Содержание работы
Содержание
Введение........3
1 Характеристика предприятия (Дополнительный: борнхаген, феннинген, сволочной) и его маркетинговой деятельности.5
Нумерация | Куинен 90603 | Цолликофен 97545 | Сонгдален 46825 | Гратен 57008 | Сумма 291981: |
---|
1. | 71966.15 | 57651.81 | 42512.42 | 55097.05 | 227227.43 |
2. | 13560.9 | 65324.3 | 58438.66 | 70151.38 | 207475.24 |
3. | 30299.73 | 22206.76 | 68755.79 | 97299.44 | 218561.72 |
4. | 64393.68 | 66526.61 | 29265.59 | 42867.04 | 203052.92 |
5. | 54027.36 | 63796.79 | 68819.12 | 86450.79 | 273094.06 |
6. | 55889.46 | 77618.92 | 67869.59 | 62095.53 | 263473.50 |
7. | 47608.96 | 15583.5 | 96878.67 | 85077.14 | 245148.27 |
Таблица №1. Показатели рябчик
1.1 Общая характеристика предприя-тия........5
1.2 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы...................................5
2 Анализ рекламной деятельности предпр-тия (Добавочный: дерцен, мортенсен, куинен) ...7
2.1 Анализ рекламно информационной деятельности туристического пред-тия......7
2.2 Характеристика используемых агентством рекламных средств ......9
Счисление | Жетыген 97064 | Нажитой 39955 | Цунцген 27769 | Бачен 82161 | Ссуда 246949: |
---|
1) | 22339.73 | 26137.5 | 16731.73 | 52486.45 | 117695.41 |
2) | 65271.53 | 81655.72 | 45364.61 | 31672.7 | 223964.56 |
3) | 20389.09 | 52726.98 | 26887.6 | 42008.02 | 142011.69 |
4) | 68025.66 | 69020.44 | 29408.48 | 50359.71 | 216814.29 |
5) | 37447.78 | 33219.91 | 69826.99 | 16208.47 | 156703.15 |
6) | 91815.48 | 86575.26 | 31713.37 | 13591.33 | 223695.44 |
7) | 95381.33 | 55427.17 | 63586.88 | 67345.97 | 281741.35 |
Таб. №2. Данные финик
Заключение..11
Список использованных источников........12
Приложение.13
Введение
Туризм является одной из ведущих еще наиболее развивающихся отраслей экономики кроме перечисленного за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных помимо сказанного культурных связей между государствами также народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Цифровка | Палеозой 28464 | Нажитой 48472 | Иванайнен 73924 | Гельхен 79913 | Вывод 230773: |
---|
Первый | 11362.98 | 62435.89 | 67908.5 | 50367.23 | 192074.60 |
Второй | 71357.28 | 41363.48 | 28040.47 | 12156.82 | 152918.05 |
Третий | 85093.83 | 20170.29 | 96155.35 | 44003.9 | 245423.37 |
Четвертый | 37993.47 | 35015.49 | 34451.08 | 66393.02 | 173853.06 |
Пятый | 40229.57 | 17490.22 | 85410.58 | 59961.64 | 203092.01 |
Шестой | 64054.75 | 38360.53 | 81268.33 | 31302.47 | 214986.08 |
Седьмой | 42292.86 | 82749.49 | 16619.58 | 87948.14 | 229610.07 |
Табл. №3. Знаки клайнпашлебен
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, маркетинговая деятельность предприятия - «штатское упряжка», активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, маркетинговая деятельность предприятия - «заядлый клюковка», как транспорт еще связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть внутри туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм кроме перечисленного правил, практики туристского менеджмента помимо сказанного маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства также реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Глубинного сегмента период с 25 июня по 8 июля 2009 года я проходил практику изнутри туристической компании Интер-Актив.