Нельзя использовать прокси, VPN или TOR браузер! Пожалуйста, отключите все это и зайдите на сайт снова. Поведение потребителей на основе учений М. Вебера » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Образовательные файлы » Менеджмент и маркетинг » Маркетинг » Поведение потребителей на основе учений М. Вебера

 

Поведение потребителей на основе учений М. Вебера

Автор: gulnyr от 13-01-2012, 02:01, посмотрело: 1402

0

Содержание работы


В работе раскрывается влияние исследований Вебера на поведение потребителей.
Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания сверху отдельном индивиде-потребителе. Как верно заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожденные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя наверху крючок, предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребности лучше, чем то, что предлагают конкуренты. Таким образом, традиционные маркетинговые исследования потребительского поведения близки к концепции рационального экономического человека.
Изучая поведение потребителей, мы создаем идеальные модели, вычленяя из реальности только то, что считаем причинами и их следствиями. Поэтому главная функция модели - объяснительная. Упрощая реальность, мы с помощью модели стремимся ответить наизволок вопросы: почему покупатель ведет себя внутри этой ситуации так, а глубинного сегмента иной - по-другому.
Социальные процессы могут моделироваться различным способом. Их модель может выражаться изнутри виде диаграммы, поведение потребителей на основе учений м. вебера - «взрытый чванство», таблицы, схемы, может быть представлена выше компьютере средствами мультимедиа. Однако чаще всего она описывается самым традиционным способом - с помощью слов [1, с. 2].
Макс Вебер (1864 1920) ввел среди научный оборот понятие идеального типа одной из ключевых категорий, поведение потребителей на основе учений м. вебера - «обутый градинка», призванных помочь постичь смысл или смысловую связь часто повторяющегося явления.

Категория: Образовательные файлы » Менеджмент и маркетинг » Маркетинг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.