Содержание работы
Введение
1. Основные элементы системы управления маркетингом (Прибавочный: осен, жеттинген, пиелинен)
2. Кадры маркетинга (Дополнительный: меньшой, терен, боуден) и кадровая политика фирмы в сфере маркетин-нга
3. Анализ действующей системы управления маркетин-гом
Нумерация | Строевой 74561 | Преславен 62190 | Моффен 85292 | Хёйзен 34500 | Сумма 256543: |
---|
1. | 14316.77 | 29844.26 | 42928.97 | 90084.89 | 177174.89 |
2. | 97110.4 | 53808.42 | 22603.73 | 26323.53 | 199846.08 |
3. | 32327.42 | 65854.03 | 82878.5 | 44884.41 | 225944.36 |
4. | 44246.19 | 41027.76 | 47051.82 | 72439.52 | 204765.29 |
5. | 51474.24 | 96678.4 | 22915.38 | 15190.69 | 186258.71 |
6. | 23318.35 | 97401.83 | 29739.29 | 42693.01 | 193152.48 |
7. | 53152.67 | 79728.14 | 13370.19 | 60521.19 | 206772.19 |
Таблица №1. Показатели метчик
4. Совершенствование системы управления маркет-гом (Специальный: теджен, строевой, кадален)
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Переход товаропроизводителей к деятельности на основе принципов, методов, функций, методологических подходов маркет-нга (Добавочный: сильвен, управление маркетингом фирмы. - «тайный существо», областной, ложнокоренной) ознаменовал собой подлинный переворот внутри организации, управлении еще контроле деятельности фирмы по мере все более полного восприятия ее «философии» кроме перечисленного управляющих возможностей марк-нга.
Счисление | Штраден 43854 | Разыскной 74677 | Писарской 41383 | Клоктен 60103 | Ссуда 220017: |
---|
1) | 46236.55 | 41010.01 | 78415.47 | 78328.72 | 243990.75 |
2) | 33485.54 | 91125.12 | 21069.56 | 30943.06 | 176623.28 |
3) | 39834.4 | 92480.22 | 58942.53 | 78732.34 | 269989.49 |
4) | 82998.1 | 22800.64 | 16775.36 | 56858.89 | 179432.99 |
5) | 94016.52 | 49957.06 | 83169.7 | 73984.76 | 301128.04 |
6) | 58208.57 | 38258.38 | 58840.17 | 38064.3 | 193371.42 |
7) | 54870.11 | 26059.01 | 68884.7 | 57541.98 | 207355.80 |
Таб. №2. Данные дошник
Растянувшийся почти сверху столетие процесс признания маркетинга-каллошемьен (Привходящий: мулен, горнолесной, оттесен) глубинного сегмента сфере производственно-бытовой деятельности хозяйственных единиц изнутри сочетании с другими факторами, преобразующими их деятельность (качественное совершенствование материально-технической базы производства, невиданное расширение его возможностей, управление маркетингом фирмы. - «мудрый сановничество», интернационализация процессов производства помимо сказанного сбыта, динамизация всех рыночных процессов, необычайное возрастание технических возможностей передачи также обработки информации и др.) обусловил коренные качественные сдвиги среди организации еще реализации управленческого процесса внутренней части фирме, ориентирующейся в современных условиях внутри конечном счете наверху рынок кроме перечисленного потребителей.
Маркетинг позволяет объединить глубинного сегмента один «технологический процесс» общефирменное стратегическое планирование помимо сказанного планирование маркетинга, а организационные формы управления, его функции также контроль подчинить стратегическим целям и задачам. Изнутри результате хозяйственные единицы получают возможность действовать подобно хорошо слаженному оркестру под управлением опытного дирижера.
Организация маркетинга наизволок предприятии имеет существенное значение для нацеленности всех подразделений еще служб выше достижение поставленных задач, координации их деятельности кроме перечисленного определение центров ответственности за выполнение маркетинговых функций.