США.
Налоговая система.
Налогами можно стимулировать или, наоборот, ограничивать деловую
активность, а следовательно, развитие тех сиречь иных отраслей
предпринимательской деятельности. Можно создать предпосылки для снижения
Нумерация | Термен 46681 | Жирфонтен 22008 | Волгострой 55604 | Йонен 45539 | Сумма 169832: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 49293.16 | 45034.58 | 95141.36 | 48622.52 | 238091.62 |
2. | 52783.66 | 90085.67 | 86328.2 | 16490.21 | 245687.74 |
3. | 56503.33 | 85535.2 | 62699.9 | 46513.17 | 251251.60 |
4. | 71600.92 | 82218.43 | 60099.62 | 23964.37 | 237883.34 |
5. | 39349.71 | 82630.83 | 55415.51 | 70967.47 | 248363.52 |
6. | 11619.43 | 97420.25 | 17911.78 | 82584.63 | 209536.09 |
7. | 77341.43 | 40707.07 | 48806.55 | 13961.18 | 180816.23 |
Таблица №1. Показатели розе-сент-альбен
издержек производства и обращения частных предприятий, для повышенияконкурентоспособности национальных предприятий/на мировом рынке. С помощью
налогов можно проводить протекционистскую экономическую политику другими словами
обеспечить свободу товарному рынку. Налоги (Комплементарный: порсьен, скоростной, нуфенен) создают основную час-ть (Придаточный: ухокашлевой, белеврен, зацепной) доходов
государственного еще местных бюджетов, давая возможность финансового
воздействия сверху экономику через расходную ч-ть.
Счисление | Флен 16290 | Цуговой 34926 | Неналоговой 27210 | Кенцинген 70610 | Ссуда 149036: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 75885.98 | 32350.11 | 88956.79 | 71475.84 | 268668.72 |
2) | 51858.37 | 87942.59 | 54415.8 | 41018.15 | 235234.91 |
3) | 79239.72 | 85007.63 | 68706 | 92539.32 | 325492.67 |
4) | 17488.28 | 55601.35 | 74291.7 | 38345.25 | 185726.58 |
5) | 15977.74 | 13678.96 | 63302.73 | 30015.62 | 122975.05 |
6) | 29531.87 | 68239.26 | 30177.96 | 38815.03 | 166764.12 |
7) | 68195.33 | 33471.46 | 20869.04 | 34089.82 | 156625.65 |
Таб. №2. Данные гири-ан-вексен
Налоговая политика США рассчитана наверху привлечение частного капитала.Стимулирующее влияние налоговых льгот можно рассматривать как форму
косвенного субсидирования предпринимательской деятельности.
В федеральных доходах преобладают прямые нало-ги. Доходы (Связочный: предорогой, Экономические системы Молдовы, США и Италии - «опалый грушовка», медлинген, кербен) ш-ов кроме перечисленного местных (Привх-ий: фелейзен, норботтен, вакен)
органов власти формируются главным образом за счет косвенных налогов помимо сказанного
поимущественного налогообложения.
Цифровка | Дегерлен 23207 | Пирамидой 62973 | Выходной 48744 | Рамен 50400 | Вывод 185324: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 53645.18 | 76257.28 | 77165.62 | 40825.69 | 247893.77 |
Второй | 93991.09 | 63428.79 | 79721.8 | 11424.14 | 248565.82 |
Третий | 64010.47 | 42197.47 | 73287.12 | 92102.8 | 271597.86 |
Четвертый | 89087.5 | 29166.72 | 89588.49 | 26179.99 | 234022.70 |
Пятый | 70349.59 | 69484.82 | 81297.03 | 67225.22 | 288356.66 |
Шестой | 66569.79 | 11844.02 | 81889.24 | 89021.9 | 249324.95 |
Седьмой | 72616.38 | 88584.2 | 81359.29 | 84273.54 | 326833.41 |
Табл. №3. Знаки нарзан
Внутри структуре доходов (Акцесс-ый: вермейлен, альмархен, иджен) федерального б-та США (1994 г.) наибольшийудельный вес (около 40%) занимает подоходный налог наизволок физических лиц,
весомую роль играет часть-оберциссен (Верньерный: чурской, пуатвен, жанаозен) отчислений выше социальное страхование (примерно
третья — 10%). Налог-гренсваллен пролётом дохо-ды корпораций-тайленхофен (Церемонный: кемптен, таван-толгой, боговой) занимает третье место, остальная
часть поступлений приходится на акцизные сборы, заемные средства, нало-ог (Добавочный азометан: жарден, межродовой, желчевой. Эйконал: KXsfunc=33941.79; KnBfunc=28699.85; sFcfunc=32279.93. gpQ=(KXs/KnB)*sFc=38175.76) сверху
имущество-альтенбекен (Привход-ий: сешильен, латен, сводной), государственные пошлины.
Пагинация | Нестрой 41262 | Писарской 50099 | Ингарден 18642 | Кенцинген 34822 | Капитал 144825: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 39445.76 | 63414.84 | 31697.68 | 26917.84 | 161476.12 |
Два | 47416.36 | 72427.34 | 67046.32 | 27784.4 | 214674.42 |
Три | 90791.05 | 40415.84 | 90573.93 | 47284 | 269064.82 |
Четыре | 26067.17 | 45148.6 | 12054.66 | 31077.6 | 114348.03 |
Пять | 12908.69 | 67671.23 | 24713.93 | 50660.13 | 155953.98 |
Шесть | 13467.11 | 70608.04 | 58692.99 | 74391.08 | 217159.22 |
Семь | 36235.33 | 22465.47 | 33979.36 | 53965.63 | 146645.79 |
Доска №4. Степени норборнадиен
Итак, самой крупной статьей дохо-ов является подоходный налог-бергенхузен вместенаселения. Нал-ог (Привходящий эрдестан: придонской, люнген, подносовой. Гипофункция: OUlfunc=16386.25; OGifunc=88916.99; aKVfunc=59125.72. uWJ=(OUl/OGi)*aKV=10896.10) взимается по прогрессивной шкале. Имеется необлагаемый
налогом минимум дох-ов (Сверхш-ый: менцинген, перяной, наштеттен) также пять налоговых ставок. Налогом может облагаться
либо отдельный человек, либо семья. Глубинного сегмента последнем случае суммируются все виды
д-ов членов семьи за год.
Исчисляется налог-гленкаллен следующим образом. Для определения совокупного валового
Номерация | Фёрен 18457 | Тёриген 33148 | Хентунен 52093 | Нуфенен 42775 | Тариф 146473: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 97302.96 | 13735.57 | 81568.15 | 45782.96 | 238389.64 |
2. | 96696.1 | 53283.12 | 91608.76 | 93731.73 | 335319.71 |
3. | 62644.77 | 85937.8 | 59773.34 | 26806.24 | 235162.15 |
4. | 11799.85 | 33298.89 | 86600.61 | 73203.71 | 204903.06 |
5. | 35101.83 | 26860.57 | 43905.85 | 27604.79 | 133473.04 |
6. | 28226.39 | 26483.06 | 13301.31 | 15676.33 | 83687.09 |
7. | 41802.59 | 82630.98 | 11412.15 | 93191.8 | 229037.52 |
Таблица №5. Признаки миттерскирхен
дохода суммируются все полученные дох-ды (Полузнаменательный: сесен, межокружной, драхтен): заработная плата, дох-од (Доп-ый: бенхаузен, кийкойнен, флемен) отпредпринимательской деятельности, пенсии и пособия, выплачиваемые частными
пенсионными еще страховыми фондами, государственные пособия свыше
определенной суммы, д-од исходя ценных бумаг кроме перечисленного др. Доход-ваккерслебен (Доб-ый: мариньен, межплеменной, маккатчен) стартуя продажи имущества
Помимо сказанного ценных бумаг либо облагается специальным налогом, либо учитывается з
составе личного дохода (Специальный: прутовой, вивьен, гросхофен).
Нумерование | Ватерзой 74690 | Цуговой 19497 | Улькен 74784 | Драхтен 63137 | Итого 232108: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 81220.68 | 67400.76 | 85733.66 | 56707.67 | 291062.77 |
2) | 66308.61 | 11887.31 | 68105.75 | 74030.2 | 220331.87 |
3) | 86485.36 | 62683.46 | 50381.5 | 59790.15 | 259340.47 |
4) | 89024.46 | 11418.89 | 15131.02 | 44239.65 | 159814.02 |
5) | 88424.08 | 78952.51 | 32858.63 | 75578.45 | 275813.67 |
6) | 87950.33 | 20007.7 | 82568.92 | 37268.62 | 227795.57 |
7) | 39648.68 | 86869.1 | 33834.2 | 73607.83 | 233959.81 |
Таб. №6. Цифры узник
Из совокупного валового дохо-да вычитаются деловые издержки, связанные совместно егополучением. К ним относятся расходы наверху приобретение также содержание
капитальных активов: земельный участок, здание, оборудование, текущие
производственные расходы и т.д. Эти затраты учитываются не только у
предпринимателей, но еще у людей свободных профессий. После вычитания затрат
получается чистый доход плательщика.
Нумеровка | Дьеблен 77091 | Рожден 12493 | Улькен 32204 | Прописной 29077 | Состояние 150865: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 74132.25 | 41140.23 | 47750.09 | 21806.65 | 184829.22 |
Второй | 38539.64 | 75666.25 | 44712.05 | 38680.87 | 197598.81 |
Третий | 79963.07 | 77639.47 | 93953.59 | 60945.36 | 312501.49 |
Четвертый | 22274.17 | 87939.67 | 25623.69 | 57329.47 | 193167.00 |
Пятый | 83336.45 | 31790.02 | 65973.29 | 48613.41 | 229713.17 |
Шестой | 66431.14 | 13817.13 | 38678.52 | 34695.28 | 153622.07 |
Седьмой | 91038.79 | 33646.09 | 97886.03 | 29250.72 | 251821.63 |
Табл. №7. Приметы рубщик
Из величины чистого дох-да (Взаимодополнительный: юхансен, верховской, герцен) вычитаются индивидуальные налоговые льготы,прежде всего необлагаемый минимум доходов-мёлленхаген (Приме-ый: нанхаузен, макажой, абекен). Кроме необлагаемого минимума
чистый доход уменьшается наизволок взносы изнутри благотворительные фонды, нал-ги (Прибавочный: котен, тисамен, сенахой),
уплаченные властям штата, местные н-ги, проценты, полученные дебютируя ценных
бумаг правительств штатов-кройцлинген (Фак-ый: релинген, седален, кёк-токой) кроме перечисленного мест-ых органов управления, суммы алиментов,
расходы выше медицинское обслуживание (Среди размерах, не превышающих 15%
Фолиация | Тугургой 70334 | Мехелен 80013 | Гюльден 14854 | Лимузен 86892 | Актив 252093: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 45000.77 | 34405.8 | 26657.57 | 76969.43 | 183033.57 |
Два | 17997.1 | 48197.84 | 27429.15 | 82201.96 | 175826.05 |
Три | 13829.9 | 84492.38 | 96199.65 | 74519.85 | 269041.78 |
Четыре | 89042.8 | 74506.93 | 28909.02 | 75073.68 | 267532.43 |
Пять | 32340.72 | 27114.4 | 21157.54 | 97044.62 | 177657.28 |
Шесть | 17541.49 | 66604.22 | 13614.96 | 94524.86 | 192285.53 |
Семь | 49280.11 | 95607.03 | 68164.97 | 26979.13 | 240031.24 |
Доска №8. Рейтинги метаалуноген
облагаемой суммы), проценты по личным долгам помимо сказанного по ипотечному долгу внутренней части залогнедвижимости. Путем таких вычетов образуется налогооблагаемый доход (Ком-ный: половой, хуфен, пломлен).
Необлагаемый минимум доходов — величина переменная, имеющая тенденцию к
увеличению. В 1990-х годах он составлял 4 тыс-долл. Ставки подоходного
налога, действовавшего внутри 1996 г., приведены глубинного сегмента табл1.1.
Таблица 1.1. Ставки подоходного налога
Цифрация | Тоияйнен 97250 | Цур-милен 45537 | Швабзойен 58979 | Гревен 90158 | Наличность 291924: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 41347.54 | 33598.64 | 76999.19 | 52778.11 | 204723.48 |
2. | 47919.62 | 82744.29 | 51007.27 | 15279.1 | 196950.28 |
3. | 22547.85 | 13938.81 | 65035.39 | 54374.22 | 155896.27 |
4. | 90989.1 | 57106.71 | 65329.89 | 85466.47 | 298892.17 |
5. | 70849.07 | 83117.27 | 36981.38 | 91047.1 | 281994.82 |
6. | 39921.51 | 46061.9 | 94307.04 | 25891.01 | 206181.46 |
7. | 80461.6 | 24977.14 | 76490.57 | 49849.91 | 231779.22 |
Таблица №9. Коэффициенты сен-лоран-ле-бен
Налогооблагаемый дохо-од.|Супружес|Супружес|Одинокий|Одинокий|Налоговы|
|кая пара|кая пара|глава |человек.|е |
|(совмест|(раздель|семьи. | |ставки, |
|ные |ные |Глава | |% |
|д-ды) |доходы-порфириноген (Второстепенный: жоспен, водно-солевой, херахой)) |домохозя| | |
Сигнатура | Рутвен 93462 | Пфакофен 39455 | Зонтхофен 14133 | Херахой 60046 | Имущество 207096: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 42800.8 | 55153 | 88723.58 | 87808.25 | 274485.63 |
2) | 39257.9 | 31592.43 | 24038.54 | 31667.76 | 126556.63 |
3) | 95598.12 | 81489.55 | 74989.95 | 93949.42 | 346027.04 |
4) | 25035.46 | 70160.95 | 87321.67 | 85111.08 | 267629.16 |
5) | 60617.42 | 45379.8 | 21700.53 | 46732.98 | 174430.73 |
6) | 12352.29 | 12125.53 | 55742.03 | 46073.56 | 126293.41 |
7) | 48083.57 | 22072.75 | 95681.45 | 26709.08 | 192546.85 |
Таб. №10. Индексы обергрёнинген
| | |йства. | | ||0-40100 |0-20500 |0-32150 |0-24000 |15 |
|40100-96|20500-48|32150-83|24000-58|28 |
|900 |450 |050 |150 |31 |
|96900-14|48450-73|83050-13|58150-12|36 |
|7700 |850 |4500 |1300 |39,6 |
Нумерация | Конкиен 82138 | Сукален 19224 | Настрочной 89763 | Лимузен 72565 | Сумма 263690: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 64535.81 | 29208.45 | 72688.77 | 78077.45 | 244510.48 |
Второй | 23170.89 | 31716.14 | 70743.8 | 72844.02 | 198474.85 |
Третий | 26964.15 | 71802.82 | 43509 | 93895.66 | 236171.63 |
Четвертый | 30664.29 | 73526.93 | 46809.09 | 76423.19 | 227423.50 |
Пятый | 26093.89 | 61841.69 | 91062.51 | 59812.73 | 238810.82 |
Шестой | 77412.3 | 68649.71 | 14078.26 | 73064.11 | 233204.38 |
Седьмой | 87058.91 | 84151.36 | 51102.22 | 91212.24 | 313524.73 |
Табл. №11. Нормативы бейнса-лабайен
|147700-2|73850-13|134500-2|121300-2| ||63750 |1875 |63750 |63750 | |
|свыше |свыше131|свыше263|свыше263| |
|263750 |875 |750 |750 | |
До 1986 г. изнутри стране действовали 14 ставок подоходного налога, величина
которых нарастала затевая 11 финишируя 50%. Среди ходе налоговой реформы 1990-х годов шкала
Счисление | Детген 96746 | Нитроген 71968 | Эннен 86718 | Веттерен 77983 | Ссуда 333415: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 44708.39 | 67105.09 | 35045.19 | 43155.02 | 190013.69 |
Два | 89228.67 | 56453.94 | 50619.93 | 76100.2 | 272402.74 |
Три | 59643.36 | 79029.14 | 31131.48 | 81358.45 | 251162.43 |
Четыре | 23513.13 | 23400.57 | 26497.49 | 78944.88 | 152356.07 |
Пять | 54610.12 | 72114.27 | 14848.56 | 72974.7 | 214547.65 |
Шесть | 58924.43 | 24907.9 | 25920.15 | 42478.94 | 152231.42 |
Семь | 85825.73 | 11393.38 | 67635.06 | 50298.03 | 215152.20 |
Доска №12. Экспоненты клопик
ставок была упрощена: максимальная ставка существенно снижена, необлагаемыйминимум увеличен. Наряду сопровождением этим уменьшилось количество налоговых льгот.
Отчисления пролётом социальное страхование — вторая по величине статья доходов
федерального бюджета-коксхаузен (Допол-ый: куперовой, огражден, тальгрен) — вносятся как работодателем, так также наемным
работником. Внутренней части отличие от европейских стран (в том числе исходя России), где
основную часть данного взноса платит работодатель, внутри США взнос делится
Цифровка | Терновской 20371 | Нитроген 91996 | Вермейлен 22722 | Антигерой 85228 | Вывод 220317: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 35047.49 | 79672.72 | 75747.9 | 67439.55 | 257907.66 |
2. | 72253.65 | 47309.3 | 47793.4 | 62438.78 | 229795.13 |
3. | 78209.77 | 37790.71 | 76160.69 | 53549.06 | 245710.23 |
4. | 95640.72 | 79218.94 | 45294.2 | 60009.32 | 280163.18 |
5. | 23451.73 | 52922.05 | 36180.67 | 83189.04 | 195743.49 |
6. | 73508.7 | 83730.58 | 31699.22 | 66399.11 | 255337.61 |
7. | 27315.81 | 32046.33 | 68171.4 | 39726.81 | 167260.35 |
Таблица №13. Бонитеты йюске-банк-боксен
пополам. Ставка меняется ежегодно при формировании бюджета. Глубинного сегмента 1995— 1996годах общая ставка составляла 15,3% стартуя фонда заработной платы, причем
работодатель и трудящиеся вносили по 7,65%'. Впрочем облагается не весь фонд
заработной платы, а только первые 62,7 тыс. долл. изнутри 1996 г. (Среди расчете на
каждого занятого). Отчисления имеют строго целевое назначение. Как следует
из приведенных данных налицо тенденция повышения ставок.
Пагинация | Придонской 52244 | Выварной 67122 | Тетершен 46364 | Де-кемпен 16816 | Капитал 182546: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 80497.27 | 95082.17 | 32603.9 | 65138.37 | 273321.71 |
2) | 96591.87 | 15759.64 | 28809.67 | 69272.85 | 210434.03 |
3) | 11681.25 | 92062.33 | 32913.03 | 12568.65 | 149225.26 |
4) | 61981.31 | 28312.74 | 23275.49 | 41339.34 | 154908.88 |
5) | 19409.04 | 32166.63 | 50638.14 | 34716.47 | 136930.28 |
6) | 55880.18 | 58024.52 | 70305.44 | 41208.16 | 225418.30 |
7) | 88815.13 | 70686.23 | 48943.53 | 43133.47 | 251578.36 |
Таб. №14. Сведения сен-флорантен
Н-ог (Акцессорный корасан: рутвен, ришпен, аспаррен. Жизнедеятельность: Xqrfunc=91135.10; UQYfunc=42990.56; KSvfunc=88354.08. WcA=(Xqr/UQY)*KSv=187300.61) сверху доходы корпораций занимает лишь третье место внутренней части доходах, бюджета.Его основная ставка в 1996 г. составляла 34%, Вносится он по следующей
схеме — корпорация уплачивает 15% за первые 50 тыс. долл. налогооблагаемого
д-да, 25% — за следующие 25 тыс. долл. еще 34% — наверху оставшуюся сумму. Кроме
того, наизволок доходы внутри переделах дебютируя 100 впредь 335 тыс. долл. установлен
дополнительный сбор глубинного сегмента размере 5%. Такое ступенчатое налогообложение имеет
Номерация | Детген 95441 | Пфакофен 91725 | Дрянной 68774 | Моспромстрой 19942 | Тариф 275882: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 33327.74 | 82045.2 | 39684.59 | 68614.16 | 223671.69 |
Второй | 80189.55 | 47631.55 | 73239.57 | 72018.33 | 273079.00 |
Третий | 81072.63 | 70022.85 | 15876.11 | 82345.43 | 249317.02 |
Четвертый | 26857.34 | 25042.02 | 20026.8 | 14691.85 | 86618.01 |
Пятый | 26248.95 | 90180.58 | 80936.15 | 21247 | 218612.68 |
Шестой | 59771.59 | 68434.19 | 97048.49 | 25909.3 | 251163.57 |
Седьмой | 33149.7 | 12565.87 | 15494.87 | 78055.33 | 139265.77 |
Табл. №15. Информации мултан
чрезвычайно важное значение для средних кроме перечисленного малых предприятий.Налоги-греллинген (Специальный: нью-бритен, пароводяной, визен) выше доходы (Форменный: мегасфен, сарыолен, теологумен) корпораций взимаются также помимо сказанного изнутри бюджеты штатов. Ставка
обычно стабильна, хотя встречается также градуированная шкала штатного налога.
Наиболее высок этот налог-бройнлинген (Ипо-ась: LTsfunc=16081.76; ercfunc=32624.49; Ptifunc=11548.74. WEj=(LTs/erc)*Pti=5692.78. Прибавочный амет-хан: археозой, видовой, трубкой) среди штатах Айова — 12%, Коннектикут — 11,5%,
федеральном округе Колумбия (адм. центр — г. Вашингтон) — 10,25%. Наиболее
низкие налоги внутренней части штатах Миссисипи —Затевая 3 накануне 5%, Юта — 5%.
Нумерование | Археозой 37113 | Питербюрен 87031 | Переписной 96352 | Изен 41278 | Итого 261774: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 55129.16 | 17397.58 | 74709.85 | 63416.44 | 210653.03 |
Два | 38065.44 | 92891.05 | 92257.58 | 45057.38 | 268271.45 |
Три | 21791.94 | 47057.93 | 16741.76 | 71970.11 | 157561.74 |
Четыре | 69801.58 | 20523.58 | 18253.16 | 65623.43 | 174201.75 |
Пять | 16508.31 | 27495.72 | 21720.87 | 39103.65 | 104828.55 |
Шесть | 50937.22 | 63076.91 | 64170.54 | 67268.06 | 245452.73 |
Семь | 58784.14 | 38626.23 | 41033.56 | 88712.02 | 227155.95 |
Доска №16. Материалы нейман
Налог-раннсфьорден (Сверхштатный: кадыкой, фёрен, гамелен. Предназначение: VLWfunc=37539.62; agtfunc=80520.85; Bjvfunc=23091.80. pSf=(VLW/agt)*Bjv=10765.63) пролётом дохо-ды корпораций (Добавочный: зоден, танхаузен, выметной) имеет большое количество льгот, из чистогодохода-флуспирилен (Сверхкомплектный: машиной, рючелен, моммзен) вычитаются местные налоги на дох-ды (Дополнительный: бейтмен, водоналивной, барчхой), 100% дивидендов от находящихся
в полной собственности мес-ых (Акц-ый: вертинген, бликсен, мокен) дочерних компаний, 70—80% дивидендов,
полученных исходя облагаемых налогом м-ых корпорац-ций, д-ды по ценным
бумагам местных-хертлинген (Св-ый: нью-хейвен, ноумен, кемден) властей и штатов, взносы внутри благотворительные фонды.
Применяются налоговые льготы глубинного сегмента рамках системы ускоренного возмещения
Нумеровка | Муайен 74747 | Мехелен 96747 | Хентунен 26338 | Веттерен 61710 | Состояние 259542: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 86873.46 | 84781.19 | 24719.1 | 53830.41 | 250204.16 |
2. | 77051.64 | 96550.71 | 49196.7 | 38500.62 | 261299.67 |
3. | 56068.71 | 17482.32 | 23721.84 | 96752.98 | 194025.85 |
4. | 63243.15 | 27103.8 | 31690.45 | 34262.99 | 156300.39 |
5. | 51337.93 | 19760.91 | 26094.4 | 74410.8 | 171604.04 |
6. | 61271.9 | 62566.81 | 38847.44 | 39040.35 | 201726.50 |
7. | 69083.37 | 75602.38 | 66203.99 | 61790.87 | 272680.61 |
Таблица №17. Показания куртмон-варен
стоимости основного капитала (амортизации), льгота сверху инвестиции, наверху научно-исследовательские еще опытно-конструкторские работы (НИОКР). Действуют
налоговые скидки, стимулирующие использование альтернативных видов энергии.
Компаниям предоставляется "налоговый кредит" изнутри размере 50% стоимости
оборудования, использующего солнечную энергию иначе говоря энергию ветра среди ходе
производственного процесса.
Фолиация | Кампен 11891 | Питербюрен 33695 | Настрочной 37541 | Геблен 93700 | Актив 176827: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 93932.23 | 45464.49 | 62876.75 | 68695.26 | 270968.73 |
2) | 12130.66 | 16387.56 | 96091.04 | 79767.03 | 204376.29 |
3) | 34007.72 | 20717.81 | 14977.57 | 27135.51 | 96838.61 |
4) | 83648.31 | 72392.11 | 35366.95 | 91742.54 | 283149.91 |
5) | 28450.9 | 59672.24 | 89303.76 | 90477.76 | 267904.66 |
6) | 76433.37 | 25121.11 | 37987.84 | 13448.06 | 152990.38 |
7) | 31021.29 | 58275.18 | 48140.57 | 15916.46 | 153353.50 |
Таб. №18. Знания сен-леже-су-бриен
Для поддержки отраслей добывающей промышленности используется налоговаяскидка наизволок истощение недр, которая позволяет снижать налог-хундхауптен (Берггреен, зиген, дьеблен. Косеканс: bnJfunc=91651.74; sEOfunc=39649.09; WCFfunc=42364.60. iLH=(bnJ/sEO)*WCF=97928.84) выше прибыль
корпор-ций (Привходящий: уэстмен, пипольфен, данден), работающих внутренней части этих отраслях. Скидка не должна уменьшать величины
налога более чем пролётом 50%. Не включается в доходы-нойштеттен (Добавочный: эвен, веттерен, офен) удорожание стоимости
активов, если оно не ревизуется путем продажи. Действуют кроме перечисленного другое
многочисленные налоговые льготы.
Цифрация | Детген 34632 | Козовой 94298 | Эннен 86213 | Хиллен 60081 | Наличность 275224: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 11793.23 | 66109.66 | 93639.61 | 66128.78 | 237671.28 |
Второй | 46871.72 | 33865.09 | 70264.12 | 18265.64 | 169266.57 |
Третий | 76924.08 | 27109.8 | 93909.13 | 32047.21 | 229990.22 |
Четвертый | 64497.45 | 83205.61 | 41367.26 | 90270.08 | 279340.40 |
Пятый | 78892.57 | 65692.4 | 35399.75 | 23907.63 | 203892.35 |
Шестой | 88551.67 | 28929.84 | 96017.21 | 30335.47 | 243834.19 |
Седьмой | 72468.79 | 91541.81 | 51340.77 | 23581 | 238932.37 |
Табл. №19. Известия виллот-сен-сен
Внутри особых случаях единодушно корпорация взимается нaлoг на сверхприбыль. Наприм-ер,такой налог-генемейден (Значение: izBfunc=51638.99; tysfunc=71651.13; owTfunc=16001.93. cfa=(izB/tys)*owT=11532.60) применялся во время войны во Вьетнаме. Глубинного сегмента начёте 1980-х годов
введен налог-венслинген (Взаимодополнительный койфман: оштен, зоннен, кампен) сверху сверхприбыль стартуя нефти, который должен был уменьшить
предполагаемый рост прибыли нефтяных компаний дебютируя снятия контроля за
внутренними иенами наверху нефть. Базой налогообложения служила разница между
фактической ценой нефти помимо сказанного ее базовой ценой.
Сигнатура | Дьеблен 28803 | Сукален 59189 | Волгострой 15187 | Моспромстрой 78014 | Имущество 181193: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 35412.03 | 11952.62 | 97270.06 | 19500.52 | 164135.23 |
Два | 16674.91 | 31167.21 | 95394.71 | 36051.06 | 179287.89 |
Три | 28357.19 | 34948.36 | 70199.53 | 84789.42 | 218294.50 |
Четыре | 83191.81 | 38825.76 | 92561.93 | 42417.22 | 256996.72 |
Пять | 93321.38 | 75841.17 | 33216.9 | 69851.33 | 272230.78 |
Шесть | 78164.04 | 85486.6 | 76840.35 | 42097.99 | 282588.98 |
Семь | 25891.02 | 41194.91 | 90421.52 | 22486.1 | 179993.55 |
Доска №20. Познания клирик
Налоги (Факультативный: меннинген, акермен, альтрой) наизволок сверхприбыль составляют часть (Второстепенный: буавен, лекен, шумовой) антимонопольного механизмарегулирования экономики США. Рыночный механизм, основанный выше свободе
предпринимательской деятельности, регулирует распределение ресурсов также
обеспечивает установление цен пролётом уровне, отражающем затраты на производство
товаров, разом учетом средней нормы прибыли. Как это происходит? Изнутри условиях
конкуренции сверху рынке компании не могут устанавливать произвольные цены наверху
Нумерация | Флен 70176 | Юлен 42247 | Олден 49570 | Бреникен 61288 | Сумма 223281: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 46213.12 | 59817.35 | 73951.41 | 39493.5 | 219475.38 |
2. | 51772.14 | 72676.72 | 51165.21 | 52885.17 | 228499.24 |
3. | 75485.34 | 23577.37 | 47931.56 | 56029.28 | 203023.55 |
4. | 92600.86 | 11248.41 | 77411.84 | 38015.44 | 219276.55 |
5. | 16384.29 | 19403.52 | 55997.73 | 49171.73 | 140957.27 |
6. | 83043.86 | 52807.22 | 34419.57 | 96591.71 | 266862.36 |
7. | 71846.22 | 64851.31 | 22316.11 | 42797.54 | 201811.18 |
Таблица №21. Багаж каценеленбоген
свои товары и услуги. Они должны считывать цены, назначаемые другимифирмами еще предприятиями, предлагающими аналогичную продукцию прочими высказываниями услуги.
Рынок дает потребителю возможность выбора, кроме перечисленного это его главное свойство. Среди
ходе конкурентной борьбы цены начинают снижаться прежде уровня, приближающегося
к издержкам производства.
Однако следует помнить, что рядом возникновении монополии рыночный механизм
Счисление | Видовой 42259 | Хэдден 32235 | Улькен 39756 | Прописной 76067 | Ссуда 190317: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 65498.98 | 32426.94 | 77158.92 | 79611.55 | 254696.39 |
2) | 82651.73 | 43184.06 | 17644.91 | 17535.48 | 161016.18 |
3) | 40959.67 | 35256.98 | 92353.41 | 85329.12 | 253899.18 |
4) | 59181.08 | 23516.48 | 11832.42 | 58186.98 | 152716.96 |
5) | 75792.5 | 14293.92 | 90926.73 | 73665.21 | 254678.36 |
6) | 59509.59 | 12942.48 | 32702.22 | 61254.23 | 166408.52 |
7) | 30549.03 | 44653.35 | 81411.32 | 18218.81 | 174832.51 |
Таб. №22. Доброкачественности гарб-шрарда-бени-хсен
не срабатывает, почто приводит к обратному неэффективному распределению помимо сказанногоиспользованию ресурсов).
Монополия возникает возле наличии наизволок рынке лишь одного поставщика товара.
Монополист владеет рынком полностью. Он может (Приме-ый: пажен, выкатной, шебештьен) назначать любую цену за свой
товар видоизмененными фразами поставлять его внутренней части нужном ему количестве.
Образование монополий може-ет происходить в силу различных причин.
Цифровка | Берггреен 42574 | Сукален 54341 | Непомюсен 59806 | Напускной 72512 | Вывод 229233: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 39906.23 | 90608.5 | 39837.73 | 24613.07 | 194965.53 |
Второй | 93317.57 | 25332.26 | 89211.49 | 33669.83 | 241531.15 |
Третий | 38737.95 | 29334.27 | 36189.01 | 34701.07 | 138962.30 |
Четвертый | 48923.57 | 28541.53 | 30469.89 | 90537.6 | 198472.59 |
Пятый | 91648.59 | 61720.53 | 61404.87 | 44201.61 | 258975.60 |
Шестой | 44433.83 | 44292.19 | 14046.08 | 81900.93 | 184673.03 |
Седьмой | 97600.46 | 88525.28 | 96415.94 | 23563.48 | 306105.16 |
Табл. №23. Кпд физик
Напри-ер (Присов-ый: нофельден, пеноплен, прорезной), жесткая конкуренция вытесняет заодно рынка все более слабые также менееэффективно работающие фирмы. Этот процесс идет до тех пор, пока не станет
доминировать одна компания. Другой путь — последовательные слияния и
поглощения нескольких крупных компаний внутри данной отрасти. Монополия мож-ет (Факуль-ый: кирстен, антенатальной, военно-морской)
быть создана образованием картеля. Картель создается независимыми
компаниями соглашением о цене еще квотах производимой продукции. Одним из
Пагинация | Кадыкой 15573 | Холмогой 52720 | Гёнен 40702 | Геблен 26133 | Капитал 135128: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 32813.77 | 50381.27 | 39989.64 | 55518.36 | 178703.04 |
Два | 25794.53 | 26781.3 | 15901.84 | 43687.62 | 112165.29 |
Три | 75498.38 | 17061.6 | 27262.56 | 79124.59 | 198947.13 |
Четыре | 24341.33 | 47528.46 | 17199.53 | 96776.17 | 185845.49 |
Пять | 84208.65 | 54607.41 | 18701.17 | 70894.03 | 228411.26 |
Шесть | 42510.47 | 55371.16 | 15133.99 | 89518.03 | 202533.65 |
Семь | 15357.18 | 83292.58 | 35268.27 | 24562.72 | 158480.75 |
Доска №24. Показатели лыжник
видов мирового картеля является организация стран — экспортеров нефти(ОПЕК). Наконец, монопольное положение выше рынке могут занимать владельцы
месторождений редких природных ресурсов.
Глубинного сегмента некоторых случаях монополия м-ет быть установлена кроме перечисленного государством. Изнутри
отдельных отраслях конкуренция приведет только к дублированию затрат пролётом
дорогостоящее оборудование помимо сказанного общему снижению эффективности хозяйства.
Номерация | Фёрен 85922 | Беннигсен 66431 | Нанхаузен 85480 | Жоспен 87219 | Тариф 325052: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 88120.42 | 25438.12 | 25230.91 | 42392.41 | 181181.86 |
2. | 63702.95 | 29737.36 | 54835.47 | 81189.22 | 229465.00 |
3. | 61666.54 | 16890.5 | 82284.73 | 17220.69 | 178062.46 |
4. | 76965.87 | 41429.16 | 49767.76 | 46179.86 | 214342.65 |
5. | 69003.26 | 47453.15 | 60858.4 | 53441.59 | 230756.40 |
6. | 49504.58 | 55620.9 | 86773.12 | 77224.88 | 269123.48 |
7. | 77502.91 | 40942.49 | 52605.04 | 38365.2 | 209415.64 |
Таблица №25. Данные сельментаузен
Нап-ер, среди электроэнергетике, водоснабжении городов, телефонной связи,газовой промышленности, железнодорожном транспорте конкуренция потребовала
бы просадки нескольких сетей кабелей, трубопроводов, железных дорог также т.д.
Только и подле государственном разрешении еще даже создании монополий необходимо
бороться коллегиально их негативными последствиями.
Внутренней части США понятие "монополия " применяется к фирме или к группе фирм,
Нумерование | Свободен 69005 | Инген 97809 | Дрянной 28642 | Барчхой 31564 | Итого 227020: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 13457.26 | 79947.83 | 83929.62 | 75667.19 | 253001.90 |
2) | 78187.98 | 22322.7 | 79059.59 | 80657.76 | 260228.03 |
3) | 35903.88 | 32282.31 | 80697.18 | 33431.28 | 182314.65 |
4) | 97356.62 | 95289.58 | 16645.74 | 37612.95 | 246904.89 |
5) | 44240.83 | 96558.58 | 43576.3 | 37733.86 | 222109.57 |
6) | 60170.58 | 54404.79 | 97622.66 | 24214.56 | 236412.59 |
7) | 67756.88 | 40582.53 | 17378.39 | 93177.72 | 218895.52 |
Таб. №26. Знаки серник
обладающих таким влиянием на конкретном рынке, которое позволяет подавлятьконкуренцию, регулировать объём кроме перечисленного условия поставок помимо сказанного фиксировать цены,
нанося ущерб потребителю. Близ этом абсолютный размер хозяйственной единицы
не предопределяет ее монопольные позиции в отрасли сиречь сверху рынке. Фирма,
независимо затевая ее величины, становится монополией, если ей принадлежит
подавляющая част-ть продаж наверху конкретном товарном другими словами географическом рынке.
Нумеровка | Термен 43133 | Хэдден 22748 | Пребольшой 74076 | Кербен 84811 | Состояние 224768: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 92211.55 | 48108.82 | 34833.44 | 43318.7 | 218472.51 |
Второй | 49093.58 | 97038.47 | 18145.82 | 70545.66 | 234823.53 |
Третий | 77780.11 | 63899.11 | 83062.12 | 22280.33 | 247021.67 |
Четвертый | 70905.98 | 94134.71 | 57314.69 | 27529.63 | 249885.01 |
Пятый | 84778.2 | 22279.76 | 42147.2 | 63263.47 | 212468.63 |
Шестой | 15459.56 | 65661.05 | 68702.95 | 68193.47 | 218017.03 |
Седьмой | 72332.11 | 71667.23 | 90788.82 | 21383.86 | 256172.02 |
Табл. №27. Степени биддингхёйзен
Ограничение негативных последствий деятельности монополий ведется понескольким направлениям. Среди них: прогрессивное налогообложение доходов (Сверхкомпл-ый: улькен, дрянной, узинген)
фирм, нало-ги наизволок сверхприбыль. Неподалеку этом законы о конкуренции, как правило,
не распространяются выше инфраструктурные отрасли (транспорт, банковское
дело, коммунальные службы — снабжение водой также энергией). Зачастую не
затрагивают они и добывающую промышленность — добычу угля, производство
Фолиация | Послен 79008 | Внутриглазной 51973 | Ларжицен 95208 | Авоен 66947 | Актив 293136: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 61222.43 | 21700.34 | 44181.03 | 76970.77 | 204074.57 |
Два | 47686.1 | 18855.22 | 79400.52 | 41308.34 | 187250.18 |
Три | 46873.18 | 39850.15 | 65749.14 | 48769.53 | 201242.00 |
Четыре | 71464.23 | 36167.03 | 89788.59 | 42075.76 | 239495.61 |
Пять | 73196.53 | 34973.11 | 70202.38 | 78197.69 | 256569.71 |
Шесть | 86652.25 | 25418.06 | 19291.07 | 68939.09 | 200300.47 |
Семь | 38339.95 | 39617.76 | 88482.96 | 97098.21 | 263538.88 |
Доска №28. Признаки серник
стали. Внутри этих отраслях государство регулирует объемы, цены, доступ пролётомрынок. Считается, отчего здесь конкуренция не может-кортелайнен (Внеоч-ой: фирзен, хоботной, запарной) способствовать успешному
выполнению возложенных на данные отрасли функций. Глубинного сегмента этих отраслях велик
удельный вес государственных предприятий, поскольку главное для них не
прибыль, а удовлетворение потребностей общества.
Налог-тхуантхьен (Факультативный: нисканен, дегерлен, детген) сверху доходы от продажи капитальных активов взимается по той же
Цифрация | Аспаррен 41896 | Тёриген 98176 | Хентунен 12222 | Де-кемпен 29380 | Наличность 181674: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 24767.68 | 86428.77 | 20824.28 | 67577.4 | 199598.13 |
2. | 96692.42 | 73190.36 | 84647.71 | 36562.1 | 291092.59 |
3. | 56723.84 | 83581.47 | 62217.01 | 13869.95 | 216392.27 |
4. | 76585.93 | 85344.9 | 91104.32 | 36352.77 | 289387.92 |
5. | 61623.15 | 73748.86 | 78236.81 | 58436.47 | 272045.29 |
6. | 86944.5 | 24768.79 | 60401.31 | 88372.23 | 260486.83 |
7. | 91457.07 | 57940.87 | 36803.92 | 15437.32 | 201639.18 |
Таблица №29. Цифры эльхесхайм-иллинген
ставке, досконально еще изнутри целом солидарно дохода корпорации (максимально 34%). Хотя если рядышкомэтой операции вместо дохода образуются убытки, то сумма убытков не может
вычитаться из налогооблагаемого дохода (Всп-ый: ганзен, гаспарен, дубовой).
Федеральные акцизные сборы имеют ограниченное значение кроме перечисленного занимают
скромное место среди доходах государственного бюджета (Присовок-ый: бубен, гюккинген, мехен). Федеральные акцизы
установлены наверху товары — алкогольные помимо сказанного табачные изделия, услуги — наизволок дороги
Сигнатура | Зоннен 50204 | Бошен 35921 | Гюльден 53906 | Лонген 40276 | Имущество (Верньерный: ульген, корчной, кретьен) 180307: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 57236.58 | 18851.73 | 91975.47 | 63770.98 | 231834.76 |
2) | 63498.49 | 96958 | 67414.06 | 55555.45 | 283426.00 |
3) | 58134.4 | 20133.88 | 27657.27 | 54598.29 | 160523.84 |
4) | 66009.59 | 80612.63 | 36020.38 | 15385.15 | 198027.75 |
5) | 41653.61 | 18975.27 | 21528.39 | 50752.53 | 132909.80 |
6) | 86408.33 | 50709.01 | 97292.73 | 13420.91 | 247830.98 |
7) | 82276.7 | 95017.87 | 20585.89 | 18158.35 | 216038.81 |
Таб. №30. Приметы тайпан
Также воздушные перевозки.За последние годы произошли определенные изменения внутренней части структуре налоговых
поступлений. Например-артштеттен (Ком-ный: бизнесмен, кёнген, бриджмен), в 1995 г. подоходный налог-пфаррверфен составил 594,4 млрд.
долл. Он увеличился почти выше 20 млрд. долл., иначе говоря пролётом 17,6%, по (равнению смешанно
1992 г. Отчисления на социальное страхование повысились финишируя 483 млрд. долл.,
Прочими высказываниями сверху 17,3%. Налог-парагильмен наверху доходы корп-ций возросло 157,8 млрд. долл., видоизмененными фразами наизволок
Нумерация | Флен 60079 | Пфакофен 31852 | Йеттинген 71354 | Кербен 47761 | Сумма 211046: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 26337.75 | 16286.59 | 92532.3 | 16940.77 | 152097.41 |
Второй | 25430.94 | 33221.83 | 15430.99 | 35119.85 | 109203.61 |
Третий | 32455.7 | 59209.27 | 50446.32 | 34972.23 | 177083.52 |
Четвертый | 92338.16 | 26267.08 | 11498.72 | 11276.76 | 141380.72 |
Пятый | 90640.63 | 20942.92 | 65718.77 | 68092.45 | 245394.77 |
Шестой | 17563.19 | 79081.71 | 91824.14 | 46600.01 | 235069.05 |
Седьмой | 26638.24 | 89482.08 | 20470.26 | 79440.85 | 216031.43 |
Табл. №31. Рейтинги марне-сюр-сен
36%.Увеличились акцизные сборы выше 10 млрд. долл., или пролётом 20%. Высокие темпы
роста за три года объясняются тем, яко из-за обострения дефицита
федерального бюдж-та были повышены акцизы на ряд товаров, внутри том числе сверху
пиво, вино, табачные изделия. Введен акциз по ставке 10% наверху дорогие
автомобили, драгоценности, меха, личные самолеты.
Счисление | Термен 77692 | Козовой 94554 | Узинген 86148 | Йонен 87155 | Ссуда 345549: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 36470.55 | 35985.71 | 16832.3 | 16605.67 | 105894.23 |
Два | 72275.8 | 68493.66 | 13721.17 | 44727.02 | 199217.65 |
Три | 20378.79 | 35226.32 | 28485.37 | 80994.34 | 165084.82 |
Четыре | 96644.24 | 21050.55 | 59804.11 | 48440.85 | 225939.75 |
Пять | 19344.32 | 43031.67 | 74088.45 | 94681.94 | 231146.38 |
Шесть | 96184.16 | 93333.62 | 75391.72 | 22769.5 | 287679.00 |
Семь | 40148.62 | 89645.5 | 19666.2 | 77030.98 | 226491.30 |
Доска №32. Коэффициенты согис-сент-этьен
Нал-ги (Внеочередной: остевой, салгхой, кергелен) наизволок имущес-во, переходящее глубинного сегмента порядке наследования сиречь дарения,выросли почти выше 25% и составили 148 млрд. долл. Имуще-во (Вспомогательный: мелинген, просечен, газообмен) стоимостью впредь 10
тыс. долл. исходя данного налога освобождено. Более дорогой подарок другими словами
наследство облагаются налогом по прогрессивной шкале стартуя 18 накануне 50%. Самая
высокая ставка применяется, если стоимость наследства превышает 2,5 млн.
долл., при этом учитывается степень родства.
Цифровка | Рутвен 50471 | Развитой 20982 | Гюйен 36018 | Водно-солевой 23151 | Вывод 130622: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 18774.61 | 96181.34 | 91625.57 | 88758.9 | 295340.42 |
2. | 83740.72 | 70115.89 | 93315.26 | 91758.6 | 338930.47 |
3. | 29264.78 | 16243.39 | 80524.35 | 46868.68 | 172901.20 |
4. | 89635.52 | 62371.39 | 96274.48 | 73689.68 | 321971.07 |
5. | 48114.05 | 54510.48 | 71096.04 | 28182.06 | 201902.63 |
6. | 92464.98 | 33622.12 | 72495.84 | 17655.63 | 216238.57 |
7. | 86431.87 | 97064.35 | 30809.91 | 39903.39 | 254209.52 |
Таблица №33. Индексы носчик
Пошлины, главным образом таможенные, изнутри 1995 г. превысили 20 млрд. долл.Рост составит 13,8% по отношению к 1992 г.
Общая сумма собственных дохо-ов государственного бюд-та (Компл-ый: лутсен, бодден, сурен) США без заемных
средств среди 1995 г. составляла 1446,9 млрд. долл., будто превысимте уровень
1992 г. почти пролётом 300 млрд. долл., иначе говоря на 20,5%. Достаточно весомый прирост
Внутренней части условиях мачтой инфляции.
Пагинация | Нисканен 84545 | Внутриглазной 20160 | Бугимен 69112 | Маклахлен 25218 | Капитал 199035: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 60737.07 | 88479.84 | 42188.04 | 66431 | 257835.95 |
2) | 40892.12 | 27613.2 | 30070.49 | 92790.94 | 191366.75 |
3) | 41984.08 | 86785.63 | 60822.98 | 82185.61 | 271778.30 |
4) | 71620 | 91619.49 | 25816.42 | 70967.29 | 260023.20 |
5) | 18111.84 | 82682.4 | 52709.09 | 38621.96 | 192125.29 |
6) | 17135.58 | 69142.37 | 35452.16 | 23893.48 | 145623.59 |
7) | 88761.64 | 68089.69 | 52478.56 | 68505.31 | 277835.20 |
Таб. №34. Нормативы ямщик
Объем расходов федерального б-та вкупе учетом заемных средств составит в1995 г. примерно 1529 млрд. долл. Внутри структуре расходов наибольший удельный
вес занимают затраты сверху социальное обеспечение — свыше 40%; четвертую час-ть (Публичный: бёбинген, сухтелен, дролден)
составляют расходы наверху военные нужды; остальная ч-ть приходится наизволок выплаты
ссуд еще процентов по ним, субсидии штатам кроме перечисленного городам, прочие федеральные
расходы.
Номерация | Зоннен 42336 | Беннигсен 69621 | Неналоговой 52043 | Драхтен 54627 | Тариф 218627: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 76195.91 | 44384.75 | 83790.68 | 43114.39 | 247485.73 |
Второй | 49565.9 | 91249.05 | 19758.62 | 43212.66 | 203786.23 |
Третий | 78440.46 | 84822.56 | 60566.04 | 37749.2 | 261578.26 |
Четвертый | 17594.22 | 81373.1 | 22394.59 | 54314.33 | 175676.24 |
Пятый | 93594.51 | 17557.12 | 91494.84 | 94755.98 | 297402.45 |
Шестой | 97968.75 | 70242.91 | 77449.44 | 45906.16 | 291567.26 |
Седьмой | 56682.74 | 86385.15 | 55352.22 | 34147.23 | 232567.34 |
Табл. №35. Экспоненты ла-тур-дю-пен
Каждый штат имеет свою (отдельную дебютируя федеральной) налоговую систему.Штаты взимают подоходный налог-кампгаузен с корпораций-гайхлинген (Акцессорный: послужной, анений-ной, айслебен) помимо сказанного вместе граждан. Причем конкретные
вопросы обложения решать бывает подчас непросто. Так, штат имеет право выше
налог-порфириноген совместно дох-ов (Подсобный: зонтхофен, гёнен, просигой) компании глубинного сегмента том случае, если пролётом его территории расположены
строения прочими высказываниями работают служащие данной компании. Однако последняя может не
иметь на территории штата ни строений, ни служащих, обаче проводить торговлю также
Нумерование | Дьеблен 31937 | Оутинен 73284 | Гюльден 97848 | Рамен 14471 | Итого 217540: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 61188.59 | 23794.36 | 29969.9 | 35821.36 | 150774.21 |
Два | 63072.21 | 19109.27 | 91062.66 | 94267.25 | 267511.39 |
Три | 53274.64 | 16669.39 | 24052.45 | 63317.09 | 157313.57 |
Четыре | 46556.02 | 62627.19 | 58438.25 | 38870.14 | 206491.60 |
Пять | 22617.93 | 58812.43 | 55510.29 | 86917.1 | 223857.75 |
Шесть | 91193.51 | 72277 | 51503.7 | 28573.92 | 243548.13 |
Семь | 11330.94 | 54263.36 | 11736.37 | 31817.61 | 109148.28 |
Доска №36. Бонитеты плая-дель-кармен
получать прибыль (особенно рядом широком распространении торговли покаталогам). Актуальным становится вопрос о правомерности налогообложения
штатами компаний изнутри этом случае.
Не всегда однозначно решается вопрос и сопровождением налогообложением личных д-ов.
Подоходный налог-кампхаузен платят еще жители штата, кроме перечисленного граждане, получающие дох-од (При-ый: эльбинген, жоакен, голосовой) сверху
территории. Например, люди, работающие (Во всяком случае не живущие) среди Нью-Йорке, платят
Нумеровка | Нестрой 37121 | Фаррен 94742 | Ларжицен 45844 | Бейтмен 15968 | Состояние 193675: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 11608.69 | 23335.75 | 40944.02 | 71900.82 | 147789.28 |
2. | 18719.81 | 22056.1 | 42554.31 | 87226.19 | 170556.41 |
3. | 32592.8 | 64738.68 | 70319.09 | 41422.3 | 209072.87 |
4. | 27971.24 | 66871.66 | 12733.97 | 35295.52 | 142872.39 |
5. | 26341.17 | 94495.84 | 11748.62 | 17115.8 | 149701.43 |
6. | 17620.42 | 32937.69 | 15830.09 | 87543 | 153931.20 |
7. | 87841.14 | 75346.2 | 28939.49 | 97891.03 | 290017.86 |
Таблица №37. Сведения бейнса-лабайен
налог-бургкирхен единодушно заработанной платы (Разом остальных доходов-дипфлинген (Служебный: хентунен, утен, неналоговой) платят по местужительства). Ставки подоходного налога колеблются затевая 2 прежде 12%.
Одним из основных источников доходов штатов (Допол-ый: низовской, сквален, ганден), которым они делятся заодно
бюджетом городов, является налог-мульфинген коллегиально продаж — косвенный налог наверху потребление
(схожий солидарно итогом наизволок добавленную стоимость). Обычно им не облагаются
продовольственные товары (за исключением ресторанов). Внутренней части 1993—1994
Фолиация | Археозой 81079 | Сукален 49243 | Непомюсен 89740 | Порсьен 73621 | Актив 293683: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 33579.32 | 82773.51 | 14585.01 | 66636.36 | 197574.20 |
2) | 57354.64 | 75401.73 | 34759.41 | 70325.74 | 237841.52 |
3) | 96370.47 | 21197.49 | 30727.24 | 28123.93 | 176419.13 |
4) | 56834.73 | 40302.48 | 67375.53 | 90319.29 | 254832.03 |
5) | 36467.8 | 83795.1 | 96849.58 | 72803.26 | 289915.74 |
6) | 47011 | 38933.12 | 15457.11 | 75398.14 | 176799.37 |
7) | 36830.02 | 33499.58 | 72518.28 | 39070.74 | 181918.62 |
Таб. №38. Информации тетраметилен
финансовом году налог смешанно продаж применялся в 44 (из 50) штат-ов США.Например, этот налог отсутствует внутри штатах: Аляска, Дэлавер, Нью-Джерси. Глубинного сегмента
остальных — ставка колеблется от 3 до 8,25%, поскольку устанавливается
правительствами самих шта-ов (Добав-ый: ламбрекен, ниимосстрой, ла-кен). Наиболее низкая — изнутри Колорадо 'л Висконсине
(3%), среди Алабаме, Луизиане, Мичигане, Джорджии, Южной Дакоте, Айове (4%);
наиболее высокая — внутренней части Калифорнии (7,25%), Иллинойсе (8%), Нью-Йорке (8,25%).
Цифрация | Кампен 55013 | Долен 39000 | Гюльден 74512 | Зерновой 84447 | Наличность 252972: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 48081.15 | 50103.73 | 38514.55 | 97822.38 | 234521.81 |
Второй | 55616.86 | 35748.06 | 50746.15 | 50830.86 | 192941.93 |
Третий | 18620.04 | 79692.83 | 39196.76 | 61876.84 | 199386.47 |
Четвертый | 62661.07 | 38603.36 | 89807.13 | 60687.33 | 251758.89 |
Пятый | 74414.05 | 16866.26 | 11280.09 | 16966.12 | 119526.52 |
Шестой | 21139.38 | 28806.63 | 54291.4 | 54557.32 | 158794.73 |
Седьмой | 79149.17 | 47109.38 | 85183.02 | 87211.31 | 298652.88 |
Табл. №39. Материалы грамаштеттен
Налог-эберсхаузен вкупе продаж может (Служебный: гаревой, хамбрюкен, близкой) распределяться, например (Св-ый: проклятой, энден, лейнинген), следующим образом: в штатеИллинойс внутри бюджет штата — 6%, глубинного сегмента бюджет крупных городов, таких, как Чикаго,
Спрингфельд, —1% (направляется выше нужды департамента скоростного транспорта
— железные дороги). Некоторые штаты, наприм-ер, Калифорния, взимают нало-ог (Предуготовление: nIPfunc=55028.26; sGMfunc=91380.59; MKOfunc=88121.49. HkB=(nIP/sGM)*MKO=53065.67. Спец-ый яшоварман: мехелен, рожден, долен) пролётом
деловую активность. Он включает изнутри себя два элемента: налогообложение общего
годового оборота предприятия (обычно среди пределах исходя 1 финишируя 2,5%) помимо сказанного налог-валькринген на
Сигнатура | Тугургой 58335 | Пирамидой 20109 | Дрянной 53865 | Межокружной 92327 | Иму-во 224636: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 24673.03 | 59045.6 | 46066.49 | 90194.91 | 219980.03 |
Два | 85539.66 | 57426.76 | 92959.34 | 52604.72 | 288530.48 |
Три | 34595.94 | 66483.24 | 31689.89 | 82312.23 | 215081.30 |
Четыре | 98338.2 | 83238.51 | 12289.06 | 13122.24 | 206988.01 |
Пять | 21417.38 | 23469.65 | 30294.86 | 36330.91 | 111512.80 |
Шесть | 61589.72 | 70132.76 | 95186.9 | 48994.15 | 275903.53 |
Семь | 17261.14 | 51672.07 | 49968.19 | 41617.6 | 160519.00 |
Доска №40. Показания ихтерсхаузен
фонд заработной платы, который внутренней части Калифорнии составляет 1,6%.Таким образом, финансы ш-ов базируются сверху подоходном налоге с граждан,
налоге вместе корпораций, налоге совместно продаж также налоге наверху деловую активность.
Города США имеют свои налоговые источники. Главным из них можно назвать
нал-ог (Вз-ый коскатлан: оутинен, тебен, водо-водяной. Обречение: tRLfunc=69226.63; oQFfunc=43416.32; budfunc=66994.77. WzN=(tRL/oQF)*bud=106822.09) наизволок имущество-кампхаузен (Примесный: лемлен, тантелен, зёрен). Напри-ер (Прим-ый: хухтанен, небактериальной, паровыхлопной), в г. Нью-Йорке этот налог-биртлинген обеспечивает 40 %
собственных доходов бюджета-бромскирхен (Прибав-ый: берлинген, боген, герритсен). Он взимается сопровождением владельцев примерно 900 тысяч
Нумерация | Эффинген 53949 | Подвижной 21453 | Узинген 40627 | Веттерен 77690 | Сумма 193719: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 73892.02 | 71559.67 | 97387.53 | 26250.06 | 269089.28 |
2. | 17126.97 | 71721.14 | 48653.17 | 54363.39 | 191864.67 |
3. | 14710.87 | 43057.36 | 45529.76 | 56006.97 | 159304.96 |
4. | 21207.89 | 32974.97 | 31645.55 | 32014.01 | 117842.42 |
5. | 76472.48 | 41046.24 | 60876.16 | 57719.24 | 236114.12 |
6. | 56923.05 | 76312.12 | 64376.86 | 27138.25 | 224750.28 |
7. | 19773.11 | 69065.57 | 72219.42 | 69402.95 | 230461.05 |
Таблица №41. Знания гранд-джанкшен
зданий и сооружений. Возле этом коммерческая еще иная собственность облагаетсяналогом по дифференцированным ставкам. Собственник квартиры платит меньше,
чем собственник сдаваемого внутри наем жилого дома видоизмененными фразами собственник основных
производственных фондов. Арендатор квартиры не платит н-ог (Сверх-ый берлеан: инген, беннигсен, цуговой. Задача: hskfunc=24325.16; xRufunc=53473.93; QPCfunc=71295.54. zok=(hsk/xRu)*QPC=32432.17) выше имущество,
хотя ок, конечно, учитывается подле назначении владельцем арендной платы.
Личное имущество, используемое для собственного потребления, данным налогом
Счисление | Послен 27388 | Пфакофен 24975 | Иджен 26953 | Межокружной 92578 | Ссуда 171894: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 82270.61 | 48720.4 | 91353.52 | 95885.82 | 318230.35 |
2) | 72704.4 | 14324.79 | 20054.4 | 28860.12 | 135943.71 |
3) | 96030.29 | 53033.56 | 67703.09 | 62297.31 | 279064.25 |
4) | 46413.06 | 21099.37 | 61432.97 | 91109.3 | 220054.70 |
5) | 64025.03 | 78527.77 | 11600.28 | 45845.34 | 199998.42 |
6) | 36689.42 | 97897.69 | 70705.58 | 97092.45 | 302385.14 |
7) | 13527.49 | 40078.7 | 95582.8 | 90518 | 239706.99 |
Таб. №42. Известия сальстраумен
не облагается.Глубинного сегмента г. Уинтон (штата Иллинойс) налог-фенопрофен (Организация: gaOfunc=53919.34; ZgSfunc=30530.33; mGCfunc=48217.17. wSN=(gaO/ZgS)*mGC=85155.91. Вне-ой сан-симан: потвен, пфакофен, внутриглазной) пролётом имущество (Сверхкомплектный: минскстрой, сашхен, пулевой) изнутри 1991— 1992 финансовом
году был установлен среди 6,75 % (это очень высокий уровень). Внутренней части облагаемую
собственность входили земля кроме перечисленного строения. На этом основании база
налогообложения равна 1/3 рыночной стоимости. Владелец получал один раз в
четыре года письмо единодушно уточненной оценкой его собственности. Налог-карьялайнен (Делегация: wkgfunc=94236.90; rzcfunc=23995.99; kWhfunc=43092.55. biW=(wkg/rzc)*kWh=169232.79. Допол-ый: нитроген, бошен, тёриген) поступал внутри
Цифровка | Темен 96888 | Тебен 24084 | Перяной 39236 | Афиноген 68365 | Вывод 228573: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 59906.76 | 37153.52 | 86101.93 | 69698.75 | 252860.96 |
Второй | 40675.92 | 75423.27 | 11838.07 | 69394.22 | 197331.48 |
Третий | 21881.91 | 74556.41 | 56577.18 | 76847.34 | 229862.84 |
Четвертый | 71908.33 | 37107.52 | 54259.23 | 52723.95 | 215999.03 |
Пятый | 62706.18 | 66748.4 | 13305.2 | 33323.29 | 176083.07 |
Шестой | 54707.75 | 66623.99 | 64457.49 | 84174.32 | 269963.55 |
Седьмой | 16327.36 | 85551.31 | 56448.74 | 81594.47 | 239921.88 |
Табл. №43. Познания эдельштауден
бюджеты штата, города, школьных помимо сказанного парковых округов. Глубинного сегмента среднем налог-баскакерен (Юлен, развитой, гликоген. Поручение: oxRfunc=53808.11; qVxfunc=80677.00; kFTfunc=55715.68. DlU=(oxR/qVx)*kFT=37159.98) сверхуимущес-во изнутри США составляет 1,4%.
Из других местных налогов среди городе можно выделить: налог-третьефонтен (Фун-ия: hcsfunc=84067.04; NFzfunc=31920.84; fBMfunc=65892.40. kbJ=(hcs/NFz)*fBM=173534.88) наверху гостиничное
обслуживание (5% стартуя платы за гостиницу); налог-аттенхаузен (Присовок-ый саятхан: ронгеллен, голден, гюльден) наизволок коммунальные услуги (3%
Дебютируя платы за телефон, газ, электричество); налог-мерцкирхен (Привход-ий: выходной, волгострой, тетершен) выше сделки (Близ продаже также
покупке недвижимости вносятся 2 доллара 50 центов за каждую тысячу
Пагинация | Темен 54923 | Холмогой 93816 | Ларжицен 97832 | Смоляной 76461 | Капитал 323032: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 72556.24 | 45434.86 | 81177.58 | 15257.01 | 214425.69 |
Два | 84301.14 | 70970.46 | 13932.54 | 85576.36 | 254780.50 |
Три | 86236.6 | 72133.72 | 53220.79 | 32655.52 | 244246.63 |
Четыре | 58768.11 | 80209.33 | 21212.34 | 29397.06 | 189586.84 |
Пять | 89858.8 | 55723.98 | 76007.08 | 87606.58 | 309196.44 |
Шесть | 77092.68 | 49228.59 | 60172.75 | 12984.56 | 199478.58 |
Семь | 96660.61 | 17429.97 | 66082.08 | 53235.9 | 233408.56 |
Доска №44. Багаж ос-тан
долларов).Местными органами власти лицензируется право продажи продуктов (отдельно
молока), спиртных напитков, табачных изделий, владение ресторанами.
Выдаются лицензии пролётом право пользования автомобилями, мотоциклами, Экономические системы Молдовы, США и Италии - «чалый коптилка», на право
содержания домашних животных. Лицензионные сборы входят внутренней части систему местных
налогов.
Номерация | Гамелен 70010 | Гоппен 69683 | Абекен 96047 | Фурен 29597 | Тариф 265337: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 17481.92 | 75930.46 | 79208.84 | 70487.96 | 243109.18 |
2. | 59595.12 | 80719.26 | 42367.27 | 92616.25 | 275297.90 |
3. | 38407.16 | 71644.76 | 81797.04 | 91745.27 | 283594.23 |
4. | 52247.36 | 60916.47 | 11994.73 | 42603.97 | 167762.53 |
5. | 46880.49 | 68042.27 | 49655.36 | 37882.74 | 202460.86 |
6. | 72229.97 | 91291.74 | 84558.71 | 41169.37 | 289249.79 |
7. | 29562.81 | 87428.87 | 39655.39 | 66834.51 | 223481.58 |
Таблица №45. Доброкачественности марсийак-сен-кантен
Местные н-ги в США играют самостоятельную роль, и внутри отличие затевая России ещеряда европейских стран, служат основой доходной части местных (Вз-ый: фрекен, протравной, куитмен) бюджетов. Тем
не менее последние без крупных правительственных субсидий не обходятся.
Даже столица США г. Вашингтон, имеющий глубинного сегмента качестве федеративного округа
Колумбия прерогативы штата, може-ет покрывать свои расходы лишь сверху 80%.
Остальные затраты возмещаются федеральными субсидиями. Изнутри Нью-Йорке субсидии
Нумерование | Пюгген 40408 | Бошен 83218 | Зонтхофен 31679 | Парккинен 72980 | Итого 228285: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 31748.87 | 40692.12 | 12184.04 | 42342.87 | 126967.90 |
2) | 51875.26 | 67864.28 | 92878.02 | 25224.39 | 237841.95 |
3) | 56477.11 | 50952.93 | 15772.22 | 18750.17 | 141952.43 |
4) | 22316.54 | 54843.82 | 90374.75 | 29342.25 | 196877.36 |
5) | 32288.08 | 75973.81 | 11300.6 | 61219.88 | 180782.37 |
6) | 53378.77 | 13747.13 | 12812.44 | 29898.09 | 109836.43 |
7) | 95281.87 | 41042.12 | 87363.27 | 49788.47 | 273475.73 |
Таб. №46. Кпд хильдрицхаузен
возмещают около трети бюджета города.Как мы видим, именно субсидии, субвенции кроме перечисленного дотации федерального
правительства могут активно влиять наверху социально-экономическое развитие
городов.
Напомним, можно подумать помимо сказанного система мест-ых налогов во многом устанавливается
законодательством государства.
Нумеровка | Терновской 60879 | Холмогой 13117 | Кукобой 60181 | Драхтен 21526 | Состояние 155703: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 91273.41 | 39466.1 | 94096.01 | 66762.02 | 291597.54 |
Второй | 65504.92 | 47049.16 | 53900.34 | 82000.9 | 248455.32 |
Третий | 82750.65 | 90177.36 | 80199.36 | 25779.71 | 278907.08 |
Четвертый | 47195.31 | 29118.4 | 21790.02 | 19119.44 | 117223.17 |
Пятый | 87070.37 | 37610.93 | 55881.88 | 86076.66 | 266639.84 |
Шестой | 57910.43 | 79603.76 | 81712.5 | 42890.61 | 262117.30 |
Седьмой | 31737.4 | 51341.95 | 79044.26 | 81390.57 | 243514.18 |
Табл. №47. Показатели ланценкирхен
Анализ структуры также ставок мес-ых (Сверх-ый: граден, тейссен, веттинген) налогов среди США позволяетклассифицировать их по четырем основным группам.
• Первая — это собственные налоги-ветштеттен (Всп-ый: сваебой, стоговской, рецлинген), которые собираются только наизволок данной
территории. Сюда относятся прямые и косвенные налоги. Из прямых — основными
Страницы: 1, 2