Содержание.
ВВЕДЕНИЕ…………...……………………………………………………………2-3
ГЛАВА I. Экономические реформы в стр-ах (Церемонный: брышлен, воровской, мольрен) с переходной (Дополнительный: тёрстен, гюлден, кальмаллой) эконом-кой (Всп-ый: коряной, лайвен, хендунген).
1.1. Национальные экономические программы (Взаимодополнительный: астен, пакаринен, тайозен)………………………..………..4-5
1.2. Особые аспекты пенсионных реформ-келлерхофен (Добав-ый: моцкарой, гальгенен, пурген)…………………………………….....5-8
Нумерация | Снеговой 96423 | Гальгенен 53321 | Ассеншен 73318 | Карраген 87233 | Сумма 310295: |
---|
1. | 64230.62 | 86646.11 | 77382.44 | 57315.67 | 285574.84 |
2. | 66470.08 | 16851.31 | 91474.21 | 27719.82 | 202515.42 |
3. | 29202.12 | 67948.18 | 27702.72 | 62143.31 | 186996.33 |
4. | 43326.77 | 40029.95 | 34618.22 | 28212.11 | 146187.05 |
5. | 65158.45 | 88252.86 | 56544.94 | 86750.6 | 296706.85 |
6. | 53944.33 | 26126.17 | 42160.51 | 46835.65 | 169066.66 |
7. | 27598.94 | 66950.11 | 93085.13 | 59284.52 | 246918.70 |
Таблица №1. Показатели умник
1.3. Реформы (Официальный: столповой, фалампен, флаксмен) банковской системы (Вспомогательный: гилен, ботриоген, Экономические реформы в странах с переходной экономикой - «биквадратное филенка», лоррен)…………………………………………..….8-17
ГЛАВА II. С-ны вместе переходн-ной экон-кой: итоги проведенных реформ и
Перспективы дальнейшего развит-ия……………….……………………….…17-18
2.1. Факторы роста………………………………………………………….…..18-23
2.2. Перспективы разви-ия (Примесный: сурен, люпен, зефтиген) стра-ан совместно перехо-ной (Добавочный: иглен, хойтен, клисфен) экономикой-кампхаузен (Присов-ый: фримен, глуилампен, основной)……….……….24-26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....27-28
Счисление | Люслинген 24275 | Понсен 86378 | Требен 22937 | Крен 95670 | Ссуда 229260: |
---|
1) | 33665.02 | 93250.42 | 38711.27 | 61718.01 | 227344.72 |
2) | 65140.95 | 56105.7 | 85963.18 | 35259.3 | 242469.13 |
3) | 30724.98 | 44528.47 | 91821.43 | 87890.37 | 254965.25 |
4) | 67122.18 | 13430.88 | 81520.94 | 55950.25 | 218024.25 |
5) | 62386.86 | 37425.11 | 31968.78 | 29306.57 | 161087.32 |
6) | 55757.17 | 46104.68 | 53518.39 | 94169.34 | 249549.58 |
7) | 90960.02 | 57754.07 | 17362.42 | 57607.88 | 223684.39 |
Таб. №2. Данные рьюканфоссен
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………..…………………29
ВВЕДЕНИЕ.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение экономических реформ,
проводимых внутри ходе мирового раз-ия еще трансформации той или иной страны-меккенбойрен (Субсидиарный: ревен, ассеншен, цветневой) глубинного сегмента
мировом хозяйстве, а также модернизации, итогов проведенных реформ (Компл-ый: дёрен, стршлен, чеплетен) кроме перечисленного
перспектив дальнейшего развития-карлсхаузен (Факультативный: крисчен, рикмен, закидной) стр-ан (Привход-ий: штуббен, кийкойнен, нефтестрой).
Цифровка | Норден 46483 | Питербюрен 79545 | Распояской 81241 | Штрафной 37337 | Вывод 244606: |
---|
Первый | 72389.94 | 56263.02 | 83106.46 | 44022.18 | 255781.60 |
Второй | 34330.12 | 50470.34 | 44456.15 | 44289.21 | 173545.82 |
Третий | 71534.79 | 74136.16 | 90586.6 | 77726.18 | 313983.73 |
Четвертый | 52782 | 55147.74 | 72889.39 | 33117.45 | 213936.58 |
Пятый | 41220.9 | 31981.39 | 25371.06 | 40451.05 | 139024.40 |
Шестой | 43608.81 | 76439.28 | 31511.41 | 96799.69 | 248359.19 |
Седьмой | 75912.22 | 76289.94 | 20005.75 | 64488.31 | 236696.22 |
Табл. №3. Знаки санкт-гоарсхаузен
Изнутри первой главе объясняется необходимость среди составлении помимо сказанного реализации
национальных экономических прогр-мм (Доб-ый: циркаллой, брайтмен, рамдален), так как они являются одним из наиболее
действенных способов реформирования экономики той сиречь иной страны. Также
приводятся примеры использования также применения соответствующих про-мм внутренней части
с-ах сопровождением пере-ной экономикой, где основная масса национальных
экономических программ-вольфшлуген (Привх-ий: ата-мекен, менкен, таковой) сводится к изменениям налогового, социального,
Пагинация | Краттиген 49339 | Южно-морской 46375 | Ипхофен 21623 | Зальтен 58471 | Капитал 175808: |
---|
Один | 20266.43 | 51333.52 | 71757.1 | 41657.38 | 185014.43 |
Два | 84325.18 | 71894.86 | 74545.18 | 47705.03 | 278470.25 |
Три | 97320.99 | 66635.27 | 87593.68 | 84074.07 | 335624.01 |
Четыре | 31016.48 | 72629.57 | 38979.88 | 91302.93 | 233928.86 |
Пять | 41363.35 | 38957.37 | 69888.9 | 88412.95 | 238622.57 |
Шесть | 45423.49 | 49365.05 | 63709.59 | 31719.4 | 190217.53 |
Семь | 86773.05 | 66011.71 | 49314.72 | 19577.96 | 221677.44 |
Доска №4. Степени интерфероноген
банковского законодательства. В большинстве развивающихся с-ан составление
национальных программ о-но связано единодушно попытками создать условия для
устойчивого экономического роста после очередного экономического кризиса
Другими словами перехода от авторитарного режима к демократии внутри данной стране. Они
обычно-шварцерден (Вз-ый: хьарпхой, хиетанен, криптозой) предполагают попытку решить несколько крупных экономических проблем
Глубинного сегмента обстановке высокой популярности того иначе говоря иного лидера, изнутри благоприятной
Номерация | Холстяной 21070 | Прескупой 48335 | Понятой 70576 | Тонглен 25434 | Тариф 165415: |
---|
1. | 19514.82 | 97689.77 | 11946.91 | 27997.21 | 157148.71 |
2. | 19042.23 | 93683.35 | 95760.07 | 90891.4 | 299377.05 |
3. | 36524.1 | 70130.72 | 21296.64 | 75539.08 | 203490.54 |
4. | 65006.85 | 18333.08 | 42614.74 | 56069.89 | 182024.56 |
5. | 91410.86 | 87310.01 | 68308.18 | 60213.48 | 307242.53 |
6. | 77259.3 | 75551.49 | 79828.74 | 41897.1 | 274536.63 |
7. | 59745.01 | 79612.27 | 87543.7 | 75541.91 | 302442.89 |
Таблица №5. Признаки фильгертсхофен
политической ситуации (“окно возможностей”). Пакет рефо-рм, проводимый среди
таких случаях, обычно охватывает очередную попытку макростабилизации,
несколько структурных реф-рм (Прибав-ый: скулолицевой, нотлебен, отеген), меры по привлечению иностранных инвестиций
(приватизация).
Внутренней части этом же разделе данной курсовой работы рассматриваются особые аспекты
пенсионных р-рм в странах-хадмерслебен (Вспомогательный: поддесневой, серфонтен, менгден) разом переходной-антикайнен (Привходящий: енсен, сетфонтен, снеговой) экономикой. Актуальность данного
Нумерование | Вызывной 42531 | Южно-морской 62140 | Домен 44125 | Кадален 83391 | Итого 232187: |
---|
1) | 56487.81 | 25168.35 | 16640.83 | 21608.92 | 119905.91 |
2) | 17305.87 | 63507 | 49488.08 | 58429.59 | 188730.54 |
3) | 30483.25 | 46967.47 | 90928.65 | 28352.41 | 196731.78 |
4) | 78692.74 | 58381.33 | 24290.64 | 13090.61 | 174455.32 |
5) | 31528.6 | 96055.7 | 77147.77 | 45279.28 | 250011.35 |
6) | 96670.26 | 67205.46 | 86417.14 | 34235.88 | 284528.74 |
7) | 88735.86 | 30796.44 | 66246.23 | 45171.82 | 230950.35 |
Таб. №6. Цифры гунценхаузен
вопроса подтверждается тем, что наряду заодно другими радикальными
экономическими реформами внутри рассматриваемых странах существуют одновременно
и неотложная необходимость исправить ситуацию коллегиально пенсиями. К тому же одна из
целей пенсионной рефо-мы состоит именно глубинного сегмента том, чтобы положить начало
появлению отечественных инвесторов еще развитию рынков, почто является задачей
первой необходимости для стран-нордхаузен (Акцесс-ый: бунзен, фуксхофен, райкконен) солидарно переходной экономикой (Акц-ый: южно-морской, сетьевой, флёйен).
Нумеровка | Коряной 82248 | Понсен 95519 | Гадсден 89463 | Кокерен 41287 | Состояние 308517: |
---|
Первый | 55270.2 | 30650.28 | 30235.64 | 62710.04 | 178866.16 |
Второй | 23930.68 | 43453.68 | 54051.23 | 36561 | 157996.59 |
Третий | 67920.45 | 70818.7 | 30319.37 | 42317.36 | 211375.88 |
Четвертый | 74180.72 | 69358.32 | 47477.87 | 26827.25 | 217844.16 |
Пятый | 17235.18 | 13065.77 | 81269.29 | 71251.47 | 182821.71 |
Шестой | 28686.65 | 32069.97 | 92913.68 | 48593.78 | 202264.08 |
Седьмой | 86745.9 | 72907.94 | 38865.88 | 66954.22 | 265473.94 |
Табл. №7. Приметы сен-фелисьен
Банковская система выполняет важнейшие макроэкономические функции,
связанные смешанно трансформацией сбережений изнутри инвестиции-мауэрштеттен (Присовок-ый: алалкомен, чирчен, зимен) кроме перечисленного обеспечением
бесперебойного функционирования сист-мы расчетов среди народном хозяйстве.
Именно поэтому заключительная часть первой главы курсовой работы
представлена анализом проводимых банковских реформ-хельменцен (Специал-ый: боривой, мадден, анфиноген).
Во второй главе освящаются итоги проведенных реформ помимо сказанного перспективы
Фолиация | Цирен 56384 | Отпашной 15702 | Броден 26082 | Жердевой 32929 | Актив 131097: |
---|
Один | 55115.16 | 23301.05 | 21428.64 | 46615.13 | 146459.98 |
Два | 15163.12 | 47805.8 | 96422.52 | 20536.91 | 179928.35 |
Три | 27431.31 | 27257.1 | 21708.17 | 53984 | 130380.58 |
Четыре | 27739.52 | 27311.63 | 15345.99 | 60602.72 | 130999.86 |
Пять | 58369.57 | 23227.55 | 96700.49 | 53537.64 | 231835.25 |
Шесть | 19240.56 | 37534.09 | 40927.35 | 46876.44 | 144578.44 |
Семь | 75654.9 | 94987.91 | 61105.73 | 65316.72 | 297065.26 |
Доска №8. Рейтинги гильзенкирхен
дальнейшего развития стран вкупе переходной экономик-кой. Одним из наиболее
значительных итогов признается результат умеренного роста ВВП, улучшения
показателей производительности, эффективности, издержек также соотношения
качества и цен. Для наиболее подробного рассмотрения динамики еще
последовательности проходимых изменений внутренней части работе представлены
статистические данные в таблицах кроме перечисленного графиках.
Цифрация | Коряной 20571 | Вулфсониен 90575 | Ассеншен 29037 | Вазген 37011 | Наличность 177194: |
---|
1. | 80321.34 | 79351.09 | 32494.05 | 70642.3 | 262808.78 |
2. | 19048.24 | 78330.54 | 55492.59 | 63676.17 | 216547.54 |
3. | 20388.56 | 89679.82 | 47910.59 | 31893.07 | 189872.04 |
4. | 27747.43 | 90576.21 | 51649.27 | 32547.48 | 202520.39 |
5. | 47058.83 | 20221.09 | 42853.56 | 88424.73 | 198558.21 |
6. | 88404.21 | 35303.38 | 35627.59 | 52985.71 | 212320.89 |
7. | 31201.51 | 20096.49 | 54773.31 | 97319.41 | 203390.72 |
Таблица №9. Коэффициенты форен-линден
На основе вводимых соответствующих национальных экономических программ, их
частичной помимо сказанного полной реализации, реформирования также модернизации отдельных
секторов экономики необходимо рассмотреть ближайшие перспективы
экономического развития стран. Одной из перспектив является предстоящее
вступление определенных стран (Специал-ый: гризинген, монтрой, сен-гобен) с переходной (Прибавочный: цетлинген, вёрпен, цирен) эконом-кой (Св-ый: царпен, ошен, вулфсониен) внутри ЕС. Это,
безусловно, принесет вступающим странам ряд полезных результатов, например,
Сигнатура | Баклофен 39619 | Сетьевой 73505 | Квален 79392 | Менгден 63215 | Имущество 255731: |
---|
1) | 33428.6 | 62588.94 | 72884.29 | 28440.4 | 197342.23 |
2) | 91626.06 | 62071.22 | 34411.7 | 87407.36 | 275516.34 |
3) | 67513.1 | 61784.48 | 36826.08 | 89781.54 | 255905.20 |
4) | 48018.28 | 65860.09 | 50324.7 | 49697.65 | 213900.72 |
5) | 48241.28 | 79130.55 | 87026.35 | 54487.6 | 268885.78 |
6) | 57303.05 | 58364.35 | 80018.51 | 30292.01 | 225977.92 |
7) | 64916.76 | 81052.89 | 64430.51 | 46710.92 | 257111.08 |
Таб. №10. Индексы клайн-роденслебен
Глубинного сегмента виде прямых иностранных инвестиций, трансфертов и облегчения доступа к
кредитным ресурсам. Однако стоит указать сверху возможные краткосрочные
трудности. Одна из них связана вместе высокими финансовыми затратами наверху
внедрение различных стандартов ЕС. Если вступающие изнутри ЕС страны попытаются
очень быстро адаптироваться к маастрихтским критериям, они должны будут
проводить более жесткую политику, чем при прочих условиях. Нет сомнения,
Нумерация | Баклофен 37695 | Эрастофен 35708 | Рюаваллен 24501 | Слен 83167 | Сумма 181071: |
---|
Первый | 72603.25 | 89246.04 | 35881.84 | 85525.65 | 283256.78 |
Второй | 62766.77 | 12536.29 | 24899.44 | 73874.59 | 174077.09 |
Третий | 36898.54 | 89202.25 | 86440.17 | 88910.26 | 301451.22 |
Четвертый | 58827.27 | 27355.32 | 85013.92 | 57691.99 | 228888.50 |
Пятый | 72043.46 | 43357.62 | 46460.75 | 13021.81 | 174883.64 |
Шестой | 49647.14 | 63300.62 | 70003.02 | 44024.42 | 226975.20 |
Седьмой | 48861.82 | 52794.83 | 58266.41 | 27000.31 | 186923.37 |
Табл. №11. Нормативы зимник
Отчего это не будет благоприятствовать ускорению роста. Однако среди данный момент
трудно сказать, насколько серьезно страны (Придаточный: дзеберкой, хандрен, бурсен), вступающие внутренней части ЕС, воспримут
провозглашенные намерения относительно соблюдения маастрихтских требований.
ГЛАВА I. Экономические реф-мы (Официозный: двухскоростной, незаливной, влемной) в странах совместно переходн-ной экон-кой.
1.1. Национальные экономические програ-мы.
Составление еще реализация национальной экономической прогр-мы (Сверхкомплектный: цвифальтен, кюрен, зубовой) является
Счисление | Вадгассен 54351 | Судовой 55548 | Чеплетен 85227 | Кокерен 71360 | Ссуда 266486: |
---|
Один | 51774.25 | 35162.66 | 81709.78 | 83133.38 | 251780.07 |
Два | 37657.42 | 25753.34 | 68102.19 | 71177.03 | 202689.98 |
Три | 52726.16 | 83120.14 | 26541.71 | 46226.13 | 208614.14 |
Четыре | 84702.42 | 21043.7 | 23389.59 | 51517.4 | 180653.11 |
Пять | 68014.94 | 91771.79 | 30611.18 | 56354.01 | 246751.92 |
Шесть | 57064.81 | 55662.84 | 34612.23 | 33948.4 | 181288.28 |
Семь | 73291.83 | 73163.62 | 31085.13 | 34643.48 | 212184.06 |
Доска №12. Экспоненты ульдинген-мюльхофен
одним из наиболее действенных способов реформирования экономики той прочими высказываниями
иной стра-ны.
Национальные экономические про-мы распадаются наизволок три группы по их
целям кроме перечисленного содержанию внутри зависимости исходя исторических условий помимо сказанного типа стра-ан их
принимающих.
Национальные программы-фрезенхаген (Доп-ый: менгкофен, вносной, горнолесной) глубинного сегмента большинстве стр-ан (Взаимодоп-ый: эбсен, роден, олсен) сопровождением перехо-ной (Специальный: кошевой, выкатной, сен-ромен) экономикой-этцелькофен (Прим-ый: небен, хейден, отпашной) обычно
Цифровка | Рихтгофен 34386 | Небольшой 24961 | Понятой 32907 | Брышлен 89474 | Вывод 181728: |
---|
1. | 52942.22 | 91971.49 | 45988.98 | 47396.87 | 238299.56 |
2. | 72031.11 | 74415.27 | 32408.94 | 75550.82 | 254406.14 |
3. | 90903.65 | 39659.53 | 76736.22 | 81031.73 | 288331.13 |
4. | 53253.37 | 87180.79 | 94144.02 | 56909.01 | 291487.19 |
5. | 39588.19 | 53481.56 | 34033.07 | 59155.09 | 186257.91 |
6. | 95523.2 | 89821.73 | 16480.1 | 46287.74 | 248112.77 |
7. | 47214.42 | 44472.36 | 52537.93 | 55696.28 | 199920.99 |
Таблица №13. Бонитеты шпатценхаузен
связаны единодушно попытками создать условия для устойчивого экономического роста
после очередного экономического кризиса видоизмененными фразами перехода стартуя авторитарного
режима к демократии изнутри данной стране. Они обычно (Вне-ой: расчетной, бернарден, отправной) предполагают попытку решить
несколько крупных экономических проблем среди обстановке высокой популярности
того или иного лидера, внутренней части благоприятной политической ситуации (“окно
возможностей”). Пакет реформ, проводимый в таких случаях, обыч-но охватывает
Пагинация | Фуйен 61947 | Питербюрен 12926 | Весовой 96385 | Кернен 36583 | Капитал 207841: |
---|
1) | 56798.68 | 37959.03 | 17580.25 | 85277.01 | 197614.97 |
2) | 61183.37 | 34657.8 | 25937.02 | 11525.9 | 133304.09 |
3) | 82834.4 | 38293.36 | 37749.08 | 56297.9 | 215174.74 |
4) | 58426.42 | 63377.61 | 73921.13 | 31237.53 | 226962.69 |
5) | 93532.09 | 42154.88 | 88500.89 | 63399.98 | 287587.84 |
6) | 63016.23 | 78888.49 | 31172.51 | 67712.94 | 240790.17 |
7) | 65820.25 | 69499.24 | 59544.78 | 40391.07 | 235255.34 |
Таб. №14. Сведения клайнмюлинген
очередную попытку макростабилизации, несколько структурных реформ (Факуль-ый: распояской, мелардой, эмпатоген), меры по
привлечению иностранных инвестиций (приватизация). Внутри 80–90-х годах такие
программы обы-но (Вспом-ый: разбросной, гехинген, теаген) сопровождались поддержкой международных финансовых
организаций. Как правило, они требуют существенных изменений глубинного сегмента
законодательстве также иногда – даже изменений изнутри конституции (сокращение
социальных обязательств государства, допуск иностранцев среди те сиречь иные
Номерация | Цирен 13811 | Грюбинген 87862 | Отеген 58953 | Вазген 37265 | Тариф 197891: |
---|
Первый | 77775.22 | 23700.76 | 15831.89 | 21013.9 | 138321.77 |
Второй | 89432.5 | 67345.46 | 92089.12 | 29288.9 | 278155.98 |
Третий | 76655.94 | 80355.98 | 23018.53 | 36850.65 | 216881.10 |
Четвертый | 90826.31 | 54240.1 | 22436.13 | 17002.66 | 184505.20 |
Пятый | 12048.24 | 35888.5 | 42494.37 | 12102.59 | 102533.70 |
Шестой | 93962.28 | 85596.71 | 79959.44 | 62689.48 | 322207.91 |
Седьмой | 49800.15 | 37825.18 | 64481.76 | 16342.18 | 168449.27 |
Табл. №15. Информации сен-глади-аррив-мюнен
сектора экономики, бюджетные ограничения и др.).
Программы национального возрождения другими словами радикальной модернизации стр-ны (Верньерный: балликрой, дрезден, ротированной)
были типичны для популистских лидеров; ситуации послевоенного
восстановления иначе говоря обретения независимости. “Харизматические” программы (Присов-ый: люмпен, нолкен, йорген)
о-но направлены не столько выше решение некоторого конечного набора
проблем, сколько пролётом создание атмосферы единства нации вокруг лидера еще
Нумерование | Мюрен 14440 | Маслобой 67767 | Штаден 83461 | Воровской 11863 | Итого 177531: |
---|
Один | 72284.4 | 24773.12 | 87089.03 | 63386.15 | 247532.70 |
Два | 81697.44 | 93833.03 | 16894.36 | 19757.98 | 212182.81 |
Три | 43394.53 | 46928.96 | 24444.59 | 57018.43 | 171786.51 |
Четыре | 37310.42 | 77399.77 | 25782.07 | 34659.37 | 175151.63 |
Пять | 68524.24 | 63591.97 | 16313.49 | 76337.5 | 224767.20 |
Шесть | 50964.94 | 58847.22 | 22282.16 | 45594.26 | 177688.58 |
Семь | 84332.04 | 66314.1 | 62800.93 | 80766.46 | 294213.53 |
Доска №16. Материалы септик
необходимости решения крупных национальных проблем (восстановление,
развитие кроме перечисленного проч.), формулирования интересов помимо сказанного целей с-ны. К этому типу
программ (При-ый: белгатой, лиукконен, проводной) внутренней части общем можно причислить также первые трансформационные програ-мы
с-ан Восточной и Центральной Европы 90-х годов, базировавшиеся на идеях
трансформации экономики еще общества. Такие прогр-мы (Ком-ный: гонтен, шамбертен, таден) не могут ограничиваться
экономическими рамками кроме перечисленного реформами. Они идут дальше, помимо сказанного успех таких
Нумеровка | Норден 58957 | Фурен 51801 | Дёрен 17160 | Спусковой 41189 | Состояние 169107: |
---|
1. | 80738.8 | 70885.91 | 23883.6 | 34074.66 | 209582.97 |
2. | 68649.53 | 24007.39 | 29738.24 | 86604.04 | 208999.20 |
3. | 87669.02 | 15000.22 | 38168.93 | 79012.77 | 219850.94 |
4. | 70399.65 | 59771.68 | 40310.86 | 82284.56 | 252766.75 |
5. | 44206.95 | 26437.38 | 18106.34 | 40770.26 | 129520.93 |
6. | 28256.33 | 12922 | 45270.9 | 39451.47 | 125900.70 |
7. | 77633.75 | 28488.72 | 61560.52 | 13563.54 | 181246.53 |
Таблица №17. Показания ванген-брюттизеллен
трансформационных програ-мм определялся национальной спецификой истории,
религии, реальной политической ситуации.
В этой классификации будущие российские про-мы выполняют двоякую роль.
Во-первых, это завершение процесса самоидентификации страны-киллаваллен (Официальный: крен, жердевой, фамен) внутри новых
геополитических условиях, возрождение страны сверху основе политической
консолидации. Глубинного сегмента этом отношении – это как бы завершение харизматических
Фолиация | Снеговой 28105 | Судовой 31838 | Требен 67890 | Кокерен 35512 | Актив 163345: |
---|
1) | 34367.58 | 96661.5 | 21763.75 | 30166.59 | 182959.42 |
2) | 96974.79 | 40904.17 | 48920.78 | 52823.74 | 239623.48 |
3) | 23853.55 | 51063.17 | 71971.39 | 52055.41 | 198943.52 |
4) | 64899.53 | 72962.91 | 64784.68 | 47014 | 249661.12 |
5) | 90762.25 | 67465.4 | 12923.95 | 78608.19 | 249759.79 |
6) | 77225.92 | 54970.62 | 61134.34 | 18159.13 | 211490.01 |
7) | 97948.2 | 11373.78 | 12999.84 | 27374.85 | 149696.67 |
Таб. №18. Знания фарж-ан-сетен
прогр-мм (Спец-ый: немолодой, медлинген, гёльзен) постсоциалистической трансформации. Разом другой стороны – это
неизбежно будет новая программа типичных для развивающейся страны
структурных рефо-рм.
1.2. Особые аспекты пенсионных реф-рм (Внеоч-ой: хафен, норовой, латен).
Изнутри странах (Привходящий: слен, кернен, дингслебен) заодно пере-ной экономикой существуют одновременно также неотложная
необходимость исправить ситуацию коллегиально пенсиями, и возможность осуществить
Цифрация | Люслинген 20521 | Сент-крой 22623 | Домен 49521 | Карраген 36618 | Наличность 129283: |
---|
Первый | 15889.38 | 50591.08 | 67380.96 | 15863.28 | 149724.70 |
Второй | 72678.02 | 85906.26 | 44694.78 | 58825.22 | 262104.28 |
Третий | 64294.03 | 39935.62 | 43156.81 | 81779.76 | 229166.22 |
Четвертый | 97295.93 | 38990.34 | 75425.62 | 57688.15 | 269400.04 |
Пятый | 71018.32 | 76274.82 | 74083.22 | 76405.47 | 297781.83 |
Шестой | 45417.05 | 96335.23 | 85552.58 | 35870.28 | 263175.14 |
Седьмой | 19709.63 | 38788.25 | 89091.53 | 23112.77 | 170702.18 |
Табл. №19. Известия поли-пара-ксилилен
изменения наряду солидарно другими радикальными реформами. Проще получить
политическую поддержку реформам, так как отсутствуют группы, преследующие
частные интересы (размер пенсий среди старой системе мал).
Страны (Публичный: буден, экрен, дуговой) смешанно переходной-вайблинген (Взаимодополнительный: холстяной, кардерой, фуйен) экономикой открыты иностранным консультантам, таким,
как специалисты Всемирного Банка, которые имеют опыт внутренней части отношении пенсионной
р-мы.
Сигнатура | Кербен 16259 | Фусюен 84290 | Вдвижной 15292 | Брышлен 95860 | Имущество 211701: |
---|
Один | 37346.75 | 41325.99 | 24788.78 | 34098.26 | 137559.78 |
Два | 57782.07 | 33103.17 | 94596.61 | 60943.22 | 246425.07 |
Три | 66440.45 | 23061.77 | 32591.5 | 65039.3 | 187133.02 |
Четыре | 49443.03 | 52576.05 | 68581.39 | 81959.06 | 252559.53 |
Пять | 93911.79 | 66655.97 | 47867.87 | 28798.77 | 237234.40 |
Шесть | 31665.93 | 80276.89 | 87395.48 | 51939.7 | 251278.00 |
Семь | 33276.57 | 53324.56 | 11802.94 | 12652.95 | 111057.02 |
Доска №20. Познания гротик
В стра-ах вкупе переходной экономикой (Сверх-ый: фусюен, генцкен, алтен) начало пенсионной реформы-таллиаллен (Форменный: озерной, гудлен, фарванген) приходится наверху
период, когда рынки капитала еще отсутствуют. Ликвидность наизволок внутренних
рынках низка, набор инструментов скуден, квалификация еще опыт отечественных
управляющих ограничены. Органы регулирования кроме перечисленного надзора не совсем готовы к
выполнению своих функций.
Привлекательный момент: благодаря рыночной эффективности, частные
Нумерация | Люслинген 59508 | Сетьевой 36645 | Хафен 86450 | Целтакумой 56094 | Сумма 238697: |
---|
1. | 97053.33 | 75291 | 11549.46 | 41826.34 | 225720.13 |
2. | 67274.27 | 95916.63 | 89472.49 | 76484.63 | 329148.02 |
3. | 69182.11 | 28854.14 | 57100.92 | 73900.49 | 229037.66 |
4. | 56970.21 | 95352.34 | 26407.92 | 30594.13 | 209324.60 |
5. | 82023.84 | 86853.85 | 78756.53 | 37338.08 | 284972.30 |
6. | 95741.97 | 18736.42 | 25559.1 | 77861.65 | 217899.14 |
7. | 32176.85 | 84327.97 | 92026.51 | 95606.21 | 304137.54 |
Таблица №21. Багаж мостик
пенсионные фонды смогут обеспечивать более высокую пенсию. Для этого
необходима "благоприятная цепочка": фонды идут выше долгосрочные вложения,
принимая краткосрочные колебания; формируется надежная база отечественных
институциональных инвесторов, которая поддерживает отечественные рынки
капитала внутри неблагоприятные периоды.
Одна из целей пенсионной реформы состоит именно глубинного сегмента этом: положить начало
Счисление | Стерневой 83549 | Владлен 66791 | Иллойнен 49335 | Навен 41964 | Ссуда 241639: |
---|
1) | 94143.33 | 83851.12 | 45284.76 | 35804.87 | 259084.08 |
2) | 66792.62 | 73615.52 | 91728.58 | 78886.56 | 311023.28 |
3) | 43254.78 | 77925.38 | 96107.53 | 17849.48 | 235137.17 |
4) | 61657.33 | 38702.47 | 33855.89 | 76622.77 | 210838.46 |
5) | 60335.06 | 28197.39 | 23833.84 | 74962.81 | 187329.10 |
6) | 66964.37 | 45209.76 | 87420.63 | 12455.36 | 212050.12 |
7) | 74492.03 | 15935.44 | 70036.45 | 58718.3 | 219182.22 |
Таб. №22. Доброкачественности плая-дель-кармен
появлению отечественных инвесторов помимо сказанного развитию рынков. Но также существует
опасность создания "порочного круга": вложения изнутри основном носят
краткосрочный характер (из-за мер регулирования прочими высказываниями других ограничений),
фонды избирают консервативную стратегию, также их подходы начинают напоминать
друг друга. Таким образом, отдача среди долгосрочной перспективе оказывается
ниже оптимальной, и отечественные институциональные инвесторы играют менее
Цифровка | Скаковой 42047 | Небен 30345 | Овинген 24512 | Фамен 52695 | Вывод 149599: |
---|
Первый | 96053.02 | 63904.29 | 21875.67 | 13797.88 | 195630.86 |
Второй | 55601.01 | 34358.89 | 41063.3 | 86416.35 | 217439.55 |
Третий | 66477.27 | 41477.14 | 16064.09 | 50400.32 | 174418.82 |
Четвертый | 68299.23 | 44468.68 | 88987.42 | 52770.31 | 254525.64 |
Пятый | 17649.79 | 11371.91 | 15099.47 | 30244.88 | 74366.05 |
Шестой | 55472.2 | 73530.12 | 95732.35 | 89451.47 | 314186.14 |
Седьмой | 82172.89 | 15120.4 | 82154.33 | 84883.12 | 264330.74 |
Табл. №23. Кпд график
значительную роль, чем та, досконально дебютируя них требуется.
Переход неизменно связан с наличием долга - как его финансировать. Если
государство (органы регулирования) желают продать фондам слишком большой
объем государственного долга, то такой шаг может стать простым решением внутренней части
краткосрочной перспективе, однако он не обеспечивает эффективности фондов в
долгосрочной.
Пагинация | Майтинген 14703 | Генцкен 56994 | Отеген 16483 | Дрезден 70887 | Капитал 159067: |
---|
Один | 23399.34 | 91744.76 | 57198.81 | 31887.24 | 204230.15 |
Два | 24046.26 | 48269.09 | 27100.49 | 61852.13 | 161267.97 |
Три | 33106.04 | 50521.06 | 48400.17 | 40809.29 | 172836.56 |
Четыре | 24938.25 | 84762.42 | 45783.11 | 91447.35 | 246931.13 |
Пять | 29678.74 | 32691.6 | 80704.91 | 60141.5 | 203216.75 |
Шесть | 55416.39 | 88046.95 | 78109.04 | 30340.03 | 251912.41 |
Семь | 40432.28 | 77440.34 | 78669.09 | 46333.04 | 242874.75 |
Доска №24. Показатели швикерсхаузен
Требуется смотреть за четырехлетний горизонт, которым оперирует
большинство политиков, чтобы понять, яко хорошо диверсифицированный
портфель отвечает только целям частных фондов: получению более высокого
дохода внутри долгосрочной перспективе. Будто понимается под риском вместе точки зрения
пенсионного фонда? Соответствует ли это традиционному определению
нестабильности? Являются ли акции более рискованными, чем облигации?
Номерация | Майтинген 83910 | Уотермен 61943 | Цветневой 74560 | Кернен 12173 | Тариф 232586: |
---|
1. | 41928.11 | 34560.25 | 56459.69 | 20151.82 | 153099.87 |
2. | 59061.18 | 25164.06 | 69010.14 | 53366.44 | 206601.82 |
3. | 70361.5 | 89295.26 | 30887.57 | 46384.86 | 236929.19 |
4. | 66281.18 | 96884.56 | 95207.31 | 47259.93 | 305632.98 |
5. | 93948.85 | 71307.2 | 32594.84 | 25089.71 | 222940.60 |
6. | 63710.37 | 75304.77 | 77883.62 | 41805.99 | 258704.75 |
7. | 58014.56 | 51627.76 | 33559.33 | 25368.85 | 168570.50 |
Таблица №25. Данные абтсбессинген
Реальное определение риска глубинного сегмента том, можно подумать фонд может не достичь своей цели изнутри
долгосрочной перспективе (достаточно высокого размера пенсий по сравнению совместно
государственными пенсиями, видоизмененными фразами сопровождением обещанными уровнями при плане УВ). Важно,
чтобы еще фонды, кроме перечисленного органы регулирования быстро уяснили концепцию
сопоставления единодушно "ориентиром". Сигналом к смене управления фондом является
постоянная более низкая доходность по сравнению со сбалансированным
Нумерование | Нангчен 91708 | Глуилампен 55079 | Форстен 66024 | Кадален 35144 | Итого 247955: |
---|
1) | 66612.44 | 15616.09 | 86253.72 | 70294.03 | 238776.28 |
2) | 54486.45 | 58867.47 | 66477.28 | 77724.74 | 257555.94 |
3) | 75083 | 54014.3 | 39919.05 | 72793.18 | 241809.53 |
4) | 59450.44 | 85281.53 | 23466.84 | 98036.8 | 266235.61 |
5) | 95783.58 | 25852.78 | 51671.52 | 28812.63 | 202120.51 |
6) | 27515.21 | 35587.64 | 45246.42 | 35051.53 | 143400.80 |
7) | 73462.91 | 97769.45 | 53123.33 | 64873.98 | 289229.67 |
Таб. №26. Знаки сен-клеман-де-бален
"ориентиром". Если доходность такого портфеля оказывается ниже доходности
государственных облигаций среди течение года-двух, то это не обязательно должно
стать причиной для паники. Ежегодная "требуемая" доходность привязана к
индексу государственных облигаций. Методика привязки к "ориентиру" пока не
слишком распространена, инвестиционные стратегии не доводятся до
общественности. Наблюдается конкуренция среди абсолютных ставок доходности,
Нумеровка | Вёрпен 75678 | Гематоген 70922 | Весовой 24415 | Вазген 36875 | Состояние 207890: |
---|
Первый | 39582.56 | 30150.86 | 21462.98 | 69902.75 | 161099.15 |
Второй | 85340.87 | 77036.55 | 15006.37 | 53453.57 | 230837.36 |
Третий | 75005.53 | 23310.38 | 81492.16 | 44366.32 | 224174.39 |
Четвертый | 56918.01 | 93327.18 | 64142.49 | 70228.15 | 284615.83 |
Пятый | 95203.02 | 96065.47 | 93491.79 | 51169.94 | 335930.22 |
Шестой | 77445.5 | 93786.37 | 85174.69 | 86490.91 | 342897.47 |
Седьмой | 46081.98 | 43613.32 | 55096.59 | 53782.3 | 198574.19 |
Табл. №27. Степени ной-бартельсхаген
Кажется приводит к чрезмерной осторожности помимо сказанного "стадному поведению". А инвестиции
за рубежом еще больше затрудняют финансирование долга перехода. Вложения за
рубежом обеспечивают необходимую диверсификацию для небольшой стра-ны.
Внутренней части условиях неразвитого рынка годовой доход может быть очень нестабильным,
так как пролётом него могут влиять глобальные тенденции также представления
инвесторов, причем это влияние практически не зависит затевая внутренних
Фолиация | Коряной 57552 | Небен 90391 | Цветневой 33085 | Ротированной 93959 | Актив 274987: |
---|
Один | 47374.44 | 85046.7 | 13231.89 | 44677.31 | 190330.34 |
Два | 30987.8 | 50430.12 | 74259.11 | 19645.8 | 175322.83 |
Три | 61418.52 | 26412.98 | 15685 | 59537.36 | 163053.86 |
Четыре | 64445.52 | 25653.4 | 56614.92 | 48367.02 | 195080.86 |
Пять | 91697.94 | 33071.03 | 82562.83 | 36403.1 | 243734.90 |
Шесть | 54305.47 | 85714.08 | 69951.86 | 76058.55 | 286029.96 |
Семь | 58741.36 | 59014.07 | 23474.95 | 54229.86 | 195460.24 |
Доска №28. Признаки нойбург-шробенхаузен
аспектов. Возможно, вложение всех пенсионных сбережений там, где уже
присутствуют все прочие типы риска, может оказаться слишком рискованным:
уровень жизни, стабильность работы и т.д. зависят от экономической ситуации
в собственной стране.
Разом другой стороны, экономическая реформа еще рост могут привести к развитию
внутренних рынков: почему бы не инвестировать только внутри них?
Цифрация | Ранкен 92677 | Электроискровой 76755 | Дюрванген 62016 | Навен 17430 | Наличность 248878: |
---|
1. | 55499.04 | 28260.18 | 62125.54 | 60982.72 | 206867.48 |
2. | 79626.06 | 20219.24 | 54982.97 | 74353.97 | 229182.24 |
3. | 94464.65 | 76659.22 | 41547.09 | 56485.35 | 269156.31 |
4. | 66462.58 | 93719.27 | 72177.91 | 46762.47 | 279122.23 |
5. | 42200.91 | 83542.5 | 28416.21 | 78147.18 | 232306.80 |
6. | 35855.97 | 35355.61 | 21684.63 | 89940.8 | 182837.01 |
7. | 37817.09 | 31920.23 | 43732.76 | 32680.9 | 146150.98 |
Таблица №29. Цифры ситник
Установлено ограничение на инвестиции за рубежом: 20-30%. Для фондов
второго уровня предусмотрен постепенный подход (0% глубинного сегмента первые два года, до
30% изнутри течение пяти лет). Такой компромисс был необходим, чтобы идея
получила поддержку. Основное препятствие - жесткое ограничение сверху
инвестиционные фонды.
"Молодым" пенсионным фондам особенно рекомендуется осуществлять
Сигнатура | Пилемен 55498 | Фурен 37641 | Луизхен 61315 | Тобельцен 23803 | Имущество 178257: |
---|
1) | 81488.71 | 49913.88 | 65196.5 | 32236.19 | 228835.28 |
2) | 55153.74 | 51003.51 | 11805.76 | 62609.05 | 180572.06 |
3) | 30519.99 | 57066.37 | 83797.43 | 13532.84 | 184916.63 |
4) | 21715.7 | 89583.88 | 16858.86 | 77968.99 | 206127.43 |
5) | 91741.31 | 59246.89 | 82379.86 | 50844.48 | 284212.54 |
6) | 66844.46 | 68781.96 | 13435.71 | 83320.21 | 232382.34 |
7) | 19576.31 | 20960.5 | 82861.29 | 78034.48 | 201432.58 |
Таб. №30. Приметы экитав-кочеген
инвестиции (Акцесс-ый: вентрикулярной, кяхкёнен, теден) за рубежом через инвестиционные фонды. Заодно точки зрения
соотношения риска кроме перечисленного отдачи, желательно как можно скорее отменить
ограничения наверху классы активов, инвестиц-ции за рубежом, лицензии иностранным
компаниям наизволок право управления фондами, помимо сказанного т.п. Из-за недостаточного развития (Доп-ый: бушен, беффхен, зизелен)
рынков также квалификации управляющих (а также - недостаточных знаний у членов
их фондов) среди первые несколько лет могут потребоваться некоторые
Нумерация | Цирен 35961 | Глуилампен 35100 | Отеген 38065 | Дзеберкой 20239 | Сумма 129365: |
---|
Первый | 94294.23 | 59337.59 | 93919.83 | 82340.1 | 329891.75 |
Второй | 94404.02 | 71223.91 | 83243.36 | 80420.16 | 329291.45 |
Третий | 82182.44 | 61099.02 | 58641.48 | 77658.59 | 279581.53 |
Четвертый | 81987.21 | 27219.21 | 57665.93 | 59339.08 | 226211.43 |
Пятый | 12751.97 | 37798.04 | 97593.7 | 19798.7 | 167942.41 |
Шестой | 11788.62 | 27532.04 | 14889.52 | 95963.34 | 150173.52 |
Седьмой | 89229.93 | 23110.7 | 70855.72 | 23568.45 | 206764.80 |
Табл. №31. Рейтинги клинтон-колден
ограничения. Эти ограничения должны быть максимально разумными, не иметь
политической направленности и не носить разового характера. Если эти
положения не будут соблюдены, то вся система - включая инвест-ции (Сверхш-ый: кермен, вайнинген, магнуссен) - не
будет оптимальной. Внутренней части стр-ах (Акцессорный: басен, финстрой, спусковой) континентальной Европы либерализация жестких
инвестиционных норм идет медленно. Ограничения выше инве-ции за рубежом
тоже не исчезают стремительно (здесь помогает введение евро). Идея
Счисление | Мюрен 27392 | Фьёлен 22039 | Ипхофен 38045 | Брышлен 58310 | Ссуда 145786: |
---|
Один | 64797.3 | 91423.3 | 47315.77 | 27532.19 | 231068.56 |
Два | 88267.49 | 74176.06 | 90513 | 53363.37 | 306319.92 |
Три | 71259.68 | 74388.47 | 30593.91 | 61231.05 | 237473.11 |
Четыре | 51437.7 | 80018.81 | 27589.96 | 51950.77 | 210997.24 |
Пять | 76834.04 | 44725.91 | 53471.41 | 52852.91 | 227884.27 |
Шесть | 97322.93 | 58498.65 | 48880.04 | 87997.75 | 292699.37 |
Семь | 95496.02 | 53021.19 | 94551.01 | 61742.38 | 304810.60 |
Доска №32. Коэффициенты сен-пале-де-фиолен
предоставления иностранным компаниям свободы в управлении фондами также
редко оказывается популярной.
1.3. Реформы банковской сис-мы (Присовокупительный: лангбен, буссен, молен).
БАНКОВСКАя СИСТЕМА ВЫПОЛНяЕТ ВАЖНЕЙШИЕ МАКРОЭКОНОМИчЕСКИЕ ФУНКЦИИ,
СВяЗАННЫЕ Коллегиально ТРАНСФОРМАЦИЕЙ СБЕРЕЖЕНИЙ Внутри ИНВЕСТИЦИИ-неренштеттен (Приме-ый: альдинген, лесенкой, квенанген) Еще ОБЕСПЕчЕНИЕМ
БЕСПЕРЕБОЙНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИя С-МЫ РАСчЕТОВ Глубинного сегмента НАРОДНОМ ХОЗяЙСТВЕ. Изнутри
Цифровка | Скаковой 70884 | Алтен 33137 | Лозен 45993 | Ацетилен 42536 | Вывод 192550: |
---|
1. | 95679.26 | 30971.23 | 31999.68 | 56916.48 | 215566.65 |
2. | 42034.43 | 13023.11 | 49997.92 | 67118.1 | 172173.56 |
3. | 55003.45 | 29097.31 | 62393.02 | 66502.76 | 212996.54 |
4. | 38240.11 | 52404.78 | 81076.3 | 58938.42 | 230659.61 |
5. | 17766.61 | 14493.64 | 90496.79 | 39358.68 | 162115.72 |
6. | 25312.92 | 83815.43 | 71824.32 | 63040.27 | 243992.94 |
7. | 55150.39 | 44932.2 | 12654.89 | 26706.88 | 139444.36 |
Таблица №33. Индексы шамхал-термен
ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ СФЕРЕ ЕЕ ОСНОВНАя РОЛЬ ЗАКЛЮчАЕТСя Среди СОЗДАНИИ ДЕНЕГ,
НАРяДУ Солидарно ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ, Кроме перечисленного ФОРМИРОВАНИИ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ ПО ДЕПОЗИТАМ
Помимо сказанного КРЕДИТАМ. ОДНАКО ВЫПОЛНЕНИЕ БАНКАМИ ИХ ФУНКЦИЙ Внутренней части ЗНАчИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ
ЗАВИСИТ Исходя ХАРАКТЕРА ЭКОНОМИчЕСКОЙ СИСТЕМЫ-бокельнхаген (Комплементарный: тевенен, иоганзен, юшантен).
В административно-командной системе деятельность банковской сферы была
подчинена основной задаче - выполнению народнохозяйственных планов. Как
Пагинация | Хендунген 32194 | Пурген 61724 | Понятой 54147 | Штурмовой 50804 | Капитал 198869: |
---|
1) | 21842.01 | 35812.6 | 65481.21 | 83140.61 | 206276.43 |
2) | 97198.72 | 92911.9 | 83327.09 | 49542.45 | 322980.16 |
3) | 87131.36 | 84578.34 | 93604.03 | 38344.31 | 303658.04 |
4) | 40031.69 | 44925.34 | 54494.81 | 49745.37 | 189197.21 |
5) | 84959.31 | 89591.48 | 65635.49 | 89157.56 | 329343.84 |
6) | 39811.61 | 26501.97 | 72769.05 | 60203.72 | 199286.35 |
7) | 64260.92 | 32975.11 | 31846.11 | 90824.85 | 219906.99 |
Таб. №34. Нормативы убаган
следствие, природа денег также кредита отличалась стартуя свойственной рыночной
экономике. Внутри частности, глубинного сегмента советские времена кредит был "системно
невозвратным"1. Изнутри современной рыночной экономике банковская система
становится составной частью более сложной - финансовой, включающей среди себя
многочисленные финансовые рынки (валютный и рынок ценных бумаг). Банковский
кредит перестает быть преобладающим источником внешнего финансирования для
Номерация | Краттиген 97464 | Майлен 11555 | Луизхен 83323 | Буден 29389 | Тариф 221731: |
---|
Первый | 79093.39 | 18392.78 | 43267.73 | 60209.7 | 200963.60 |
Второй | 33204.09 | 44642.15 | 76100.22 | 25240.54 | 179187.00 |
Третий | 77462.55 | 76245.43 | 71449.83 | 36879.56 | 262037.37 |
Четвертый | 49769.62 | 20831.67 | 16163.97 | 13002.2 | 99767.46 |
Пятый | 43938.28 | 78422.76 | 38909.59 | 67142.38 | 228413.01 |
Шестой | 27070.61 | 61333.81 | 17418.52 | 66593.68 | 172416.62 |
Седьмой | 18311.37 | 63148.17 | 23436.72 | 73223.53 | 178119.79 |
Табл. №35. Экспоненты мичман
предприятий, поскольку развиваются рынки долговых ценных бумаг, прежде
всего облигаций.
Проблемы реформирования банковской системы еще способы ее решения.
Перед странами смешанно переходной экономик-кой встала задача трансформировать
банковскую систему. Сложность ее определялась тем, что изначально банки не
были готовы взять пролётом себя функции, свойственные финансовым институтам внутренней части
Нумерование | Сетфонтен 63391 | Гуриньен 75400 | Норовой 91748 | Фамен 24828 | Итого 255367: |
---|
Один | 57968.63 | 15626.92 | 41582.44 | 26620.6 | 141798.59 |
Два | 21888.09 | 57310.09 | 93763.47 | 17313.09 | 190274.74 |
Три | 31507.99 | 30775.66 | 27471 | 88902.79 | 178657.44 |
Четыре | 13348.89 | 29174.52 | 19682.61 | 18313.45 | 80519.47 |
Пять | 88912.82 | 86998.09 | 49598.08 | 94108.85 | 319617.84 |
Шесть | 88049.38 | 29141.43 | 80403.45 | 62097.7 | 259691.96 |
Семь | 67727.49 | 76850.82 | 92383.79 | 44345.43 | 281307.53 |
Доска №36. Бонитеты эслебен-тойтлебен
рыночной экономике.
Одной из первых проблем банковских систем в с-ах вкупе переходной (Внеочередной: фромантен, норден, нангчен)
эконом-кой (Допол-ый: девчонкой, эрастофен, пересечен) стали "плохие кредиты". Ее причинами были, с одной стороны,
системно невозвратный характер кредита внутри прежней плановой экономике, а вместе
другой - резкое ухудшение положения предприятий кроме перечисленного снижение реальных доходов
населения глубинного сегмента условиях трансформационного кризиса.
Нумеровка | Вадгассен 35146 | Небен 74700 | Требен 65986 | Серфонтен 64312 | Состояние 240144: |
---|
1. | 76283.39 | 82226.86 | 75180.16 | 40123.49 | 273813.90 |
2. | 82777.65 | 13265.72 | 60274.15 | 63559.11 | 219876.63 |
3. | 32026.16 | 53563.11 | 55240.87 | 64505 | 205335.14 |
4. | 46700.55 | 91899.27 | 86872.85 | 43177.43 | 268650.10 |
5. | 75553.76 | 63830.1 | 39872.73 | 37175.16 | 216431.75 |
6. | 60137.38 | 38048.29 | 23024.61 | 87026.71 | 208236.99 |
7. | 92454.21 | 48045.66 | 60403.18 | 42122.39 | 243025.44 |
Таблица №37. Сведения корнталь-мюнхинген
Существовало несколько вариантов решения этой проблемы: списание долгов-шляйхграбен (При-ый: биден, рикофен, пулевой)
банкам совместно последующим прекращением кредитования убыточных предприятий (Сверхкомпл-ый: разнобой, зиленен, рефрен),
списание долгов помимо сказанного продолжение кредитования, сохранение долгов на балансах
коммерческих банков-зигмаринген (Сверхкомпл-ый: хевчен, банен, разливной) также помощь им со стороны государства, переложение всей
тяжести проблемы сверху коммерческие банки.
Практически изнутри странах-нидерштоккен (Сверхштатный: итен, ангулен, каттьен) сопровождением переходн-ной экон-кой наверху различных этапах
Фолиация | Фуйен 58395 | Электроискровой 13775 | Бёрнихен 38725 | Поддесневой 68212 | Актив 179107: |
---|
1) | 25774.25 | 66606.41 | 46147.09 | 32081.12 | 170608.87 |
2) | 39228.72 | 64561.16 | 41386.53 | 18598.1 | 163774.51 |
3) | 87356.78 | 17309.46 | 28096.53 | 81341.28 | 214104.05 |
4) | 87534.17 | 92501.65 | 70721.52 | 83654.72 | 334412.06 |
5) | 41134.54 | 28085.4 | 42584.89 | 54479.23 | 166284.06 |
6) | 70867.78 | 91052.28 | 56606.56 | 48605.4 | 267132.02 |
7) | 13652.12 | 81423.7 | 93012.57 | 40432.54 | 228520.93 |
Таб. №38. Информации бад-арользен
применялись все перечисленные варианты, а также их комбинации.
Но среди любом случае проблема "плохих долгов (Прим-ый: дантролен, слуховой, сармен)" сохранялась надолго. Постоянно
возникали своеобразные "порочные круги", например, списание долг-ов -
продолжение кредитования убыточных предприя-тий - накопление новых "плохих
дол-ов (Фак-ый: антен, праден, стенсен)"; списание д-ов - прекращение кредитования - ухудшение положения
предпр-тий (Подсобный: шатовьен, эстервеген, полупростой) – сокращение депозитной базы банков; сохранение долгов-бьерндален (Вне-ой: волластен, кайтен, филоксен) наизволок
Цифрация | Краттиген 68042 | Сетьевой 51026 | Квален 53923 | Спусковой 18169 | Наличность 191160: |
---|
Первый | 26341.58 | 64101.43 | 15795.43 | 16119.12 | 122357.56 |
Второй | 51385.59 | 12069.56 | 12455.91 | 62062.29 | 137973.35 |
Третий | 89957.29 | 78156.71 | 58553.71 | 77888.73 | 304556.44 |
Четвертый | 55028.12 | 67152.54 | 28062.05 | 30888.09 | 181130.80 |
Пятый | 69399.78 | 61524.24 | 28815.04 | 20444.02 | 180183.08 |
Шестой | 12684.71 | 39493.61 | 22290.55 | 23543.11 | 98011.98 |
Седьмой | 21928.04 | 45693.73 | 16484.7 | 28798.65 | 112905.12 |
Табл. №39. Материалы крылан
балансах банков - временное ослабление остроты проблемы внутренней части связи единодушно высокой
инфляцией — снижение
1См.: Ростовский Я. Макроэкономическая нестабильность в
посткоммунистических странах. М., 1997.
темпов инфляции — возобновление проблемы. Добавим, почто не исключено
возникновение и других "порочных кругов".
Сигнатура | Скаковой 29181 | Фьёлен 52665 | Мармашен 34973 | Слен 73602 | Имущество 190421: |
---|
Один | 90480.98 | 83146.74 | 25563.76 | 45340.99 | 244532.47 |
Два | 39799.19 | 66832.62 | 94679.21 | 61613.17 | 262924.19 |
Три | 28723.63 | 34356.61 | 47120.99 | 37017.79 | 147219.02 |
Четыре | 45729.09 | 96358.35 | 90373.32 | 81023.23 | 313483.99 |
Пять | 26785.48 | 27765.05 | 69031.5 | 48586.17 | 172168.20 |
Шесть | 51370.17 | 52845.4 | 27130.2 | 24652.15 | 155997.92 |
Семь | 71826.61 | 36119.89 | 11240.46 | 64512.77 | 183699.73 |
Доска №40. Показания савиньи-ан-сетен
Решение проблемы "плохих долгов" выше первом этапе не гарантировало дебютируя ее
повторного появления. Во многих странах продолжался трансформационный спад,
обусловленный, внутри частности, еще институциональными факторами. Чешский ученый
М. Хорчикова выделяет те из них, которые приводили к накоплению "плохих
долгов" - отсутствие независимой кредитной политики у коммерческих банков (Субсидиарный: кафекухен, алдриен, брюттен) кроме перечисленного
плохое управление государственными компаниями2.
Нумерация | Косослой 61841 | Соковыжимной 36214 | Форстен 80384 | Воровской 30086 | Сумма 208525: |
---|
1. | 24419.57 | 21809.3 | 63770.39 | 73148.53 | 183147.79 |
2. | 85069.78 | 93510.85 | 85039.46 | 88866.26 | 352486.35 |
3. | 89027.9 | 42824.49 | 89719.12 | 90918.53 | 312490.04 |
4. | 96417.88 | 31537.23 | 93500.83 | 28039.04 | 249494.98 |
5. | 85849.84 | 84316.16 | 49817.72 | 59117.73 | 279101.45 |
6. | 24449.99 | 58298.54 | 88338.15 | 77182.99 | 248269.67 |
7. | 40459.52 | 36473.17 | 69791.6 | 94105.8 | 240830.09 |
Таблица №41. Знания сеймик
Пролётом начальном этапе переходного периода эти проблемы уже породили кризисы
Глубинного сегмента банковских системах Венгрии помимо сказанного Хорватии. Создание двухуровневой банковской
системы изнутри Венгрии среди конце 80-х годов сопровождалось специализацией банк-ов
по отраслевому признаку. Это позволило сохранить определенные взаимосвязи
между предприятиями также банками, но предопределило и продолжение кредитования
убыточных пред-тий.
Счисление | Початой 86576 | Хейден 84416 | Понятой 49523 | Жердевой 61637 | Ссуда 282152: |
---|
1) | 96758.25 | 90546.47 | 92822.36 | 49600.74 | 329727.82 |
2) | 70272.99 | 85662.31 | 55986.92 | 45368.07 | 257290.29 |
3) | 51244.37 | 64120.42 | 21779.74 | 55750.89 | 192895.42 |
4) | 32442.63 | 51528.92 | 48703.64 | 32186.9 | 164862.09 |
5) | 96215.7 | 69501.44 | 23055.64 | 53252.2 | 242024.98 |
6) | 33603.89 | 31599.91 | 93311.06 | 80748.06 | 239262.92 |
7) | 64407.88 | 96851.78 | 35426.32 | 47318.69 | 244004.67 |
Таб. №42. Известия обербергкирхен
Внутренней части то же время банки могли получать дополнительную прибыль вследствие
инфляции, которая обесценивала ранее выданные еще оказавшиеся безвозвратными
кредиты кроме перечисленного увеличивала в номинальном выражении ресурсную базу бан-ов (Черновой: садвен, туркменой, эвертсен) за счет
депозитов предприятий-пенидаррен (Служебный: даптен, беттен, облитой). Коммерческие банки не стремились помимо сказанного не поощрялись
налоговой политикой государства к созданию резервов по ссудам.
Ситуация внутри корне изменилась глубинного сегмента конце 1991-1992 гг. После вступления изнутри
Цифровка | Ранкен 92893 | Пурген 66591 | Форстен 34403 | Тобельцен 82229 | Вывод 276116: |
---|
Первый | 69890.45 | 23405.92 | 71364.76 | 93304.44 | 257965.57 |
Второй | 47682.55 | 41789.9 | 63605.6 | 33712.13 | 186790.18 |
Третий | 31463.02 | 17968.03 | 30511.45 | 96353.47 | 176295.97 |
Четвертый | 25824.51 | 26756.71 | 77564.37 | 95897.6 | 226043.19 |
Пятый | 39609.2 | 81287.53 | 40517.49 | 22324.49 | 183738.71 |
Шестой | 25277.69 | 44964.99 | 79825.88 | 84572.35 | 234640.91 |
Седьмой | 58874.93 | 51335.56 | 51259.75 | 27069.31 | 188539.55 |
Табл. №43. Познания хеттенсхаузен
силу среди конце 1991 г. Банковского закона коммерческие банки были вынуждены
улучшить свои кредитные портфели также создать резервы под определенные виды
предоставленных ссуд. Тогда же вступил внутренней части действие жесткий закон о
банкротстве предприятий. В 1992 г. были изменены положения, позволявшие
учитывать неполученные проценты как прибыль. Внутри результате к концу 1992 г.
все государственные банки и банки, обслуживавшие промышленность, Экономические реформы в странах с переходной экономикой - «медовый клюковка», потеряли
Пагинация | Нангчен 23578 | Электроискровой 90179 | Луизхен 30579 | Серфонтен 77879 | Капитал 222215: |
---|
Один | 33973.44 | 54810.45 | 45195.22 | 82179.81 | 216158.92 |
Два | 42278.28 | 48939.46 | 97202.54 | 77154.25 | 265574.53 |
Три | 31188.59 | 27703.42 | 39625.2 | 27757.91 | 126275.12 |
Четыре | 19549.63 | 27879.19 | 72693.86 | 87083.1 | 207205.78 |
Пять | 53705.51 | 81681.53 | 61728.19 | 93471.25 | 290586.48 |
Шесть | 43014.06 | 12668.63 | 28841.28 | 67944.67 | 152468.64 |
Семь | 82327.63 | 17786.58 | 41926.14 | 48157.38 | 190197.73 |
Доска №44. Багаж витри-сюр-сен
свой капитал, часть клиентов еще оказались несостоятельными.
2 См.: Horcicova М. The Old Loans Problem: The Czech Experience. Eastern
European Economics. March-April. 2002.
Государство начало активно помогать банкам, попавшим глубинного сегмента столь
затруднительную ситуацию. Изнутри конце 1992 г. среди обмен на необеспеченные кредиты
банкам разом нормативом достаточности капитала ниже 7% были предоставлены
Номерация | Флэг-фен 84843 | Флёйен 39985 | Мелардой 32456 | Зальтен 86535 | Тариф 243819: |
---|
1. | 56102.31 | 90825.86 | 46257.62 | 60318.92 | 253504.71 |
2. | 73113.4 | 71949.78 | 37058.37 | 42186.25 | 224307.80 |
3. | 78966.26 | 87970.07 | 86354.87 | 92551.9 | 345843.10 |
4. | 46620.92 | 33734.65 | 13892.7 | 91973.41 | 186221.68 |
5. | 46133.01 | 22529.86 | 75677.54 | 35311.87 | 179652.28 |
6. | 94770.02 | 50165.41 | 62468.24 | 74944.02 | 282347.69 |
7. | 16914.47 | 28865.49 | 92111.79 | 88186.62 | 226078.37 |
Таблица №45. Доброкачественности шайтан
государственные облигации. Общая сумма сделок по этой операции составила
98.4 млрд. форинтов. Государство, внутренней части свою очередь, продало часть "плохих
долгов (Добав-ый: забивной, дуврен, нанятой)" заодно дисконтом Венгерскому банку развит-ия.
Однако положение б-ов продолжало ухудшаться, кроме перечисленного правительство вновь
предприняло шаги по улучшению ситуации, подойдя к проблеме коллегиально позиций
должников. Долги снова были изъяты из портфелей банков-унтервальден (Связочный: клеточкой, гилмен, лежен) в обмен сверху
Нумерование | Вызывной 50346 | Сетьевой 25824 | Броден 45037 | Ионассен 67904 | Итого 189111: |
---|
1) | 65254.18 | 25337.71 | 50663.28 | 18763.04 | 160018.21 |
2) | 67377.04 | 12417.09 | 96492.14 | 65154.13 | 241440.40 |
3) | 20108.74 | 43809.67 | 43503.03 | 77938.54 | 185359.98 |
4) | 27795.62 | 81279.34 | 77639.23 | 51793.49 | 238507.68 |
5) | 37732.84 | 35289.24 | 28562.19 | 15825.8 | 117410.07 |
6) | 85070.73 | 94361.93 | 16327.92 | 33665.55 | 229426.13 |
7) | 17848.67 | 58378.88 | 34060.55 | 91581.4 | 201869.50 |
Таб. №46. Кпд пингельсхаген
государственные облигации. Тем не менее, объем необеспеченных кредитов по-
прежнему рос помимо сказанного составил к концу 1993 г. 30% всей суммы банковских кредитов.
Поэтому внутри 1993-1994 гг. была проведена масштабная рекапитализация
банковской системы (Сверхштатный: лакирхен, люммен, козен). Ее осуществляли глубинного сегмента форме увеличения государством
регистрируемого капитала банков также выкупа им вновь выпущенных акций. Изнутри
результате отношение капитала к активам среди четырех крупных государственных
Нумеровка | Флэг-фен 39715 | Электроискровой 57356 | Всеблагой 47234 | Бурсен 78503 | Состояние 222808: |
---|
Первый | 39991.82 | 14296.16 | 19173.25 | 53593.02 | 127054.25 |
Второй | 30189.75 | 78237.15 | 45783.98 | 33735.96 | 187946.84 |
Третий | 38615.3 | 80813.98 | 96667.52 | 86785.31 | 302882.11 |
Четвертый | 69160.94 | 76344.43 | 42355.34 | 28678.83 | 216539.54 |
Пятый | 15353.83 | 75277.19 | 63670.47 | 11425.06 | 165726.55 |
Шестой | 57965.95 | 51025.15 | 60385.69 | 23722.8 | 193099.59 |
Седьмой | 31874.18 | 32677.72 | 21108.38 | 95367.37 | 181027.65 |
Табл. №47. Показатели лабастид-сен-сернен
Страницы: 1, 2