Министерство образования РФ
Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия
Сыктывкарский лесной институт
Кафедра гуманитарной дисциплины
КУРСОВАЯ РАБОТА
Нумерация | Мутланген 58217 | Тервюрен 56377 | Гужевой 60089 | Конжухой 35800 | Сумма 210483: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 27248.4 | 20290.64 | 90253.53 | 16936.89 | 154729.46 |
2. | 18627.86 | 92068.33 | 62517.98 | 93140.82 | 266354.99 |
3. | 81832.65 | 91285.47 | 30318.15 | 43305.05 | 246741.32 |
4. | 48327.95 | 71232.94 | 36478.13 | 31872.38 | 187911.40 |
5. | 95210.69 | 16948.6 | 64142.25 | 27495.78 | 203797.32 |
6. | 45280.57 | 48261.44 | 58830.42 | 56347.12 | 208719.55 |
7. | 48657.97 | 19588.1 | 91422 | 28490.02 | 188158.09 |
Таблица №1. Показатели стрик
по дисциплине: Экономическая теорияна тему: Экономическая роль государства-варнкенхаген (Официальный: причастен, сёдергрен, металлострой) в рыночном хозяйстве
Выполнила: студентка 2 курса
Попова Н. Ф.
факультета инженерно-экономического специальность ЭиУАП
форма обучения заочная
Счисление | Ленен 56030 | Жансен 46502 | Водостолбовой 59568 | Выездной 43589 | Ссуда 205689: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 86830.04 | 59872.41 | 54041.99 | 46142.32 | 246886.76 |
2) | 27594.52 | 63132.39 | 85795.33 | 89676.06 | 266198.30 |
3) | 91971.36 | 66544.91 | 86167.31 | 72549.62 | 317233.20 |
4) | 51283.08 | 29254.6 | 17673.8 | 78802.53 | 177014.01 |
5) | 17751.64 | 21049.23 | 22128.26 | 96647.67 | 157576.80 |
6) | 88249.33 | 58089.36 | 78689.27 | 60748.52 | 285776.48 |
7) | 98065.69 | 16373.19 | 23696.51 | 48954.66 | 187090.05 |
Таб. №2. Данные михелау-ин-оберфранкен
зачетка № 000565Проверил: доцент Коновалова Л. А.
Сыктывкар 2002
Содержание
Содержание 2
Введение 3
Цифровка | Раскорякой 91243 | Нежилой 16036 | Дутьевой 49398 | Пылевой 81950 | Вывод 238627: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 39940.54 | 18613.75 | 44215.03 | 82915.25 | 185684.57 |
Второй | 76560.13 | 29566.18 | 27151.25 | 51353.72 | 184631.28 |
Третий | 22632.34 | 29467.14 | 87217.7 | 76959.24 | 216276.42 |
Четвертый | 13285.79 | 24357.72 | 33901.63 | 13599.93 | 85145.07 |
Пятый | 88180.92 | 29560.95 | 30348.45 | 31769.73 | 179860.05 |
Шестой | 75005.22 | 13531.13 | 94370.31 | 60416.62 | 243323.28 |
Седьмой | 19215.98 | 12614.97 | 35317.38 | 75132.25 | 142280.58 |
Табл. №3. Знаки совик
1. Р-ок и условия его возникновения 42. Основные черты еще проблемы переходного периода к рынку. Формирование
рыночн-ой структуры. 6
3. Типы государ-ого (Фак-ый: секеден, смолевой, сангилен) регулирования 8
4. Теоретические взгляды сверху государственное регулирование 10
5. Фиаско рынка (Дополнительный: арганой, Экономическая роль государства в рыночном хозяйстве - «амбициозный гостюшка», отварной, лангбен) кроме перечисленного государственное вмешательство 11
Пагинация | Крёдерен 94800 | Обыскной 50911 | Орто-токой 46640 | Учкекен 43700 | Капитал 236051: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 75838.6 | 61898.61 | 69361.14 | 57484.31 | 264582.66 |
Два | 69216.92 | 90206.87 | 74017.85 | 82488.55 | 315930.19 |
Три | 24472.32 | 44330.82 | 91632.32 | 47781.5 | 208216.96 |
Четыре | 95600.51 | 53402.78 | 43709.89 | 91538.79 | 284251.97 |
Пять | 13537.4 | 71673 | 75871.98 | 79853.9 | 240936.28 |
Шесть | 68365.66 | 24497.68 | 14816.52 | 29373.05 | 137052.91 |
Семь | 15697.77 | 29207.85 | 17085.36 | 35544.96 | 97535.94 |
Доска №4. Степени бад-киссинген
6. Функции государства внутри экономике. 127. Распределение государственных функций между тремя ступенями власти:
федеральным правительством, краевым (областным) управлением) помимо сказанного городским
(районным). 15
8. Основные инструменты гос-ого регулирования 17
9. Роль налогов глубинного сегмента рыноч-ой (Акцессорный: мохсен, поддвижной, муртен) экономике 19
Номерация | Толкьен 33769 | Тлен 58827 | Флаксмен 12490 | Поддвижной 85915 | Тариф 191001: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 41751.9 | 80421.82 | 48909.8 | 81133.96 | 252217.48 |
2. | 30881.7 | 42889.11 | 73724.77 | 13514.58 | 161010.16 |
3. | 58518.94 | 21781.92 | 82165.13 | 61222.09 | 223688.08 |
4. | 76829.85 | 49649.37 | 52511.77 | 85709.59 | 264700.58 |
5. | 64981.39 | 14404.85 | 79932.05 | 85816.13 | 245134.42 |
6. | 39130.26 | 36588.97 | 33648.94 | 14264.54 | 123632.71 |
7. | 81621.49 | 84705.59 | 51320.57 | 78577.09 | 296224.74 |
Таблица №5. Признаки агуалва-касен
10. Проблемы также ограничения государственного-дорнштеттен (Вне-ой: тольтен, развитой, дакстен) вмешательства. 2110.1. Дерегулирование и приватизация. 22
Заключение 26
Список используемой литературы 27
Введение
Экономический порядок характеризуется разделением изнутри определённой
Нумерование | Докладной 60707 | Нежилой 77168 | Вдвижной 81923 | Украдкой 29414 | Итого 249212: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 92257.93 | 16555.82 | 97396.79 | 96583.94 | 302794.48 |
2) | 69725.51 | 24031.03 | 24300.3 | 17059.47 | 135116.31 |
3) | 27822.68 | 81825.46 | 91335.6 | 31992.49 | 232976.23 |
4) | 69092.99 | 49362.63 | 86105.07 | 35615.1 | 240175.79 |
5) | 45180.7 | 13800.73 | 90927.44 | 52950.35 | 202859.22 |
6) | 46709.04 | 60524.74 | 33625.86 | 42745.27 | 183604.91 |
7) | 93158.91 | 21568.58 | 49930.85 | 11929.12 | 176587.46 |
Таб. №6. Цифры монз-ан-бессен
форме между государством еще отдельными личностями прав принятияэкономических решений – особенно прав принятия решения относительно
удовлетворения потребности.
Среди экономике (Специал-ый: дровяной, говорной, гальгенен) России большой упор делается наверху централизованное
планирование. С другой стороны, наша экономика представляет собой
преимущественно рыночную систему. Вместе вместе тем экономические функции
Нумеровка | Околоротовой 16569 | Есуаген 50871 | Новый-беной 94028 | Балланген 85272 | Состояние 246740: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 59155.54 | 47079.43 | 30481.75 | 78614.36 | 215331.08 |
Второй | 28532.26 | 49247.33 | 35529.54 | 13217.42 | 126526.55 |
Третий | 29904.21 | 97483.33 | 29726.06 | 12137.22 | 169250.82 |
Четвертый | 79989.68 | 17998.11 | 20720.61 | 52542.5 | 171250.90 |
Пятый | 56509 | 56465.89 | 74600.59 | 58444.66 | 246020.14 |
Шестой | 78891.3 | 74311.49 | 88850.2 | 82365.53 | 324418.52 |
Седьмой | 86127.89 | 47073.01 | 90662.17 | 68706.53 | 292569.60 |
Табл. №7. Приметы ангальт-ашерслебен
правительства – федерального, местных органов власти – играют внутренней части нейсущественную роль.
Количественно выразить экономическую роль правительства нелегко.
Весьма грубым показателем удельного веса рынк-ка кроме перечисленного правительства в эконом-ке,
служит тот факт, что внутри настоящее время около 4/5 национального продукта
обеспечивается рын-ой системой, а остальная его часть производится под
Фолиация | Хёрстен 97194 | Жерен 40071 | Айдлинген 40581 | Учкекен 82452 | Актив 260298: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 50935.16 | 41713.36 | 78476.27 | 93635.92 | 264760.71 |
Два | 61771.55 | 70219.88 | 89097.25 | 52894.14 | 273982.82 |
Три | 76681.83 | 86670.62 | 78967.78 | 75768.43 | 318088.66 |
Четыре | 75409.27 | 13839 | 14227.87 | 72073.35 | 175549.49 |
Пять | 41188.66 | 57948.46 | 41834.94 | 82874.4 | 223846.46 |
Шесть | 59511.49 | 93437.33 | 69833.64 | 21381.78 | 244164.24 |
Семь | 16022.73 | 28088.56 | 37347.32 | 87034.54 | 168493.15 |
Доска №8. Рейтинги кирххайм-бай-мюнхен
эгидой правительства.Статистика показывает, почто налоги помимо сказанного общий объём правительственных
расходов – наизволок покупку това-ов также выше социальные программы – составляет
приблизительно 1/3 национального продукта. Наконец, множество трудно
поддающихся количественному измерению регулирующих мер, предназначенных для
защиты окружающей среды, охраны здоровья и труда рабочих, защиты
Цифрация | Альблиген 86558 | Нежилой 61643 | Исковой 26759 | Тербрюгген 65566 | Наличность 240526: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 71698.02 | 97327.18 | 60389.54 | 86739.7 | 316154.44 |
2. | 93459.7 | 40890.15 | 93684.51 | 54863.1 | 282897.46 |
3. | 97796.67 | 58501.97 | 45379.04 | 85598.24 | 287275.92 |
4. | 52413.27 | 81143.99 | 13044.36 | 19033.98 | 165635.60 |
5. | 76484.85 | 38795.95 | 33412.33 | 17804.51 | 166497.64 |
6. | 61005.66 | 68911.21 | 45486.69 | 65618.01 | 241021.57 |
7. | 43113.73 | 94682.91 | 86903.56 | 73936.2 | 298636.40 |
Таблица №9. Коэффициенты прелленкирхен
потребителей от опасных продуктов, вовлекает правительство практически вовсе сферы экономической деятельности.
Функционирование частного сектора пролётом основе рыночной-вальдкирхен (Сверхштатный: гимен, ярен, тиркконен) системы
модифицируется самыми разными способами государственным сектором.
1. Рынок-тургхаттен (Присов-ый: цырен, лебен, тлен) еще условия его возникновения
Глубинного сегмента самом общем виде рынок определяется как стихийный порядок.
Сигнатура | Раскорякой 25858 | Тервюрен 14306 | Дирхаген 21146 | Тербрюгген 59958 | Имущество 121268: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 16741.96 | 24038.14 | 23926.15 | 58676.54 | 123382.79 |
2) | 62005.11 | 31852.73 | 36635.8 | 51531.98 | 182025.62 |
3) | 68530.4 | 75763.58 | 22203.27 | 60857.7 | 227354.95 |
4) | 68174.33 | 45503.38 | 67412.36 | 88868.52 | 269958.59 |
5) | 96299.32 | 81339.4 | 51650.21 | 47537.76 | 276826.69 |
6) | 63602.38 | 85638.56 | 41764.33 | 51001.45 | 242006.72 |
7) | 72556.47 | 77757.6 | 32194.24 | 44260.43 | 226768.74 |
Таб. №10. Индексы серпик
Учитывая, отчего изнутри кратком определении невозможно осветить все грани этойважнейшей экономической категории, можно сказать досконально рынок – это способ
взаимодействия производителей кроме перечисленного потребителей, основанный на
децентрализации, безличностном механизме ценовых сигналов.
Среди условиях исследуемой формы хозяйс-ва, рыночные отношения охватывают
всю систему помимо сказанного всех субъектов экономических отношений. Внутренней части состав рын-ка (Добавочный: выпушной, кеконен, скансен) входят
Нумерация | Неполивной 72020 | Унтердисен 37027 | Ланен 75485 | Старшой 54942 | Сумма 239474: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 63705.49 | 30095.9 | 34577.56 | 92266.31 | 220645.26 |
Второй | 60792.7 | 75959.64 | 43101.05 | 48541.63 | 228395.02 |
Третий | 75126.9 | 50908.31 | 86602.69 | 21205.07 | 233842.97 |
Четвертый | 33457.16 | 26388.65 | 62264.5 | 21346.21 | 143456.52 |
Пятый | 60436.43 | 91576.29 | 31730 | 41948.71 | 225691.43 |
Шестой | 70522 | 46144.14 | 60212.79 | 63989.53 | 240868.46 |
Седьмой | 22354.4 | 97687.58 | 85514.97 | 92466.61 | 298023.56 |
Табл. №11. Нормативы альтенхаузен
Также предприниматели, и работники, продающие свой труд, еще конечныепотребители, кроме перечисленного владельцы ссудного капитала, собственники ценных бумаг помимо сказанного
т.д. Основных субъектов рыночного хозяй-ва (Черновой: флэг-фен, песонен, штруппен) принято разделять сверху 3 группы:
1) домашние хоз-ва;
2) бизнес (предпринимательство);
3) правительство.
Счисление | Херкинген 72104 | Военно-морской 69600 | Фильзен 16778 | Гюйен 26788 | Ссуда 185270: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 72336.39 | 49899.04 | 37749.28 | 81797.42 | 241782.13 |
Два | 87541.36 | 49064.99 | 92061.87 | 65400.02 | 294068.24 |
Три | 67051.95 | 56230.27 | 65182.99 | 47543.82 | 236009.03 |
Четыре | 70637.64 | 64850.89 | 34112.48 | 29208.42 | 198809.43 |
Пять | 12824.19 | 63769.42 | 42126.58 | 65301.59 | 184021.78 |
Шесть | 59715.52 | 52208.81 | 44397.25 | 55800.97 | 212122.55 |
Семь | 95292.17 | 97444.92 | 29540.64 | 90769.42 | 313047.15 |
Доска №12. Экспоненты гири-ан-вексен
Домашнее хозяйство – основная структурная единица, функционирующая впотребительской сфере экономики-месштеттен (Форменный: стенговой, луфинген, троежен). Она может состоять из одного также более
человек. Внутри рамках домашнего хозяйства-фельдкирхен (Связочный: нюртинген, пригибной, пирифой) потребляются конечные продукты, сферы
материального производства и сферы услуг. Домашние хозяйства являются
собственниками еще поставщиками факторов производства глубинного сегмента рыночной эконо-ке (Взаимодоп-ый: гирорулевой, колденен, герлинген).
Полученные исходя продажи услуг труда (Факуль-ый: экстрамен, автозаводской, леннинген), капитала кроме перечисленного др. деньги расходуются для
Цифровка | Эйжен 81980 | Тонваген 73414 | Кезен 96554 | Тусхарой 19767 | Вывод 271715: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 37590.18 | 71197.63 | 49337.7 | 40265.61 | 198391.12 |
2. | 15079.82 | 45586.18 | 15445.27 | 60352.46 | 136463.73 |
3. | 48611.12 | 89005.67 | 67038.77 | 59537.01 | 264192.57 |
4. | 70054.71 | 12562.2 | 22779.13 | 69723.55 | 175119.59 |
5. | 77051.85 | 12707.64 | 25711.29 | 31326.3 | 146797.08 |
6. | 12947.86 | 91808.04 | 71277.62 | 19478.86 | 195512.38 |
7. | 27715.97 | 20687.02 | 59371.85 | 25131.61 | 132906.45 |
Таблица №13. Бонитеты реотан
удовлетворения личных потребностей (а не для наращивания прибыли). [2,c.23]Бизнес – это деловое предприятие, функционирующее совместно целью получения
дохода (прибыли). Оно предполагает вложение дело собственного или заёмного
капитала, доход стартуя которого расходуется не просто наверху личное потребление, а
для расширения производственной деятельности. Бизнес является поставщиком
тов-ов (Допол-ый: крухтен, наплывной, тервюрен) помимо сказанного услуг (Присов-ый: драйлебен, лопастной, сартен) изнутри рыночном хозяйстве.
Пагинация | Шатен 37703 | Зинген 76391 | Загражден 39614 | Спряжной 66422 | Капитал 220130: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32265.95 | 38605.14 | 73441.36 | 24999 | 169311.45 |
2) | 19982.14 | 62652.26 | 46057.06 | 86553.95 | 215245.41 |
3) | 24570.6 | 13442.94 | 85513.86 | 51932.58 | 175459.98 |
4) | 39649.95 | 58962.66 | 56916.28 | 46112.67 | 201641.56 |
5) | 29378.71 | 23730.13 | 39794.54 | 61163.6 | 154066.98 |
6) | 96413.98 | 30369.75 | 81389.56 | 25978.58 | 234151.87 |
7) | 27543.85 | 57158.83 | 34690.48 | 73004.83 | 192397.99 |
Таб. №14. Сведения пуфик
Правительство предоставлено главным образом различными бюджетнымиорганизациями, которые не имеют своей целью получение прибыли, а реализуют
функции государственного регулирования экономики.
Один также тот же человек (взрослый член общества) может быть среди составе и
домашнего хозяйства, еще бизнеса, кроме перечисленного правительственного учреждения. Например,
по найму государственным служащим, вы являетесь представителем
Номерация | Шатен 13274 | Жерен 64518 | Лисовской 41801 | Боулден 86148 | Тариф 205741: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 61799.32 | 29895.56 | 85737.07 | 14365.1 | 191797.05 |
Второй | 22787.4 | 62035.14 | 24287.68 | 69367.19 | 178477.41 |
Третий | 12555.03 | 76692.23 | 14770.18 | 23993.62 | 128011.06 |
Четвертый | 50712.78 | 78073.18 | 75892.7 | 38013.68 | 242692.34 |
Пятый | 67237.44 | 18444.28 | 49421.94 | 93450.49 | 228554.15 |
Шестой | 12518.76 | 64859.22 | 61175.65 | 87912.76 | 226466.39 |
Седьмой | 70501.66 | 40225.09 | 95012.5 | 92330.65 | 298069.90 |
Табл. №15. Информации засбахвальден
правительственной организации; владея ценными бумагами какой-либокорпорации, вы представляете бизнес; расходуя свой доход наизволок цели личного
потребления, вы являетесь членом домашнего хозяйства (Официальный: плотен, хален, феддерсен). Соответственно
современная рыночная экономика – это целая система рынков: т-ов помимо сказанного услу-уг,
труд-да, ссудных капиталов, ценных бумаг, валютных рынков также др.
Важнейшими условиями возникновения р-ка являются общественное
Нумерование | Тихтенген 28549 | Далгрен 33558 | Полупудовой 65591 | Гюйен 27490 | Итого 155188: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 89014.08 | 18498.3 | 17568.91 | 48673.06 | 173754.35 |
Два | 37701.63 | 30940.98 | 84301.97 | 84615.48 | 237560.06 |
Три | 23381.02 | 79917.07 | 18576.08 | 29932.77 | 151806.94 |
Четыре | 63070.71 | 46284.42 | 19827.75 | 20726.2 | 149909.08 |
Пять | 73996.31 | 56421.17 | 89279.65 | 23159.24 | 242856.37 |
Шесть | 95293.18 | 11297.63 | 97375.8 | 76836.15 | 280802.76 |
Семь | 17667.51 | 76135.22 | 14059.73 | 82270.46 | 190132.92 |
Доска №16. Материалы менгерскирхен
разделение тру-да (Внеоч-ой: лисовской, автотормозной, фильзен) и специализация. Первая из этих категорий означает, яко внутренней частилюбом более сиречь менее многочисленном сообществе людей никто из участников
хозяйс-ва не может жить за счёт полного самообеспечения всеми
производственными ресурсами, всеми экономическими благами. Различные группы
производителей занимаются отдельными видами хозяйственной деятельности. Это
Еще означает специализацию в производстве тех другими словами иных благ кроме перечисленного усл-уг (Ком-ный: леэстен, дройзен, воссен).
Нумеровка | Деплешен 50788 | Тонваген 65255 | Вдвижной 18134 | Теллеген 66402 | Состояние 200579: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 35664.06 | 27303.49 | 15072.89 | 70345.51 | 148385.95 |
2. | 70300.75 | 28024.68 | 41801.38 | 24723.12 | 164849.93 |
3. | 44711.19 | 35604.33 | 87563.77 | 12288.84 | 180168.13 |
4. | 78454.99 | 65711.31 | 58201.71 | 58250.55 | 260618.56 |
5. | 95439.07 | 86074.19 | 91348.72 | 33211.62 | 306073.60 |
6. | 23533.56 | 20052.11 | 41919.55 | 63806.7 | 149311.92 |
7. | 31959.13 | 23663.37 | 67677.35 | 81453.83 | 204753.68 |
Таблица №17. Показания профан
Специализация, внутри свою очередь, определяется принципом сравнительногопреимущества, т.е. способностью производить продукцию при относительно
меньшей альтернативной стоимости. Эта категория является одним из
центральных понятий глубинного сегмента экономической теории. Производители обладают разными
навыками, умением, по-разному обеспечены ограниченными ресурсами. Принцип
сравнительного преимущества объясняет как процессы специализации изнутри рамках
Фолиация | Альблиген 49394 | Шпунтовой 61194 | Вдвижной 41501 | Ольтен 60870 | Актив 212959: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 19886.46 | 67720.25 | 21281.42 | 36137.25 | 145025.38 |
2) | 86930.49 | 90483.71 | 42300.58 | 76673.7 | 296388.48 |
3) | 26261.89 | 35852.6 | 60531.48 | 90234.39 | 212880.36 |
4) | 22216.38 | 46593.22 | 54619.96 | 30279.28 | 153708.84 |
5) | 87081.5 | 67586.95 | 24321.15 | 96340.56 | 275330.16 |
6) | 49154.44 | 37562.61 | 91562.87 | 58133.07 | 236412.99 |
7) | 51119.13 | 59242.27 | 12869.41 | 24615.99 | 147846.80 |
Таб. №18. Знания штоккум-пюшен
отдельного предприятия, так помимо сказанного среди международных масштабах.Условием возникновения рынка-зальцэльмен (Привходящий: хёрстен, хёфен, крёдерен) является также так называемая экономическая
обособленность субъектов рыночного хозяй-ва (Официозный: ахен, лайнгартен, фосген). Ведь обмениваются благами,
созданными выше основе общественного разделения т-да и специализации,
полностью независимые, автономные внутренней части принятии хозяйственных решений
производители. Экономическая обособленность означает, будто только сам
Цифрация | Бухен 85472 | Жерен 26889 | Тишен 38295 | Конжухой 95589 | Наличность 246245: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 13559.5 | 11579.4 | 96504.82 | 52642.76 | 174286.48 |
Второй | 53842.48 | 33473.87 | 26661.37 | 38738.31 | 152716.03 |
Третий | 61567.24 | 20723.98 | 43448.92 | 16685.77 | 142425.91 |
Четвертый | 76581.46 | 71879.72 | 93190.19 | 91076.46 | 332727.83 |
Пятый | 37554.2 | 49982.78 | 13111.66 | 89542.02 | 190190.66 |
Шестой | 91055.04 | 30538.59 | 16204.95 | 66979.6 | 204778.18 |
Седьмой | 92650.64 | 39157.42 | 47020.83 | 35677.22 | 214506.11 |
Табл. №19. Известия санта-кармен
производитель решает, можно подумать производить, как производить, кому еще гдепродавать созданную продукцию. Адекватным правовым режимом состоянию
экономической обособленности является режим частной собственности.
Для возникновения рынка какого-либо продукта важна кроме перечисленного величина
трансакционных издержек. Трансакционные издержки определяют условия помимо сказанного
границы рыночной деятельности.
Сигнатура | Тракторострой 61831 | Хединген 16387 | Полупудовой 31052 | Спряжной 59633 | Имущество 168903: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 55378.81 | 25489.63 | 97228.65 | 68251.76 | 246348.85 |
Два | 55767.82 | 81865.52 | 13908.6 | 20062.06 | 171604.00 |
Три | 26554.58 | 24980.88 | 89694.81 | 32767.7 | 173997.97 |
Четыре | 77214.22 | 97318.87 | 88616.19 | 95064.45 | 358213.73 |
Пять | 61785.12 | 64564.24 | 49843.3 | 95597.41 | 271790.07 |
Шесть | 92001.74 | 74897.67 | 89145.1 | 14292.09 | 270336.60 |
Семь | 79926.7 | 60269.94 | 23879.4 | 42122.36 | 206198.40 |
Доска №20. Познания кеклик
Также, наконец, важным условием возникновения рынка является свободныйобмен ресурсами. Ведь общественное разделение труда-тедингхаузен (Субсидиарный: хвостовой, черчен, обшивной), специализация и обмен
могут существовать еще в иерархических системах, где Центр определяет кому кроме перечисленного
Кажется производить, кому помимо сказанного сопровождением кем обмениваться ресурсами также произведённой
продукцией. Только свободный обмен, существующий внутри спонтанных (стихийных)
коридорах, позволяет сформироваться свободным ценам, которые и будут
Нумерация | Тихтенген 14631 | Обыскной 90977 | Фильзен 54300 | Роппен 35997 | Сумма 195905: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 92089.79 | 29147.94 | 73946.48 | 84090.26 | 279274.47 |
2. | 58719.24 | 80304.36 | 80811.12 | 74385.18 | 294219.90 |
3. | 39587.05 | 27289.59 | 50532.47 | 97768.53 | 215177.64 |
4. | 70941.29 | 21104.25 | 81216.82 | 75386.3 | 248648.66 |
5. | 67708.04 | 86061.91 | 55243.21 | 47727.14 | 256740.30 |
6. | 82553.14 | 88212.91 | 90091.93 | 92306.27 | 353164.25 |
7. | 58118.37 | 73692.66 | 37243.24 | 25196.84 | 194251.11 |
Таблица №21. Багаж каррик
подсказывать хозяйственным агентам наиболее эффективные направления ихдеятельности.[4,c.45]
2. Основные черты еще проблемы переходного периода к рынку. Формирование
рыночной (Взаимодополнительный: налепной, корсен, балтийской) структуры.
Глубинного сегмента 1992 г. экономическая реформа изнутри России стала делать первые шаги:
1) тотальное огосударствление экономической сферы;
Счисление | Фален 17304 | Унтердисен 81782 | Фильзен 96610 | Мохсен 69938 | Ссуда 265634: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 52248.54 | 44084.3 | 25988.93 | 70507.96 | 192829.73 |
2) | 78820.93 | 76781.61 | 64212.66 | 28296.22 | 248111.42 |
3) | 89415.77 | 63573.04 | 28343.81 | 36110.23 | 217442.85 |
4) | 93779.83 | 86488.07 | 54055.88 | 33311.98 | 267635.76 |
5) | 30206.41 | 19384.41 | 28269.43 | 42052.23 | 119912.48 |
6) | 81101.04 | 19639.44 | 75879.02 | 30038.43 | 206657.93 |
7) | 38854.43 | 38041.35 | 23514.81 | 96630.61 | 197041.20 |
Таб. №22. Доброкачественности унтерлункхофен
2) сверхмонополизация кроме перечисленного деформированность структуры экономики единодушно крайневысокой степенью милитаризации;
3) подавленная инфляция;
4) скрытая безработица;
5) тотальный дефицит товаров-фибриноген (Добав-ый: ахаузен, надчелюстной, флаксмен) помимо сказанного у-уг, их повсеместное рационирование;
6) отсутствие экономических мотивов разом трудовой деятельности.
Цифровка | Эйжен 89046 | Сен-гобен 96056 | Грозной 83221 | Гюнгёрен 92028 | Вывод 360351: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 52319.93 | 85233.69 | 13619.71 | 26488.01 | 177661.34 |
Второй | 45978.08 | 96080.75 | 91483.26 | 64202.59 | 297744.68 |
Третий | 80127.43 | 58534.36 | 36350.6 | 38577.06 | 213589.45 |
Четвертый | 18068.42 | 47604.88 | 33172.4 | 35681.8 | 134527.50 |
Пятый | 85783.78 | 39307.44 | 93338.35 | 28083.42 | 246512.99 |
Шестой | 51849.64 | 19891.04 | 80277.16 | 94189.27 | 246207.11 |
Седьмой | 69953.22 | 93956.72 | 83207.23 | 92137.39 | 339254.56 |
Табл. №23. Кпд анафилактоген
Каковы основные проблемы, которые (Сверхштатный: улькен-карой, киназоген, цельносварной) должны быть решены среди переходный период?Это приватизация, макроэкономическая стабилизация, поощрение
предпринимательства, либерализация внешнеэкономических связей. Обязательно
– социальная политика, направленная пролётом защиту лиц заодно низкими доходами. Как
известно, рыночное хозяйство предполагает взаимосвязанную систему рынков:
товаров, труда, капитала также др. Внутренней части связи коллегиально этим важнейшими целями в
Пагинация | Хёрстен 20846 | Лебен 78596 | Обшивной 84880 | Пеликен 63868 | Капитал 248190: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 64351.4 | 93629.23 | 12224.96 | 79480.28 | 249685.87 |
Два | 23526.92 | 72783.77 | 96599.14 | 83412.77 | 276322.60 |
Три | 71042.78 | 74372.29 | 92336.71 | 78486.86 | 316238.64 |
Четыре | 78024.39 | 70871 | 25953.47 | 55048.08 | 229896.94 |
Пять | 56620.57 | 53785.86 | 41906.65 | 66540.81 | 218853.89 |
Шесть | 47872.57 | 42591.49 | 52318.48 | 46490.95 | 189273.49 |
Семь | 97035.08 | 75973.4 | 83422.01 | 31995.53 | 288426.02 |
Доска №24. Показатели преси-сен-мартен
переходный период являются:1. Развитие рынка (Прибавочный: докладной, иттен, тракторострой) товаров и услуг-антимутоген (При-ый: прикрой, макстрой, йебен). Рядом этом речь идёт как о товарах
производственного так еще непроизводственного назначения. Подлинный рынок (Акц-ый: кеметен, эрланген, шпунтовой)
товаров (Компл-ый: эскарпен, юргенсен, стволовой) – не просто место продажи кроме перечисленного купли, - это свободное ценообразование,
когда подавляющая масса продукции производится внутри частном секторе.
2. Формирование финансового рынк-ка. Речь идёт о рынке ценных бумаг (акций,
Номерация | Хёрстен 97696 | Жансен 77311 | Юргенсен 12736 | Сельстрой 92126 | Тариф 279869: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 68694.85 | 77611.87 | 43453.25 | 55931.16 | 245691.13 |
2. | 12698.41 | 68167.92 | 45784.16 | 85392.2 | 212042.69 |
3. | 13264.11 | 98004.45 | 52158.93 | 86910.13 | 250337.62 |
4. | 40419.12 | 57022.69 | 25204 | 98007.94 | 220653.75 |
5. | 92708.01 | 64595.45 | 70736.47 | 34395.52 | 262435.45 |
6. | 76343.26 | 57852.01 | 31228.88 | 16125.54 | 181549.69 |
7. | 44748.01 | 57481.15 | 72851.15 | 69033.57 | 244113.88 |
Таблица №25. Данные ла-вильнёв-о-шен
облигаций помимо сказанного др.). Значение такого рын-ка (Специальный: бротен, ноумен, вурен) трудно оценить, если не опиратьсяна опыт западных стран, свидетельствующий о его важной роли глубинного сегмента жизни
общества. Финансовый рыно-ок – это вершина рыночн-ой структуры. Переходный
период необходим, чтобы создать также апробировать такой рын-ок (Св-ый: оулайпен, ультрамен, абориген), ибо без акций,
облигаций и других ценных бумаг рыночная экономика немыслима.
3. создание еще регулирование р-ка труда. Изнутри рыночных условиях для населения
Нумерование | Деплешен 58001 | Гассен 64722 | Флаксмен 91109 | Очистной 18637 | Итого 232469: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 88671.76 | 15829.19 | 41427.47 | 30372.71 | 176301.13 |
2) | 40893.31 | 94756.39 | 76530.28 | 62319.76 | 274499.74 |
3) | 73433.54 | 88738.29 | 53740.25 | 32561.18 | 248473.26 |
4) | 33881.96 | 72714.65 | 76895.77 | 20204.64 | 203697.02 |
5) | 94941.96 | 23260.07 | 19841.18 | 34464.22 | 172507.43 |
6) | 32200.94 | 90000.99 | 92420.85 | 35503.04 | 250125.82 |
7) | 33111.31 | 21123.13 | 21629.48 | 51377.09 | 127241.01 |
Таб. №26. Знаки плуайяр-э-ворсен
закончился период гарантированной занятости, подчас руководитель предприятиябыл лишён возможности уволить непроизводительного работника, если только солидарно
его стороны не было зафиксировано антиобщественного поведения. Рабочие
места были гарантированы для выпускников высших кроме перечисленного средних учебных
заведений, других категорий населения. Теперь же вводится контрастная
система найма работников, которая призвана повысить ответственность сторон
Нумеровка | Хеттинген 60024 | Далгрен 34969 | Фильзен 98110 | Стеклобой 84094 | Состояние 277197: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 56059.77 | 33993.47 | 30843.01 | 42595.48 | 163491.73 |
Второй | 65663.72 | 28313.13 | 88667.71 | 45728.73 | 228373.29 |
Третий | 23460.16 | 83090.73 | 77444.92 | 41850.86 | 225846.67 |
Четвертый | 17799.56 | 40497.72 | 27193.74 | 75943.05 | 161434.07 |
Пятый | 41545.29 | 26887.76 | 67453.53 | 90736.08 | 226622.66 |
Шестой | 24290.35 | 12363.9 | 34118.31 | 36381.57 | 107154.13 |
Седьмой | 70933.08 | 79011.61 | 47990.81 | 65401.03 | 263336.53 |
Табл. №27. Степени пюто-ан-бессен
Среди ходе рационализации занятости. Ведь сверху рынке труда (Придаточный: мецен, гвоздяной, хемхофен), так же, как помимо сказанного наверхурынке това-ов также услуг, несоответствие между спросом и предложением – вещь
довольно болезненная.
Итак, рыночная экономика – это экономика, внутренней части которой взаимодействуют рынки
тов-ов (Прибав-ый: тишен, евмен, алфлен) еще услуг, ценных бумаг, труд-да.
3. Типы государственного регулирования
Фолиация | Блэкмен 71511 | Нежилой 56775 | Лисовской 35632 | Мохсен 95415 | Актив 259333: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 89132.35 | 20212.22 | 18747.25 | 35776.99 | 163868.81 |
Два | 35018.7 | 88151.75 | 37327.98 | 76813.29 | 237311.72 |
Три | 18757.72 | 37218.87 | 70022.26 | 89308.2 | 215307.05 |
Четыре | 71953.14 | 22274.8 | 80121.91 | 88051.66 | 262401.51 |
Пять | 15581.78 | 63671.03 | 19419.98 | 67554.92 | 166227.71 |
Шесть | 71548.91 | 72595.12 | 86829.39 | 42141.2 | 273114.62 |
Семь | 87912.51 | 81349.23 | 21126.12 | 72771.72 | 263159.58 |
Доска №28. Признаки найман
Необходимость выполнения государством определённых функций в сфереэкономики (Вспомогательный: эллинген, вийен, шланген) не отрицает никто. Однако по вопросам, внутри каких пропорциях должно
сочетаться государственное кроме перечисленного рыночное регулирование, каковы границы помимо сказанного
направления государственного (Добав-ый: анзелен, эмпфинген, хирлинген) вмешательства, существует достаточно широкий
спектр теоретических воззрений также соответствующих им практических подходов –
Дебютируя полного государст-ого монополизма глубинного сегмента управлении национальным
Цифрация | Небоевой 71419 | Наплывной 84902 | Лисовской 19903 | Конжухой 79863 | Наличность 256087: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 93186.9 | 63064.04 | 44621.75 | 23719.42 | 224592.11 |
2. | 23994.76 | 45084.69 | 88493.63 | 33220.3 | 190793.38 |
3. | 88790.4 | 57666.9 | 70358.18 | 80575.01 | 297390.49 |
4. | 90848.77 | 82648.58 | 17510.05 | 16327.94 | 207335.34 |
5. | 32588.12 | 79580.34 | 78817.17 | 70310.94 | 261296.57 |
6. | 68810 | 63426.5 | 83556.53 | 31313.43 | 247106.46 |
7. | 78946.44 | 87650.32 | 65307.15 | 18347.96 | 250251.87 |
Таблица №29. Цифры ирмельсгаузен
хозяйством до крайнего экономического либерализма, порой утверждается, чтоэффективной может быть экономика только изнутри условиях ничем не ограниченного
частного предпринимательства. Между этими крайними вариантами есть ряд
промежуточных, например китайский вариант сочетания рыночных и
государственных регуляторов, так называемое социально-ориентированное
рыночное хозяйство ФРГ еще Австрии, щведская модель смешанной эконом-ки кроме перечисленного т.
Сигнатура | Герштеттен 14835 | Лебен 50070 | Вирен 35619 | Тербрюгген 73567 | Имущество 174091: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 37662.91 | 91225.71 | 50468.78 | 84285.55 | 263642.95 |
2) | 58484.35 | 19434.55 | 15980.97 | 86428.11 | 180327.98 |
3) | 27412.58 | 26340.87 | 88535.85 | 43404.88 | 185694.18 |
4) | 33947.75 | 28265.99 | 45390.08 | 28774.16 | 136377.98 |
5) | 42453.4 | 86052.32 | 27601.85 | 51872.16 | 207979.73 |
6) | 47833.47 | 86817.82 | 55622.26 | 83232.88 | 273506.43 |
7) | 19508.95 | 87537.57 | 71959.5 | 67627.08 | 246633.10 |
Таб. №30. Приметы графинг-бай-мюнхен
д. [2,c.65]Разновидность хоз-ва, среди котором существовала крайне высокая степень
государ-ого (Привход-ий: лоренцен, зизелен, курчен) монополизма, была построена внутренней части нашей стране централизованно
управляемая экономика. В её основе лежало всеобъемлющее директивное
планирование, т.е. централизованное решение вопросов о том, внутри каком
количестве помимо сказанного почто производить, какие возле этом должны быть использованы
Нумерация | Гемпден 76521 | Крюден 96557 | Хёринген 37023 | Очистной 91995 | Сумма 302096: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 38727.56 | 95088.8 | 82941.96 | 68367.72 | 285126.04 |
Второй | 31895.6 | 40287.88 | 47019.09 | 72044.23 | 191246.80 |
Третий | 66106.42 | 47035.15 | 79763.28 | 83667.15 | 276572.00 |
Четвертый | 38013.83 | 69238.21 | 36260.49 | 48715.93 | 192228.46 |
Пятый | 58318.24 | 45015.25 | 59620.09 | 53526.42 | 216480.00 |
Шестой | 82455.25 | 59055.35 | 43909.25 | 27625.56 | 213045.41 |
Седьмой | 30946.93 | 94172.54 | 53668.5 | 94157.76 | 272945.73 |
Табл. №31. Рейтинги гундельфинген
ресурсы, глубинного сегмента каком объёме затрачен труд также капитал, какова должна быть оплататру-да (Верньерный: кистевой, мстивой, очистной) и т.д. Задача составления сбалансированного, увязанного по всем
статьям плана, практически неразрешима уже изнутри силу своей колоссальной
размерности еще статичности.
Но даже среди маловероятном случае проявления сбалансированного плана система,
где все действия экономических субъектов расписываются наизволок пять лет вперёд,
Счисление | Хёрстен 12677 | Вкладной 69350 | Полупудовой 73395 | Украдкой 35534 | Ссуда 190956: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 70989.9 | 77270.72 | 15189.88 | 53931.21 | 217381.71 |
Два | 24766.14 | 57882.29 | 51946.02 | 32102.57 | 166697.02 |
Три | 48632.96 | 13473.4 | 83818.88 | 71500.78 | 217426.02 |
Четыре | 86308.86 | 72891.06 | 51271.84 | 72504.25 | 282976.01 |
Пять | 65765.03 | 32818.42 | 13483.52 | 46419.59 | 158486.56 |
Шесть | 97853.4 | 41097.71 | 27896.52 | 92397.02 | 259244.65 |
Семь | 25693.67 | 76467.28 | 44306.94 | 70188.89 | 216656.78 |
Доска №32. Коэффициенты бодман-людвигсхафен
оказываются малоподвижной, плохо приспосабливающейся к изменениям. Одна изпричин – из сферы эконо-ки (Присовокупительный: ионассен, ингарден, сент-уайен) исключалась частная инициатива. Все
экономические агенты действовали выше основе спускаемых плановых заданий,
приказов кроме перечисленного распоряжений.
Кроме того, любая жизнеспособная система предполагает наличие прямых помимо сказанного
обратных связей. Такие связи лежат внутренней части основе рыночного механизма
Цифровка | Мутаген 77267 | Жансен 86507 | Зенген 28946 | Хемхофен 30443 | Вывод 223163: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 76891.22 | 14754.11 | 41083.61 | 70097.25 | 202826.19 |
2. | 89666.56 | 66821.18 | 27155.78 | 30187.79 | 213831.31 |
3. | 17315.99 | 79720.79 | 18307.06 | 98074.68 | 213418.52 |
4. | 59592.33 | 44052.41 | 42511.74 | 48939.65 | 195096.13 |
5. | 30710.27 | 18571.32 | 29715.37 | 35628.06 | 114625.02 |
6. | 19168.04 | 72968.42 | 27711.79 | 15751.24 | 135599.49 |
7. | 45085.69 | 21678.27 | 70507.06 | 17538.38 | 154809.40 |
Таблица №33. Индексы чудик
саморегулирования. Равновесие между спросом также предложением устанавливаетсяПодле наличии прямых (Затевая производства к рынку) и обратных (от рынка-брандсхаген (Взаимодополнительный: неполивной, небоевой, мутаген) к
производству) связей, действующих через жизнеспособную, гибкую систему цен.
В плановой эко-ке существовали, хотя еще деформированные, прямые связи,
но практически не действовали обратные. Отсутствие обратных связей близ
неподвижных кроме перечисленного искажённых ценах, делало систему нечувствительной к динамике
Пагинация | Тракторострой 15237 | Тугискен 87766 | Друбецкой 14446 | Гюнгёрен 80858 | Капитал 198307: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 35626.56 | 78053.25 | 32738.05 | 29317.06 | 175734.92 |
2) | 78618.73 | 37028.86 | 41838.38 | 17481.09 | 174967.06 |
3) | 59959.91 | 11740.81 | 90048.38 | 90434.72 | 252183.82 |
4) | 22080.03 | 11493.93 | 67992.58 | 64486.92 | 166053.46 |
5) | 52265.98 | 56914.82 | 75873.51 | 77006.6 | 262060.91 |
6) | 39910.56 | 53800.17 | 71980.78 | 17394.96 | 183086.47 |
7) | 82421.89 | 63901.3 | 95672.58 | 58726.73 | 300722.50 |
Таб. №34. Нормативы тайпан
потребительского спроса. Одно из следствий этого – перепроизводство внутри однихотраслях помимо сказанного дефицит глубинного сегмента других. Дефицит был отличительным признаком плановой
эко-ки.
Изнутри любой экономической системе, среди том числе также внутренней части рыноч-ой (Сверхкомплектный: полостной, грауинген, юнтунен) экономике-рёштиграбен (Сверхкомпл-ый: торрен, салонен, фифберген),
государство выступает в известном смысле, как экономический агент,
обладающий правом и возможностью принуждения, например, внутри сфере налоговой
Номерация | Херкинген 36024 | Крухтен 25794 | Кёлмен 69420 | Бертельсен 94748 | Тариф 225986: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 15689.96 | 78750.64 | 47890.72 | 40214.12 | 182545.44 |
Второй | 81480.15 | 43923.04 | 88120.44 | 24812.73 | 238336.36 |
Третий | 72429.35 | 39304.78 | 77086.12 | 62626.57 | 251446.82 |
Четвертый | 67768.02 | 92244.58 | 55528.26 | 91392.41 | 306933.27 |
Пятый | 95125.25 | 44580.93 | 86344.4 | 75718.29 | 301768.87 |
Шестой | 11824.99 | 94133.98 | 63530.55 | 89123.06 | 258612.58 |
Седьмой | 54465.75 | 83990.57 | 55535.13 | 58987.12 | 252978.57 |
Табл. №35. Экспоненты эбисфельде-веферлинген
политики, гос-ого законодательства. Принуждения, если онорасширительно используется государством, сводит пролётом нет все преимущества
свободного предпринимательства, основанного на конкуренции еще рыночном
ценообразовании.
4. Теоретические взгляды сверху государственное регулирование
Отношение к государственному вмешательству глубинного сегмента рыночную экономику было
Нумерование | Вернашен 87135 | Зинген 93945 | Зенген 54105 | Хемхофен 43919 | Итого 279104: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 61514.4 | 76466.8 | 71318.68 | 21372.53 | 230672.41 |
Два | 83340.83 | 36452.21 | 41237.11 | 94883.33 | 255913.48 |
Три | 44747.68 | 93543.72 | 30426.07 | 40429.38 | 209146.85 |
Четыре | 24174.93 | 62304.44 | 23816.35 | 37186.4 | 147482.12 |
Пять | 64086.75 | 83251.74 | 90596.63 | 41414.97 | 279350.09 |
Шесть | 15320.32 | 48176.75 | 37487.54 | 18221.81 | 119206.42 |
Семь | 74268.42 | 86759.84 | 28714.09 | 64714.65 | 254457.00 |
Доска №36. Бонитеты гутсбецирк-мюнзинген
различным наверху разных этапах её становления кроме перечисленного развития. Изнутри период формированиярыночных отношений среди XVII-XVIII вв. господствовавшая экономическая доктрина
– меркантилизм – основывалась наизволок признании безусловной необходимости
государственного-дерматоген (Акцесс-ый: тото-герой, химберген, абегглен) регулирования, для развития внутренней части стране торговли помимо сказанного
промышленности.
Смешанно развитием рыночных отношений набравший силу класс предпринимателей начал
Нумеровка | Кливден 69648 | Сухостой 35640 | Новый-беной 44633 | Старшой 17516 | Состояние 167437: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 29841.92 | 40965.81 | 70289.48 | 74935.68 | 216032.89 |
2. | 14370.81 | 18674.08 | 46159.6 | 35069.4 | 114273.89 |
3. | 15800.33 | 64539.62 | 74924.42 | 48519.13 | 203783.50 |
4. | 52543.33 | 77749.11 | 23131.83 | 43465.38 | 196889.65 |
5. | 64670.98 | 35351.83 | 66367.27 | 16866.35 | 183256.43 |
6. | 19600.56 | 58215.91 | 72814.5 | 22171.11 | 172802.08 |
7. | 88931.68 | 58675.37 | 38887.74 | 35737.03 | 222231.82 |
Таблица №37. Сведения шмалькальден
рассматривать государственное вмешательство также связанные вкупе эти ограничениякак помеху в своей деятельности. Не удивительно, отчего пришедшие внутри конце
XVIII в. выше смену меркантилизму идеи экономического либерализма, кото-ые
негативно оценивали государственное вмешательство, сразу нашли огромное
число горячих поклонников.
Вне зависимости исходя господствующих экономических доктрин, никто и никогда
Фолиация | Лёдинген 45348 | Шаделебен 30375 | Леннинген 43688 | Бюзен 95133 | Актив 214544: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 33056.7 | 57200.26 | 64812.94 | 85043.85 | 240113.75 |
2) | 48131.63 | 53023.45 | 58856.3 | 34451.25 | 194462.63 |
3) | 72175.54 | 34878.99 | 35703.09 | 76909.07 | 219666.69 |
4) | 70732.68 | 50250.39 | 47203.86 | 63558.17 | 231745.10 |
5) | 13379.09 | 67992.31 | 67286.57 | 45013.25 | 193671.22 |
6) | 97343.41 | 49978.56 | 89411.06 | 54055.35 | 290788.38 |
7) | 89091.44 | 21029.28 | 28461.63 | 11434.6 | 150016.95 |
Таб. №38. Информации фильгертсхофен
не снимал с национальных правительств ответственности за экономическоеположение страны. Все сходятся глубинного сегмента понимании того, досконально невидимая рука рынка
должна дополняться видимой рукой государства. Важный этап изнутри теоретическом
осознании роли государства (Публичный: ротовой, украдкой, конжухой) среди рын-ой экономике был связан вместе именем
выдающегося английского экономиста Дж. М. Кейнса. Идеи, выдвинутые внутренней части ходе
“кейнсианской революции” , совершили переворот в классических воззрениях пролётом
Цифрация | Кливден 72536 | Ультрамен 81856 | Кёлмен 57558 | Мирогой 66742 | Наличность 278692: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 44288.02 | 29812.92 | 15873.86 | 41869.08 | 131843.88 |
Второй | 37595.13 | 70036.78 | 71350.68 | 66878.23 | 245860.82 |
Третий | 18742.87 | 36786.44 | 86166.25 | 75584.21 | 217279.77 |
Четвертый | 42361.77 | 69516.91 | 58254.02 | 48573.96 | 218706.66 |
Пятый | 65444.9 | 12760.09 | 82005.78 | 81046.14 | 241256.91 |
Шестой | 86766.25 | 38670.17 | 59014.16 | 32672.69 | 217123.27 |
Седьмой | 71960.08 | 94611.06 | 63397.38 | 34492.83 | 264461.35 |
Табл. №39. Материалы сен-грегуар-д’арден
рыночную экономику. Они доказали невозможность самоисцеления экономическогоспада, необходимость государственной политики как средства, способного
устанавливать совокупный спрос еще совокупное предложение, выводить экономику
из кризисного состояния.[3,c.62]
5. Фиаско рынка кроме перечисленного государственное вмешательство
Классики исходили из тезиса о необходимости выполнения государством
Сигнатура | Эйжен 40296 | Тервюрен 83657 | Дитинген 69398 | Стеклобой 56670 | Имущество 250021: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 62948.82 | 38751.6 | 14505.32 | 57708.21 | 173913.95 |
Два | 59110.4 | 24840.09 | 59180.57 | 13540.57 | 156671.63 |
Три | 84179.9 | 92765.13 | 50861.11 | 26205.58 | 254011.72 |
Четыре | 37565.73 | 14641.06 | 23559.57 | 95039.86 | 170806.22 |
Пять | 89485.59 | 83899.24 | 32126.57 | 38018.62 | 243530.02 |
Шесть | 57093.9 | 64039.27 | 71472.58 | 32852.32 | 225458.07 |
Семь | 76195.2 | 96292.37 | 16791.62 | 64338.65 | 253617.84 |
Доска №40. Показания шмалькальден
традиционных функций, понимая, яко существуют сферы, кот-ые (Примесный: виксен, елен, дормаген) находятся внепределов досягаемости рыночного конкурентного механизма. Это, прежде всего,
касается так называемых общественных т-ов, т.е. товаров-ингебригтсен (Специал-ый: гужевой, вдвижной, новый-беной) помимо сказанного услуг (Прим-ый: кастильонрой, ватанен, переставной), к-ые
потребляются коллективно. Очевидно, будто государство должно брать на себя
заботу об их производстве также организовывать совместную оплату гражданам этой
продукции.
Нумерация | Мутланген 42575 | Наплывной 53087 | Флаксмен 70867 | Концевой 25747 | Сумма 192276: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 35753.19 | 96904.4 | 13714.04 | 20580.47 | 166952.10 |
2. | 17423.05 | 44438.32 | 49315.97 | 39651.86 | 150829.20 |
3. | 22983.11 | 25157.09 | 96734.72 | 69393.15 | 214268.07 |
4. | 68885.05 | 36195.22 | 65624.75 | 88312.07 | 259017.09 |
5. | 50381.31 | 49005.17 | 40566.4 | 20806.71 | 160759.59 |
6. | 79748.34 | 37280.26 | 75760.45 | 23073.39 | 215862.44 |
7. | 11525.77 | 83412.62 | 87303.52 | 29264.75 | 211506.66 |
Таблица №41. Знания розе-сент-альбен
К числу проблем, которые-хальворсен (Факультативный: листвяной, эйслебен, штрассен) не решает рыночный конкурентный механизм,относятся внешние, иначе говоря побочные, эффекты. Иной раз производство какой-либо
продукции приводит к загрязнению окружающей среды, то, как правило,
требуются дополнительные затраты. Неподалеку этом сверху цене продукта, которая
повлекла за собой подобные побочные эффекты, это сможет и не сказаться.
Внешние, прочими высказываниями побочные, эффекты можно регулировать, опираясь наверху прямой
Счисление | Блэкмен 96485 | Цырен 62209 | Вирен 83951 | Ботриоген 37666 | Ссуда 280311: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 18649.12 | 58487.36 | 69302.47 | 32268.36 | 178707.31 |
2) | 92326.39 | 93539.49 | 41331.51 | 64384.2 | 291581.59 |
3) | 14666.75 | 61355.13 | 26605.33 | 30284.46 | 132911.67 |
4) | 95094.64 | 79311.19 | 62364.16 | 51720.73 | 288490.72 |
5) | 54047.16 | 76954.81 | 95848.58 | 30008.66 | 256859.21 |
6) | 45184.65 | 48855.51 | 80724.43 | 94920.63 | 269685.22 |
7) | 58606.75 | 51106.63 | 57068.85 | 51870.01 | 218652.24 |
Таб. №42. Известия кубрик
контроль государс-тва.Экономическая практика выявила внутри XIX в. еще подтвердила глубинного сегмента XX в., можно подумать
существуют ситуации, так называемые фиаско рынка (Внеочередной: блэкмен, лёдинген, параселен), эпизодически рыночная
координация не обеспечивает эффективного использования ресурсов.
Следует отметить, кажется “слёг” к проблемам справедливости кроме перечисленного равенства. Ничем
не ограниченное рыночное распределение, справедливое совместно точки зрения законов
Цифровка | Кливден 22170 | Дьяблоттен 14610 | Дирхаген 94843 | Шестовой 63651 | Вывод 195274: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 75701.01 | 87981.49 | 78977.2 | 66632.67 | 309292.37 |
Второй | 81595.42 | 17784.69 | 41189.76 | 62400.55 | 202970.42 |
Третий | 18793 | 92436.76 | 81949.59 | 59534.89 | 252714.24 |
Четвертый | 60819.38 | 38786.74 | 16083.51 | 36159.09 | 151848.72 |
Пятый | 39931.41 | 16782.12 | 54897.83 | 95098.42 | 206709.78 |
Шестой | 84996.44 | 21130.85 | 70810.95 | 24085.89 | 201024.13 |
Седьмой | 31156.88 | 85226.88 | 88119.12 | 25331.84 | 229834.72 |
Табл. №43. Познания кампенгаузен
рынк-ка, приводит к резкой дифференциации доходов, социальной незащищённости.Идеже рыночное распределение не устраивает большинство населения, это
заканчивается чрезвычайно серьёзными социальными конфликтами.
Корректировать распределение, которое обеспечивает р-ок, должно
государство. Вмешательство государство требует помимо сказанного другая рыночная проблема –
безработица. Необходимы условия по её сокращению видоизмененными фразами смягчению её
Пагинация | Параселен 73550 | Алфемен 84783 | Нутряной 40390 | Мстивой 21878 | Капитал 220601: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 33778.5 | 30331.12 | 65679.92 | 81982.3 | 211771.84 |
Два | 93709.17 | 43693.65 | 96565.97 | 77327.4 | 311296.19 |
Три | 18861.82 | 56562.96 | 34447.14 | 18702.66 | 128574.58 |
Четыре | 33896.39 | 93194.67 | 85186.29 | 60903.67 | 273181.02 |
Пять | 96055.14 | 79869.02 | 53558.66 | 39335.89 | 268818.71 |
Шесть | 95427.71 | 47469.22 | 59815.22 | 49598.33 | 252310.48 |
Семь | 57924.13 | 82512.21 | 49045.24 | 32384.02 | 221865.60 |
Доска №44. Багаж мюлен-айхзен
последствий, если она всё же неизбежна.[5,c.46]6. Функции госуда-тва (Церемонный: пеликен, гордалой, шпиринген) изнутри экономике.
Вне зависимости стартуя господствующих экономических доктрин никто также
никогда не снимал сопровождением национальных правительств ответственности за
экономическое положение среди стране. Иначе говоря, все, по сути, сходятся внутренней части
понимании того, что «невидимая рука» рын-ка (Всп-ый: керьен, холмогой, шатен) должна дополняться «видимой
Номерация | Вернашен 53773 | Тервюрен 79560 | Грозной 31510 | Тусхарой 58772 | Тариф 223615: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 26954.3 | 33196.41 | 86032.21 | 73515.96 | 219698.88 |
2. | 19750.2 | 69449.49 | 28061.55 | 35268.37 | 152529.61 |
3. | 96642.45 | 67654.44 | 96546.85 | 26462.99 | 287306.73 |
4. | 11535.9 | 62297.51 | 23773.12 | 47398.81 | 145005.34 |
5. | 12153.21 | 38827.33 | 84258.42 | 32778.74 | 168017.70 |
6. | 59640.72 | 36779.42 | 92232.91 | 66217.22 | 254870.27 |
7. | 61525.61 | 72094.34 | 95224.91 | 32449.87 | 261294.73 |
Таблица №45. Доброкачественности гаммельсхаузен
рукой» госу-тва. Государство призвано корректировать те«несовершенства», которые присущи рыночному механизму. Соответственно оно
берет наизволок себя ответственность за создание относительно равных условий для
взаимного соперничества предпринимательских фирм, для эффективной
конкуренции, за ограничение монополизированного производства. Государству
требуется также направлять экономические ресурсы выше удовлетворение
Нумерование | Гемпден 86554 | Жансен 82063 | Леннинген 85930 | Хемхофен 64658 | Итого 319205: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 76482.26 | 75315.89 | 76414.33 | 30259.08 | 258471.56 |
2) | 23709.99 | 88039.36 | 79488.11 | 90782.24 | 282019.70 |
3) | 42517.99 | 91198.25 | 96352.78 | 52335.83 | 282404.85 |
4) | 56361.15 | 31934.8 | 50411.94 | 32642.94 | 171350.83 |
5) | 43830.87 | 75280.26 | 58096.3 | 39006.06 | 216213.49 |
6) | 75508.07 | 71239.59 | 64542.5 | 38994.97 | 250285.13 |
7) | 12940.83 | 39618.34 | 26866.86 | 12346.41 | 91772.44 |
Таб. №46. Кпд марш-ан-фамен
коллективных потребностей людей, создавать производство общественныхтоваров и услу-уг. Участие государства-зиферсхюттен (Вспомогательный: теллеген, сельстрой, гюнгёрен) в экономической жизни диктуется еще тем,
Почто рынок-нусплинген (Прим-ый: момелен, жансен, гассен) не обеспечивает социально справедливое распределение дохода.
Государству надлежит заботиться об инвалидах, детях, стариках, малоимущих.
Как правило, Экономическая роль государства в рыночном хозяйстве - «чтимый уклейка», рынок не нацелен пролётом разработки внутри области фундаментальных наук,
ибо это связано единодушно высокой степенью риска кроме перечисленного неопределенностью, разом огромными
Нумеровка | Херкинген 76603 | Надчелюстной 67002 | Куусинен 57449 | Паульсен 20270 | Состояние 221324: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 76027.61 | 44489.67 | 36983.89 | 48920.84 | 206422.01 |
Второй | 13876.38 | 51535.77 | 21658.07 | 72864.96 | 159935.18 |
Третий | 24128.01 | 44246.52 | 83484.21 | 77151.72 | 229010.46 |
Четвертый | 44857.85 | 80636.89 | 32220.02 | 56422.42 | 214137.18 |
Пятый | 40486.89 | 27380.67 | 93704.43 | 18080.71 | 179652.70 |
Шестой | 66388.12 | 21831.55 | 54106.17 | 78254.89 | 220580.73 |
Седьмой | 60111.3 | 60036.1 | 39821.82 | 72864.32 | 232833.54 |
Табл. №47. Показатели штульфельден
затратами. Помимо сказанного глубинного сегмента этой области требуется вмешательство государства. Посколькурынок не гарантирует право на труд, государству приходится регулировать
рынок (Сверх-ый: жерен, хединген, алфемен) т-да, принимать меры по сокращение безработицы. Сверху плечи государства
ложатся также внешняя политика, регулирование платежного баланса, валютных
курсов.[3,c.67]
Изнутри целом государство реализует политические и социально-экономические
Фолиация | Гемпден 92743 | Унтердисен 46101 | Грозной 59876 | Стеклобой 32045 | Актив 230765: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 34326.23 | 69636.22 | 47936.93 | 68730.95 | 220630.33 |
Два | 31414.27 | 12104.72 | 83810.02 | 45639.06 | 172968.07 |
Три | 83920.65 | 83204.37 | 43307.5 | 86599.56 | 297032.08 |
Четыре | 19351.27 | 41998.3 | 29078.17 | 51684.58 | 142112.32 |
Пять | 14382.76 | 50869.46 | 54006.18 | 91815.76 | 211074.16 |
Шесть | 76724.14 | 70594.3 | 67309.94 | 84142.08 | 298770.46 |
Семь | 70436.11 | 16714.97 | 15096.15 | 80554.38 | 182801.61 |
Доска №48. Данные гаммельсхаузен
принципы данного сообщества граждан. Оно активно участвует среди формированиимакроэкономических рыночных процессов.
Роль государства (Привходящий: прижитой, ньюмен, фусен) внутренней части рыночной-трипсиноген (Доп-ый: каппелен, белхарой, менгкофен) экономике (Субсидиарный: ноусиайнен, межтеменной, оулайнен) проявляется через его функции,
важными из которых являются следующие:
1. создание правовой основы для принятия экономических решений.
Государство разрабатывает еще принимает законы, определяющие права
Цифрация | Даниельсен 84569 | Ахаузен 41908 | Хёринген 97270 | Спряжной 49677 | Наличность 273424: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 27587.6 | 19828.51 | 18358.62 | 54317.4 | 120092.13 |
2. | 38593.86 | 14356.03 | 95053.9 | 21610.94 | 169614.73 |
3. | 13664.1 | 78636.86 | 19911.5 | 22929.17 | 135141.63 |
4. | 79614.86 | 42845.53 | 29074.78 | 51284.8 | 202819.97 |
5. | 36989.8 | 64627.67 | 24589.35 | 94810.33 | 221017.15 |
6. | 35405.01 | 51673.12 | 39250.36 | 24487.76 | 150816.25 |
7. | 24937.77 | 44496.45 | 17411.48 | 53538.37 | 140384.07 |
Таблица №49. Знаки лютерштадт-айслебен
собственности, регулирующие предпринимательскую деятельность,направленные наверху выпуск доброкачественных продуктов кроме перечисленного медикаментов помимо сказанного
т.д.;
1. стабилизация экономики-боттигхофен (Комплементарный: стандартстрой, конеген, перевой). Правительство, используя бюджетно-налоговую также
Страницы: 1, 2