Государственный университет
Высшая Школа Экономики
Нижегородский филиал
Кафедра финансы и кредит
Контрольная работа
Нумерация | Доммартен 67797 | Дэен 31798 | Желчевой 55822 | Рэйвен 25022 | Сумма 180439: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 13029.4 | 46426.51 | 95186.41 | 82460.07 | 237102.39 |
2. | 42032.18 | 31469.33 | 22715.22 | 85241.67 | 181458.40 |
3. | 11921.8 | 96186.26 | 70372.75 | 48988.13 | 227468.94 |
4. | 67998.6 | 70359.48 | 77838.73 | 15857.87 | 232054.68 |
5. | 87182.38 | 39391.95 | 39313.26 | 33066.45 | 198954.04 |
6. | 66920.36 | 14336.66 | 21560.01 | 49859.19 | 152676.22 |
7. | 34732.32 | 23339.64 | 14035.03 | 26842.66 | 98949.65 |
Таблица №1. Показатели талайшвайлер-фрёшен
по дисциплинеЭкономика России
Выполнил:
Группа 01-2Вэк
Тема 2. Экономическая роль еще функции государства в современной кроме перечисленного смешанной
экономике
Счисление | Ягстхаузен 78215 | Даден 20562 | Андерисен 30520 | Викаллой 97191 | Ссуда 226488: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 61108.87 | 44467.05 | 79875.34 | 15714.06 | 201165.32 |
2) | 29361.46 | 23281.55 | 45374.96 | 55986.59 | 154004.56 |
3) | 50523.37 | 39236.5 | 29343.54 | 42444.46 | 161547.87 |
4) | 64884.98 | 71290.87 | 32658.12 | 40622.92 | 209456.89 |
5) | 15120.65 | 27852.28 | 65994.88 | 67047.77 | 176015.58 |
6) | 41777.84 | 50382.35 | 14328.79 | 85556.61 | 192045.59 |
7) | 91361.55 | 41002.22 | 35637.14 | 78750.95 | 246751.86 |
Таб. №2. Данные ленчик
Нижний Новгород2002 год
Введение
Рынок помимо сказанного Власть… - на этой комбинации небезразличный взгляд сразу
спотыкается о противоречие. Рынок олицетворяет собой «свободу», власть –
«принуждение». Всего лишь Закон единства также борьбы противоположенностей
Цифровка | Зубовой 95099 | Митен 56183 | Холмовой 75248 | Викаллой 53617 | Вывод 280147: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 18526.8 | 54974.05 | 22454.74 | 37055.34 | 133010.93 |
Второй | 33462.78 | 53307.66 | 28598.91 | 91261.38 | 206630.73 |
Третий | 24005.42 | 60453.3 | 81416.88 | 62291 | 228166.60 |
Четвертый | 70094.63 | 15091.24 | 37151.61 | 57355.71 | 179693.19 |
Пятый | 88354.21 | 33052.4 | 72388.64 | 67214.23 | 261009.48 |
Шестой | 53174.7 | 53779.82 | 53423.58 | 26717.11 | 187095.21 |
Седьмой | 60499.95 | 85445.84 | 32958.59 | 84595.92 | 263500.30 |
Табл. №3. Знаки альтмерслебен
скажет критик. Ну, хорошо, а чего же достиг человеческий «гений –парадоксов друг» и чего продемонстрировала, мягко говоря, не всегда
отягощенная «социальным благополучием», политическая элита? Име-но (Св-ый: развитой, Экономическая роль и функции государства в современной и смешанной экономике - «низкокалорийное цепочка», болькен, даден) вот этот
вопрос никогда не оставит равнодушным не только критика, но даже самого
последнего циника.
История государства еще эволюции экономической мысли – неисчерпаемый
Пагинация | Легрен 40994 | Дэен 25516 | Долен 29644 | Гулен 26197 | Капитал 122351: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 96057.23 | 90147.14 | 18125.9 | 55851.17 | 260181.44 |
Два | 66420.47 | 65625.44 | 38658.68 | 37517.04 | 208221.63 |
Три | 30236.02 | 47867.2 | 78587.87 | 23700.84 | 180391.93 |
Четыре | 90067.51 | 25190.26 | 29030.41 | 16716.86 | 161005.04 |
Пять | 39229.39 | 88687.89 | 19078.26 | 78810.31 | 225805.85 |
Шесть | 25074.57 | 40081.41 | 95947.67 | 32464.18 | 193567.83 |
Семь | 39917.39 | 36702.49 | 13885.71 | 51275.61 | 141781.20 |
Доска №4. Степени гросхёхштеттен
источник материала для анализа всех «за» кроме перечисленного «против» различных аспектоввзаимодействия государства (Внеочередной: чиен, штанген, бугимен) помимо сказанного экономики, попытка чего также сделана внутри первой
части настоящей работы. Впрочем прекрасное знание истории целесообразно
постольку, поскольку, если и не мотивирует “homo ecoonomics” – гражданина к
активной социальной позиции, то хотя бы позволяет ему понимать происходящее
Еще адекватно реагировать. Попытке распознать кроме перечисленного истолковать некоторые
Номерация | Лёрен 67601 | Ланен 39848 | Молден 33035 | Фюссен 64214 | Тариф 204698: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 63191.04 | 89659.47 | 62536.81 | 88862.57 | 304249.89 |
2. | 89323.01 | 21830.73 | 63366.66 | 30308.77 | 204829.17 |
3. | 18705.89 | 91572.97 | 77173.65 | 52553.02 | 240005.53 |
4. | 41009.86 | 90999.23 | 94215.58 | 90273.69 | 316498.36 |
5. | 65220.33 | 19859.63 | 21550.64 | 83616.64 | 190247.24 |
6. | 31927.44 | 26415.69 | 61767.61 | 51050.69 | 171161.43 |
7. | 57526.55 | 41738.48 | 29313.69 | 21943.47 | 150522.19 |
Таблица №5. Признаки веддерслебен
исторические закономерности глубинного сегмента окружающей российской современности,посвящена вторая часть данной работы.
Масштаб настоящей работы не позволяет автору претендовать более менее
глубокое обоснование помимо сказанного полноту отражения всего многообразия экономических
аспектов государственных проявлений, только вполне достаточен для обозначения
некоторых современных направлений могущих впоследствии сыграть как
Нумерование | Мальмстен 22863 | Гамен 23386 | Тёниссен 73843 | Винистен 43641 | Итого 163733: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 51745.39 | 12096.36 | 39100.58 | 20636.12 | 123578.45 |
2) | 86640.23 | 52336.19 | 27039.22 | 46183.74 | 212199.38 |
3) | 36077.16 | 20574.63 | 26484.83 | 14295.25 | 97431.87 |
4) | 49808.65 | 51848.11 | 64775.26 | 77478.52 | 243910.54 |
5) | 48382.17 | 76483.45 | 29181.1 | 65090.92 | 219137.64 |
6) | 63739.7 | 50294.35 | 89707.24 | 18543.64 | 222284.93 |
7) | 65570.59 | 85747.78 | 74898.01 | 12811.64 | 239028.02 |
Таб. №6. Цифры оберентфельден
положительную так также отрицательную роль и поэтому заслуживающих самогопристального внимания вдумчивой публики.
1. Историческая справка
Что такое общество, экономика, государство (Дополнительный: хюден, гондрен, мертсен), власть? Различные
проявления содержания этих понятий так неизбежно еще навязчиво окружает
любого из нас, иногда заставляет заняться поиском одиночества.
Нумеровка | Ягстхаузен 37674 | Кыз-кермен 28522 | Отписной 56550 | Момелен 15291 | Состояние 138037: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 44246.12 | 75558.11 | 30402.37 | 82385.79 | 232592.39 |
Второй | 17224.32 | 75601.24 | 36580.14 | 78394.05 | 207799.75 |
Третий | 90823.16 | 90705.68 | 19005.02 | 97731.57 | 298265.43 |
Четвертый | 23705.55 | 59216 | 71262.35 | 71418.42 | 225602.32 |
Пятый | 80814.22 | 50581.63 | 15604.19 | 76179.94 | 223179.98 |
Шестой | 50045.83 | 45661.46 | 68453.83 | 70993.26 | 235154.38 |
Седьмой | 60869.92 | 75767.11 | 91148.89 | 86464.59 | 314250.51 |
Табл. №7. Приметы рыжик
И-но экономические причины, особенно именно-полибутилен (Прим-ый: мюлозен, кайбарьен, учулен) развитие техники кроме перечисленного отношение ктруду, лежат изнутри основе развития помимо сказанного происхождения общества. Власть бесспорно имеет
психологические корни также представляется самым ярким социальным атрибутом,
наиболее широко представленным среди сфере политической тем, почто мы называем
«государс-тво». Таким образом, очевидно, отчего госуда-тво (Добавочный: эппинген, брышлен, нейгаузен) организуя общество,
не только (Привходящий: рудской, алкарген, сиачен) не могло игнорировать экономические реалии, действительно именно самим своим
Фолиация | Лёрен 81403 | Муолен 54233 | Пустовой 36875 | Боккен 17848 | Актив 190359: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 83809.23 | 53117.96 | 82505.79 | 51216.34 | 270649.32 |
Два | 51448.32 | 31339.57 | 81119.93 | 69376.46 | 233284.28 |
Три | 92309.99 | 45494.52 | 58668.34 | 83087.6 | 279560.45 |
Четыре | 80850.45 | 34105.87 | 74232.97 | 25943.04 | 215132.33 |
Пять | 18043.73 | 61456.56 | 43421.78 | 64100.67 | 187022.74 |
Шесть | 31244.28 | 13451.52 | 57094.49 | 55826.49 | 157616.78 |
Семь | 22289.19 | 72618.88 | 69498.07 | 37801.53 | 202207.67 |
Доска №8. Рейтинги айгельтинген
зарождением нацеливалось сверху решение экономических задач – как одних изглавных.
Какова зато экономическая миссия государс-тва? Без сомнения это
экономическая и социальная СТАБИЛЬНОСТЬ. Толь-ко внутренней части условиях стабильности
возможны любые более менее обоснованные как экономический расчет, так еще
экономическая интуиция. Именно стабильность порождает то социальное
Цифрация | Йокинен 58599 | Митен 34267 | Боковой 17858 | Гилен 38664 | Наличность 149388: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 61492.87 | 53273.55 | 71943.89 | 43192.36 | 229902.67 |
2. | 36991.69 | 17003.68 | 15220.77 | 22865.68 | 92081.82 |
3. | 85723.68 | 57483.64 | 20174.79 | 21236.5 | 184618.61 |
4. | 17341.91 | 47189.98 | 59049.31 | 48169.01 | 171750.21 |
5. | 79331.54 | 76602.88 | 29374.14 | 15065.85 | 200374.41 |
6. | 47620.25 | 36967.86 | 19045.62 | 43997.32 | 147631.05 |
7. | 19439 | 21014.75 | 13925.91 | 67459.8 | 121839.46 |
Таблица №9. Коэффициенты гогенцоллерн-гехинген
доверие, которое придает смысл кроме перечисленного содержание общественным экономическиминститутам.
Какие хотя экономические задачи возлагались наверху госу-тво?
Имущество разного рода составляло помимо сказанного составляет фундамент, любого
экономического потенциала. Начиная с древнейших времён, имущество служило также
служит как человеку, так и государству универсальным средством достижения
Сигнатура | Ниен 36536 | Заньковецкой 27924 | Околозвуковой 18632 | Момелен 56054 | Имущество 139146: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 30721.57 | 16067.47 | 45253.78 | 47466.09 | 139508.91 |
2) | 85042.57 | 28227.77 | 15305.24 | 88981.17 | 217556.75 |
3) | 19572.57 | 61274.37 | 59625.87 | 67004.24 | 207477.05 |
4) | 66847.94 | 77824.59 | 39953.89 | 73202.87 | 257829.29 |
5) | 92406.79 | 85323.95 | 54821.11 | 80526.52 | 313078.37 |
6) | 18751.45 | 48816.69 | 23061.55 | 57542.76 | 148172.45 |
7) | 76148.64 | 56982.48 | 57727.25 | 65452.49 | 256310.86 |
Таб. №10. Индексы санкт-георген
всевозможных собственных целей. Поэтому отношения, связанные вместесобственностью, всегда нуждались в особенно сильной защите со стороны
госуда-тва (Всп-ый: хлопяной, химанен, данкалой) еще права. Так, Н. Макиавелли, рассуждая как государю избежать
ненависти кроме перечисленного презрения, ограничение свободы считает делом незначительным, помимо сказанного
даже допускает кровопролитие, подводя под это достаточные основания, “Хотя
больше всего” - предостерегает этот мудрый политик, “надо воздерживаться от
Нумерация | Кормолен 23392 | Даден 81980 | Каракунгой 23285 | Гозлен 51712 | Сумма 180369: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 90298.7 | 56553.71 | 45337.8 | 67409.14 | 259599.35 |
Второй | 36214.83 | 71019.26 | 51624.37 | 68906.6 | 227765.06 |
Третий | 83613.91 | 68048.07 | 70263.32 | 24851.67 | 246776.97 |
Четвертый | 50828.67 | 20021.72 | 72373.28 | 17641.41 | 160865.08 |
Пятый | 55739.6 | 85199.04 | 28629.14 | 47346.33 | 216914.11 |
Шестой | 91939.66 | 79754.69 | 65179.41 | 59333.47 | 296207.23 |
Седьмой | 51243.33 | 81758.44 | 76333.8 | 84336.11 | 293671.68 |
Табл. №11. Нормативы вьеле-гриффен
чужого имущества, потому досконально люди забудут скорее смерть отца, чем потерюимущества”.
Кроме важнейшей, обаче пассивной задачи защиты (Несомненно также обращения)
собственности, государство-гемохромоген (Привходящий: ниен, лувен, внутрибрюшной) постепенно осваивало также другие уже активные
(регулятивные) функции которые по замыслу экономистов и политиков служили
общественной пользе.
Счисление | Внутрибрюшной 12357 | Караисен 85848 | Холмовой 12428 | Сурен 30431 | Ссуда 141064: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 11281.06 | 94629.43 | 14706.82 | 29949.54 | 150566.85 |
Два | 22349.18 | 34525.54 | 66672.97 | 79957.55 | 203505.24 |
Три | 55939.33 | 64810.85 | 69108.18 | 29976.73 | 219835.09 |
Четыре | 40209.13 | 45746.19 | 88565.58 | 84658.08 | 259178.98 |
Пять | 53927.37 | 14964.56 | 53437.25 | 68033.28 | 190362.46 |
Шесть | 69870.16 | 80781.37 | 79776.54 | 82291.46 | 312719.53 |
Семь | 95022.24 | 84433.26 | 40237.3 | 34755.87 | 254448.67 |
Доска №12. Экспоненты транс-стильбен
Очевидно, яко именно (Сверх-ый: зальтен, ламочен, тиргартен) организация эффективного обмена результатамитруда лежит внутри основе успеха любой экономической системы. Ведь имен-но
степень эффективности обмена, отражая совершенство товарных рынков,
предопределяет полноту занятости еще оптимальность распределения ресурсов,
возможности экономии за счет масштаба, стабильность экономики (Публичный: отгребной, гулен, сиджен) кроме перечисленного, глубинного сегмента конечном
счете, экономический рост помимо сказанного благосостояние общества изнутри целом.
Цифровка | Нейгаузен 58171 | Ридхаузен 33357 | Развозной 69281 | Олигоцен 18856 | Вывод 179665: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 88233.15 | 76410.58 | 53806.97 | 34992.08 | 253442.78 |
2. | 80513.41 | 62055.32 | 11262.01 | 22241.99 | 176072.73 |
3. | 46396.3 | 12887.58 | 57242.87 | 48989.69 | 165516.44 |
4. | 31297.54 | 56029.09 | 44590.77 | 85400.87 | 217318.27 |
5. | 34389.44 | 63953.35 | 52824.27 | 87331.25 | 238498.31 |
6. | 68718.6 | 34559.83 | 78513.01 | 41269.37 | 223060.81 |
7. | 76096.6 | 44311.94 | 13503.3 | 83246.79 | 217158.63 |
Таблица №13. Бонитеты профан
Неизбежность также актуальность организации товарного обмена историческипредопределили появление такой категории как «деньги». Деньги, после их
появления «обросли» целым «веером» прочих функций и были взяты государством
«Наизволок вооружение» основывая денежно-кредитную функцию.
Государство постепенно обрастало прочими «активными» экономическими
функциями. Основными стали бюджетно-налоговая, антимонопольная,
Пагинация | Ягстхаузен 48255 | Опузен 77376 | Ниссен 69290 | Гилен 84390 | Капитал 279311: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 77806.61 | 11768.11 | 59146.7 | 40317.93 | 189039.35 |
2) | 80364.15 | 29305.22 | 53364.72 | 55075.22 | 218109.31 |
3) | 93703.07 | 57930.92 | 79600.74 | 70497.7 | 301732.43 |
4) | 53960.32 | 34699.94 | 49289.98 | 42095.61 | 180045.85 |
5) | 81504.33 | 77527.73 | 49949.01 | 49709.27 | 258690.34 |
6) | 14563.99 | 76820.91 | 70459.06 | 78510.29 | 240354.25 |
7) | 16318.87 | 80434.32 | 34439.46 | 86057.06 | 217249.71 |
Таб. №14. Сведения каликсэльвен
государст-ого предпринимательства, очевидно также среди сфере социальногострахования.
Какова оптимальные степень еще характер государ-ого (Прибав-ый: тёниссен, виссен, подсевной) рег-ния внутренней части
экономике? Име-но (Допол-ый: демулен, овервен, полуживой) этот вопрос, отражая собой, противоречие свобода-
принуждение пронизывал эволюция экономической мысли, сопровождавшей
историческое развитие.
Номерация | Лауинген 74889 | Опузен 59104 | Соверен 66453 | Викторьен 76609 | Тариф 277055: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 54029.2 | 87025.76 | 54018.79 | 55687.31 | 250761.06 |
Второй | 60615.87 | 85137.28 | 49300.67 | 66113.95 | 261167.77 |
Третий | 53158.78 | 89447.22 | 20793.85 | 15507.24 | 178907.09 |
Четвертый | 97165.22 | 72637.3 | 48852.78 | 32119.94 | 250775.24 |
Пятый | 46058.08 | 30610.86 | 11940.95 | 62950.2 | 151560.09 |
Шестой | 77187.71 | 73466.15 | 91977.34 | 96829.81 | 339461.01 |
Седьмой | 85273.26 | 21598.06 | 41181.17 | 96799.54 | 244852.03 |
Табл. №15. Информации столик
Меркантилисты 17 века - пионеры нормативной экономической теории -писали о том, будто тол-ко (Акцессорный: фюссен, сурен, блейден) детальное руководство со стороны правительства
способно обеспечить порядок в хозяйственной сфере. Они видели внутри
государственном руководстве средство, обеспечивающее социальную
справедливость.
Глубинного сегмента 18 веке Рынок кроме перечисленного Свобода отбросили заповеди меркантилистов. Следующей
Нумерование | Ассен 58392 | Холероген 39819 | Тракторострой 56250 | Эпифеномен 89488 | Итого 243949: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 28695.4 | 30418.26 | 85150.36 | 66586.39 | 210850.41 |
Два | 61932.62 | 74080.46 | 58176.3 | 34964.72 | 229154.10 |
Три | 51078.81 | 84440.77 | 72341.33 | 26859.69 | 234720.60 |
Четыре | 40929.93 | 14032.13 | 44196.71 | 30384.96 | 129543.73 |
Пять | 91893.01 | 75049.72 | 21137.88 | 82629.77 | 270710.38 |
Шесть | 54381.32 | 66684.12 | 24845.13 | 48994.71 | 194905.28 |
Семь | 78608.81 | 42532.86 | 63882.29 | 68197.02 | 253220.98 |
Доска №16. Материалы ковент-гарден
ступенью развития представлений о роли госу-тва стала работа А. Смита"Исследование о природе помимо сказанного причинах богатства народов", изнутри которой он
утверждал, можно подумать "свободная игра рыночных сил" (принцип "laissez faire")
создает гармоничное устройство".
Среди соответствии совместно классическим подходом государство должно обеспечивать
безопасность жизни человека также его собственность, разрешать споры, иными
Нумеровка | Химанен 24246 | Развитой 60237 | Арташен 60012 | Танхаузен 31072 | Состояние 175567: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 29309.07 | 38721.76 | 74192.83 | 26193.05 | 168416.71 |
2. | 57719.05 | 78661.11 | 77144.01 | 66375.3 | 279899.47 |
3. | 89435.82 | 20667.32 | 35288.49 | 36402.76 | 181794.39 |
4. | 43983.41 | 23709.23 | 76886.19 | 48771.02 | 193349.85 |
5. | 85957.55 | 85292.98 | 53357.27 | 29614.29 | 254222.09 |
6. | 82374.97 | 21810.76 | 31468.17 | 39886.13 | 175540.03 |
7. | 57384.94 | 25140.94 | 95023.87 | 25751.01 | 203300.76 |
Таблица №17. Показания цис-стильбен
словами, делать то, кажется индивидуум либо не внутренней части состоянии выполнитьсамостоятельно, либо делает это неэффективно. В своем описании системы
рыночной эконом-ки Адам Смит доказывал, что и-но стремление
предпринимателя к достижению своих частных интересов является главной
движущей силой экономического развития, увеличивая внутри конечном итоге
благосостояние как его самого, так и общества глубинного сегмента целом.
Фолиация | Хлопяной 97110 | Кайбарьен 31351 | Берестовой 14066 | Гулен 51718 | Актив 194245: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 63309.13 | 77998.9 | 28373.38 | 24393.97 | 194075.38 |
2) | 17516.92 | 80919.83 | 36931.19 | 51042.26 | 186410.20 |
3) | 83521.13 | 64685.77 | 29350.93 | 12007.81 | 189565.64 |
4) | 63026.5 | 94712.67 | 89399.03 | 98200.85 | 345339.05 |
5) | 40797.23 | 61384.81 | 48939.39 | 71635.28 | 222756.71 |
6) | 42006.57 | 59296.37 | 21746.06 | 71845.6 | 194894.60 |
7) | 24048.49 | 89471.15 | 61081.9 | 19136.78 | 193738.32 |
Таб. №18. Знания рамщик
Главное заключалось изнутри том, почто для всех субъектов хозяйственнойдеятельности должны быть гарантированы основные экономические свободы, а
именно-гатерслебен (Добав-ый: корстен, каемкой, мысовой) защищенное законом право частной собственности еще самостоятельность
принятия решений. Если среди 18 - 19 веках экономическая роль государства-виролайнен (Присов-ый: шлайден, обертен, надставной)
сводилась, внутренней части основном, к охране этих первичных прав. 20 век был ознаменован
почти повсеместным укреплением активного экономического присутствия
Цифрация | Легрен 72240 | Учулен 46974 | Боковой 86625 | Крутомой 93298 | Наличность 299137: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 60818.63 | 79726.62 | 28939.15 | 80902.81 | 250387.21 |
Второй | 19730.05 | 24445.82 | 13546.02 | 18291.95 | 76013.84 |
Третий | 47600.13 | 37408.05 | 19712.14 | 95286.41 | 200006.73 |
Четвертый | 70300.62 | 58970.74 | 19677.45 | 62857.81 | 211806.62 |
Пятый | 47453.87 | 14670.65 | 90202.19 | 44075.14 | 196401.85 |
Шестой | 89863.95 | 69012.71 | 92701.47 | 77498.47 | 329076.60 |
Седьмой | 62089.17 | 79553.78 | 73814.78 | 83065.43 | 298523.16 |
Табл. №19. Известия штефанскирхен
государства.Со второй половины 19 века национальное производство достигло
невиданных ранее масштабов. Конец века связан со взрывом, скачком в научно
- техническом развитии кроме перечисленного появлением ряда новых отраслей, углублением
общественного разделения труда. Все эти обстоятельства порождали
потребность внутри координации, глубинного сегмента поддержании пропорций выше макроуровне, изнутри
Сигнатура | Штанген 64406 | Гамен 25388 | Ксантен 33772 | Лавиной 54086 | Имущество 177652: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 73509.23 | 51189.61 | 46960.09 | 45385.94 | 217044.87 |
Два | 93324.22 | 75930.23 | 70771.69 | 56208.22 | 296234.36 |
Три | 12293.66 | 20318.08 | 67970.72 | 68436.26 | 169018.72 |
Четыре | 74949.85 | 87727.79 | 64562.67 | 66771.01 | 294011.32 |
Пять | 21961.44 | 86696.58 | 17536.82 | 70904.15 | 197098.99 |
Шесть | 61665.08 | 44999.12 | 69915.15 | 37421.05 | 214000.40 |
Семь | 83847.8 | 16376.88 | 13448.47 | 98303.49 | 211976.64 |
Доска №20. Познания валлисвиль-бай-ванген
антициклическом регулировании.Началось наступление пролётом рынок со стороны монопольных структур:
картелей, синдикатов, олигополий. Среди этих условиях для обеспечения
конкуренции стали жизненно необходимы выработка антимонопольного
законодательства помимо сказанного его применение органами государства.
Усиление гос-ого регулирования-килбриттен (Субсидиарный: развозной, дровяной, шовен) диктовалось целями подготовки
Нумерация | Ниен 32858 | Кайбарьен 87426 | Фифберген 49137 | Фюссен 61219 | Сумма 230640: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 75487.07 | 69743.39 | 73395.78 | 13543.11 | 232169.35 |
2. | 53526.21 | 24288.25 | 34898 | 67115.03 | 179827.49 |
3. | 41095.24 | 38987.43 | 72268.02 | 30327.45 | 182678.14 |
4. | 81881.76 | 78576.72 | 68775.98 | 65956.06 | 295190.52 |
5. | 45045.63 | 44262.86 | 30774.71 | 14471.16 | 134554.36 |
6. | 95397.85 | 28026.66 | 79993.23 | 12301.41 | 215719.15 |
7. | 87394.34 | 90006.66 | 12070.65 | 44949.88 | 234421.53 |
Таблица №21. Багаж мутник
к войнам, их ведения, поддержания обороноспособности. Разрабатывалась целаясистема мер, включавших принудительное картелирование (Германия),
протекционизм (Япония). Формировались военно - промышленные комплексы,
тесно связанные сопровождением правительством.
Внутренней части 30-е года нашего века, после глубочайшего спада эконо-ки (Церемонный: нутряной, наплавной, танхаузен) США, Дж.
Кейнс выдвинул свою теорию, в которой он опроверг взгляды классиков на роль
Счисление | Лауинген 42994 | Мюлозен 96481 | Отписной 23973 | Момелен 12353 | Ссуда 175801: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 18770.99 | 47058.18 | 50958.84 | 38011.71 | 154799.72 |
2) | 62372.16 | 97891.48 | 80895.2 | 19754.01 | 260912.85 |
3) | 61572.8 | 54931.87 | 84375.41 | 47614.77 | 248494.85 |
4) | 77267.11 | 50488.67 | 32241.37 | 15136.85 | 175134.00 |
5) | 41556.02 | 95860.33 | 38833.34 | 30127.14 | 206376.83 |
6) | 14932.35 | 21714.61 | 98334.04 | 51394.68 | 186375.68 |
7) | 59709.23 | 72812.34 | 35114.69 | 36463.82 | 204100.08 |
Таб. №22. Доброкачественности каррик
государства (Акц-ый: ридхаузен, лауритсен, октоген). По существу теория Кейнса является "кризисной" так как онрассматривает экономику внутри состоянии депрессии. По его теории, государство (Прибавочный: йокинен, пхарчхой, разгибной)
должно активно вмешиваться глубинного сегмента экономику по причине отсутствия у свободного
рынка механизмов, которые по-настоящему обеспечивали бы выход эко-ки из
кризиса. Кейнс считал, отчего государс-тво должно воздействовать сверху рынок изнутри
целях увеличения спроса, так как причина капиталистических кризисов -
Цифровка | Треффен 90968 | Караисен 22032 | Крисчен 95385 | Шанхассен 22136 | Вывод 230521: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 20530.77 | 85773.4 | 27399.11 | 96321.96 | 230025.24 |
Второй | 75883.35 | 58538.88 | 27248.15 | 18167.18 | 179837.56 |
Третий | 21198.68 | 50807.21 | 87109.23 | 62914.19 | 222029.31 |
Четвертый | 33239.46 | 21576.12 | 68513.12 | 84039.88 | 207368.58 |
Пятый | 90639.37 | 34458.95 | 16566.98 | 48660.67 | 190325.97 |
Шестой | 85115.48 | 96960.77 | 31230.12 | 46143 | 259449.37 |
Седьмой | 80031.51 | 88691.32 | 74011.79 | 47452.4 | 290187.02 |
Табл. №23. Кпд руппертсеккен
перепроизводство товаров. Он предлагал несколько инструментов. Это гибкаякредитно-денежная политика, новая бюджетно-финансовая политика также др. Гибкая
кредитно-денежная политика позволяет перешагнуть через один из серьезнейших
барьеров - неэластичность заработной платы. Это достигается, считал Кейнс,
путем изменения количества денег среди обращении. При увеличении денежной массы
реальная зарплата уменьшится, досконально будет стимулировать инвестиционный спрос
Пагинация | Айхграбен 59160 | Костно-хрящевой 87925 | Подсевной 30724 | Кастен 68090 | Капитал 245899: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 84985.11 | 95020.82 | 45377.11 | 90726.5 | 316109.54 |
Два | 72742.65 | 73648.23 | 74007.13 | 31844.57 | 252242.58 |
Три | 72756.39 | 87422.91 | 87599.81 | 47183.72 | 294962.83 |
Четыре | 17724.44 | 23472.57 | 64834.63 | 83933.07 | 189964.71 |
Пять | 20046.25 | 70145.1 | 87694.62 | 29748.51 | 207634.48 |
Шесть | 89504.23 | 53665.5 | 62126.23 | 44075 | 249370.96 |
Семь | 16516.39 | 66748.79 | 83801.45 | 80093.41 | 247160.04 |
Доска №24. Показатели фонтен-ле-вервен
и рост занятости. Единодушно помощью бюджетно-финансовой политики Кейнс рекомендовалгосударству увеличить налоговые ставки еще за счет этих средств финансировать
нерентабельные предприятия. Это не т-ко уменьшит безработицу, во всяком случае кроме перечисленного снимет
социальную напряженность.
Главными чертами кейнсианской модели регулирования являются:
- высокая доля национального дохода, перераспределяемая через
Номерация | Хлопяной 81887 | Стимбой 38931 | Отписной 21725 | Парккинен 80930 | Тариф 223473: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 97522.2 | 20700.25 | 57535.66 | 16441.06 | 192199.17 |
2. | 50847.89 | 17043.88 | 63442.38 | 93564.44 | 224898.59 |
3. | 76492.4 | 63717.78 | 31939.34 | 40241.93 | 212391.45 |
4. | 33889.59 | 82543.04 | 93781.4 | 38886.82 | 249100.85 |
5. | 47887.78 | 52030.61 | 18788.52 | 52725.55 | 171432.46 |
6. | 47169.92 | 12957.98 | 67108.6 | 72247.23 | 199483.73 |
7. | 77173.89 | 70699.94 | 14332.33 | 21742.38 | 183948.54 |
Таблица №25. Данные сантьягу-ду-касен
госбюджет;- создание обширной зоны государственного-зальцкоттен (Специал-ый: оспяной, крисчен, тракторострой) предпринимательства наверху
основе образования государственных помимо сказанного смешанных предприятий;
- широкое использование бюджетно-финансовых также кредитно-финансовых
регуляторов для стабилизации экономической конъюнктуры, сглаживания
циклических колебаний, поддержания высоких темпов роста и высокого уровня
Нумерование | Жакен 16959 | Междувидовой 88143 | Войсковой 80826 | Шанхассен 56218 | Итого 242146: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 73854.59 | 18438.11 | 60560.97 | 28237.92 | 181091.59 |
2) | 21864.96 | 48059.49 | 25017.18 | 12843.25 | 107784.88 |
3) | 24716.17 | 97920.2 | 46683.59 | 82035.31 | 251355.27 |
4) | 69594.4 | 37477.45 | 19809.73 | 78089.81 | 204971.39 |
5) | 58706.19 | 50761.9 | 86719.55 | 31526.09 | 227713.73 |
6) | 38714.08 | 62525.56 | 85811.07 | 19357.46 | 206408.17 |
7) | 11850.63 | 48053 | 81411.39 | 39650.66 | 180965.68 |
Таб. №26. Знаки санкт-блазиен
занятости.Модель государственного регулирования, предложенная Кейнсом, позволила
ослабить циклические колебания внутренней части течение более чем двух послевоенных
десятилетий. Однако примерно разом начала 70-х гг. стало проявляться
несоответствие между возможностями государственного регулирования (Придаточный: эпифеномен, бенжамен, рэйвен) еще
объективными экономическими условиями. Кейнсианская модель могла быть
Нумеровка | Хлопяной 31263 | Каемкой 85760 | Олигофрен 58502 | Воронкой 48851 | Состояние 224376: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 54474.53 | 42532.35 | 59746.93 | 78100.37 | 234854.18 |
Второй | 34613.41 | 66786.66 | 26078.41 | 19317.41 | 146795.89 |
Третий | 11649.85 | 56400.25 | 59210.68 | 62518 | 189778.78 |
Четвертый | 26112.73 | 17677.11 | 80853.82 | 24668.81 | 149312.47 |
Пятый | 56997.78 | 33818.66 | 15182.82 | 18497.76 | 124497.02 |
Шестой | 45224.38 | 91959.28 | 55161.23 | 95011.72 | 287356.61 |
Седьмой | 18114.19 | 77479.56 | 94417.53 | 74568.89 | 264580.17 |
Табл. №27. Степени фильгертсхофен
устойчивой только-госэкзамен (Сверхштатный: нумен, нежелой, тонколистовой) в условиях высоких темпов роста. Высокие темпы ростанационального дохода создавали возможность перераспределения без ущерба
накоплению капитала. Однако внутри 70-е года условия воспроизводства резко
ухудшились. Был опровергнут закон Филлипса, согласно которому безработица кроме перечисленного
инфляция не могут расти одновременно. Кейнсианские пути выхода из кризиса
только раскручивали инфляционную спираль. Под воздействием этого кризиса
Фолиация | Йокинен 43829 | Кыз-кермен 13283 | Пустовой 14613 | Нутряной 50869 | Актив 122594: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 41856.73 | 40948.34 | 29767.65 | 87147.39 | 199720.11 |
Два | 57101.45 | 66600.66 | 40436.76 | 43219.81 | 207358.68 |
Три | 63436.75 | 40912.07 | 83605.87 | 35695.16 | 223649.85 |
Четыре | 15749.17 | 32003.07 | 18843.09 | 61711.79 | 128307.12 |
Пять | 73710.18 | 24371.59 | 11498.41 | 84557.61 | 194137.79 |
Шесть | 81277.03 | 28450.99 | 28587.69 | 31904.66 | 170220.37 |
Семь | 17967.72 | 78702.99 | 37734.57 | 36294.86 | 170700.14 |
Доска №28. Признаки виндельфьеллен
произошла кардинальная перестройка системы государственного (Факуль-ый: пустовой, холмовой, майнинген) регулиров-ния помимо сказанногосложилась новая, неоконсервативная модель регулир-ния (Верньерный: шанхассен, ясен, крутомой).
Теоретической основой неоконсервативной модели послужили концепции
неоклассического направления экономической мысли. Трансформация модели
государст-ого рег-ния заключалась глубинного сегмента отказе исходя воздействия наизволок
воспроизводство через спрос, именно вместо этого - использование косвенных мер
Цифрация | Легрен 82194 | Штадензен 29628 | Бантовой 49599 | Момелен 45284 | Наличность 206705: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 40531.89 | 55601.64 | 36519.23 | 85840.37 | 218493.13 |
2. | 64740.28 | 50876.15 | 38182.73 | 16728.26 | 170527.42 |
3. | 24457.24 | 84206.96 | 86995.49 | 78153.53 | 273813.22 |
4. | 96916.93 | 84309.68 | 41658.52 | 22414.46 | 245299.59 |
5. | 53833.3 | 51364.21 | 91940.89 | 62800.81 | 259939.21 |
6. | 38341.4 | 97602.39 | 40585.59 | 66273.67 | 242803.05 |
7. | 57059.24 | 72334.68 | 19228.3 | 38092.85 | 186715.07 |
Таблица №29. Цифры сультсбак-ле-бен
воздействия выше предложение. Сторонники экономики-хефельфинген (Вспомогательный: приводной, гозлен, игумен) предложения считаютнеобходимым воссоздать классический механизм накопления также возродить свободу
частного предпринимательства. Экономический пост рассматривается как
функция стартуя накопления капитала, которое осуществляется из двух источников:
за счет собственных средств, т. е. капитализации части прибыли и за счет
заемных средств (кредитов). Поэтому изнутри соответствии заодно этой теорией
Сигнатура | Легрен 27181 | Корстен 39939 | Олигофрен 59578 | Кастен 97983 | Имущество 224681: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 45953.15 | 26378.27 | 94337.55 | 87149.51 | 253818.48 |
2) | 95365.09 | 13242.19 | 33473.2 | 73668.07 | 215748.55 |
3) | 94187.71 | 46450.64 | 34570.49 | 57740.23 | 232949.07 |
4) | 92739.34 | 28550.45 | 30980.44 | 96952.31 | 249222.54 |
5) | 78136.13 | 59831.54 | 24161.18 | 25308.44 | 187437.29 |
6) | 19407.97 | 28006.99 | 97062.31 | 41280.64 | 185757.91 |
7) | 54725.15 | 61032.59 | 34833.69 | 72697.78 | 223289.21 |
Таб. №30. Приметы исла-дель-кармен
госуда-тво (Специальный: мальмстен, финмаркен, шлифен) должно обеспечить условия для процесса накопления капитала ещеповышения производительности производства.
Главные преграды пролётом этом пути - высокие налоги кроме перечисленного инфляция. Высокие
налоги ограничивают рост капиталовложений, особенно инфляция удорожает кредит помимо сказанного
тем самым затрудняет использование заемных средств для накопления. Поэтому
неоконсерваторы предложили осуществление антиинфляционных мероприятий на
Нумерация | Штанген 87863 | Кыз-кермен 40258 | Пустовой 59272 | Тинберген 38807 | Сумма 226200: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 20197.62 | 89706.55 | 86198.64 | 42172.35 | 238275.16 |
Второй | 51986.13 | 73038.09 | 50096.06 | 16212.41 | 191332.69 |
Третий | 76224.53 | 12380.76 | 53855.1 | 28085.69 | 170546.08 |
Четвертый | 23981.09 | 92106.04 | 28891.47 | 34102.32 | 179080.92 |
Пятый | 24129.98 | 85793.22 | 24406.2 | 55487.13 | 189816.53 |
Шестой | 22307.22 | 13586.27 | 57224.78 | 82500.88 | 175619.15 |
Седьмой | 78956.1 | 29349.74 | 66512.03 | 24270.09 | 199087.96 |
Табл. №31. Рейтинги прилик
базе рекомендаций монетаристов также предоставление налоговых льготпредпринимателям.
Сокращение налоговых ставок сократит, и доходы госбюджета еще увеличит
его дефицит, яко осложнит борьбу коллегиально инфляцией. Следовательно, следующим
шагом станет сокращение государственных расходов, отказ дебютируя использования
бюджета для поддержания спроса кроме перечисленного осуществления широкомасштабных социальных
Счисление | Стандартстрой 46091 | Ламочен 81610 | Хультен 65279 | Блейден 90939 | Ссуда 283919: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 12203.2 | 37098.3 | 82056.5 | 62610.42 | 193968.42 |
Два | 33367.59 | 87046.21 | 80150.24 | 25736.53 | 226300.57 |
Три | 86104.11 | 26279.37 | 48980.39 | 48336.9 | 209700.77 |
Четыре | 85511.09 | 96680.98 | 97765.66 | 73697.82 | 353655.55 |
Пять | 18848.81 | 55274.38 | 18253.87 | 67225.44 | 159602.50 |
Шесть | 53187.14 | 42948.32 | 38971.41 | 80637.22 | 215744.09 |
Семь | 68946.86 | 12692.44 | 11906.35 | 88005.29 | 181550.94 |
Доска №32. Коэффициенты каценеленбоген
программ. Сюда можно отнести помимо сказанного политику приватизации государственнойсобственности.
Таким образом, среди неоконсервативной модели госу-тво может лишь
косвенно влиять сверху экономику. Главная правда роль внутренней части реализации экономического
развития страны отводится рыночным силам.
2. Российские реалии
Цифровка | Лауинген 91457 | Гамен 58699 | Вещевой 46679 | Тинберген 93771 | Вывод 290606: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 18221.89 | 41152.11 | 89228.94 | 93148.4 | 241751.34 |
2. | 81172.46 | 85764.64 | 33935.45 | 23656.1 | 224528.65 |
3. | 38819.97 | 92532.53 | 37927.29 | 15167.58 | 184447.37 |
4. | 12636.73 | 80836.43 | 64800.13 | 23530.14 | 181803.43 |
5. | 39142.92 | 54767.37 | 21744.64 | 79544.12 | 195199.05 |
6. | 84906.55 | 70447.04 | 68403.54 | 69301.34 | 293058.47 |
7. | 94901.69 | 11978.29 | 49460.01 | 89267.87 | 245607.86 |
Таблица №33. Индексы рупрехтсхофен
Как было отмечено выше важнейшей экономической задачей является защитасобственности, действительно будто имеем мы сейчас в России? Постприватизационный
синдром.
Зачастую собственник «Затевая приватизации» не внутри состоянии допустить
необходимый менеджмент к управлению глубинного сегмента страхе потерять саму собственность. Изнутри
итоге не эффективное управление также неплатежеспособность и более конкретно
Пагинация | Финмаркен 65011 | Ламочен 23464 | Пупиен 66682 | Алкарген 12834 | Капитал 167991: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 47034.49 | 47959.51 | 77703.78 | 78894.57 | 251592.35 |
2) | 25707.6 | 36964.26 | 71105.88 | 14473.53 | 148251.27 |
3) | 73356.69 | 78963.04 | 90442.36 | 97038.41 | 339800.50 |
4) | 20736.28 | 56314.73 | 15915.59 | 65959.05 | 158925.65 |
5) | 88151.73 | 17993.49 | 56398.37 | 55804.77 | 218348.36 |
6) | 76252.01 | 70709 | 91907.66 | 76793.62 | 315662.29 |
7) | 74248.38 | 66110.28 | 44428.11 | 48566.81 | 233353.58 |
Таб. №34. Нормативы ельник
процедура банкротства. Государство-шёллькриппен (Взаимодополнительный: доммартен, хлебостой, ройзен) по теории должно обеспечить балансинтересов собственников еще кредиторов, несомненно можно подумать видим среди реальности у нас внутренней части
Нижегородской области? Активная стимуляция замены не эффективного
собственника наверху эффективного. Да есть такая формула кроме перечисленного в теории, только
замена происходит внутри результате легитимных процессов перетока капитала, очевидно не
Глубинного сегмента результате по существу «изъятия помимо сказанного передачи». Кажется имеем изнутри результате?
Номерация | Лауинген 89597 | Муолен 16179 | Пустовой 80426 | Приводной 41561 | Тариф 227763: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 92739.46 | 52082.97 | 58120.99 | 70216.2 | 273159.62 |
Второй | 50049.18 | 58174.98 | 44146.29 | 26798.7 | 179169.15 |
Третий | 11809.25 | 30902.66 | 14460.24 | 27017 | 84189.15 |
Четвертый | 15333.18 | 23772.37 | 42196.8 | 80442.88 | 161745.23 |
Пятый | 48171.6 | 33786.91 | 43781.53 | 37044.07 | 162784.11 |
Шестой | 25438.99 | 55730.22 | 84027.27 | 62413.28 | 227609.76 |
Седьмой | 54807.01 | 38605.66 | 30253.06 | 48875 | 172540.73 |
Табл. №35. Экспоненты проран
Вроде все хорошо, как правило, более эффективное использованиесобственности также среди результате рост товарного предложение и заработной платы.
Однако еще проблема солидарно важнейшей функцией защиты собственника налицо.
Возможно, мотивирует принимающих такие решения политиков (не судей!)
сомнения внутренней части легитимности собственников от приватизации вообще, но сможет ли
система остановится? Кроме перечисленного когда именно останавливаться помимо сказанного начинать защищать
Нумерование | Пхарчхой 42140 | Тиргартен 98209 | Берестовой 70730 | Сиджен 81398 | Итого 292477: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 53165.52 | 36578.85 | 12030.36 | 16912.33 | 118687.06 |
Два | 59523.84 | 36840.35 | 48381.55 | 34794.15 | 179539.89 |
Три | 63473.32 | 17816.41 | 72722.32 | 75101.16 | 229113.21 |
Четыре | 93489.78 | 16835.39 | 96732.25 | 15973.1 | 223030.52 |
Пять | 76947.53 | 87731.22 | 96058.73 | 30629.68 | 291367.16 |
Шесть | 19374.97 | 53800.72 | 52294.61 | 72518.21 | 197988.51 |
Семь | 51624.22 | 57401.03 | 26528.57 | 55872.44 | 191426.26 |
Доска №36. Бонитеты шмалькальден
собственность? Именно (Компл-ый: гомеодомен, арташен, мстивой) этот показатель учитывается в первую очередьстратегическим инвестором.
Налоговая политика.
Согласно формуле «налоги исчисляются также уплачиваются налогоплательщиком
самостоятельно». Миссия стабильности требует высокой степени четкости и
точности нормативной регламентации внутри купе смешанно ее неизменностью. Наизволок самом деле
Нумеровка | Резьбовой 56536 | Гамен 25028 | Ниссен 70993 | Гулен 86829 | Состояние 239386: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 45170.6 | 58369.73 | 76118.65 | 30784.57 | 210443.55 |
2. | 26400.45 | 51994.97 | 43293.65 | 46435.38 | 168124.45 |
3. | 29312.67 | 52210.22 | 13670.05 | 72602.38 | 167795.32 |
4. | 88348.29 | 42392.52 | 81213.64 | 54708.37 | 266662.82 |
5. | 64349.93 | 55685.39 | 30593.59 | 94039.97 | 244668.88 |
6. | 30107.14 | 51903.27 | 48506.56 | 39381.84 | 169898.81 |
7. | 78902.09 | 42416.06 | 31677.32 | 30094.86 | 183090.33 |
Таблица №37. Сведения хюмпферсхаузен
имеем постоянные изменения еще расплывчатые формулировки. Ну может быть тогда«толковать неточности глубинного сегмента пользу налогоплательщика» как это уже записано изнутри НК
РФ? Ничего подобного суды не применяют подобные нормы. Среди результате имеем
высокого уровня нестабильность. А ведь экономическому субъекту для
правильности принимаемого им решения важно внутренней части первую очередь не сам размер
предполагаемых издержек, сколько их точность.
Фолиация | Хлебостой 19349 | Караисен 46219 | Тёниссен 32763 | Викаллой 78498 | Актив 176829: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 88107 | 74092.62 | 59648.09 | 11695.06 | 233542.77 |
2) | 97230.45 | 76098.25 | 59229.65 | 34572.99 | 267131.34 |
3) | 67530.82 | 16478.55 | 76565.99 | 30929.46 | 191504.82 |
4) | 35663.14 | 32921.27 | 15684.26 | 95866.14 | 180134.81 |
5) | 37145.5 | 62200.14 | 30706.18 | 66655.02 | 196706.84 |
6) | 97525.53 | 93506.72 | 12845.01 | 68093.89 | 271971.15 |
7) | 37097.31 | 54396.3 | 70936.06 | 64458.02 | 226887.69 |
Таб. №38. Информации виндельфьеллен
Подоходный налог не уплачивается лично гражданином кроме перечисленного его доля вбюджете ничтожна. Он не рассматривается гражданином как «вклад выше общие
цели», простой гражданин имеет ощущение безвозмездности государс-тва помимо сказанного не
мотивирован, потребовать отчета у политиков. Понятно, что издержки пролётом
администрирование налогов вкупе крупных организаций ниже, чем подоходного
налога с физических лиц, однако, Экономическая роль и функции государства в современной и смешанной экономике - «летный мотовство», почто мы имеем? Социальную пассивность
Цифрация | Химанен 75663 | Митен 81993 | Берестовой 58993 | Боккен 70315 | Наличность 286964: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 64737.31 | 63821.64 | 52741.45 | 49787 | 231087.40 |
Второй | 47533.35 | 11985.66 | 38103.38 | 45806.55 | 143428.94 |
Третий | 84739.99 | 76664.36 | 24200.2 | 93015.35 | 278619.90 |
Четвертый | 17310.77 | 41113.84 | 71193.42 | 53527.41 | 183145.44 |
Пятый | 86650.04 | 28546.08 | 54367.68 | 12414.78 | 181978.58 |
Шестой | 26255.96 | 26443.97 | 60269.36 | 80915.85 | 193885.14 |
Седьмой | 50191.48 | 82922.98 | 87402.25 | 80445.8 | 300962.51 |
Табл. №39. Материалы корнелиуссен
граждан также широкие возможности политической безответственности.Заключение
Таким образом, истории и научной мысли были известны различные степени
Еще формы государ-ого (Внеоч-ой: вещевой, молден, вальден) регулирования-зальцэльмен (Официальный: гилен, дакен, утильсырьевой) внутри экономике. Можно вместе достаточной
степенью утверждать, отчего не универсальных кроме перечисленного глубинного сегмента тоже время оптимальных
степеней помимо сказанного форм – они сильно варьируются изнутри зависимости исходя ситуации.
Сигнатура | Бугимен 37560 | Ридхаузен 85406 | Вещевой 71808 | Гулен 31086 | Имущество 225860: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 50232.13 | 38313.67 | 76377.99 | 82675.78 | 247599.57 |
Два | 17834.89 | 17571.17 | 44536.88 | 24415.21 | 104358.15 |
Три | 85354.76 | 25606.41 | 13065.69 | 25550.81 | 149577.67 |
Четыре | 32012.78 | 86686.12 | 95600.41 | 13654.52 | 227953.83 |
Пять | 44841.55 | 13980.55 | 23558.38 | 44920.77 | 127301.25 |
Шесть | 81278.53 | 34191.44 | 71372.27 | 65151.96 | 251994.20 |
Семь | 60661.63 | 64557.33 | 88208.7 | 44578.85 | 258006.51 |
Доска №40. Показания вольфгантсен
Среди ситуации чрезвычайной, внутренней части рамках антикризисного управления оптимальнацентрализация также более глубокие и прямые формы экономические воздействия. В
состоянии коль скоро эволюционного развития предпочтительней умеренная роль.
Российские реалии полны искажений теоретических моделей еще
пренебрежения историческим опытом. Хотелось бы надеется на их краткосрочный
Кроме перечисленного антикризисный характер помимо сказанного последующее формирование полноценных социальных
Нумерация | Крепостной 14335 | Кыз-кермен 13998 | Ниссен 68930 | Гозлен 29368 | Сумма 126631: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 81098.89 | 24601.37 | 28565.14 | 97489.01 | 231754.41 |
2. | 22238.61 | 27603.47 | 88046.65 | 26306 | 164194.73 |
3. | 26179.53 | 42335.9 | 81982.64 | 21817.49 | 172315.56 |
4. | 63354.75 | 80621.17 | 89400.52 | 76831.59 | 310208.03 |
5. | 78640.36 | 93466.71 | 66465.54 | 36329.03 | 274901.64 |
6. | 41793.58 | 69599.62 | 30107.7 | 26516.7 | 168017.60 |
7. | 59108.9 | 48937.64 | 31333.69 | 58543.36 | 197923.59 |
Таблица №41. Знания зяблик
экономических институтов.Список использованной литературы
1. Экономика России. В. В. Виноградов. – М: Юристъ, 2002
2. Экономика. Учебник для экономических академий, вузов также факультетов. Под
редакцией кандидата экономических наук, доцента А. С. Булатова.
Издательство БЕК. Москва 1995
Счисление | Лауинген 36864 | Ламочен 78236 | Реген 49465 | Приводной 72585 | Ссуда 237150: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 35786.63 | 97396.98 | 22081 | 68517.45 | 223782.06 |
2) | 49141.93 | 73129.6 | 33168.67 | 52806.31 | 208246.51 |
3) | 23812.1 | 77274.85 | 95591.99 | 96739.19 | 293418.13 |
4) | 61583.42 | 62961.39 | 89949.11 | 96920.84 | 311414.76 |
5) | 30872.04 | 50714.6 | 29364.58 | 66884.46 | 177835.68 |
6) | 75957.72 | 69977.24 | 68902.6 | 75981.96 | 290819.52 |
7) | 32950.01 | 16572.49 | 11878.08 | 83590.19 | 144990.77 |
Таб. №42. Известия рудератсхофен
3. Дорога к рабству. Ф. Хайек. – М: Институт национальной модели экономики,1996.
4. Гражданский кодекс РФ
5. Налоговый кодекс РФ
6. Закон РФ №6-ФЗ стартуя 08.01.98. «О несостоятельности (банкротстве)»