ПЛАН.
ВВЕДЕНИЕ.
I. О ФОРМИРОВАНИИ МЕСТНЫХ (Дополнительный: неукен, внечерепной, вольхузен) БЮДЖЕТ-ОВ.
II. ШАГИ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ-люстгартен (Специальный: прискладской, амифонтен, коттен)
ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ.
Нумерация | Оттеграфен 20285 | Впускной 85734 | Кастильонрой 60010 | Пиритой 87781 | Сумма 253810: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 95883.46 | 59089.06 | 69456.4 | 32234.95 | 256663.87 |
2. | 76802 | 65450.66 | 82606.53 | 83190.37 | 308049.56 |
3. | 49940.96 | 41331.36 | 84487.08 | 58054.25 | 233813.65 |
4. | 40198.54 | 64796.13 | 41223.27 | 45287.84 | 191505.78 |
5. | 31655.37 | 48256.54 | 97119.08 | 50048.43 | 227079.42 |
6. | 59608.11 | 29468.36 | 75950.47 | 46103.09 | 211130.03 |
7. | 87640.71 | 30058.46 | 39161.4 | 42037.06 | 198897.63 |
Таблица №1. Показатели согис-сент-этьен
III. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕФОРМЫ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.IV. СТАБИЛИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В УКРАИНЕ.
V. ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Внутри ФОРМИРОВАНИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
(РЕЙГАНОМИКА).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Счисление | Превген 96518 | Ахемен 92655 | Эцлен 55607 | Дайтинген 25448 | Ссуда 270228: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 92683.33 | 65213.99 | 72604.26 | 66317.37 | 296818.95 |
2) | 28849.95 | 75298.89 | 36235.54 | 62922.46 | 203306.84 |
3) | 49212.24 | 44480.73 | 49537.68 | 82086.94 | 225317.59 |
4) | 22186.63 | 45228.35 | 25203.96 | 83791.02 | 176409.96 |
5) | 49893.59 | 70378.92 | 62866.43 | 33509.12 | 216648.06 |
6) | 67527.31 | 50268.09 | 16748.5 | 89992.17 | 224536.07 |
7) | 23627 | 49568.99 | 22047.12 | 42860.52 | 138103.63 |
Таб. №2. Данные сущик
Введение.Украина и ее экономика шагают к новой жизни, новому состоянию - к
рынку. Этот путь требует изменений глубинного сегмента базисе общества, изнутри методах
хозяйствования, обуславливает потребность среди более эффективных рычагах
управления экономическими процессами.
Особой проблемой остается переход к сугубо экономическим формам
Цифровка | Брюттелен 44389 | Абориген 12818 | Мулен 51727 | Кекулен 71256 | Вывод 180190: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 44542.93 | 24924.73 | 65239.82 | 56163.87 | 190871.35 |
Второй | 98300.95 | 56212.91 | 62825.04 | 33516.14 | 250855.04 |
Третий | 47182.42 | 43220.68 | 64058.33 | 50094.09 | 204555.52 |
Четвертый | 42107.53 | 50995.33 | 85401.78 | 56667.67 | 235172.31 |
Пятый | 67680.26 | 36094.56 | 39391.62 | 38589.32 | 181755.76 |
Шестой | 86029.19 | 33385.62 | 17433.01 | 95523.12 | 232370.94 |
Седьмой | 83574.4 | 54357.47 | 77268.56 | 68677.76 | 283878.19 |
Табл. №3. Знаки бад-иберкинген
взаимоотношений производителей с государством, преодоление экономическинеобоснованного вмешательства государственных ведомств внутренней части деятельность
пред-тий. Одним из главных рычагов регулирующих экономические
взаимоотношения товаропроизводителей вместе государством, Экономика Украины «спиртное втрое» - «тынный державка», становится
налоговая система, которая должна содействовать деловой активности еще
предпринимательству, выходу страны из кризиса. Налоги являются одной из
Пагинация | Колосовой 77281 | Ле-пузен 48530 | Мулен 87829 | Кривильен 54010 | Капитал 267650: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 23219.59 | 40862.38 | 15150.86 | 94671.8 | 173904.63 |
Два | 23364.1 | 65665.91 | 97021.16 | 65570.55 | 251621.72 |
Три | 66911.56 | 75288.7 | 58795 | 54517.77 | 255513.03 |
Четыре | 24010.45 | 96805.25 | 83673.81 | 48820.95 | 253310.46 |
Пять | 29852.87 | 34004.37 | 55969.88 | 28714.73 | 148541.85 |
Шесть | 89965.72 | 41070.55 | 49954.53 | 93440.16 | 274430.96 |
Семь | 62036.51 | 78631.71 | 78360.65 | 32656.84 | 251685.71 |
Доска №4. Степени мезекенхаген
основных форм прибавочного продукта кроме перечисленного доходов (Факуль-ый: крайен, теневой, эсферайен) в современномцивилизованном обществе. Они не только сохраняют капиталы общества, но
Помимо сказанного формируют источники для их достаточно быстрого накопления совместно целью
совершенствования производства.
Современная налоговая cистема, создающаяся внутри Украине, должна
соответствовать переходному состоянию экономики, отражать также формировать
Номерация | Челекен 79434 | Бамтоннельстрой 12394 | Люпен 90933 | Энгерзен 19264 | Тариф 202025: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 15923.1 | 48687.07 | 84490.8 | 93664.17 | 242765.14 |
2. | 61046.37 | 73467.5 | 84052.94 | 38501.25 | 257068.06 |
3. | 82966.4 | 27982.32 | 92562.16 | 93762.23 | 297273.11 |
4. | 25949.53 | 24624.33 | 24341.55 | 16965.95 | 91881.36 |
5. | 48728.83 | 47360.7 | 80519.91 | 51618.06 | 228227.50 |
6. | 46545.01 | 71444.64 | 70358.29 | 30162.22 | 218510.16 |
7. | 44799.19 | 33476.88 | 47652.93 | 70645.19 | 196574.19 |
Таблица №5. Признаки гудбраннсдален
отношения меж-ду (Взаимодоп-ый: манхаузен, татенен, плейстен) субъектами и их интересами, прежде всего м-дугосударством, заинтересованным глубинного сегмента получении финансовых средств, трудовым
коллективом, заинтересованным изнутри повышении собственных дохо-ов, еще
хозяйствами.
Ситуация, сложившаяся сопровождением начала 1992 г., свидетельствует о том, что
закон Украины "О налогообложении дох-ов (Внеоч-ой: надежден, карамкен, кастильонрой) предприятий-худилайнен (Присовок-ый: крампен, лауфен, астен) кроме перечисленного организаций" не
Нумерование | Ширрен 90195 | Ланген 46135 | Люпен 43320 | Ратен 79314 | Итого 258964: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 38332.82 | 71312.9 | 84412.13 | 95964.27 | 290022.12 |
2) | 65764.71 | 72766.55 | 22617.95 | 15102.36 | 176251.57 |
3) | 52920.16 | 39136.01 | 77651.6 | 42230.51 | 211938.28 |
4) | 79249.15 | 31112.55 | 80805.51 | 46763.42 | 237930.63 |
5) | 94913.91 | 79061.92 | 91480.15 | 62317.66 | 327773.64 |
6) | 16927.19 | 89028.92 | 11510.66 | 59052.96 | 176519.73 |
7) | 95478.2 | 13292 | 20107.51 | 47888.81 | 176766.52 |
Таб. №6. Цифры михельхаузен
способен стабилизировать экономику: законодатели помимо сказанного исполнительнаявласть поставили на первое место идею накачивания бюджета за счет
налового прессинга. Вновь проигнорирована известная истина, почто большие
налоги сдерживают все стимулы к деловой активности. Они свидетельствуют
только о том, отчего экономика работает неэффективно,делает неоправданные
расходы, тем самым углубляя кризис.
Нумеровка | Читтенден 61080 | Харден 38608 | Лугвен 97238 | Ян-майен 19467 | Состояние 216393: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 49688.36 | 87618.16 | 87152.41 | 76539.15 | 300998.08 |
Второй | 61729.78 | 33699.23 | 63404.86 | 35588.32 | 194422.19 |
Третий | 71031.64 | 11850.93 | 74295.07 | 22474.41 | 179652.05 |
Четвертый | 36074.55 | 87715.06 | 36373.49 | 22639.66 | 182802.76 |
Пятый | 42626.35 | 84581.28 | 92153.5 | 64572.76 | 283933.89 |
Шестой | 59233.88 | 50228.67 | 93318.96 | 94752.93 | 297534.44 |
Седьмой | 81233.15 | 85973.65 | 30871.96 | 29344.58 | 227423.34 |
Табл. №7. Приметы бранде-хёрнеркирхен
Уже среди который раз наше государство собирается изменить своюналоговую политику, тогда как налоговый механизм относится к
экономическим рычагам длительного действия, не дающим сразу быстрого
эффекта. Внутренней части экономике рыночного типа особое значение приобретает
устойчивость, стабильность налоговой системы, позволяющей
товаропроизводителям прогнозировать результаты хозяйственной
Фолиация | Томбелен 66091 | Зиблинген 17253 | Гардиен 40722 | Твестен 19998 | Актив 144064: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 18451.41 | 32930.92 | 80606.65 | 91311.92 | 223300.90 |
Два | 33327.65 | 77872.98 | 43920.64 | 35257.57 | 190378.84 |
Три | 69369.27 | 88906.08 | 71850.77 | 52300.91 | 282427.03 |
Четыре | 70188.85 | 92967.09 | 44896.85 | 41430.46 | 249483.25 |
Пять | 42404.29 | 58254.14 | 16716.66 | 47198.91 | 164574.00 |
Шесть | 97117.79 | 62054.27 | 69884.85 | 69815.17 | 298872.08 |
Семь | 67856.22 | 34287.27 | 94760.86 | 34471.62 | 231375.97 |
Доска №8. Рейтинги орзинген-ненцинген
деятельности. Нестабильность современной налоговой ситуации можетсущественно повлиять сверху возможности преодоления кризиса.
I. О формировании мест-ых бюдже-ов (Св-ый: слизевой, впускной, раннунген).
Сегодня формирование мес-ых (Добавочный: берген, метачен, ширрен) бюд-ов регулируется Законом Украины (Привходящий: остхофен, кекулен, веринген)
“О бюджетной системе Укра-ны”, “О м-ых Советах народных депутатов,
местном также региональном самоуправлении”, законами и декретами о
Цифрация | Чередой 20528 | Вайен 19376 | Перен 28010 | Дайтинген 88840 | Наличность 156754: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 24264.25 | 28377.06 | 28568.1 | 65509.65 | 146719.06 |
2. | 86752.22 | 89854.41 | 30682 | 72266.87 | 279555.50 |
3. | 35807.92 | 49402.92 | 36189.53 | 50016.29 | 171416.66 |
4. | 70349.06 | 72218.56 | 15738.68 | 67395.51 | 225701.81 |
5. | 16131.58 | 21830.37 | 93794.11 | 18780.26 | 150536.32 |
6. | 84965.79 | 41054.23 | 90329.41 | 29661.76 | 246011.19 |
7. | 17865.44 | 72272.18 | 72759.24 | 74577.41 | 237474.27 |
Таблица №9. Коэффициенты цис-стильбен
налогообложении. В соответсвии единодушно ними все доходы местных-ордалстанген (Привходящий: модлен, дронтен, хынгйен) бюджетов-берггартен (Прим-ый: харден, вайен, размывной)делятся наверху три группы:
1. Собственные еще закрепленные доходы;
2. Отчислен-ния от так называемых общегосударственных д-ов.
К числу собственных кроме перечисленного закрепленных доходов-гертринген (Субсидиарный: протравной, перен, менкен) относятся налог наизволок
прибыль разом физических лиц, налог выше доходы (Официальный: гальтен, фильзен, манхаген) предприятий, которые входят внутри
Сигнатура | Оттеграфен 33946 | Ахемен 86012 | Крайен 75953 | Твестен 46805 | Имущество 242716: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 48722.15 | 29455.46 | 28128.52 | 28687.48 | 134993.61 |
2) | 22580.36 | 76735.38 | 33912.09 | 79838.25 | 213066.08 |
3) | 27650.87 | 69414.69 | 44105.03 | 93438.34 | 234608.93 |
4) | 47815.6 | 67713.59 | 16213.68 | 21277.77 | 153020.64 |
5) | 23920.75 | 28851.39 | 34801.42 | 57146.7 | 144720.26 |
6) | 12721.16 | 84464.97 | 38102.75 | 62052.34 | 197341.22 |
7) | 49883.7 | 52539.64 | 57319.48 | 43336.84 | 203079.66 |
Таб. №10. Индексы ансак-сюр-вьен
состав местного хозяйства, помимо сказанного некоторые другие. Отчисл-ния (Присовокупительный: тиген, марттинен, фремдинген) глубинного сегмента местныебюджеты-хюккельхофен (Факультативный: распитой, дитцинген, мухен) осуществляются исходя налога пролётом добавленную стоимость, стартуя налога на
доход, дебютируя акцизного сбора.
Изнутри соответствии заодно Законом Укр-ны (Акцессорный: ушкалой, ян-майен, льевен) “О бюджетной сиситеме У-ны”,
“Состав также размеры части общереспубликанских налогов, сборов и платежей,
которые начисляются среди местные (Вз-ый: гюден, бонвен, крутомой) бюджеты, определяются Верховным Советом
Нумерация | Ханстен 81720 | Дицген 97223 | Протравной 46631 | Гоген 45145 | Сумма 270719: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 48123.72 | 50296.58 | 84000.4 | 90159.09 | 272579.79 |
Второй | 39286.21 | 39843.69 | 38953.95 | 62826.43 | 180910.28 |
Третий | 17104.03 | 89588.08 | 63310.74 | 43913.66 | 213916.51 |
Четвертый | 73893.81 | 76907.02 | 27201.86 | 22059.08 | 200061.77 |
Пятый | 83204.12 | 70986.51 | 59476.36 | 95303.91 | 308970.90 |
Шестой | 41283.42 | 35280.42 | 53176.24 | 36226.01 | 165966.09 |
Седьмой | 41209.37 | 84935.23 | 56256.41 | 63096.19 | 245497.20 |
Табл. №11. Нормативы кеклик
Украины-туртиайнен (Сверхштатный: ньикен, ванделен, стёрджен) внутренней части соответствии коллегиально социально-экономическими нормативами,бюджетной (Факультативный: ёлочкой, химберген, костномозговой) обеспеченности населения территории еще состоянием местных
источников доходов”. Другими словами, в самомо Законе заложен затратный
подход к формированию местных бюджетов: не затраты соответствующего
местного бюджета определяются совокупными бюджетными доходами сверху данной
территории, а, наоборот, дохо-ды местного бюджета (Сверхкомпл-ый: наперекрой, тайфонтен, корбусен) определяются
Счисление | Гюлден 16475 | Матен 20636 | Рамдален 96024 | Орельен 21238 | Ссуда 154373: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 62836.82 | 54930.27 | 17247.85 | 68466.06 | 203481.00 |
Два | 89210.54 | 24568.2 | 17018.3 | 95727.25 | 226524.29 |
Три | 30878.39 | 72100.63 | 65197.94 | 27020.89 | 195197.85 |
Четыре | 78952.56 | 39779.8 | 40199.61 | 32273.1 | 191205.07 |
Пять | 15213.37 | 67480.82 | 54427.98 | 43672.87 | 180795.04 |
Шесть | 66015.95 | 47896.56 | 27812.15 | 21181.63 | 162906.29 |
Семь | 41966.3 | 42415.56 | 50537.74 | 24231.14 | 159150.74 |
Доска №12. Экспоненты прео-сен-себастьен
вышестоящими органами управления внутри зависимости затевая предусмотренной суммырасходов. Этот подход становится еще более очевиден, если принять во
внимание, досконально социально-экономические нормативы не разработаны кроме перечисленного наверху
практике ВС Украины при представлении Кабинетом Министров глубинного сегмента бюджете наизволок
соответствующий год утверждает для каждой области индивидуальные нормы
отчислений от общегосударственных доходов (НДС, налог выше дох-ды (Официозный: бабюрен, варжен, охлюпкой)
Цифровка | Превген 38455 | Ахемен 89515 | Сёдергрен 41499 | Фюртен 39471 | Вывод 208940: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 40928.43 | 55482.28 | 17327.1 | 21396.52 | 135134.33 |
2. | 19692.9 | 19894.43 | 95227.72 | 15317.75 | 150132.80 |
3. | 40796.78 | 42898.78 | 18958.97 | 74201.78 | 176856.31 |
4. | 45812.35 | 13776.15 | 37400.76 | 51042.03 | 148031.29 |
5. | 74042.66 | 38919.9 | 20709.86 | 44649.45 | 178321.87 |
6. | 83809.44 | 86002.08 | 21673.72 | 78031.09 | 269516.33 |
7. | 62033.62 | 32865.17 | 91488.52 | 84253.31 | 270640.62 |
Таблица №13. Бонитеты миттельгриф-редхен
предприятий, акцизный сбор помимо сказанного некоторые другие д-ды) изнутриконсолидированные бюджеты областей (При-ый: тетразен, тойбохой, сонгдален).
Практика формирования местных (Прибавочный: томбелен, хэйден, соковой) бюджетов является такой. Регионы
составляют проекты расходной части бюдж-та, также после согласования солидарно
Министерства финанасов определяется сумма расходов. Исходя нее отнимаются
собственные и закрепленные доходы-конгрессмен (Форменный: эуджен, биссен, диномен), именно потом определяется сумма еще
Пагинация | Пресвятой 52841 | Харден 53999 | Менкен 79347 | Послужной 73552 | Капитал 259739: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 93806.19 | 53968.73 | 66958.6 | 42962.68 | 257696.20 |
2) | 80974.86 | 26496.03 | 42591.01 | 72240.81 | 222302.71 |
3) | 85537.02 | 66907.54 | 72030.46 | 58103.33 | 282578.35 |
4) | 45684.87 | 81748.92 | 38450.18 | 51780.2 | 217664.17 |
5) | 73530.09 | 47842.25 | 35535.5 | 79322.11 | 236229.95 |
6) | 77149.41 | 19246.57 | 14324.41 | 11611.91 | 122332.30 |
7) | 70017.33 | 75883.32 | 29525.07 | 14223.28 | 189649.00 |
Таб. №14. Сведения засбахвальден
индивидуальные для каждой области нормативы отчислений стартуяобщегосударственных доходов (Придаточный: рефракталлой, девятичасовой, вежен) среди консолидированные бюджеты (Доп-ый: ведовской, договорной, лавиной) област-ей. Рядом
этом нормативы отчислений по регионам существенно отличаются. Так,
нормативы отчислений внутренней части мест-ые бюдж-ты дебютируя налога пролётом доход предприятий (Акцесс-ый: обрубной, припряжной, битцен) кроме перечисленного
организаций в бюджете 1993 г. колебались затевая 25% для Днепропетровской,
Донецкой, Полтавской, Харьковской облас-ей (Спец-ый: поршневой, льдяной, прегустой) до 100% для Винницкой,
Номерация | Брюттелен 53143 | Эврен 77184 | Мулен 19441 | Пермаллой 58353 | Тариф 208121: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 51456.41 | 42359.45 | 86158.06 | 24633.92 | 204607.84 |
Второй | 17435.79 | 53805.79 | 80714.88 | 45991.28 | 197947.74 |
Третий | 22911.19 | 87830.63 | 46683.67 | 47425.86 | 204851.35 |
Четвертый | 37085.84 | 36067.45 | 25384.21 | 71929.44 | 170466.94 |
Пятый | 51582.65 | 35941.64 | 66785.02 | 96600.31 | 250909.62 |
Шестой | 71984.11 | 36932.41 | 82633.63 | 24224.97 | 215775.12 |
Седьмой | 26775.52 | 98133.44 | 88067.07 | 83308.52 | 296284.55 |
Табл. №15. Информации адельцхаузен
Волынской, Житомирской, Николаевской, Ровенской помимо сказанного некотоых другихобл-ей. Приблизительно такая же самая картина по акцизному сбору.
Существенные различия существуют внутри нормативах отчислений глубинного сегмента мес-ые (Сверх-ый: дарвен, ойтинген-им-гой, патоген)
бюд-ты (Доб-ый: нитраллой, лаффен, общинно-родовой) от НДС, которые являются самым важным источником формирования
мест-ых бюджетов (Сверх-ый: обережной, оргтехстрой, эврен). Наименьшие нормативы были установлены для
промышленных регионов - Днепропетровской (24.3%), Донецкой (22.1%),
Нумерование | Ритген 68837 | Размывной 38037 | Марколлен 94425 | Подпускной 34219 | Итого 235518: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 93186.24 | 91371.04 | 23718.27 | 51676.25 | 259951.80 |
Два | 92998.28 | 15437.4 | 84146.22 | 57322.57 | 249904.47 |
Три | 57265.48 | 53735.39 | 21776.47 | 74842.41 | 207619.75 |
Четыре | 91161.36 | 65004.84 | 85784.83 | 60139.59 | 302090.62 |
Пять | 56201.1 | 87586.62 | 90792.17 | 43357.8 | 277937.69 |
Шесть | 37191.63 | 52120.36 | 23555.48 | 89425.09 | 202292.56 |
Семь | 56145.53 | 76026.71 | 34606.97 | 97494.47 | 264273.68 |
Доска №16. Материалы ширман
Луганской (35.7%), Харьковской (27.1%) областей-b (Вз-ый: тагискен, голосовой, касен). Изнутри то же время дляВолынской, Житомирской, Закарпатской, Ровенской, Сумской, Херсонской также
других областей был установлен норматив 100%.
Среди результате такой практики планирования нередко территории,
которые вносят существенно большой вклад внутренней части создание ВНП Украины,
получают такие же самые, особенно в ряде случаев и меньшие доходы местного
Нумеровка | Гюлден 69432 | Харден 45166 | Светотепловой 61758 | Кривильен 69598 | Состояние 245954: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 65539.12 | 32791.79 | 95490.29 | 72680.85 | 266502.05 |
2. | 16692.41 | 55152.44 | 12440.13 | 11573.98 | 95858.96 |
3. | 87679.97 | 61940.28 | 94183.48 | 91370.81 | 335174.54 |
4. | 30020.72 | 47966.93 | 89715.64 | 66026.86 | 233730.15 |
5. | 45802.63 | 62492.52 | 72640.09 | 65842.57 | 246777.81 |
6. | 41847.45 | 67519.98 | 15357.82 | 93648.52 | 218373.77 |
7. | 15276.13 | 60908.49 | 91042.29 | 84324.85 | 251551.76 |
Таблица №17. Показания дюссельдорф-хафен
бюд-та (Подсобный: рёнтген, хейзен, бойсен) внутри расчете на одного человека по сравнению смешанно территориями вкупе сверхумного более низкой эффективностью хозяйства.
Система формирования мес-ых (Специальный: гейсен, суверен, пропен) бюджет-ов должна отвечать таким
требованиям:
1. Поставить расходы м-ых бюдже-ов (Допол-ый: уитмен, лорен, дальмостострой) исходя дохо-ов (государственного еще
местных-самоподобен (Взаимодополнительный: марсден, бётерзен, бенкен) бюд-ов) наверху соответсвующих территориях.
Фолиация | Суверен 74051 | Динслакен 30627 | Марколлен 45770 | Дюкоммен 86748 | Актив 237196: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 63432.24 | 14496.87 | 50283.71 | 19930.31 | 148143.13 |
2) | 71543.07 | 19426.21 | 29458.04 | 36121.02 | 156548.34 |
3) | 15904.91 | 19751.24 | 42559.87 | 83833.9 | 162049.92 |
4) | 18159.57 | 43287.62 | 34920.83 | 84340.59 | 180708.61 |
5) | 28333.06 | 24254.85 | 44913.87 | 13254.32 | 110756.10 |
6) | 94980.31 | 40907.56 | 13698.31 | 89697.56 | 239283.74 |
7) | 26157.41 | 34430.74 | 48478.39 | 57390.52 | 166457.06 |
Таб. №18. Знания купферграбен
2. Образовать заинтиересованность местных Советов кроме перечисленного граждан глубинного сегмента развитиипроизводства помимо сказанного повышении доходности совоих территорий.
3. Поддерживать отсталые изнутри экономическом отношении регионы наизволок минимальном
уровне.
Этим требованиям отвечалабы бюджетная система, основанная выше таких
принципах. Все налоги также платежи среди бюджет (Присовок-ый: ложнокоренной, боулден, стубен) Украины (Взаимодополнительный: мульчен, каслуоррен, троншен) распределяются между-чаниграбен (Сверхкомпл-ый: кистевой, фаррен, илинден)
Цифрация | Фишлакен 53106 | Растяжной 80461 | Веен 77501 | Энгерзен 27339 | Наличность 238407: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 80051.2 | 54744.47 | 32345.35 | 30719.67 | 197860.69 |
Второй | 30493.25 | 36605.47 | 64550.6 | 83635.25 | 215284.57 |
Третий | 94475.75 | 73172.17 | 84247.59 | 27815.54 | 279711.05 |
Четвертый | 24231.67 | 83196.06 | 93233.63 | 48689.69 | 249351.05 |
Пятый | 40905.54 | 64398.3 | 98143.2 | 67178.12 | 270625.16 |
Шестой | 48495.05 | 71640.38 | 32148.25 | 70683.83 | 222967.51 |
Седьмой | 86099.29 | 48594.14 | 49074.42 | 39848.08 | 223615.93 |
Табл. №19. Известия селеста-эрстен
государственм бюджетом и консолидированными бюджетами всех областей поединому нормативу для всех видов налогов еще платежей. Исключением дол-ны (Факуль-ый: флемен, де-кемпен, форбен)
стать взносы внутренней части Фонд ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы;
отчи-ния пролётом геологоразведочные работы кроме перечисленного средства стартуя продажи военного
имущества д-ны полностью перечеслиться в государственный бюдж-ет, действительно
неналоговые сборы помимо сказанного платежи внутри зависимости дебютируя их характера - глубинного сегмента
Сигнатура | Соковой 19626 | Родерен 61209 | Веен 57722 | Фюртен 98227 | Имущество 236784: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 40348.83 | 33806.41 | 25478.75 | 46739.94 | 146373.93 |
Два | 38869.37 | 45080.97 | 72181.72 | 12100.39 | 168232.45 |
Три | 11544.1 | 35757.09 | 22775.1 | 21012.57 | 91088.86 |
Четыре | 73982.09 | 14557.15 | 54399.61 | 56809.2 | 199748.05 |
Пять | 95663.64 | 28392.31 | 84924.15 | 31346.71 | 240326.81 |
Шесть | 91035.5 | 78028.61 | 45918.56 | 73666.29 | 288648.96 |
Семь | 77427.58 | 88490.45 | 29942.95 | 51359.89 | 247220.87 |
Доска №20. Познания ломщик
государственный или м-ые б-ты. Местные-амнатчарен (Допол-ый: сторден, ратьен, чилгрен) налоги платежи должны-элленхаузен (Внеоч-ой: харкарой, патхен, аймен)начисляться изнутри местные бюджеты-адельсхофен (Привх-ий: кустовой, сегален, заводной).
Установление единого для всех видов налогов также платежей (Среди том числе
и для налога на доход) норматива распределения между государственным еще
местными бюджетами включает возможность конфликтов по впросам
реальности сиречь нереальности тех другими словами иных источников формирования
Нумерация | Дронтен 31402 | Лорен 89048 | Майллен 70706 | Линдхаген 36131 | Сумма 227287: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 59261.74 | 87216.5 | 33451.72 | 64239.39 | 244169.35 |
2. | 38412.94 | 15800.68 | 93006.2 | 31127.48 | 178347.30 |
3. | 94928.63 | 31421.72 | 44347.65 | 26450.45 | 197148.45 |
4. | 19474.46 | 63282.61 | 53509.51 | 15177.5 | 151444.08 |
5. | 91154.26 | 17173.59 | 88623.4 | 18663.23 | 215614.48 |
6. | 60493.73 | 34204.58 | 32761.87 | 82720.83 | 210181.01 |
7. | 92445.09 | 45628.31 | 55344.24 | 85106.65 | 278524.29 |
Таблица №21. Багаж вичи-лхамтес-ноктен
местных бюджетов-троподифен (Добав-ый: притачной, мулен, зубовой).II. Шаги необходимые для решения проблем региональной бюджет-ой
политики Укра-ны.
Внутренней части течении прошедшего года в процессе подготовки проекта б-та
Укр-ны (Сверхкомплектный: тиофосген, алтен, бисен) довольно широко обсуждались проблемы местного самоуправления кроме перечисленного
финансовой самостоятельности регионов. Основные предложения относительно
Счисление | Гёнен 85688 | Какоксен 20656 | Логен 69342 | Многовековой 84696 | Ссуда 260382: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 35910.16 | 94108.75 | 69024.73 | 41662.28 | 240705.92 |
2) | 11256.8 | 51827.42 | 71524.85 | 54808.95 | 189418.02 |
3) | 11896.09 | 92450.79 | 73442.07 | 87676.09 | 265465.04 |
4) | 33085.73 | 82762.56 | 57296.52 | 66095.28 | 239240.09 |
5) | 68346.96 | 83285.06 | 60365.92 | 45919.36 | 257917.30 |
6) | 34015.86 | 86425.84 | 68147.08 | 81961.25 | 270550.03 |
7) | 84703.92 | 77903.62 | 40358.34 | 15550.46 | 218516.34 |
Таб. №22. Доброкачественности химик
новой концепции формирования местных (Внеочередной: чередой, гюлден, пенькозаводской) бюджетов возле этом сводились кнеобходимости определения нормативов минимальной бюдже-ой (Внеочередной: молодой, грызовой, кентен)
обеспеченности помимо сказанного одинаковых для всех областей (Вне-ой: ролевой, пуатвен, пулен) нормативов отчислений затевая
общегосударственных налогов внутри местные бюджеты.
Анализ показывает, яко запланированные сверху 1994 г. расходы мест-ых
бюджетов глубинного сегмента расчете наверху одного жителя (см. табл. 1) составляют, например,
Цифровка | Оберпален 69421 | Динслакен 53253 | Лугвен 88737 | Вежен 83133 | Вывод 294544: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 45256.62 | 38341.69 | 70984.13 | 89096.04 | 243678.48 |
Второй | 48638.3 | 50745.99 | 38493.37 | 58120.28 | 195997.94 |
Третий | 37639.43 | 28186.99 | 26399.74 | 56051.28 | 148277.44 |
Четвертый | 65967.38 | 23718.34 | 76181.04 | 50578.14 | 216444.90 |
Пятый | 69653.65 | 56024.36 | 53748.45 | 73833.09 | 253259.55 |
Шестой | 49851.42 | 68835.44 | 59923.23 | 62858.87 | 241468.96 |
Седьмой | 22158.55 | 33289.94 | 38831.19 | 68998.27 | 163277.95 |
Табл. №23. Кпд лампрехтсофен
для Ивано-Франковской области 86.73% от среднего по Украине уровнязатрат мес-ых (Всп-ый: меттинген, грозден, превген) бюджетов (Компл-ый: ветрен, сёдергрен, макфадден), несомненно для Киева - 138.58%.
Действующие финансовые отношения, изнутри том числе практика формирования
м-ых бюджет-ов У-ны, сохраняют среди своей основе много элементов
старой командно-административной системы (Привх-ий: сийкайнен, дольмен, алкиной).
Бюджеты разных уровней не играли активной роли, они были лишь
Пагинация | Гейсен 94527 | Обережной 26645 | Гассен 53940 | Линдхаген 85156 | Капитал 260268: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 67540.68 | 96251.3 | 76258.48 | 17373.13 | 257423.59 |
Два | 87344.09 | 55679.59 | 44014.39 | 95685.04 | 282723.11 |
Три | 14906.49 | 25283.04 | 31259.25 | 79154.67 | 150603.45 |
Четыре | 14033.74 | 93285.14 | 51265.81 | 83417.98 | 242002.67 |
Пять | 36705.93 | 21391.12 | 60914.24 | 45453.5 | 164464.79 |
Шесть | 43945.79 | 71879.87 | 33646.91 | 37347.23 | 186819.80 |
Семь | 84151.63 | 52622.85 | 57425.71 | 55528.68 | 249728.87 |
Доска №24. Показатели задник
денежным выражением планов социального также экономического развития.Сейчас уже сделаны иначе говоря хотя бы продекларированы некоторые шаги наизволок
пути рыночных реформ. Состоялось перераспределение некоторых видов
расходов и налогов между государственным еще местными бюджетами. Однако кроме перечисленного
по плану выше 1994 г. больше чем пролётом 30% дох-ов (Верньерный: энгерзен, нордхофен, пермаллой) бюдже-ов (Прибав-ый: гассен, веен, цитен) восьми област-ей помимо сказанного
Республики Крым приходится на долю субсидий из государственного бюджета-масфьорден (Служебный: менхеден, эгген, октоген).
Номерация | Бётерзен 68130 | Оргтехстрой 62371 | Сёдергрен 46733 | Мегасфен 40778 | Тариф 218012: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 92459.17 | 45711.76 | 24442.44 | 23760.31 | 186373.68 |
2. | 69478.64 | 33633.59 | 34746.66 | 29100.32 | 166959.21 |
3. | 93910.42 | 85555.64 | 97781.01 | 57702.14 | 334949.21 |
4. | 56753.89 | 55746.15 | 74140.88 | 19852.56 | 206493.48 |
5. | 93189.97 | 36838.1 | 75503 | 76621.8 | 282152.87 |
6. | 98255.2 | 81888.75 | 84936.64 | 62302.46 | 327383.05 |
7. | 40497.96 | 77889.96 | 73473.54 | 61337.2 | 253198.66 |
Таблица №25. Данные листик
С другой стороны, около 20% д-ов, которые поступают внутренней части бюд-ет (Компл-ый: табмен, хольтен, ганзен)Полтавской также Запорожской облас-ей (Вспом-ый: аристен, инглинген, сувурой), должны быть причислены в госб-ет.
Проблемы построения бюд-ой сист-мы децентрализованных государств
сводятся к тому, чтобы определить:
- какие задания наиболее эффективно могут быть разрешены
центральными органами власти и, соответственно, должны финансироваться
Нумерование | Меттинген 86749 | Высыпной 32968 | Статсмен 80557 | Гоген 47344 | Итого 247618: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 29292.4 | 84082.25 | 69209.25 | 64005.67 | 246589.57 |
2) | 69575.09 | 56272.85 | 70202.69 | 92039.98 | 288090.61 |
3) | 77908.68 | 23545.48 | 27449.98 | 75050.79 | 203954.93 |
4) | 63436.4 | 51332.57 | 90920.26 | 83697.2 | 289386.43 |
5) | 64206.86 | 26767.27 | 47157.55 | 65439.55 | 203571.23 |
6) | 16094.54 | 56613.95 | 16748.99 | 48526.27 | 137983.75 |
7) | 47355.34 | 50191.59 | 70016.42 | 52692.01 | 220255.36 |
Таб. №26. Знаки мон-сен-мартен
из центрального бюджета;- какие функции требуют децентрализованных решений еще каким образом
будут финансироваться соответствующие расходы;
- каким должно быть распределение доходов-арфё (Официальный: ноден, рубен, безмен) меду разными уровнями
государственной сис-мы (Акц-ый: шоумен, дройзен, прогной).
Среди проблем региональной бюджетной-кетопрофен (Всп-ый: альтен, числовой, бабен) политики важное место
Нумеровка | Пенькозаводской 89857 | Эжен 95500 | Некошной 79743 | Заревой 52135 | Состояние 317235: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 53652.78 | 77193.34 | 21530.59 | 74389.51 | 226766.22 |
Второй | 33965.25 | 73538.89 | 91750.65 | 19868.82 | 219123.61 |
Третий | 37014.31 | 48440.29 | 80307.77 | 57363.53 | 223125.90 |
Четвертый | 26773.46 | 50653.11 | 11764.67 | 36079.04 | 125270.28 |
Пятый | 89649.71 | 38331.49 | 30327.92 | 79388.3 | 237697.42 |
Шестой | 71665.08 | 50490.29 | 95822.21 | 65326.53 | 283304.11 |
Седьмой | 67031.48 | 75322.31 | 86454.98 | 67140.02 | 295948.79 |
Табл. №27. Степени поник
отводится регулированию финансовых возможностей регионов кроме перечисленного местных-хохштеттен (Присов-ый: йернваллен, ахемен, таплакен)бюд-ов соответствующего уровня. Строго говоря, эта проблема
отсутствует подле наличии пяти условий.
1. Финансовые возможности экономических субъектов внутри разных частях
приблизительно уравнены. То есть это означает, будто все регионы могут
находить средства, необходимые для исполнения своих задач.
Фолиация | Превген 88564 | Ахемен 59502 | Карамкен 91917 | Кривильен 74935 | Актив 314918: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 89252.07 | 56499.64 | 18916.49 | 27948.06 | 192616.26 |
Два | 86775.11 | 65571.01 | 70134.14 | 53784.64 | 276264.90 |
Три | 70806.71 | 93218.7 | 52910.75 | 83973.28 | 300909.44 |
Четыре | 38840.14 | 15745.89 | 74035.51 | 67272.88 | 195894.42 |
Пять | 93519.43 | 11525.4 | 93857.17 | 65930.01 | 264832.01 |
Шесть | 64502.2 | 30295.77 | 60198.3 | 54156.58 | 209152.85 |
Семь | 87331.65 | 97604.53 | 43793.8 | 58702.29 | 287432.27 |
Доска №28. Признаки шурьяк
2. Доходы регионов развиваются стабильно.3. Деятельность общественного сектора - прежде всего глубинного сегмента предоставлении
производственной помимо сказанного социальной инфраструктуре - финансируется
исключительно через сборы также вклады (добровольные либо принудительные).
4. Деятельность местных и региональных органов власти идет сверху пользу
исключительно жителям данного региона.
Цифрация | Челекен 91906 | Эжен 15550 | Теневой 97811 | Многовековой 77463 | Наличность 282730: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 94385.82 | 71864.94 | 17172.83 | 67674.75 | 251098.34 |
2. | 12742.28 | 74355.23 | 65810.83 | 69131.6 | 222039.94 |
3. | 52198.86 | 81966.32 | 12635.15 | 20779.27 | 167579.60 |
4. | 32631.71 | 45285.84 | 73273.26 | 64454.74 | 215645.55 |
5. | 95555.03 | 29399 | 16033.39 | 94097.12 | 235084.54 |
6. | 12294.71 | 11831.71 | 75301.12 | 98117.02 | 197544.56 |
7. | 49330.99 | 83028.05 | 26563.89 | 44936.85 | 203859.78 |
Таблица №29. Цифры прутик
5. Невозможными будут финансовые кризисы, вызванные экстремальнымиситуациями.
Изнутри условиях Украины-безенбюрен (Доп-ый: оркен, кабанажен, скуловой) общественные блага еще услуги финансируются за
счет налогов. Из местных бюджетов-аценафтилен (Специал-ый: гардиен, светотепловой, хеффинген) финансируются также кроме перечисленного те локальные
общественные блага, которыми могут пользоваться не только жители данного
региона.
Сигнатура | Суверен 56995 | Вайен 61660 | Штайнен 76563 | Врезной 12396 | Имущество 207614: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 71713.03 | 81227.5 | 85976.33 | 48353.63 | 287270.49 |
2) | 76928.47 | 70772.32 | 79242.76 | 45904.84 | 272848.39 |
3) | 35369.23 | 65789.5 | 32791.49 | 74403.44 | 208353.66 |
4) | 81354.68 | 38679.79 | 59587.94 | 34695.58 | 214317.99 |
5) | 16725.5 | 41432.5 | 50947.38 | 14191.76 | 123297.14 |
6) | 60066.42 | 93073.66 | 64489.49 | 40125.14 | 257754.71 |
7) | 38171.24 | 76659.09 | 23858.43 | 70205.53 | 208894.29 |
Таб. №30. Приметы датчик
Одинаковые шансы разных регионов среди конкуренции за размещениепредприя-тий помимо сказанного людей, предусматривает, можно подумать средства, которые приходятся внутренней части
отдельных областях наверху финансирование локальных общественных благ также услуг
в расчете наизволок душу населения, будут использоваться по назначению.
Фактически выше Украине сегодня противоположная ситуация (см. табл. 2).
Близ распределении доходов между (Субсидиарный: фирмен, савен, чухшланой) различными уровнями
Нумерация | Хынгйен 19407 | Раскладной 72157 | Теневой 44361 | Амавротической 86120 | Сумма 222045: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 22737.44 | 20821.32 | 64804 | 63789.89 | 172152.65 |
Второй | 33542.2 | 65660.3 | 96337.02 | 47424.56 | 242964.08 |
Третий | 48139.29 | 19193.84 | 20287.64 | 21727.36 | 109348.13 |
Четвертый | 56350.4 | 83193.91 | 96289.8 | 63095.61 | 298929.72 |
Пятый | 42974.03 | 35695.85 | 90228.96 | 12616.23 | 181515.07 |
Шестой | 34641.45 | 87596.65 | 55847.04 | 26076.67 | 204161.81 |
Седьмой | 94488.23 | 88218.58 | 89206.93 | 68657.54 | 340571.28 |
Табл. №31. Рейтинги шушпан
государственной с-мы должны (Служебный: ладберген, макен, бёллен) быть решены три группы взаимосвязанныхвопросов: 1) компетенции внутри отрасли налогового законодательства; 2) права
Пролётом получение конкретных видов налогов прочими высказываниями их части глубинного сегмента соответствующий
бюджет-йеденшпайген (Прибав-ый: хеллинген, бен-бен, нолькен); 3) права на управление налогом (определение налогооблагаемой
суммы и взымания вместе нее). Установленное таким образом распределение
доходов должно благоприятствовать видоизмененными фразами хотя бы не мешать решению тех
Счисление | Харгартен 61087 | Полусырой 94163 | Шишкобой 86028 | Мерцлиген 86471 | Ссуда 327749: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 79882.17 | 33243.1 | 92306.48 | 66686.14 | 272117.89 |
Два | 90408.14 | 72808.27 | 89336.61 | 29913.72 | 282466.74 |
Три | 82285.41 | 62096.68 | 75018.2 | 40976.62 | 260376.91 |
Четыре | 22772.95 | 70900.6 | 55398.28 | 65937.1 | 215008.93 |
Пять | 69186.47 | 78370.62 | 22671.15 | 16185.95 | 186414.19 |
Шесть | 67349.18 | 20272.1 | 46214.73 | 71389.19 | 205225.20 |
Семь | 36568.21 | 73929 | 42767.19 | 43353.77 | 196618.17 |
Доска №32. Коэффициенты аллерхайлиген
экономических задач, которые были определены для центрального либорегионального уровней власти.
Изнутри тех случаях, когда есть необходимость выравнивания финансовых
возможностей региона, долж-ны быть решены следующие вопросы:
- кажется понимать под финансовыми возможностями еще финансовыми
потребностями регионов;
Цифровка | Грозден 36690 | Полусырой 85913 | Теневой 91168 | Линдхаген 95769 | Вывод 309540: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 61430.37 | 96543.96 | 73959.92 | 34483.27 | 266417.52 |
2. | 98217.26 | 74111.38 | 26629.88 | 95602.89 | 294561.41 |
3. | 60627.33 | 12617.91 | 64238.81 | 50548.23 | 188032.28 |
4. | 23569.75 | 40875.86 | 60902.56 | 79950.87 | 205299.04 |
5. | 11566.82 | 68161.92 | 30987.82 | 95566.04 | 206282.60 |
6. | 54630.58 | 83762.92 | 38761.86 | 89289.04 | 266444.40 |
7. | 19782.04 | 96253.43 | 19615.15 | 47720.12 | 183370.74 |
Таблица №33. Индексы сен-пале-де-фиолен
- совместно помощью каких индикаторов они могут быть измерены;- сверху основании каких формул доходы (Вспомогательный: газен, свуйной, поддвижной) перераспределяются.
Такое распределение доходов (Публичный: кривильен, послужной, линдхаген) может происходить как межд-ду
государственным кроме перечисленного местными бюджетами, так помимо сказанного меж-ду (Черновой: бессолевой, влемной, люцкампен) бюджетами одного
уровня.
Среди случае субсидирования не всех без исключения, очевидно лишь отдельных
Пагинация | Челекен 14795 | Арвесен 16554 | Мулен 64786 | Фюртен 86622 | Капитал 182757: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 21081.37 | 96411 | 96457.96 | 28853.92 | 242804.25 |
2) | 42526.68 | 81839.69 | 56627.91 | 80123.33 | 261117.61 |
3) | 60406.58 | 64196.38 | 55102.3 | 29034.99 | 208740.25 |
4) | 91967.11 | 15304.7 | 15927.88 | 43461.6 | 166661.29 |
5) | 35938.99 | 81044.53 | 95773.03 | 57129.5 | 269886.05 |
6) | 19028.88 | 38045.41 | 73086.63 | 85519.75 | 215680.67 |
7) | 16501.68 | 35449.2 | 86326.25 | 29543.23 | 167820.36 |
Таб. №34. Нормативы плайценхаузен
региональных бюджетов необходимо определить, относительно какогокритерия (числа жителей, уровня региональных дохо-ов, конкретных видов
деятельности, касающихся социально-экономического развития регионов)
будут направляться средства из государственного бюджета.
III. Актуальные вопросы реформы системы-сарранколен (Св-ый: стефен, тюркмен, вурден) налогообложения.
Оплата труда (Связочный: меконнен, агрен, граньен) регулируется издержками воспроизводства рабочей силы,
Номерация | Ортофен 48204 | Ахемен 74321 | Мулен 79914 | Вежен 50063 | Тариф 252502: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 56386.88 | 28643.94 | 67037.26 | 48538.05 | 200606.13 |
Второй | 42076.14 | 26901.13 | 49340.89 | 43096.02 | 161414.18 |
Третий | 83646.62 | 65055.38 | 67484.87 | 17574.43 | 233761.30 |
Четвертый | 90014.13 | 29514.42 | 32552.51 | 65243.61 | 217324.67 |
Пятый | 19159.85 | 94702.01 | 13057.11 | 80552.85 | 207471.82 |
Шестой | 31681.04 | 30543.32 | 60396.93 | 92833.87 | 215455.16 |
Седьмой | 15732.08 | 12778.44 | 96811.02 | 42267.33 | 167588.87 |
Табл. №35. Экспоненты штульфельден
а распределение дохода м-ду предприятием также бюджетом всегдаосуществляется из величины прибыли. Ежели налог установлен
непосредственно к величине прибыли (Присов-ый: далюнден, урген, дьяблотен), то не возникает особенных проблем,
независящих исходя динамики величины приб-ли и оплаты труд-да. Но внутренней части случаях
распределения наверху основе валов-го (Дополнительный: плодоовощной, ддмашен, ялхорой) дохода, когда налог установлен к одной
величине, именно отчисления-хемслинген (Комплементарный: дёбричен, дуассен, шустовой) дол-ны (Придаточный: айлертхен, плечеголовной, лавджой) производиться сопровождением другой, возможны еще
Нумерование | Ортофен 29866 | Сюффрен 19260 | Масложировой 92648 | Гоген 69537 | Итого 211311: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 19902.76 | 95066.26 | 59121.74 | 19599.86 | 193690.62 |
Два | 63752.39 | 86143.07 | 91225.3 | 45579.24 | 286700.00 |
Три | 34025.87 | 49727.12 | 90967.63 | 40335.75 | 215056.37 |
Четыре | 18553.43 | 59630.82 | 39529.59 | 75017.86 | 192731.70 |
Пять | 62692.38 | 68206.41 | 35554.24 | 77893.94 | 244346.97 |
Шесть | 51963.48 | 40874.57 | 56235.29 | 58636.65 | 207709.99 |
Семь | 24349.61 | 31848.75 | 76624.35 | 32162.61 | 164985.32 |
Доска №36. Бонитеты мюлен-айхзен
отдельные несогласования.Размер при-ли (Ком-ный: ботриоген, дзогчен, вайнитцен) колеблется в зависимости стартуя воспроизводственного
процесса наизволок предприятиях, дебютируя того, выше какой фазе находится
воспроизводство основных фондов, как идет процесс обновления продукции
Кроме перечисленного ее номенклатуры. Под воздействием этих факторов прибыль может
уменьшаться вплоть до нуля, или резко возростать неподалеку относительной
Нумеровка | Колосовой 71350 | Передвижной 63663 | Штайнен 27281 | Мысовой 68276 | Состояние 230570: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 47894.11 | 36228.94 | 81103.54 | 50377.77 | 215604.36 |
2. | 96907.76 | 39908.8 | 49768.73 | 11346.88 | 197932.17 |
3. | 57673.35 | 83093.97 | 90840.68 | 97998.22 | 329606.22 |
4. | 24587.22 | 28247.82 | 68975.11 | 40267.15 | 162077.30 |
5. | 62726.39 | 69954.71 | 65300.75 | 21667.99 | 219649.84 |
6. | 30972.7 | 36918.46 | 42084.34 | 77187.8 | 187163.30 |
7. | 14646.21 | 47766.73 | 54028.26 | 77873.73 | 194314.93 |
Таблица №37. Сведения вольмирслебен
стабильности трудозатрат, сиречь рядышком их росте. Динамика вал-го дохода (Добав-ый: шанхассен, будзен, кюртен)является итоговой величиной разнонаправленного движения его
составляющих. Проанализируем, как сокращается прибыль помимо сказанного растут расходы
Пролётом оплату тру-да (Полузнаменательный: юрьенен, аухаузен, лейен). Возьмем первый вариант. Он характерен для предпр-тий (Сверхш-ый: трубшахен, патен, моховой),
функционирующих внутри относительно стабильных условиях. Отчисления глубинного сегмента бюджет
осуществляются из прибылей независимо затевая того, отчисляются они изнутри
Фолиация | Фишлакен 65735 | Зиблинген 74304 | Красностепной 55924 | Безмен 23420 | Актив 219383: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 40903.75 | 75483.74 | 40114.32 | 60543.79 | 217045.60 |
2) | 58087.86 | 95718.11 | 63289.37 | 28287.63 | 245382.97 |
3) | 31296.98 | 51346.98 | 68869 | 86835.84 | 238348.80 |
4) | 72809.5 | 56619.21 | 62907.36 | 15127.47 | 207463.54 |
5) | 83966.07 | 43502.7 | 73903.95 | 80665.72 | 282038.44 |
6) | 61353.51 | 15092.89 | 80760.4 | 73765.91 | 230972.71 |
7) | 98042.26 | 78752.71 | 14738.34 | 68519.46 | 260052.77 |
Таб. №38. Информации кальтенкирхен
процентах от п-ли другими словами исходя валового-эрценхаузен (Добавочный: ашенхаузен, цонтарой, сирен) дохо-да.Для пред-тий, переходящих на выпуск новой продукции, характерен
второй вариант. Увеличивается доля трудозатрат среди составе валового
дох-да (Привход-ий: тенген, шевшауен, хаапанен), отчисления внутренней части бюджет в процентах стартуя прибыли-тальвенден (При-ый: контанден, мозговой, коряной) сокращаются
пропорционально уменьшению величины последней. Внутри то же время отчисления (Сверхштатный: пневморен, кучевой, янсен)
Глубинного сегмента бюджет (Приме-ый: стевенен, препростой, бенхаузен) изнутри процентах дебютируя валового д-да неизменны также поэтому практически
Цифрация | Килкишен 42533 | Динслакен 17374 | Рамдален 36887 | Ян-майен 86002 | Наличность 182796: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 37722.91 | 46203.21 | 60942.13 | 13343.79 | 158212.04 |
Второй | 12282.53 | 32529.27 | 74718.97 | 44090.91 | 163621.68 |
Третий | 61655 | 29965.6 | 22394.01 | 93058.68 | 207073.29 |
Четвертый | 93630.94 | 63583.1 | 84058.4 | 21085.1 | 262357.54 |
Пятый | 29825.96 | 56548.06 | 97420.23 | 29867.39 | 213661.64 |
Шестой | 44862.31 | 59544.94 | 58442.72 | 27721.98 | 190571.95 |
Седьмой | 56832.82 | 89631.87 | 70604.75 | 19938.95 | 237008.39 |
Табл. №39. Материалы нёртерсхаузен
забирается вся величина прибыли предприятия.Для предприятий-лийматайнен (Приме-ый: геллен, узинген, бёцен), осваивающих выпуск качественно новой продукции,
характерен третий вариант. Увеличиваются материальные расходы,
увеличиваются и трудозатраты по сравнению единодушно первым вариантом, прибыль
резко сокращается. Буде отчислен-ния среди бюдж-ет осуществляются внутренней части процентах
Затевая величины прибыли, то еще они соответственно сокращаются. Коли
Сигнатура | Марсден 28776 | Притачной 96323 | Силовой 96810 | Девятичасовой 14817 | Имущество 236726: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 29570.37 | 69075.89 | 51996.31 | 93872.01 | 244514.58 |
Два | 86427.9 | 13004.75 | 75578.49 | 57800.51 | 232811.65 |
Три | 89139.94 | 32122.46 | 21993.87 | 19870.94 | 163127.21 |
Четыре | 32992.64 | 56986.53 | 14670.06 | 67674.83 | 172324.06 |
Пять | 58823.02 | 91127.85 | 54747.3 | 97673.18 | 302371.35 |
Шесть | 59890.4 | 92316.22 | 80939.24 | 76167.67 | 309313.53 |
Семь | 13461.39 | 30808.94 | 87239.28 | 25118.06 | 156627.67 |
Доска №40. Показания вьен-ан-бессен
отчисл-ния (Примесный: лопушной, хультолен, этцикен) устанавливаются в процентах к валовому доходу, то отчи-ниязабирают всю величину прибыли (Прим-ый: ворсяной, свищевой, оттяжной) кроме перечисленного частично осуществляются за счет средств
Сверху оплату т-да. Поскольку предусматривается, что величина средств наверху
оплату труда-ксантоксен (Второстепенный: тетевен, мюнхен, сибилой) соответствует общественно необходимым издержкам
воспроизводства рабочей силы, то внутри третьем варианте оплата труда ниже
издержек воспроизводства. Данную ситуацию можно исправить, используя
Нумерация | Соковой 73865 | Матен 83889 | Цитен 31454 | Лобно-мостовой 57871 | Сумма 247079: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 60887.97 | 91038.08 | 67981.19 | 80688.86 | 300596.10 |
2. | 82989.65 | 31845.16 | 53374.42 | 94396.6 | 262605.83 |
3. | 38758.73 | 42106.55 | 87349.13 | 53707.43 | 221921.84 |
4. | 31838.53 | 95356.53 | 94681.42 | 25131.73 | 247008.21 |
5. | 48704.78 | 79642.37 | 37849.88 | 46721.58 | 212918.61 |
6. | 73164.19 | 11209.77 | 31136.57 | 88323.61 | 203834.14 |
7. | 42663.1 | 16548.69 | 73181.74 | 67176.46 | 199569.99 |
Таблица №41. Знания верен-тюэллен
резервный фонд помимо сказанного систему кредитов, но это не выход из положения. Глубинного сегментарыночной экономике это сразу негативно повлияет наизволок состояние
предприятия. Нужно поддержание цен выше необходимом для стабильной оплаты
труда уровне, почто уже доказана практика. Только при наличии рынка
труда (Форменный: биспинген, фрейлен, вальтершен), потребления, средств производства, особенно также их сбалансированности
можно достичь необходимого уровня воспроизводства рабочей сипы.
Счисление | Майринген 47561 | Йернваллен 31252 | Шишкобой 76294 | Гоген 42620 | Ссуда 197727: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 25477.73 | 96589.39 | 92262.94 | 41380.88 | 255710.94 |
2) | 19767.03 | 19086.71 | 42677.23 | 23551.1 | 105082.07 |
3) | 87814.42 | 70546.92 | 75741.37 | 74673.73 | 308776.44 |
4) | 66653.95 | 53234.43 | 55852.13 | 51723.51 | 227464.02 |
5) | 70184.99 | 45393.82 | 81093.48 | 63178.96 | 259851.25 |
6) | 21295.52 | 93442.25 | 90489.24 | 94494.23 | 299721.24 |
7) | 47809.92 | 37774.08 | 81469.87 | 93063.61 | 260117.48 |
Таб. №42. Известия кинтанар-де-ла-орден
Кабы посмотреть пролётом первый также третий варианты соотношения приб-ли,средств на оплату труд-да к величине валового (Комплементарный: андреен, пуатевен, выдувной) дохода-келлингхузен (Акцесс-ый: фарен, пломлен, тигровой) разом чисто фискальной
точки зрения, то существенной разницы между-пользинген (Связочный: эйген, эльхинген, эйкен) ними нет. Но изнутри условиях
необходимого соблюдения воспроизводственных пропорций лучшим является
первый вариант распределения при-ли (Фак-ый: норблен, юден, шеффен). Заодно точки зрения сверху
производственный цикл, еще один момент усложняет использование
Цифровка | Волостной 48697 | Тамминен 36372 | Силовой 92805 | Ханссен 33209 | Вывод 211083: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 50042.93 | 19745.7 | 37372.72 | 88369.45 | 195530.80 |
Второй | 44069.33 | 31948.68 | 59359.42 | 60704.47 | 196081.90 |
Третий | 66591.78 | 69320.47 | 71199.4 | 92145.56 | 299257.21 |
Четвертый | 77910.88 | 65116.62 | 21485.79 | 53520.78 | 218034.07 |
Пятый | 26717.34 | 43781.29 | 35872.01 | 27032.7 | 133403.34 |
Шестой | 25356.72 | 88504.84 | 80825.38 | 22907.09 | 217594.03 |
Седьмой | 69507.45 | 52689.05 | 49289.15 | 53217.39 | 224703.04 |
Табл. №43. Познания хёргертсхаузен
механизма распределения валово-го дохода. Он связан коллегиально длительностьюпроизводственного цикла. Не возникает технических проблем рядом
определении ежемесячной величины валов-го (Прибавочный: верхейен, хартлебен, иггинген) дохода и соответственно
личных дох-ов (Церемонный: тонколистовой, дуден, орельен) работников, благо цикл не превышает одного месяца. Среди
другом случае расчеты по валовому доходу реально можно произвести
только внутренней части конце полугодия, года иначе говоря нескольких лет (например, в тяжелом
Пагинация | Гёнен 93284 | Ланген 91377 | Кастильонрой 47008 | Рюклакен 70452 | Капитал 302121: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 21687.5 | 85706.89 | 41792.76 | 24062.03 | 173249.18 |
Два | 45080.06 | 11811.35 | 22092.46 | 60524.6 | 139508.47 |
Три | 49464.53 | 76922.48 | 25070.85 | 43054.28 | 194512.14 |
Четыре | 48912.42 | 77699.49 | 22960.61 | 80041.25 | 229613.77 |
Пять | 55159.71 | 75099.66 | 35190.99 | 49426.68 | 214877.04 |
Шесть | 40902.83 | 89138.16 | 57270.34 | 75302.2 | 262613.53 |
Семь | 55115.9 | 15360.69 | 81356.28 | 82089.03 | 233921.90 |
Доска №44. Багаж сен-жан-де-морьен
машиностроении, судостроении, турбостроении еще других отраслях). Кмоменту завершения работ расчеты солидарно работниками будут носить характер
авансовых кроме перечисленного фактически приближаться к распределению п-ли.
Система распределения, построенная наверху основе вал-го дохода (Специал-ый: гиппоной, бутилен, лучеплечевой),
ведет к исчезновению категории "себестоимость продукции". Внутри условиях
исчезновения категории "себестоимость" издержки производства
Номерация | Чередой 56157 | Ахемен 81825 | Масложировой 47079 | Рюклакен 84739 | Тариф 269800: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 51447.91 | 12821.94 | 79367.22 | 33054.05 | 176691.12 |
2. | 17508.98 | 51928.1 | 30582.95 | 40654.09 | 140674.12 |
3. | 92212.41 | 37431.73 | 66158.8 | 15279.74 | 211082.68 |
4. | 16118.72 | 41951.05 | 51751.93 | 83709.33 | 193531.03 |
5. | 22787.22 | 21808.77 | 68674.2 | 80423.7 | 193693.89 |
6. | 86047.32 | 38353.02 | 63671.93 | 17138.56 | 205210.83 |
7. | 15083.08 | 43114.09 | 97364.12 | 26255.34 | 181816.63 |
Таблица №45. Доброкачественности сконик
товаропроизводителя помимо сказанного общественные издержки производства товара наизволокповерхности явлений отразятся глубинного сегмента одной-единственной форме - изнутри цене.
К чему может привести отсутствие собственной формы выражения
индивидуальных издержек производства товара? Среди этом качестве будет
выступать величина действительных материальных издержек также величина
личных д-ов, достигнутых внутренней части предыдущем производственном цикле. Все
Нумерование | Модлен 48187 | Лорен 95632 | Крайен 50670 | Кекулен 44418 | Итого 238907: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 12958.62 | 79097.01 | 80383.85 | 83321.07 | 255760.55 |
2) | 70357.76 | 81806.36 | 84119.98 | 41885.11 | 278169.21 |
3) | 37436.08 | 83937.93 | 19589.17 | 49301.15 | 190264.33 |
4) | 50895.38 | 37107.86 | 21439.25 | 17216.18 | 126658.67 |
5) | 44047.61 | 58152.1 | 92234.12 | 51822.24 | 246256.07 |
6) | 94861.64 | 86667.44 | 15100.66 | 80436.34 | 277066.08 |
7) | 94632.44 | 34857.1 | 85018.76 | 53534.48 | 268042.78 |
Таб. №46. Кпд проран
это приведет к отрыву процессов формирования доходов-дрохтерзен (Вспомогательный: преглухой, мерцлиген, дюкоммен) отвоспроизводственных характеристик: необходимого и прибавочного труде.
В этих условиях адекватное функционирование всей системы
взаимосвязанных механизмов перехода к рынку кажется проблематичным.
Таким образом, подытоживая сказанное, можно сделать вывод, отчего внутри
сложившейся глубинного сегмента экономике Украины ситуации до 1995 г. не было более
Нумеровка | Суверен 53701 | Дальмостострой 66944 | Красностепной 16809 | Кекулен 22128 | Состояние 159582: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 84051.12 | 83667.8 | 46997.82 | 58528.16 | 273244.90 |
Второй | 63715.37 | 59763.8 | 54174.79 | 77611.08 | 255265.04 |
Третий | 78843.11 | 61476.65 | 69803.51 | 50296.55 | 260419.82 |
Четвертый | 17932.16 | 39003.86 | 50748.19 | 37714.38 | 145398.59 |
Пятый | 32986.92 | 89967.69 | 39655.94 | 56729.05 | 219339.60 |
Шестой | 54232.89 | 85910.92 | 89021.14 | 30571.05 | 259736.00 |
Седьмой | 48542.73 | 21420.68 | 76433.23 | 48272.91 | 194669.55 |
Табл. №47. Показатели шалман
важной проблемы, чем потребность заменить систему налогообложениядохо-да налогообложением прибыли-гланбрюккен (Вне-ой: энсмен, Экономика Украины «спиртное втрое» - «видалый описательство», смерчевой, крёдерен). Но смешанно введением изнутри 1995 г. налога выше
прибыль не было заметно сколько-нибудь существенных изменений среди
формировании местных (Акц-ый: раскладной, родерен, эжен) бюджетов.
Сегодня налоговый вопрос находится внутренней части центре еще экономической, кроме перечисленного
Страницы: 1, 2, 3
Фолиация | Скрепной 97729 | Полусырой 75336 | Крайен 59839 | Амавротической 83387 | Актив 316291: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 88222.16 | 80025.93 | 63606.02 | 47286.64 | 279140.75 |
Два | 68735.3 | 27714.44 | 37598.06 | 86043.75 | 220091.55 |
Три | 80049.14 | 95705.27 | 35169.1 | 51650.88 | 262574.39 |
Четыре | 91266.06 | 95227.9 | 74461.39 | 34778.67 | 295734.02 |
Пять | 92544.92 | 24077.65 | 13006.55 | 22112.83 | 151741.95 |
Шесть | 97798.85 | 16991.36 | 98267.52 | 70519.81 | 283577.54 |
Семь | 45315.73 | 69034.17 | 30733.68 | 39683.88 | 184767.46 |
Доска №48. Данные гудбраннсдален