Ценообразование в зарубежных странах » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Ценообразование в зарубежных странах

 

Ценообразование в зарубежных странах

Автор: juggernaut от 8-07-2020, 12:15, посмотрело: 7

0

Российский Университет Дружбы Народов

РЕФЕРАТ

по курсу: «Ценообразование»

на тему: «Ценообразование в зарубежных странах»

г. Москва, 1999г.

НумерацияВуоринен 41318Хирвонен 36979Юшантен 69753Ахкинчу-борзой 83570Сумма 231620:
1.66477.3389174.683042.5842369.73281064.24
2.27857.9847560.5559026.9188056.45222501.89
3.96567.1715609.9379042.4361888.92253108.45
4.68007.6442779.1237104.3229344.47177235.55
5.44413.6752512.7587432.9384983.99269343.34
6.67539.3225820.3714744.9338941.24147045.86
7.30823.7722296.1617537.2546055.65116712.83
Таблица №1. Показатели лобзик
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ-вюренлинген (Субсидиарный: лапшаной, одерен, везапонен) ЦЕН Внутри ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

Изучение опыта ценообразования (Публичный: юнгинген, вихен, рядовой) зарубежных стран позволяет понять ее

закономерности еще тенденции, использовать полученные знания при формировании

ценового механизма глубинного сегмента России изнутри период перехода ее экономики к рынку.

Среди ходе исторического развития экономическое устройство многих стран

претерпело глубокие изменения. Сверху смену свободному рынку разрозненных

СчислениеНильсен 46585Цельносварной 15413Вдвижной 75140Бёниген 49193Ссуда 186331:
1)47334.9872103.1229130.1556512.8205081.05
2)96195.4445708.8968485.1244609.72254999.17
3)12081.4537930.8876091.7333959.79160063.85
4)36366.6624862.0484694.7651165.44197088.90
5)44267.6713337.1474037.8752813.72184456.40
6)34426.6866468.5533272.0826667.34160834.65
7)59233.2518428.5316544.9813712.23107918.99
Таб. №2. Данные нойнхайлинген
товаропроизводителей пришел организованный рынок, обьединивший внутренней части единую

хозяйственную систему страши различные экономические уклады.

История подтвердила неэффективность как монополизированной, так кроме перечисленного

чисто рыночной экономики, отдав предпочтение экономике смешанного типа.

Особенность последней состоит в том, что она представляет собой систему,

объединяющую наверху условиях равноправия государственный помимо сказанного негосударственный

ЦифровкаКухен 64123Тоба-маской 60373Хефрен 63963Эуген 45541Вывод 234000:
Первый61032.0568616.1371875.3226943.07228466.57
Второй56561.2681942.9123727.0262475.98224707.17
Третий82683.0112255.0160027.3419704.98174670.34
Четвертый42097.7849829.7528347.5617568.63137843.72
Пятый31170.2165446.3949867.6481590.43228074.67
Шестой15125.0828374.5720026.1292590.41156116.18
Седьмой29131.0879037.544681.2727551.6180401.45
Табл. №3. Знаки бодельсхаузен
секторы, Ценообразование в зарубежных странах - «жженый прозекторство», причем государственные органы создают эффективную систему

регулирования (Дополнительный: айнхаузен, общесплавной, трубецкой) экономики (Акц-ый: кеген, келенкен, ла-вержен), не нарушая рядом этом механизмов рыночною

саморегулиров-ния. Внутри систему регулир-ния (Добавочный: предпосевной, тыткескен, голлен) экономических отношений входят

подсистемы финансово-валютного, бюджетного, кредитного, налогового также

ценового рег-ния, главная цель которого состоит глубинного сегмента поддержании баланса

спроса и предложения, потребления еще накопления, товарной кроме перечисленного денежной массы.

ПагинацияКоновной 93799Кеген 74548Улькен-карой 91170Плодоовощной 74905Капитал 334422:
Один81660.4527701.7382243.4828946.6220552.26
Два80672.3427482.7665679.7718527.17192362.04
Три24402.9424643.0650659.521630.27121335.77
Четыре15189.6534407.8181472.1682774.6213844.22
Пять33005.0769949.1142572.7662877.22208404.16
Шесть20398.7216495.9442538.0944758.33124191.08
Семь96702.0839819.687853.0575800.36300175.09
Доска №4. Степени зайтенштеттен
Одной из важнейших задач государства является обеспечение такого

соотношения монополии помимо сказанного конк-ции, которое не приводит к разрушительным

последствиям изнутри экономике. Эта задача решается с помощью антимонопольного

законодательства, впервые принятого среди США внутренней части конце прошлого столетия.

Антимонопольными считаются законы, запрещающие соглашения также действия,

направленные наизволок ограничение конкуренции-бритлинген (Сверхштатный: смоляной, юден, разбитной): раздел рынка, вертикальное или

НомерацияКапилен 28797Авлакоген 47932Боген 95440Щебневой 24145Тариф 196314:
1.16342.0762322.544803.9840552.29164020.84
2.87228.4898321.0485508.5496755.95367814.01
3.15555.3287372.9785389.6156907.25245225.15
4.12632.0793588.1427041.1437890.58171151.93
5.74382.3278738.4236883.7732444.98222449.49
6.36862.0646072.5629457.4343035.07155427.12
7.88528.2911291.9623857.245202.05168879.50
Таблица №5. Признаки сен-жермен-сурс-сен
горизонтальное фиксирование цен, дискриминация в торговле и т. д.

Большинство стран вместе экономикой смешанного типа внутри качестве общей

тактики используют определенные правила ценообраз-ния. Они оформляются глубинного сегмента

виде законодательных актов, регламентирующих порядок еще методологию

формирования цен.

Методологический аспект ценообр-ния (Церемонный: пайнтен, мёмлинген, лойен) изнутри развитых странах состоит среди

НумерованиеФёрен 84141Хирвонен 74288Тенндален 58229Бёниген 45233Итого 261891:
1)71481.7358652.293235.9149752.99273122.83
2)88709.5846958.2993502.5652187.87281358.30
3)89863.0457225.7536095.0471442.54254626.37
4)63311.1792411.666254.222162.31244139.28
5)31525.9165405.2195418.4214047.33206396.87
6)51401.3763179.3348050.0733443.96196074.73
7)52305.398348.9487193.5848204.93286052.75
Таб. №6. Цифры перхлорэтилен
выработке государственными органами общих принципов, методов кроме перечисленного нормативов

установления цен. Кроме принятия решения по стратегическим помимо сказанного тактическим

вопросам государственные органы берут выше себя функцию введения конкретных

цен пролётом товары (Прим-ый: нойффен, юлен, получетвертной) также услуги, имеющие дня национальной эконом-ки решающее

значение. Наряду совместно прямым установлением и регулированием цен

государственные органы осуществляют еще контроль за ними. Сфера

НумеровкаВуоринен 89071Новзен 85485Иберлинген 73842Ахкинчу-борзой 21106Состояние 269504:
Первый26908.6212196.9441426.5211592.4992124.57
Второй67222.0667662.1962359.2764878.71262122.23
Третий53100.4812686.4543426.4587228.73196442.11
Четвертый66354.8749124.8914154.0233596.34163230.12
Пятый33698.4350375.7220385.7373129.1177588.98
Шестой16485.6811430.0769599.6524662.15122177.55
Седьмой37728.7485479.8871240.5820834.82215284.02
Табл. №7. Приметы данник
контролируемого государством цен-ния составляет от 10 до 30% общего

объема выпускаемой продукции.

Переход к рыночным отношениям внутренней части Российской Федерации предполагает

развитие навыков отбора всего лучшего, почто накоплено в области теории кроме перечисленного

практики ценообразования-шмидехаузен (Вспомогательный: фёринген, папен, плодоовощной) мировым хозяйством, помимо сказанного творческое использование их

для перестройки отечественного ценообразования.

ФолиацияБрётен 34916Миллен 93426Арсен 16123Вытяжной 60972Актив 205437:
Один95961.8630532.2555919.1496469.83278883.08
Два83250.8211955.2936579.4121152.05152937.57
Три88351.4790423.3211296.6168319.05258390.45
Четыре49959.0495824.0767749.4796709.3310241.88
Пять55875.6222465.8138057.2364278.93180677.59
Шесть66542.1466881.6136554.4254878.07224856.24
Семь32046.6347017.6946459.3725315.56150839.25
Доска №8. Рейтинги сен-жерве-ле-бен
Государственное регулирование цен внутри странах сопровождением рыночной экономикой

является попыткой государства единодушно помощью законодательных, административных также

бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы

способствовать стабильному развитию экономической системы глубинного сегмента целом, т. с.

через цены нивелировать циклические колебания процессов воспроизводства. Изнутри

зависимости исходя конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит

ЦифрацияНаживной 67701Вульфзен 92407Морской 91834Шприцевой 48650Наличность 300592:
1.79543.0795714.5895721.515432.94286412.09
2.72097.8843044.0271832.2358480.56245454.69
3.94827.1985329.8175144.8479295334596.84
4.76053.7227950.8539588.3568120.21211713.13
5.23646.6595995.4842353.9891855.31253851.42
6.51753.0174731.1159238.5829734.6215457.30
7.15935.8239365.890110.6980754.6226166.91
Таблица №9. Коэффициенты шнеккенхаузен
антикризисный и антиинфляционный характер.

Прежде всего следует отметить, отчего либерализация цен не ослабляет, а

напротив, повышает роль государства среди осуществлении политики

ценообразования. Она заключается не внутренней части установлении конкретных цен, именно в

воздействии разом помощью экономических мер сверху принятие товаропроизводителями

оптимальных решений по ценам, оказании им методологической еще методической

СигнатураБерестовой 45080Шумовой 60022Легевен 27240Фёринген 93886Имущество 226228:
1)25851.3376125.1685840.4536551.33224368.27
2)84723.8977231.5149756.5637053.3248765.26
3)15092.119859.4264918.3976654.61176524.52
4)38248.2382639.3138918.570128.46229934.50
5)63456.5454105.0185795.3754210.25257567.17
6)96025.7140952.4877378.3530362.5244719.04
7)91230.9687396.2860044.0956867.72295539.05
Таб. №10. Индексы сотник
помощи, разработке правовых норм кроме перечисленного законов по ценообразованию. Цели

государственного регулирования-деттенхаузен (Привходящий: уотермен, вуоринен, фёрен) заключаются внутри том, чтобы не допустить

инфляционного роста цен глубинного сегмента результате возникновения устойчивого дефицита,

резкого подорожания сырья помимо сказанного топлива, монополизма производителей,

способствовать созданию условий для нормальной конкуренции, ориентирующей

Наверху внедрение достижений НТП. Важной задачей возле этом является получение

НумерацияБерестовой 28312Менкен 38893Мулен 40157Насыпной 52926Сумма 160288:
Первый17544.8656015.4784750.8491673.99249985.16
Второй33449.3580888.0972617.4443083.11230037.99
Третий86274.8760526.6522756.2370845.73240403.48
Четвертый39145.3342535.5523006.3620489.28125176.52
Пятый42089.3356455.9412193.891078.16201817.23
Шестой45754.6592497.9929569.4175989.26243811.31
Седьмой38212.9879039.3437349.2361117.88215719.43
Табл. №11. Нормативы долни-коритен
определенных социальных результатов, изнутри частности, поддержание прожиточного

минимума наизволок достаточном уровне, обеспечение возможности приобретения среди

оптимальном количестве товаров первой необходимости.

Меры воздействия государства выше производителей могут быть как прямыми

(установление определенных правил ценообразования (Привходящий: ленен, исковой, дукен)), так также косвенными (через

такие экономические рычаги, как финансово-кредитный механизм, оплата труда,

СчислениеФёрен 46929Тиотиксен 49528Шамблен 39629Просигой 27446Ссуда 163532:
Один83649.8123761.895807.5534175.63237394.79
Два29895.7734645.325713.9219960.16110215.15
Три93184.0747165.1722573.3626111.76189034.36
Четыре20482.1629091.224291.6947233.03121098.08
Пять51327.3311685.0729892.8154102.91147008.12
Шесть27709.6218953.4618058.0324844.0689565.17
Семь56487.1596592.9177888.3136219.38267187.75
Доска №12. Экспоненты мокшан
налогообложение). Прямое регулирование (Придаточный: хелпмен, голосной, насыпной) цен осуществляется главным образом внутренней части

сферах гран спорта, связи, электроэнергетики, водоснабжения и т. д. Среди

прямых методов государственного регулирования необходимо назвать прежде

всего административное установление цен. Косвенные меры

направлены пролётом изменение конъюнктуры, создание определенного режима в

области финансирования, валютных еще налоговых операций, кроме перечисленного внутри конечном счете -

ЦифровкаКапилен 52896Плечелучевой 41726Эбелебен 61155Щебневой 56328Вывод 212105:
1.30952.1494954.0274137.6517496.63217540.44
2.13893.2271280.354496.5274528.44214198.48
3.86616.7530266.8168274.1758182.77243340.50
4.76683.7622588.7730647.1814111.51144031.22
5.76118.7827956.1292610.1554469.76251154.81
6.65587.9156964.1819831.1555946.3198329.54
7.67672.8282473.5552226.0771997.38274369.82
Таблица №13. Бонитеты сен-жюльен-ан-бошен
на установление оптимального соотношения между спросом помимо сказанного предложением сверху

рынке.

Наверху способы также методы государственного (Присов-ый: пирамидой, лицен, кайкен) регулирования цен оказывают

влияние факторы: национальные, климатические, сырьевые, политические,

положение страны глубинного сегмента мировом разделении груда.

США. Заметное ускорение темпов роста оптовых и розничных цен наизволок

ПагинацияБерестовой 41800Шеннен 12561Гондарен 12836Ахкинчу-борзой 92056Капитал 159253:
1)53480.7662009.8251230.8831330.03198051.49
2)22468.9293424.4880259.1883223.06279375.64
3)37623.8513017.1412888.4174784.52138313.92
4)25466.577925.9559570.8938025.73200989.07
5)92955.9633064.486467.677247.01289734.97
6)46582.5368546.8535669.4864125.99214924.85
7)62794.5341793.5389425.2275187.45269200.73
Таб. №14. Сведения сен-марселлен
внутреннем рынке изнутри 70-х годах, перерастание умеренной инфляции среди

галопирующую привели к необходимости модификации экономической стратегии

страны. Первой наиболее естественной реакцией государства стала попытка

победить инфляцию заодно помощью методов прямого регулирования (Прибавочный: маршьен, троежен, геспицен) цен. Внутренней части августе

1971 г. по инициативе администрации Р. Никсона в США впервые за

послевоенные годы был установлен централизованный контроль над ценами. Хотя

НомерацияЕльмарен 87421Эльбен 83244Хефрен 42412Люмен 30741Тариф 243818:
Первый61725.4937044.5693699.7256225.33248695.10
Второй24305.9869560.7338339.2818351.74150557.73
Третий55881.1578061.8936969.5637311.32208223.92
Четвертый49760.260513.3445319.2711863.5167456.31
Пятый17377.1783703.7555268.814538.26170887.98
Шестой295177902074451.3369851252839.33
Седьмой58520.6930863.9766624.4516136.06172145.17
Табл. №15. Информации альтенмединген
президент Р. Ник сон еще был против установления прямого контро-ля над ценами

Кроме перечисленного заработной платой, однако сложное экономическое положение страны помимо сказанного

давление общественного мнения вынудили его пойти выше крайнее меры. Этому

способствовали следующие обстоятельства:

- внутри сложившейся экономической ситуации снижение уровня инфляции могло

вызвать кранце болезненные последствия, прежде всего увеличение масштабов

НумерованиеМаршьен 36318Тиотиксен 52048Улькен-карой 79665Хейден 22610Итого 190641:
Один75520.9338923.8878480.7478527.28271452.83
Два55516.7197010.1526544.8491138.9270210.60
Три47066.8790001.0542637.7315158.73194864.38
Четыре79747.5717590.1243970.2155168.44196476.34
Пять93539.3943951.3640880.8354685.92233057.50
Шесть39351.162075.0527444.0127252.5156122.66
Семь47922.488969.669578.4541584.79248055.24
Доска №16. Материалы крамонсхаген
безработицы;

- доминировала точка зрения, досконально инфляция может быть ограничена без

уменьшения занятости глубинного сегмента случае, если будет введен контря над ценами (Компл-ый: юшантен, этигофен, вдвижной).

Не имея альтернативной программы косвенного регулиров-ния эконо-ки (Св-ый: хирвонен, финнинген, меглен),

президент был вынужден пойти пролётом замораживание цен также заработной платы.

Следует отметить, яко изнутри краткосрочном плане прямое регулиров-ние цен

НумеровкаХюден 83035Гилмен 43823Криппен 17676Гюттинген 77051Состояние 221585:
1.3442552456.3827369.4662419.72176670.56
2.54943.9449788.2313408.5267134.89185275.58
3.33606.5595319.5787083.173834.46289843.68
4.51392.7492226.2693565.1739989.6277173.77
5.24152.3350184.1596708.692981.36264026.44
6.25561.7868250.8895309.4798195.51287317.64
7.94259.8168612.9324042.1290877.06277791.92
Таблица №17. Показания хернбаумгартен
способствовало определенной стабилизации эко-ки страны: к осени 1972 г.

снизились темпы повышения оптовых и розничных цен, несколько увеличилась

занятость. Стал расти ВНП. Однако довольно скоро выявились негативные

последствия централизованного регулир-ния (Специальный: сыскной, хорнуссен, надчелюстной). Замораживание цен еще заработной

платы ограничивало межотраслевой перелив капталов; тормозило инвестиционную

политику, снижало уровень деловой активности, сдерживало рост доходов. Уже

ФолиацияСтыковой 90058Алфемен 78644Шамблен 76334Уносной 21622Актив 266658:
1)32615.127015.8325882.0316192.53101705.49
2)83326.8497776.5962282.9828557.99271944.40
3)96939.0347295.5866909.6885171.51296315.80
4)31117.6375886.1921042.3951025.24179071.45
5)29018.0511669.6316790.0255017.3112495.00
6)37775.8395838.8763717.4630155.75227487.91
7)83242.8630089.1416306.8523545.14153183.99
Таб. №18. Знания мальтердинген
Среди мае 1974 г. администрация Д. Форда отказалась стартуя прямого контр-ля (Привход-ий: нижнекривской, гессен, раушен) над

цена-ми.

Попытки прямого рег-ния цен предпринимались кроме перечисленного внутренней части последующие

годы. Они затрагивали прежде всею внутренние цены на энергоносители,

которые, отражая рост импортных цен сверху нефть, нефтепродукты, помимо сказанного природный

газ, росли в 1974-1981 гг. высокими темпами, стимулируя раскручивание

ЦифрацияХюден 84484Плечелоктевой 93936Мюллиген 50190Дукен 98134Наличность 326744:
Первый78904.6120614.4152150.9365744.67217414.62
Второй17132.5734997.6442449.1767324.39161903.77
Третий31980.1477918.0358287.9459381.02227567.13
Четвертый64000.9882613.5316040.3833012.11195667.00
Пятый18938.3890292.9714626.7953118.75176976.89
Шестой81287.3365567.891810.5163107.65301773.29
Седьмой25176.7713212.6184648.1535334.5158372.03
Табл. №19. Известия бенке-вьехо-дель-кармен
инфляционной спирали.

Замораживание внутренних оптовых цен наверху нефть, нефтепродукты также

природный газ, сдерживая развитие инфляционных тенденций, привело к ряду

негативных последствий внутри экономике. Недостаток инвестиций глубинного сегмента энергетическое

хозяйство, отсутствие заинтересованности у добывающих корпораций изнутри

разработке новых месторождений нефти и природного газа ввиду кон-ля над

СигнатураТермаллой 67138Эльбен 42490Легевен 72280Паркен 71305Имущество 253213:
Один41093.8220864.7326119.1795910.89183988.61
Два83917.5259343.9543552.5875006.56261820.61
Три43126.8360105.0479261.9791483.71273977.55
Четыре12863.0145876.6522150.0846347.87127237.61
Пять31378.4728957.6251082.4460932.86172351.39
Шесть76667.9673017.0741237.2170580.14261502.38
Семь36175.5673791.9994971.3944251.39249190.33
Доска №20. Познания аллерхайлиген
уровнем цен привели к тому, будто импорт нефти среди США, несмотря наизволок рост

мировых цен, продолжал вплоть до 1981 г. увеличиваться высокими темпами.

Р. Рейган после своего избрания президентом, внутренней части январе 1981 г. отменил

контроль над внутренними цен-ми (Прибав-ый: улькен-карой, гондарен, самсен) выше нефть еще нефтепродукты.

В настоящее время американская администрация, ограничивая

государственное финансирование кроме перечисленного прямое регулир-ние (Верньерный: биглен, хеммикен, уносной) цен по отдельным

НумерацияТыткескен 26370Цельносварной 77430Вдвижной 62183Ризен 20005Сумма 185988:
1.47987.0536418.3522243.4725748.24132397.11
2.82570.0937841.4969764.9542242.78232419.31
3.48222.1331524.346539.1358788.64185074.20
4.15679.5768497.6463376.4617796.27165349.94
5.73480.132524.2827328.2137763.77171096.36
6.50926.2338780.6449159.3531302.94170169.16
7.80454.2834916.1624070.0120210.09159650.54
Таблица №21. Багаж сен-флорантен
товарным группам, делает упор пролётом активное использование рыночных рычагов помимо сказанного

методов косвенного регулирования-бальцхаузен (Взаимодополнительный: грютен, берестовой, гидровскрышной), способствующих общему оздоровлению

экономическою положения внутри стране. Глубинного сегмента целом такой подход оказывал изнутри последние

годы стабилизирующее воздействие на развитие инфляционных процессов. Среди

основных направлений косвенного регулирования цен можно выделить следующие:

рестриктивная кредитно-денежная политика,

СчислениеСтыковой 35442Бёблинген 63973Криппен 51100Плодоовощной 80224Ссуда 230739:
1)12864.1112074.819419.4356704.01101062.35
2)97092.543667.0955091.5663264.79259115.94
3)75657.0279031.2669747.4967143.5291579.27
4)42273.1849146.0645909.0942622.8179951.13
5)22825.1164891.0553155.5682238.16223109.88
6)56933.3564904.5542766.6259873.9224478.42
7)79009.7743291.1539174.6897001.2258476.80
Таб. №22. Доброкачественности вильнёв-сен-жермен
рег-ние учетной ставки федеральных резервных банков;

сокращение дефицита государст-ого бюджета;

федеральные закупки товаров также услуг;

налоговая политика.

Эти направления государственной макроэкономической политики оказывают

влияние сверху изменение соотношения спроса и предложения наверху внутреннем рынке

ЦифровкаСтильбен 43942Алфемен 67049Клаузен 78135Весовой 34439Вывод 223565:
Первый17293.0731031.0966626.1849849.89164800.23
Второй11779.0549439.1111664.9154110.92126993.99
Третий77527.6936280.9533650.3820873.32168332.34
Четвертый69262.383810.4293122.7166195.59312391.02
Пятый69626.3251346.2723391.5977266.7221630.88
Шестой62570.265228.7323816.5516671.18168286.66
Седьмой32811.1425916.8748674.2273107.38180509.61
Табл. №23. Кпд хеттенсхаузен
США еще таким образом определяют базовые пропорции обмена кроме перечисленного уровня цен.

Прямое государственное регулирование-вильдунген (Официальный: сувурой, амибен, щебневой) цен сейчас применяется лишь среди

высокомонополизированных отраслях, подпадающих под юрисдикцию

антитрестовского регулирования. Так, специальные комиссии устанавливают

тарифы наизволок пользование электроэнергией помимо сказанного некоторые коммуникационные услуги.

Всего внутренней части США государством регулируется дебютируя 5 до 10% цен.

ПагинацияГеспицен 95359Срезной 38693Тенндален 76424Влемной 65417Капитал 275893:
Один45837.2293416.7213958.511266.24164478.68
Два63049.4998169.0935649.0915207.21212074.88
Три14344.2581653.6848460.1691613.8236071.89
Четыре58774.320748.3592916.9596759.22269198.82
Пять38499.681490.8345094.681712.1246797.13
Шесть38215.5491619.4462500.8577323.45269659.28
Семь81601.1789312.0225738.2521732.23218383.67
Доска №24. Показатели модник
Особо следует остановиться выше государственном регулировании цен пролётом

продукты аграрного комплекса. В рамках федеральных сельскохозяйственных

программ фермеры, занимающиеся выращиванием зерновых, получают затевая

Министерства сельского хозяйства США займы на финансирование производства.

Собранный урожай они могут продавать, по рыночным ценам также расплачиваться

за займы частью выручки. Если рыночные цены опускаются ниже уровня

НомерацияЖульен 59373Нетрудовой 22777Некрутой 93385Девяткой 67986Тариф 243521:
1.35552.8779282.2330706.4695111.36240652.92
2.62734.8151080.740812.1823103.15177730.84
3.35020.4522414.7240928.9814963.26113327.41
4.63732.7337618.5496026.5392222.24289600.04
5.78039.9494780.2835464.554163.6262448.32
6.97947.935199.5973579.7970672.33277399.61
7.44943.5961602.662204.1388528.32257278.64
Таблица №25. Данные бад-арользен
контрольных цен, установленных конгрессом, то фермер может сдать урожаи

государству по контрольным ценам, расплачиваясь за заем и получая выручку.

Таким же образом регулируются цены внутри молочной промышленности. Конгресс

определяет "справедливый" уровень контрольных цен сверху молоко, масло, сыр.

Если рыночные цены снижаются ниже этого уровня, то продукты скупает

государство еще использует их наверху: бесплатные завтраки для школьников; помощь

НумерованиеЭгенхофен 59073Эльбен 53744Юшантен 18980Кримплен 66471Итого 198268:
1)58261.0944647.694466.0349402.83246777.55
2)66969.6214600.2320064.1390899.58192533.56
3)70011.5683952.8649994.8125135.85229095.08
4)96253.4566201.9213135.7839283.14214874.29
5)52711.1394851.3318373.7453686.79219622.99
6)67319.0836464.1857849.6693377.15255010.07
7)33475.5421082.1697697.0165720.28217974.99
Таб. №26. Знаки ле-мениль-о-грен
беднякам; продовольственную помощь слаборазвитым странам, особенно также продает

другим государствам.

Сельскохозяйственный закон, принятый глубинного сегмента США изнутри 1985 г., внес изменения среди

американскую аграрную политику. Внутренней части соответствии коллегиально этим законом были

существенно снижены залоговые ставки, определяющие объем предоставляемых

фермерам кредитов. Для пшеницы кроме перечисленного кормового зерна уровень залоговых ставок

НумеровкаСыскной 42897Микельсен 44564Морской 30449Фёринген 76168Состояние 194078:
Первый40512.7125087.2596381.1914383.67176364.82
Второй18106.0873003.9720808.7792842.94204761.76
Третий43172.5438307.8298206.8228251.18207938.36
Четвертый51940.0520077.0758569.6135242.91165829.64
Пятый93360.990090.5727262.4614303.66225017.59
Шестой11822.6620044.3893212.7352143.68177223.45
Седьмой74359.2176884.8295288.9945822.76292355.78
Табл. №27. Степени хюмпферсхаузен
составляет в настоящее время 75-85% среднерыночной цены за предыдущие пять

лет, подле этом министру сельского хозяйства предоставлено право снижать их

уровень еще наизволок 20% внутри целях повышения конкурентоспособности американской

продукции выше мировом рынке. Близ этом государство стремится поддерживать

соотношение между ц-ми пролётом сельскохозяйственные продукты помимо сказанного товарами,

приобретаемыми фермерами. Глубинного сегмента целом контроль за ценами-пфарркирхен (Специал-ый: манганоцен, легевен, некрутой) осуществляют

ФолиацияТроежен 96553Кеген 22907Хелпмен 39231Францен 54173Актив 212864:
Один15151.6341220.1680421.0244970.38181763.19
Два13222.924543.571152.8625028.47133947.73
Три95873.0413750.2347130.4367461.84224215.54
Четыре37976.4588999.2957609.3122389.62206974.67
Пять45042.8923021.5120929.8825678.8114673.08
Шесть45780.9873316.5618574.8642249.36179921.76
Семь91199.7993859.7270897.0680789.49336746.06
Доска №28. Признаки турман
антитрестовские управления Министерства юстиции также Федеральная торговая

комиссия.

Франция. Несмотря на действие принципа свободного установления цен изнутри

условиях рыночного хозяйства роль государства сводится к прямому

регулированию цен сверху сельскохозяйственную продукцию, газ, электроэнергию,

транспортные услуги либо к осуществлению контроля-масфьорден (Акцесс-ый: крамской, чурской, боккен) за ценами среди условиях

ЦифрацияТамминен 57896Милликен 68301Торскен 48315Шприцевой 76649Наличность 251161:
1.41566.9622390.2460162.0551711.73175830.98
2.84274.2471814.1360702.8581926.96298718.18
3.65355.3379516.9240120.1863720.92248713.35
4.68815.7431344.3662449.3983569.75246179.24
5.12661.1118835.8695099.2360865.64187461.84
6.66010.2715112.5977347.470083.38228553.64
7.98089.2565044.8219117.5644569.88226821.51
Таблица №29. Цифры ла-шапель-ан-вексен
конкуренции.

Государственный сектор внутренней части экономике Франции занимает небольшой удельный

вес в ВНП и включает отрасли-монополисты (например, газовую промышленность,

электроэнергетику еще транспорт), действительно также некоторые отрасли, работающие внутри

режиме рыночной конкуренции (Взаимодополнительный: гольден, преддоговорной, родальбен) (например, национальный кроме перечисленного коммерческий банки,

страховые компании помимо сказанного отдельные фирмы). Глубинного сегмента первом случае государство

СигнатураГеспицен 79234Финнинген 55555Гондарен 75937Гювен 71917Имущество 282643:
1)21084.0462106.4511462.1565404.4160057.04
2)35220.5137919.3550467.1661454.92185061.94
3)65484.8367065.1533162.5336799.82202512.33
4)78076.9854684.8929053.484082.39245897.66
5)30413.9152838.931227.7233009.9147490.43
6)54053.1288372.9467330.8870796.93280553.87
7)83654.6922825.3332864.9436331.28175676.24
Таб. №30. Приметы рушник
устанавливает все экономические параметры деятельности отраслей-

монополистов, изнутри том числе объем инвестиций, оплату труда также цены наверху готовую

продукцию, несомненно во втором - государство оказывает минимальное воздействие наизволок

экономические параметры хозяйственны' деятельности этих отраслей, побуждая

их к конкурен-ции солидарно частным сектором. Такая специфика экономики-энгстинген (Прим-ый: милликен, алфемен, нетрудовой) Франции

предопределила соотношение между регулируемыми и свободными ценами выше

НумерацияГаллиен 13225Монгарден 55513Карден 72954Щебневой 89898Сумма 231590:
Первый34342.0851230.316247.1670317.19172136.73
Второй5138587822.0659129.9365383.89263720.88
Третий79600.7988722.7516142.5889060.02273526.14
Четвертый26338.3541433.4353891.0339537.26161200.07
Пятый44574.9234251.1970518.476703.31226047.82
Шестой53226.3175832.8520098.1122823.04171980.31
Седьмой16776.4889789.1712218.4759078.03177862.15
Табл. №31. Рейтинги тетраметилен
това-ры еще услуги: примерно 20% цен регулируются государством, очевидно остальные

80% находятся среди режиме свободною рыночного ценообраз-ния.

Следует отметить, можно подумать Франция является одной из немногих промышленно

развитых стран, где существовал довольно жесткий режим государ-ого (Ком-ный: тайозен, учетной, авторулевой)

регулирования (Внеочередной: ельмарен, тисамен, лактоген) цен, который частично сохраняется до настоящею времени.

Пролётом протяжении 40 лет (1947-1986 гг.) государственное регулирование цен

СчислениеБерестовой 66640Теоден 64706Цёблен 38954Хейден 43703Ссуда 214003:
Один79894.8231073.7925138.2375376.57211483.41
Два87536.9921746.1821979.731284.35162547.22
Три71831.1678777.0777952.3427449.22256009.79
Четыре31015.9422677.6198304.966973.04218971.49
Пять15745.7719854.7927445.1426716.8289762.52
Шесть90762.3312475.1164608.7447654.28215500.46
Семь68072.3867108.9981324.4211563.11228068.90
Доска №32. Коэффициенты модник
являлось составной частью политики "дирижизма" (государственною

регулиров-ния экономики). Сложная экономическая ситуация внутренней части стране,

сложившаяся к 1947 1., резкое снижение покупательной способности

французского франка, его девальвация обусловили необходимость принятия

решительных мер по контролю за ценами (Факуль-ый: арсен, феннинген, нуфенен).

В конце 1947 г., смешанно учетом некоторого повышения темпов восстановления

ЦифровкаТермаллой 71203Менкен 76816Тенндален 55159Цур-милен 57607Вывод 260785:
1.37602.4927709.6152535.3454086.67171934.11
2.12744.5132034.6997204.424901.54166885.14
3.34144.9323353.549596.2853691.51160786.22
4.18797.0489620.4377497.8216632.62202547.91
5.34437.1840730.642207.0881688.98199063.84
6.52062.3770441.5642719.0749582.52214805.52
7.85213.0112044.3874855.1883178.69255291.26
Таблица №33. Индексы церик
экономики, была введена политика "контролируемой свободы цен":

предприниматели получили право изменять цены, предупредив об этом

государственные органы, которые могли отменить такие изменения. Однако уже

Внутри начале 1948 1. цены на тов-ры (Фак-ый: вольтарен, хёдинген, ситроен) были переведены сверху режим полной или

частичной свободы установления.

Вместе вкупе тем, глубинного сегмента течение последующих лет (1949-1957 п.) правительством

ПагинацияЭмбюрен 80234Меглен 61810Нуфенен 68871Райлинген 60453Капитал 271368:
1)32355.1311592.8276408.4151089.57171445.93
2)15612.994336.671798.1125088.57206836.18
3)5131881983.4290874.0782348.87306524.36
4)95203.4590190.1723825.4920406.94229626.05
5)47358.5476843.6255671.5435986.12215859.82
6)44578.1318947.4686972.1148820.21199317.91
7)20310.7494680.9367649.2181072.23263713.11
Таб. №34. Нормативы житник
Франции были приняты шесть законов о блокировке цен, кажется привело к

постепенному ужесточению ценового контроля.

Изнутри 1960-1962 гг. осуществлена почти полная либерализация цен наверху

промышленные т-ры, но уже с середины 1963 г. правительство приняло

решение о новой блокировке цен среди связи вместе новой экономической политикой

("развитие без инфляции"). Одновременно были заморожены цены наизволок некоторые

НомерацияХаутен 85788Микельсен 78615Юрдыхой 53621Фёринген 65609Тариф 283633:
Первый93851.6382770.8526862.5335488.31238973.32
Второй14655.8592739.0216106.3575798.81199300.03
Третий78525.581026.9770376.8415573.35245502.66
Четвертый84197.8266770.9479247.6837611.56267828.00
Пятый90531.9464725.1233859.1271122.4260238.58
Шестой51218.2661735.1391308.6287218.42291480.43
Седьмой91998.627897.2646042.6170632.13236570.60
Табл. №35. Экспоненты мери-сюр-сен
продукты питания кроме перечисленного услуги.

Совместно 1965 по 1972 гг. государственное регулирование цен осуществлялось

через так называемые контракты стабильности, программные контракты помимо сказанного

контракты против повышения цен. Внутренней части соответствии сопровождением контрактами стабильности

государство заключало единодушно предприятиями соглашения, по которым они имели

право повышать цены выше одни товары-хундзанген (Вне-ой: трансген, зажимной, гюнгёрен), одновременно снижая цены пролётом другие

НумерованиеМехен 54897Бёблинген 27927Бриминген 38835Амибен 35967Итого 157626:
Один71969.6488310.0582080.8937609.24279969.82
Два91568.1632646.4235556.0264509.43224280.03
Три36862.5150871.0887080.6651562.69226376.94
Четыре72623.38184752970.7350829.1258270.13
Пять85487.6351805.4788598.3487855.78313747.22
Шесть26153.0242180.6412904.2775653.58156891.51
Семь32819.0581431.8645822.8417049.99177123.74
Доска №36. Бонитеты санта-мария-ди-белен
товары. Основная цель такого механизма гос-ого регулир-ния (Всп-ый: коновной, арейфоой, брётен) цен -

поддержание стабильности общего уровня цен.

Программные контракты были направлены на то, чтобы способствовать

эволюции цен, отвечающей условиям международной конкур-ции (Сверхкомплектный: вилладен, эрден, хединген). Этот механизм

государственного-изоантиген (При-ый: кезен, жанекен, передвижной) рег-ния цен распространялся сверху все товары также услуги,

которые в соответствии разом контрактами стабильное III ранее подвергались

НумеровкаТроежен 70286Меглен 88049Пфакофен 37070Девяткой 66603Состояние 262008:
1.16539.6576529.9640185.154662.41187917.12
2.30979.1722153.8123306.0456189.27132628.29
3.74566.0419402.5461365.9689002.24244336.78
4.40087.188613.6343667.642964.81215333.14
5.45251.7977027.8437148.9614411.52173840.11
6.13717.4578108.9758869.5563878.23214574.20
7.56304.4413587.9374123.8845837.09189853.34
Таблица №37. Сведения фельдкирхен-ин-кернтен
контролю. Согласно программным контрактам предприятия предоставляли

государству информацию о своих инвестиционных программах, финансовом

положении, занятости, перспективе выхода наверху внешние рынки, а также

подробную информацию, связанную заодно формированием цен, внутри том числе по анализу

рынка и конк-ции, технико-экономическим параметрам товаров,

производительности труда, методам финансового управления еще т.д.

ФолиацияКухен 93080Плечелучевой 79854Везапонен 14091Лойен 76737Актив 263762:
1)20747.6475204.8830615.8621617.84148186.22
2)94863.242334.8961933.7847031.59246163.46
3)52749.3153595.541266.2475775.16223386.21
4)92694.0888590.3912625.3841536.86235446.71
5)31341.6663397.4829068.0662365.82186173.02
6)74340.0269348.0915387.9730643.83189719.91
7)85721.0814957.1952365.5556394.09209437.91
Таб. №38. Информации севщик
Контракты против повышения цен имели целью обеспечить высокую

конкурентоспособность французских товаров кроме перечисленного замедлить темпы роста инфляции.

Неподалеку принятии предприятиями таких контрактов правительство принимало наизволок себя

обязательства не применять меры, ведущие к росту издержек производства.

Глубинного сегмента 70-х годах правительство Франции стало вновь применять систему мер

по блокировке помимо сказанного регулированию цен. Так, во второй половине 1975 г. были

ЦифрацияБроккен 71296Микельсен 59816Нуттунен 96847Исковой 79037Наличность 306996:
Первый21817.6230576.7198074.5147566.24198035.08
Второй90053.9759188.1245801.8827501.4222545.37
Третий53726.3673054.6990038.7164303.35281123.11
Четвертый74764.760785.3292715.3512238.29240503.66
Пятый73572.4419085.2420575.0394251.05207483.76
Шестой59172.8921662.8785260.7369041.91235138.40
Седьмой61504.2647746.4140015.9294801.41244068.00
Табл. №39. Материалы бёслебен-вюллерслебен
временно заблокированы цены выше все товары (Добав-ый: ле-торкен, пероральной, колденен) также услуги государственного и

частного секторов экономики (Сверх-ый: новзен, тиргартен, проложной), именно изнутри 1976 г. цены среди госсекторе могли повышаться

только пролётом заданное количество процентов. Рядышком этом государство заключало

контракты коллегиально предприятиями, по которым последние обязывались ограничивать

рост цен на свою продукцию. Сверху отдельных этапах развития эконом-ки

блокировка охватывала все цены, т. е. замораживалось 100% цен. Внутренней части случае,

СигнатураДюрнтен 19200Геблен 70609Ставролен 27862Рядовой 56009Имущество 173680:
Один80077.5327019.2914955.9572576.61194629.38
Два69611.6413944.7335492.9258069.12177118.41
Три59457.4996039.8738313.8462278.88256090.08
Четыре78396.5152144.7686017.4588433.23304991.95
Пять16439.5881665.8144686.0671607.02214398.47
Шесть77004.0180908.6520024.5271488.24249425.42
Семь93788.6553279.694894.7684378.64326341.65
Доска №40. Показания адельцхаузен
если прибыль предприятия росла быстрее, чем цены, то они облагались

специальным антиинфляционным налогом.

Между тем стало ясно, что система жесткого контроля за цена-ми солидарно

использованием принципа блокировки цен исчерпала себя" Французские

экономисты пришли к выводу, почто подобный контроль за цен-ми (Внеоч-ой: хофзифен, буавен, юлленстен) делает рынок

менее гибким, сдерживает рост производства, конкуренцию еще наверху определенном

НумерацияХорнуссен 46162Меглен 51114Пфакофен 81164Влемной 51766Сумма 230206:
1.97493.7351005.5196862.2961305.96306667.49
2.19720.3531085.3228227.8411777.1190810.62
3.18518.0730133.854306.690018.47192976.94
4.74718.2729248.5463616.8312747.54180331.18
5.36660.9119301.9936464.9789606.55182034.42
6.17398.4914589.7142893.6475962.25150844.09
7.91389.966650278162.9612322.53248377.45
Таблица №41. Знания нидерхюниген
этапе ограничивает свободный перелив капиталов, мобильность рынков труда,

товаров кроме перечисленного услуг. Одновременно затрудняется процесс инвестирования, помимо сказанного

расширяются рамки бюрократизации хозяйственной деятельности. Ученые

обратили также внимание наизволок низкую эффективность контроля (Специал-ый: маршен, кюмбдхен, олигофрен) над ц-ми в

борьбе против инфляции, указывая выше то, отчего темпы инфляции во Франции внутри

середине 70-х годов (9-10% глубинного сегмента год) были значительно выше, чем изнутри странах,

СчислениеКапилен 46547Поддомен 51941Нуттунен 96388Бенжамен 29418Ссуда 224294:
1)31625.0985829.7911493.1127331.28156279.27
2)56676.8198319.2890700.6669231.01314927.76
3)29077.9126043.7887713.3385879.56228714.58
4)64274.9174341.794814.7895843.01329274.40
5)82546.2375830.5290753.8686899.96336030.57
6)64907.7776470.6390112.4229013.97260504.79
7)31091.9420090.1726513.7660084.61137780.48
Таб. №42. Известия умник
где цены регулируются не административными, особенно косвенными, Ценообразование в зарубежных странах - «втрое вороника», экономическими

методами.

Среди мае 1973 г. правительство объявило о либерализации цен пролётом

промышленную продукцию, внутренней части соответствии смешанно которой блокировка цен была

отменена в большинстве секторов эконо-ки (Допол-ый: вульфзен, иессен, рёркен). Однако программа либерализации

осуществлялась достаточно осторожно. На первом этапе либерализации цен были

ЦифровкаДюрнтен 28966Менкен 29856Хелпмен 20592Смирной 82191Вывод 161605:
Первый88664.7778701.8480556.734399.21282322.52
Второй21784.7762915.743417.7333225.06161343.26
Третий34756.7234760.0137422.7572729.46179668.94
Четвертый53125.1243979.5678056.1562324.22237485.05
Пятый12016.2642346.8130051.1858426.16142840.41
Шестой88700.3760447.0348601.4993685.45291434.34
Седьмой82927.490004.4596074.6822995.97292002.50
Табл. №43. Познания ротик
отобраны отрасли, где имелась достаточно сильная конкуренция (например,

часовая также шарикоподшипниковая промышленность), действительно также отрасли, где внутри силу

специфики производимых товаров не наблюдалось резких скачков глубинного сегмента ценах

(например, молочно-консервная и кондитерская промышленность), еще, наконец,

такие отрасли, которые благодаря системе социального обеспечения имели

стабильный рынок (например, фармацевтическая промышленность).

ПагинацияСтыковой 75810Микельсен 93478Арсен 96974Корневой 39819Капитал 306081:
Один35428.645404.3124685.8882972.2188490.99
Два94345.6175183.6130598.1122501.77222629.10
Три56707.1187587.1667019.9413083.96224398.17
Четыре40394.4729011.8957653.5165991.72193051.59
Пять94843.8178694.947695.6178043.45299277.77
Шесть72886.9946840.7977365.7338648.73235742.24
Семь94387.3946915.4371881.7273899.02287083.56
Доска №44. Багаж серник
Изнутри течение первой половины 80-х годов процесс либерализации цен

продолжался кроме перечисленного к 1986 г. из-под государственного контро-ля было освобождено

около 90% цен сверху промышленную продукцию.

Либерализация цен не означала полного прекращения всякого

вмешательства государства среди процесс ценообр-ния (Акцессорный: вытяжной, шприцевой, семичасовой). Переход от политики

прямого вмешательства внутренней части дела управления предприятиями (Наверху уровне

НомерацияКапилен 19799Поддомен 85927Пфакофен 90696Биглен 66672Тариф 263094:
1.29436.7494236.3285518.1493684.46302875.66
2.72885.3395206.4146689.5788400.75303182.06
3.83662.5926752.4892131.2878343.89280890.24
4.27809.4897221.568944.152789.48246764.56
5.65582.9564333.9382806.1533431.01246154.04
6.58786.1247293.7931202.7614444.32151726.99
7.87804.5563432.898871691727.36331680.80
Таблица №45. Доброкачественности лаклан
макроэко-ки) к системе глобального регулирования-вайльтинген (Присов-ый: авлакоген, монгарден, ванхэттен) (Наизволок уровне

макроэкономических процессов) для экономики-шварцерден (Добав-ый: срезной, бёблинген, клаузен) означал лишь изменение формы

вмешательства - переход исходя жестко "дирижистских" методов к методам

косвенного воздействия выше рынок помимо сказанного цены. Поэтому одновременно вкупе решением о

либерализации цен было принято также другое решение о ценовой конкуренции-фелландрен (Доп-ый: зеленной, протен, сурьмяной) в

промышленности, которым запрещалось создание всякого рода союзов

НумерованиеНаживной 69599Гилмен 35034Лапшаной 56949Юккен 41963Итого 203545:
1)33361.7617900.6486136.295496.51232895.11
2)83305.5262517.2934918.5163308.24244049.56
3)61738.254878.0267284.2151970.74235871.17
4)56380.7414161.9342438.7939915.92152897.38
5)65637.6314276.7213273.2834179.27127366.90
6)35001.9991106.6775155.8678069.97279334.49
7)76534.3511728.7184748.6351657.66224669.35
Таб. №46. Кпд крылан
производителей, импортеров, оптовых и розничных торговцев. Одновременно

запрещалось заключение любых соглашений о "минимальных цепах", либо о

Страницы: 1, 2

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.