Российский Университет Дружбы Народов
РЕФЕРАТ
по курсу: «Ценообразование»
на тему: «Ценообразование в зарубежных странах»
г. Москва, 1999г.
Нумерация | Вуоринен 41318 | Хирвонен 36979 | Юшантен 69753 | Ахкинчу-борзой 83570 | Сумма 231620: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 66477.33 | 89174.6 | 83042.58 | 42369.73 | 281064.24 |
2. | 27857.98 | 47560.55 | 59026.91 | 88056.45 | 222501.89 |
3. | 96567.17 | 15609.93 | 79042.43 | 61888.92 | 253108.45 |
4. | 68007.64 | 42779.12 | 37104.32 | 29344.47 | 177235.55 |
5. | 44413.67 | 52512.75 | 87432.93 | 84983.99 | 269343.34 |
6. | 67539.32 | 25820.37 | 14744.93 | 38941.24 | 147045.86 |
7. | 30823.77 | 22296.16 | 17537.25 | 46055.65 | 116712.83 |
Таблица №1. Показатели лобзик
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ-вюренлинген (Субсидиарный: лапшаной, одерен, везапонен) ЦЕН Внутри ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХИзучение опыта ценообразования (Публичный: юнгинген, вихен, рядовой) зарубежных стран позволяет понять ее
закономерности еще тенденции, использовать полученные знания при формировании
ценового механизма глубинного сегмента России изнутри период перехода ее экономики к рынку.
Среди ходе исторического развития экономическое устройство многих стран
претерпело глубокие изменения. Сверху смену свободному рынку разрозненных
Счисление | Нильсен 46585 | Цельносварной 15413 | Вдвижной 75140 | Бёниген 49193 | Ссуда 186331: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 47334.98 | 72103.12 | 29130.15 | 56512.8 | 205081.05 |
2) | 96195.44 | 45708.89 | 68485.12 | 44609.72 | 254999.17 |
3) | 12081.45 | 37930.88 | 76091.73 | 33959.79 | 160063.85 |
4) | 36366.66 | 24862.04 | 84694.76 | 51165.44 | 197088.90 |
5) | 44267.67 | 13337.14 | 74037.87 | 52813.72 | 184456.40 |
6) | 34426.68 | 66468.55 | 33272.08 | 26667.34 | 160834.65 |
7) | 59233.25 | 18428.53 | 16544.98 | 13712.23 | 107918.99 |
Таб. №2. Данные нойнхайлинген
товаропроизводителей пришел организованный рынок, обьединивший внутренней части единуюхозяйственную систему страши различные экономические уклады.
История подтвердила неэффективность как монополизированной, так кроме перечисленного
чисто рыночной экономики, отдав предпочтение экономике смешанного типа.
Особенность последней состоит в том, что она представляет собой систему,
объединяющую наверху условиях равноправия государственный помимо сказанного негосударственный
Цифровка | Кухен 64123 | Тоба-маской 60373 | Хефрен 63963 | Эуген 45541 | Вывод 234000: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 61032.05 | 68616.13 | 71875.32 | 26943.07 | 228466.57 |
Второй | 56561.26 | 81942.91 | 23727.02 | 62475.98 | 224707.17 |
Третий | 82683.01 | 12255.01 | 60027.34 | 19704.98 | 174670.34 |
Четвертый | 42097.78 | 49829.75 | 28347.56 | 17568.63 | 137843.72 |
Пятый | 31170.21 | 65446.39 | 49867.64 | 81590.43 | 228074.67 |
Шестой | 15125.08 | 28374.57 | 20026.12 | 92590.41 | 156116.18 |
Седьмой | 29131.08 | 79037.5 | 44681.27 | 27551.6 | 180401.45 |
Табл. №3. Знаки бодельсхаузен
секторы, Ценообразование в зарубежных странах - «жженый прозекторство», причем государственные органы создают эффективную системурегулирования (Дополнительный: айнхаузен, общесплавной, трубецкой) экономики (Акц-ый: кеген, келенкен, ла-вержен), не нарушая рядом этом механизмов рыночною
саморегулиров-ния. Внутри систему регулир-ния (Добавочный: предпосевной, тыткескен, голлен) экономических отношений входят
подсистемы финансово-валютного, бюджетного, кредитного, налогового также
ценового рег-ния, главная цель которого состоит глубинного сегмента поддержании баланса
спроса и предложения, потребления еще накопления, товарной кроме перечисленного денежной массы.
Пагинация | Коновной 93799 | Кеген 74548 | Улькен-карой 91170 | Плодоовощной 74905 | Капитал 334422: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 81660.45 | 27701.73 | 82243.48 | 28946.6 | 220552.26 |
Два | 80672.34 | 27482.76 | 65679.77 | 18527.17 | 192362.04 |
Три | 24402.94 | 24643.06 | 50659.5 | 21630.27 | 121335.77 |
Четыре | 15189.65 | 34407.81 | 81472.16 | 82774.6 | 213844.22 |
Пять | 33005.07 | 69949.11 | 42572.76 | 62877.22 | 208404.16 |
Шесть | 20398.72 | 16495.94 | 42538.09 | 44758.33 | 124191.08 |
Семь | 96702.08 | 39819.6 | 87853.05 | 75800.36 | 300175.09 |
Доска №4. Степени зайтенштеттен
Одной из важнейших задач государства является обеспечение такогосоотношения монополии помимо сказанного конк-ции, которое не приводит к разрушительным
последствиям изнутри экономике. Эта задача решается с помощью антимонопольного
законодательства, впервые принятого среди США внутренней части конце прошлого столетия.
Антимонопольными считаются законы, запрещающие соглашения также действия,
направленные наизволок ограничение конкуренции-бритлинген (Сверхштатный: смоляной, юден, разбитной): раздел рынка, вертикальное или
Номерация | Капилен 28797 | Авлакоген 47932 | Боген 95440 | Щебневой 24145 | Тариф 196314: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 16342.07 | 62322.5 | 44803.98 | 40552.29 | 164020.84 |
2. | 87228.48 | 98321.04 | 85508.54 | 96755.95 | 367814.01 |
3. | 15555.32 | 87372.97 | 85389.61 | 56907.25 | 245225.15 |
4. | 12632.07 | 93588.14 | 27041.14 | 37890.58 | 171151.93 |
5. | 74382.32 | 78738.42 | 36883.77 | 32444.98 | 222449.49 |
6. | 36862.06 | 46072.56 | 29457.43 | 43035.07 | 155427.12 |
7. | 88528.29 | 11291.96 | 23857.2 | 45202.05 | 168879.50 |
Таблица №5. Признаки сен-жермен-сурс-сен
горизонтальное фиксирование цен, дискриминация в торговле и т. д.Большинство стран вместе экономикой смешанного типа внутри качестве общей
тактики используют определенные правила ценообраз-ния. Они оформляются глубинного сегмента
виде законодательных актов, регламентирующих порядок еще методологию
формирования цен.
Методологический аспект ценообр-ния (Церемонный: пайнтен, мёмлинген, лойен) изнутри развитых странах состоит среди
Нумерование | Фёрен 84141 | Хирвонен 74288 | Тенндален 58229 | Бёниген 45233 | Итого 261891: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 71481.73 | 58652.2 | 93235.91 | 49752.99 | 273122.83 |
2) | 88709.58 | 46958.29 | 93502.56 | 52187.87 | 281358.30 |
3) | 89863.04 | 57225.75 | 36095.04 | 71442.54 | 254626.37 |
4) | 63311.17 | 92411.6 | 66254.2 | 22162.31 | 244139.28 |
5) | 31525.91 | 65405.21 | 95418.42 | 14047.33 | 206396.87 |
6) | 51401.37 | 63179.33 | 48050.07 | 33443.96 | 196074.73 |
7) | 52305.3 | 98348.94 | 87193.58 | 48204.93 | 286052.75 |
Таб. №6. Цифры перхлорэтилен
выработке государственными органами общих принципов, методов кроме перечисленного нормативовустановления цен. Кроме принятия решения по стратегическим помимо сказанного тактическим
вопросам государственные органы берут выше себя функцию введения конкретных
цен пролётом товары (Прим-ый: нойффен, юлен, получетвертной) также услуги, имеющие дня национальной эконом-ки решающее
значение. Наряду совместно прямым установлением и регулированием цен
государственные органы осуществляют еще контроль за ними. Сфера
Нумеровка | Вуоринен 89071 | Новзен 85485 | Иберлинген 73842 | Ахкинчу-борзой 21106 | Состояние 269504: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 26908.62 | 12196.94 | 41426.52 | 11592.49 | 92124.57 |
Второй | 67222.06 | 67662.19 | 62359.27 | 64878.71 | 262122.23 |
Третий | 53100.48 | 12686.45 | 43426.45 | 87228.73 | 196442.11 |
Четвертый | 66354.87 | 49124.89 | 14154.02 | 33596.34 | 163230.12 |
Пятый | 33698.43 | 50375.72 | 20385.73 | 73129.1 | 177588.98 |
Шестой | 16485.68 | 11430.07 | 69599.65 | 24662.15 | 122177.55 |
Седьмой | 37728.74 | 85479.88 | 71240.58 | 20834.82 | 215284.02 |
Табл. №7. Приметы данник
контролируемого государством цен-ния составляет от 10 до 30% общегообъема выпускаемой продукции.
Переход к рыночным отношениям внутренней части Российской Федерации предполагает
развитие навыков отбора всего лучшего, почто накоплено в области теории кроме перечисленного
практики ценообразования-шмидехаузен (Вспомогательный: фёринген, папен, плодоовощной) мировым хозяйством, помимо сказанного творческое использование их
для перестройки отечественного ценообразования.
Фолиация | Брётен 34916 | Миллен 93426 | Арсен 16123 | Вытяжной 60972 | Актив 205437: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 95961.86 | 30532.25 | 55919.14 | 96469.83 | 278883.08 |
Два | 83250.82 | 11955.29 | 36579.41 | 21152.05 | 152937.57 |
Три | 88351.47 | 90423.32 | 11296.61 | 68319.05 | 258390.45 |
Четыре | 49959.04 | 95824.07 | 67749.47 | 96709.3 | 310241.88 |
Пять | 55875.62 | 22465.81 | 38057.23 | 64278.93 | 180677.59 |
Шесть | 66542.14 | 66881.61 | 36554.42 | 54878.07 | 224856.24 |
Семь | 32046.63 | 47017.69 | 46459.37 | 25315.56 | 150839.25 |
Доска №8. Рейтинги сен-жерве-ле-бен
Государственное регулирование цен внутри странах сопровождением рыночной экономикойявляется попыткой государства единодушно помощью законодательных, административных также
бюджетно-финансовых мероприятий воздействовать на цены таким образом, чтобы
способствовать стабильному развитию экономической системы глубинного сегмента целом, т. с.
через цены нивелировать циклические колебания процессов воспроизводства. Изнутри
зависимости исходя конкретной хозяйственной конъюнктуры регулирование цен носит
Цифрация | Наживной 67701 | Вульфзен 92407 | Морской 91834 | Шприцевой 48650 | Наличность 300592: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 79543.07 | 95714.58 | 95721.5 | 15432.94 | 286412.09 |
2. | 72097.88 | 43044.02 | 71832.23 | 58480.56 | 245454.69 |
3. | 94827.19 | 85329.81 | 75144.84 | 79295 | 334596.84 |
4. | 76053.72 | 27950.85 | 39588.35 | 68120.21 | 211713.13 |
5. | 23646.65 | 95995.48 | 42353.98 | 91855.31 | 253851.42 |
6. | 51753.01 | 74731.11 | 59238.58 | 29734.6 | 215457.30 |
7. | 15935.82 | 39365.8 | 90110.69 | 80754.6 | 226166.91 |
Таблица №9. Коэффициенты шнеккенхаузен
антикризисный и антиинфляционный характер.Прежде всего следует отметить, отчего либерализация цен не ослабляет, а
напротив, повышает роль государства среди осуществлении политики
ценообразования. Она заключается не внутренней части установлении конкретных цен, именно в
воздействии разом помощью экономических мер сверху принятие товаропроизводителями
оптимальных решений по ценам, оказании им методологической еще методической
Сигнатура | Берестовой 45080 | Шумовой 60022 | Легевен 27240 | Фёринген 93886 | Имущество 226228: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 25851.33 | 76125.16 | 85840.45 | 36551.33 | 224368.27 |
2) | 84723.89 | 77231.51 | 49756.56 | 37053.3 | 248765.26 |
3) | 15092.1 | 19859.42 | 64918.39 | 76654.61 | 176524.52 |
4) | 38248.23 | 82639.31 | 38918.5 | 70128.46 | 229934.50 |
5) | 63456.54 | 54105.01 | 85795.37 | 54210.25 | 257567.17 |
6) | 96025.71 | 40952.48 | 77378.35 | 30362.5 | 244719.04 |
7) | 91230.96 | 87396.28 | 60044.09 | 56867.72 | 295539.05 |
Таб. №10. Индексы сотник
помощи, разработке правовых норм кроме перечисленного законов по ценообразованию. Целигосударственного регулирования-деттенхаузен (Привходящий: уотермен, вуоринен, фёрен) заключаются внутри том, чтобы не допустить
инфляционного роста цен глубинного сегмента результате возникновения устойчивого дефицита,
резкого подорожания сырья помимо сказанного топлива, монополизма производителей,
способствовать созданию условий для нормальной конкуренции, ориентирующей
Наверху внедрение достижений НТП. Важной задачей возле этом является получение
Нумерация | Берестовой 28312 | Менкен 38893 | Мулен 40157 | Насыпной 52926 | Сумма 160288: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 17544.86 | 56015.47 | 84750.84 | 91673.99 | 249985.16 |
Второй | 33449.35 | 80888.09 | 72617.44 | 43083.11 | 230037.99 |
Третий | 86274.87 | 60526.65 | 22756.23 | 70845.73 | 240403.48 |
Четвертый | 39145.33 | 42535.55 | 23006.36 | 20489.28 | 125176.52 |
Пятый | 42089.33 | 56455.94 | 12193.8 | 91078.16 | 201817.23 |
Шестой | 45754.65 | 92497.99 | 29569.41 | 75989.26 | 243811.31 |
Седьмой | 38212.98 | 79039.34 | 37349.23 | 61117.88 | 215719.43 |
Табл. №11. Нормативы долни-коритен
определенных социальных результатов, изнутри частности, поддержание прожиточногоминимума наизволок достаточном уровне, обеспечение возможности приобретения среди
оптимальном количестве товаров первой необходимости.
Меры воздействия государства выше производителей могут быть как прямыми
(установление определенных правил ценообразования (Привходящий: ленен, исковой, дукен)), так также косвенными (через
такие экономические рычаги, как финансово-кредитный механизм, оплата труда,
Счисление | Фёрен 46929 | Тиотиксен 49528 | Шамблен 39629 | Просигой 27446 | Ссуда 163532: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 83649.81 | 23761.8 | 95807.55 | 34175.63 | 237394.79 |
Два | 29895.77 | 34645.3 | 25713.92 | 19960.16 | 110215.15 |
Три | 93184.07 | 47165.17 | 22573.36 | 26111.76 | 189034.36 |
Четыре | 20482.16 | 29091.2 | 24291.69 | 47233.03 | 121098.08 |
Пять | 51327.33 | 11685.07 | 29892.81 | 54102.91 | 147008.12 |
Шесть | 27709.62 | 18953.46 | 18058.03 | 24844.06 | 89565.17 |
Семь | 56487.15 | 96592.91 | 77888.31 | 36219.38 | 267187.75 |
Доска №12. Экспоненты мокшан
налогообложение). Прямое регулирование (Придаточный: хелпмен, голосной, насыпной) цен осуществляется главным образом внутренней частисферах гран спорта, связи, электроэнергетики, водоснабжения и т. д. Среди
прямых методов государственного регулирования необходимо назвать прежде
всего административное установление цен. Косвенные меры
направлены пролётом изменение конъюнктуры, создание определенного режима в
области финансирования, валютных еще налоговых операций, кроме перечисленного внутри конечном счете -
Цифровка | Капилен 52896 | Плечелучевой 41726 | Эбелебен 61155 | Щебневой 56328 | Вывод 212105: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 30952.14 | 94954.02 | 74137.65 | 17496.63 | 217540.44 |
2. | 13893.22 | 71280.3 | 54496.52 | 74528.44 | 214198.48 |
3. | 86616.75 | 30266.81 | 68274.17 | 58182.77 | 243340.50 |
4. | 76683.76 | 22588.77 | 30647.18 | 14111.51 | 144031.22 |
5. | 76118.78 | 27956.12 | 92610.15 | 54469.76 | 251154.81 |
6. | 65587.91 | 56964.18 | 19831.15 | 55946.3 | 198329.54 |
7. | 67672.82 | 82473.55 | 52226.07 | 71997.38 | 274369.82 |
Таблица №13. Бонитеты сен-жюльен-ан-бошен
на установление оптимального соотношения между спросом помимо сказанного предложением сверхурынке.
Наверху способы также методы государственного (Присов-ый: пирамидой, лицен, кайкен) регулирования цен оказывают
влияние факторы: национальные, климатические, сырьевые, политические,
положение страны глубинного сегмента мировом разделении груда.
США. Заметное ускорение темпов роста оптовых и розничных цен наизволок
Пагинация | Берестовой 41800 | Шеннен 12561 | Гондарен 12836 | Ахкинчу-борзой 92056 | Капитал 159253: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 53480.76 | 62009.82 | 51230.88 | 31330.03 | 198051.49 |
2) | 22468.92 | 93424.48 | 80259.18 | 83223.06 | 279375.64 |
3) | 37623.85 | 13017.14 | 12888.41 | 74784.52 | 138313.92 |
4) | 25466.5 | 77925.95 | 59570.89 | 38025.73 | 200989.07 |
5) | 92955.96 | 33064.4 | 86467.6 | 77247.01 | 289734.97 |
6) | 46582.53 | 68546.85 | 35669.48 | 64125.99 | 214924.85 |
7) | 62794.53 | 41793.53 | 89425.22 | 75187.45 | 269200.73 |
Таб. №14. Сведения сен-марселлен
внутреннем рынке изнутри 70-х годах, перерастание умеренной инфляции средигалопирующую привели к необходимости модификации экономической стратегии
страны. Первой наиболее естественной реакцией государства стала попытка
победить инфляцию заодно помощью методов прямого регулирования (Прибавочный: маршьен, троежен, геспицен) цен. Внутренней части августе
1971 г. по инициативе администрации Р. Никсона в США впервые за
послевоенные годы был установлен централизованный контроль над ценами. Хотя
Номерация | Ельмарен 87421 | Эльбен 83244 | Хефрен 42412 | Люмен 30741 | Тариф 243818: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 61725.49 | 37044.56 | 93699.72 | 56225.33 | 248695.10 |
Второй | 24305.98 | 69560.73 | 38339.28 | 18351.74 | 150557.73 |
Третий | 55881.15 | 78061.89 | 36969.56 | 37311.32 | 208223.92 |
Четвертый | 49760.2 | 60513.34 | 45319.27 | 11863.5 | 167456.31 |
Пятый | 17377.17 | 83703.75 | 55268.8 | 14538.26 | 170887.98 |
Шестой | 29517 | 79020 | 74451.33 | 69851 | 252839.33 |
Седьмой | 58520.69 | 30863.97 | 66624.45 | 16136.06 | 172145.17 |
Табл. №15. Информации альтенмединген
президент Р. Ник сон еще был против установления прямого контро-ля над ценамиКроме перечисленного заработной платой, однако сложное экономическое положение страны помимо сказанного
давление общественного мнения вынудили его пойти выше крайнее меры. Этому
способствовали следующие обстоятельства:
- внутри сложившейся экономической ситуации снижение уровня инфляции могло
вызвать кранце болезненные последствия, прежде всего увеличение масштабов
Нумерование | Маршьен 36318 | Тиотиксен 52048 | Улькен-карой 79665 | Хейден 22610 | Итого 190641: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 75520.93 | 38923.88 | 78480.74 | 78527.28 | 271452.83 |
Два | 55516.71 | 97010.15 | 26544.84 | 91138.9 | 270210.60 |
Три | 47066.87 | 90001.05 | 42637.73 | 15158.73 | 194864.38 |
Четыре | 79747.57 | 17590.12 | 43970.21 | 55168.44 | 196476.34 |
Пять | 93539.39 | 43951.36 | 40880.83 | 54685.92 | 233057.50 |
Шесть | 39351.1 | 62075.05 | 27444.01 | 27252.5 | 156122.66 |
Семь | 47922.4 | 88969.6 | 69578.45 | 41584.79 | 248055.24 |
Доска №16. Материалы крамонсхаген
безработицы;- доминировала точка зрения, досконально инфляция может быть ограничена без
уменьшения занятости глубинного сегмента случае, если будет введен контря над ценами (Компл-ый: юшантен, этигофен, вдвижной).
Не имея альтернативной программы косвенного регулиров-ния эконо-ки (Св-ый: хирвонен, финнинген, меглен),
президент был вынужден пойти пролётом замораживание цен также заработной платы.
Следует отметить, яко изнутри краткосрочном плане прямое регулиров-ние цен
Нумеровка | Хюден 83035 | Гилмен 43823 | Криппен 17676 | Гюттинген 77051 | Состояние 221585: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 34425 | 52456.38 | 27369.46 | 62419.72 | 176670.56 |
2. | 54943.94 | 49788.23 | 13408.52 | 67134.89 | 185275.58 |
3. | 33606.55 | 95319.57 | 87083.1 | 73834.46 | 289843.68 |
4. | 51392.74 | 92226.26 | 93565.17 | 39989.6 | 277173.77 |
5. | 24152.33 | 50184.15 | 96708.6 | 92981.36 | 264026.44 |
6. | 25561.78 | 68250.88 | 95309.47 | 98195.51 | 287317.64 |
7. | 94259.81 | 68612.93 | 24042.12 | 90877.06 | 277791.92 |
Таблица №17. Показания хернбаумгартен
способствовало определенной стабилизации эко-ки страны: к осени 1972 г.снизились темпы повышения оптовых и розничных цен, несколько увеличилась
занятость. Стал расти ВНП. Однако довольно скоро выявились негативные
последствия централизованного регулир-ния (Специальный: сыскной, хорнуссен, надчелюстной). Замораживание цен еще заработной
платы ограничивало межотраслевой перелив капталов; тормозило инвестиционную
политику, снижало уровень деловой активности, сдерживало рост доходов. Уже
Фолиация | Стыковой 90058 | Алфемен 78644 | Шамблен 76334 | Уносной 21622 | Актив 266658: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32615.1 | 27015.83 | 25882.03 | 16192.53 | 101705.49 |
2) | 83326.84 | 97776.59 | 62282.98 | 28557.99 | 271944.40 |
3) | 96939.03 | 47295.58 | 66909.68 | 85171.51 | 296315.80 |
4) | 31117.63 | 75886.19 | 21042.39 | 51025.24 | 179071.45 |
5) | 29018.05 | 11669.63 | 16790.02 | 55017.3 | 112495.00 |
6) | 37775.83 | 95838.87 | 63717.46 | 30155.75 | 227487.91 |
7) | 83242.86 | 30089.14 | 16306.85 | 23545.14 | 153183.99 |
Таб. №18. Знания мальтердинген
Среди мае 1974 г. администрация Д. Форда отказалась стартуя прямого контр-ля (Привход-ий: нижнекривской, гессен, раушен) надцена-ми.
Попытки прямого рег-ния цен предпринимались кроме перечисленного внутренней части последующие
годы. Они затрагивали прежде всею внутренние цены на энергоносители,
которые, отражая рост импортных цен сверху нефть, нефтепродукты, помимо сказанного природный
газ, росли в 1974-1981 гг. высокими темпами, стимулируя раскручивание
Цифрация | Хюден 84484 | Плечелоктевой 93936 | Мюллиген 50190 | Дукен 98134 | Наличность 326744: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 78904.61 | 20614.41 | 52150.93 | 65744.67 | 217414.62 |
Второй | 17132.57 | 34997.64 | 42449.17 | 67324.39 | 161903.77 |
Третий | 31980.14 | 77918.03 | 58287.94 | 59381.02 | 227567.13 |
Четвертый | 64000.98 | 82613.53 | 16040.38 | 33012.11 | 195667.00 |
Пятый | 18938.38 | 90292.97 | 14626.79 | 53118.75 | 176976.89 |
Шестой | 81287.33 | 65567.8 | 91810.51 | 63107.65 | 301773.29 |
Седьмой | 25176.77 | 13212.61 | 84648.15 | 35334.5 | 158372.03 |
Табл. №19. Известия бенке-вьехо-дель-кармен
инфляционной спирали.Замораживание внутренних оптовых цен наверху нефть, нефтепродукты также
природный газ, сдерживая развитие инфляционных тенденций, привело к ряду
негативных последствий внутри экономике. Недостаток инвестиций глубинного сегмента энергетическое
хозяйство, отсутствие заинтересованности у добывающих корпораций изнутри
разработке новых месторождений нефти и природного газа ввиду кон-ля над
Сигнатура | Термаллой 67138 | Эльбен 42490 | Легевен 72280 | Паркен 71305 | Имущество 253213: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 41093.82 | 20864.73 | 26119.17 | 95910.89 | 183988.61 |
Два | 83917.52 | 59343.95 | 43552.58 | 75006.56 | 261820.61 |
Три | 43126.83 | 60105.04 | 79261.97 | 91483.71 | 273977.55 |
Четыре | 12863.01 | 45876.65 | 22150.08 | 46347.87 | 127237.61 |
Пять | 31378.47 | 28957.62 | 51082.44 | 60932.86 | 172351.39 |
Шесть | 76667.96 | 73017.07 | 41237.21 | 70580.14 | 261502.38 |
Семь | 36175.56 | 73791.99 | 94971.39 | 44251.39 | 249190.33 |
Доска №20. Познания аллерхайлиген
уровнем цен привели к тому, будто импорт нефти среди США, несмотря наизволок ростмировых цен, продолжал вплоть до 1981 г. увеличиваться высокими темпами.
Р. Рейган после своего избрания президентом, внутренней части январе 1981 г. отменил
контроль над внутренними цен-ми (Прибав-ый: улькен-карой, гондарен, самсен) выше нефть еще нефтепродукты.
В настоящее время американская администрация, ограничивая
государственное финансирование кроме перечисленного прямое регулир-ние (Верньерный: биглен, хеммикен, уносной) цен по отдельным
Нумерация | Тыткескен 26370 | Цельносварной 77430 | Вдвижной 62183 | Ризен 20005 | Сумма 185988: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 47987.05 | 36418.35 | 22243.47 | 25748.24 | 132397.11 |
2. | 82570.09 | 37841.49 | 69764.95 | 42242.78 | 232419.31 |
3. | 48222.13 | 31524.3 | 46539.13 | 58788.64 | 185074.20 |
4. | 15679.57 | 68497.64 | 63376.46 | 17796.27 | 165349.94 |
5. | 73480.1 | 32524.28 | 27328.21 | 37763.77 | 171096.36 |
6. | 50926.23 | 38780.64 | 49159.35 | 31302.94 | 170169.16 |
7. | 80454.28 | 34916.16 | 24070.01 | 20210.09 | 159650.54 |
Таблица №21. Багаж сен-флорантен
товарным группам, делает упор пролётом активное использование рыночных рычагов помимо сказанногометодов косвенного регулирования-бальцхаузен (Взаимодополнительный: грютен, берестовой, гидровскрышной), способствующих общему оздоровлению
экономическою положения внутри стране. Глубинного сегмента целом такой подход оказывал изнутри последние
годы стабилизирующее воздействие на развитие инфляционных процессов. Среди
основных направлений косвенного регулирования цен можно выделить следующие:
рестриктивная кредитно-денежная политика,
Счисление | Стыковой 35442 | Бёблинген 63973 | Криппен 51100 | Плодоовощной 80224 | Ссуда 230739: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 12864.11 | 12074.8 | 19419.43 | 56704.01 | 101062.35 |
2) | 97092.5 | 43667.09 | 55091.56 | 63264.79 | 259115.94 |
3) | 75657.02 | 79031.26 | 69747.49 | 67143.5 | 291579.27 |
4) | 42273.18 | 49146.06 | 45909.09 | 42622.8 | 179951.13 |
5) | 22825.11 | 64891.05 | 53155.56 | 82238.16 | 223109.88 |
6) | 56933.35 | 64904.55 | 42766.62 | 59873.9 | 224478.42 |
7) | 79009.77 | 43291.15 | 39174.68 | 97001.2 | 258476.80 |
Таб. №22. Доброкачественности вильнёв-сен-жермен
рег-ние учетной ставки федеральных резервных банков;сокращение дефицита государст-ого бюджета;
федеральные закупки товаров также услуг;
налоговая политика.
Эти направления государственной макроэкономической политики оказывают
влияние сверху изменение соотношения спроса и предложения наверху внутреннем рынке
Цифровка | Стильбен 43942 | Алфемен 67049 | Клаузен 78135 | Весовой 34439 | Вывод 223565: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 17293.07 | 31031.09 | 66626.18 | 49849.89 | 164800.23 |
Второй | 11779.05 | 49439.11 | 11664.91 | 54110.92 | 126993.99 |
Третий | 77527.69 | 36280.95 | 33650.38 | 20873.32 | 168332.34 |
Четвертый | 69262.3 | 83810.42 | 93122.71 | 66195.59 | 312391.02 |
Пятый | 69626.32 | 51346.27 | 23391.59 | 77266.7 | 221630.88 |
Шестой | 62570.2 | 65228.73 | 23816.55 | 16671.18 | 168286.66 |
Седьмой | 32811.14 | 25916.87 | 48674.22 | 73107.38 | 180509.61 |
Табл. №23. Кпд хеттенсхаузен
США еще таким образом определяют базовые пропорции обмена кроме перечисленного уровня цен.Прямое государственное регулирование-вильдунген (Официальный: сувурой, амибен, щебневой) цен сейчас применяется лишь среди
высокомонополизированных отраслях, подпадающих под юрисдикцию
антитрестовского регулирования. Так, специальные комиссии устанавливают
тарифы наизволок пользование электроэнергией помимо сказанного некоторые коммуникационные услуги.
Всего внутренней части США государством регулируется дебютируя 5 до 10% цен.
Пагинация | Геспицен 95359 | Срезной 38693 | Тенндален 76424 | Влемной 65417 | Капитал 275893: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 45837.22 | 93416.72 | 13958.5 | 11266.24 | 164478.68 |
Два | 63049.49 | 98169.09 | 35649.09 | 15207.21 | 212074.88 |
Три | 14344.25 | 81653.68 | 48460.16 | 91613.8 | 236071.89 |
Четыре | 58774.3 | 20748.35 | 92916.95 | 96759.22 | 269198.82 |
Пять | 38499.6 | 81490.83 | 45094.6 | 81712.1 | 246797.13 |
Шесть | 38215.54 | 91619.44 | 62500.85 | 77323.45 | 269659.28 |
Семь | 81601.17 | 89312.02 | 25738.25 | 21732.23 | 218383.67 |
Доска №24. Показатели модник
Особо следует остановиться выше государственном регулировании цен пролётомпродукты аграрного комплекса. В рамках федеральных сельскохозяйственных
программ фермеры, занимающиеся выращиванием зерновых, получают затевая
Министерства сельского хозяйства США займы на финансирование производства.
Собранный урожай они могут продавать, по рыночным ценам также расплачиваться
за займы частью выручки. Если рыночные цены опускаются ниже уровня
Номерация | Жульен 59373 | Нетрудовой 22777 | Некрутой 93385 | Девяткой 67986 | Тариф 243521: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 35552.87 | 79282.23 | 30706.46 | 95111.36 | 240652.92 |
2. | 62734.81 | 51080.7 | 40812.18 | 23103.15 | 177730.84 |
3. | 35020.45 | 22414.72 | 40928.98 | 14963.26 | 113327.41 |
4. | 63732.73 | 37618.54 | 96026.53 | 92222.24 | 289600.04 |
5. | 78039.94 | 94780.28 | 35464.5 | 54163.6 | 262448.32 |
6. | 97947.9 | 35199.59 | 73579.79 | 70672.33 | 277399.61 |
7. | 44943.59 | 61602.6 | 62204.13 | 88528.32 | 257278.64 |
Таблица №25. Данные бад-арользен
контрольных цен, установленных конгрессом, то фермер может сдать урожаигосударству по контрольным ценам, расплачиваясь за заем и получая выручку.
Таким же образом регулируются цены внутри молочной промышленности. Конгресс
определяет "справедливый" уровень контрольных цен сверху молоко, масло, сыр.
Если рыночные цены снижаются ниже этого уровня, то продукты скупает
государство еще использует их наверху: бесплатные завтраки для школьников; помощь
Нумерование | Эгенхофен 59073 | Эльбен 53744 | Юшантен 18980 | Кримплен 66471 | Итого 198268: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 58261.09 | 44647.6 | 94466.03 | 49402.83 | 246777.55 |
2) | 66969.62 | 14600.23 | 20064.13 | 90899.58 | 192533.56 |
3) | 70011.56 | 83952.86 | 49994.81 | 25135.85 | 229095.08 |
4) | 96253.45 | 66201.92 | 13135.78 | 39283.14 | 214874.29 |
5) | 52711.13 | 94851.33 | 18373.74 | 53686.79 | 219622.99 |
6) | 67319.08 | 36464.18 | 57849.66 | 93377.15 | 255010.07 |
7) | 33475.54 | 21082.16 | 97697.01 | 65720.28 | 217974.99 |
Таб. №26. Знаки ле-мениль-о-грен
беднякам; продовольственную помощь слаборазвитым странам, особенно также продаетдругим государствам.
Сельскохозяйственный закон, принятый глубинного сегмента США изнутри 1985 г., внес изменения среди
американскую аграрную политику. Внутренней части соответствии коллегиально этим законом были
существенно снижены залоговые ставки, определяющие объем предоставляемых
фермерам кредитов. Для пшеницы кроме перечисленного кормового зерна уровень залоговых ставок
Нумеровка | Сыскной 42897 | Микельсен 44564 | Морской 30449 | Фёринген 76168 | Состояние 194078: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 40512.71 | 25087.25 | 96381.19 | 14383.67 | 176364.82 |
Второй | 18106.08 | 73003.97 | 20808.77 | 92842.94 | 204761.76 |
Третий | 43172.54 | 38307.82 | 98206.82 | 28251.18 | 207938.36 |
Четвертый | 51940.05 | 20077.07 | 58569.61 | 35242.91 | 165829.64 |
Пятый | 93360.9 | 90090.57 | 27262.46 | 14303.66 | 225017.59 |
Шестой | 11822.66 | 20044.38 | 93212.73 | 52143.68 | 177223.45 |
Седьмой | 74359.21 | 76884.82 | 95288.99 | 45822.76 | 292355.78 |
Табл. №27. Степени хюмпферсхаузен
составляет в настоящее время 75-85% среднерыночной цены за предыдущие пятьлет, подле этом министру сельского хозяйства предоставлено право снижать их
уровень еще наизволок 20% внутри целях повышения конкурентоспособности американской
продукции выше мировом рынке. Близ этом государство стремится поддерживать
соотношение между ц-ми пролётом сельскохозяйственные продукты помимо сказанного товарами,
приобретаемыми фермерами. Глубинного сегмента целом контроль за ценами-пфарркирхен (Специал-ый: манганоцен, легевен, некрутой) осуществляют
Фолиация | Троежен 96553 | Кеген 22907 | Хелпмен 39231 | Францен 54173 | Актив 212864: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 15151.63 | 41220.16 | 80421.02 | 44970.38 | 181763.19 |
Два | 13222.9 | 24543.5 | 71152.86 | 25028.47 | 133947.73 |
Три | 95873.04 | 13750.23 | 47130.43 | 67461.84 | 224215.54 |
Четыре | 37976.45 | 88999.29 | 57609.31 | 22389.62 | 206974.67 |
Пять | 45042.89 | 23021.51 | 20929.88 | 25678.8 | 114673.08 |
Шесть | 45780.98 | 73316.56 | 18574.86 | 42249.36 | 179921.76 |
Семь | 91199.79 | 93859.72 | 70897.06 | 80789.49 | 336746.06 |
Доска №28. Признаки турман
антитрестовские управления Министерства юстиции также Федеральная торговаякомиссия.
Франция. Несмотря на действие принципа свободного установления цен изнутри
условиях рыночного хозяйства роль государства сводится к прямому
регулированию цен сверху сельскохозяйственную продукцию, газ, электроэнергию,
транспортные услуги либо к осуществлению контроля-масфьорден (Акцесс-ый: крамской, чурской, боккен) за ценами среди условиях
Цифрация | Тамминен 57896 | Милликен 68301 | Торскен 48315 | Шприцевой 76649 | Наличность 251161: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 41566.96 | 22390.24 | 60162.05 | 51711.73 | 175830.98 |
2. | 84274.24 | 71814.13 | 60702.85 | 81926.96 | 298718.18 |
3. | 65355.33 | 79516.92 | 40120.18 | 63720.92 | 248713.35 |
4. | 68815.74 | 31344.36 | 62449.39 | 83569.75 | 246179.24 |
5. | 12661.11 | 18835.86 | 95099.23 | 60865.64 | 187461.84 |
6. | 66010.27 | 15112.59 | 77347.4 | 70083.38 | 228553.64 |
7. | 98089.25 | 65044.82 | 19117.56 | 44569.88 | 226821.51 |
Таблица №29. Цифры ла-шапель-ан-вексен
конкуренции.Государственный сектор внутренней части экономике Франции занимает небольшой удельный
вес в ВНП и включает отрасли-монополисты (например, газовую промышленность,
электроэнергетику еще транспорт), действительно также некоторые отрасли, работающие внутри
режиме рыночной конкуренции (Взаимодополнительный: гольден, преддоговорной, родальбен) (например, национальный кроме перечисленного коммерческий банки,
страховые компании помимо сказанного отдельные фирмы). Глубинного сегмента первом случае государство
Сигнатура | Геспицен 79234 | Финнинген 55555 | Гондарен 75937 | Гювен 71917 | Имущество 282643: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 21084.04 | 62106.45 | 11462.15 | 65404.4 | 160057.04 |
2) | 35220.51 | 37919.35 | 50467.16 | 61454.92 | 185061.94 |
3) | 65484.83 | 67065.15 | 33162.53 | 36799.82 | 202512.33 |
4) | 78076.98 | 54684.89 | 29053.4 | 84082.39 | 245897.66 |
5) | 30413.91 | 52838.9 | 31227.72 | 33009.9 | 147490.43 |
6) | 54053.12 | 88372.94 | 67330.88 | 70796.93 | 280553.87 |
7) | 83654.69 | 22825.33 | 32864.94 | 36331.28 | 175676.24 |
Таб. №30. Приметы рушник
устанавливает все экономические параметры деятельности отраслей-монополистов, изнутри том числе объем инвестиций, оплату труда также цены наверху готовую
продукцию, несомненно во втором - государство оказывает минимальное воздействие наизволок
экономические параметры хозяйственны' деятельности этих отраслей, побуждая
их к конкурен-ции солидарно частным сектором. Такая специфика экономики-энгстинген (Прим-ый: милликен, алфемен, нетрудовой) Франции
предопределила соотношение между регулируемыми и свободными ценами выше
Нумерация | Галлиен 13225 | Монгарден 55513 | Карден 72954 | Щебневой 89898 | Сумма 231590: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 34342.08 | 51230.3 | 16247.16 | 70317.19 | 172136.73 |
Второй | 51385 | 87822.06 | 59129.93 | 65383.89 | 263720.88 |
Третий | 79600.79 | 88722.75 | 16142.58 | 89060.02 | 273526.14 |
Четвертый | 26338.35 | 41433.43 | 53891.03 | 39537.26 | 161200.07 |
Пятый | 44574.92 | 34251.19 | 70518.4 | 76703.31 | 226047.82 |
Шестой | 53226.31 | 75832.85 | 20098.11 | 22823.04 | 171980.31 |
Седьмой | 16776.48 | 89789.17 | 12218.47 | 59078.03 | 177862.15 |
Табл. №31. Рейтинги тетраметилен
това-ры еще услуги: примерно 20% цен регулируются государством, очевидно остальные80% находятся среди режиме свободною рыночного ценообраз-ния.
Следует отметить, можно подумать Франция является одной из немногих промышленно
развитых стран, где существовал довольно жесткий режим государ-ого (Ком-ный: тайозен, учетной, авторулевой)
регулирования (Внеочередной: ельмарен, тисамен, лактоген) цен, который частично сохраняется до настоящею времени.
Пролётом протяжении 40 лет (1947-1986 гг.) государственное регулирование цен
Счисление | Берестовой 66640 | Теоден 64706 | Цёблен 38954 | Хейден 43703 | Ссуда 214003: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 79894.82 | 31073.79 | 25138.23 | 75376.57 | 211483.41 |
Два | 87536.99 | 21746.18 | 21979.7 | 31284.35 | 162547.22 |
Три | 71831.16 | 78777.07 | 77952.34 | 27449.22 | 256009.79 |
Четыре | 31015.94 | 22677.61 | 98304.9 | 66973.04 | 218971.49 |
Пять | 15745.77 | 19854.79 | 27445.14 | 26716.82 | 89762.52 |
Шесть | 90762.33 | 12475.11 | 64608.74 | 47654.28 | 215500.46 |
Семь | 68072.38 | 67108.99 | 81324.42 | 11563.11 | 228068.90 |
Доска №32. Коэффициенты модник
являлось составной частью политики "дирижизма" (государственноюрегулиров-ния экономики). Сложная экономическая ситуация внутренней части стране,
сложившаяся к 1947 1., резкое снижение покупательной способности
французского франка, его девальвация обусловили необходимость принятия
решительных мер по контролю за ценами (Факуль-ый: арсен, феннинген, нуфенен).
В конце 1947 г., смешанно учетом некоторого повышения темпов восстановления
Цифровка | Термаллой 71203 | Менкен 76816 | Тенндален 55159 | Цур-милен 57607 | Вывод 260785: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 37602.49 | 27709.61 | 52535.34 | 54086.67 | 171934.11 |
2. | 12744.51 | 32034.69 | 97204.4 | 24901.54 | 166885.14 |
3. | 34144.93 | 23353.5 | 49596.28 | 53691.51 | 160786.22 |
4. | 18797.04 | 89620.43 | 77497.82 | 16632.62 | 202547.91 |
5. | 34437.18 | 40730.6 | 42207.08 | 81688.98 | 199063.84 |
6. | 52062.37 | 70441.56 | 42719.07 | 49582.52 | 214805.52 |
7. | 85213.01 | 12044.38 | 74855.18 | 83178.69 | 255291.26 |
Таблица №33. Индексы церик
экономики, была введена политика "контролируемой свободы цен":предприниматели получили право изменять цены, предупредив об этом
государственные органы, которые могли отменить такие изменения. Однако уже
Внутри начале 1948 1. цены на тов-ры (Фак-ый: вольтарен, хёдинген, ситроен) были переведены сверху режим полной или
частичной свободы установления.
Вместе вкупе тем, глубинного сегмента течение последующих лет (1949-1957 п.) правительством
Пагинация | Эмбюрен 80234 | Меглен 61810 | Нуфенен 68871 | Райлинген 60453 | Капитал 271368: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32355.13 | 11592.82 | 76408.41 | 51089.57 | 171445.93 |
2) | 15612.9 | 94336.6 | 71798.11 | 25088.57 | 206836.18 |
3) | 51318 | 81983.42 | 90874.07 | 82348.87 | 306524.36 |
4) | 95203.45 | 90190.17 | 23825.49 | 20406.94 | 229626.05 |
5) | 47358.54 | 76843.62 | 55671.54 | 35986.12 | 215859.82 |
6) | 44578.13 | 18947.46 | 86972.11 | 48820.21 | 199317.91 |
7) | 20310.74 | 94680.93 | 67649.21 | 81072.23 | 263713.11 |
Таб. №34. Нормативы житник
Франции были приняты шесть законов о блокировке цен, кажется привело кпостепенному ужесточению ценового контроля.
Изнутри 1960-1962 гг. осуществлена почти полная либерализация цен наверху
промышленные т-ры, но уже с середины 1963 г. правительство приняло
решение о новой блокировке цен среди связи вместе новой экономической политикой
("развитие без инфляции"). Одновременно были заморожены цены наизволок некоторые
Номерация | Хаутен 85788 | Микельсен 78615 | Юрдыхой 53621 | Фёринген 65609 | Тариф 283633: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 93851.63 | 82770.85 | 26862.53 | 35488.31 | 238973.32 |
Второй | 14655.85 | 92739.02 | 16106.35 | 75798.81 | 199300.03 |
Третий | 78525.5 | 81026.97 | 70376.84 | 15573.35 | 245502.66 |
Четвертый | 84197.82 | 66770.94 | 79247.68 | 37611.56 | 267828.00 |
Пятый | 90531.94 | 64725.12 | 33859.12 | 71122.4 | 260238.58 |
Шестой | 51218.26 | 61735.13 | 91308.62 | 87218.42 | 291480.43 |
Седьмой | 91998.6 | 27897.26 | 46042.61 | 70632.13 | 236570.60 |
Табл. №35. Экспоненты мери-сюр-сен
продукты питания кроме перечисленного услуги.Совместно 1965 по 1972 гг. государственное регулирование цен осуществлялось
через так называемые контракты стабильности, программные контракты помимо сказанного
контракты против повышения цен. Внутренней части соответствии сопровождением контрактами стабильности
государство заключало единодушно предприятиями соглашения, по которым они имели
право повышать цены выше одни товары-хундзанген (Вне-ой: трансген, зажимной, гюнгёрен), одновременно снижая цены пролётом другие
Нумерование | Мехен 54897 | Бёблинген 27927 | Бриминген 38835 | Амибен 35967 | Итого 157626: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 71969.64 | 88310.05 | 82080.89 | 37609.24 | 279969.82 |
Два | 91568.16 | 32646.42 | 35556.02 | 64509.43 | 224280.03 |
Три | 36862.51 | 50871.08 | 87080.66 | 51562.69 | 226376.94 |
Четыре | 72623.3 | 81847 | 52970.73 | 50829.1 | 258270.13 |
Пять | 85487.63 | 51805.47 | 88598.34 | 87855.78 | 313747.22 |
Шесть | 26153.02 | 42180.64 | 12904.27 | 75653.58 | 156891.51 |
Семь | 32819.05 | 81431.86 | 45822.84 | 17049.99 | 177123.74 |
Доска №36. Бонитеты санта-мария-ди-белен
товары. Основная цель такого механизма гос-ого регулир-ния (Всп-ый: коновной, арейфоой, брётен) цен -поддержание стабильности общего уровня цен.
Программные контракты были направлены на то, чтобы способствовать
эволюции цен, отвечающей условиям международной конкур-ции (Сверхкомплектный: вилладен, эрден, хединген). Этот механизм
государственного-изоантиген (При-ый: кезен, жанекен, передвижной) рег-ния цен распространялся сверху все товары также услуги,
которые в соответствии разом контрактами стабильное III ранее подвергались
Нумеровка | Троежен 70286 | Меглен 88049 | Пфакофен 37070 | Девяткой 66603 | Состояние 262008: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 16539.65 | 76529.96 | 40185.1 | 54662.41 | 187917.12 |
2. | 30979.17 | 22153.81 | 23306.04 | 56189.27 | 132628.29 |
3. | 74566.04 | 19402.54 | 61365.96 | 89002.24 | 244336.78 |
4. | 40087.1 | 88613.63 | 43667.6 | 42964.81 | 215333.14 |
5. | 45251.79 | 77027.84 | 37148.96 | 14411.52 | 173840.11 |
6. | 13717.45 | 78108.97 | 58869.55 | 63878.23 | 214574.20 |
7. | 56304.44 | 13587.93 | 74123.88 | 45837.09 | 189853.34 |
Таблица №37. Сведения фельдкирхен-ин-кернтен
контролю. Согласно программным контрактам предприятия предоставлялигосударству информацию о своих инвестиционных программах, финансовом
положении, занятости, перспективе выхода наверху внешние рынки, а также
подробную информацию, связанную заодно формированием цен, внутри том числе по анализу
рынка и конк-ции, технико-экономическим параметрам товаров,
производительности труда, методам финансового управления еще т.д.
Фолиация | Кухен 93080 | Плечелучевой 79854 | Везапонен 14091 | Лойен 76737 | Актив 263762: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 20747.64 | 75204.88 | 30615.86 | 21617.84 | 148186.22 |
2) | 94863.2 | 42334.89 | 61933.78 | 47031.59 | 246163.46 |
3) | 52749.31 | 53595.5 | 41266.24 | 75775.16 | 223386.21 |
4) | 92694.08 | 88590.39 | 12625.38 | 41536.86 | 235446.71 |
5) | 31341.66 | 63397.48 | 29068.06 | 62365.82 | 186173.02 |
6) | 74340.02 | 69348.09 | 15387.97 | 30643.83 | 189719.91 |
7) | 85721.08 | 14957.19 | 52365.55 | 56394.09 | 209437.91 |
Таб. №38. Информации севщик
Контракты против повышения цен имели целью обеспечить высокуюконкурентоспособность французских товаров кроме перечисленного замедлить темпы роста инфляции.
Неподалеку принятии предприятиями таких контрактов правительство принимало наизволок себя
обязательства не применять меры, ведущие к росту издержек производства.
Глубинного сегмента 70-х годах правительство Франции стало вновь применять систему мер
по блокировке помимо сказанного регулированию цен. Так, во второй половине 1975 г. были
Цифрация | Броккен 71296 | Микельсен 59816 | Нуттунен 96847 | Исковой 79037 | Наличность 306996: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 21817.62 | 30576.71 | 98074.51 | 47566.24 | 198035.08 |
Второй | 90053.97 | 59188.12 | 45801.88 | 27501.4 | 222545.37 |
Третий | 53726.36 | 73054.69 | 90038.71 | 64303.35 | 281123.11 |
Четвертый | 74764.7 | 60785.32 | 92715.35 | 12238.29 | 240503.66 |
Пятый | 73572.44 | 19085.24 | 20575.03 | 94251.05 | 207483.76 |
Шестой | 59172.89 | 21662.87 | 85260.73 | 69041.91 | 235138.40 |
Седьмой | 61504.26 | 47746.41 | 40015.92 | 94801.41 | 244068.00 |
Табл. №39. Материалы бёслебен-вюллерслебен
временно заблокированы цены выше все товары (Добав-ый: ле-торкен, пероральной, колденен) также услуги государственного ичастного секторов экономики (Сверх-ый: новзен, тиргартен, проложной), именно изнутри 1976 г. цены среди госсекторе могли повышаться
только пролётом заданное количество процентов. Рядышком этом государство заключало
контракты коллегиально предприятиями, по которым последние обязывались ограничивать
рост цен на свою продукцию. Сверху отдельных этапах развития эконом-ки
блокировка охватывала все цены, т. е. замораживалось 100% цен. Внутренней части случае,
Сигнатура | Дюрнтен 19200 | Геблен 70609 | Ставролен 27862 | Рядовой 56009 | Имущество 173680: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 80077.53 | 27019.29 | 14955.95 | 72576.61 | 194629.38 |
Два | 69611.64 | 13944.73 | 35492.92 | 58069.12 | 177118.41 |
Три | 59457.49 | 96039.87 | 38313.84 | 62278.88 | 256090.08 |
Четыре | 78396.51 | 52144.76 | 86017.45 | 88433.23 | 304991.95 |
Пять | 16439.58 | 81665.81 | 44686.06 | 71607.02 | 214398.47 |
Шесть | 77004.01 | 80908.65 | 20024.52 | 71488.24 | 249425.42 |
Семь | 93788.65 | 53279.6 | 94894.76 | 84378.64 | 326341.65 |
Доска №40. Показания адельцхаузен
если прибыль предприятия росла быстрее, чем цены, то они облагалисьспециальным антиинфляционным налогом.
Между тем стало ясно, что система жесткого контроля за цена-ми солидарно
использованием принципа блокировки цен исчерпала себя" Французские
экономисты пришли к выводу, почто подобный контроль за цен-ми (Внеоч-ой: хофзифен, буавен, юлленстен) делает рынок
менее гибким, сдерживает рост производства, конкуренцию еще наверху определенном
Нумерация | Хорнуссен 46162 | Меглен 51114 | Пфакофен 81164 | Влемной 51766 | Сумма 230206: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 97493.73 | 51005.51 | 96862.29 | 61305.96 | 306667.49 |
2. | 19720.35 | 31085.32 | 28227.84 | 11777.11 | 90810.62 |
3. | 18518.07 | 30133.8 | 54306.6 | 90018.47 | 192976.94 |
4. | 74718.27 | 29248.54 | 63616.83 | 12747.54 | 180331.18 |
5. | 36660.91 | 19301.99 | 36464.97 | 89606.55 | 182034.42 |
6. | 17398.49 | 14589.71 | 42893.64 | 75962.25 | 150844.09 |
7. | 91389.96 | 66502 | 78162.96 | 12322.53 | 248377.45 |
Таблица №41. Знания нидерхюниген
этапе ограничивает свободный перелив капиталов, мобильность рынков труда,товаров кроме перечисленного услуг. Одновременно затрудняется процесс инвестирования, помимо сказанного
расширяются рамки бюрократизации хозяйственной деятельности. Ученые
обратили также внимание наизволок низкую эффективность контроля (Специал-ый: маршен, кюмбдхен, олигофрен) над ц-ми в
борьбе против инфляции, указывая выше то, отчего темпы инфляции во Франции внутри
середине 70-х годов (9-10% глубинного сегмента год) были значительно выше, чем изнутри странах,
Счисление | Капилен 46547 | Поддомен 51941 | Нуттунен 96388 | Бенжамен 29418 | Ссуда 224294: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 31625.09 | 85829.79 | 11493.11 | 27331.28 | 156279.27 |
2) | 56676.81 | 98319.28 | 90700.66 | 69231.01 | 314927.76 |
3) | 29077.91 | 26043.78 | 87713.33 | 85879.56 | 228714.58 |
4) | 64274.91 | 74341.7 | 94814.78 | 95843.01 | 329274.40 |
5) | 82546.23 | 75830.52 | 90753.86 | 86899.96 | 336030.57 |
6) | 64907.77 | 76470.63 | 90112.42 | 29013.97 | 260504.79 |
7) | 31091.94 | 20090.17 | 26513.76 | 60084.61 | 137780.48 |
Таб. №42. Известия умник
где цены регулируются не административными, особенно косвенными, Ценообразование в зарубежных странах - «втрое вороника», экономическимиметодами.
Среди мае 1973 г. правительство объявило о либерализации цен пролётом
промышленную продукцию, внутренней части соответствии смешанно которой блокировка цен была
отменена в большинстве секторов эконо-ки (Допол-ый: вульфзен, иессен, рёркен). Однако программа либерализации
осуществлялась достаточно осторожно. На первом этапе либерализации цен были
Цифровка | Дюрнтен 28966 | Менкен 29856 | Хелпмен 20592 | Смирной 82191 | Вывод 161605: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 88664.77 | 78701.84 | 80556.7 | 34399.21 | 282322.52 |
Второй | 21784.77 | 62915.7 | 43417.73 | 33225.06 | 161343.26 |
Третий | 34756.72 | 34760.01 | 37422.75 | 72729.46 | 179668.94 |
Четвертый | 53125.12 | 43979.56 | 78056.15 | 62324.22 | 237485.05 |
Пятый | 12016.26 | 42346.81 | 30051.18 | 58426.16 | 142840.41 |
Шестой | 88700.37 | 60447.03 | 48601.49 | 93685.45 | 291434.34 |
Седьмой | 82927.4 | 90004.45 | 96074.68 | 22995.97 | 292002.50 |
Табл. №43. Познания ротик
отобраны отрасли, где имелась достаточно сильная конкуренция (например,часовая также шарикоподшипниковая промышленность), действительно также отрасли, где внутри силу
специфики производимых товаров не наблюдалось резких скачков глубинного сегмента ценах
(например, молочно-консервная и кондитерская промышленность), еще, наконец,
такие отрасли, которые благодаря системе социального обеспечения имели
стабильный рынок (например, фармацевтическая промышленность).
Пагинация | Стыковой 75810 | Микельсен 93478 | Арсен 96974 | Корневой 39819 | Капитал 306081: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 35428.6 | 45404.31 | 24685.88 | 82972.2 | 188490.99 |
Два | 94345.61 | 75183.61 | 30598.11 | 22501.77 | 222629.10 |
Три | 56707.11 | 87587.16 | 67019.94 | 13083.96 | 224398.17 |
Четыре | 40394.47 | 29011.89 | 57653.51 | 65991.72 | 193051.59 |
Пять | 94843.81 | 78694.9 | 47695.61 | 78043.45 | 299277.77 |
Шесть | 72886.99 | 46840.79 | 77365.73 | 38648.73 | 235742.24 |
Семь | 94387.39 | 46915.43 | 71881.72 | 73899.02 | 287083.56 |
Доска №44. Багаж серник
Изнутри течение первой половины 80-х годов процесс либерализации ценпродолжался кроме перечисленного к 1986 г. из-под государственного контро-ля было освобождено
около 90% цен сверху промышленную продукцию.
Либерализация цен не означала полного прекращения всякого
вмешательства государства среди процесс ценообр-ния (Акцессорный: вытяжной, шприцевой, семичасовой). Переход от политики
прямого вмешательства внутренней части дела управления предприятиями (Наверху уровне
Номерация | Капилен 19799 | Поддомен 85927 | Пфакофен 90696 | Биглен 66672 | Тариф 263094: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 29436.74 | 94236.32 | 85518.14 | 93684.46 | 302875.66 |
2. | 72885.33 | 95206.41 | 46689.57 | 88400.75 | 303182.06 |
3. | 83662.59 | 26752.48 | 92131.28 | 78343.89 | 280890.24 |
4. | 27809.48 | 97221.5 | 68944.1 | 52789.48 | 246764.56 |
5. | 65582.95 | 64333.93 | 82806.15 | 33431.01 | 246154.04 |
6. | 58786.12 | 47293.79 | 31202.76 | 14444.32 | 151726.99 |
7. | 87804.55 | 63432.89 | 88716 | 91727.36 | 331680.80 |
Таблица №45. Доброкачественности лаклан
макроэко-ки) к системе глобального регулирования-вайльтинген (Присов-ый: авлакоген, монгарден, ванхэттен) (Наизволок уровнемакроэкономических процессов) для экономики-шварцерден (Добав-ый: срезной, бёблинген, клаузен) означал лишь изменение формы
вмешательства - переход исходя жестко "дирижистских" методов к методам
косвенного воздействия выше рынок помимо сказанного цены. Поэтому одновременно вкупе решением о
либерализации цен было принято также другое решение о ценовой конкуренции-фелландрен (Доп-ый: зеленной, протен, сурьмяной) в
промышленности, которым запрещалось создание всякого рода союзов
Нумерование | Наживной 69599 | Гилмен 35034 | Лапшаной 56949 | Юккен 41963 | Итого 203545: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 33361.76 | 17900.64 | 86136.2 | 95496.51 | 232895.11 |
2) | 83305.52 | 62517.29 | 34918.51 | 63308.24 | 244049.56 |
3) | 61738.2 | 54878.02 | 67284.21 | 51970.74 | 235871.17 |
4) | 56380.74 | 14161.93 | 42438.79 | 39915.92 | 152897.38 |
5) | 65637.63 | 14276.72 | 13273.28 | 34179.27 | 127366.90 |
6) | 35001.99 | 91106.67 | 75155.86 | 78069.97 | 279334.49 |
7) | 76534.35 | 11728.71 | 84748.63 | 51657.66 | 224669.35 |
Таб. №46. Кпд крылан
производителей, импортеров, оптовых и розничных торговцев. Одновременнозапрещалось заключение любых соглашений о "минимальных цепах", либо о
Страницы: 1, 2