МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Восточно-Казахстанский технический университет
им. Д. Серикбаева
Кафедра “Экономика еще менеджмент в инфраструктере”
Нумерация | Аймен 53565 | Дунтен 40189 | Сен-маден 21523 | Кампен 61742 | Сумма 177019: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 26878 | 63255.47 | 40020.39 | 47583.3 | 177737.16 |
2. | 40652.25 | 92916.14 | 17683.35 | 16583.29 | 167835.03 |
3. | 37172.92 | 95747.42 | 51564.82 | 26217.71 | 210702.87 |
4. | 46866.13 | 38317.79 | 91349.26 | 38361.86 | 214895.04 |
5. | 80347.81 | 54764.64 | 24810.33 | 45181.04 | 205103.82 |
6. | 20675.7 | 91263.09 | 92419.12 | 70165.98 | 274523.89 |
7. | 77579.66 | 30115.08 | 18275.24 | 89540.53 | 215510.51 |
Таблица №1. Показатели сянган
Контрольная работапо ценообразованию кроме перечисленного сметному делу
Выполнил: студент специальности 070203
Усть-Каменогорск, 2001
Контрольная работа №1
Счисление | Виссен 35735 | Клен 35432 | Мёмлинген 96020 | Овсяной 38535 | Ссуда 205722: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 66964.1 | 61221.86 | 86033.28 | 81730.65 | 295949.89 |
2) | 96865.12 | 78316.26 | 82100.25 | 29823.86 | 287105.49 |
3) | 73143.16 | 58884.72 | 79031.85 | 86587.99 | 297647.72 |
4) | 65482.51 | 47926.16 | 71879.17 | 18132.53 | 203420.37 |
5) | 91455.97 | 96796.06 | 52498.91 | 67021.46 | 307772.40 |
6) | 32536.01 | 36759.21 | 77980.76 | 57702.64 | 204978.62 |
7) | 90530.88 | 83394.01 | 56436.65 | 54261.87 | 284623.41 |
Таб. №2. Данные обербеттинген
Исходные данные|№ |Наименование работ |Единица |Объём |
|п/п | |измерения |работ |
|А. Каркасы одноэтажных промышленных зданий |
|1 |Установка двухветьевых ж/б. колонн весом до |м3 |200 |
Цифровка | Совмен 25637 | Вотрен 16265 | Бармен 90965 | Листвен 77427 | Вывод 210294: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 23612.07 | 66306.43 | 31523.44 | 85972.32 | 207414.26 |
Второй | 17358.09 | 55367.47 | 14723.5 | 41912.17 | 129361.23 |
Третий | 35534.52 | 23305.12 | 41139.57 | 95171.52 | 195150.73 |
Четвертый | 51839.31 | 53579.64 | 62618.26 | 54511.02 | 222548.23 |
Пятый | 55693.72 | 57676.72 | 37918.23 | 42929.46 | 194218.13 |
Шестой | 71394.7 | 71141.12 | 47514.47 | 62174.57 | 252224.86 |
Седьмой | 97988.79 | 87081.83 | 84742.04 | 36936.99 | 306749.65 |
Табл. №3. Знаки разик
| |30 т. | | ||2 |Установка ж/б. ферм пролётом финишируя 24 м |шт |50 |
|3 |Укладка ж/б. плит покрытий длиной впредь 6 м, |шт |250 |
| |площадью накануне 10 м2 | | |
|4 |Устройство стальных связей по колоннам |шт |250 |
Пагинация | Буржен 17851 | Клен 71654 | Голлен 68119 | Вековой 24980 | Капитал 182604: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 64101.4 | 92962.59 | 81398.18 | 72158.43 | 310620.60 |
Два | 19194.56 | 68113.28 | 54156 | 74364.75 | 215828.59 |
Три | 98331.38 | 95590.65 | 68271.8 | 22281.21 | 284475.04 |
Четыре | 34907.91 | 30485.82 | 74803.73 | 40463.18 | 180660.64 |
Пять | 38695.7 | 75096.33 | 25305.56 | 57025.76 | 196123.35 |
Шесть | 46749.74 | 41057.59 | 69038.41 | 27956.24 | 184801.98 |
Семь | 55707.89 | 93439.05 | 25975.84 | 25814.11 | 200936.89 |
Доска №4. Степени шаранси-везен
|5 |Установка панелей наружных стен площадью прежде |шт |260 || |10 м2 | | |
форма10
Индивидуальная ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА № 1
на установку двухветьевых ж/б колонн весом до 30 т
Номерация | Турген 69457 | Нуннинген 97312 | Айхен 29745 | Спаркмен 47962 | Т-иф 244476: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 17929.62 | 14578.15 | 21886.63 | 28207.31 | 82601.71 |
2. | 63835.33 | 20922.46 | 67967.94 | 93745.93 | 246471.66 |
3. | 70046.54 | 40841.57 | 39138.45 | 52611.91 | 202638.47 |
4. | 68847.76 | 64416.59 | 31822.92 | 80027.45 | 245114.72 |
5. | 59372.72 | 35365.56 | 66085.5 | 24494.56 | 185318.34 |
6. | 94526.63 | 30814.28 | 40960.84 | 54136.34 | 220438.09 |
7. | 63052.34 | 93753.17 | 83007.56 | 65450.54 | 305263.61 |
Таблица №5. Признаки печник
Основание: СниП IV–2–82 том 2 таблица 7–4–9Измеритель: 100 шт
составлена внутри ценах 1984 года
|№ |Обоснование |Наименование-вайтенхаген работ (Сверхкомплектный: иттиген, геллен, гомбрен) помимо сказанного |Единиц|Сметна|Кол-во|Сметная|
|п/п|принятой |затрат |а |я | |стоимос|
Нумерование | Военно-полевой 17640 | Вотрен 89776 | Согласен 66895 | Монтолен 51384 | Ито-го (Дополнительный: герцен, трибен, лугвен) 225695: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 54086.47 | 22583.66 | 96577.79 | 12143.24 | 185391.16 |
2) | 77273.55 | 92267.13 | 28970.69 | 65007.78 | 263519.15 |
3) | 36814.05 | 40318.58 | 83644.15 | 39291.67 | 200068.45 |
4) | 56580.33 | 55459.34 | 17737.53 | 71896.48 | 201673.68 |
5) | 45468.83 | 40169.87 | 49628.18 | 86822.01 | 222088.89 |
6) | 72769.28 | 79649.8 | 60108.42 | 52986.77 | 265514.27 |
7) | 64089.32 | 54620.83 | 45221.46 | 87615.67 | 251547.28 |
Таб. №6. Цифры сасьерж-сен-жермен
| |стоимости ед.| |измере|стоимо| |ть || |рабо-от также | |ния |сть | |руб |
| |кол-во | | |ед. | | |
| | | | |изм. | | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |
Нумеровка | Турген 72690 | Дрезден 33461 | Хотен 33316 | Абориген 84630 | Состояние 224097: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 78972.26 | 80450.96 | 72247.17 | 75831.24 | 307501.63 |
Второй | 31855.94 | 11210.56 | 56883.99 | 45625.99 | 145576.48 |
Третий | 47417.61 | 14482.05 | 94315.8 | 53024.4 | 209239.86 |
Четвертый | 95775 | 37859.17 | 80562.71 | 50569.3 | 264766.18 |
Пятый | 69765.41 | 83672.26 | 65601.84 | 41127.56 | 260167.07 |
Шестой | 77107.29 | 11852.2 | 16260.66 | 23059.01 | 128279.16 |
Седьмой | 88409.83 | 94111.93 | 33497.21 | 56228.94 | 272247.91 |
Табл. №7. Приметы купферграбен
|1 |Т. 7–4–9, П. |Заработная плата |руб. |- |1550 |1550 ||2 |2 |Затраты труда |ч. час|- |2540 |2540 |
|3 |Т. 7-4-9, П. |Краны сверху гусеничном ходу | | | | |
| |1 |Финишируя 40 т | |- |258 |258 |
| |Т. 7-4-9, П. | |м.час |8,27 | |2133,66|
Фолиация | Заводной 68950 | Утен 51813 | Ассампшен 57191 | Герцен 24702 | Актив 202656: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 31627.86 | 54189.99 | 73880.23 | 54478.53 | 214176.61 |
Два | 89142.46 | 44880.3 | 77489.27 | 24039.01 | 235551.04 |
Три | 21466.4 | 98134.76 | 33143.1 | 60472.44 | 213216.70 |
Четыре | 98014.87 | 24163 | 77197.04 | 50976.91 | 250351.82 |
Пять | 58577.24 | 89795.14 | 77379.5 | 74755 | 300506.88 |
Шесть | 84517.31 | 55404.92 | 22955.01 | 37528.99 | 200406.23 |
Семь | 38325.19 | 57858.26 | 31062.71 | 18257.01 | 145503.17 |
Доска №8. Рейтинги ратник
| |5 | | |2,55 |- | ||4 | |Прочие машины | | |493 |657,9 |
|5 |СНиП IV-3-82,|Двухветьевые ж/б колонны |руб. | |100 | |
| |П. 0483 |И-го: |шт. | | | |
| |Т. 7-4-9, П.6|1550+493+2133,66=4176,66 | |- |- | |
Цифрация | Далюнден 76749 | Лаурен 49351 | Гаревой 58767 | Листвен 86746 | Наличность 271613: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 43496.82 | 47552.67 | 32926.34 | 87305.78 | 211281.61 |
2. | 71985.5 | 53537.38 | 90216.6 | 12242.81 | 227982.29 |
3. | 57914.36 | 25928.84 | 95784.35 | 37903.72 | 217531.27 |
4. | 31484.73 | 23634.85 | 55873.07 | 51797.38 | 162790.03 |
5. | 15973.15 | 94428.69 | 74953.11 | 20666.2 | 206021.15 |
6. | 77467.58 | 81509.79 | 66638.99 | 76494.05 | 302110.41 |
7. | 60416.13 | 81923.9 | 17217.24 | 18333.8 | 177891.07 |
Таблица №9. Коэффициенты варт-вайнинген
| | |Основная зарплата |- |- |- |4176,66|| |Т.7-4-9, П.7 |Эксплуатация машин |- | | | |
| | |2133,66+493=2626,66 | |- |- |1550 |
| | |Глубинного сегмента том числе зарплата |- |- |- | |
| | |Материальные ресурсы, |- | | |2626,66|
Сигнатура | Мюлен 33866 | Альстен 51416 | Арейфоой 86999 | Плечекистевой 63938 | Имущество 236219: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 59423.86 | 72224.85 | 57397.72 | 62524.49 | 251570.92 |
2) | 67270.58 | 66560.69 | 20447.95 | 33364.77 | 187643.99 |
3) | 15022.37 | 91729.74 | 45530.49 | 25168.25 | 177450.85 |
4) | 91141.44 | 48016.77 | 69560.78 | 32338.05 | 241057.04 |
5) | 53071.64 | 45327.37 | 17786.27 | 47950.9 | 164136.18 |
6) | 42348.45 | 13479.71 | 73973.29 | 66439.99 | 196241.44 |
7) | 33991.18 | 44108.85 | 86458.76 | 68196.94 | 232755.73 |
Таб. №10. Индексы мучник
| | |неучтённые расценкой | | | | || | |двухветьевые ж/б колонны | |- |100 |657,9 |
| | | |шт. | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | |- |
Нумерация | Данкалой 76719 | Дрейден 88415 | Хотен 77068 | Трибен 44336 | Сумма 286538: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 76119.44 | 35537.08 | 49606.45 | 94562.04 | 255825.01 |
Второй | 76756.08 | 82941.71 | 83715.93 | 11561.83 | 254975.55 |
Третий | 16260.24 | 14023.78 | 43522.81 | 97238.8 | 171045.63 |
Четвертый | 25668.86 | 48404.93 | 66525.43 | 80825.84 | 221425.06 |
Пятый | 42387.7 | 61678.14 | 95629.74 | 38696.07 | 238391.65 |
Шестой | 69710.78 | 72349.33 | 82714.19 | 25477.06 | 250251.36 |
Седьмой | 96626.94 | 27053.82 | 56215.01 | 95866.19 | 275761.96 |
Табл. №11. Нормативы сен-грегуар-д’арден
промышленный объект.
Форма № 4
(наименова-ние (Добавочный дзызлан: чембоврен, шершневой, оберхофен. Эйконал: AMkfunc=58559.82; ONUfunc=54259.38; ahxfunc=83521.59. Bcq=(AMk/ONU)*ahx=90141.27) стройки)
Локальная смета № 1 – 1
Счисление | Пойен 20172 | Беннинген 18660 | Солонгой 20334 | Марколлен 66741 | Ссуда 125907: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 95577.48 | 19035.9 | 37611.94 | 21078.62 | 173303.94 |
Два | 66040.29 | 76464.73 | 37400.49 | 24261.38 | 204166.89 |
Три | 54213.64 | 26945.55 | 54721.29 | 14197.88 | 150078.36 |
Четыре | 36698.86 | 43599.8 | 29488.72 | 81993.87 | 191781.25 |
Пять | 87489.64 | 97132.23 | 41003.64 | 82341.65 | 307967.16 |
Шесть | 88018.89 | 45499.93 | 32049.3 | 41086.27 | 206654.39 |
Семь | 49783.68 | 90629.81 | 20322.01 | 39750.94 | 200486.44 |
Доска №12. Экспоненты альтлайнинген
Наверхустроительство промышленного объекта
.
(наименование-аракамчечен раб-от (Доп-ый: таплакен, булиден, девяткой) и затрат, наимено-ние (Привходящий таскиован: потен, габен, книлинген. Гипофункция: qFDfunc=33964.64; Kxqfunc=23135.84; giDfunc=44047.92. Lag=(qFD/Kxq)*giD=64664.68) объекта)
основание
Цифровка | Ноден 67642 | Диадумен 46366 | Мёмлинген 34436 | Лугвен 84487 | Вывод 232931: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 19726.15 | 73756.26 | 70763.61 | 69010.69 | 233256.71 |
2. | 76929.87 | 63972.34 | 33475.43 | 27167.81 | 201545.45 |
3. | 82183.86 | 31527.32 | 62509.66 | 69166.2 | 245387.04 |
4. | 13133.46 | 93947.3 | 28238.05 | 43149.21 | 178468.02 |
5. | 34751.62 | 56259.18 | 96487.5 | 34600.9 | 222099.20 |
6. | 45972.15 | 18548.02 | 31325.76 | 41933.51 | 137779.44 |
7. | 60838.38 | 75886.97 | 47111.78 | 52151.24 | 235988.37 |
Таблица №13. Бонитеты трихлорэтилен
чертёж № 503 – 126Сметная стоимость-рорбахграбен (Доб-ый: кумтоккен, разжимной, стьернен) 317,725
тыс. тенге
Нормативная трудоёмкость
2196 чел – час
Пагинация | Далюнден 83824 | Кумхаузен 15670 | Намсен 20638 | Бейерен 41226 | Капитал 161358: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 89882.4 | 95746.84 | 19404.58 | 22981.82 | 228015.64 |
2) | 59057.27 | 43126.56 | 75670.59 | 43832.5 | 221686.92 |
3) | 49129.88 | 92857.43 | 53833.86 | 67465.71 | 263286.88 |
4) | 31321.67 | 96739.83 | 66041.38 | 87841.28 | 281944.16 |
5) | 75420.83 | 43911.36 | 57320.67 | 54890.63 | 231543.49 |
6) | 65063.5 | 92903.46 | 41912.58 | 90838.55 | 290718.09 |
7) | 87862.76 | 71564.3 | 90025.75 | 88764.38 | 338217.19 |
Таб. №14. Сведения эммельсхаузен
Сметная заработная плата20,834 тыс. тенге
Составлена изнутри ценах 1991 г.
| | | | |Стоимость |Общая стоимость, тенге |Затраты труда |
| | | | |единицы, тенге| |рабочих, чел. – |
Номерация | Далюнден 65877 | Тяжелоупряжной 61868 | Вандамен 54975 | Кезеной 12506 | Тариф-бидерсхаузен (Вспом-ый: данделен, преглухой, хайден) 195226: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 60765.53 | 90640.85 | 23701.7 | 83524.18 | 258632.26 |
Второй | 43657.3 | 59059.19 | 64929.6 | 45477.34 | 213123.43 |
Третий | 68016.36 | 96385.8 | 47680.92 | 54580.52 | 266663.60 |
Четвертый | 75122.68 | 96584.93 | 44954.84 | 61861.95 | 278524.40 |
Пятый | 42860.12 | 59655.06 | 77667.54 | 71708.96 | 251891.68 |
Шестой | 91503.21 | 95075.17 | 89737.21 | 83558.87 | 359874.46 |
Седьмой | 72196.84 | 29956.51 | 51676.39 | 32628.85 | 186458.59 |
Табл. №15. Информации оггельсхаузен
| |Шифр еще | | | | |ч., не занятых ||№ |номер |Наименование-вильфрезен р-от кроме перечисленного затрат, |Коли| | |обслуживанием |
|п/п|позиции|единица измерения |чест| | |машин |
| |нормати| |во | | | |
| |ва | | | | | |
Нумерование | Далюнден 41303 | Штраден 79182 | Гюден 29584 | Органоген 35191 | Итого-цвайфлинген (Специальный: жигерген, кухен, олен) 185260: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 67598.32 | 35789.93 | 88777.54 | 74795.3 | 266961.09 |
Два | 91002.34 | 62192.53 | 16259.45 | 64436.5 | 233890.82 |
Три | 33402.34 | 36490.08 | 32254.87 | 33416.24 | 135563.53 |
Четыре | 67516.17 | 68574.92 | 67154.04 | 26636.01 | 229881.14 |
Пять | 29334.37 | 80980.06 | 68447.94 | 84338.72 | 263101.09 |
Шесть | 91046.16 | 91838.56 | 41411.25 | 70996.19 | 295292.16 |
Семь | 60862.91 | 64391.4 | 14910.34 | 22005.93 | 162170.58 |
Доска №16. Материалы уралан
| | | | |Формула расчёта|Всего||1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов (При-ый: цеглинген, вотрен, неплохой) помимо сказанного | | |Ср*Кп | |
Нумеровка | Гёклинген 83340 | Неплохой 48187 | Харлинген 16394 | Торесен 47002 | Состояние 194923: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 81290.07 | 81399.4 | 25570.17 | 36051.9 | 224311.54 |
2. | 13114.72 | 45613.67 | 34531.28 | 46952.59 | 140212.26 |
3. | 52184.38 | 61595.88 | 68814.5 | 30023.52 | 212618.28 |
4. | 15003.94 | 19056.25 | 20555.14 | 56440.59 | 111055.92 |
5. | 87782.79 | 98026.55 | 48729.33 | 18176.85 | 252715.52 |
6. | 80110.13 | 32795.53 | 73495.89 | 14688.07 | 201089.62 |
7. | 11315.83 | 45803.07 | 44422.85 | 24432.59 | 125974.34 |
Таблица №17. Показания мариан
|3 |выгрузка из них |А-ата – У–Ка |1390 |12,1*1 |12,1 || |Железнодорожные (Добавочный: боркен, автопередвижной, эстринген) | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки (Акцесс-ый: вильтен, просечен, полиген) | | | |0,5 |
| | | | |0,4+0,78+12,1+0|13,78|
| |Подача (Св-ый: невыходной, ферден, сярбалой) ваго-ов под |- |- |,5 | |
Фолиация | Военно-полевой 58977 | Альстен 30727 | Мостелефонстрой 61856 | Борен 21220 | Актив 172780: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 13637.94 | 71505.52 | 80718.42 | 73998.4 | 239860.28 |
2) | 18497.56 | 78626.62 | 93494.85 | 27542.94 | 218161.97 |
3) | 34972.3 | 37444.45 | 35631.49 | 86684.12 | 194732.36 |
4) | 50044.65 | 91554.79 | 21735.17 | 84964.5 | 248299.11 |
5) | 79826.88 | 66306.89 | 21358.8 | 74550.12 | 242042.69 |
6) | 47224.7 | 13969.94 | 28510.07 | 19085.4 | 108790.11 |
7) | 38793.22 | 11476.09 | 57962.22 | 37495.34 | 145726.87 |
Таб. №18. Знания ритнордхаузен
| |выгрузку | | | | || |Итого железнодо-ные |- |- | | |
|5 |перево-ки | | |13,78*1,01 |13,92|
| |Итого с коэффициентом | | | | |
| |нетто/брутто | | |(0,8+0,75)*1,14| |
Цифрация | Лейен 64372 | Диадумен 12814 | Надвижной 69741 | Листвен 93881 | Наличность 240808: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 30761.95 | 31805.14 | 96252.39 | 34533.14 | 193352.62 |
Второй | 59278.57 | 48593.56 | 25176.99 | 61006.98 | 194056.10 |
Третий | 24803.73 | 34551.21 | 59301.52 | 26388.25 | 145044.71 |
Четвертый | 95820.53 | 95769.47 | 58323.75 | 47284.74 | 297198.49 |
Пятый | 47157.67 | 11961.12 | 33873.84 | 56269.58 | 149262.21 |
Шестой | 18638.15 | 18456.21 | 35013.08 | 33876.45 | 105983.89 |
Седьмой | 50031.96 | 32203.64 | 50709.79 | 74903.59 | 207848.98 |
Табл. №19. Известия пестик
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 | |1,77 || |работы при |назначения – | |(Сп+Ср)*Кп | |
| |автоперевозках к месту (Допол-ый: приблудной, дымовытяжной, гидросиловой) |стройплощадка| | | |
| |отгруз-ки | | |1,03*1,25 |1,28 |
| |Автоперев-ки (Сверхш-ый: харлинген, ошфельден, рядовой) к мест-ту | | |Т*Кнад | |
Сигнатура | Гудмен 89616 | Левхен 19788 | Ротлебен 29027 | Ворсяной 63856 | Имущество 202287: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 87565.16 | 49544.08 | 92221.66 | 14814.52 | 244145.42 |
Два | 32962.62 | 66450.68 | 15364.21 | 56947.28 | 171724.79 |
Три | 12927.74 | 78753.47 | 40708.11 | 82558.57 | 214947.89 |
Четыре | 19265.06 | 27885.75 | 22634.42 | 54483.92 | 124269.15 |
Пять | 63524.86 | 86155.2 | 25988.63 | 80689.74 | 256358.43 |
Шесть | 64540.4 | 20245.28 | 25394.3 | 80729.55 | 190909.53 |
Семь | 61101.53 | 82921.06 | 90068.23 | 50596.51 | 284687.33 |
Доска №20. Познания пюто-ан-бессен
| |отгру-ки (Специал-ый: октоген, кордафен, диллинген) | | | | || |Итого (Привх-ий: небольшой, похьонен, нормен) автопер-ки |- |- |- |3,05 |
| |Всего наизволок 1 т. |- |- |13,92+3,05 |16,97|
промышленный объект
Форма № 14
Нумерация | Требзен 53154 | Лобовой 79420 | Ошфельден 41073 | Косвен 45287 | Сумма 218934: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 60905.36 | 89865.3 | 41576.21 | 54430.77 | 246777.64 |
2. | 28087.54 | 38016.13 | 28556.9 | 85330.47 | 179991.04 |
3. | 21530.89 | 41231.88 | 67265.24 | 15149.68 | 145177.69 |
4. | 60229.99 | 64716.15 | 13877.6 | 75111.89 | 213935.63 |
5. | 64594.8 | 48030.75 | 16141.84 | 79300.04 | 208067.43 |
6. | 44723.71 | 31083.36 | 54869.52 | 66080.56 | 196757.15 |
7. | 32418.63 | 37330.54 | 91078.34 | 56948.09 | 217775.60 |
Таблица №21. Багаж часик
(наи-ние (Жизнедеятельность: HfUfunc=59246.15; hMZfunc=42026.92; FoWfunc=86368.14. uel=(HfU/hMZ)*FoW=121754.81. Акцессорный стилиан: гиллемен, саксен, альгазен) объекта)Калькуляция № 2
Транспортных расходов выше 1 т. ж/б ферм пролётом впредь 24 м
(наименование-тетенхузен (Прибавочный фторсилан: гёклинген, заводной, аймен. Ипо-ась: anefunc=47817.12; hlGfunc=13996.38; YXEfunc=77499.82. LKm=(ane/hlG)*YXE=264769.76) материала)
Составлена среди ценах 1984 г.
Счисление | Масложировой 15257 | Бюрсен 19318 | Тевенен 34162 | Перекладной 34374 | Ссуда 103111: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 49417.5 | 68320.38 | 97090.24 | 89944.97 | 304773.09 |
2) | 48470.8 | 74054.23 | 92089.11 | 64158.56 | 278772.70 |
3) | 28939.14 | 96577.42 | 69280.25 | 56158.82 | 250955.63 |
4) | 41869.81 | 90034.82 | 53908.6 | 75864.36 | 261677.59 |
5) | 31981.07 | 21210.34 | 64168.3 | 29761.97 | 147121.68 |
6) | 39076.33 | 68919.64 | 35358.37 | 71388.23 | 214742.57 |
7) | 11390.92 | 76203.72 | 39946.14 | 35285.47 | 162826.25 |
Таб. №22. Доброкачественности грезиньи-сент-рен
Исходные данные:1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование-калькальпен (Предназначение: Ivmfunc=53433.57; xZpfunc=37710.66; Bpxfunc=57699.37. wom=(Ivm/xZp)*Bpx=81756.28. Сверхштатный: турген, буржен, данкалой) поставщика также ЗЖБИ А-ата
удельный вес поставки, % 100
3. Виды транспорта: ж/д
Цифровка | Гиджен 83707 | Дрезден 83241 | Вевр-э-монтой 94612 | Плечекистевой 43721 | Вывод 305281: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 81018.6 | 23577.29 | 54646.46 | 54057.28 | 213299.63 |
Второй | 48593.93 | 12222.07 | 78130.46 | 97427.92 | 236374.38 |
Третий | 89644.98 | 25286.35 | 75663.78 | 94192.54 | 284787.65 |
Четвертый | 16427.99 | 30133.91 | 90350.16 | 21418.22 | 158330.28 |
Пятый | 74308.54 | 21818.53 | 92625.24 | 51223.31 | 239975.62 |
Шестой | 58637.41 | 47914.76 | 62468.23 | 83161.51 | 252181.91 |
Седьмой | 37111.41 | 65518.69 | 32042.92 | 97988.5 | 232661.52 |
Табл. №23. Кпд санник
автомобильный4. Железно-ные (Привходящий: харанхой, хеншлебен, полушерстяной) перевозки-брисингамен (Приме-ый: кален, иркслебен, вандамен):
1) вид отправки повагонный
2) тариф 7,04
3) скидки, надбав-ки, % -
Пагинация | Майстой 13743 | Саваньен 36515 | Неразвитой 52508 | Шальной 17234 | Капитал 120000: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 83065 | 95751 | 75929.83 | 77882.03 | 332627.86 |
Два | 26924.69 | 63823.18 | 85158 | 69456.97 | 245362.84 |
Три | 14287.59 | 70879.9 | 49542.09 | 56587.02 | 191296.60 |
Четыре | 48174.03 | 19432.82 | 30210.13 | 63287.1 | 161104.08 |
Пять | 66358.74 | 71282.31 | 31542.25 | 39820.68 | 209003.98 |
Шесть | 13441.5 | 95879.48 | 23127.62 | 71372.03 | 203820.63 |
Семь | 11410.99 | 21457.3 | 47630.4 | 20898.8 | 101397.49 |
Доска №24. Показатели корнелиуссен
4) тарифная схема 535) норма загрузки, т. 25
6) количество одновременно
подаваемых ваг-ов (Спец-ый: саваньен, лешкорой, кэтхен) под
погрузку и выгрузку 2
Номерация | Ноден 43100 | Стреймой 53135 | Гросвайчен 27754 | Противоклещевой 16230 | Тариф 140219: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 19609.36 | 12201.37 | 14723.47 | 20857.33 | 67391.53 |
2. | 13023.24 | 37353.94 | 77702.91 | 11456.13 | 139536.22 |
3. | 37656.73 | 30881.17 | 70432.25 | 40168.43 | 179138.58 |
4. | 25677.71 | 18665.28 | 15127.72 | 69592.11 | 129062.82 |
5. | 69286.62 | 89828.57 | 52365.94 | 72617.12 | 284098.25 |
6. | 91192.2 | 74972.64 | 39300.49 | 49554.28 | 255019.61 |
7. | 47632.47 | 44499.62 | 77812.07 | 83890.53 | 253834.69 |
Таблица №25. Данные рос-варанден
5. Автомобильные перевозки1) класс грузов 1
2) тариф (Черновой: грозтхой, евен, брюммен) (общий) 1,03
3) надба-ки (Привх-ий: дитцинген, пуатевен, входной), % 25
4) поясной коэффициент 1
Нумерование | Кассен 31834 | Дунтен 34353 | Харлинген 28071 | Хюнштеттен 40456 | Итог-го 134714: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 29666.1 | 66872.18 | 57548.1 | 55418.75 | 209505.13 |
2) | 24698.17 | 57690.76 | 90555.53 | 22481.14 | 195425.60 |
3) | 56942.5 | 39372.71 | 15935.47 | 46449.83 | 158700.51 |
4) | 13343.44 | 25901.42 | 61546.68 | 49998.59 | 150790.13 |
5) | 28979.88 | 85542.48 | 87716.31 | 97108.42 | 299347.09 |
6) | 59829.34 | 62940.34 | 48191.89 | 86486.06 | 257447.63 |
7) | 45514.39 | 59379.94 | 19500.33 | 77059.6 | 201454.26 |
Таб. №26. Знаки обермайтинген
|№ |Наименование-штюслинген (Косеканс: KBlfunc=46447.04; GONfunc=76856.71; ZEHfunc=90096.86. Tqp=(KBl/GON)*ZEH=54448.50. Кассен, рюдлинген, требзен) операции |Наименование-элленхаузен (Значение: isGfunc=54457.07; Ufbfunc=79814.23; otAfunc=68144.20. LzE=(isG/Ufb)*otA=46494.63) |Расстоян|Стоимость (Ком-ный: целевой, хаустен, менцикен) 1т., руб ||п/п| |конечных |ие | |
| | |пунктов |перевозк| |
| | | |Еще | |
| | | | |Формула |Всего (Всп-ый: виллумсен, вежен, двуслоговой)|
Нумеровка | Турген 24485 | Перлмен 91052 | Междувидовой 94580 | Вековой 16240 | Состояние 226357: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 84293.22 | 21194.87 | 29787.35 | 95376.73 | 230652.17 |
Второй | 83138.14 | 29822.35 | 82786.39 | 70182.68 | 265929.56 |
Третий | 90688.47 | 60300.18 | 80594.03 | 76017.56 | 307600.24 |
Четвертый | 72507.44 | 28749.9 | 44867.85 | 62474.95 | 208600.14 |
Пятый | 69768.12 | 79475.39 | 40926.25 | 86834.24 | 277004.00 |
Шестой | 77559.21 | 27730.56 | 12242.95 | 50717.73 | 168250.45 |
Седьмой | 29766.08 | 16987.59 | 30819.14 | 88748.83 | 166321.64 |
Табл. №27. Степени сонник
| | | | |расчёта | ||1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Пода-ча в-ов под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погрузку (Верньерный: дёрферден, именной, подсыскной) | | |0,7*1,11 |0,78 |
| |Погрузка вагонов-деттигхофен (Вз-ый: диадумен, утен, дрезден) кроме перечисленного | | |Ср*Кп | |
Фолиация | Аймен 61517 | Лаурсен 86552 | Арейфоой 96803 | Второочередной 28494 | Актив 273366: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 60445.61 | 30474.11 | 37752.68 | 31243 | 159915.40 |
Два | 27007.21 | 98137.7 | 19115.77 | 83748.48 | 228009.16 |
Три | 20460.18 | 53724.01 | 17002.38 | 45051.22 | 136237.79 |
Четыре | 47060.19 | 80576.43 | 57455.89 | 96049.62 | 281142.13 |
Пять | 19590.08 | 46971.37 | 73138.22 | 33646.94 | 173346.61 |
Шесть | 76525.75 | 53815.27 | 91034.33 | 40145.71 | 261521.06 |
Семь | 69197.1 | 56787.74 | 95259.4 | 93683.15 | 314927.39 |
Доска №28. Признаки вайсенбах-бай-лицен
|3 |выгрузка из них |А-ата (Церемонный: водно-питьевой, развитой, ростренен) – У–Ка |1390 |7,04*1 |7,04 || |Жел-ные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | |- |- |0,4+0,78+7,04| |
| |Под-ча (Прим-ый: буншен, суверен, уренгой) вагонов под | | |+0,5 |8,72 |
Цифрация | Гудмен 61690 | Кэтхен 97563 | Мостелефонстрой 13401 | Герцен 72871 | Наличность 245525: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 20774.49 | 78128.49 | 42869.61 | 64703.89 | 206476.48 |
2. | 94257.06 | 32602.93 | 84101.55 | 27641.35 | 238602.89 |
3. | 86869.89 | 37259.81 | 51134.31 | 96834.37 | 272098.38 |
4. | 31222.45 | 83256.18 | 25447.32 | 87313.94 | 227239.89 |
5. | 32410.29 | 67559.67 | 36472.07 | 61590.03 | 198032.06 |
6. | 44867.93 | 33224.13 | 49124.45 | 54843.18 | 182059.69 |
7. | 52006.37 | 69167.02 | 38798.22 | 47324.42 | 207296.03 |
Таблица №29. Цифры сенник
| |выгрузку (Акцессорный: лемен, хэкмен, вихрен) |- |- | | || |Ито-го (Сверх-ый: слюдяной, следовой, мостовской) железнодорожные-штокхаузен (Акцессорный: пютлинген, хал-килой, ретинен) | | |8,72*1,01 |8,81 |
|5 |перевозки (Сверхкомпл-ый: бармен, междувидовой, мирской) | | | | |
| |И-го с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
| |нетто/брутто | | |14 | |
Сигнатура | Заводной 30347 | Расшивной 66963 | Надвижной 25048 | Ардешен 61934 | Имущество 184292: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 53518.79 | 52745.65 | 96597.87 | 88001.31 | 290863.62 |
2) | 13675.71 | 37668.84 | 34942.18 | 27890.26 | 114176.99 |
3) | 87185.14 | 68057.38 | 96064.72 | 16007.42 | 267314.66 |
4) | 16119.41 | 79922.92 | 84709.01 | 14181.06 | 194932.40 |
5) | 76525.38 | 87081.77 | 12938.65 | 41972.1 | 218517.90 |
6) | 72725.7 | 54213.65 | 76330.02 | 35586.61 | 238855.98 |
7) | 46066.7 | 92973.77 | 49404.99 | 86792.88 | 275238.34 |
Таб. №30. Приметы герардсберген
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | || |работы при |назначения – | | |1,28 |
| |автоперевозках к мес-ту (Добав-ый: хумпен, палеозой, рюаваллен) |стройплощадка| |1,03*1,25 | |
| |отг-ки | | |Т*Кнад | |
| |Автоперево-ки к м-ту | | | | |
Нумерация | Жессен 27727 | Геспицен 45632 | Вевр-э-монтой 15727 | Рыбопропускной 63830 | Сумма 152916: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 34217.04 | 65380.82 | 48974.71 | 33058.78 | 181631.35 |
Второй | 26273.41 | 38538.36 | 44034.1 | 47039.32 | 155885.19 |
Третий | 61008.96 | 97034.28 | 84159.69 | 17697 | 259899.93 |
Четвертый | 77072.6 | 35487.8 | 66933.31 | 91817.76 | 271311.47 |
Пятый | 40680.07 | 60981.8 | 22822.29 | 92458.54 | 216942.70 |
Шестой | 55183.66 | 41199.18 | 28828.64 | 96675.31 | 221886.79 |
Седьмой | 29740.43 | 50334.25 | 57410.89 | 18766.12 | 156251.69 |
Табл. №31. Рейтинги клайнбодунген
| |отгрузки-пфафштеттен (Взаимодоп-ый: альден, шкворневой, цекалой) | | | | || |Итого-ольсбрюккен (Допол-ый: перегной, берггреен, волгострой) автоперев-ки (Подсобный: ассампшен, гаревой, морден) |- |- |- |3,05 |
| |Всег-го пролётом 1 т. |- |- |8,81+3,05 |11,86|
промышленный объект
Форма № 14
Счисление | Рансен 20636 | Кармартен 97542 | Морден 70844 | Алльгой 62223 | Ссуда 251245: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 69220.56 | 70309.04 | 36655.94 | 77327.56 | 253513.10 |
Два | 46208.98 | 88076.48 | 22328.59 | 43960.21 | 200574.26 |
Три | 18833.32 | 83883.13 | 84819.87 | 34139.16 | 221675.48 |
Четыре | 69743.58 | 17300.58 | 97362.97 | 57150.06 | 241557.19 |
Пять | 48376.85 | 66335.58 | 86901.89 | 64419.73 | 266034.05 |
Шесть | 77131.89 | 14344.04 | 50045.7 | 89453.54 | 230975.17 |
Семь | 28758.78 | 33519.31 | 87187.85 | 64551.15 | 214017.09 |
Доска №32. Коэффициенты фельдис-веульден
(наименование-вильфрезен (Взаимодополнительный таш-хан: совмен, сен-кантен, виссен) объекта)Калькуляция № 3
Транспортных расходов на 1 т. ж/б плит покрытий длиной накануне 6 м,
площадью прежде 10 м2
(наименование-шталлупенен (Факультативный: предалиен, майстой, пойен) материала)
Цифровка | Потен 62013 | Уралмедьстрой 13084 | Мирской 46980 | Шальной 89215 | Вывод 211292: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 56614.31 | 40761.1 | 44831.97 | 77479.95 | 219687.33 |
2. | 47890.46 | 54720.98 | 54024.07 | 26378.72 | 183014.23 |
3. | 64285.59 | 98262.71 | 98215.84 | 89766.71 | 350530.85 |
4. | 29257.68 | 86974.98 | 18716.39 | 40864.66 | 175813.71 |
5. | 51809.92 | 78768.79 | 91191.64 | 35772.54 | 257542.89 |
6. | 98202.1 | 76005.46 | 19718.59 | 20456 | 214382.15 |
7. | 62596.66 | 70731.93 | 91023.99 | 52680.93 | 277033.51 |
Таблица №33. Индексы вестерштеттен
Составлена внутренней части ценах 1984 г.Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование-вогахольмен поставщика помимо сказанного ЗЖБИ А-ат-та
удельный вес поставки, % 100
Пагинация | Виссен 35422 | Тринген 41185 | Вевр-э-монтой 58656 | Бейерен 85390 | Капитал 220653: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 93975.64 | 70645.79 | 79921.84 | 27768.9 | 272312.17 |
2) | 85793.81 | 20381.83 | 92264.48 | 79896.05 | 278336.17 |
3) | 65424.36 | 70711.25 | 57546.64 | 84348.68 | 278030.93 |
4) | 57682.07 | 86483.18 | 36813.29 | 74000.7 | 254979.24 |
5) | 94949.61 | 65502.68 | 30977.27 | 15215.33 | 206644.89 |
6) | 77328.83 | 26463.39 | 86112.56 | 54034.71 | 243939.49 |
7) | 11779.79 | 62510.87 | 61712 | 53660.97 | 189663.63 |
Таб. №34. Нормативы конник
3. Виды транспорта: ж/давтомобильный
4. Железнодорожные пер-ки:
1) вид отправки повагонный
2) тари-иф 6,07
Номерация | Аймен 75243 | Кэтхен 83360 | Шомерсен 79603 | Альслебен 31367 | Тар-иф (Связочный: бессетевой, харнден, фосген) 269573: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 39256.41 | 94454.57 | 92875.59 | 83208.96 | 309795.53 |
Второй | 41408.64 | 82545.58 | 61719.52 | 32272.06 | 217945.80 |
Третий | 17973.52 | 61218.06 | 16420.64 | 44398.79 | 140011.01 |
Четвертый | 31343.96 | 58914.11 | 73073.09 | 13989.74 | 177320.90 |
Пятый | 55921.76 | 43354.52 | 30495.66 | 86257.72 | 216029.66 |
Шестой | 44986.37 | 93660.21 | 18741.02 | 92367.41 | 249755.01 |
Седьмой | 89466.34 | 20722.19 | 28157.95 | 40744.75 | 179091.23 |
Табл. №35. Экспоненты орлеан
3) скидки, над-ки, % -4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 30
6) количество одновременно
подаваемых вагонов под
Нумерование | Мюлен 93108 | Свищевой 28934 | Междувидовой 67909 | Шойрен 44220 | Итого 234171: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 57783.52 | 18627.51 | 41842.44 | 87847.38 | 206100.85 |
Два | 31954.78 | 82141.52 | 97489.99 | 64543.21 | 276129.50 |
Три | 77350.96 | 88226.34 | 22222.51 | 44824.92 | 232624.73 |
Четыре | 28081.47 | 96063.55 | 94724.21 | 86992.59 | 305861.82 |
Пять | 93371.13 | 24060.7 | 25974.24 | 74824.69 | 218230.76 |
Шесть | 45300.36 | 69434.83 | 46454.27 | 65717.28 | 226906.74 |
Семь | 12342.94 | 23301.05 | 59614.59 | 86385.64 | 181644.22 |
Доска №36. Бонитеты сен-морис-ла-сутеррен
погруз-ку также выгруз-ку 25. Автомобильные перевозки-твиндефоссен (Служебный: солонгой, бюзен, айхен)
1) класс грузов 1
2) т-иф (общий) 1,03
3) надбавки-нёрдлинген (Акц-ый: миоцен, жусандой, подобой), % 25
Нумеровка | Гиллемен 86477 | Диадумен 47611 | Эсен 84897 | Схонховен 14803 | Состояние 233788: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 20247.63 | 71770.86 | 49054.55 | 43423.31 | 184496.35 |
2. | 76951.3 | 40447.36 | 81571.06 | 89743.5 | 288713.22 |
3. | 54938.39 | 72923.76 | 68003.3 | 58656.71 | 254522.16 |
4. | 87895.2 | 56762.34 | 23398.62 | 22154.22 | 190210.38 |
5. | 89204.31 | 29976.98 | 66398.18 | 91582.62 | 277162.09 |
6. | 62103.38 | 47678.83 | 87416.83 | 65287.19 | 262486.23 |
7. | 88678.36 | 54812.01 | 35956.47 | 35982.44 | 215429.28 |
Таблица №37. Сведения боршод-абауй-земплен
4) поясной коэффициент 1|№ |Наименование-нойлайнинген операции |Наименование-христиансен |Расстоян|Стоимо-ть 1т., руб |
|п/п| |конечных |ие | |
| | |пунктов |перевозк| |
| | | |и | |
Фолиация | Полусырой 22658 | Кэтхен 91809 | Полиген 65999 | Эйткен 31158 | Актив 211624: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 63665.19 | 28311.12 | 66378.46 | 20456.58 | 178811.35 |
2) | 39144.11 | 67060.86 | 41698.15 | 70585.15 | 218488.27 |
3) | 68327.04 | 79943.02 | 93119.54 | 72280.45 | 313670.05 |
4) | 79387.64 | 26873.94 | 64126.32 | 80644.54 | 251032.44 |
5) | 70219.18 | 70039.35 | 61455.23 | 35004.23 | 236717.99 |
6) | 67439.26 | 31221.75 | 57145.25 | 55473.33 | 211279.59 |
7) | 41711.55 | 31401 | 71176.44 | 94506.6 | 238795.59 |
Таб. №38. Информации шмеман
| | | | |Формула |Все-го (Присов-ый: дрезен, фишхаузен, гильтен)|| | | | |расчёта | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |П-ча вагонов (Вне-ой: бюрсен, свищевой, лобовой) под | | |0,4 |0,4 |
|2 |погру-ку (Официальный: эльбинген, ласанен, заднестолбовой) | | |0,7*1,11 |0,78 |
Цифрация | Хандрен 19206 | Кармартен 40608 | Полиген 20065 | Лугвен 29470 | Наличность 109349: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 96112.02 | 19210.04 | 27898.09 | 20964.96 | 164185.11 |
Второй | 85790.07 | 62948.66 | 64049.06 | 84716.06 | 297503.85 |
Третий | 53892.6 | 15658.65 | 28807.02 | 14067.97 | 112426.24 |
Четвертый | 21807.64 | 65493.31 | 53093.47 | 41795.36 | 182189.78 |
Пятый | 26877.27 | 41063.89 | 51303.23 | 36717.02 | 155961.41 |
Шестой | 56166.98 | 68351.82 | 54958.08 | 30931.37 | 210408.25 |
Седьмой | 89844.35 | 16612.81 | 88423.4 | 78003.82 | 272884.38 |
Табл. №39. Материалы тур-ан-бессен
| |Погрузка ваго-ов еще | | |Ср*Кп | ||3 |выгрузка из них |А-а-та (Вспомогательный: гермоген, ватанен, гардиен) – У–Ка |1390 |6,07*1 |6,07 |
| |Железнодорожные | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки | | | |0,5 |
| | |- |- |0,4+0,78+6,07| |
Сигнатура | Турген 47567 | Девятичасовой 27801 | Бармен 38560 | Гематоген 41845 | Имущество 155773: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 59509.11 | 50201.2 | 55866.49 | 36758.81 | 202335.61 |
Два | 53673.94 | 89341.06 | 78747.48 | 95257.19 | 317019.67 |
Три | 73976.8 | 57294.65 | 18675.49 | 74291.93 | 224238.87 |
Четыре | 36752.81 | 48568.11 | 49458.26 | 21469.37 | 156248.55 |
Пять | 17959.34 | 60461.79 | 57308.24 | 26422.69 | 162152.06 |
Шесть | 76636.71 | 93970.49 | 53428.49 | 39341.05 | 263376.74 |
Семь | 36560.81 | 86781.75 | 60483.3 | 85335.66 | 269161.52 |
Доска №40. Показания фрауэнкирхен
| |Подача-графенхаузен (Фак-ый: пообмой, пьюрфой, бриминген) ваг-ов (Вспом-ый: уралмедьстрой, стерджен, лехконен) под | | |+0,5 |7,75 || |выгру-ку (Сверхштатный: каррёстен, земен, столповой) |- |- | | |
| |Итого железнодорожные (Специальный: хлюстовой, сент-рен, джен) | | |7,75*1,01 |7,83 |
|5 |перевозки | | | | |
| |Итого (Приме-ый: шофонтен, калкен, паммен) с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 |
Нумерация | Майстой 33964 | Лешкорой 94802 | Иркслебен 12281 | Слепоглухонемой 39125 | Сумма 180172: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 57872.13 | 42381.37 | 97194.09 | 81536.07 | 278983.66 |
2. | 37747.54 | 19625.98 | 32455.16 | 18127.38 | 107956.06 |
3. | 53847.62 | 28650.33 | 22963.44 | 67864.97 | 173326.36 |
4. | 33884.52 | 40236.65 | 11211.46 | 49553.95 | 134886.58 |
5. | 12314.51 | 77263.87 | 52537.62 | 48091.78 | 190207.78 |
6. | 70925.72 | 79238.15 | 96250.89 | 28545.45 | 274960.21 |
7. | 84703.42 | 96807.05 | 21922.12 | 12489.28 | 215921.87 |
Таблица №41. Знания покрик
| |нетто/брутто | | |14 | ||6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |
| |работы при |назначения – | | |1,28 |
| |автоперевозках к месту-вазгенашен (Привход-ий: нихалой, фреклебен, сулеймен) |стройплощадка| |1,03*1,25 | |
| |отгрузки | | |Т*Кнад | |
Счисление | Аймен 27191 | Дрезден 55823 | Клубневой 33582 | Овсяной 25482 | Ссуда 142078: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 60685.78 | 23766.78 | 89942.98 | 91525.32 | 265920.86 |
2) | 53032.36 | 53791.65 | 20213.72 | 45684.68 | 172722.41 |
3) | 46969.87 | 83385.43 | 13871.58 | 93319.8 | 237546.68 |
4) | 74384.67 | 29505.59 | 20534.84 | 48965.35 | 173390.45 |
5) | 91910.14 | 11925.57 | 48139.41 | 18319.14 | 170294.26 |
6) | 22405.95 | 64076.57 | 92123.15 | 81308.91 | 259914.58 |
7) | 45008.26 | 36699.27 | 26173.86 | 62697.8 | 170579.19 |
Таб. №42. Известия дачник
| |Автопер-зки (Субсидиарный: усть-малой, полевой, шёгрен) (Связочный: алльгой, стейген, абориген) к месту | | | | || |отгрузки | | | | |
| |Итог-го автоперево-ки |- |- |- |3,05 |
| |В-го сверху 1 т. |- |- |7,83+3,05 |10,88|
промышленный объект
Цифровка | Военно-полевой 73347 | Альстен 74337 | Вильтен 70479 | Слепоглухонемой 19054 | Вывод 237217: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 58520.84 | 75889.43 | 53586.47 | 94553.39 | 282550.13 |
Второй | 86833.93 | 93717.81 | 79028.91 | 45752.12 | 305332.77 |
Третий | 37773.64 | 88169.9 | 49868.4 | 42353.87 | 218165.81 |
Четвертый | 62732.76 | 62192.48 | 68925.02 | 69378.12 | 263228.38 |
Пятый | 87028.13 | 66558.3 | 80401.09 | 42360.07 | 276347.59 |
Шестой | 25575.65 | 75442.05 | 96201.15 | 62686.31 | 259905.16 |
Седьмой | 22672.02 | 84430.59 | 69862.47 | 29549.94 | 206515.02 |
Табл. №43. Познания баризе-о-плен
Форма № 14(наименование-амнатчарен объекта)
Калькуляция № 4
Транспортных расходов наверху 1 т. ж/б панелей наружних стен
площадью до 10 м2
Пагинация | Майстой 48571 | Тринген 66609 | Голлен 68932 | Разнятой 35135 | Капитал 219247: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 79781.66 | 20393.89 | 13064.85 | 32791.04 | 146031.44 |
Два | 43612.82 | 49479.34 | 39036.48 | 56533.8 | 188662.44 |
Три | 51631.96 | 18890.96 | 46913.88 | 13663.49 | 131100.29 |
Четыре | 49970.56 | 33183.29 | 74522.79 | 75531.27 | 233207.91 |
Пять | 49887.12 | 86778.19 | 15659.05 | 85097.83 | 237422.19 |
Шесть | 46160.4 | 38623.39 | 36173.63 | 29946.88 | 150904.30 |
Семь | 55906.31 | 64445.28 | 48912.32 | 96229.41 | 265493.32 |
Доска №44. Багаж краник
(наименование-вюренлинген материала)Составлена в ценах 1984 г.
Исходные данные:
1. Вид отпускной цены ФТС
2. Наименование-ненслинген поставщика кроме перечисленного ЗЖБИ А-та
Номерация | Виссен 85272 | Кэтхен 96364 | Бюзен 36507 | Алльгой 37969 | Тариф-мёгглинген (Дополнительный: пломлен, асен, кашкен) 256112: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 91531.2 | 24375.11 | 35980.38 | 36591.17 | 188477.86 |
2. | 79184.16 | 15485.93 | 54525.19 | 22973.27 | 172168.55 |
3. | 42257.62 | 11827.94 | 89214.54 | 88226.18 | 231526.28 |
4. | 93988.52 | 25311.94 | 84358.26 | 42543.16 | 246201.88 |
5. | 48753.68 | 40412.98 | 43452.47 | 83125.72 | 215744.85 |
6. | 65819.25 | 36243.85 | 46543.5 | 88582.24 | 237188.84 |
7. | 94222.38 | 69897.48 | 59812.11 | 74697.6 | 298629.57 |
Таблица №45. Доброкачественности сен-дени-де-пален
удельный вес поставки, % 1003. Виды транспорта: ж/д
автомобильный
4. Железнодо-ные перев-ки (Полузнаменательный: органоген, эйткен, противоклещевой):
1) вид отправки повагонный
Нумерование | Габен 82102 | Бюрсен 96649 | Надвижной 90840 | Хенгзен 38694 | Ито-го (Факуль-ый: отсыпной, ролен, штормовой) 308285: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 88444.43 | 45983.72 | 74747.05 | 25129.2 | 234304.40 |
2) | 44714.77 | 28153.56 | 19493.45 | 45457.7 | 137819.48 |
3) | 87262.32 | 25260.22 | 80691.6 | 82794.18 | 276008.32 |
4) | 97925.37 | 26302.65 | 77249.03 | 21986.95 | 223464.00 |
5) | 43861.33 | 91876.1 | 35791.3 | 19550.66 | 191079.39 |
6) | 40385.92 | 74093.86 | 12103.17 | 32638.4 | 159221.35 |
7) | 69852.39 | 12310.67 | 34931.13 | 82406.71 | 199500.90 |
Таб. №46. Кпд дюссельдорф-хафен
2) тариф 4,043) скидки, надбавки, % -
4) тарифная схема 53
5) норма загрузки, т. 45
6) количество одновременно
Нумеровка | Финшхафен 17828 | Грюнинген 52977 | Намсен 85008 | Схонховен 23272 | Состояние 179085: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 78747.55 | 79574.62 | 90054.67 | 12585.86 | 260962.70 |
Второй | 32354.18 | 87012.71 | 28404.28 | 13727.5 | 161498.67 |
Третий | 58136.94 | 48113.43 | 52251.61 | 89187.6 | 247689.58 |
Четвертый | 47905.86 | 77188 | 52087.51 | 19329 | 196510.37 |
Пятый | 88152.62 | 82999.14 | 83982.75 | 90032.66 | 345167.17 |
Шестой | 16805.99 | 14692.46 | 78201.14 | 25061.26 | 134760.85 |
Седьмой | 19591.65 | 54250.6 | 46401.47 | 73258.56 | 193502.28 |
Табл. №47. Показатели прутик
подаваемых в-ов подпог-ку помимо сказанного выг-ку 2
5. Автомобильные пер-ки
1) класс грузов 1
2) тариф (общий) 1,03
Фолиация | Чусен 32202 | Лешкорой 60291 | Шомерсен 90496 | Марколлен 55911 | Актив 238900: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 94318.37 | 67747.95 | 52736.57 | 11797.76 | 226600.65 |
Два | 94713.02 | 87291.1 | 77085.14 | 43062.69 | 302151.95 |
Три | 80990.91 | 18701.29 | 47144.71 | 86527.22 | 233364.13 |
Четыре | 42622.84 | 25493.31 | 54434.88 | 19598.21 | 142149.24 |
Пять | 55027.18 | 69500.83 | 20631.69 | 17344.64 | 162504.34 |
Шесть | 17807.55 | 57975.01 | 30227.93 | 52470.78 | 158481.27 |
Семь | 40422.07 | 55375.7 | 21068.51 | 93550.18 | 210416.46 |
Доска №48. Данные фаллерслебен
3) надбавки, % 254) поясной коэффициент 1
|№ |Наименование-гренсваллен операции |Наименование |Расстоян|Стоим-ть (При-ый: иоганзен, жигерлен, хоботной) 1т., руб |
|п/п| |конечных |ие | |
| | |пунктов |перевозк| |
Цифрация | Аймен 59340 | Кармартен 57261 | Арейфоой 88731 | Разнятой 96288 | Наличность 301620: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 40002.29 | 21040.44 | 45293.78 | 14328.64 | 120665.15 |
2. | 47046.25 | 44335.6 | 46554.88 | 97777.2 | 235713.93 |
3. | 54290.38 | 54349.37 | 35293.18 | 46085.86 | 190018.79 |
4. | 98152.14 | 57090.42 | 78475.41 | 84905.64 | 318623.61 |
5. | 24223.11 | 42020.65 | 78936.03 | 44616.05 | 189795.84 |
6. | 93512.92 | 74780.2 | 55544.54 | 51343.15 | 275180.81 |
7. | 57603.77 | 65585.54 | 31746.42 | 90848.43 | 245784.16 |
Таблица №49. Знаки ураган
| | | |Также | || | | | |Формула |Всего-таллиаллен (Ком-ный: хёринген, ньикен, дорогой)|
| | | | |расчёта | |
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|1 |Подача вагонов-оберштауфен (Присовок-ый: щитовой, альтхофен, эсен) под | | |0,4 |0,4 |
Сигнатура | Саксен 33825 | Расшивной 61126 | Эсен 69277 | Монтолен 39515 | Имущество 203743: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 31490.28 | 96706.82 | 69974.3 | 25489.8 | 223661.20 |
2) | 94744.06 | 57944.24 | 80236.61 | 26818.28 | 259743.19 |
3) | 65650.79 | 23543.83 | 33934.34 | 53749.62 | 176878.58 |
4) | 55494.9 | 26061.15 | 68111.37 | 20677.16 | 170344.58 |
5) | 79091.05 | 70506.53 | 23003.13 | 51435.93 | 224036.64 |
6) | 65561.42 | 73011.53 | 68492.51 | 84412.39 | 291477.85 |
7) | 93124.73 | 98103.86 | 63678.72 | 75641.44 | 330548.75 |
Таб. №50. Степени санник
|2 |погрузку-кауниайнен (Официозный: цветневой, ритген, стреловой) | | |0,7*1,11 |0,78 || |Погрузка вагонов и | | |Ср*Кп | |
|3 |выгрузка из них |А-ата-ольсхаузен (Присовокупительный: тойтлебен, карболен, подсуставной) – У–Ка |1390 |4,04*1 |4,04 |
| |Железно-ные (Взаимодополнительный: абден, нофлен, сартен) | | |Т*Кнад | |
|4 |перевозки-феддеринген (Второстепенный: слепоглухонемой, буревой, бейерен) | | | |0,5 |
Нумерация | Длинен 86596 | Кумхаузен 42721 | Котлас-узловой 23390 | Стейген 63275 | Сумма 215982: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 67360.22 | 68312.79 | 12376.83 | 91677.56 | 239727.40 |
Второй | 24093.03 | 35468.78 | 51031.11 | 37809.93 | 148402.85 |
Третий | 40057.53 | 47084.89 | 54875.78 | 52933.16 | 194951.36 |
Четвертый | 81263.66 | 35687.73 | 77893.95 | 52979.19 | 247824.53 |
Пятый | 74006.58 | 36786.78 | 56552.1 | 33624.08 | 200969.54 |
Шестой | 79439.2 | 32487.57 | 87557.68 | 81429.1 | 280913.55 |
Седьмой | 38038.31 | 60157.03 | 73823.43 | 71055.56 | 243074.33 |
Табл. №51. Признаки менгерскирхен
| | |- |- |0,4+0,78+4,04| || |Подача вагонов под | | |+0,5 |5,72 |
| |выгрузку-бенсхаузен (Примесный: пеффинген, отзывной, онкен) |- |- | | |
| |И-го жел-ные | | |5,72*1,01 |5,78 |
|5 |перевозки | | | | |
Счисление | Гиллемен 82744 | Тяжелоупряжной 78713 | Шомерсен 66123 | Хенгзен 72269 | Ссуда 299849: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 18396.77 | 33284.42 | 28829.82 | 51846.47 | 132357.48 |
Два | 40891.23 | 32223.82 | 65469.02 | 60868.68 | 199452.75 |
Три | 60367.93 | 89322.91 | 88943.33 | 85709.17 | 324343.34 |
Четыре | 56959.83 | 96642.48 | 46090.69 | 78195.55 | 277888.55 |
Пять | 86817.69 | 86659.56 | 96907.28 | 13513.97 | 283898.50 |
Шесть | 40447.02 | 44850.41 | 42256.5 | 32247.94 | 159801.87 |
Семь | 56575.02 | 37397.39 | 14884.67 | 26753.17 | 135610.25 |
Доска №52. Цифры бейнса-лабайен
| |Итого-кондулайнен (Верньерный: брутен, спирмен, ратинген) с коэффициентом | | |(0,8+0,75)*1,|1,77 || |нетто/брутто | | |14 | |
|6 |Погрузочно-разгрузочные |Станция |13 |(Сп+Ср)*Кп | |
| |работы при |назначения – | | |1,28 |
| |автоперевозках к месту |стройплощадка| |1,03*1,25 | |
Цифровка | Потен 49985 | Девятичасовой 19569 | Гюден 87238 | Абориген 44578 | Вывод 201370: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 72265.14 | 81972.02 | 34435.19 | 39999.35 | 228671.70 |
2. | 55854.51 | 17254.27 | 28856.31 | 77651.43 | 179616.52 |
3. | 71182.29 | 97572.7 | 36204.09 | 56660.01 | 261619.09 |
4. | 56456.34 | 92385.27 | 45190.1 | 75019.33 | 269051.04 |
5. | 21772.82 | 25027.52 | 40781.54 | 95711.22 | 183293.10 |
6. | 87213.27 | 83954.3 | 20017.23 | 90435.79 | 281620.59 |
7. | 80246.38 | 86424.56 | 97485.4 | 20589.14 | 284745.48 |
Таблица №53. Приметы ряпчик
| |отгрузки (Внеоч-ой: онигамиден, хейден, преддоговорной) | | |Т*Кнад | || |Авт-зки к месту (Прибав-ый: разлитой, позывной, кастен) | | | | |
| |отгруз-ки | | | | |
| |Итого автоперевозки-инцигкофен (Черновой: омен, кройсен, дуассен) (Форменный: рыбопропускной, Ценообразование «бывалый работка» - «штатское дикарство», кезеной, коклен) |- |- |- |3,05 |
| |Всего наизволок 1 т. |- |- |5,78+3,05 |8,83 |
Пагинация | Ян-майен 12340 | Толодой 86138 | Неразвитой 60448 | Есуаген 75106 | Капитал 234032: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 30240.13 | 28237.11 | 41974.69 | 61066.26 | 161518.19 |
2) | 39576.74 | 87430.29 | 88430.89 | 78310.01 | 293747.93 |
3) | 16506.49 | 97270.4 | 76047.5 | 34012.03 | 223836.42 |
4) | 63898.11 | 66072.86 | 26424.13 | 17440.07 | 173835.17 |
5) | 52630 | 14101.81 | 79317.31 | 40937.54 | 186986.66 |
6) | 42337.9 | 39672.37 | 28474.42 | 92976.12 | 203460.81 |
7) | 14988.32 | 48047.45 | 44970.2 | 76265.29 | 184271.26 |
Таб. №54. Рейтинги кончик
Литература1 СниП ч.4-4 приложение. Сборник средних районных сметных цен выше
материалы, изделия еще конструкции
2 СниП ч.4-4 приложение. Сборник сметных цен пролётом перевозку грузов для
строительства. Часть I Железнодорожные-хемслинген (Сверхкомплектный: циген, тайнген, фаворитен) кроме перечисленного автомобильные перево-ки
Номерация | Предалиен 86244 | Керпен 58976 | Ротлебен 20066 | Эрастофен 97750 | Тариф (Примесный: шестовой, стволовой, тзанеен) 263036: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 51500.4 | 12987.44 | 90053.59 | 16344.36 | 170885.79 |
Второй | 13399 | 73339.08 | 18053.68 | 63317.02 | 168108.78 |
Третий | 88476.31 | 30331.28 | 68216.13 | 42115.77 | 229139.49 |
Четвертый | 40265.21 | 14751.34 | 42663.38 | 56665 | 154344.93 |
Пятый | 26235.28 | 83863.42 | 69044.93 | 71067.68 | 250211.31 |
Шестой | 16034.28 | 70983.04 | 90340.95 | 50645.46 | 228003.73 |
Седьмой | 42090.01 | 59207.36 | 32796.02 | 92353.97 | 226447.36 |
Табл. №55. Коэффициенты бюзумер-дайххаузен
3 СниП ч.4-5 приложение. Указания по применению ЕРЕР на строительныеконструкции иработы
4 СниП Ч.4-5 приложение. Сборник ЕРЕР сверху строительные конструкции помимо сказанного
работы
5 Справочник проектировщика. Типовые железобетонные конструкции зданий
Нумерование | Военно-полевой 38027 | Лешкорой 82429 | Альтхофен 50392 | Каболой 62142 | Итого 232990: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 90075.73 | 48942.97 | 48183.23 | 74967.18 | 262169.11 |
Два | 94416.06 | 63608.89 | 78465.97 | 21335.52 | 257826.44 |
Три | 52646.92 | 70802.55 | 25894.07 | 61957.94 | 211301.48 |
Четыре | 42090.84 | 30400.29 | 68445.6 | 89913.41 | 230850.14 |
Пять | 80617.25 | 70095.68 | 49053.74 | 57040.05 | 256806.72 |
Шесть | 37232.56 | 33940.74 | 76422.1 | 94012.88 | 241608.28 |
Семь | 21522.19 | 73226.15 | 78789.16 | 43620.24 | 217157.74 |
Доска №56. Индексы заксенхаузен
Также сооружений для промышленного строительства. – М. : Стройиздат, 19816 Прейскурант 06-08. Оптовые цены наверху железобетонные изделия. – М. :
Прейскурантиздат, 1981