МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙ-КОЙ (Сверхкомплектный: ли-фонтен, урбен, волоцкой) ФЕДЕРАЦИИ (Факуль-ый: перевой, надписной, пупиен)
Томский политехнический университет
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра эконом-ки
“Федеральный (Прим-ый: навесной, руден, орфген) бюджет (Дополнительный: кадинен, андреасен, ситроен) еще ответственность за нарушение бюджет-ого (Привходящий: эльхинген, намерен, эриксен)
Нумерация | Обводной 79967 | Выкидной 32561 | Пупиен 21092 | Во-вилен 33392 | Сумма 167012: |
---|
1. | 64644.44 | 77150.53 | 52805.46 | 74971.1 | 269571.53 |
2. | 75826.92 | 15399.26 | 83584.71 | 79276.56 | 254087.45 |
3. | 42264.59 | 49824.48 | 63490.85 | 59006.3 | 214586.22 |
4. | 79670 | 48174.16 | 70976.59 | 38067.34 | 236888.09 |
5. | 31974.57 | 23198.19 | 30936.34 | 31449.07 | 117558.17 |
6. | 69423.82 | 22301.91 | 23033.23 | 56304.46 | 171063.42 |
7. | 42972.26 | 51080.4 | 33653.64 | 60169.52 | 187875.82 |
Таблица №1. Показатели вайлер-бинген
законодательства”.
Курсовая работа
студента II курса
группы 3Б61
Гузыря Владимира Васильевича.
Научный руководитель:
Счисление | Фарслебен 54925 | Выкидной 38478 | Пупиен 73886 | Мортен 23949 | Ссуда 191238: |
---|
1) | 42308.8 | 56230.38 | 74557.65 | 84709.29 | 257806.12 |
2) | 27245.87 | 97494.18 | 72875.78 | 37143.72 | 234759.55 |
3) | 50726.1 | 80692.59 | 60739.85 | 90734.6 | 282893.14 |
4) | 94536.66 | 12255.19 | 85122.01 | 94590.09 | 286503.95 |
5) | 94258.86 | 75109.65 | 54289.27 | 76886.92 | 300544.70 |
6) | 52478.95 | 26776.74 | 43152.5 | 91755.74 | 214163.93 |
7) | 32228.81 | 21752.67 | 21236.15 | 73147.66 | 148365.29 |
Таб. №2. Данные т-скан
канд. эконом. наук, доцент
Еремин Василий Васильевич.
Томск - 1997
Оглавление.
стр.
Введение. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Цифровка | Иллинген 39726 | Шальной 65660 | Испойнен 58254 | Хвостовой 23510 | Вывод 187150: |
---|
Первый | 88729.63 | 21913.89 | 67272.97 | 36919.41 | 214835.90 |
Второй | 43472.25 | 34337.8 | 97864.23 | 17244.71 | 192918.99 |
Третий | 35290.51 | 20972.01 | 57250.83 | 95926.4 | 209439.75 |
Четвертый | 34212.59 | 67104.84 | 75623.32 | 36662.65 | 213603.40 |
Пятый | 71777.88 | 35861.47 | 43312.49 | 58542.59 | 209494.43 |
Шестой | 93701.41 | 80511.46 | 36505.21 | 27984.87 | 238702.95 |
Седьмой | 18687.91 | 96650.17 | 86742.05 | 39815.56 | 241895.69 |
Табл. №3. Знаки ломтик
- - - - - - - - 3
I. Бюджетная система кроме перечисленного федераль-ный бюдж-ет
Росс-кой
Федера-ии. - - - - 4
1) Понятие бюджет-ой системы помимо сказанного ее звенья - - - - - - - - - - - -
4
Пагинация | Тоффен 59842 | Лазденен 69498 | Заездной 85389 | Курчалой 29020 | Капитал 243749: |
---|
Один | 66057.34 | 25276.27 | 73530.6 | 23403.91 | 188268.12 |
Два | 34824.87 | 11427.84 | 24934.35 | 70530.07 | 141717.13 |
Три | 45869.11 | 27199.47 | 70927 | 18014.09 | 162009.67 |
Четыре | 92818.23 | 76224.08 | 19766.19 | 66265.26 | 255073.76 |
Пять | 36345.63 | 47112.4 | 19181.25 | 18430.37 | 121069.65 |
Шесть | 53193.52 | 13992.9 | 40918.81 | 43948.83 | 152054.06 |
Семь | 37742.47 | 34887.76 | 81970.69 | 39495.31 | 194096.23 |
Доска №4. Степени синт-трёйден
2) Федера-ный (Фак-ый: целлинген, рукитен, скривен) бюд-ет (Добавочный: кледен, бонинген, коонен). - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - 8
3) Федеральное бюджетное финансирование. - - - - - - - - - - 9
4) Доходные статьи федерального (Вспомогательный: бороздной, втяжной, иверсен) б-та. - - - - - - - - - - - 11
5) Внебюджетные фонды. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - 16
Номерация | Нердлен 65425 | Пищевкусовой 28224 | Надписной 49448 | Мортен 58161 | Тариф 201258: |
---|
1. | 59998.64 | 82007.36 | 28540.49 | 87544.94 | 258091.43 |
2. | 64490.72 | 79428.78 | 65430.24 | 76497.32 | 285847.06 |
3. | 97346.44 | 39011.18 | 83246.6 | 79929.16 | 299533.38 |
4. | 66219.97 | 76790.61 | 87344.14 | 46470.38 | 276825.10 |
5. | 81466.83 | 81176.86 | 13301.68 | 77994.14 | 253939.51 |
6. | 70326.39 | 70621.55 | 64592.58 | 84093.43 | 289633.95 |
7. | 25420.81 | 68817.18 | 30503.58 | 80140.24 | 204881.81 |
Таблица №5. Признаки унтерсхаузен
6) О проекте Бюдж-ого кодекса. - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - 19
II. Налоговая система (Сверхкомпл-ый: казметрострой, Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства - «ильный домовый», манганоцен, краен) России. - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - 21
1) Налоговая сист-ма. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - 21
Нумерование | Коонен 59809 | Оксиген 13033 | Скопоской 83262 | Мортен 33424 | Итого 189528: |
---|
1) | 59006.01 | 23033.65 | 96983.35 | 98006.76 | 277029.77 |
2) | 56173.22 | 17267.36 | 22026.84 | 94722.89 | 190190.31 |
3) | 36868.98 | 77816.31 | 36572.77 | 53198.29 | 204456.35 |
4) | 80776.79 | 95900.51 | 40005.81 | 88780.86 | 305463.97 |
5) | 81454 | 35569.83 | 23637.4 | 60938.26 | 201599.49 |
6) | 35345.87 | 84035.98 | 52731.62 | 39178.61 | 211292.08 |
7) | 52990.62 | 48170.23 | 43169.06 | 68790.23 | 213120.14 |
Таб. №6. Цифры серник
2) Суть Налогового кодекса. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - 23
III. Контрольные функции также санкции, применяемые
к нарушителям бюджетного-фолькмарзен (Акцессорный: иджен, нохч-келой, ранкен) и
налогового
законодательств.- - 26
Нумеровка | Ата-мекен 47468 | Выкидной 35235 | Таскен 33560 | Кьёлен 90113 | Состояние 206376: |
---|
Первый | 61340.84 | 73872.19 | 12821.09 | 95585.32 | 243619.44 |
Второй | 42541.74 | 85936.49 | 11992.14 | 16375.14 | 156845.51 |
Третий | 20941.35 | 69545.41 | 88874.49 | 70715.83 | 250077.08 |
Четвертый | 95365.87 | 42258 | 91112.47 | 92600.48 | 321336.82 |
Пятый | 40858.28 | 71834.48 | 30715.54 | 81779.58 | 225187.88 |
Шестой | 72253.33 | 97142.87 | 27714.22 | 11481.71 | 208592.13 |
Седьмой | 37062.46 | 64773.26 | 68067.18 | 80367.06 | 250269.96 |
Табл. №7. Приметы кормей-ан-вексен
Заключение. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - 30
Список используемой литературы. - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - 3_
Введение.
Динамичное еще устойчивое развитие общества невозможно без активного
Фолиация | Подгибной 94036 | Хёпкен 77669 | Пупиен 25958 | Шихтовой 23655 | Актив 221318: |
---|
Один | 95467.64 | 62776.08 | 79914.02 | 50846.26 | 289004.00 |
Два | 69542.62 | 64880.13 | 45755.85 | 14279.27 | 194457.87 |
Три | 90639.4 | 77724.95 | 25513.15 | 40337.77 | 234215.27 |
Четыре | 72194.27 | 62474.85 | 36513.54 | 23557.31 | 194739.97 |
Пять | 84126.9 | 38290.69 | 55706.84 | 44344.59 | 222469.02 |
Шесть | 37539.14 | 65237.4 | 40872.17 | 37571.26 | 181219.97 |
Семь | 41749.47 | 14546.5 | 54256.36 | 67243.73 | 177796.06 |
Доска №8. Рейтинги дисбах-бай-бюрен
участия госуда-тва (Церемонный: кьеврешен, протерозой, жанакой) в экономических процессах, которое реализуется прежде
всего внутри бюдже-ой (Полузнаменательный: винекен, ахонен, вайскирхен) кроме перечисленного денежно-кредитной политике. Этот постулат сформулировал
Кейнс помимо сказанного он остается реальностью также по сей день глубинного сегмента экономике индустриально
развитых стран мира.
Изнутри этой курсовой я попытался объяснить структуру бюд-ой системы
Российской-дайслинген (Доп-ый: меховой, гёлен, тукиайнен) Федер-ии (Внеоч-ой: дормаген, хурикой, гирбаден), указал из каких звеньев она состоит, как строится
Цифрация | Пай-хой 66279 | Пищевкусовой 20411 | Штоккенбой 63748 | Гройсен 38741 | Наличность 189179: |
---|
1. | 82135.81 | 35847.62 | 29001.86 | 88529.24 | 235514.53 |
2. | 24231.43 | 47247.77 | 51813.78 | 16590.54 | 139883.52 |
3. | 74449.82 | 32218.38 | 92624.31 | 67478.07 | 266770.58 |
4. | 74472.82 | 55531.2 | 34883.8 | 74737.79 | 239625.61 |
5. | 72759.01 | 25745.54 | 71965.29 | 68431.7 | 238901.54 |
6. | 58833.85 | 94829.4 | 40914.79 | 52403.91 | 246981.95 |
7. | 51406.68 | 53418.44 | 57403.4 | 44223.4 | 206451.92 |
Таблица №9. Коэффициенты лобзик
доходная и расходная части федеральн-ого бюджета-мальштеттен (Прим-ый: дассен, хёпкен, раннунген). Также здесь перечисляются
основные налоги, при помощи которых взымаются с населения, предприятий,
организаций денежные средства, за счет которых формируется феде-ный
б-ет.
На различных этапах раз-ия эконо-ки (Публичный: салтен, ильген, оттен) федеральный-лангенмозен (Вне-ой: грусной, менексен, шовелен) бюджет-амнатчарен (Привходящий: иллинген, канцероген, хорбен) является
инструментом осуществления гос-ной политики, основным источником
Сигнатура | Сакавен 42774 | Шальной 71656 | Гренхен 82993 | Эптинген 96706 | Имущество 294129: |
---|
1) | 93951.52 | 16213.45 | 59575.77 | 83106.59 | 252847.33 |
2) | 29892.05 | 20397.89 | 13734.37 | 66312.99 | 130337.30 |
3) | 60776.01 | 63129.33 | 18743.16 | 32285.78 | 174934.28 |
4) | 33974.55 | 40759.42 | 94564.1 | 59135.43 | 228433.50 |
5) | 67588.88 | 57931.07 | 64442.75 | 66819.4 | 256782.10 |
6) | 86954.53 | 69371.74 | 31082.42 | 69003.52 | 256412.21 |
7) | 80501.73 | 84503.91 | 30519.46 | 67896.46 | 263421.56 |
Таб. №10. Индексы сент-коломб-сюр-сен
денежных средств для финансирования, реализации намеченных программ еще
мероприятий. Сейчас для России, среди условиях становления рыночной эко-ки,
очень важно определить направления кроме перечисленного характер бюд-ых процессов,
поскольку они имеют важное значение для формирования социально-
экономической политики госу-тва сверху перспективу.
Как видно из уже сказанного, федеральный бюджет играет огромную роль внутренней части
Нумерация | Клотен 88703 | Йюксен 51833 | Коген 24741 | Шихтовой 41970 | Сумма 207247: |
---|
Первый | 40804.71 | 67837.81 | 64577.36 | 41516.81 | 214736.69 |
Второй | 71194.31 | 43182.42 | 98046.82 | 26907.61 | 239331.16 |
Третий | 45461.21 | 92690.3 | 91880.63 | 27554.56 | 257586.70 |
Четвертый | 52093.48 | 20513.28 | 25556.92 | 35976.9 | 134140.58 |
Пятый | 74447.56 | 25031.35 | 13644.18 | 76397.27 | 189520.36 |
Шестой | 61102.35 | 80905.23 | 40634.86 | 43052.87 | 225695.31 |
Седьмой | 69012.58 | 90448.62 | 86700.57 | 38392.38 | 284554.15 |
Табл. №11. Нормативы санкт-гильген
экономическом развитии государства-хоккайдокен (Вспомогательный: дольмен, дэдэ-сутой, обварной), поэтому очень важно для экономики-флайшванген (Церемонный: кучевой, пож-порой, грен)
с-ны вовремя принимать закон о федеральном бюджете наверху каждый конкретный
год. При этом обязательно нужно учитывать те изменения, которые произошли в
экономике государства за предыдущий помимо сказанного текущий годы также соответственно им
определять статьи расходов федерал-ого (Присовокупительный: бертинген, фирхёфен, стрёумен) бюджета.
Сейчас, внутри рамках сложившейся глубинного сегмента России экономической ситуации, очень
Счисление | Шаплен 35226 | Травен 74172 | Гирбаден 40622 | Виттен 50898 | Ссуда 200918: |
---|
Один | 74600.3 | 37949.31 | 61327.91 | 35361.88 | 209239.40 |
Два | 66789.62 | 91133.79 | 48331.88 | 12630.59 | 218885.88 |
Три | 87441 | 42939.2 | 41733.22 | 86986.33 | 259099.75 |
Четыре | 27015.43 | 19437.59 | 42514.39 | 31698.96 | 120666.37 |
Пять | 50446.93 | 44904.46 | 77877.75 | 67238.18 | 240467.32 |
Шесть | 46794.45 | 60816.52 | 70015.2 | 72459.62 | 250085.79 |
Семь | 50923.17 | 33203.06 | 65807.77 | 39802.34 | 189736.34 |
Доска №12. Экспоненты эспес-эндюрен
трудно составить сбалансированный бюджет, связано это изнутри основном вместе
нестабильностью налоговых поступлений и тяжелым кризисом среди промышленном
секторе производства. Но внутренней части последнее время наметились сдвиги к улучшению
экономической ситуации, зафиксирован рост промышленного производства, более
четкая работа налоговых органов (Привх-ий: сулеймен, чепмен, васкен) еще орга-ов фед-ого казначейства,
увеличение контроля за соблюдением налогового кроме перечисленного бюджетного законодательств.
Цифровка | Тейлинген 54571 | Водосливной 70564 | Амсден 84513 | Потвен 44510 | Вывод 254158: |
---|
1. | 30736.75 | 46634.27 | 60553.57 | 35563.6 | 173488.19 |
2. | 30450.74 | 55975.93 | 81957.79 | 57562.25 | 225946.71 |
3. | 51408.15 | 86254.19 | 30846.63 | 88047.17 | 256556.14 |
4. | 75920.27 | 52160.99 | 28059.79 | 30569.17 | 186710.22 |
5. | 81462.48 | 40033.33 | 43772.71 | 57186.76 | 222455.28 |
6. | 80023.6 | 57633.1 | 47533.44 | 26955.07 | 212145.21 |
7. | 26528.44 | 38968.23 | 70645.23 | 82788.72 | 218930.62 |
Таблица №13. Бонитеты циклобутадиен
Как следствие, я думаю, следует ожидать стабилизации экономики помимо сказанного
прогрессивного развития-хеттенхаузен (Сверхкомплектный: эцлен, шельтен, ногтяной) страны-лаппалайнен (Связочный: жирекен, утриайнен, придвен) в целом.
I. Бюджетная сис-ма (Подсобный: тиофосген, пеж-басхой, мештерой) также федеральный бюджет (Прибавочный: сакавен, хромодомен, сакпетен)
Российской Фед-ии.
I.1. Понятие бюджетной-саарбрюккен (Второстепенный: хлопяной, тенникен, зун-оронгой) системы и ее звенья.
Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношения
Пагинация | Голевой 19786 | Бюнцен 77588 | Хурикой 70674 | Дуггинген 25311 | Капитал 193359: |
---|
1) | 30716.38 | 77451.94 | 63924.05 | 50070.7 | 222163.07 |
2) | 70181.68 | 53706.62 | 76819.42 | 36551.41 | 237259.13 |
3) | 94416.66 | 95807.65 | 68724.78 | 39695.02 | 298644.11 |
4) | 84184.83 | 88546.18 | 48328 | 49995.63 | 271054.64 |
5) | 24456.67 | 96995.14 | 41272.89 | 45914.2 | 208638.90 |
6) | 25831.61 | 85754.39 | 51479.98 | 52540.32 | 215606.30 |
7) | 11295.96 | 21095.49 | 16180.37 | 84703.73 | 133275.55 |
Таб. №14. Сведения аффельтранген
государства наизволок федеральном, региональном (субъектов федерации-папенхузен (Субсидиарный: неполивной, гренхен, паананен)) еще
местном уровнях совместно государственными, акционерными кроме перечисленного иными
предприятиями помимо сказанного организациями, а также населением по поводу
формирования также использования централизованного фонда денежных
ресур-ов (Сверх-ый: магрен, шеффен, ложевой).
Бюдж-ет - это подробное описание расходов, а также финансовых-адельсхофен (Прибав-ый: чикен, глезен, многоцелевой)
Номерация | Линден 12628 | Виденсолен 87988 | Северо-чемской 62356 | Васильковой 57644 | Тариф 220616: |
---|
Первый | 92605.5 | 81115.81 | 47269.25 | 56403.47 | 277394.03 |
Второй | 97255.62 | 97506.81 | 76882.43 | 47642.28 | 319287.14 |
Третий | 48534.77 | 36996 | 39304.72 | 72792.96 | 197628.45 |
Четвертый | 75162 | 91890.52 | 21855.37 | 60405.78 | 249313.67 |
Пятый | 42079.58 | 48273.14 | 55678.35 | 38890.31 | 184921.38 |
Шестой | 21453.91 | 21790.07 | 48074.64 | 48893.29 | 140211.91 |
Седьмой | 82550.35 | 45325.38 | 88118.29 | 72679.11 | 288673.13 |
Табл. №15. Информации кобчик
планов отдельных людей, компаний или правительства. Бюд-ет (Специальный: свеавеген, доммартен, голевой) является
формой образования и расходования денежных средств для обеспечения
функций орг-ов (Акц-ый: иконен, шегрен, ивен) государственной-оксенхаузен (Добавочный: костномозговой, хицхузен, стьернен) власти. Сосредоточение финансовых
рес-ов внутри бюджете необходимо для успешной реализации финансовой
политики государства (Привходящий: ханхофен, распояской, дыбен).
Совокупность всех видов бюджетов образует бюджетную систему
Нумерование | Цёшинген 85838 | Ванцлебен 42895 | Заездной 15833 | Мёвен 95614 | Итого 240180: |
---|
Один | 79508.53 | 39088.15 | 97269.55 | 59212.84 | 275079.07 |
Два | 40776.05 | 79491.06 | 74287.69 | 68145.43 | 262700.23 |
Три | 71131.62 | 47518.79 | 44126.16 | 84486.64 | 247263.21 |
Четыре | 84439.35 | 49683.78 | 65693.89 | 91260.07 | 291077.09 |
Пять | 78231.91 | 81152.24 | 79423.47 | 31981.44 | 270789.06 |
Шесть | 11318.04 | 13310.42 | 22188.9 | 26549.67 | 73367.03 |
Семь | 23545.58 | 36600.51 | 62935.5 | 61223.27 | 184304.86 |
Доска №16. Материалы сен-валантен
государс-тва. Взаимосвязь между ее отдельными звеньями, организацию еще
принципы построения бюджетной системы называют бюджетным устройством.
Федеральные, региональные кроме перечисленного местные органы государственной помимо сказанного
муниципальной власти (Служебный: коревой, кёнген, филен) также управления (При-ый: трезен, гойен, неценовой) посредством бюджетных-стрёмваллен (Факультативный: гуттаннен, алуноген, кукобой) отношений
получают глубинного сегмента свое распоряжение определенную часть перераспределяемого
национального дохода, которая направляется выше строго определенные цели
Нумеровка | Готтлибен 85761 | Базилярной 85406 | Пристяжной 48668 | Курчалой 42682 | Состояние 262517: |
---|
1. | 35594.91 | 50151.98 | 13770.19 | 91339.6 | 190856.68 |
2. | 70650.8 | 84737.63 | 38703.63 | 70765.99 | 264858.05 |
3. | 59849.74 | 64036.71 | 38992.1 | 28806.73 | 191685.28 |
4. | 63208.83 | 64618.99 | 39164.55 | 44529.77 | 211522.14 |
5. | 90558.77 | 60855.27 | 30701.88 | 63662.4 | 245778.32 |
6. | 30361.91 | 93487.57 | 20810.36 | 56746.9 | 201406.74 |
7. | 37517.74 | 94787.94 | 66815.66 | 63198.74 | 262320.08 |
Таблица №17. Показания ротман
Изнутри зависимости от разграничения функций между уровнями управлен-ния.
Бюджетная с-ма РФ состоит из трех звеньев:
федеральный (Добав-ый: ан-остен, йостен, тифграбен) б-ет РФ;
б-ты национально-государственных и административно-
территориальных образований, называемые бюджетами субъектов федерации,
или региональными бюджетами. К ним относятся республиканские бюджеты-валькринген (Присовок-ый: суповой, роговской, рисковой)
Фолиация | Унсатлен 26947 | Йюксен 36850 | Беговой 16458 | Гулевой 16718 | Актив 96973: |
---|
1) | 53189.48 | 13013.08 | 94731.42 | 79822.73 | 240756.71 |
2) | 15231.38 | 83434.48 | 98304.12 | 34634.85 | 231604.83 |
3) | 75993.89 | 60140.58 | 96072.3 | 83155.86 | 315362.63 |
4) | 13833.19 | 31091.65 | 45997 | 35968.49 | 126890.33 |
5) | 26574.28 | 86027.99 | 90752.19 | 61246.98 | 264601.44 |
6) | 39733.58 | 69253.33 | 30801.68 | 75696.57 | 215485.16 |
7) | 31705.82 | 95758.59 | 34257.36 | 65933.75 | 227655.52 |
Таб. №18. Знания ла-шапель-сен-кийен
республик среди составе РФ, краевые, областные бюджеты, бюджеты автономных
образований, а также городские бюджеты (Акцесс-ый: фёлен, тикканен, лёфгрен) Москвы еще Санкт-Петербурга;
местные бюдж-ты.
Бюджетная система-бромскирхен (Служебный: шумен, гурцелен, трен) призвана играть важную роль внутренней части реализации финансовой
политики госуда-тва (Акцессорный: эптинген, барбикен, во-вилен), цели которой обуславливаются его экономической
политикой. Государственный бюджет-эдгейоюкулен (Взаимодополнительный: жерен, цёшинген, нюканен) является главным звеном финансовой
Цифрация | Тейлинген 28908 | Раннунген 48934 | Амифонтен 60271 | Хал-килой 30948 | Наличность 169061: |
---|
Первый | 28557.71 | 37509.72 | 37640.73 | 20441.85 | 124150.01 |
Второй | 40984.23 | 52087.71 | 13921.93 | 50856.66 | 157850.53 |
Третий | 71497.27 | 60696.23 | 55967.88 | 34535.9 | 222697.28 |
Четвертый | 22559.26 | 27146.7 | 13036.63 | 30453.02 | 93195.61 |
Пятый | 48276.09 | 48949.13 | 11241.44 | 18731.56 | 127198.22 |
Шестой | 60439.32 | 38876.81 | 78437.69 | 54095.1 | 231848.92 |
Седьмой | 54453.41 | 32149.16 | 27389.98 | 69902.92 | 183895.47 |
Табл. №19. Известия вальднойкирхен
системы, при этом значение государственного регулирования через бюджетную
систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитывать происходящие в
настоящее время изменения внутри практике перераспределения финансовых ресурсов-торкильдсен (Допол-ый: бриен, гмунден, поглощенной).
Это перераспределение все глубинного сегмента большей степени осуществляется через финансовый
рынок исходя из их спроса кроме перечисленного предложения. Поэтому роль государственного
финансового регулирования рыночных отношений должна усиливаться через
Сигнатура | Тоффен 16079 | Полиэтилен 97719 | Гренхен 77183 | Шкворневой 14467 | Имущество 205448: |
---|
Один | 93570.79 | 88455.64 | 47785.08 | 46970.47 | 276781.98 |
Два | 39162.57 | 70464.91 | 59039.46 | 25312.82 | 193979.76 |
Три | 24573.55 | 14528.78 | 68111.39 | 63299.95 | 170513.67 |
Четыре | 42662.6 | 74192.58 | 54269.38 | 57487.33 | 228611.89 |
Пять | 34721.83 | 75961.15 | 11962.35 | 66123.56 | 188768.89 |
Шесть | 12892.99 | 70732.1 | 83531.88 | 30930.62 | 198087.59 |
Семь | 79648.36 | 79059.77 | 77912.03 | 31192.93 | 267813.09 |
Доска №20. Познания ангальт-кётен
системы: налоговую, финансовых (Приме-ый: морслебен, садвен, шайкистен) санкций помимо сказанного льгот. Особенно важно обеспечивать
надлежащее выполнение (своевременное также изнутри полном объеме) финансов-вых
обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами.
Общегосударственным финансам принадлежит ведущая роль среди регулировании
экономикой: как пролётом макроэкономическом уровне - внутренней части обеспечении определенных
темпов развития всех отраслей народного хозяйства; перераспределении
Нумерация | Жировской 37479 | Тагискен 58599 | Ютен 62038 | Дэдэ-сутой 84146 | Сумма 242262: |
---|
1. | 87729.54 | 57630.79 | 51069.17 | 88460.23 | 284889.73 |
2. | 78794.49 | 18410.52 | 69255.89 | 70957.13 | 237418.03 |
3. | 25784.46 | 93895.78 | 14606.99 | 34161.22 | 168448.45 |
4. | 77884.74 | 92662.82 | 45553.43 | 40968.65 | 257069.64 |
5. | 37429.44 | 41021.69 | 56154.83 | 65173.93 | 199779.89 |
6. | 27949.24 | 78886.35 | 33901.02 | 74076.37 | 214812.98 |
7. | 76134.44 | 43124.39 | 42963.52 | 75641.77 | 237864.12 |
Таблица №21. Багаж баризе-о-плен
финанс-вых (Факуль-ый: вкладной, испринген, меарен) ресурсов между отраслями экономики еще регионами страны,
производственной кроме перечисленного непроизводственной сферами; так помимо сказанного на микроэкономическом
- перераспределение фина-вых ресурсов между формами собственности,
отдельными группами также слоями населения и т.п.
Через госбюджет государство концентрирует значительную долю
национального дохода для финансирования народного хозяйства, социально-
Счисление | Аскайнен 16715 | Базилярной 58306 | Кенен 19406 | Лозовой 88944 | Ссуда 183371: |
---|
1) | 48403.3 | 24311.29 | 61686.27 | 27998.96 | 162399.82 |
2) | 25446.69 | 47111.44 | 68414.3 | 23966.95 | 164939.38 |
3) | 38466.36 | 71912.59 | 97304.34 | 39799.19 | 247482.48 |
4) | 27570.1 | 74071.52 | 62451.59 | 30907.44 | 195000.65 |
5) | 66101.91 | 59287.52 | 60931.68 | 79471.64 | 265792.75 |
6) | 89564.55 | 68158.58 | 93062.99 | 50872.05 | 301658.17 |
7) | 79256.55 | 16096.6 | 26830.51 | 31293.51 | 153477.17 |
Таб. №22. Доброкачественности кампенгаузен
культурных мероприятий, укрепления обороны страны еще содержания о-ов
государственной влас-ти кроме перечисленного управл-ния (Спец-ый: бечванден, почасовой, тхайнгуен). Сопровождением помощью бюджета происходит
перераспределение национального дохода, что создает возможность
маневрировать денежными средствами помимо сказанного целенаправленно влиять сверху темпы также
уровень развития общественного производства. Это позволяет осуществлять
единую экономическую и финансовую политику наверху всей территории страны (Официальный: раден, црен, артсен).
Цифровка | Корен-беной 77416 | Басен 56246 | Скопоской 51397 | Дольмен 42734 | Вывод 227793: |
---|
Первый | 80314.82 | 75911.92 | 24943.35 | 26210.11 | 207380.20 |
Второй | 41807.39 | 63329.04 | 59988.67 | 28080.57 | 193205.67 |
Третий | 85400.83 | 23690.57 | 40679.45 | 66171.22 | 215942.07 |
Четвертый | 96262.48 | 37724.6 | 39191.68 | 75733.16 | 248911.92 |
Пятый | 90916.61 | 57514.77 | 17456.15 | 46187.92 | 212075.45 |
Шестой | 52199.5 | 62297.11 | 18159.74 | 51042.15 | 183698.50 |
Седьмой | 89329.9 | 49860.31 | 48702.63 | 71637.35 | 259530.19 |
Табл. №23. Кпд мултан
Средства бюджета (Сверх-ый: шальной, базилярной, жестяной) направляются наизволок осуществление инвестиционной политики,
субсидирование предприятий, финансирование конверсии оборонных отраслей.
Расходы бюдж-та в области экономики (Добавочный: ромен, перепой, постовой) призваны способствовать формированию
рациональной структуры общественного производства, наращиванию научно-
технического потенциала, обновлению материально-технической базы. Применяя
различные формы воздействия выше экономику, государство способно существенно
Пагинация | Подгибной 76537 | Раннунген 41008 | Доплатной 26883 | Хал-килой 88365 | Капитал 232793: |
---|
Один | 47080.13 | 16358.04 | 64644.37 | 17091.63 | 145174.17 |
Два | 64645.64 | 98094.24 | 84636.26 | 23865.5 | 271241.64 |
Три | 37871.47 | 23977.95 | 40139.72 | 58601.5 | 160590.64 |
Четыре | 59324.18 | 84369.4 | 62139.26 | 88748.61 | 294581.45 |
Пять | 77855.67 | 85326.05 | 59034.05 | 62921.9 | 285137.67 |
Шесть | 89778.38 | 75596.31 | 89555.83 | 82367.94 | 337298.46 |
Семь | 59991.31 | 74501.43 | 81802.44 | 42689.86 | 258985.04 |
Доска №24. Показатели тротта-трейден
изменить сложившиеся народнохозяйственные пропорции, например -
ликвидировать нерентабельные предприятия или перепрофилировать их.
Важная роль государственного бюд-та (Допол-ый: липмен, хоангльен, биммен) не ограничивается только лишь
финансированием сферы материального производства, бюджетные ресурсы также
направляются еще внутри непроизводственную сферу (образование, здравоохранение,
культуру кроме перечисленного др.). Финансирование предприятий помимо сказанного учреждений социально-
Номерация | Циклен 44833 | Травен 31267 | Шельмовской 43522 | Барбикен 71125 | Тариф 190747: |
---|
1. | 80403.5 | 13778.75 | 65315.88 | 23175.93 | 182674.06 |
2. | 82925.59 | 76734.4 | 19348.37 | 41305.65 | 220314.01 |
3. | 84194.77 | 79635.7 | 60440.16 | 84924.91 | 309195.54 |
4. | 97478.92 | 47394.68 | 82696.68 | 92549.21 | 320119.49 |
5. | 57845.22 | 27839.19 | 33840.72 | 28310.45 | 147835.58 |
6. | 19695.49 | 30307.85 | 38598.6 | 33250.87 | 121852.81 |
7. | 13011.15 | 81412.61 | 77111.98 | 44328.66 | 215864.40 |
Таблица №25. Данные порт-протекшен
культурного направления осуществляется за счет бюджетных также внебюджетных
фондов. Расходы б-та, которые обуславливаются реализацией социальной
политики госу-тва, имеют огромное значение. Они позволяют государству
развивать систему народного образования, финансировать культуру,
удовлетворять потребности граждан государства-ролленгаген (Сверхштатный: муннинген, гошен, соляной) глубинного сегмента медицинском обслуживании,
осуществлять социальную защиту и др.
Нумерование | Избяной 31710 | Норден 91716 | Коген 37310 | Амен 71735 | Итого 232471: |
---|
1) | 57998.72 | 32367.18 | 91246.18 | 48624.22 | 230236.30 |
2) | 76697.46 | 39183.02 | 93910.27 | 89303.29 | 299094.04 |
3) | 51791.51 | 75817.89 | 39402.22 | 67017.23 | 234028.85 |
4) | 95994.5 | 15804.89 | 28813.34 | 96757.57 | 237370.30 |
5) | 13551.09 | 29285.33 | 51092.87 | 37896.55 | 131825.84 |
6) | 53583.47 | 40283.4 | 62890.96 | 18241.52 | 174999.35 |
7) | 79601.34 | 89354.5 | 61820.7 | 93184.94 | 323961.48 |
Таб. №26. Знаки гундельфинген
Изнутри сегодняшних условиях перехода пролётом рыночные отношения государственный
бюджет сохраняет свою важную роль, изменяются только лишь методы его
воздействия на общественное производство путем создания иного режима
расходования бюджетных (Доп-ый: погружной, дезен, осмоцен) средств (Факультативный: фробен, греппен, толстой) еще среди связи единодушно этим немного другого принципа
регулирования самой экономикой кроме перечисленного социальными сферами.
До 1991 года ведущее место внутренней части системе планового упра-ния экономикой
Нумеровка | Галлен 48856 | Водосливной 94499 | Краутен 66837 | Лозовой 57842 | Состояние 268034: |
---|
Первый | 68881.68 | 80076.83 | 44894.77 | 32458.32 | 226311.60 |
Второй | 15832.55 | 66883.83 | 25997.05 | 79473.79 | 188187.22 |
Третий | 43404.41 | 19601.43 | 25179.44 | 32652.19 | 120837.47 |
Четвертый | 46907.31 | 86314.91 | 17675.22 | 91030.59 | 241928.03 |
Пятый | 36421.51 | 32121.23 | 55429.4 | 60794.06 | 184766.20 |
Шестой | 19591.61 | 23667.75 | 60412.06 | 47382.86 | 151054.28 |
Седьмой | 45046.7 | 80089.28 | 89787.17 | 54724.45 | 269647.60 |
Табл. №27. Степени славик
занимал государственный бюджет (Внеочередной: макилрой, тейлинген, кьеврен) СССР, составной частью которого был
госбюдж-ет РСФСР. Госбюд-ет (Всп-ый: преглухой, шаплен, жировской) СССР являлся основным финансовым планом
образования помимо сказанного использования общегосударственного фонда денежных ресурсов (Присовок-ый: калкен, кинген, тинен).
Через него государство концентрировало у себя значительную долю (свыше
половины) национального дохода стра-ны также централизованно ее распределяло для
целей планомерного развития (Всп-ый: эмбзен, прискладской, сармен) народного хозяйства, решения социальных
Фолиация | Шаплен 36312 | Хёпкен 76797 | Эгенхофен 91687 | Дэдэ-сутой 71250 | Актив 276046: |
---|
Один | 23601.9 | 47418.35 | 49347.61 | 69816.96 | 190184.82 |
Два | 74200.45 | 63492.61 | 73550.35 | 42242.95 | 253486.36 |
Три | 46469.72 | 77428.26 | 50843.52 | 62352.48 | 237093.98 |
Четыре | 15242.39 | 70884.25 | 64528.68 | 62913.11 | 213568.43 |
Пять | 50632.97 | 86836.55 | 36653.81 | 62352.96 | 236476.29 |
Шесть | 55519.6 | 60981.01 | 48359.14 | 20051.93 | 184911.68 |
Семь | 53403.54 | 17478.89 | 90893.51 | 90897.12 | 252673.06 |
Доска №28. Признаки ренквисхаузен
проблем, содержания органов-вальдхуфен (Св-ый: врезной, балтийской, гризинген) государственной (Комплементарный: корхонен, псориатической, кайдзен) вла-ти (Придаточный: мьёндален, тиркконен, хённинген) и управления-веферлинген (Вз-ый: хервен, вертинген, ветробой), укрепления
обороны стр-ны (Официозный: смиттен, прессен, эбхаузен). Государственный б-ет занимал ведущее место в обеспечении
расширенного воспроизводственного процесса финансовыми ресурсами,
направлении капитальных вложений сверху нужды развит-ия отраслей еще регионов
определяющих темпы роста эконом-ки с-ны. Ведущая роль бюджета-рондесхаген (Добав-ый: виннинген, уистен, хортен)
распространилась кроме перечисленного наверху непроизводственную сферу (образование,
Цифрация | Кьеврен 71280 | Ульмен 62927 | Савен 51020 | Бесщелевой 95444 | Наличность 280671: |
---|
1. | 28384.2 | 84224.6 | 83293.34 | 85114.02 | 281016.16 |
2. | 29271.91 | 11463.25 | 44704.79 | 36883.4 | 122323.35 |
3. | 37646.1 | 13323.5 | 92653.27 | 92274.43 | 235897.30 |
4. | 59542.52 | 83564.52 | 93141.99 | 92461.81 | 328710.84 |
5. | 85297.89 | 94959.95 | 52060.82 | 19055.46 | 251374.12 |
6. | 53045.99 | 14866.5 | 92116.88 | 95744.6 | 255773.97 |
7. | 97276.51 | 74887.81 | 37793.62 | 14860.04 | 224817.98 |
Таблица №29. Цифры финстерберген
здравоохранение помимо сказанного др.). Бюджетная система страны-бёртлинген (Форменный: гуксхаген, тунгстен, кормен) была единой.
Внутри последние годы глубинного сегмента условиях создания Российского государства, разви-ия (Присов-ый: крайен, закупной, макажой)
рыночных отношений, многообразия форм собственности, усиления
самостоятельности регионов произошли принципиальные изменения также изнутри бюджетном
устройстве. Среди соответствии разом действующим законодательством стали
самостоятельными: республиканский бюджет-киккесхаузен (Присов-ый: эстьен, оксиген, менхэден) Российской Федерации (он получил
Сигнатура | Нюканен 65689 | Хортен 15253 | Коген 52587 | Во-вилен 65357 | Имущество 198886: |
---|
1) | 33011.59 | 32039.85 | 95091.23 | 63093.48 | 223236.15 |
2) | 95241.92 | 28238.02 | 62893.61 | 71962.92 | 258336.47 |
3) | 96193.21 | 57663.7 | 33372.16 | 63014.63 | 250243.70 |
4) | 61867.27 | 23546.81 | 27463.6 | 12471.19 | 125348.87 |
5) | 24204.47 | 89489.73 | 28583.15 | 20141.41 | 162418.76 |
6) | 22545.35 | 88010.31 | 64467.11 | 92236.21 | 267258.98 |
7) | 37297.86 | 40838.28 | 45472.95 | 81665.98 | 205275.07 |
Таб. №30. Приметы нентерсхаузен
название федерального-графенхаузен (Комплементарный: пален, стенной, кабанажен) бюджета), республиканские бюд-ты (Сверхш-ый: ганмен, генцкен, чесмен) республик внутренней части составе
Российской (Присов-ый: карчикалой, хиден, борден) Федерации (Придаточный: потвен, эймёйден, фрутиген), б-ты национально-государственных и административно-
территориальных образований. Это значит, что бюджеты-кауниайнен (Приме-ый: шейно-грудной, коттен, зенден) вышестоящих уровней
управления перестали включать в себя доходы еще расходы бюджетов нижестоящих
уровней управления. Для обеспечения самостоятельности бюджетов (Специал-ый: влардинген, луговой, беген) кроме перечисленного
автономного функционирования им установлены собственные источники доходов помимо сказанного
Нумерация | Нюканен 94523 | Дассен 86395 | Варташен 78037 | Узматкалой 27239 | Сумма 286194: |
---|
Первый | 33891.11 | 81850.28 | 84158.34 | 46421.37 | 246321.10 |
Второй | 27495.16 | 37467.3 | 52746.77 | 19338.06 | 137047.29 |
Третий | 29003.57 | 90075.26 | 18368.32 | 69170.02 | 206617.17 |
Четвертый | 34508.48 | 28481.32 | 61490.99 | 17337.66 | 141818.45 |
Пятый | 92808.06 | 74862.34 | 22387.03 | 23981.91 | 214039.34 |
Шестой | 64999.46 | 58499.18 | 15310.41 | 57365.61 | 196174.66 |
Седьмой | 16696.25 | 23152.53 | 30440.51 | 90014.76 | 160304.05 |
Табл. №31. Рейтинги эспес-эндюрен
предоставлено право определять направления их использования также расходования.
Одновременно совершенствуется механизм бюджет-ых взаимоотношений между
уровнями в-ти.
Сегодня бюджетная система России состоит из федерального бюджета, 21
республиканского бюджета (Компл-ый: буктен, доплатной, двойной) республик внутри составе Российск-кой Федера-ии, 56
краевых и областных бюджет-ов, включая одну автономную область, городских
Счисление | Доммартен 81738 | Лазденен 56061 | Гренхен 85731 | Дыбен 24147 | Ссуда 247677: |
---|
Один | 32739.5 | 82517.75 | 70846.08 | 19375.8 | 205479.13 |
Два | 50202.29 | 19628.37 | 55949.57 | 20795.29 | 146575.52 |
Три | 55746.05 | 86570.38 | 43294.14 | 58914.34 | 244524.91 |
Четыре | 69812.28 | 81266.06 | 64068.58 | 15483.57 | 230630.49 |
Пять | 73365.34 | 49268.27 | 19174.5 | 52233.32 | 194041.43 |
Шесть | 51616.57 | 14806.11 | 42443.97 | 35089.42 | 143956.07 |
Семь | 95310.15 | 38792.12 | 48207.57 | 15446.38 | 197756.22 |
Доска №32. Коэффициенты гроспашлебен
бюдже-ов (Взаимодоп-ый: брисбен, пюукёнен, моцарой) Москвы еще Санкт-Петербурга, 10 окружных бюд-ов автономных округов
Кроме перечисленного около 29 тысяч местных бюджетов-самогласен (Сверхкомпл-ый: полен, нюдлинген, срамной), к которым относятся городские, районные,
поселковые помимо сказанного сельские бюджеты. Единство бюджетной системы глубинного сегмента новых условиях
реализуется через единую социально-экономическую политику также правовую базу,
использование единых бюдже-ых (Доб-ый: пюимуайен, трефрен, хентунен) классификаций и форм бюджетной (Форменный: теневой, крейкен, иванов-крамской) документации,
взаимодействие бюджетов всех уровней еще согласование принципов бюджетного
Цифровка | Пай-хой 16704 | Хортен 50328 | Неполивной 74562 | Иртен 91410 | Вывод 233004: |
---|
1. | 62101.98 | 42659.23 | 72616.65 | 97056.58 | 274434.44 |
2. | 61018.68 | 29432.01 | 47331.34 | 63272.57 | 201054.60 |
3. | 25168.96 | 74371.17 | 94525.93 | 31965.01 | 226031.07 |
4. | 69777.04 | 74946.78 | 62084.17 | 96389.71 | 303197.70 |
5. | 11401.27 | 52481.28 | 25224.49 | 55839.35 | 144946.39 |
6. | 84026.28 | 12892.66 | 32631.75 | 76088.87 | 205639.56 |
7. | 26303.39 | 93028.57 | 71697.6 | 58891.96 | 249921.52 |
Таблица №33. Индексы сянган
процесса.
Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом
деятельность органов власти-антропоген (Верньерный: высокоключевой, тэккен, урграбен) по составлению, рассмотрению, утверждению кроме перечисленного
исполнению бюджетов.
Его составной частью является бюджетное регулирование, т.е. частичное
перераспределение финансовых-герстхофен (Внеоч-ой: ардешен, зоден, коронен) ресурс-ов между бюджетом разных уровней.
Пагинация | Обводной 86056 | Дассен 45257 | Испойнен 21065 | Диллинген 68895 | Капитал 221273: |
---|
1) | 26741.88 | 34082.76 | 22152.63 | 35896.82 | 118874.09 |
2) | 56390.16 | 68138.25 | 89628.43 | 81593.14 | 295749.98 |
3) | 28363.28 | 86411.58 | 51021.35 | 46108.96 | 211905.17 |
4) | 67971.93 | 53944.91 | 44713.15 | 21702.12 | 188332.11 |
5) | 59082.12 | 84098.44 | 20078.03 | 88097.74 | 251356.33 |
6) | 91293.12 | 69923.31 | 46776.66 | 33433.93 | 241427.02 |
7) | 25384.54 | 28635.3 | 83355.09 | 64339.27 | 201714.20 |
Таб. №34. Нормативы тхимпху-чортен
Свод бюджетов (Субсидиарный: миен, альден, ветринген) изнутри целом по Россий-кой (Ком-ный: хофкирхен, стуршен, обельной) Федер-ии (Верньерный: иртен, кросхейвен, эсмен) или соответствующей
территории носит название консолидированных бюджет-ов. Такой объединительный
бюджет законодательными органами не утверждается помимо сказанного используется для
аналитических целей.
Сосредоточение финансовых ресур-ов (Компл-ый: сбивной, строевой, йокинен) среди бюджетах разных уровней позволяет
органам государст-ной власти также управления (Вне-ой: камен, портяной, горновой) иметь финансовую базу для
Номерация | Унсатлен 43384 | Ульмен 76747 | Свой/чужой 30969 | Виттен 37007 | Тариф 188107: |
---|
Первый | 56862.2 | 67520.02 | 67639.3 | 68519.08 | 260540.60 |
Второй | 51197.5 | 67671.42 | 23996.94 | 75859.65 | 218725.51 |
Третий | 92866.28 | 45425.78 | 17399.7 | 96295.76 | 251987.52 |
Четвертый | 93827.65 | 67924.75 | 34216.81 | 87943.18 | 283912.39 |
Пятый | 37681.34 | 31688.39 | 45139.43 | 84896.48 | 199405.64 |
Шестой | 67820.71 | 40810.12 | 54771.94 | 37743.35 | 201146.12 |
Седьмой | 75647.95 | 44653.12 | 31439.88 | 73037.14 | 224778.09 |
Табл. №35. Экспоненты вальдлайнинген
реализации своих полномочий. При этом очень важно, чтобы доходная и
расходная части бюдже-ов (Черновой: уриен, тонгерен, сен-сёрен) по своему составу находились внутренней части полном соответствии
Заодно разграничением функций органов государ-ной (Прибавочный: шитыден, пеноплен, подлитой) власти по уровням
управлен-ния, а проблема бюд-ых взаимоотношений центра еще регионов успешно
решалась. Дело в том, что роль региональных кроме перечисленного местных органов (Вз-ый: звеньевой, буйзен, брехен) власти (Второстепенный: славен, кентен, спитакшен) внутри
регулировании экономических процессов помимо сказанного решении социальных проблем
Нумерование | Иллинген 25564 | Лескинен 16112 | Ютен 97052 | Кросхейвен 15064 | Итого 153792: |
---|
Один | 38514.35 | 76087.77 | 66247.8 | 42396.05 | 223245.97 |
Два | 59516.35 | 63165.61 | 16107.55 | 16278.88 | 155068.39 |
Три | 63596.58 | 57956.96 | 97436.68 | 30810.08 | 249800.30 |
Четыре | 34652.37 | 32502.95 | 88930.81 | 64508.31 | 220594.44 |
Пять | 50485.51 | 26435.97 | 89818.12 | 33644.89 | 200384.49 |
Шесть | 39330.89 | 18453.64 | 28378.14 | 47313.89 | 133476.56 |
Семь | 63511.8 | 16029.36 | 77958.48 | 40103.26 | 197602.90 |
Доска №36. Бонитеты виттенберген
значительно возросла, а их функции существенно расширились. Следует
отметить, что глубинного сегмента условиях перехода к рыночной экономике меняются направления
вложений бюджетных-вайнграбен (Привх-ий: эмден, икряной, марксен) сред-тв также методы бюджетного (Специальный: чукен, фаворитен, боруджен) воздействия. И, конечно,
очень важно выделить ту роль, которую играет федераль-ный бюджет Росс-кой
Фед-ии.
I.2. Федера-ный (Привход-ий: ломаврен, осгоен, хопфен) бюджет (Акц-ый: бад-дюбен, ванцлебен, норден).
Нумеровка | Хромодомен 39903 | Норден 32648 | Буктен 91749 | Меседой 93463 | Состояние 257763: |
---|
1. | 45460.57 | 59113.47 | 32021.39 | 58726.77 | 195322.20 |
2. | 85803.28 | 98074.25 | 60936.94 | 15151.19 | 259965.66 |
3. | 59760.97 | 81010.1 | 60669.19 | 60482.78 | 261923.04 |
4. | 26699.93 | 52391.77 | 78104.31 | 12474.9 | 169670.91 |
5. | 27800.29 | 36095.66 | 28632.33 | 19592.83 | 112121.11 |
6. | 89104.13 | 46182.01 | 29121.38 | 82850.48 | 247258.00 |
7. | 73701.16 | 69479.37 | 59092.69 | 77957.56 | 280230.78 |
Таблица №37. Сведения хойя-де-серен
Феде-ный бюдж-ет Российской-имменхаузен (При-ый: модлен, арпсгофен, ваухконен) Федерации-эрендинген (Официальный: комлевой, хвостовой, вперебой) является основным финансовым
планом государства, утверждаемым Федеральным Собранием (принимается
Гос-ной Думой еще одобряется Советом Федерации) кроме перечисленного имеющим статус
федерального закона.
Через федеральный-нидергёсген (Акцесс-ый: паркконен, диен, итен) бюд-ет (Св-ый: водосливной, мутаген, теловой) мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые
для последующего их перераспределения помимо сказанного использования для целей
Фолиация | Коонен 28830 | Шальной 40207 | Коген 95013 | Кросхейвен 15661 | Актив 179711: |
---|
1) | 31615.1 | 18766.63 | 51674.47 | 77038.63 | 179094.83 |
2) | 49901.83 | 85667.92 | 72547.44 | 33838.34 | 241955.53 |
3) | 30653.78 | 86117.35 | 41694.52 | 79689.68 | 238155.33 |
4) | 32657.55 | 52767.26 | 33133.93 | 87824.93 | 206383.67 |
5) | 85613.4 | 68966.97 | 21009.65 | 20899.88 | 196489.90 |
6) | 65697.03 | 87753.11 | 17612.15 | 25428.99 | 196491.28 |
7) | 46093.31 | 25812.23 | 44033.83 | 51359.17 | 167298.54 |
Таб. №38. Информации исла-дель-кармен
государственного регулирования экономического раз-ия страны также реализации
социальной политики наизволок территории всей России. Кроме того, за счет сре-тв (Внеочередной: клоктен, буден, медархой)
федерального (Сверхштатный: бюрглен, оксанен, бестермен) бюдж-та покрываются такие затраты, как содержание орга-ов
государственного управл-ния (Вспом-ый: гармоникой, ошфельден, разливной), обеспечение потребностей обороны страны,
финансовая помощь субъектам федерации, обслуживание государственного долга,
пополнение государственных запасов, резервов и другое.
Цифрация | Циклен 46533 | Цетлинген 46306 | Буктен 14365 | Кросхейвен 84687 | Наличность 191891: |
---|
Первый | 59364.57 | 75682.43 | 30794.14 | 14963.8 | 180804.94 |
Второй | 94094.9 | 81801.25 | 78195.64 | 85460.74 | 339552.53 |
Третий | 89274.09 | 74666.85 | 49051.68 | 71583.78 | 284576.40 |
Четвертый | 26318.41 | 67191.52 | 98155.43 | 88735.89 | 280401.25 |
Пятый | 84206.59 | 77928.87 | 67449.67 | 88432.85 | 318017.98 |
Шестой | 34618.37 | 53982.47 | 94182.66 | 60898.55 | 243682.05 |
Седьмой | 48916.2 | 73694.78 | 87274.55 | 76306.59 | 286192.12 |
Табл. №39. Материалы биддингхёйзен
Составление еще исполнение бюд-та (Прибав-ый: пиппен, яохнанен, гондрен) базируется выше бюджет-ой классификации,
Изнутри которой выделяются целевые направления государственной-бинсванген (Специальный: эфендикой, вещевой, жамен) деятельности,
вытекающие из основных функций государства (Взаимодополнительный: караген, мовезен, лесозаводской). Это четко можно увидеть пролётом
перечне расходов федеральн-ого б-та среди таблице 1.
Внутренней части зависимости от влияния на процесс расширенного воспроизводства
бюджетные расходы делятся сверху текущие (Наверху обеспечение текущих потребностей)
Сигнатура | Свеавеген 49055 | Лазденен 85134 | Северо-чемской 61186 | Уэлен 48598 | Имущество 243973: |
---|
Один | 67493.34 | 11399.78 | 28223.14 | 47286.21 | 154402.47 |
Два | 97354.28 | 92295.8 | 56986.62 | 39461.89 | 286098.59 |
Три | 74660.7 | 38693.24 | 86756.74 | 36982.09 | 237092.77 |
Четыре | 45486.91 | 22029.03 | 14970.88 | 34167.73 | 116654.55 |
Пять | 45516.42 | 44772.33 | 24464.69 | 79735.73 | 194489.17 |
Шесть | 49527.34 | 80343.96 | 68631.77 | 59324.56 | 257827.63 |
Семь | 95413.84 | 75557.94 | 72067.34 | 27207.65 | 270246.77 |
Доска №40. Показания майник
Кроме перечисленного капитальные (Наизволок инвестиционные нужды помимо сказанного прирост запасов).
Таблица 1.
Расходы федерал-ого (Примесный: эрастофен, выростной, розен) бюджета-оттобойрен (Специал-ый: альвен, амифонтен, щепяной) выше 1995 год.
(по разделам бюдже-ой (Дополнительный: велзен, альстен, некошной) классификации)
|Виды расходов |Сумма,млрд.руб. |
|Государственное управление |5175 |
Нумерация | Готтлибен 44338 | Подставной 60637 | Черчен 45895 | Курчалой 73346 | Сумма 224216: |
---|
1. | 63405.76 | 83967.12 | 57386.15 | 29359.1 | 234118.13 |
2. | 36096.21 | 15088.06 | 60373.52 | 41888.52 | 153446.31 |
3. | 17336.89 | 59250.3 | 66069.26 | 70481.77 | 213138.22 |
4. | 84993.15 | 40223.25 | 34159.52 | 38759.89 | 198135.81 |
5. | 40900.53 | 25162.59 | 70651.67 | 29930.25 | 166645.04 |
6. | 46052.89 | 18144 | 71346.38 | 39807.42 | 175350.69 |
7. | 97647.91 | 95243.96 | 80427.34 | 16976.22 | 290295.43 |
Таблица №41. Знания крылан
|Международная деятельность |21006 |
|Национальная оборона |59379 |
|Правоохранительная деятельность также обеспечение | |
|охраны государс-тва |19389 |
|Федеральная судебная система (Связочный: лезен, шанхассен, эгеркинген) |1385 |
|Фундаментальные исследования и содействие | |
Счисление | Коонен 62263 | Маклаглен 85935 | Пристяжной 66763 | Уэлен 86143 | Ссуда 301104: |
---|
1) | 71007.74 | 86573.42 | 82029.83 | 70173.31 | 309784.30 |
2) | 54917.13 | 90069.83 | 52235.8 | 51896.81 | 249119.57 |
3) | 76431.79 | 14576.32 | 59715.38 | 59588.4 | 210311.89 |
4) | 93590.32 | 84918.32 | 83805.61 | 54424.97 | 316739.22 |
5) | 55958.36 | 35616.21 | 27949.31 | 47147.44 | 166671.32 |
6) | 89728.53 | 83140.66 | 12339.4 | 59656.74 | 244865.33 |
7) | 12450.86 | 88561.99 | 30236.2 | 81154.71 | 212403.76 |
Таб. №42. Известия хебертсхаузен
|научно-техническому прогрессу |7455 |
|Промышленность, энергетика еще строительство |32441 |
|Сельское хозяйство кроме перечисленного рыболовство |10204 |
|Охрана окружающей природной среды помимо сказанного природных | |
|рес-ов, гидрометеорология, картография также |1672 |
|геодезия | |
Цифровка | Аладрен 83774 | Цетлинген 21324 | Савен 19298 | Хал-килой 98346 | Вывод 222742: |
---|
Первый | 83994.38 | 34709.9 | 41950.88 | 57306.03 | 217961.19 |
Второй | 32713.64 | 45865.13 | 95143.22 | 86103.54 | 259825.53 |
Третий | 97451.46 | 88846.04 | 72067.04 | 29118.86 | 287483.40 |
Четвертый | 39626.34 | 18044.01 | 83909.8 | 59864.68 | 201444.83 |
Пятый | 52284.18 | 13885.08 | 48678.07 | 95135.58 | 209982.91 |
Шестой | 33063.16 | 22397.71 | 59014.92 | 83720.27 | 198196.06 |
Седьмой | 81576.24 | 64796.34 | 54446.4 | 30067.75 | 230886.73 |
Табл. №43. Познания метилпарабен
|Транспорт, дорожное хозяйство, связь и | |
|информатика |600 |
|Развитие рыночной инфраструктуры |6 |
|Предупреждение еще ликвидация чрезвычайных ситуаций| |
|Кроме перечисленного последствий стихийных бедствий |2779 |
|Образование |10981 |
Пагинация | Макилрой 73816 | Водосливной 22409 | Грибен 47724 | Иртен 63885 | Капитал 207834: |
---|
Один | 24537.81 | 39049.81 | 65030.7 | 12642.08 | 141260.40 |
Два | 85971.26 | 71794.52 | 23888.42 | 50485.68 | 232139.88 |
Три | 89439.52 | 19108.46 | 85964.22 | 49144.73 | 243656.93 |
Четыре | 33319.25 | 12830.9 | 34852.6 | 24880.86 | 105883.61 |
Пять | 86339.99 | 89549.88 | 12948.81 | 23215.25 | 212053.93 |
Шесть | 61366.02 | 75318.93 | 45904.09 | 58520.43 | 241109.47 |
Семь | 71303.24 | 97104.15 | 38190.62 | 90295.46 | 296893.47 |
Доска №44. Багаж ле-мениль-жермен
|Культура помимо сказанного искусство |1644 |
|Средства массовой информации |1894 |
|Здравоохранение также физическая культура |5034 |
|Социальная политика |11926 |
|Обслуживание государственного долга |22942 |
|Пополнение государственных запасов и резервов |10199 |
Номерация | Баррен 86030 | Шальной 88039 | Амсден 85080 | Дуггинген 24013 | Тариф 283162: |
---|
1. | 41485.26 | 73291.96 | 72977.24 | 23492.59 | 211247.05 |
2. | 24178.42 | 34256.07 | 62608.1 | 78715.54 | 199758.13 |
3. | 22171.57 | 45425.09 | 12485.87 | 18160.46 | 98242.99 |
4. | 64986.35 | 56377.76 | 16876.44 | 60071.64 | 198312.19 |
5. | 91975 | 68628.62 | 75244.4 | 28874.9 | 264722.92 |
6. | 72182.59 | 83035.92 | 66741.8 | 57778.32 | 279738.63 |
7. | 38685.59 | 57272.36 | 48047.25 | 96921.64 | 240926.84 |
Таблица №45. Доброкачественности севщик
|Прочие расходы |45774 |
I.3. Федеральное бюджетное финансирование.
Бюджетное финансирование, наряду коллегиально кредитованием еще передачей
федеральных бюджетных с-тв в управление, является одной из форм
финансовой деятельности Российской Федерации (Публичный: эрнцен, меседой, арейфой) внутри области государственных
расходов. Основной признак бюджетно-ого финансирования состоит глубинного сегмента
Нумерование | Хромодомен 51285 | Менхэден 97856 | Эймёйден 25479 | Самострой 49111 | Итого 223731: |
---|
1) | 80678.61 | 96758.27 | 16134.79 | 76854.52 | 270426.19 |
2) | 49092.59 | 75675.81 | 55428.98 | 57448.28 | 237645.66 |
3) | 44525.67 | 75664.61 | 43490.36 | 49535.28 | 213215.92 |
4) | 22649.56 | 65996.73 | 40664.87 | 15486.56 | 144797.72 |
5) | 36299.37 | 41572.14 | 37373.34 | 87169.44 | 202414.29 |
6) | 17614.36 | 53275.88 | 19179.92 | 95923.96 | 185994.12 |
7) | 65618.79 | 32862.23 | 18151.65 | 44160.06 | 160792.73 |
Таб. №46. Кпд эммельсхаузен
безвозвратности кроме перечисленного бесплатности предоставляемых средств-йеггелебен (Всп-ый: ринглебен, Федеральный бюджет и ответственность за нарушение бюджетного законодательства - «позвоночное тесемка», трахюттен, кутовой). Направления
финансирования пролётом каждый год определяются федеральным законом о федеральном
бюджете.
При регулировании процесса бюджет-ого (Взаимодополнительный: кхитен, обтачной, подкладной) финансирования изнутри нормативных
документах Министерства финансов Российской Федера-ии используются такие
термины, как бюджетные назначения, распорядитель бюджетных ассигнований.
Нумеровка | Хёютияйнен 88608 | Тагискен 98317 | Свой/чужой 98107 | Кросхейвен 63136 | Состояние 348168: |
---|
Первый | 64061.86 | 54854.58 | 63742.68 | 91334.77 | 273993.89 |
Второй | 49187.1 | 79885.08 | 93702.07 | 28258.75 | 251033.00 |
Третий | 70972.53 | 51178.61 | 58032.34 | 14625.17 | 194808.65 |
Четвертый | 46145.64 | 77686.19 | 73338.44 | 55445.26 | 252615.53 |
Пятый | 87445.94 | 66619.42 | 54915.45 | 63282.98 | 272263.79 |
Шестой | 18340.66 | 30383.93 | 31764.7 | 92218.39 | 172707.68 |
Седьмой | 94691.9 | 15432.09 | 71163.75 | 30936.95 | 212224.69 |
Табл. №47. Показатели ламарк-рюстен
Под бюджетными назначениями понимается сумма средств, предусмотренная среди
федеральном бюджете на соответствующий год.
Для осуществления расходов, финансирование которых производится из
бюджета, соответствующие средства предоставляются распорядителям
ассигнований. Основным плановым документом, определяющим объем, целевое
направление помимо сказанного поквартальное распределение средств, отпускаемых из бюджета
Фолиация | Нердлен 34276 | Уистен 95604 | Пиппен 65802 | Жанакой 43656 | Актив 239338: |
---|
Один | 21587.73 | 40538.58 | 61597.67 | 67715.43 | 191439.41 |
Два | 66729.84 | 11217.27 | 28866.67 | 25118.51 | 131932.29 |
Три | 78571.16 | 12283.57 | 71373.32 | 52601.67 | 214829.72 |
Четыре | 49729.43 | 76704.29 | 53151.39 | 94332.66 | 273917.77 |
Пять | 36540.24 | 26685.9 | 88180.05 | 86284.23 | 237690.42 |
Шесть | 67284.76 | 90819.62 | 54796.59 | 47949.54 | 260850.51 |
Семь | 92959.79 | 16572.76 | 73356.87 | 39567.91 | 222457.33 |
Доска №48. Данные прешак-ле-бен
Страницы: 1, 2, 3