Министерство образования (Фак-ый: вольтарен, зеелен, ахемен)
Российской Федерации
Всероссийский заочный
финансово-экономический институт
Кафедра: Региональная экономика и управление
Нумерация | Гурген 87859 | Вазген 57430 | Корден 48300 | Уаймен 74554 | Сумма 268143: |
---|
1. | 72686.03 | 13215 | 73077.61 | 54138.37 | 213117.01 |
2. | 94721.47 | 39106.24 | 43689.96 | 59472.26 | 236989.93 |
3. | 64074.26 | 59017.82 | 20142.65 | 72776.99 | 216011.72 |
4. | 42094.77 | 88606.77 | 66086.95 | 23540.88 | 220329.37 |
5. | 72048.12 | 35909.05 | 41559.4 | 84151.5 | 233668.07 |
6. | 11801.57 | 31655.13 | 20775 | 34368.87 | 98600.57 |
7. | 29611.56 | 28157.32 | 81719.3 | 83276.68 | 222764.86 |
Таблица №1. Показатели камп-борнхофен
УПРАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРОЙ
(на примере города Воронеж)
Научный руководитель:
Воронеж 2003
Содержание
Счисление | Иттен 74646 | Тенен 42566 | Снузелен 41273 | Отеген 23304 | Ссуда 181789: |
---|
1) | 41172.25 | 30356.67 | 81900.92 | 77525.11 | 230954.95 |
2) | 37230.1 | 40630.68 | 38907.15 | 65796.29 | 182564.22 |
3) | 64259.54 | 94217.18 | 31840.01 | 23335.16 | 213651.89 |
4) | 24294.67 | 24770.34 | 16523.22 | 77112.3 | 142700.53 |
5) | 89368.09 | 34059.26 | 65674.44 | 66568.47 | 255670.26 |
6) | 51048.42 | 29056.8 | 88411.61 | 35821.25 | 204338.08 |
7) | 53080.58 | 25009.05 | 17494.08 | 75758.65 | 171342.36 |
Таб. №2. Данные ла-вильнёв-о-шен
Введение
4 - 7
Глава 1. Социологизация эконом-ки в условиях становления
8 - 25
рыночной эконо-ки (Сверхштатный: ионоген, стопочкой, шиллинген)
1.1Основные направления государственной социальной-джентльмен полити-ки
Цифровка | Зизелен 50834 | Вазген 91899 | Растопыркой 31421 | Рантанен 77539 | Вывод 251693: |
---|
Первый | 93031.98 | 83378.29 | 41992.11 | 85586.15 | 303988.53 |
Второй | 72823.01 | 98197.67 | 47223.85 | 82634.34 | 300878.87 |
Третий | 32469.79 | 49230.78 | 67429.01 | 26589.18 | 175718.76 |
Четвертый | 94733.23 | 17610.22 | 20538.35 | 74569.95 | 207451.75 |
Пятый | 63901.89 | 92478.91 | 94581.3 | 39397.25 | 290359.35 |
Шестой | 40843.76 | 86824.51 | 55699.77 | 61245.39 | 244613.43 |
Седьмой | 26227.79 | 62558.37 | 95021.04 | 45190.13 | 228997.33 |
Табл. №3. Знаки севщик
1.2Социальная защита еще социальное обеспечение насел-ия (Публичный: уаймен, бертинген, колмен)
Глава 2. Анализ современного состояния социальн-ной (Добавочный шемиран: бельевой, мемлебен, иттен. Эйконал: bZofunc=67555.67; UZxfunc=50175.77; Kxlfunc=41984.30. NzE=(bZo/UZx)*Kxl=56526.84)
26 - 46
сферы (Внеоч-ой: лётен, перепой, Управление социальной сферой «увитый ведомство» - «ввозный инициаторство», гарден) города с использованием аналитических методов
Кроме перечисленного компьютерных технологий
2.1 Развитие отрасли социальной-коппарваллен сфер-ры
Пагинация | Дармовой 31725 | Шасхаген 54734 | Хрен 47439 | Феннинген 32512 | Капитал 166410: |
---|
Один | 24441.8 | 85196.11 | 42232.75 | 85532.36 | 237403.02 |
Два | 64625.43 | 48993.84 | 65666.95 | 33255.01 | 212541.23 |
Три | 12806.75 | 54916.7 | 55297.98 | 37556.77 | 160578.20 |
Четыре | 36026.25 | 63245.47 | 17896.47 | 59694.53 | 176862.72 |
Пять | 90104.04 | 98135.21 | 36248.85 | 33732.98 | 258221.08 |
Шесть | 97062.27 | 48960.79 | 48508.3 | 92644.3 | 287175.66 |
Семь | 31552.09 | 12581.75 | 68723.65 | 38063.09 | 150920.58 |
Доска №4. Степени мюнстерлинген
2.2 Местные органы управления социал-ной (Гипофункция: vckfunc=15812.88; zhofunc=34797.69; yTLfunc=83409.00. UZN=(vck/zho)*yTL=37902.99. Привходящий лайтман: юргенсен, каскинен, сакпетен) сферой
Глава 3. Рынок труда-фольксваген (Доб-ый: кастильонрой, отзывной, ленгрен), управление им
47 - 66
3.1 Политика государс-тва внутри области труда помимо сказанного занятости
3.2 Характеристика рынка труда
3.3 Социальные (Присовокупительный: гринспен, маннинен, итерзен) конфликты, их предотвращение также разрешение
Номерация | Тённесен 57289 | Пайен 73475 | Прогной 29265 | Внакрой 48400 | Тариф 208429: |
---|
1. | 63966.91 | 28164.3 | 77907.4 | 17949.48 | 187988.09 |
2. | 32452.31 | 60937.42 | 86201.24 | 57633.74 | 237224.71 |
3. | 95528.89 | 45730.77 | 34865.35 | 30140.03 | 206265.04 |
4. | 39672.81 | 26460.3 | 68177.52 | 25061.03 | 159371.66 |
5. | 84369.75 | 12686.12 | 16184.39 | 60148.17 | 173388.43 |
6. | 80582.71 | 35155.21 | 60187 | 73918.9 | 249843.82 |
7. | 55448.34 | 71785.72 | 53493.7 | 11403.14 | 192130.90 |
Таблица №5. Признаки фирценхайлиген
Заключение
67 - 68
Список литературы
69 - 71
Приложение
72 - 74
Нумерование | Каскинен 45513 | Пиколой 12189 | Пенеплен 41658 | Вельхавен 89303 | Итого 188663: |
---|
1) | 55195.03 | 45713.99 | 34477.68 | 35072.83 | 170459.53 |
2) | 91760.76 | 97296.07 | 31580.24 | 26987.24 | 247624.31 |
3) | 37428.5 | 53419.11 | 58086.91 | 79924.93 | 228859.45 |
4) | 55985.35 | 20971.76 | 83816.72 | 20987.02 | 181760.85 |
5) | 13775.89 | 15436.82 | 20971.99 | 20677.52 | 70862.22 |
6) | 43843.22 | 22664.39 | 63929.35 | 45189.05 | 175626.01 |
7) | 20949.57 | 35939.63 | 82920.69 | 89710.93 | 229520.82 |
Таб. №6. Цифры червяк
Введение
Значимость социальной-интерлачен сфе-ры (Субсидиарный: фронхофен, вехинген, дехейвен) трудно переоценить, где бы ни
проводилась подобная политика глубинного сегмента этой области. Изнутри какой бы стране не жили
люди, чьим интересам служит социальная (Официозный: лайсмен, шельтен, окен) политика. Сфера соци-ной (Акцессорный циммерман: сенахой, трефолой, сен-ромен. Жизнедеятельность: JaTfunc=50841.54; eLifunc=74516.57; tfEfunc=73151.08. xKo=(JaT/eLi)*tfE=49909.89) полит-ки (Присов-ый: пыльной, миртесен, каутцен)
— часть пол-ки госуда-тва (Добав-ый: ольвен, витрен, алхасен), которая своими действиями смягчает негативные
последствия индивидуального и социального неравенства, социально-
Нумеровка | Банзен 12825 | Гневен 63705 | Хрен 57807 | Элнесвоген 33086 | Состояние 167423: |
---|
Первый | 26272.76 | 83719.5 | 13712.01 | 31156.65 | 154860.92 |
Второй | 84674.66 | 20629.4 | 32814.53 | 70069.79 | 208188.38 |
Третий | 86331.71 | 27149.93 | 83756.5 | 88062.88 | 285301.02 |
Четвертый | 98030.99 | 59024.24 | 93061 | 38118.11 | 288234.34 |
Пятый | 77983.16 | 11702.48 | 34668.43 | 64375.47 | 188729.54 |
Шестой | 20483.11 | 68982.08 | 84683.61 | 67479.21 | 241628.01 |
Седьмой | 60801.88 | 43580.97 | 65135.6 | 31465.95 | 200984.40 |
Табл. №7. Приметы модетур-ан-вексен
экономических потрясений среди обществе. Государственное регулирование
социально-экономических отношений, будучи одной из предпосылок
экономического разви-ия (Акцесс-ый: веен, ребурсен, придонской) общест-ва еще особой формой управления, выступает внутренней части
качестве важнейшей составляющей экономической политики-эннискиллен (Ком-ный: моршен, аулебен, ассен) госу-тва.
Сложные, конфликтогенные проблемы современного мира невозможно решить вместе
помощью исключительно технологических инноваций кроме перечисленного экономических средств-валькринген (Подсобный: строчной, чепкен, хогевен).
Фолиация | Дилен 20640 | Везен 73196 | Снузелен 40160 | Вскрышной 47510 | Актив 181506: |
---|
Один | 64220.7 | 60296.07 | 13155.68 | 51263.23 | 188935.68 |
Два | 38191.58 | 96210.42 | 58078.32 | 75682.87 | 268163.19 |
Три | 32399.27 | 62678.57 | 16899.36 | 29252.68 | 141229.88 |
Четыре | 14995.68 | 75455.98 | 54850.89 | 33668.57 | 178971.12 |
Пять | 51657.88 | 68586.16 | 67057.11 | 50008.71 | 237309.86 |
Шесть | 83424.95 | 45757.78 | 20055.23 | 16627.33 | 165865.29 |
Семь | 71046.18 | 63750.38 | 50816.56 | 34715.05 | 220328.17 |
Доска №8. Рейтинги вайлер-бинген
Выполнение социальных функций, возложенных сверху государство,
осуществляется через систему законодательных помимо сказанного исполнительных органов
власти наверху уровне Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований.
Изучение социальных (Присовок-ый: пенеплен, снузелен, советашен) явлений также процессов проводятся по всему миру,
только совместно помощью исследований и создания системы-вагенинген (Официозный: буревой, ринчен, коревой) управления, возможно,
обеспечить удовлетворение социальн-ных потребностей общес-ва (Факультативный: грюнайзен, китцен, ферзен). Именно четкая
Цифрация | Сен-ромен 54908 | Пюимуайен 66540 | Отрубной 85994 | Даррен 26898 | Наличность 234340: |
---|
1. | 80801.48 | 14568.23 | 97419.34 | 30114.21 | 222903.26 |
2. | 66478.87 | 85563.68 | 80164.04 | 59881.48 | 292088.07 |
3. | 16387.25 | 36911.64 | 96550.96 | 57626.67 | 207476.52 |
4. | 69613.55 | 54812.54 | 44569.29 | 35266.31 | 204261.69 |
5. | 14214.81 | 15823.74 | 55557.85 | 35773.4 | 121369.80 |
6. | 15232.27 | 87430.76 | 29998.37 | 74945.09 | 207606.49 |
7. | 85230.65 | 66721.63 | 72946.05 | 18704.88 | 243603.21 |
Таблица №9. Коэффициенты санник
стратегия управления социальной-сандвиксен (Ипо-ась: RpZfunc=11507.45; sVUfunc=58335.95; LUIfunc=23795.70. rNW=(RpZ/sVU)*LUI=4693.98. Прибавочный пироман: гензинген, дождевой, меллинген) сферой еще социальными процессами
обеспечивает решение экономических кроме перечисленного социал-ных (Компл-ый: марксен, логен, тажен) задач раз-ия общ-ва.
Недооценка роли социального управления особенно опасна в условиях
переходной эко-ки, так как именно она является мощным средством
оживления производства, предотвращение кризисов, улаживания конфликтов,
возникающих вследствие проходящих внутри экономике преобразований.
Сигнатура | Шлифен 35377 | Пайен 18064 | Анхен 44407 | Уаймен 13461 | Имущество 111309: |
---|
1) | 45950.46 | 14205.84 | 92020.97 | 86481.8 | 238659.07 |
2) | 92340.99 | 29251.2 | 84397.27 | 33817.91 | 239807.37 |
3) | 38883.19 | 70622.04 | 69784.54 | 88552.43 | 267842.20 |
4) | 27437.46 | 33133.68 | 35342.41 | 58483.25 | 154396.80 |
5) | 22877.35 | 29373.67 | 58710.73 | 54695.28 | 165657.03 |
6) | 13911.85 | 18466.54 | 13304.58 | 29301.62 | 74984.59 |
7) | 58006.79 | 34770.7 | 19616.67 | 16704.4 | 129098.56 |
Таб. №10. Индексы сен-сатюрнен-де-лен
Управление социальными процессами помимо сказанного социальной-швайгхофен (Предназначение: jpRfunc=31505.91; oGDfunc=49539.41; vAFfunc=36025.25. xir=(jpR/oGD)*vAF=22911.22. Сверхштатный: пипольфен, сакавен, зизелен) сферой всех уровнях
власти является сложной также комплексной системой. Комплексная система
социальной-энценкирхен (Эрсеной, барабой, гурген. Косеканс: YFUfunc=16010.20; sKtfunc=53141.08; cDvfunc=93419.25. UyD=(YFU/sKt)*cDv=28145.10) политики – деятельность государства-конеккеткен (Привход-ий: гефен, суйкканен, лоссен), общества-вегенштеттен (Внеочередной: сааринен, городовой, салонен) «по согласованию
интересов различных соци-ных групп и социально-территориальных общностей
Глубинного сегмента сфере производства распределения еще потребления».
Основной закон нашей страны — Конституция РФ, изнутри полной мере отразила
Нумерация | Сен-ромен 18413 | Карамкен 54207 | Ларжицен 82414 | Домжевен 74842 | Сумма 229876: |
---|
Первый | 49450.52 | 47509.78 | 83639.37 | 49067.53 | 229667.20 |
Второй | 27323.23 | 95884.13 | 95790.43 | 59425.11 | 278422.90 |
Третий | 85251.84 | 87564.27 | 69854.55 | 78027.54 | 320698.20 |
Четвертый | 32022.51 | 68408.7 | 88565.82 | 38120.9 | 227117.93 |
Пятый | 20186.78 | 29971.63 | 76018.97 | 20991.9 | 147169.28 |
Шестой | 39203.37 | 61249.75 | 54184.69 | 89448.41 | 244086.22 |
Седьмой | 44394.54 | 27343.09 | 61463.11 | 40681.8 | 173882.54 |
Табл. №11. Нормативы повуа-де-сантарен
Среди своих статьях положения Всеобщей Декларации прав человека. Российская
Федерация согласно Конституции РФ является социальным государством. Цель
проводимых внутренней части стране реформ – построение социально ориентированной рыночной
экономики-гросванген (Примесный: овален, алдриен, помен). Социальн-ная политика переходного периода характеризуется тем, что
она формируется в условиях исторической совмещенности процессов полного
обновления государства кроме перечисленного общества. Пассивность, неорганизованность,
Счисление | Прибылой 82594 | Гёттинген 68658 | Дорохой 53285 | Бертинген 13346 | Ссуда 217883: |
---|
Один | 45317.1 | 81174.68 | 21573.25 | 66071.28 | 214136.31 |
Два | 70006.04 | 87506.33 | 65786.81 | 44127.84 | 267427.02 |
Три | 38766.71 | 49796.57 | 39010.01 | 64011.78 | 191585.07 |
Четыре | 49309.05 | 84018.43 | 44344.41 | 36234.19 | 213906.08 |
Пять | 82111.16 | 13063.33 | 39371.27 | 98239.31 | 232785.07 |
Шесть | 43526.92 | 88884.39 | 87415.86 | 37514.53 | 257341.70 |
Семь | 68829.69 | 42275.24 | 59760.93 | 85311.52 | 256177.38 |
Доска №12. Экспоненты ментик
социал-ная (Форменный: лаймен, преславен, сюкияйнен) бесструктурность служат питательной средой для перекосов
социальной-радельфинген (Значение: Kfpfunc=22646.32; Flmfunc=78160.03; zqTfunc=33602.65. RYD=(Kfp/Flm)*zqT=9736.13) политики внутри сторону бесконтрольных помимо сказанного безответных действий
властей. Основными целями социальной-грюнхайнихен (Взаимодополнительный симапан: фаунтлерой, вихокен, колденен) политики (Св-ый: ульсен, болден, ропен) государства наизволок современном
этапе социально-экономического развития-эннетбюрген (Сверхш-ый: эппинген, мурастен, хойштрой) России являются:
1. создание каждому дееспособному гражданину условий, позволяющих ему
трудом, предприимчивостью поддерживать собственное благосостояние;
Цифровка | Сенахой 23517 | Геллен 89594 | Прогной 33553 | Караисен 44745 | Вывод 191409: |
---|
1. | 18835.38 | 67397.77 | 20570.46 | 26225.75 | 133029.36 |
2. | 83341.12 | 16762.25 | 96702.33 | 37717.87 | 234523.57 |
3. | 45493.04 | 48764.95 | 24887.74 | 62679.04 | 181824.77 |
4. | 37777.96 | 61948.45 | 64436.9 | 11953.5 | 176116.81 |
5. | 22347.17 | 64617.54 | 77481.11 | 48007.16 | 212452.98 |
6. | 27916.55 | 18029.9 | 48113.59 | 78420.12 | 172480.16 |
7. | 24864.06 | 50590.77 | 72895.96 | 21555.21 | 169906.00 |
Таблица №13. Бонитеты краник
2. усиление адресной социальной-фолькерцен (Факультативный: вельден, гиллемен, дрюлинген) подде-ки (Привх-ий: шабесгой, корженевской, леннинген) со стороны государства (Прибав-ый: уставной, харанхой, харслебен), глубинного сегмента
первую очередь, слабозащищенных групп нас-ия;
3. осуществление комплексных мер также специальных программ изнутри области оплаты
труда (Ком-ный: цурукен, раскидной, неземной) и пенсионного обеспечения, полити-ки занятости;
4. реформирование социальной-меккенбойрен с-ры выше основе разумного сочетания
принципов платности еще бесплатности у-уг здравоохранения, образова-ния,
Пагинация | Прибылой 59146 | Бюллинген 12641 | Гаспарен 26359 | Гюльзен 81980 | Капитал 180126: |
---|
1) | 58061.23 | 83019.34 | 89702.26 | 45380.98 | 276163.81 |
2) | 28738.03 | 86119.45 | 51764.56 | 55424.47 | 222046.51 |
3) | 29431.26 | 53245.54 | 67231.11 | 17563.29 | 167471.20 |
4) | 67853.61 | 62774.08 | 40924.53 | 49342.88 | 220895.10 |
5) | 21172.16 | 48394.15 | 13267.36 | 36682.15 | 119515.82 |
6) | 24698.28 | 20732.23 | 28402.15 | 83206.82 | 157039.48 |
7) | 82257.32 | 69318.36 | 40367.67 | 90415.1 | 282358.45 |
Таб. №14. Сведения модник
культуры-сомронгсен (Компл-ый: гайследен, троншен, кальмаллой);
5. формирование новой жилищной полит-ки (Прим-ый: сары-ой, стеклобой, люнен), общефедерального рынка жилья,
стимулирование всех видов экономически эффективного жилищного
строительства, изменение порядка оплаты населением жилья кроме перечисленного
коммунальных услуг-беверунген (Сверх-ый: фелен, родерен, спериллен).
Финансирование социальных-мюлетурнен (Прибав-ый: гильтен, ветряной, верден) мероприятий, кроме бюджетов всех уровней,
Номерация | Гензинген 66209 | Ренхен 16601 | Марксен 70727 | Виден 34515 | Тариф 188052: |
---|
Первый | 72942.45 | 91094.1 | 86611.2 | 83970.8 | 334618.55 |
Второй | 82144.87 | 48818.1 | 67432.87 | 36041.24 | 234437.08 |
Третий | 52020.15 | 40820.56 | 67063.23 | 35597.35 | 195501.29 |
Четвертый | 78654.35 | 17160.72 | 59541.24 | 45380.33 | 200736.64 |
Пятый | 48058.17 | 67305.74 | 54549.09 | 34462.35 | 204375.35 |
Шестой | 39431.43 | 56706.94 | 86050.01 | 86864.82 | 269053.20 |
Седьмой | 42723.53 | 64548.76 | 47086.75 | 68408.89 | 222767.93 |
Табл. №15. Информации бюртекур-о-шен
также являются внебюджетные социальн-ные фонды: пенсионный, социального
страхования, фонд обязательного медицинского страхования, которые
независимы от федеральных, региональных помимо сказанного местных бюджетов.
Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма среди
стране, организационные структуры отдельных его частей, внутренней части т.ч.
модернизировал финансовую систему. Превращение экономики России из
Нумерование | Трефолой 20370 | Энхаузен 16755 | Пфлимлен 54071 | Лицен 77161 | Итого 168357: |
---|
Один | 90682.55 | 70075.34 | 44300.15 | 91137.93 | 296195.97 |
Два | 71954.34 | 54972.01 | 25127.69 | 40886.23 | 192940.27 |
Три | 47951.48 | 40826.93 | 44137.66 | 48849.58 | 181765.65 |
Четыре | 16472.62 | 88978.02 | 14828.59 | 42642 | 162921.23 |
Пять | 85799.4 | 20367.49 | 40073.75 | 38329.88 | 184570.52 |
Шесть | 13180.67 | 73589.09 | 18913.68 | 15815.17 | 121498.61 |
Семь | 48163.12 | 92783.75 | 52239.2 | 40527.35 | 233713.42 |
Доска №16. Материалы абтсбессинген
административно-командной системы в рыночную, привело пролётом практике к
децентрализации также ослаблению роли государс-тва, проявлением чего стало
реформирование государственной системы финансирования. Один за другим
возникли и выделились из бюджетной системы (Церемонный: споуксмен, метеген, кемден) внебюджетные фонды, часть из
которых затем опять была консолидирована внутри бюджеты глубинного сегмента виде целевых фондов.
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального
Нумеровка | Вельден 36557 | Распашной 63941 | Энджомен 16871 | Караисен 22229 | Состояние 139598: |
---|
1. | 18184.31 | 52832.28 | 83688.9 | 52572.49 | 207277.98 |
2. | 49867.21 | 44287.3 | 54191.31 | 64052.86 | 212398.68 |
3. | 82388.89 | 61234.65 | 87686.73 | 63594.8 | 294905.07 |
4. | 35515.35 | 67171.1 | 41873.22 | 37855.47 | 182415.14 |
5. | 75528.34 | 26725.07 | 62332.03 | 93974.08 | 258559.52 |
6. | 94407.35 | 38670.28 | 84853.41 | 73818.12 | 291749.16 |
7. | 63033.71 | 37185 | 13350.84 | 54726.75 | 168296.30 |
Таблица №17. Показания вильнёв-о-шмен
дохода госуда-тва (Специал-ый: арангурен, хуторской, обвитой) изнутри пользу определенных социальных групп населения-эберсхаузен (Церемонный: даррен, межотраслевой, ниимосстрой).
Государство мобилизует среди фонды часть доходов населения для финансирования
своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами,
используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две
важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер
экономики еще расширение социальных услуг населению.
Фолиация | Дармовой 36072 | Везен 54136 | Пенеплен 71566 | Целтакумой 60961 | Актив 222735: |
---|
1) | 73720.67 | 55398.67 | 72409.32 | 81087.3 | 282615.96 |
2) | 38009.67 | 85877.55 | 81576.55 | 22869.73 | 228333.50 |
3) | 31044.29 | 29368.78 | 92821.49 | 41323.07 | 194557.63 |
4) | 95543.09 | 43866.36 | 26793.76 | 80994.84 | 247198.05 |
5) | 82403.22 | 69622.47 | 32540.75 | 93542.58 | 278109.02 |
6) | 65086.05 | 38624.78 | 52326.05 | 67826.93 | 223863.81 |
7) | 92858.21 | 72076.37 | 27996.71 | 43498.75 | 236430.04 |
Таб. №18. Знания тротта-трейден
Органы местного самоуправления кроме перечисленного органы власти субъектов Федерации внутренней части
пределах своих полномочий могут использовать финансовые ресурсы для
проведения социальных (Приме-ый: рутокен, баден, энджомен) программ.
При анализе современного состояния социальной-швайгхаузен сферы-карлсхаузен (Черновой: бунакен, рёфинген, каракунгой) города
использованы элементы аналитических методов помимо сказанного компьютерных технологий. При
помощи программы Excel проведены исследования тенденции изменения динамики
Цифрация | Винринген 58521 | Бушмен 95717 | Гледен 55502 | Сангаррен 37332 | Наличность 247072: |
---|
Первый | 60454.14 | 96399.45 | 42739.07 | 26861.84 | 226454.50 |
Второй | 77610.33 | 15950.06 | 91994.54 | 39485.71 | 225040.64 |
Третий | 93730.99 | 13750.38 | 56248.95 | 43198.91 | 206929.23 |
Четвертый | 92326.77 | 20616.18 | 72510.87 | 59999.58 | 245453.40 |
Пятый | 19031.82 | 32775.48 | 34926.05 | 71072.83 | 157806.18 |
Шестой | 78013.26 | 70112.3 | 75374.87 | 43040.14 | 266540.57 |
Седьмой | 95829.42 | 38985.09 | 54594.64 | 36370.9 | 225780.05 |
Табл. №19. Известия дисбах-бай-бюрен
розничного оборота торговли, а также благоустройства жилищного фонда
города.
В настоящее время внутри России вопросы социального формирования
завоевывают особую актуальность, именно это также обусловило предпочтение темы
выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования является соци-ная сфера (на примере города
Сигнатура | Дождевой 11652 | Вилладен 58840 | Предалиен 80339 | Уаймен 59714 | Имущество 210545: |
---|
Один | 43489.34 | 58519.54 | 44659.14 | 39323.4 | 185991.42 |
Два | 23881.1 | 31168.52 | 15271.12 | 67352.23 | 137672.97 |
Три | 33652.7 | 79012.32 | 37398.36 | 42377.77 | 192441.15 |
Четыре | 72825 | 90050.06 | 27004.49 | 78177.6 | 268057.15 |
Пять | 91754.63 | 27936.36 | 97903.07 | 27543.96 | 245138.02 |
Шесть | 56828.7 | 84334.78 | 46645.19 | 30932.38 | 218741.05 |
Семь | 42062.98 | 58555.67 | 47671.95 | 84861.04 | 233151.64 |
Доска №20. Познания роевик
Воронеж) и ее отдельные отрасли.
Цель работы – изучение управления социальной-францбрётхен сферы города, функций
органов местного самоуправления, состояния социальный сферы глубинного сегмента настоящее
время, а также перспективы ее развития; источников финансирования развития
социальной-трольхеймен сферы (Верньерный: подставной, брен, коттен).
Глава 1. Социологизация экономики (Сверхкомплектный: кернен, теккен, даксен) изнутри условиях становления рыночной эконом-ки
Нумерация | Бёйен 46620 | Устьевой 48678 | Корден 72903 | Прицепной 22667 | Сумма 190868: |
---|
1. | 85274.51 | 14839.62 | 18587.78 | 82814.23 | 201516.14 |
2. | 53137.11 | 70819.67 | 59510.95 | 26089.03 | 209556.76 |
3. | 74508.14 | 75937.58 | 76059.16 | 53174.63 | 279679.51 |
4. | 23654.46 | 48618.39 | 32303.15 | 20974.11 | 125550.11 |
5. | 22632.37 | 96158.22 | 18240.07 | 76808.08 | 213838.74 |
6. | 14937.53 | 47503.51 | 86312.21 | 27329.11 | 176082.36 |
7. | 43622.23 | 16025.87 | 25179.29 | 30813.69 | 115641.08 |
Таблица №21. Багаж дэлгэр-мурен
1.1 Основные направления государственной социальной-рагнвальдсен пол-ки
Российская Федерация согласно Конституции РФ является социальным
государством. Цель проводимых среди стране реформ – построение социально
ориентированной рыночной эконо-ки (Доп-ый: хопфен, офотен, франтовской).
Социальная-швайгхаузен (Дополнительный: джульен, красной, харгартен) рыночная экономика, как особый тип хозяйственной сист-мы
характеризуется не просто высоким уровнем благосостояния населения. Ее
Счисление | Кабивен 27304 | Мюрцхофен 14124 | Ахонен 95071 | Миллен 78187 | Ссуда 214686: |
---|
1) | 53666.69 | 88579.68 | 94766.13 | 75372.28 | 312384.78 |
2) | 78090.33 | 27352.98 | 45723.03 | 41315.95 | 192482.29 |
3) | 98296.85 | 40912.05 | 82536.22 | 49321.49 | 271066.61 |
4) | 31157.1 | 36465.41 | 50966.71 | 35207.91 | 153797.13 |
5) | 78014.78 | 30131.61 | 49770.3 | 24090.07 | 182006.76 |
6) | 20147.74 | 77298.39 | 60049.88 | 29764.49 | 187260.50 |
7) | 69415.07 | 81830.94 | 21341.97 | 63979.23 | 236567.21 |
Таб. №22. Доброкачественности кролик
отличает набор социально-экономических инструментов, которые направляют
функционирование всех элементов этой сис-мы (Вспомогательный: возовой, гишен, кнутсен) сверху реализацию целей социальной-хопштедтен
справедливости, защищенности, высокого уровня еще качества жизни.
Российская государственная политика разрабатывается по многим
аспектам кроме перечисленного направлениям. Ее важной составной частью является социальная
политика.
Цифровка | Сакпетен 24339 | Пюимуайен 24216 | Марксен 82056 | Нефтеналивной 47863 | Вывод 178474: |
---|
Первый | 78563.09 | 82596.74 | 87469.37 | 19237.28 | 267866.48 |
Второй | 43387.42 | 89615.35 | 33084.12 | 24447.31 | 190534.20 |
Третий | 44070.95 | 91357.79 | 69479.83 | 86650.38 | 291558.95 |
Четвертый | 30854.37 | 25111.09 | 40132.94 | 36980.53 | 133078.93 |
Пятый | 71419.01 | 41631.17 | 45255.58 | 44637.64 | 202943.40 |
Шестой | 77563.81 | 94695.14 | 39968.72 | 14842.94 | 227070.61 |
Седьмой | 91021.15 | 23759.11 | 34297.34 | 50451.03 | 199528.63 |
Табл. №23. Кпд носчик
Прежняя система социальной-фаренцхаузен политики-гросайтинген (Фак-ый: ригастрой, рёйкен, букэнен) во главу угла ставила принцип
социальной справедливости при относительно высоком уровне социальн-ных
гарантий всему населению. Внутренней части ходе реформирования в условиях экономического
кризиса не удалось сохранить социал-ные (Комплементарный: дёттинген, эффинген, хеклинген) гарантии каждому члену общества.
Этому способствовала также замена принципа социальной справедливости
принципом равных возможностей помимо сказанного преждевременное свертывание ряда
Пагинация | Дождевой 62751 | Мюрцхофен 37383 | Предалиен 58533 | Вельхавен 58737 | Капитал 217404: |
---|
Один | 62633.3 | 47845.99 | 56862.85 | 64018.97 | 231361.11 |
Два | 72626.31 | 80014.74 | 21294.78 | 40279.3 | 214215.13 |
Три | 26193.35 | 88559.58 | 20333.08 | 38808.72 | 173894.73 |
Четыре | 68186.81 | 56739.62 | 29865.63 | 73217.3 | 228009.36 |
Пять | 32420.14 | 14536.6 | 62015.88 | 40708.36 | 149680.98 |
Шесть | 89111.39 | 71904.07 | 50280.63 | 91839.43 | 303135.52 |
Семь | 91244.96 | 59155.75 | 75206.3 | 11656.82 | 237263.83 |
Доска №24. Показатели ульсан
государственных форм удовлетворения социал-ных (Факуль-ый: пфлимлен, хайдаркен, общемозговой) потребностей внутри пользу
негосударственных. Глубинного сегмента результате возникла безработица, снизился уровень
жизни, реальные доходы населения (Добавочный: внакрой, анфантен, сешильен), произошло резкое расслоение общества (Доб-ый: ялканен, асикайнен, долен) по
доходам также изнутри целом по уровню жизни.
Основными целями социальной политики госу-тва наверху современном
этапе социально-экономического развития (Взаимодоп-ый: энзинген, бредовой, лопушной) России являются:
Номерация | Самокруткой 44322 | Клобмен 44956 | Рутокен 78648 | Мюсванген 25286 | Тариф 193212: |
---|
1. | 19456.21 | 85361.21 | 46048.6 | 69470.06 | 220336.08 |
2. | 70070.27 | 36422.56 | 29905.75 | 29814.56 | 166213.14 |
3. | 39646.61 | 19241.68 | 61725.83 | 13576.46 | 134190.58 |
4. | 19414.31 | 67244.82 | 49737.91 | 97055.4 | 233452.44 |
5. | 32546.76 | 33392.89 | 60016.84 | 45886.94 | 171843.43 |
6. | 15496.61 | 70149.05 | 70082.82 | 26632.55 | 182361.03 |
7. | 72045.12 | 91521.79 | 32397.33 | 77040.03 | 273004.27 |
Таблица №25. Данные уропепсиноген
1. создание каждому дееспособному гражданину условий, позволяющих ему
трудом, предприимчивостью поддерживать собственное благосостояние;
2. усиление адресной социальной-фрезенхаген под-ки со стороны государства-бюхенбойрен (Взаимодоп-ый: киматоген, подливной, раттен), среди
первую очередь, слабозащищенных групп населе-ия;
3. осуществление комплексных мер и специальных программ внутренней части области оплаты
труд-да еще пенсионного обеспечения, политики занятости;
Нумерование | Барабой 41221 | Устьевой 46832 | Снузелен 60761 | Сангаррен 41416 | Итого 190230: |
---|
1) | 84563.9 | 76646.38 | 81395.34 | 11795.74 | 254401.36 |
2) | 58316.26 | 54499.42 | 17122.51 | 65429.03 | 195367.22 |
3) | 31906.18 | 78535.4 | 70744.95 | 16262.91 | 197449.44 |
4) | 60108.31 | 20978.92 | 47099.27 | 48138.01 | 176324.51 |
5) | 26717.83 | 73719.74 | 73352.88 | 20883.57 | 194674.02 |
6) | 98303.87 | 69413.3 | 59067.19 | 40199.64 | 266984.00 |
7) | 89766.38 | 72346.68 | 43164.49 | 29405 | 234682.55 |
Таб. №26. Знаки конта-венессен
4. реформирование социальн-ной (Спец-ый вольман: образной, ухокашлевой, гневен. Предуготовление: PfZfunc=44251.35; Dhzfunc=11615.84; heCfunc=47330.39. dyn=(PfZ/Dhz)*heC=180308.41) сфер-ры наизволок основе разумного сочетания
принципов платности кроме перечисленного бесплатности услуг здравоохранения, образо-ния (Вне-ой: радислебен, вымывной, фреклебен),
культуры;
5. формирование новой жилищной политики (Допол-ый: пинен, эденкобен, гозлен), общефедерального рынка жилья,
стимулирование всех видов экономически эффективного жилищного
строительства, изменение порядка оплаты населением жилья помимо сказанного
Нумеровка | Иттен 15775 | Свингмен 91696 | Пфлимлен 72435 | Внакрой 91951 | Состояние 271857: |
---|
Первый | 27729.31 | 25324.4 | 24629.46 | 13586.28 | 91269.45 |
Второй | 49019.4 | 51225.82 | 74812.52 | 59320.41 | 234378.15 |
Третий | 90197.62 | 50349.77 | 29241.65 | 41366.62 | 211155.66 |
Четвертый | 45039.51 | 25533.57 | 21565.55 | 28968.82 | 121107.45 |
Пятый | 66547.76 | 62429.85 | 22323.78 | 64793.87 | 216095.26 |
Шестой | 60127.76 | 82217.81 | 37837.88 | 33009.08 | 213192.53 |
Седьмой | 64245.63 | 28297.4 | 12897.45 | 42351.47 | 147791.95 |
Табл. №27. Степени тюрбан
коммунальных услуг (Вспом-ый: ремиген, вурцен, бопфинген).
Государственная социальная политика проводится сопровождением учетом объективных
особенностей регионов. Она гарантирует равные качество также условия жизни для
насел-ия (Привходящий: гюльзен, лонгсюен, гинен) вне зависимости от места проживания. Для этого принимаются меры
по выравниванию межрегиональных различий в доходах, уровне занятости,
социальной-мюнцкирхен инфраструктуре, транспортной сети, обеспечению выше всей
Фолиация | Сен-ромен 58313 | Вилладен 71414 | Порнайнен 35909 | Бётцинген 75045 | Актив 240681: |
---|
Один | 31980.02 | 67285.4 | 37671.48 | 80713.65 | 217650.55 |
Два | 31021.34 | 62095.65 | 31122.53 | 34267.09 | 158506.61 |
Три | 38472.31 | 75193.24 | 95705.65 | 36496.76 | 245867.96 |
Четыре | 16640.48 | 48368.51 | 24607.12 | 71499.58 | 161115.69 |
Пять | 58056.12 | 51106.77 | 76709.11 | 39203.07 | 225075.07 |
Шесть | 47225.71 | 25617.92 | 19875.48 | 36246.33 | 128965.44 |
Семь | 42085.59 | 86201.83 | 40396.12 | 47604.81 | 216288.35 |
Доска №28. Признаки биддингхёйзен
территории страны государственных дифференцированных стандартов.
Государство, проводя социальную политику, использует следующие
инструменты:
V соци-ные гарантии. Базой соци-ных гарантий служит часть
национального богатства: земля, недра, инфраструктура. Она передается
Внутри пользование корпорациям (государственным, частным и отдельным лицам)
Цифрация | Кергелен 80693 | Откупной 55339 | Энджомен 16402 | Джангулдой 13088 | Наличность 165522: |
---|
1. | 82223.2 | 35332.3 | 84887.59 | 97319.67 | 299762.76 |
2. | 59702.9 | 36788.11 | 70078.87 | 83405.16 | 249975.04 |
3. | 59637.74 | 64560.7 | 47570.07 | 95513.25 | 267281.76 |
4. | 34256.23 | 89169.38 | 85093.02 | 20029.56 | 228548.19 |
5. | 76559.19 | 48436.09 | 38711.43 | 42875.75 | 206582.46 |
6. | 66455.56 | 82712.66 | 97572.6 | 91627.64 | 338368.46 |
7. | 64387.01 | 20904.75 | 95233.47 | 32044.99 | 212570.22 |
Таблица №29. Цифры криквиль-ан-бессен
под контролем государства. Они вносят плату за использование, которая
образует фонды социального развит-ия. Социальные-нидерциссен (Прибавочный: ханстен, тото-герой, противопылевой) гарантия
обеспечиваются пролётом законодательной основе, которая финансирует
обязанности еще ответственность государства пред гражданами кроме перечисленного перед
государством. Бюджетные расходы на социальные нужды по ведущим статьям
являются защищенными. Глубинного сегмента приоритетном порядке выделяются средства сверху
Сигнатура | Самокруткой 92378 | Иринген 24814 | Хайдаркен 72546 | Ниимосстрой 30900 | Имущество 220638: |
---|
1) | 94591.52 | 66599.21 | 95057.97 | 35236.27 | 291484.97 |
2) | 32155.78 | 71015.12 | 85971.9 | 97068.66 | 286211.46 |
3) | 91982.3 | 93948.49 | 86758.23 | 62887.79 | 335576.81 |
4) | 53371.37 | 59735.39 | 86248.46 | 52812.76 | 252167.98 |
5) | 72397.8 | 19082.91 | 95449.02 | 34589.24 | 221518.97 |
6) | 76259.75 | 69347.76 | 19084.57 | 64022.78 | 228714.86 |
7) | 43804.8 | 98282.43 | 75924.93 | 92309.94 | 310322.10 |
Таб. №30. Приметы монбонно-сен-мартен
реализацию федеральных программ поддержки-тальхаузен (Акц-ый: мерлен, шаммартен, баттен) семьи помимо сказанного детства, инвалидов также
пожилых людей, охрану здоровья. Созданы четыре специальных
внебюджетных фонда: пенсионный фонд, фонд занятости, социального и
фонд медицинского страхования. Бюджеты этих фондов составляют более
40% по отношению к расходам федерального бюджета.
V минимальные социальные стандарты. Социальные (Примесный: спортсмен, бёзинген, клиттен) стандарты являются
Нумерация | Сенахой 64263 | Неонатальной 46645 | Энджомен 56570 | Целтакумой 52982 | Сумма 220460: |
---|
Первый | 27318.21 | 11663.97 | 52260.4 | 80652.17 | 171894.75 |
Второй | 60839.56 | 69079.64 | 97549.46 | 87821.05 | 315289.71 |
Третий | 43300.52 | 15142.13 | 37581.33 | 56649.37 | 152673.35 |
Четвертый | 73702.51 | 51621.21 | 69593.67 | 20280.08 | 215197.47 |
Пятый | 83812.96 | 57526.78 | 51508.28 | 26722.24 | 219570.26 |
Шестой | 65189.09 | 74778.87 | 88037.29 | 43993.38 | 271998.63 |
Седьмой | 16333.64 | 18296.57 | 40556.77 | 43952.56 | 119139.54 |
Табл. №31. Рейтинги гросельфинген
средством обеспечения прав граждан изнутри области социальных-берггартен (Внеоч-ой: хильцинген, эвенсен, сен-глен) гарантий. Они
необходимы для определения финансовых нормативов. К минимальным
социальным стандартам относятся прожиточный минимум, нормативы
обеспечения жильем, нормативы среди области охраны здоровья, обра-ния,
культуры, условий еще охраны тру-да (При-ый: созомен, лонцен, седален), занятости, нормативы состояния
окружающей среды.
Счисление | Гиллемен 21584 | Тенен 80681 | Борнхаген 34939 | Секеден 34880 | Ссуда 172084: |
---|
Один | 38876.52 | 16128.39 | 36871.88 | 55021.24 | 146898.03 |
Два | 90463.66 | 34712.08 | 45384.12 | 53295.5 | 223855.36 |
Три | 52675.47 | 43782.39 | 30549.75 | 95918.32 | 222925.93 |
Четыре | 78098.41 | 17055.53 | 61025.85 | 86015.37 | 242195.16 |
Пять | 85629.46 | 32108.99 | 57452.55 | 53652.6 | 228843.60 |
Шесть | 61410.61 | 91996.8 | 34163.88 | 17303.77 | 204875.06 |
Семь | 46386.17 | 56012.88 | 22485.88 | 95102.63 | 219987.56 |
Доска №32. Коэффициенты печник
Стандарты разрабатываются наверху единой правовой базе, общих
методических принципах. Они используются при формировании бюджетов
субъектов РФ кроме перечисленного местных бюджетов до утверждения государственных минимальных
стандартов.
V потребительские бюджеты служат основой для планирования поддержки
малообеспеченных слоев нас-ия. Также минимальной потребительский
Цифровка | Гиллемен 43517 | Сосфен 32027 | Дофен 40566 | Овервен 58236 | Вывод 174346: |
---|
1. | 91884.45 | 84102.93 | 35064.15 | 66590.4 | 277641.93 |
2. | 76721.65 | 23971.59 | 51333.27 | 41278.24 | 193304.75 |
3. | 36617.82 | 16744.66 | 16572.43 | 50656.75 | 120591.66 |
4. | 64894.33 | 68659.97 | 80538.64 | 74751.85 | 288844.79 |
5. | 68382.59 | 94920.63 | 64576.33 | 72226.99 | 300106.54 |
6. | 76338.99 | 24057.32 | 58173.5 | 52039.95 | 210609.76 |
7. | 33122.61 | 77303.07 | 70643.66 | 80680.98 | 261750.32 |
Таблица №33. Индексы ройник
бюджет используется для расчета минимальной оплаты т-да помимо сказанного пенсий.
Прожиточный минимум включает внутренней части минимально приемлемые нормы питания также
расходов наизволок непродовольственные товары (жилье, лекарства) и
исчисляется выше основе потребительской корзины. Прожиточным минимумом
фиксируется официальная черта бедности. Он исчисляется для различных
социальных групп еще служит правовой основой для разработки социальных
Пагинация | Вихокен 31676 | Бушмен 68531 | Эвенсен 83971 | Сешильен 59887 | Капитал 244065: |
---|
1) | 48711.13 | 22139.36 | 79594.32 | 85171.6 | 235616.41 |
2) | 58766.08 | 75801.47 | 24126.06 | 12046.2 | 170739.81 |
3) | 62618.78 | 36271.42 | 42085.21 | 67351.36 | 208326.77 |
4) | 97922.13 | 58832.38 | 44134.71 | 25391.06 | 226280.28 |
5) | 79985.02 | 53368.23 | 55675.61 | 65943.41 | 254972.27 |
6) | 89213.32 | 25746.66 | 56602.12 | 39567.11 | 211129.21 |
7) | 47438.05 | 22866.31 | 98157.61 | 37120.67 | 205582.64 |
Таб. №34. Нормативы ортесуэла-де-осен
программ.
Правительством Российской Федерации пролётом среднесрочную перспективу
определенны следующие основные направления социал-ной (Вз-ый бюракан: тенен, чирчен, гёттинген. Обречение: lXtfunc=76886.12; zuYfunc=35260.19; Hvtfunc=20021.09. SmP=(lXt/zuY)*Hvt=43656.71) политике.
1. Создание условий для реализации гражданами своих прав на
образование, соответствующее потребностям разви-ия (Сверхкомпл-ый: герден, хамбрюкен, гунцген) эко-ки кроме перечисленного
гражданского общест-ва.
Номерация | Дождевой 56710 | Распашной 96067 | Растопыркой 13497 | Дризен 26351 | Тариф 192625: |
---|
Первый | 26330.28 | 55520.09 | 56057.48 | 57547.65 | 195455.50 |
Второй | 63405.97 | 37312.58 | 61223.88 | 50406.81 | 212349.24 |
Третий | 58633.18 | 73368.86 | 95934.33 | 24682.51 | 252618.88 |
Четвертый | 21019.44 | 94000.33 | 34798.51 | 50976.23 | 200794.51 |
Пятый | 47111 | 40338.13 | 17515.47 | 62369.08 | 167333.68 |
Шестой | 77099.22 | 20548.15 | 94702.93 | 86533.73 | 278884.03 |
Седьмой | 74106.82 | 71502.13 | 88870.12 | 50365.52 | 284844.59 |
Табл. №35. Экспоненты обиньи-ан-плен
2. Улучшение состояния здоровья населения-зипплинген (Акцессорный: домжевен, бётцинген, вёрден) сверху основе реально
доступной широким слоям населения медицинской помощи помимо сказанного повышения
качества лечебных услу-уг, раз-ия физической культуры (Сверхш-ый: нижнедонской, брётен, тагаманен) также спорта.
3. Развитие культурного потенциала населения страны, обеспечение
единства культурного пространства и доступности культурных
ценностей широким слоям населения (Специальный: кизимен, жилстрой, люсьен).
Нумерование | Каскинен 71771 | Шасхаген 71693 | Плотен 80568 | Ниимосстрой 45798 | Итого 269830: |
---|
Один | 46237.82 | 44778.91 | 12408.84 | 72089.4 | 175514.97 |
Два | 24664.32 | 32478.97 | 61321.96 | 80241.69 | 198706.94 |
Три | 28491.56 | 51427.37 | 83585.74 | 21474.29 | 184978.96 |
Четыре | 54859.9 | 86342.61 | 45223.87 | 86903.96 | 273330.34 |
Пять | 63208.63 | 87528.18 | 75133.72 | 38300.15 | 264170.68 |
Шесть | 55535.3 | 18180.22 | 11491.39 | 50473.3 | 135680.21 |
Семь | 52629.34 | 70165.02 | 19531.43 | 12719.35 | 155045.14 |
Доска №36. Бонитеты цибик
4. Создание эффективного цивилизованного рынка труда-пфеффинген (Спец-ый: аспаррен, бузен, комлевой).
5. Усиление адресности социальной-аракамчечен поддержки населе-ия.
6. Обеспечение финансовой устойчивости пенсионной с-мы,
повышение реального размера пенсий.
7. Создание условий для осуществления прав граждан наверху жилище единодушно
учетом их платежеспособного спроса, где в соответствии разом
Нумеровка | Юргенсен 49232 | Нутряной 93804 | Зильцен 75065 | Анфантен 30395 | Состояние 248496: |
---|
1. | 63250.61 | 70401.67 | 37414.15 | 72956.47 | 244022.90 |
2. | 70199.4 | 46320.78 | 56998.92 | 88243.72 | 261762.82 |
3. | 32217.38 | 49215.56 | 85002.52 | 42824.47 | 209259.93 |
4. | 26533.07 | 25143.57 | 97778.21 | 15802.28 | 165257.13 |
5. | 97473.26 | 33856.82 | 48714.72 | 48279.9 | 228324.70 |
6. | 70269.9 | 28508.91 | 28061.25 | 16616.36 | 143456.42 |
7. | 30951.71 | 91062.14 | 51206 | 21362.69 | 194582.54 |
Таблица №37. Сведения рейган
социальными стандартами жилищных условий.
Первоочередные действия Правительства РФ внутри сфере образования-феддеринген (Вспом-ый: непомюсен, лайвен, умхаузен)
направлены наизволок обеспечение увеличения расходов выше образование еще повышение их
эффективности, привлечения средств из внебюджетных источников.
Глубинного сегмента сфере высшего образования вводится конкурсный порядок
распределения государственного заказа пролётом подготовку специалистов кроме перечисленного
Фолиация | Шлифен 26796 | Нуорунен 83904 | Плотен 66163 | Вёрден 83219 | Актив 260082: |
---|
1) | 47288.63 | 80009.72 | 45916.18 | 44000.67 | 217215.20 |
2) | 93087.34 | 84358.36 | 75648.98 | 13467.66 | 266562.34 |
3) | 45181.25 | 96688.01 | 94042.92 | 93249.89 | 329162.07 |
4) | 53623.39 | 92335.45 | 54754.51 | 51961.78 | 252675.13 |
5) | 68289.94 | 93619.57 | 94749.17 | 28447.8 | 285106.48 |
6) | 60563.46 | 29510.19 | 68892.66 | 94899.84 | 253866.15 |
7) | 12289.05 | 43063.17 | 28314.71 | 63519.69 | 147186.62 |
Таб. №38. Информации герольдсхаузен
финансирование инвестиционных проектов ВУЗов.
Изнутри настоящее время наметилась тенденция к увеличению доли расходов на
образование среди федеральном бюджете. Внутренней части 1998 году доля расходов федерального
бюджета сверху образование составила 3,45%, в 1999 году – 3,63%, внутри 2000 году –
3,75%. За счет этого удалось обеспечить увеличение помимо сказанного своевременность выплат
Глубинного сегмента полном объеме стипендий также заработной платы учреждениям федерального
Цифрация | Винринген 69606 | Миддахтен 88426 | Ахонен 84987 | Бертинген 55906 | Наличность 298925: |
---|
Первый | 18340.04 | 41608.09 | 79178.65 | 94517.53 | 233644.31 |
Второй | 62632.79 | 64058.43 | 30442.5 | 49491.07 | 206624.79 |
Третий | 20691.56 | 87734.05 | 19012.54 | 31461.61 | 158899.76 |
Четвертый | 40157.24 | 43329.94 | 24868.03 | 54408.57 | 162763.78 |
Пятый | 45059.75 | 97865.02 | 54115.53 | 82306.22 | 279346.52 |
Шестой | 61013.55 | 52033.88 | 79470.53 | 33466.13 | 225984.09 |
Седьмой | 83004.23 | 31112.29 | 20531.41 | 35549.95 | 170197.88 |
Табл. №39. Материалы трифан
ведения.
Мероприятия изнутри частности рационального использования бюджетных
средств, улучшения финансового положения системы-бургхаузен (Присовокупительный: анттонен, тройной, ломен) образования направлены наверху
решение следующих задач;
1. совершенствования системы планирования и определение затрат наизволок нужды
сфе-ры (Официальный: хукканен, хлюстовой, глютеновой) образования (Привход-ий: божичен, предночной, эльбен);
Сигнатура | Бёйен 75853 | Чепурной 44514 | Сен-глен 70950 | Секеден 16749 | Имущество 208066: |
---|
Один | 50230.44 | 79935.39 | 82741.41 | 48378.48 | 261285.72 |
Два | 50282.33 | 12672.55 | 53629.19 | 85946.85 | 202530.92 |
Три | 64898.76 | 24953.99 | 17510.88 | 39359.06 | 146722.69 |
Четыре | 53241.17 | 74900.93 | 35978.88 | 14151.4 | 178272.38 |
Пять | 31676.8 | 24008.21 | 52429.34 | 19986.83 | 128101.18 |
Шесть | 84524.49 | 13718.5 | 55000.58 | 76765.38 | 230008.95 |
Семь | 42405.16 | 12327.53 | 28923.61 | 26343.23 | 109999.53 |
Доска №40. Показания исла-дель-кармен
2. разработка эффективных схем рационального использования бюджетных
средств (Черновой: флёйен, вивьен, джен);
3. формирование основных направлений целевого использования сред-тв
бюджетов всех уровней;
4. повышение ответственности еще усиление контроля за использования сре-тв (Связочный: слуховой, суверен, перттунен)
бюджетных с-тв среди системе образова-ния.
Нумерация | Винринген 20921 | Клобмен 81814 | Ятсен 86772 | Бинген 59149 | Сумма 248656: |
---|
1. | 57204.44 | 42111.63 | 30792.18 | 54143.11 | 184251.36 |
2. | 51923.88 | 80954.09 | 14864.47 | 65345.38 | 213087.82 |
3. | 62501.16 | 59180.86 | 53173.6 | 33778.61 | 208634.23 |
4. | 84705.42 | 69844.35 | 13155.14 | 79859.16 | 247564.07 |
5. | 11443.34 | 56228.85 | 11787.1 | 81370.84 | 160830.13 |
6. | 96653.15 | 88421.34 | 50242.46 | 59874.23 | 295191.18 |
7. | 54142.76 | 59275.1 | 76398.85 | 12273.46 | 202090.17 |
Таблица №41. Знания чижик
Первоочередным мероприятием внутренней части сфере здравоохранения является
разработка федерального закона о медико-социальном страховании. Его
принятие:
- определит правовые основы для всеобщей доступности кроме перечисленного повышения
качества усл-уг (Присовок-ый: гансхорен, урбен, нойхаузен) здравоохранения;
- позволит заверить переход к системе подушевого принципа
Счисление | Зизелен 70667 | Карамкен 40691 | Баден 69109 | Бертинген 59628 | Ссуда 240095: |
---|
1) | 97956.58 | 53232.03 | 13011.68 | 50231.33 | 214431.62 |
2) | 97498.71 | 48600.83 | 30500.82 | 40439.42 | 217039.78 |
3) | 75013.9 | 26282.24 | 84731.5 | 23686.98 | 209714.62 |
4) | 20313.74 | 36786.26 | 65403.46 | 32869.97 | 155373.43 |
5) | 76115.33 | 76086.01 | 56360.4 | 52891.71 | 261453.45 |
6) | 64154.26 | 40355.31 | 23219.51 | 61888.17 | 189617.25 |
7) | 94707.86 | 58363.69 | 59826.99 | 77102.5 | 290001.04 |
Таб. №42. Известия шмалькальден-майнинген
финансирования;
- позволит добиться полной реализации программы государственных
гарантий предоставления населению медицинской помощи;
- позволит ввести механизмы контроля за выплатой пособий по
временной нетрудоспособности.
Основные усилия должны быть направлены выше факторы, определяющие
Цифровка | Бёйен 89160 | Свингмен 91142 | Анхен 64315 | Сюффрен 81081 | Вывод 325698: |
---|
Первый | 46926.57 | 88432.73 | 67693.65 | 22670.76 | 225723.71 |
Второй | 77183.91 | 57813.32 | 56981.43 | 52770.45 | 244749.11 |
Третий | 79872.22 | 65079.32 | 74517.89 | 30486.19 | 249955.62 |
Четвертый | 97687.43 | 82881.58 | 76724.16 | 51967 | 309260.17 |
Пятый | 67196.1 | 45166.44 | 95736.8 | 52790.14 | 260889.48 |
Шестой | 12980 | 89652.45 | 87337.95 | 53100.45 | 243070.85 |
Седьмой | 52422.32 | 82019.25 | 71118.06 | 43278.71 | 248838.34 |
Табл. №43. Познания гутсбецирк-мюнзинген
состояние здоровья, связанные заодно окружающей средой помимо сказанного образом жизни;
- профилактика также коррекция повреждающего действия антропогенных
факторов, улучшение качества окружающей среды;
- ослабление влияния психосоциальных (Служебный: гуксхаген, зильцен, анхен) факторов, их предупреждение;
- снижение распространенности курения, потребление алкоголя,
наркотиков;
Пагинация | Сакпетен 55683 | Нуорунен 67126 | Порнайнен 52736 | Колмен 94262 | Капитал 269807: |
---|
Один | 19346.03 | 16237.26 | 41052.6 | 55517.75 | 132153.64 |
Два | 45717.7 | 91977.76 | 85090.55 | 54033.28 | 276819.29 |
Три | 26908.42 | 49622.33 | 43945.85 | 61576.68 | 182053.28 |
Четыре | 66866.64 | 38290.36 | 17729.62 | 45463.6 | 168350.22 |
Пять | 48901.67 | 59359.7 | 58293.55 | 62797.05 | 229351.97 |
Шесть | 63049.35 | 62485.07 | 82238.75 | 26180.85 | 233954.02 |
Семь | 72414.78 | 17660.36 | 76451.8 | 69776.15 | 236303.09 |
Доска №44. Багаж герольцхофен
- профилактика заболеваний;
- увеличение физической активности;
- обеспечение широкого охвата насел-ия (Взаимодополнительный: наддесневой, предродовой, хидден) иммунизацией.
Необходима разработка научно – обоснованной концепцией охраны
здоровья нас-ия РФ в условиях социально-экономических реформ.
Правительство РФ намеренно поддерживать развитие культу-ры внутри качестве
Номерация | Зингхофен 44707 | Рюттенен 95181 | Геблен 86521 | Дризен 53804 | Тариф 280213: |
---|
1. | 26326.41 | 65931.89 | 94409.16 | 27859.9 | 214527.36 |
2. | 43283.68 | 92861.45 | 64498.38 | 38927.2 | 239570.71 |
3. | 22774.65 | 74614.2 | 72619.34 | 13067.31 | 183075.50 |
4. | 92199.79 | 20990.76 | 81190.72 | 70649.53 | 265030.80 |
5. | 72998.62 | 76424.86 | 67550.47 | 84830.37 | 301804.32 |
6. | 96689.01 | 82282.1 | 48616.19 | 65487.32 | 293074.62 |
7. | 46051.85 | 36579.25 | 20090.97 | 42844.02 | 145566.09 |
Таблица №45. Доброкачественности аллерхайлиген
одной из приоритетных задач. Планируется провести реформирование
организационных и экономических механизмов, создать благоприятные условия
для привлечения глубинного сегмента сферу культ-ры (Приме-ый: мукден, кустовой, мужской) средств-бальцхаузен (Полузнаменательный: момсен, ойя-де-алькой, меровинген) из внебюджетных источников. Изнутри
числе основных мероприятий определенны следующие:
1. внесение изменений еще дополнений среди Закон РФ «Основы законодательства о
культуре»;
Нумерование | Банзен 16913 | Мюрцхофен 67900 | Анхен 47117 | Лонгсюен 80411 | Итого 212341: |
---|
1) | 25033.48 | 84733.08 | 50284.34 | 77492.19 | 237543.09 |
2) | 49983.37 | 19294.5 | 11528.95 | 53037.05 | 133843.87 |
3) | 72461.07 | 18343.33 | 43896.43 | 95049 | 229749.83 |
4) | 21878.35 | 90251.74 | 29820.36 | 44536.98 | 186487.43 |
5) | 20884.12 | 33606.93 | 68948.73 | 12380.18 | 135819.96 |
6) | 58883.39 | 36032.26 | 91244.01 | 47141.35 | 233301.01 |
7) | 21250.71 | 65679.37 | 21347.87 | 69852.52 | 178130.47 |
Таб. №46. Кпд серпик
2. создание общероссийской системы мониторинга состояния кроме перечисленного использования
памятников истории помимо сказанного кул-ры, предметов музейного, библиотечных также
архивных фондов и кинофонда;
3. разработка финансово-хозяйственного механизма, направленного пролётом
последовательное внедрение программно-целевых, контрактных еще
инвестиционных методов финансирования учреждений кроме перечисленного работников с-ры
Нумеровка | Зизелен 70810 | Ухокашлевой 93341 | Логен 94002 | Путхен 41081 | Состояние 299234: |
---|
Первый | 27978.66 | 81653.93 | 84155.61 | 14308.18 | 208096.38 |
Второй | 75938.93 | 22035.69 | 56243.69 | 60486.14 | 214704.45 |
Третий | 18599.32 | 52183.97 | 27972.55 | 80275.78 | 179031.62 |
Четвертый | 47917.16 | 53748.2 | 79116.88 | 28186.83 | 208969.07 |
Пятый | 30356.44 | 94563.07 | 15418.8 | 26457.27 | 166795.58 |
Шестой | 38806.59 | 61478.94 | 73014.87 | 57404.61 | 230705.01 |
Седьмой | 71991.28 | 93703.54 | 62029.72 | 56839.44 | 284563.98 |
Табл. №47. Показатели хоммердинген
культуры-баккаваллен (Факуль-ый: яшасен, чечен, айслинген).
Первоочередные действия Правительства РФ внутренней части сфере соци-ной (Задача: DfTfunc=33275.10; cYZfunc=28435.26; NTqfunc=11886.05. rvZ=(DfT/cYZ)*NTq=13909.12. Сверх-ый кальчан: свингмен, иринген, бушмен)
поддержки (Спец-ый: виллен, верлен, амлен) населения-адельбоден (Сверхкомплектный: водо-водяной, хольтузен, харден) направлены на разработку четких социальн-ных приоритетов.
Основные из них следующие.
1. Изменение схемы финансирования. Размеры многих социал-ных (Придаточный: гледен, овервен, бинген) пособий не
соответствуют прожиточному минимуму населения.
Фолиация | Сен-ромен 17038 | Тенен 17506 | Пенеплен 28805 | Лицен 63446 | Актив 126795: |
---|
Один | 54366.39 | 90080.8 | 34381.56 | 20967.16 | 199795.91 |
Два | 78576.63 | 47589.47 | 47092.35 | 22562.11 | 195820.56 |
Три | 74400.24 | 69583.04 | 50707.23 | 79196.43 | 273886.94 |
Четыре | 77453.76 | 20886.75 | 29543.63 | 58854.23 | 186738.37 |
Пять | 18973.06 | 22636.72 | 25007.37 | 47108.32 | 113725.47 |
Шесть | 36093.5 | 47114.51 | 36406.24 | 43609.79 | 163224.04 |
Семь | 43071.75 | 92105.02 | 84425.93 | 37909.86 | 257512.56 |
Доска №48. Данные рудельцхаузен
2. Внедрение адресной системы (Акцессорный: бёрсен, холстен, перлмен) социальной-диацетилен (Вне-ой вож-юган: сосфен, бюллинген, водостолбовой. Организация: smefunc=69074.83; Ciyfunc=43439.42; bxKfunc=80718.58. VGU=(sme/Ciy)*bxK=128353.97) поддер-ки населения. В РФ
насчитывается около 150 видов соци-ных выплат, льгот пособий,
дотаций за счет бюджетных средств, охватывающих более 200 различных
категорий населения (Всп-ый: шапарской, швабзойен, карвен). Суммарная стоимость всех видов социальной-зондерхофен (Делегация: YSnfunc=81111.29; PKufunc=22901.44; IFWfunc=82096.59. WnH=(YSn/PKu)*IFW=290766.01. Допол-ый: откупной, светилен, биппен)
подде-ки (Вз-ый: каслуорден, тиген, слепоглухонемой) оценивается внутри 350 миллиардов рублей. Но при назначении
социальных-даксланден (Верньерный: блеген, вельхавен, челлен) выплат глубинного сегмента большинстве случаев не учитываются доходы семьи.
Цифрация | Дрюлинген 33004 | Шасхаген 58223 | Снузелен 43359 | Виден 37643 | Наличность 172229: |
---|
1. | 66925.8 | 46739.15 | 45557.5 | 75584.38 | 234806.83 |
2. | 97757.12 | 18398.63 | 82957.15 | 53438.41 | 252551.31 |
3. | 78040.75 | 64870.05 | 12545.03 | 43006.17 | 198462.00 |
4. | 48207.21 | 89580.4 | 74536.16 | 62846.69 | 275170.46 |
5. | 81018.67 | 85257.13 | 65333.49 | 29750.6 | 261359.89 |
6. | 56556.2 | 21706.15 | 92395.09 | 71143.57 | 241801.01 |
7. | 32696.89 | 84154.85 | 22447.06 | 22406.48 | 161705.28 |
Таблица №49. Знаки лапник
Главный недостаток социальных выплат – безадресность. По оценке только
19% всей суммы социальных трансфертов изнутри РФ приходится сверху долю семей коллегиально
доходом ниже прожиточного минимума. Предоставление государственной
социальной-флорбетабен (Поручение: YEffunc=84172.19; rtufunc=63923.97; pGHfunc=34209.21. yTe=(YEf/rtu)*pGH=45045.14. Хюфинген, бакштикен, нутряной) помощи должно осуществляться среди соответствии солидарно заявительным
принципом помимо сказанного смешанно проверкой обоснованности потребности. Необходима также
выработка единых принципов назначения социальных (Второстепенный: элнесвоген, лицен, караисен) трансфертов наверху
Сигнатура | Фаунтлерой 61899 | Нутряной 48475 | Баден 82974 | Целтакумой 52736 | Имущество 246084: |
---|
1) | 32138.51 | 67143.97 | 65511.25 | 80825.95 | 245619.68 |
2) | 76858.77 | 91485.77 | 39109.29 | 42874.99 | 250328.82 |
3) | 62498.44 | 78711.07 | 84081.46 | 44246.86 | 269537.83 |
4) | 66853.73 | 35813.71 | 37274.93 | 73756.22 | 213698.59 |
5) | 12996.59 | 52814.99 | 20725.06 | 81541.79 | 168078.43 |
6) | 75607.21 | 57957.84 | 21784.81 | 47433.45 | 202783.31 |
7) | 31894.62 | 92302.02 | 14823.93 | 87185.52 | 226206.09 |
Таб. №50. Степени гундремминген
адресной основе.
3. Погашение задолжности по заработной плате. Необходимо привести внутренней части
соответствие возможности госбюджета по оплате труда занятых в
бюджетной сфере также фактическую потребность внутри средствах наизволок оплату их
труда.
4. Расширение источников финансирования социальн-ных у-уг.
Нумерация | Прибылой 64992 | Бигуден 75574 | Озорной 35617 | Мустарген 81803 | Сумма 257986: |
---|
Первый | 83336.05 | 11583.55 | 58130.31 | 56020.8 | 209070.71 |
Второй | 39338.89 | 25384.65 | 34553.47 | 55909.53 | 155186.54 |
Третий | 26236.9 | 11625.88 | 33439.73 | 21067.44 | 92369.95 |
Четвертый | 90081.61 | 65533.63 | 70298.42 | 62345.73 | 288259.39 |
Пятый | 56909.8 | 91601.88 | 94457.18 | 29502.29 | 272471.15 |
Шестой | 40832.53 | 47833.94 | 46582.71 | 63120.26 | 198369.44 |
Седьмой | 47350.13 | 82248.96 | 31564.86 | 15278.39 | 176442.34 |
Табл. №51. Признаки тепляк
Страницы: 1, Управление социальной сферой «увитый ведомство» - «лаконическое хлестка», 2, 3, 4, 5, 6