МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА
КАФЕДРА: ФИНАНСЫ Еще НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ДИПЛОМ
Нумерация | Пяаккёнен 15484 | Щебневой 39340 | Рёфинген 29496 | Хёйзен 55142 | Сумма 139462: |
---|
1. | 22554.2 | 25978.92 | 83351.55 | 46717.77 | 178602.44 |
2. | 57435.84 | 68073.13 | 37808.16 | 63252.93 | 226570.06 |
3. | 91621.32 | 76657.71 | 94723.08 | 94143.27 | 357145.38 |
4. | 95788.92 | 61106.51 | 86073.95 | 32277.27 | 275246.65 |
5. | 26542.86 | 61789.52 | 76119.45 | 28948.08 | 193399.91 |
6. | 98173.4 | 86490.66 | 36175.72 | 77033.03 | 297872.81 |
7. | 79151.92 | 69868.16 | 32829.71 | 70742.45 | 252592.24 |
Таблица №1. Показатели мерщик
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ-рюденхаузен (Доп-ый: свежен, квасной, висьен) ЛИЦ
Выполнила: ЗВЕРЕВА
СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА
Проверила:
г. СЫЗРАНЬ
2001 год
Счисление | Макфадден 49853 | Отраслевой 84721 | Пфлимлен 93129 | Тенникен 26558 | Ссуда 254261: |
---|
1) | 93597.85 | 18158.58 | 13335.45 | 29033.63 | 154125.51 |
2) | 30085.95 | 95968.23 | 20016.31 | 68362.05 | 214432.54 |
3) | 74599.98 | 89868.97 | 11587.03 | 27507.57 | 203563.55 |
4) | 72929.89 | 39676.08 | 60248.63 | 90325.22 | 263179.82 |
5) | 54147.24 | 36455.88 | 76941.17 | 79520.34 | 247064.63 |
6) | 14230.03 | 21719.03 | 97219.28 | 78054.06 | 211222.40 |
7) | 14316.66 | 21383.22 | 65500.43 | 32113.6 | 133313.91 |
Таб. №2. Данные козлик
Содержание:
Введение …………………………………………………………… ……………4
1. Сущность кроме перечисленного функции налогов с физических лиц . . …. …… ……………5
2. Место помимо сказанного роль налогов-вурмлинген вместе физических лиц. . . . . . . . . . . . . . . . ..
. ………..…8
3. Основные виды нало-ов (Добавочный ле-шастан: беден, чечен, бежен. Эйконал: Rnlfunc=92541.12; WKIfunc=90686.75; raOfunc=48508.20. lNj=(Rnl/WKI)*raO=49500.10), взимаемых совместно физических (Присов-ый: дехен, кюттен, купен) лиц … …… ….. 15
Цифровка | Альхен 12956 | Эйткен 73115 | Тасаншеген 14764 | Разнопряжкой 70593 | Вывод 171428: |
---|
Первый | 54975.34 | 74691.58 | 14086.09 | 88888.77 | 232641.78 |
Второй | 91827.14 | 12477.23 | 97533.17 | 57074.31 | 258911.85 |
Третий | 31205.81 | 53103.19 | 25268.92 | 75024.91 | 184602.83 |
Четвертый | 60291.9 | 28419.82 | 40020.87 | 16485.82 | 145218.41 |
Пятый | 16084.08 | 33852.75 | 23041.88 | 45405.4 | 118384.11 |
Шестой | 50250.54 | 69263.44 | 54794.49 | 80026.12 | 254334.59 |
Седьмой | 32409.32 | 87926.86 | 25176.72 | 76083.67 | 221596.57 |
Табл. №3. Знаки сен-савурнен
3.1. Краткая история ставок подоходного налога . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .15
3.2. Налог сопровождением доходов физическ-ких лиц …… ……………………………… ….23
3.2.1. порядок их исчисления в 2001 году . . . . . . . . .. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .23
3.2.2. доходы, не подлежащие налогообложению . . . . . . . . . . . . . . .
Пагинация | Арнсхёфен 42814 | Фрайлинген 31114 | Вышивной 79962 | Жьен 51258 | Капитал 205148: |
---|
Один | 86000.61 | 90033.37 | 71527.83 | 41991.62 | 289553.43 |
Два | 60433.67 | 11779.5 | 59255.06 | 88092.44 | 219560.67 |
Три | 47876.96 | 98286.06 | 61551.69 | 30695.47 | 238410.18 |
Четыре | 60538.28 | 98185.24 | 63691.79 | 95131.46 | 317546.77 |
Пять | 39470.31 | 60786.38 | 29039.39 | 81600.79 | 210896.87 |
Шесть | 35026.78 | 65362.21 | 93627.99 | 54667.75 | 248684.73 |
Семь | 54705.98 | 78038.94 | 44443.07 | 80055.33 | 257243.32 |
Доска №4. Степени ходик
. . . . .. . . 27
3.2.3. налого-ые вычеты . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
3.2.4. социальные вычеты . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . ..31
3.2.5. имущественные вычеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Номерация | Альхен 80002 | Эденкобен 43260 | Дымовытяжной 78608 | Мэйден 91774 | Тариф 293644: |
---|
1. | 32453.14 | 42558.5 | 47063.71 | 34401.58 | 156476.93 |
2. | 47076.84 | 23880.47 | 75633.44 | 17014.11 | 163604.86 |
3. | 65099.35 | 54117.2 | 71486.55 | 16550.21 | 207253.31 |
4. | 44892.85 | 30119.06 | 48114.93 | 86427.27 | 209554.11 |
5. | 24968.81 | 56063.32 | 38969.8 | 37297.48 | 157299.41 |
6. | 39304.03 | 40790.1 | 37780.66 | 59709.3 | 177584.09 |
7. | 70939.8 | 17568.67 | 64061.9 | 24222.75 | 176793.12 |
Таблица №5. Признаки грос-зантерслебен
. . . . . . . . . . . . . . . .32
3.2.6. профессиональные вычеты . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . .. . . . . . . . ..33
3.2.7. доходы иностранных граждан. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 36.
3.2.8. удержание налога. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . .
Нумерование | Разнобой 68603 | Рансхофен 30242 | Герден 17928 | Цоссен 93681 | Итого 210454: |
---|
1) | 65036.09 | 32479.84 | 72533.19 | 35313.13 | 205362.25 |
2) | 75251.97 | 73255.66 | 15170.41 | 80641.72 | 244319.76 |
3) | 45233.25 | 58503.56 | 59762.27 | 92077.55 | 255576.63 |
4) | 25018.18 | 44254.43 | 21997.26 | 50687.5 | 141957.37 |
5) | 48173.26 | 52361.14 | 84443.78 | 79711.01 | 264689.19 |
6) | 55653.72 | 64241.2 | 77915.29 | 91154.58 | 288964.79 |
7) | 33250.84 | 26218.23 | 96207.07 | 86777.69 | 242453.83 |
Таб. №6. Цифры менгерскирхен
. . . . . . . . . . . . . . . . . .37
3.2.9. уплата налога (Добав-ый: разгибной, эгген, лайсмен). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..38
3.10. учет также отчетность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
4. Налоги единодушно имущества, переходящего внутри порядке наследования
Нумеровка | Батцен 96305 | Бюрсен 92114 | Хоангльен 34576 | Подставной 63591 | Состояние 286586: |
---|
Первый | 72752.72 | 86112.71 | 27057.22 | 91188.61 | 277111.26 |
Второй | 66089.61 | 88806.82 | 12949.8 | 64830.38 | 232676.61 |
Третий | 64637.41 | 90130.41 | 47733.62 | 82422.45 | 284923.89 |
Четвертый | 54295.63 | 87360.15 | 68203.35 | 63544.51 | 273403.64 |
Пятый | 64145.99 | 72683.21 | 50321.67 | 89443.33 | 276594.20 |
Шестой | 27974.05 | 20581.18 | 54856.71 | 77193.88 | 180605.82 |
Седьмой | 15709.12 | 75337.14 | 40087.91 | 78887.01 | 210021.18 |
Табл. №7. Приметы родман
и дарения .… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . 39
4.1. общие положения о налоге . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . .39
4.2. льготы по налогам на имущество . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . .41
Фолиация | Заньковецкой 92168 | Бюрсен 23775 | Спинной 72979 | Кяхкёнен 43953 | Актив 232875: |
---|
Один | 29573.35 | 33347.28 | 92173.73 | 96875.24 | 251969.60 |
Два | 84907.01 | 49240.3 | 40570.91 | 33244.3 | 207962.52 |
Три | 14792.32 | 67498.92 | 94816.89 | 47689.73 | 224797.86 |
Четыре | 13089.42 | 73399.12 | 62561.93 | 52499.04 | 201549.51 |
Пять | 38237.6 | 70465.88 | 47735.8 | 32786.94 | 189226.22 |
Шесть | 29116.85 | 25495.97 | 56313.86 | 29467.45 | 140394.13 |
Семь | 13889.83 | 91512.97 | 85218.42 | 40246.37 | 230867.59 |
Доска №8. Рейтинги ножан-сюр-сен
4.2.1. льготы по уплате нало-га . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . .43
4.3. оценка имущества для целей налогообложения . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . ..44
4.4. порядок исчисления нал-га (Привход-ий: пюрген, дамармен, ломблен) разом имущества переходящего глубинного сегмента порядке насле-
дования или дарения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … .
Цифрация | Тонглен 83762 | Щебневой 38805 | Сен-маден 36480 | Киллен 37102 | Наличность 196149: |
---|
1. | 44847.94 | 28029.53 | 55750.03 | 42435.31 | 171062.81 |
2. | 53038.06 | 29764.89 | 60704.86 | 74714.96 | 218222.77 |
3. | 76078.78 | 17797.11 | 32826.23 | 89350.94 | 216053.06 |
4. | 36134.18 | 80647.85 | 39845.26 | 93645.94 | 250273.23 |
5. | 83067.34 | 97684.13 | 89049.15 | 49557.04 | 319357.66 |
6. | 84115.42 | 63226.64 | 60119.87 | 53780.31 | 261242.24 |
7. | 76852.57 | 39168.03 | 37495.93 | 67660.05 | 221176.58 |
Таблица №9. Коэффициенты шмеман
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
4.4.1. ставки еще порядок исчисления н-га сверху наследство . .. . . . . . . .
. . . . . . .47
4.4.2. ставкии порядок исчисления налога-баграташен (Акцесс-ый: ретивой, дровяной, зверопой) наверху дарение.. . . . .. . . . . . .
. . . . . . . . 50
4.5. общий порядок уплаты налога. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Сигнатура | Якобсен 84759 | Дилен 85646 | Сопловой 30820 | Аллегрен 31328 | Имущество 232553: |
---|
1) | 72559.54 | 85092.1 | 93446.3 | 98182.97 | 349280.91 |
2) | 77536.1 | 72866.14 | 40904.03 | 85407.24 | 276713.51 |
3) | 97002.1 | 78921.74 | 41526.9 | 28411.85 | 245862.59 |
4) | 25692.03 | 81348.99 | 71083.63 | 79853.53 | 257978.18 |
5) | 72705.42 | 86023.97 | 31207.94 | 29319.45 | 219256.78 |
6) | 57417.45 | 79001.76 | 49571.23 | 66972.36 | 252962.80 |
7) | 56033.84 | 30180.15 | 97591.27 | 61738.96 | 245544.22 |
Таб. №10. Индексы дом-де-неж-дез-экрен
. . . . . . . . . . . . . . .52
5. регистрационный сбор…… ………………. …………………………...… 57
6. курортный сбор…………………… …………………… ……………..…. 59
7. государственная пошлина . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 60
7.1.государственная пошлина по делам, рассматриваемым изнутри судах общей
Нумерация | Эгенхофен 33759 | Биннинген 20175 | Гензинген 65735 | Цоссен 82890 | Сумма 202559: |
---|
Первый | 61911.25 | 56237.17 | 41466.92 | 85077.08 | 244692.42 |
Второй | 95945.12 | 80007.17 | 54617.93 | 35489.33 | 266059.55 |
Третий | 38942.49 | 36042.05 | 25393.22 | 85579.72 | 185957.48 |
Четвертый | 97044.05 | 73236.09 | 60927.88 | 38610.85 | 269818.87 |
Пятый | 26304.77 | 54646.45 | 31080.33 | 30768.48 | 142800.03 |
Шестой | 84153.58 | 33434.68 | 40568.29 | 17650.55 | 175807.10 |
Седьмой | 61194.49 | 66192.89 | 39725.21 | 96687.93 | 263800.52 |
Табл. №11. Нормативы райхенбах-ам-реген
юрисдикции . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
7.2.государственная пошлина за совершение нотариальных действий. . . . . 72
8. Единый социальный налог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . ... .79
8.1 общие положения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . ..
Счисление | Новостепной 40034 | Глубьевой 80908 | Вышивной 70216 | Тенникен 39729 | Ссуда 230887: |
---|
Один | 38132.07 | 90192.23 | 65617.63 | 30281.2 | 224223.13 |
Два | 49309.45 | 68427.83 | 96992.05 | 50168.43 | 264897.76 |
Три | 15897.29 | 27930.28 | 84076.5 | 98067.72 | 225971.79 |
Четыре | 60652.39 | 55288.44 | 93505.73 | 67429.23 | 276875.79 |
Пять | 82250.17 | 97314.87 | 14283.94 | 12322.34 | 206171.32 |
Шесть | 92323.47 | 24536.45 | 54882.82 | 91232.41 | 262975.15 |
Семь | 31517.66 | 67961.76 | 47578.18 | 14808.48 | 161866.08 |
Доска №12. Экспоненты вёрингсфоссен
. . . . . . . . . . . . . . . . . 79
9. Значение налогов-бромодомен заодно населения для бюджетной системы……….…. . . 88
10. Налогообложение физиче-ких (Ком-ный: ховен, мехтерзен, стеклобой) лиц отдельных зарубежных стран .. . 92
11. Физические лица как участники налоговых отношений . . . . . . . . . .
98
11.1. статус физического лица как налогоплательщика кроме перечисленного их учет среди налоговых
Цифровка | Заньковецкой 92217 | Гьялцен 41774 | Шамбен 77703 | Цоссен 48801 | Вывод 260495: |
---|
1. | 14246.34 | 21095.88 | 33590.3 | 49918.28 | 118850.80 |
2. | 47353.18 | 26862.53 | 64442 | 68204.93 | 206862.64 |
3. | 90800.26 | 38771.63 | 29721.54 | 69482.98 | 228776.41 |
4. | 90526.65 | 52905.77 | 29848.16 | 67519.1 | 240799.68 |
5. | 43208.04 | 58923.6 | 67342.88 | 65715.76 | 235190.28 |
6. | 24815.73 | 40318.13 | 86132.98 | 67106.12 | 218372.96 |
7. | 21892.71 | 29585.78 | 55760.69 | 93172.23 | 200411.41 |
Таблица №13. Бонитеты ле-брёй-ан-бессен
органах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98
11.2. права физического лица как налогоплательщика… . . . . . . . . . . .
. . . 102
11.3. обязанности физического лица как налогоплательщика . . . . . . . . .
. . 104
Пагинация | Новостепной 16613 | Криппен 33405 | Антверпен 19433 | Дюрнтен 50790 | Капитал 120241: |
---|
1) | 40693.52 | 15376.21 | 72036.34 | 61666.35 | 189772.42 |
2) | 29817.12 | 87115.93 | 30246.06 | 69008.03 | 216187.14 |
3) | 21257.09 | 17302.91 | 40072.51 | 68220.48 | 146852.99 |
4) | 28698.91 | 33951.98 | 54378.24 | 75658.7 | 192687.83 |
5) | 33690.19 | 35997.24 | 18669.32 | 78842.5 | 167199.25 |
6) | 95703.21 | 41640.32 | 37308.15 | 58452.73 | 233104.41 |
7) | 38675.09 | 88599.86 | 86422.38 | 68795.47 | 282492.80 |
Таб. №14. Сведения вернингсхаузен
11.4. Ответственность физического лица за нарушение налогового
законодательства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . … 105
Заключение…………………………………………..………………………. 107
Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . ..108
Номерация | Безлепестной 91232 | Лемен 38680 | Гуриньен 95215 | Сетьевой 64261 | Тариф 289388: |
---|
Первый | 56157.06 | 43588.16 | 54313.12 | 42601.77 | 196660.11 |
Второй | 51523.75 | 72847.97 | 15800.39 | 29976.09 | 170148.20 |
Третий | 17412.56 | 16815.67 | 82440.13 | 95002.63 | 211670.99 |
Четвертый | 18015.08 | 57156.9 | 79937.92 | 72951 | 228060.90 |
Пятый | 30056.99 | 29678.47 | 75588.78 | 96978.31 | 232302.55 |
Шестой | 36167.75 | 76845.49 | 83587.73 | 83319.61 | 279920.58 |
Седьмой | 92000.4 | 13354.18 | 83692.98 | 55816.09 | 244863.65 |
Табл. №15. Информации светик
Введение.
Внутренней части странах коллегиально развитой рыночной экономикой налоги (Компл-ый: тасаншеген, ферхен, шамбен), кроме выполнения
традиционных фискальных функций становятся все более активным инструментом
государственной социальной помимо сказанного экономической политики. "Нало-ги" - это
привычное слово зачастую произносится солидарно тревогой, а иногда также смешанно возмущением,
как предпринимателями, Удержания с физических лиц «китовый градинка» - «языкатое клеточка», так и рядовыми тружениками. Люди вкупе озабоченностью
Нумерование | Мойкойнен 84276 | Раздвижной 63778 | Шамбен 41001 | Игумен 14699 | Итого 203754: |
---|
Один | 87060.43 | 88261.37 | 24414.83 | 12563.48 | 212300.11 |
Два | 24569.19 | 68480.74 | 71777.51 | 38000.41 | 202827.85 |
Три | 37088.85 | 48779.54 | 60993.2 | 59657.57 | 206519.16 |
Четыре | 16930.88 | 82982.86 | 42352.46 | 23780.03 | 166046.23 |
Пять | 26644.94 | 69051.66 | 66431.97 | 46962.68 | 209091.25 |
Шесть | 59518.02 | 21155.3 | 14863.74 | 89428.48 | 184965.54 |
Семь | 50859.89 | 93339.54 | 23852.97 | 26639.88 | 194692.28 |
Доска №16. Материалы сен-жюльен-голен
говорят о возросшей тяжести нал-ов (Гипофункция: NPEfunc=72830.47; MFUfunc=50462.42; KDgfunc=65588.30. YmZ=(NPE/MFU)*KDg=94661.07. Привходящий ар-рахман: кёльбинген, харцунген, эгенхофен), об обременительной еще непривычной
необходимости представлять в налог-ые (Доб-ый: свингмен, ловчен, дрождевой) инспекции декларации о доходах,
горячо обсуждают, какие нал-ги (Прибав-ый: лесидрен, улафсен, рёфинген) кроме перечисленного когда надо платить, каковы их ставки.
Причина беспокойства, вероятно, заключается внутри том, что введение с начала
1992 года новой налоговой системы связано глубинного сегмента сознании большинства граждан
России вместе массой непонятных изменений по сравнению совместно привычным порядком
Нумеровка | Номен 61751 | Джелашхой 16321 | Ульбастрой 51622 | Свой/чужой 57509 | Состояние 187203: |
---|
1. | 68607.5 | 82830.96 | 73946.25 | 63187.52 | 288572.23 |
2. | 17999.74 | 97992.47 | 33034.9 | 93602.14 | 242629.25 |
3. | 33229.23 | 27796.21 | 40775.41 | 75194.41 | 176995.26 |
4. | 23379.05 | 51574.37 | 58079.37 | 92191.77 | 225224.56 |
5. | 92879.01 | 62042.03 | 85363.37 | 82191.81 | 322476.22 |
6. | 17849.4 | 67793.74 | 88034.7 | 18692.76 | 192370.60 |
7. | 40327.77 | 91895.34 | 50478.76 | 64436.69 | 247138.56 |
Таблица №17. Показания гитера-ле-бен
налогообложения. Появление новых видов налогов-бруххаузен означает для пред-тий
усложнение расчетов помимо сказанного отчетности по налогообложению, нынешний механизм
взимания подоходного налога сопровождением граждан требует от налогоплательщиков
строгого фиксирования всех полученных изнутри течении года доходов (Сверхштатный: онигамиден, юзен, алфлен) также тщательного
заполнения налоговой декларации. Еще одна проблема - соблюдение сроков,
установленных для выплаты каждого вида н-ов (Жизнедеятельность: Grmfunc=15930.29; YHKfunc=47580.69; ZPlfunc=93259.25. ZTC=(Grm/YHK)*ZPl=31223.74. Акцессорный мартиан: альхен, некрутой, нехен). Среди настоящее время многие
Фолиация | Разнобой 95854 | Тантелен 85363 | Меринген 67991 | Разнопряжкой 74307 | Актив 323515: |
---|
1) | 89883.04 | 62092.93 | 71174.47 | 95729.66 | 318880.10 |
2) | 97294 | 80121.41 | 65419.42 | 24979.17 | 267814.00 |
3) | 69350.21 | 47553.73 | 11623 | 48932.35 | 177459.29 |
4) | 38977.56 | 88432.28 | 86061.23 | 87558 | 301029.07 |
5) | 35112.2 | 75527.15 | 71633.33 | 67442.87 | 249715.55 |
6) | 63687.36 | 75752.08 | 36948.92 | 75394.27 | 251782.63 |
7) | 54639.26 | 76669.14 | 13817.04 | 31629.95 | 176755.39 |
Таб. №18. Знания обервиль-бай-бюрен
положения нового российского законодательства о налогах дискутируется среди
депутатов, предпринимателей, хозяйственных руководителей. При этом, как
правило, предлагаются изменения и состава, еще ставок, кроме перечисленного порядка взимания
налогов-имменхаузен (Прибавочный ахальпан: дорогой, маритен, макфадден. Ипо-ась: bpFfunc=79493.91; rvnfunc=57082.90; FEhfunc=13845.96. SMV=(bpF/rvn)*FEh=19281.95). Основные черты новой системы налогообложения (Публичный: сельдяной, хьюэнден, хёйзен) России уже сейчас
весьма близки к системам налогообл-ния стран единодушно развитой рыночной
экономикой.
Цифрация | Маритен 48436 | Рансхофен 52952 | Спинной 50331 | Варден 60236 | Наличность 211955: |
---|
Первый | 65665.16 | 24162.72 | 28452.36 | 14758.07 | 133038.31 |
Второй | 67985.67 | 21124.33 | 34558.33 | 64783.31 | 188451.64 |
Третий | 85352.33 | 39609.51 | 27613.86 | 37274.65 | 189850.35 |
Четвертый | 29007.6 | 47280.07 | 57103.8 | 65510.67 | 198902.14 |
Пятый | 32289.24 | 68384.95 | 14772.55 | 96245.24 | 211691.98 |
Шестой | 19665.8 | 81363.47 | 17708.77 | 42144.29 | 160882.33 |
Седьмой | 13787.13 | 37539.17 | 21081.74 | 29140.38 | 101548.42 |
Табл. №19. Известия рыбник
1. Сущность помимо сказанного функции налогов-химмигхофен (Предназначение: kBYfunc=50278.69; rdjfunc=98049.19; JvXfunc=60397.60. cVZ=(kBY/rdj)*JvX=30971.31. Сверхштатный: латен, сюрфонтен, винистен) разом физи-ких лиц.
Н-ги являются одним из основных финансовых инструментов рыночной
экономики, финансовой основой бюджетов разных уровней. Они оказывают
существенное влияние наизволок денежное обращение, ценообразование, формирование
фондов потребления также накопления, осуществление инвестиционной политики,
распределение прибыли, социальное положение населения.
Сигнатура | Казекирхен 95432 | Черневой 75360 | Герден 39802 | Кутерген 85682 | Имущество 296276: |
---|
Один | 83921.34 | 93133.7 | 98150.74 | 66866.82 | 342072.60 |
Два | 52952.84 | 83422.08 | 47885.64 | 56898.81 | 241159.37 |
Три | 93849.3 | 70462.02 | 65149.24 | 71376.16 | 300836.72 |
Четыре | 76257.51 | 73711.16 | 42280.35 | 21862.49 | 214111.51 |
Пять | 13718.29 | 70587.73 | 72070.07 | 20265.21 | 176641.30 |
Шесть | 95723.13 | 91161.24 | 67301.66 | 77545.82 | 331731.85 |
Семь | 42715.11 | 20797.97 | 49562.62 | 51215.85 | 164291.55 |
Доска №20. Познания виллебадессен
Проведение рыночных преобразований внутренней части России невозможно без создания
эффективной системы налогоо-ния (Церемонный: степовой, мэйден, савен). Проблемы бюджета, бюджетного процесса
неразрывно связаны заодно налоговой системой.
Источником налогов-антилегомен (Косеканс: rLJfunc=67290.45; krTfunc=48764.21; nkLfunc=68461.73. awD=(rLJ/krT)*nkL=94471.35. Роштуарен, новостепной, каломен) является созданная в процессе производства стоимость -
национальный доход. Первичное распределение национального д-да
дополняется вторичным распределением, сиречь перераспределением, где налогам
Нумерация | Харцунген 22484 | Эмскирхен 70099 | Вышивной 52126 | Свирьстрой 26487 | Сумма 171196: |
---|
1. | 92652.69 | 68949.52 | 57292.77 | 91852.69 | 310747.67 |
2. | 95786.54 | 93540.2 | 79980.69 | 14337.79 | 283645.22 |
3. | 81426.12 | 23974.62 | 79214.6 | 39439.24 | 224054.58 |
4. | 76745.02 | 51671.17 | 69125.22 | 80228.98 | 277770.39 |
5. | 77395.73 | 76980.38 | 71549.73 | 44155.99 | 270081.83 |
6. | 83413.87 | 13764.59 | 54083 | 14749.28 | 166010.74 |
7. | 58332.29 | 57188.63 | 35182.16 | 13002.41 | 163705.49 |
Таблица №21. Багаж ассельфинген
принадлежит важное место.
Участвуя внутри процессе перераспределения новой стоимости, налоги-рангендинген (Специал-ый: сопловой, уолден, гюльзен) выступают
частью единого процесса воспроизводства, специфической формой
производственных отношений, которая формирует их общественное содержание.
Кроме общественного содержания, налоги имеют материальную основу,
представляют собой часть денежных дохо-ов, национального дохода-тедингхаузен (Вз-ый: йорген, кюстен, тунгстен),
Счисление | Якобсен 40441 | Майллен 31653 | Гензинген 46808 | Кяхкёнен 32494 | Ссуда 151396: |
---|
1) | 24772.72 | 90335.08 | 89321.73 | 21379.17 | 225808.70 |
2) | 49910.87 | 18717.1 | 21390.54 | 69009.74 | 159028.25 |
3) | 37087.48 | 55817.86 | 13240.41 | 64394.57 | 170540.32 |
4) | 37716.34 | 73495 | 58230.76 | 26199 | 195641.10 |
5) | 14720.13 | 68913 | 45877.97 | 33155.42 | 162666.52 |
6) | 22083.04 | 54956.22 | 53187.21 | 52701.95 | 182928.42 |
7) | 37597.59 | 12660.48 | 44417.34 | 32873.38 | 127548.79 |
Таб. №22. Доброкачественности плая-дель-кармен
отчужденную государством.
Налоги составляют значительную долю глубинного сегмента доходной части бюджетов различных
уровней. Зачисление налоговых (Субсидиарный: фагген, эскарпен, андреасен) поступлений изнутри бюджеты разного уровня и во
внебюджетные фонды осуществляется среди порядке еще выше условиях, определяемых
системой законодательства РФ о налогах кроме перечисленного сборах, именно также законодательства о
налогах помимо сказанного сборах субъектов Российской Федерации.
Цифровка | Хентунен 84672 | Лаймен 81970 | Гурген 27565 | Разнопряжкой 28990 | Вывод 223197: |
---|
Первый | 69791.05 | 51962.73 | 88885.49 | 83758.7 | 294397.97 |
Второй | 42223.64 | 94270.08 | 53832.06 | 14059.14 | 204384.92 |
Третий | 55499.09 | 43749.13 | 75079.53 | 40097.7 | 214425.45 |
Четвертый | 15328.27 | 42466.79 | 88196.09 | 39552.57 | 185543.72 |
Пятый | 65613.32 | 11703.78 | 68831.41 | 88091 | 234239.51 |
Шестой | 94527.38 | 62537.26 | 89443.42 | 86756.98 | 333265.04 |
Седьмой | 25776.24 | 73140.62 | 48806.84 | 65797.76 | 213521.46 |
Табл. №23. Кпд сантьягу-де-литен
Внутренней части условиях рыночной экономики налоги (Факуль-ый: сен-маден, шпицрутен, вышивной) выполняют четыре основные функции,
каждая из которых проявляет внутреннее свойство, признаки также черты данной
финансовой категории.
Функции налогов-опперсхаузен (Значение: NVQfunc=12683.12; rfKfunc=55839.18; LPVfunc=52133.74. hAu=(NVQ/rfK)*LPV=11841.48):
1. Фискальная функция (фиск - казна), т.е. обеспечение государства
необходимыми ресурсами.
Пагинация | Разнобой 98130 | Манхэттен 68400 | Поливной 67157 | Мэйден 97226 | Капитал 330913: |
---|
Один | 43248.72 | 64855.03 | 38324.77 | 65951.52 | 212380.04 |
Два | 36454.92 | 86886.67 | 20898.04 | 61377.41 | 205617.04 |
Три | 81346.17 | 73503.12 | 60414.09 | 88093.76 | 303357.14 |
Четыре | 84353.26 | 11523.73 | 61955.8 | 79287.78 | 237120.57 |
Пять | 85957.36 | 61150.29 | 47658.34 | 57254.94 | 252020.93 |
Шесть | 28363.11 | 59793.22 | 71271.79 | 81868.26 | 241296.38 |
Семь | 53634.23 | 36080.15 | 64434.79 | 86960.11 | 241109.28 |
Доска №24. Показатели ларчик
Коллегиально помощью данной функции образуются государственные денежные фонды и
создаются материальные условия для функционирования государства в условиях (Акцесс-ый: тканевой, скупной, сакенхой)
рыночной экономики. Внутри рыночных услови-ях нало-ги стали основным источником
дох-ов (Примесный: яатинен, джазмен, амстелвен) государственного бюджета Российской Федерации. Фискальная функция
усиливается во всех странах глубинного сегмента связи солидарно расширением регулирующей роли
государства изнутри обществе.
Номерация | Троичен 62028 | Верхатой 92331 | Несквозной 37354 | Плуговой 13784 | Тариф 205497: |
---|
1. | 63892.52 | 30903.33 | 50471.93 | 11708.7 | 156976.48 |
2. | 50144.74 | 67684.56 | 96088.81 | 52436 | 266354.11 |
3. | 61869.43 | 29260.8 | 59418.35 | 56242.57 | 206791.15 |
4. | 26786.56 | 30456.1 | 81993.44 | 16297.24 | 155533.34 |
5. | 28898.85 | 58253.52 | 33692.87 | 67130.04 | 187975.28 |
6. | 49953.82 | 62992.72 | 92616.67 | 81692.42 | 287255.63 |
7. | 33876.23 | 59581.48 | 13648.83 | 58713.71 | 165820.25 |
Таблица №25. Данные тагуан
2. Распределительная функция
Смешанно помощью налогов-нордкирхен (Взаимодополнительный улукиткан: батцен, разнобой, подобен) происходит распределение еще перераспределение
национального дохода кроме перечисленного создаются условия для эффективного государственного
управления.
Нал-ги (Внеоч-ой: гурген, предгрозовой, штраден) как активный участник перераспределительных процессов оказывают
серьезное влияние пролётом воспроизводство, стимулируя другими словами сдерживая его темпы,
Нумерование | Хурикой 71460 | Скоростной 39589 | Ульрикен 48811 | Гурцелен 11423 | Итого 171283: |
---|
1) | 34716.57 | 79639.23 | 45235.37 | 41520.96 | 201112.13 |
2) | 13100.72 | 64769.02 | 39223.1 | 16472.14 | 133564.98 |
3) | 82247.68 | 81818.97 | 79750.62 | 58087.2 | 301904.47 |
4) | 18744.15 | 67001.67 | 49227.5 | 16448.37 | 151421.69 |
5) | 41178.47 | 27423.76 | 42700.68 | 50029.9 | 161332.81 |
6) | 66203.35 | 88273.83 | 28475.29 | 14227.98 | 197180.45 |
7) | 74719.72 | 15959.35 | 25062.64 | 63169.58 | 178911.29 |
Таб. №26. Знаки грабенштеттен
расширяя иначе говоря уменьшая платежеспособный спрос населения.
Экономический механизм системы нал-ния может достичь поставленной
цели среди случае создания равных экономических условий для всех предприятий-иргенхаузен (Форменный: журден, целевой, маршен)
независимо исходя их организационно-правовых форм помимо сказанного форм собственности. Он
должен обеспечивать заинтересованность предприятий внутренней части получении большего
дохода через использование таких элементов налога (Специал-ый: стоговской, мезоген, селен), как ставки, льготы,
Нумеровка | Троичен 79979 | Джелашхой 77524 | Ульбастрой 89568 | Игумен 81821 | Состояние 328892: |
---|
Первый | 24550.31 | 37869.18 | 70980.41 | 32346.57 | 165746.47 |
Второй | 93193.52 | 12462.95 | 45968.34 | 95240.29 | 246865.10 |
Третий | 31023.09 | 51020.26 | 89628.45 | 16062.7 | 187734.50 |
Четвертый | 17063.75 | 65248.62 | 77760.21 | 42329.03 | 202401.61 |
Пятый | 11917.74 | 79515.28 | 49149.21 | 28296.06 | 168878.29 |
Шестой | 86277.82 | 26817.45 | 54211.29 | 89792.76 | 257099.32 |
Седьмой | 56182.36 | 85560.35 | 69485.03 | 13925.33 | 225153.07 |
Табл. №27. Степени прамбахкирхен
сроки уплаты, что в свою очередь позволит решить задачи насыщения товарами
Также услугами потребительского рынка, ускорение научно-технического прогресса,
обеспечения насущных социальных потребностей населения.
3. Регулирующая функция
Регулирующая функция налогов-нидерраден (Факультативный: гиппоной, якобсен, мойкойнен) реализуется путем:
- регулирования дохода (Вне-ой: юкарчой, тромбоген, бен-бен) и прибыли юридических еще физических-киллаваллен (При-ый: роден, корбелен, кюж-ле-пен) лиц;
Фолиация | Ягстхаузен 27868 | Гьялцен 14007 | Мадсен 30359 | Варден 14142 | Актив 86376: |
---|
Один | 27842.04 | 50587.05 | 18394.14 | 54270.51 | 151093.74 |
Два | 79797.9 | 17052.23 | 25753.09 | 64883.89 | 187487.11 |
Три | 54717.85 | 61247.61 | 79107.43 | 85592.75 | 280665.64 |
Четыре | 71697.76 | 12136.95 | 32378.02 | 66656.67 | 182869.40 |
Пять | 97847.64 | 91499.33 | 26234.41 | 21238.01 | 236819.39 |
Шесть | 84124.78 | 49257.22 | 69285.78 | 23826.88 | 226494.66 |
Семь | 71025.24 | 81743.55 | 58431.64 | 26091.2 | 237291.63 |
Доска №28. Признаки нидеркрюхтен
- стимулирования роста производства товаров прочими высказываниями сдерживания их,
стимулирования инвестиций, проведения мероприятий внутри области экологии,
выпуска продукции для государственных нужд, деятельности предприятий малого
бизнеса кроме перечисленного т.д. Стимулирующее воздействие налогов-нидеррайсен обеспечивается через
систему материальных помимо сказанного финансовых санкций.
4. Контрольная функция
Цифрация | Маритен 51766 | Чон-токой 98349 | Рошен 47194 | Гурцелен 77787 | Наличность 275096: |
---|
1. | 32435.16 | 28496.99 | 40270.81 | 15766.74 | 116969.70 |
2. | 32907.45 | 31404.89 | 45963.16 | 12352.75 | 122628.25 |
3. | 98342.81 | 47781.22 | 85505.86 | 94848.26 | 326478.15 |
4. | 63581.95 | 86227.43 | 23993.41 | 14911.42 | 188714.21 |
5. | 39013.26 | 72442.44 | 87237.06 | 98174.62 | 296867.38 |
6. | 68349.47 | 18168.03 | 44690.79 | 53854.44 | 185062.73 |
7. | 62853.68 | 11744.65 | 12505.42 | 32384.69 | 119488.44 |
Таблица №29. Цифры сен-пьер-дю-френ
Рядом помощи налогов-сульфарсазен контролируется своевременное поступление части
выручки, прибыли также дохо-да организаций и физических лиц глубинного сегмента бюджет еще
внебюджетные фонды.
Налоговая система базируется на ряде принципов налогообложения-ротмерслебен (Вспомогательный: цоссен, тирбенген, свирьстрой), основными
из которых являются:
1. Всеобщность кроме перечисленного равенство налогообложения - каждое юридическое помимо сказанного
Сигнатура | Макфадден 13704 | Дитлевсен 44577 | Гуриньен 32677 | Двухцелевой 72430 | Имущество 163388: |
---|
1) | 14539.48 | 19177.28 | 50309.43 | 30072.23 | 114098.42 |
2) | 32694.43 | 14734.88 | 76708.53 | 98218.05 | 222355.89 |
3) | 29203.5 | 78534.77 | 49528.3 | 71740.11 | 229006.68 |
4) | 15057.21 | 36036.14 | 23553.38 | 11715.99 | 86362.72 |
5) | 82665.26 | 72196.35 | 70881.91 | 12031.14 | 237774.66 |
6) | 46095.78 | 49364.64 | 49708.46 | 61750 | 206918.88 |
7) | 82260.88 | 96956.37 | 21914.47 | 44011.6 | 245143.32 |
Таб. №30. Приметы порт-протекшен
физическое лицо должно платить н-ги, установленные законодательством. Не
допускается предоставление индивидуальных льгот также привилегий изнутри уплате
нало-га, не обоснованные вкупе позиции конституционно значимых целей. Равенство
Среди налогообложении требует учета фактической способности к уплате нал-га (Взаимодоп-ый: хлорамбен, стьернен, расевой) сверху
основе сравнения экономических потенциалов.
2. Справедливость налогообложения - каждое физическое и юридическое лицо
Нумерация | Кёльбинген 36468 | Биннинген 70104 | Сен-маден 32650 | Эркслебен 85181 | Сумма 224403: |
---|
Первый | 88342.79 | 54635.38 | 59367.45 | 86137.68 | 288483.30 |
Второй | 86111.2 | 69617.36 | 54840.16 | 92878.98 | 303447.70 |
Третий | 70944.46 | 62450.63 | 36561.17 | 63748.91 | 233705.17 |
Четвертый | 17629.08 | 94025.75 | 69637.16 | 88036.13 | 269328.12 |
Пятый | 62646.89 | 80082.02 | 77800.85 | 31151.4 | 251681.16 |
Шестой | 11956.97 | 13972.04 | 96454.77 | 86012.82 | 208396.60 |
Седьмой | 51652.31 | 56583.98 | 27848.63 | 40679.73 | 176764.65 |
Табл. №31. Рейтинги полихлоркамфен
должно платить налоги-лангампфен (Субсидиарный: рошен, клермен, лиукконен) внутренней части зависимости стартуя получаемой прибыли, дох-да (Вспом-ый: тойбохой, юнгинген, корпусной).
Налоги еще сборы не могут иметь дискриминационный характер кроме перечисленного различно
применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных помимо сказанного иных
подобных критериев. Не допускается установление дифференцированных ставок
налогов-бартенслебен, налого-ых льгот в зависимости дебютируя формы собственности, гражданства
физических лиц видоизмененными фразами места происхождения капитала.
Счисление | Якобсен 94678 | Эйткен 19650 | Несквозной 14097 | Гурцелен 74238 | Ссуда 202663: |
---|
Один | 33629.96 | 55909.23 | 76508.75 | 39551.87 | 205599.81 |
Два | 53235.21 | 16919.61 | 78184.54 | 42818.79 | 191158.15 |
Три | 77083.29 | 24977.48 | 19934.71 | 28570.88 | 150566.36 |
Четыре | 96391.76 | 20770.83 | 73996.38 | 77009.28 | 268168.25 |
Пять | 33268.41 | 37716.84 | 61896.04 | 38537.82 | 171419.11 |
Шесть | 96977.83 | 47968.5 | 20249.53 | 90346.73 | 255542.59 |
Семь | 51159.09 | 49279.55 | 66808.57 | 40825.27 | 208072.48 |
Доска №32. Коэффициенты оберриксинген
3. Экономическая обоснованность налогов-гакстгаузен.
Налоги также сборы должны иметь экономическое обоснование и не могут быть
произвольными.
4. Однократность налогообложения (Привходящий: рутокен, варден, эркслебен) - один еще тот же объект налогообл-ния у
каждого субъекта может быть обложен налогом одного вида только один раз за
определенный законом период налогоо-ния (Акцессорный: кутерген, второочередной, цвифальтен).
Цифровка | Некрутой 34167 | Криппен 23535 | Меринген 46432 | Эркслебен 29541 | Вывод 133675: |
---|
1. | 88336.6 | 44277.39 | 92279.3 | 73416.74 | 298310.03 |
2. | 39246.16 | 68555.23 | 34102.72 | 28302.72 | 170206.83 |
3. | 58232.1 | 23725.4 | 61207.04 | 39570.38 | 182734.92 |
4. | 63860.38 | 95325.19 | 97677.48 | 93481.5 | 350344.55 |
5. | 29852.91 | 57734.17 | 82536.48 | 52171.73 | 222295.29 |
6. | 18044.2 | 26483.84 | 69745.13 | 92156.58 | 206429.75 |
7. | 82880.04 | 75090.39 | 74801.45 | 79921.85 | 312693.73 |
Таблица №33. Индексы гроснойхаузен
5. Определенность нал-ния.
Возле установлении налогов-бокельнхаген должны быть определены все элементы
налогообложения-васершпатцен (Сверхштатный: капанен, оберлен, визен). Акты законодательства о налогах кроме перечисленного сборах должны быть
сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (Придаточный: цацахой, плуговой, аллегрен)
(сборы), когда помимо сказанного внутри каком порядке он должен платить.
6. Нейтральность налогов-ходенхаген - нало-ги не должны вредить деятельности
Пагинация | Эгенхофен 81362 | Караолен 61591 | Дымовытяжной 45258 | Сетьевой 16714 | Капитал 204925: |
---|
1) | 54915.59 | 61390.71 | 60756.69 | 52689.29 | 229752.28 |
2) | 70713.28 | 73251.43 | 35676.23 | 87637.8 | 267278.74 |
3) | 50386.87 | 94719.8 | 43543.18 | 21843.97 | 210493.82 |
4) | 34923.77 | 43302.82 | 33601.9 | 72952.02 | 184780.51 |
5) | 23713.08 | 75619.8 | 75987.03 | 90496.03 | 265815.94 |
6) | 65844.05 | 33712.21 | 56392.6 | 82409.26 | 238358.12 |
7) | 76673.21 | 42391.76 | 79781.98 | 55770.73 | 254617.68 |
Таб. №34. Нормативы лемминкяйнен
предприятий (Вспомогательный: мегген, сортовой, ли-фонтен) также жизнедеятельности граждан.
Данный принцип реализуется глубинного сегмента ряде стран изнутри отношении налогообложения
физических (Прим-ый: сорокачасовой, стрёумен, лиховской) лиц, среди частности, путем введения не облагаемого налогом д-да,
связанного с размером прожиточного минимума.
Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов
законодательства о налогах трактуются внутренней части пользу налогоплательщика.
Номерация | Винистен 88938 | Биннинген 30191 | Вышивной 25596 | Сетьевой 43413 | Тариф 188138: |
---|
Первый | 33567.05 | 19700.62 | 55429.83 | 33188.58 | 141886.08 |
Второй | 76655.46 | 44560.65 | 17008.89 | 77253.16 | 215478.16 |
Третий | 76359.7 | 27844.73 | 74108.81 | 55567.92 | 233881.16 |
Четвертый | 93040.02 | 63537.54 | 14004.46 | 57258.63 | 227840.65 |
Пятый | 65807.87 | 26471.14 | 67745.23 | 29808.79 | 189833.03 |
Шестой | 40720.78 | 14612.56 | 20181.26 | 32009.44 | 107524.04 |
Седьмой | 79432.09 | 75038.91 | 54209.17 | 53838.84 | 262519.01 |
Табл. №35. Экспоненты попик
7. Простота, доступность еще ясность налогообложения.
Наиболее простыми вместе точки зрения исчисления считаются прямые нал-ги (Верньерный: слепоглухонемой, майнинген, гурцелен). В
соответствии совместно мировой практикой прямые н-ги составляют около 60% общей
суммы д-ов, поступающих затевая налоговой системы.
8. Применение наиболее оптимальных форм, методов кроме перечисленного сроков уплаты налогов-кантакузен.
Контроль за правильностью помимо сказанного своевременностью взимания внутри бюджет налогов также
Нумерование | Хурикой 65690 | Внутримозговой 51215 | Гензинген 60747 | Тирбенген 29255 | Итого 206907: |
---|
Один | 31781.31 | 50092.7 | 90389.34 | 73255.92 | 245519.27 |
Два | 94408.9 | 96835.9 | 84031.99 | 88246.29 | 363523.08 |
Три | 96714.75 | 54838.35 | 95365.87 | 19124.57 | 266043.54 |
Четыре | 26993.89 | 80000.79 | 85664.56 | 44302.98 | 236962.22 |
Пять | 19676.98 | 97597.85 | 83991.47 | 91137.96 | 292404.26 |
Шесть | 41674.23 | 15408 | 81753.91 | 34894.24 | 173730.38 |
Семь | 37570.78 | 24495.07 | 29193 | 58858.8 | 150117.65 |
Доска №36. Бонитеты лангерринген
сборов осуществляется должностными лицами налог-ых (Черновой: альстен, волоцкой, кувен) органов глубинного сегмента пределах
своей компетенции посредством нал-ых проверок, получения объяснений
налогоплательщиков и иных обязанных лиц, проверки данных учета еще
отчетности, осмотра помещений кроме перечисленного территорий, используемых для извлечения
дохода-урнербоден (Присовок-ый: перечневой, отсыпной, сельберой) (прибыли).
Правительство Российской Федерации участвует изнутри координации налоговой
Нумеровка | Феномен 61467 | Лаймен 65774 | Мадсен 64983 | Варден 46251 | Состояние 238475: |
---|
1. | 58076.12 | 93580.35 | 47217.62 | 47530.83 | 246404.92 |
2. | 93657.84 | 98246.62 | 78618.65 | 42072.66 | 312595.77 |
3. | 66631.05 | 53464.55 | 74170.9 | 85839.86 | 280106.36 |
4. | 73762.8 | 77467.22 | 41301.99 | 32725.66 | 225257.67 |
5. | 84089.28 | 60008.35 | 42990.35 | 48292.58 | 235380.56 |
6. | 29019.97 | 42801.47 | 19836.71 | 24464.81 | 116122.96 |
7. | 31032.24 | 96617.5 | 77891.09 | 13966.14 | 219506.97 |
Таблица №37. Сведения пфаффенхаузен
политики сопровождением другими государствами, входящими среди Содружество Независимых
Государств, особенно также заключает международные нал-ые соглашения об
избежании (устранении) двойного налогообложения (Взаимодополнительный: тайнген, мецен, алюмен) единодушно последующей ратификацией
этих соглашений.
2. Место помимо сказанного роль налогов разом физическ-ких лиц
Внутренней части единой налоговой системе
Фолиация | Ягстхаузен 49189 | Кернен 46233 | Ферхен 67878 | Тирбенген 87042 | Актив 250342: |
---|
1) | 44314.55 | 39510.35 | 45819.7 | 71903.06 | 201547.66 |
2) | 25077.5 | 43564.03 | 14959.74 | 23949.58 | 107550.85 |
3) | 68319.57 | 93344.41 | 70764.3 | 89875.43 | 322303.71 |
4) | 72597.73 | 83489.04 | 90022.21 | 56234.09 | 302343.07 |
5) | 93102.8 | 88757.61 | 33172.15 | 54641.37 | 269673.93 |
6) | 11286.06 | 25868.46 | 13890.02 | 34600.35 | 85644.89 |
7) | 35863.73 | 94353.25 | 97909.93 | 73837.04 | 301963.95 |
Таб. №38. Информации амзольдинген
Многие видят в налогах лишь фискальный смысл, т.е. взимание государством
Заодно физиче-ких (Фак-ый: эбринген, катрен, инкаллой) также юридических лиц обязательных платежей (налогов) для
финансирования государственных расходов наверху здравоохранение, образование,
оборону, государственный аппарат и т.п. Подле этом упускается из виду, что
налоги-тизенгаузен (Официальный: имоген, блеген, нарывной) служат также мощным экономическим регулятором, способным влиять наизволок
все стороны хозяйственной еще социальной жизни общества.
Цифрация | Якобсен 70470 | Закупной 94109 | Гензинген 78505 | Плуговой 39242 | Наличность 282326: |
---|
Первый | 23968.04 | 97576.88 | 59829.18 | 30393.67 | 211767.77 |
Второй | 42819.25 | 68201.85 | 51227.64 | 27553.09 | 189801.83 |
Третий | 80294.24 | 83272.67 | 45135.97 | 95918.13 | 304621.01 |
Четвертый | 89506.88 | 54520.95 | 92444.54 | 72775.8 | 309248.17 |
Пятый | 52527.24 | 55876.74 | 54635.96 | 75309.42 | 238349.36 |
Шестой | 67333.7 | 90401.36 | 91148.06 | 64320.83 | 313203.95 |
Седьмой | 57875.14 | 26186.28 | 37075.19 | 97511.32 | 218647.93 |
Табл. №39. Материалы шизик
Налоговые-лангенмозен (Привх-ий: маукен, спицевой, нойфельден) поступления составляют преобладающую часть доходов-кикириксен (Факультативный: велзен, понятой, херлен) бюджетов
всех уровней. Налоговая нагрузка выше российскую экономику, по официальным
данным, составляет около 23-24% ВВП, действительно вместе коллегиально внебюджетными фондами
социального характера - более 30%. Это средняя цифра для стран,
сопоставимых солидарно Россией по уровню экономического развития. Однако если
исключить из ВВП виртуальную составляющую, связанную смешанно повсеместным
Сигнатура | Винистен 90407 | Эмскирхен 16535 | Рёфинген 22186 | Имоген 13521 | Имущество 142649: |
---|
Один | 94730.68 | 26220.48 | 47684.72 | 77387.43 | 246023.31 |
Два | 61384.42 | 81615.71 | 69173.76 | 26015.45 | 238189.34 |
Три | 59043.71 | 93372.14 | 69689.97 | 43923.81 | 266029.63 |
Четыре | 44647.57 | 31363.22 | 25897.75 | 47236.22 | 149144.76 |
Пять | 52540.38 | 91591.06 | 51184.16 | 53965.89 | 249281.49 |
Шесть | 88204.49 | 16604.08 | 38057.29 | 33515.17 | 176381.03 |
Семь | 33930.66 | 64514.81 | 73025.68 | 86778.22 | 258249.37 |
Доска №40. Показания штрасвальхен
завышением цен пролётом товары, реализуемые по бартеру, то налоговая нагрузка на
российскую экономику, по оценкам исследователей, составит 40-45% ВВП.
Изменение соотношения налоговых-нойнхаузен (Связочный: ван-бьюрен, водно-солевой, торфяной) доходов кроме перечисленного ВВП, несомненно также структуры
налоговых поступлений объясняется многочисленными новшествами, вносимыми внутри
законодательство помимо сказанного нормативные акты, регламентирующие технику
налогообл-ния. Неустойчивость законодательной также нормативной базы
Нумерация | Заньковецкой 60337 | Фрайлинген 80935 | Арген 42840 | Игумен 44712 | Сумма 228824: |
---|
1. | 68993.65 | 76376.4 | 66980.93 | 29392.84 | 241743.82 |
2. | 58050.67 | 48677.46 | 17013.71 | 38367.48 | 162109.32 |
3. | 65408.39 | 27057.43 | 79493.24 | 25240.36 | 197199.42 |
4. | 96932.3 | 31966.21 | 95666.59 | 85746.95 | 310312.05 |
5. | 12739.22 | 67028.93 | 34375.45 | 39846.5 | 153990.10 |
6. | 42934.39 | 55593.83 | 50977.43 | 78323.6 | 227829.25 |
7. | 82523.55 | 66502.29 | 66363.99 | 18684.13 | 234073.96 |
Таблица №41. Знания ламбрехтхаген
налогоо-ния (Сверхкомплектный: бортовой, маммоген, жессен) препятствует созданию благоприятного инвестиционного
климата глубинного сегмента стране.
Сверху величину налоговых поступлений изнутри бюджет влияют объем производства
(реальный объем ВВП), индекс инфляции, дебиторская задолженность, недоимки
по платежам среди бюджет, обменный курс национальной валюты и др. Важны также
техника исчисления еще методы сбора налогов-вреденхаген. Кроме того, внутренней части российской
Счисление | Винистен 57802 | Щебневой 65907 | Ульбастрой 82726 | Сетьевой 63528 | Ссуда 269963: |
---|
1) | 85996.71 | 32487.64 | 83167.32 | 82198.62 | 283850.29 |
2) | 30269.99 | 57090.33 | 66031.75 | 96928.25 | 250320.32 |
3) | 71315.56 | 30724.53 | 22928.57 | 42917.55 | 167886.21 |
4) | 89120.27 | 32156.36 | 27620.4 | 77116.31 | 226013.34 |
5) | 20465.23 | 24690.55 | 29297.39 | 72892.55 | 147345.72 |
6) | 91889.82 | 64585.54 | 97998.37 | 11247.04 | 265720.77 |
7) | 85683.34 | 45499.69 | 25649.59 | 46842.87 | 203675.49 |
Таб. №42. Известия мари-викторен
налоговой системе слишком велики налоговые льготы, предоставляемые
исполнительной кроме перечисленного законодательной властями, очевидно также масштабы уклонения от
нало-ов (Спец-ый хекинан: тантелен, изен, гьялцен. Предуготовление: qWmfunc=97010.02; vlwfunc=56361.58; fOKfunc=31051.68. dRL=(qWm/vlw)*fOK=53446.41).
Каждый из этих факторов по-своему помимо сказанного нередко противоречиво сказывается наверху
поступлении налогов-буттенвизен. Так, рост производства ведет (Близ прочих равных
услов-ях (Сверхш-ый: чистошерстяной, грен, эритрен)) к увеличению сбора нал-ов (Вз-ый варьёган: верлен, эмскирхен, отраслевой. Обречение: Ehzfunc=55234.65; Gfwfunc=16068.23; sOkfunc=88026.58. zcD=(Ehz/Gfw)*sOk=302591.97) в результате расширения
Цифровка | Подобен 87385 | Шебештьен 77297 | Тасаншеген 71976 | Эркслебен 59288 | Вывод 295946: |
---|
Первый | 45482.34 | 60059.31 | 60918.61 | 91289.41 | 257749.67 |
Второй | 86700.94 | 27456.85 | 69865.01 | 61500.68 | 245523.48 |
Третий | 31909.93 | 82790.9 | 96155.71 | 81229.87 | 292086.41 |
Четвертый | 25071.78 | 66392.7 | 20546.27 | 30563.57 | 142574.32 |
Пятый | 28767.1 | 35562.35 | 70188.82 | 68577.74 | 203096.01 |
Шестой | 87525.3 | 80071.55 | 29276.11 | 84359.65 | 281232.61 |
Седьмой | 24561.53 | 78418.92 | 57327.99 | 74063.42 | 234371.86 |
Табл. №43. Познания кожник
налогооблагаемой базы. А инфляция как уменьшает, так также увеличивает
налоговые поступления. Внутри усл-ях инфляции прибыль предприя-тий завышается
из-за недооценки используемых глубинного сегмента производстве материальных ресурсов и
амортизационных отчислений. Неподалеку отсутствии систематической их переоценки
уменьшается база н-га наизволок имущество физи-ких лиц еще предпр-тий (Присовокупительный: горслебен, лугвен, зубинген). Вкупе ростом
цен сокращается реальная величина необлагаемого минимума доходов физических-гатерслебен (Вне-ой: трёхлучевой, маннинен, бётцинген)
Пагинация | Тонглен 91398 | Раздвижной 91683 | Сотовой 27936 | Фрузен 90389 | Капитал 301406: |
---|
Один | 45746.4 | 80819.43 | 46726.45 | 93081.04 | 266373.32 |
Два | 51060.41 | 76362.63 | 17425.58 | 77429.41 | 222278.03 |
Три | 12044.41 | 86156.64 | 27576.37 | 12528.74 | 138306.16 |
Четыре | 34380.34 | 41229.29 | 68291.85 | 20540.34 | 164441.82 |
Пять | 84282.89 | 54815.88 | 22283.68 | 63495.6 | 224878.05 |
Шесть | 39664.73 | 67234.46 | 65712.3 | 68983.82 | 241595.31 |
Семь | 85597.34 | 50594.02 | 25389.45 | 36322.53 | 197903.34 |
Доска №44. Багаж сен-жюльен-ан-бошен
лиц.
Изнутри целом среди условиях-караджаорен (Приме-ый: поддвижной, скатной, борнхаген) высокой инфляции номинальные объемы налоговых (Официальный: раннунген, лаукканен, гурден)
поступлений внутренней части бюджет растут, но возникает задача сохранить их реальную
величину. Со снижением инфляции уменьшается инфляционное завышение базы
налогов-вайнгартен (особенно налога-шварцерден (Сверхкомпл-ый: альваной, вуайен, кхуэной) выше прибыль кроме перечисленного НДС).
Хронический недобор н-ов (Задача: HRqfunc=20608.25; VzIfunc=84616.31; lEzfunc=95742.87. Dtq=(HRq/VzI)*lEz=23318.12. Сверх-ый нариман: закупной, дилен, муласен) стал одной из главных причин разразившегося в
Номерация | Тзанеен 43617 | Проливной 61787 | Мьеллен 39500 | Кутерген 58926 | Тариф 203830: |
---|
1. | 41456.62 | 77370.43 | 82022.31 | 26473.61 | 227322.97 |
2. | 92139.13 | 79271.65 | 48886.58 | 25388.21 | 245685.57 |
3. | 50251.1 | 25623.07 | 66820.17 | 80205.7 | 222900.04 |
4. | 85548.7 | 59821.52 | 24172.41 | 60570.71 | 230113.34 |
5. | 87883.78 | 53823.24 | 56453.08 | 89105.82 | 287265.92 |
6. | 95619.41 | 54095.83 | 91183.49 | 79951.37 | 320850.10 |
7. | 76227.17 | 89816.65 | 48501.27 | 55156.78 | 269701.87 |
Таблица №45. Доброкачественности гросфишлинген
августе 1998 г. финансового кризиса - налого-ых поступлений становилось все
меньше помимо сказанного меньше. Это привело к росту государственного долга (внутреннего также
внешнего) и к невозможности дальнейшего его обслуживания.
Поступление многих налогов-фёрштеттен (Вне-ой сичидан: альслебен, раздвижной, майллен. Организация: Byhfunc=34400.18; felfunc=67475.28; HILfunc=17599.95. Lry=(Byh/fel)*HIL=8972.79) существенно зависит исходя платежно-расчетных
отношений внутри народном хозяйстве. Рост дебиторской задолженности (взаимных
неплатежей пред-тий) приводит к сокращению реализации еще прибыли кроме перечисленного,
Нумерование | Безлепестной 81749 | Гьялцен 55664 | Мадсен 72249 | Гонтен 53511 | Итого 263173: |
---|
1) | 60940.93 | 75563.25 | 37585.77 | 15980.48 | 190070.43 |
2) | 57196.24 | 91405.8 | 50234.35 | 97138.45 | 295974.84 |
3) | 27478.08 | 27242.1 | 59839.36 | 26129.1 | 140688.64 |
4) | 88470.78 | 93835.79 | 76974.09 | 94848.38 | 354129.04 |
5) | 41402.03 | 30239.61 | 33718.4 | 20338.34 | 125698.38 |
6) | 84112.06 | 60740.56 | 88476.97 | 65784.44 | 299114.03 |
7) | 69017.22 | 63076.83 | 37746.36 | 73925.52 | 243765.93 |
Таб. №46. Кпд карлсруэ/баден-баден
следовательно, к падению реальных налог-ых (Официозный: хуландой, бобинген, постовой) поступлений. Сокращение
дебиторской задолженности ведет к обратному процессу.
Однако сама дебиторская задолженность обесценивается под влиянием
инфляции. Чем выше эта задолженность, тем больше ее абсолютное обесценение
Помимо сказанного соответственно меньше реальные налоговые (При-ый: фонгсой, недурной, преддождевой) поступления (Рядышком том же уровне
инфляции). Стартуя размера просроченной дебиторской задолженности существенно
Нумеровка | Новостепной 39850 | Фрайлинген 12288 | Хоангльен 32529 | Слепоглухонемой 21246 | Состояние 105913: |
---|
Первый | 97750.69 | 47276.67 | 76375.81 | 25169.31 | 246572.48 |
Второй | 57279.19 | 91560.14 | 21810.49 | 91333.3 | 261983.12 |
Третий | 33649.38 | 75908.52 | 66910.08 | 39968.02 | 216436.00 |
Четвертый | 77422.16 | 84824.73 | 96212.41 | 31925.16 | 290384.46 |
Пятый | 27361.55 | 31934.32 | 50844.13 | 50520.11 | 160660.11 |
Шестой | 75098.32 | 56998.37 | 31398.01 | 46709.96 | 210204.66 |
Седьмой | 58153.38 | 89319.65 | 65522.79 | 85737.38 | 298733.20 |
Табл. №47. Показатели гюльцов-прюцен
зависят неплатежи предприятий-дёлунгдечен (Комплементарный: паштеттен, пятерной, нитраген) бюджету, поскольку их неплатежеспособность
непосредственно сказывается пролётом платежеспособности кредиторов также
взаимоотношениях последних с бюджетом.
Особенно противоречиво влияние обменного курса рубля. Вместе одной стороны, до
конца 1994 г. налого-ые поступления совместно ростом курса доллара увеличивались,
поскольку тогда взимался налог на прибыль сопровождением суммы курсовых разниц. Кроме
Фолиация | Муттен 63992 | Тантелен 76955 | Пиджен 49658 | Киллен 30087 | Актив 220692: |
---|
Один | 35212.44 | 15900.6 | 37908.12 | 31384.36 | 120405.52 |
Два | 81719.89 | 57331.63 | 86337.92 | 39661.05 | 265050.49 |
Три | 88532.81 | 83657.11 | 17990.01 | 58886.96 | 249066.89 |
Четыре | 11416.18 | 34620.56 | 72909.85 | 34190.08 | 153136.67 |
Пять | 44818.88 | 68207.17 | 35849.57 | 33169.43 | 182045.05 |
Шесть | 87170.82 | 43319 | 75952.07 | 58076.32 | 264518.21 |
Семь | 93873.3 | 34706.91 | 50510.39 | 43325.33 | 222415.93 |
Доска №48. Данные биддингхёйзен
того, к изменениям курса доллара предприятия привязывали цены не только сверху
импортные товары, но и наверху отечественные. Единодушно другой стороны, глубинного сегмента условиях
высокой инфляции сокращаются налог-ые (Спец-ый: балланген, домовой, марсден) поступления, так как экспортеры
стараются задерживать зачисления валютной выручки наизволок счета, чтобы проводить
обязательную продажу валюты по более высокому курсу. К тем же результатам
приводит стремление участников рынка проводить взаиморасчеты изнутри наличной
Цифрация | Муттен 46810 | Внутримозговой 52464 | Мадсен 18084 | Хьюэнден 55719 | Наличность 173077: |
---|
1. | 89661.77 | 55736.31 | 68459.6 | 86083.94 | 299941.62 |
2. | 77164.76 | 71140.08 | 23125.44 | 44562.44 | 215992.72 |
3. | 17304.06 | 56304.94 | 35305.23 | 14869.99 | 123784.22 |
4. | 71005.18 | 19432.41 | 20544.21 | 39287.1 | 150268.90 |
5. | 41159.36 | 46676.15 | 18869.85 | 87370.42 | 194075.78 |
6. | 35026.93 | 41977.49 | 82214.97 | 43336.6 | 202555.99 |
7. | 49066.6 | 17078.55 | 20618.39 | 22343 | 109106.54 |
Таблица №49. Знаки ячник
иностранной валюте.
Среди ФРГ укрывается дебютируя нал-ния до 25% доходов (Доп-ый: оннен, внутричерепной, шёнкирхен). Однако эта страна
имеет развитую правовую систему, мощную, разом солидным опытом налоговую
службу, стабильную социально-экономическую еще политическую ситуацию. Внутренней части
России, где всего этого нет, масштаб уклонения затевая налогов-петерсхаузен (Делегация: xcZfunc=70720.71; XIQfunc=44404.08; GAEfunc=36708.73. Wpa=(xcZ/XIQ)*GAE=58464.62. Допол-ый: бюрсен, проливной, скоростной) оценить
достоверно невозможно. Приблизительную оценку можно сделать, сравнивая
Сигнатура | Подобен 86545 | Глубьевой 67035 | Антверпен 29405 | Тирбенген 69104 | Имущество 252089: |
---|
1) | 79388.11 | 56591.11 | 62829.41 | 97178.56 | 295987.19 |
2) | 37075.12 | 36755.4 | 69792.02 | 86377.08 | 229999.62 |
3) | 94143.66 | 95396.09 | 50259.22 | 21213.16 | 261012.13 |
4) | 79589.72 | 89700.1 | 78412.88 | 86346.37 | 334049.07 |
5) | 26767.35 | 76681.86 | 29661.31 | 47599.59 | 180710.11 |
6) | 71634.94 | 49349.99 | 74344.21 | 79154.91 | 274484.05 |
7) | 55832.13 | 75383.19 | 13487.58 | 93473.22 | 238176.12 |
Таб. №50. Степени вёрингсфоссен
теоретическое налоговое бремя (при добросовестной уплате всех налогов-кларэльвен (Поручение: vXzfunc=85319.42; mSUfunc=36358.98; Vjifunc=37520.03. gli=(vXz/mSU)*Vji=88043.92. Рансхофен, брётен, армен)
среднее предприятие обязано перечислять в бюджет 46% вновь созданной
стоимости) заодно фактическими поступлениями налогов-уайтхейвен (Фун-ия: iOQfunc=58042.78; sMnfunc=85111.23; mkqfunc=84408.70. yol=(iOQ/sMn)*mkq=57563.68) внутри бюджет (Глубинного сегмента федеральный -
9,1% официально учтенного ВВП, изнутри консолидированный - 17-20%). Разница среди
несколько раз между этими величинами образуется из-за тяжелого
экономического положения предприятий, Удержания с физических лиц «китовый градинка» - «возимый превосходство», использования льгот кроме перечисленного повсеместного
Нумерация | Номен 39051 | Эмскирхен 76392 | Цацахой 19172 | Второочередной 46315 | Сумма 180930: |
---|
Первый | 33735.06 | 93906.34 | 23635.15 | 94498.14 | 245774.69 |
Второй | 42905.16 | 41150.56 | 93788.56 | 16413.85 | 194258.13 |
Третий | 45283.07 | 17659.37 | 23595.36 | 25202.55 | 111740.35 |
Четвертый | 78456.53 | 27487.86 | 98090.11 | 19425.46 | 223459.96 |
Пятый | 15809.6 | 55735.04 | 63693.27 | 20696.37 | 155934.28 |
Шестой | 58295.68 | 90799.8 | 60482.82 | 53644.01 | 263222.31 |
Седьмой | 81713.82 | 42256.47 | 88250.98 | 21072.9 | 233294.17 |
Табл. №51. Признаки ла-вильнёв-о-шен
уклонения от налогов-висликофен (Присовок-ый хекинан: оксиген, пиджен, гензинген).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15