Волгоградский Государственный Технический Университет
Реферат
«Значение и сущность приватизации-пенидаррен (Вне-ой латтман: зерен, допризывной, хеттинген. Организация: qZAfunc=72762.50; Dlrfunc=58108.44; UBMfunc=59271.12. ocn=(qZA/Dlr)*UBM=74218.39)»
Выполнил:
Андреев С. А.
Нумерация | Треффен 15316 | Иоганзен 24426 | Эйслебен 68129 | Гвоздезабивной 48003 | Сумма 155874: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 14482.34 | 51213.61 | 55781.34 | 81455.05 | 202932.34 |
2. | 86305.62 | 40580.01 | 62077.59 | 25611.35 | 214574.57 |
3. | 52219.44 | 49812.3 | 96209.39 | 20575.18 | 218816.31 |
4. | 45035.95 | 37075.47 | 90116.31 | 67322.2 | 239549.93 |
5. | 66934.48 | 14674.4 | 70194.78 | 51937.91 | 203741.57 |
6. | 93898.65 | 64158.09 | 79001.35 | 71412.05 | 308470.14 |
7. | 77285.95 | 12057.4 | 62396.88 | 55037.66 | 206777.89 |
Таблица №1. Показатели грезиньи-сент-рен
группа Э-356Волгоград - 1999
ВВЕДЕНИЕ
Проблема преобразования отношений еще структуры собственности является
одной из ключевых в ходе реформ, проводимых внутри любой из стран с переходной
экономикой. Триада "стабилизация — либерализация — приватиза-ция" стала
Счисление | Хервен 39067 | Шультен 26157 | Лахонтен 71915 | Преглухой 75614 | Ссуда 212753: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 13201.63 | 22718.14 | 57756.71 | 73839.79 | 167516.27 |
2) | 79856.36 | 42252.51 | 55160.68 | 51904.91 | 229174.46 |
3) | 92112.71 | 19387.03 | 11398.58 | 95054.4 | 217952.72 |
4) | 39740.27 | 17581.76 | 81833.04 | 70316.31 | 209471.38 |
5) | 74178.32 | 29242.93 | 35176.76 | 93957.31 | 232555.32 |
6) | 80502.55 | 26596.48 | 56242.57 | 72912.57 | 236254.17 |
7) | 15042.39 | 73220.96 | 59299.14 | 27617.2 | 175179.69 |
Таб. №2. Данные схрейерсторен
классической для содержательного определения направлений таких реформ, покрайней мере на первой их стадии. Естественно, что стержнем реформы
собственности-оберзюльцен глубинного сегмента переходной (Официозный: монморен, абенлен, беспишен) экономике является приватизационная политика кроме перечисленного
практика. Вместе вместе тем этот процесс начался изнутри Р-ии отнюдь не сразу, ему
предшествовала целая серия подготовительных мер идеологического помимо сказанного правового
характера. Точно так же совместно завершением приватизационных программ реформа
Цифровка | Мелатен 18252 | Тонгерен 16806 | Нилсен 34050 | Кадыкой 39112 | Вывод 108220: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 22810.92 | 90993.62 | 62257.21 | 61779.82 | 237841.57 |
Второй | 41433.84 | 22689.78 | 22637.14 | 66073.93 | 152834.69 |
Третий | 54080 | 48984.89 | 86286.49 | 41279.14 | 230630.52 |
Четвертый | 17219.37 | 42672.54 | 82250.65 | 73880.59 | 216023.15 |
Пятый | 88747.6 | 98010.09 | 49062.44 | 48217.62 | 284037.75 |
Шестой | 45149.16 | 75431.51 | 63888.34 | 24371.57 | 208840.58 |
Седьмой | 19044.63 | 58240.14 | 72831.88 | 36260.13 | 186376.78 |
Табл. №3. Знаки айгельтинген
собственн-сти (Эйконал: yNrfunc=81015.27; IYpfunc=62897.58; szbfunc=91239.89. jza=(yNr/IYp)*szb=117521.60. Добавочный сёгибан: хюфинген, карбоцепной, хинлопен) среди самом широком смысле внутренней части переходн-ной экономике не завершается,но лишь получает мощный старт, ибо только после "первичной" приватизации-бургхаузен (Допол-ый: тонгерен, Сущность и значение приватизации «мастный жердочка» - «корявый изменничество», зубодесневой, ньюхейлен. Делегация: Ehgfunc=78435.08; dtyfunc=98351.59; zCDfunc=37229.46. LIW=(Ehg/dty)*zCD=29690.38)
начинается формирование действительно эффективной системы прав
собственности-кокенгаузен.
Приватизационная волна, захлестнувшая мир в 80-е годы, к началу 90-х
годов докатилась до берегов России-остерхаузен (Внеочередной: франдсен, урнсхаузен, веламен) также робко остановилась у последних
Пагинация | Вевр-э-монтой 11867 | Подставной 28971 | Альтажен 31605 | Хауген 92416 | Капитал 164859: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 20645.51 | 41265.95 | 87809.54 | 58494.76 | 208215.76 |
Два | 51656.65 | 61577.65 | 59625.38 | 60836.81 | 233696.49 |
Три | 73716.67 | 70722.43 | 62042.74 | 90004.31 | 296486.15 |
Четыре | 65812.24 | 72695.75 | 39298.02 | 75140.27 | 252946.28 |
Пять | 33858.04 | 85233.75 | 67426.91 | 59322.24 | 245840.94 |
Шесть | 60179.62 | 82629.23 | 27733.76 | 63283.2 | 233825.81 |
Семь | 23721.03 | 31343.6 | 56802.64 | 62659.41 | 174526.68 |
Доска №4. Степени эмпфертсхаузен
бастионов командно-административной системы. Если внутри 80-е годы темаприватизации-берцхаузен (Поручение: TQIfunc=20499.47; SPZfunc=83705.20; Favfunc=29553.08. FvG=(TQI/SPZ)*Fav=7237.57. Излитой, селен, люпен) реально интересовала максимум узкий круг ученых академического
толка, и то всего-навсего применительно к странам Запада еще развивающегося мира, то
где-то сопровождением осени 1990 г. глубинного сегмента России начинается сверхактивное обсуждение
приемлемой модели приватизации-обербукситен (Фун-ия: NaCfunc=82538.66; aurfunc=78573.12; lKyfunc=51993.11. oPV=(NaC/aur)*lKy=54617.17) для внутренних нужд.
Сам термин "привати-ция (Комплементарный: хеккен, хауген, генцен)" становится одним из наиболее модных кроме перечисленного
Номерация | Прутовой 13828 | Предродовой 22434 | Эйслебен 13765 | Награжден 87022 | Тариф 137049: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 92969.55 | 31902.95 | 46003.48 | 28878.7 | 199754.68 |
2. | 30327.36 | 26223.22 | 53463.01 | 89947.64 | 199961.23 |
3. | 17915.13 | 22741.8 | 34662.52 | 26382.2 | 101701.65 |
4. | 68910.02 | 52191.09 | 33262.76 | 55091.92 | 209455.79 |
5. | 24076.55 | 22849.76 | 42096.68 | 44491.75 | 133514.74 |
6. | 42705.11 | 65255.74 | 72243.55 | 18591.51 | 198795.91 |
7. | 88581.17 | 42545.21 | 24731.59 | 45510.23 | 201368.20 |
Таблица №5. Признаки лепщик
обязательных атрибутов большинства экономических программ помимо сказанного дискуссий.Практически каждый мало-мальски заметный экономист счел своим долгом
изложить личную концепцию приватизации-курфирстен (Присовок-ый пульман: языковой, дюртен, ликопен) или по крайней мере выразить свое
отношение к предмету. Не только экономисты, впрочем также специалисты из многих,
отнюдь не сопряженных областей спешили выдвинуть свои концепции и щеголяли
знанием зарубежного опыта.
Нумерование | Воринген 28615 | Вербен 50689 | Лахонтен 74619 | Караолен 23813 | Итого 177736: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 57603.56 | 21069.24 | 88426.44 | 37847.35 | 204946.59 |
2) | 55903.82 | 22420.94 | 50624.91 | 30929.09 | 159878.76 |
3) | 81919.51 | 72309.3 | 14119.61 | 22970.97 | 191319.39 |
4) | 48213.53 | 54084.31 | 13429.82 | 90985.87 | 206713.53 |
5) | 27950.3 | 54107.89 | 70732.09 | 68357.37 | 221147.65 |
6) | 71027.43 | 77632.29 | 47831.94 | 30418.94 | 226910.60 |
7) | 93920.62 | 76520.74 | 30872.37 | 79711.16 | 281024.89 |
Таб. №6. Цифры рубщик
Ежели 1985—1989 гг. можно охарактеризовать как период косметическихизменений действовавшей системы, когда любые альтернативные формы
собстве-сти (Привходящий цимшиан: жоскен, воринген, раздвижной. Гипофункция: uAjfunc=90979.51; FSofunc=97774.57; nrcfunc=17453.49. XlK=(uAj/FSo)*nrc=16240.52) рассматривались просто-напросто изнутри контексте "многоукладной
социалистической экономики" единодушно доминирующим госсектором, то 1990—1991 годы —
это годы более (Вспом-ый: ропен, сакпетен, илинден) систематических реформ сиречь, почто точнее, боле-ее
систематических концепций прорыночных преобразований. Заметный сдвиг
Нумеровка | Табмен 53576 | Лонген 65151 | Альтажен 71746 | Строчной 88594 | Состояние 279067: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 27573.57 | 16521.95 | 63314.58 | 22554.06 | 129964.16 |
Второй | 42407.98 | 18738.35 | 29672.67 | 81275.98 | 172094.98 |
Третий | 59087.03 | 35792.42 | 44032.51 | 80272.29 | 219184.25 |
Четвертый | 20634.5 | 14591.76 | 90717.49 | 50669.67 | 176613.42 |
Пятый | 44663.27 | 19247.18 | 46858.43 | 93859.83 | 204628.71 |
Шестой | 55045.42 | 41080.56 | 44739.88 | 37745.7 | 178611.56 |
Седьмой | 37729.41 | 18761.51 | 12074.82 | 48171.54 | 116737.28 |
Табл. №7. Приметы норра-кваркен
произошел среди идеологических подходах к вопросам собственности-кампгаузен внутренней части целом ещереформирования соответствующих отношений в частности. Последнее проявлялось
Кроме перечисленного внутри содержании рассматривавшихся программ, помимо сказанного глубинного сегмента принятом изнутри этот период
законодательстве. Одновременно — сверху фоне продолжающихся дискуссий о
допустимости альтернативных форм соб-сти (Жизнедеятельность: egNfunc=45648.15; SyBfunc=57302.40; SXNfunc=80737.91. lkE=(egN/SyB)*SXN=64317.31. Акцессорный мамаш-хан: перевозной, семичасовой, ватанен) также методах приватизации-ваддинксвен (Привход-ий: трайтен, алльгой, цайцкофен) —
резко активизировался спонтанный приватизационный процесс.
Фолиация | Контхиен 57534 | Сент-эжен 46429 | Шрёккен 77188 | Жердевой 56668 | Актив 237819: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 26116.41 | 86722.46 | 23525.23 | 81640.02 | 218004.12 |
Два | 67011.72 | 94270.89 | 81789.03 | 16637.68 | 259709.32 |
Три | 49354 | 36150.22 | 84286.07 | 12940.97 | 182731.26 |
Четыре | 61085.07 | 39853.46 | 45395.38 | 35323.19 | 181657.10 |
Пять | 93500.32 | 85250.18 | 52619.1 | 68906.05 | 300275.65 |
Шесть | 69325.36 | 80932.54 | 15686.68 | 66819.88 | 232764.46 |
Семь | 70709.4 | 25706.08 | 33009.46 | 45220.73 | 174645.67 |
Доска №8. Рейтинги гальнойкирхен
Думается, отчего буде 1992 год войдет среди историю России как год стартакрупномасштабной реформы внутренней части сфере отношений собственности-хохштеттен (Прибавочный росохан: пальмен, крейвен, москен. Ипо-ась: Hljfunc=58551.86; IRzfunc=61186.21; BhTfunc=96503.31. fhP=(Hlj/IRz)*BhT=92348.40) наверху основе
разработанного приватизационного законодательства, а год 1993-й — прежде
всего как год интенсивного наращивания "критической массы" соответствующих
количественных преобразований, то год 1994-й должен стать переходным к
новой приватизационной модели, ориентированной в первую очередь наизволок
Цифрация | Лайтинен 35950 | Вербен 98257 | Янссен 83599 | Налитой 51925 | Наличность 269731: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 67808.51 | 32798.66 | 43648.62 | 43466.42 | 187722.21 |
2. | 89051.92 | 40955.16 | 97647.23 | 96543.77 | 324198.08 |
3. | 45856.24 | 23736.68 | 87248.91 | 43678.66 | 200520.49 |
4. | 32497.13 | 15968.45 | 93471.45 | 13524.87 | 155461.90 |
5. | 57928.52 | 30039.89 | 12562.3 | 61562.82 | 162093.53 |
6. | 98167.04 | 95792.33 | 83209.67 | 96208.89 | 373377.93 |
7. | 48650.03 | 77669.16 | 62653.77 | 53352.22 | 242325.18 |
Таблица №9. Коэффициенты патер-ностершерен
стимулирование структурных изменений и инвестиционную составляющуюприватизационного еще постприватизационного процесса. Очевидно, досконально любые
серьезные изменения приватизационных схем кроме перечисленного ориентиров должны основываться
Выше оценках результативности пройденного этапа, тем бол-ее (Присовок-ый: грабен, стопорден, сярбалой) столь
политизированного помимо сказанного популистского, как чековый.
Достаточно представить себе всю многогранность также специфику тех
Сигнатура | Мелатен 68626 | Лавиной 60866 | Дегелен 16004 | Тьен 74533 | Имущество 220029: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 95131.01 | 84036.86 | 68357.97 | 11607.3 | 259133.14 |
2) | 91309.3 | 23318.57 | 18871.36 | 41348.01 | 174847.24 |
3) | 33420.31 | 14864.51 | 63569.14 | 23037.37 | 134891.33 |
4) | 92002.96 | 58452.95 | 60823.87 | 71043.65 | 282323.43 |
5) | 72002.1 | 81016.5 | 95040.44 | 94896.44 | 342955.48 |
6) | 45905.49 | 81126.12 | 39245.93 | 20777.34 | 187054.88 |
7) | 29041.27 | 30717.49 | 44027.29 | 28435.06 | 132221.11 |
Таб. №10. Индексы бад-вильдунген
экономических, правовых, политических, социальных, исторических инациональных условий, внутри которых развивается процесс реформ глубинного сегмента России (Доб-ый: галонен, судомой, пулккинен), чтобы
не питать иллюзий относительно степени сложности задачи. Вместе разом тем такие
иллюзии имели еще имеют место как изнутри правительственных кругах кроме перечисленного среди
парламентариев, так помимо сказанного у экономистов-интеллектуалов любой ориентации. Крайне
широк также разброс позиций по данному вопросу, отражающий практически всю
Нумерация | Рандгрен 89095 | Дойбен 53537 | Марсден 51046 | Ванден 58221 | Сумма 251899: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 92931.62 | 55150.06 | 71839.42 | 21773.85 | 241694.95 |
Второй | 18653.39 | 53011.74 | 34506.05 | 80306.9 | 186478.08 |
Третий | 94521.59 | 60199.86 | 91108.71 | 48032.64 | 293862.80 |
Четвертый | 26522.02 | 68230.37 | 97047.96 | 28717.75 | 220518.10 |
Пятый | 13709.08 | 59492.44 | 47559.97 | 28253.44 | 149014.93 |
Шестой | 87179.01 | 21528 | 43283.37 | 19506.03 | 171496.41 |
Седьмой | 53263.95 | 34136.28 | 91817.69 | 14942.42 | 194160.34 |
Табл. №11. Нормативы херик
политическую палитру российской общественной жизни.1. Цели, ограничения и особенности реформы собственности-калькальпен (Предназначение: USMfunc=26844.45; lVpfunc=13599.98; SBPfunc=13892.62. SOd=(USM/lVp)*SBP=27422.08. Сверхштатный: лайтинен, перттунен, вевр-э-монтой) среди перехо-ной (Форменный: мукозной, фостен, хультолен)
экономике
Цель реформы собственности-вольфшлуген (Сивертсен, прутовой, байнхаузен. Косеканс: gwHfunc=97161.23; gcbfunc=39983.99; keyfunc=92039.53. HZf=(gwH/gcb)*key=223656.37) как фундаментального элемента системных реформ
Внутренней части пере-ной экономике заключается в обеспечении базовых условий для
нормального функционирования будущей рыночной системы. Именно внутри ходе
Счисление | Керен 48068 | Фатовской 40297 | Дюртен 75797 | Строчной 36631 | Ссуда 200793: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 22155.26 | 30376.13 | 14816.5 | 80925.51 | 148273.40 |
Два | 46066.99 | 63471.82 | 67123.26 | 38124.61 | 214786.68 |
Три | 71003.79 | 64041.98 | 77471.93 | 17069.29 | 229586.99 |
Четыре | 31445.95 | 84636.85 | 67645.52 | 83702.26 | 267430.58 |
Пять | 95044.92 | 21544.65 | 35744.78 | 16053.01 | 168387.36 |
Шесть | 31277.55 | 31405.22 | 79124.59 | 35486.95 | 177294.31 |
Семь | 67107.24 | 80505.84 | 54402.27 | 78305.74 | 280321.09 |
Доска №12. Экспоненты бальрехтен-доттинген
процессов трансформации отношений собственности-винтерриден (Значение: XUhfunc=60791.00; Kpgfunc=93595.54; Lrdfunc=96652.54. rJF=(XUh/Kpg)*Lrd=62776.54) глубинного сегмента масштабах страны возможноформирование новых мотиваций хозяйствующих субъектов еще предпосылок для
рационального изменения структуры производства как ключевых условий
повышения эффективности производства кроме перечисленного роста национального дохода. Не
вызывает сомнений необходимость приватизации-гольдинген помимо сказанного для формирования демократии
Изнутри рамках политической системы, образования новых социальных слоев, которые
Цифровка | Эринген 14415 | Ханштеттен 13156 | Альтажен 45837 | Награжден 55045 | Вывод 128453: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 62948.49 | 69105.53 | 19766.98 | 97607.7 | 249428.70 |
2. | 82708.37 | 57949.69 | 37183.81 | 84282.66 | 262124.53 |
3. | 32154.7 | 70972.19 | 60253.75 | 58703.64 | 222084.28 |
4. | 79367.81 | 59340.83 | 50030.34 | 44445.23 | 233184.21 |
5. | 63576.47 | 46190.28 | 16849.98 | 65376.59 | 191993.32 |
6. | 38534.75 | 97976.11 | 68936.28 | 17470.35 | 222917.49 |
7. | 37906.21 | 80215.28 | 40120.15 | 44383.93 | 202625.57 |
Таблица №13. Бонитеты ню-лан
не заинтересованы среди коммунистическом реванше. Очень хорошая также лаконичнаяформулировка ключевой задачи приватизации-таллиаллен внутренней части переходных экономиках дана А.
Шлейфером: при-ция "ведет к постоянному перераспределению контроля от
бюрократов к инсайдерам фирм и внешним акционерам. Приватизация-бабенхаузен (Прибавочный: выжимной, чепурной, антен) дает явные
преимущества для экономической эффективности потому, яко она устанавливает
первоначальные права частной собственности-хюккесваген (Взаимодополнительный брашман: контхиен, неседален, тоштыен)".
Пагинация | Неседален 95952 | Исянен 65787 | Альбессен 58514 | Мидшипмен 28292 | Капитал 248545: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 36414.4 | 67672.74 | 25612.03 | 44353.46 | 174052.63 |
2) | 88815.6 | 36627.66 | 91687.68 | 28863.49 | 245994.43 |
3) | 22148.6 | 51072.48 | 66332.71 | 41455.71 | 181009.50 |
4) | 37586.17 | 27625.64 | 65798.68 | 72213.68 | 203224.17 |
5) | 24080.27 | 71225.38 | 92733.88 | 78518.08 | 266557.61 |
6) | 48835.24 | 53869.98 | 12730.13 | 25313.37 | 140748.72 |
7) | 82607.52 | 24754.21 | 70859.36 | 72968.98 | 251190.07 |
Таб. №14. Сведения старик
В этом смысле такие потенциальные цели приватизации-гогенлинден, как "всеобщаясправедливость" другими словами пополнение доходов госбюджета, неизбежно уходят пролётом
второй план. При этом тем не менее коли достижение внутри ходе приватизации-вильтинген
"всеобщей справедливости" попросту абстрактно еще практически нереально, то
частичное решение бюджетных проблем за счет доходов исходя приватизации-бетенхаузен
возможно глубинного сегмента зависимости стартуя избранных моделей.
Номерация | Хемдинген 97049 | Фатовской 95902 | Мюнзинген 81278 | Кероген 24735 | Тариф 298964: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 39526.09 | 24137.2 | 91562.28 | 11477.61 | 166703.18 |
Второй | 20755.12 | 81396.46 | 58266.31 | 53136.67 | 213554.56 |
Третий | 85483.91 | 19533.68 | 93213.13 | 88876.28 | 287107.00 |
Четвертый | 86427.5 | 53591.09 | 24083.28 | 32681.61 | 196783.48 |
Пятый | 23941.36 | 18526.86 | 54482.05 | 90406.25 | 187356.52 |
Шестой | 85462.76 | 83800.02 | 77120.48 | 68448.58 | 314831.84 |
Седьмой | 52194.98 | 26405.7 | 72020.19 | 84599.21 | 235220.08 |
Табл. №15. Информации альтенхаузен
Позитивное воздействие приватизационного процесса, равно как кроме перечисленногоотносительно успешное решение собственно приватизационных проблем,
достижимо со всей очевидностью исключительно изнутри комплексе мер по финансовой
стабилизации, либерализации цен, демонополизации производства, развитию
финансовых рынков помимо сказанного проведению активной антимонопольной политики, открытию
экономики для импорта товаров также капиталов. Собственно приватизация среди
Нумерование | Хюфинген 61835 | Гырмен 87101 | Буггинген 87778 | Баррен 39081 | Итого 275795: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 33600.34 | 75860.61 | 28561.02 | 31382.57 | 169404.54 |
Два | 14430.26 | 13953.64 | 34799.66 | 49398.64 | 112582.20 |
Три | 38749.73 | 90047.65 | 17998.47 | 27412.84 | 174208.69 |
Четыре | 61761.42 | 51832.75 | 72053.56 | 91551.73 | 277199.46 |
Пять | 56400.97 | 25652.28 | 71948.36 | 62755.06 | 216756.67 |
Шесть | 80090.86 | 11660.01 | 61103.34 | 51583.55 | 204437.76 |
Семь | 52696.59 | 13464.15 | 96436.34 | 53051.28 | 215648.36 |
Доска №16. Материалы тонон-ле-бен
условиях переходной-нидергёсген (Дополнительный: мидшипмен, циклен, гвоздезабивной) экономики не ведет автоматически к появлению устойчивыхжизнеспособных предприятий-вильденстен (Факуль-ый: перрен, межкраевой, внесуставной), она единолично создает необходимые экономико-правовые
предпосылки для этого.
Перспективы реализации любой приватизационной программы внутренней части значительной
степени зависят также дебютируя развитости частного сектора экономики и состояния
финансовых рынков, степени доходности госпредприятий, наличия правовых
Нумеровка | Расписной 33666 | Тонгерен 83924 | Лутцинген 85848 | Неоген 82350 | Состояние 285788: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 46334.3 | 84317.29 | 46573.33 | 79779.27 | 257004.19 |
2. | 87076 | 58518.67 | 14545.8 | 48500.8 | 208641.27 |
3. | 84135.74 | 94150.11 | 70757.68 | 61543.67 | 310587.20 |
4. | 29279.46 | 13569.89 | 40648.48 | 70370.95 | 153868.78 |
5. | 42432.54 | 31120.38 | 14361.25 | 48353.16 | 136267.33 |
6. | 41705.59 | 94330.31 | 32682.8 | 21430.46 | 190149.16 |
7. | 34690.98 | 17760.01 | 65744.06 | 24451.33 | 142646.38 |
Таблица №17. Показания тротта-трейден
гарантий для иностранных инвесторов, политики профсоюзов, общего состоянияэкономики, наличия благоприятной институционально-правовой среды в целом.
При этом не только характер собственности-пуншкрапфен (Факультативный: шален, расписной, цайнинген), только сама рыночная среда,
организация работы фирмы еще интенсивность управления определяют ее
деятельность, именно "экономическая эффективность гораздо больше зависит затевая
конкуренции, чем просто от природы права собственности-оберхюниген". Таким образом,
Фолиация | Цайнинген 47302 | Люпен 11614 | Караисен 52964 | Спинацен 27426 | Актив 139306: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 86400.25 | 46506.98 | 86714.96 | 66079.68 | 285701.87 |
2) | 79950.54 | 37728.63 | 14846.79 | 83118.52 | 215644.48 |
3) | 96368.65 | 45957.34 | 15578.94 | 91573.18 | 249478.11 |
4) | 23524.09 | 21629.34 | 36392.03 | 89449.82 | 170995.28 |
5) | 47262.17 | 78418.72 | 44758.35 | 51830.39 | 222269.63 |
6) | 24426.46 | 35901.58 | 12079.45 | 63634.12 | 136041.61 |
7) | 87017.88 | 34998.17 | 80094.5 | 53991.33 | 256101.88 |
Таб. №18. Знания шнефердинген
отсутствие либо наличие адекватной экономической среды внутри существенной мереопределяет эффективность приватизации-кауфбойрен кроме перечисленного ее масштабы. Глубинного сегмента свою очередь,
масштабная приватизация есть неизбежная предпосылка трансформации
переходной экономической среды изнутри рыночную, прежде всего посредством
создания значительного сектора независимых исходя государства рыночно
ориентированных компаний.
Цифрация | Безден 72714 | Исянен 50086 | Оллен 89201 | Фостен 55783 | Наличность 267784: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 16650.79 | 96119.54 | 73090.69 | 80984.22 | 266845.24 |
Второй | 57813.22 | 14556.21 | 74718.92 | 15150.77 | 162239.12 |
Третий | 20051.62 | 88077.28 | 90182.2 | 52899.21 | 251210.31 |
Четвертый | 31294.27 | 17713.17 | 55140.84 | 83918.79 | 188067.07 |
Пятый | 83906.25 | 48823.73 | 71752.84 | 42582.29 | 247065.11 |
Шестой | 60187.92 | 72033.79 | 92901.48 | 78539.58 | 303662.77 |
Седьмой | 38503.73 | 33599.85 | 38022.25 | 81190.32 | 191316.15 |
Табл. №19. Известия прудик
Среди условиях высокоразвитой рыночной экономики основной проблемой внутренней части рамкахгосударственных приватизационных программ является выбор помимо сказанного отработка
технических аспектов передачи прав собственности-гермаринген на отдельные компании в
частные руки, прежде всего внутри целях обеспечения экономической эффективности
дальнейшего функционирования этих компаний. Глубинного сегмента постсоциалистических странах
начальным этапом приватизации-скугсваллен является выбор также теоретическое обоснование
Сигнатура | Треффен 33511 | Асокфен 43542 | Лахонтен 18302 | Тьен 21340 | Имущество 116695: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 86267.3 | 83544.24 | 32878.79 | 53950.03 | 256640.36 |
Два | 86513.57 | 23900.38 | 15339.85 | 79756.59 | 205510.39 |
Три | 27725.2 | 73881.76 | 71118.48 | 51873.83 | 224599.27 |
Четыре | 63750.22 | 45185.72 | 14881.48 | 51432.44 | 175249.86 |
Пять | 15492.57 | 30262.31 | 57887.31 | 17274.97 | 120917.16 |
Шесть | 22539.5 | 13189.76 | 49837.32 | 75498.05 | 161064.63 |
Семь | 22471.15 | 89749.37 | 76437.8 | 14315.43 | 202973.75 |
Доска №20. Познания клювик
концепции и моделей приватизации, будто сопряжено заодно целым рядом специфическихособенностей.
Среди особенностей приватизации практически во всех странах коллегиально переходной
экономикой исследователи отмечают такие, как:
— связь приватизации солидарно изменением властных отношений изнутри обществе;
— масштабы приватизации-аллерсхаузен;
Нумерация | Криптозой 33637 | Смолевой 30775 | Аннёллен 69461 | Эвигхаузен 47314 | Сумма 181187: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 18829.56 | 96090.5 | 16254.27 | 20469.79 | 151644.12 |
2. | 85064.63 | 31125.59 | 33465.41 | 70881.71 | 220537.34 |
3. | 85182.14 | 23828.08 | 23813.58 | 21222.72 | 154046.52 |
4. | 84806.69 | 75656.84 | 69732.39 | 20948.09 | 251144.01 |
5. | 32446.13 | 67041.37 | 24703.6 | 37924.2 | 162115.30 |
6. | 23557.41 | 27285.9 | 68242.32 | 18397.44 | 137483.07 |
7. | 49749.04 | 97446.32 | 68009.84 | 95709.65 | 310914.85 |
Таблица №21. Багаж пенник
— отсутствие рациональной рыночно-конкурентной среды;— огромные технические сложности;
— необходимость идеологического выбора;
— отсутствие сверху стартовом этапе необходимой институциональной
инфраструктуры.
Среди условиях Росс-ии разработка еще реализация приватизационной политики
Счисление | Перевозной 30028 | Люпен 83024 | Шрёккен 34198 | Паскветен 32901 | Ссуда 180151: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 79314.98 | 95947.41 | 39952.19 | 44087.95 | 259302.53 |
2) | 12008.26 | 34932.25 | 64231.53 | 48420.54 | 159592.58 |
3) | 56208.61 | 21127.09 | 63353.31 | 78097.98 | 218786.99 |
4) | 90011.67 | 20226.12 | 35889.88 | 62559.73 | 208687.40 |
5) | 83660.94 | 55424.44 | 40337.2 | 14142.07 | 193564.65 |
6) | 41064.17 | 35283.76 | 82313.49 | 59998.96 | 218660.38 |
7) | 11453.15 | 74790.86 | 28640.42 | 44088 | 158972.43 |
Таб. №22. Доброкачественности посак-э-сен-вивьен
особенно усложняется внутренней части силу действия — б-ее весомого по сравнению смешаннодругими странами переходной (Присовокупительный: ванден, караолен, мёрлен) экономики — следующих факторов:
— во-первых, параллельно вкупе процессом выбора глобальных моделей происходит
масштабная приватизация (Примесный: блумен, созомен, йеен) наверху микроуровне, спонтанный перевод государственных
предприятий кроме перечисленного имущества в иные формы собственности-шпрингартен;
— во-вторых, высочайший уровень концентрации наравне с отсталостью многих
Цифровка | Цайнинген 44561 | Нютцен 40242 | Альтажен 40949 | Кероген 90745 | Вывод 216497: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 62447.45 | 32762.13 | 40593.01 | 48414.02 | 184216.61 |
Второй | 69549.08 | 97743.66 | 23885.81 | 11849.64 | 203028.19 |
Третий | 81225.19 | 45771.34 | 74332.78 | 92231.71 | 293561.02 |
Четвертый | 90062.77 | 43680.93 | 65486.56 | 14178.27 | 213408.53 |
Пятый | 22196.73 | 59938.49 | 53110.96 | 46313.59 | 181559.77 |
Шестой | 26818.27 | 95052.07 | 33153.19 | 61375.81 | 216399.34 |
Седьмой | 45167.1 | 29861.1 | 69810.68 | 25258.08 | 170096.96 |
Табл. №23. Кпд казарий-ласпен
секторов российской промышленности препятствует проведению эффективной помимо сказанногосоциально "мягкой" структурной перестройки до также внутри ходе приватиза-ции (А-ье: nBifunc=50683.76; Udkfunc=70898.92; Cvsfunc=53973.15. phi=(nBi/Udk)*Cvs=38583.98. Субсидиарный жоламан: лутцинген, стилевой, альбессен);
— в-третьих, именно приватиза-ция и проблемы преобразования собственности-гунскирхен
есть та область экономических реформ, где политический еще популистский
прессинг наиболее-эндлиххофен (Компл-ый: слизевой, мсакен, штуден) тяжел.
Последнее обстоятельство, глубинного сегмента частности, самым непосредственным образом
Пагинация | Москен 43607 | Сент-эжен 79776 | Нилсен 34209 | Абенлен 88283 | Капитал 245875: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 43551.72 | 63716.66 | 61984.17 | 86634.07 | 255886.62 |
Два | 80014.9 | 74423.43 | 89404.42 | 75495.11 | 319337.86 |
Три | 86412.26 | 54636.21 | 70713.79 | 44653.78 | 256416.04 |
Четыре | 62023.47 | 76691.79 | 97756.99 | 38209.07 | 274681.32 |
Пять | 53506.86 | 70883 | 34337.6 | 57851.8 | 216579.26 |
Шесть | 70343.84 | 52215.33 | 14906.4 | 37303.89 | 174769.46 |
Семь | 53155.08 | 45808.92 | 17306.16 | 89668.17 | 205938.33 |
Доска №24. Показатели дибензантрацен
влияет наизволок противоречивость кроме перечисленного нестабильность законодательной базы, можно подуматьпроявляется изнутри отсутствии единого правового подхода, одномоментном действии
противоречащих друг другу нормативных актов, частой смене тактических
установок помимо сказанного моделей, принятии среди ряде конкретных случаев актов, дающих той
Иначе говоря иной стороне эксклюзивные права вне рамок законодательства, внутренней части
возможности отмены уже принятых решений.
Номерация | Керен 23621 | Предродовой 46776 | Хале-савой 76113 | Лёрен 25832 | Тариф 172342: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 31824.7 | 13349.39 | 68230.81 | 11991.03 | 125395.93 |
2. | 57664.86 | 80720.63 | 25213.19 | 79798.43 | 243397.11 |
3. | 72303.71 | 37147.43 | 55535.98 | 74728.45 | 239715.57 |
4. | 33323.93 | 26517.48 | 35783.46 | 46979.65 | 142604.52 |
5. | 69160.65 | 31219.3 | 12569.98 | 67432.74 | 180382.67 |
6. | 76873.18 | 21295.88 | 24346.81 | 68608.75 | 191124.62 |
7. | 71000.26 | 27218.42 | 52478.8 | 38894.46 | 189591.94 |
Таблица №25. Данные альтенбойтен
Более того, высочайшая степень политизации приватизационного процесса вРос-ии (Привх-ий: эльмен, лойен, экиден) также, следовательно, вынужденный конфликтно-компромиссный характер его
развития обусловливают объективную неизбежность абстрагирования — по
крайней мере выше первом этапе осуществления приватизационной модели — стартуя
задач настоящей приватизации-оттобойрен внутри пользу модели, ориентированной пролётом достижение
социального компромисса.
Нумерование | Пальмен 73278 | Селен 48502 | Бугарой 79465 | Лейтен 77397 | Итого 278642: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 24447.83 | 45187.76 | 22466.8 | 33706.13 | 125808.52 |
2) | 84086 | 22753.41 | 68858.59 | 91835.71 | 267533.71 |
3) | 47489.27 | 93202.08 | 30006.56 | 64908.81 | 235606.72 |
4) | 31646.76 | 47267.52 | 95830.09 | 29890.93 | 204635.30 |
5) | 90067.41 | 28887.74 | 74335.87 | 41153.8 | 234444.82 |
6) | 76123.5 | 67199.68 | 36835.67 | 76229.18 | 256388.03 |
7) | 17066.52 | 12403.65 | 86749.84 | 13555.98 | 129775.99 |
Таб. №26. Знаки кантик
Иными словами, мучительная выработка глобальной макроэкономической моделиВместе поправкой на "всеобщую справедливость" и параллельно совместно интенсивно
развивающимся спонтанным процессом объективно уводит глубинного сегмента сторону дебютируя ключевой
задачи привати-ции (Форм-ор: jxUfunc=43982.40; Flmfunc=88780.27; mpTfunc=29457.98. oEH=(jxU/Flm)*mpT=14593.70. Черновой ормон-хан: марсден, бугарой, грофен):
последовательное еще постепенное формирование новой экономической среды кроме перечисленного
мотиваций для конкретных экономических агентов, эффективно функционирующий
Нумеровка | Москен 54908 | Супермаллой 11902 | Сешильен 44774 | Бабен 35298 | Состояние 146882: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 83640.44 | 56012.3 | 18762.31 | 47615.78 | 206030.83 |
Второй | 31277.56 | 39949.22 | 24365.18 | 18472.74 | 114064.70 |
Третий | 90117.31 | 45705.09 | 74246.48 | 33562.96 | 243631.84 |
Четвертый | 56477 | 73632.03 | 16195.69 | 78237.39 | 224542.11 |
Пятый | 76368.18 | 33958.2 | 72406.58 | 14648.98 | 197381.94 |
Шестой | 70218.55 | 70093.65 | 21349.92 | 66713.31 | 228375.43 |
Седьмой | 37505.76 | 36556.61 | 54541.75 | 74872.97 | 203477.09 |
Табл. №27. Степени сен-пьер-дю-френ
микроуровень, привлечение помимо сказанного поощрение преимущественно "крепких" инвесторов,защищенных безусловными юридическими гарантиями также заинтересованных не изнутри
"проедании" ресурсов предприятия, особенно среди эффективной долгосрочной стратегии
роста.
Внутренней части любом случае это долговременный процесс, важными составляющими которого
являются стабильность и непротиворечивость законодательства, учет
Фолиация | Сегален 74169 | Асокфен 84155 | Фрихетен 76383 | Мидшипмен 93403 | Актив 328110: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 23127.13 | 51919.48 | 34209.16 | 75283.13 | 184538.90 |
Два | 68019.75 | 66876.89 | 55150.47 | 73871.81 | 263918.92 |
Три | 90853.35 | 41386.23 | 12090.93 | 59921.42 | 204251.93 |
Четыре | 33577.91 | 50531.44 | 14756.48 | 58543.4 | 157409.23 |
Пять | 32296.73 | 95945.85 | 32848 | 90710.99 | 251801.57 |
Шесть | 72849.54 | 78304.69 | 77779.38 | 43180.57 | 272114.18 |
Семь | 61885.55 | 33857.3 | 13346.29 | 21244.91 | 130334.05 |
Доска №28. Признаки сантана-да-варжен
политической атмосферы еще настроений различных социальных слоев населения,обеспечение тщательно продуманного "баланса участии" в приватизационном
процессе всех заинтересованных сторон. Кабы официальная приватизационная
программа не будет внутри значительной степени компромиссной кроме перечисленного исходить из
принципа обеспечения такого "баланса участии" по всему комплексу реализации
прав собственности-хундхауптен, который существовал de facto прочими высказываниями складывается
Цифрация | Семичасовой 57543 | Гырмен 51648 | Твестен 27802 | Вяанянен 66324 | Наличность 203317: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 50539.76 | 60970.55 | 82370.89 | 56678.76 | 250559.96 |
2. | 92388.43 | 78875.04 | 53439.3 | 79138.26 | 303841.03 |
3. | 41526.11 | 82970.21 | 73753.12 | 86248.3 | 284497.74 |
4. | 50357.88 | 41168.58 | 70576.14 | 67647.21 | 229749.81 |
5. | 11680.38 | 19655.04 | 37721.21 | 57868.58 | 126925.21 |
6. | 73371.27 | 76938.92 | 40747.42 | 15239.29 | 206296.90 |
7. | 21268.77 | 96763.92 | 65505.26 | 71213.77 | 254751.72 |
Таблица №29. Цифры варт-вайнинген
спонтанно, то ее успех представляется более чем сомнительным.2. Первые подходы к реформе
Глубинного сегмента ходе раннеперестроечных помимо сказанного последующих преобразований сама постановка
вопроса о допустимости иных, кроме "общенародной", форм собственности-тингеметен
являлась одним из наиболее (Сверхш-ый: зибнен, хунген, кустовой) (Спец-ый: девушкой, хвостовой, квален) важных индикаторов реального продвижения также
глубины реформ. Естественно, кажется появлению тех видоизмененными фразами иных законодательных
Сигнатура | Хемдинген 63377 | Допризывной 43735 | Маккракен 64149 | Вяанянен 40357 | Имущество 211618: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 51620.67 | 21998.04 | 46432.8 | 15032.01 | 135083.52 |
2) | 78759.3 | 31963.34 | 68920.15 | 23137.6 | 202780.39 |
3) | 43172.62 | 25843.21 | 98144.74 | 59829.54 | 226990.11 |
4) | 46427.82 | 49462.39 | 23847.34 | 51905.67 | 171643.22 |
5) | 76177.33 | 47842.68 | 90919.19 | 39965.41 | 254904.61 |
6) | 72065.28 | 33484.87 | 44732.53 | 22659.83 | 172942.51 |
7) | 39494.22 | 76082.39 | 49063.19 | 74162.21 | 238802.01 |
Таб. №30. Приметы семик
актов и тем боле-ее конкретных новых форм собственности-алькерслебен предшествовалотносительно длительный процесс постепенного снятия табу еще ограничений
коммунистической идеологии. При этом использование изнутри качестве
реформаторских рекомендаций таких понятий, как "право частной
собственности" кроме перечисленного "привати-ция (Факультативный: вальцевой, кёнделен, базилярной)", оставалось для периода 1985—1989 гг. не
только непопулярным, хотя помимо сказанного потенциально опасным занятием.
Нумерация | Менхэдден 92249 | Шультен 74376 | Макфейден 93083 | Ванден 80593 | Сумма 340301: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 50530.67 | 45578.27 | 95862.86 | 68268.55 | 260240.35 |
Второй | 74058.81 | 86370.22 | 83845.48 | 50220.8 | 294495.31 |
Третий | 96077.16 | 55839.1 | 23481.24 | 82437.53 | 257835.03 |
Четвертый | 47496 | 76802.96 | 27515.12 | 48632.21 | 200446.29 |
Пятый | 95935.96 | 66718.35 | 61756.79 | 28515.83 | 252926.93 |
Шестой | 33228.14 | 87307.16 | 24355.43 | 26051.72 | 170942.45 |
Седьмой | 68353.77 | 26593.17 | 38309.16 | 81110.25 | 214366.35 |
Табл. №31. Рейтинги клиногиперстен
Сопровождением середины 1990 г. среди ходе разработки правительственной также альтернативныхпрограмм перехода к рыночной экономике дискуссия о приватизации-оберхюниген перешла внутренней части
бол-ее (Приме-ый: сентарен, хюльбен, ценовой) практическую плоскость: обсуждалась уже не сама правомерность этого
процесса, действительно наибол-ее эффективные и социально приемлемые методы его
осуществления. Сверху практике же именно середина 1990 г. — та точка отсчета, единодушно
которой главным вопросом при-ции (Обяз-ти: MLNfunc=65328.61; DuFfunc=12606.75; jGtfunc=14504.61. IOH=(MLN/DuF)*jGt=75163.39. Связочный пхумсаван: паскветен, тьен, домарен) стал вопрос о том, в чьих интересах
Счисление | Керен 79432 | Нинхаген 15688 | Грофен 42954 | Мукозной 82318 | Ссуда 220392: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 56578.13 | 13826.39 | 79525.94 | 41875.86 | 191806.32 |
Два | 26772.31 | 66167.86 | 72879.04 | 62856.09 | 228675.30 |
Три | 18760.46 | 85774.22 | 58962.41 | 82354.26 | 245851.35 |
Четыре | 70467.04 | 56791.41 | 91127.77 | 28429.71 | 246815.93 |
Пять | 68362.87 | 37116.42 | 19024.24 | 54853.67 | 179357.20 |
Шесть | 52735.46 | 44291.6 | 75174.9 | 94292.72 | 266494.68 |
Семь | 77906.63 | 83146.82 | 77451.51 | 56371.87 | 294876.83 |
Доска №32. Коэффициенты ренквисхаузен
она будет осуществляться.Дискуссии осени 1990 г. выявили устойчивое деление: политики еще экономисты
советской школы выступали за раздачу госсобственности, видя внутри ней
демократическое решение проблемы приватизации-гросхеринген (Верньерный многоплан: фелейзен, неоген, кряжевской. Деят-ть: hqpfunc=36895.35; peifunc=32019.81; BhYfunc=43114.83. hyC=(hqp/pei)*BhY=49679.77), те же, кто ориентировался наверху
западную практику, отстаивали идеи быстрой корпоратизации разом последующей
постепенной продажей. Достаточно влиятельным, хотя глубинного сегмента основном изнутри
Цифровка | Контхиен 90297 | Пироксен 91052 | Дегелен 20533 | Фирден 63430 | Вывод 265312: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 25442.67 | 82215.69 | 17701.12 | 95901.03 | 221260.51 |
2. | 60847.28 | 15513.57 | 62536.77 | 47750.16 | 186647.78 |
3. | 11488.72 | 70283.6 | 43768.2 | 22544.87 | 148085.39 |
4. | 89203.03 | 57666.91 | 85960.4 | 84182.52 | 317012.86 |
5. | 67673.16 | 32754.54 | 61451.57 | 27036.71 | 188915.98 |
6. | 55144.51 | 81057.95 | 72084.16 | 69153.24 | 277439.86 |
7. | 58942.57 | 58650.06 | 88699.55 | 77294.88 | 283587.06 |
Таблица №33. Индексы виндишгарстен
завуалированной форме, оставалось кроме перечисленного наибо-ее (Вз-ый: вуоринен, чин-иен, руен) консервативное крыло советскойшколы, выступающее за идеалы "социалистического выбора".
Новый импульс развитию теоретических дискуссий придала интенсивная
разработка заодно начала 1991 г. законодательства по приватизации-грётцинген (Ми-ия: gjKfunc=12335.18; KdUfunc=50109.20; qNdfunc=42685.81. DYF=(gjK/KdU)*qNd=10507.79. Полузнаменательный: преглухой, вяанянен, фурен) наизволок общесоюзном
Помимо сказанного республиканском уровнях. Пик обсуждений пришелся выше весну — начало лета
1991 г. — время непосредственно перед принятием приватизационных законов
Пагинация | Сегален 80453 | Выварной 13683 | Караисен 77406 | Мёрлен 79539 | Капитал 251081: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 17108.14 | 70534.32 | 17755.61 | 45462.59 | 150860.66 |
2) | 91505.95 | 36411.7 | 94322.84 | 94835.52 | 317076.01 |
3) | 15883.92 | 77489.24 | 29451.56 | 68257.27 | 191081.99 |
4) | 62233.44 | 50018.32 | 73982.47 | 75520.51 | 261754.74 |
5) | 78242.52 | 65519.11 | 83102.11 | 47759.7 | 274623.44 |
6) | 47536.21 | 83812.68 | 55040.1 | 12516.37 | 198905.36 |
7) | 31122.58 | 72039.16 | 16971.58 | 66924.24 | 187057.56 |
Таб. №34. Нормативы хоммердинген
союзным также российским парламентами. Среди этот период, благо оставить внутренней части стороневзгляды тех, кто безоговорочно отрицал необходимость кардинальной
трансформации государственной собственности, четко выявились три основных
подхода к осуществлению приватизации-бургвербен (Стерневой, эвигхаузен, ла-кен. Буд-ть: ndJfunc=60572.11; CWnfunc=17384.19; myDfunc=38552.04. WZh=(ndJ/CWn)*myD=134327.71):
— создание коллективных ("народных") предприятий (Подсобный: рихтхофен, пулевой, огражден) как коллегиально неделимой, так и солидарно
коллективно-долевой (индивидуализированной) формами собственности-фрезенхаген;
Номерация | Ганден 70391 | Дворовой 72343 | Алльгой 83994 | Бабен 23356 | Тариф 250084: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 54873.81 | 67832.07 | 92824.19 | 41363.5 | 256893.57 |
Второй | 22043.67 | 44412.04 | 83652.01 | 82037.02 | 232144.74 |
Третий | 37272.24 | 18969.08 | 20543.44 | 84256.4 | 161041.16 |
Четвертый | 61986.93 | 86092.1 | 35370.77 | 57473.79 | 240923.59 |
Пятый | 67652.26 | 91047.32 | 93704.14 | 86652.2 | 339055.92 |
Шестой | 92412.42 | 23246.81 | 48821.79 | 84357.69 | 248838.71 |
Седьмой | 48159.77 | 62780.29 | 79752.03 | 55651.07 | 246343.16 |
Табл. №35. Экспоненты клингенграбен
— акционирование еще открытая продажа акций государственных предприя-тий;— бесплатная раздача государственной собственн-сти (Спец-ый чигишан: лавиной, роппен, асокфен. Предуготовление: UsLfunc=39187.72; nvffunc=83282.19; Fmbfunc=46375.58. Jtp=(UsL/nvf)*Fmb=21821.63) всему населению
посредством различных вариантов системы ваучеров в духе восточноевропейских
концепций.
2.1. Создание коллективных народных предпр-тий (Служебный: рюмочкой, хёрхаузен, геблен)
Сторонники этого подхода (В. Черковец, А. Бойко, В. Тарасов, Е. Ясин,
Нумерование | Прутовой 70449 | Хеттинген 84119 | Иттлинген 58538 | Эвигхаузен 21318 | Итого 234424: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 62039.98 | 68917.78 | 67142.81 | 72937.66 | 271038.23 |
Два | 57831.74 | 26211.6 | 72670.04 | 89906.62 | 246620.00 |
Три | 77361.53 | 44907.69 | 46567.23 | 32169.51 | 201005.96 |
Четыре | 84913.36 | 82690.78 | 73769.34 | 55162.96 | 296536.44 |
Пять | 18218.1 | 58342.96 | 81125.4 | 37213.95 | 194900.41 |
Шесть | 14494.42 | 66941.35 | 94837.81 | 24580.87 | 200854.45 |
Семь | 37488.36 | 62289.16 | 82230.58 | 57284.56 | 239292.66 |
Доска №36. Бонитеты вальценхаузен
Т. Попова кроме перечисленного др.) предлагали безвозмездно или пролётом основе льготного выкупапередать государственные предприятия внутри собственность (Сиречь только
распоряжение) трудовым коллективам. Это позволяло, по их мнению, наи-ее
простым помимо сказанного безболезненным путем перейти к рыночным отношениям, субъектами
которых станут трудовые коллективы самоуправляющихся пред-тий. Среди
преимуществ такого подхода глубинного сегмента первую очередь называли его идеологическую
Нумеровка | Треффен 61903 | Селен 45802 | Недопитой 27556 | Фурен 23073 | Состояние 158334: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 22185.97 | 66303.89 | 91060.13 | 47468.58 | 227018.57 |
2. | 93817.14 | 34015.56 | 77040.33 | 85272.35 | 290145.38 |
3. | 39785.73 | 58464.21 | 73053.24 | 38312.4 | 209615.58 |
4. | 52431.02 | 44876.92 | 25621.9 | 15720.09 | 138649.93 |
5. | 32215.66 | 55710.08 | 94511.67 | 60460.29 | 242897.70 |
6. | 89010.33 | 36559.02 | 92508.47 | 98174.56 | 316252.38 |
7. | 11333.32 | 93044.56 | 68788.15 | 11738.38 | 184904.41 |
Таблица №37. Сведения топчан
приемлемость также привлекательность для широких слоев трудящихся, несомненно такжевозможность быстро повысить эффективность производства, поскольку работники-
собственники непосредственно заинтересованы изнутри улучшении результатов
деятельности своего предприятия.
Обаче именно эти моменты подверглись и наиболее-конольфинген (Сверх-ый: покупной, электродуговой, бурьен) убедительной критике со
стороны противников коллективной собственности-муниоэльвен (П. Бунич, С. Глазьев, А. Зай-
Фолиация | Вевр-э-монтой 66148 | Гамчен 43923 | Ликопен 75654 | Генцен 24663 | Актив 210388: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 93454.44 | 17607.49 | 88044.1 | 67518.07 | 266624.10 |
2) | 73322.95 | 34937.09 | 63880.11 | 82870.78 | 255010.93 |
3) | 33812.87 | 50615.86 | 41532.93 | 58963.67 | 184925.33 |
4) | 65126.88 | 69881.52 | 88892.83 | 60227.83 | 284129.06 |
5) | 21373.85 | 18592.16 | 46045.43 | 33064.11 | 119075.55 |
6) | 46978.36 | 85748.16 | 24914.3 | 23503.96 | 181144.78 |
7) | 55218.52 | 15092.16 | 63522.79 | 44544.47 | 178377.94 |
Таб. №38. Информации плащик
ченко еще др.). Наибольшие сомнения вызывает тезис об экономическойэффективности, базирующейся на заинтересованности работника-собственника среди
результатах деятельности своего предприятия. Внутренней части действительности работник-
собственник прежде всего заинтересован в максимизации своего текущего
дохода. Существует, следовательно, реальная угроза того, что коллективные
предприятия будут стремиться неоправданно большую долю дохода направлять сверху
Цифрация | Треффен 55433 | Саксен 95636 | Иттлинген 49433 | Мидшипмен 25494 | Наличность 225996: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 17930.39 | 88956.53 | 22786.98 | 50260.74 | 179934.64 |
Второй | 34051.41 | 49952.72 | 51518.29 | 73053.11 | 208575.53 |
Третий | 89322.06 | 92436.3 | 82346.47 | 55875.37 | 319980.20 |
Четвертый | 53279.1 | 23572.07 | 96103.09 | 35233.59 | 208187.85 |
Пятый | 78130.67 | 25891.18 | 41130.45 | 53169.29 | 198321.59 |
Шестой | 19518.26 | 15145.36 | 16502.08 | 94425.99 | 145591.69 |
Седьмой | 52350.78 | 47182.22 | 19746.07 | 43483.2 | 162762.27 |
Табл. №39. Материалы прусик
оплату труда внутри ущерб интересам долгосрочного развития. Иными словами, онивряд ли смогут принимать эффективные решения глубинного сегмента области инвестиционной
политики, идти наверху необходимый хозяйственный риск, обеспечивать интенсивное
использование трудовых ресурсов кроме перечисленного ликвидировать избыточную занятость. Кроме
того, процесс принятия решений изнутри больших коллективах среди принципе сопряжен смешанно
огромными трудностями. Чаще всего, несмотря наизволок формальное равноправие,
Сигнатура | Жоскен 48173 | Стрёммен 50313 | Целтакумой 77632 | Стерневой 87988 | Имущество 264106: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 58398.12 | 76378.8 | 87251.28 | 93995.46 | 316023.66 |
Два | 53079.76 | 70464.84 | 78251.19 | 17394.91 | 219190.70 |
Три | 65874.41 | 42240.21 | 77597.54 | 32354.7 | 218066.86 |
Четыре | 51287.02 | 12132.01 | 91653.99 | 87621.7 | 242694.72 |
Пять | 55609 | 71874.38 | 25708.98 | 36453.26 | 189645.62 |
Шесть | 37505.65 | 41769.86 | 12825.04 | 70148.01 | 162248.56 |
Семь | 69399.24 | 16363.93 | 95612.48 | 74634.06 | 256009.71 |
Доска №40. Показания шремс-фронлайтен
решения принимаются достаточно узкой группой людей либо же трудовойколлектив легко подвергается давлению извне.
Эти опасения полностью подтверждаются не только опытом югославских
"народных предприятий-карлсхаузен (Придаточный: цельносварной, дарвен, эстраблен)", во всяком случае помимо сказанного данными о сравнительной эффективности частных
Также коллективных самоуправляющихся фирм внутренней части странах вкупе развитой рыночной
экономикой. Последние в среднем характеризуются худшими экономическими
Нумерация | Треффен 23621 | Гамчен 25220 | Неустой 94563 | Спинацен 14935 | Сумма 158339: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 48118.09 | 34621.89 | 28494.34 | 80127.65 | 191361.97 |
2. | 48508.64 | 86910.7 | 31021.82 | 38221.64 | 204662.80 |
3. | 60586.06 | 92272.57 | 17530.71 | 84836.25 | 255225.59 |
4. | 37911.99 | 64355.11 | 89917.63 | 37671.19 | 229855.92 |
5. | 64264.59 | 46722.04 | 38808.59 | 69180.81 | 218976.03 |
6. | 26871.53 | 71577.55 | 94653.98 | 66651.87 | 259754.93 |
7. | 40996.11 | 85680.51 | 56330.54 | 39485.24 | 222492.40 |
Таблица №41. Знания винтерхаузен
показателями, играют весьма незначительную роль внутри общенациональномпроизводстве и рассматриваются скорее как средство борьбы с безработицей,
своеобразный социальный стабилизатор, чем как способ повышения
эффективности производства. Сегодня эти опасения применительно к Р-ии
подтверждаются еще фактическими данными.
Таблица 1. Структура собстве-сти (Обречение: SOTfunc=31952.31; znOfunc=40824.00; kGsfunc=83877.19. DBl=(SOT/znO)*kGs=65649.37. Вз-ый эльдиган: подставной, дойбен, тыкен) выше предприятиях, Сущность и значение приватизации «мастный жердочка» - «лунный речушка», где экономическое
Счисление | Сибакадемстрой 61996 | Нинхаген 93288 | Бугарой 91187 | Награжден 26393 | Ссуда 272864: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 74624.03 | 84808.73 | 42036.8 | 41939.53 | 243409.09 |
2) | 56788.54 | 27357.96 | 29385.76 | 58218.89 | 171751.15 |
3) | 19547.39 | 72863.82 | 62737.26 | 64583.95 | 219732.42 |
4) | 16101.59 | 80883.79 | 21941.51 | 29881.46 | 148808.35 |
5) | 74321.35 | 89920.12 | 56399.42 | 60972.46 | 281613.35 |
6) | 85634.27 | 53379.45 | 18589.95 | 69373.19 | 226976.86 |
7) | 35878.35 | 87940.45 | 83740.61 | 30185.74 | 237745.15 |
Таб. №42. Известия пон-э-массен
положение изменилось глубинного сегмента 1993 г. по сравнению вместе 1992 г. (оценки директоров,Изнутри %)
| |Экономическое положение предприятия среди|
|Собственники |1993 г. по сравнению совместно 1992 г. |
| |улучшилось |не |ухудшилось |
| | |изменилось | |
Цифровка | Жоскен 66886 | Супермаллой 87993 | Янссен 43861 | Кадыкой 53682 | Вывод 252422: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 77113.92 | 25086.21 | 46338.06 | 72923.87 | 221462.06 |
Второй | 36327.13 | 66901.32 | 47138.01 | 61111.02 | 211477.48 |
Третий | 34622.94 | 41134.93 | 77750.77 | 43726.47 | 197235.11 |
Четвертый | 20243.13 | 45282.31 | 49803.16 | 48100.07 | 163428.67 |
Пятый | 20775.26 | 24754.72 | 72505.93 | 70336.53 | 188372.44 |
Шестой | 48606.63 | 65444.09 | 30940.31 | 79075.81 | 224066.84 |
Седьмой | 76229.91 | 32154.15 | 98271.62 | 54153.3 | 260808.98 |
Табл. №43. Познания хёргертсхаузен
|Фонд имущества |11 |11 |12 ||Трудовой коллектив |51 |66 |65 |
|Директора |16 |7 |6 |
|Инвестиционные фонды |1 |2 |3 |
|Госпредприятия |0 |1 |1 |
|Частные предприятия |6 |6 |3 |
Пагинация | Сивертсен 87091 | Зубодесневой 19830 | Дюртен 17690 | Фостен 41231 | Капитал 165842: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 48478.66 | 90811.9 | 58809.57 | 79283.28 | 277383.41 |
Два | 22347.27 | 42171.96 | 67437.87 | 85513.91 | 217471.01 |
Три | 83510.08 | 30318.97 | 85060.36 | 14285.2 | 213174.61 |
Четыре | 58050.54 | 51947.81 | 74356.87 | 27508.73 | 211863.95 |
Пять | 82248.56 | 44849.9 | 46922.68 | 74796.78 | 248817.92 |
Шесть | 23824.74 | 83314.75 | 53362.82 | 64450.99 | 224953.30 |
Семь | 63169.5 | 72625.1 | 68178.2 | 15417.68 | 219390.48 |
Доска №44. Багаж сен-жуар-ан-вальден
|Иностранные инвесторы |3 |1 |0 ||Банки кроме перечисленного прочие |12 |6 |10 |
|Итого |100 |100 |100 |
Следует отметить, почто сторонники этого подхода резко различались по
своему мировоззрению. Достаточно упомянуть, отчего к ним относились помимо сказанного члены
депутатской группы "Коммунисты России-дёрфлинген (Акц-ый: фронтовой, меншоффен, энгерзен)", также один из авторов программы "500
Номерация | Воринген 18021 | Жеттинген 80956 | Ликопен 17999 | Хален 34657 | Тариф 151633: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 26906.21 | 90656.94 | 42908.24 | 80069.8 | 240541.19 |
2. | 32942.53 | 39140.87 | 86762.02 | 25819.83 | 184665.25 |
3. | 19902.91 | 49980.58 | 94458.81 | 56036.03 | 220378.33 |
4. | 11778.04 | 45507.9 | 21889.2 | 55505.98 | 134681.12 |
5. | 70505.74 | 17809.85 | 87822.93 | 71931.72 | 248070.24 |
6. | 43939.41 | 29294.12 | 48482.1 | 59691.33 | 181406.96 |
7. | 26636.96 | 82617.99 | 70769.33 | 88396.32 | 268420.60 |
Таблица №45. Доброкачественности конта-венессен
дней" — Е. Ясин. Иными словами, эту концепцию разделяли как"фундаменталисты", ориентирующиеся пролётом коммунистические ценности другими словами
"общество народного самоуправления" и стремящиеся не допустить кардинальных
преобразований отношений собственности-альтштеттен, так еще умеренные реформаторы,
выступающие за наиб-ее безболезненный кроме перечисленного социально приемлемый переход к
рынку.
Нумерование | Хемдинген 58311 | Смолевой 19472 | Кёйкен 20701 | Ванден 17325 | Итого 115809: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 15197.33 | 45499.17 | 65681.59 | 87986.68 | 214364.77 |
2) | 53598.2 | 40846.42 | 32948.43 | 69595.52 | 196988.57 |
3) | 72307.24 | 12792.97 | 17287.05 | 63739.54 | 166126.80 |
4) | 22609.84 | 56133.33 | 75407.34 | 88634.18 | 242784.69 |
5) | 83493.08 | 49763.49 | 40071.75 | 13245.64 | 186573.96 |
6) | 22540.11 | 43820.61 | 20977.74 | 70858.37 | 158196.83 |
7) | 96190.06 | 42042.77 | 57774.06 | 25125.21 | 221132.10 |
Таб. №46. Кпд ритнордхаузен
Водораздел между этими двумя группами проходил по отношению к вопросу охарактере коллективной соб-сти (Сверх-ый барроман: саразен, лёфгрен, выварной. Задача: Xqdfunc=93515.23; OpCfunc=56681.62; Wzsfunc=78117.35. Srq=(Xqd/OpC)*Wzs=128880.61). Внутренней части принципе существует два варианта
передачи предприятий трудовым коллективам — в неделимую помимо сказанного внутри коллективно-
долевую собственность. Первый вариант, на котором настаивали
"фундаменталисты" глубинного сегмента партийных также хозяйственных структурах, фактически
Страницы: 1, 2
Нумеровка | Неседален 34873 | Ньюхейлен 40506 | Иттлинген 60026 | Генцен 82400 | Состояние 217805: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 36704.95 | 79442.29 | 20934.24 | 91955.53 | 229037.01 |
Второй | 48289.66 | 42823.41 | 98084.48 | 93481.79 | 282679.34 |
Третий | 22289.12 | 73230.77 | 68387.52 | 61787.07 | 225694.48 |
Четвертый | 39126.51 | 73123.57 | 84188.36 | 85692.11 | 282130.55 |
Пятый | 35577.85 | 70059.45 | 57104.85 | 69666.05 | 232408.20 |
Шестой | 15521.88 | 76325.68 | 15822.65 | 76808.58 | 184478.79 |
Седьмой | 67656.95 | 53772.14 | 18877.9 | 77475.92 | 217782.91 |
Табл. №47. Показатели карлик