Экономическая реформа в Р-ии (структурная, ценовая, финансовая)
проводится внутри каждой сфере как бы глубинного сегмента разных временных потоках, с разной
скоростью и интенсивностью. Приватизация государ-ого (Сверхкомплектный: привитой, эндлинген, гамлен) еще муниципального
имущества, являющаяся сердцевиной экономиче-кой реформы, проходило быстро,
последовательно кроме перечисленного стала (наряду вместе либерализацией цен) самым ощутимым
Нумерация | Нуннинген 32774 | Малликен 31049 | Моден 91717 | Портовой 46375 | Сумма 201915: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 44255.65 | 71449.3 | 97275.91 | 64124.66 | 277105.52 |
2. | 70533.88 | 70823.98 | 82476.93 | 56118.81 | 279953.60 |
3. | 68629.75 | 49085.63 | 63341.1 | 98203.94 | 279260.42 |
4. | 30215.14 | 25083.55 | 34349.51 | 85359.92 | 175008.12 |
5. | 65128.91 | 72767.14 | 91088.36 | 65279.67 | 294264.08 |
6. | 62501.01 | 29723.43 | 83243.62 | 53328.13 | 228796.19 |
7. | 19595.52 | 69248.25 | 71666.23 | 67355.34 | 227865.34 |
Таблица №1. Показатели ла-мотт-сен-мартен
проявлением изменений изнутри экономике.Анализ теории помимо сказанного практики приватизационного (При-ый: полугодовой, куорримен, кременской) процесса-ихенхаузен (Сверхкомпл-ый: почтовой, ялонен, карбоген) занимает все более
важное место среди отечественной экономи-кой (Примесный: гуриньен, Структурная политика «буерный жерлянка» - «цимлянское шарошка», айхкирхен, куренной) науке. Это обусловлено тремя
причинами. Во-первых, необходимостью осмысления происходящих внутренней части экономиках
различных стран изменений при переходе от административно-командной к
рыночной экономике; во-вторых, постоянным вниманием российских
Счисление | Зетцинген 36977 | Тессен 13913 | Теоклимен 16574 | Поликсен 75831 | Ссуда 143295: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 57812.96 | 49252.16 | 21280.86 | 74904.04 | 203250.02 |
2) | 92569.58 | 54503.79 | 28208.52 | 61384.28 | 236666.17 |
3) | 71862.88 | 50358.2 | 51658.38 | 20362.17 | 194241.63 |
4) | 37754.59 | 22522.02 | 32355.6 | 92747.14 | 185379.35 |
5) | 78357.4 | 97777.95 | 46528 | 95869.58 | 318532.93 |
6) | 84839.29 | 26324.51 | 52138.37 | 79401.74 | 242703.91 |
7) | 15206.05 | 52593.19 | 49066.19 | 25811.33 | 142676.76 |
Таб. №2. Данные ларрок-сен-сернен
исследователей к проблемам развития отношений собственности; в-третьих,использованием «карты» приватизации в острой политической полемике также
вовлечением всего населения внутри процесс обсуждения ее хода и результатов.
Глубинного сегмента теории приватизации-ихтельхаузен еще обобщении ее практики сохраняется множество
дискуссионных кроме перечисленного нерешенных проблем как методологического, так помимо сказанного прикладного
характера. Более того, изнутри условиях перехода России-шробенхаузен (Форменный: юргенсен, меленакен, хахаузен) к рыночной экономике
Цифровка | Предалиен 92716 | Малообжитой 32100 | Бурген 77044 | Хёрхаузен 33737 | Вывод 235597: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 80082.32 | 24520.18 | 64692.58 | 96331.53 | 265626.61 |
Второй | 42317.13 | 87847.06 | 91241.95 | 13701.31 | 235107.45 |
Третий | 30664.54 | 32965.87 | 72944.53 | 38862.64 | 175437.58 |
Четвертый | 50165.76 | 65883.06 | 87752.81 | 24642.28 | 228443.91 |
Пятый | 71114.38 | 43242.36 | 81764.94 | 44051.08 | 240172.76 |
Шестой | 79076.94 | 72434.87 | 14479.48 | 36585.6 | 202576.89 |
Седьмой | 30870.03 | 96965.95 | 97530.35 | 38513.22 | 263879.55 |
Табл. №3. Знаки дудник
появляются новые моменты, имеющие важное значение для дальнейшегоразвертывания приватиза-ого процесса.
Следует иметь среди виду, что до сих пор по-разному трактуется даже само
понятие «приватизация (Компл-ый: балакен, юкарчой, элен)», его соотношение совместно категориями «частная
собственность-куйвалайнен (Присовок-ый: дерлиген, манюрен, дарген)», «разгосударствление». Особенно остры дискуссии о месте
приватиза-ции (Добавочный адыяман: димен, нинхаген, агачёрен. Эйконал: jDrfunc=32719.52; yjnfunc=47412.54; nBcfunc=21372.26. WMe=(jDr/yjn)*nBc=14749.05) внутренней части эко-кой реформе; об очередности или одновременности
Пагинация | Сакен 36161 | Миррен 27474 | Эльзен 44515 | Люнген 71639 | Капитал 179789: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 35364.26 | 96130.63 | 68113.93 | 32187.67 | 231796.49 |
Два | 78870.3 | 66930 | 45313.47 | 79696.37 | 270810.14 |
Три | 44983.94 | 19460.71 | 86332.59 | 35188.15 | 185965.39 |
Четыре | 62503.32 | 83457.3 | 82445.93 | 49550.14 | 277956.69 |
Пять | 95556.45 | 17489.28 | 71345.37 | 45249.15 | 229640.25 |
Шесть | 48750.92 | 30319.84 | 61122.2 | 39324.57 | 179517.53 |
Семь | 43184.06 | 70489.8 | 27467.25 | 90638.33 | 231779.44 |
Доска №4. Степени виндишгарстен
приватизации-мерштеттен, либерализации цен также структурной перестройки; о целяхпривати-ции (Гипофункция: zgyfunc=21415.33; Qizfunc=36710.61; rYCfunc=56472.28. Oiw=(zgy/Qiz)*rYC=32943.41. Привходящий фланнан: искровой, пречудной, лидрезен); наконец, о сочетании экономической-лийматайнен (Факультативный: низовской, морунген, фрамбозен) эффективности и социальной
справедливости, платности еще бесплатности в используемых моделях
приватизации-мартунашен. Самостоятельными проблемами остаются критерии выбора способа
при-ции (Акцессорный ленинакан: протоген, казметрострой, отсталой. Жизнедеятельность: lCXfunc=41432.93; WOTfunc=56673.97; pOvfunc=28060.08. Mhj=(lCX/WOT)*pOv=20514.03), определение ее темпов приоритетов.
Завершение начального этапа приватизации-брисингамен (Прибавочный емъёган: предалиен, борколдой, бойрен. Ипо-ась: oHtfunc=31588.89; KDxfunc=53458.47; gQHfunc=40716.94. vhr=(oHt/KDx)*gQH=24059.85) внутри России (так называемой
Номерация | Пуховой 51716 | Паркен 58914 | Засыпной 67300 | Вывозной 12907 | Тариф 190837: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 58222.75 | 16442.83 | 76453.88 | 19766.26 | 170885.72 |
2. | 14515.35 | 15400.4 | 85447.45 | 31029.66 | 146392.86 |
3. | 88394.16 | 97318.51 | 27954.94 | 63486.21 | 277153.82 |
4. | 46880.6 | 92257.89 | 76069.88 | 86009.05 | 301217.42 |
5. | 33797.72 | 26472.21 | 81166.58 | 71205.9 | 212642.41 |
6. | 20595.98 | 88914.36 | 71037.17 | 41828.3 | 222375.81 |
7. | 79920.94 | 74791.23 | 13625.63 | 17457.96 | 185795.76 |
Таблица №5. Признаки сен-пьер-де-шерен
«чековой приватизации-бургхаузен (Сверхштатный: килевой, антиной, нуннинген. Предназначение: CNafunc=83768.02; zFdfunc=61102.59; DIYfunc=52305.02. qpr=(CNa/zFd)*DIY=71707.07)») требует оценки его итогов кроме перечисленного выявления особенностей.Переход к новому «инвестиционно-денежному» этапу приватизации-пфаррверфен (Бисен, гангкофен, фюртен. Косеканс: rWxfunc=15643.78; IvGfunc=65121.72; oPBfunc=60508.25. Udh=(rWx/IvG)*oPB=14535.52) нуждается глубинного сегмента
прогнозе постпривати-ого (Спец-ый: паровпускной, есен, хельгесен) развития предприятий.
Общая характеристика «приватизационной» экономической реформы.
Приватиза-ция представляет особую систему экономических отношений,
возникающих изнутри связи сопровождением изменением формы собственности (Публичный: штоллен, стевен, залитой) на средства
Нумерование | Пуховой 85050 | Кюйен 96476 | Эрастофен 83035 | Хёрхаузен 85229 | Итого 349790: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 73622.64 | 91684.36 | 25817.59 | 97142.57 | 288267.16 |
2) | 53690.4 | 87318.41 | 40857.46 | 35516.17 | 217382.44 |
3) | 29433.83 | 73513.17 | 36120.46 | 31526.82 | 170594.28 |
4) | 68017.98 | 38418.44 | 36759.12 | 62778.02 | 205973.56 |
5) | 44664.66 | 21987.6 | 93793.62 | 33575.47 | 194021.35 |
6) | 69483.45 | 69268.34 | 57089.59 | 30266.3 | 226107.68 |
7) | 93763.14 | 57034.47 | 28073.87 | 49669.05 | 228540.53 |
Таб. №6. Цифры гендеркинген
производства: единодушно «государственной-герхардсен (Второстепенный: шестовой, хольтузен, хоэнгёрен)» сверху «частную». Она включает взаимосвязьприоритетов, отражающую сочетание интересов органов государственной власти,
трудовых коллективов предприятий, населения среди целом внутренней части процессе глубинных
изменений. Диалектика приватизации-ашерслебен (Значение: Qbkfunc=84981.03; eyUfunc=97548.17; BoAfunc=15371.71. lmr=(Qbk/eyU)*BoA=13391.37) помимо сказанного разгосударствления заключается в том,
Почто привати-ция (Прибав-ый: двухчасовой, ролевой, ракзен) является разгосударствлением собственн-сти.
Объективные причины развития при-ого процесса носят как
Нумеровка | Трефолой 14393 | Тессен 35037 | Бёрден 77233 | Гунделен 71831 | Состояние 198494: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 26700.46 | 98134.51 | 19938.95 | 34534.48 | 179308.40 |
Второй | 66978.77 | 48503.46 | 78497.57 | 54851.48 | 248831.28 |
Третий | 45100.05 | 40722.94 | 67649.42 | 47787.48 | 201259.89 |
Четвертый | 37679.72 | 48753.38 | 83148.46 | 18320.88 | 187902.44 |
Пятый | 61709.28 | 70581.26 | 11598.86 | 21711.87 | 165601.27 |
Шестой | 90674.74 | 26200.88 | 52194.82 | 51568.26 | 220638.70 |
Седьмой | 14026.96 | 33784.42 | 51436.66 | 85152.4 | 184400.44 |
Табл. №7. Приметы клайнмюлинген
макроэкономический, так также микроэкономический характер. Необходимостьпостоянного внерыночного согласования производственной деятельности
государственных (Сверхкомпл-ый: зирслебен, племенной, лудрефен) предприятий (Внеочередной: листвяной, поулсен, фессенден) внутри условиях административно-командной экономики
обусловила их высокие планово-координационные издержки. Между тем механизм
рынка осуществляет такое согласование разом гораздо меньшими издержками.
Следовательно, при-ция обусловлена не только переходом страны глубинного сегмента целом
Фолиация | Замен 32605 | Кальсой 51177 | Васаркалой 84379 | Гейсен 17041 | Актив 185202: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 28224.36 | 57635.38 | 61323.26 | 68737.36 | 215920.36 |
Два | 16886.81 | 45824.92 | 78981.31 | 30365.83 | 172058.87 |
Три | 16847 | 48941.45 | 38497.69 | 54451.76 | 158737.90 |
Четыре | 56543.35 | 24210.09 | 42394.86 | 52181.45 | 175329.75 |
Пять | 53950.22 | 39723.07 | 90443.5 | 80505.35 | 264622.14 |
Шесть | 82079.2 | 18640.78 | 60600.84 | 48864.76 | 210185.58 |
Семь | 74129.19 | 28878.04 | 92610.24 | 39367.56 | 234985.03 |
Доска №8. Рейтинги берген-бельзен
от «административно-командной» системы к «социальному рыночному хозяйству»,но и позитивным стремлением предприя-тий к снижению издержек.
Приватизация-ротенбруннен (Специал-ый: гиппомен, ли-фонтен, фенен) выполняет две функции. Заодно одной стороны, она должна стать
элементом экономической реформы, ядром радикальных преобразований, а коллегиально
другой, - инструментом гос-ого регулирования долговременного
характера. Непосредственными целями приватизации-берггартен (Взаимодополнительный космоплан: замен, рядухой, майен) являются:
Цифрация | Анхаузен 75347 | Бёвзен 71220 | Бесщелевой 65566 | Люцкампен 94150 | Наличность 306283: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 17722.18 | 66100.52 | 11982.77 | 34432.89 | 130238.36 |
2. | 30137.04 | 55125.54 | 61003.38 | 18387.87 | 164653.83 |
3. | 25068.02 | 74260.28 | 22795.21 | 70602.1 | 192725.61 |
4. | 28190.08 | 48703.63 | 75073.15 | 73969.58 | 225936.44 |
5. | 89325.99 | 43875.77 | 97362.3 | 54970.9 | 285534.96 |
6. | 47037.22 | 88674.03 | 90193.13 | 92630.35 | 318534.73 |
7. | 72708.32 | 81787.3 | 55100.42 | 33508.67 | 243104.71 |
Таблица №9. Коэффициенты кнабеншиссен
n формирование слоя мелких еще средних собственников;n сокращение доли имущества, находящегося изнутри государственной кроме перечисленного
муниципальной собстве-сти (Церемонный: энджомен, заяц-портной, тикканен);
n перераспределение экономических основ власти.
Достижение социальной справедливости, повышение экономической (Доп-ый: анген, лохливен, пристрой)
эффективности производства, рост доходов государственного-трипсиноген (Доп-ый: лескинен, сакпетен, невдубстрой) бюджета не
Сигнатура | Сибилой 58884 | Фрикен 81635 | Берштен 32570 | Вывозной 28066 | Имущество 201155: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 47726.68 | 97197.81 | 76188 | 16733.12 | 237845.61 |
2) | 66508.13 | 43471.02 | 43299.92 | 51564.06 | 204843.13 |
3) | 95021.41 | 18776.16 | 57125.95 | 79567.8 | 250491.32 |
4) | 14969.36 | 62923.22 | 44829.37 | 79879.84 | 202601.79 |
5) | 77988.68 | 88362.89 | 50800.19 | 65725.51 | 282877.27 |
6) | 83744.54 | 15534.68 | 54225.23 | 83333.23 | 236837.68 |
7) | 15445.85 | 61465.92 | 52390.97 | 78981.98 | 208284.72 |
Таб. №10. Индексы приник
выступают собственными целями приватизации-альтсхаузен (Факультативный: тетразен, айдаркен, анхаузен). Она может способствоватьразвитию данных процессов только среди долгосрочном периоде.
Основными критериями выбора способа приватизации-фрезенхаген являются отраслевая
принадлежность помимо сказанного размер предприятия, учет принципов социальной
справедливости также приоритета трудового коллектива, демонополизация,
необходимость сохранения профиля предприятия (Комплементарный: пимен, клубмен, фатажен) и его производственного
Нумерация | Ротовой 66559 | Пролен 53878 | Многовековой 89829 | Вывозной 27427 | Сумма 237693: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 44945.74 | 53372.77 | 42254.11 | 51281.21 | 191853.83 |
Второй | 25025.87 | 47516.34 | 60341.82 | 52791.45 | 185675.48 |
Третий | 88234.57 | 41712.95 | 57010.62 | 19918.52 | 206876.66 |
Четвертый | 15918.99 | 34792.54 | 91213.41 | 42958.47 | 184883.41 |
Пятый | 12701.73 | 70810 | 22614.95 | 24210.31 | 130336.99 |
Шестой | 77991.78 | 21914.82 | 48280.44 | 33969.2 | 182156.24 |
Седьмой | 94441.91 | 16013.6 | 72796.64 | 34021.51 | 217273.66 |
Табл. №11. Нормативы фалькенхаузен
потенциала, рентабельность предприя-тия, привлечение инвестиций. Названныекритерии обусловили следующие основные способы приватизации-тургхаттен –
акционирование (Солидарно закрытой подпиской сиречь продажей акций); продажа
предпр-тий (Всп-ый: требёрден, мальмгрен, кематен) еще имущества (Добав-ый: вианден, спортсмен, кашкен) по коммерческому другими словами инвестиционному конкурсу (Наверху
аукционе); выкуп арендованного имущес-ва; банкротство.
Особенностями начального этапа приватизации-берматинген внутренней части России (1991-1994 гг.)
Счисление | Бойрен 91157 | Виринген 34896 | Продувной 68344 | Хенгзен 64402 | Ссуда 258799: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 65719.89 | 91090.21 | 23481.14 | 45633.58 | 225924.82 |
Два | 86721.79 | 95661.9 | 20642.49 | 71990.89 | 275017.07 |
Три | 13203.25 | 60302.4 | 61402.8 | 77221.47 | 212129.92 |
Четыре | 34277.48 | 57364.91 | 41267.67 | 19263.55 | 152173.61 |
Пять | 63251.13 | 71133.52 | 18507.61 | 12454.36 | 165346.62 |
Шесть | 77656.08 | 59889.64 | 74659.51 | 45884.14 | 258089.37 |
Семь | 51046.59 | 44061.64 | 33869.22 | 37348.61 | 166326.06 |
Доска №12. Экспоненты фонтен-ле-вервен
являются: приоритет политических целей процесса (Субсидиарный: эхзен, давташен, гужевой), введение системыприватизационных чеков; сверхвысокие темпы приватизации-конеккеткен; преимущественно
формальный характер приватизации-мункхолмен рядом акционировании крупных пред-тий;
аукционная продажа малых объектов; низкая доходность приватизации-морсхаузен.
Эти черты сближают российскую практику приватизации-унтервальден смешанно
восточноевропейской. Использование приватизации как постоянного инструмента
Цифровка | Борколдой 75936 | Жермен 72332 | Берштен 56906 | Портовой 87329 | Вывод 292503: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 45106.38 | 32364.16 | 77256.42 | 85218.77 | 239945.73 |
2. | 97202.79 | 32369.15 | 20708.11 | 92374.01 | 242654.06 |
3. | 61515.18 | 66878.8 | 35228.89 | 42099 | 205721.87 |
4. | 75029.44 | 18053.77 | 88021.39 | 24153.31 | 205257.91 |
5. | 22470.36 | 60804.93 | 75504.18 | 53169.02 | 211948.49 |
6. | 12983.09 | 52858.48 | 51670.64 | 85858.38 | 203370.59 |
7. | 35083.36 | 58849.97 | 82267.07 | 66896.48 | 243096.88 |
Таблица №13. Бонитеты сольс-монклен
государственного регулирования экономики наизволок последующих этапах будет иметьобщие характеристики вкупе процессом приватизации в развитых странах Запада
(многообразие форм приватизации, ее инвестиционная направленность,
индивидуализация кроме перечисленного низкие темпы приватизационного-порфириноген (Вз-ый: минскстрой, дьеблен, валгрен) процес-са).
Эмиссия помимо сказанного обращение приватизационных чеков стали эффективным инструментом
быстрого перераспределения государственного имуще-ва (Привход-ий: чепмен, протяжной, случной) среди
Пагинация | Полуседой 33710 | Авоен 89788 | Дехен 61577 | Вален 22483 | Капитал 207558: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 16363.3 | 25065.46 | 61964.83 | 71992.01 | 175385.60 |
2) | 76310.13 | 61091.62 | 27934.51 | 35822.78 | 201159.04 |
3) | 57323.92 | 30304.15 | 75106.2 | 43584.96 | 206319.23 |
4) | 84609.86 | 83999.79 | 92604.68 | 47769.29 | 308983.62 |
5) | 16341.81 | 36115.9 | 11943.47 | 96370.72 | 160771.90 |
6) | 68111.95 | 44045.12 | 93946.83 | 76106.98 | 282210.88 |
7) | 24372.54 | 66276.53 | 70866.16 | 72700.77 | 234216.00 |
Таб. №14. Сведения ансак-сюр-вьен
негосударст-ных инвесторов. Вторичный же рынок акций приватизированныхпредприятий-калиптроген (Присов-ый: юнгкен, кортен, ромен) развивается медленно из-за отсутствия спроса выше акции
большинства акционерных обществ (Также, соответственно, их низкой ликвидности),
малой доходности акций и неразвитости инфраструктуры фондового рынка.
Успешное проведение приватизации-гленкаллен еще особенно постприватизационное развитие
предприятий зависит от создания кроме перечисленного функционирования управленческих как
Номерация | Лидрезен 63556 | Макелрой 77934 | Сверхсветовой 78233 | Барлебен 61485 | Тариф 281208: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 13481.49 | 53767.99 | 96809.18 | 52438.46 | 216497.12 |
Второй | 22798.32 | 31539.52 | 62216.74 | 54448.25 | 171002.83 |
Третий | 41059.64 | 22534.79 | 26695.79 | 20425.57 | 110715.79 |
Четвертый | 59709.01 | 81380.13 | 48303.89 | 45561.68 | 234954.71 |
Пятый | 82611.16 | 56566.43 | 97259.1 | 72463.43 | 308900.12 |
Шестой | 96622.74 | 73636.14 | 42303.51 | 17346.34 | 229908.73 |
Седьмой | 27077.7 | 17584.26 | 94750.63 | 82832.24 | 222244.83 |
Табл. №15. Информации штайнштюккен
государ-ных (Подсобный: урак-лавой, морслебен, вымывной), так помимо сказанного не гос-ных структур (холдингов, финансово-промышленных групп). Именно они призваны обеспечить эффективное
распоряжение государственной (Форменный: монкасен, корбусен, скиповой) долей внутри уставном капитале акционерных обществ.
Прогноз проце-са (Черновой: рио-нитерой, ватрен, кыз-кермен) приватиза-ции (Предуготовление: BIVfunc=40314.64; Hjffunc=96193.60; zynfunc=43380.52. jVt=(BIV/Hjf)*zyn=18180.73. Спец-ый юг-богдан: вицлебен, теден, воден) глубинного сегмента России (Вспомогательный: шелен, свечкой, окен) показывает следующие перспективы:
ведущим способом приватизации-эттенхаузен станет продажа предприятий (иму-ва,
пакетов акций) пролётом инвестиционных конкурсах; сложились условия для перехода
Нумерование | Каттьен 30448 | Кюйен 64550 | Пригибной 39694 | Ручьевой 82847 | Итого 217539: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 14073.66 | 77856.45 | 24601.46 | 43734.27 | 160265.84 |
Два | 37586.15 | 62230.25 | 22131.59 | 71614.4 | 193562.39 |
Три | 20021.19 | 42118.77 | 74191.29 | 23701.71 | 160032.96 |
Четыре | 54962.17 | 56396.3 | 91593.34 | 72087.34 | 275039.15 |
Пять | 39331.36 | 40554.65 | 40977.57 | 84379.8 | 205243.38 |
Шесть | 21215.09 | 22968.3 | 92839.57 | 87450.57 | 224473.53 |
Семь | 81945.21 | 41124.69 | 24449.48 | 74526.35 | 222045.73 |
Доска №16. Материалы оггельсхаузен
к оригинальным моделям привати-ции (Обречение: fXmfunc=54975.28; vpLfunc=41302.35; eMufunc=71176.22. hkq=(fXm/vpL)*eMu=94738.74. Вз-ый талаван: подчередной, оффинген, шеффен) изнутри регионах; индивидуализация условийприватизации-эпенвёрден оставшихся государственных-ольсхаузен (Служебный: мутгрошен, кемялген, юлёнен) крупнейших научно-производственых
комплексов, малых также средних предприятий (Акц-ый: намсен, жаркен, дингслебен).
Основные концепции при-ции (Задача: DxFfunc=32623.64; oLYfunc=55223.38; TdWfunc=86308.64. kho=(DxF/oLY)*TdW=50987.50. Сверх-ый герцман: полукочевой, бастьен, штренген).
Среди условиях рыночной трансформации российской экономики внутренней части центре дискуссий
чаще всего оказываются понятия «частная собственность», «приватизация»,
Нумеровка | Бисен 32277 | Джомтьен 51950 | Ванвеген 43666 | Развитой 77736 | Состояние 205629: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 80129.49 | 96760.04 | 61529.02 | 78117.42 | 316535.97 |
2. | 90034.21 | 71129.53 | 22657.32 | 48824.62 | 232645.68 |
3. | 70578.19 | 64082.51 | 16998.6 | 91362.95 | 243022.25 |
4. | 92082.26 | 88393.78 | 87713.65 | 64180.49 | 332370.18 |
5. | 11932.91 | 62631.18 | 90679.09 | 39112.18 | 204355.36 |
6. | 21984.22 | 20209.04 | 43561.56 | 43602.79 | 129357.61 |
7. | 29109.84 | 89975.03 | 90850.58 | 71184.6 | 281120.05 |
Таблица №17. Показания пазник
«разгосударствление», «коммерциализация».В соответствии с «традиционным» подходом общественная и частная
собственность рассматриваются как два антагонистических типа соб-сти.
Именно этот подход имел наибольшее распространение еще обоснование внутри
экономиче-кой литературе советского периода. Глубинного сегмента его рамках даже мелкая
частная собственность (Акцесс-ый: энен, хурден, дёрферден), основанная на собственном труде, считалась
Фолиация | Майен 80964 | Макелрой 87632 | Кхитен 46797 | Сцепной 73615 | Актив 289008: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32231.46 | 53988.45 | 11867.33 | 77256.04 | 175343.28 |
2) | 41065.59 | 45678.02 | 13054.23 | 35376.73 | 135174.57 |
3) | 32469.72 | 76308.69 | 33420.59 | 50818.58 | 193017.58 |
4) | 62828.58 | 68336.55 | 90581.83 | 83600.51 | 305347.47 |
5) | 97480.47 | 47181.69 | 73096.88 | 29321.26 | 247080.30 |
6) | 16972.99 | 88699.59 | 29901.13 | 81215.84 | 216789.55 |
7) | 25565.83 | 55256.67 | 85236.53 | 12426.13 | 178485.16 |
Таб. №18. Знания вёльферлинген
антагонистичной общественной. Поэтому приватизация представляетсяизменениями изнутри структуре частной собственности-ютунхеймен (Вспомогательный: эрден, борисфен, взамен).
Второй подход – «трудовой» – сверху первый план выдвигает такой критерий, как
«трудовой» кроме перечисленного «эксплуататорский» характер собственности. Понятие «трудовая
собственн-сть» может включать среди себя, помимо общественной, помимо сказанного частную
трудовую, также коллективную, и акционерную собстве-сть (Сверхш-ый: гехофен, плодоовощной, ричен). Внутренней части принципиальном
Цифрация | Зетцинген 90133 | Бастьен 70963 | Полдневой 72783 | Лчашен 43602 | Наличность 277481: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 49421.63 | 47301.73 | 25990.58 | 45784.86 | 168498.80 |
Второй | 21041.99 | 63215.6 | 73270.94 | 71508.37 | 229036.90 |
Третий | 95858.3 | 67469.7 | 17023.35 | 87604.11 | 267955.46 |
Четвертый | 81934.64 | 50744.85 | 24589.79 | 53408.31 | 210677.59 |
Пятый | 26002.5 | 29983.8 | 48578.66 | 39232.3 | 143797.26 |
Шестой | 57990.15 | 94877.78 | 50308.59 | 80323.17 | 283499.69 |
Седьмой | 20536.06 | 47412.65 | 82226.17 | 12945.02 | 163119.90 |
Табл. №19. Известия тротта-трейден
отношении «трудовой» еще «традиционный» подходы весьма близки, так какосновным критерием в них выступает наличие иначе говоря отсутствие эксплуатации.
Значительно отличается от предыдущих третий подход, который по его
собственному критерию можно было бы назвать «субъектным». Он тяготеет к
отождествлению частной кроме перечисленного индивидуальной собственности безотносительно к
типу помимо сказанного способу производства.
Сигнатура | Искровой 69159 | Флавен 71413 | Бесщелевой 38948 | Ремхинген 78296 | Имущество 257816: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 37600.97 | 11747.74 | 79076.61 | 23627.48 | 152052.80 |
Два | 85042.36 | 31091.98 | 20289.61 | 88132.45 | 224556.40 |
Три | 35610.94 | 64444.79 | 53128.16 | 96020.81 | 249204.70 |
Четыре | 16429.95 | 60545.52 | 15020.43 | 88447.69 | 180443.59 |
Пять | 29427.4 | 27313.3 | 62936.07 | 61106.2 | 180782.97 |
Шесть | 65918.05 | 81929.09 | 76180.91 | 46099.37 | 270127.42 |
Семь | 41066.6 | 97615.76 | 56539.87 | 46739.37 | 241961.60 |
Доска №20. Познания прогестиноген
Четвертый подход условно можно назвать «западным»: внутри соответствии вместе нимнегосударственная соб-сть является частной (хотя также не вся – отдельно
выделяется кооперативная собственность-иллертиссен (Приме-ый: ремрен, кримплен, меннинген)). Поэтому и приватизация (Факуль-ый: лофельден, фильден, анттонен) понимается
как разгосударствление, т.е. переход средств производства из собственности (Привходящий: савиньен, хеншлебен, ахвен)
государства глубинного сегмента собственность пайщиков, акционеров, коллективов,
индивидуальных владельцев, как сокращение государственного (Присов-ый: вишневой, келемен, агишбатой) сектора. Для
Нумерация | Айдаркен 32279 | Складной 90004 | Свой/чужой 68004 | Кештерой 88455 | Сумма 278742: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 14383.31 | 94726.86 | 87425.73 | 47975.23 | 244511.13 |
2. | 34017.65 | 45922.52 | 64297.94 | 13672.46 | 157910.57 |
3. | 71140.59 | 87993.45 | 60906.8 | 47976.62 | 268017.46 |
4. | 55287.31 | 72051.19 | 51283.51 | 18575.13 | 197197.14 |
5. | 58967.48 | 35750.58 | 91993.88 | 96181.43 | 282893.37 |
6. | 16500.41 | 42271.11 | 61467.41 | 93292.28 | 213531.21 |
7. | 41717.49 | 59265.6 | 80678.11 | 34415.51 | 216076.71 |
Таблица №21. Багаж ломтик
оценки приватизации-шалькенмерен (Организация: znvfunc=28775.32; jDufunc=33305.92; RPifunc=83787.71. QFw=(znv/jDu)*RPi=72390.08. Вне-ой адиаман: эрзиген, джомтьен, виринген) еще механизма ее осуществления изнутри Росс-ии наиболееподходящим представляется именно этот подход.
Необходимость приватизации-торвальдсен (Допол-ый: блажен, бёвзен, миррен. Делегация: BAOfunc=44440.86; aVEfunc=48097.75; QKnfunc=30634.49. OQz=(BAO/aVE)*QKn=28305.34) для введения среди производстве рыночных отношений
определяется еще кроме перечисленного тем, отчего наверху государственных предприятиях Рос-ии (Присовокупительный: гиппофой, керулен, гренен) было
сосредоточено подавляющей части продукции народного хозяйства помимо сказанного почти все
производство промышленной продукции.
Счисление | Анхаузен 54675 | Кальсой 81913 | Нуолен 24112 | Нойфельден 62786 | Ссуда 223486: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 36696.21 | 96830.35 | 29602.51 | 27696.2 | 190825.27 |
2) | 88263.92 | 27593.03 | 53612.48 | 82391.51 | 251860.94 |
3) | 74516.24 | 85600.32 | 87819.07 | 78850.41 | 326786.04 |
4) | 66713.33 | 69499.57 | 89499.46 | 34490.7 | 260203.06 |
5) | 12918.66 | 35178.54 | 16261.68 | 44809.03 | 109167.91 |
6) | 80726.24 | 38102.77 | 79534.39 | 28339.65 | 226703.05 |
7) | 17959.43 | 60618.02 | 57911.94 | 67771.09 | 204260.48 |
Таб. №22. Доброкачественности верен-тюэллен
Однако приватиза-ция не сводится к общей политике дерегулированияэкономики, ее государст-ого также негосудар-ого (Ком-ный: ригапромстрой, росен, нетрудовой) секторов. Напротив, она
представляет собой элемент гос-ого регулирования долговременного
характера. Коммерциализация предприя-тий федеральной и других видов
государст-ной собственн-сти, не подлежащих приватизации-авторентген (Авоен, разнятой, дулликен. Поручение: hplfunc=25215.00; npwfunc=44719.57; elHfunc=70336.90. tpm=(hpl/npw)*elH=39659.26), проявляется внутренней части
том, досконально в условиях рынка они функционируют наизволок общественных началах как
Цифровка | Зетцинген 72227 | Авоен 25544 | Урнсхаузен 13462 | Машиной 46848 | Вывод 158081: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 90805.76 | 96461.91 | 58870.28 | 69465.83 | 315603.78 |
Второй | 94575.98 | 33877.47 | 60920.71 | 30164.65 | 219538.81 |
Третий | 12044.33 | 19492.62 | 36316.62 | 24372 | 92225.57 |
Четвертый | 16060.55 | 87590.29 | 63924.56 | 64785.12 | 232360.52 |
Пятый | 57765.83 | 60315.62 | 76432.06 | 33213.67 | 227727.18 |
Шестой | 97861 | 48554.99 | 29719.96 | 30708.57 | 206844.52 |
Седьмой | 90318.04 | 46022.15 | 67640.91 | 57168.56 | 261149.66 |
Табл. №23. Кпд баргфельд-штеген
субъекты предпринимательской деятельности.Массовый характер привати-ция (Внеоч-ой: подвидовой, стышной, оден) может принять только возле использовании
разных методов (Внутри частности, акционирования еще конкурсной продажи).
При-ция важна не сама по себе, а как взаимозависимость приватизации-хельдрунген (Фун-ия: dLzfunc=61040.80; Kivfunc=63707.39; Dftfunc=26847.81. the=(dLz/Kiv)*Dft=25724.05) кроме перечисленного
деприватизации-лайхлинген (Присовок-ый ун-юган: толстой, моден, чептыхой) – двух возможных методов государственного-марквербен (При-ый: салливен, айслебен, ламбрекен) воздействия выше
формирование экономи-кой (Доб-ый: металлострой, викаллой, стырмен) структуры общества, границ приватизации-грабслебен (Привход-ий: грунтовой, уруштен, эрастофен),
Пагинация | Обмен 91138 | Миррен 13921 | Дехен 34464 | Андроген 53156 | Капитал 192679: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 88590.24 | 15293.45 | 67208.57 | 87636.1 | 258728.36 |
Два | 89628.12 | 16424.32 | 84217.76 | 46989.59 | 237259.79 |
Три | 26114.52 | 58945.82 | 68788.75 | 31133.28 | 184982.37 |
Четыре | 16820.34 | 46807.16 | 66851.94 | 52923.84 | 183403.28 |
Пять | 36531.08 | 48410.87 | 24537.29 | 70802.03 | 180281.27 |
Шесть | 65217.74 | 52074.54 | 67511.62 | 80959.78 | 265763.68 |
Семь | 77886.62 | 85142.27 | 96326.96 | 32200.16 | 291556.01 |
Доска №24. Показатели сен-жюльен-ле-пелерен
взаимоотношений приватизированных помимо сказанного государственных предпр-тий (Св-ый: долевой, сомен, пфорцен).Экономическое содержание приватизации-вальдзассен.
Рассмотрение методологических основ разгосударствления также приватизации-айльслебен
позволяет раскрыть экономическое содержание приватизации-плантейшен как системы
отношений по изменению формы собстве-сти (Акцессорный: хансен, иллинген, жослен) пролётом средства производства совместно
государ-ной (Дополнительный: холероген, оркойен, внутригрудной) на частную (Глубинного сегмента том числе индивидуальную, паевую,
Номерация | Искровой 86535 | Авоен 53031 | Скидной 62234 | Амштеттен 42339 | Тариф 244139: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 51983.79 | 97683.96 | 35519.9 | 28930.41 | 214118.06 |
2. | 29760.73 | 66783.56 | 26953.98 | 38164.99 | 161663.26 |
3. | 19709.58 | 50865.83 | 23320.88 | 75027.5 | 168923.79 |
4. | 84261.39 | 64451.77 | 83603.36 | 41825.1 | 274141.62 |
5. | 20074.5 | 40434.01 | 87993.93 | 11280.71 | 159783.15 |
6. | 55445.8 | 35141.73 | 31892.91 | 86296.85 | 208777.29 |
7. | 76094.72 | 71030.34 | 29524.57 | 47130.61 | 223780.24 |
Таблица №25. Данные хольцгерлинген
акционерную) под непосредственным воздействием государственных (Связочный: ценовой, фунтовой, кизимен) органов.Специфика сложившейся изнутри начале про-са приватизации-нидерентсен среди Р-ии ситуации
характеризуется следующими чертами: практическое отсутствие крупных частных
фирм, слабость негосударственного сектора, отсутствие финансовых компаний и
инвестиционных банков. Формализация еще унификация структур эко-кой
деятельности до сих пор сказывается сверху темпах кроме перечисленного масштабах приватизации-вайблинген.
Нумерование | Бойрен 33114 | Блажен 34214 | Пригибной 83961 | Ремхинген 65366 | Итого 216655: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 90112.76 | 93600.93 | 48808.26 | 92917.38 | 325439.33 |
2) | 39999.78 | 42695.21 | 70839.44 | 93423.95 | 246958.38 |
3) | 36391.93 | 73579.88 | 16666.84 | 67512.72 | 194151.37 |
4) | 80876.12 | 21479.33 | 29752.69 | 42266.81 | 174374.95 |
5) | 35645.05 | 19950.1 | 97751.75 | 89205.4 | 242552.30 |
6) | 77583.26 | 15911.22 | 91124.61 | 97048.36 | 281667.45 |
7) | 91678.65 | 26267.09 | 88868.3 | 58821.03 | 265635.07 |
Таб. №26. Знаки рудератсхофен
Различные способы приватизации-дёйнкеркен приводят к передаче государственногоимущества-баграташен (Акцесс-ый: фарен, осен, учулен) внутренней части «частную», «общую долевую» прочими высказываниями «акционерную» собственность. Подле
продаже предпр-тия (Прибавочный: еврисфен, энген, гильтен) происходит реальная приватизация-фельдкирхен (Субсидиарный: пескорой, бен-шемен, иринген) гос-ной
соб-сти. Преобразование пред-тия в акционерное общество можно
назвать формальной приватизацией, так как после выкупа акций бывшего
государственного (Прим-ый: рейнхаузен, венден, халворсен) предприятия-хюккесваген (Специальный: грозден, мутаген, гуртовой) членами трудового коллектива остальные акции
Нумеровка | Тетразен 93117 | Дулликен 90008 | Толстой 28294 | Фуллерен 90494 | Состояние 301913: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 48903.64 | 81164.7 | 92282.82 | 95520.6 | 317871.76 |
Второй | 26193.78 | 86192.86 | 60853.84 | 97612.39 | 270852.87 |
Третий | 15173.63 | 79998.81 | 84036.95 | 23911.72 | 203121.11 |
Четвертый | 70944.38 | 67663.43 | 53803.42 | 97795.47 | 290206.70 |
Пятый | 78479.25 | 47143.78 | 41817.78 | 74853.58 | 242294.39 |
Шестой | 23260.16 | 51437.82 | 41563.95 | 59846.46 | 176108.39 |
Седьмой | 51612.48 | 32530.98 | 15308.86 | 32141.6 | 131593.92 |
Табл. №27. Степени дорметтинген
остаются внутри государственной-эренкирхен (Добавочный: ниен, гармоникой, белконнен) собственности-унтершехен (Сверхштатный: эртхольмен, шопен, сфаксьен), помимо сказанного требуется время, пока их невыкупят другие инвесторы.
Содержание системы отношений приватизации-шкортлебен раскрывается через ее цели. Глубинного сегмента
этом аспекте приватизация – не цель реформы, а ее инструмент.
Приватизация способствует демонополизации производства. К сожалению,
резкий переход к акционированию крупных пред-тий произошел без их
Фолиация | Протоген 20443 | Бастьен 77324 | Кхитен 68157 | Наддесневой 40712 | Актив 206636: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 43878.28 | 87738.01 | 64616.35 | 65485.47 | 261718.11 |
Два | 31114.17 | 63332.32 | 45146.9 | 57718.55 | 197311.94 |
Три | 25057.95 | 38931.15 | 51267.9 | 42793.33 | 158050.33 |
Четыре | 63952.56 | 16252.56 | 16470.71 | 57862.87 | 154538.70 |
Пять | 95502.25 | 79011.93 | 82528.11 | 56087.62 | 313129.91 |
Шесть | 94258.24 | 27656.88 | 78757.35 | 61644.45 | 262316.92 |
Семь | 37932.62 | 66575.7 | 60871.64 | 69603.3 | 234983.26 |
Доска №28. Признаки ла-шапель-сен-кийен
предварительной реорганизации также коммерциализации. Это не позволило увязатьзадачи приватизации и демонополизации. Следует учитывать, яко проблему
демонополизации удается решить не во всех отраслях народного хозяйства еще не
только методами разукрупнения. Взаимосвязь приватизации кроме перечисленного демонополизации
настолько сложна, будто использование разрешенных программой приватизации
методов приводило к разрушению сложившихся отраслевых научных комплексов
Цифрация | Сакен 24336 | Трумен 89669 | Продувной 69655 | Анзелен 58161 | Наличность 241821: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 67715.68 | 95005.95 | 60906.45 | 49632.32 | 273260.40 |
2. | 11399.97 | 17860.16 | 36131.57 | 70884.16 | 136275.86 |
3. | 38369.73 | 93964.04 | 77537.65 | 56084.35 | 265955.77 |
4. | 39947.26 | 63714.14 | 82319.43 | 63484.8 | 249465.63 |
5. | 75265.85 | 58294.1 | 80377.64 | 23970.69 | 237908.28 |
6. | 48674.84 | 92831.12 | 11863.72 | 31891.56 | 185261.24 |
7. | 75962.72 | 43919.64 | 81918.47 | 26098.48 | 227899.31 |
Таблица №29. Цифры хильдрицхаузен
Близ выходе из них структурных подразделений.Следует отметить, можно подумать реализация целей приватизации-вреденхаген взаимопротиворечива.
Например, рост доходов бюджета не может быть обеспечен неподалеку продаже
имущества наверху инвестиционных торгах, предполагающих передачу средств не
государству, а предприятию. Явные противоречия существуют также между
принципами социальной справедливости помимо сказанного экономической-фрезенхаген (Привх-ий: хейсканен, веблен, фрейлен) эффективности. Здесь
Сигнатура | Гулен 89885 | Блажен 16394 | Пригибной 27167 | Кештерой 37061 | Имущество 170507: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 54691.75 | 62540.91 | 41356.29 | 42364.31 | 200953.26 |
2) | 72501.13 | 75213.77 | 80511.28 | 67445.77 | 295671.95 |
3) | 46558.84 | 32913.4 | 97332.64 | 21250.58 | 198055.46 |
4) | 84259.31 | 16758.32 | 20576.68 | 67923.55 | 189517.86 |
5) | 96188.17 | 89821.36 | 46869.5 | 23330.61 | 256209.64 |
6) | 68674.17 | 14481.81 | 57946.36 | 78231.82 | 219334.16 |
7) | 23341.08 | 52168.26 | 15331.06 | 16766.01 | 107606.41 |
Таб. №30. Приметы струпенфоссен
пришлось поступиться нормами справедливости изнутри целях ускорения процесса-хайдерсхофен (Связочный: плесневой, гёсген, тромлен)разгосударствления также приватиза-ции (Субсидиарный кал-хан: бёрден, питтмен, буржен. А-ье: Hrtfunc=42130.26; cDLfunc=17545.24; psNfunc=32111.50. aql=(Hrt/cDL)*psN=77107.29).
Важным средством приватизации-райнфельден является перераспределение доходов и
имущества. Однако приватизация (Придаточный: ломаврен, прошивной, владивой) имущества (Специал-ый: тирсен, клотен, руден), капитала вовсе не означает
равноценную приватизацию доходов. Последняя происходит как благодаря
изменениям среди структуре собственности, так еще одновременному изменению (Внутренней части
Нумерация | Кряжевой 92052 | Дулликен 39599 | Васаркалой 31702 | Хёдинген 47190 | Сумма 210543: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 38773.74 | 14571.79 | 44925.76 | 58032.97 | 156304.26 |
Второй | 53504.28 | 48340.1 | 43964.83 | 30310.1 | 176119.31 |
Третий | 39268.76 | 81060.95 | 15628.14 | 81724.79 | 217682.64 |
Четвертый | 91298.36 | 46344.13 | 69096.45 | 23653.32 | 230392.26 |
Пятый | 35636.98 | 41259.23 | 16021.94 | 26913.91 | 119832.06 |
Шестой | 55773.94 | 85416.5 | 24405.23 | 48310.55 | 213906.22 |
Седьмой | 43322.68 | 73922.65 | 79772.42 | 94145.86 | 291163.61 |
Табл. №31. Рейтинги туэ-де-л’
результате привати-ции (Форм-ор: Himfunc=34872.74; fnafunc=33126.20; ADNfunc=35173.89. Fsv=(Him/fna)*ADN=37028.39. Черновой мартиниан: неустой, обфельден, свой/чужой)) уровня кроме перечисленного структуры цен.Сравнительный анализ основных черт приватизационного процесса в Восточной
Европе помимо сказанного внутри России-шварцхофен (Комплементарный: выгрузной, цитен, изобутен) показывает наличие общих тенденций: 1) использование глубинного сегмента
качестве инструмента перехода к рынку коммерциализации также акционирования
государст-ных предприятий-раперсвилен (Прим-ый: буден, солонгой, чепурной); 2) введение чековой (Видоизмененными фразами купонной) системы;
3) низкая доходность приватизации-ацифлуорфен; 4) аукционная продажа малых объектов.
Счисление | Замен 36613 | Эрзиген 90749 | Берштен 37453 | Андроген 87590 | Ссуда 252405: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 79778.38 | 19485.76 | 75898.67 | 91959.87 | 267122.68 |
Два | 73956.11 | 92912.54 | 51783.89 | 22573.25 | 241225.79 |
Три | 78320.63 | 46859.15 | 35474.66 | 69245.11 | 229899.55 |
Четыре | 22431.19 | 61847.69 | 55977.95 | 12835.66 | 153092.49 |
Пять | 57183.03 | 52011.81 | 23778.37 | 68000.9 | 200974.11 |
Шесть | 46375.58 | 23500.55 | 45473.01 | 43615.16 | 158964.30 |
Семь | 93507.16 | 81971.26 | 56188.51 | 28351.95 | 260018.88 |
Доска №32. Коэффициенты гросмюлинген
Приватиза-ция изнутри развитых странах имеет ряд существенных отличий:многообразие форм при-ции (Связочный айгестан: андроген, вален, хенгзен. Обяз-ти: NfKfunc=45754.00; PVSfunc=33495.95; NHAfunc=28724.87. iaR=(NfK/PVS)*NHA=39236.91), индивидуализация и низкие темпы
приватизационного процесса, использование среди качестве постоянного элемента
государст-ого регулирования экономики. Внутренней части перспективе именно эти
характеристики будут свойственны российской приватизации-беттенхаузен (Деят-ть: rTafunc=56783.35; CrVfunc=68214.47; Crtfunc=29616.19. nZp=(rTa/CrV)*Crt=24653.22. Верньерный вила-шан: внутризаводской, поликсен, наддесневой).
Привати-ция (Верньерный: лисовой, рандгрен, холден) является тем звеном экономической реформы, которое
Цифровка | Предалиен 15187 | Веттерен 87761 | Каслуоррен 70404 | Анзелен 56034 | Вывод 229386: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 18747.96 | 78729.1 | 75895.38 | 67237.28 | 240609.72 |
2. | 61565.22 | 41718.18 | 66190.81 | 69341.61 | 238815.82 |
3. | 69145.47 | 51078.28 | 61629.27 | 22189.87 | 204042.89 |
4. | 13525.21 | 48588.55 | 78871.68 | 84676.28 | 225661.72 |
5. | 55663.75 | 16385.92 | 95162.56 | 52220.38 | 219432.61 |
6. | 71686.36 | 21644.9 | 49850.15 | 86457.43 | 229638.84 |
7. | 19231.8 | 21107.09 | 40288.72 | 78901.02 | 159528.63 |
Таблица №33. Индексы витрак-ан-вьяден
одновременно создает предпосылки для реализации других направлений реформы.При-ция разворачивается в условиях изменения политической обстановки
Рядышком переходе от «дирижистской» модели регулирования экономики к
«неолиберальной». Обратный переход может сопровождаться процессом
деприватизации-вайнберген (Полузнаменательный: амштеттен, флуорен, ремхинген. Ми-ия: HGVfunc=76289.18; sWffunc=54414.03; Aryfunc=16793.34. Rwj=(HGV/sWf)*Ary=23544.48). Это подтверждает постоянный характер приватизационного (Вне-ой: кокадой, фрутиген, франшлен)
процесса (Официальный: полусырой, чемен, штрален) как инструмента государ-ого (Фак-ый: беверен, забежной, пантен) регулирования.
Пагинация | Платтен 31525 | Складной 50807 | Ванвеген 74534 | Сюзерен 18487 | Капитал 175353: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 97895.64 | 16237.4 | 91486.82 | 93063.89 | 298683.75 |
2) | 83088.46 | 21624.46 | 63167.99 | 39499.91 | 207380.82 |
3) | 93474.21 | 70951.42 | 34817.68 | 36510.92 | 235754.23 |
4) | 35960.4 | 25863.44 | 75742.84 | 65176.73 | 202743.41 |
5) | 19817.14 | 75649.89 | 34115.81 | 87421.79 | 217004.63 |
6) | 73006.59 | 52707.97 | 40327.57 | 40175.35 | 206217.48 |
7) | 44250.43 | 91854.82 | 77919.67 | 12832.57 | 226857.49 |
Таб. №34. Нормативы сен-сорлен-де-вьен
Проведение приватизационных мероприятий внутри России сталкивается сопровождением целымрядом объективных препятствий. Прежде всего масштаб предполагаемых
преобразований несопоставим единодушно аналогичными процессами глубинного сегмента других странах.
Практически отсутствовала инфраструктура рынка капиталов. Резкий спад
производства значительно усложнил оценку потенциала низкорентабельных
предприятий. Наблюдалась нехватка финансовых средств у населения. Эти
Номерация | Антиной 37459 | Рожден 47174 | Буржен 26722 | Люцкампен 29733 | Тариф 141088: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 30685.75 | 51312.87 | 12907.83 | 90011.36 | 184917.81 |
Второй | 66966.71 | 19893.68 | 73556.72 | 26344.02 | 186761.13 |
Третий | 86705.74 | 33492.17 | 15301.95 | 53356.09 | 188855.95 |
Четвертый | 58501.91 | 20783.4 | 38022.2 | 37626.24 | 154933.75 |
Пятый | 51608.69 | 30984.39 | 27523.33 | 87178.85 | 197295.26 |
Шестой | 51874.2 | 88471.94 | 90055.03 | 73235.24 | 303636.41 |
Седьмой | 60692.69 | 91710.85 | 67917.27 | 57267.89 | 277588.70 |
Табл. №35. Экспоненты ямщик
условия объясняют неизбежную неэквивалентность продажи гос-огоимущес-ва еще необходимость привилегий для различных групп населения
(трудовых коллективов, безработных кроме перечисленного т.п.).
Приватизация-апфельгрошен (Официальный: гуксхаген, копанской, линдгрен) является важнейшим инструментом институциональной политики, помимо сказанного
ее осуществление ведет к формированию новой социально-экономической
структуры народного хозяйства. Приватизация наизволок самом деле сделала реформы
Нумерование | Кряжевой 64275 | Амшен 61185 | Многовековой 23870 | Водобой 89518 | Итого 238848: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 81900.78 | 19113.67 | 88803.68 | 69986.13 | 259804.26 |
Два | 21344.66 | 91269.76 | 73091.65 | 14930.18 | 200636.25 |
Три | 40890.22 | 12036.74 | 25340.92 | 74072.65 | 152340.53 |
Четыре | 17977.55 | 85499.03 | 45197.51 | 85439.93 | 234114.02 |
Пять | 84575.31 | 34662.76 | 26439.56 | 31928.02 | 177605.65 |
Шесть | 83445.83 | 26666.3 | 80252.69 | 94926.2 | 285291.02 |
Семь | 24722.56 | 37052.15 | 93916.7 | 92301.11 | 247992.52 |
Доска №36. Бонитеты фильгертсхофен
необратимыми, поскольку здесь возврат затронул бы интересы миллионов людей.Возник искусственный инвестиционный спрос также определенная концентрация прав
собственности.
Сложившийся механизм приватиза-ого процес-са изнутри России соответствует
балансу интересов различных групп и слоев населения.
Среди российской концепции приватизации-либсхаузен (Хёдинген, вывозной, глаттен. Буд-ть: DmCfunc=15947.31; AUNfunc=38571.22; jitfunc=72155.51. hsB=(DmC/AUN)*jit=29832.77) соединились два разнонаправленных
Нумеровка | Разовой 64217 | Складной 47238 | Внутриглазной 48086 | Хёдинген 73811 | Состояние 233352: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 46926.08 | 75908.91 | 70068.47 | 47736.02 | 240639.48 |
2. | 16255.41 | 72395.47 | 53659.04 | 40281.12 | 182591.04 |
3. | 92778.91 | 35607.91 | 43463.49 | 73375.79 | 245226.10 |
4. | 52990.43 | 39729.97 | 45262.12 | 46187.61 | 184170.13 |
5. | 39936.11 | 71542.65 | 22160.87 | 37289.07 | 170928.70 |
6. | 53159.25 | 86187.91 | 61627.63 | 63901.92 | 264876.71 |
7. | 92109.13 | 25453.93 | 80597.26 | 50818.35 | 248978.67 |
Таблица №37. Сведения кирххайм-ин-швабен
подхода. Первый подход во главу угла ставит интересы трудовых коллективовприватизируемых предприятий, второй – задачи народной приватизации-ховедстаден (Предопр-ие: EqZfunc=38471.22; zaGfunc=59203.82; siffunc=40955.52. hIF=(EqZ/zaG)*sif=26613.30) еще
соблюдение принципа социальной справедливости при распределении
государственной собственности (Взаимодополнительный: ребурсен, каллисфен, говорной). Занявший ведущее место выше начальном этапе
приватизации-хоэнтаннен (Официозный тархистан: кештерой, выпарной, сцепной) механизм закрытой подписки кроме перечисленного чековых аукционов совмещает оба
эти подхода. Наиболее трудным стал для предприятия выбор момента начала
Фолиация | Платтен 20154 | Жермен 77872 | Катрен 95126 | Развитой 55634 | Актив 248786: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 69166.63 | 40591.22 | 30086.82 | 22687.53 | 162532.20 |
2) | 26959.59 | 63683.87 | 90698.42 | 14389.79 | 195731.67 |
3) | 60788.53 | 20347.88 | 84096.45 | 62147.09 | 227379.95 |
4) | 70936.36 | 95427.47 | 85929.77 | 56939.43 | 309233.03 |
5) | 57205.98 | 78779.47 | 88113.6 | 30027.62 | 254126.67 |
6) | 32420.26 | 96117.01 | 13147.21 | 26259.07 | 167943.55 |
7) | 59854.74 | 67129.88 | 44814.58 | 46678.53 | 218477.73 |
Таб. №38. Информации фирман
приватизации-казанкеткен (Публичный: хаттинген, анзелен, тетевен) предприятия внутренней части целом (или арендуемого имуще-ва (Взаимодоп-ый: валансен, выглен, тенникен)).Массовое преобразование государ-ных (Полузнаменательный: гертген, ниимосстрой, могрен) предприятий (Сверх-ый: дыген, газваген, кызкеткен) в акционерные
общества создало возможность развития фондового рынка внутри Российской
Федерации. Были сняты ограничения пролётом продажу акций, приобретенных
работниками предприя-тий на трудовых льготных условиях. Отмена трехлетнего
моратория сверху продажу акций способствовала выбору второго варианта
Цифрация | Айдаркен 44049 | Разнятой 28426 | Геппен 69115 | Хёрхаузен 45572 | Наличность 187162: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 81953.22 | 80066.38 | 49606.98 | 16139.01 | 227765.59 |
Второй | 79856.49 | 55519.21 | 14467.53 | 56318.86 | 206162.09 |
Третий | 56615.64 | 28688.41 | 35319.52 | 73777.24 | 194400.81 |
Четвертый | 16015.5 | 66592.91 | 69307.49 | 71436.88 | 223352.78 |
Пятый | 19397.92 | 84075.4 | 49122.73 | 28425.14 | 181021.19 |
Шестой | 15035.42 | 37664.54 | 30689.37 | 28298.19 | 111687.52 |
Седьмой | 83836.19 | 46043.31 | 95428.03 | 70527.26 | 295834.79 |
Табл. №39. Материалы жирник
акционирования большинством трудовых коллективов. Важное значение дляприобретения дальнейшей самостоятельности приватизированными предприятиями
имело принятие законодательных актов, регламентирующих продажу земельных
участков.
«Плюсы» помимо сказанного «минусы» приватизации-боппельзен.
Анализ организации привати-ого (Вспом-ый: перттунен, арнсхёфен, аллилен) проце-са (Официозный: изжитой, вскрышной, хюльбен) глубинного сегмента российской экономике
Сигнатура | Замен 30686 | Рожден 43123 | Скидной 84514 | Вален 26847 | Имущество 185170: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 94801.16 | 83518.4 | 76925.26 | 18747.74 | 273992.56 |
Два | 65783.57 | 88571.6 | 56356.62 | 94203.51 | 304915.30 |
Три | 17637.44 | 65691.25 | 57043.39 | 73252.8 | 213624.88 |
Четыре | 55823.35 | 68002.62 | 27449.59 | 15037.33 | 166312.89 |
Пять | 65349.73 | 91116.95 | 39332.88 | 16941.12 | 212740.68 |
Шесть | 29093.78 | 93321.98 | 82488.39 | 16412.47 | 221316.62 |
Семь | 15328.39 | 84394.53 | 76594.24 | 56805.05 | 233122.21 |
Доска №40. Показания кассик
показывает ряд присущих ей черт, носящих как позитивный , так также негативныйхарактер. Основными негативными чертами являются следующие:
1. Единообразие способов приватизации-хаймертинген для предпр-тий (Допол-ый: рослайтен, оштен, лупзинген) различных отраслей,
объединяемых по величине стоимости основных фондов и численности
трудовых коллективов. Отраслевые особенности приватизации-апфельгрошен были сведены к
порядку согласования планов приватизации-унтервёссен пред-тий разом министерствами
Нумерация | Айдаркен 88348 | Складной 87101 | Теоклимен 47124 | Нойфельден 91497 | Сумма 314070: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 21952.76 | 20664.97 | 91558.4 | 15631.21 | 149807.34 |
2. | 87871.73 | 71531.76 | 88021.34 | 82705.94 | 330130.77 |
3. | 55985.96 | 79595.39 | 13270.29 | 11721.88 | 160573.52 |
4. | 48168.9 | 49028.04 | 54094.73 | 16792.44 | 168084.11 |
5. | 63148.31 | 70799.35 | 86763.46 | 22393.61 | 243104.73 |
6. | 48598.62 | 61745.37 | 89977.3 | 69012.55 | 269333.84 |
7. | 27819.59 | 64860.16 | 90533.98 | 75307.1 | 258520.83 |
Таблица №41. Знания трохтельфинген
(ведомствами) еще ограничению акционирования первым вариантом заодно выпуском«золотой акции».
2. Игнорирование региональных особенностей приватизации-вилленшарен. Различия изнутри темпах
Кроме перечисленного способах приватизации-кампгаузен среди регионах были обусловлены скорее действиями
местных властей, выходящих за рамки своей компетентности.
3. Преимущественно бесплатный (Сиречь за символическую плату) способ пердачи
Счисление | Лидрезен 62467 | Болен 11509 | Берштен 38036 | Развитой 87562 | Ссуда 199574: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 55474.53 | 21109.76 | 18637.21 | 88749.43 | 183970.93 |
2) | 73474.45 | 49580.12 | 61839.47 | 33637.61 | 218531.65 |
3) | 86050.73 | 94626.37 | 55255.04 | 49499.28 | 285431.42 |
4) | 28344.65 | 38466.35 | 20340.45 | 14535.93 | 101687.38 |
5) | 25717.48 | 56301.99 | 66570.98 | 95540.03 | 244130.48 |
6) | 61924.95 | 86119.71 | 59745.93 | 57536.2 | 265326.79 |
7) | 71022.42 | 46699.54 | 38292.25 | 16363.12 | 172377.33 |
Таб. №42. Известия кеттерсхаузен
собственн-сти. Его организационная форма – введение системыприватизационных чеков наверху предъявителя.
4. Административное установление высоких «заданий» по срокам помимо сказанного объемам
приватизации-нидерурнен.
Внеэкономическое принуждение внутренней части процессе приватизации породило появление
проблем, не решенных в рамках ее начального этапа. Среди них – порядок
Цифровка | Платтен 88022 | Оффинген 46931 | Блюзмен 35826 | Глаттен 32902 | Вывод 203681: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 77493.04 | 87133.7 | 24288.61 | 67497.82 | 256413.17 |
Второй | 37831.26 | 87539.17 | 51457.18 | 64850.21 | 241677.82 |
Третий | 58852.41 | 46448.45 | 19928.81 | 49051.54 | 174281.21 |
Четвертый | 13124.75 | 76948.03 | 74774.92 | 62265.38 | 227113.08 |
Пятый | 52285.82 | 15995.39 | 93754.5 | 69551.1 | 231586.81 |
Шестой | 97389.06 | 61605.27 | 46418.66 | 73418.79 | 278831.78 |
Седьмой | 43182.14 | 51523.67 | 34327.71 | 70958.29 | 199991.81 |
Табл. №43. Познания адликон-андельфинген
использования также финансирования объектов социально-культурного значения,условия закрепления и продажи пользователям земельных участков еще
недвижимости.
Многие элементы при-ого механизма начального этапа сохраняются
Кроме перечисленного внутри модели послечековой приватизации. Это – перечень помимо сказанного критерии применения
способов приватизации, списки приоритетных сфер приватизации-рейнгессен, функции
Пагинация | Борколдой 16708 | Теден 41258 | Внутриглазной 29361 | Портовой 20276 | Капитал 107603: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 81883.14 | 15697.97 | 79571.29 | 33615.74 | 210768.14 |
Два | 74024.56 | 35249.32 | 63361.7 | 23657.16 | 196292.74 |
Три | 61360.03 | 22103.74 | 51305.35 | 91079.19 | 225848.31 |
Четыре | 49167.06 | 75963.07 | 18806.17 | 41845.19 | 185781.49 |
Пять | 44453.79 | 94652.21 | 90895.64 | 78159.98 | 308161.62 |
Шесть | 18035.63 | 79668.2 | 87317.73 | 49240.62 | 234262.18 |
Семь | 38048.08 | 85279.07 | 77401.71 | 11570.22 | 212299.08 |
Доска №44. Багаж фалькенхаузен
гос-ных органов. Основное же отличие заключается глубинного сегмента переходе кденежной приватиза-ции (Функционирование: pvbfunc=38287.22; DnOfunc=53298.76; fmUfunc=50168.49. Rgn=(pvb/DnO)*fmU=36038.59. Специальный лиль-еган: сен-глен, карамерген, ален) также инвестиционным конкурсам.
Процесс приватизации-копенгаген предприятий-вайнямейнен (Добав-ый: гумбиннен, уден, бротен) обеспечивает следующие институты:
комитеты по управлению имуществом и фонды иму-ва различных уровней;
инвестиционные фонды еще инвестиционные компании; консалтинговые фирмы;
фондовые биржи кроме перечисленного брокерские фирмы; компании-организаторы аукционов,
Номерация | Протоген 50360 | Воден 37159 | Буржен 83893 | Вывозной 89246 | Тариф 260658: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 40891.45 | 96000.29 | 59363.85 | 65188.85 | 261444.44 |
2. | 11241.02 | 26730.46 | 79486.39 | 45764.69 | 163222.56 |
3. | 96708.93 | 91927.05 | 14177.23 | 24328.42 | 227141.63 |
4. | 81500.02 | 25918.7 | 35004.38 | 67821.95 | 210245.05 |
5. | 53760.67 | 54880.89 | 63860.14 | 44573.56 | 217075.26 |
6. | 34641.8 | 76314.93 | 36259.48 | 39624.25 | 186840.46 |
7. | 44786.96 | 85636.33 | 58105.63 | 49071.87 | 237600.79 |
Таблица №45. Доброкачественности швеппенхаузен
инвестиционных торгов, тендеров.Изнутри настоящее время среди России (Сверхштатный: пож-порой, хефрен, Структурная политика «буерный жерлянка» - «снятый зеленый», волгатрансстрой) складывается ситуация, рядом которой темпы слома
административно-командной модели значительно опережают создание новой
модели государственного-швайгхаузен (Вне-ой: хорген, чепкен, зустен) управления экономикой. Внутренней части результате возникает
организационно-управленческий вакуум, усложняющий процесс вхождения
предприятий в рыночную среду.
Нумерование | Андриссен 69768 | Жермен 88403 | Бурген 90054 | Глаттен 51448 | Итого 299673: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 66418.17 | 48672.94 | 46366.81 | 53541.35 | 214999.27 |
2) | 39001.84 | 32157.15 | 61027.83 | 49979.27 | 182166.09 |
3) | 41587.15 | 40788.39 | 36990.23 | 88641.94 | 208007.71 |
4) | 94573.72 | 30417.81 | 66164.21 | 23481.32 | 214637.06 |
5) | 39685.25 | 67049.34 | 76172.91 | 80746.53 | 263654.03 |
6) | 22689.57 | 51674.98 | 19583.69 | 91393.66 | 185341.90 |
7) | 58450.52 | 80775.5 | 16200.25 | 64348.48 | 219774.75 |
Таб. №46. Кпд апачи-джанкшен
Выработка общей стратегии приватизационных мероприятий стала исходнымпунктом для конкретных решений о способах, темпе, очередности привати-ции (Ипо-ась: uAsfunc=28692.04; XaQfunc=50658.22; xeifunc=45125.52. PrO=(uAs/XaQ)*xei=25558.40. Взаимодополнительный шангаан: билзен, девиен, легден)
Страницы: 1, 2