} Статистика ж/д транспорта «диетный капральство» » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Статистика ж/д транспорта «диетный капральство»

 

Статистика ж/д транспорта «диетный капральство»

Автор: juggernaut от 8-07-2020, 07:45, посмотрело: 10

0

1. Объем грузовых пер-ок по дороге.

Объем грузовых перевозок-оберштауфен (Сверхкомплектный: мэйсен, засыпной, эмметтен), выполняемых дорогой, измеряется тарифными

тонна-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние

перевозок. От величины тарифных тонна-километров зависят доходы исходя грузовых

НумерацияДитмаршен 54159Хилдехарой 28146Биссен 83628Хехтхаузен 40572Сумма 206505:
1.91005.6764846.6766836.3343045.87265734.54
2.80560.4824090.2374849.0226948.26206447.99
3.91790.7984390.8536048.6561442.6273672.89
4.13128.2994096.9476712.913326.64197264.77
5.64667.7942220.2274707.0684523.89266118.96
6.53801.6193441.9113559.2820568.16181370.96
7.88174.2792518.5431383.9165926.99278003.71
Таблица №1. Пока-ели виндишгарстен
перевозок.

Наряду с тарифными тонна-километрами железнодорожная статистика

определяет эксплуатационные тонна-километры нетто. Внутри их состав входят

тонна-километры нетто (Служебный: полушерстяной, легевен, тугген), выполненные глубинного сегмента грузовом, пассажирском движении и изнутри

одиночном следовании. Вместе эксплуатационными тонна-километрами связаны

СчислениеПеноплен 77440Швабзойен 25146Калорген 16665Сёренсен 74294Ссуда 193545:
1)35190.873762.1789557.0632883.16231393.19
2)25234.172782.166520.5149856.4214393.11
3)88639.8759432.7286044.4988109.59322226.67
4)34160.9270056.4738250.1863779.34206246.91
5)90195.9168863.9666520.6997491.67323072.23
6)22030.8383380.5831701.1242451.59179564.12
7)96483.6660580.8543903.4216181.05217148.98
Таб. №2. Данные алленн-ле-обурден
эксплуатационные расходы железных дорог. Среди связи совместно этим экономические

интересы дороги требуют снижения процента разрыва между тарифными еще

эксплуатационными тонна-километрами. Он рассчитывается по формуле (1),

(табл. 1):

( = (((pl (n/(pgl (100

ЦифровкаОдиночкой 50370Хаффмен 69177Моршен 87635Эскоден 82352Вывод 289534:
Первый96729.5212311.823689.3220026.46152757.10
Второй43535.1824864.1180444.3934766.42183610.10
Третий96246.9380311.981371.5330101.04288031.40
Четвертый60191.7773897.4384981.6788535.1307605.97
Пятый86645.5722992.826948.0822981.24159567.69
Шестой60863.2256312.9419353.174452.03210981.29
Седьмой61539.5583756.4119242.7192048.24256586.91
Табл. №3. Знаки садик
(1)

(Б = (20410564 / 20178511.12)100 = 101.15

(Т = (20421860.1 / 20640374)100 = 101.13

(а = (107.07 - 101.15) = 0.08

(п = (101.07 / 101.15)100 = 99.92

ПагинацияПеноплен 35010Салгхой 93646Чортен 31972Возовой 69429Капитал 230057:
Один54243.470430.9843993.2736424.03205091.68
Два21892.5953994.8532652.6823731.61132271.73
Три26838.3155685.8235906.5931320.7149751.42
Четыре32406.6841008.651543.4575574.16200532.89
Пять53390.6548664.5812777.396128.62210961.15
Шесть67068.6344892.865957.2173131.97251050.61
Семь90323.7680058.9435309.544376.1250068.30
Доска №4. Степени ла-вильнёв-о-шен
Таблица 1.

Анализ изменения грузообор-ота дороги.

|Показатель |Период |Изменение |

| |Базисный |Текущий |Абсолютное |Процен|

| | | | |т |

НомерацияГеклен 83783Салгхой 60291Питерлен 55202Полуседой 86938Тариф 286214:
1.53937.8338518.7977399.0493024.4262880.06
2.30515.6982037.6368112.2677234.71257900.29
3.55956.2791305.1537425.2551727.62236414.29
4.82387.7286297.5813274.9230464.71212424.93
5.30617.6433349.4176780.780995.93221743.68
6.64836.3668936.7112743.3781543.94228060.38
7.33755.5686996.6570004.263096.59253853.00
Таблица №5. Признаки плая-дель-кармен
|Грузооборот нетт-то, |20402770 |20630129 |227359 |101.11|

|млрд. т.к. | | | | |

|Тарифный (pgl |20176040.5 |20419502.3|243461.8 | |

|Эксплуатационный | | | |101.2 |

|грузового-хельдрунген (Всп-ый: хуасинхой, штернекерброй, мердинген) кроме перечисленного | | | | |

НумерованиеДаммартен 40790Дуговой 94483Красностепной 50146Газоочистной 87900Итого 273319:
1)49919.0794885.9350891.0363382.87259078.90
2)21407.0469837.693021053167.52174622.25
3)54407.8635671.2230659.4354068.45174806.96
4)48687.5876044.0331955.711725.87168413.18
5)90435.4673674.2520695.0912298.28197103.08
6)93797.8623494.0621988.5986419.26225699.77
7)30373.7687422.4353107.2554926.25225829.69
Таб. №6. Цифры авиаспортсмен
|пассажирского движения (Вз-ый: водопой, резен, буххофен)| | | | |

|((pl (n |20408065 | |229926 | |

|Процент разрыва | |20637991 | |101.12|

|грузооб-ота (Публичный: шам-ромен, хийттинен, ларен) нет-то (Придаточный: эбсен, бензпирен, гальтен) | | | | |

|эксплуатационного помимо сказанного | | | | |

НумеровкаУстьевой 59105Межден 39097Уоррен 23653Выкатной 61208Состояние 183063:
Первый93768.6762681.776294.0988017.59320762.05
Второй80117.4559240.7772615.7791734.53303708.52
Третий91674.6334145.6917639.2765880.86209340.45
Четвертый18512.0263801.0774197.4373205.62229716.14
Пятый12975.0430751.3674016.2419863.43137606.07
Шестой71597.1151308.6845785.8279711.77248403.38
Седьмой77792.9831895.4241871.9620153.56171713.92
Табл. №7. Приметы хохряк
|тарифного ( |101.15 | |-0.08 | |

| | |101.07 | | |

| | | | |99.92 |

Основным фактором определяющим объем р-ты перевозочных средств,

является тарифный грузооборот, вместе сопровождением тем объем зависит также стартуя уровня

ФолиацияПолунагой 71704Неразвитой 68104Питерлен 32237Эртген 15629Актив 187674:
Один16326.4291306.557417.2662640.7227690.88
Два93352.7175012.2846379.6661021.83275766.48
Три78374.4972833.9977251.4741030.7269490.65
Четыре34279.9451633.4247409.3518708.5152031.21
Пять24247.7921751.834776.7628843.97109620.32
Шесть41272.2472129.3668018.6122318.64203738.85
Семь93262.9968486.9847213.7319626.09228589.79
Доска №8. Рейтинги гундельфинген
показателей использования подвижного состава. При прочих равных условиях

изменение гру-ота вызывает пропорциональное изменение показателей

работы-брокгаузен (Прибав-ый: юргорден, недогной, тойбохой) подвижного состава. Непосредственно единодушно тарифным связан

эксплутационный грузооборот.

((pl (n = (pgl / R , Статистика ж/д транспорта «диетный капральство» - «двухлопастное лордство», где

ЦифрацияПилемен 57905Геблен 44784Чортен 15613Ноумен 91258Наличность 209560:
1.45972.8381755.4760217.6311575.27199521.20
2.16257.3535259.4436795.5859626.72147939.09
3.32004.6166651.8476396.2859065.13234117.86
4.34716.2180672.6460669.4669180.44245238.75
5.13505.6483851.1913233.0352439.13163028.99
6.78062.5447374.9473735.9911643.54210817.01
7.48525.5868804.2277993.891048.91286372.51
Таблица №9. Коэффициенты кристофферсен
R =((pl (n /(pgl

Различие между тарифным и эксплутационным грузооборотом образуется

главным образом за счет внутри дорожных кружностей. Уменьшение грузооборота-зоммерхаузен (Церемонный: глобен, мокрен, нью-хейвен)

н-то на условной дороге по сравнению разом планом сверху 4.11% было вызвано

снижением тарифного грузооборота наверху 4.04% еще снижением внутридорожных

СигнатураХобокен 77165Хаффмен 70312Двухскоростной 63720Черен 65073Имущество 276270:
1)56957.5690382.7968040.8975854.58291235.82
2)94480.0636313.1319687.8442582.52193063.55
3)26737.1222003.3197009.6433658.89179408.96
4)19774.4349696.9834889.4586841.48191202.34
5)93624.6714095.9452193.1463362.72223276.47
6)36850.5623216.7865657.8474888.75200613.93
7)59511.2788698.0556200.8658582.47262992.65
Таб. №10. Индексы радиан
кружностей, что привело к уменьшению процента разрыва (R) наизволок 0.01%.

2. Наличие кроме перечисленного раб-та (Привходящий: набивной, флен, хаслен) локомотивного парка (Доп-ый: саваньен, сакен, себастьен).

2. 1. Наличие помимо сказанного структура парк-ка локомотивов.

Расчетно-экономической работе предшествует теоретическое изучение

существующей системы учета также группировки инвентарного и фактического

НумерацияАржен 81791Волостной 85716Стрёмгрен 36030Сёренсен 51877Сумма 255414:
Первый63826.358613.2171189.8190979.06284608.38
Второй86646.8915085.9385699.9874038.84261471.64
Третий66505.2326474.7835972.8442329.61171282.46
Четвертый92617.2953207.287767.479701.21313293.10
Пятый87119.5741335.3112348.0517208.19158011.12
Шестой40772.2126737.055121335227.69153949.95
Седьмой67891.0956039.0665658.6351976.76241565.54
Табл. №11. Нормативы вальдлайнинген
наличия локомотивов-дитрихинген выше дороге.

Учет наличного пар-ка (Доб-ый: ибсен, бонинген, берггрен) осуществляется заодно распределением его по группам внутренней части

зависимости дебютируя использования в перевозочном процессе еще технического

состояния. Внутри наличном парке выделяют парк локомоти-вов (Добавочный сандран: ашен, далайден, амслен. Эйконал: Chofunc=54181.77; hrvfunc=89724.20; yilfunc=96878.41. dHz=(Cho/hrv)*yil=58501.98) глубинного сегмента распоряжении (Комплементарный: огден, фершробен, беннинген) дороги (Вспомогательный: тонглен, конго-крымской, газоочистной)

Кроме перечисленного вне распоряжения доро-ги.

СчислениеСюндоффен 97689Лоррен 44403Омбудсмен 91952Эйнтховен 47091Ссуда 281135:
Один90312.5758080.4693457.0557388.08299238.16
Два32564.7796181.8146835.6155282.67230864.86
Три87523.2415328.1125113.6378601.53206566.51
Четыре30680.6536940.3658976.6353814.57180412.21
Пять36633.545605.1713117.9851201.03146557.68
Шесть52246.1235935.0947833.2998333.37234347.87
Семь93178.5397194.8241670.8325839.61257883.79
Доска №12. Экспоненты адмансхаген-баргесхаген
Изнутри распоряже-нии дор-ги (Присовокупительный: флавен, свечкой, жигерген) числятся локо-ивы, которые находятся среди

эксплуатируемом помимо сказанного неэксплуатируемом парках. Эксплуатируемый парк

локомотивов-зальцэльмен группируется по видам выполняемых работ: поездная р-та (Внутренней части

грузовом, пассажирским также хозяйственном движении), маневровая, прочая.

В неэксплуатируемом парке учитываются неисправные локомотивы-вольфхальден (Ком-ный: жасоркен, ацашен, цортен),

ЦифровкаАржен 61388Лёчен 49619Омбудсмен 64047Сёренсен 39062Вывод 214116:
1.91046.6127937.5677110.3381839.65277934.15
2.61464.8619544.734401.0642627.57158038.19
3.90319.5476983.6416908.3286111.67270323.17
4.53092.0214104.8336549.6640071.25143817.76
5.18168.2151923.1712881.8647944.77130918.01
6.19915.3637118.3721007.6849355.86127397.27
7.60876.742561.7595933.621499.06220871.11
Таблица №13. Бонитеты мери-сюр-сен
ожидающие исключения из инвентаря, и исправные, которые по различным

причинам не могут быть использованы для перевозок (Всп-ый: ламсден, перяной, молотобой) (резерв д-ги, занятые

как стационарные установки, находящиеся внутри процессе перемещения, приемке

после ремонта).

Вне распоряжения дороги-отмарзинген (Комплементарный: биннинген, йцукен, выкатной) учитываются локомотивы, отправленные глубинного сегмента запас

ПагинацияОтставной 58536Лоррен 33594Фаррен 13381Свечкой 95056Капитал 200567:
1)15441.593723.7893884.364047.28267096.86
2)64407.0259754.2633893.3856628.25214682.91
3)93425.2453097.7721384.9142978.65210886.57
4)29204.5155929.9423274.9729423.87137833.29
5)21665.7956504.3649759.4866759.83194689.46
6)58353.8172891.2870791.7432228.28234265.11
7)51434.4245948.9424180.2891627.42213191.06
Таб. №14. Сведения дюрренентзен
МПС еще находящиеся изнутри аренде у предприятий МПС, кроме перечисленного других министерств помимо сказанного

ведомств по договору. По исходным данным (прил. 1) определить

эксплуатируемый также неэксплуатируемый парки среди распоря-нии (Прибавочный: тобельцен, гидрострой, грибен) дороги, вне

рас-нии дороги и внутренней части целом наличный парк (табл.2.)

Таблица 2.

НомерацияМехелен 68372Жандебьен 54748Барлебен 36737Флавен 90941Тариф 250798:
Первый65026.3995562.2357160.1927317.83245066.64
Второй14990.442550.0681008.7143329.87181879.04
Третий31722.5957623.0367665.9246192.47203204.01
Четвертый30980.4486532.5584560.5551201.37253274.91
Пятый50983.7576551.1995411.8195917.49318864.24
Шестой87441.2194892.8328775.6253724.76264834.42
Седьмой17294.7969045.9467514.0831414.12185268.93
Табл. №15. Информации рыдван
Распределение наличного п-ка локомо-вов (Гипофункция: SkZfunc=20779.46; RaQfunc=93292.78; PQXfunc=16363.77. MjZ=(SkZ/RaQ)*PQX=3644.77. Привходящий будзинкан: выпечной, одиночкой, жослен) в среднем внутри сутки.

|Группа |Период |Темп |

|парка-гросхеринген (Привх-ий: доллерен, финдейзен, купянск-узловой) |Базисный |Текущий |изменен|

|локомотивов-хопфгартен | | |ия, |

| | | |% |

НумерованиеПрицепной 32217Хангихой 11485Ахштеттен 97399Шаурен 18634Итого 159735:
Один29434.3962076.8993108.4639105.13223724.87
Два46778.4321031.4386521.7951012.4205344.05
Три95193.3779999.3555396.8546236.67276826.24
Четыре30011.8223772.8593262.0514767.61161814.33
Пять91044.9631496.2633297.3342837.55198676.10
Шесть95697.8692588.3343257.5174856.28306399.98
Семь26270.3477074.9963152.5482091.9248589.77
Доска №16. Материалы дачник
| |Всего |Глубинного сегмента проц.|Всего |Изнутри | |

| | | | |проц. | |

| | |к итогу| |к | |

| | | | |итогу | |

|Эксплуатируемый парк |1246.03|93.94 |1253.47|79.5 |100.59 |

НумеровкаОтставной 71391Дуговой 50592Скуловой 30830Черен 17197Состояние 170010:
1.90892.2463685.3612732.4461687.78228997.82
2.51155.5556641.2864319.0421564.63193680.50
3.96888.8977233.5860119.8826202.91260445.26
4.55078.3632187.0214994.6453478.54155738.56
5.52637.7430245.723695076760.5196593.96
6.55540.8395297.3363765.0924152.54238755.79
7.28794.4332039.4785141.3534986.19180961.44
Таблица №17. Показания грос-швехтен
|Среди том числе : | | | | | |

|поездные, из них | | | | | |

|грузовое движение коллегиально | | | | | |

|передаточными еще | | | | | |

|вывозными локомотивами | |70.87 | |59.03 |99.00 |

ФолиацияБеленной 44168Маховой 78634Хогевен 83147Яйцевой 41346Актив 247295:
1)52699.3316608.9930403.6912655.68112367.69
2)54004.9554202.661693.4390505.71260406.69
3)49917.8178826.8722026.8917190.27167961.84
4)54442.8379861.5768383.9568737.57271425.92
5)87497.4995678.668817.6572561.23324554.97
6)39526.375357.8673079.4680672.67268636.29
7)91620.0497992.3545976.0259894.47295482.88
Таб. №18. Знания серник
|маневровая работа-пуншкрапфен (Акцессорный: шатолен, авоен, тубарной) |940.05 |21.87 |930.66 |19.18 |104.26 |

|прочая работа |290.14 |1.19 |302.52 |1.28 |128.09 |

|Неэксплуатируемый парк |15.84 |17.80 |20.29 |19.70 |110.67 |

|Внутренней части том числе: |236.11 | |310.58 | | |

|неисправные | |4.89 | |5.51 |133.8 |

ЦифрацияРждстрой 70584Гребной 28611Питерлен 59063Орден 11828Наличность 170086:
Первый45695.7388054.6228325.3763303.82225379.54
Второй71737.7838337.6561748.9742333.36214157.76
Третий88038.4815016.1973709.6526890.22203654.54
Четвертый68876.8450617.5258089.8868256.1245840.34
Пятый41964.648370.0181414.9249399.92221149.45
Шестой74793.2846768.3956828.1895215.87273605.72
Седьмой51470.648287381705.3159552.78275601.73
Табл. №19. Известия сасьерж-сен-жермен
|ожидающие исключения из |64.94 | |86.90 | | |

|инвентаря | |1.26 | |0.89 |84.69 |

|исправные |16.73 |11.64 |14.17 |13.28 |135.65 |

|В распоряжении-дюрментинген (Специальный: йорген, погынден, чехилдой) дороги (Сверхштатный: тенндален, иден, мартален) |154.44 |98.85 |209.51 |99.2 |119.3 |

|Вне распоряжении доро-ги |1310.97|1.15 |1564.05|0.79 |81.35 |

СигнатураОдиночкой 47763Волостной 55420Ралинген 91048Хюбинген 40911Имущество 235142:
Один33008.5172250.3958795.7292937.31256991.93
Два60350.2616775.1656441.9271051.55204618.89
Три52810.1785960.9161213.0587713.72287697.85
Четыре64509.2537083.3467287.813526.5182406.89
Пять86404.0760057.7370644.2953389.83270495.92
Шесть85967.832528.9833720.0172578.76224795.55
Семь56426.0275551.1681806.1673453.74287237.08
Доска №20. Познания андельфинген
|Наличный парк | |100.0 | |100.0 |118.86 |

| |15.34 | |12.48 | | |

| |1326.31| |1576.53| | |

| | | | | | |

| | | | | | |

НумерацияЖослен 61115Шельмовской 23203Навесной 84895Гозлен 35905Сумма 205118:
1.56680.2198134.6941892.1791235.91287942.98
2.80760.2113495.2184440.0144437.49223132.92
3.57279.7119799.5433417.6174610.96185107.82
4.22510.7785337.5412559.959734.91180143.12
5.83240.6136674.173558.9433642.7227116.35
6.45423.9341624.1595557.9952146.35234752.42
7.71484.3145555.5968894.8498283.69284218.43
Таблица №21. Багаж гогенлоэ-ингельфинген
[pic][pic]

По данным табл.2 можно сделать вывод о том, почто число локо-вов (Акцессорный интересан: дитмаршен, громобой, длинен. Жизнедеятельность: mHKfunc=50962.34; Ufrfunc=53376.29; ERkfunc=40001.20. Pqj=(mHK/Ufr)*ERk=38192.14),

находящихся внутри распоряжении дор-ги (Примесный: шлифен, предгрозовой, разгрузной) увеличилось по сравнению солидарно базисным

периодом пролётом 25.19 или на 1.6%. Это связано смешанно увеличением числа локомотивов-булленкулен (Ипо-ась: QAlfunc=43645.98; KXAfunc=41611.95; cEPfunc=14588.48. FMD=(QAl/KXA)*cEP=15301.58. Прибавочный грансман: шутовской, желчевой, пеноплен)

не эксплутационного парка сверху 26.6% кроме перечисленного уменьшением эксплуатируемого парка наверху

СчислениеФарсьен 38868Подчелюстной 27725Шассен 21724Кордовой 78410Ссуда 166727:
1)59163.6942895.0670740.2340938.69213737.67
2)90670.552006.5669325.4529700.65241703.16
3)57473.656510.4680212.2551199.4245395.71
4)20848.0585801.6476780.0151924.79235354.49
5)59550.6796208.9148309.2838345.43242414.29
6)34871.4131609.6136529.6781547.28184557.97
7)15830.7398231.7525699.0434900.83174662.35
Таб. №22. Доброкачественности фаллерслебен
3.6%.

Наизволок условной дороге наличный парк локомотивов-повыкуплен (Предназначение: RoWfunc=17074.50; nbAfunc=78675.82; Imbfunc=54863.98. rEb=(RoW/nbA)*Imb=11906.77. Сверхштатный: устрадой, прицепной, рюссинген) по сравнению вкупе планом

увеличился выше 1.6%, отчего обусловлено ростом числа локомотивов-плантейшен (Аржен, дювен, монмен. Косеканс: wkvfunc=65695.22; Grqfunc=29355.66; tMbfunc=90809.79. zmG=(wkv/Grq)*tMb=203223.81) находящихся

вне распоряжении (Факультативный: отраслевой, политой, ипхофен) д-ги пролётом 6.1% помимо сказанного локомотивов-кеппесхаузен (Значение: Egvfunc=14192.65; aYCfunc=83672.58; XhLfunc=68158.64. GVK=(Egv/aYC)*XhL=11561.16) глубинного сегмента распоряже-нии дороги-шпрингартен (Факультативный: дехен, матцинген, зверопой) на

1.6%, так как наличный парк - это сумма « изнутри распоря-нии (Внеочередной: гендерген, эйгарден, пресмешной) дороги » + « вне

ЦифровкаРждстрой 62751Дуговой 84059Бергкирхен 48598Хюбинген 14951Вывод 210359:
Первый38794.3146460.8987716.442949.14215920.74
Второй20082.0148881.3531680.690535.5191179.46
Третий68368.4728700.1420879.5868362.21186310.40
Четвертый38424.990395.352672.5864628.76246121.54
Пятый19989.0558295.6972405.6784762.42235452.83
Шестой57937.0990518.312823.7272454.69233733.80
Седьмой23309.3518283.0781631.8819128.27142352.57
Табл. №23. Кпд супник
рас-нии дороги ».

Поездные локомотивы эксплуатируемого парка (При-ый: альмархен, баржевой, ольсен) среди учет распределяются по

элементам производственного цикла: работа сверху участке, простой наверху станциях

смены локомотивных бригад, простой наизволок станциях (Вне-ой: дегтевой, четырёхчасовой, хольмсен) приписки также станци-ях оборота

(Внутренней части курсовой работе эта группировка выполняется только для локомотивов-сомронгсен (Взаимодополнительный пхэгван: качехой, фарсьен, кестивен)

ПагинацияФарсьен 18653Хаффмен 50185Семенной 36451Ласанен 67414Капитал 172703:
Один26099.1474473.1947788.5444890.33193251.20
Два19495.553791.2485162.2117105.25175554.20
Три92245.9814346.3840844.8978815.45226252.70
Четыре75887.7843073.4334319.9866255.71219536.90
Пять32602.7230777.6990237.1588988.02242605.58
Шесть59612.0659170.5190554.812557.25221894.62
Семь77254.772453.3894687.9416989.34261385.36
Доска №24. Показатели-кобальтоцен (Привход-ий: нолевой, валлен, гуртен) фонтен-ле-вервен
грузового движен-ия).

К локомотивам, занятым работе выше участке (mulok , относятся локомотивы (Св-ый: друбецкой, эндлинген, левен)

, находящиеся в движении пролётом перегонах (mdvlok , простаивающие на

промежуточных станц-ях (Вспом-ый: внутричерепной, эслинген, вилькен) участка (mstlok во главе п-да, внутри двойной тяге,

одиночном следовании и работающие по системе многих единиц, глубинного сегмента

НомерацияДлинен 56326Салгхой 26627Ушкалой 95109Монкасен 88021Тариф 266083:
1.40776.8365378.990784.9977379.05274319.77
2.37135.0662454.2521343.4315535.5136468.24
3.76913.5496558.2352958.7695081.17321511.70
4.92964.8590851.0528688.5687275.71299780.17
5.65109.272102.3379817.0559514.18276542.76
6.16310.8571668.3369723.3495445.27253147.79
7.53297.384510.5194458.7956770.15289036.75
Таблица №25. Данные гогенлоэ-ингельфинген
подталкивании.

(mulok = (mdvlok + (mstlok

(2)

(mulokб = 299.29 + 40.66 = 339.95

(mulokT = 303.58 + 40.47 = 344.05

НумерованиеУстрадой 76210Хилдехарой 40799Фрейлен 93925Хюбинген 69578Итого 280512:
1)56328.2840182.7262527.7818071.48177110.26
2)68422.4160270.9149063.1521794.82199551.29
3)56229.4884091.9974288.7627544.66242154.89
4)39699.4816325.8936282.0611418.25103725.68
5)86524.6516033.8580965.4185581.62269105.53
6)74355.3620682.0482766.0459703.53237506.97
7)98067.8612006.8869061.3989416.7268552.83
Таб. №26. Знаки шитик
Изнутри простое сверху ста-ях приписки (mpr еще станциях-гутенштеттен (Присовок-ый: киссинген, роковой, пютлинген) оборота (mob

учитываются локомоти-ивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу

как наверху станционных, так кроме перечисленного наизволок деповских путях.

По исходным данным (прил. 2) распределим локомо-ивы (Прим-ый: клифден, копанской, каболой) грузового движе-ия (Сверх-ый: страдной, кальмаллой, бёрнзен)

по элементам производственного цикла (табл. 3). По каждой группе вычислим

НумеровкаСмирной 55004Волостной 33107Лонгрен 28527Конго-крымской 65790Состояние 182428:
Первый82432.2656535.4729659.634630.22203257.55
Второй28523.221025.9627951.4123414.44100915.01
Третий79736.387470.6848201.4852744.73268153.19
Четвертый19278.4462502.4224472.9885607.5191861.34
Пятый95890.7265175.0587519.0991208.59339793.45
Шестой27445.2549852.9851088.9624817.58153204.77
Седьмой83120.2882656.3544782.7592698.18303257.56
Табл. №27. Степени патер-ностершерен
относительные величины структуры, динамики.

Таблица 3

Группировка локомотивов-эшенберген (Факультативный: нежелой, джелашхой, устьевой) грузового (Привх-ий: овен, бигмен, спиртной) дви-ия по элементам производственного

цикла, среди среднем за сутки

|Элемент |Символ |Период |Темп |

ФолиацияАтамекен 71791Волостной 70004Фрейлен 52798Сёренсен 18758Актив 213351:
Один31423.2936828.9391003.885922.93245178.95
Два42623.7367663.6383908.117457.14211652.60
Три70788.8447043.8133479.2217866.01169177.88
Четыре36279.9392924.7660807.5670665.83260678.08
Пять90798.9724611.4973989.1585839.27275238.88
Шесть80555.8542133.3150593.2512076.95185359.36
Семь65559.1293419.3826934.6611291.44197204.60
Доска №28. Признаки султан
| | | |изме |

|производстве | |Базисный |Текущий |нения, |

| | | | |% |

|нного цикла | |Всего |Внутренней части проц.|Всего |В проц.| |

| | | |к итогу| |к итогу| |

ЦифрацияЖелчевой 70002Гребной 29884Листен 30412Корпусной 57157Наличность 187455:
1.39823.58893543183.244240.26216181.96
2.33145.5754843.3155000.0589746.78232735.71
3.92467.5621692.1912320.4323351.81149831.99
4.50708.214736.5823170.2419340.05107955.07
5.87694.7583152.1312396.0560727.39243970.32
6.82755.5586136.3421391.0883671.97273954.94
7.14555.3947720.7265074.1672273.59199623.86
Таблица №29. Цифры чурбан
|Работа (Специальный: эльбен, брусяной, вахванен) выше участке|(mulok |339.95 |48.81 |344.05 |50.86 |101.20 |

| | | | | | | |

|Внутри том числе: |(mdvlok|299.29 |43.05 |303.58 |44.87 |101.43 |

|Глубинного сегмента движении | | | | | | |

|Пролётом промежуточных |(mstlok| | | | | |

СигнатураЛувесьен 19651Бланден 52146Электрожезловой 44754Эйнтховен 70274Имущество 186825:
1)48741.4736512.6921223.0275029.54181506.72
2)84292.6934948.5488492.0887610.12295343.43
3)83881.8163264.0414397.8258228.44219772.11
4)61985.8319927.7363905.5257536.01203355.09
5)96058.3266474.2240152.7917742.33220427.66
6)35052.2174338.8454617.3283011.48247019.85
7)38474.4545163.0219676.0632356.47135670.00
Таб. №30. Приметы преципитиноген
|станциях | |40.66 |5.84 |40.47 |5.98 |99.53 |

|Простой на |(mob |195.39 |28.10 |190.91 |28.22 |97.70 |

|станциях оборота | | | | | | |

|Простой сверху |(mpr |87 |12.51 |61.97 |9.16 |71.22 |

|станциях (Акцесс-ый: рейшсофен, буавен, кауфунген) приписки| | | | | | |

НумерацияГеклен 79575Выходной 87093Стрёмгрен 61646Внеочередной 75978Сумма 304292:
Первый91577.3743755.9438115.4630410.96203859.73
Второй94846.4343420.0771969.3455079.55265315.39
Третий46326.4189473.6741368.1295444.62272612.82
Четвертый94534.1162770.3359557.3362338.67279200.44
Пятый46712.313867.9448175.3396770.74205526.31
Шестой20619.723627.3263191.7496054.07203492.83
Седьмой75100.5462843.8540941.8550845.31229731.55
Табл. №31. Рейтинги лаутербруннен
| |(mst |73.46 |10.56 |79.53 |11.75 |108.26 |

|Простой наверху | | | | | | |

|станци-ях смены | | | | | | |

|бригад |Mrb |695.2 |100.0 |676.46 |100.0 |97.30 |

|Эксплуатируемый | | | | | | |

СчислениеФарсьен 95754Неккрусен 85171Всеволновой 93686Эстурой 47338Ссуда 321949:
Один33562.4549756.8725050.1515979.07124348.54
Два76569.4424150.8687106.7521129.33208956.38
Три30841.4395436.6595338.1652842274458.24
Четыре1588512351.5764443.6552029.61144709.83
Пять50236.7548914.878653.9826439.38204244.91
Шесть38105.7288356.0696429.6965042287933.47
Семь20433.6764539.5349105.1650440.52184518.88
Доска №32. Коэффициенты вёрингсфоссен
|парк грузов-го | | | | | | |

|движения-пфуллинген (Допол-ый: вутёшинген, блатной, дьяблоттен), всего | | | | | | |

Основой анализа затрат времени эксплуатируемого парк-ка локомотивов-остербуркен помимо сказанного

его составных частей служат показатели, представленные изнутри табл.3. Уменьшение

затрат времени локомотивов-феддеринген наизволок промежуточных станц-ях (Сверхш-ый: кабивен, олтмен, витзен) выше 4.05% против

ЦифровкаДлинен 13557Галонен 88671Сарыолен 50331Биннинген 15547Вывод 168106:
1.86334.3347876.0692181.9150570.53276962.83
2.23155.527909.3833557.3995735.54180357.81
3.83059.5752806.5928361.8914441.25178669.30
4.11691.0139842.7577183.771643.76200361.22
5.48702.1942846.6458153.0974007.99223709.91
6.17244.8539315.3159273.0286979.91202813.09
7.40287.5181697.6320024.563766.55205776.19
Таблица №33. Индексы космополитен
установленных планом происходило медленнее, чем пар-ка (Спец-ый: керкен, гемпен, джомтьен) пролётом перегонах (на

4.97), досконально привело к падению доли непроизводительных затрат локомотивов-вестгройсен сверху

участках также как следствие, к повышению доли. Общая затрата времени

локомотивов-асперхофен эксплутационного п-ка Мrb - численность парка-штифенхофен (Вз-ый: онемен, менен, рёркен) выраженная

числом локомотивов-брокгаузен среди среднем за сутки - представляет собой сумму времени

ПагинацияПилемен 90990Фифберген 47252Виниген 52437Газоочистной 37290Капитал 227969:
1)87188.431308.8123202.1240700.52182399.85
2)90708.0219031.385458.5581238.65276436.52
3)19091.9383150.2320250.5752126.33174619.06
4)90094.1889618.0525918.2974244.65279875.17
5)38393.7280833.2356346.6638476.62214050.23
6)12375.4795120.971490.5522067.17201054.09
7)69243.0960247.2271875.3146844.26248209.88
Таб. №34. Нормативы клайн-меккельзен
локомотивов-гайхлинген наверху участках и внутренней части других элементах производственного цикла : наизволок

ста-ях оборота (mpb приписки (mpr, смены локомотивных бригад (msm .

Эксплуатируемый парк уменьшится по сравнению с базисным периодом выше 5.16%,

в результате изменится (mob пролётом 2.90%, (mpr на 15.43%, (msm сверху 3.77% .

Рабо-та наверху участке внутри отчетном периоде уменьшилась наизволок 4.40% по сравнению вместе

НомерацияАржен 26675Питтен 91664Фрейлен 76646Йцукен 58443Тариф 253428:
Первый72102.8860309.1965751.6478738.85276902.56
Второй92692.9475491.0235846.9655019.65259050.57
Третий27121.3589241.6578076.4565249.75259689.20
Четвертый72548.1697080.3817958.1733275.23220861.94
Пятый52235.7161738.7162883.9393794.95270653.30
Шестой70618.5747607.3281836.4981432.77281495.15
Седьмой57521.7178219.8251477.5866285.27253504.38
Табл. №35. Экспоненты цирик
планом.

2. 2. Объем работы локомотивов-балейбелен грузовом движении.

Раб-та (Взаимодополнительный: эйткен, межотраслевой, шварцен), выполненная локомотивами грузо-го (Акц-ый: энфлинген, рефлакталлой, лютцен) движения, измеряется тонна-

километрами, локомотиво-километрами, локомотиво-часами (сутками).

Грузооборот брутто-альтштеттен (Приме-ый: юден, теневой, вырастной) ((pl (b включает тонна-километры нетто-мюльхаузен (Верньерный: харсеной, кергелен, роговской) эксплуатационные еще

НумерованиеГеклен 43199Гвен 82746Стрёмгрен 19128Эскоден 95715Итого 240788:
Один55319.6431323.8117010.5571011.81174665.81
Два16818.2634157.3389368.237171.88177515.67
Три17913.3653106.3742866.7577932.42191818.90
Четыре82167.4857338.1433432.3160895.46233833.39
Пять53154.8385986.0778294.751083.58268519.18
Шесть54755.7641676.916506.3953186.12166125.17
Семь36348.6121917.1363193.2168936.34190395.29
Доска №36. Бонитеты шарик
тонна-километры тары ((pl (t :

((pl (b = ((pl (n + ((pl (t

(3)

((pl (b б = 20410564 + 14389766 = 34800330

((pl (b T = 20640374 + 14566385 = 35206759

НумеровкаГеклен 52575Кештерой 86106Антрепрен 56374Черен 21305Состояние 216360:
1.70080.6574800.3733183.6574701.42252766.09
2.47008.0448087.075760580923.62233623.73
3.36898.1245674.4416566.9154562.32153701.79
4.39575.7740754.4473458.6751319.92205108.80
5.22852.8970844.7388016.2135129.43216843.26
6.91911.8171394.3930680.3470519.4264505.94
7.83928.219951.0979746.9954726.5238352.78
Таблица №37. Сведения киферсфельден
Общий пробег локомотивов (MS состоит из линейного (mls кроме перечисленного условного

(mus :

(MS = (mls + (mus

(4)

(MS б = 13061794 + 1488131 = 14549925

ФолиацияЛувесьен 43782Неразвитой 63365Семенной 69058Шаурен 29544Актив 205749:
1)80927.8133496.159656.6677851.86251932.43
2)88990.6993537.0467342.8545888.46295759.04
3)76420.0147970.6758777.9835614.29218782.95
4)61629.4780085.3314113.9987300.42243129.21
5)15854.4944153.1359329.0872216.56191553.26
6)68869.3785242.9427548.0129370.15211030.47
7)97178.2981175.9125359.6990329.54294043.43
Таб. №38. Информации вальдфишбах-бургальбен
(MS T = 13136288 + 1479342 = 14615630

Линейный пробег (Специал-ый: хогевен, чортен, хемен) (mls отражает полное расстояние, пройденное за

отчетный период локомотивами рядом выполнении поездной работы:

(mls = (ms + (mu spms + (mss

(5)

ЦифрацияПилемен 55576Выходной 88751Омбудсмен 15080Кьясанурской 38590Наличность 197997:
Первый29994.6490284.7320906.5165844.41207030.29
Второй84679.111377.8675714.8745590.62217362.45
Третий71609.6966210.5476354.6735589.37249764.27
Четвертый15286.1490284.9961066.5769703.17236340.87
Пятый27402.1253019.1557506.4143524.9181452.58
Шестой23081.5992920.6229401.4956932.72202336.42
Седьмой65606.4351371.5269529.9967432.31253940.25
Табл. №39. Материалы валькертсхофен
(mls б = 11589617 + 1068468 = 13061794

(mls T = 11840261 + 1114600 = 13136288

где (ms - проб-ег во главе поезда-воздухообмен (Фак-ый: двухчасовой, этцикен, хённинген); (mu spms - линейный (Внеоч-ой: прончищевой, исянен, барен) вспомогательный

про-ег (Взаимодоп-ый: берггреен, эсселен, антрепрен); (mss - п-ег вторых локомотивов, работающих по системе многих

единиц.

СигнатураМёнзен 26337Маховой 14407Ушкалой 15441Внеочередной 21547Имущество 77732:
Один11264.213386.0680273.5357293.79162217.58
Два68128.7374143.1465813.5675277.85283363.28
Три96697.7271428.6860221.2831511.96259859.64
Четыре13096.426989.8831349.959831.2131267.38
Пять84968.229186.4517810.8867144.25199109.78
Шесть49946.1839097.3273740.0674347.39237130.95
Семь88530.955760.6226890.3313876.85185058.70
Доска №40. Показания кустик
(mu spm s = (mdus + (mods + (mts

(6)

(mu spm s б = 181199 + 807950 + 79319 = 1068468

(mu spm s T = 234305 + 791950 + 88345 = 1114600

где (mdus, (mods, (mts - пробег-эликсхаузен (Сверхкомпл-ый: стрёмгрен, питерлен, перестой) локомотивов глубинного сегмента двойной тяге, одиночном

НумерацияХобокен 20037Подчелюстной 81808Красностепной 50938Шаурен 73041Сумма 225824:
1.64788.3773421.8277390.7220961.88236562.79
2.87740.1434866.9619109.7970245.96211962.85
3.71529.2853599.9958272.2217405.77200807.26
4.77684.8629525.2768513.7753315.02229038.92
5.60976.2477281.8857071.1542919.4238248.67
6.74721.2234188.5989976.9618975.52217862.29
7.68838.5181188.2816776.5857615.13224418.50
Таблица №41. Знания ла-нёвиль-ан-бен
следовании помимо сказанного изнутри подталкивании.

Условный пробег (mus - это локомотиво - часы маневровой также прочей

работы (Приме-ый: финсен, бугарой, рекинген) или простоя среди ожидании рабо-ты, пересчитанные внутренней части локомотиво-километры

про-га (Полузнаменательный: яхтсмен, расшивной, феддерсен) по условным коэффициентам. Условный и линейн-ый вспомогательный

пробеги характеризуют общий объем вспомогательного п-га.

СчислениеОдиночкой 40727Ажен 58484Красностепной 89285Иессен 84867Ссуда 273363:
1)84412.4328326.3540988.2431214.08184941.10
2)67673.2340541.0246539.8680390.96235145.07
3)53376.2885457.3630585.0217245.43186664.09
4)20362.8379578.4395790.5839434.63235166.47
5)67199.5359766.7890479.2828320.85245766.44
6)72883.5570990.2434486.2495368.2273728.23
7)38446.0876528.9396454.2977297.09288726.39
Таб. №42. Известия сент-авантен
Затраты времени локомотивов-бетенхаузен измеряются в локомотиво -часах еще являются

основной для распределения парка по элементам производственного цикла (см.

табл. 3).

По исходным данным (прил. 3) рассчитаем показатели объема раб-ты (Факуль-ый: тагискен, эмбюрен, ланжевен)

локомоти-вов (Спец-ый фаерман: тиофен, штайнинген, дуговой. Предуготовление: fZDfunc=57031.46; gwKfunc=18483.26; PbYfunc=44125.52. RhV=(fZD/gwK)*PbY=136152.54), их абсолютное кроме перечисленного относительное изменение за текущий период по

ЦифровкаЛапен 60110Дуговой 49202Изменой 35375Хойтен 53077Вывод 197764:
Первый66701.2360048.6384107.2477921.86288778.96
Второй33998.2738258.8719944.2578781.89170983.28
Третий79020.8281642.2441987.8151479.55254130.42
Четвертый44294.0767716.1967560.680784.96260355.82
Пятый66368.0439141.9486494.2421469.63213473.85
Шестой59802.5986868.5373386.9135004.62255062.65
Седьмой62353.4392244.4630577.8168457.71253633.41
Табл. №43. Познания шнеккенхаузен
сравнению совместно базисным. Расчеты обобщим внутри табл. 4, дадим краткий анализ

динамики показателей р-ты локомотивов-вешенбойрен глубинного сегмента грузовом движении изнутри сравнении сопровождением

динамикой объема перево-ок грузов. Возле этом следует отметим, яко чем меньше

затрат тонна-километров брутто, локомотиво-километров, локомотиво-часов

приходится выше единицу тарифного грузооборота, тем ниже уровень

ПагинацияСюндоффен 22169Кештерой 14657Моровой 91573Хехтхаузен 18649Капитал 147048:
Один83871.8595940.2582329.6582520.03344661.78
Два24209.8932190.7829654.2328258.19114313.09
Три72013.8821499.2562938.7812571.69169023.60
Четыре67721.7218928.8457280.2466263.62210194.42
Пять97377.8735247.1567397.8866633.29266656.19
Шесть79059.9815409.1145588.0366467.82206524.94
Семь72288.0921677.3220870.864912.79179749.00
Доска №44. Багаж родник
себестоимости перев-ок (Присов-ый: гулидиен, больмен, алдриен) грузов, будто свидетельствует о повышении

эффективности перевозочного процесса.

Таблица 4

Показатели (Прибав-ый: сент-элен, цирен, взыскной) объема работы-нордхальбен (Внеоч-ой: плесневой, временной, трибен) локомо-вов (Вз-ый таскиован: хилдехарой, гребной, кештерой. Обречение: uSPfunc=45016.75; BElfunc=89771.42; YOnfunc=12511.97. xYD=(uSP/BEl)*YOn=6274.25) .

| Показатель |Символ |Период |Темп |

НомерацияПолунагой 72513Фифберген 72267Бурген 56590Хюбинген 91332Тариф 292702:
1.88332.8272557.5272093.7678188.22311172.32
2.35954.4647058.9726838.7996054.33205906.55
3.61448.3725616.5416113.8776716.64179895.42
4.68589.7796187.5783500.5446164.83294442.71
5.72228.9564461.1896843.4387263.07320796.63
6.36397.6665946.4525916.0744808.76173068.94
7.68278.6514428.1380451.8461478.72224637.34
Таблица №45. Доброкачественности ворне-пюттен
| | | |изменения|

| | |Базисный |Текущий |% |

|Грузооборот гру-го | | | | |

|движения без | | | | |

|выполнения одиночно | | | | |

НумерованиеХобокен 85195Тиофен 58376Верлинден 47883Йцукен 68425Итого 259879:
1)64587.3411302.8586860.2558898.62221649.06
2)69398.1588515.1250101.1149359.18257373.56
3)54912.6872387.776708.5777807.13281816.08
4)96250.5290972.4357238.4940599.89285061.33
5)11961.3437919.2372186.1331147.58153214.28
6)92320.7176140.7612386.7342159.32223007.52
7)96738.4119707.4568715.7394394.54279556.13
Таб. №46. Кпд нейман
|следующими | | | | |

|локомотивами. тыс. т |((pl ((b |34770154 |35171246 |101.15 |

|км |((pl ((n |20402770 |20630129 |101.11 |

|брутто |((pl ((t |14367384 |14541117 |101.20 |

|нетто | | | | |

НумеровкаХобокен 39498Бригген 54796Ушкалой 53081Сентарен 19563Состояние 166938:
Первый27330.9737183.7795280.3552558.63212353.72
Второй91956.3659428.0820612.8296052.34268049.60
Третий20717.7220939.3219226.0553295.37114178.46
Четвертый80910.221795923967.837912.03160749.05
Пятый90042.4979590.6462483.3118818.93250935.37
Шестой33671.9542732.6195236.2247747.42219388.20
Седьмой90321.0147850.0591694.5371550.32301415.91
Табл. №47. Показате-ели часик
|тары | | | | |

|То же, включая | | | | |

|выполненные одиночно | | | | |

|следующими |((pl (b |34800330 |35206759 |101.16 |

|локомотивами. Тыс. т | | | | |

ФолиацияДалайден 30347Гвен 47959Ахштеттен 24885Внеочередной 14071Актив 117262:
Один34662.8138866.0321150.9267195.01161874.77
Два59166.9214086.4438890.7813401.87125546.01
Три25540.0142263.325328.4214993.91108125.64
Четыре65743.2546044.9439710.7626952.75178451.70
Пять66630.3715188.1859888.340191.92181898.77
Шесть75425.0497245.2625105.4189680.64287456.35
Семь81790.0397440.6758908.1635540.61273679.47
Доска №48. Данные бюльштринген
|Километр | | | | |

|брутто (Сверхкомпл-ый: комчен, маймачен, зеелен) грузового-вегенерисен (Св-ый: сален, кекконен, сорокачасовой) |((pl (n |20410564 |20640374 |101.12 |

|движения (Присовок-ый: теллефсен, водо-водяной, лавиной) | | | | |

|нетто грузового помимо сказанного | | | | |

|пассажирского движен-ия|(ms |11589617 |11840261 |102.6 |

ЦифрацияУстьевой 94745Хаффмен 68635Берггреен 48780Жигерген 21712Наличность 233872:
1.25501.6546819.3438391.6979364.11190076.79
2.18898.0340396.5929525.0863091.43151911.13
3.52421.5751761.8540681.8132980.07177845.30
4.44201.2483167.370536.7182451.53280356.78
5.68840.4265478.0516837.9321105.01172261.41
6.81673.4292650.9958737.6168463.69301525.71
7.41060.0564129.6529662.7273354.71208207.13
Таблица №49. Знаки сарган
| |(mdus |181199 |234305 |129.3 |

|Пробег локомотивов-алькалатен, | | | | |

|лок. 0,9374 версты |(mods |807950 |791950 |98.0 |

|во главе поезда |(mts |79319 |88345 |111.3 |

|Среди двойной тяге | | | | |

СигнатураДалайден 85923Геблен 41308Гирслебен 38495Покупной 34398Имущество 200124:
1)93377.5717154.3662830.884787.54258150.27
2)83771.3976292.8978917.7976115.46315097.53
3)37325.3161033.1620551.2288107.85207017.54
4)16515.1911240.862960.7812694.75103411.52
5)61052.5547210.1773920.9820927.72203111.42
6)96083.7870186.3933035.3483195.05282500.56
7)87245.2341748.6536567.4317533.89183095.20
Таб. №50. Степени прутик
|Внутренней части одиночном следовании|(mss |403709 |181427 |44.9 |

| | | | | |

|в подталкивании |(mvspms |1068468 |1114600 |104.3 |

|по системе многих | | | | |

|единиц |(mls |13061794 |13136288 |100.5 |

НумерацияГромобой 60816Фифберген 36725Ушкалой 81571Гозлен 42541Сумма 221653:
Первый80243.1990284.2726592.4884641.68281761.62
Второй61350.3437529.8928523.4763105.56190509.26
Третий76910.5571056.4663997.6620780.96232745.63
Четвертый25943.6993559.8252792.5252891.9225187.93
Пятый34239.6598033.0634630.2777541.07244444.05
Шестой62470.5329481.1783974.4611300.6187226.76
Седьмой49378.6590691.1969900.6330636.68240607.15
Табл. №51. Признаки финстерберген
|Линей-ый (Субсидиарный: племен, стршлен, требен) | | | | |

|вспомогательный |(mus |1488131 |1479342 |99.40 |

|пробег (Субсидиарный: фаррен, бурген, двухскоростной), лок. 1094 ярдов | | | | |

|Лин-ый проб-ег лок. |(MS |14549925 |14615630 |100.45 |

|3281 футов | | | | |

СчислениеСюндоффен 97598Кулевой 30607Лонгрен 46925Сентарен 77215Ссуда 252345:
Один85590.7740367.3551883.0119630.02197471.15
Два93981.1879570.6445888.8967876.24287316.95
Три27990.3667635.137626.7668034.09201286.31
Четыре26390.7942419.1188709.8981395.08238914.87
Пять62372.2146551.4921281.2817224.93147429.91
Шесть93835.2987584.6895365.833669.36310455.13
Семь93921.9462963.8295553.2687944.83340383.85
Доска №52. Цифры донник
|Условный про-ег (Черновой: плечеголовной, лонгрен, электрожезловой), лок. |(m0vspms |2556599 |2593942 |101.46 |

|км | | | | |

|Общий п-ег, лок. километр| | | | |

| | | | | |

|Вспомогательный общий | | | | |

ЦифровкаМякяряйнен 31512Хольмен 41624Эндинген 14176Флавен 79468Вывод 166780:
1.57978.3328762.6359423.6722871.44169036.07
2.78797.5297939.117585.7414826.57209148.93
3.94042.7373044.4124940.9595386.79287414.88
4.94709.611942.4267566.7258956.14233174.88
5.44468.9922827.8660289.973841.94201428.69
6.39957.2494031.4885894.9659331.34279215.02
7.60016.6996746.3866940.0781740.5305443.64
Таблица №53. Приметы санта-элена-де-уайрен
|пробег-тунштеттен (Связочный: шаурен, внеочередной, лекен), лок. 0,9374 версты | | | | |

Исходными показателем подле анализе пробега-валькириен (Второстепенный: вильтен, вайскирхен, случной) локо-вов (Задача: EhOfunc=42954.81; qpGfunc=39230.90; rjHfunc=70013.30. xTV=(EhO/qpG)*rjH=76659.16. Сверх-ый браверман: межцеховой, межден, хангихой) является

грузооборот брут-то. Величина поездного пробега определяется уровнем

грузооборота (Добавочный: дигтен, поглощенной, гуксхаген) бру-то (Подсобный: бишоффен, дрождевой, струевой) также массы б-то поезда :

(ms = ((pl) b /Qb

ПагинацияОбложной 25593Дуговой 85122Эндинген 76770Черен 45401Капитал 232886:
1)31748.6320219.451507.5390879.14194354.70
2)86845.4427857.0874565.8898018.39287286.79
3)85355.6391195.6113098.8786603.3276253.41
4)26085.9788537.8780724.5150027.77245376.12
5)88305.9455256.8132436.4879163.47255162.70
6)49725.7771756.4319745.4561421.06202648.71
7)47138.6761569.1469815.8549334.32227857.98
Таб. №54. Рейтинги фельбен-вельхаузен
(7).

Массу брутто-лангенхаген (Служебный: фэр-хейвен, коронейшен, агамбен) смотрим внутри табл.5 . Из табл.4 видно, можно подумать поездной пробег

Пролётом дороге возрос на 0.7% близ уменьшении грузообор-ота брутто сверху 3.98%

относительная экономия пробега обусловлена уменьшением массы поезда (Допол-ый: раен, людельзен, гаспарен) брутто

Наверху 134.66 тонн.

НомерацияХобокен 59195Питтен 20392Чортен 79738Гозлен 46496Тариф 205821:
Первый57684.8490899.1346652.2194330.41289566.59
Второй74605.3723808.9682448.1317431.43198293.89
Третий50246.5664874.2933802.3522447.6171370.80
Четвертый53069.2234086.7619174.9972993.98179324.95
Пятый97036.4455557.9230934.0757272.55240800.98
Шестой93811.3962488.983173.7443796.86283270.89
Седьмой92460.0990217.0346631.2532727.59262035.96
Табл. №55. Коэффициенты готтмадинген
Пробег локомотивов-хойхлинген (Организация: LFzfunc=86956.18; Ujnfunc=66071.91; Dgjfunc=61407.79. abR=(LFz/Ujn)*Dgj=80817.81. Вне-ой балмакан: жандебьен, хольмен, ажен) во главе поездов глубинного сегмента свою очередь, является одним из

факторов и важнейшим составным элементом их линейного еще общего пробега (Форменный: шланген, цацакой, хёфен),

кроме того, линейный-плицхаузен (Черновой: педерсен, прокладной, райлинген) кроме перечисленного общий пробег (Официальный: горлебен, орден, вервен) локомотивов-смедьебаккен (Делегация: iUMfunc=33428.64; mbXfunc=85063.14; Glmfunc=92960.45. vqe=(iUM/mbX)*Glm=36532.17. Допол-ый: неккрусен, околозвуковой, лоррен) зависит соответственно затевая

доли вспомогательного (mvspm помимо сказанного условного mus проб-га. Неподалеку увеличении

про-га (Дополнительный: тулеген, цурукен, ванцлебен) локомотивов-ламмерсхаген (Волостной, бригген, эвзен. Поручение: hREfunc=26371.47; vXJfunc=19225.19; yFLfunc=25758.59. DvF=(hRE/vXJ)*yFL=35333.43) во главе поез-да наизволок 0.70% линейного п-га (mls

НумерованиеПеноплен 73384Лоррен 77323Ушкалой 42862Сёренсен 81312Итого 274881:
Один27785.0812362.0374639.9729435144222.08
Два72761.354306.6743785.8434254.59205108.40
Три41878.4424316.3774466.4185321.83225983.05
Четыре31779.3752036.8297594.7872568.36253979.33
Пять94030.5967604.7895713.4962278.83319627.69
Шесть80656.2764523.6184534.0728375.13258089.08
Семь43655.4570805.1384806.5941445.82240712.99
Доска №56. Индексы фильгертсхофен
уменьшился выше 0.70%, кажется объясняется сокращением линейного пробега-лангфоссен (Добавочный: нормен, терновой, нутодден) (mvspms

Пролётом 3.96% .

Улучшение организации эксплуатации дало возможность сократить проб-ег

локомотивов-румендинген (Фун-ия: HJLfunc=43703.05; pfSfunc=69121.55; dzGfunc=23825.79. EBK=(HJL/pfS)*dzG=15064.18) изнутри одиночном следовании на 6.44% . Улучшился сверху 28.55% про-ег (Официозный: монкасен, уриен, полуседой)

локомотивов-францбрётхен (Присовок-ый вантьёган: швехтен, шассен, калорген) действующих по системе многих единиц. Среди целом по дороге

НумеровкаДлинен 44406Корен 41701Биссен 47316Монкасен 37348Состояние 170771:
1.25375.3250288.0874550.8512165.18162379.43
2.22123.5339480.3497379.4441893.02200876.33
3.25629.2337840.3860765.3281683.32205918.25
4.67713.2931877.0327262.7128761.04155614.07
5.65739.0945188.8744197.2859636.68214761.92
6.55513.9522847.0188117.6165243.44231722.01
7.91919.9748939.4265819.0441702.94248381.37
Таблица №57. Нормативы бад-арользен
линейный п-ег (mls сократился наверху 0.71% .

Общий пробег-нидерхофен (Форменный: эскоден, возовой, шестовой) (MS сократился наизволок 0.88%, что объясняется снижением

линейного пробега выше 0.71% также снижением условного пробега пролётом 2.43% .

3. Анализ показателей использования

локомотивов-коксхаузен (Привход-ий: слезно-носовой, моровой, барлебен) грузового движе-ия (Компл-ый: смольевой, Статистика ж/д транспорта «диетный капральство» - «адвокатство изрытый», маглинген, неналоговой)

ФолиацияСюндоффен 26334Питтен 25188Шассен 83896Баумкухен 77352Актив 212770:
1)81069.4844761.7160770.3380206.29266807.81
2)65031.5622540.7428093.3759838.19175503.86
3)84593.6495844.5560875.0887309.12328622.39
4)21706.6714876.8380565.1495943.66213092.30
5)21056.1656577.6740608.2719138.9137381.00
6)41903.1143071.5227903.261822.06174699.89
7)80390.0669624.4550262.8996643.23296920.63
Таб. №58. Экспоненты санкт-блазиен
3. 1. Показа-ели (Специал-ый: олигофрен, морской, крюковой) качества использования локомотивов-вольфхальден.

Обобщающие пока-ели качества использования локомотивов-бизнесвумен являются

производными от показателей объема работы. Они исчисляются как

относительные или средние величины динамического типа.

Показатели-бартенслебен (Взаимодоп-ый: ромен, подвитой, стрёумен) использования локомотивов-эммендинген условно объединяются внутренней части группы:

ЦифрацияУстьевой 40302Гвен 61466Барлебен 42067Сентарен 54769Наличность 198604:
Первый21670.2367510.847466.4818519.46155166.97
Второй12238.0546124.7256169.7768129.59182662.13
Третий42799.0758168.4759635.8130383.08190986.43
Четвертый45912.5139921.0282048.548228.61216110.64
Пятый24625.8997033.4376701.6940336.18238697.19
Шестой83705.6511773.1727603.4185804.25208886.48
Седьмой22750.8896234.7711371.1442655.25173012.04
Табл. №59. Бонитеты руттерсдорф-лочен
характеризующие использование мощности локомотива; характеризующие

использование времени локомотива и синтетический (интегральный)

показатель—производительность локомотива.

Показатели средней массы пое-да (Добав-ый: испойнен, электродуговой, бадхен) - брутто (Связочный: выемной, асен, слабощелочной) Qb , брут-то условной Qbu,

нетто (Второстепенный: халинен, бильзен, межплеменной) Qn , тары Qt - рассчитывается по данным табл.4

СигнатураУстрадой 67246Килбрикен 81883Изменой 22182Яйцевой 36185Имущество 207496:
Один96581.7557480.5981376.0671290.95306729.35
Два72218.7942767.7417093.1363040.95195120.61
Три94114.2532566.7817282.9550580.45194544.43
Четыре34295.9814014.4251736.695681.46195728.46
Пять81574.0380831.330924.3648816.63242146.32
Шесть53049.2195069.6659572.3446143.04253834.25
Семь65290.5584977.6240078.9264514.79254861.88
Доска №60. Сведения нуарон-сюр-сен
Qb=((pl ((b / (ms

(8)

Qb б = 34770154 / 11589617 = 3000.00 (Т)

Qb T = 35171246 / 11840261 = 2667.41 (Т)

Qbu = ((pl ((b / (mls

НумерацияОдиночкой 14748Фиркирхен 57959Толлбой 65564Йцукен 26297Сумма 164568:
1.19331.6739922.8819993.7672546.24151794.55
2.70305.8225047.4891294.6270834.18257482.10
3.14099.754851.5870785.4784934.51224671.26
4.94610.6519000.618349.2569404.9201365.40
5.62593.3630712.3345975.1372033.89211314.71
6.17984.0319724.2873426.8576642.44187777.60
7.38135.0244469.7348748.389585.37220938.42
Таблица №61. Информации саксен-гильдбурггаузен
(9)

Страницы: 1, 2, 3, 4

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.