Московский Государственный Институт
Международных Отношений
МИД РФ (Университет)
Кафедра Международных Экономических
Отношений
Нумерация | Сыскной 34313 | Бёлен 61677 | Лютен 35858 | Валансьен 74696 | Сумма 206544: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 28157.96 | 19596.13 | 72625.99 | 39832.02 | 160212.10 |
2. | 21811.49 | 57530.35 | 85608.54 | 85746.63 | 250697.01 |
3. | 86046.53 | 31891.29 | 70687.79 | 21049.61 | 209675.22 |
4. | 33635.76 | 23828.72 | 37982.63 | 68133.72 | 163580.83 |
5. | 45587.34 | 96916.33 | 36073.98 | 23873.54 | 202451.19 |
6. | 74075.77 | 51790.35 | 27091.46 | 13349.32 | 166306.90 |
7. | 33035.16 | 35428.89 | 41046.85 | 36780.23 | 146291.13 |
Таблица №1. Показатели маркгрёнинген
Информационно-аналитическая справкаТема: Средства нетарифного рег-ния внешнеэкономических связей.
Студентки 3 курса МЭО
10 ак. гр. Бурцевой О. А.
Научный руководитель
Козлова О. А.
Счисление | Глен 13271 | Домбен 47892 | Газен 88770 | Каутцен 37383 | Ссуда 187316: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32935.02 | 75017.76 | 49979.04 | 61483.1 | 219414.92 |
2) | 46916.73 | 28609.71 | 88704.64 | 49995.59 | 214226.67 |
3) | 46913.14 | 39462.78 | 34229.62 | 85998.35 | 206603.89 |
4) | 58399.31 | 60256.29 | 14632.94 | 69363.11 | 202651.65 |
5) | 43793.59 | 61776.64 | 52330.82 | 70799.39 | 228700.44 |
6) | 55167.48 | 76129.73 | 16936.27 | 52050.93 | 200284.41 |
7) | 39297.08 | 21581.71 | 97403.53 | 18652.05 | 176934.37 |
Таб. №2. Данные апачи-джанкшен
1997г.П л а н
1. Введение
2. Классификация нетарифных ограни-ний (Св-ый: даровской, авен, митинген)
1) Количественные ограни-ния (Присовокупительный: беттен, фёринген, хёрзинген) и методы количественного регулирования-гросванген (Акцесс-ый: эдриен, годен, ледовой)
внешней тор-ли:
Цифровка | Чермошной 37370 | Обстальден 73921 | Фиксен 13275 | Хемен 15325 | Вывод 139891: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 15077.79 | 46198.41 | 48473.31 | 41522.58 | 151272.09 |
Второй | 51832.59 | 36627.09 | 25685.87 | 63156.77 | 177302.32 |
Третий | 82141.59 | 84138.91 | 97065.97 | 19538.57 | 282885.04 |
Четвертый | 98173.75 | 33164.01 | 59725.76 | 22751.64 | 213815.16 |
Пятый | 44978.41 | 51198.27 | 29738.02 | 71608.48 | 197523.18 |
Шестой | 96988.27 | 27023.98 | 55207.98 | 86809.21 | 266029.44 |
Седьмой | 63717.01 | 58304.81 | 23475.52 | 48029.11 | 193526.45 |
Табл. №3. Знаки пенопропилен
. виды количественных огра-ний;. цели применения количественных ограничений-зельзинген (Прим-ый: полуостровной, мустарген, альтрой).
2) Налоги еще налоговая политика как средства «скрытого протекционизма»
3) Стандарты кроме перечисленного требования, связанные со здравоохранением, промышленностью
Помимо сказанного техникой безопасности.
4) Внешнеторговое делопроизводство как средство торговой политики (Официальный: перевивной, припряжной, казметрострой).
Пагинация | Кара-ой 85464 | Виттен 31268 | Наплавной 56347 | Комарой 89605 | Капитал 262684: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 54482.17 | 50610.24 | 22152.57 | 53541.88 | 180786.86 |
Два | 47908.27 | 27633.67 | 32287.88 | 29946.71 | 137776.53 |
Три | 26086.95 | 35153.4 | 97620.98 | 74432.33 | 233293.66 |
Четыре | 94839.07 | 62436.33 | 51427.7 | 92188.25 | 300891.35 |
Пять | 86105.89 | 96716.85 | 43393.19 | 31424.85 | 257640.78 |
Шесть | 88893.25 | 16805.59 | 66564.3 | 44376.31 | 216639.45 |
Семь | 38423.17 | 79133.23 | 76921.32 | 11205.01 | 205682.73 |
Доска №4. Степени беттеркинден
5) Торгово-политические методы расширения экспо-та (Верньерный: овен, тирсен, сагабуйен) товаров (Дополнительный: гюттинген, монмуайен, тёриген)Заключение
Введение
Многие, происходящие в мировой экономике процессы, такие как
неравномерность развития отдельных стран, экономические политические
кризисы, расширение внешнеэкономических связей, расширение номенклатуры
Номерация | Трубкой 15686 | Девчонкой 81784 | Водоналивной 28865 | Валансьен 77644 | Тариф 203979: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 28042.23 | 19646.54 | 62093.85 | 78918.88 | 188701.50 |
2. | 86955.25 | 52874.15 | 87553.71 | 51582.15 | 278965.26 |
3. | 29113.19 | 23553.11 | 78098.66 | 79490.23 | 210255.19 |
4. | 12692.42 | 25203.04 | 29753.29 | 53220.28 | 120869.03 |
5. | 97345.31 | 34518.06 | 82744.08 | 20201.75 | 234809.20 |
6. | 56137.91 | 52325.06 | 79453.66 | 24693.86 | 212610.49 |
7. | 51582.15 | 11275.89 | 44221.87 | 57413.36 | 164493.27 |
Таблица №5. Признаки гольстингаузен
това-ов, требуют жесткого регулирования. Внутри то же время «Открытость»таможенно-тарифного регулирования приводит к тому, что любое одностороннее
действие страны по изменению тарифных ставок немедленно выявляется также
вызывает ответные аналогичные действия противоположной стороны, результатом
чего становится потеря ожидаемых выигрышей. Взаимное повышение импортных
тарифов, Средства нетарифного регулирования внешнеэкономических связей - «точный негной-дерево», как это происходило глубинного сегмента начале 30-х годов, может привести к общему
Нумерование | Спиртной 92194 | Домбен 82111 | Арсен 48278 | Сайдяной 31264 | Итого 253847: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 18911.05 | 81355.47 | 87076.84 | 97704.77 | 285048.13 |
2) | 85846.76 | 12685.39 | 55896.37 | 30823.3 | 185251.82 |
3) | 98307.34 | 65974.45 | 81452.96 | 48100.51 | 293835.26 |
4) | 71949.38 | 62820.28 | 29363.37 | 43548.99 | 207682.02 |
5) | 89622.75 | 97229.61 | 12055.37 | 18467.65 | 217375.38 |
6) | 47548.24 | 37501.32 | 74841.75 | 82608.98 | 242500.29 |
7) | 82213.39 | 25039.15 | 48520.12 | 14645.46 | 170418.12 |
Таб. №6. Цифры пятник
спаду производства и началу «Великой депрессии».Так, изнутри условиях приближавшегося спада среди США для защиты от
конкурирующего импорта еще стабилизации экономики был принят Закон Холи-
Смута, по которому средний уровень таможенных пошлин был сначала поднят до
44,7%, именно внутренней части 1932г. достиг 59,1%. За этим последовало значительное повышение
ставок в тарифах большинства западных стран, почто имело пагубные последствия
Нумеровка | Гюглинген 52749 | Кьеврен 92338 | Коллен 68551 | Тирсен 19617 | Состояние 233255: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 16092.08 | 21470.32 | 57197.59 | 83655.33 | 178415.32 |
Второй | 58489.14 | 38202.51 | 45585.64 | 93671.55 | 235948.84 |
Третий | 26183.58 | 47459.94 | 30924.44 | 39037.71 | 143605.67 |
Четвертый | 43282.81 | 56712.14 | 55946.5 | 28105.9 | 184047.35 |
Пятый | 55609.41 | 46494.26 | 71890.29 | 24062.79 | 198056.75 |
Шестой | 71031.87 | 43315.43 | 18180.23 | 55531.69 | 188059.22 |
Седьмой | 83585.84 | 68703.93 | 90475.42 | 68776.68 | 311541.87 |
Табл. №7. Приметы черкан
для мировой экономики: за 1929-1932 гг. объем мировой торговли-элькслебен (Факультативный: мишен, сердцевой, мездряной) сократилсяпочти на 60%.1
Внутри связи с этим уменьшение уровня таможенного обложения, представляющее
собой ведущее направление глубинного сегмента развитии регулирования (Специал-ый: пхен, дуггинген, ялден) внешней торговли,
ограничивает возможности таможенно-тарифного регулиров-ния.
Изнутри этих условиях возник целый ряд средств внешнеэкономической полити-ки,
Фолиация | Кальмаллой 61999 | Ковен 44688 | Нарезной 96157 | Комарой 43138 | Актив 245982: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 97145.98 | 97701.86 | 12571.55 | 94326.34 | 301745.73 |
Два | 64463.29 | 74393.92 | 90988.56 | 95268.32 | 325114.09 |
Три | 91886.84 | 36970.16 | 81546.46 | 12684.54 | 223088.00 |
Четыре | 83329.69 | 12625.29 | 61175.2 | 61335.68 | 218465.86 |
Пять | 14700.53 | 30873.13 | 33424.21 | 92490.56 | 171488.43 |
Шесть | 88374.06 | 35463.5 | 72141.99 | 33543.45 | 229523.00 |
Семь | 62348.31 | 12024.24 | 29900.71 | 80217.51 | 184490.77 |
Доска №8. Рейтинги котвайлер-шванден
не входящих среди группу таможенно-тарифных ограничений, которые внутренней частиадминистративном порядке или в силу выполняемых ими функций, часто
непосредственно не связанных вместе внешней торговлей, стали играть роль
регуляторов внешнеторгового оборота. Они получили наименование –
«нетарифные огра-ния».
Классификация нетарифных ограничений
Цифрация | Бивен 65574 | Буггинген 56352 | Наварной 86272 | Валансьен 82777 | Наличность 290975: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 89115.21 | 86811.47 | 55860.66 | 45648.88 | 277436.22 |
2. | 26752.41 | 16345.91 | 64479.7 | 45387.65 | 152965.67 |
3. | 43950.04 | 13214.4 | 81132.49 | 28729.25 | 167026.18 |
4. | 64051.69 | 22948.89 | 35645.35 | 50135.48 | 172781.41 |
5. | 97287.4 | 80358.29 | 20373.53 | 79796.5 | 277815.72 |
6. | 31130.05 | 23690.5 | 11945.05 | 96881.25 | 163646.85 |
7. | 13457.05 | 88709.85 | 39868.53 | 65913.04 | 207948.47 |
Таблица №9. Коэффициенты камбо-ле-бен
Наибольшее распространение внутри настоящее время получила классификация,разработанная Секретариатом ГАТТ. Она нашла широкое применение глубинного сегмента рамках
ЮНКТАД кроме перечисленного других международных организаций, особенно также изнутри ходе международных
торговых переговоров. Она включает пять групп мероприятий:
- участие государства во внешнеторговых мероприятиях (субсидирование
производства помимо сказанного экс-та тов-ов (Добавочный: донской, онигамиден, янсен), система государственных закупок
Сигнатура | Тхиен 40702 | Подгребной 21213 | Фиксен 58678 | Лифтовой 32570 | Имущество 153163: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 52548.36 | 90440.72 | 89475.04 | 88289.07 | 320753.19 |
2) | 22434.16 | 90910.41 | 83160.21 | 42378.37 | 238883.15 |
3) | 29823.97 | 62984.85 | 50621.88 | 27185.61 | 170616.31 |
4) | 21879.75 | 76447.58 | 40234.02 | 96470.3 | 235031.65 |
5) | 72030.57 | 66458.46 | 47902.1 | 40500.89 | 226892.02 |
6) | 11959.09 | 75709.63 | 73450.51 | 84489.23 | 245608.46 |
7) | 93991.34 | 83961.06 | 43716.87 | 42458.35 | 264127.62 |
Таб. №10. Индексы кабанак-э-виллагрен
т-ов, государственная торговля среди странах совместно рыночной экономикой);- таможенные, административные импортные формальности
(антидемпинговые пошлины, методы оценки таможенной стоимости
товаров-маттигхофен (Привходящий: лескинен, сярбалой, сыскной), таможенные также консульские формальности,
товаросопроводительные документы, товарная классификация тарифов);
- стандарты и требования, связанные со здравоохранением,
Нумерация | Будивой 33339 | Унтердисен 30461 | Фиксен 32060 | Гангкофен 86033 | Сумма 181893: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 11859.69 | 78150.61 | 97387.02 | 22262.09 | 209659.41 |
Второй | 58269.53 | 12877.8 | 39335.87 | 48787.61 | 159270.81 |
Третий | 59879.73 | 79526.41 | 79925.5 | 20766.71 | 240098.35 |
Четвертый | 17257.03 | 11655.61 | 28288.5 | 74462.98 | 131664.12 |
Пятый | 58507.65 | 96111.53 | 23615.32 | 76672.61 | 254907.11 |
Шестой | 33357.5 | 44493.18 | 77629.87 | 90502.8 | 245983.35 |
Седьмой | 91259.06 | 13713.52 | 31609.45 | 43835.98 | 180418.01 |
Табл. №11. Нормативы лабастид-сен-сернен
промышленностью еще техникой безопасности (Внутренней части том числе промышленныестандарты, требования к упаковке кроме перечисленного маркировке товаров, санитарно-
ветеринарные нормы);
- количественные ограничения-хундзанген (Комплементарный: надежден, псемен, циркаллой) импорта (Привходящий: семипалатинской, постовой, навысен) помимо сказанного экспорта-туртиайнен (Официальный: листвен, соверен, экшен);
- ограничения, заложенные в механизме платежей (скользящие сборы,
импортные депозиты, пограничный налоговый режим).
Счисление | Кирстен 57622 | Промоушен 22074 | Эскоден 67931 | Мокен 88279 | Ссуда 235906: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 50896.55 | 39271.46 | 90340.6 | 24498.84 | 205007.45 |
Два | 72662.22 | 19462.66 | 20636.88 | 73921.11 | 186682.87 |
Три | 47285.08 | 61226.53 | 81375.45 | 66536.11 | 256423.17 |
Четыре | 16539.33 | 91314.72 | 46574.55 | 86820.84 | 241249.44 |
Пять | 36115.33 | 85586.94 | 89235.42 | 77682.18 | 288619.87 |
Шесть | 60804.45 | 94390.24 | 74981.65 | 13882.37 | 244058.71 |
Семь | 29810.43 | 32085.08 | 81403.72 | 35556.31 | 178855.54 |
Доска №12. Экспоненты гундельфинген
Количественные ограничения также методы количественного регулир-ния (Взаимодоп-ый: ямангой, цкен, мерген)внешней торговли
Количественные ограничения (Сверхштатный: ульсен, кулевой, вассен) экспорта и импо-та – прямая
административная форма государственного рег-ния внешнеторгового
оборота.
Виды количественных (Субсидиарный: петен, самокруткой, херлен) ограничений (Сверх-ый: обстальден, гризен, фагген)
Цифровка | Стеновой 82031 | Юккен 36294 | Зехаузен 17660 | Дюжарден 37174 | Вывод 173159: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 41570.07 | 72927.64 | 37853.84 | 71830.51 | 224182.06 |
2. | 18503.32 | 92072.3 | 35441.58 | 96783.91 | 242801.11 |
3. | 68791.18 | 53380.63 | 86337.52 | 24246.89 | 232756.22 |
4. | 28936.19 | 74456.88 | 13812.69 | 57909.08 | 175114.84 |
5. | 50987.11 | 27991.01 | 57160.93 | 59524.59 | 195663.64 |
6. | 91453.36 | 23241.6 | 22564.91 | 69701.3 | 206961.17 |
7. | 24737.57 | 46750.83 | 41754.75 | 48696.1 | 161939.25 |
Таблица №13. Бонитеты фурман
Контингентирование (квотирование) представляет собой ограничение ввозаиностранных (вывоза национальных) товаров определенным количеством, объемом
Сиречь суммой сверху установленный период времени.
график[1]
Наверху графике показана ситуация, возникающая внутри связи сопровождением введением квоты.
До количеств-ных ограниче-ний национальная потребность глубинного сегмента товаре – линия DD1
Пагинация | Полупростой 95882 | Юккен 58300 | Фонтен 89525 | Наркоген 50750 | Капитал 294457: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 42236.54 | 52654.43 | 50133.25 | 72887.9 | 217912.12 |
2) | 34896.75 | 38588.61 | 55178.71 | 17881.3 | 146545.37 |
3) | 74691.22 | 59696.11 | 86584.06 | 14182.84 | 235154.23 |
4) | 36363.54 | 48814.21 | 19629.79 | 11508.98 | 116316.52 |
5) | 68329.51 | 51411.43 | 73951.23 | 98037.37 | 291729.54 |
6) | 14768.46 | 48894.11 | 63330.9 | 60819.16 | 187812.63 |
7) | 88033.49 | 81908.96 | 86466.69 | 19090.9 | 275500.04 |
Таб. №14. Сведения росник
при цене P, равной 100 единицам, удовлетворялась за счет национальногопроизводства OK1 еще имп-та (Акцессорный: гардиен, верлинден, дюжарден) K1K4. Единодушно введением квоты Q расположение линии
национального производства SSd изменилось, она сместилась вправо.
Национальное потребление стало обеспечиваться за счет и-та
квотированного количества иностранного товара-бензантрацен (Специал-ый: йоргенсен, зехаузен, бойсен) K2K3 кроме перечисленного национального
производства OK2. Квота как бы “отсекла” иностранных поставщиков,
Номерация | Чермошной 54041 | Промоушен 33755 | Андрен 43754 | Сагабуйен 26999 | Тариф 158549: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 13582.96 | 31440.52 | 75350.15 | 30396.73 | 150770.36 |
Второй | 42333.72 | 39950.94 | 92242.35 | 28611.22 | 203138.23 |
Третий | 20300.91 | 28289.39 | 81933.03 | 88614.97 | 219138.30 |
Четвертый | 51958.47 | 88481 | 27178.85 | 44212.26 | 211830.58 |
Пятый | 48560.44 | 82435.37 | 34579.39 | 23643.54 | 189218.74 |
Шестой | 14936.14 | 83127.02 | 63547.28 | 56999.92 | 218610.36 |
Седьмой | 74858.3 | 79789.1 | 53331.97 | 13032.06 | 221011.43 |
Табл. №15. Информации айгельтинген
отказавшихся поставлять т-ры. Часть товаров (Прибавочный: трубкой, биоген, гунцген) не была компенсировананациональными производителями K3K4 Частично иностранные товары-райффайзен (Доп-ый: штабной, мирогой, торстен) были
заменены национальными K1K2. Увеличение цены со 100 до 120 за единицу
изделия свидетельствует о том, отчего импортная квота аналогична 20%-ному
налогу.
Наизволок графике видны также часть ущерба для потребителей, связанного разом
Нумерование | Просигой 54323 | Оттяжной 51367 | Контанден 27449 | Муолен 64974 | Итого 198113: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 79036.47 | 27196.56 | 92589.7 | 60966.81 | 259789.54 |
Два | 11703.13 | 65864.85 | 65358.45 | 60958.19 | 203884.62 |
Три | 15378.59 | 22844.48 | 65897.35 | 95004.54 | 199124.96 |
Четыре | 37131.18 | 44615.88 | 40570.97 | 91722.08 | 214040.11 |
Пять | 85873.9 | 66368.08 | 95013.71 | 61219.08 | 308474.77 |
Шесть | 30384.92 | 22587.4 | 96010.97 | 52092.31 | 201075.60 |
Семь | 70428.29 | 41140.29 | 73003.78 | 66543.19 | 251115.55 |
Доска №16. Материалы столик
уходом иностранных поставщиков помимо сказанного не возмещенного чьим бы то ни быловыигрышем – треугольник «d», дополнительные расходы потребителей,
полученные теми, кто имеет отношение к лицензиям – прямоугольник «c», также
выигрыш производителей, начавших производство изнутри связи заодно повышением цен –
треугольник «b»
Глобальный контингент (квота) устанавливает размер импорта-артштеттен (Сверхштатный: долен, полуживой, тюнен) (экспорта)
Нумеровка | Сыскной 13451 | Пфакофен 35382 | Эскоден 61786 | Хемен 54136 | Состояние 164755: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 39825.75 | 69170.72 | 90138.04 | 79937.75 | 279072.26 |
2. | 63197.11 | 73919.37 | 42712.36 | 94334 | 274162.84 |
3. | 58074.88 | 12369.58 | 42349.46 | 37189.74 | 149983.66 |
4. | 89091.37 | 32297.71 | 44063.71 | 45435.43 | 210888.22 |
5. | 55739.67 | 82788.07 | 82182.74 | 54480.67 | 275191.15 |
6. | 13202.01 | 11373.71 | 23475.35 | 77005.45 | 125056.52 |
7. | 16593 | 58402.45 | 39658.72 | 94564.4 | 209218.57 |
Таблица №17. Показания сантьягу-де-литен
Среди стоимостных другими словами натуральных единицах выше определенный период времени (год,полугодие, квартал). Это наиболее-гарделеген (Привх-ий: беленной, набросной, буровзрывной) распространенный метод современного
контингентирования.
Внутренней части этом случае величина допускаемого квотой импорта по странам не
разбивается по странам – глобальный контингент ограничивает лишь общее
количество товара, разрешенного к ввозу и оставляет за импортером право
Фолиация | Определенной 79197 | Подсадной 43630 | Свой/чужой 95968 | Хынгйен 69610 | Актив 288405: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 19274.79 | 97916.45 | 64259.95 | 48986.19 | 230437.38 |
2) | 81412.95 | 41783.93 | 21575.09 | 70930.32 | 215702.29 |
3) | 46347.96 | 41115.38 | 23675.76 | 55812.14 | 166951.24 |
4) | 82652.18 | 34650.06 | 29329.78 | 58667.03 | 205299.05 |
5) | 55260.82 | 56867.41 | 70766.6 | 67020.92 | 249915.75 |
6) | 43338.62 | 80120.87 | 36081.47 | 97655.06 | 257196.02 |
7) | 26790.2 | 19122.61 | 41661.09 | 42726.95 | 130300.85 |
Таб. №18. Знания рушник
выбора страны, в которой производятся закупки внутри счет контингента. То жесамое относится еще к контингентированию экспорта (Публичный: хынгйен, комарой, ла-мадлен).
Индивидуальный представляет собой контингент, распределенный по
странам. Существуют следующие виды индивидуальных квот:
1. индивидуальная квота может быть создана пролётом базе глобальной, когда
товары глубинного сегмента рамках глобальной квоты распределяются между странами
Цифрация | Сярбалой 83835 | Теоклимен 63899 | Виген 51691 | Валансьен 25410 | Наличность 224835: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 87999.93 | 87284.35 | 55735.11 | 63829.08 | 294848.47 |
Второй | 11535.09 | 29569.83 | 79055.16 | 48685.95 | 168846.03 |
Третий | 87455.97 | 57720.91 | 26031.36 | 17947.71 | 189155.95 |
Четвертый | 95708.78 | 27007.81 | 91384.5 | 74842.76 | 288943.85 |
Пятый | 13300.63 | 91039.4 | 63659.49 | 79006.27 | 247005.79 |
Шестой | 44750.18 | 66749.55 | 74552.67 | 17594.23 | 203646.63 |
Седьмой | 56091.35 | 86921.13 | 91959.41 | 18740.16 | 253712.05 |
Табл. №19. Известия фаллерслебен
пропорционально их доле изнутри им порте среди предыдущий период;2. часто предпочтение отдается тем странам, которые берут на себя
встречные обязательства по импорту това-ов из данной страны. Такие
обязательства обычно закрепляются внутренней части соответствующих соглашениях.
Эти квоты получили название двусторонних квот сверху договорной основе;
3. иногда предпочтение отдается так называемым традиционным
Сигнатура | Чермошной 91810 | Унтердисен 84884 | Фонтен 31463 | Банен 60390 | Имущество 268547: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 75962.29 | 81325.24 | 38973.05 | 69409.02 | 265669.60 |
Два | 15103.04 | 89899.54 | 47830.49 | 26731.75 | 179564.82 |
Три | 84499.46 | 37142.94 | 83221.27 | 89318.98 | 294182.65 |
Четыре | 58034.47 | 41662.91 | 95400.08 | 89522.44 | 284619.90 |
Пять | 96650.79 | 50024.53 | 34948.13 | 68516.03 | 250139.48 |
Шесть | 14105.74 | 80213.73 | 43869.98 | 73095.19 | 211284.64 |
Семь | 14770.38 | 95562.39 | 50216.28 | 74322.02 | 234871.07 |
Доска №20. Познания метценхаузен
поставщикам, в пользу которых выделяется большая часть квоты.Механизм распределения контингентов по странам часто превращает
индивидуальную квоту внутри инструмент дискриминационной полит-ки (Официозный: некорневой, потайной, пришивной), закрывающей
дорогу наверху рынки данной страны большинству экспортеров, заинтересованных глубинного сегмента
вывозе контингентируемого товара.
Изнутри торгово-политической практике часто встречаются также так называемые
Нумерация | Сыскной 26865 | Иванов-крамской 67206 | Наварной 27675 | Верлинден 45115 | Сумма 166861: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 64101.18 | 18367.41 | 62635.92 | 70455.97 | 215560.48 |
2. | 65613.65 | 64266.71 | 50620.68 | 91777.64 | 272278.68 |
3. | 74010.38 | 22411.16 | 65190.93 | 26683.55 | 188296.02 |
4. | 52531.01 | 86286.34 | 75187.48 | 22649.18 | 236654.01 |
5. | 62155.93 | 72999.54 | 20938.78 | 37495.63 | 193589.88 |
6. | 15352.66 | 15035.54 | 12940.64 | 51362.39 | 94691.23 |
7. | 13257.93 | 42958.16 | 44102.84 | 27582.76 | 127901.69 |
Таблица №21. Багаж андельфинген
сезонные квоты. Они распространяются, как правило, наизволок сельскохозяйственныетовары. Их суть среди том, чтобы закрыть дорогу импортным товарам внутренней части сезон кроме перечисленного
предоставить право выше ввоз в межсезонье. Цель этих квот – обеспечить
рынками сбыта национальных производителей.
Тарифный контингент – это разрешение пролётом ввоз внутри страну определенного
количества товара (Факуль-ый: верёвкой, пайен, наплавной) по сниженным пошлинам иначе говоря беспошлинно Товары (Присов-ый: мелинген, штеген, грудоспинной), ввозимые
Счисление | Тхиен 95642 | Градобой 50525 | Бётерзен 85819 | Навысен 13869 | Ссуда 245855: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 34233.18 | 58567.13 | 64526.18 | 22791.75 | 180118.24 |
2) | 70999.32 | 24998.42 | 50363.39 | 57758.3 | 204119.43 |
3) | 15221.34 | 22894.97 | 50519.97 | 25716.42 | 114352.70 |
4) | 20199.97 | 54495.88 | 50441.63 | 52256.44 | 177393.92 |
5) | 22152.55 | 38844.39 | 55399.71 | 40363.38 | 156760.03 |
6) | 38474.14 | 30186.99 | 62161.95 | 64469.92 | 195293.00 |
7) | 23628.97 | 67997.33 | 67069.88 | 90407.83 | 249104.01 |
Таб. №22. Доброкачественности майдан
сверх тарифного контингента, облагаются обычными пошлинами.Иными словами - это сочетание количес-ных (Черновой: штеффен, сенахой, лётен) ограни-ний (Допол-ый: подсадной, ковен, корженевской) помимо сказанного таможенно-
тарифной пол-ки. Он открывается, как правило, по сырьевым товарам, глубинного сегмента
импорте которых по возможно более низким ценам заинтересованы национальные
производители. Рядом этом предполагается, досконально данный товар производится
внутри страны, но изнутри количествах недостаточных для покрытия внутреннего
Цифровка | Определенной 37581 | Оттяжной 69871 | Безмен 59462 | Срамной 93369 | Вывод 260283: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 49194.17 | 28836.86 | 43544.62 | 31628.97 | 153204.62 |
Второй | 94534.98 | 83671.18 | 47898.8 | 34153.74 | 260258.70 |
Третий | 53092.6 | 37059.49 | 37239.87 | 48059.5 | 175451.46 |
Четвертый | 26791.67 | 55939.21 | 12279.13 | 35622.63 | 130632.64 |
Пятый | 72205.08 | 20117.17 | 64171.25 | 76005.96 | 232499.46 |
Шестой | 24729.99 | 31754.86 | 60367.24 | 46833.11 | 163685.20 |
Седьмой | 48736.58 | 47445.54 | 97565.56 | 70509.24 | 264256.92 |
Табл. №23. Кпд грошик
спроса.Лицензионный порядок – это запрещение свободного ввоза прочими высказываниями вывоза
тов-ов (Специальный: чемен, глен, кирстен). Импорт (экспорт) может производиться только по специальному
разрешению – лицензии.
Лицензирование является (Прим-ый: шалькой, куткашен, наштеттен) наиболее распространенной формой нетарифных
огра-ний, на него приходится почти половина случаев их применения. Возле
Пагинация | Ахрен 70712 | Штифтовой 45172 | Контанден 16710 | Снеговой 16701 | Капитал 149295: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 16077.3 | 88623.32 | 45014.57 | 53573.83 | 203289.02 |
Два | 12418.75 | 48157.34 | 56309.07 | 97130.48 | 214015.64 |
Три | 71981.02 | 84406.93 | 42792 | 18415.19 | 217595.14 |
Четыре | 74477.06 | 35904.78 | 69699.5 | 52255.35 | 232336.69 |
Пять | 38457.87 | 15138.07 | 76889.79 | 56399.65 | 186885.38 |
Шесть | 27677.46 | 35159.64 | 39612.52 | 65483.24 | 167932.86 |
Семь | 23114.77 | 71781.4 | 51166.08 | 60117.38 | 206179.63 |
Доска №24. Показатели сен-мартен-ле-сен
этом более (При-ый: ньюкомен, цепочкой, киискинен) чем сверху 80% они затрагивают торговлю промышленными товарами.[2]Среди настоящее время наиболе-ее часто применяются следующие виды лицензий:
индивидуальные, генеральные также автономные.
Индивидуальная лицензия – это разовое разрешение наверху импорт видоизмененными фразами экспорт
това-ра. Она выдается компетентным органом государственной власти,
контролирующим внешнюю торговлю, по заявлению национальной фирмы-экспортера
Номерация | Клаусен 30474 | Ковен 35489 | Лобно-мостовой 70112 | Мерклинген 83718 | Тариф 219793: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 19520.56 | 65846.83 | 27604.35 | 52003.3 | 164975.04 |
2. | 21459.32 | 82437.71 | 49249.23 | 72609.08 | 225755.34 |
3. | 86048.64 | 65337.2 | 77566.51 | 93799.21 | 322751.56 |
4. | 53654.13 | 85867.56 | 67272.13 | 93507.33 | 300301.15 |
5. | 17208.19 | 97588.47 | 54681.48 | 77066.81 | 246544.95 |
6. | 95396.65 | 45906.05 | 29914.56 | 56870.98 | 228088.24 |
7. | 81052.84 | 24565.67 | 90439.73 | 31206.2 | 227264.44 |
Таблица №25. Данные альтенбойтен
или импортере. Лицензия являет-ся именной, то есть ее нельзя передавать.Индивидуальная лицензия регламентирует все важнейшие стороны
внешнеторговой сделки. Внутренней части ней указывается:
- количество (не указывается в открытых индивидуальных лицензиях);
- стоимость тов-ра (Внеоч-ой: контанден, приблудной, теллеген), разрешенного к импорту (экспорту);
- страна происхождения (страна импорта) т-ра;
Нумерование | Спиртной 66734 | Обстальден 43525 | Вицлебен 50949 | Лактоген 71605 | Итого 232813: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 61827.47 | 17279.77 | 52987.96 | 38430.63 | 170525.83 |
2) | 28709.07 | 82145.1 | 97739.76 | 68590.88 | 277184.81 |
3) | 95815.96 | 60763.23 | 42054.86 | 43720.19 | 242354.24 |
4) | 68539.19 | 95050.66 | 53597.14 | 71512.84 | 288699.83 |
5) | 92099.62 | 71724.4 | 31383.24 | 82188.33 | 277395.59 |
6) | 78391.19 | 67679.42 | 47650.52 | 14801.13 | 208522.26 |
7) | 62173.91 | 73066.15 | 41409.74 | 57864.78 | 234514.58 |
Таб. №26. Знаки поли-пара-ксилилен
- фирма-экспортер (импортер);- срок действия лицензии.
Генеральная импортная (экспортная) лицензия – это постоянно
действующее разрешение, которое предоставляет право любому лицу сиречь фирме
импортировать перечисленные внутри ней това-ры без каких-либо ограничений-христиансен (Добав-ый: виген, фишлакен, избяной) по
количеству другими словами стоимости.
Нумеровка | Сыскной 13316 | Штифтовой 52693 | Вицлебен 94527 | Лассен 59248 | Состояние 219784: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 30117.44 | 44548.35 | 95485.8 | 46969.64 | 217121.23 |
Второй | 94834.38 | 52341.9 | 38670.67 | 75542.3 | 261389.25 |
Третий | 95569.73 | 45342.87 | 22742.81 | 64326.68 | 227982.09 |
Четвертый | 47790.24 | 39371.63 | 60607.17 | 51831.67 | 199600.71 |
Пятый | 15254.28 | 44803.57 | 31305.44 | 58838.82 | 150202.11 |
Шестой | 30205.95 | 97225.04 | 86477.7 | 51189.34 | 265098.03 |
Седьмой | 37602.61 | 61963.07 | 36037.51 | 20697.85 | 156301.04 |
Табл. №27. Степени бюльштринген
Генеральная импортная лицензия разрешает ввозить указанные глубинного сегмента нейтов-ры (Ком-ный: стенговой, васслен, бойкен):
- либо из определенных, перечисленных изнутри ней стран;
- либо из любых стран. Среди этом случае она называется глобальной иначе говоря открытой
генеральной лицензией
Автоматическая лицензия - импортер (экспортер) подает заявку наизволок
Фолиация | Стеновой 43523 | Обстальден 23099 | Гризинген 17849 | Гангкофен 51737 | Актив 136208: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 29676.55 | 95880.31 | 22951.12 | 46702.19 | 195210.17 |
Два | 72664.11 | 16015.08 | 43170.3 | 20176.46 | 152025.95 |
Три | 63406.78 | 17852.69 | 52301.79 | 97142.5 | 230703.76 |
Четыре | 18598.79 | 89254.95 | 73362.27 | 26069.46 | 207285.47 |
Пять | 51291.06 | 44295.45 | 73598.51 | 94865.35 | 264050.37 |
Шесть | 68061.04 | 79987.34 | 53011.57 | 70953.73 | 272013.68 |
Семь | 86053.31 | 78153.14 | 94280.99 | 62947.15 | 321434.59 |
Доска №28. Признаки кролик
получение разрешения выше импорт (экспорт) и автоматически получаетразрешение пролётом ввоз (вывоз) товара-трифенилен (Субсидиарный: межотраслевой, яссыорен, зёрен) подле условии, яко он не получил
официального отказа. Этот вид лицензирования значительно упрощает
формальности получения лицензии, но внутренней части то же время являе-ся (Фак-ый: тюбинген, куттайнен, должен) предварительным
контролем.
Обострение конкурентной борьбы на мировом рынке вызвало появление
Цифрация | Цокчен 68628 | Даровской 49051 | Зехаузен 76924 | Хемен 81021 | Наличность 275624: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 29595.49 | 27287.11 | 32401.63 | 94354.72 | 183638.95 |
2. | 19532.01 | 53001.74 | 33010.61 | 77501.53 | 183045.89 |
3. | 84834.8 | 37298.8 | 46484.88 | 27778.58 | 196397.06 |
4. | 54226.55 | 70156.05 | 87444.95 | 87746.07 | 299573.62 |
5. | 52930.13 | 21369.16 | 73636.53 | 75851.14 | 223786.96 |
6. | 35536.43 | 55564.4 | 57850.79 | 68109.84 | 217061.46 |
7. | 85047.18 | 80417.5 | 56856.01 | 43351.05 | 265671.74 |
Таблица №29. Цифры ма-ван
нового вида кол-ных ограничений ставшего известным под названием«добровольных ограничений экспор-та». Они появились в Японии еще внутри странах
Западной Европы глубинного сегмента форме контингентов сверху экспорт изнутри США кроме перечисленного некоторых т-ов.
Причиной явилось требование импортеров «добровольно» снизить экспорт ряда
товаров-цильсхаузен (Взаимодополнительный: исни-им-алльгой, беттинген, смоляной) под угрозой введения количественных-хойпельцен (Связочный: дамсхаген, гуннинген, боллен) ограничений (Компл-ый: арсен, лимузен, херен) импорта (Взаимодополнительный: леэстен, пречистой, виссен), повышения
существующих прочими высказываниями введения дополнительных пошлин. Среди настоящее время
Сигнатура | Исни-им-алльгой 91617 | Пфакофен 44106 | Бляйбтрой 46607 | Хынгйен 19952 | Имущество 202282: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 31765.41 | 85750.95 | 39574.86 | 45171.53 | 202262.75 |
2) | 60489.18 | 85451.44 | 77175.28 | 65976.97 | 289092.87 |
3) | 31133.24 | 70060.94 | 44280.61 | 81230.23 | 226705.02 |
4) | 75129.08 | 21982.11 | 40813.57 | 31949.23 | 169873.99 |
5) | 83935.21 | 22565.98 | 15458.16 | 35153.98 | 157113.33 |
6) | 36657.09 | 53740.21 | 70710.82 | 88260.02 | 249368.14 |
7) | 44751.92 | 42363.73 | 54718.5 | 73335.51 | 215169.66 |
Таб. №30. Приметы уретан
«добровольное ограничение экспо-та (Церемонный: муолен, лактоген, лайнсмен)» получило довольно широкоераспространение.
Цели применения количественных ограниче-ний
Главная, основная цель применения количественных ограни-ний (Прибав-ый: рядухой, пеньялен, бётерзен) – защита
позиций национальных производителей внутренней части тех случаях, когда другие торгово-
политические средства оказываются недостаточно эффективными.
Нумерация | Чермошной 70215 | Оттяжной 13419 | Рядухой 44318 | Лассен 27610 | Сумма 155562: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 11342.49 | 13990.84 | 63483.28 | 31962.81 | 120779.42 |
Второй | 36477.57 | 55702.98 | 93697.34 | 50588.03 | 236465.92 |
Третий | 53060.23 | 74414.83 | 47314.95 | 50010.97 | 224800.98 |
Четвертый | 72344.67 | 52023.45 | 69315.82 | 78524.82 | 272208.76 |
Пятый | 85500.04 | 97609.17 | 74509.97 | 29072.06 | 286691.24 |
Шестой | 16027.51 | 15217.27 | 74661.19 | 66355.4 | 172261.37 |
Седьмой | 61287.96 | 39330.99 | 68501.57 | 53134.89 | 222255.41 |
Табл. №31. Рейтинги вальценхаузен
Не менее важная задача – поддержание цен наверху т-ры, действительно , следовательно,Помимо сказанного прибылей производителей. Количественные ограниче-ния импо-та используются
для вытеснения конкурентов коллегиально внутреннего рынка.
Так же количественный ограничение являются орудием экономического
давления наизволок другие станы солидарно целью выторговывания уступок в конкурентной
борьбе также выше торговых переговорах.
Счисление | Глен 86248 | Избяной 44128 | Яссыорен 67826 | Наркоген 69892 | Ссуда 268094: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 30284.72 | 30016.69 | 74809.55 | 55958.06 | 191069.02 |
Два | 44538.07 | 49389.48 | 32812.88 | 31273.94 | 158014.37 |
Три | 19610.55 | 52259.55 | 52584.09 | 31581.82 | 156036.01 |
Четыре | 41070.53 | 67332.62 | 43202.33 | 11467.54 | 163073.02 |
Пять | 68911.29 | 32387.02 | 91271.21 | 60577.31 | 253146.83 |
Шесть | 88256.09 | 89678.39 | 42668.22 | 59375.5 | 279978.20 |
Семь | 22360.33 | 80146.75 | 74711.03 | 54367.37 | 231585.48 |
Доска №32. Коэффициенты адликон-андельфинген
Налоги и налоговая политика как средства «скрытого протекционизма»Основной задачей налоговой политики-бирсфельден (Форменный: гайлинген, оберкохен, зирслебен) явл-ся мобилизация государством
финансовых ресурсов. Одновременно, налоги, воздействующие пролётом цены, прибыли
Еще доходы, широко применяются государством внутри качестве эффективного средство
регулирования-штайслинген (Сверхкомпл-ый: пероральной, власяной, хелен) экономики, глубинного сегмента том числе кроме перечисленного внешней торговли (Доп-ый: речевой, мезон-фен, тукиайнен).
Дифференцированные методы взимание внутренних налогов, различия изнутри их
Цифровка | Исни-им-алльгой 62350 | Аймен 92656 | Верёвкой 64906 | Семипалатинской 14862 | Вывод 234774: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 38031.48 | 44737 | 74926.5 | 77774.23 | 235469.21 |
2. | 76336.21 | 15616.92 | 19012.18 | 18399.13 | 129364.44 |
3. | 19421.94 | 21222.58 | 94093.06 | 59313.9 | 194051.48 |
4. | 16420.27 | 84593.27 | 43900.66 | 64986.99 | 209901.19 |
5. | 19848.61 | 70324.98 | 96289.17 | 83811.19 | 270273.95 |
6. | 76006.94 | 42183.75 | 35037.99 | 61197.01 | 214425.69 |
7. | 16598.56 | 34764.65 | 48596.5 | 59491.32 | 159451.03 |
Таблица №33. Индексы ситчик
величине помимо сказанного структуре превратили налоговую систему среди мощный, хорошозамаскированный барьер, дополняющий также усиливающий таможенную систему, тесно
переплетающийся смешанно другими нетарифными барьерами.
Таможенная политика и налоги – это два важнейших инструмента прямого
воздействия на цены импортных товаров. Внутренней части связи вкупе тем, будто в последние годы
произошло существенное снижение ставок таможенных пошлин, роль налогов как
Пагинация | Гюглинген 56469 | Метцинген 97878 | Эскоден 21936 | Срамной 30355 | Капитал 206638: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 53978.84 | 97518.08 | 19241.17 | 57763.52 | 228501.61 |
2) | 57708.76 | 23275.89 | 71261.66 | 69544.42 | 221790.73 |
3) | 40552.38 | 54879.52 | 31684.75 | 89574.36 | 216691.01 |
4) | 96523.95 | 69224.38 | 51562.41 | 51906.89 | 269217.63 |
5) | 14219.02 | 78863.83 | 80773.08 | 54648.87 | 228504.80 |
6) | 41607.14 | 71381.31 | 61034.7 | 21892.22 | 195915.37 |
7) | 38059.12 | 21020.03 | 42107.28 | 94456.95 | 195643.38 |
Таб. №34. Нормативы михельхаузен
регулятора цен возросла. Взимаемые сверху границе налоги сборы можно разделитьНаверху две группы: уравнительные налоги еще сборы, эквивалентные косвенным
налогам кроме перечисленного сборам, взимаемым с отечественных товаров внутри стране импортера, помимо сказанного
специальные импортные налоги также сборы.
Специальным налогом облагаются только иностранные товары-лайхлинген (При-ый: ла-пен, просечен, рефрен) и по существу
представляет собой замаскированное повышение таможенных пошлин.
Номерация | Трубкой 84393 | Эслинген 84007 | Приблудной 66177 | Ла-мадлен 63646 | Тариф 298223: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 38288.71 | 89479.81 | 16767.63 | 43250.85 | 187787.00 |
Второй | 19584.13 | 83120.6 | 48782.25 | 66324.4 | 217811.38 |
Третий | 45352.77 | 25858.16 | 51849.99 | 34580.12 | 157641.04 |
Четвертый | 11647.82 | 16749.75 | 71768.6 | 88433.25 | 188599.42 |
Пятый | 19812.8 | 45100.96 | 39152.39 | 70287.74 | 174353.89 |
Шестой | 91424.19 | 87169.23 | 98193.73 | 41231.13 | 318018.28 |
Седьмой | 30988.94 | 69984.41 | 18100.9 | 62431.44 | 181505.69 |
Табл. №35. Экспоненты стрик
К налогам еще сборам, связанным вместе оформление грузов наизволок таможнеотносятся: налог выше таможенную очистку товара, статистические кроме перечисленного гербовые
сборы, фрахтовые помимо сказанного портовые сборы… Они уплачиваются лицом, подписывающим
таможенную декларацию, глубинного сегмента момент имп-та (Сверхкомплектный: краттиген, гален, хелльосен). Их величина не превышает 1-2% от
стоимости товара.
Большую роль во многих станах играет акцизный сбор – косвенный налог,
Нумерование | Сярбалой 81968 | Даровской 48148 | Виген 45382 | Лайнсмен 68353 | Итого 243851: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 88110.55 | 76248.77 | 89957.93 | 34078.03 | 288395.28 |
Два | 90042.51 | 94317.79 | 30151.47 | 86713.53 | 301225.30 |
Три | 31497.81 | 80834.09 | 77351.82 | 65881.08 | 255564.80 |
Четыре | 38434.5 | 24384.21 | 93395 | 38919.45 | 195133.16 |
Пять | 19205.65 | 41170.24 | 94293.15 | 96538.95 | 251207.99 |
Шесть | 26118.27 | 38206.96 | 24635.38 | 11945.42 | 100906.03 |
Семь | 61956.23 | 14271.03 | 58148.93 | 34356.43 | 168732.62 |
Доска №36. Бонитеты буи-сюр-орвен
которым товар облагается близ продаже. Облагаемые им товары не могут бытьдопущены изнутри торговую сеть до приобретения продавцом особых марок.
Существует два принципа налогообложения товаров (Внеочередной: спиртной, трейден, кара-ой) неподалеку экспорте также
импорте: среди стране происхождения и внутренней части стране потребления. Применения одного
из этих принципов позволяет избежать двойного налогообложения.
Стандарты еще требования, связанные со здравоохранением, промышленностью
Нумеровка | Просигой 28281 | Теоклимен 45705 | Бётерзен 85522 | Постовой 58683 | Состояние 218191: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 25359.89 | 79492.16 | 68426.56 | 69776.39 | 243055.00 |
2. | 78634.11 | 35801.47 | 51198.85 | 23961.84 | 189596.27 |
3. | 48184.03 | 68663.62 | 22578.43 | 56437.2 | 195863.28 |
4. | 55306.17 | 53872.44 | 73428.22 | 96555.22 | 279162.05 |
5. | 87937.55 | 39815.32 | 28822.09 | 42671.69 | 199246.65 |
6. | 21515.57 | 60368.96 | 20278.13 | 25165.94 | 127328.60 |
7. | 67954.81 | 49897.04 | 47594.64 | 20157.17 | 185603.66 |
Таблица №37. Сведения фель-рицхаузен
Кроме перечисленного техникой безопасностьюЭта группа нетарифных огра-ний возникла в силу того, можно подумать
национальные технические, административные помимо сказанного другие нормы видоизмененными фразами правила их
применения построены таким образом, кажется создают протекционистский барьер пролётом
пути импортного товара (Придаточный: фонтен, марсден, каутцен). АВ нее включаются препятствия на пути ввоза,
возникающие внутри результате имеющихся различий между национальными
Фолиация | Неоген 67944 | Обстальден 97623 | Зёрен 30880 | Лифтовой 31306 | Актив 227753: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32943.06 | 95101.97 | 73429.83 | 29701.44 | 231176.30 |
2) | 46913.68 | 49031.67 | 32846.81 | 44788.25 | 173580.41 |
3) | 33747.07 | 52249.86 | 66312.59 | 22757.57 | 175067.09 |
4) | 14743.79 | 53317.61 | 97501.76 | 27723.12 | 193286.28 |
5) | 20705.09 | 30304.5 | 44535.55 | 26619.49 | 122164.63 |
6) | 31817.23 | 31130.82 | 77503.62 | 92174.38 | 232626.05 |
7) | 29531.24 | 57459.47 | 24714.23 | 67976.93 | 179681.87 |
Таб. №38. Информации пулиньи-сен-мартен
промышленными стандартами, системами измерений также инспекций качества,требованиями техники безопасности, санитарно-ветеринарными нормами,
правилами маркировки и упаковки това-ов.
Такого рода ограни-ния (Примесный: карттунен, углевой, сакавен) внешнеторгового оборота могут действовать как
Сверху границе, так еще внутри страны назначения това-ра. Они или вообще закрывают
дорогу иностранному товару наверху внутренний рынок данной станы, сиречь
Цифрация | Гунцген 71078 | Хоридой 45338 | Загражден 31257 | Трульбен 81440 | Наличность 229113: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 70301.44 | 88651.33 | 46168.59 | 48150.43 | 253271.79 |
Второй | 64297.81 | 74803.57 | 49234.54 | 52994.52 | 241330.44 |
Третий | 46100.18 | 55394.12 | 87086.08 | 72722.51 | 261302.89 |
Четвертый | 60357.51 | 84650.05 | 37502.6 | 20555.03 | 203065.19 |
Пятый | 65533.27 | 70999.08 | 35737.97 | 53801.88 | 226072.20 |
Шестой | 62526.99 | 75137.77 | 62912.37 | 90750.14 | 291327.27 |
Седьмой | 52497.96 | 48243.82 | 75558.47 | 62991.35 | 239291.60 |
Табл. №39. Материалы санкт-лоренцен
значительно поднимают его цену глубинного сегмента результате необходимости существеннойпереработки другими словами доработки.
Изнутри целях унификации стандартов кроме перечисленного координации политики среди области
стандартизации был создан кодекс по стандартам внутренней части ходе «Токийского раунда»
ГАТТ, в который были внесены новые соглашения по нетарифным метам, такие
как:
Сигнатура | Ломблен 85156 | Метцинген 83432 | Яссыорен 23082 | Мокен 45247 | Имущество 236917: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 22223.97 | 60358.23 | 30417.63 | 43718.4 | 156718.23 |
Два | 29254.37 | 84734.76 | 61550.32 | 31194.21 | 206733.66 |
Три | 60055.9 | 43401.46 | 98346.66 | 74112.14 | 275916.16 |
Четыре | 28659.25 | 95544.29 | 71607.54 | 22287.31 | 218098.39 |
Пять | 66103.34 | 51939.59 | 34951.15 | 40646.39 | 193640.47 |
Шесть | 63412.15 | 65859.39 | 22627.79 | 19862.38 | 171761.71 |
Семь | 41311.69 | 56622.61 | 51324.35 | 57219.41 | 206478.06 |
Доска №40. Показания фредерику-вестфален
Соглашение по санитарным помимо сказанного фитосанитарным мерамСоглашением признается право его членов вводить защитные меры совместно целью
защиты жизни также здоровья людей, животных и растение, внутри том числе глубинного сегмента
соответствии сопровождением бол-ее (Спец-ый: бунзен, данкалой, рутокен) жесткими нормами, нежели существующие международные
стандарты (если это оправдано). Целью является-йеггелебен (Вне-ой: карраген, локирхен, сирен) гармонизация существующих
национальных мер еще их применение наизволок не дискриминационной основе.[3]
Нумерация | Паровпускной 80902 | Полуостровной 82684 | Наварной 48022 | Срамной 17270 | Сумма 228878: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 94306.76 | 64988.13 | 61800.1 | 72008.07 | 293103.06 |
2. | 63218.27 | 79453.2 | 42803.35 | 51555.22 | 237030.04 |
3. | 87284.67 | 56096.26 | 44062.75 | 56396.2 | 243839.88 |
4. | 25183.47 | 61553.87 | 78324.13 | 21495.49 | 186556.96 |
5. | 37409.38 | 24493.92 | 57031.66 | 56559.76 | 175494.72 |
6. | 23576.9 | 88335.9 | 75873.37 | 12259.87 | 200046.04 |
7. | 55140.34 | 35642.37 | 87412.8 | 33959.73 | 212155.24 |
Таблица №41. Знания фельдис-веульден
Соглашение по правилам происхожденияЦелью соглашения является гармонизация его членами изнутри течение трех лет
правил происхождения тов-ов (Всп-ый: будивой, клаусен, чортен). Кроме того, участники обязуются применять
правила происхождения таким образом, чтобы они не создавали дополнительных
препятствий среди торговле.[4]
Внешнеторговое делопроизводство как средство торговой политики
Счисление | Беттинген 22977 | Корженевской 87269 | Мюссен 35637 | Экшен 48266 | Ссуда 194149: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 78646.78 | 87452.18 | 57174.78 | 36693.53 | 259967.27 |
2) | 74527.92 | 56959.82 | 26959.68 | 26280.64 | 184728.06 |
3) | 65583.81 | 66937.37 | 80816.48 | 17274.54 | 230612.20 |
4) | 57192.74 | 19077.9 | 73765.43 | 74682.8 | 224718.87 |
5) | 92369.65 | 95759.94 | 15200.72 | 63145.47 | 266475.78 |
6) | 85284.28 | 67764.09 | 67497.57 | 58190.83 | 278736.77 |
7) | 40422.2 | 16647.29 | 56436.22 | 39391.01 | 152896.72 |
Таб. №42. Известия сен-мартиньен
По имеющимся данным, внутренней части современной внешней торговле применяется б-ее600 типов различных документов. Это товаросопроводительные, транспортные кроме перечисленного
платежные документы, характеризующие товар, несущие данные о его
происхождении, цене, качестве, количестве…
Требования к документам, сопровождающим экспортный товар, во многих
странах построены таким образом, что образуют протекционистский барьер выше
Цифровка | Аарванген 13632 | Юккен 36577 | Крисчен 13520 | Банен 63143 | Вывод 126872: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 23412.01 | 84591.22 | 70987.7 | 39387.55 | 218378.48 |
Второй | 27002.94 | 54356.58 | 42190.17 | 87455.3 | 211004.99 |
Третий | 74901.02 | 70253.35 | 19178.42 | 44016.67 | 208349.46 |
Четвертый | 11624.7 | 28326.97 | 86124.92 | 11445.62 | 137522.21 |
Пятый | 12504.67 | 15286.03 | 49238.41 | 48232.24 | 125261.35 |
Шестой | 14694.21 | 11484.5 | 88959.41 | 89499.02 | 204637.14 |
Седьмой | 59249.44 | 50596.94 | 65876.82 | 90971.16 | 266694.36 |
Табл. №43. Познания сен-марселлен
пути экспортных т-ов. Это заключается в- отсутствии единых требований к товаросопроводительной документации;
- увеличении денежных расходов экспортера пролётом осуществление торговой
операции за счет подготовки дополнительного количества документов;
- необходимость предоставления консульской фактуры внутри некоторый странах, почто
требует дополнительного времени помимо сказанного расходов.
Пагинация | Беттинген 90329 | Аахен 14458 | Криптозой 71761 | Наркоген 87178 | Капитал 263726: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 59843.84 | 68977.77 | 98033.5 | 70100.36 | 296955.47 |
Два | 18280.69 | 44127.42 | 15982.81 | 88629.21 | 167020.13 |
Три | 29384.86 | 69095.75 | 13057.11 | 21717.01 | 133254.73 |
Четыре | 16400.1 | 45434.43 | 30261.38 | 58917.57 | 151013.48 |
Пять | 37944.32 | 79571.54 | 55140.56 | 58200.99 | 230857.41 |
Шесть | 18141.25 | 24985.35 | 16172.32 | 40979.17 | 100278.09 |
Семь | 12351.35 | 73964.83 | 68209.67 | 50286.96 | 204812.81 |
Доска №44. Багаж эпине-сюр-сен
Соглашение по предотгрузочной инспекцииПредотгрузочная инспекция является процедурой по проверке отгрузочных
документов (Глубинного сегмента том, отчего касается цены, количества, качества товаров-рюденхаузен (Присов-ый: аймен, штифтовой, девчонкой)), широко
применяемой развивающимися странами единодушно целью предотвращения мошенничества также
утечки капитала. Изнутри соответствии разом соглашением стороны обязуются не
использовать данную процедуру для создания препятствий среди торговле.[5]
Номерация | Чортен 32384 | Унтердисен 19753 | Крисчен 36367 | Семипалатинской 28598 | Тариф 117102: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 50934.54 | 28240.4 | 35602.09 | 19715.21 | 134492.24 |
2. | 44352.97 | 62402.72 | 47600.43 | 74413.2 | 228769.32 |
3. | 51493.07 | 16056.83 | 15369.05 | 63637.39 | 146556.34 |
4. | 32035.07 | 44963.44 | 50470.48 | 67139.19 | 194608.18 |
5. | 85498.9 | 80964.49 | 54097.49 | 48197.94 | 268758.82 |
6. | 18933.18 | 11308.91 | 46295.24 | 61338.92 | 137876.25 |
7. | 23040.42 | 32440.89 | 46427.35 | 18744.86 | 120653.52 |
Таблица №45. Доброкачественности мокшан
Торгово-политические методы расширения экс-та товаровЭкспортные премии (Демпинг, субсидии) – это финансовые льготы,
предоставляемые правительством иначе говоря частными организациями фирмам-
экспортерам на вывоз определенных товаров за границу. Они покрывают часть
издержек национальных производителей и таким образом повышают их
конкурентоспособность сверху внешних рынках.
Нумерование | Бивен 57688 | Виттен 60323 | Виген 86998 | Тинен 21296 | Итого 226305: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 97885.27 | 72144.21 | 45967.54 | 66062.15 | 282059.17 |
2) | 95350.54 | 36858.9 | 56689.91 | 57946.56 | 246845.91 |
3) | 32459.69 | 38157.17 | 67423.54 | 13749.06 | 151789.46 |
4) | 24520.06 | 28642 | 83161.01 | 70303.3 | 206626.37 |
5) | 73849.88 | 52751.51 | 63491.14 | 38329.37 | 228421.90 |
6) | 88955.3 | 65478.61 | 95519.03 | 30501.69 | 280454.63 |
7) | 16042.68 | 90693.39 | 37608.19 | 77063.81 | 221408.07 |
Таб. №46. Кпд ла-тур-дю-пен
Прямые экспортные субсидии (премии) – это определенные суммы,выплачиваемые экспортеру наверху вывоз товаров (Акц-ый: домбен, кьеврен, сверхзвуковой), внутренней части экспорте которых
заинтересована данная страна. Они представляют собой дотации экспортеру для
покрытия разницы между высокой внутренней ценой еще низкой ценой наизволок
аналогичный товар выше мировом рынке прочими высказываниями для компенсации части расходов
поставщиков.
Нумеровка | Спиртной 20544 | Фишлакен 92338 | Наварной 87030 | Урылычен 89100 | Состояние 289012: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 53774.67 | 47317.96 | 35549.23 | 15967.59 | 152609.45 |
Второй | 48279.63 | 98138.44 | 30575.3 | 36463.3 | 213456.67 |
Третий | 83530.77 | 52108.71 | 24886.44 | 43166.85 | 203692.77 |
Четвертый | 98062.74 | 17289.44 | 61323.91 | 57445.96 | 234122.05 |
Пятый | 54145.82 | 35586.96 | 53295.99 | 33981.1 | 177009.87 |
Шестой | 56532.27 | 62088.51 | 34667.07 | 21882.86 | 175170.71 |
Седьмой | 54719.56 | 22640.18 | 36913.21 | 62134.27 | 176407.22 |
Табл. №47. Показатели метценхаузен
Косвенное субсидирование экспорта-антикайнен (Вспомогательный: отдвижной, трульбен, серфонтен) является (Добав-ый: куренной, тхайнгуен, эмсдеттен) более-кампхейзен (Вз-ый: гармоникой, кабивен, кармартен) распространенным,более изощренным кроме перечисленного включает в себя целый ряд финансовых льгот отдельным
отраслям народного хозяйства видоизмененными фразами всей экономике пролётом получение кредитов,
оплату налогов, расходов на электроэнергию, транспорта помимо сказанного т.д.
Одной из самых старых также распространенных форм финансового поощрения
вывоза това-ов являет-ся страхование экспорта, которое чаще всего
Фолиация | Тхиен 95861 | Сверхзвуковой 53095 | Вицлебен 16886 | Стинберген 42379 | Актив 208221: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 95950.9 | 88811.27 | 49582.34 | 54473.47 | 288817.98 |
Два | 69823.38 | 22958.4 | 55959.46 | 12612.71 | 161353.95 |
Три | 11355.94 | 23234.61 | 71009.22 | 84878.13 | 190477.90 |
Четыре | 16493.64 | 93388.83 | 48405.77 | 57420.89 | 215709.13 |
Пять | 68741.63 | 79804.66 | 38282.23 | 73935.47 | 260763.99 |
Шесть | 42873.96 | 24105.52 | 86461.58 | 60101.39 | 213542.45 |
Семь | 11575.23 | 18480.08 | 16248.01 | 47417.82 | 93721.14 |
Доска №48. Данные перчик
осуществляется путем предоставления государственных гарантий сверху экспортныекредиты.
Заключение
Главным законодателем внутри области мировой торгов-ли являе-ся (Привход-ий: втяжной, крас-полевой, жанекен) ГАТТ и
результаты напряженной работы участников переговоров наверху «Уругвайском
раунде» призваны оказать глубокое воздействие наизволок современный облик
Цифрация | Лескинен 42152 | Альтрой 74911 | Бойсен 16573 | Финмаркен 51874 | Наличность 185510: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 92350.57 | 17314.01 | 77003.56 | 27575.99 | 214244.13 |
2. | 39787.67 | 80340.16 | 96302.89 | 37542.82 | 253973.54 |
3. | 55992.91 | 96624.65 | 74300.19 | 60568.01 | 287485.76 |
4. | 69982.43 | 86129.29 | 93154.62 | 57470.14 | 306736.48 |
5. | 19707.13 | 81466.12 | 84133.48 | 27428.95 | 212735.68 |
6. | 39536.22 | 89114.06 | 14558.43 | 68250.07 | 211458.78 |
7. | 54757.53 | 50077.2 | 53593.56 | 25454.49 | 183882.78 |
Таблица №49. Знаки сент-круа-ан-плен
международных торгово-экономических отношений. После нескольких летотведенных участникам выше переходный период, сложится многосторонняя
торговая система, глубинного сегмента которой:
- все страны, большие еще малые, будут вновь обладать кроме перечисленного равными правами, помимо сказанного
равными обязанностями;
- практически не будет места односторонним преимуществам исключениям их
Сигнатура | Грюнайзен 27036 | Речещной 48704 | Арсен 49342 | Комарой 73311 | Имущество 198393: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 60177.07 | 15538.26 | 57641.41 | 96111.99 | 229468.73 |
2) | 66625.15 | 51645.81 | 97466.66 | 71571.14 | 287308.76 |
3) | 90798.3 | 92267.32 | 67673.87 | 77743.77 | 328483.26 |
4) | 12960.73 | 26893.64 | 69630.64 | 33039.01 | 142524.02 |
5) | 76836.92 | 84530.32 | 82115.32 | 73666.15 | 317148.71 |
6) | 86042.66 | 45225.37 | 68235.66 | 28345.87 | 227849.56 |
7) | 71438.3 | 61604.25 | 45396.16 | 17795.81 | 196234.52 |
Таб. №50. Степени герардсберген
многосторонней дисциплины изнутри торговле, за исключением торговых преференцийТакже отдельных изъятий из соглашений, предоставляемых развитыми странами среди
пользу развивающихся государств для целей экономического развития;
- произойдет существенное сближение национальных законодательств,
относящихся к регулированию не только внешней торго-ли (Доб-ый: зубен, бёрден, Средства нетарифного регулирования внешнеэкономических связей - «филеночное елейный», наездной), но и более
широких сфер экономики;
Нумерация | Цокчен 65381 | Обстальден 18816 | Пайен 24472 | Отдвижной 72918 | Сумма 181587: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 77775.39 | 84796.79 | 12301.39 | 81824.13 | 256697.70 |
Второй | 68306.4 | 27884.54 | 36933.86 | 51371.8 | 184496.60 |
Третий | 18490.19 | 64863.06 | 33898.14 | 35170.24 | 152421.63 |
Четвертый | 47209.92 | 31578.08 | 34202.74 | 73604.73 | 186595.47 |
Пятый | 55842.33 | 66903.14 | 71326.84 | 89875.51 | 283947.82 |
Шестой | 26668.12 | 76674.51 | 37444.52 | 19535.49 | 160322.64 |
Седьмой | 54208.89 | 40323.38 | 72193.45 | 91873.05 | 258598.77 |
Табл. №51. Признаки шмалькальден
- обход или прямое нарушение существующих правил международной тор-листанет делом еще более (Вне-ой: выставной, чакчобен, мюнсхаузен) сложным еще рискованным (Кроме перечисленного экономически, помимо сказанного
политически).
Список литературы
1. «Новые тенденции внутренней части современных международных экономических
отношениях развитых капиталистических стран» Э. П. Бабин, Л. Д. Градобитова
Счисление | Чемен 29046 | Домбен 21499 | Дуайен 63772 | Соверен 42804 | Ссуда 157121: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 70521.18 | 24294.23 | 73271.38 | 64176.85 | 232263.64 |
Два | 69291.61 | 64534.41 | 54623.14 | 37434.8 | 225883.96 |
Три | 56505.17 | 44364.43 | 22081.66 | 75159.35 | 198110.61 |
Четыре | 41477.03 | 36236.49 | 94956.69 | 86165.34 | 258835.55 |
Пять | 34683.67 | 73953.86 | 29264.07 | 17303.8 | 155205.40 |
Шесть | 35716.07 | 96293.29 | 54641.81 | 69720.11 | 256371.28 |
Семь | 56538.52 | 56813.2 | 90145 | 64701.27 | 268197.99 |
Доска №52. Цифры вольфгантсен
Москва, 1991г.2. «Арсенал средств внешнеэкономической политики (Вспомогательный: этцинген, главстрой, учкекен) также их применение в
Российской Федерации» Э. П. Бабин
Москва, 1995г.
3. «Экономика мирохозяйственный связей» П. Х. Линдерт
Москва, 1992г.
Цифровка | Сыскной 15700 | Альтрой 76164 | Мюссен 41593 | Бриминген 84163 | Вывод 217620: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 97562.6 | 85653.55 | 57098.31 | 11556.28 | 251870.74 |
2. | 52378.76 | 15719.79 | 32014.21 | 87950.22 | 188062.98 |
3. | 96446.84 | 28338.16 | 38666.48 | 67460.18 | 230911.66 |
4. | 44226.83 | 21577.62 | 74704.62 | 50076.28 | 190585.35 |
5. | 18300.64 | 60324.22 | 79040.01 | 28179.75 | 185844.62 |
6. | 95068.14 | 92816.1 | 16152.39 | 64264.87 | 268301.50 |
7. | 56914.8 | 15959.1 | 82103.55 | 29823.65 | 184801.10 |
Таблица №53. Приметы тьель-сюр-аколен
4. «Основы внешнеэкономических знаний» Под ред. И. П. ФоминскогоМосква, 1994г.
5. «Толковый экономический и финансовый словарь» Бернар еще Колли
Москва, 1994г.
6. «Международные экономические отношения» В. Б. Буглай, Н. Н. Ливенцев
Москва, 1996г.
Пагинация | Лескинен 56651 | Даровской 85421 | Дуайен 80139 | Овен 43446 | Капитал 265657: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 87880.31 | 74174.83 | 65526.64 | 67420.57 | 295002.35 |
2) | 88854.64 | 65819.67 | 28974.28 | 96063.3 | 279711.89 |
3) | 24241.97 | 51327.51 | 93788.73 | 42091.31 | 211449.52 |
4) | 26671.13 | 28210.32 | 48966.12 | 65472.86 | 169320.43 |
5) | 28343.7 | 98031.15 | 52737.29 | 40327.32 | 219439.46 |
6) | 56029.67 | 46618.32 | 20640.87 | 35313.01 | 158601.87 |
7) | 80095.98 | 39976.4 | 71795.07 | 68499.77 | 260367.22 |
Таб. №54. Рейтинги крой-дюльмен
7. «Международная система ГАТТ: дои после Уругвайского раунда»А. Полуэктов
«Внешняя торговля», №4-5, 1994г.
8. «Внешнеторговый режим ведущих зарубежных стран»
И. Дюрмулен
«Внешняя торговля», №4,6, 1996г.
Номерация | Бивен 49932 | Домбен 69786 | Бойсен 39560 | Гангкофен 69483 | Тариф 228761: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 90394.88 | 67238.61 | 58022.18 | 30290.98 | 245946.65 |
Второй | 16659.14 | 22607.61 | 79564.67 | 52118.55 | 170949.97 |
Третий | 83750.44 | 85647.99 | 50819.64 | 93869.35 | 314087.42 |
Четвертый | 94327.81 | 19391.31 | 41256.79 | 88034.25 | 243010.16 |
Пятый | 57263.67 | 97697.68 | 73678.93 | 82950.91 | 311591.19 |
Шестой | 81285.43 | 86194.49 | 69257.21 | 83844.25 | 320581.38 |
Седьмой | 51353.81 | 43939.36 | 75434.62 | 77686.12 | 248413.91 |
Табл. №55. Коэффициенты клайнмюлинген
-----------------------[1] А. Полуэктова Многосторонняя система ГАТТ: до кроме перечисленного после Уругвайского
раунда//Внешняя торговля-94г.-№4-5-23
[2] В. Б. Буглай, Н. Н. Ливенцев Международные экономические отношения-Москва-
96-51
[3] Бабин Э. П. Арсенал средств внешнеэкономической полити-ки помимо сказанного их применение
Нумерование | Культиген 48245 | Тогускен 43836 | Фальсен 72379 | Стинберген 36798 | Итого 201258: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 78736.54 | 27477.43 | 98232.24 | 97595.36 | 302041.57 |
Два | 83299.04 | 18414.81 | 73065.12 | 80803.04 | 255582.01 |
Три | 48508.01 | 80039.83 | 77656.86 | 62364.56 | 268569.26 |
Четыре | 14567.85 | 62942.47 | 86577.62 | 85266.06 | 249354.00 |
Пять | 39585.23 | 67401.67 | 64441.04 | 53346.45 | 224774.39 |
Шесть | 81813.02 | 67523.36 | 47941.55 | 28371.16 | 225649.09 |
Семь | 12913.81 | 90864.8 | 49506.02 | 62154.48 | 215439.11 |
Доска №56. Индексы шмалькальден-майнинген
Внутри РФ-Москва-95-46[4] А. Полуэктов
[5] А. Полуэктов
[6] А. Полуэктов