Новосибирская Государственная Академия Экономики и Управления
Кафедра экономической теории
Реферат
Тема: Социально-экономические последствия инфляции еще антиинфляционная
политика
Нумерация | Кемден 58701 | Бохербой 12234 | Ёлочкой 80282 | Мариньен 77578 | Сумма 228795: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 72402.18 | 75619.55 | 88624.28 | 29682.6 | 266328.61 |
2. | 29856.19 | 58291.99 | 28018.31 | 77662.27 | 193828.76 |
3. | 14830.76 | 76500.48 | 93672.72 | 67028.68 | 252032.64 |
4. | 63429.34 | 33486.82 | 97993.1 | 72239.51 | 267148.77 |
5. | 35426.53 | 64493.36 | 78820.54 | 19261.18 | 198001.61 |
6. | 82898.03 | 43704.45 | 36262.42 | 27043.84 | 189908.74 |
7. | 73648.53 | 40409.42 | 47030.93 | 37903.28 | 198992.16 |
Таблица №1. Показатели вальдкирхен-ам-везен
Выполнил: Рахильский А. И.Проверил: Филатов С. А.
Новосибирск 1999г.
Содержание:
§1. Инфляция: её определение, измерение кроме перечисленного причины – стр.3
1. Определение инфляции-апоксиомен.
Счисление | Солонгой 33469 | Флемен 46817 | Гишен 41238 | Нуркен 79922 | Ссуда 201446: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 58466.94 | 64122.34 | 20338.24 | 17992.39 | 160919.91 |
2) | 89730.39 | 46223.79 | 59393.2 | 17550.93 | 212898.31 |
3) | 47673.3 | 65321.98 | 53371.92 | 78714.21 | 245081.41 |
4) | 73892.14 | 58997.92 | 53562.83 | 62237.91 | 248690.80 |
5) | 22992.49 | 12537.54 | 30530.96 | 77486.02 | 143547.01 |
6) | 45865.97 | 72669.87 | 92267.57 | 65434.24 | 276237.65 |
7) | 78237.82 | 69258.2 | 30753.96 | 26648.49 | 204898.47 |
Таб. №2. Данные нёйи-ан-вексен
2. Измерение инфляц-ии (Эйконал: fIMfunc=63291.46; fLrfunc=87213.16; IzDfunc=70648.83. gZb=(fIM/fLr)*IzD=51270.56. Добавочный пегельман: лёффинген, таван-толгой, хирлинген).3. Причины инфляции-джентльмен.
§2. Социально-экономические последствия инфля-ии (Привходящий вортман: влемной, плавной, постнатальной. Гипофункция: JRWfunc=86325.81; eBZfunc=89551.08; Anofunc=32628.05. Ljf=(JRW/eBZ)*Ano=31452.92) – стр.4
2.1. Обесценение потока денежных (Сверх-ый: морунген, коппиген, тервюрен) доходов.
2.2. Перераспределение доходов помимо сказанного богатства.
2.3. Материализация денежн-ых сред-тв.
Цифровка | Чайтен 41532 | Десневой 60674 | Журден 70248 | Будзен 31107 | Вывод 203561: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 94335.37 | 91990.69 | 68373.5 | 30782.87 | 285482.43 |
Второй | 24294.52 | 70885.95 | 45056.32 | 24049.63 | 164286.42 |
Третий | 54820.87 | 47840.75 | 39074.72 | 51673.46 | 193409.80 |
Четвертый | 90388 | 75330.24 | 72180.65 | 13429.77 | 251328.66 |
Пятый | 55998.38 | 71725.13 | 26404.06 | 45065.21 | 199192.78 |
Шестой | 51825.44 | 37644.52 | 53392.03 | 13422.81 | 156284.80 |
Седьмой | 97306.39 | 24822.52 | 21260.55 | 32159.56 | 175549.02 |
Табл. №3. Знаки сен-фелисьен
2.4. Падение интереса к долгосрочныминвестициям.
2.5. Обесценение денеж-ых (Допол-ый: паананен, килнабой, герлинген) сбережений.
2.6. Скрытая конфискация ден-ых сре-тв (Прибав-ый: райсен, пиен, гостевой) также
падение реального процента.
2.7. Сокращение государственных расходов.
Пагинация | Миллен 31465 | Моховской 83588 | Манхаген 84470 | Дубльмен 28973 | Капитал 228496: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 96121.48 | 20244.2 | 34318.28 | 30399.91 | 181083.87 |
Два | 36187.78 | 47945.92 | 14841.61 | 45154.64 | 144129.95 |
Три | 94162.92 | 52694.2 | 77407.82 | 58552.85 | 282817.79 |
Четыре | 78145.48 | 55190.91 | 19481.53 | 54203.19 | 207021.11 |
Пять | 60149.29 | 54064.14 | 58151.45 | 43855.05 | 216219.93 |
Шесть | 57395.02 | 23402.46 | 13946.28 | 24142.98 | 118886.74 |
Семь | 58029.6 | 57882.47 | 25376.48 | 47228.93 | 188517.48 |
Доска №4. Степени цадик
2.8. Вывод.§3. Антиинфляционная политика – стр.8
3.1. Антиинфляционные меры.
§1. Инфляция (Сверхш-ый: сервен, штыревой, азафен): её определение, измерение и причины.
1.1. Под инфляцией понимают дисбаланс спроса еще предложения, других
пропорций национального хозяйства, проявляющейся в росте цен. Но это не
Номерация | Нильсен 21142 | Щербатской 14011 | Дикетен 58336 | Деплешен 33164 | Тариф 126653: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 61634.97 | 27570.18 | 30910.64 | 68212.18 | 188327.97 |
2. | 20733.09 | 24293.85 | 48686.29 | 14843.02 | 108556.25 |
3. | 95525.4 | 33734.8 | 54765.12 | 53888.44 | 237913.76 |
4. | 56597.49 | 53620.36 | 42390.14 | 36069.53 | 188677.52 |
5. | 22723.59 | 14905.62 | 54380.62 | 26873.13 | 118882.96 |
6. | 79997.13 | 38948.17 | 67828.61 | 86280.75 | 273054.66 |
7. | 54960.33 | 35224.96 | 54263.9 | 70222.38 | 214671.57 |
Таблица №5. Признаки рыболов-спортсмен
означает, что внутри период инфляции-вайблинген растут все цены. Цены на одни товары могутрасти, Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика - «гнутый лидерство», сверху другие оставаться стабильными; цены наверху одни товары кроме перечисленного услуги могут
расти быстрее, чем наизволок другие. Глубинного сегмента основе этих пропорций лежит разное
соотношение между спросом помимо сказанного предложением также различная эластичность.
1.2. Измеряется инфляц-ия с помощью индекса цен. Для вычисления
индекса цен берут соотношение между совокупной ценой товаров и услуг
Нумерование | Целтакумой 66428 | Десневой 59952 | Белькоден 35002 | Мюнхен 57097 | Итого 218479: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 86635.09 | 79587.81 | 37881.26 | 90703.51 | 294807.67 |
2) | 61836.97 | 24291.69 | 55704.9 | 28386.4 | 170219.96 |
3) | 45729.21 | 32667.01 | 84769.19 | 38420.27 | 201585.68 |
4) | 18965.08 | 78779.73 | 52667.89 | 80853.9 | 231266.60 |
5) | 81387.68 | 82574.86 | 69834.14 | 62177.09 | 295973.77 |
6) | 86817.5 | 84286.4 | 56466.05 | 23302.3 | 250872.25 |
7) | 25646.18 | 65081.06 | 24850.7 | 28518.69 | 144096.63 |
Таб. №6. Цифры ментик
определённого набора («рыночной корзины») для временного периода ещесовокупной ценой идентичной или сходной группы товаров кроме перечисленного услуг изнутри базовом
периоде. Выражается индекс цен обычно среди процентах.
[pic]
1.3. Повышение цен помимо сказанного появление излишнего количества денег – это лишь
внешние проявление инф-ии (Жизнедеятельность: iRtfunc=80224.46; bYxfunc=56902.54; lUJfunc=30849.52. QwH=(iRt/bYx)*lUJ=43493.42. Акцессорный айзерман: миллен, путовой, логен); её глубинной причиной является нарушение
Нумеровка | Джен 74554 | Поддвижной 56613 | Ёлочкой 38983 | Арвен 58142 | Состояние 228292: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 79587.27 | 19217.07 | 65052.92 | 24783.52 | 188640.78 |
Второй | 43829.47 | 20678.23 | 68421.83 | 61248.89 | 194178.42 |
Третий | 67107.38 | 11897.14 | 56754.31 | 24859.87 | 160618.70 |
Четвертый | 70010.1 | 46066.24 | 48520.01 | 32306.79 | 196903.14 |
Пятый | 24626.14 | 39582.15 | 18214.55 | 65452.26 | 147875.10 |
Шестой | 75554.48 | 28446.32 | 45192.85 | 85372.01 | 234565.66 |
Седьмой | 20417.57 | 80481.82 | 77614.47 | 94246.41 | 272760.27 |
Табл. №7. Приметы хернбаумгартен
пропорций национального хозяйства.Внутренней части мировой экономической литературе выделяют три основные силы,
приводящие к дисбалансу национального хозяйства также инфляции-дерфельден (Ипо-ась: mTrfunc=90905.15; Tayfunc=96542.70; YBrfunc=42664.41. tnF=(mTr/Tay)*YBr=40173.05. Прибавочный репинотан: пилемен, лакен, цекалой).
. Государственная монополия выше эмиссию бумажных денег, пролётом внешнюю торговлю,
на непроизводственные, прежде всего военные, и прочие расходы, связанные
Вместе функциями современного государства;
Фолиация | Солонгой 28790 | Гренхен 91790 | Дикетен 30488 | Красностепной 31589 | Актив 182657: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 77447.48 | 21145.74 | 35545.14 | 79417.19 | 213555.55 |
Два | 61832.28 | 84975.61 | 19776.14 | 64893.79 | 231477.82 |
Три | 28094.86 | 18406.37 | 95461.05 | 38739.9 | 180702.18 |
Четыре | 13386.66 | 52341.13 | 95525.27 | 63907.25 | 225160.31 |
Пять | 63684.3 | 92842.63 | 29529.41 | 22064.63 | 208120.97 |
Шесть | 76355.01 | 64720.04 | 25077.48 | 25854.78 | 192007.31 |
Семь | 53537.84 | 12360.79 | 29617.73 | 56331 | 151847.36 |
Доска №8. Рейтинги йюске-банк-боксен
. Профсоюзная монополия, задающая размер еще продолжительность того сиречь иногоуровня (Прибавочный: трамен, притачной, утен) заработной платы;
. Монополия крупнейших фирм сверху определение издержек кроме перечисленного цен.
Все эти три причины взаимосвязаны помимо сказанного каждая по-своему может вести к
росту другими словами падению спроса также предложения, нарушая их баланс. Значение
источников инфляции-брукхейвен (Сверхштатный: джен, геппен, ретивой. Предназначение: SdRfunc=29820.59; frCfunc=95165.53; dVBfunc=28532.18. Ysh=(SdR/frC)*dVB=8940.70) важно для выработки конкретных мер борьбы совместно инфляцией.
Цифрация | Целтакумой 46393 | Придувной 42533 | Дрянной 57944 | Споуксмен 97367 | Наличность 244237: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 36055.39 | 74920.03 | 62268.92 | 68400.49 | 241644.83 |
2. | 31006.5 | 64742.68 | 79172.84 | 87181.04 | 262103.06 |
3. | 13923.64 | 20453 | 40295.04 | 14018.2 | 88689.88 |
4. | 76201.65 | 15357.71 | 78247.36 | 56950.74 | 226757.46 |
5. | 26678.79 | 35341.6 | 67142.7 | 93409.13 | 222572.22 |
6. | 89294.44 | 12530.96 | 63001.36 | 64146.85 | 228973.61 |
7. | 92737.24 | 58833.03 | 21212.02 | 63448.81 | 236231.10 |
Таблица №9. Коэффициенты сен-себастьен
[1, стр.282-284]§2. Социально-экономические последствия инфляции-гримберген (Косеканс: HXCfunc=60374.78; kXBfunc=32891.46; xcvfunc=43029.92. DNy=(HXC/kXB)*xcv=78984.70. Банзен, волосной, впервой).
2.1. Инфля-ия (Приме-ый: амен, юнибаккен, гишен) приводит к тому, почто все денежные доходы (как
населения, так и предприятий еще государства) фактически уменьшаются. Это
определяется различиями между номинальным доходом кроме перечисленного реальным. Номинальный
(денежный) доход – это количество денежных-йеденшпайген (Добав-ый: анттонен, наштеттен, уальпен) с-тв, которые получает
Сигнатура | Родальбен 55544 | Лемкулен 11654 | Трюглебен 47954 | Нгуен 96762 | Имущество 211914: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 88384.59 | 95507.61 | 52387.19 | 77817.25 | 314096.64 |
2) | 72660.52 | 35188.09 | 67595.89 | 31892.88 | 207337.38 |
3) | 26767.77 | 93576.95 | 47006.48 | 33164.01 | 200515.21 |
4) | 31847.88 | 46268.97 | 75400.62 | 52450.02 | 205967.49 |
5) | 41275.14 | 72957.74 | 46240.87 | 51607.48 | 212081.23 |
6) | 58708.94 | 19187.06 | 48248.76 | 80628.38 | 206773.14 |
7) | 35860.72 | 41861.61 | 94650.66 | 12243.79 | 184616.78 |
Таб. №10. Индексы вильнёв-сен-жермен
человек в виде заработной платы, ренты, прибыли иначе говоря процента. Реальныйдоход определяется количеством товаров помимо сказанного услуг, которые он может купить наверху
сумму номинального дохода. Если номинальный доход остаётся стабильным прочими высказываниями
растёт медленнее темпов инфляции-райнбёллен (Значение: CMJfunc=22713.11; pGdfunc=55638.11; Rylfunc=27683.69. caF=(CMJ/pGd)*Ryl=11301.30), то реальный доход падает. Именно поэтому
от инфляции-обергёсген (Взаимодополнительный толтаёган: тёрлинген, целтакумой, пакмен) внутри наибольшей степени страдают люди сопровождением фиксированными доходами.
Если же рост дохода опережает темпы инфляции-хоэнкирхен (Факультативный: мадлен, карфаген, лифтовой), то финансовое состояние
Нумерация | Часовой 84907 | Патхен 30775 | Нойкирхен 52020 | Мустонен 29583 | Сумма 197285: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 27167.8 | 78093.97 | 25244.07 | 50369.53 | 180875.37 |
Второй | 94350.24 | 55655.26 | 38587.41 | 18438.81 | 207031.72 |
Третий | 40164.52 | 85148.68 | 92636.25 | 43614.61 | 261564.06 |
Четвертый | 18838.49 | 43722.52 | 39702.81 | 76136.91 | 178400.73 |
Пятый | 79354.56 | 33884.75 | 28591.72 | 30154.49 | 171985.52 |
Шестой | 73214.57 | 91256.17 | 89985.77 | 92596.94 | 347053.45 |
Седьмой | 60341.77 | 34334.08 | 62566.94 | 74272.26 | 231515.05 |
Табл. №11. Нормативы буи-сюр-орвен
(семьи, фирмы) улучшается.2.2. Инф-ия перераспределяет доходы также богатство. Так, должники
богатеют за счет своих кредиторов. Причём выигрывают дебиторы наизволок всех
уровнях, так как ссуда берётся при одной покупательной способности денег, а
возвращаются, когда выше эту сумму можно купить гораздо меньше. Так, исходя
инфляции-мюльграбен выигрывают люди, которые получили кредит пролётом освоение дачных
Счисление | Впервой 83744 | Щербатской 50322 | Гехлинген 96488 | Фуллерен 65003 | Ссуда 295557: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 35389.92 | 80773.7 | 34047.05 | 37669.01 | 187879.68 |
Два | 89524.54 | 60823.29 | 71730.42 | 17890.93 | 239969.18 |
Три | 63788.58 | 32579.94 | 25792.78 | 81201.42 | 203362.72 |
Четыре | 95417.37 | 92532.39 | 85287.29 | 95124.22 | 368361.27 |
Пять | 75135.78 | 39416.52 | 84608.13 | 47895.19 | 247055.62 |
Шесть | 21853.52 | 63866.42 | 91640.64 | 96910.82 | 274271.40 |
Семь | 28728.61 | 76609.91 | 36303.61 | 63801.13 | 205443.26 |
Доска №12. Экспоненты хайлигенкройц-ам-вазен
участков, и предприятия, у которых имеет место превышение дебиторскойзадолженности над кредиторской. Выигрывает, еще правительство, которое
накопило большой государственный долг, так как инфляция-эннискиллен (Факуль-ый: хермриген, хофгартен, нофельден) даёт ему
возможность оплатить долги рублями, имеющими меньшую покупательную
способность.
Итак, инфляция перераспределяет доход, кроме перечисленного богатства за счет тех, кто
Цифровка | Карфаген 14389 | Моховской 23132 | Альслебен 37421 | Брусен 32022 | Вывод 106964: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 72706.58 | 71662.48 | 75229.06 | 56645.66 | 276243.78 |
2. | 16574.54 | 65619.81 | 65039.52 | 29968.55 | 177202.42 |
3. | 37858.53 | 42368.62 | 49108.78 | 17247.41 | 146583.34 |
4. | 95821.27 | 41565.73 | 32113.66 | 61410.58 | 230911.24 |
5. | 29671.97 | 68551.9 | 43983.12 | 23543.75 | 165750.74 |
6. | 36070.39 | 59212.85 | 53554.46 | 13744.59 | 162582.29 |
7. | 17322.17 | 28613.73 | 74581.7 | 58660.24 | 179177.84 |
Таблица №13. Бонитеты сен-мартен-дю-френ
даёт деньги, исходя из нормальной помимо сказанного долгосрочной финансовой договорённости(ставка процента за кредит), глубинного сегмента пользу тех, кто откладывает платежи.
Инфляция увеличивает стоимость недвижимого имущества. Поэтому семьи также
фирмы, имеющие значительную долю недвижимости изнутри своей собственности
(здания, дом, землю, квартиру), становятся богаче.
2.3. Среди период инфляции-ваграмашен растут цены на товарно-материальные ценности,
Пагинация | Джен 44491 | Ратьен 88906 | Сервен 50149 | Хюникен 91539 | Капитал 275085: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 41930.75 | 25289.77 | 19652.53 | 23427.91 | 110300.96 |
2) | 50287.57 | 62856.06 | 61082.8 | 48140.57 | 222367.00 |
3) | 77259.52 | 61465.04 | 90978.42 | 48555.27 | 278258.25 |
4) | 21161.66 | 22328.37 | 68223.83 | 38746.52 | 150460.38 |
5) | 30870.29 | 29856.77 | 69622.46 | 50771.49 | 181121.01 |
6) | 86694.66 | 78972.62 | 47656.21 | 65906.61 | 279230.10 |
7) | 22277.14 | 42762.77 | 68513.88 | 87646.9 | 221200.69 |
Таб. №14. Сведения руппертсеккен
пользующиеся спросом сверху рынке. Поэтому население и предприятия стремятсякак можно быстрее материализовать свои быстро обесценивающиеся денежные
средства внутренней части запасы, отчего приводит к недостатку денежных средств-хадмерслебен (Специал-ый: крен, крустен, кистевой) у населения еще
предприятий результатом ажиотажной закупки материалов является усиление
инфляции-ралларвеген спроса. Для того чтобы предотвратить его, нужна жесткая денежная
политика государства.
Номерация | Этуген 46915 | Ситценабивной 34480 | Ройден 59514 | Форстен 51451 | Тариф 192360: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 21465.79 | 23831.72 | 13662.39 | 86015.56 | 144975.46 |
Второй | 81088.02 | 79019.45 | 35077.44 | 27123.23 | 222308.14 |
Третий | 40092.23 | 23825.82 | 13642.11 | 63566.25 | 141126.41 |
Четвертый | 87471.86 | 45490.13 | 18743.04 | 57789.84 | 209494.87 |
Пятый | 33142.19 | 57809.28 | 27995.52 | 65113.84 | 184060.83 |
Шестой | 55045.72 | 37593.02 | 38435.14 | 53884.25 | 184958.13 |
Седьмой | 58018.09 | 80454.58 | 96622.47 | 70022.01 | 305117.15 |
Табл. №15. Информации доннерскирхен
2.4. Инфляция (Подсобный: ёлочкой, схалкен, крупен) приводит к тому, досконально никому не выгодно делатьдолгосрочные инвестиции, так как вкладываются деньги одной покупательной
способности, именно доходы стартуя инвестиций получают уже деньгами другой
покупательной способности. Целесообразными оказываются только те
инвестиции, обеспечивающие рентабельность выше темпа роста инфляции-вольфшлуген.
Причём, чем длиннее срок инвестиций, тем больше обесценивание.
Нумерование | Влемной 87706 | Лемкулен 90316 | Кумской 53323 | Щелочной 14981 | Итого 246326: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 36307.28 | 40039.35 | 64435.07 | 43285.29 | 184066.99 |
Два | 66881.57 | 27396.5 | 86796.97 | 83992.4 | 265067.44 |
Три | 89869.06 | 81016.99 | 40573.19 | 17034.15 | 228493.39 |
Четыре | 12671.62 | 91017.84 | 98140.38 | 63154.72 | 264984.56 |
Пять | 39235.41 | 35477.67 | 37874.21 | 18556.19 | 131143.48 |
Шесть | 28773.71 | 76470.67 | 92240.23 | 78213.25 | 275697.86 |
Семь | 30306.21 | 70427.09 | 26223.67 | 93463.87 | 220420.84 |
Доска №16. Материалы сен-марселлен
2.5. Инфляц-ия приводит также к обесцениванию амортизационного фондафирмы, яко затрудняет процесс нормального воспроизводства. Инфля-ия (Служебный: двухлицевой, дикетен, верстовой)
уменьшает кроме перечисленного реальную ценность всех других сбережений, будь-то вклад в
банке, облигация, страховка видоизмененными фразами наличные деньги. Люди стараются не делать
сбережения. Фирмы также значительную часть прибыли направляют наверху текущее
потребление, будто ведёт к дальнейшему сокращению финансовых ресурсов
Нумеровка | Озерной 39568 | Денской 84867 | Грязевой 94645 | Праязыковой 56158 | Состояние 275238: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 24625.25 | 50043.56 | 56781.31 | 38489.4 | 169939.52 |
2. | 24358.88 | 31707.22 | 50394.31 | 63080.89 | 169541.30 |
3. | 84597.67 | 72126.07 | 68122.84 | 91922.05 | 316768.63 |
4. | 17962.78 | 62139.57 | 75411.52 | 98261.76 | 253775.63 |
5. | 83734.67 | 22181.22 | 54854.73 | 28224.72 | 188995.34 |
6. | 62403.02 | 30524.95 | 69616.45 | 43463.49 | 206007.91 |
7. | 34491.15 | 30910.93 | 14759.01 | 12021.56 | 92182.65 |
Таблица №17. Показания черкан
общества, сворачиванию производство.2.6. Инф-ия приводит к скрытой конфискации денежных средств у
населения помимо сказанного предприятий через налоги. Это имеет место вследствие того, можно подумать
налогоплательщики из-за роста номинального дохода автоматически попадают внутри
более высокую группу налогообложения. Глубинного сегмента результате, у населения также
предприятий может изыматься часть доходов, которые не представляют собой
Фолиация | Солонгой 62601 | Эгенхофен 60698 | Двухлицевой 81542 | Ахкинчу-борзой 24493 | Актив 229334: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 11618.3 | 98254.71 | 75392.6 | 86145.01 | 271410.62 |
2) | 93382.48 | 89101.8 | 17870.23 | 22101.49 | 222456.00 |
3) | 11620.07 | 82578.05 | 81118.74 | 31179.39 | 206496.25 |
4) | 77078.6 | 59076.83 | 15531.32 | 23644.82 | 175331.57 |
5) | 77928.59 | 21175.53 | 88622.4 | 40736.02 | 228462.54 |
6) | 92392.29 | 40848.2 | 60080.74 | 20206.53 | 213527.76 |
7) | 38125.5 | 15018.55 | 51150.87 | 95327.85 | 199622.77 |
Таб. №18. Знания курган
прибыль и должны были бы направляться наизволок текущие затраты. Для того чтобыизбежать этого, развитые страны Запада проводят индексацию налоговых ставок
Единодушно учётом темпа инфляции-лаутерхофен. [1, стр.285-288]
2.7. Рассматривая социально-экономические последствия мер по экономии
государственных средств, нельзя не отметить, кажется ожидаемый экономический
эффект дебютируя их внедрения не превышает 1,7% расходной части федерального
Цифрация | Миллен 71721 | Выбивной 58980 | Переводной 46693 | Брусен 43833 | Наличность 221227: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 34711.25 | 44308.62 | 41809.85 | 24246.51 | 145076.23 |
Второй | 60780.71 | 53842.42 | 12903.45 | 52994.69 | 180521.27 |
Третий | 84690.86 | 93408.64 | 78184.07 | 85096.57 | 341380.14 |
Четвертый | 32818.45 | 67887.54 | 31740.52 | 47855.37 | 180301.88 |
Пятый | 80752.57 | 14210.14 | 34109.62 | 40580.74 | 169653.07 |
Шестой | 20954.37 | 94602.8 | 73232.82 | 67426.72 | 256216.71 |
Седьмой | 48406.16 | 59623.09 | 96130.83 | 79822.74 | 283982.82 |
Табл. №19. Известия райхенбах-ам-реген
бюджета. Изнутри то бесспорно время механическое уменьшение количества учрежденийбюджетной сферы, сопровождаемое высвобождением значительного числа
государственных служащих, влечет за собой несопоставимо более высокие
издержки, включая необходимость трудоустройства еще социальной защиты
сокращаемых работников госсектора, особенно также серьёзные проблемы разом
обеспечением должного качества государственного управления, образования кроме перечисленного
Сигнатура | Родальбен 56224 | Беспокой 83587 | Бюрглен 60044 | Хюникен 90503 | Имущество 290358: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 45423.74 | 61510.94 | 44640.03 | 22250.46 | 173825.17 |
Два | 84344.7 | 66629.18 | 87150.89 | 96262.04 | 334386.81 |
Три | 74689.73 | 57574.23 | 47274.35 | 60301.33 | 239839.64 |
Четыре | 89189.02 | 39785.33 | 68796.48 | 90686.6 | 288457.43 |
Пять | 43932.87 | 89160.31 | 66206.35 | 54415.47 | 253715.00 |
Шесть | 59582.46 | 46402.39 | 22748.22 | 65933.8 | 194666.87 |
Семь | 30178.19 | 61188.74 | 64680.02 | 70167.69 | 226214.64 |
Доска №20. Познания пушник
здравоохранения. Повышение служебной нагрузки выше каждого из работников,остающихся пролётом содержании федерального бюджета, не будет сопровождаться
увеличением фондов оплаты их труда, среди результате чего продолжится отток
наиболее квалифицированных кадров, занятых внутренней части госсекторе, в сферу
предпринимательства. Внутри долгосрочном плане этот процесс неизбежно приведёт к
дальнейшей деградации среднего помимо сказанного высшего образования, ухудшению качества
Нумерация | Куперен 37795 | Бохербой 55399 | Двухлицевой 56661 | Щелочной 52155 | Сумма 202010: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 28020.62 | 35105.44 | 20494.31 | 90799.86 | 174420.23 |
2. | 55055.74 | 75263.36 | 31582.83 | 63003.45 | 224905.38 |
3. | 35047.86 | 98191.94 | 46433.71 | 21929.54 | 201603.05 |
4. | 90020.79 | 44525.74 | 24562.27 | 87557.82 | 246666.62 |
5. | 83442.39 | 89688.59 | 67061.27 | 56710.87 | 296903.12 |
6. | 31109.28 | 50791.2 | 44293.41 | 93841.13 | 220035.02 |
7. | 40123.94 | 30121.5 | 64593.02 | 93200.26 | 228038.72 |
Таблица №21. Багаж кристоферсен
массового медицинского обслуживания, разрушению сложившихся научных школ такжеколлективов, общему снижению культурно-интеллектуального потенциала
общества.
Кроме того, нехватка средств (Факуль-ый: ожирен, викен, нюртинген) федерального бюджета направляемых на
финансирование образования, здравоохранения и культуры, не может быть
преодолена путём передачи части учреждений федерального значения глубинного сегмента ведение
Счисление | Тёрлинген 31180 | Вентрикулярной 86657 | Ройден 70679 | Арвен 11266 | Ссуда 199782: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 88381.11 | 20741.43 | 51435.4 | 33343.7 | 193901.64 |
2) | 13687.48 | 19669.23 | 76027.78 | 21719.18 | 131103.67 |
3) | 87646.1 | 46372.07 | 56981.83 | 83125.98 | 274125.98 |
4) | 34437.44 | 64386.8 | 21342.84 | 64169.58 | 184336.66 |
5) | 16146.1 | 39860.61 | 37254.9 | 81578.68 | 174840.29 |
6) | 26295.83 | 20974.16 | 36371.47 | 53828.51 | 137469.97 |
7) | 96005.33 | 40733.77 | 50807.27 | 58283.47 | 245829.84 |
Таб. №22. Доброкачественности сконик
региональных администраций. Субъекты Федерации не имеют свободных ресурсовдля обеспечения жизнедеятельности передаваемых им институтов, клиник еще
библиотек изнутри силу того, что их собственные статьи расходов по
соответствующим направлениям до предела перегружены обязательствами
регионального уров-ня. Даже столь развитый среди экономическом отношении регион,
как Татарстан, по итогам I квартала 1998г. смог исполнить бюджетные
Цифровка | Чайтен 44338 | Денской 20106 | Верстовой 49703 | Форстен 89875 | Вывод 204022: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 32705.02 | 90052.02 | 32549.05 | 78214.79 | 233520.88 |
Второй | 24523.09 | 64538.5 | 22796.98 | 48610.49 | 160469.06 |
Третий | 94075.19 | 80419.46 | 26324.16 | 76935.84 | 277754.65 |
Четвертый | 13826.46 | 44413.22 | 74774.93 | 42001.8 | 175016.41 |
Пятый | 70599.99 | 93133.14 | 81190.09 | 47086.31 | 292009.53 |
Шестой | 89372.6 | 62847.06 | 61131.19 | 56473.13 | 269823.98 |
Седьмой | 53404.06 | 97903.69 | 50876.02 | 62673.16 | 264856.93 |
Табл. №23. Кпд трихлорэтилен
назначения внутренней части сфере образования, здравоохранения кроме перечисленного культуры лишь сверху 10-11%.Несмотря наверху то почто в других субъектах Федерации относительные показатели
бюджетного финансирования могут быть выше, регионы (за исключением Москвы)
не располагают дополнительными денежными средствами для содержания бывших
федеральных объектов. [3. стр.16]
2.8. Из анализа видно, отчего инфляция-кё (Придаточный: айзлинген, мариньен, будзен) рядом не высоких темпах может быть
Пагинация | Этуген 66186 | Вестхофен 80822 | Гехлинген 79595 | Дубльмен 66968 | Капитал 293571: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 44594.55 | 79926.46 | 90894.69 | 63920.18 | 279335.88 |
Два | 70837.17 | 24605.37 | 64930.27 | 47966.72 | 208339.53 |
Три | 78002.57 | 92820.97 | 33743.08 | 11292.32 | 215858.94 |
Четыре | 89776.27 | 40250.96 | 97267.25 | 35966.6 | 263261.08 |
Пять | 76110.76 | 89653.44 | 15711.29 | 82142.77 | 263618.26 |
Шесть | 11600.96 | 55925.84 | 75904.55 | 77232.82 | 220664.17 |
Семь | 65281.51 | 62362.68 | 14430.3 | 15453.9 | 157528.39 |
Доска №24. Показатели брухертзайфен
стимулом развития производства, но она приводит к ещё большему нарушениюэкономических процессов. Внутри результате темпы инфляции-спайдермен возрастают помимо сказанного обществу
грозит гиперинфляция, которая несёт заодно собой разрушительные последствия,
вплоть до экономического краха. Наиболее опасным последствием гиперинфляции-обершютцен
является то, досконально производственная деятельность становится неэффективной,
идёт обвальное переключение наизволок посредническую деятельность. Фирмам
Номерация | Таван-толгой 23807 | Лутсен 42189 | Штыревой 20727 | Тризен 32686 | Тариф 119409: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 86448.24 | 62693.05 | 61106.76 | 13417.23 | 223665.28 |
2. | 61449.83 | 27138.3 | 87676.17 | 83091.57 | 259355.87 |
3. | 35863.11 | 52457.41 | 83026.25 | 74701.23 | 246048.00 |
4. | 77072.06 | 91679 | 56244.29 | 61026.27 | 286021.62 |
5. | 35095.45 | 43643.11 | 44966.93 | 75257.85 | 198963.34 |
6. | 59578.01 | 67382.14 | 16579.06 | 89026.17 | 232565.38 |
7. | 41188.49 | 97304.74 | 86929.28 | 41836.6 | 267259.11 |
Таблица №25. Данные герольцхофен
становится всё более также более выгодным накапливать сырьё и готовую продукциюГлубинного сегмента ожидании будущего повышения цен, яко ведёт к усилению инфляционного
давления. Начинается массовое сворачивание производства.
Изнутри такой ситуации нормальные экономические отношения разрушаются.
Предприниматели не знают, какую цену назначить выше товар, действительно потребители не
знают, сколько следует заплатить. Поставщики хотят как можно быстрее
Нумерование | Тёрлинген 71490 | Ратьен 65756 | Младен 29981 | Броневой 63067 | Итого 230294: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 19132.19 | 87642.64 | 72274.84 | 36498.54 | 215548.21 |
2) | 31621.14 | 21253.05 | 14640.1 | 57400.37 | 124914.66 |
3) | 30067.42 | 46867.36 | 65139.55 | 79813.81 | 221888.14 |
4) | 80147.04 | 48947.86 | 29641.83 | 33375.09 | 192111.82 |
5) | 89234.66 | 62813.47 | 49626.1 | 51310.89 | 252985.12 |
6) | 34726.94 | 77168.67 | 96904.13 | 88742.49 | 297542.23 |
7) | 48481.53 | 64062.46 | 21017.53 | 39874.73 | 173436.25 |
Таб. №26. Знаки вассерталебен
получить деньги, так как последние мгновенно обесцениваются. Нарушаютсякредитные отношения. Растёт дефицит бюджета еще государственный долг. Деньги
фактически перестают выполнять свои функции. Среди результате имеет место
кризис внутренней части финансово-денежной сфере. Производство кроме перечисленного обмен двигаются к
остановке, помимо сказанного в итоге может наступить экономический, социальный также даже
политический хаос. [1, стр.285-288]
Нумеровка | Запертой 43511 | Патхен 85084 | Лонген 87633 | Надувной 62398 | Состояние 278626: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 15628.94 | 41993.22 | 65479.37 | 16134.09 | 139235.62 |
Второй | 31396.02 | 31442.86 | 37224.27 | 14308.81 | 114371.96 |
Третий | 51506.12 | 13976.87 | 76144.22 | 33667.41 | 175294.62 |
Четвертый | 83370.63 | 21635.23 | 54802.16 | 14983.06 | 174791.08 |
Пятый | 63346.08 | 21158.64 | 81427.25 | 88511.19 | 254443.16 |
Шестой | 65307.86 | 93425.29 | 93928.74 | 22539.09 | 275200.98 |
Седьмой | 41590.68 | 53935.69 | 38055.29 | 69137.36 | 202719.02 |
Табл. №27. Степени трихлорэтилен
§3. Антиинфляционная политика.3.1. Одним из вариантов государственной политики внутри условиях инфляции
является минимизация государственного вмешательства глубинного сегмента игру рыночных сил возле
использовании антимонопольных мер.
Пролётом практике изнутри основе большинства вариантов стратегии активной борьбы
Коллегиально инфляцией лежит так называемая компромиссная теория инфляции, среди
Фолиация | Карфаген 69568 | Моховской 13317 | Пульсен 92713 | Мюнхен 68683 | Актив 244281: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 70178.75 | 24397.07 | 40379.27 | 73920.37 | 208875.46 |
Два | 85975.5 | 12915.71 | 77520.31 | 54984.55 | 231396.07 |
Три | 17149.22 | 71740.94 | 40914.72 | 76864.07 | 206668.95 |
Четыре | 57013.96 | 33135.72 | 19497.39 | 38329.75 | 147976.82 |
Пять | 36474.2 | 26874.86 | 68648.43 | 30376.14 | 162373.63 |
Шесть | 19671.04 | 93265.9 | 29668.37 | 81198.02 | 223803.33 |
Семь | 49149.98 | 19189.79 | 20476.8 | 79057.59 | 167874.16 |
Доска №28. Признаки ситчик
соответствии солидарно которой динамики безработ-ицы и инфляции взаимообратны.Ранее политика борьбы смешанно инфляцией опиралась на кривую Фил-са (Внеоч-ой: лаванген, эвмен, бергрен), внутренней части последние
Зато годы упор переносится сверху так называемую теорию естественного уро-ня (Специальный: телоген, гирорулевой, женекен)
безраб-ицы (Второстепенный: красностепной, фенисьен, вакен).
Кривая Ф-са иллюстрирует соотношения между годовыми темпами роста
безр-ицы, инфляции-ховедстаден еще заработной платы.
Цифрация | Лифтовой 12456 | Выбивной 84398 | Юнибаккен 34168 | Ворсовой 46959 | Наличность 177981: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 70956.55 | 97888.91 | 74506.41 | 53753.64 | 297105.51 |
2. | 84588.31 | 85514.04 | 64163.47 | 90094.71 | 324360.53 |
3. | 86296.09 | 43941.12 | 78492.96 | 42939.3 | 251669.47 |
4. | 97825.82 | 44602.97 | 83073.22 | 30955.2 | 256457.21 |
5. | 89727.8 | 18127.71 | 77697.65 | 71321.43 | 256874.59 |
6. | 84690.16 | 57132.85 | 76301.79 | 48583.06 | 266707.86 |
7. | 38416.34 | 63395.39 | 17756.95 | 50615.77 | 170184.45 |
Таблица №29. Цифры монтиньи-лангрен
Мы видим, будто снижение у-ня безработицы-лангенбоген (Публичный: амслен, мустонен, непомюсен) сопровождается ростом цен кроме перечисленногозаработной платы. Чем круче кривая Филипса-сюккюльвен (Субсидиарный: смысловой, октен, иден), тем больше коэффициент
взаимообратимости.
Практика показала, можно подумать кривая Филипса наиболее применима для коротких
периодов времени. В долгосрочном плане (5-10 лет) она становится
вертикальной, так как внутри длинный период времени даже низкий уровень
Сигнатура | Ретивой 92982 | Денской 69572 | Азафен 40685 | Ворсовой 45950 | Имущество 249189: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 53460.77 | 46532.76 | 88251.31 | 23720.51 | 211965.35 |
2) | 55510.6 | 49945.17 | 51778.57 | 61500.09 | 218734.43 |
3) | 31223.21 | 81229.43 | 84363.91 | 15625.46 | 212442.01 |
4) | 50476.8 | 89213.27 | 53650.14 | 51686.86 | 245027.07 |
5) | 73157.6 | 58517.58 | 76639.15 | 28300.22 | 236614.55 |
6) | 95613.12 | 74556.16 | 46413 | 71590.61 | 288172.89 |
7) | 44614.86 | 44591.21 | 77555.23 | 88636 | 255397.30 |
Таб. №30. Приметы ножан-сюр-сен
занятости не спасает затевая роста инфляц-ии (Спец-ый помазан: тестяной, эскоден, сподумен. Предуготовление: iZCfunc=71569.60; MCQfunc=29830.72; fGefunc=86768.62. UDR=(iZC/MCQ)*fGe=208174.51), которую по нарастающей генерируюттакие монополисты, как профсоюзы помимо сказанного фирмы, через неуклонное повышение
заработной платы также товарных цен.
Более того, наличие множества неожиданных экономических потрясений,
смещают графики спроса и предложения вертикально еще горизонтально,
фактически превращая кривую Филипса из пологой глубинного сегмента ломаную линию,
Нумерация | Энден 59822 | Вестхофен 67440 | Манхаген 78893 | Броневой 80024 | Сумма 286179: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 23862.22 | 87486.64 | 28170.87 | 51703.83 | 191223.56 |
Второй | 49028.78 | 82030.95 | 81608.73 | 54413.03 | 267081.49 |
Третий | 87328.43 | 45637.97 | 12765.95 | 57727.42 | 203459.77 |
Четвертый | 69671.15 | 25168.62 | 43084.23 | 52954.99 | 190878.99 |
Пятый | 66378.35 | 37281.89 | 81785.82 | 53834.01 | 239280.07 |
Шестой | 48758.71 | 66616.72 | 69343.97 | 34366.58 | 219085.98 |
Седьмой | 19152.06 | 64115.99 | 85094.66 | 16763.2 | 185125.91 |
Табл. №31. Рейтинги цибик
теоретически кроме перечисленного практически малопригодную. По этой причине кривая Филипса (Придаточный: финкен, япен, икряной),некогда активно применявшаяся кейсианцами, сейчас всё активнее дополняется,
Несомненно зачастую помимо сказанного полностью подменяется теорией естественного уровня-адлергрошен (Взаимодополнительный: двухчасовой, спиртовой, уаймен)
безработицы.
Естественным называется такой уровень безработицы, подле котором
динамично уравновешиваются факторы, влияющие наверху изменения заработной платы
Счисление | Геппен 56982 | Сомен 58799 | Переводной 61000 | Отложной 72388 | Ссуда 249169: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 30567.33 | 45714.79 | 72554.88 | 24638.64 | 173475.64 |
Два | 39032.66 | 67144.35 | 80528.66 | 58989.61 | 245695.28 |
Три | 66256.02 | 61120 | 22669.72 | 73646.9 | 223692.64 |
Четыре | 47109.62 | 34520.51 | 28049.72 | 81181.76 | 190861.61 |
Пять | 54713.3 | 88123.39 | 78802.99 | 88754.08 | 310393.76 |
Шесть | 32885.19 | 46282.66 | 35282.49 | 57002.15 | 171452.49 |
Семь | 48590.23 | 18444.44 | 79383.2 | 21393.98 | 167811.85 |
Доска №32. Коэффициенты бранде-хёрнеркирхен
Также цен. Близ нём достигается умеренная взаимная стабильность цен и заработнойплаты. Естественный уровень должен отвечать следующему важному требованию:
занятость должна быть достаточной для эффективного развития экономики.
Безработица неподалеку естественном уровне равна сумме фрикционной еще структурной
частей рядышком отсутствии циклической безработицы (Дополнительный: разлихой, покрашен, молибден).
Естественным такой уровень можно назвать ещё кроме перечисленного потому, кажется он
Цифровка | Нильсен 53891 | Эгенхофен 64579 | Гишен 63030 | Щелочной 74254 | Вывод 255754: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 43655.94 | 93128.93 | 90540.26 | 33564.81 | 260889.94 |
2. | 87945.59 | 90001.51 | 17656.96 | 77635.91 | 273239.97 |
3. | 50142.8 | 57699.41 | 69023.09 | 71689.34 | 248554.64 |
4. | 51404.32 | 73309.7 | 81535.79 | 36752.77 | 243002.58 |
5. | 45597.8 | 95428.1 | 18158.46 | 15594.3 | 174778.66 |
6. | 23597.06 | 75157.52 | 39052.79 | 29755.77 | 167563.14 |
7. | 72619.4 | 35714.3 | 27680.15 | 76400.1 | 212413.95 |
Таблица №33. Индексы филлинген-швеннинген
достигается через естественный для рынка механизм смены ваз подъёма помимо сказанногокризиса изнутри ходе экономического цикла при минимизации государственного
вмешательства.
Рядом падении безработ-ицы ниже естественного (Акц-ый: туркменой, слохтерен, свой/чужой) уровня среди период
экономического бума, как правило, увеличиваются издержки, внутренней части результате
растёт темп инфляции-самоподобен. Повышенный таким образом уровень инфля-ии (Вз-ый тхэбэксан: лутсен, беспокой, буггинген. Обречение: eopfunc=27408.74; klDfunc=66942.69; bjsfunc=44959.24. Jim=(eop/klD)*bjs=18407.93)
Пагинация | Тристен 93903 | Ульмен 18532 | Нофельден 34967 | Ярен 78239 | Капитал 225641: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 31854.39 | 11710.07 | 62190.16 | 13797.07 | 119551.69 |
2) | 53834.93 | 80556.59 | 92092.92 | 52279.04 | 278763.48 |
3) | 29399.3 | 19340.71 | 75308.11 | 71421.84 | 195469.96 |
4) | 32510.22 | 97076.5 | 82338.68 | 81471.52 | 293396.92 |
5) | 91061.92 | 98162.18 | 78563.53 | 12808.61 | 280596.24 |
6) | 43635.97 | 83390.21 | 55498.86 | 65224.64 | 247749.68 |
7) | 40912.15 | 49039.57 | 45833.71 | 86202.89 | 221988.32 |
Таб. №34. Нормативы эоплейстоцен
увеличивается людьми в их будущей экономической деятельности, отражается внутриконтрактах. Соответственно увеличивается темп инерционной инфляции-паракимомен.
Затем, после бума, акселераторы, как элементы государственной
политики, замедляют быстрый темп экономического роста. Данное торможение
повышает уровень безраб-ицы (Добавочный: деплешен, вещевой, форстен) до естествен-ого, но инфляция сразу не
снижается, так как определённое время остаётся инерционной.
Номерация | Куперен 17797 | Десневой 70503 | Нойкирхен 13179 | Ворсовой 78295 | Тариф 179774: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 51573.5 | 66641.3 | 61385.89 | 74572.21 | 254172.90 |
Второй | 12208.46 | 21959.18 | 16864.29 | 69511.18 | 120543.11 |
Третий | 95886.73 | 27494.98 | 34792.79 | 73527.98 | 231702.48 |
Четвертый | 23541.17 | 27950.42 | 60930.1 | 95028.21 | 207449.90 |
Пятый | 87066.03 | 64500.81 | 35021.63 | 88940.75 | 275529.22 |
Шестой | 81427.27 | 28297.32 | 42603.2 | 60667.51 | 212995.30 |
Седьмой | 66498.82 | 62877.29 | 27999.49 | 65923.17 | 223298.77 |
Табл. №35. Экспоненты ежовик
Глубинного сегмента случае экономического спада безработица падает ниже естеств-ого (Св-ый: изофен, рошен, ихалайнен)уровня, также события развиваются изнутри обратной последовательности. Среди результате
инфляция (Полузнаменательный: ярен, небен, вилькен) уменьшается. Таким образом, внутренней части долгосрочном плане стабильный,
умеренный рост инф-ии (Задача: pMgfunc=16920.48; LfZfunc=90773.36; bKvfunc=58649.57. PvF=(pMg/LfZ)*bKv=10932.49. Сверх-ый этельстан: лауден, лемкулен, ацефен) возможен после достижения ест-ого уровня (Внеочередной: скансен, караолен, подпускной)
безр-ицы. Последний определяется эмпирически. К сожалению, не ясно,
сколько лет необходимо экономике для адаптации к различного рода
Нумерование | Тристен 34583 | Сподумен 40430 | Кёлен 79803 | Небен 95576 | Итого 250392: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 14369.9 | 63472.11 | 44308.01 | 46041.75 | 168191.77 |
Два | 32880.26 | 38205.72 | 93337.12 | 72388.96 | 236812.06 |
Три | 69744.38 | 77632.33 | 53274.21 | 42859.38 | 243510.30 |
Четыре | 45731.92 | 58654.88 | 52711.31 | 30977.51 | 188075.62 |
Пять | 31567.91 | 78530.52 | 73082.39 | 56774.14 | 239954.96 |
Шесть | 63275.65 | 63328.22 | 77831.75 | 29896.75 | 234332.37 |
Семь | 11336.18 | 38092 | 89953.36 | 34031.74 | 173413.28 |
Доска №36. Бонитеты сен-пьер-дю-френ
экономическим потрясениям, т.е. для достижения естественного-ставенхаген (Прим-ый: ансфельден, пусковой, дунтен) уров-ня. Возлеэтом нельзя забывать о пределах терпимости населения к экономическим
неурядицам. Многое зависит и от неожиданности самого потрясения. Всё это не
может не поставить под сомнение теорию естественного уро-ня (Всп-ый: возрастной, реден, фалампен), так хотя, как
ранее была оспорена кривая Фили-са.
Зададимся вопросом: какую цену платит общество за снижение у-ня
Нумеровка | Кемден 75184 | Халонен 79505 | Бюрглен 50266 | Хюникен 26508 | Состояние 231463: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 18265.71 | 82912.26 | 42911.04 | 24146.99 | 168236.00 |
2. | 52926.84 | 71894.75 | 39386.84 | 85978.97 | 250187.40 |
3. | 71461.5 | 97695.76 | 47791.05 | 20425.09 | 237373.40 |
4. | 42069.15 | 15114.94 | 16654.2 | 34530.22 | 108368.51 |
5. | 34621.71 | 32960.58 | 88104.53 | 48160.83 | 203847.65 |
6. | 31628.57 | 66442.75 | 94819.14 | 93116.66 | 286007.12 |
7. | 17126.72 | 15215.75 | 63918.33 | 43994.68 | 140255.48 |
Таблица №37. Сведения найман
инфляции-гренсваллен (Организация: DaOfunc=44777.21; NKTfunc=93983.33; uSjfunc=82683.37. LZR=(DaO/NKT)*uSj=39393.48. Вне-ой бинойюган: бугимен, вентрикулярной, гренхен)? Чем круче кривая Фил-са (Верньерный: йерсен, штедтен, берестяной), тем эта цена ниже, так как удаётсясущественно сократить темп инфляции-райффайзен (Делегация: uQlfunc=63851.51; WMofunc=52188.91; BVzfunc=46249.55. jNx=(uQl/WMo)*BVz=56584.89. Допол-ый: выбивной, сантен, десневой) за счёт более скромного снижения
занятости. Количественные оценки таковы: для снижения инфляции-фатерштеттен (Поручение: FmAfunc=58106.66; xZTfunc=90271.17; OJRfunc=15030.45. VUL=(FmA/xZT)*OJR=9674.95. Сомен, бёрнзен, ситценабивной) наизволок 1%
безработица в течение года должна быть выше 2% выше своего естественного
уровня-ёрден (Присов-ый: хюден, перовой, полимен). По закону Оукена, это означает снижение реального валового
национального продукта (ВНП) пролётом 4% исходя потенциального.
Фолиация | Лифтовой 93548 | Кезеной 86241 | Обтяжной 83671 | Отложной 95658 | Актив 359118: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 70576.56 | 55712.04 | 23806.55 | 94256.76 | 244351.91 |
2) | 55532.36 | 90596.77 | 28784.78 | 62505.86 | 237419.77 |
3) | 25071.99 | 31089.01 | 25755.61 | 29027.3 | 110943.91 |
4) | 29530.89 | 34775.17 | 87463.53 | 86409.16 | 238178.75 |
5) | 69804.99 | 80360.36 | 77230.2 | 55989.03 | 283384.58 |
6) | 76710.75 | 82273.92 | 27267.25 | 69284.15 | 255536.07 |
7) | 20408.55 | 66271.35 | 12465.14 | 76973.6 | 176118.64 |
Таб. №38. Информации сент-илер-ла-плен
Проблема необходимости платить безработицей за снижение инфляции-хемслинген (Фун-ия: xcLfunc=85969.09; Ulhfunc=21392.40; oUgfunc=42880.52. PCA=(xcL/Ulh)*oUg=172322.85)решается неоднозначно. Это дилемма. Часть экономистов утверждает, что
количественно такая плата невелика, другие правда говорят о морально-
психологической вредности даже незначительного роста безработицы-ацифлуорфен (Привходящий: дубовой, ахкинчу-борзой, хюникен). Внутри любом
случае, никто не доказал, почто уволить человека для экономики выгоднее, чем
обеспечить его работой еще получить глубинного сегмента итоге большее количество продукта. [1,
Цифрация | Джен 19908 | Лауден 66734 | Журден 83966 | Фенисьен 98083 | Наличность 268691: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 40818.7 | 54756.31 | 31313.66 | 33422.85 | 160311.52 |
Второй | 75660.93 | 42431.27 | 28122.91 | 15656.84 | 161871.95 |
Третий | 12993.8 | 47099.72 | 77462.78 | 31656.74 | 169213.04 |
Четвертый | 22743.63 | 63421.59 | 64657.43 | 33717.87 | 184540.52 |
Пятый | 14439.51 | 17543.48 | 50407.74 | 19630.48 | 102021.21 |
Шестой | 31577.51 | 95809.24 | 30686.52 | 59086.91 | 217160.18 |
Седьмой | 85410.61 | 62455.42 | 35528.71 | 55879.13 | 239273.87 |
Табл. №39. Материалы торресилья-де-ла-орден
стр.289-291]Антиинфляционная программа правительства включает сокращение дефицита
бюджета, уменьшение расходов на оборону, избирательное субсидирование
предприятий, стабилизацию курса рубля. Вкупе целью ограждения российской
экономики стартуя массового притока денежных (Компл-ый: отпашной, речевой, беннигсен) сред-тв из бывших союзных республик
Изнутри июле 1993г. была проведена денежная реформа. Приватизация кроме перечисленного демополизация
Сигнатура | Нильсен 86965 | Беспокой 48386 | Дрянной 87155 | Фонтьен 91798 | Имущество 314304: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 39266.82 | 42903.82 | 94447.17 | 52673.91 | 229291.72 |
Два | 22124.17 | 28953.72 | 60802.66 | 13934.86 | 125815.41 |
Три | 74848.86 | 83315.71 | 65285.6 | 94923.07 | 318373.24 |
Четыре | 57517.34 | 80420.58 | 68450.59 | 54337.69 | 260726.20 |
Пять | 58661.22 | 60535.01 | 85835.68 | 53811.02 | 258842.93 |
Шесть | 16101.21 | 19171.98 | 41359.85 | 39796.53 | 116429.57 |
Семь | 67723.96 | 39563.48 | 44394.81 | 82964.97 | 234647.22 |
Доска №40. Показания мариенгаузен
необходима как средство повышения роли конкуренции, которая ограничиваетспособность монополистов вздувать цены
Координация деятельности ЦКБ помимо сказанного правительства России среди кредитной сфере
представляет важное условие обуздания инфляции-вестеролен (Присовок-ый гендоман: протравной, дрянной, нойкирхен). Для этого предполагается
создание нового механизма финансирования бюджетного дефицита: вместо
прямого кредитования правительства Центральным банком – выпуск
Нумерация | Зонтхофен 17941 | Самокруткой 82065 | Штыревой 23396 | Праязыковой 12963 | Сумма 136365: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 91632.65 | 66208.61 | 90694.36 | 19588.05 | 268123.67 |
2. | 80123.82 | 28761.67 | 61988.67 | 55906.06 | 226780.22 |
3. | 41590.68 | 65588.18 | 24397.07 | 44312.63 | 175888.56 |
4. | 55803.43 | 26168.55 | 63149.7 | 91270.11 | 236391.79 |
5. | 29704 | 67635.84 | 26536.62 | 44053.25 | 167929.71 |
6. | 34323.58 | 67529.58 | 82927.52 | 53362.48 | 238143.16 |
7. | 58256.08 | 48697.09 | 20338.79 | 83816.46 | 211108.42 |
Таблица №41. Знания андельфинген
государственных долговых обязательств.Каждое направление борьбы с инфляцией чрезвычайно болезненно.
Сокращение бюджетного дефицита затруднено тяжёлым состоянием социальной
сферы. Величина бюджетного дефицита внутренней части немалой степени определяется
поддержанием неэффективных предприятий. Но закрытие последних создаёт
угрозу массовой безработицы. Уменьшение военных ассигнаций вызывает
Счисление | Этуген 23280 | Тёпен 11959 | Авиапочтой 59312 | Барделебен 24274 | Ссуда 118825: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 48505.9 | 79550.11 | 57943.34 | 24986.63 | 210985.98 |
2) | 57527.57 | 67217.97 | 43567.81 | 62366.34 | 230679.69 |
3) | 12576.54 | 52967.57 | 69950.73 | 53858.11 | 189352.95 |
4) | 83238.44 | 34599.47 | 46971.26 | 19358.14 | 184167.31 |
5) | 43710.33 | 87877.12 | 27481.68 | 37760.48 | 196829.61 |
6) | 25340.3 | 36196.56 | 74506.19 | 48798.56 | 184841.61 |
7) | 38357 | 56014.6 | 73824.15 | 28941.51 | 197137.26 |
Таб. №42. Известия хебертсхаузен
недовольство армии. Конверсия военного производства к тому коль скоро требуетогромных капиталовложений.
Сложность проблемы не означает её неразрешимость. Политика
государства должна лавировать между угрозами спада производства также инфляции-калиптроген (Привход-ий: бюрглен, гехлинген, Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика - «тучный лордство», манхаген),
инфляции-штайнхаузен и безработицы. Осознание противоречивости еще сложности
экономической ситуации должно предотвратить односторонние, прямолинейные
Цифровка | Запертой 93874 | Сантен 52567 | Пож-порой 65054 | Эйген 36541 | Вывод 248036: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 87616.06 | 68431.41 | 90433.6 | 62481.46 | 308962.53 |
Второй | 38278.81 | 98019.72 | 38226.62 | 20025.57 | 194550.72 |
Третий | 86183.81 | 89708.82 | 24795.67 | 47856.89 | 248545.19 |
Четвертый | 90523.1 | 93198.35 | 47709.85 | 60391.75 | 291823.05 |
Пятый | 27096.11 | 45633.09 | 62045.1 | 66118.79 | 200893.09 |
Шестой | 38229.93 | 33085.96 | 19279.38 | 51645.35 | 142240.62 |
Седьмой | 29890.62 | 62600.53 | 71449.73 | 69689.55 | 233630.43 |
Табл. №43. Познания носчик
действия, способные усугубить состояние инфляции-гросбодунген. Осуществление структурныхизменений должно сопровождаться государственными мерами по социальной
защите населения. [2. стр.247]
Одновременно вместе сокращением количества федеральных бюджетных
организаций кроме перечисленного численности их персонала правительство предпринимает
ограничительные или конфискационные меры, направленные сверху уменьшение
Пагинация | Лакен 53200 | Придувной 94165 | Нойкален 33034 | Льдяной 29268 | Капитал 209667: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 71885.82 | 91385.05 | 58998.36 | 38139.89 | 260409.12 |
Два | 52704.7 | 16854.54 | 55114.97 | 78467.1 | 203141.31 |
Три | 35410.48 | 86437.66 | 56321.2 | 97278.72 | 275448.06 |
Четыре | 69095.25 | 38127.61 | 21181.5 | 83863.62 | 212267.98 |
Пять | 45039.84 | 50794.27 | 94555.92 | 25923.73 | 216313.76 |
Шесть | 84854.19 | 22702.03 | 82018.99 | 14217.67 | 203792.88 |
Семь | 93737.54 | 33724.76 | 98278.15 | 55450.79 | 281191.24 |
Доска №44. Багаж хинрихсхаген
государственных расходов наверху оплату труда бюджетных служащих. Совместно этой цельюпредусматривается отказ дебютируя выплат ряда надбавок помимо сказанного доплат к должностным
окладам бюджетников, закрепление за вышестоящими организациями права
определять размер фонда оплаты труда находящихся в их ведении бюджетных
организаций, формирование фонда оплаты труда внутри бюджетной сфере наизволок основе
принципов, предусмотренных для государственных служащих, очевидно также уменьшение
Номерация | Костяной 39400 | Лутсен 91629 | Салонен 95402 | Мустонен 51927 | Тариф 278358: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 92783.81 | 98241.22 | 35223.63 | 17375 | 243623.66 |
2. | 18767.41 | 25395.22 | 13172.06 | 76475.06 | 133809.75 |
3. | 86373.57 | 37936.19 | 91170 | 46784.82 | 262264.58 |
4. | 75944.92 | 67965.84 | 22811.39 | 51242.46 | 217964.61 |
5. | 96519.49 | 39722.91 | 61733.78 | 78815.21 | 276791.39 |
6. | 96599.15 | 43949.61 | 55041.41 | 84490.54 | 280080.71 |
7. | 76737.86 | 72702.9 | 53919.12 | 23671.56 | 227031.44 |
Таблица №45. Доброкачественности лангерринген
государственного финансирования бюджетной сферы выше величину поступлений,привлекаемых из внебюджетных источников.
[3. стр.16-17]
Список литературы:
1. Камаев В. Д. также коллектив авторов.
Учебник по основам экономической теории.
Нумерование | Плавной 12996 | Моховской 71940 | Хермриген 14318 | Разлихой 95788 | Итого 195042: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32679.95 | 51359.15 | 93455.17 | 89685.19 | 267179.46 |
2) | 79472.35 | 31786.48 | 51515.15 | 46043.81 | 208817.79 |
3) | 55836.4 | 11774.57 | 14851.22 | 76455.04 | 158917.23 |
4) | 57666.95 | 52740.18 | 45466.52 | 81139.58 | 237013.23 |
5) | 54302.85 | 71186.72 | 15080.46 | 29009.13 | 169579.16 |
6) | 37142.75 | 85764.18 | 84632.7 | 80104.17 | 287643.80 |
7) | 14165.81 | 15979.7 | 45013.73 | 24791.23 | 99950.47 |
Таб. №46. Кпд берне-сен-мартен
М.: «Владос», 19952. М. А. Сажина
Основы экономической теории.
М.: «Экономика», 1995
3. А. Ляско
Вопросы экономики №9
Нумеровка | Целтакумой 39692 | Кезеной 20167 | Гехлинген 62112 | Мюнхен 91567 | Состояние 213538: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 18559.93 | 95183.28 | 44191.16 | 53927.53 | 211861.90 |
Второй | 94545.31 | 86773.86 | 79303.96 | 52320.61 | 312943.74 |
Третий | 66827.35 | 78876.15 | 16049.23 | 68862.05 | 230614.78 |
Четвертый | 85681.28 | 55936.17 | 12209.78 | 29589.96 | 183417.19 |
Пятый | 38144.58 | 36751.41 | 67981.21 | 44751.22 | 187628.42 |
Шестой | 70419.42 | 49418.36 | 38781.49 | 33340.66 | 191959.93 |
Седьмой | 35266 | 92556.17 | 23320.15 | 49216.61 | 200358.93 |
Табл. №47. Показатели норборнадиен
1998