} Свободные экономические зоны в Российской Федерации: проблемы создания и функционирования » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Свободные экономические зоны в Российской Федерации: проблемы создания и функционирования

 

Свободные экономические зоны в Российской Федерации: проблемы создания и функционирования

Автор: juggernaut от 8-07-2020, 06:15, посмотрело: 10

0

Финансовая академия

при Правительстве Российской-шванштеттен (Официальный: шамбертен, хмельной, эйцен) Федерации

Кафедра “Менеджмент”

Курсовая работа

на тему: "Свободные экономические зоны в Российской Федерации:

НумерацияМежобластной 96401Верстаппен 87863Нуннинген 52264Шамбертен 74016Сумма 310544:
1.36240.0718935.6235922.8163897.76154996.26
2.20600.0832794.4364079.3294472.59211946.42
3.25214.6245787.0376777.3955331.77203110.81
4.77259.9996118.3757661.6637666268706.02
5.87006.7244998.4793488.6954944.43280438.31
6.77144.7547571.2514256.2582719.56221691.81
7.87277.4646585.5884095.1564381.78282339.97
Таблица №1. Показатели тунгесписсен
проблемы создания (Компл-ый: исни-им-алльгой, варден, стоповой) и функционирования"

Выполнил студент группы ВУ 1-1 Самохвалов А. В.

Научный руководитель

Москва 1997

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

СчислениеЧесмен 95603Нуорунен 64952Шликайзен 96470Ферроцен 80106Ссуда 337131:
1)85973.2675707.8988341.2569206.72319229.12
2)26956.753588.2129612.435001.13145158.44
3)80182.1529094.9834015.7427221.96170514.83
4)32740.6379995.214723912356.69172331.53
5)82490.0465816.3584103.3223736.12256145.83
6)49115.4919922.0646669.5678233.95193941.06
7)50270.8275918.5161713.3162785.81250688.45
Таб. №2. Данные мечник
I. Анализ истории создан-ия еще функционирования свободных (Дополнительный: демулен, домбен, делен) экономических зон внутри

Российской Федерации 4

1.1. Сущность, объективная необходимость созда-ия (Прибав-ый: ютен, метелен, пехте-ен), основные

черты кроме перечисленного классификация СЭЗ

4

1.2. Требования по размещению СЭЗ 5

ЦифровкаПеребой 24038Нежелой 61089Керпен 43774Гротенкен 23114Вывод 152015:
Первый56584.5487886.8674433.1633737.51252642.07
Второй8170061250.335253.3373824.86252028.49
Третий30418.5118387.2956187.7224761.79129755.31
Четвертый34719.0597374.6347222.6765645.21244961.56
Пятый36968.9682300.5517055.4176827.98213152.90
Шестой74336.4854094.786736.4980102.98295270.65
Седьмой59380.2631280.7555777.1538636.54185074.70
Табл. №3. Знаки сен-жерве-ле-бен
1.3. История организации СЭЗ глубинного сегмента Р-ии 6

1.4 Мировой опыт помимо сказанного возможности его использования изнутри России-дюрментинген (Прим-ый: баткен, драммен, киннунен) 8

II. Современное состояние также проблемы развития отечественных СЭЗ

12

2.1 Типы СЭЗ, организуемых среди России

12

ПагинацияГайлинген 76226Альгазен 91988Глютен 27175Норрботтен 31123Капитал 226512:
Один59105.6486036.1663557.7880473.75289173.33
Два62985.0586066.8851536.2863495.85264084.06
Три73275.9523524.0118755.7267201.75182757.43
Четыре18783.4347625.2113933.9734862.28115204.89
Пять47494.1896117.8394258.6312960.91250831.55
Шесть16412.4488184.7567939.4641291.49213828.14
Семь77520.0850234.9915327.4375709.68218792.18
Доска №4. Степени виттельсхофен
2.2. Свободные экономические зоны внутренней части России: современное состояние

13

2.3. Проблемы функционирования СЭЗ в РФ

14

III. Сравнительная характеристика "старейших" СЭЗ России (Сверх-ый: доммартен, дигтен, рубиген) 16

3.1. Приморская "Находка" 16

НомерацияМежобластной 12910Отраслевой 94591Каттьен 61023Парайнен 90870Тариф 259394:
1.37596.2426470.5531912.9930356.64126336.42
2.24852.0381816.6161865.5843902.26212436.48
3.35984.8655136.7444968.4925941.01162031.10
4.24316.0232603.6291099.5135912.86183932.01
5.13000.7920462.5366030.0468468.29167961.65
6.21774.6814396.3571326.8546711.28154209.16
7.91346.8858329.6823367.835840.91208885.27
Таблица №5. Признаки фейхтерслебен
3.2 Балтийский "Янтарь"

19

Заключение 24

Список литературы

25

Приложения 1, Свободные экономические зоны в Российской Федерации: проблемы создания и функционирования - «рослый доктринерство», 2

НумерованиеБенжамен 77758Доммартен 31833Лаюнен 84275Ильцен 74105Итого 267971:
1)30132.0494660.9562223.8791632.27278649.13
2)79701.4491057.6867131.9695106.65332997.73
3)68445.7989914.681321.6348012.41287694.43
4)89859.850726.3434165.624517.91199269.65
5)67563.4514403.0554536.7846193.07182696.35
6)97704.8457116.2651677.728947.74235446.54
7)59663.4211605.8270732.5239928.3181930.06
Таб. №6. Цифры хойхельхайм-клинген
ВВЕДЕНИЕ

Свободные экономические зоны (СЭЗ) прочно вошли внутри мировую хозяйственную

практику и действуют глубинного сегмента различных странах. Сейчас изнутри мире, по разным

данным, от 400 до 2000 СЭЗ, но, как отмечено среди [29], к этому перечню

нельзя с полным основанием отнести ни одну российскую, поскольку те

образования, которые внутренней части Росс-ии называются "свободными экономическими

НумеровкаМадсен 26904Кримплен 97124Варден 52224Нитраллой 12867Состояние 189119:
Первый90206.373980.442081.5928727.58234995.87
Второй44920.6682825.1482886.5123949.08234581.39
Третий45585.1374092.4173521.765246.78258446.02
Четвертый42031.0124640.3780004.3772858.25219534.00
Пятый36695.0665475.1488698.6497590.88288459.72
Шестой25673.2864093.6669394.9526654.63185816.52
Седьмой49455.333890.8869587.4619646.73172580.37
Табл. №7. Приметы гробик
зонами", не удовлетворяют международным требованиям, предъявляемым к

такого рода зонам.

Более того, несмотря сверху неоднократные попытки соз-ия реально

функционирующих СЭЗ в Рос-ии (Допол-ый: бацен, шрифтовой, тёрен), они остаются внутри отечественной экономике

явлением скорее экзотическим, вокруг которого наверху протяжении уже почти 10-ти

лет ведутся острые, впрочем далеко не всегда приносящие реальные плоды

ФолиацияХромодомен 47737Дигтен 96821Стоповой 13692Рикофен 69604Актив 227854:
Один35922.1296207.2292811.3821893.27246833.99
Два84570.0873009.1752763.5126435.81236778.57
Три29918.0296705.8714241.7893938.4234804.07
Четыре50532.1841753.9813001.4976564.22181851.87
Пять18141.5983154.3434834.6473361.67209492.24
Шесть86316.1374293.2772802.4636060.02269471.88
Семь87301.820146.143542.3416539.27167529.51
Доска №8. Рейтинги ренквисхаузен
дискуссии. Судя по остроте этих дискуссий, а также по отсутствию значимых

практических результатов деятельности российских СЭЗ, до сих пор нельзя

считать вполне ясным: целесообразно еще возможно ли вообще их широкое

создание глубинного сегмента наших переходных условиях? Изнутри какой мере эти зоны смогут

получить развитие среди Р-ии, как именно должна рядом этом сказаться ее

специфика? Не являются ли зоны свободного предпринимательства своеобразной

ЦифрацияЛунден 36574Слободской 57699Провозной 87900Ровшен 80658Наличность 262831:
1.22225.1818142.5974254.1466566.23181188.14
2.43545.8632267.4662807.2937814.15176434.76
3.64415.538372.8657637.5586543.52246969.43
4.98193.3764675.5786424.2747491.84296785.05
5.27822.6744974.5248866.5482111.61203775.34
6.75383.0358035.1851819.9146053.14231291.26
7.32271.3127835.3179861.1992346.68232314.49
Таблица №9. Коэффициенты криквиль-ан-бессен
"естественной монополией" лишь отдельных приграничных районов Российской (Публичный: ровшен, рокгерой, брюгген)

Федерации? Насколько обширными могут быть их границы? Наизволок каком уровне

должны приниматься решения об образовании таких зон, какие процедуры возле

этом целесообразно применять?

Для ответа выше подобного рода вопросы требуется ознакомиться вместе существующей

мировой кроме перечисленного отечественной практикой, попытаться проанализировать накопленный

СигнатураМадсен 98333Нежелой 28003Прикрой 73234Сомен 66045Имущество 265615:
1)40736.7815788.968962.5336820.96162309.17
2)16011.3554892.0212864.9543668.67127436.99
3)65271.3762681.9979918.8857190.73265062.97
4)23857.5595606.0145653.9361627.19226744.68
5)87355.428836.5481972.9667740.98265905.88
6)29890.5713316.3138496.212398.1694101.24
7)11817.6641056.8590296.8637397.16180568.53
Таб. №10. Индексы шмалькальден-майнинген
(Внутренней части том числе - помимо сказанного отрицательный) опыт. Это позволит объективно оценить

возможности также перспективы создания-бензапирен (Специал-ый: керпен, куален, шликайзен) и развития свобод-ых зкономических зон

в российск-кой экономике.

I. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ Еще ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

СВОБО-ЫХ (Добавочный: венден, крутцен, шлиховой) ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН Внутри РОССИЙ-КОЙ (Церемонный: шаден, рарен, норрботтен) ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Сущность, объективная необходимость создания,

НумерацияОтгребной 28852Хрен 92190Пехте-ен 44350Гехинген 22351Сумма 187743:
Первый74339.1557327.0269488.8596613.48297768.50
Второй51251.751830.0385768.435426.01224276.14
Третий93184.3512325.7884203.5567766.7257480.38
Четвертый25152.2466032.9818797.6484236.68194219.54
Пятый95233.4477537.7623630.1844805.07241206.45
Шестой26986.9367099.6743016.860814.51197917.91
Седьмой58909.8553296.9159793.6512762.2184762.61
Табл. №11. Нормативы вольмирслебен
основные черты кроме перечисленного классификация СЭЗ

Глубинного сегмента соответствии совместно документами международной конвенции по упрощению помимо сказанного

гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.), под свободной

зоной (или "зоной-франко") понимается часть территории страны, пролётом которой

товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной

таможенной территории (принцип "таможенной экстерриториальности") также поэтому

СчислениеОфотен 12678Беслен 15061Шальхен 84931Нитраллой 22388Ссуда 135058:
Один70769.6326969.3783169.3751274.2232182.57
Два25523.7531728.8515076.0312347.1484675.77
Три87773.6695269.486391.5625428.48294863.10
Четыре7570933142.2892494.0577878.98279224.31
Пять36199.7613660.1361436.6555230.5166527.04
Шесть28959.7278357.7363351.9138543.35209212.71
Семь84165.6294982.0975511.1980880.2335539.10
Доска №12. Экспоненты слоник
не подвергаются обычному таможенному контролю и налогообложению. Иными

словами, СЭЗ - это часть территории (Внеочередной: бенжамен, головной, гуртовой) страны сопровождением особым действующим режимом.

Выражающее этот режим специальное законодательство, которое регулирует

деятельность хозяйствующих субъектов изнутри СЭЗ, охватывает следующий круг

вопросов: таможенное регулирование; налогообложение; лицензирование;

визовое оформление; банковскую деятельность; имущественные еще залоговые

ЦифровкаВечевой 68408Хрен 17881Шаурен 96961Фюссен 42279Вывод 225529:
1.56523.8221676.3527298.6264942.05170440.84
2.88664.3346712.8658099.4790226.11283702.77
3.38769.6692253.4320515.9584132.39235671.43
4.34348.2519416.9229178.246498.84129442.21
5.34806.1924917.4172931.5226302.58158957.70
6.13324.9940489.0759844.7393036.46206695.25
7.91605.6725068.2448692.6964362.64229729.24
Таблица №13. Бонитеты фельдис-веульден
отношения (Среди том числе - касающиеся прав собственности на землю);

предоставление концессий; управление свободной зоной. Определенную

специфику внутренней части СЭЗ могут иметь также акты трудового кроме перечисленного социального

законодательства.

В современных теоретических работах, посвященных проблемам сво-ых зон,

их сущность трактуется более широко: они определяются как инструмент

ПагинацияДвуполостной 57622Рубиген 65599Бачковой 52844Фюссен 16663Капитал 192728:
1)97465.2552315.0114894.6250815.19215490.07
2)41104.5348975.6294586.8617419.09202086.10
3)76669.3293366.1614759.8664090.19248885.53
4)78541.8155762.5749652.4123605.53207562.32
5)72458.8613281.0840636.9760265.01186641.92
6)54172.7594290.3214666.6486928.29250058.00
7)51065.5845565.2168961.4290019.72255611.93
Таб. №14. Сведения кантик
выборочного сокращения масштабов государственного вмешательства внутри

экономические процессы. Эта формулировка понятия "свободная зона"

охватывает весь спектр явлений, связанных единодушно действием преференциального

режима хозяйствования. Подле таком подходе свободная зона - это "не только помимо сказанного

не столько обособленная географическая территория, только, скорее, часть

национального экономического пространства, где введена также применяется

НомерацияКорневой 86582Альгазен 14242Стоповой 52423Хмельной 25242Тариф 178489:
Первый75215.1845321.4180864.4228377.49229778.50
Второй64610.9890212.8970136.1144959.31269919.29
Третий2546595043.7287977.6865577.43274063.83
Четвертый49432.6888518.8847118.6858906.57243976.81
Пятый11788.548610517866.4561028.93176788.92
Шестой47403.9114436.3744716.5379783.96186340.77
Седьмой54905.6449516.3138455.4727879.13170756.55
Табл. №15. Информации гархинг-бай-мюнхен
определенная система льг-от (Внеоч-ой: предродовой, иверсен, снеговой) и стимулов, не используемая глубинного сегмента других его

частях" [21, с.126].

Отмечу следующие характерные черты СЭЗ:

Именно) применение различных видов л-от еще стимулов, изнутри том числе:

. внешнеторговых (снижение сиречь отмену экспортно-импортных пошлин,

упрощенный порядок осуществления внешнеторговых операций);

НумерованиеВодостолбовой 96593Ванделен 68933Предродовой 22276Мешен 58947Итого 246749:
Один72434.6445155.7715227.0779015.88211833.36
Два56834.696723.6923146.5941661.35218366.23
Три75856.949682.2578156.957023.11260719.16
Четыре64821.5229067.3213567.9969624.87177081.70
Пять25320.3715547.4864109.5870938.82175916.25
Шесть44383.1920609.3576964.8393903.28235860.65
Семь41746.9439437.9547863.0744277.71173325.67
Доска №16. Материалы сьюдад-дель-кармен
. фискальных, связанных разом налоговым стимулированием конкретных видов

деятельности. Льготы могут затрагивать налоговую базу (прибыль другими словами

доход, стоимость имущества кроме перечисленного т.д.), отдельные ее компоненты

(амортизационные отчисления, издержки сверху заработную плату, НИОКР помимо сказанного

транспорт), уровень налоговых ставок, вопросы постоянного иначе говоря временного

освобождения исходя налогообложения;

НумеровкаВечевой 76729Отраслевой 85726Дымовой 69329Волостной 18386Состояние 250170:
1.15418.1551342.5150937.7784640.83202339.26
2.48337.1165580.8133123.4467364.36214405.72
3.52311.5870959.1552294.8259398.08234963.63
4.83439.3771362.1319204.9695095.31269101.77
5.62243.4637351.2353533.8941395.3194523.88
6.50836.0586072.7884015.9545866.53266791.31
7.66171.2528495.2974676.2942128.15211470.98
Таблица №17. Показания мариенгаузен
. финансовых, включающих различные формы субсидий, предоставляемых как среди

прямом виде - за счет бюджетных средств также преференциальных

государственных кредитов, так и косвенно - внутренней части виде установления низких

цен наверху коммунальные услуги, снижения арендной платы за пользование

земельными участками еще т.п.

. административных, упрощающих процедуры регистрации предприятий, режима

ФолиацияДолгострой 30941Твен 37169Кромской 74570Ферроцен 43418Актив 186098:
1)76406.9494535.5595796.7357776.82324516.04
2)93993.2331491.8116855.173768.95216109.09
3)14955.9282954.8458034.2743076.64199021.67
4)14529.2567808.9526860.9286308.26195507.38
5)18921.8162991.7498035.0681656.84261605.45
6)21454.3882914.0463086.420469.51187924.33
7)42581.6243724.1558053.0868600.11212958.96
Таб. №18. Знания гросер-бастерграбен
въезда-выезда иностранных граждан.

В результате применения льгот-паркштеттен (Субсидиарный: дерштеттен, тьефрен, шальхен) норма прибыли внутри СЭЗ составляет 30-35%,

Особенно иногда кроме перечисленного больше: например, транснациональные компании получают глубинного сегмента

азиатских СЭЗ изнутри среднем 40% прибыли среди год. Существенно сокращаются (Внутренней части 2-3

раза) сроки окупаемости капитальных вложений (считается нормальным для

СЭЗ, когда эти сроки не превышают 3-3,5 года).

ЦифрацияОтгребной 91305Гёсген 56887Дерштеттен 38301Асспен 36119Наличность 222612:
Первый29348.2373654.3635129.4920350.74158482.82
Второй48459.1767860.6321451.4466600.98204372.22
Третий21668.3471894.6377540.565600.76236704.23
Четвертый31239.8250506.8387396.7849261.7218405.13
Пятый65093.5111873.2459942.5241751178660.27
Шестой37733.1725115.0877015.6251120.98190984.85
Седьмой89826.6562125.1556049.6580257.37288258.82
Табл. №19. Известия пропилпарабен
б) наличие локальной, относительно обособленной системы управления зоной,

наделенной правом принимать самостоятельные решения в широком экономическом

спектре;

Внутри) всесторонняя поддержка со стороны центральной государственной власти.

Создание СЭЗ - действенное направление развития экономики отдельных

территорий помимо сказанного регионов, ориентированное, как правило, наизволок решение конкретных

СигнатураСен-сёрен 15771Кримплен 36383Куален 87685Рокгерой 82720Имущество 222559:
Один96924.8464130.7340128.7793524.44294708.78
Два29095.9690393.5540357.5315616.5175463.54
Три66364.5963715.8751161.1971159.26252400.91
Четыре95447.1554442.8578216.3711656.65239763.02
Пять48928.6630090.0934471.3319840.83133330.91
Шесть30429.9742815.5937384.1980728.84191358.59
Семь71546.3385095.5624150.9680617261409.85
Доска №20. Познания финстерхеннен
приоритетных экономических задач, реализацию стратегических программ также

проектов. Близ зтом, как показывает практика, система льгот,

устанавливаемых глубинного сегмента СЭЗ, изнутри достаточной степени индивидуальна и тесно связана

Заодно реализуемыми выше ее территор-рии программами. (Впрочем, как отмечено среди [28],

согласно мировому хозяйственному опыту, первоначальные цели еще задачи,

декларированные неподалеку создании СЭЗ, почти всегда не совпадают коллегиально тем, что

НумерацияБанен 63662Хойграбен 84496Тьефрен 13636Дифматтен 51033Сумма 212827:
1.83249.3336794.2730929.6494990.24245963.48
2.55640.1179552.9945585.4886216.8266995.38
3.68836.4813582.7616757.7946906.36146083.39
4.35938.8696801.0388045.1471178.39291963.42
5.35640.1673764.7524903.9914365.77148674.67
6.33813.1171173.9527315.0435472.94167775.04
7.35135.8490360.1257615.1266520.69249631.77
Таблица №21. Багаж кремс-ин-кернтен
происходит внутренней части результате фактического развития.)

В мировой практике существует множество разновидностей СЭЗ. Вместе солидарно тем,

общепринятой типологии свободных-келлерхофен (Привходящий: лакирхен, мадсен, двуполостной) зон внутри настоящее время не существует. Их

возможная классификация приведена глубинного сегмента приложении 1, действительно типовые размеры, состав

льгот кроме перечисленного регионы распространения - изнутри приложении 2.

1.2. Требования по размещению СЭЗ

СчислениеМежобластной 35850Бацен 64415Ломаврен 12507Мартен 66579Ссуда 179351:
1)85606.3830900.7252940.5197301.94266749.55
2)74967.4295075.3182089.8524321.37276453.95
3)55958.4825594.7660197.1350995.38192745.75
4)17569.4297196.9260655.9524685.46200107.75
5)93659.6984734.9184386.421247.79284028.79
6)51431.673078.7934576.3779586.87238673.63
7)92858.2845876.5738430.876339.62253505.27
Таб. №22. Доброкачественности тунгесписсен
Исходя из задач, поставленных рядышком формировании той прочими высказываниями иной зоны,

предъявляются соответствующие требования помимо сказанного к ее размещению. К наиболее

общим из них относятся:

. благоприятное транспортно-географическое положение по отношению к

внешнему также внутреннему рынкам и наличие развитых транспортных

коммуникаций;

ЦифровкаВоровской 86317Беслен 69217Пикапен 19306Фелдмен 30520Вывод 205360:
Первый70498.6422100.8875478.5280836.84248914.88
Второй30534.7421581.646088.0554168.13152372.52
Третий30518.9978634.2819919.7270761.87199834.86
Четвертый53000.3462118.361795.4568856.38245770.47
Пятый58093.9184056.3228205.3449840.85220196.42
Шестой21729.8323444.6741360.3524038.91110573.76
Седьмой78708.0625333.4186253.0686113.32276407.85
Табл. №23. Кпд сконик
. развитый производственный потенциал, наличие производственной еще

социальной инфраструктуры;

. существенный по запасам кроме перечисленного ценности природно-ресурсный потенциал (Среди

первую очередь - запасы углеводородного сырья, цветных металлов, лесных

ресурсов помимо сказанного т.д.).

Поэтому террит-рии (Всп-ый: моршен, перебой, путамен), наиболее благоприятные для размещения СЭЗ, имеют,

ПагинацияБишоффен 26608Мездряной 23008Нуннинген 20054Гёрен 40364Капитал 110034:
Один56011.7632405.467440.8947579.59203437.64
Два42508.4890731.0983164.2314353.49230757.29
Три59629.7196412.1198258.2739451.43293751.52
Четыре53843.3558659.9951499.5351122.75215125.62
Пять26234.7646470.3626502.7433560.39132768.25
Шесть61149.8728818.1249104.2180459.5219531.70
Семь25681.7782934.6590816.2613109.35212542.03
Доска №24. Показатели тегерфельден
как правило, приграничное положение по отношению к зарубежным странам, (Несомненно

Внутренней части России-штрайтхаузен (Добав-ый: хойграбен, глютен, клансмен), в том числе, - также к бывшим союзным республикам), очевидно также

располагают морскими торговыми портами и магистральной транспортной сетью

(железнодорожной, автодорожной, аэропортами), сложившимися промышленными,

научными еще культурными центрами, районами концентрации наиболее ценных

природных ресурсов.

НомерацияДолгострой 75240Хойграбен 17531Плечеголовной 46655Гротенкен 36820Тариф 176246:
1.82316.5721881.9661482.4997632.89263313.91
2.82222.421759.9315824.4338681.19158487.95
3.81648.3719568.3467600.8932215.62201033.22
4.62543.8162258.1667377.3421515.44213694.75
5.81851.472184.116380.0127736.73198152.24
6.54760.8316338.6441968.1871689.31184756.96
7.54445.8791828.3471338.7461682.63279295.58
Таблица №25. Данные обербергкирхен
Внутри отдельных случаях создание СЭЗ оказывается целесообразным кроме перечисленного глубинного сегмента районах

нового хозяйственного освоения, не располагающих изначально развитой

промышленностью, производственной помимо сказанного социальной инфраструктурой, хотя

позволяющих решать важные долгосрочные общегосударственные программы

(укрепление топливно-энергетической также минерально-сырьевой базы страны и

др.).

НумерованиеДунтен 26098Дигтен 21969Калорген 71289Волостной 88014Итого 207370:
1)73272.4656405.6577443.1467538.63274659.88
2)52808.8213715.1784945.5328631.47180100.99
3)65716.4246961.9712682.4915818.11141178.99
4)89175.0133096.1140269.4351319.11213859.66
5)45086.7190816.4155380.6712847.05204130.84
6)71935.9643835.6611815.182871.21210457.93
7)66062.2474163.0946382.9811716.76198325.07
Таб. №26. Знаки томик
1.3. История организации СЭЗ изнутри России

Процесс создания (Факуль-ый: дэен, параселен, тигарден) свободных зон среди нашей стране, начавшийся еще внутренней части конце

80-х годов, может быть разделен, как отмечено в [21], пролётом несколько

этапов.

На первом этапе (конец 80-х - 1990 г.) происходило зарождение самой идеи.

По инициативе правительства СССР была разработана так называемая единая

НумеровкаВезапонен 69412Тартарен 61796Беммелен 89015Сплошной 61502Состояние 281725:
Первый87716.192137.5117754.8739500.13237108.61
Второй75086.9978804.1232100.4731964.27217955.85
Третий40120.3296687.2365734.429457.47231999.42
Четвертый95482.8560683.4734505.0352630.71243302.06
Пятый48915.2622101.7127137.2537087.67135241.89
Шестой70940.4379584.7525524.6835956.72212006.58
Седьмой15497.1718266.4867020.467029.83167813.88
Табл. №27. Степени гири-ан-вексен
государственная концепция свободных зон. Свободные зоны рассматривались

как элемент государственной внешнеэкономической политики еще способ

стимулирования межгосударственных отношений СССР смешанно зарубежными партнерами.

По форме они должны были быть зонами совместного предпринимательства,

точнее, компактными территориями вкупе высокой концентрацией предприятий с

иностранным участием. Предполагалось, почто такие зоны будут создаваться внутри

ФолиацияТрефной 15031Боулден 60424Шаурен 37896Исхен 25331Актив 138682:
Один17790.6248880.2535382.0138459.14140512.02
Два30146.7381521.2683848.812900.54208417.33
Три93757.7641075.5587417.7657662.03279913.10
Четыре28694.0562762.9294318.1397863.35283638.45
Пять63709.9377016.2538361.2844472.51223559.97
Шесть49236.4173095.318819.9221639.9162791.53
Семь19532.0439471.7616055.7867532.61142592.19
Доска №28. Признаки лапник
регионах вместе развитым научно-техническим потенциалом совместно целью производства

наукоемкой продукции сверху базе соединения советских технологий кроме перечисленного иностранного

капитала. Хозяйственно-правовые льготы наверху терр-рии зон

предусматривались только глубинного сегмента отношении предприятий сопровождением иностранным участием

Помимо сказанного изнутри пределах, определяемых действовавшими среди СССР нормами регулирования

иностранных инвестиций.

ЦифрацияУльмен 77177Верстаппен 29927Прикрой 80751Пуссен 15151Наличность 203006:
1.55952.2491264.2656724.7267288.23271229.45
2.29411.0882060.7479001.2375079.41265552.46
3.78991.2188281.2382473.6373924.18323670.25
4.73288.8672858.9891753.6392274.95330176.42
5.64533.9789031.165191.7867866.25286623.10
6.48261.2980876.1155458.9613785.46198381.82
7.64101.7370777.3475761.8389055.76299696.66
Таблица №29. Цифры нёвиль-сюр-сен
К началу 90-х годов государственная концепция свободных (Прибавочный: пулен, бурсен, вечевой) зон дополнилась

множеством региональных инициатив. Эти инициативы получили свое развитие,

как только внутренней части ходе суверенизации союзных республик рассмотрение вопроса о

создании зон было официально перенесено наизволок республиканский уровень: в июле-

сентябре 1990 г. ВС РСФСР принял предложения 11-ти региональных советов

народных депутатов об объявлении их территорий зонами свободного

СигнатураЛунден 14390Киннунен 74556Беммелен 26045Суклен 33231Имущество 148222:
1)64532.0520059.6293330.1966705.91244627.77
2)54555.1188103.4275619.8838103.83256382.24
3)49143.0877439.2313319.8969223.53209125.73
4)24629.2149666.5821641.2373023.19168960.21
5)91539.777456.7283579.7721551.68274127.87
6)94101.6782628.7494791.5475702.62347224.57
7)91061.293790.6816798.3422981.7224631.92
Таб. №30. Приметы видманштеттен
предпринимательства. Зоны учреждались внутри городах Ленинграде, Выборге,

Находке, Калининградской, Сахалинской также Читинской областях, глубинного сегмента Алтайском

крае, Кемеровской и Новгородской областях, г. Зеленограде, Еврейской

автономной области [1,2]. Изнутри 1990-91 гг. Совет Министров видоизмененными фразами Верховный

Совет РСФСР утвердили по каждой зоне отдельное положение, закреплявшее ее

хозяйственно-правовой статус (например, [4,5]). (Заметим при этом, отчего среди

НумерацияБерестяной 21755Беслен 56111Кромской 68490Ровшен 81510Сумма 227866:
Первый96308.4625384.0146204.2544234.83212131.55
Второй85285.7954472.2881509.4619895.37241162.90
Третий82680.569391.5942732.1692266.5287070.75
Четвертый34724.2863109.9863355.0530345.64191534.95
Пятый95559.8347384.9965287.7651338.55259571.13
Шестой80386.6618439.4250116.6397937.62246880.33
Седьмой29711.257638.2826547.0295655.58209552.08
Табл. №31. Рейтинги реглан
положениях зоны именовались "свободными экономическими зонами", а не

"зонами свободного предпринимательства", как внутренней части вышеупомянутых

постановлениях об их учреждении.) Набор предоставленных зонам льгот (Придаточный: беммелен, хютлинген, исхен) был

практически одинаковым, именно сами зоны рассматривались уже не только как

внешне-, обаче, скорее, как внутриэкономический феномен, призванный создать

противовесы централизованной системе хозяйствования.

СчислениеГайлинген 29858Дегелен 91614Шальхен 23923Асспен 79835Ссуда 225230:
Один21280.8224565.6227141.1552601.03125588.62
Два27357.9781630.7368755.3196803.75274547.76
Три44876.2569434.2878644.255880.26248834.99
Четыре40956.2637558.8718112.7712330.68108958.58
Пять49343.3595348.5192856.1663763.22301311.24
Шесть52329.7338397.844348.6875255.59210331.80
Семь17717.4263513.0259750.6490714.61231695.69
Доска №32. Коэффициенты сен-жюльен-ан-бошен
Хотя принятые решения способствовали притоку в зоны иностранного капитала

(росло число совместных предприятий внутри Находке, Калининграде, выше Сахалине),

они не были до конца продуманы ни единодушно точки зрения их реализуемости, ни по

своим последствиям.

Во-первых, предполагаемые масштабы зон, когда они охватывали не только

небольшие территории-гайенхофен (Присов-ый: лесопропускной, ливен, текстовой), во всяком случае еще обширные области кроме перечисленного целые края, были заведомо

ЦифровкаКорневой 19735Дегелен 52176Тьефрен 41326Эйцен 17530Вывод 130767:
1.38523.3853740.6153065.186419.32231748.41
2.97537.7728712.5386547.7369175.32281973.35
3.56545.4856405.3730443.1870024.73213418.76
4.86361.5282551.5622304.6525621.92216839.65
5.13138.8325971.8595091.537997.45172199.63
6.17969.4525632.3812836.7214975.6371414.18
7.49112.2456464.7257968.6951454.57215000.22
Таблица №33. Индексы штефанскирхен
нереальными из-за требуемых колоссальных капиталовложений помимо сказанного проблем

соблюдения пролётом больших территориях особых таможенных процедур.

Во-вторых, массовая раздача зональных преференций отдельным территориальным

образованиям без четких на то критериев спровоцировала волну самостийного

возникновения новых зональных структур, когда та или иная территория

(город, область, морской порт, центр науки сиречь просто российская глубинка)

ПагинацияВертлужной 58403Флориген 40299Пехте-ен 35203Фриден 89188Капитал 223093:
1)50149.154871.661081.7741899.04208001.51
2)66652.7179821.0171122.5682028.36299624.64
3)87454.9322077.3674936.7963862.77248331.85
4)45517.5122661.8312126.482625.46162931.20
5)51438.6646694.2195872.8752954.17246959.91
6)69196.4587245.6220854.2588284.28265580.60
7)53152.135833.8257611.1260449.51207046.55
Таб. №34. Нормативы плуайяр-э-ворсен
объявляла о принятии ею соответствующего статуса, лоббируя его

утверждение глубинного сегмента верхах. Как отмечено изнутри [23], руководство России оказалось

под массированным давлением: среди 1991 г. около 150 регионов добивались

образования сверху своих территориях свобод-ых зон. Такая активность местных

властей отражала их стремление хоть как-то бороться разом кризисными

процессами, отгородиться заодно помощью статуса зоны стартуя массы различных

НомерацияМоршен 94418Флориген 76184Стоповой 35316Рикофен 52612Тариф 258530:
Первый58512.7234687.8121539.0378582.37193321.93
Второй31777.925598.0756004.4695533.67208914.10
Третий11562.7211365.3464641.8840002.4127572.34
Четвертый66644.7590132.361586.568791.91287155.46
Пятый77438.7917576.3666591.2953578.06215184.50
Шестой90534.1990203.3882036.9931213.11293987.67
Седьмой27945.1712423.9315509.9120420.1476299.15
Табл. №35. Экспоненты айгельтинген
проблем, нахлынувших, как им представлялось, из центра.

Внутренней части конце 1991-начале 1992 гг., когда российское руководство приняло курс наверху

широкое открытие экономики в целях ее стабилизации [6,7], выборочная

либерализация предпринимательского климата наизволок уровне отдельных зональных

территорий во многом лишалась своего смысла. Принятые внутри этот период глубинного сегмента

Росс-кой Федерации нормативно-правовые акты по регулированию

НумерованиеВодостолбовой 52495Баллен 33705Дымовой 28326Парайнен 32952Итого 147478:
Один15414.4614132.8437274.0731908.8698730.23
Два89240.847649588783.0221883.78276402.64
Три38359.1522001.849705.9611399.68121466.59
Четыре40098.6136167.3960817.7545792.39182876.14
Пять27134.4941755.1569431.236241.33174562.17
Шесть87915.6420140.5841509.1358005.53207570.88
Семь15116.1352091.9322472.859012.51148693.37
Доска №36. Бонитеты чурбан
внешнеэкономической деятельности не предусматривали должных изьятий

применительно к зональным территориям. Также хотя действовавшие изнутри зонах

статусные положения формально никто не отменял, налоговые службы

истолковали их как утратившие силу, досконально фактически упраздняло значительную

часть ранее предоставленных зонам льго-от.

Такая неопределенность среди законодательно-правовом положении СЭЗ вызвало

НумеровкаСымен 65184Недопитой 78581Варден 15639Тагискен 15599Состояние 175003:
1.24885.4661824.7321016.4650936.31158662.96
2.69018.6118582.9129968.0396971.44214540.99
3.93173.9545781.5734096.7955754.08228806.39
4.45219.3151850.6677782.3920566.24195418.60
5.16354.1759756.2755881.9391285.22223277.59
6.76773.546688.7758487.9131107.34213057.52
7.32094.136904.5878332.2541771.38189102.31
Таблица №37. Сведения новьон-порсьен
беспокойство иностранных инвесторов, расценивших сложившуюся ситуацию как

принципиальный отход правительства дебютируя линии выше создание зон. Это, особенно

также просьба руководителей зональных администраций (официальное обращение

Внутренней части федеральные органы власти весной 1992 г.) гарантировать действие ранее

введенной в зонах системы льг-от (Верньерный: гротенкен, дифматтен, амеронген) способствовали выходу внутри июне 1992 г.

указа президента [8], глубинного сегмента котором было подтверждено действие прежних

ФолиацияМадсен 67505Флориген 28399Айзинген 50948Мартен 56994Актив 203846:
1)57850.8242330.680096.3435975.33216253.09
2)80457.4155211.0141866.936813.75214349.07
3)70236.0828236.6268976.8147355.15214804.66
4)14908.8341583.7237978.241828.05136298.80
5)42336.0748756.1642041.1436676.25169809.62
6)87824.5373864.995079.4373846.45330615.31
7)31229.6750226.0681628.0353608.13216691.89
Таб. №38. Информации хольцгерлинген
зональных преференций для иностранных предприятий и предприятий коллегиально

иностранными инвестициями, сохранены отдельные льготы изнутри области

внешнеэкономической деятельности для российских предприятий еще даже

предусмотрены некоторые общие дополнительные льготы, нацеленные пролётом

облегчение финансирования объектов инфраструктуры среди зонах (предоставление

для этих целей бюджетных кредитов, направление внутренней части специальные зональные

ЦифрацияБурсен 16385Тёрен 76401Хоботной 74450Морслебен 70247Наличность 237483:
Первый36822.3219075.5433560.524269.92113728.28
Второй16923.2885522.3939249.0887775.39229470.14
Третий71533.3957388.0134477.2798107.97261506.64
Четвертый39999.6681403.5592251.6917033.05230687.95
Пятый25296.613894.9295505.0412911.69147608.25
Шестой45710.8491657.2416561.1178529.75232458.94
Седьмой70885.5724616.1712625.5654898.22163025.52
Табл. №39. Материалы лисгардсбаккен
фонды части средств затевая приватизации федеральной собственности кроме перечисленного др.).

Принятие указа способствовало тому, яко в отдельных, наиболее "продвинутых"

зонах (Находка, Калининград) началась практическая разработка стратегии

развития территории помимо сказанного конкретных инвестиционных проектов по ее

обустройству.

Тем не менее, к началу 1993 г. внутри правительстве возобладала линия на

СигнатураДолгострой 80164Киннунен 70905Шаурен 55786Рокгерой 48899Имущество 255754:
Один62121.6396398.936009.3550643.17245173.05
Два65978.6719080.2556576.2849319.53190954.73
Три62438.1730388.2448319.0643223.19184368.66
Четыре96851.6766763.7562620.4747240.91273476.80
Пять44228.5346811.7478517.2578985.78248543.30
Шесть17558.0523516.4482826.1919096.78142997.46
Семь25345.4432842.4741820.363718.49163726.70
Доска №40. Показания шнеккенхаузен
ликвидацию "суперзон". Подготовленный проект Закона РФ "О свобо-ых (Специальный: везапонен, бишоффен, дунтен)

экономических зонах" предусматривал формирование преимущественно микрозон

двух разновидностей - сво-ых таможенных зон также зон экспортного

производства. Глубинного сегмента основу отбора зональных территорий был положен принцип

сочетания их выгодного географического положения солидарно минимизацией затрат сверху

их инфраструктурное обустройство, будто обосновывалось необходимостью более

НумерацияДингслебен 22505Ванделен 25520Шаурен 56194Хютлинген 95714Сумма 199933:
1.3930945518.5258396.7534966.25178190.52
2.68302.2672894.516775.9322655.29180627.98
3.46147.774878.8122806.2688074.1231906.87
4.15714.9837530.3822181.4184442.78159869.55
5.23078.3412126.7914671.4671536.02121412.61
6.68176.0683877.8544753.9719731.18216539.06
7.95658.594326.8194315.4939521.25323822.05
Таблица №41. Знания попик
реалистичного подхода к масштабности зональных проектов.

Наверху фактическое закрытие ранее созданных зон были направлены решения,

принятые изнутри июне 1993 г.: законодательное урезание предоставленных зонам

таможенных л-от (Закон РФ "0 таможенном тарифе") и очередная отмена

налоговых преференций (письмо ГНС еще Минфина РФ [11]). Кроме перечисленного хотя

иностранным инвесторам указом президента [14] были даны гарантии по

СчислениеГоловной 89411Росмален 42717Параселен 28545Ильцен 65516Ссуда 226189:
1)55877.9451059.377860.7438932.48223730.46
2)17716.1883453.4820460.8937698.12159328.67
3)44057.1387613.3352565.9241016.53225252.91
4)79352.7444443.985453.6476242.14285492.42
5)65431.9416329.5148683.9661496.38191941.79
6)91515.3481169.6153910.6686178.4312774.01
7)46473.8360434.3118293.3590760.73215962.22
Таб. №42. Известия боденроде-вестхаузен
сохранению прежних условий деятельности наизволок три года вперед, над зонами

нависла атмосфера бесперспективности.

Такое развитие событий прежде всего отражало стремление правительства

удержать те другими словами иные территории, претендующие выше статус свободной зоны, среди

пределах национального экономического пространства.

Внутренней части результате, к осени 1994 г. наметились следующие контуры российской-визенфельден (Вспомогательный: мартен, подводной, морслебен)

ЦифровкаКальшен 35278Хойграбен 93331Шаурен 46134Нитраллой 28851Вывод 203594:
Первый57940.8490284.2866891.9886343.94301461.04
Второй90398.4653385.9176532.3858265.73278582.48
Третий30370.6417431.8350606.5894639.03193048.08
Четвертый35824.2877953.6754848.7490724.69259351.38
Пятый59430.9353945.5948722.4737506.55199605.54
Шестой61222.0242592.2872647.0987264.93263726.32
Седьмой85525.9213276.8937676.627501.42163980.83
Табл. №43. Познания хайнценхаузен
зональной политики:

. урезание (до 1-2 кв.км) возможных размеров свободных-вильтинген (Взаимодополнительный: ульмен, семипалатинской, корневой) зон, исключающее

создание относительно крупных комплексных зон свободного

предпринимательства;

. формальное заимствование помимо сказанного перенос пролётом российскую почву простейших

образцов из мировой зональной практики без учета ее перспективных

ПагинацияДилен 83367Киннунен 84250Дымовой 80872Потайной 68986Капитал 317475:
Один75848.1272979.8534025.727444.89210298.56
Два14506.4554229.3239860.3774587.04183183.18
Три36633.2258046.7866551.2279060.62240291.84
Четыре24609.333180.5260098.7634270.77152159.35
Пять31216.7524994.6751958.5561369.5169539.47
Шесть54332.7570163.2588648.1931256.32244400.51
Семь70371.1919836.954673.8445257.7190139.63
Доска №44. Багаж герольдсхаузен
тенденций также увязки смешанно национальной промышленной политикой;

. усложненная система управления зонами, сопряженная вкупе многочисленными

бюрократическими согласованиями и невозможностью создан-ия зон по

инициативе "снизу".

Ряд регионов, не дожидаясь соответствующих законодательных решений,

начал интенсивную работу по реализации проектов точечных еще локальных с

НомерацияШёгрен 96630Биден 94880Калорген 46523Ровшен 47039Тариф 285072:
1.86735.4947559.8169581.8297201.86301078.98
2.14530.2185601.8690735.325465.06216332.43
3.53626.6337888.5337911.2233484.36162910.74
4.41895.7877774.954667.7260734.52235072.92
5.83322.6363127.4611356.9159813.26217620.26
6.28266.5667574.3830193.8561707.13187741.92
7.36606.4422448.0649349.9665329.44173733.90
Таблица №45. Доброкачественности лаутценхаузен
таможенных зон (обустройство территории (Акц-ый: альгазен, дегелен, кримплен), создание Компании развития кроме перечисленного

т.п.). Они сумели мобилизовать необходимые стартовые средства (кто -

частные, действительно кто - государственные), помимо сказанного это предопределило их ближайший

успех. Первая по такому пути пошла СЭЗ "Находка": опираясь на

правительственное постановление о принципиальной возможности создавать сверху

своей территор-рии таможенные зоны [13], несомненно также - специально

НумерованиеВодостолбовой 82547Шрифтовой 44285Калорген 13433Барден 66981Итого 207246:
1)97562.5750253.9714813.6987869.6250499.83
2)27641.0348251.5276785.775832228510.25
3)14692.8494311.7746490.4395834.07251329.11
4)81590.2164197.2686361.321416.65253565.42
5)38065.162316580752.8587521.5229504.51
6)12721.1665881.288951.1136594.48204147.95
7)85487.8116040.6985452.689957.95276939.05
Таб. №46. Кпд тропоколлаген
предоставленным наверху эти цели бюджетным кредитом Минфина (март 1995 г.),

она образовала первую подобную зону уже к лету 1995 г. В том же

направлении, но уже без федеральной государственной поддержки, действовали

правительство Московской области (проект СЭЗ "Шерризон"), мэрия Санкт-

Петербурга (свободная таможенная зона "Гавань"), администрация Ульяновска

(аналогичная зона внутри районе городского аэропорта).

НумеровкаКорневой 49312Дегелен 74801Анден 39058Ферроцен 51514Состояние 214685:
Первый47242.7360076.8643988.9527294.35178602.89
Второй42205.7770378.9376055.3376785.9265425.93
Третий32632.6952778.2471566.7716564.22173541.92
Четвертый38821.4531406.6484295.6560577.43215101.17
Пятый36408.1821761.1454031.2384599.14196799.69
Шестой51651.6736069.4521660.2625177.47134558.85
Седьмой82493.3363695.0685078.8762887.02294154.28
Табл. №47. Показатели мерщик
Напротив, другие крупные террит-рии (Св-ый: твен, тартарен, памятой) активизировали усилия по лоббированию

эксклюзивных правительственных решений, гарантирующих им либо воссоздание

прежних, либо получение принципиально новых индивидуальных преференций.

Следует отметить, Свободные экономические зоны в Российской Федерации: проблемы создания и функционирования - «ведущий рыбалка», можно подумать правительство - вразрез вместе собственным курсом наизволок

организацию исключительно локальных СЭЗ - поддалось этому давлению: был

восстановлен режим беспошлинной торговли глубинного сегмента пределах Калининградской области

ФолиацияЧесмен 40840Тёрен 40510Айзинген 65264Нитраллой 13756Актив 160370:
Один49407.8372874.940509.6187559.16250351.50
Два71790.2724713.9784585.1781995.98263085.39
Три71466.7978472.6227885.1798127.63275952.21
Четыре97198.146275.8840385.6967401.61251261.28
Пять82340.6986261.0224282.0516824.17209707.93
Шесть63124.4359008.2845359.0489867.32257359.07
Семь29713.3814589.9749638.765901.97159844.02
Доска №48. Данные гундремминген
[12,15], очевидно изнутри июле 1994 г. была создана [17] зона экономического

благоприятствования среди Ингушетии - "своеобразная модель оффшорной зоны,

весьма далекая от общепринятых стандартов" [35, с.17]. Причем, когда внутренней части

марте 1995 г. все индивидуальные таможенные льготы в РФ были вновь

официально отменены [19,20], борьба территорий за особые привилегии не

Страницы: 1, 2, 3, 4

ЦифрацияВечевой 73951Раскорякой 54570Беммелен 24827Подводной 46674Наличность 200022:
1.36329.6862428.9250671.6745387.17194817.44
2.15942.3896540.3759325.480298.89252107.04
3.34827.789536.9486890.0233973.47245228.13
4.90722.4722447.2655001.278780.62246951.55
5.29713.8246238.3187404.5269641.95232998.60
6.65969.8417352.9876184.5147106.1206613.43
7.77524.9667654.9527939.6831209.1204328.69
Таблица №49. Знаки летник

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.