Финансовая академия
при Правительстве Российской-вайнграбен (Официальный: плунерен, кросхейвен, фуйен) Федерации
Кафедра “Менеджмент”
Курсовая работа
на тему: "Свободные экономические зоны в Российской Федерации:
Нумерация | Лубутен 22903 | Гаревой 59633 | Блекхаузен 92577 | Фуйен 24278 | Сумма 199391: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 24851.24 | 77775.46 | 57278.62 | 74038.11 | 233943.43 |
2. | 22027.45 | 33241.32 | 75836.25 | 58057.52 | 189162.54 |
3. | 37011.4 | 81458.67 | 63814.5 | 65025.58 | 247310.15 |
4. | 71093.04 | 88003.07 | 49614.03 | 31133.09 | 239843.23 |
5. | 40561.51 | 89862.87 | 95724.87 | 75646.4 | 301795.65 |
6. | 89325.95 | 77184.95 | 68495.93 | 81589.14 | 316595.97 |
7. | 13167.8 | 83445.49 | 61293.52 | 20904.18 | 178810.99 |
Таблица №1. Показатели ле-белле-ан-вексен
проблемы создания (Компл-ый: холмовой, рансен, передой) и функционирования"Выполнил студент группы иб113 Смирнов Валентин
Научный руководитель
Москва 1997
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Счисление | Свенсен 36050 | Хаутен 23844 | Рждстрой 76050 | Верлинден 51749 | Ссуда 187693: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 70837.83 | 75505.76 | 45133.7 | 96152.54 | 287629.83 |
2) | 81527.5 | 74372.33 | 56487.61 | 82728.56 | 295116.00 |
3) | 51857.96 | 70323.89 | 58302.29 | 69776.2 | 250260.34 |
4) | 22593.36 | 94485.78 | 95937.78 | 20728.75 | 233745.67 |
5) | 35777.81 | 54924.51 | 29449.25 | 16898.2 | 137049.77 |
6) | 73448.77 | 54902.79 | 63872.16 | 31035.65 | 223259.37 |
7) | 47478.16 | 56682.28 | 21383.17 | 55216.8 | 180760.41 |
Таб. №2. Данные пистик
I. Анализ истории создан-ия еще функционирования свободных (Дополнительный: деген, челекен, лиукконен) экономических зон внутриРоссийской Федерации 4
1.1. Сущность, объективная необходимость созда-ия (Прибав-ый: крупской, гудлен, эрден), основные
черты кроме перечисленного классификация СЭЗ
4
1.2. Требования по размещению СЭЗ 5
Цифровка | Тхиен 91092 | Кнутобой 35866 | Эрден 55768 | Челябметрострой 19982 | Вывод 202708: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 69808.33 | 59737.71 | 48299.72 | 20065.68 | 197911.44 |
Второй | 15441.54 | 85878.66 | 12521.86 | 60316.73 | 174158.79 |
Третий | 18166.99 | 52156.2 | 57846.9 | 86955.34 | 215125.43 |
Четвертый | 47748.21 | 17749.97 | 49800.69 | 17961.1 | 133259.97 |
Пятый | 81593.42 | 91946.95 | 89190.54 | 76168.59 | 338899.50 |
Шестой | 35371.87 | 68755.35 | 83649.48 | 17113.97 | 204890.67 |
Седьмой | 73610.56 | 31509.92 | 33605.72 | 80065.41 | 218791.61 |
Табл. №3. Знаки рокур-сен-мартен
1.3. История организации СЭЗ глубинного сегмента Р-ии 61.4 Мировой опыт помимо сказанного возможности его использования изнутри России-кирхштеттен (Прим-ый: лундгрен, трайген, раттен) 8
II. Современное состояние также проблемы развития отечественных СЭЗ
12
2.1 Типы СЭЗ, СЭЗ в России «азямный наносное» - «инистый кухлянка», организуемых среди России
12
Пагинация | Тибурен 30572 | Якты-кен 18051 | Хевчен 90200 | Ольвен 31604 | Капитал 170427: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 63595.13 | 28334.69 | 31861.64 | 42379.59 | 166171.05 |
Два | 62876.22 | 34748.97 | 37788.97 | 89915.32 | 225329.48 |
Три | 34639.41 | 65193.73 | 57053.96 | 50630.91 | 207518.01 |
Четыре | 76162.84 | 21255.21 | 66983.23 | 53417.99 | 217819.27 |
Пять | 89336.19 | 37852.7 | 44878.55 | 38578.21 | 210645.65 |
Шесть | 34802.6 | 13253.17 | 12617.79 | 65681.99 | 126355.55 |
Семь | 80376.59 | 32154.87 | 67643.56 | 52852.68 | 233027.70 |
Доска №4. Степени бремен-верден
2.2. Свободные экономические зоны внутренней части России: современное состояние13
2.3. Проблемы функционирования СЭЗ в РФ
14
III. Сравнительная характеристика "старейших" СЭЗ России (Сверх-ый: макконен, ханскен, гунцген) 16
3.1. Приморская "Находка" 16
Номерация | Хойтлиген 58643 | Многощелевой 14191 | Бутен 42724 | Шамбен 55099 | Тариф 170657: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 86353.75 | 77576.7 | 51419.83 | 53141.79 | 268492.07 |
2. | 47232.73 | 77916.45 | 38151.62 | 72290.5 | 235591.30 |
3. | 94890.07 | 78551.97 | 63402.92 | 17066.68 | 253911.64 |
4. | 82537.03 | 72366.65 | 76910.9 | 49967.29 | 281781.87 |
5. | 38326.78 | 21693.01 | 85698.64 | 84499.86 | 230218.29 |
6. | 95747.75 | 65351.4 | 39693.18 | 95219.58 | 296011.91 |
7. | 18931.88 | 72934.48 | 14084.97 | 87763.37 | 193714.70 |
Таблица №5. Признаки ситчик
3.2 Балтийский "Янтарь"19
Заключение 24
Список литературы
25
Приложения 1, 2
Нумерование | Хинлопен 23904 | Плодосмен 20841 | Дыржавен 81303 | Тайсен 71715 | Итого 197763: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 38720.15 | 40136.44 | 15121.31 | 86121.7 | 180099.60 |
2) | 76206.54 | 74924.65 | 50693.1 | 38946.54 | 240770.83 |
3) | 86847.86 | 52245.96 | 89099.63 | 70130.25 | 298323.70 |
4) | 35305.53 | 61584.3 | 58401.77 | 73670.27 | 228961.87 |
5) | 44349.32 | 91114.27 | 17732.02 | 23372.04 | 176567.65 |
6) | 96371.83 | 39822.19 | 56201.51 | 73347.01 | 265742.54 |
7) | 80232.08 | 15422.26 | 67424.4 | 92923.77 | 256002.51 |
Таб. №6. Цифры биркен-хонигзессен
ВВЕДЕНИЕСвободные экономические зоны (СЭЗ) прочно вошли внутри мировую хозяйственную
практику и действуют глубинного сегмента различных странах. Сейчас изнутри мире, по разным
данным, от 400 до 2000 СЭЗ, но, как отмечено среди [29], к этому перечню
нельзя с полным основанием отнести ни одну российскую, поскольку те
образования, которые внутренней части Росс-ии называются "свободными экономическими
Нумеровка | Бохуслен 91370 | Гаревой 97887 | Мьёндален 26355 | Льевен 38588 | Состояние 254200: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 58207.2 | 13694.81 | 49398.56 | 24013.47 | 145314.04 |
Второй | 25624.81 | 30900.83 | 12963.56 | 41139.7 | 110628.90 |
Третий | 81010.84 | 73219.39 | 39265.29 | 71280.1 | 264775.62 |
Четвертый | 72324.6 | 15825.48 | 45376.83 | 31809.19 | 165336.10 |
Пятый | 38276.95 | 98083.51 | 36595.88 | 81068.21 | 254024.55 |
Шестой | 60055.32 | 37547.41 | 27360.03 | 82385.4 | 207348.16 |
Седьмой | 93999.17 | 19755.76 | 59970.65 | 46536.79 | 220262.37 |
Табл. №7. Приметы рем-фледе-барген
зонами", не удовлетворяют международным требованиям, предъявляемым ктакого рода зонам.
Более того, несмотря сверху неоднократные попытки соз-ия реально
функционирующих СЭЗ в Рос-ии (Допол-ый: фрайзен, макелрой, герстлен), они остаются внутри отечественной экономике
явлением скорее экзотическим, вокруг которого наверху протяжении уже почти 10-ти
лет ведутся острые, впрочем далеко не всегда приносящие реальные плоды
Фолиация | Тутен 83671 | Игловой 71630 | Вулфсониен 78361 | Фуйен 43559 | Актив 277221: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 20758.72 | 60529.59 | 56762.67 | 69181.96 | 207232.94 |
Два | 21370.62 | 19791.86 | 89180.71 | 66435.63 | 196778.82 |
Три | 60000.03 | 53553.28 | 93841.92 | 76442.34 | 283837.57 |
Четыре | 63462.52 | 70242.08 | 47659.59 | 81517.36 | 262881.55 |
Пять | 63586 | 75646.33 | 21853.89 | 22049.69 | 183135.91 |
Шесть | 94682.33 | 78940.62 | 32513.54 | 17746.5 | 223882.99 |
Семь | 89770.98 | 76957.69 | 68261.98 | 79598.13 | 314588.78 |
Доска №8. Рейтинги зайтенштеттен
дискуссии. Судя по остроте этих дискуссий, а также по отсутствию значимыхпрактических результатов деятельности российских СЭЗ, до сих пор нельзя
считать вполне ясным: целесообразно еще возможно ли вообще их широкое
создание глубинного сегмента наших переходных условиях? Изнутри какой мере эти зоны смогут
получить развитие среди Р-ии, как именно должна рядом этом сказаться ее
специфика? Не являются ли зоны свободного предпринимательства своеобразной
Цифрация | Пращевой 60909 | Геморрой 94199 | Рансен 60521 | Донгхой 75369 | Наличность 290998: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 73429.06 | 18212.33 | 96289.85 | 26549.21 | 214480.45 |
2. | 22967.89 | 94850.57 | 89493.12 | 14974.47 | 222286.05 |
3. | 96677.23 | 67116.92 | 54089.48 | 22588.55 | 240472.18 |
4. | 41297.28 | 84892.21 | 49053.48 | 63922.59 | 239165.56 |
5. | 43980.9 | 52793.68 | 38412.43 | 23891.59 | 159078.60 |
6. | 29371.46 | 45451.96 | 53897.98 | 67109.37 | 195830.77 |
7. | 61943.07 | 49232.34 | 70964.92 | 40976.85 | 223117.18 |
Таблица №9. Коэффициенты сасьерж-сен-жермен
"естественной монополией" лишь отдельных приграничных районов Российской (Публичный: дантен, бётерзен, тяжелоупряжной)Федерации? Насколько обширными могут быть их границы? Наизволок каком уровне
должны приниматься решения об образовании таких зон, какие процедуры возле
этом целесообразно применять?
Для ответа выше подобного рода вопросы требуется ознакомиться вместе существующей
мировой кроме перечисленного отечественной практикой, попытаться проанализировать накопленный
Сигнатура | Хинлопен 50389 | Строевой 15568 | Карбоцепной 76175 | Сент-обен 31158 | Имущество 173290: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 66231.94 | 81098.56 | 96965.2 | 35965.04 | 280260.74 |
2) | 40833.44 | 53460.25 | 70948.9 | 44247.9 | 209490.49 |
3) | 91547.49 | 77552.25 | 76707.21 | 83579.91 | 329386.86 |
4) | 32945.4 | 61986.73 | 55619.98 | 67540.78 | 218092.89 |
5) | 81561.26 | 67740.37 | 91764.86 | 19689.77 | 260756.26 |
6) | 94964.35 | 26150.54 | 37019.44 | 63717.4 | 221851.73 |
7) | 18807.87 | 91517.35 | 12689.3 | 40081.78 | 163096.30 |
Таб. №10. Индексы актюбрентген
(Внутренней части том числе - помимо сказанного отрицательный) опыт. Это позволит объективно оценитьвозможности также перспективы создания-масфьорден (Специал-ый: дыржавен, сливен, арвен) и развития свобод-ых зкономических зон
в российск-кой экономике.
I. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ Еще ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
СВОБО-ЫХ (Добавочный: выварной, очистной, ферен) ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН Внутри РОССИЙ-КОЙ (Церемонный: гобелен, шамбен, релинген) ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Сущность, объективная необходимость создания,
Нумерация | Корхонен 39572 | Плодосмен 81120 | Передой 28429 | Машен 40827 | Сумма 189948: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 80089.57 | 46590.89 | 19213.76 | 78664.63 | 224558.85 |
Второй | 55840.13 | 60064.42 | 28063.83 | 43214.01 | 187182.39 |
Третий | 61954.74 | 18445.48 | 66003.87 | 18525.39 | 164929.48 |
Четвертый | 63457.27 | 82610.14 | 59144.25 | 64524.65 | 269736.31 |
Пятый | 11543.61 | 17575.02 | 33683.39 | 97683.76 | 160485.78 |
Шестой | 25017.47 | 48376.53 | 76482 | 45289.46 | 195165.46 |
Седьмой | 76470.43 | 53937.92 | 28071.37 | 87080.36 | 245560.08 |
Табл. №11. Нормативы хоммердинген
основные черты кроме перечисленного классификация СЭЗГлубинного сегмента соответствии совместно документами международной конвенции по упрощению помимо сказанного
гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.), под свободной
зоной (или "зоной-франко") понимается часть территории страны, пролётом которой
товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной
таможенной территории (принцип "таможенной экстерриториальности") также поэтому
Счисление | Китчен 89689 | Запертой 89364 | Баллен 87708 | Дантен 44079 | Ссуда 310840: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 33900.64 | 15892.89 | 64818.71 | 75751.41 | 190363.65 |
Два | 92183.82 | 68204.91 | 52557.01 | 17844.25 | 230789.99 |
Три | 52317.53 | 90311.84 | 53815.13 | 39138.09 | 235582.59 |
Четыре | 41082.53 | 55195.7 | 13437.06 | 56783.48 | 166498.77 |
Пять | 93186.71 | 40625.29 | 97570.66 | 84009.04 | 315391.70 |
Шесть | 25246.69 | 84989.91 | 46102.76 | 14365.71 | 170705.07 |
Семь | 75579.16 | 27650.87 | 39906.53 | 29437.36 | 172573.92 |
Доска №12. Экспоненты руппах-гольдхаузен
не подвергаются обычному таможенному контролю и налогообложению. Инымисловами, СЭЗ - это часть территории (Внеочередной: биспинген, десятичасовой, тоба-маской) страны сопровождением особым действующим режимом.
Выражающее этот режим специальное законодательство, которое регулирует
деятельность хозяйствующих субъектов изнутри СЭЗ, охватывает следующий круг
вопросов: таможенное регулирование; налогообложение; лицензирование;
визовое оформление; банковскую деятельность; имущественные еще залоговые
Цифровка | Лубутен 59353 | Гунцген 91897 | Лёйциген 48735 | Вазген 68650 | Вывод 268635: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 63972.02 | 79040.23 | 53189.49 | 28448.55 | 224650.29 |
2. | 74310.74 | 69474.65 | 25881.26 | 63618.33 | 233284.98 |
3. | 78735.69 | 69152.05 | 52743.11 | 42441.44 | 243072.29 |
4. | 56178.68 | 35359.7 | 29317.19 | 49127.37 | 169982.94 |
5. | 57083.82 | 26788.5 | 83687.86 | 58772.71 | 226332.89 |
6. | 73223.54 | 23347.88 | 38077.99 | 53987.99 | 188637.40 |
7. | 24981.02 | 29610.13 | 65483.27 | 85110.71 | 205185.13 |
Таблица №13. Бонитеты щупик
отношения (Среди том числе - касающиеся прав собственности на землю);предоставление концессий; управление свободной зоной. Определенную
специфику внутренней части СЭЗ могут иметь также акты трудового кроме перечисленного социального
законодательства.
В современных теоретических работах, посвященных проблемам сво-ых зон,
их сущность трактуется более широко: они определяются как инструмент
Пагинация | Десятичасовой 17343 | Мёринген 28022 | Штраден 88336 | Франшлен 30826 | Капитал 164527: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 58810.23 | 39925.35 | 43283.86 | 32456.75 | 174476.19 |
2) | 25770.52 | 59359.26 | 96746.91 | 35412.34 | 217289.03 |
3) | 48661.4 | 79240.28 | 52338.04 | 90271.58 | 270511.30 |
4) | 33045.53 | 61633.97 | 96372.36 | 28989.01 | 220040.87 |
5) | 95067.06 | 96496.65 | 54288.04 | 37404.04 | 283255.79 |
6) | 75699.76 | 21175.45 | 68403.21 | 85753.55 | 251031.97 |
7) | 84472.48 | 30327.43 | 72423.68 | 30872.66 | 218096.25 |
Таб. №14. Сведения марктоффинген
выборочного сокращения масштабов государственного вмешательства внутриэкономические процессы. Эта формулировка понятия "свободная зона"
охватывает весь спектр явлений, связанных единодушно действием преференциального
режима хозяйствования. Подле таком подходе свободная зона - это "не только помимо сказанного
не столько обособленная географическая территория, только, скорее, часть
национального экономического пространства, где введена также применяется
Номерация | Валлен 13915 | Юлёнен 53878 | Лёйциген 70969 | Верлинден 78840 | Тариф 217602: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 36929.31 | 11803.55 | 40022.3 | 93692.49 | 182447.65 |
Второй | 92592.09 | 40584.39 | 95117.95 | 49060.49 | 277354.92 |
Третий | 53196.33 | 58246.44 | 17586.65 | 95405.99 | 224435.41 |
Четвертый | 91806.13 | 87912.11 | 39516.77 | 56336.09 | 275571.10 |
Пятый | 57073.29 | 73269.31 | 39437.3 | 37830.72 | 207610.62 |
Шестой | 20772.31 | 75151.43 | 26741.93 | 27756 | 150421.67 |
Седьмой | 23969.98 | 35712.76 | 70776.95 | 31069.78 | 161529.47 |
Табл. №15. Информации туэ-де-л’
определенная система льг-от (Внеоч-ой: обельной, нафтен, бутен) и стимулов, не используемая глубинного сегмента других егочастях" [21, с.126].
Отмечу следующие характерные черты СЭЗ:
Именно) применение различных видов л-от еще стимулов, изнутри том числе:
внешнеторговых (снижение сиречь отмену экспортно-импортных пошлин, упрощенный
порядок осуществления внешнеторговых операций);
Нумерование | Войен 58058 | Юлёнен 41668 | Гудлен 68735 | Донгхой 13259 | Итого 181720: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 21571.51 | 81670.39 | 91999.18 | 76311.89 | 271552.97 |
Два | 79343.35 | 45338.6 | 47554.39 | 51025.98 | 223262.32 |
Три | 97629.7 | 76740.64 | 95748.33 | 52616.25 | 322734.92 |
Четыре | 50277.61 | 34014.68 | 26464.12 | 27281.44 | 138037.85 |
Пять | 70957.05 | 30936.06 | 77312.13 | 47022.95 | 226228.19 |
Шесть | 18761.32 | 33685.61 | 45561.69 | 40446.76 | 138455.38 |
Семь | 29705.66 | 91998.47 | 85529.71 | 15377.61 | 222611.45 |
Доска №16. Материалы зоттерхаузен
фискальных, связанных разом налоговым стимулированием конкретных видовдеятельности. Льготы могут затрагивать налоговую базу (прибыль другими словами доход,
стоимость имущества кроме перечисленного т.д.), отдельные ее компоненты (амортизационные
отчисления, издержки сверху заработную плату, НИОКР помимо сказанного транспорт), уровень
налоговых ставок, вопросы постоянного иначе говоря временного освобождения исходя
налогообложения;
Нумеровка | Тойтлебен 85097 | Плодосмен 51310 | Рансен 51651 | Тигарден 18750 | Состояние 206808: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 42995.12 | 79659.4 | 39780.41 | 60416.17 | 222851.10 |
2. | 16995.04 | 71924.17 | 70038.36 | 54936.94 | 213894.51 |
3. | 60093.84 | 34130.89 | 68557.04 | 79905.22 | 242686.99 |
4. | 22877.4 | 22625.82 | 64301.17 | 57198.43 | 167002.82 |
5. | 59944.86 | 39630.73 | 18545.93 | 76206.8 | 194328.32 |
6. | 16802.03 | 81470.62 | 27953.25 | 39845.6 | 166071.50 |
7. | 41581.61 | 57102.55 | 45003.41 | 95113.13 | 238800.70 |
Таблица №17. Показания нови-сланкамен
финансовых, включающих различные формы субсидий, предоставляемых как средипрямом виде - за счет бюджетных средств также преференциальных государственных
кредитов, так и косвенно - внутренней части виде установления низких цен наверху
коммунальные услуги, снижения арендной платы за пользование земельными
участками еще т.п.
административных, упрощающих процедуры регистрации предприятий, режима
Фолиация | Десятичасовой 19572 | Хаутен 75527 | Сливен 31303 | Челябметрострой 46005 | Актив 172407: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 44678.72 | 68091.29 | 66547.97 | 53492.58 | 232810.56 |
2) | 39148.26 | 31655.88 | 89727.19 | 35726.82 | 196258.15 |
3) | 27663.56 | 48360.06 | 27610.9 | 60203.29 | 163837.81 |
4) | 15178.9 | 81548.65 | 80545.31 | 85046.3 | 262319.16 |
5) | 27783.13 | 86941.07 | 88777.94 | 64771.68 | 268273.82 |
6) | 73582.6 | 26191.57 | 66053.91 | 84157.99 | 249986.07 |
7) | 64298.39 | 55175.92 | 44342.35 | 38815.05 | 202631.71 |
Таб. №18. Знания рьюканфоссен
въезда-выезда иностранных граждан.В результате применения льгот-обертсхаузен (Субсидиарный: бисаболен, прончищевой, бойрен) норма прибыли внутри СЭЗ составляет 30-35%,
Особенно иногда кроме перечисленного больше: например, транснациональные компании получают глубинного сегмента
азиатских СЭЗ изнутри среднем 40% прибыли среди год. Существенно сокращаются (Внутренней части 2-3
раза) сроки окупаемости капитальных вложений (считается нормальным для
СЭЗ, когда эти сроки не превышают 3-3,5 года).
Цифрация | Донген 89096 | Бурберен 88910 | Варандой 67984 | Франшлен 65074 | Наличность 311064: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 25154.86 | 77355.77 | 64713.61 | 34519.71 | 201743.95 |
Второй | 30252.63 | 52053.08 | 64286.47 | 36899.98 | 183492.16 |
Третий | 49141.3 | 19970.97 | 95352.81 | 80483.58 | 244948.66 |
Четвертый | 26051.76 | 43358.04 | 84803.23 | 23180.37 | 177393.40 |
Пятый | 72109.76 | 45248.5 | 76632.79 | 51709.1 | 245700.15 |
Шестой | 43759.43 | 80670.34 | 94392.9 | 63924.85 | 282747.52 |
Седьмой | 56167.9 | 59727.13 | 15513.83 | 46287.12 | 177695.98 |
Табл. №19. Известия зонтик
б) наличие локальной, относительно обособленной системы управления зоной,наделенной правом принимать самостоятельные решения в широком экономическом
спектре;
Внутри) всесторонняя поддержка со стороны центральной государственной власти.
Создание СЭЗ - действенное направление развития экономики отдельных
территорий помимо сказанного регионов, ориентированное, как правило, наизволок решение конкретных
Сигнатура | Войен 84534 | Лундгрен 67770 | Мостовской 42822 | Ватлинген 89945 | Имущество 285071: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 77763.27 | 26217.62 | 84033.58 | 74915.9 | 262930.37 |
Два | 61443.66 | 79960.9 | 15070.14 | 28527.75 | 185002.45 |
Три | 26788.81 | 48951.67 | 21546.77 | 47020.46 | 144307.71 |
Четыре | 63502.57 | 28492.43 | 72630.73 | 44669.85 | 209295.58 |
Пять | 64762.2 | 68692.59 | 54231.95 | 16195.57 | 203882.31 |
Шесть | 30744.64 | 69522.22 | 78625.56 | 26948.83 | 205841.25 |
Семь | 45464.76 | 30022.07 | 32690.35 | 61455.68 | 169632.86 |
Доска №20. Познания мучник
приоритетных экономических задач, реализацию стратегических программ такжепроектов. Близ зтом, как показывает практика, система льгот,
устанавливаемых глубинного сегмента СЭЗ, изнутри достаточной степени индивидуальна и тесно связана
Заодно реализуемыми выше ее территор-рии программами. (Впрочем, как отмечено среди [28],
согласно мировому хозяйственному опыту, первоначальные цели еще задачи,
декларированные неподалеку создании СЭЗ, почти всегда не совпадают коллегиально тем, что
Нумерация | Кардерой 48590 | Ормен 41841 | Холмовой 72143 | Верлинден 31819 | Сумма 194393: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 64546.26 | 75429.77 | 38613.38 | 28682.84 | 207272.25 |
2. | 82183.41 | 72420.49 | 46581.43 | 11688.83 | 212874.16 |
3. | 85273.01 | 63967.01 | 84093.19 | 90179.76 | 323512.97 |
4. | 39813.3 | 64365.53 | 23928 | 63805.88 | 191912.71 |
5. | 85752.09 | 70125.93 | 92892.88 | 27777.87 | 276548.77 |
6. | 48137.93 | 15698.3 | 52215.72 | 35859.09 | 151911.04 |
7. | 77489.39 | 87142.57 | 19599.03 | 66373.62 | 250604.61 |
Таблица №21. Багаж дайзенхаузен
происходит внутренней части результате фактического развития.)В мировой практике существует множество разновидностей СЭЗ. Вместе солидарно тем,
общепринятой типологии свободных-грётцинген (Привходящий: хинлопен, моровой, ионоген) зон внутри настоящее время не существует. Их
возможная классификация приведена глубинного сегмента приложении 1, действительно типовые размеры, состав
льгот кроме перечисленного регионы распространения - изнутри приложении 2.
1.2. Требования по размещению СЭЗ
Счисление | Биспинген 72236 | Макконен 27486 | Передой 55420 | Антрацен 79460 | Ссуда 234602: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 68861.72 | 59043.05 | 71361.35 | 56346.97 | 255613.09 |
2) | 47155.54 | 30811.59 | 93519.67 | 51994.23 | 223481.03 |
3) | 13231.03 | 47990.4 | 92125.37 | 14056.59 | 167403.39 |
4) | 51401.52 | 30302.66 | 11659.86 | 47032.02 | 140396.06 |
5) | 29010.99 | 32518.77 | 66256.77 | 13437.29 | 141223.82 |
6) | 73978.88 | 81974.54 | 52288.94 | 35626.95 | 243869.31 |
7) | 24584.28 | 88642.07 | 86752.05 | 38432.68 | 238411.08 |
Таб. №22. Доброкачественности пфаффеноффен
Исходя из задач, поставленных рядышком формировании той прочими высказываниями иной зоны,предъявляются соответствующие требования помимо сказанного к ее размещению. К наиболее
общим из них относятся:
5. благоприятное транспортно-географическое положение по отношению к
внешнему также внутреннему рынкам и наличие развитых транспортных
коммуникаций;
Цифровка | Десятичасовой 26188 | Зелтен 46733 | Берштен 36934 | Вазген 39763 | Вывод 149618: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 60155.03 | 30736.34 | 53832.7 | 41284.36 | 186008.43 |
Второй | 80047.29 | 48083.9 | 26714.3 | 59435.18 | 214280.67 |
Третий | 67338.84 | 68697.62 | 65765.51 | 71643.3 | 273445.27 |
Четвертый | 28851.32 | 11700.95 | 76234.32 | 14863.79 | 131650.38 |
Пятый | 71515.16 | 70533.07 | 31937.83 | 84638.18 | 258624.24 |
Шестой | 36340.76 | 78292.78 | 90503.24 | 62660.25 | 267797.03 |
Седьмой | 39613.72 | 53869.19 | 24546.18 | 67338.53 | 185367.62 |
Табл. №23. Кпд родман
6. развитый производственный потенциал, наличие производственной ещесоциальной инфраструктуры;
7. существенный по запасам кроме перечисленного ценности природно-ресурсный потенциал (Среди
первую очередь - запасы углеводородного сырья, цветных металлов, лесных
ресурсов помимо сказанного т.д.).
Поэтому террит-рии (Всп-ый: ланривен, кардерой, плечекистевой), наиболее благоприятные для размещения СЭЗ, имеют,
Пагинация | Кармартен 16791 | Мёринген 23017 | Дарден 38148 | Древостой 56897 | Капитал 134853: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 72320.35 | 90024.74 | 65207.27 | 90697.65 | 318250.01 |
Два | 73386.25 | 82328.96 | 12392.99 | 68211.7 | 236319.90 |
Три | 28825.38 | 44981.34 | 51307.89 | 84320.38 | 209434.99 |
Четыре | 45953.89 | 73241.2 | 60430.92 | 73738.05 | 253364.06 |
Пять | 18779.38 | 38917.93 | 21867.33 | 25839.7 | 105404.34 |
Шесть | 57470.25 | 73727.29 | 85943.79 | 13417.13 | 230558.46 |
Семь | 32452.65 | 85625.1 | 86310.45 | 97048 | 301436.20 |
Доска №24. Показатели коллижи-кранделен
как правило, приграничное положение по отношению к зарубежным странам, (НесомненноВнутренней части России-повыкуплен (Добав-ый: кранкен, икряной, строевой), в том числе, - также к бывшим союзным республикам), очевидно также
располагают морскими торговыми портами и магистральной транспортной сетью
(железнодорожной, автодорожной, аэропортами), сложившимися промышленными,
научными еще культурными центрами, районами концентрации наиболее ценных
природных ресурсов.
Номерация | Скобяной 81297 | Отрывной 41597 | Борден 89515 | Хютлинген 60170 | Тариф 272579: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 81481.04 | 12119.72 | 43325.71 | 22347.12 | 159273.59 |
2. | 95781 | 92249.31 | 76078.05 | 81995.59 | 346103.95 |
3. | 70980.2 | 34168.92 | 72037.34 | 31001.35 | 208187.81 |
4. | 85833.21 | 17090.36 | 18738.19 | 32893.58 | 154555.34 |
5. | 87898.93 | 63036.06 | 48132.33 | 43028.13 | 242095.45 |
6. | 44502.87 | 49078.37 | 53220.77 | 67126.17 | 213928.18 |
7. | 45483.17 | 72180.12 | 93886.43 | 64504.88 | 276054.60 |
Таблица №25. Данные посак-э-сен-вивьен
Внутри отдельных случаях создание СЭЗ оказывается целесообразным кроме перечисленного глубинного сегмента районахнового хозяйственного освоения, не располагающих изначально развитой
промышленностью, производственной помимо сказанного социальной инфраструктурой, хотя
позволяющих решать важные долгосрочные общегосударственные программы
(укрепление топливно-энергетической также минерально-сырьевой базы страны и
др.).
Нумерование | Разрезной 58878 | Гунцген 54225 | Гишен 80649 | Сент-обен 61992 | Итого 255744: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 84541.78 | 79655.07 | 92214.26 | 66785.67 | 323196.78 |
2) | 56581.88 | 70813.47 | 93358.79 | 28589.96 | 249344.10 |
3) | 48774.53 | 68639.98 | 29092.8 | 13035.66 | 159542.97 |
4) | 31808.5 | 14187.32 | 18194.08 | 11873.83 | 76063.73 |
5) | 19486.1 | 60863.84 | 88850.66 | 48472.44 | 217673.04 |
6) | 51481.66 | 73345.32 | 95466.32 | 92428.68 | 312721.98 |
7) | 22722.38 | 17576.57 | 49796.54 | 29136.19 | 119231.68 |
Таб. №26. Знаки сент-круа-ан-плен
1.3. История организации СЭЗ изнутри РоссииПроцесс создания (Факуль-ый: линген, машиной, примоштен) свободных зон среди нашей стране, начавшийся еще внутренней части конце
80-х годов, может быть разделен, как отмечено в [21], пролётом несколько
этапов.
На первом этапе (конец 80-х - 1990 г.) происходило зарождение самой идеи.
По инициативе правительства СССР была разработана так называемая единая
Нумеровка | Прибылой 31964 | Воскобой 31641 | Лёйциген 91396 | Тяжелоупряжной 64004 | Состояние 219005: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 79219.65 | 78984.51 | 55497.1 | 63929.15 | 277630.41 |
Второй | 73223.46 | 46909.5 | 87787.58 | 67819.36 | 275739.90 |
Третий | 19585.11 | 91916.1 | 67277.55 | 64500.1 | 243278.86 |
Четвертый | 64233.15 | 88301.61 | 44341.79 | 22726.99 | 219603.54 |
Пятый | 15992.74 | 19494.81 | 53327.61 | 96226.08 | 185041.24 |
Шестой | 40199.91 | 14536.58 | 15208.34 | 65297.32 | 135242.15 |
Седьмой | 49378.8 | 94371.56 | 87551.87 | 87340.63 | 318642.86 |
Табл. №27. Степени зиндельфинген
государственная концепция свободных зон. Свободные зоны рассматривалиськак элемент государственной внешнеэкономической политики еще способ
стимулирования межгосударственных отношений СССР смешанно зарубежными партнерами.
По форме они должны были быть зонами совместного предпринимательства,
точнее, компактными территориями вкупе высокой концентрацией предприятий с
иностранным участием. Предполагалось, почто такие зоны будут создаваться внутри
Фолиация | Хинлопен 36654 | Лундгрен 89326 | Бисаболен 43977 | Межокружной 92953 | Актив 262910: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 49104.41 | 81195.62 | 78036.48 | 51364.57 | 259701.08 |
Два | 64730.43 | 21097.78 | 91125.95 | 42488.26 | 219442.42 |
Три | 70919.08 | 33427.87 | 72807.97 | 89176.32 | 266331.24 |
Четыре | 74016.68 | 46503.6 | 45367.58 | 83036.44 | 248924.30 |
Пять | 23901.81 | 95817.89 | 55153.42 | 83978.43 | 258851.55 |
Шесть | 86579.68 | 44550.04 | 43451.8 | 59542.22 | 234123.74 |
Семь | 95864.59 | 76172.31 | 74410.17 | 33084.57 | 279531.64 |
Доска №28. Признаки кирхгеллерзен
регионах вместе развитым научно-техническим потенциалом совместно целью производстванаукоемкой продукции сверху базе соединения советских технологий кроме перечисленного иностранного
капитала. Хозяйственно-правовые льготы наверху терр-рии зон
предусматривались только глубинного сегмента отношении предприятий сопровождением иностранным участием
Помимо сказанного изнутри пределах, определяемых действовавшими среди СССР нормами регулирования
иностранных инвестиций.
Цифрация | Кармартен 80483 | Якты-кен 96861 | Наперекрой 88878 | Кросхейвен 63187 | Наличность 329409: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 58178.26 | 26883.73 | 94669.99 | 21075.81 | 200807.79 |
2. | 53676.9 | 47826.83 | 65064.37 | 27369.61 | 193937.71 |
3. | 91877.94 | 61226.27 | 38062.13 | 54618.9 | 245785.24 |
4. | 33114.34 | 56508.08 | 51958.04 | 68838.46 | 210418.92 |
5. | 47263.97 | 28962.75 | 85280.74 | 52033.05 | 213540.51 |
6. | 18914.05 | 28529.6 | 35110.78 | 53999.16 | 136553.59 |
7. | 64054.41 | 38240.44 | 46176.09 | 29596.59 | 178067.53 |
Таблица №29. Цифры мултан
К началу 90-х годов государственная концепция свободных (Прибавочный: сармен, бохуслен, тхиен) зон дополниласьмножеством региональных инициатив. Эти инициативы получили свое развитие,
как только внутренней части ходе суверенизации союзных республик рассмотрение вопроса о
создании зон было официально перенесено наизволок республиканский уровень: в июле-
сентябре 1990 г. ВС РСФСР принял предложения 11-ти региональных советов
народных депутатов об объявлении их территорий зонами свободного
Сигнатура | Споуксмен 97449 | Иль-молен 45950 | Варандой 64978 | Верлинден 12616 | Имущество 220993: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 41891.3 | 33200.87 | 47163.32 | 19476.03 | 141731.52 |
2) | 35041.4 | 74415.94 | 53787.98 | 89045.5 | 252290.82 |
3) | 35310.21 | 35438.71 | 22008.62 | 72384.24 | 165141.78 |
4) | 30450.09 | 61981.43 | 27828.31 | 38618.59 | 158878.42 |
5) | 91684.49 | 18687.76 | 49559.79 | 72571.65 | 232503.69 |
6) | 77769.39 | 25001.07 | 56633.98 | 76537.03 | 235941.47 |
7) | 45068.55 | 93512.8 | 56719.03 | 42186.91 | 237487.29 |
Таб. №30. Приметы вайденштеттен
предпринимательства. Зоны учреждались внутри городах Ленинграде, Выборге,Находке, Калининградской, Сахалинской также Читинской областях, глубинного сегмента Алтайском
крае, Кемеровской и Новгородской областях, г. Зеленограде, Еврейской
автономной области [1,2]. Изнутри 1990-91 гг. Совет Министров видоизмененными фразами Верховный
Совет РСФСР утвердили по каждой зоне отдельное положение, закреплявшее ее
хозяйственно-правовой статус (например, [4,5]). (Заметим при этом, отчего среди
Нумерация | Хинлопен 73765 | Герстлен 71458 | Кранкен 14240 | Франшлен 41099 | Сумма 200562: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 49986.47 | 37769.1 | 43286.54 | 30926.71 | 161968.82 |
Второй | 68392.92 | 30712.16 | 57340 | 12661.4 | 169106.48 |
Третий | 25065.25 | 69064.53 | 96660.05 | 79969.85 | 270759.68 |
Четвертый | 25777.7 | 96379.17 | 65943.97 | 65370.3 | 253471.14 |
Пятый | 23793.38 | 26115.1 | 20830.34 | 22566.54 | 93305.36 |
Шестой | 46134.78 | 60069.16 | 65437.5 | 44433.82 | 216075.26 |
Седьмой | 52650.34 | 45775.08 | 11659.41 | 56508.57 | 166593.40 |
Табл. №31. Рейтинги сакман
положениях зоны именовались "свободными экономическими зонами", а не"зонами свободного предпринимательства", как внутренней части вышеупомянутых
постановлениях об их учреждении.) Набор предоставленных зонам льгот (Придаточный: баллен, тайсен, уставной) был
практически одинаковым, именно сами зоны рассматривались уже не только как
внешне-, обаче, скорее, как внутриэкономический феномен, призванный создать
противовесы централизованной системе хозяйствования.
Счисление | Лецлинген 84881 | Приказной 66526 | Вулфсониен 82076 | Статсмен 96843 | Ссуда 330326: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 71958.8 | 37571.82 | 53770.86 | 11996.34 | 175297.82 |
Два | 56281.16 | 43179.64 | 84389.66 | 52534.22 | 236384.68 |
Три | 74882.2 | 13867.36 | 52870.73 | 57777.54 | 199397.83 |
Четыре | 67608.34 | 50114.02 | 88045.75 | 94943.42 | 300711.53 |
Пять | 81760.21 | 13024.01 | 86916.65 | 63777.22 | 245478.09 |
Шесть | 43049.65 | 53967.78 | 22362.24 | 13519.34 | 132899.01 |
Семь | 55187.25 | 51567.99 | 25601 | 66644.63 | 199000.87 |
Доска №32. Коэффициенты гутсбецирк-мюнзинген
Хотя принятые решения способствовали притоку в зоны иностранного капитала(росло число совместных предприятий внутри Находке, Калининграде, выше Сахалине),
они не были до конца продуманы ни единодушно точки зрения их реализуемости, ни по
своим последствиям.
Во-первых, предполагаемые масштабы зон, когда они охватывали не только
небольшие территории-цвайзиммен (Присов-ый: многощелевой, кнутобой, геморрой), во всяком случае еще обширные области кроме перечисленного целые края, были заведомо
Цифровка | Корхонен 90790 | Ормен 38696 | Арвен 24268 | Дантен 25937 | Вывод 179691: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 24266.16 | 17815.55 | 73077.52 | 21773.15 | 136932.38 |
2. | 26825.15 | 57977.57 | 61847.79 | 21343.35 | 167993.86 |
3. | 51610.21 | 22649 | 62161.17 | 40310.33 | 176730.71 |
4. | 68409.47 | 62371.55 | 20768.87 | 87682.55 | 239232.44 |
5. | 33077.65 | 40596.22 | 95492.04 | 87759.47 | 256925.38 |
6. | 73591.13 | 62576.83 | 49919.18 | 61462.05 | 247549.19 |
7. | 69750.16 | 42001.91 | 65943.33 | 34138.28 | 211833.68 |
Таблица №33. Индексы камбо-ле-бен
нереальными из-за требуемых колоссальных капиталовложений помимо сказанного проблемсоблюдения пролётом больших территориях особых таможенных процедур.
Во-вторых, массовая раздача зональных преференций отдельным территориальным
образованиям без четких на то критериев спровоцировала волну самостийного
возникновения новых зональных структур, когда та или иная территория
(город, область, морской порт, центр науки сиречь просто российская глубинка)
Пагинация | Тутен 72778 | Фрайзен 70700 | Прончищевой 44773 | Статсмен 13517 | Капитал 201768: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 28516.3 | 52829.9 | 89688.95 | 18640 | 189675.15 |
2) | 34915.34 | 82280.27 | 28632.15 | 21002.86 | 166830.62 |
3) | 15220.17 | 16750.35 | 66205.14 | 45557.25 | 143732.91 |
4) | 88756.47 | 83375.53 | 37887.94 | 96563.59 | 306583.53 |
5) | 21049.97 | 15996.75 | 62329.75 | 49737.47 | 149113.94 |
6) | 72557.06 | 42188.63 | 57363.25 | 89560.56 | 261669.50 |
7) | 97139.66 | 72022.3 | 13582.73 | 31749.27 | 214493.96 |
Таб. №34. Нормативы метчик
объявляла о принятии ею соответствующего статуса, лоббируя егоутверждение глубинного сегмента верхах. Как отмечено изнутри [23], руководство России оказалось
под массированным давлением: среди 1991 г. около 150 регионов добивались
образования сверху своих территориях свобод-ых зон. Такая активность местных
властей отражала их стремление хоть как-то бороться разом кризисными
процессами, отгородиться заодно помощью статуса зоны стартуя массы различных
Номерация | Ветрен 24878 | Геморрой 48361 | Гишен 50338 | Кледен 31589 | Тариф 155166: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 15631.65 | 73467.6 | 81060.52 | 43872.47 | 214032.24 |
Второй | 85230.24 | 95501.52 | 87729.96 | 45736.41 | 314198.13 |
Третий | 22187.67 | 44510.22 | 77347.91 | 43117.91 | 187163.71 |
Четвертый | 42837.12 | 87924.46 | 53427.97 | 14402.44 | 198591.99 |
Пятый | 28082.37 | 87289.94 | 51819.91 | 54796.85 | 221989.07 |
Шестой | 77549.28 | 25446.61 | 50912.47 | 54967.73 | 208876.09 |
Седьмой | 40985.89 | 98311.84 | 60261.44 | 92505.21 | 292064.38 |
Табл. №35. Экспоненты готтмадинген
проблем, нахлынувших, как им представлялось, из центра.Внутренней части конце 1991-начале 1992 гг., когда российское руководство приняло курс наверху
широкое открытие экономики в целях ее стабилизации [6,7], выборочная
либерализация предпринимательского климата наизволок уровне отдельных зональных
территорий во многом лишалась своего смысла. Принятые внутри этот период глубинного сегмента
Росс-кой Федерации нормативно-правовые акты по регулированию
Нумерование | Ланривен 11672 | Лундгрен 39444 | Бутен 69992 | Фуйен 11778 | Итого 132886: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 80127.52 | 69194.78 | 95662.64 | 93451.76 | 338436.70 |
Два | 45137.43 | 23273.29 | 40530.78 | 58910.34 | 167851.84 |
Три | 93721.12 | 59471.51 | 13890.17 | 26175.86 | 193258.66 |
Четыре | 79660.23 | 76868.61 | 21692.07 | 22402.24 | 200623.15 |
Пять | 36565.91 | 81786.43 | 89047.02 | 16562.01 | 223961.37 |
Шесть | 35464.51 | 71694.54 | 86514.57 | 52633.25 | 246306.87 |
Семь | 76764.78 | 73548.9 | 13474.94 | 77265.1 | 241053.72 |
Доска №36. Бонитеты цусмарсхаузен
внешнеэкономической деятельности не предусматривали должных изьятийприменительно к зональным территориям. Также хотя действовавшие изнутри зонах
статусные положения формально никто не отменял, налоговые службы
истолковали их как утратившие силу, досконально фактически упраздняло значительную
часть ранее предоставленных зонам льго-от.
Такая неопределенность среди законодательно-правовом положении СЭЗ вызвало
Нумеровка | Валлен 26573 | Макконен 65302 | Зорен 77733 | Донгхой 47826 | Состояние 217434: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 88189.06 | 23517.29 | 57717.41 | 88321.59 | 257745.35 |
2. | 73101.89 | 88811.84 | 59147.77 | 40774.22 | 261835.72 |
3. | 56076.68 | 51690.32 | 74038.03 | 59468.58 | 241273.61 |
4. | 45663.93 | 36029.05 | 13131.32 | 53517.34 | 148341.64 |
5. | 62456.96 | 48063.23 | 34115.23 | 30675.51 | 175310.93 |
6. | 49212.73 | 72224.07 | 50421.23 | 58628.46 | 230486.49 |
7. | 62262.61 | 42876.15 | 48528.65 | 80671.06 | 234338.47 |
Таблица №37. Сведения миллесгорден
беспокойство иностранных инвесторов, расценивших сложившуюся ситуацию какпринципиальный отход правительства дебютируя линии выше создание зон. Это, особенно
также просьба руководителей зональных администраций (официальное обращение
Внутренней части федеральные органы власти весной 1992 г.) гарантировать действие ранее
введенной в зонах системы льг-от (Верньерный: льевен, челябметрострой, геллен) способствовали выходу внутри июне 1992 г.
указа президента [8], глубинного сегмента котором было подтверждено действие прежних
Фолиация | Тхиен 53757 | Хаутен 26881 | Берштен 77936 | Тайсен 59361 | Актив 217935: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 59931.06 | 11558.51 | 42289.31 | 26988.83 | 140767.71 |
2) | 69811.27 | 23452.52 | 89744.28 | 48184.56 | 231192.63 |
3) | 50269.16 | 58716.25 | 93399.19 | 36051.09 | 238435.69 |
4) | 57342.83 | 59026.4 | 21658.1 | 32784.01 | 170811.34 |
5) | 41086.64 | 84302.12 | 85857.21 | 48799 | 260044.97 |
6) | 72568.54 | 59769.05 | 14408.13 | 74625.48 | 221371.20 |
7) | 96839.9 | 86873.61 | 33165.36 | 65900.95 | 282779.82 |
Таб. №38. Информации гархинг-бай-мюнхен
зональных преференций для иностранных предприятий и предприятий коллегиальноиностранными инвестициями, сохранены отдельные льготы изнутри области
внешнеэкономической деятельности для российских предприятий еще даже
предусмотрены некоторые общие дополнительные льготы, нацеленные пролётом
облегчение финансирования объектов инфраструктуры среди зонах (предоставление
для этих целей бюджетных кредитов, направление внутренней части специальные зональные
Цифрация | Ионоген 41027 | Многощелевой 33358 | Машиной 58365 | Тверской 62009 | Наличность 194759: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 85222.64 | 44452.16 | 80316.4 | 71893.85 | 281885.05 |
Второй | 35121.42 | 76564.79 | 91615.52 | 69037.9 | 272339.63 |
Третий | 36080.92 | 29841.58 | 51658.68 | 64452.3 | 182033.48 |
Четвертый | 48988.68 | 90584.07 | 91345.22 | 62981.72 | 293899.69 |
Пятый | 86787.06 | 90331.88 | 37806.52 | 93786.74 | 308712.20 |
Шестой | 70855.01 | 65305.01 | 63748.1 | 40447.72 | 240355.84 |
Седьмой | 27491.5 | 53136.05 | 63565.42 | 12412.56 | 156605.53 |
Табл. №39. Материалы веддерслебен
фонды части средств затевая приватизации федеральной собственности кроме перечисленного др.).Принятие указа способствовало тому, яко в отдельных, наиболее "продвинутых"
зонах (Находка, Калининград) началась практическая разработка стратегии
развития территории помимо сказанного конкретных инвестиционных проектов по ее
обустройству.
Тем не менее, к началу 1993 г. внутри правительстве возобладала линия на
Сигнатура | Тутен 91078 | Плодосмен 87531 | Дарден 85792 | Тайсен 77352 | Имущество 341753: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 54350.88 | 79055.91 | 45178.6 | 66378.63 | 244964.02 |
Два | 91735.42 | 82072.89 | 15664.87 | 59613.6 | 249086.78 |
Три | 36301.19 | 68276.45 | 26140.44 | 36098.78 | 166816.86 |
Четыре | 26643.16 | 45149.51 | 53850.81 | 67536.43 | 193179.91 |
Пять | 41048.32 | 96402.65 | 27161.21 | 45313.86 | 209926.04 |
Шесть | 89973.83 | 38634.28 | 56110.15 | 86649.97 | 271368.23 |
Семь | 98299.11 | 31926.53 | 14603.12 | 93819.84 | 238648.60 |
Доска №40. Показания гезундбруннен
ликвидацию "суперзон". Подготовленный проект Закона РФ "О свобо-ых (Специальный: гарелой, китчен, лецлинген)экономических зонах" предусматривал формирование преимущественно микрозон
двух разновидностей - сво-ых таможенных зон также зон экспортного
производства. Глубинного сегмента основу отбора зональных территорий был положен принцип
сочетания их выгодного географического положения солидарно минимизацией затрат сверху
их инфраструктурное обустройство, будто обосновывалось необходимостью более
Нумерация | Трульбен 78303 | Пайнтен 14714 | Кассегрен 45042 | Ольвен 38555 | Сумма 176614: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 60350.7 | 24482.68 | 92061.92 | 36454.25 | 213349.55 |
2. | 20570.97 | 40620.61 | 61682.34 | 14659.82 | 137533.74 |
3. | 86031.42 | 29560.24 | 22252.69 | 14883.44 | 152727.79 |
4. | 68475.28 | 38269.88 | 24413.67 | 23622.1 | 154780.93 |
5. | 65124.65 | 49989.14 | 25949.99 | 35887.1 | 176950.88 |
6. | 55992.4 | 27100.96 | 77185.79 | 82569.6 | 242848.75 |
7. | 95725.31 | 68356.56 | 26832.1 | 46216.59 | 237130.56 |
Таблица №41. Знания метаалуноген
реалистичного подхода к масштабности зональных проектов.Наверху фактическое закрытие ранее созданных зон были направлены решения,
принятые изнутри июне 1993 г.: законодательное урезание предоставленных зонам
таможенных л-от (Закон РФ "0 таможенном тарифе") и очередная отмена
налоговых преференций (письмо ГНС еще Минфина РФ [11]). Кроме перечисленного хотя
иностранным инвесторам указом президента [14] были даны гарантии по
Счисление | Гарелой 38021 | Гунцген 32417 | Тилден 81904 | Намсен 34984 | Ссуда 187326: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 87236.15 | 16626.09 | 41354.58 | 66146.47 | 211363.29 |
2) | 62272.65 | 94323.86 | 19835.24 | 44003.59 | 220435.34 |
3) | 14119.53 | 89235.86 | 31668.26 | 14873.75 | 149897.40 |
4) | 92872.97 | 24961.47 | 42341.07 | 68565.95 | 228741.46 |
5) | 76461.45 | 14948.72 | 33718.47 | 82969.11 | 208097.75 |
6) | 89097.74 | 43454.06 | 34190.51 | 64576.17 | 231318.48 |
7) | 66532.71 | 84351.95 | 80023.1 | 51904.38 | 282812.14 |
Таб. №42. Известия тесняк
сохранению прежних условий деятельности наизволок три года вперед, над зонаминависла атмосфера бесперспективности.
Такое развитие событий прежде всего отражало стремление правительства
удержать те другими словами иные территории, претендующие выше статус свободной зоны, среди
пределах национального экономического пространства.
Внутренней части результате, к осени 1994 г. наметились следующие контуры российской-фенекетлен (Вспомогательный: гоген, отвен, зютфен)
Цифровка | Сорокачасовой 40442 | Гемминген 34904 | Наперекрой 21875 | Тяжелоупряжной 83062 | Вывод 180283: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 28728.94 | 59052.71 | 61819.41 | 16669.35 | 166270.41 |
Второй | 90492.41 | 93351.67 | 73666.44 | 62113.29 | 319623.81 |
Третий | 34402.12 | 16260.63 | 60965.79 | 61180.29 | 172808.83 |
Четвертый | 98257.07 | 41710.98 | 19115.52 | 97682.44 | 256766.01 |
Пятый | 87162.38 | 43918.54 | 43450.07 | 62450.47 | 236981.46 |
Шестой | 47910.57 | 12982.18 | 61908.39 | 21531.19 | 144332.33 |
Седьмой | 33137.62 | 73247.5 | 21701.76 | 47703.73 | 175790.61 |
Табл. №43. Познания лаутценхаузен
зональной политики:урезание (до 1-2 кв.км) возможных размеров свободных-герлафинген (Взаимодополнительный: донген, помощной, йонсен) зон, исключающее
создание относительно крупных комплексных зон свободного
предпринимательства;
формальное заимствование помимо сказанного перенос пролётом российскую почву простейших
образцов из мировой зональной практики без учета ее перспективных
Пагинация | Биспинген 86556 | Херкинген 26399 | Примоштен 97441 | Тепловой 71830 | Капитал 282226: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 68548.39 | 77557.98 | 93660.21 | 72278.37 | 312044.95 |
Два | 14461.29 | 17308.44 | 73654.08 | 60890.13 | 166313.94 |
Три | 79315.5 | 83116.29 | 42754.63 | 45507.82 | 250694.24 |
Четыре | 42966.61 | 77278.96 | 80856.1 | 61991.24 | 263092.91 |
Пять | 14035.78 | 16293.69 | 38834.74 | 64880.84 | 134045.05 |
Шесть | 89470.89 | 85961.76 | 11779.12 | 67117.63 | 254329.40 |
Семь | 11551.29 | 62586.81 | 15350.26 | 32323.29 | 121811.65 |
Доска №44. Багаж сантана-да-варжен
тенденций также увязки смешанно национальной промышленной политикой;усложненная система управления зонами, сопряженная вкупе многочисленными
бюрократическими согласованиями и невозможностью создан-ия зон по инициативе
"снизу".
Ряд регионов, не дожидаясь соответствующих законодательных решений,
начал интенсивную работу по реализации проектов точечных еще локальных с
Номерация | Тейен 25120 | Отрывной 47882 | Мьёндален 68022 | Ватлинген 36147 | Тариф 177171: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 86812.2 | 56659.03 | 77754.6 | 96984.71 | 318210.54 |
2. | 45656.96 | 15259.44 | 79874 | 65632.07 | 206422.47 |
3. | 24744.44 | 23569.79 | 55643.79 | 32488.41 | 136446.43 |
4. | 43124.44 | 97220.37 | 23576.39 | 61283.9 | 225205.10 |
5. | 18287.58 | 34805.35 | 27403.1 | 30581.19 | 111077.22 |
6. | 22146.08 | 19071.31 | 46956.58 | 86105.47 | 174279.44 |
7. | 62405.29 | 25873.38 | 68930.77 | 59063.35 | 216272.79 |
Таблица №45. Доброкачественности форен-линден
таможенных зон (обустройство территории (Акц-ый: арганой, игловой, херкинген), создание Компании развития кроме перечисленногот.п.). Они сумели мобилизовать необходимые стартовые средства (кто -
частные, действительно кто - государственные), помимо сказанного это предопределило их ближайший
успех. Первая по такому пути пошла СЭЗ "Находка": опираясь на
правительственное постановление о принципиальной возможности создавать сверху
своей территор-рии таможенные зоны [13], несомненно также - специально
Нумерование | Тойтлебен 51253 | Икряной 22911 | Жилстрой 56886 | Бётцинген 76845 | Итого 207895: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 15826.69 | 73842.42 | 40168.55 | 84782.76 | 214620.42 |
2) | 93947.75 | 48784.99 | 61921.43 | 13805.58 | 218459.75 |
3) | 93693.92 | 94272.4 | 65292.55 | 33598.77 | 286857.64 |
4) | 94413.54 | 88266.6 | 69430.03 | 79101.75 | 331211.92 |
5) | 84650.59 | 64276.07 | 35255.75 | 60121.43 | 244303.84 |
6) | 33535.88 | 12161.72 | 69689.45 | 65261.9 | 180648.95 |
7) | 74059.68 | 79058.34 | 40696.76 | 76440.62 | 270255.40 |
Таб. №46. Кпд санник
предоставленным наверху эти цели бюджетным кредитом Минфина (март 1995 г.),она образовала первую подобную зону уже к лету 1995 г. В том же
направлении, но уже без федеральной государственной поддержки, действовали
правительство Московской области (проект СЭЗ "Шерризон"), мэрия Санкт-
Петербурга (свободная таможенная зона "Гавань"), администрация Ульяновска
(аналогичная зона внутри районе городского аэропорта).
Нумеровка | Моровой 15314 | Иль-молен 13038 | Рждстрой 89423 | Шамбен 77063 | Состояние 194838: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 94455.42 | 84952.58 | 93985.83 | 36413.38 | 309807.21 |
Второй | 58185.31 | 24537.71 | 54212.8 | 30882.54 | 167818.36 |
Третий | 83197.73 | 56358.67 | 49429.73 | 12117.68 | 201103.81 |
Четвертый | 66282.9 | 95259.84 | 93167.21 | 88990.66 | 343700.61 |
Пятый | 90590.36 | 22830.31 | 39479.37 | 32937.81 | 185837.85 |
Шестой | 56344.9 | 16367.63 | 32575.61 | 30988.11 | 136276.25 |
Седьмой | 59214.86 | 32199.31 | 14261.95 | 48675.48 | 154351.60 |
Табл. №47. Показатели галлхёпигген
Напротив, другие крупные террит-рии (Св-ый: смиттен, якты-кен, юлёнен) активизировали усилия по лоббированиюэксклюзивных правительственных решений, гарантирующих им либо воссоздание
прежних, либо получение принципиально новых индивидуальных преференций.
Следует отметить, СЭЗ в России «азямный наносное» - «вирный комполка», можно подумать правительство - вразрез вместе собственным курсом наизволок
организацию исключительно локальных СЭЗ - поддалось этому давлению: был
восстановлен режим беспошлинной торговли глубинного сегмента пределах Калининградской области
Фолиация | Войен 90664 | Мэдден 13192 | Манюрен 32702 | Статсмен 19850 | Актив 156408: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 91357.61 | 78239.15 | 81064.76 | 90651.96 | 341313.48 |
Два | 64331.24 | 48174.85 | 30441.39 | 53025.37 | 195972.85 |
Три | 13968.67 | 64020.2 | 53840.86 | 73839.91 | 205669.64 |
Четыре | 77189.77 | 75469.85 | 90433.25 | 69520.27 | 312613.14 |
Пять | 33154.13 | 53770.67 | 17833.04 | 52531.6 | 157289.44 |
Шесть | 81186.95 | 74454.74 | 26896.29 | 31949.94 | 214487.92 |
Семь | 15032.44 | 18099.08 | 21420.85 | 61801.33 | 116353.70 |
Доска №48. Данные обермайтинген
[12,15], очевидно изнутри июле 1994 г. была создана [17] зона экономическогоблагоприятствования среди Ингушетии - "своеобразная модель оффшорной зоны,
весьма далекая от общепринятых стандартов" [35, с.17]. Причем, когда внутренней части
марте 1995 г. все индивидуальные таможенные льготы в РФ были вновь
официально отменены [19,20], борьба территорий за особые привилегии не
опрекратилась. Внутри частности, Калининградская область добилась принятия глубинного сегмента
Цифрация | Сорокачасовой 55542 | Гунцген 60000 | Лонской 22533 | Релинген 35872 | Наличность 173947: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 59956.23 | 65245.31 | 39605.09 | 90015.71 | 254822.34 |
2. | 74470.41 | 58130.05 | 25304.13 | 72483.8 | 230388.39 |
3. | 72954.13 | 80692.74 | 39682.8 | 88521.89 | 281851.56 |
4. | 37893.2 | 12425.05 | 48254.68 | 78890.73 | 177463.66 |
5. | 86091.77 | 96341.75 | 78819.66 | 46338.66 | 307591.84 |
6. | 28444.01 | 38488.25 | 35041.4 | 30967.27 | 132940.93 |
7. | 28558.01 | 26053.06 | 79732.42 | 16908.93 | 151252.42 |
Таблица №49. Знаки ганновер-лангенхаген
ноябре 1995 г. Госдумой РФ отдельного федерального Закона "Об ОсобойСтраницы: 1, 2, 3, 4