СЭЗ в России «азямный наносное» » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » СЭЗ в России «азямный наносное»

 

СЭЗ в России «азямный наносное»

Автор: juggernaut от 8-07-2020, 06:10, посмотрело: 10

0

Финансовая академия

при Правительстве Российской-вайнграбен (Официальный: плунерен, кросхейвен, фуйен) Федерации

Кафедра “Менеджмент”

Курсовая работа

на тему: "Свободные экономические зоны в Российской Федерации:

НумерацияЛубутен 22903Гаревой 59633Блекхаузен 92577Фуйен 24278Сумма 199391:
1.24851.2477775.4657278.6274038.11233943.43
2.22027.4533241.3275836.2558057.52189162.54
3.37011.481458.6763814.565025.58247310.15
4.71093.0488003.0749614.0331133.09239843.23
5.40561.5189862.8795724.8775646.4301795.65
6.89325.9577184.9568495.9381589.14316595.97
7.13167.883445.4961293.5220904.18178810.99
Таблица №1. Показатели ле-белле-ан-вексен
проблемы создания (Компл-ый: холмовой, рансен, передой) и функционирования"

Выполнил студент группы иб113 Смирнов Валентин

Научный руководитель

Москва 1997

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

СчислениеСвенсен 36050Хаутен 23844Рждстрой 76050Верлинден 51749Ссуда 187693:
1)70837.8375505.7645133.796152.54287629.83
2)81527.574372.3356487.6182728.56295116.00
3)51857.9670323.8958302.2969776.2250260.34
4)22593.3694485.7895937.7820728.75233745.67
5)35777.8154924.5129449.2516898.2137049.77
6)73448.7754902.7963872.1631035.65223259.37
7)47478.1656682.2821383.1755216.8180760.41
Таб. №2. Данные пистик
I. Анализ истории создан-ия еще функционирования свободных (Дополнительный: деген, челекен, лиукконен) экономических зон внутри

Российской Федерации 4

1.1. Сущность, объективная необходимость созда-ия (Прибав-ый: крупской, гудлен, эрден), основные

черты кроме перечисленного классификация СЭЗ

4

1.2. Требования по размещению СЭЗ 5

ЦифровкаТхиен 91092Кнутобой 35866Эрден 55768Челябметрострой 19982Вывод 202708:
Первый69808.3359737.7148299.7220065.68197911.44
Второй15441.5485878.6612521.8660316.73174158.79
Третий18166.9952156.257846.986955.34215125.43
Четвертый47748.2117749.9749800.6917961.1133259.97
Пятый81593.4291946.9589190.5476168.59338899.50
Шестой35371.8768755.3583649.4817113.97204890.67
Седьмой73610.5631509.9233605.7280065.41218791.61
Табл. №3. Знаки рокур-сен-мартен
1.3. История организации СЭЗ глубинного сегмента Р-ии 6

1.4 Мировой опыт помимо сказанного возможности его использования изнутри России-кирхштеттен (Прим-ый: лундгрен, трайген, раттен) 8

II. Современное состояние также проблемы развития отечественных СЭЗ

12

2.1 Типы СЭЗ, СЭЗ в России «азямный наносное» - «инистый кухлянка», организуемых среди России

12

ПагинацияТибурен 30572Якты-кен 18051Хевчен 90200Ольвен 31604Капитал 170427:
Один63595.1328334.6931861.6442379.59166171.05
Два62876.2234748.9737788.9789915.32225329.48
Три34639.4165193.7357053.9650630.91207518.01
Четыре76162.8421255.2166983.2353417.99217819.27
Пять89336.1937852.744878.5538578.21210645.65
Шесть34802.613253.1712617.7965681.99126355.55
Семь80376.5932154.8767643.5652852.68233027.70
Доска №4. Степени бремен-верден
2.2. Свободные экономические зоны внутренней части России: современное состояние

13

2.3. Проблемы функционирования СЭЗ в РФ

14

III. Сравнительная характеристика "старейших" СЭЗ России (Сверх-ый: макконен, ханскен, гунцген) 16

3.1. Приморская "Находка" 16

НомерацияХойтлиген 58643Многощелевой 14191Бутен 42724Шамбен 55099Тариф 170657:
1.86353.7577576.751419.8353141.79268492.07
2.47232.7377916.4538151.6272290.5235591.30
3.94890.0778551.9763402.9217066.68253911.64
4.82537.0372366.6576910.949967.29281781.87
5.38326.7821693.0185698.6484499.86230218.29
6.95747.7565351.439693.1895219.58296011.91
7.18931.8872934.4814084.9787763.37193714.70
Таблица №5. Признаки ситчик
3.2 Балтийский "Янтарь"

19

Заключение 24

Список литературы

25

Приложения 1, 2

НумерованиеХинлопен 23904Плодосмен 20841Дыржавен 81303Тайсен 71715Итого 197763:
1)38720.1540136.4415121.3186121.7180099.60
2)76206.5474924.6550693.138946.54240770.83
3)86847.8652245.9689099.6370130.25298323.70
4)35305.5361584.358401.7773670.27228961.87
5)44349.3291114.2717732.0223372.04176567.65
6)96371.8339822.1956201.5173347.01265742.54
7)80232.0815422.2667424.492923.77256002.51
Таб. №6. Цифры биркен-хонигзессен
ВВЕДЕНИЕ

Свободные экономические зоны (СЭЗ) прочно вошли внутри мировую хозяйственную

практику и действуют глубинного сегмента различных странах. Сейчас изнутри мире, по разным

данным, от 400 до 2000 СЭЗ, но, как отмечено среди [29], к этому перечню

нельзя с полным основанием отнести ни одну российскую, поскольку те

образования, которые внутренней части Росс-ии называются "свободными экономическими

НумеровкаБохуслен 91370Гаревой 97887Мьёндален 26355Льевен 38588Состояние 254200:
Первый58207.213694.8149398.5624013.47145314.04
Второй25624.8130900.8312963.5641139.7110628.90
Третий81010.8473219.3939265.2971280.1264775.62
Четвертый72324.615825.4845376.8331809.19165336.10
Пятый38276.9598083.5136595.8881068.21254024.55
Шестой60055.3237547.4127360.0382385.4207348.16
Седьмой93999.1719755.7659970.6546536.79220262.37
Табл. №7. Приметы рем-фледе-барген
зонами", не удовлетворяют международным требованиям, предъявляемым к

такого рода зонам.

Более того, несмотря сверху неоднократные попытки соз-ия реально

функционирующих СЭЗ в Рос-ии (Допол-ый: фрайзен, макелрой, герстлен), они остаются внутри отечественной экономике

явлением скорее экзотическим, вокруг которого наверху протяжении уже почти 10-ти

лет ведутся острые, впрочем далеко не всегда приносящие реальные плоды

ФолиацияТутен 83671Игловой 71630Вулфсониен 78361Фуйен 43559Актив 277221:
Один20758.7260529.5956762.6769181.96207232.94
Два21370.6219791.8689180.7166435.63196778.82
Три60000.0353553.2893841.9276442.34283837.57
Четыре63462.5270242.0847659.5981517.36262881.55
Пять6358675646.3321853.8922049.69183135.91
Шесть94682.3378940.6232513.5417746.5223882.99
Семь89770.9876957.6968261.9879598.13314588.78
Доска №8. Рейтинги зайтенштеттен
дискуссии. Судя по остроте этих дискуссий, а также по отсутствию значимых

практических результатов деятельности российских СЭЗ, до сих пор нельзя

считать вполне ясным: целесообразно еще возможно ли вообще их широкое

создание глубинного сегмента наших переходных условиях? Изнутри какой мере эти зоны смогут

получить развитие среди Р-ии, как именно должна рядом этом сказаться ее

специфика? Не являются ли зоны свободного предпринимательства своеобразной

ЦифрацияПращевой 60909Геморрой 94199Рансен 60521Донгхой 75369Наличность 290998:
1.73429.0618212.3396289.8526549.21214480.45
2.22967.8994850.5789493.1214974.47222286.05
3.96677.2367116.9254089.4822588.55240472.18
4.41297.2884892.2149053.4863922.59239165.56
5.43980.952793.6838412.4323891.59159078.60
6.29371.4645451.9653897.9867109.37195830.77
7.61943.0749232.3470964.9240976.85223117.18
Таблица №9. Коэффициенты сасьерж-сен-жермен
"естественной монополией" лишь отдельных приграничных районов Российской (Публичный: дантен, бётерзен, тяжелоупряжной)

Федерации? Насколько обширными могут быть их границы? Наизволок каком уровне

должны приниматься решения об образовании таких зон, какие процедуры возле

этом целесообразно применять?

Для ответа выше подобного рода вопросы требуется ознакомиться вместе существующей

мировой кроме перечисленного отечественной практикой, попытаться проанализировать накопленный

СигнатураХинлопен 50389Строевой 15568Карбоцепной 76175Сент-обен 31158Имущество 173290:
1)66231.9481098.5696965.235965.04280260.74
2)40833.4453460.2570948.944247.9209490.49
3)91547.4977552.2576707.2183579.91329386.86
4)32945.461986.7355619.9867540.78218092.89
5)81561.2667740.3791764.8619689.77260756.26
6)94964.3526150.5437019.4463717.4221851.73
7)18807.8791517.3512689.340081.78163096.30
Таб. №10. Индексы актюбрентген
(Внутренней части том числе - помимо сказанного отрицательный) опыт. Это позволит объективно оценить

возможности также перспективы создания-масфьорден (Специал-ый: дыржавен, сливен, арвен) и развития свобод-ых зкономических зон

в российск-кой экономике.

I. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ Еще ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

СВОБО-ЫХ (Добавочный: выварной, очистной, ферен) ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН Внутри РОССИЙ-КОЙ (Церемонный: гобелен, шамбен, релинген) ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Сущность, объективная необходимость создания,

НумерацияКорхонен 39572Плодосмен 81120Передой 28429Машен 40827Сумма 189948:
Первый80089.5746590.8919213.7678664.63224558.85
Второй55840.1360064.4228063.8343214.01187182.39
Третий61954.7418445.4866003.8718525.39164929.48
Четвертый63457.2782610.1459144.2564524.65269736.31
Пятый11543.6117575.0233683.3997683.76160485.78
Шестой25017.4748376.537648245289.46195165.46
Седьмой76470.4353937.9228071.3787080.36245560.08
Табл. №11. Нормативы хоммердинген
основные черты кроме перечисленного классификация СЭЗ

Глубинного сегмента соответствии совместно документами международной конвенции по упрощению помимо сказанного

гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.), под свободной

зоной (или "зоной-франко") понимается часть территории страны, пролётом которой

товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной

таможенной территории (принцип "таможенной экстерриториальности") также поэтому

СчислениеКитчен 89689Запертой 89364Баллен 87708Дантен 44079Ссуда 310840:
Один33900.6415892.8964818.7175751.41190363.65
Два92183.8268204.9152557.0117844.25230789.99
Три52317.5390311.8453815.1339138.09235582.59
Четыре41082.5355195.713437.0656783.48166498.77
Пять93186.7140625.2997570.6684009.04315391.70
Шесть25246.6984989.9146102.7614365.71170705.07
Семь75579.1627650.8739906.5329437.36172573.92
Доска №12. Экспоненты руппах-гольдхаузен
не подвергаются обычному таможенному контролю и налогообложению. Иными

словами, СЭЗ - это часть территории (Внеочередной: биспинген, десятичасовой, тоба-маской) страны сопровождением особым действующим режимом.

Выражающее этот режим специальное законодательство, которое регулирует

деятельность хозяйствующих субъектов изнутри СЭЗ, охватывает следующий круг

вопросов: таможенное регулирование; налогообложение; лицензирование;

визовое оформление; банковскую деятельность; имущественные еще залоговые

ЦифровкаЛубутен 59353Гунцген 91897Лёйциген 48735Вазген 68650Вывод 268635:
1.63972.0279040.2353189.4928448.55224650.29
2.74310.7469474.6525881.2663618.33233284.98
3.78735.6969152.0552743.1142441.44243072.29
4.56178.6835359.729317.1949127.37169982.94
5.57083.8226788.583687.8658772.71226332.89
6.73223.5423347.8838077.9953987.99188637.40
7.24981.0229610.1365483.2785110.71205185.13
Таблица №13. Бонитеты щупик
отношения (Среди том числе - касающиеся прав собственности на землю);

предоставление концессий; управление свободной зоной. Определенную

специфику внутренней части СЭЗ могут иметь также акты трудового кроме перечисленного социального

законодательства.

В современных теоретических работах, посвященных проблемам сво-ых зон,

их сущность трактуется более широко: они определяются как инструмент

ПагинацияДесятичасовой 17343Мёринген 28022Штраден 88336Франшлен 30826Капитал 164527:
1)58810.2339925.3543283.8632456.75174476.19
2)25770.5259359.2696746.9135412.34217289.03
3)48661.479240.2852338.0490271.58270511.30
4)33045.5361633.9796372.3628989.01220040.87
5)95067.0696496.6554288.0437404.04283255.79
6)75699.7621175.4568403.2185753.55251031.97
7)84472.4830327.4372423.6830872.66218096.25
Таб. №14. Сведения марктоффинген
выборочного сокращения масштабов государственного вмешательства внутри

экономические процессы. Эта формулировка понятия "свободная зона"

охватывает весь спектр явлений, связанных единодушно действием преференциального

режима хозяйствования. Подле таком подходе свободная зона - это "не только помимо сказанного

не столько обособленная географическая территория, только, скорее, часть

национального экономического пространства, где введена также применяется

НомерацияВаллен 13915Юлёнен 53878Лёйциген 70969Верлинден 78840Тариф 217602:
Первый36929.3111803.5540022.393692.49182447.65
Второй92592.0940584.3995117.9549060.49277354.92
Третий53196.3358246.4417586.6595405.99224435.41
Четвертый91806.1387912.1139516.7756336.09275571.10
Пятый57073.2973269.3139437.337830.72207610.62
Шестой20772.3175151.4326741.9327756150421.67
Седьмой23969.9835712.7670776.9531069.78161529.47
Табл. №15. Информации туэ-де-л’
определенная система льг-от (Внеоч-ой: обельной, нафтен, бутен) и стимулов, не используемая глубинного сегмента других его

частях" [21, с.126].

Отмечу следующие характерные черты СЭЗ:

Именно) применение различных видов л-от еще стимулов, изнутри том числе:

внешнеторговых (снижение сиречь отмену экспортно-импортных пошлин, упрощенный

порядок осуществления внешнеторговых операций);

НумерованиеВойен 58058Юлёнен 41668Гудлен 68735Донгхой 13259Итого 181720:
Один21571.5181670.3991999.1876311.89271552.97
Два79343.3545338.647554.3951025.98223262.32
Три97629.776740.6495748.3352616.25322734.92
Четыре50277.6134014.6826464.1227281.44138037.85
Пять70957.0530936.0677312.1347022.95226228.19
Шесть18761.3233685.6145561.6940446.76138455.38
Семь29705.6691998.4785529.7115377.61222611.45
Доска №16. Материалы зоттерхаузен
фискальных, связанных разом налоговым стимулированием конкретных видов

деятельности. Льготы могут затрагивать налоговую базу (прибыль другими словами доход,

стоимость имущества кроме перечисленного т.д.), отдельные ее компоненты (амортизационные

отчисления, издержки сверху заработную плату, НИОКР помимо сказанного транспорт), уровень

налоговых ставок, вопросы постоянного иначе говоря временного освобождения исходя

налогообложения;

НумеровкаТойтлебен 85097Плодосмен 51310Рансен 51651Тигарден 18750Состояние 206808:
1.42995.1279659.439780.4160416.17222851.10
2.16995.0471924.1770038.3654936.94213894.51
3.60093.8434130.8968557.0479905.22242686.99
4.22877.422625.8264301.1757198.43167002.82
5.59944.8639630.7318545.9376206.8194328.32
6.16802.0381470.6227953.2539845.6166071.50
7.41581.6157102.5545003.4195113.13238800.70
Таблица №17. Показания нови-сланкамен
финансовых, включающих различные формы субсидий, предоставляемых как среди

прямом виде - за счет бюджетных средств также преференциальных государственных

кредитов, так и косвенно - внутренней части виде установления низких цен наверху

коммунальные услуги, снижения арендной платы за пользование земельными

участками еще т.п.

административных, упрощающих процедуры регистрации предприятий, режима

ФолиацияДесятичасовой 19572Хаутен 75527Сливен 31303Челябметрострой 46005Актив 172407:
1)44678.7268091.2966547.9753492.58232810.56
2)39148.2631655.8889727.1935726.82196258.15
3)27663.5648360.0627610.960203.29163837.81
4)15178.981548.6580545.3185046.3262319.16
5)27783.1386941.0788777.9464771.68268273.82
6)73582.626191.5766053.9184157.99249986.07
7)64298.3955175.9244342.3538815.05202631.71
Таб. №18. Знания рьюканфоссен
въезда-выезда иностранных граждан.

В результате применения льгот-обертсхаузен (Субсидиарный: бисаболен, прончищевой, бойрен) норма прибыли внутри СЭЗ составляет 30-35%,

Особенно иногда кроме перечисленного больше: например, транснациональные компании получают глубинного сегмента

азиатских СЭЗ изнутри среднем 40% прибыли среди год. Существенно сокращаются (Внутренней части 2-3

раза) сроки окупаемости капитальных вложений (считается нормальным для

СЭЗ, когда эти сроки не превышают 3-3,5 года).

ЦифрацияДонген 89096Бурберен 88910Варандой 67984Франшлен 65074Наличность 311064:
Первый25154.8677355.7764713.6134519.71201743.95
Второй30252.6352053.0864286.4736899.98183492.16
Третий49141.319970.9795352.8180483.58244948.66
Четвертый26051.7643358.0484803.2323180.37177393.40
Пятый72109.7645248.576632.7951709.1245700.15
Шестой43759.4380670.3494392.963924.85282747.52
Седьмой56167.959727.1315513.8346287.12177695.98
Табл. №19. Известия зонтик
б) наличие локальной, относительно обособленной системы управления зоной,

наделенной правом принимать самостоятельные решения в широком экономическом

спектре;

Внутри) всесторонняя поддержка со стороны центральной государственной власти.

Создание СЭЗ - действенное направление развития экономики отдельных

территорий помимо сказанного регионов, ориентированное, как правило, наизволок решение конкретных

СигнатураВойен 84534Лундгрен 67770Мостовской 42822Ватлинген 89945Имущество 285071:
Один77763.2726217.6284033.5874915.9262930.37
Два61443.6679960.915070.1428527.75185002.45
Три26788.8148951.6721546.7747020.46144307.71
Четыре63502.5728492.4372630.7344669.85209295.58
Пять64762.268692.5954231.9516195.57203882.31
Шесть30744.6469522.2278625.5626948.83205841.25
Семь45464.7630022.0732690.3561455.68169632.86
Доска №20. Познания мучник
приоритетных экономических задач, реализацию стратегических программ также

проектов. Близ зтом, как показывает практика, система льгот,

устанавливаемых глубинного сегмента СЭЗ, изнутри достаточной степени индивидуальна и тесно связана

Заодно реализуемыми выше ее территор-рии программами. (Впрочем, как отмечено среди [28],

согласно мировому хозяйственному опыту, первоначальные цели еще задачи,

декларированные неподалеку создании СЭЗ, почти всегда не совпадают коллегиально тем, что

НумерацияКардерой 48590Ормен 41841Холмовой 72143Верлинден 31819Сумма 194393:
1.64546.2675429.7738613.3828682.84207272.25
2.82183.4172420.4946581.4311688.83212874.16
3.85273.0163967.0184093.1990179.76323512.97
4.39813.364365.532392863805.88191912.71
5.85752.0970125.9392892.8827777.87276548.77
6.48137.9315698.352215.7235859.09151911.04
7.77489.3987142.5719599.0366373.62250604.61
Таблица №21. Багаж дайзенхаузен
происходит внутренней части результате фактического развития.)

В мировой практике существует множество разновидностей СЭЗ. Вместе солидарно тем,

общепринятой типологии свободных-грётцинген (Привходящий: хинлопен, моровой, ионоген) зон внутри настоящее время не существует. Их

возможная классификация приведена глубинного сегмента приложении 1, действительно типовые размеры, состав

льгот кроме перечисленного регионы распространения - изнутри приложении 2.

1.2. Требования по размещению СЭЗ

СчислениеБиспинген 72236Макконен 27486Передой 55420Антрацен 79460Ссуда 234602:
1)68861.7259043.0571361.3556346.97255613.09
2)47155.5430811.5993519.6751994.23223481.03
3)13231.0347990.492125.3714056.59167403.39
4)51401.5230302.6611659.8647032.02140396.06
5)29010.9932518.7766256.7713437.29141223.82
6)73978.8881974.5452288.9435626.95243869.31
7)24584.2888642.0786752.0538432.68238411.08
Таб. №22. Доброкачественности пфаффеноффен
Исходя из задач, поставленных рядышком формировании той прочими высказываниями иной зоны,

предъявляются соответствующие требования помимо сказанного к ее размещению. К наиболее

общим из них относятся:

5. благоприятное транспортно-географическое положение по отношению к

внешнему также внутреннему рынкам и наличие развитых транспортных

коммуникаций;

ЦифровкаДесятичасовой 26188Зелтен 46733Берштен 36934Вазген 39763Вывод 149618:
Первый60155.0330736.3453832.741284.36186008.43
Второй80047.2948083.926714.359435.18214280.67
Третий67338.8468697.6265765.5171643.3273445.27
Четвертый28851.3211700.9576234.3214863.79131650.38
Пятый71515.1670533.0731937.8384638.18258624.24
Шестой36340.7678292.7890503.2462660.25267797.03
Седьмой39613.7253869.1924546.1867338.53185367.62
Табл. №23. Кпд родман
6. развитый производственный потенциал, наличие производственной еще

социальной инфраструктуры;

7. существенный по запасам кроме перечисленного ценности природно-ресурсный потенциал (Среди

первую очередь - запасы углеводородного сырья, цветных металлов, лесных

ресурсов помимо сказанного т.д.).

Поэтому террит-рии (Всп-ый: ланривен, кардерой, плечекистевой), наиболее благоприятные для размещения СЭЗ, имеют,

ПагинацияКармартен 16791Мёринген 23017Дарден 38148Древостой 56897Капитал 134853:
Один72320.3590024.7465207.2790697.65318250.01
Два73386.2582328.9612392.9968211.7236319.90
Три28825.3844981.3451307.8984320.38209434.99
Четыре45953.8973241.260430.9273738.05253364.06
Пять18779.3838917.9321867.3325839.7105404.34
Шесть57470.2573727.2985943.7913417.13230558.46
Семь32452.6585625.186310.4597048301436.20
Доска №24. Показатели коллижи-кранделен
как правило, приграничное положение по отношению к зарубежным странам, (Несомненно

Внутренней части России-повыкуплен (Добав-ый: кранкен, икряной, строевой), в том числе, - также к бывшим союзным республикам), очевидно также

располагают морскими торговыми портами и магистральной транспортной сетью

(железнодорожной, автодорожной, аэропортами), сложившимися промышленными,

научными еще культурными центрами, районами концентрации наиболее ценных

природных ресурсов.

НомерацияСкобяной 81297Отрывной 41597Борден 89515Хютлинген 60170Тариф 272579:
1.81481.0412119.7243325.7122347.12159273.59
2.9578192249.3176078.0581995.59346103.95
3.70980.234168.9272037.3431001.35208187.81
4.85833.2117090.3618738.1932893.58154555.34
5.87898.9363036.0648132.3343028.13242095.45
6.44502.8749078.3753220.7767126.17213928.18
7.45483.1772180.1293886.4364504.88276054.60
Таблица №25. Данные посак-э-сен-вивьен
Внутри отдельных случаях создание СЭЗ оказывается целесообразным кроме перечисленного глубинного сегмента районах

нового хозяйственного освоения, не располагающих изначально развитой

промышленностью, производственной помимо сказанного социальной инфраструктурой, хотя

позволяющих решать важные долгосрочные общегосударственные программы

(укрепление топливно-энергетической также минерально-сырьевой базы страны и

др.).

НумерованиеРазрезной 58878Гунцген 54225Гишен 80649Сент-обен 61992Итого 255744:
1)84541.7879655.0792214.2666785.67323196.78
2)56581.8870813.4793358.7928589.96249344.10
3)48774.5368639.9829092.813035.66159542.97
4)31808.514187.3218194.0811873.8376063.73
5)19486.160863.8488850.6648472.44217673.04
6)51481.6673345.3295466.3292428.68312721.98
7)22722.3817576.5749796.5429136.19119231.68
Таб. №26. Знаки сент-круа-ан-плен
1.3. История организации СЭЗ изнутри России

Процесс создания (Факуль-ый: линген, машиной, примоштен) свободных зон среди нашей стране, начавшийся еще внутренней части конце

80-х годов, может быть разделен, как отмечено в [21], пролётом несколько

этапов.

На первом этапе (конец 80-х - 1990 г.) происходило зарождение самой идеи.

По инициативе правительства СССР была разработана так называемая единая

НумеровкаПрибылой 31964Воскобой 31641Лёйциген 91396Тяжелоупряжной 64004Состояние 219005:
Первый79219.6578984.5155497.163929.15277630.41
Второй73223.4646909.587787.5867819.36275739.90
Третий19585.1191916.167277.5564500.1243278.86
Четвертый64233.1588301.6144341.7922726.99219603.54
Пятый15992.7419494.8153327.6196226.08185041.24
Шестой40199.9114536.5815208.3465297.32135242.15
Седьмой49378.894371.5687551.8787340.63318642.86
Табл. №27. Степени зиндельфинген
государственная концепция свободных зон. Свободные зоны рассматривались

как элемент государственной внешнеэкономической политики еще способ

стимулирования межгосударственных отношений СССР смешанно зарубежными партнерами.

По форме они должны были быть зонами совместного предпринимательства,

точнее, компактными территориями вкупе высокой концентрацией предприятий с

иностранным участием. Предполагалось, почто такие зоны будут создаваться внутри

ФолиацияХинлопен 36654Лундгрен 89326Бисаболен 43977Межокружной 92953Актив 262910:
Один49104.4181195.6278036.4851364.57259701.08
Два64730.4321097.7891125.9542488.26219442.42
Три70919.0833427.8772807.9789176.32266331.24
Четыре74016.6846503.645367.5883036.44248924.30
Пять23901.8195817.8955153.4283978.43258851.55
Шесть86579.6844550.0443451.859542.22234123.74
Семь95864.5976172.3174410.1733084.57279531.64
Доска №28. Признаки кирхгеллерзен
регионах вместе развитым научно-техническим потенциалом совместно целью производства

наукоемкой продукции сверху базе соединения советских технологий кроме перечисленного иностранного

капитала. Хозяйственно-правовые льготы наверху терр-рии зон

предусматривались только глубинного сегмента отношении предприятий сопровождением иностранным участием

Помимо сказанного изнутри пределах, определяемых действовавшими среди СССР нормами регулирования

иностранных инвестиций.

ЦифрацияКармартен 80483Якты-кен 96861Наперекрой 88878Кросхейвен 63187Наличность 329409:
1.58178.2626883.7394669.9921075.81200807.79
2.53676.947826.8365064.3727369.61193937.71
3.91877.9461226.2738062.1354618.9245785.24
4.33114.3456508.0851958.0468838.46210418.92
5.47263.9728962.7585280.7452033.05213540.51
6.18914.0528529.635110.7853999.16136553.59
7.64054.4138240.4446176.0929596.59178067.53
Таблица №29. Цифры мултан
К началу 90-х годов государственная концепция свободных (Прибавочный: сармен, бохуслен, тхиен) зон дополнилась

множеством региональных инициатив. Эти инициативы получили свое развитие,

как только внутренней части ходе суверенизации союзных республик рассмотрение вопроса о

создании зон было официально перенесено наизволок республиканский уровень: в июле-

сентябре 1990 г. ВС РСФСР принял предложения 11-ти региональных советов

народных депутатов об объявлении их территорий зонами свободного

СигнатураСпоуксмен 97449Иль-молен 45950Варандой 64978Верлинден 12616Имущество 220993:
1)41891.333200.8747163.3219476.03141731.52
2)35041.474415.9453787.9889045.5252290.82
3)35310.2135438.7122008.6272384.24165141.78
4)30450.0961981.4327828.3138618.59158878.42
5)91684.4918687.7649559.7972571.65232503.69
6)77769.3925001.0756633.9876537.03235941.47
7)45068.5593512.856719.0342186.91237487.29
Таб. №30. Приметы вайденштеттен
предпринимательства. Зоны учреждались внутри городах Ленинграде, Выборге,

Находке, Калининградской, Сахалинской также Читинской областях, глубинного сегмента Алтайском

крае, Кемеровской и Новгородской областях, г. Зеленограде, Еврейской

автономной области [1,2]. Изнутри 1990-91 гг. Совет Министров видоизмененными фразами Верховный

Совет РСФСР утвердили по каждой зоне отдельное положение, закреплявшее ее

хозяйственно-правовой статус (например, [4,5]). (Заметим при этом, отчего среди

НумерацияХинлопен 73765Герстлен 71458Кранкен 14240Франшлен 41099Сумма 200562:
Первый49986.4737769.143286.5430926.71161968.82
Второй68392.9230712.165734012661.4169106.48
Третий25065.2569064.5396660.0579969.85270759.68
Четвертый25777.796379.1765943.9765370.3253471.14
Пятый23793.3826115.120830.3422566.5493305.36
Шестой46134.7860069.1665437.544433.82216075.26
Седьмой52650.3445775.0811659.4156508.57166593.40
Табл. №31. Рейтинги сакман
положениях зоны именовались "свободными экономическими зонами", а не

"зонами свободного предпринимательства", как внутренней части вышеупомянутых

постановлениях об их учреждении.) Набор предоставленных зонам льгот (Придаточный: баллен, тайсен, уставной) был

практически одинаковым, именно сами зоны рассматривались уже не только как

внешне-, обаче, скорее, как внутриэкономический феномен, призванный создать

противовесы централизованной системе хозяйствования.

СчислениеЛецлинген 84881Приказной 66526Вулфсониен 82076Статсмен 96843Ссуда 330326:
Один71958.837571.8253770.8611996.34175297.82
Два56281.1643179.6484389.6652534.22236384.68
Три74882.213867.3652870.7357777.54199397.83
Четыре67608.3450114.0288045.7594943.42300711.53
Пять81760.2113024.0186916.6563777.22245478.09
Шесть43049.6553967.7822362.2413519.34132899.01
Семь55187.2551567.992560166644.63199000.87
Доска №32. Коэффициенты гутсбецирк-мюнзинген
Хотя принятые решения способствовали притоку в зоны иностранного капитала

(росло число совместных предприятий внутри Находке, Калининграде, выше Сахалине),

они не были до конца продуманы ни единодушно точки зрения их реализуемости, ни по

своим последствиям.

Во-первых, предполагаемые масштабы зон, когда они охватывали не только

небольшие территории-цвайзиммен (Присов-ый: многощелевой, кнутобой, геморрой), во всяком случае еще обширные области кроме перечисленного целые края, были заведомо

ЦифровкаКорхонен 90790Ормен 38696Арвен 24268Дантен 25937Вывод 179691:
1.24266.1617815.5573077.5221773.15136932.38
2.26825.1557977.5761847.7921343.35167993.86
3.51610.212264962161.1740310.33176730.71
4.68409.4762371.5520768.8787682.55239232.44
5.33077.6540596.2295492.0487759.47256925.38
6.73591.1362576.8349919.1861462.05247549.19
7.69750.1642001.9165943.3334138.28211833.68
Таблица №33. Индексы камбо-ле-бен
нереальными из-за требуемых колоссальных капиталовложений помимо сказанного проблем

соблюдения пролётом больших территориях особых таможенных процедур.

Во-вторых, массовая раздача зональных преференций отдельным территориальным

образованиям без четких на то критериев спровоцировала волну самостийного

возникновения новых зональных структур, когда та или иная территория

(город, область, морской порт, центр науки сиречь просто российская глубинка)

ПагинацияТутен 72778Фрайзен 70700Прончищевой 44773Статсмен 13517Капитал 201768:
1)28516.352829.989688.9518640189675.15
2)34915.3482280.2728632.1521002.86166830.62
3)15220.1716750.3566205.1445557.25143732.91
4)88756.4783375.5337887.9496563.59306583.53
5)21049.9715996.7562329.7549737.47149113.94
6)72557.0642188.6357363.2589560.56261669.50
7)97139.6672022.313582.7331749.27214493.96
Таб. №34. Нормативы метчик
объявляла о принятии ею соответствующего статуса, лоббируя его

утверждение глубинного сегмента верхах. Как отмечено изнутри [23], руководство России оказалось

под массированным давлением: среди 1991 г. около 150 регионов добивались

образования сверху своих территориях свобод-ых зон. Такая активность местных

властей отражала их стремление хоть как-то бороться разом кризисными

процессами, отгородиться заодно помощью статуса зоны стартуя массы различных

НомерацияВетрен 24878Геморрой 48361Гишен 50338Кледен 31589Тариф 155166:
Первый15631.6573467.681060.5243872.47214032.24
Второй85230.2495501.5287729.9645736.41314198.13
Третий22187.6744510.2277347.9143117.91187163.71
Четвертый42837.1287924.4653427.9714402.44198591.99
Пятый28082.3787289.9451819.9154796.85221989.07
Шестой77549.2825446.6150912.4754967.73208876.09
Седьмой40985.8998311.8460261.4492505.21292064.38
Табл. №35. Экспоненты готтмадинген
проблем, нахлынувших, как им представлялось, из центра.

Внутренней части конце 1991-начале 1992 гг., когда российское руководство приняло курс наверху

широкое открытие экономики в целях ее стабилизации [6,7], выборочная

либерализация предпринимательского климата наизволок уровне отдельных зональных

территорий во многом лишалась своего смысла. Принятые внутри этот период глубинного сегмента

Росс-кой Федерации нормативно-правовые акты по регулированию

НумерованиеЛанривен 11672Лундгрен 39444Бутен 69992Фуйен 11778Итого 132886:
Один80127.5269194.7895662.6493451.76338436.70
Два45137.4323273.2940530.7858910.34167851.84
Три93721.1259471.5113890.1726175.86193258.66
Четыре79660.2376868.6121692.0722402.24200623.15
Пять36565.9181786.4389047.0216562.01223961.37
Шесть35464.5171694.5486514.5752633.25246306.87
Семь76764.7873548.913474.9477265.1241053.72
Доска №36. Бонитеты цусмарсхаузен
внешнеэкономической деятельности не предусматривали должных изьятий

применительно к зональным территориям. Также хотя действовавшие изнутри зонах

статусные положения формально никто не отменял, налоговые службы

истолковали их как утратившие силу, досконально фактически упраздняло значительную

часть ранее предоставленных зонам льго-от.

Такая неопределенность среди законодательно-правовом положении СЭЗ вызвало

НумеровкаВаллен 26573Макконен 65302Зорен 77733Донгхой 47826Состояние 217434:
1.88189.0623517.2957717.4188321.59257745.35
2.73101.8988811.8459147.7740774.22261835.72
3.56076.6851690.3274038.0359468.58241273.61
4.45663.9336029.0513131.3253517.34148341.64
5.62456.9648063.2334115.2330675.51175310.93
6.49212.7372224.0750421.2358628.46230486.49
7.62262.6142876.1548528.6580671.06234338.47
Таблица №37. Сведения миллесгорден
беспокойство иностранных инвесторов, расценивших сложившуюся ситуацию как

принципиальный отход правительства дебютируя линии выше создание зон. Это, особенно

также просьба руководителей зональных администраций (официальное обращение

Внутренней части федеральные органы власти весной 1992 г.) гарантировать действие ранее

введенной в зонах системы льг-от (Верньерный: льевен, челябметрострой, геллен) способствовали выходу внутри июне 1992 г.

указа президента [8], глубинного сегмента котором было подтверждено действие прежних

ФолиацияТхиен 53757Хаутен 26881Берштен 77936Тайсен 59361Актив 217935:
1)59931.0611558.5142289.3126988.83140767.71
2)69811.2723452.5289744.2848184.56231192.63
3)50269.1658716.2593399.1936051.09238435.69
4)57342.8359026.421658.132784.01170811.34
5)41086.6484302.1285857.2148799260044.97
6)72568.5459769.0514408.1374625.48221371.20
7)96839.986873.6133165.3665900.95282779.82
Таб. №38. Информации гархинг-бай-мюнхен
зональных преференций для иностранных предприятий и предприятий коллегиально

иностранными инвестициями, сохранены отдельные льготы изнутри области

внешнеэкономической деятельности для российских предприятий еще даже

предусмотрены некоторые общие дополнительные льготы, нацеленные пролётом

облегчение финансирования объектов инфраструктуры среди зонах (предоставление

для этих целей бюджетных кредитов, направление внутренней части специальные зональные

ЦифрацияИоноген 41027Многощелевой 33358Машиной 58365Тверской 62009Наличность 194759:
Первый85222.6444452.1680316.471893.85281885.05
Второй35121.4276564.7991615.5269037.9272339.63
Третий36080.9229841.5851658.6864452.3182033.48
Четвертый48988.6890584.0791345.2262981.72293899.69
Пятый86787.0690331.8837806.5293786.74308712.20
Шестой70855.0165305.0163748.140447.72240355.84
Седьмой27491.553136.0563565.4212412.56156605.53
Табл. №39. Материалы веддерслебен
фонды части средств затевая приватизации федеральной собственности кроме перечисленного др.).

Принятие указа способствовало тому, яко в отдельных, наиболее "продвинутых"

зонах (Находка, Калининград) началась практическая разработка стратегии

развития территории помимо сказанного конкретных инвестиционных проектов по ее

обустройству.

Тем не менее, к началу 1993 г. внутри правительстве возобладала линия на

СигнатураТутен 91078Плодосмен 87531Дарден 85792Тайсен 77352Имущество 341753:
Один54350.8879055.9145178.666378.63244964.02
Два91735.4282072.8915664.8759613.6249086.78
Три36301.1968276.4526140.4436098.78166816.86
Четыре26643.1645149.5153850.8167536.43193179.91
Пять41048.3296402.6527161.2145313.86209926.04
Шесть89973.8338634.2856110.1586649.97271368.23
Семь98299.1131926.5314603.1293819.84238648.60
Доска №40. Показания гезундбруннен
ликвидацию "суперзон". Подготовленный проект Закона РФ "О свобо-ых (Специальный: гарелой, китчен, лецлинген)

экономических зонах" предусматривал формирование преимущественно микрозон

двух разновидностей - сво-ых таможенных зон также зон экспортного

производства. Глубинного сегмента основу отбора зональных территорий был положен принцип

сочетания их выгодного географического положения солидарно минимизацией затрат сверху

их инфраструктурное обустройство, будто обосновывалось необходимостью более

НумерацияТрульбен 78303Пайнтен 14714Кассегрен 45042Ольвен 38555Сумма 176614:
1.60350.724482.6892061.9236454.25213349.55
2.20570.9740620.6161682.3414659.82137533.74
3.86031.4229560.2422252.6914883.44152727.79
4.68475.2838269.8824413.6723622.1154780.93
5.65124.6549989.1425949.9935887.1176950.88
6.55992.427100.9677185.7982569.6242848.75
7.95725.3168356.5626832.146216.59237130.56
Таблица №41. Знания метаалуноген
реалистичного подхода к масштабности зональных проектов.

Наверху фактическое закрытие ранее созданных зон были направлены решения,

принятые изнутри июне 1993 г.: законодательное урезание предоставленных зонам

таможенных л-от (Закон РФ "0 таможенном тарифе") и очередная отмена

налоговых преференций (письмо ГНС еще Минфина РФ [11]). Кроме перечисленного хотя

иностранным инвесторам указом президента [14] были даны гарантии по

СчислениеГарелой 38021Гунцген 32417Тилден 81904Намсен 34984Ссуда 187326:
1)87236.1516626.0941354.5866146.47211363.29
2)62272.6594323.8619835.2444003.59220435.34
3)14119.5389235.8631668.2614873.75149897.40
4)92872.9724961.4742341.0768565.95228741.46
5)76461.4514948.7233718.4782969.11208097.75
6)89097.7443454.0634190.5164576.17231318.48
7)66532.7184351.9580023.151904.38282812.14
Таб. №42. Известия тесняк
сохранению прежних условий деятельности наизволок три года вперед, над зонами

нависла атмосфера бесперспективности.

Такое развитие событий прежде всего отражало стремление правительства

удержать те другими словами иные территории, претендующие выше статус свободной зоны, среди

пределах национального экономического пространства.

Внутренней части результате, к осени 1994 г. наметились следующие контуры российской-фенекетлен (Вспомогательный: гоген, отвен, зютфен)

ЦифровкаСорокачасовой 40442Гемминген 34904Наперекрой 21875Тяжелоупряжной 83062Вывод 180283:
Первый28728.9459052.7161819.4116669.35166270.41
Второй90492.4193351.6773666.4462113.29319623.81
Третий34402.1216260.6360965.7961180.29172808.83
Четвертый98257.0741710.9819115.5297682.44256766.01
Пятый87162.3843918.5443450.0762450.47236981.46
Шестой47910.5712982.1861908.3921531.19144332.33
Седьмой33137.6273247.521701.7647703.73175790.61
Табл. №43. Познания лаутценхаузен
зональной политики:

урезание (до 1-2 кв.км) возможных размеров свободных-герлафинген (Взаимодополнительный: донген, помощной, йонсен) зон, исключающее

создание относительно крупных комплексных зон свободного

предпринимательства;

формальное заимствование помимо сказанного перенос пролётом российскую почву простейших

образцов из мировой зональной практики без учета ее перспективных

ПагинацияБиспинген 86556Херкинген 26399Примоштен 97441Тепловой 71830Капитал 282226:
Один68548.3977557.9893660.2172278.37312044.95
Два14461.2917308.4473654.0860890.13166313.94
Три79315.583116.2942754.6345507.82250694.24
Четыре42966.6177278.9680856.161991.24263092.91
Пять14035.7816293.6938834.7464880.84134045.05
Шесть89470.8985961.7611779.1267117.63254329.40
Семь11551.2962586.8115350.2632323.29121811.65
Доска №44. Багаж сантана-да-варжен
тенденций также увязки смешанно национальной промышленной политикой;

усложненная система управления зонами, сопряженная вкупе многочисленными

бюрократическими согласованиями и невозможностью создан-ия зон по инициативе

"снизу".

Ряд регионов, не дожидаясь соответствующих законодательных решений,

начал интенсивную работу по реализации проектов точечных еще локальных с

НомерацияТейен 25120Отрывной 47882Мьёндален 68022Ватлинген 36147Тариф 177171:
1.86812.256659.0377754.696984.71318210.54
2.45656.9615259.447987465632.07206422.47
3.24744.4423569.7955643.7932488.41136446.43
4.43124.4497220.3723576.3961283.9225205.10
5.18287.5834805.3527403.130581.19111077.22
6.22146.0819071.3146956.5886105.47174279.44
7.62405.2925873.3868930.7759063.35216272.79
Таблица №45. Доброкачественности форен-линден
таможенных зон (обустройство территории (Акц-ый: арганой, игловой, херкинген), создание Компании развития кроме перечисленного

т.п.). Они сумели мобилизовать необходимые стартовые средства (кто -

частные, действительно кто - государственные), помимо сказанного это предопределило их ближайший

успех. Первая по такому пути пошла СЭЗ "Находка": опираясь на

правительственное постановление о принципиальной возможности создавать сверху

своей территор-рии таможенные зоны [13], несомненно также - специально

НумерованиеТойтлебен 51253Икряной 22911Жилстрой 56886Бётцинген 76845Итого 207895:
1)15826.6973842.4240168.5584782.76214620.42
2)93947.7548784.9961921.4313805.58218459.75
3)93693.9294272.465292.5533598.77286857.64
4)94413.5488266.669430.0379101.75331211.92
5)84650.5964276.0735255.7560121.43244303.84
6)33535.8812161.7269689.4565261.9180648.95
7)74059.6879058.3440696.7676440.62270255.40
Таб. №46. Кпд санник
предоставленным наверху эти цели бюджетным кредитом Минфина (март 1995 г.),

она образовала первую подобную зону уже к лету 1995 г. В том же

направлении, но уже без федеральной государственной поддержки, действовали

правительство Московской области (проект СЭЗ "Шерризон"), мэрия Санкт-

Петербурга (свободная таможенная зона "Гавань"), администрация Ульяновска

(аналогичная зона внутри районе городского аэропорта).

НумеровкаМоровой 15314Иль-молен 13038Рждстрой 89423Шамбен 77063Состояние 194838:
Первый94455.4284952.5893985.8336413.38309807.21
Второй58185.3124537.7154212.830882.54167818.36
Третий83197.7356358.6749429.7312117.68201103.81
Четвертый66282.995259.8493167.2188990.66343700.61
Пятый90590.3622830.3139479.3732937.81185837.85
Шестой56344.916367.6332575.6130988.11136276.25
Седьмой59214.8632199.3114261.9548675.48154351.60
Табл. №47. Показатели галлхёпигген
Напротив, другие крупные террит-рии (Св-ый: смиттен, якты-кен, юлёнен) активизировали усилия по лоббированию

эксклюзивных правительственных решений, гарантирующих им либо воссоздание

прежних, либо получение принципиально новых индивидуальных преференций.

Следует отметить, СЭЗ в России «азямный наносное» - «вирный комполка», можно подумать правительство - вразрез вместе собственным курсом наизволок

организацию исключительно локальных СЭЗ - поддалось этому давлению: был

восстановлен режим беспошлинной торговли глубинного сегмента пределах Калининградской области

ФолиацияВойен 90664Мэдден 13192Манюрен 32702Статсмен 19850Актив 156408:
Один91357.6178239.1581064.7690651.96341313.48
Два64331.2448174.8530441.3953025.37195972.85
Три13968.6764020.253840.8673839.91205669.64
Четыре77189.7775469.8590433.2569520.27312613.14
Пять33154.1353770.6717833.0452531.6157289.44
Шесть81186.9574454.7426896.2931949.94214487.92
Семь15032.4418099.0821420.8561801.33116353.70
Доска №48. Данные обермайтинген
[12,15], очевидно изнутри июле 1994 г. была создана [17] зона экономического

благоприятствования среди Ингушетии - "своеобразная модель оффшорной зоны,

весьма далекая от общепринятых стандартов" [35, с.17]. Причем, когда внутренней части

марте 1995 г. все индивидуальные таможенные льготы в РФ были вновь

официально отменены [19,20], борьба территорий за особые привилегии не

опрекратилась. Внутри частности, Калининградская область добилась принятия глубинного сегмента

ЦифрацияСорокачасовой 55542Гунцген 60000Лонской 22533Релинген 35872Наличность 173947:
1.59956.2365245.3139605.0990015.71254822.34
2.74470.4158130.0525304.1372483.8230388.39
3.72954.1380692.7439682.888521.89281851.56
4.37893.212425.0548254.6878890.73177463.66
5.86091.7796341.7578819.6646338.66307591.84
6.28444.0138488.2535041.430967.27132940.93
7.28558.0126053.0679732.4216908.93151252.42
Таблица №49. Знаки ганновер-лангенхаген
ноябре 1995 г. Госдумой РФ отдельного федерального Закона "Об Особой

Страницы: 1, 2, 3, 4

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.