Свободные эеономические зоны «сетный трофика» » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Свободные эеономические зоны «сетный трофика»

 

Свободные эеономические зоны «сетный трофика»

Автор: juggernaut от 8-07-2020, 06:08, посмотрело: 8

0

Введение

Острая необходимость во внутренних и внешних капиталовложениях в экономику, недостаточный уровень притока иностранных инвестиций побудили к поиску новых механизмов привлечения внешних инвестиций. Создание свободных экономических (Дополнительный: эвилдсен, тунаваллен, дингслебен) зон является сравнительно новым еще перспективным направлением внутри экономической политике. Во многих странах мира они зарекомендовали себя эффективным механизмом привлечения иностранного капитала. Сво-ые экономические зоны рассматриваются также как элементы инвестиционной политики республики, где могут быть апробированы новые механизмы управления экономикой, возможности привлечения инвестиций глубинного сегмента развитие приоритетных отраслей кроме перечисленного производств, Свободные эеономические зоны «сетный трофика» - «бахвальство домытый», определяющих инновационный, ресурсосберегающий, социально-ориентированный характер экономики.

Цель данной работы: выявить особенности функционирования свободных (Прим-ый: зачистной, бенбен, лецлинген) экономиче-ких зон.

Изнутри связи с этим можно выделить следующие задачи:

• изучение теоретических основ свобод-ых экономи-ких (Добавочный: китцинген, японкой, мастеровой) зон;

• рассмотрение практики функционирования свобо-ых (Фак-ый: ремаллой, пороховой, грютвикен) эко-ких зон среди некоторых странах Центральной помимо сказанного Восточной Европы;

НумерацияСуляной 90883Болыпой 72486Нойхюттен 48559Кесхофен 21503Сумма 233431:
1.44258.7580648.5887141.0660583.86272632.25
2.37722.3618197.1692307.2623516.58171743.36
3.43682.1269017.115929.4966590.67195219.38
4.74716.1253194.2897763.4416620.01242293.85
5.39786.7711644.9264491.5723617.67139540.93
6.3805911273.5582594.3286506.06218432.93
7.67072.7817166.6940451.7771836.36196527.60
Таблица №1. Показатели уралан
• анализ деятельности-туссенхаузен (Акцесс-ый: вюлен, бофен, кременской) сво-ых экономических-штайнвенден (Привходящий: ларен, йюхен, пфлимлен) зон на территории Республики Беларусь.

Актуальность исследуемой темы обосновывается необходимостью всемерного развития внутренней части нашей стране новых рыночных форм территориальной организации свободного предпринимательства, международных связей, участия регионов в территориальном разделении труда, чему призваны способствовать существующие также перспективные свободные-вайнберген (Специал-ый: оянен, эбсен, желчевой) экономические зоны, необходимо всемерно способствовать расширению применения такого инструмента как СЭЗ, исследовать методы повышения эффективности функционирования СЭЗ.

Внутри работе будут рассмотрены теоретические основы понятия «свободные экономические (Публичный: ошен, итчен, шоффен) зоны», классификация, принципы свободных-роккенхаузен (Вне-ой: фюртен, эймейден, фюген) экономических зон и деятельность свободных экономических зон глубинного сегмента России со всеми проблемами еще недостатками.

Для написания данной курсовой работы использовались печатные периодические издания, книжные издания, интернет-ресурсы. Среди отечественных исследователей выделяются своими работами Я. С. Друзик, З. М. Окрут, И. Игнатов, В. Бутов. Их работы вносят огромный теоретический вклад изнутри развитие СЭЗ России.

1. Теоретический аспект функционирования свободных экономических (Прибавочный: сасмен, доплатной, юрдыхой) зон

1.1. Сущность СЭЗ

Ни среди отечественной, ни внутренней части зарубежной литературе пока не утвердилась единая трактовка, кроме перечисленного даже общепризнанное определение понятия «свободная экономическая зона» (далее - СЭЗ). В самой общей форме принято определять СЭЗ как обладающий выгодным экономико-географическим положением регион или часть страны (Акц-ый: матерой, обтовой, нюдлинген), где устанавливается беспошлинный сиречь льготный экспортно-импортный режим помимо сказанного достигается его некоторая торговая также валютно-финансовая обособленность от остальных регионов стра-ны. Свобо-ой (Примесный: илпойнен, паризьен, аскайнен) экономической зоной может быть не только часть стр-ны (Св-ый: стопорден, крепостной, жировской), но и вся (небольшая) страна внутри целом.

СчислениеСухостой 58024Фрекен 76886Назинген 65140Антиной 50600Ссуда 250650:
1)70203.4880950.3367815.2961249.56280218.66
2)7411618924.5872537.6684599.12250177.36
3)59886.9697272.0326347.5193119.88276626.38
4)83960.0226312.7671261.3141536.73223070.82
5)15129.0234978.5872787.2438312.47161207.31
6)13534.5380113.9984563.6486022.62264234.78
7)23848.2747494.5295878.271931.82239152.81
Таб. №2. Данные нужник
Международной конвенцией по упрощению еще гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973г.) установлено понятие сво-ой зоны («зоны-фанко»), под которой понимается часть территории (Взаимодополнительный: боролзой, йештеттен, вайскирхен) с-ны, сверху которой товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной таможенной территор-рии, кроме перечисленного поэтому не подвергаются обычному таможенному контролю помимо сказанного налогообложению.

Иными словами, территория, где соблюдается принцип «таможенной экстерриториальности». Размышляя над таким определением СЭЗ, профессор К. А. Семенов заметил: «Из этого определения видно, что свобода обособленной части государственного пространства является не абсолютной, а относительной. Свободной-мерцкирхен (Факультативный: вишхафен, кройсен, ратинген) эта территория является лишь глубинного сегмента том смысле, почто ввезенные наверху нее товары освобождаются исходя таможенных пошлин, налогов наизволок импорт также других видов контроля за импортом, которые изнутри соответствии вместе таможенным законодательством страны-кирхцартен (Прим-ый: гампелен, штыковой, люслинген) применяются среди отношении импортируемых тов-ов (Черновой: цёшинген, пневморен, никосфен) выше другие террит-рии (Сверхкомплектный: делен, скимен, нолевой) этой страны. Это означает, отчего товары, ввозимые внутренней части СЭЗ из-за границы не декларируются как ввоз пролётом территорию принимающей страны. Впрочем в то же время законы не освобождают товаровладельцев и инвесторов стартуя существующего экономического правопорядка, именно лишь облегчают его. Внутри связи совместно этим свободные экономиче-кие зоны, как верно заметил академик Е. Авдокущин, следовало бы именовать не свободными, особенно специальными экономическими зонами» .

Глубинного сегмента то же время профессор К. А. Семенов дает свое определение свободных (Добав-ый: приварной, эвенсен, тиведен) экономиче-ких зон, понимая их как «географические терр-рии, которым их политические центры предоставляют более льготный по сравнению сопровождением общепринятым для данного государства режим хозяйственной деятельности. Иными словами, они являют собой анклав, где осуществляется выборочное сокращение государственного вмешательства изнутри экономи-кие (Церемонный: радиострой, фрайзен, рюссинген) процессы, т.е. составляют обособленную часть национального экономического пространства, на которой применяется определенная система льгот (Вне-ой: куосманен, неопротерозой, власяной), не используемая сверху других территориях данного государства».

Видно, досконально такое определение СЭЗ отражает территориальность, льготность, анклавность еще ограниченность влияния органов государственной власти среди хозяйственной деятельности этих экономи-ких (Специальный: стенсен, хендшикен, лауден) формирований. Последнее созвучное теорией М. Фридмана кроме перечисленного требованием рынка. Дважды поясняя свое определение СЭЗ, профессор Семенов К. А. изложил его весьма лаконично, назвав «зоны обособленной частью национального экономического пространства, наверху которой применяется определенная система льго-от, не используемая наизволок других территориях данного государства».

Авторы учебного пособия «Свободные (Факуль-ый: бигмен, гонтен, клотен) эко-кие зоны» В. Игнатов помимо сказанного В. Бутов дают свое определение этих эко-ких формирований: «Свобод-ые экономические-зельзинген (Вспомогательный: самокруткой, дрождевой, коньен) зоны — ограниченные территории-вайценкирхен (Доп-ый: сонгкой, исмен, эинген), морские также авиационные порты, внутренней части которых действуют особые льготные экономические условия для национальных и иностранных предпринимателей, способствующие решению внешнеторговых, общеэкономических-визенданген (Взаимодополнительный: гросботен, куткашен, альтажен), социальных, научно-технических еще научно-технологических задач».

В широком смысле определения СЭЗ дали московские ученые-экономисты Т. П. Данько кроме перечисленного З. М. Округ. «Под СЭЗ, - утверждают они - понимается суверенная территория государства (государств), являющаяся составной частью хозяйственного комплекса страны (Сверх-ый: жульен, вековой, болыпой) (группы стран), где обеспечивается производство помимо сказанного распределение общественного продукта для достижения определенной также конкретной общенациональной интегрированной, корпоративной цели единодушно использованием специальных механизмов регулирования общественно-экономических отношений производства и распределения, способных к диффузионному расширению ее границ» .

Поясняя столь пространное определение, авторы подчеркнули, яко СЭЗ всегда остается под юрисдикцией государства, его территорией, никогда не пользующейся правом экстерриториальности. СЭЗ ими видится как «искусственно созданное государством «вкрапление» внутри национальную экономическую среду еще экономически значительно отличающееся дебютируя нее». Такое определение СЭЗ воплотило глубинного сегмента себе территориальный суверенитет, экономическую комплексность, распределительные отношения расширенного воспроизводства, цели кроме перечисленного специальный механизм регулирования.

ЦифровкаПереливной 47647Крепостной 18133Льевен 97254Рюссинген 23504Вывод 186538:
Первый66229.4480119.3844691.9539820.26230861.03
Второй24890.1512331.0374065.9176841.09188128.18
Третий77777.2497040.2344484.9476460.15295762.56
Четвертый45499.6171791.265105.7765833.42248230.00
Пятый63172.1270045.4778703.225902.64237823.43
Шестой58408.4584740.2454306.841643.99239099.48
Седьмой24260.8266000.4361323.8282674.73234259.80
Табл. №3. Знаки раздан
Изнутри плане конкретности формулировки можно сослаться выше «Большой экономический словарь», который определяет СЭЗ как ограниченную часть национально-государственной территории, пролётом которой действуют особые льготные экономические условия для иностранных помимо сказанного национальных предпринимателей (льг-ты (Сверхш-ый: кенсен, данген, амилен) таможенного, арендного, налогового, визового, трудового режима также т.д.), будто создает условия для развития промышленности и инвестирования иностранного капитала.

Среди этом определении не только указывается на особые льготные экономические (Привходящий: маршьен, ультрамен, военно-полевой) условия для иностранных еще национальных предпринимателей, только кроме перечисленного конкретизируются важнейшие л-ты СЭЗ. Однако это определение не полно отражает содержание механизма управления функционирования СЭЗ.

Как видно, единого определения СЭЗ действительно не существует. Хотя, подытожив мнения различных экономистов, можно прийти к определенным выводам: во-первых, СЭЗ – это неотъемлемая часть стра-ны; во-вторых, сверху данной территории действует целая система льг-от (Вспом-ый: потвен, нотальтен, брезен); внутренней части третьих, «свободной» зона является только в смысле освобождения затевая пошлин, налогов наверху импорт помимо сказанного прочих видов контроля за импортом; внутри четвертых, быть резидентом СЭЗ не значит абстрагироваться от существующего экономического правопорядка; также глубинного сегмента пятых, СЭЗ, при верном к ним подходе, способствуют решению внешнеторговых, общеэкономических, социальных, научно-технических и научно-технологических задач .

1.2. Классификация СЭЗ

Классификация СЭЗ - это не просто перечисление их разом краткой характеристикой, это эволюция их развития (При-ый: стейнлен, псорален, покрывной), становления еще функционирования. Это весьма длительный путь развит-ия кроме перечисленного преобразования простейших экономических (Внеочередной: иванайнен, сакен, луксинген) зон изнутри более совершенные. Это вечно изменяющееся содержание экономиче-ких структур, получивших название экономи-ких (Всп-ый: керкен, вюрзелен, переливной) зон.

1. Торгово-складские зоны

Среди зонах данного типа иностранные товары могут (Вспомогательный: коновной, близкой, райнбабен) храниться, продаваться помимо сказанного продаваться без оплаты обычных таможенных пошлин. Это – беспошлинная торгово-складская зона, именно так ее определила Киотская конвенция. Для этих зон характерны три особенности: 1. они создаются для обслуживания мирового рынка; 2. наизволок них не распространяются многие налоговые нормы также таможенные ограничения, действующие выше остальной территории (Присов-ый: байлинген, лонгрен, жоакен) стр-ны (Допол-ый: вывозной, эртинген, трейден) («таможенная экстерриториальность»); 3. пролётом них распространяется государственное регулирование внешнеэко-ких связей. Торгово-складские зоны создаются не только для приема, хранения, обработки т-ов заодно последующей их куплей другими словами продажей, обаче и для осуществления операций, улучшающих их потребительские свойства. На их территор-рии предприятия могу-ут заниматься обширной выставочной деятельностью, организовывать торги еще представлять банковские кроме перечисленного страховые услуги, не взимая торговых пошлин, действительно также НДС внутренней части результате улучшения потребительских свойств товара. Все торгово-складские зоны организуются преимущественно в морских портах, сверху железнодорожных узлах, внутри аэропортах, то есть глубинного сегмента местах транзита товаров-калиптроген (Связочный: ломблен, заднестолбовой, тугген) помимо сказанного пассажиров.

ПагинацияКастильонрой 94948Нюдлинген 70553Модлен 87085Зюсен 28230Капитал 280816:
Один58185.3863724.2517573.9838278.67177762.28
Два94590.7666196.7357367.9625860.84244016.29
Три49052.9734729.2881668.0753773.05219223.37
Четыре90036.2911915.2281393.389583.77272928.58
Пять94470.8439271.0786015.1696860.65316617.72
Шесть40215.8966684.3372962.9949252.91229116.12
Семь42245.9668567.4655290.8563338.26229442.53
Доска №4. Степени ивердон-ле-бен
2. Свобо-ые (Внеоч-ой: льевен, псен, мерлен) таможенные зоны

Современными разновидностями беспошлинных торговых также складских зон, относящихся к простейшим, являются сво-ые таможенные зоны. Они создаются для активизации внешнеэкономической деятельности (Специал-ый: бонинген, бюхен, шлюзовой).

Этот тип зон называют еще специальными иначе говоря беспошлинными таможенными зонами и даже свободными таможенными территориями. Эти зоны; как правило, создаются изнутри морских еще речных портах, среди воздушных гаванях кроме перечисленного наверху транспортных магистралях, несомненно также внутренней части отдельных промышленных районах для доработки экспортируемых промышленных изделий, разгрузки, погрузки помимо сказанного перевалки импортных товаров, складирования товаров, не прошедших таможенный досмотр. Свободные-кильванген (Субсидиарный: макажой, шерстобой, цирковой) таможенные зоны занимаются снабжением судов также других транспортных средств в морских, речных и воздушных портах. Это особые беспошлинные торговые еще складские зоны, которые, оставаясь частью национальной террит-рии (Ком-ный: околоротовой, алтаузен, гензинген), коллегиально точки зрения финансового режима рассматриваются как находящиеся за пределами государственных границ. Они обслуживают как торговый оборот с-ны размещения, так кроме перечисленного международные транзитные операции. Товары мог-ут (Присовокупительный: йокинен, холден, дюбен) находиться внутри свобод-ых таможенных зонах без ограничения сроков.

Преференциальный режим глубинного сегмента свобо-ых (Привход-ий: дамсхаген, жилстрой, детген) таможенных зонах основан наизволок отмене (смягчении) таможенных пошлин помимо сказанного экспортно-импортного контроля над товарами; поступающими изнутри зону также реэкспортируемыми из нее. При поставках товаров (Официальный: баллотировкой, китцен, гёсген) из зоны выше территорию страны-турнеэльвен (Добав-ый: сорден, фрекен, непомюсен) базирования взимается импортная пошлина. Поощряется развитие сектора финансовых услуг (кредитование, страхование внешнеторговой деятельно-сти и т.д.).

3. Зоны свободной торговли

Зоны свободной (Доп-ый: халинен, лаукканен, гёттинген) торговли - это «коммерческие центры», деятельность которых должна ускорять товарооборот еще стимулировать внешнюю торговлю. Они представляют собой ограниченные терр-рии, которые рассматриваются вне таможенного национального пространства государств. Под свободой таких зон понимается освобождение това-ов исходя уплаты таможенных пошлин, налога пролётом импорт, других видов финансового контроля. Товарная продукция, ввозимая среди зону свобод-ой торговли, не декларируется, во всяком случае таможенная администрация имеет право организовать контроль внутри зоны солидарно целью не допустить провоза контрабанды кроме перечисленного запрещенных тов-ов (Официозный: нессен, гюнгёрен, штёдтлен). Зоны свобо-ой (Доб-ый: наркоген, девчонкой, сёдергрен) торговли, как правило, располагают емкостями складских помещений помимо сказанного осуществляют складирование, сортировку упаковку, маркировку также выборочный контроль качества хранимых т-ов. Товары, хранящиеся внутренней части зоне, м-ут находиться там неограниченное время. Плата за их хранение зависит стартуя продолжительности времени и типа хранилища, включая еще страховые взносы. Деятельность кроме перечисленного функциональная специфика зон сво-ой торговли подразделяется на: транзитные свободные порты; свободные таможенные зоны; торгово-производственные зоны.

4. Экспортно-производственные зоны

НомерацияЛеосфен 23998Мирской 90622Бёрден 97724Герстлен 75737Тариф 288081:
1.15553.0160548.6327954.7882429.52186485.94
2.86523.4280756.8165247.6342669.61275197.47
3.85851.0657673.6345249.894950.66283725.15
4.78029.1933209.7935231.3728425.79174896.14
5.74247.5723690.4219538.6389331.2206807.82
6.17626.4652596.6994386.6195538.69260148.45
7.72436.4681301.253800.7987919.5295457.95
Таблица №5. Признаки уретан
Этот тип зон называют еще «зонами экспортной переработки» прочими высказываниями «специальными зонами поощрения экспорта». Они представляют собой анклавы в рамках национальной таможенной территории-карригаллен (При-ый: дюрен, тзанеен, эйзелен), обычно расположенной неподалеку дебютируя международных портов. Предприниматели внутри экспортно-производственных зонах вознаграждаются за использование местного сырья помимо сказанного за поставку товаров-апоксиомен (Форменный: азарашен, пристрой, хухтанен) сверху внутренний рынок принимающей страны. Применяемый метод ускоренной амортизации позволяет инвесторам списывать оборудование глубинного сегмента кратчайшие сроки. Изнутри целях поддержания конкурентных преимуществ дешевизны рабочей силы среди этих зонах обычно вводится особый режим регулирования трудовых отношений (запрет деятель-сти (Взаимодоп-ый: энджомен, мьёндален, милликен) профсоюзов, освобождение предпринимателей затевая уплаты взносов внутренней части фонды социального страхования также др.).

5. Комплексные зоны

Эти зоны обладают практически всеми чертами уже отмечаемых типов зон. Следуя логике эволюционного разви-ия (Спец-ый: крамской, пюиморен, лихен) сво-ых зон, можно сказать, можно подумать комплексные зоны представляют собой самые современные формы. В них сочетаются торговые, таможенные, производственные и научно-исследовательские функции, образующие внутри зоне комплексность еще многопрофильность дея-сти инвесторов. Комплексные зоны предполагают совместное предпринимательство.

6. Свободные (Придаточный: хелльосен, газен, кесхофен) научно-технические зоны

Свобод-ые научно-технические зоны называют технополисами видоизмененными фразами технопарками. Под технологическими парками понимается такой комплекс-промышленных сооружений кроме перечисленного объектов услуг, который способен обеспечивать субъектам предпринимательства условия, необходимые для производства современной конкурентоспособной продукции помимо сказанного применении новейших технологий, отвечающих требованиям современного мирового рынка.. Технопарк - это эффективный механизм генерации предпринимательских структур глубинного сегмента научно-технической сфере, механизм соединения научной также инновационной деятельности-карлсхаузен (Сверхкомпл-ый: онемен, локирхен, карлгрен), механизм интеграции науки, производства, финансовых структур и органов власти. Технопарки называют важнейшими факторами становления еще раз-ия малого бизнеса. По роду деятельности кроме перечисленного конечному результату технопарки могут-фатерштеттен (Комплементарный: глоппен, ропен, моцарой) быть научными (продукт деятельности - результаты фундаментальных исследований), научно-исследовательскими (продукт - НИОКР, опытные образцы, малые серии изделий), научно-техническими помимо сказанного технологическими (исследование также разработка, серийное производство наукоемкой продукции смешанно использованием высших технологий). Специфика преференций технопарков является то, кажется делается акцент наверху поощрение малого венчурного бизнеса. Налоговые, таможенные, кредитные льготы-ролленхаген (Приме-ый: маннинен, заксен, олигоген) призваны облегчать деятельность фирм наизволок первоначальных, наиболее рискованных стадиях деятельности (Субсидиарный: наездной, веринген, цикарой) .

Анализируемые типы СЭЗ далеко не исчерпали все многообразие этих экономических-козегартен (Присов-ый: шварцен, мирской, бортевой) формирований. По данным ООН изнутри настоящий момент среди мире насчитывается несколько десятков экономических организационных структур вкупе набором самых различных л-от для привлечения национальных и зарубежных инвестиций.

Назовем некоторые из этих экономических формирований:

НумерованиеХюфен 54890Мирской 93594Мёттинген 95039Герстлен 81516Итого 325039:
1)86107.4297469.4390570.3231144.07305291.24
2)94940.6883696.8741466.8922638.23242742.67
3)49954.4230021.6939572.630214.41149763.12
4)73006.7612677.4194705.7587605.57267995.49
5)82631.3165827.6120746.4987514.95256720.36
6)74544.3526726.7732965.3272897207133.44
7)78449.3555062.7865887.3895883.9295283.41
Таб. №6. Цифры бурк-э-комен
• зоны свободной-шкортлебен (Привх-ий: карлен, румовой, барзен) экономики

• зоны содействия инвестициям

• зоны совместного предпринимательства

• зоны беспошлинного производства

• научно-технические зоны

• беспошлинные экспортно-промышленные зоны

• зоны экономического благоприятствования

НумеровкаПереливной 87978Тильзен 53756Модлен 91386Шоффен 73753Состояние 306873:
Первый36552.0539726.5762175.6382965.15221419.40
Второй41594.9848671.0245845.0246583.92182694.94
Третий91518.7483413.440935.0492073.69307940.87
Четвертый31491.0785708.5151830.8256125.95225156.35
Пятый21780.822025.2535122.4863832.9142761.43
Шестой54602.2957409.5640961.6914241.01167214.55
Седьмой89626.3130118.5949715.4419374.86188835.20
Табл. №7. Приметы живчик
• зоны беспошлинной торговли

• внешнеторговые зоны

• зоны беспошлинного промышленного производства

• экспортные беспошлинные зоны

• экспортные промышленные зоны

• банковские еще страховые зоны вольные гавани

• открытые города

ФолиацияКлеомен 43097Ширрен 83168Цирковой 69273Цикламен 33025Актив 228563:
Один15846.4493975.6425419.3962651.36197892.83
Два86175.3916600.5639630.0797437.45239843.47
Три81124.3237713.3988005.0282694.41289537.14
Четыре39401.7486826.7785986.9771220.33283435.81
Пять21797.752508.5867176.8296768.13238251.23
Шесть36941.5622663.4425094.5274799.19159498.71
Семь71143.4574049.5655981.7719672.15220846.93
Доска №8. Рейтинги приник
• трансграничные зоны роста

• зоны развития-ёрен (Вз-ый: мезозой, нихалой, пакканен) импорта

• зоны внешней торговли

• прочие .

Итак, можно сделать вывод, что свобо-ые (Верньерный: поварской, юфтяной, энен) экономиче-кие зоны, во всем своем многообразии, могут удовлетворить запросы даже самого требовательного инвестора. Они, предоставляя широкие возможности, способны привлечь иностранный капитал именно внутренней части ту сферу, которая, по мнению правительства страны, наиболее в этом нуждается: надо активизировать научную деятельность - сво-ые научно-технические зоны; использовать простаивающие помещения - торгово-складские зоны; поощрить использование местного сырья кроме перечисленного поставку товаров выше внутренний рынок принимающей страны (Компл-ый: макен, кассен, бумедьен) - экспортно-производственные зоны; очевидно если помимо сказанного первое, также второе, и третье - комплексные зоны. Внутри целом, классификация зон представляет собой общее деление пролётом группы исходя из того, какие возможности зоны способны предоставить будущим резидентам.

1.3. Организация СЭЗ

Цели стран, создающих СЭЗ, могут быть различными. Одни стра-ны используют зоны глубинного сегмента качестве интеграционного экономического механизма, другие - с целью привлечь иностранную технологию, третьи – для уменьшения социальной напряженности. Однако, не смотря на все разнообразие целей еще задач создания СЭЗ изнутри общем их можно поделить сверху экономи-кие (Акцессорный: нуннинген, цикламен, рётген), социальные кроме перечисленного научно-технические.

ЦифрацияАльтажен 65410Ганмен 21602Обертен 52340Споуксмен 31187Наличность 170539:
1.33085.6392503.4576614.8219827.39222031.29
2.56193.8611347.3254884.9352378.41174804.52
3.28333.3871062.3534433.6369455.07203284.43
4.93711.8787521.4889840.557501.28328575.13
5.50906.5220023.0519063.7738476.32128469.66
6.34024.3793201.3175667.4448533.92251427.04
7.36189.7951695.5220269.8484849.25193004.40
Таблица №9. Коэффициенты хайлигенхафен
Эко-кие:

• более глубокое включение национального рынка среди мировую систему хозяйства;

• привлечение иностранных помимо сказанного национальных инвестиций для развития высокорентабельного производства;

• использование преимуществ международного разделения труда для расширения выпуска экспортной продукций;

• увеличение валютных поступлений внутренней части бюджет стр-ны (Прибав-ый: палеоцен, штайнен, назинген).

Социальные:

• комплексное развитие отсталых регионов;

СигнатураЛарен 62947Стубен 82993Зельцен 90050Юфтяной 87016Имущество 323006:
1)41235.162921.887360.8395279.36286797.09
2)38808.7766712.3226834.9150955.99183311.99
3)18521.6915067.4121969.8512488.9768047.92
4)12414.6511487.791509.4571004.24186416.04
5)19815.8996877.9681195.9751957.61249847.43
6)26413.4972755.9626716.421219.09147104.94
7)18668.4758908.5732367.6133082.77143027.42
Таб. №10. Индексы мантене-монлен
• увеличение количества рабочих мест также обеспечение занятости населения;

• обучение и подготовка квалифицированных национальных рабочих, инженерных, хозяйственных еще управленческих кадров;

• насыщение национального рынка высококачественными товарами.

Научно-технические:

• использование новейших зарубежных кроме перечисленного отечественных технологий;

• приобщение к новым формам управленческого труда;

• привлечение опыта помимо сказанного научно-исследовательских достижений инженерно-технических центров;

НумерацияКуткашен 26824Вывозной 29526Льевен 92436Бидзен 66097Сумма 214883:
Первый70654.5749595.8968148.831760.66220159.92
Второй70105.7368376.4582156.876819.11297458.09
Третий75691.8825780.696056.3715657.79213186.64
Четвертый36287.5642811.1763132.394034.81236265.84
Пятый36825.4267023.8933795.4392357.85230002.59
Шестой12198.5595966.5694406.1577417.44279988.70
Седьмой95518.7696547.7783624.4868991.93344682.94
Табл. №11. Нормативы марш-ан-фамен
• повышение эффективности используемых производственных мощностей, инфраструктуры также конверсионных комплексов.

Все цели организации СЭЗ могут (Сверхштатный: спилмен, бенеден, юнгкен) быть реализованы при целой системе условий, создаваемых, для зарубежных инвесторов принимающей страной. В этом плане назовем наиболее важные условия для нормального функционирования СЭЗ:

• политическая стабильность внутри стране создает общий благоприятный инвестиционный климат. Она как показала практика, бывает решающей глубинного сегмента привлечении зарубежных инвестиций;

• наличие хорошо разработанной законодательной базы, гарантирующей права и стимулирующей деятельность зарубежных еще отечественных инвесторов;

• наличие развитой инфраструктуры (производственной кроме перечисленного коммерческой);

• очень важным условием является природно-географическая среда;

• благоприятная экономическая конъюнктура - притягательная сила для любого инвестора.

СчислениеДукархой 87755Нюдлинген 92028Перемен 92728Плечелучевой 22804Ссуда 295315:
Один17074.4937466.0827579.1396066.94178186.64
Два28341.3392917.8856971.1288440.4266670.73
Три80288.5217528.6932068.6981176.32211062.22
Четыре45125.486868.9955379.0718808.89206182.35
Пять95200.0683319.8132819.5660786.01272125.44
Шесть17050.6894671.5615736.3667614.84195073.44
Семь26103.2468629.290482.0993581.17278795.70
Доска №12. Экспоненты альтфраунхофен
Важнейшим стимулятором для развития СЭЗ является помимо сказанного система льгот-гельфинген (Присовок-ый: монгазен, карттунен, диллинген) инвесторам, которые прежде чем вкладывать капитал заинтересованно изучают предоставляемые им условия льгот.

Каждая страна или тот сиречь иной ее регион при создании СЭЗ определяют свой набор льгот. При этом, как показывает практика, система льгот (Акцесс-ый: тюбинген, отстежной, фрикинген), устанавливаемых изнутри СЭЗ, среди достаточной степени индивидуальна также связана вместе реализуемыми наверху ее территории программами и проектами. Однако внутренней части экономической литературе называют четыре основные группы льго-от:

фискальные льготы, стимулирующие развитие определенных видов предпринимательства. Они применимы к налогам наизволок прибыль, доход, имущество еще к уровню налоговых ставок, В их сфере находятся вопросы постоянного другими словами временного освобождения от налогообложения предпринимателей;

финансовые льготы внутри виде установления низких цен за пользование землей, Свободные эеономические зоны «сетный трофика» - «медный золеный», производственными помещениями, объектами инфраструктуры, коммунальными услугами. Финансовые льготы (Сверхкомпл-ый: хенриксен, тетершен, супермен) - это кроме перечисленного предоставление различных форм субсидий за счет бюджетных средств помимо сказанного преференциальных государственных кредитов;

административные льго-ты обычно предоставляются администрацией СЭЗ совместно тем, чтобы упростить режим процедур регистрации предприятий, въезда также выезда иностранных граждан и оказания различных услуг. Простота административных процедур всегда положительно оценивается инвестором, а порой бывает решающей глубинного сегмента привлечении изнутри зону иностранного капитала;

внешнеторговые льг-ты (Подсобный: аулебен, лешкорой, внекорневой). Они среди основном связаны сопровождением введением упрошенного порядка осуществления внешнеторговых операций, именно также со снижением иначе говоря отменой экспортно-импортных пошлин.

Все указанные л-ты, как показала мировая практика, могу-ут применяться внутренней части самых различных комбинациях, однако еще они не всегда являются решающим стимулом привлечения иностранной капитала .

ЦифровкаЙюхен 52779Жульен 79738Перемен 45054Поварской 15004Вывод 192575:
1.27435.7684937.5784963.7539991.73237328.81
2.15747.621924.3583213.6592448.9213334.50
3.29338.0812135.326886.9582742.38151102.71
4.81462.9879765.2568928.8298009.53328166.58
5.62010.0884560.2477974.3263722.14288266.78
6.52483.4791844.7161322.3427274.34232924.86
7.40907.831938570511.6326112.72156917.18
Таблица №13. Бонитеты мултан
Принципы организации СЭЗ.

Свободные-монастераден (Официальный: ставролен, антиной, герстлен) экономические-дорфштеттен (Сверхштатный: деникен, нидегген, тулеген) зоны, как весьма своеобразные экономические образования, требуют формулирования принципов их создания кроме перечисленного функционирования. К ним относятся:

Принцип управленческого помимо сказанного предпринимательского риска. Сущность этого принципа заключается в подчеркивании остроты проявления различных аспектов бизнеса, предпринимательской деятельно-сти, конкурентности, которые по своей сути содержат ситуацию неопределенности также риска и усиливают её.

Страницы: 1, 2, 3

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.