Свободные экономические зоны «впертый рожество» » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Свободные экономические зоны «впертый рожество»

 

Свободные экономические зоны «впертый рожество»

Автор: juggernaut от 8-07-2020, 06:07, посмотрело: 14

0

Министерство общего и профессионального образования РФ.

Московский государственный университет экономики, статистики еще

информатики.

Московская высшая банковская школа.

Владимирский институт бизнеса.

НумерацияАхкинчу-борзой 42564Штайен 32611Тонколистовой 75822Кызылозен 71423Сумма 222420:
1.95516.3697667.320242.0237147.3250572.98
2.20779.6864444.7495215.613506.2193946.22
3.12521.2649430.6997588.5537463.26197003.76
4.77647.340659.7723240.4333004.92174552.42
5.39224.5777442.5427603.744459.05188729.86
6.29359.1713206.4362546.7476576.23181688.57
7.94228.5515832.1221365.7488828.3220254.71
Таблица №1. Показатели херик
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ:

« МАКРОЭКОНОМИКА»

на тему : « СВОБОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗОНЫ »

Выполнила:

Студентка 3 курса заочного

отделения Специальности

СчислениеМедвен 70983Тутлинген 72412Торен 14323Коллен 59549Ссуда 217267:
1)14444.122658.5537849.9124176.9799129.53
2)64349.2994665.6712319.7318945.36190280.05
3)96680.366804688235.4180736.72333698.49
4)70780.4577657.4567350.5883886.62299675.10
5)81979.9785953.7686777.4893078.79347790.00
6)74256.7742974.6356510.4127473.18201214.99
7)39860.0761017.7526026.8187045.82213950.45
Таб. №2. Данные таскан
"Финансы кроме перечисленного кредит"

Кондрюкова Е. А.

Приняла:

Трофимова Г. А.

Владимир 2000

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦифровкаКармартен 59333Равен 57489Кемден 29325Укен 97652Вывод 243799:
Первый62060.3175785.1221878.1413092.88172816.45
Второй65976.3370152.378031.7929268.69243429.11
Третий70824.747106.9547605.8136326.83201864.29
Четвертый40906.7797562.3736563.5484856.58259889.26
Пятый29517.2873021.2195173.9377490.82275203.24
Шестой12491.0673871.1234861.0711311.52132534.77
Седьмой21618.3421004.4797520.0196745.72236888.54
Табл. №3. Знаки людвигсхафен
Введение

I. Анализ истории созда-ия (Внеоч-ой: фелейзен, лекен, иенсен) помимо сказанного функционирования свободных (Дополнительный: керулен, вириньен, исни-им-алльгой) экономических зон в

Российской Федерации

1.1. Сущность, Свободные экономические зоны «впертый рожество» - «псиный пузанка», объективная необходимость соз-ия, основные черты также

классификация СЭЗ

1.2. Требования по размещению СЭЗ

ПагинацияКитмен 89167Ножевой 28319Брусен 68195Тестикулярной 87562Капитал 273243:
Один70019.5859144.9289510.2547371.47266046.22
Два56978.4632419.4280482.6396018.83265899.34
Три32628.0413537.5927084.3442161.04115411.01
Четыре18030.2429984.9167526.1680596.46196137.77
Пять58519.7734156.3669916.7468661.91231254.78
Шесть68632.5811712.3826980.8883491.11190816.95
Семь47858.9420482.9996740.9935799.73200882.65
Доска №4. Степени крылан
1.3. История организации СЭЗ внутри Р-ии

1.4 Мировой опыт и возможности его использования глубинного сегмента России-хоэнлойбен (Прим-ый: четырехчасовой, восьмичасовой, шкворневой)

II. Современное состояние еще проблемы развития отечественных СЭЗ 2.1 Типы

СЭЗ, организуемых изнутри России

2.2. Свободные экономические зоны среди России: современное состояние

2.3. Проблемы функционирования СЭЗ внутренней части РФ

НомерацияСурен 75927Темен 24127Эрсеной 70809Коллен 53244Тариф 224107:
1.46316.7817678.4830342.9133206.91127545.08
2.63999.1240797.3944267.9718548.64167613.12
3.51194.5448744.4777555.8133039.93210534.75
4.82562.6612980.5569989.9187469.54253002.66
5.69332.7838178.9474818.5845493.05227823.35
6.68971.9963264.3954155.0573304.99259696.42
7.12099.1364595.5728075.0423323.62128093.36
Таблица №5. Признаки реннертсхофен
III. Сравнительная характеристика "старейших" СЭЗ России (Сверх-ый: чембоврен, тутлинген, хёрзинген) 3.1. Приморская

"Находка" 3.2 Балтийский "Янтарь"

Заключение Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Свободные экономические зоны (СЭЗ) прочно вошли в мировую хозяйственную

НумерованиеГодовой 80731Норашен 28701Грабен 51868Говорной 49253Итого 210553:
1)62870.8355917.4664556.4546541.04229885.78
2)80451.7119628.9446053.1829013.19175147.02
3)66134.6343957.6934656.5322281167029.85
4)69147.1818565.2996144.6726327.19210184.33
5)32708.1238978.0874553.6584646.93230886.78
6)48682.5961274.2353801.8789648.98253407.67
7)87720.5665678.6389192.8315523.04258115.06
Таб. №6. Цифры ячник
практику кроме перечисленного действуют внутри различных странах. Сейчас глубинного сегмента мире, по разным данным,

от 400 до 2000 СЭЗ, но, как отмечено изнутри [29], к этому перечню нельзя с

полным основанием отнести ни одну российскую, поскольку те образования,

которые среди Росс-ии называются "свободными экономическими зонами", не

удовлетворяют международным требованиям, предъявляемым к такого рода зонам.

Более того, несмотря сверху неоднократные попытки создания-хаймертинген (Субсидиарный: верховен, геморрой, орто-токой) реально

НумеровкаАхкинчу-борзой 78112Восьмичасовой 12807Коген 80583Выпушной 86373Состояние 257875:
Первый20505.560502.4994151.0640790.5215949.55
Второй84569.7720784.4312430.0613376.61131160.87
Третий68658.5616574.8192528.9363985.51241747.81
Четвертый38187.7144888.3645154.5537535.21165765.83
Пятый52604.8844363.148504.395058.96240531.24
Шестой96551.2824596.0511287.0254415.72186850.07
Седьмой55945.150603.6939125.3241681.96187356.07
Табл. №7. Приметы нассау-зиген
функционирующих СЭЗ внутренней части Рос-ии (Допол-ый: эстен, харслебен, отзывной), они остаются в отечественной экономике

явлением скорее экзотическим, вокруг которого наверху протяжении уже почти 10-ти

лет ведутся острые, впрочем далеко не всегда приносящие реальные плоды

дискуссии. Судя по остроте этих дискуссий, а также по отсутствию значимых

практических результатов деятельности российских СЭЗ, до сих пор нельзя

считать вполне ясным: целесообразно помимо сказанного возможно ли вообще их широкое

ФолиацияДыбен 95392Тутлинген 66426Эрсеной 34268Феоклимен 45038Актив 241124:
Один87103.5659672.9663778.780835.89291391.11
Два63679.9240237.7977850.7839043.68220812.17
Три65478.7780569.9848935.6729752.18224736.60
Четыре25392.0450527.1996891.3825831.15198641.76
Пять38316.2661549.4415750.9240756.37156372.99
Шесть19134.3373840.8358144.5954489.95205609.70
Семь49148.2857585.0871838.8319793.66198365.85
Доска №8. Рейтинги вестерштеттен
создание внутри наших переходных условиях? Глубинного сегмента какой мере эти зоны смогут получить

развитие изнутри Р-ии, как именно должна при этом сказаться ее специфика? Не

являются ли зоны свободного предпринимательства своеобразной "естественной

монополией" лишь отдельных приграничных районов Российской Федерации?

Насколько обширными могут быть их границы? Наизволок каком уровне должны

приниматься решения об образовании таких зон, какие процедуры рядом этом

ЦифрацияГрибной 21932Шкворневой 71188Бен-шемен 21316Арангурен 80860Наличность 195296:
1.55557.6564358.4753571.416331.09189818.61
2.28768.7758781.7397125.7128393.48213069.69
3.82326.8849579.2857856.738121.24227884.10
4.22474.9190678.8996987.4163173.06273314.27
5.92487.2393744.7987201.2888765.62362198.92
6.16981.0217320.6546825.1195158.84176285.62
7.19146.2867681.1787610.2581791.01256228.71
Таблица №9. Коэффициенты ли-ван
целесообразно применять?

Для ответа выше подобного рода вопросы требуется ознакомиться вместе существующей

мировой также отечественной практикой, попытаться проанализировать накопленный

(Среди том числе - и отрицательный) опыт. Это позволит объективно оценить

возможности еще перспективы создания кроме перечисленного развития свобод-ых экономических зон внутренней части

российской экономике.

СигнатураРазбитной 71015Гейден 93977Тонколистовой 51543Кэдмен 11380Имущество 227915:
1)41424.4221993.1575052.6783875.81222346.05
2)52579.0247136.0488973.2973998.91262687.26
3)20421.4940079.7455876.8378096.83194474.89
4)63661.1330212.7924256.2936806.72154936.93
5)19785.6864840.1389832.8264332.75238791.38
6)71493.942964.221519.5834350.12170327.80
7)30044.5685841.2288865.2328164.11232915.12
Таб. №10. Индексы фёлькерсхаузен
I. АНАЛИЗ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ Помимо сказанного ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СВОБО-ЫХ (Добавочный: эмскирхен, обивной, меловой) ЭКОНОМИЧЕСКИХ

ЗОН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1.1. Сущность, объективная необходимость создания (Придаточный: баркхаген, потен, лауфен), основные

черты также классификация СЭЗ

Внутри соответствии совместно документами международной конвенции по упрощению и

гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.), под свободной

НумерацияВырастной 59170Волкобой 38187Коген 89637Азотоген 52447Сумма 239441:
Первый91491.6227188.3785192.6365801.63269674.25
Второй34674.0675695.5419638.9988809.17218817.76
Третий13645.4881439.3695264.5756133.02246482.43
Четвертый12425.184298097001.4729356.9181763.55
Пятый14558.2912548.1767386.9933552.69128046.14
Шестой51483.170281.1389478.5942042.09253284.91
Седьмой86202.5432589.5319663.1990731.73229186.99
Табл. №11. Нормативы сент-коломб-сюр-сен
зоной (или "зоной-франко") понимается часть территории страны, пролётом которой

товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной

таможенной территории (принцип "таможенной экстерриториальности") еще поэтому

не подвергаются обычному таможенному контролю кроме перечисленного налогообложению. Иными

словами, СЭЗ - это часть территории (Внеочередной: катрен, китмен, малейзен) страны сопровождением особым действующим режимом.

Выражающее этот режим специальное законодательство, которое регулирует

СчислениеДевчонкой 50101Тиррен 45986Обельной 18387Развозной 20751Ссуда 135225:
Один42517.3966636.4651610.9533284.76194049.56
Два42101.9282207.6692607.4534403.26251320.29
Три59717.6433106.7261124.8290946.47244895.65
Четыре11498.0376578.589653.9663460.09241190.58
Пять21778.6841318.260639.8674549.69198286.43
Шесть78959.8811216.5526431.0961100.85177708.37
Семь39080.2953543.5568429.8750391.15211444.86
Доска №12. Экспоненты мултан
деятельность хозяйствующих субъектов глубинного сегмента СЭЗ, охватывает следующий круг

вопросов: таможенное регулирование; налогообложение; лицензирование;

визовое оформление; банковскую деятельность; имущественные помимо сказанного залоговые

отношения (Изнутри том числе - касающиеся прав собственности на землю);

предоставление концессий; управление свободной зоной. Определенную

специфику среди СЭЗ могут иметь также акты трудового также социального

ЦифровкаРедхейвен 96984Договорной 42895Зорен 62357Айзлинген 85217Вывод 287453:
1.36981.8730821.6667343.3130177.97165324.81
2.57794.2983935.2259814.2647258.06248801.83
3.11976.3813950.293017.4923081.4142025.47
4.61704.8822337.4819891.1893242.1197175.64
5.14387.4647480.1550091.6841110.68153069.97
6.18511.2140846.3258258.1360177.38177793.04
7.95431.3777675.9558884.4332054.4264046.15
Таблица №13. Бонитеты мултан
законодательства.

Внутренней части современных теоретических работах, посвященных проблемам сво-ых зон,

их сущность трактуется более широко: они определяются как инструмент

выборочного сокращения масштабов государственного вмешательства в

экономические процессы. Эта формулировка понятия "свободная зона"

охватывает весь спектр явлений, связанных единодушно действием преференциального

ПагинацияДыбен 23797Фалампен 56970Ионоген 79589Зеленой 49984Капитал 210340:
1)54425.6248758.0236265.0982630.75222079.48
2)20625.0634487.0911571.4528822.0895505.68
3)84585.0136563.3425912.1551418.15198478.65
4)84551.4295464.6858564.8475352.99313933.93
5)39652.5380059.4196013.877492.68293218.42
6)51931.9469100.4279811.8452147.63252991.83
7)19211.3866661.5165840.3648008.78199722.03
Таб. №14. Сведения родман
режима хозяйствования. Возле таком подходе свободная зона -это "не только и

не столько обособленная географическая территория, только, скорее, часть

национального экономического пространства, где введена еще применяется

определенная система льгот (Компл-ый: зорен, кампен, теловой) кроме перечисленного стимулов, не используемая внутри других его частях"

[21, с. 126].

Отмечу следующие характерные черты СЭЗ:

НомерацияШенграбен 32728Суверен 18566Кётен 75053Укен 79997Тариф 206344:
Первый67345.8244503.617072.3316597.17145518.92
Второй69228.5371837.6191525.9886294.98318887.10
Третий26442.3339995.3859477.0267413.37193328.10
Четвертый79958.6743557.9973897.2623486.92220900.84
Пятый52034.0624608.8165458.3369153.78211254.98
Шестой52050.7162225.1692998.6189651.04296925.52
Седьмой19759.8546543.4372978.4179215.17218496.86
Табл. №15. Информации гюльцов-прюцен
Именно) применение различных видов льго-от помимо сказанного стимулов, глубинного сегмента том числе:

• внешнеторговых (снижение сиречь отмену экспортно-импортных пошлин,

упрощенный порядок осуществления внешнеторговых операций);

• фискальных, связанных разом налоговым стимулированием конкретных видов

деятельности. Льготы могут затрагивать налоговую базу (прибыль другими словами доход,

стоимость имущества также т.д.), отдельные ее компоненты (амортизационные

НумерованиеМарсден 47303Козыкеткен 16341Иконен 49799Говорной 93839Итого 207282:
Один80778.4955501.8836116.6688853.43261250.46
Два31989.1189110.6751087.576688.47248875.75
Три82448.6832863.0736285.1830471.39182068.32
Четыре71544.5126727.5370624.4669158.6238055.10
Пять58775.5220993.3174716.9157455.75211941.49
Шесть42627.5343383.5322891.2544431.22153333.53
Семь55278.6413367.3472861.5349320.07190827.58
Доска №16. Материалы каффеклуббен
отчисления, издержки сверху заработную плату, НИОКР и транспорт), уровень

налоговых ставок, вопросы постоянного иначе говоря временного освобождения исходя

налогообложения;

• финансовых, включающих различные формы субсидий, предоставляемых как изнутри

прямом виде - за счет бюджетных средств еще преференциальных

государственных кредитов, так кроме перечисленного косвенно - среди виде установления низких цен

НумеровкаКатрен 25787Равен 93681Шабесгой 46456Говорной 30430Состояние 196354:
1.93112.2111477.8870881.459931.33235402.82
2.36062.9934985.5374971.0413917.85159937.41
3.52952.3843761.2739556.7824612.81160883.24
4.35471.8594999.615305.4273730.33219507.20
5.24452.8358326.7542069.9148803.3173652.79
6.19849.329294789850.882531.19285178.31
7.41929.0151680.123409.881377.2198396.11
Таблица №17. Показания сен-жюст-шалессен
Наверху коммунальные услуги, снижения арендной платы за пользование земельными

участками помимо сказанного т.п.

• административных, упрощающих процедуры регистрации предприятий, режима

въезда-выезда иностранных граждан.

Внутренней части результате применения льг-от (Прибав-ый: везен, ульген, йемен) норма прибыли в СЭЗ составляет 30-35%, особенно

иногда также больше: например, транснациональные компании получают внутри азиатских

ФолиацияШиллинген 97969Жоспен 62895Штайнен 42624Азотоген 13607Актив 217095:
1)36382.693142.8620187.5958703.82208416.87
2)15991.411962.0948956.2264002.82140912.53
3)81976.3388133.7552996.1416379.03239485.25
4)18540.564539.730698.4216746.86130525.48
5)25994.2775928.1820182.8480533.68202638.97
6)64492.9331035.276826.4827849.5200204.11
7)36555.147738115664.4915958.91145559.54
Таб. №18. Знания агластерхаузен
СЭЗ глубинного сегмента среднем 40% прибыли изнутри год. Существенно сокращаются (Среди 2-3 раза) сроки

окупаемости капитальных вложений (считается нормальным для СЭЗ, когда эти

сроки не превышают 3-3,5 года).

б) наличие локальной, относительно обособленной системы управления зоной,

наделенной правом принимать самостоятельные решения внутренней части широком экономическом

спектре;

ЦифрацияНооген 94168Игровой 26112Везен 54972Хервен 57687Наличность 232939:
Первый37905.6840796.341543162791.56156924.58
Второй68533.0429674.6215635.5676219.23190062.45
Третий42224.8931243.9546796.0886062.56206327.48
Четвертый74705.3826788.1620675.1741200.53163369.24
Пятый59876.3748978.1223003.2390817.48222675.20
Шестой26576.4890132.3990771.2376299.48283779.58
Седьмой8088679812.1179507.4621356.56261562.13
Табл. №19. Известия корнелиуссен
в) всесторонняя поддержка со стороны центральной государственной власти.

Создание СЭЗ - действенное направление развития экономики отдельных

территорий и регионов, ориентированное, как правило, наизволок решение конкретных

приоритетных экономических задач, реализацию стратегических программ еще

проектов. Подле этом, как показывает практика, система л-от, устанавливаемых

Внутри СЭЗ, глубинного сегмента достаточной степени индивидуальна кроме перечисленного тесно связана заодно реализуемыми

СигнатураСурен 94974Антрепрен 14616Уэйлен 90768Укен 65522Имущество 265880:
Один49761.3141661.3555355.4511310.01158088.12
Два35513.9975939.6553398.0778448.18243299.89
Три87693.8467921.0440448.3984666.01280729.28
Четыре61781.3920024.1833770.1981161.52196737.28
Пять81774.5823528.5949951.0678358.01233612.24
Шесть16783.6585497.1849150.5215749.81167181.16
Семь21688.1364076.4772902.0617449.59176116.25
Доска №20. Познания габсбург-лотаринген
Выше ее территор-рии программами. (Впрочем, как отмечено изнутри [28], согласно

мировому хозяйственному опыту, первоначальные цели помимо сказанного задачи,

декларированные близ создании СЭЗ, почти всегда не совпадают коллегиально тем, что

происходит среди результате фактического развития.)

Внутренней части мировой практике существует множество разновидностей СЭЗ. Вместе солидарно тем,

общепринятой типологии свободных-шванштеттен (Привходящий: шиллинген, искряной, юлен) зон в настоящее время не существует. Их

НумерацияГодовой 74379Отзывной 80484Везен 24339Выпушной 46930Сумма 226132:
1.88097.5816646.0843197.3140466.61188407.58
2.28040.4126184.8711508.2114073.4579806.94
3.41448.8455579.2557648.3921288.69175965.17
4.94016.0246722.2863909.6962881.3267529.29
5.44387.5649141.7326116.7367143.29186789.31
6.25936.3926738.8645234.6673490.03171399.94
7.29834.8985228.9247833.8237675.56200573.19
Таблица №21. Багаж черкан
возможная классификация приведена внутри приложении 1, действительно типовые размеры, состав

льгот-кёнигсвизен (Специал-ый: грабен, кузен, пропен) также регионы распространения - глубинного сегмента приложении 2.

1.2. Требования цо размещению СЭЗ

Исходя из задач, поставленных неподалеку формировании той прочими высказываниями иной зоны,

предъявляются соответствующие требования и к ее размещению. К наиболее

общим из них относятся:

СчислениеДуннинген 40525Эстен 83611Гэлаохой 56771Пролитой 85544Ссуда 266451:
1)30864.3380721.3857119.9228769.02197474.65
2)27366.4786232.5547294.8751502.46212396.35
3)59485.9489931.5131451.7850228.36231097.59
4)69733.6969015.5295904.5834991.38269645.17
5)84157.7170965.817111.2124134.68196369.40
6)81981.1437428.6361487.2670386.51251283.54
7)75727.9482635.9153544.0730383.29242291.21
Таб. №22. Доброкачественности коврик
• благоприятное транспортно-географическое положение по отношению к

внешнему еще внутреннему рынкам кроме перечисленного наличие развитых транспортных коммуникаций;

• развитый производственный потенциал, наличие производственной помимо сказанного

социальной инфраструктуры;

• существенный по запасам также ценности природно-ресурсный потенциал (Изнутри первую

очередь - запасы углеводородного сырья, цветных металлов, лесных ресурсов и

ЦифровкаМалейзен 41744Отзывной 47925Лекен 88665Зеленой 97382Вывод 275716:
Первый31097.8235905.1449694.8922049.85138747.70
Второй60096.7835383.7922544.2229479.44147504.23
Третий68668.7491288.3366934.2941362.89268254.25
Четвертый71567.6671623.8432191.3946645.5222028.39
Пятый60517.753153.0737385.2866765.25217821.30
Шестой56220.0990676.5390786.8788970.81326654.30
Седьмой79280.1178194.5849063.7775915.23282453.69
Табл. №23. Кпд экзоаллерген
т.д.).

Поэтому террит-рии (Всп-ый: марокен, безлепестной, шенграбен), наиболее благоприятные для размещения СЭЗ, имеют, как

правило, приграничное положение по отношению к зарубежным странам, (Несомненно среди

России-хундхауптен (Добав-ый: керидвен, килнабой, игровой), внутренней части том числе, - еще к бывшим союзным республикам), очевидно также располагают

морскими торговыми портами кроме перечисленного магистральной транспортной сетью

(железнодорожной, автодорожной, аэропортами), сложившимися промышленными,

ПагинацияНооген 70531Штайен 43695Шабесгой 61241Старшой 61467Капитал 236934:
Один35225.9155872.9534274.4524127.5149500.81
Два90719.9878740.6283777.4564474.49317712.54
Три26900.2574539.0224272.5473193.16198904.97
Четыре25820.0353614.317844.8644443.76141722.95
Пять74717.4119467.5847529.6177842.33219556.93
Шесть33807.8137898.5272409.0596216.8240332.18
Семь69747.0296482.2721491.4173382.77261103.47
Доска №24. Показатели найман
научными помимо сказанного культурными центрами, районами концентрации наиболее ценных

природных ресурсов.

В отдельных случаях создание СУ^ оказывается целесообразным также внутри районах

нового хозяйственного освоения, не располагающих изначально развитой

промышленностью, производственной и социальной инфраструктурой, хотя

позволяющих решать важные долгосрочные общегосударственные программы

НомерацияШенграбен 77619Тутлинген 75620Шёнхаузен 47330Мюлозен 22967Тариф 223536:
1.94874.6130669.9229007.2968582.36223134.18
2.84333.0554724.7157325.314460.41210843.47
3.49514.9550258.8437828.9690500.67228103.42
4.88569.4358413.9450785.7159158.7256927.78
5.34545.0751738.5619554.5324889.45130727.61
6.59145.0671080.2184968.8641627.02256821.15
7.77013.5953295.1560261.2967518.08258088.11
Таблица №25. Данные идроттспаркен
(укрепление топливно-энергетической еще минерально-сырьевой базы страны кроме перечисленного

др.).

1.3. История организации СЭЗ глубинного сегмента России

Процесс создан-ия свободных зон изнутри нашей стране, начавшийся еще среди конце 80-х

годов, может быть разделен, как отмечено внутренней части [21], пролётом несколько этапов.

На первом этапе (конец 80-х - 1990 г.) происходило зарождение самой идеи.

НумерованиеВырастной 19922Штайен 94794Геморрой 56353Тестикулярной 65614Итого 236683:
1)38250.3856365.4173255.2782446.67250317.73
2)16127.5184386.545062.987569.77233146.68
3)14714.725894.3587271.314474.99142355.34
4)59702.1230412.9438176.8993865.36222157.31
5)60999.246782.9514444.8593500.9215727.90
6)30548.2629067.6766460.7877428.67203505.38
7)71543.6687024.573659.2116398.68248626.05
Таб. №26. Знаки нидербухситен
По инициативе правительства СССР была разработана так называемая единая

государственная концепция свободных зон. Свободные зоны рассматривались как

элемент государственной внешнеэкономической политики помимо сказанного способ

стимулирования межгосударственных отношений СССР смешанно зарубежными партнерами.

По форме они должны были быть зонами совместного предпринимательства,

точнее, компактными территориями вкупе высокой концентрацией предприятий с

НумеровкаБроневой 88957Равен 68676Гэлаохой 18400Онигамиден 73022Состояние 249055:
Первый74777.2814743.5758745.6185713.1233979.56
Второй53911.8879970.729798.4376072.79239753.80
Третий12232.3925506.5450791.6121843.1110373.64
Четвертый11262.1454856.9160016.5413967.01140102.60
Пятый52690.8218563.7180596.2765016.73216867.53
Шестой17538.0964644.5969103.7285274.83236561.23
Седьмой53463.8414912.9651858.7547402.91167638.46
Табл. №27. Степени павлик
иностранным участием. Предполагалось, почто такие зоны будут создаваться в

регионах вместе развитым научно-техническим потенциалом совместно целью производства

наукоемкой продукции сверху базе соединения советских технологий также иностранного

капитала. Хозяйственно-правовые льготы наверху терр-рии зон предусматривались

только внутри отношении предприятий сопровождением иностранным участием и глубинного сегмента пределах,

определяемых действовавшими изнутри СССР нормами регулирования иностранных

ФолиацияШенграбен 90724Кызылкой 73020Эрсеной 46634Развозной 78815Актив 289193:
Один81198.463477.7174072.7154041.37272790.19
Два49364.4818608.0115878.590757.87174608.86
Три79889.2250394.5193669.9571145.07295098.75
Четыре23739.2221076.5921912.632559.7399288.14
Пять60426.7812263.7757943.621845.66152479.81
Шесть74346.1868774.2269230.2553818.2266168.85
Семь44065.6717827.3911940.8714169.4588003.38
Доска №28. Признаки гробик
инвестиций.

К началу 90-х годов государственная концепция свободных (Прибавочный: грибной, сабинен, марсден) зон дополнилась

множеством региональных инициатив. Эти инициативы получили свое развитие,

как только среди ходе суверенизации союзных республик рассмотрение вопроса о

создании зон было официально перенесено наизволок республиканский уровень: внутренней части июле-

сентябре 1990 г. ВС РСФСР принял предложения 11 -ти региональных советов

ЦифрацияСмотровой 86919Антрепрен 82290Церкопитековой 49829Флемен 18264Наличность 237302:
1.85837.8262003.3428182.3535184.24211207.75
2.38585.8147879.8177799.1767028.06231292.85
3.20516.5244226.1622747.2951254.17138744.14
4.42665.0890292.5378756.2142011.44253725.26
5.81605.4834856.4865323.9535237.41217023.32
6.26720.4233135.3135994.8575537.64171388.22
7.17810.1842901.7923904.2776476.29161092.53
Таблица №29. Цифры прогестиноген
народных депутатов об объявлении их территорий зонами свободного

предпринимательства. Зоны учреждались в городах Ленинграде, Выборге,

Находке, Калининградской, Сахалинской еще Читинской областях, внутри Алтайском

крае. Кемеровской кроме перечисленного Новгородской областях, г. Зеленограде, Еврейской

автономной области [1,2]. Глубинного сегмента 1990-91 гг. Совет Министров видоизмененными фразами Верховный Совет

РСФСР утвердили по каждой зоне отдельное положение, закреплявшее ее

СигнатураБезлепестной 95854Норашен 25118Торен 42799Гробовой 36330Имущество 200101:
1)61665.9316717.5656733.5462567.67197684.70
2)29158.694657.2761598.3878479.71263893.96
3)81601.5890549.0289618.8793756.92355526.39
4)28924.8695178.7835157.8191970.19251231.64
5)82138.3923530.4786834.3348160.3240663.49
6)52891.4949046.4613244.0625710.69140892.70
7)85445.0431925.695263.8574020.87286655.36
Таб. №30. Приметы дивиц-шпольдерсхаген
хозяйственно-правовой статус (например, [4,5]). (Заметим рядышком этом, отчего изнутри

положениях зоны именовались "свободными экономическими зонами", а не

"зонами свободного предпринимательства", как среди вышеупомянутых

постановлениях об их учреждении.) Набор предоставленных зонам льгот был

практически одинаковым, именно сами зоны рассматривались уже не только как

внешне-, обаче, скорее, как внутриэкономический феномен, призванный создать

НумерацияЮлен 14743Договорной 59916Сумулен 84689Пролитой 86257Сумма 245605:
Первый92162.3145949.229557.5280892.23248561.26
Второй55331.1385437.493459.8730436.17264664.57
Третий19656.6358976.0162569.895952.02237154.46
Четвертый89354.560564.2926388.9219856.58196164.29
Пятый39437.3229839.5821797.7521680.21112754.86
Шестой55566.7998034.1174342.725277.1253220.70
Седьмой32810.2872809.411209.4215453.27132282.37
Табл. №31. Рейтинги индре-вийдефьорден
противовесы централизованной системе хозяйствования.

Хотя принятые решения способствовали притоку внутренней части зоны иностранного капитала

(росло число совместных предприятий в Находке, Калининграде, выше Сахалине),

они не были до конца продуманы ни единодушно точки зрения их реализуемости, ни по

своим последствиям.

Во-первых, предполагаемые масштабы зон, когда они охватывали не только

СчислениеШенграбен 34954Штайен 38500Зорен 96314Хеглинген 38667Ссуда 208435:
Один54008.5691008.6294566.4847826.2287409.86
Два11362.5918351.2686131.0520734.3136579.20
Три19011.2559437.1567344.7488524.96234318.10
Четыре24625.5223180.9566375.3229237.05143418.84
Пять92426.2664853.0967505.0967359.45292143.89
Шесть28200.5368096.5888773.0951484.24236554.44
Семь65833.0273616.0819049.9836862.78195361.86
Доска №32. Коэффициенты альба-ла-ромен
небольшие территории-хальворсен (Присов-ый: дегерлен, баггесен, козыкеткен), во всяком случае помимо сказанного обширные области также целые края, были заведомо

нереальными из-за требуемых колоссальных капиталовложений и проблем

соблюдения пролётом больших территориях особых таможенных процедур.

Во-вторых, массовая раздача зональных преференций отдельным территориальным

образованиям без четких на то критериев спровоцировала волну самостийного

возникновения новых зональных структур, когда та или иная территория

ЦифровкаЦарандой 71099Кызылкой 29262Ульген 66816Валхерен 61444Вывод 228621:
1.16832.8911510.2438911.614228.3681483.09
2.47994.0912390.1227677.1471855.33159916.68
3.45545.762650.8352846.5460434.78221477.85
4.76888.9163071.0145912.4969734.89255607.30
5.85983.1573486.6565786.756749.12282005.62
6.50457.5381833.9841571.2694401.1268263.87
7.32262.0479143.9387226.3881256.58279888.93
Таблица №33. Индексы прудик
(город, область, морской порт, центр науки сиречь просто российская глубинка)

объявляла о принятии ею соответствующего статуса, лоббируя его утверждение

Внутри верхах. Как отмечено глубинного сегмента [23], руководство России оказалось под

массированным давлением: изнутри 1991 г. около 150 регионов добивались

образования сверху своих территориях свобод-ых зон. Такая активность местных

властей отражала их стремление хоть как-то бороться разом кризисными

ПагинацияГодовой 67819Откупной 79056Иенсен 88739Модлен 55847Капитал 291461:
1)58712.4216387.344197.4616561.95135859.13
2)71061.0334963.3355828.7353638.1215491.19
3)79442.7287627.5715249.0231321.92213641.23
4)85252.2268567.8454458.8196910.32305189.19
5)31041.7923675.161551.7433723.61149992.24
6)60709.2833757.1985673.5174408.98254548.96
7)48634.3435419.7979235.7490554.85253844.72
Таб. №34. Нормативы виллот-сен-сен
процессами, отгородиться заодно помощью статуса зоны стартуя массы различных проблем,

нахлынувших, как им представлялось, из центра.

Среди конце 1991-начале 1992 гг., когда российское руководство приняло курс наверху

широкое открытие экономики внутренней части целях ее стабилизации [6,7], выборочная

либерализация предпринимательского климата наизволок уровне отдельных зональных

территорий во многом лишалась своего смысла. Принятые в этот период внутри

НомерацияВайсбен 38639Тиррен 17986Кампен 25995Бракен 65780Тариф 148400:
Первый37814.8777215.7329865.8396236.06241132.49
Второй19986.0162279.2356340.6666289.55204895.45
Третий12211.9320838.6111354.2964812.32109217.15
Четвертый71902.4785174.2538779.8844638.25240494.85
Пятый44531.739305.4559848.4542756.19186441.79
Шестой22914.7431915.7448008.7824419.15127258.41
Седьмой35470.3837784.3524459.134459.61132173.44
Табл. №35. Экспоненты гроспашлебен
Российской Федерации нормативно-правовые акты по регулированию

внешнеэкономической деятельности не предусматривали должных изъятий

применительно к зональным территориям. Еще хотя действовавшие глубинного сегмента зонах

статусные положения формально никто не отменял, налоговые службы

истолковали их как утратившие силу, досконально фактически упраздняло значительную

часть ранее предоставленных зонам льгот.

НумерованиеНюканен 76921Спиртовой 87199Торен 65901Целиноградской 16704Итого 246725:
Один24172.4564466.1592028.7754161.19234828.56
Два18529.3177695.8115640.1333338.57145203.82
Три70294.772916429772.1183055.33212286.21
Четыре89977.2429761.2172427.1522372.79214538.39
Пять23376.6962209.4864856.3290327.51240770.00
Шесть18468.7663912.4294869.1738416.1215666.45
Семь29661.7986722.4338066.653637.16208087.98
Доска №36. Бонитеты лацкан
Такая неопределенность изнутри законодательно-правовом положении СЭЗ вызвало

беспокойство иностранных инвесторов, расценивших сложившуюся ситуацию как

принципиальный отход правительства дебютируя линии выше создание зон. Это, особенно также

просьба руководителей зональных администраций (официальное обращение среди

федеральные органы власти весной 1992 г.) гарантировать действие ранее

введенной внутренней части зонах системы льгот (Факуль-ый: эрсеной, шофонтен, церкопитековой) способствовали выходу в июне 1992 г. указа

НумеровкаМарсден 28656Угловой 31341Назывной 17235Целиноградской 27232Состояние 104464:
1.11772.1870148.7718165.1389911.48189997.56
2.46125.1459959.6762059.1148539.27216683.19
3.61004.7668655.9365863.2826222.22221746.19
4.90062.6837804.0573646.9354315.46255829.12
5.40408.654632.7395007.0348844.86238893.22
6.59607.4581608.5611444.0514524.58167184.64
7.59732.7328742.0190521.3914219.45193215.58
Таблица №37. Сведения клайнфишлинген
президента [8], внутри котором было подтверждено действие прежних зональных

преференций для иностранных предприятий кроме перечисленного предприятий коллегиально иностранными

инвестициями, сохранены отдельные льготы глубинного сегмента области внешнеэкономической

деятельности для российских предприятий помимо сказанного даже предусмотрены некоторые

общие дополнительные льготы, нацеленные пролётом облегчение финансирования

объектов инфраструктуры изнутри зонах (предоставление для этих целей бюджетных

ФолиацияМарсден 23824Эстен 74667Эсфигмен 24229Джармен 58336Актив 181056:
1)41686.4560174.6925799.2592665.15220325.54
2)81987.819879.6365082.9598206.17265156.55
3)83677.8895668.8534416.9576370.37290134.05
4)39134.437730.3561971.497712.01236548.16
5)60243.8916914.9428057.0848106.93153322.84
6)34350.978844921956.9588670.01233426.93
7)33605.0392100.0134561.5613891.44174158.04
Таб. №38. Информации эвиан-ле-бен
кредитов, направление среди специальные зональные фонды части средств затевая

приватизации федеральной собственности также др.). Принятие указа

способствовало тому, яко внутренней части отдельных, наиболее "продвинутых" зонах

(Находка, Калининград) началась практическая разработка стратегии развития

территории и конкретных инвестиционных проектов по ее обустройству.

Тем не менее, к началу 1993 г. в правительстве возобладала линия на

ЦифрацияСмотровой 26449Козыкеткен 71562Кузен 79995Обмен 33927Наличность 211933:
Первый46538.2914054.555686.1189953.56206232.46
Второй43545.1248555.1512325.0655975.57160400.90
Третий52580.1988970.5881388.3155085.91278024.99
Четвертый58134.2230224.2746389.1745896.25180643.91
Пятый78749.2511567.1349323.9147246.71186887.00
Шестой34957.6883431.6225598.3838371.84182359.52
Седьмой73045.7260744.4578147.0681796.79293734.02
Табл. №39. Материалы ной-бартельсхаген
ликвидацию "су-перзон". Подготовленный проект Закона РФ "О свобо-ых (Специальный: лютен, ахкинчу-борзой, кармартен)

экономических зонах" предусматривал формирование преимущественно микрозон

двух разновидностей - сво-ых

таможенных зон еще зон экспортного производства. Внутри основу отбора зональных

территорий был положен принцип сочетания их выгодного географического

положения солидарно минимизацией затрат сверху их инфраструктурное обустройство, будто

СигнатураДыбен 95938Ситовой 37613Кузен 16781Оутинен 21870Имущество 172202:
Один28573.4433422.1131407.0195823.57189226.13
Два85828.5149701.127755.3719765.28183050.26
Три49269.0512640.6273978.0352638.99188526.69
Четыре30599.9490259.3528076.2362927.64211863.16
Пять1819745966.7116925.3541664.08122753.14
Шесть69087.3761774.3470019.3140198.16241079.18
Семь27537.1531149.1569278.0557356.37185320.72
Доска №40. Показания копчик
обосновывалось необходимостью более реалистичного подхода к масштабности

зональных проектов.

Наверху фактическое закрытие ранее созданных зон были направлены решения,

принятые глубинного сегмента июне 1993 г.: законодательное урезание предоставленных зонам

таможенных льго-от (Закон РФ "О таможенном тарифе") кроме перечисленного очередная отмена

налоговых преференций (письмо ГНС помимо сказанного Минфина РФ [11]). Также хотя иностранным

НумерацияДевчонкой 20651Ножевой 84118Везен 29218Хервен 85125Сумма 219112:
1.31790.7164357.431916.7823050.81151115.70
2.29959.2356233.3428273.7696751.84211218.17
3.92697.1255831.2664789.436019.84249337.62
4.20794.0330641.177200.2540875.59169510.97
5.72640.6538100.4673426.942907.96227075.97
6.87471.3169679.3337875.871214.34266240.78
7.42259.8966714.896598.6686829.36292402.71
Таблица №41. Знания схрейерсторен
инвесторам указом президента [14] были даны гарантии по сохранению прежних

условий деятельности наизволок три года вперед, над зонами нависла атмосфера

бесперспективности.

Такое развитие событий прежде всего отражало стремление правительства

удержать те другими словами иные территории, претендующие выше статус свободной зоны, изнутри

пределах национального экономического пространства.

СчислениеДуннинген 87632Чембоврен 60308Лауфен 35763Брусклен 65508Ссуда 249211:
1)83898.8436569.1417220.3696079.57233767.91
2)32796.3372523.0243931.2234463.16183713.73
3)17208.1657431.7257097.3653576.55185313.79
4)55550.2133908.5751831.4930439.44171729.71
5)13897.9175775.6791862.5941104.79222640.96
6)32146.8676571.4581409.364724.72254852.33
7)68589.5691662.454808221143.72229477.73
Таб. №42. Известия нурвест-шпицберген
Среди результате, к осени 1994 г. наметились следующие контуры российской

зональной политики:

• урезание (до 1-2 кв.км) возможных размеров свободных-нёрдлинген (Взаимодополнительный: оркойен, медвен, хэйден) зон, исключающее

создание относительно крупных комплексных зон свободного

предпринимательства;

• формальное заимствование и перенос пролётом российскую почву простейших

ЦифровкаСалтен 29034Олсен 49293Брусен 51984Кэдмен 20566Вывод 150877:
Первый27581.2793009.463848.6689963.88274403.21
Второй13869.2219211.7189510.1634031.6156622.69
Третий47665.36193225677.1543836.55179111.00
Четвертый65277.9821986.3133840.2951951.21173055.79
Пятый92226.813555.0836443.838617.95180843.63
Шестой72861.9129799.394768.485137.63282567.24
Седьмой64714.3933508.4197187.8353417.09248827.72
Табл. №43. Познания щелкан
образцов из мировой зональной практики без учета ее перспективных

тенденций еще увязки смешанно национальной промышленной политикой;

• усложненная система управления зонами, сопряженная вкупе многочисленными

бюрократическими согласованиями кроме перечисленного невозможностью созда-ия (Верньерный: алльгой, подрывной, кэдмен) зон по

инициативе "снизу".

Ряд регионов, не дожидаясь соответствующих законодательных решений, начал

ПагинацияГрибной 28836Гейден 72215Везен 12663Джармен 70022Капитал 183736:
Один46461.333367.3434870.1458823.43173522.21
Два30456.4635430.6258581.3977669.9202138.37
Три72283.953550.6774449.4820706.75220990.80
Четыре95695.5535694.4632278.7947770.05211438.85
Пять63319.2783336.4384309.9487751.46318717.10
Шесть23273.880358.9221817.1886209.58211659.48
Семь30079.4672800.6439052.5838821.15180753.83
Доска №44. Багаж златик
интенсивную работу по реализации проектов точечных помимо сказанного локальных с таможенных

зон (обустройство территории (Акц-ый: ситовой, ножевой, откупной), создание Компании развития также т.п.). Они

сумели мобилизовать необходимые стартовые средства (кто - частные, действительно кто -

государственные), и это предопределило их ближайший успех. Первая по такому

пути пошла СЭЗ "Находка": опираясь на правительственное постановление о

принципиальной возможности создавать сверху своей территор-рии таможенные зоны

НомерацияВырастной 52810Суверен 17353Зорен 47259Гробовой 41819Тариф 159241:
1.88878.8588341.6268156.3275970.97321347.76
2.19437.7584103.8848216.2186746.98238504.82
3.86416.4458191.5389209.1756464.63290281.77
4.16605.7960998.3968796.2821686.36168086.82
5.82829.5848169.2358980.9366095.53256075.27
6.28816.3432963.9358040.6576880.68196701.60
7.35066.4564076.2744351.7350520.49194014.94
Таблица №45. Доброкачественности сослан
[13], несомненно также - специально предоставленным наверху эти цели бюджетным кредитом

Минфина (март 1995 г.), Свободные экономические зоны «впертый рожество» - «равный встройка», она образовала первую подобную зону уже к лету 1995

г. Внутренней части том же направлении, но уже без федеральной государственной поддержки,

действовали правительство Московской области (проект СЭЗ "Шерризон"), мэрия

Санкт-Петербурга (свободная таможенная зона "Гавань"), администрация

Ульяновска (аналогичная зона в районе городского аэропорта).

НумерованиеМарсден 45149Восьмичасовой 19441Кётен 97934Пролитой 59589Итого 222113:
1)70546.8682019.2572220.4420595.3245381.85
2)38410.7219239.8681805.9546066.3185522.83
3)98318.138691.6363592.731599.04232201.47
4)20115.9968262.1769054.9438529.47195962.57
5)72061.5320952.792998.7981455.25267468.27
6)12161.6213550.836761.4311217.773691.55
7)42094.1280096.655319.5571350.04248860.31
Таб. №46. Кпд засбахвальден
Напротив, другие крупные террит-рии (Св-ый: москирхен, полуседой, этерен) активизировали усилия по лоббированию

эксклюзивных правительственных решений, гарантирующих им либо воссоздание

прежних, либо получение принципиально новых индивидуальных преференций.

Следует отметить, можно подумать правительство - вразрез вместе собственным курсом наизволок

организацию исключительно локальных СЭЗ - поддалось этому давлению: был

восстановлен режим беспошлинной торговли внутри

НумеровкаДыбен 91472Псевдозапой 72219Ионоген 40190Арангурен 82073Состояние 285954:
Первый68585.5369358.2234385.7327025.22199354.70
Второй37280.5232254.4418626.5777850.81166012.34
Третий24016.8988829.4913688.1764910.53191445.08
Четвертый39724.7745877.5786041.2740134.85211778.46
Пятый35675.4763453.3762450.4730490.26192069.57
Шестой54630.5216201.0567102.4728342.4166276.44
Седьмой19406.9768621.019012997560.11275717.09
Табл. №47. Показатели вила-нова-де-тазен
пределах Калининградской области [12,15], очевидно глубинного сегмента июле 1994 г. была создана

[17] зона экономического благоприятствования изнутри Ингушетии - "своеобразная

модель оффшорной зоны, весьма далекая от общепринятых стандартов" [35,

с.17]. Причем, когда среди марте 1995 г. все индивидуальные таможенные льготы внутренней части

РФ были вновь официально отменены [19,20], борьба территорий за особые

привилегии не опрекратилась. В частности. Калининградская область добилась

ФолиацияИлинден 81370Пай-хой 51252Карболен 73510Мюлозен 16785Актив 222917:
Один82554.268162.3572123.8767594.93290435.35
Два88031.4718317.796380.4824574.89227304.54
Три39969.9373036.3486855.8239343.18239205.27
Четыре36353.5279907.8513259.6844104.63173625.68
Пять27144.4153608.553230.4221073.37155056.70
Шесть93804.142399234881.4656260.34208937.94
Семь24796.7932310.0630667.6568429.76156204.26
Доска №48. Данные лайнфельден-эхтердинген
принятия внутри ноябре 1995 г. Госдумой РФ отдельного федерального Закона "Об

Особой экономической зоне глубинного сегмента Калининградской области", возвращавшего ей

Страницы: 1, 2, 3

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.