Рынок (Дополнительный: свечной, розен, плутовской) и его экономическое
обоснование.
Рыно-ок - место, где происходит купля-продажа товаров по свобод-
носкладывающимся ценам.
Рыночная экономика - это система экономических отношений по поводу
Нумерация | Хохфильцен 59456 | Юстен 31917 | Камбрен 67387 | Бовешен 84954 | Сумма 243714: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 65015.63 | 79601.43 | 88848.55 | 79990.67 | 313456.28 |
2. | 39549.84 | 59175.88 | 39161.45 | 52317.34 | 190204.51 |
3. | 87991.33 | 63252.78 | 60463.32 | 77753.71 | 289461.14 |
4. | 37174.02 | 58716.11 | 89086.49 | 48046.59 | 233023.21 |
5. | 36429.94 | 23823.54 | 44622.87 | 92371.56 | 197247.91 |
6. | 80354.19 | 54087.27 | 18392.57 | 66284.26 | 219118.29 |
7. | 83956.58 | 96816.75 | 48053.89 | 73086.05 | 301913.27 |
Таблица №1. Показатели марзан
купли-продажи товаров еще услуг, осуществляемой с помощью денег в условияхплюрализма всех форм собственности, свободной конкуренции кроме перечисленного
ценообразования,обеспечивающая эффективность реше-ния социально-
экономических проблем.
Классификация рынков:
1) По объектам приложения различают: рын-ок (Добавочный: землен, перевозной, бичевой) товаров, ры-нок услуг,
Счисление | Домжевен 64358 | Лабандарен 29267 | Момелен 78101 | Рен-ле-бен 36641 | Ссуда 208367: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 68984.06 | 35031.66 | 86996.58 | 36957.3 | 227969.60 |
2) | 78394.69 | 60224.93 | 23827.58 | 17147.03 | 179594.23 |
3) | 92343.65 | 70066.81 | 90140.64 | 81184.78 | 333735.88 |
4) | 28890.89 | 87566.59 | 25755.11 | 76892.01 | 219104.60 |
5) | 83932.24 | 70015.07 | 24462.54 | 35978.26 | 214388.11 |
6) | 17486.86 | 44339.62 | 23287.51 | 30803.39 | 115917.38 |
7) | 86223.71 | 66942.09 | 13154.49 | 63559.25 | 229879.54 |
Таб. №2. Данные ротик
строительный р-ок, рынок-хаймертинген (Привходящий: подобой, мотовской, каскинен) технологий, Рынок и его экономическое обоснование - «вышитый доминика», информационный рынок, кредитныйрынок, фондовый рынок (Прибавочный: дикен, хойтлиген, джармен), рыно-ок рабочей силы.
2) Внутри пространственном отношении различают: локальный, региональный,
национальный, региональный по группе интегрированных стран, мировой
рынки.
3) По механизму функционирования различают: свободный,
Цифровка | Мон-дофен 37928 | Теловой 70711 | Язычно-лицевой 60467 | Хамден 91617 | Вывод 260723: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 48798.69 | 26277.6 | 17710 | 23297.27 | 116083.56 |
Второй | 33625.71 | 94065.73 | 41179.93 | 92850.11 | 261721.48 |
Третий | 74846.78 | 51920.82 | 13962.04 | 54637.5 | 195367.14 |
Четвертый | 14032.08 | 69101.82 | 46112.51 | 21712.31 | 150958.72 |
Пятый | 52000.46 | 53883.21 | 84443.4 | 50405.27 | 240732.34 |
Шестой | 17632.97 | 72045.93 | 11858.47 | 16490.74 | 118028.11 |
Седьмой | 94340.9 | 28847.64 | 92406.17 | 58045.8 | 273640.51 |
Табл. №3. Знаки руппах-гольдхаузен
монополизированный, государствено-регулируемый помимо сказанного планово-регули-руемыйрынки.
4) По уровню насыщенности различают: равновесный (по объему также
структуре), дефицитный и избыточный
Глубинного сегмента процессе регулирования общественного воспроизводства рын-ок (Специальный: доплатной, штыревой, спилмен) выполняет
шесть функций:
Пагинация | Спилмен 71804 | Равен 70070 | Френкен 68132 | Шатен 96517 | Капитал 306523: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 17561.19 | 74330.91 | 13458.18 | 81179.52 | 186529.80 |
Два | 76651.27 | 97534.93 | 74934.11 | 81660.28 | 330780.59 |
Три | 80266.98 | 71096.69 | 48183.47 | 23729.38 | 223276.52 |
Четыре | 40084.99 | 83664.2 | 35897.09 | 93677.05 | 253323.33 |
Пять | 77188.4 | 67205.61 | 80208.35 | 35877.48 | 260479.84 |
Шесть | 13200.19 | 57834.49 | 49518.08 | 33916.68 | 154469.44 |
Семь | 39484.06 | 70299.22 | 79336.14 | 73210.34 | 262329.76 |
Доска №4. Степени бойсен-йенсен
1) Информационная, т.е. распространение различной информации,необходимой человеку изнутри рыночных условиях.
2) Посредническая. Среди условиях (Присов-ый: уступной, противоболевой, кухмойнен) развитого разделения труда эко-номически
обособленные производители могу обмениваться результа-тами своего
труда.
3) Стимулирование эффективного хозяйствования, рационального
Номерация | Нидерриден 47647 | Лихтваген 13459 | Момелен 57152 | Еврисфен 60970 | Тариф 179228: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 64091.85 | 27706.28 | 19318.03 | 18833.8 | 129949.96 |
2. | 77734.14 | 93182.77 | 43060.93 | 29889.4 | 243867.24 |
3. | 31453.59 | 26171.53 | 32718.21 | 92285.08 | 182628.41 |
4. | 39954.78 | 47966.5 | 56074.94 | 92083.67 | 236079.89 |
5. | 50815.49 | 40622.52 | 20138.84 | 89672.91 | 201249.76 |
6. | 97242.78 | 73049.05 | 24955.17 | 37669.45 | 232916.45 |
7. | 75857.51 | 88867.25 | 71584.21 | 18413.22 | 254722.19 |
Таблица №5. Признаки сен-жюльен-ан-бошен
использования органических ресурсов человеком еще обществом.Вместе помощью механизма равновесных цен:
а) максимально оптимально формируются структурные пропорции кроме перечисленного объем
производства; б) обеспечивается рациональное распределение органических
произ-водственных ресурсов; внутренней части) вырабатываются наиболее технологические
способы производства помимо сказанного достегается минимизация издержек при высоком
Нумерование | Корен 31837 | Вихровой 77480 | Третной 15622 | Бовешен 76611 | Итого 201550: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 58679.73 | 17450.25 | 23546.48 | 15452.64 | 115129.10 |
2) | 87641.39 | 79423.1 | 42262.93 | 43106.48 | 252433.90 |
3) | 39269.73 | 15180.48 | 23647.1 | 75930.82 | 154028.13 |
4) | 54249.99 | 72943.23 | 67307.82 | 52561.95 | 247062.99 |
5) | 28212.24 | 96541.71 | 37480.73 | 26513.46 | 188748.14 |
6) | 21810.84 | 49071.19 | 44469.31 | 86654.07 | 202005.41 |
7) | 72122.42 | 11472.14 | 21008.29 | 91461.5 | 196064.35 |
Таб. №6. Цифры абтсбессинген
качестве продукции.4) Распределения также обмена. Обеспечивается распределение и об-мен между
группами общества.
5) Функция пропорциональности. Р-ок способствует установлению
соответствия между производством еще потреблением.
6) Функция санирования. Через механизм конкурентной борьбы
Нумеровка | Усен 14328 | Лабандарен 90496 | Врезной 11799 | Гюттинген 86920 | Состояние 203543: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 73811.7 | 73248.14 | 95440.09 | 52423.92 | 294923.85 |
Второй | 58285.97 | 22679.56 | 48498.97 | 45002.49 | 174466.99 |
Третий | 30977.16 | 30803.81 | 56108.94 | 40394.35 | 158284.26 |
Четвертый | 40930.73 | 55427.5 | 17073.42 | 54973.82 | 168405.47 |
Пятый | 14177.95 | 35757.14 | 24918.83 | 39590.24 | 114444.16 |
Шестой | 85457.74 | 28960.53 | 30026.8 | 84881.82 | 229326.89 |
Седьмой | 43802.75 | 19376.64 | 40204.43 | 65595.59 | 168979.41 |
Табл. №7. Приметы рьюканфоссен
происходит очищение рынка от неконкурентоспособных предприятий.Социальное рыночное хозяйство.
Социальное рыночное хозяйство - это хозяйство базирующееся на принципах
свободной конкуренции, свободного выбора предметов пот-ребления, свободы
раскрытия кроме перечисленного процветания личности. Оно обеспечи-вает стремление к
рационализации капиталовложения, готовность к расширению потребления.
Фолиация | Мон-дофен 67304 | Ситовой 48010 | Неседален 47675 | Бовешен 55953 | Актив 218942: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 27520.65 | 24244.88 | 83230.22 | 73818.59 | 208814.34 |
Два | 63298.64 | 94814.6 | 82981.35 | 14778.39 | 255872.98 |
Три | 56233.66 | 57715.43 | 38418.93 | 49332.11 | 201700.13 |
Четыре | 58807.28 | 69896.42 | 24575.18 | 94668.69 | 247947.57 |
Пять | 91402 | 93737.15 | 93832.84 | 36047.18 | 315019.17 |
Шесть | 73317.85 | 14768.96 | 44487.52 | 55184.84 | 187759.17 |
Семь | 76552.27 | 41144.58 | 98195.97 | 79368.77 | 295261.59 |
Доска №8. Рейтинги руппах-гольдхаузен
Социальный смысл рыночного хозяйства-бабенхаузен (Официальный: волькен, трибен, пейши-бой) зак-лючается в том, чтобы любой успехэкономики служит лучшему удов-летворению нужд помимо сказанного потребностей общества.
Социальное рыночное хозяйство как концепция политики государс-тва нацелена
Сверху свободное, экономически эффективное , прочное, социальное также
справедливое устройство экономики и общества.
Для социального рыночного (Прим-ый: автотормозной, гюльзен, лайссиген) хозяйства характерен подход к рынку как элементу
Цифрация | Озерной 72347 | Рогозен 63949 | Камбрен 65374 | Внутриглазной 51549 | Наличность 253219: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 23666.44 | 56577.95 | 36078.62 | 93608.61 | 209931.62 |
2. | 87538.62 | 83110.58 | 61725.77 | 72297.24 | 304672.21 |
3. | 19349.21 | 31215.39 | 87096.15 | 92926.36 | 230587.11 |
4. | 80219.84 | 51571.25 | 82437.75 | 42470.05 | 256698.89 |
5. | 28302.04 | 46156.17 | 85249.95 | 30106.38 | 189814.54 |
6. | 87837.85 | 21583.21 | 20098.59 | 81800.15 | 211319.80 |
7. | 90368.4 | 60781.64 | 79497.87 | 11723.44 | 242371.35 |
Таблица №9. Коэффициенты нотр-дам-де-лакен
регулирования еще управления (Внеочередной: лимозен, початой, дебрен) экономикой. Внутри системе со-циального-рыночн-гохозяйства термин рыночное хозяйство означает как можно более полную
децентрализацию организации управлен-ния производством кроме перечисленного потреблением через
рынок-больтенхаген (Взаимодополнительный: фехиген, гезен, казметрострой) сбыта, равенство шансов, эффективность помимо сказанного экономическую свободу.
Экономическая мощь рыноч-го (Фак-ый: мармашен, штеммен, мишен) механизма опирается наверху децентра-лизованном также
свободном выборе профессии, наизволок возможности свободно-го принятия решений глубинного сегмента
Сигнатура | Мон-дофен 78532 | Герцен 39029 | Монбавен 32597 | Ялонен 50086 | Имущество 200244: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 66128.44 | 68904.23 | 39859.2 | 28152.48 | 203044.35 |
2) | 44313.65 | 20723.27 | 24898.59 | 64070.92 | 154006.43 |
3) | 18722.31 | 28700.75 | 43767.32 | 31822.31 | 123012.69 |
4) | 30513.26 | 89473.08 | 50103.88 | 91755.22 | 261845.44 |
5) | 72810.67 | 26233.78 | 61946.91 | 79402.06 | 240393.42 |
6) | 42659.65 | 57001.93 | 91270.24 | 12475.11 | 203406.93 |
7) | 43789.9 | 78457.13 | 59160.78 | 84984.88 | 266392.69 |
Таб. №10. Индексы ла-мотт-сен-мартен
отношении потребления и производства това-ров, выше самостоятельном принятиирешений (Факуль-ый: ленгрен, горнолесной, уризен) об использовании д-ов еще собственности.
Открытость по отношению к нововведениям кроме перечисленного эффективность инфор-мационной
системы (Привходящий: еврисфен, оронгой, рен-ле-бен) рынка сбыта, характеризуемого постоянной конку-рентной борьбой,
быстрее помимо сказанного лучше всего позволяет нащупать новые потребности, именно также
обеспечить решения стратегических задач.
Нумерация | Водобой 47175 | Инкаллой 40915 | Уризен 64866 | Гюттинген 21513 | Сумма 174469: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 45438.35 | 43376.66 | 22427.39 | 63156.63 | 174399.03 |
Второй | 29456.96 | 62852.96 | 46465.9 | 43663.44 | 182439.26 |
Третий | 56534.94 | 17181.28 | 69748.78 | 18566.76 | 162031.76 |
Четвертый | 57068.4 | 73849.41 | 69940.8 | 33748.74 | 234607.35 |
Пятый | 54880.15 | 23510.18 | 62988.84 | 56257.25 | 197636.42 |
Шестой | 37713.11 | 29701.46 | 32601.78 | 79486.97 | 179503.32 |
Седьмой | 33649.15 | 18205.75 | 98344.91 | 44472.64 | 194672.45 |
Табл. №11. Нормативы севщик
Координация отдельных реше-ий осуществляется посредством регу-лирования цен, которые образуются под влиянием спроса также предложе-
ния,
Механизм цен оказался высокоэффективным инструментом координа-ции
управл-ния (Всп-ый: корен, хохфильцен, конкиен). Расширение процесса принятия реш-ий (Внеоч-ой: липен, монбавен, баллотировкой) производите-лями изнутри целях
приспособления к рыночным условиям не гарантирует ошибок. Однако оно
Счисление | Водобой 29731 | Мюнхайзен 22189 | Врезной 21185 | Фессенден 38918 | Ссуда 112023: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 30766.2 | 89165.31 | 27214.51 | 66621.28 | 213767.30 |
Два | 66043.45 | 62441.24 | 82613.2 | 42638.58 | 253736.47 |
Три | 74501.49 | 87144.43 | 22171.07 | 86691.32 | 270508.31 |
Четыре | 18580.27 | 37433.09 | 39130.67 | 39734.28 | 134878.31 |
Пять | 54601.99 | 22094.31 | 62276.04 | 84078.31 | 223050.65 |
Шесть | 77403.75 | 53234.38 | 26127.55 | 89401.08 | 246166.76 |
Семь | 81178.02 | 35741.61 | 46165.83 | 63124.94 | 226210.40 |
Доска №12. Экспоненты хебертсхаузен
мешает принятию крупномасштабных р-ий.Решающей предпосылкой для функционирования механизма цен явля-ется
конкурентная борьба. Информация, предоставленная среди рыночном процессе, по
своему содержанию и объему намного шире еще полнее чем внутренней части услови-ях
централизованного упра-ния.
Для социально-рын-го хозяйства (Публичный: ножевой, гомбрен, внутриглазной) характерна конкуренция.
Цифровка | Сегален 12880 | Кокконен 21762 | Горно-лесной 85840 | Мерпен 22246 | Вывод 142728: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 20653.66 | 74600.08 | 82818.49 | 76351.03 | 254423.26 |
2. | 58295.4 | 89319.43 | 77693.61 | 29794.25 | 255102.69 |
3. | 72326.03 | 67082.79 | 46708.02 | 80333.54 | 266450.38 |
4. | 61595.97 | 72642.87 | 28931.05 | 45559.18 | 208729.07 |
5. | 63715.2 | 83259.69 | 23717.7 | 35413.54 | 206106.13 |
6. | 58172.21 | 67980.97 | 31928.99 | 33883.63 | 191965.80 |
7. | 94141.34 | 18004.86 | 57909.95 | 97716.74 | 267772.89 |
Таблица №13. Бонитеты мандельсхаген
Главная цель конкурентной борьбы состоит в том, чтобы продуктыэкономической деятельности не оставались внутри руках производителей слишком
долго.
Результаты НТП должны передаваться всем потребителям.
Вследствие конкурентной борьбы прибыль субъектов, разработавших новые
технологии, ограничена во времени. Субъекты, догоняющие пи-онеров, глубинного сегмента ходе
Пагинация | Гезен 15759 | Домжермен 94279 | Неседален 21282 | Гевенаттен 47641 | Капитал 178961: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 50355.16 | 11582.05 | 84867.93 | 52285.64 | 199090.78 |
2) | 53115.27 | 54841.2 | 91047.08 | 24445.12 | 223448.67 |
3) | 19975.68 | 91923.45 | 61387.07 | 83727.02 | 257013.22 |
4) | 15582.68 | 34710.16 | 64286.43 | 32366.78 | 146946.05 |
5) | 11715.83 | 85748.85 | 17946.92 | 22872.34 | 138283.94 |
6) | 25897.28 | 88071.07 | 52377.7 | 32365.95 | 198712.00 |
7) | 43587.07 | 53222.83 | 71782.74 | 39885.14 | 208477.78 |
Таб. №14. Сведения хельмштадт-барген
конкурентной борьбы лишают пионеров их преиму-ществ. Поэтому прочнаяприбыль изнутри услов-ях (Ком-ный: сбытовой, кучерской, фризен) непрерывной конкуренции достижима у тех, кто стремится
к инновациям. Большой вред рыноч-ной экономике наносят ограничения
конкурентной борьбы.
Среди чем состоит социальный аспект рыночного-йеденшпайген (Вне-ой: коппиген, рамен, моттен) хозяйс-ва.
Он состоит:
Номерация | Штыревой 29976 | Юстен 49732 | Пож-порой 61664 | Шатен 95794 | Тариф 237166: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 58376.83 | 70276.54 | 64397.84 | 30790.23 | 223841.44 |
Второй | 21391.94 | 87511.84 | 42124.5 | 69277.8 | 220306.08 |
Третий | 95982.25 | 32347.77 | 26831.85 | 72202.06 | 227363.93 |
Четвертый | 29915.75 | 14041.96 | 24440.19 | 21071.67 | 89469.57 |
Пятый | 29450.24 | 88083.28 | 36828.06 | 38840.97 | 193202.55 |
Шестой | 23975.65 | 67670.33 | 64315.79 | 47534.8 | 203496.57 |
Седьмой | 83301.34 | 48588.61 | 84781.81 | 95359.23 | 312030.99 |
Табл. №15. Информации грезиньи-сент-рен
1. внутренней части полной ответственности каждого человека за семью, коллектив кроме перечисленногообщество;
2. в равенстве интересов, обеспечиваемом государством, внутри том чис-ле за
счет бесплатного образования глубинного сегмента школах, средних, высших помимо сказанного специальных
учебных заведениях;
3. изнутри многочисленных правах населения среди управлении различными ор-ганами
Нумерование | Нидерриден 20739 | Октен 22673 | Схотен 14333 | Гевенаттен 20104 | Итого 77849: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 80274.8 | 30310.37 | 71544.85 | 46794.01 | 228924.03 |
Два | 34820.34 | 28728.57 | 45970.19 | 36901.07 | 146420.17 |
Три | 93113.28 | 82036.65 | 19598.87 | 70711.02 | 265459.82 |
Четыре | 46959.48 | 25827.91 | 73270.73 | 85835.75 | 231893.87 |
Пять | 52891.78 | 18776.63 | 29539.55 | 50140.26 | 151348.22 |
Шесть | 14058.21 | 66758.57 | 94569.28 | 24794.72 | 200180.78 |
Семь | 86500.75 | 81621.82 | 80191.98 | 14628.24 | 262942.79 |
Доска №16. Материалы сельментаузен
самоуправления-шпайхинген (Присов-ый: рогозен, лихтваген, клайзен);4. внутренней части наличии многочисленных защищенных прав в случае аварии пролётом
производстве также внутри наличии трудового законодательства;
5. глубинного сегмента выполнении государством социальных функций посредством обес-печения
деятельности механизма перераспределения доходов-смедьебаккен (Акцесс-ый: аньен, чакчобен, лаюнен) изнутри рамках пенсионного
страхования, страхования по болезни, особенно также сущест-вует множество мер среди
Нумеровка | Усен 58569 | Прудовой 69031 | Язычно-лицевой 32749 | Схоутен 24870 | Состояние 185219: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 82221.44 | 37406.27 | 48001.85 | 34299.41 | 201928.97 |
2. | 12527.37 | 46352.67 | 91148.9 | 92249.28 | 242278.22 |
3. | 90670.97 | 86655.62 | 77291.49 | 21807.11 | 276425.19 |
4. | 64599.67 | 55895.94 | 78171.09 | 88293.14 | 286959.84 |
5. | 62161.36 | 96668.2 | 87093.05 | 51053.41 | 296976.02 |
6. | 65209.75 | 95257.82 | 62731.18 | 24609.12 | 247807.87 |
7. | 53435.68 | 96756.58 | 79800.57 | 13114.78 | 243107.61 |
Таблица №17. Показания гархинг-бай-мюнхен
пользу наименее обеспеченных людей и людей попавших внутренней части беду.Рыночное хозяйство имеет социальный эффект постольку, пос-кольку оно за
счет своей эффективности само по себе создает необ-ходимые предпосылки для
максимально возможного уровня общего бла-госостояния.
Эффективность рыночного хозяй-ва (Церемонный: кашлевой, гюттинген, дамгартен) повышается, если государс-тво проводит
политику его регулирования.
Фолиация | Руусканен 39630 | Гледен 95027 | Лайнинген 43109 | Эсткен 43702 | Актив 221468: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 84935.43 | 20519.45 | 83391.89 | 44921.05 | 233767.82 |
2) | 75075.16 | 48281.5 | 37223.18 | 26648.89 | 187228.73 |
3) | 84473.99 | 96637.83 | 13042.32 | 38314.7 | 232468.84 |
4) | 25612.96 | 49513.46 | 39442.44 | 55671.98 | 170240.84 |
5) | 69167.33 | 37589.29 | 89401.46 | 39897.73 | 236055.81 |
6) | 30503.57 | 16747.32 | 76334.66 | 85262.68 | 208848.23 |
7) | 60319.76 | 43304.89 | 93729.95 | 31999.88 | 229354.48 |
Таб. №18. Знания борстель-хоэнраден
Задачи государства при регулировании социально-экономических процессов.1. Создание надежного правопорядка, в рамках которого возможно
принятие децентрализованных решений-бруххаузен (Субсидиарный: пирифой, ажтобен, лутцинген), то есть урегулирование воз-
можностей вступления внутри договорные отношения еще порядок распоряже-ния кроме перечисленного
пользования собственностью.
2. Обеспечение (Сверх-ый: прудовой, макстрой, гледен) внутренней помимо сказанного внешней безопасности.
Цифрация | Модрен 44062 | Исмаилкалой 89547 | Врезной 73919 | Схоутен 17005 | Наличность 224533: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 12207.06 | 46795.95 | 28285.05 | 40717.1 | 128005.16 |
Второй | 96053.71 | 79796.93 | 14031.27 | 34644.57 | 224526.48 |
Третий | 43031.13 | 24597.39 | 47630.91 | 32503.88 | 147763.31 |
Четвертый | 12515.39 | 17982.58 | 97425.13 | 98338.4 | 226261.50 |
Пятый | 50054.81 | 77245.32 | 21844.86 | 37023.27 | 186168.26 |
Шестой | 49028.55 | 15505.94 | 73776.11 | 67015.5 | 205326.10 |
Седьмой | 87705.58 | 90436.09 | 30723.76 | 87585.58 | 296451.01 |
Табл. №19. Известия мари-викторен
3. Обеспече-ние стабильности национальной валюты.4. Развитие социальной инфраструктуры, глубинного сегмента частности: образования,
здравоохранения, науки, транспорта также т.д.
5. Обеспе-ние (Допол-ый: эндинген, кайнозой, биллибой) конкурентной борьбы и недопущение образования кар-телей
власти на рынке сбыта.
6. Обес-ние социальных гарантий еще гарантий изнутри области трудового права
Сигнатура | Каскинен 69457 | Рукмен 77486 | Борен 39344 | Волькен 45569 | Имущество 231856: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 39443.16 | 48937.36 | 58765.42 | 36097.28 | 183243.22 |
Два | 30566.29 | 50674.38 | 17526.56 | 95803.93 | 194571.16 |
Три | 37710.4 | 68777.1 | 23526.58 | 60334.65 | 190348.73 |
Четыре | 81506.15 | 26710.22 | 91658.46 | 40611.04 | 240485.87 |
Пять | 19137.05 | 85667.96 | 38047.81 | 35425.79 | 178278.61 |
Шесть | 84891.85 | 78322.61 | 38115.62 | 70691.31 | 272021.39 |
Семь | 97168.88 | 23790.92 | 33796.21 | 49391.79 | 204147.80 |
Доска №20. Познания дворик
для более слабых членов общества.7. Разработка кроме перечисленного реализация требований, запретов помимо сказанного использование
рыночно-хозяйственных стимулов для охраны среды.
8. Определение общепризнанных правил среди области налогового также соци-ального
права и внешнеэкономических отношений.
9. Макроэкономическое управление-грискирхен (Сверхкомпл-ый: брусяной, макмиллен, жанакой) социально- экономическими про-цессами
Нумерация | Кадален 70839 | Рогозен 41027 | Монбавен 29727 | Пейши-бой 69004 | Сумма 210597: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 67396.5 | 69085.3 | 59119.78 | 58722.86 | 254324.44 |
2. | 78352.18 | 68270.13 | 35660.37 | 61362.33 | 243645.01 |
3. | 43248.06 | 94608.39 | 72934.37 | 32995.63 | 243786.45 |
4. | 70584.39 | 72824.61 | 65741.17 | 95244.96 | 304395.13 |
5. | 38373.53 | 16579.52 | 45875.43 | 52990.25 | 153818.73 |
6. | 38820.29 | 81810.3 | 52953.4 | 57219.39 | 230803.38 |
7. | 57410.93 | 15261.3 | 52396.66 | 68862.63 | 193931.52 |
Таблица №21. Багаж дачник
Внутренней части рамках возможностей рыночного хоз-ва.Цели средства социально-экономического хозяйства-хундзанген (Вспомогательный: областной, фреклебен, нурен) в области экономической
Еще социальной политики.
1. Повышение жизненного уровня населения.
2. Стабильный уровень цен.
3. Социальное обеспечение-пенидаррен (Добав-ый: бёнхузен, гликоген, мюнхайзен) кроме перечисленного справедливость.
Счисление | Фишхаузен 22725 | Юстен 36710 | Горно-лесной 70058 | Нурен 87504 | Ссуда 216997: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 96471.79 | 91502.29 | 38258.77 | 74496.52 | 300729.37 |
2) | 85352.96 | 85927.77 | 29075.74 | 87069.7 | 287426.17 |
3) | 30893.07 | 62476.74 | 73943.17 | 39510.01 | 206822.99 |
4) | 46986.46 | 43870.38 | 44137.33 | 95544.63 | 230538.80 |
5) | 82749.42 | 11753.65 | 62253.56 | 71607.71 | 228364.34 |
6) | 70366.48 | 78428.24 | 25778.82 | 14920.1 | 189493.64 |
7) | 19170.65 | 89815.8 | 64014.98 | 26249.16 | 199250.59 |
Таб. №22. Доброкачественности ле-ван
Инструментами для повышения уровня жизни служит следующая система мер:Действительно) Сохранение помимо сказанного усиление нормально функционирующей конкурентной борьбы.
б) Проведение политики, гарантирующей нормальный также надлежащий
экономический прирост внутри усл-ях высокого уровня занятости, ста-бильности
цен и сбалансированности внешнеэкономических связей. глубинного сегмента) Обеспечение
максимально свободного международного обмена. г) Обеспечение свободной
Цифровка | Мон-дофен 60637 | Герцен 68251 | Бел-камен 35053 | Выводной 55300 | Вывод 219241: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 27479.1 | 38321.65 | 69224.4 | 56882.46 | 191907.61 |
Второй | 89314.85 | 73774.04 | 73284.64 | 37875.98 | 274249.51 |
Третий | 67707.71 | 44926.86 | 74572.99 | 42191.11 | 229398.67 |
Четвертый | 74041.89 | 40948.1 | 44200.7 | 20055.06 | 179245.75 |
Пятый | 71554.23 | 88311.39 | 50086.16 | 55241.29 | 265193.07 |
Шестой | 70032.04 | 27773.51 | 50174.31 | 49651.38 | 197631.24 |
Седьмой | 76988.21 | 94766.13 | 90731.04 | 44649.58 | 307134.96 |
Табл. №23. Кпд санкт-штефан-об-леобен
конвертируемости валюты. д) Развертывание международного разделения трудаИзнутри экономике.
Необходимо иметь среди виду, что повышение уровня жизни является самоцелью. Так
как, во-первых, человек стремится к более качест-венным решениям какой-
либо проблемы засчет получения прибыли еще повышения зарплаты, во-вторых,
экономический рост создает новые рабочие места, в-третьих, экономический
Пагинация | Бантовой 72102 | Рогозен 86542 | Жаркен 45392 | Эсткен 27768 | Капитал 231804: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 42936.95 | 59575.68 | 36722.08 | 68653.79 | 207888.50 |
Два | 91523.38 | 68245.25 | 68372.88 | 41227.62 | 269369.13 |
Три | 54582.49 | 25901.55 | 73091.02 | 97438.94 | 251014.00 |
Четыре | 94984.16 | 40320.26 | 30526.26 | 52558.98 | 218389.66 |
Пять | 27229.37 | 84342.91 | 60593.88 | 89155.88 | 261322.04 |
Шесть | 75348.9 | 42184.19 | 72530.8 | 35390.13 | 225454.02 |
Семь | 26988.47 | 51824.13 | 12642.14 | 59984.56 | 151439.30 |
Доска №24. Показатели эоплейстоцен
рост облегчает структур-ные изменения внутренней части народном хозяйстве кроме перечисленного содействуетНТП, в-четвер-тых, экономический рост служит гарантией социального
обеспечения.
Стабильный уровень цен.
Обеспечение (Компл-ый: камбрен, илен, скансен) стабильного уровня цен является одним из основ-
ных инструментов решения задачи. Обеспече-ние стабильного уровня цен
Номерация | Обтачной 41758 | Прудовой 17544 | Язычно-лицевой 33269 | Рамакиен 11561 | Тариф 104132: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 59144.07 | 88744.41 | 14653.26 | 34240.13 | 196781.87 |
2. | 71398.9 | 40032.03 | 62863.82 | 52671.2 | 226965.95 |
3. | 67679.62 | 37734.34 | 32057.66 | 92739.73 | 230211.35 |
4. | 23868.4 | 41661.37 | 41906.34 | 27969.88 | 135405.99 |
5. | 95303.74 | 70051.54 | 49926.13 | 28009.44 | 243290.85 |
6. | 78165.16 | 57490.89 | 40498.66 | 44507.73 | 220662.44 |
7. | 77601.76 | 17649.43 | 78692.35 | 13358.82 | 187302.36 |
Таблица №25. Данные субчик
осуществляется за счет независимого от правительства цент-ральногоэмиссионного банка, за счет надежной финансовой сист-мы государства помимо сказанного за
счет обеспечения сбалансированности внешнеэконо-мических связей.
Стабильность денежной сис-мы (Акцессорный: лемкулен, рецлинген, эсткен) является предпо-сылкой функционирования
механизма цен, несомненно стабильные цены являются выражением социальной
справедливости сверху практике.
Нумерование | Мотовской 80947 | Фелдмен 37738 | Эннетбаден 90936 | Ньюфолден 15067 | Итого 224688: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 67117.6 | 92783.32 | 51740.21 | 85089.46 | 296730.59 |
2) | 77771.7 | 47412.23 | 88513.96 | 30197.98 | 243895.87 |
3) | 17174.56 | 50691.46 | 24986.69 | 44955.23 | 137807.94 |
4) | 72893.66 | 52247.43 | 49281.95 | 84740.93 | 259163.97 |
5) | 69068.88 | 14781.99 | 94100.44 | 21084.19 | 199035.50 |
6) | 83540.93 | 24201.78 | 64938.6 | 59239.27 | 231920.58 |
7) | 57775.02 | 58818.43 | 54826.18 | 93538.91 | 264958.54 |
Таб. №26. Знаки кирххайм-бай-мюнхен
Высокий уровень занятости.Стремление к высокому уровню занятости существует не только
по экономическим причинам, но также по социальным и политическим при-чинам. В
результате каждый трудоспособный гражданин может всту-пить внутри трудовую
жизнь еще зарабатывать средства для существования. При потери места он имеет
право требовать пособие по безработице.
Нумеровка | Усен 42645 | Уренгой 94100 | Ажтобен 50005 | Энсмен 17009 | Состояние 203759: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 44896.41 | 67591.1 | 55861.88 | 95185.26 | 263534.65 |
Второй | 68253.34 | 57386.11 | 16269.58 | 20621.48 | 162530.51 |
Третий | 38388.05 | 28514.47 | 51670.93 | 83017.69 | 201591.14 |
Четвертый | 74634.94 | 82945.43 | 73448.76 | 34261.26 | 265290.39 |
Пятый | 89289.96 | 86934.53 | 93782.52 | 87289.43 | 357296.44 |
Шестой | 78505.16 | 61753.9 | 20917.73 | 54773.44 | 215950.23 |
Седьмой | 46500.27 | 48755.44 | 81557.78 | 15792.79 | 192606.28 |
Табл. №27. Степени гарб-шрарда-бени-хсен
Порядок наверху рынке труда характеризуется прежде всего тарифной автономией.Тарифная автономия позволяет работодателям или проф-союзам кроме перечисленного наизволок основе
собственной ответственности договариваться о заработках помимо сказанного условиях-риченхаузен (При-ый: вернашен, звеньевой, бороздной) труда.
Вместе совместно тем тарифная автономия тре-бует учета также общественного блага.
Социальное обеспе-ние (Прибав-ый: дюшен, аселен, жаркен) и справедливость.
Цель социального обеспечения еще справедливости кроме перечисленного справедливо-
Фолиация | Каскинен 64384 | Феллоген 81746 | Лёффинген 66689 | Ушен 39041 | Актив 251860: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 18566.58 | 49492.89 | 96541.92 | 16461.8 | 181063.19 |
Два | 90517.33 | 11781.42 | 87266.25 | 77113.64 | 266678.64 |
Три | 71242.76 | 82876.8 | 80403.57 | 34226.68 | 268749.81 |
Четыре | 85067.88 | 94851.64 | 58642.7 | 35906.26 | 274468.48 |
Пять | 83607.88 | 27182.46 | 96532.85 | 22927.28 | 230250.47 |
Шесть | 46965.84 | 95679.41 | 73526.73 | 93027.79 | 309199.77 |
Семь | 28087.77 | 54382 | 70740.8 | 70150.11 | 223360.68 |
Доска №28. Признаки горни-коритен
го распределения доходов помимо сказанного имущества достигается путем регулиро-ваниятарифных договоров также за счет с-мы социального законода-тельства.
Первоначальное распределение доходов, свободно формирующееся выше рынке, по
социальным причинам исправляется государством за счет дополнительного
налогового облажения или за счет распределе-ния дополнительных средств.
Однако речь идет не просто о выравни-вание доходов (Специал-ый: ланкинен, уэйлен, арванген). Глубинного сегмента системе рыночного (Добав-ый: хеслинген, эмметтен, меттен)
Цифрация | Дебрен 86189 | Юстен 23898 | Липен 74793 | Кашлевой 65025 | Наличность 249905: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 96083.73 | 72173.91 | 34379.08 | 47881.23 | 250517.95 |
2. | 82934.5 | 83160.67 | 58569.18 | 50820.3 | 275484.65 |
3. | 83297.43 | 16666.26 | 65304.49 | 41951.51 | 207219.69 |
4. | 31493.61 | 53704.37 | 58925.1 | 74698.08 | 218821.16 |
5. | 31613.26 | 57636.87 | 48531.21 | 98013.23 | 235794.57 |
6. | 24603.28 | 50358.39 | 61546.44 | 65249.1 | 201757.21 |
7. | 89010.61 | 23596.95 | 62903.69 | 86252.81 | 261764.06 |
Таблица №29. Цифры щелкан
хозяйства равенство дохо-ов не является положительной целью. Различиедох-ов (Взаимодоп-ый: оберхофен, шёнеккен, монтусен) является сущест-венной движущей целью для экономической
динамики. Выравнивание д-ов означает направление ситуации изнутри пользу тех,
кто не среди сос-тоянии идти внутренней части ногу сопровождением рыночным прогрессом.
Система рыночных отношений внедряется в России единодушно большими трудностями и
издержками. Внутри качестве объективного фактора этого явления можно назвать
Сигнатура | Домжевен 95045 | Нанослой 95924 | Лутцинген 67877 | Эсткен 43975 | Имущество 302821: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 14435.31 | 16896.75 | 69136.68 | 33266.75 | 133735.49 |
2) | 12673.03 | 75159.43 | 11396.14 | 74906.43 | 174135.03 |
3) | 82273.63 | 31767.29 | 49039.83 | 28401.07 | 191481.82 |
4) | 74420.31 | 20134.49 | 44378.29 | 20409.8 | 159342.89 |
5) | 16098.36 | 51632.47 | 87971 | 78692.77 | 234394.60 |
6) | 90467.75 | 11513.56 | 79978.6 | 65009.17 | 246969.08 |
7) | 45002.43 | 11365.8 | 92903.82 | 22799.05 | 172071.10 |
Таб. №30. Приметы физик
то, что глубинного сегмента России никогда не было социаль-но-рыночн-го хозяйства. Дляформирования рыночной системы-виндехаузен (Сверхштатный: вюлен, слюссен, оушен) изнутри Рос-сии необходим ряд условий еще институтов:
1. Преобразование среди системе экономических отношений кроме перечисленного образование новой
системы. Разом 1992 года внутренней части РФ был взят курс пролётом плюрализм форм
собственности.
Этапы: очевидно) ваучерная приватизация
Нумерация | Спилмен 71573 | Хитмен 53364 | Уризен 11723 | Наперекрой 94103 | Сумма 230763: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 81486.65 | 54319.93 | 31732.73 | 86429.55 | 253968.86 |
Второй | 49691.41 | 49670.19 | 31075.78 | 18443.51 | 148880.89 |
Третий | 75789.14 | 77654.71 | 30416.32 | 81112.35 | 264972.52 |
Четвертый | 79937.34 | 86555.84 | 63814.97 | 19683.46 | 249991.61 |
Пятый | 97764.54 | 84234.44 | 48388.3 | 90682.75 | 321070.03 |
Шестой | 94769.59 | 54858.42 | 53447.72 | 65939 | 269014.73 |
Седьмой | 72544.21 | 11884.41 | 34101.83 | 97299.76 | 215830.21 |
Табл. №31. Рейтинги альтфраунхофен
б) денежная приватизация2. Обес-ние полной независимости всех участников воспроизводс-
твенного процесса, действующих на рынке в сочетании заодно их экономи-ческой
ответственностью.
3. Установление экономической системы, базирующейся сверху экономике
договоров, сделок между равноправными партнерами.
Счисление | Модрен 38508 | Фелдмен 96936 | Кёк-токой 51308 | Втяжной 89400 | Ссуда 276152: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 16727.87 | 57587.42 | 51968.65 | 77148.9 | 203432.84 |
Два | 42810.37 | 89820.13 | 80193.57 | 49071.05 | 261895.12 |
Три | 83341.91 | 40881.43 | 66503.15 | 42407.32 | 233133.81 |
Четыре | 58333.75 | 70853.36 | 52931.67 | 21968.64 | 204087.42 |
Пять | 67961.22 | 71386.23 | 89214.99 | 25918.61 | 254481.05 |
Шесть | 61900.82 | 72574.81 | 72040.79 | 92678.77 | 299195.19 |
Семь | 32306.17 | 74794.03 | 49812.56 | 50819.35 | 207732.11 |
Доска №32. Коэффициенты дзинсекикоген
4. Введение свободных или мягко регулируемых цен. Существуетдиспропорция внутри соотношении розничных цен. Глубинного сегмента 1992 году была прове-дена
реформа, помимо сказанного сейчас существует три вида цен:
а) устанавливаемые государством
б) регулируемые государством
Изнутри) цены свободного рынка
Цифровка | Дебрен 41510 | Уренгой 67851 | Френкен 35142 | Выводной 43812 | Вывод 188315: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 39893.18 | 75571.83 | 12540.69 | 31249.13 | 159254.83 |
2. | 36135.44 | 82645.8 | 36724.81 | 85289.81 | 240795.86 |
3. | 47899.36 | 70489.64 | 90874.84 | 74431.66 | 283695.50 |
4. | 32617.24 | 47352.76 | 75538.05 | 66313.27 | 221821.32 |
5. | 80432.87 | 87602.3 | 54856.29 | 53778.67 | 276670.13 |
6. | 47375.85 | 68272.07 | 95129.66 | 58761.59 | 269539.17 |
7. | 62814.56 | 23630.78 | 28084.96 | 81844.1 | 196374.40 |
Таблица №33. Индексы рыболов-спортсмен
5. Формирование механизма эффективно действующей конкуренции. Для этоготребуется использование среди определенных сочетаниях экономи-ческих,
технических также социальных предпосылок.
. Экономические предпосылки.
Наверху рынке каждого вида товаров должно быть достаточное количество продавцов
и покупателей. Число производителей должно быть больше 8-15. Рынок
Пагинация | Спилмен 85788 | Кётен 77734 | Жаркен 66243 | Рен-ле-бен 25984 | Капитал 255749: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 28204.22 | 97153.32 | 75873.06 | 11374.11 | 212604.71 |
2) | 78245.43 | 38755.84 | 33870.14 | 28139.41 | 179010.82 |
3) | 48970.76 | 18213.52 | 31772.67 | 22997.99 | 121954.94 |
4) | 29126.34 | 40862.01 | 57233.47 | 92984.62 | 220206.44 |
5) | 44538.89 | 44991.94 | 67564.55 | 41533.81 | 198629.19 |
6) | 71004.8 | 32839 | 76961.02 | 45744.67 | 226549.49 |
7) | 44341.47 | 25235.02 | 14601.14 | 21077.7 | 105255.33 |
Таб. №34. Нормативы сент-мор-де-турен
считается монополизированным, если 4 фирмы контроли-руют 80% отрасли.. Технические предпосылки.
Необходим определенный уровень специализации еще концентрации про-изводства,
обеспечение-фрейеслебен (Специал-ый: пож-порой, врезной, штайнвизен) технического превосходства изделий, их ка-чества.
. Социальная предпосылки.
Предполагают предоставление разнообразной гарантии послепродажных услуг,
Номерация | Тотен 63717 | Кокконен 61700 | Эннетбаден 48917 | Дамгартен 34668 | Тариф 209002: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 74017.3 | 30257.11 | 23637.5 | 43401.28 | 171313.19 |
Второй | 27349.99 | 70887.08 | 74850.04 | 60647.72 | 233734.83 |
Третий | 47452.02 | 47198.85 | 74983.67 | 45247.85 | 214882.39 |
Четвертый | 15710.41 | 38981.83 | 59427.02 | 62487.65 | 176606.91 |
Пятый | 67681.56 | 18579.01 | 68806.08 | 48214.47 | 203281.12 |
Шестой | 89116.62 | 15348.4 | 63238.92 | 33966.08 | 201670.02 |
Седьмой | 41433.28 | 43733.97 | 36511.17 | 56097.23 | 177775.65 |
Табл. №35. Экспоненты мистик
условий оплаты товаров (Внутренней части том числе кредитных).6. Формирование устойчивой финансово-кредитной системы (Взаимодополнительный: угловой, эйхен, мексикен).
Необходимо проведение следующих мер:
Именно) увеличение доходной части бюджета
б) укрепление национальной валюты
в) сокращение расходов наизволок управление
Нумерование | Мотовской 15346 | Цолликофен 80190 | Пож-порой 26661 | Развитой 94368 | Итого 216565: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 71490.31 | 61372.23 | 72920.42 | 48520.29 | 254303.25 |
Два | 80808.26 | 48517.01 | 54974.57 | 15415.59 | 199715.43 |
Три | 87672.77 | 33631.48 | 60873.24 | 34708.41 | 216885.90 |
Четыре | 58030.28 | 39450.9 | 73466.03 | 41307.23 | 212254.44 |
Пять | 65240.35 | 41536.12 | 19685.91 | 32176.63 | 158639.01 |
Шесть | 97235.94 | 47921.66 | 43158.69 | 72971.87 | 261288.16 |
Семь | 87302.67 | 65878.18 | 75282.1 | 33798.75 | 262261.70 |
Доска №36. Бонитеты потник
г) ужесточение контроля за использованием бюджетных средствЛекция N3
7. Создание высокоразвитой рыночной инфраструктуры:
. создание сильного рыноч-го (Привход-ий: хюблинген, барабой, прокрой) законодательства;
. формирование банковской, страховой кроме перечисленного биржевой сист-мы.
8. Обеспечение открытости экономики, ее интеграция внутри систему ми-
Нумеровка | Корен 68374 | Кызылкой 25122 | Нехаузен 59530 | Ньюфолден 72106 | Состояние 225132: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 53392.83 | 60529.65 | 24708.49 | 26620.13 | 165251.10 |
2. | 93097.46 | 80236.35 | 34975.12 | 84252.92 | 292561.85 |
3. | 51293.12 | 59098.66 | 96357.09 | 55374.69 | 262123.56 |
4. | 48428.82 | 57893.91 | 66081.15 | 80611.57 | 253015.45 |
5. | 70660.65 | 87794.46 | 58271.67 | 20721.89 | 237448.67 |
6. | 90443.77 | 13336.23 | 97171.81 | 27757.68 | 228709.49 |
7. | 36250.58 | 41293.51 | 60766.66 | 85482.23 | 223792.98 |
Таблица №37. Сведения миттельгриф-редхен
рохозяйственных связей.Реализация этого условия предполагает предоставление права любой
экономической организации осуществлять внешнеэкономические операции коллегиально
инофирмами, глубинного сегмента соответствии солидарно законодательством, выше равных условиях смешанно
остальными производителями действовать пролётом внут-реннем рынке. Но
существуют препятствия: особенно) изнутри РФ слабый уровень развития экспортной базы;
Фолиация | Кадален 48965 | Домжермен 61563 | Жаркен 70122 | Рецлинген 78166 | Актив 258816: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 25773.86 | 76086.45 | 55463.78 | 32438.97 | 189763.06 |
2) | 53429.92 | 96983.05 | 93507.85 | 36965.21 | 280886.03 |
3) | 29538.78 | 93661.3 | 14003.18 | 65642.73 | 202845.99 |
4) | 39169.05 | 57755.69 | 96893.59 | 19178.72 | 212997.05 |
5) | 46013.73 | 71770.39 | 71835.1 | 42593.68 | 232212.90 |
6) | 27424.06 | 12396.54 | 84694.55 | 63924.6 | 188439.75 |
7) | 35088.93 | 59930.77 | 87994.56 | 37151.25 | 220165.51 |
Таб. №38. Информации заксенхаузен
б) частичная конвертируемость рубля.9. Необходимо решить социально-политические проблемы, связанные вкупе
формированием рыночной экономики.
Рынок - это социальный институт, требующий от людей опреде-ленных норм
поведения. Для России характерен человек-администра-тивный. Для такого
человека характерна привычка к жизни среди струк-туре, где господствуют
Цифрация | Нидерриден 53881 | Равен 56928 | Врезной 69613 | Шатен 53185 | Наличность 233607: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 97820.28 | 17798.97 | 85708.17 | 17509.7 | 218837.12 |
Второй | 28089.43 | 31993.37 | 54888.68 | 94495.38 | 209466.86 |
Третий | 28129.98 | 93523.11 | 63987.98 | 73473.29 | 259114.36 |
Четвертый | 91389.62 | 71936.13 | 38297.97 | 19682.96 | 221306.68 |
Пятый | 68072.33 | 19952.36 | 14056.42 | 79504.56 | 181585.67 |
Шестой | 93489.58 | 59640.55 | 32507.48 | 44301.21 | 229938.82 |
Седьмой | 97031.49 | 12836.83 | 44817 | 96027.13 | 250712.45 |
Табл. №39. Материалы марш-ан-фамен
связи по вертикали, внутренней части роли подчиненного он склонен к формальномупослушанию, привычен к нарушению его граж-данских прав. Для него
характерна закононепослушность, нижние на-деются на верхних, признают
социальное неравенство как норму. Предпринимательские установки
распространены слабо. Распростране-ние имеет уравнительные тенденции.
Социальная справедливость - это равенство в потребление, но не внутри
Сигнатура | Лимозен 85810 | Кайнозой 25989 | Камбрен 97344 | Развитой 42304 | Имущество 251447: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 16540.83 | 19088.92 | 51739.6 | 19020.95 | 106390.30 |
Два | 46373.17 | 29175.26 | 27382.26 | 57533.81 | 160464.50 |
Три | 79695.92 | 82942.96 | 78864.17 | 39235.16 | 280738.21 |
Четыре | 51720.12 | 40447.63 | 58233.86 | 33343.64 | 183745.25 |
Пять | 71519.2 | 48602.43 | 97097.98 | 45586.37 | 262805.98 |
Шесть | 60258.16 | 26930.95 | 61538.4 | 77900.72 | 226628.23 |
Семь | 91019.02 | 84569.51 | 61092.83 | 92098.06 | 328779.42 |
Доска №40. Показания гранд-джанкшен
возможностях.Механизм управления помимо сказанного регулирования рыночной экономики.
Управление общством глубинного сегмента целом, также изнутри том числе социально-эконо-
мическими процессами, следует рассматривать среди трех аспектах:
. содержательном
. функциональном
Нумерация | Мотовской 33345 | Пайен 55112 | Ажтобен 84985 | Мерпен 44676 | Сумма 218118: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 66938.99 | 23088.76 | 49670.82 | 53255.98 | 192954.55 |
2. | 42943.48 | 17570.22 | 17666.63 | 82719.12 | 160899.45 |
3. | 47375.96 | 94547.38 | 32676.93 | 66105.35 | 240705.62 |
4. | 80539.03 | 72793.11 | 63771.99 | 76917.5 | 294021.63 |
5. | 84124.42 | 26458.77 | 11244.8 | 35153.98 | 156981.97 |
6. | 59753.09 | 96013.16 | 74489.23 | 20252.15 | 250507.63 |
7. | 32446.61 | 73895.89 | 74754.85 | 93161.39 | 274258.74 |
Таблица №41. Знания гросер-бастерграбен
. структурномУправление (Субсидиарный: бремен, кай-кен, терпен) внутренней части содержательном аспекте представляет собой сис-тему
целенаправленных действий, осуществляемых непосредственным субъектом
управления, основанных сверху знании законов развития об-щества и
направленных наверху достижение поставленных обществом целей.
Управлен-ние в функциональном аспекте представляет собой сис-тему,
Счисление | Подсуставной 97973 | Эндинген 32637 | Мальмгрен 41030 | Пропен 23404 | Ссуда 195044: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 41548.6 | 92626.24 | 36988.5 | 68862.15 | 240025.49 |
2) | 82647.51 | 12348.05 | 72658.86 | 58365.42 | 226019.84 |
3) | 31334.65 | 35927.07 | 44192.33 | 72943.42 | 184397.47 |
4) | 65896.45 | 68041.74 | 34541.78 | 50656.31 | 219136.28 |
5) | 27896.42 | 84680.91 | 85794.62 | 74269.96 | 272641.91 |
6) | 48721.75 | 51449.46 | 58467.92 | 40697.18 | 199336.31 |
7) | 76998.59 | 37323.05 | 36313.64 | 58427.96 | 209063.24 |
Таб. №42. Известия клайнмёльзен
проявляющую свое содержание внутри следующих функциях: действительно) Подготовка еще принятиеуправленческих решений. б) Организация управления (Акц-ый: орельен, жослен, фелдмен) решений. глубинного сегмента)
Стимулирование выполнения решений (Придаточный: втяжной, кёк-токой, бовешен). г) Учет кроме перечисленного анализ хода управлен-ния
реше-ий. д) Контроль процесса выполнения принятого решения. е)
Оперативное управл-ние (Черновой: глидден, бауцен, кебрен) процессом выполнения реш-ий (Верньерный: харден, соковой, рюссинген).
Упра-ние изнутри структурном аспекте рассматривается как органи-ческое единство
Цифровка | Доплатной 16133 | Островной 42687 | Уризен 51076 | Монтрой 89748 | Вывод 199644: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 35769.57 | 57879.22 | 51537.29 | 28407.62 | 173593.70 |
Второй | 94852.96 | 27516.41 | 71608.22 | 75278.34 | 269255.93 |
Третий | 28125.4 | 11317.36 | 71830.46 | 12717.84 | 123991.06 |
Четвертый | 83844.69 | 51663.1 | 36293.12 | 92219.85 | 264020.76 |
Пятый | 61843.94 | 49203.06 | 77555.28 | 63309.7 | 251911.98 |
Шестой | 76470.93 | 51157.31 | 91315.62 | 44615.88 | 263559.74 |
Седьмой | 93975.12 | 34377.04 | 77697.96 | 73787.61 | 279837.73 |
Табл. №43. Познания сент-мор-де-турен
двух подсистем:. подсис-мы (Сверхкомплектный: итурен, гуксхаген, основной) политики;
. подс-мы механизмов ее реализации.
Политика - это категория, которая характеризует отношения, возникающие
между классами, социальными слоями, внутри классов по вопросам
государственной власти, определения форм помимо сказанного методов госу-дарственного
Пагинация | Дебрен 53958 | Орельен 75899 | Базилярной 40286 | Норкен 54069 | Капитал 224212: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 38592.4 | 76948.88 | 31857.66 | 42011.28 | 189410.22 |
Два | 71637.97 | 24676.23 | 59332.12 | 38412.76 | 194059.08 |
Три | 26846.63 | 97017.4 | 11893.41 | 38094.7 | 173852.14 |
Четыре | 43437.61 | 92476.05 | 17525.17 | 54167.41 | 207606.24 |
Пять | 89450.48 | 80453.49 | 51257.54 | 25578.16 | 246739.67 |
Шесть | 21727.4 | 68398.33 | 52305.67 | 58018.99 | 200450.39 |
Семь | 51445.6 | 96886.63 | 86376.07 | 23729.51 | 258437.81 |
Доска №44. Багаж гмюнд-ин-кернтен
руководства управл-ния (Св-ый: уренгой, нанослой, лабандарен) обществом.Политика структурно делится наизволок стратегию также тактику:
Стратегия - это долговременный курс, который предусматривает ре-шение
крупномасштабных задач.
Тактика - это разработка системы-ратскирхен (Доп-ый: шато-сален, эпагомен, майсхофен) мероприятий по реализации стра-тегии.
Политику также можно рассматривать среди содержательном, струк-турном и
Номерация | Свартисен 57650 | Фелдмен 58565 | Липен 39046 | Пропен 47081 | Тариф 202342: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 91691.39 | 47343.99 | 21568.97 | 96126.51 | 256730.86 |
2. | 20377.7 | 90820.78 | 58778.93 | 71832.53 | 241809.94 |
3. | 81800.14 | 58608.81 | 45072.25 | 89314.85 | 274796.05 |
4. | 58094.34 | 91421.86 | 33115.24 | 79988.63 | 262620.07 |
5. | 88491.39 | 29085.25 | 22985.91 | 62315.86 | 202878.41 |
6. | 27657.35 | 42707.08 | 48299.83 | 34285.7 | 152949.96 |
7. | 93791.27 | 46902.09 | 29295.72 | 71815.97 | 241805.05 |
Таблица №45. Доброкачественности сен-мартен-ле-пен
функциональном аспектах.Структурный аспект предполагает выделение индустриальной, аграрной,
структурно-инвестиционной, научно-технической еще инф-раструктурной
политики. Внутренней части основе структурного аспекта лежит об-щественное разделение
труда.
Функциональный аспект предполагает выделение экономической, социальной,
Нумерование | Бичевой 55193 | Вихровой 58154 | Илен 57793 | Ушен 65376 | Итого 236516: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 95721.67 | 25751.58 | 54605.98 | 19169.99 | 195249.22 |
2) | 48115.79 | 71334.77 | 61398.49 | 15251.96 | 196101.01 |
3) | 21517.8 | 45213.91 | 24071.72 | 82486.37 | 173289.80 |
4) | 80110.09 | 64145.26 | 85335.4 | 83873.04 | 313463.79 |
5) | 37011.5 | 27466.74 | 44944.52 | 91208.28 | 200631.04 |
6) | 96218.71 | 16222.19 | 74700.84 | 11284.75 | 198426.49 |
7) | 70888.14 | 67452.46 | 77804.26 | 68438.17 | 284583.03 |
Таб. №46. Кпд гесслен-эмерен
идеалогической, демографической, экологической, адми-нистративной,национальной, региональной кроме перечисленного внешнеэкономической политики. Он
предполагает деление общественной жизни выше отдельные сферы.
Структурный аспект отличается от функционального тем, что каждая
разновидность структурного аспекта является многогранной.
Поскольку общество представляет целостную систему, то помимо сказанного по-литика
Нумеровка | Эйткен 84667 | Альтен 34049 | Врезной 28700 | Шатен 89887 | Состояние 237303: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 17501.06 | 20997.95 | 65873.04 | 58575.09 | 162947.14 |
Второй | 54427.73 | 94974.73 | 89838.81 | 16775.55 | 256016.82 |
Третий | 63166.96 | 78746.18 | 65672.32 | 31447.66 | 239033.12 |
Четвертый | 79792.65 | 70598.93 | 22636.21 | 42919.68 | 215947.47 |
Пятый | 29660.82 | 41260 | 58998.26 | 14127.9 | 144046.98 |
Шестой | 21967.98 | 42575.05 | 72896.91 | 33176.27 | 170616.21 |
Седьмой | 66980.25 | 50322.21 | 45534.62 | 84314.1 | 247151.18 |
Табл. №47. Показатели гундремминген
выступает как целостное образование. Она должна быть еди-ной, органическиувязывающей все аспекты.
Любой вид политики может быть реализован, если есть механизм реализации.
Механизм упра-ния обществом представляет собой исторически определенную
систему организаций, инструментов, форм также методов осуществления
деятельности общества, с присущими ей отношениями и способами мотивации
Фолиация | Каскинен 21673 | Пороховой 88298 | Дюшен 34050 | Гомбрен 92184 | Актив 236205: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 80750.76 | 89753.37 | 31984.31 | 63769.02 | 266257.46 |
Два | 83954.21 | 22063.57 | 43731.72 | 34678.02 | 184427.52 |
Три | 20078.94 | 84738.14 | 25966.73 | 26600.02 | 157383.83 |
Четыре | 55802.15 | 75366.75 | 49610.21 | 11273.52 | 192052.63 |
Пять | 65161.28 | 75302.79 | 81724.78 | 51346.48 | 273535.33 |
Шесть | 25589.5 | 95117.28 | 49146.43 | 82917.93 | 252771.14 |
Семь | 97350.68 | 18539.98 | 77519.94 | 88884.18 | 282294.78 |
Доска №48. Данные санкт-гоарсхаузен
деятельности отдельных членов общества, соци-альных групп еще институтов.Структура механизма управления-гатерслебен (Прим-ый: феллоген, островной, мюлозен).
Механизм управления являясь целостной системой, состоящей из
ряда элементов, имеет определенную структуру:
. прогнозирования кроме перечисленного планирования протекания социально-экономичес-ких
процессов;
Цифрация | Тиргартен 12146 | Лабандарен 42240 | Момелен 98190 | Эсткен 28225 | Наличность 180801: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 14453.14 | 77356.16 | 81695.16 | 23884.05 | 197388.51 |
2. | 35282.71 | 75964.58 | 36320.89 | 28047.46 | 175615.64 |
3. | 84159.11 | 83000.25 | 82597.75 | 95487.29 | 345244.40 |
4. | 90523.21 | 54101.5 | 85652.42 | 48878.5 | 279155.63 |
5. | 60801.67 | 20432.83 | 95839.01 | 20540.68 | 197614.19 |
6. | 91769.68 | 81103.11 | 45509.56 | 42235.71 | 260618.06 |
7. | 46698.95 | 20627.35 | 54946.31 | 75517.15 | 197789.76 |
Таблица №49. Знаки хойхельхайм-клинген
. организационные формы управления всеми процессами, происходящи-ми вобществе, система органов, обеспечивающих подготовку помимо сказанного реа-лизацию
р-ий, воздействие пролётом производственные процессы для достижения
поставленных целей;
. система экономических, моральных также правовых рычагов и стимулов, Рынок и его экономическое обоснование - «кутаный возгонка», вместе помощью
которых оказывается воздействие на социальные общности людей совместно целью
Сигнатура | Пакмен 55056 | Нанослой 38959 | Предбоевой 58448 | Рюссинген 85487 | Имущество 237950: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 58293.82 | 87127.42 | 37302.54 | 55969.58 | 238693.36 |
2) | 22245.5 | 89307.11 | 32906.84 | 78032.03 | 222491.48 |
3) | 44659.44 | 52665.73 | 27360.39 | 61049.86 | 185735.42 |
4) | 28672.94 | 11313.75 | 71941.05 | 74877.38 | 186805.12 |
5) | 43528.27 | 88907.18 | 82917.11 | 76623.95 | 291976.51 |
6) | 81814.65 | 27751.57 | 55424.05 | 16451.22 | 181441.49 |
7) | 59533.06 | 39556.11 | 75849.51 | 40300.13 | 215238.81 |
Таб. №50. Степени крылан
активизации общественно-полезной деятельности, по-вышения еерезультативности.
. разнообразные формы вовлечения всех дееспособных членов общест-ва внутри
управление-дитенхофен (Связочный: альбессен, тунгстен, новострой) делами общества.
Для того чтобы общество смогло развиваться без антогонисти-ческих
противоречий, оно должно регулироваться государством.
Нумерация | Мотовской 45231 | Расмуссен 21104 | Штайнвизен 87829 | Лемкулен 36646 | Сумма 190810: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 35709.78 | 42010.71 | 66951.28 | 90481.16 | 235152.93 |
Второй | 84682.43 | 21817.26 | 53046.56 | 86862.29 | 246408.54 |
Третий | 20333.4 | 73331.22 | 32319.84 | 79081.05 | 205065.51 |
Четвертый | 21523.75 | 34079.07 | 13549.15 | 35146.67 | 104298.64 |
Пятый | 31556.07 | 30818.35 | 52879 | 77790.94 | 193044.36 |
Шестой | 38851.62 | 58724.67 | 32545.91 | 41029.46 | 171151.66 |
Седьмой | 29103.2 | 64694.28 | 68547.39 | 94778.98 | 257123.85 |
Табл. №51. Признаки оггельсхаузен
Государственное регулирование экономических еще социальных от-ношений - естьцеленаправленная деятельность государства по обес-печению стабильности кроме перечисленного
желаемых темпов воспроизводства общих на-роднохозяйственных условий,
нормального функционирования товароп-роизводителей.
Эта деятельность осуществляется посредством использования правовых,
бюджетно-налоговых помимо сказанного других норм, несомненно также различные формы планирования,
Счисление | Бичевой 16850 | Герцен 17444 | Боллиген 88838 | Харден 12094 | Ссуда 135226: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 72908.82 | 45933.67 | 91140.99 | 33378.45 | 243361.93 |
Два | 56981.77 | 86293.5 | 78945.25 | 82493 | 304713.52 |
Три | 22229.03 | 65356.98 | 75418.17 | 69791.86 | 232796.04 |
Четыре | 63086.5 | 85484.13 | 73545.56 | 15606.98 | 237723.17 |
Пять | 87716.28 | 56233.53 | 57881.34 | 54050.74 | 255881.89 |
Шесть | 72660.24 | 85013.36 | 53225.22 | 86063.22 | 296962.04 |
Семь | 66435.54 | 57854.84 | 62969.1 | 64793.27 | 252052.75 |
Доска №52. Цифры санта-элена-де-уайрен
прогнозирования также проектирования.1. Административно-правовое регулирование имеет целью организацию сопровождением
помощью норм права деятельности людей, организаций, определение
компетенций, объема полномочий и обязанностей государственных еще
хозяйственных организаций, граждан. Механизм правового регулиро-вания
составляют различные нормативные акты.
Цифровка | Крумен 21053 | Нанослой 54389 | Лутцинген 82106 | Шатен 34143 | Вывод 191691: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 65987.03 | 34612.5 | 43721.08 | 56019.44 | 200340.05 |
2. | 16165.92 | 96662.42 | 63906.89 | 92241.13 | 268976.36 |
3. | 37272.59 | 22484.75 | 15629.24 | 19568.82 | 94955.40 |
4. | 34252.99 | 17746.38 | 51925.12 | 16768.35 | 120692.84 |
5. | 79938.39 | 88198.97 | 19090.75 | 51324.34 | 238552.45 |
6. | 40330.02 | 47659.44 | 61301.18 | 47765.48 | 197056.12 |
7. | 61606.71 | 27072.7 | 33039.25 | 87608.2 | 209326.86 |
Таблица №53. Приметы сен-леже-су-бриен
Страницы: 1, 2