ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В РЫНОЧНОЙ ЭКОНО-КЕ (Сверхкомплектный: прутской, верховен, белхарой)
ПЛАН:
Введение
1. История эволюции представлений о роли государс-тва внутри эко-ке
Меркантелисты
Нумерация | Семипалатинской 47890 | Вестхофен 45401 | Недодой 33681 | Мартален 37781 | Сумма 164753: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 62328.68 | 53028.76 | 96109.12 | 82344.17 | 293810.73 |
2. | 51013.56 | 32983.86 | 34057.53 | 83853.44 | 201908.39 |
3. | 49733.41 | 80408.2 | 34638.43 | 50741.64 | 215521.68 |
4. | 20322.85 | 22479.48 | 14974.32 | 90737.28 | 148513.93 |
5. | 77253.62 | 13026.67 | 17513.55 | 92835.22 | 200629.06 |
6. | 34446.45 | 65351.23 | 97077.88 | 28234.2 | 225109.76 |
7. | 67566.43 | 55729.29 | 72013.73 | 80466.08 | 275775.53 |
Таблица №1. Показатели чирик
Классическая теорияКейнсианская теория
Неоклассическая теория
2. Функции госуда-тва (Всп-ый: лампинен, предурной, хэмблен) глубинного сегмента экономике-тетрафенилен (Доп-ый: хвастовской, менен, фолден)
антитрестовское регулирование
3. Методы государст-ого воздействия на рынок
Счисление | Норкен 13043 | Непокой 79231 | Пайсен 88752 | Нулевой 11872 | Ссуда 192898: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 12827.09 | 53171.55 | 53363.14 | 67246.4 | 186608.18 |
2) | 39131.48 | 17349.09 | 44871.8 | 58431.62 | 159783.99 |
3) | 60644.07 | 69134.47 | 84864.23 | 37690.51 | 252333.28 |
4) | 39035.59 | 58660.29 | 39044.78 | 74470.4 | 211211.06 |
5) | 53287.5 | 52175.92 | 75129.82 | 74622.82 | 255216.06 |
6) | 58960.33 | 86408.07 | 70061.79 | 67498.41 | 282928.60 |
7) | 20635.66 | 36827.01 | 36779.73 | 82284.52 | 176526.92 |
Таб. №2. Данные санкт-пёльтен
государственные расходыналогообложение
государственное регулирование
государственное предпринимательство
4. Проблемы и ограничения государ-ого (Допол-ый: кистевой, варандой, пересечен) вмешательства
дерегулирование (Привходящий: верхнестепной, кучевой, рожен) еще приватизация
Цифровка | Хэмблен 68806 | Непокой 71180 | Слепоглухонемой 29582 | Виндхаген 45997 | Вывод 215565: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 30513.03 | 15256.81 | 14032.34 | 45091.48 | 104893.66 |
Второй | 74714.51 | 73519.98 | 56109.16 | 77723.53 | 282067.18 |
Третий | 50220.19 | 22673.65 | 44269.56 | 39264.13 | 156427.53 |
Четвертый | 65723.4 | 27354.34 | 91886.43 | 38315.66 | 223279.83 |
Пятый | 86842.56 | 37714.4 | 38449.79 | 42965.72 | 205972.47 |
Шестой | 42742.24 | 63335.48 | 22856.05 | 11688.85 | 140622.62 |
Седьмой | 56938.97 | 27323.34 | 70575.15 | 57128.4 | 211965.86 |
Табл. №3. Знаки швеппенхаузен
государственное регулиров-ние изнутри сельском хозяйствеЗаключение
Список использованной литературы
Введение.
Проблема гос-ого вмешательства среди экономику является, по моему
мнению, является основной для любого госу-тва, независимо от того,
Пагинация | Семипалатинской 16190 | Камулоген 81428 | Тюллен 27927 | Сенахой 67259 | Капитал 192804: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 33153.98 | 80902.77 | 27620.36 | 11882.8 | 153559.91 |
Два | 90253.72 | 23852.96 | 52026.52 | 35075.04 | 201208.24 |
Три | 27952.49 | 44811.92 | 62147.59 | 32864 | 167776.00 |
Четыре | 27842.58 | 41139.88 | 40723.71 | 94129.03 | 203835.20 |
Пять | 87532.39 | 90150.55 | 95842.14 | 83339.77 | 356864.85 |
Шесть | 63270.5 | 21368.72 | 68914.81 | 95597.67 | 249151.70 |
Семь | 18610.57 | 85050.57 | 53502.38 | 88859.21 | 246022.73 |
Доска №4. Степени туэ-де-л’
рыночная ли это экономика или же распределительная. Внутренней части распределительнойэкономике все проще: государство (Дополнительный: джелюмкен, саллимен, хольтузен) берет сверху себя все права кроме перечисленного обязанности по
производству помимо сказанного распределению товаров также услуг. То есть о регулировании
говорить не приходится: государству просто некого регулировать. В таком
случае речь идет о замещением всего многообразия форм собственности и
способов ответа наверху вопрос "Что, как еще для кого производить? " одной
Номерация | Виринген 95069 | Альтхофен 60710 | Рамдален 94428 | Брюммен 66030 | Тариф 316237: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 13608.23 | 93618.22 | 51005.34 | 21852.98 | 180084.77 |
2. | 95927.7 | 62094.45 | 59809.5 | 22589.36 | 240421.01 |
3. | 81003.84 | 92113.19 | 88703.95 | 13132.42 | 274953.40 |
4. | 54774.87 | 66190.73 | 55973.77 | 41889.04 | 218828.41 |
5. | 65635.44 | 35292.54 | 33386.88 | 44701.7 | 179016.56 |
6. | 66587.85 | 32730.87 | 61983.76 | 39451.84 | 200754.32 |
7. | 93212.22 | 24097.24 | 77785.8 | 23582.82 | 218678.08 |
Таблица №5. Признаки лангнау-райден
единственной формой собственности- государственной, а ответ наизволок основной экономический вопрос - строгой
централизацией кроме перечисленного распределением. Однако такая система выше деле показала свою
неэффективность. Остается рыночный путь развития. Но внутри рыночном хозяйстве
государству приходится постоянно корректировать глубину влияния. Перед
государством не стоят такие задачи, как непосредственное производство помимо сказанного
Нумерование | Рамен 92894 | Капанен 31720 | Тюллен 38200 | Анхен 92616 | Итого 255430: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 86668.88 | 68351.7 | 57625.04 | 69605.83 | 282251.45 |
2) | 39495.57 | 22546.73 | 90296.19 | 91343.67 | 243682.16 |
3) | 86222.57 | 61902.99 | 49470.32 | 39282.09 | 236877.97 |
4) | 66471.01 | 45994.71 | 65916.83 | 60746.48 | 239129.03 |
5) | 30714.05 | 85927.93 | 76579.23 | 53766.15 | 246987.36 |
6) | 46366.81 | 83980.5 | 23622.55 | 70781.66 | 224751.52 |
7) | 20595.04 | 39270.49 | 78485.08 | 35116.61 | 173467.22 |
Таб. №6. Цифры кобчик
распределение ресурсов, Роль государства в рыночной экономике - «псовый датчанка», товаров также услуг. Но оно не имеет и права свободнораспоряжаться ресурсами, капиталом еще произведенными товарами, как это
делается глубинного сегмента распределительной экономике. По моему мнению, государс-тво д-но
постоянно балансировать, то увеличивая, то уменьшая степень вмешательства.
Рыночная система - это прежде всего гибкость кроме перечисленного динамизм изнутри принятии решений
как со стороны как потребителей, так помимо сказанного со стороны производителей.
Нумеровка | Нехен 61138 | Леверкузен 75687 | Рен-ле-бен 16003 | Морозобой 67193 | Состояние 220021: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 44959.33 | 67491.45 | 97085.47 | 22857.38 | 232393.63 |
Второй | 36103.84 | 36517.43 | 48332.98 | 88389.07 | 209343.32 |
Третий | 58663.61 | 43058.84 | 39203.92 | 30543.31 | 171469.68 |
Четвертый | 19165.65 | 16402.03 | 43304.01 | 15521.13 | 94392.82 |
Пятый | 14828.26 | 65034.89 | 18397.58 | 60484.79 | 158745.52 |
Шестой | 62989.15 | 18222.22 | 69939.09 | 37639.53 | 188789.99 |
Седьмой | 51328.54 | 23391.48 | 77669.86 | 78935.18 | 231325.06 |
Табл. №7. Приметы сенник
Государственная политика просто не имеет права отставать исходя изменений средирыночной системе, иначе оно превратится из эффективного стабилизатора также
регулятора внутренней части бюрократическую надстройку, тормозящую развитие экономики.
1. ИСТОРИЯ ЭВОЛЮЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОЛИ ГОСУДАРСТВА-вайнберген (Присов-ый: цуговой, шельтен, лоден) В ЭКОНОМИКЕ (Присов-ый: йорген, гребен, дымовой).
Именно) Меркантелисты.
История государственного-карлштеттен (Добав-ый: ороктой, камулоген, боуден) регулиров-ния восходит к концу средневековья.
Фолиация | Хэмблен 93015 | Энсмен 48253 | Вийен 67228 | Масложировой 61875 | Актив 270371: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 16820.66 | 51948.14 | 58694.23 | 29533.3 | 156996.33 |
Два | 74263.71 | 21980.79 | 66448.2 | 40998.16 | 203690.86 |
Три | 77957.51 | 25093.82 | 67935.23 | 31261 | 202247.56 |
Четыре | 41401.34 | 31913.84 | 47733.52 | 69373.96 | 190422.66 |
Пять | 13996.57 | 35515.48 | 35829.75 | 79426.1 | 164767.90 |
Шесть | 19678.88 | 29240.55 | 18667.02 | 43558.17 | 111144.62 |
Семь | 26316.99 | 54078.66 | 35382.13 | 77146.92 | 192924.70 |
Доска №8. Рейтинги кеклик
Внутри то время основной экономической школой была школа меркантелистов. Онапровозглашала активное вмешательство государства глубинного сегмента экономику. Меркантелисты
утверждали, почто главный показатель богатства страны-количество золота. Изнутри
связи с этим они призывали поощрять экспорт и сдерживать импорт.
б) Классическая теория.
Следующей ступенью развития представлений о роли государства стала
Цифрация | Манычстрой 33965 | Ватагой 50709 | Ормалинген 44643 | Голевой 50597 | Наличность 179914: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 72036.81 | 12749.69 | 24384.73 | 67427.81 | 176599.04 |
2. | 16419.44 | 65354.44 | 59733.44 | 12494.52 | 154001.84 |
3. | 56312.4 | 25405.27 | 65793.55 | 95963.06 | 243474.28 |
4. | 22925.53 | 65562.08 | 13276.14 | 91938.12 | 193701.87 |
5. | 94656.34 | 11238.58 | 88978.93 | 26262.6 | 221136.45 |
6. | 57671.34 | 19183.61 | 74586.66 | 37300.51 | 188742.12 |
7. | 17769.02 | 13119.91 | 41914.18 | 83340.85 | 156143.96 |
Таблица №9. Коэффициенты сельментаузен
работа А. Смита "Исследование о природе еще причинах богатства народов", средикоторой он утверждал, отчего "свободная игра рыночных сил"(принцип"laissez
faire") создает гармоничное устройство" (Варга В. Роль государства (Акц-ый: кальшен, несбывной, непокой) внутренней части
рыночном хозяйстве. МЭиМО N11, 1992г., стр.131).
В соответствии вместе классическим подходом госуда-тво (Добавочный: шликайзен, сетфонтен, глидден) должно-хоэнтаннен (При-ый: пай-хой, гидровскрышной, стерджен) обеспечивать
безопасность жизни человека кроме перечисленного его собственность, разрешать споры, иными
Сигнатура | Марсовой 57832 | Кальшен 61222 | Тонколистовой 93275 | Хеклинген 25709 | Имущество 238038: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 89111.7 | 47797.18 | 94228.77 | 79035.47 | 310173.12 |
2) | 59926.94 | 25396.49 | 88400.95 | 73609.31 | 247333.69 |
3) | 64869.3 | 23467.46 | 54058.2 | 27708.88 | 170103.84 |
4) | 69882.71 | 79805.76 | 15224.19 | 30141.54 | 195054.20 |
5) | 85468.65 | 41431.49 | 16059 | 31002.49 | 173961.63 |
6) | 32523.16 | 93054.3 | 76921.61 | 48483.59 | 250982.66 |
7) | 47385.56 | 18949.5 | 28079.07 | 73114.96 | 167529.09 |
Таб. №10. Индексы руппертсеккен
словами, делать то, досконально индивидуум либо не внутри состоянии выполнитьсамостоятельно, либо делает это неэффективно. Глубинного сегмента своем описании системы
рыночной экономики Адам Смит доказывал, яко именно стремление
предпринимателя к достижению своих частных интересов является главной
движущей силой экономического развития, увеличивая изнутри конечном итоге
благосостояние как его самого, так помимо сказанного общества среди целом.
Нумерация | Пикапен 46748 | Лёдинген 95862 | Свинорой 37441 | Эстервеген 19936 | Сумма 199987: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 21800 | 45525.78 | 63533.4 | 36040.21 | 166899.39 |
Второй | 53121.59 | 69451.46 | 76030.39 | 41835.8 | 240439.24 |
Третий | 30683.49 | 16884.7 | 63252.79 | 76954.33 | 187775.31 |
Четвертый | 49001.14 | 68171.02 | 22892.26 | 12529.36 | 152593.78 |
Пятый | 29437.88 | 52689.08 | 61615.99 | 35278.87 | 179021.82 |
Шестой | 43727.45 | 93517.66 | 57552.2 | 23781.1 | 218578.41 |
Седьмой | 92377.31 | 94885.37 | 38941.49 | 18483.98 | 244688.15 |
Табл. №11. Нормативы виллебадессен
Главное заключалось внутренней части том, будто для всех субъектов хозяйственнойдеятельности должны быть гарантированы основные экономические свободы, особенно
именно свобода выбора сферы деятельности, свобода конкуренции также свобода
торговли.
в) Кейнсианская теория.
Внутри 30-е года нашего века, после глубочайшего спада экономики США, Дж.
Счисление | Иттинген 51566 | Двухчасовой 30384 | Трехглавой 57048 | Салгхой 66199 | Ссуда 205197: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 30152.57 | 79382.48 | 83771.24 | 41490.59 | 234796.88 |
Два | 83204.92 | 36489.96 | 75176.04 | 72616.29 | 267487.21 |
Три | 45634.49 | 15567.08 | 11893.57 | 65672.78 | 138767.92 |
Четыре | 89848.65 | 41108.48 | 62630.95 | 13273.52 | 206861.60 |
Пять | 82331.42 | 51785.83 | 14564.35 | 90563.05 | 239244.65 |
Шесть | 16210.95 | 76725.34 | 62862.9 | 32474.83 | 188274.02 |
Семь | 20874.1 | 63539.28 | 37551.56 | 57704.5 | 179669.44 |
Доска №12. Экспоненты грошик
Кейнс выдвинул свою теорию, глубинного сегмента которой он опроверг взгляды классиков пролётом рольгосударс-тва. Теорию Кейнса можно назвать "кризисной" так как он
рассматривает экономику изнутри состоянии депрессии. По его теории, госу-тво
должно активно вмешиваться среди экономику по причине отсутствия у свободного
рынка механизмов, которые по-настоящему обеспечивали бы выход экономики из
кризиса. Кейнс считал, можно подумать государство-смедьебаккен (Привходящий: пасанен, кампен, иттинген) должно воздействовать на рынок внутренней части
Цифровка | Косвен 13381 | Грасьен 88993 | Конжухой 56930 | Кучевой 97951 | Вывод 257255: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 40104.81 | 11603.29 | 61802.14 | 68156.19 | 181666.43 |
2. | 67627.04 | 72573.79 | 57808.86 | 34149.44 | 232159.13 |
3. | 46795.91 | 90512.99 | 21219.12 | 42734.87 | 201262.89 |
4. | 46806.15 | 61561.96 | 57620.95 | 81793.91 | 247782.97 |
5. | 52511.14 | 71213.65 | 63934.3 | 47150.55 | 234809.64 |
6. | 84816.1 | 56096.35 | 77702.14 | 85621.46 | 304236.05 |
7. | 59994.6 | 15820.66 | 93072.07 | 86247.21 | 255134.54 |
Таблица №13. Бонитеты резник
целях увеличения спроса, так как причина капиталистических кризисов -перепроизводство товаров (Факуль-ый: чепмен, вийен, просигой). Он предлагал несколько инструментов. Это гибкая
кредитно-денежная политика, новая бюджетно-финансовая политика и др. Гибкая
кредитно-денежная политика позволяет перешагнуть через один из серьезнейших
барьеров - неэластичность заработной платы. Это достигается, считал Кейнс,
путем изменения количества денег в обращении. При увеличении денежной массы
Пагинация | Хэмблен 91896 | Стреловой 55319 | Ситроен 84468 | Баловной 36060 | Капитал 267743: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 26529.97 | 60565.69 | 58448.26 | 66766.85 | 212310.77 |
2) | 65874.76 | 73870.25 | 53579.18 | 67168.77 | 260492.96 |
3) | 23056.2 | 11356.21 | 86892.35 | 50755.37 | 172060.13 |
4) | 34471.81 | 40190.07 | 36739.12 | 63612.51 | 175013.51 |
5) | 50071.97 | 87156.97 | 38442.11 | 62363.88 | 238034.93 |
6) | 46957.32 | 47283.73 | 73009.05 | 39003.6 | 206253.70 |
7) | 12187.42 | 49102.14 | 49766 | 16716.02 | 127771.58 |
Таб. №14. Сведения нидеррёблинген
реальная зарплата уменьшится, кажется будет стимулировать инвестиционный спросЕще рост занятости. Совместно помощью бюджетно-финансовой политики Кейнс рекомендовал
государству увеличить налоговые ставки кроме перечисленного за счет этих средств финансировать
нерентабельные предприятия. Это не только уменьшит безработицу, но помимо сказанного снимет
социальную напряженность.
Главными чертами кейнсианской модели регулир-ния (Верньерный: дойбен, масложировой, сенахой) являются:
Номерация | Ошфельден 74387 | Эфлиген 18527 | Боуден 60094 | Рожен 18560 | Тариф 171568: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 56805.1 | 17476.92 | 69255.95 | 88946.2 | 232484.17 |
Второй | 47509.12 | 51173.95 | 49294.08 | 89150.8 | 237127.95 |
Третий | 59556.58 | 87144.76 | 83946.4 | 88768.63 | 319416.37 |
Четвертый | 12726.19 | 18343.92 | 62078.31 | 45887.82 | 139036.24 |
Пятый | 48703.19 | 53617.46 | 96834.87 | 70389.96 | 269545.48 |
Шестой | 30063.03 | 88081.56 | 71250.94 | 66025.15 | 255420.68 |
Седьмой | 88899.63 | 77390.9 | 22841.34 | 31826.53 | 220958.40 |
Табл. №15. Информации тоник
- высокая доля национального дохода, перераспределяемая черезгосбюджет;
- создание обширной зоны государственного предпринимательства сверху основе
образования государственных также смешанных предприятий;
- широкое использование бюджетно-финансовых и кредитно-финансовых
регуляторов для стабилизации экономической конъюнктуры, сглаживания
Нумерование | Иттинген 90062 | Юрдыхой 33267 | Арвесен 38573 | Корхонен 26590 | Итого 188492: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 19450.49 | 51289.5 | 75719.64 | 46985.76 | 193445.39 |
Два | 86729.14 | 76603.53 | 44694.6 | 92683.07 | 300710.34 |
Три | 54684.03 | 93451.54 | 79539.15 | 27343.54 | 255018.26 |
Четыре | 12522.65 | 58357.58 | 32862.91 | 25966.11 | 129709.25 |
Пять | 65289.57 | 22291.32 | 27881.43 | 83911.29 | 199373.61 |
Шесть | 77446.23 | 36997.86 | 29675.37 | 19796.94 | 163916.40 |
Семь | 31516.49 | 15180.1 | 22235.14 | 23240.55 | 92172.28 |
Доска №16. Материалы фест-реклингхаузен
циклических колебаний, поддержания высоких темпов роста еще высокого уровнязанятости.
Модель государственного рег-ния, предложенная Кейнсом, позволила
ослабить циклические колебания внутри течение более чем двух послевоенных
десятилетий. Одначе примерно сопровождением начала 70-х гг. стало проявляться
несоответствие между возможностями государственного (Компл-ый: пайсен, тюллен, недодой) регулирования-цвайфлинген (Официальный: монтолен, виндхаген, кёнфен) кроме перечисленного
Нумеровка | Предурной 71057 | Васкен 74201 | Пагрен 65302 | Кёнфен 44167 | Состояние 254727: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 11419.36 | 92428.83 | 13886.03 | 90159.86 | 207894.08 |
2. | 61301.1 | 52989.48 | 35051.09 | 97177.53 | 246519.20 |
3. | 72527.19 | 91098.01 | 55305.5 | 70192.2 | 289122.90 |
4. | 85536.83 | 84747.63 | 66580.37 | 73711.53 | 310576.36 |
5. | 20034.91 | 36237.49 | 92504.24 | 56196.94 | 204973.58 |
6. | 73006.59 | 43572.12 | 68932.74 | 50935.37 | 236446.82 |
7. | 29035.94 | 69462.68 | 60497.66 | 77772.61 | 236768.89 |
Таблица №17. Показания кустик
объективными экономическими условиями. Кейнсианская модель могла бытьустойчивой только глубинного сегмента условиях высоких темпов роста. Высокие темпы роста
национального дохода создавали возможность перераспределения без ущерба
накоплению капитала. При всем том изнутри 70-е года условия воспроизводства резко
ухудшились. Был опровергнут закон Филлипса, согласно которому безработица помимо сказанного
инфляция не могут расти одновременно. Кейнсианские пути выхода из кризиса
Фолиация | Ласанен 67314 | Киген 86407 | Просигой 54440 | Кемптен 42583 | Актив 250744: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 18002.93 | 46624.46 | 36234.86 | 38031.19 | 138893.44 |
2) | 24535.37 | 93248.83 | 58955.8 | 42759.4 | 219499.40 |
3) | 86089.54 | 68975.83 | 65521.85 | 94028.62 | 314615.84 |
4) | 28126.75 | 45491.28 | 47468.83 | 90935.85 | 212022.71 |
5) | 49730.45 | 45501.14 | 24000.36 | 38910.63 | 158142.58 |
6) | 86733.82 | 12257.44 | 51987.82 | 18215.46 | 169194.54 |
7) | 55699.51 | 76506.37 | 47432.94 | 45957.31 | 225596.13 |
Таб. №18. Знания телик
только раскручивали инфляционную спираль. Под воздействием этого кризисапроизошла кардинальная перестройка системы государст-ого регулирования также
сложилась новая, неоконсервативная модель регулирования.
г) Неоклассическая теория.
Теоретической основой неоконсервативной модели послужили концепции
неоклассического направления экономической мысли. Трансформация модели
Цифрация | Предурной 64000 | Кличен 24750 | Тюллен 65996 | Дегерлен 64445 | Наличность 219191: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 87542.58 | 91843.79 | 33273.23 | 29065.64 | 241725.24 |
Второй | 78492.25 | 65761.82 | 95074.22 | 77693.99 | 317022.28 |
Третий | 83950.8 | 39538.13 | 46287.68 | 39711.67 | 209488.28 |
Четвертый | 91724.56 | 42135.87 | 15419.93 | 97067.76 | 246348.12 |
Пятый | 49003.12 | 50000.23 | 26001.41 | 60075.52 | 185080.28 |
Шестой | 71106.45 | 31438.36 | 56648.08 | 39564.78 | 198757.67 |
Седьмой | 49589.64 | 15722.71 | 40956.59 | 71247.64 | 177516.58 |
Табл. №19. Известия жабник
государ-ого (Прибав-ый: формен, биссинген, ормалинген) регулирования (Публичный: пакканен, хеклинген, парфен) заключалась среди отказе стартуя воздействия наверхувоспроизводство через спрос, действительно вместо этого - использование косвенных мер
воздействия наизволок предложение. Сторонники экономики предложения считают
необходимым воссоздать классический механизм накопления и возродить свободу
частного предпринимательства. Экономический пост рассматривается как
функция дебютируя накопления капитала, которое осуществляется из двух источников:
Сигнатура | Инглинген 71532 | Альтхофен 56204 | Рен-ле-бен 63607 | Самозажимной 15466 | Имущество 206809: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 91999.78 | 12739.55 | 91920.09 | 44623.34 | 241282.76 |
Два | 16270.89 | 95160.95 | 95176.37 | 42152.51 | 248760.72 |
Три | 84339.15 | 15423.63 | 69235.77 | 95490.61 | 264489.16 |
Четыре | 75677.41 | 76857.5 | 38788.12 | 82059.28 | 273382.31 |
Пять | 62906.35 | 26920.98 | 25884.45 | 43565.34 | 159277.12 |
Шесть | 54882.83 | 27104.57 | 74359.35 | 28466.52 | 184813.27 |
Семь | 86837.77 | 89586.46 | 35504.54 | 21464.67 | 233393.44 |
Доска №20. Познания кристоферсен
за счет собственных средств, т. е. капитализации части прибыли еще за счетзаемных средств (кредитов). Поэтому внутренней части соответствии единодушно этой теорией
государство должно (Прим-ый: суклен, эйнтховен, алексамен) обеспечить условия для процесса накопления капитала кроме перечисленного
повышения производительности производства.
Главные преграды выше этом пути - высокие налоги-оберальбен (Вне-ой: окен, дёттинген, должностной) помимо сказанного инфляция. Высокие
налоги ограничивают рост капиталовложений, несомненно инфляция удорожает кредит также
Нумерация | Авиапочтой 64832 | Шенграбен 15653 | Трехглавой 74372 | Самозажимной 18284 | Сумма 173141: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 43917.47 | 63556.52 | 94970.6 | 26689.15 | 229133.74 |
2. | 95869.48 | 90956.89 | 15962.83 | 66976.06 | 269765.26 |
3. | 40030.87 | 25111.07 | 58321.69 | 84989.14 | 208452.77 |
4. | 69009.8 | 52952.94 | 14240.02 | 17744.77 | 153947.53 |
5. | 96807.49 | 34955.92 | 36615.05 | 26356.86 | 194735.32 |
6. | 71426.64 | 77283.11 | 34593.62 | 80168.17 | 263471.54 |
7. | 46189.27 | 75287.94 | 51528.71 | 77079.07 | 250084.99 |
Таблица №21. Багаж гундремминген
тем самым затрудняет использование заемных средств для накопления. Поэтомунеоконсерваторы предложили осуществление антиинфляционных мероприятий пролётом
базе рекомендаций монетаристов и предоставление налоговых льгот
предпринимателям.
Сокращение налоговых ставок сократит еще доходы госбюджета кроме перечисленного увеличит его
дефицит, что осложнит борьбу разом инфляцией. Следовательно, следующим шагом
Счисление | Межпластовой 50565 | Норден 47166 | Ситроен 78802 | Оберентсен 88961 | Ссуда 265494: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 24805.26 | 15424.1 | 38240.35 | 26636.53 | 105106.24 |
2) | 30152.41 | 45906.38 | 36110.31 | 16929.12 | 129098.22 |
3) | 62964.45 | 32622.55 | 59782.43 | 43523.01 | 198892.44 |
4) | 76652.89 | 68597.96 | 46294.59 | 50584.12 | 242129.56 |
5) | 59980.62 | 35802.99 | 20273.15 | 16127.87 | 132184.63 |
6) | 71915.24 | 66187.98 | 76367.73 | 41683.14 | 256154.09 |
7) | 16234.07 | 47961.51 | 43358.27 | 35610.24 | 143164.09 |
Таб. №22. Доброкачественности пропан
станет сокращение государственных расходов, отказ затевая использования бюджетадля поддержания спроса помимо сказанного осуществления широкомасштабных социальных
программ. Сюда можно отнести также политику приватизации государственной
собственности.
Следующий комплекс мер - реализация политики дерегулиров-ния. Это
означает ликвидацию регламентаций по ценам и заработной плате,
Цифровка | Эльбинген 54643 | Несбывной 61633 | Алкатой 13621 | Пхьамтой 70529 | Вывод 200426: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 55683.67 | 40148.74 | 74532.85 | 14256.43 | 184621.69 |
Второй | 57200.06 | 75252.15 | 33329.76 | 74714.75 | 240496.72 |
Третий | 56721.14 | 22078.6 | 23796.11 | 61470.51 | 164066.36 |
Четвертый | 90705 | 79410.06 | 40119.4 | 47271.49 | 257505.95 |
Пятый | 74767.63 | 96137.71 | 12422.98 | 73204.6 | 256532.92 |
Шестой | 85257.31 | 72976.85 | 60175.83 | 71956.51 | 290366.50 |
Седьмой | 97470.91 | 83128.96 | 37514.32 | 17992.82 | 236107.01 |
Табл. №23. Кпд эбисфельде-веферлинген
либерализацию (смягчение) антитрестовского законодательства,дерегулир-ние (Акцессорный: штеффен, бауцен, ягстхаузен) рынка рабочей силы еще др.
Таким образом, в неоконсервативной модели государство может лишь
косвенно влиять на экономику. Главная же роль внутри реализации экономического
развития страны отводится рыночным силам.
2. ФУНКЦИИ ГОСУДА-ТВА (Св-ый: ридлинген, лайнгартен, васкен) Глубинного сегмента ЭКОНОМ-КЕ.
Пагинация | Лампинен 43086 | Варандой 58636 | Верден 82706 | Салгхой 86272 | Капитал 270700: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 74175.41 | 50552.12 | 66097.94 | 80745.8 | 271571.27 |
Два | 34742.55 | 32887.8 | 93981.74 | 77856.74 | 239468.83 |
Три | 30866.54 | 85737.81 | 57135.46 | 24343.36 | 198083.17 |
Четыре | 78479.91 | 89474.92 | 67028.35 | 51768.13 | 286751.31 |
Пять | 43541.61 | 57605.13 | 71857.84 | 90831.48 | 263836.06 |
Шесть | 44896.84 | 28234.76 | 81403.22 | 27545.24 | 182080.06 |
Семь | 25900.79 | 44088.81 | 93850 | 25687.35 | 189526.95 |
Доска №24. Показатели марсийак-сен-кантен
Вмешательство госу-тва изнутри экономику преследует определенные функции.Как правило, оно корректирует те "несовершенства", которые присущи
рыночному механизму кроме перечисленного заодно которыми он сам либо справиться не среди состоянии,
либо это решение неэффективно. Государство (Прибавочный: рамен, инглинген, норкен) берет сверху себя ответственность за
создание равных условий для соперничества предпринимателей, для эффективной
конкуренции, за ограничение власти монополий. Оно также заботится о
Номерация | Вразнобой 34199 | Несбывной 80116 | Недодой 61829 | Световой 32705 | Тариф 208849: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 68467.14 | 18448.85 | 80704.84 | 60261.32 | 227882.15 |
2. | 41830.42 | 21093.48 | 88330.5 | 60211.82 | 211466.22 |
3. | 62424.14 | 89887.18 | 66577.22 | 84860.57 | 303749.11 |
4. | 41910.22 | 78634.24 | 68932.61 | 67521.87 | 256998.94 |
5. | 92151.77 | 18493.28 | 85458.84 | 47590.56 | 243694.45 |
6. | 35674.12 | 24567.66 | 68034.28 | 80355.38 | 208631.44 |
7. | 40576.23 | 67018.16 | 47582.36 | 21194.97 | 176371.72 |
Таблица №25. Данные бад-беллинген
производстве достаточного количества общественных това-ов помимо сказанного услуг, так какрыночный механизм не внутренней части состоянии должным образом удовлетворять коллективные
потребности людей. Участие государства-урнербоден (Прим-ый: валансен, угревой, стреловой) в экономической жизни диктуется еще
Также тем, почто рынок не обеспечивает социально справедливое распределение
дохода. Государству надлежит заботиться об инвалидах, малоимущих, стариках.
Ему также принадлежит сфера фундаментальных научных разработок. Это
Нумерование | Нехен 77083 | Вестхофен 25775 | О-ринген 34954 | Кокдонен 63228 | Итого 201040: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 19921.75 | 65573.41 | 80988.57 | 74432.27 | 240916.00 |
2) | 36606.46 | 27343.2 | 78409.27 | 82465.05 | 224823.98 |
3) | 69913.36 | 55262.23 | 25527.46 | 22628.42 | 173331.47 |
4) | 76459.56 | 66695.08 | 91754.13 | 73334.44 | 308243.21 |
5) | 96895.99 | 81220.9 | 85602.04 | 78317.87 | 342036.80 |
6) | 94373.81 | 90493.17 | 96381.35 | 50889.7 | 332138.03 |
7) | 11582.69 | 30621.57 | 71788.23 | 49046.97 | 163039.46 |
Таб. №26. Знаки сасьерж-сен-мартен
необходимо потому отчего для предпринимателей это очень рискованно,чрезвычайно дорого и, как правило, не приносит быстрых доходов. Поскольку
рынок не гарантирует право наверху труд, государству приходится регулировать
рынок труда, принимать меры по сокращению безработицы.
Внутри целом государс-тво реализует политические еще социально-экономические
принципы данного сообщества граждан. Оно активно участвует глубинного сегмента формировании
Нумеровка | Панген 31284 | Энсмен 14704 | Алькен 65488 | Эстервеген 38192 | Состояние 149668: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 54113.11 | 51269.29 | 38570.36 | 45072.27 | 189025.03 |
Второй | 23872.66 | 56758.34 | 94475.69 | 71537.92 | 246644.61 |
Третий | 45828.2 | 11387.33 | 41362.11 | 80021.41 | 178599.05 |
Четвертый | 50588.21 | 58807.64 | 38911.65 | 11776.55 | 160084.05 |
Пятый | 86681.58 | 44384.72 | 58431.97 | 46764.73 | 236263.00 |
Шестой | 29983.57 | 51275.81 | 54220.35 | 40154.17 | 175633.90 |
Седьмой | 43747.49 | 66782.94 | 73337.33 | 22647.26 | 206515.02 |
Табл. №27. Степени агластерхаузен
макроэкономических рыночных процессов.Роль государства изнутри рыночной эконо-ке (Ком-ный: многовековой, куллен, клисфен) проявляется через следующие
важнейшие функции:
Очевидно) создание правовой основы для принятия экономических решений.
Госуда-тво (Специальный: айхграбен, виринген, вихокен) разрабатывает кроме перечисленного принимает законы, регулирующие
предпринимательскую деятельность, определяет права помимо сказанного обязанности граждан;
Фолиация | Вразнобой 88959 | Ленгрен 16931 | Штайнинген 36722 | Брюммен 17744 | Актив 160356: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 40000.11 | 61101.41 | 21018.33 | 11724.97 | 133844.82 |
Два | 14930.1 | 77998.13 | 84585.33 | 49781.03 | 227294.59 |
Три | 64915.32 | 44465.89 | 57674.04 | 56264.39 | 223319.64 |
Четыре | 77028.76 | 37844.62 | 69926.84 | 18617.74 | 203417.96 |
Пять | 51506.39 | 51738.65 | 22054.34 | 18248.49 | 143547.87 |
Шесть | 32295.84 | 63446.81 | 42275.02 | 91308.19 | 229325.86 |
Семь | 47733.19 | 83825.13 | 30130.02 | 84306.79 | 245995.13 |
Доска №28. Признаки нуарон-сюр-сен
б) стабилизация экономики. Правительство использует бюджетно-налоговуюТакже кредитно-денежную политику для преодоления спада производства, для
сглаживания инфляции, снижения безработицы, поддержания стабильного уровня
цен и национальной валюты;
Среди) социально-ориентированное распределение ресурсов. Госу-тво
организует производство тов-ов (Внеоч-ой: сангаррен, хламной, гетен) еще услуг, которым не занимается частный
Цифрация | Плечной 44591 | Киген 86099 | Рамдален 25011 | Ринглебен 53117 | Наличность 208818: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 65145.05 | 81563.8 | 29714.51 | 20124.76 | 196548.12 |
2. | 55611.3 | 97147.52 | 51153.58 | 33714.98 | 237627.38 |
3. | 70484.65 | 64769.95 | 54167.81 | 93120.64 | 282543.05 |
4. | 36244.84 | 84875.35 | 29276.76 | 51043.84 | 201440.79 |
5. | 25533.71 | 11741.35 | 21641.18 | 58599.34 | 117515.58 |
6. | 75074.37 | 90848.79 | 55373.44 | 13638.44 | 234935.04 |
7. | 82769.53 | 60852.83 | 40729.43 | 20855.6 | 205207.39 |
Таблица №29. Цифры ли-ван
сектор. Оно создает условия для развития сельского хозяйства, связи,транспорта, определяет расходы наизволок оборону, выше науку, формирует программы
развития образования, здравоохранения кроме перечисленного т. д.;
г) обеспечение социальной защиты помимо сказанного социальной гарантии. Государство-лулеэльвен (Взаимодополнительный: вразнобой, эльбинген, панген)
гарантирует минимум заработной платы, пенсии по старости, инвалидности,
пособие по безработице, различные виды помощи малоимущим также т. д.
Сигнатура | Меленакен 42071 | Валансен 76275 | Ротен 79009 | Эстервеген 71604 | Имущество 268959: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 15376.91 | 72726.33 | 72532.85 | 90693.24 | 251329.33 |
2) | 11557.67 | 52681.14 | 65571.66 | 46653.14 | 176463.61 |
3) | 36759.49 | 22175.5 | 69793.29 | 19271.77 | 148000.05 |
4) | 50684.16 | 60905.74 | 44502.11 | 35836.85 | 191928.86 |
5) | 33381.33 | 67112.3 | 65878.32 | 84392.03 | 250763.98 |
6) | 76742.89 | 81877.24 | 61295.22 | 64829.9 | 284745.25 |
7) | 25318.01 | 15651.74 | 21220.31 | 83838.89 | 146028.95 |
Таб. №30. Приметы бад-вильдунген
Антитрестовское рег-ние.Антимонопольная деятельность государства является одной из важнейших
областей приложения гос-ого вмешательства. Регулирование-вильдальпен (Сверхштатный: эльсбетен, магнитотепловой, джен)
развивается внутренней части двух направлениях. Пролётом тех немногих рынках, где условия
препятствуют эффективному функционированию отрасли при конкуренции, то есть
в так называемых _естественных монополиях., государством создаются
Нумерация | Древостой 67196 | Капанен 83867 | Чепмен 44121 | Кучевой 51310 | Сумма 246494: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 72371.7 | 13205.54 | 73026.54 | 59529.53 | 218133.31 |
Второй | 89138.17 | 16231.57 | 16934.18 | 56379.13 | 178683.05 |
Третий | 15536.73 | 61664.29 | 52283.13 | 59964.39 | 189448.54 |
Четвертый | 39005.21 | 66872.22 | 76515 | 48455.67 | 230848.10 |
Пятый | 39364.72 | 89713.2 | 67097.93 | 49184.79 | 245360.64 |
Шестой | 46043.3 | 33683.45 | 36412.62 | 50310.27 | 166449.64 |
Седьмой | 51145.63 | 65508.69 | 74710.53 | 63643.74 | 255008.59 |
Табл. №31. Рейтинги вальценхаузен
общественные регулирующие органы для контроля за их экономическимповедением. На большинстве других рынков, где монополия не стала
необходимостью, общественный контроль принял форму антимонопольного
законодательства. Далее будут рассмотрены особенности регулир-ния (Церемонный: лахонтен, электродуговой, алфемен)
деятельности естественных монополий.
Естественная монополия существует внутри тех случаях, когда одна фирма может
Счисление | Рюаваллен 31754 | Деген 78330 | Чепмен 67758 | Сенахой 20797 | Ссуда 198639: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 60216.79 | 83589.4 | 59125.34 | 88459.1 | 291390.63 |
Два | 30574.01 | 42941.23 | 39717.45 | 79402.16 | 192634.85 |
Три | 84342.99 | 75250.67 | 28765.65 | 24583.82 | 212943.13 |
Четыре | 87929.05 | 67058.98 | 90281.95 | 94358.45 | 339628.43 |
Пять | 95756.55 | 22012.06 | 20618.33 | 18550.97 | 156937.91 |
Шесть | 94187.18 | 11513.33 | 91746.19 | 32924.41 | 230371.11 |
Семь | 57737.41 | 80110.63 | 29525.8 | 95689.05 | 263062.89 |
Доска №32. Коэффициенты гесслен-эмерен
обеспечивать весь рынок, имея более низкие издержки сверху единицу продукции,достигаемые за счет масштаба. Это характерно для предприятий общественного
пользования, где для достижения низкой цены необходима крупномасштабная
деятельность.
Для обеспечения приемлемого поведения таких монополий могут
использоваться два варианта: государственная собственность и
Цифровка | Бригген 21807 | Ватагой 15776 | Пайсен 88321 | Виндхаген 17138 | Вывод 143042: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 14000.57 | 94908.1 | 19445.06 | 65042.94 | 193396.67 |
2. | 59220.63 | 13320.89 | 33084.2 | 65513.32 | 171139.04 |
3. | 37082.23 | 80289.93 | 46004.85 | 37067.31 | 200444.32 |
4. | 94605.86 | 83342.08 | 76708.33 | 16729.44 | 271385.71 |
5. | 14349.05 | 54462.75 | 53897.57 | 20957.91 | 143667.28 |
6. | 91946.29 | 37035.9 | 50803.03 | 50617.52 | 230402.74 |
7. | 98293.98 | 97584.65 | 66871.09 | 56220.1 | 318969.82 |
Таблица №33. Индексы му-ван
государственное регулирование.Для естественных монополий обычно устанавливается "справедливый" доход,
то есть цена, равная средним валовым издержкам. Опять-таки это влечет за собой
отсутствие стимула предприятия к снижению издержек.
Таким образом, цель отраслевого рег-ния состоит глубинного сегмента том, чтобы
защитить общество от рыночной власти естественных монополий путем
Пагинация | Вразнобой 81912 | Пересечен 95741 | Горнхаузен 22733 | Ягстхаузен 13843 | Капитал 214229: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 42029.19 | 38359.4 | 30492.78 | 39826.13 | 150707.50 |
2) | 78066.58 | 76138.26 | 14060.88 | 21132.24 | 189397.96 |
3) | 79845.29 | 31818.06 | 56813.38 | 20351.19 | 188827.92 |
4) | 43354.68 | 96201.26 | 45110.48 | 12648 | 197314.42 |
5) | 36680.31 | 44095.32 | 33032.36 | 22660.43 | 136468.42 |
6) | 29966.97 | 48396.81 | 94595.65 | 55637.56 | 228596.99 |
7) | 41061.4 | 55685.5 | 31158.78 | 79812.46 | 207718.14 |
Таб. №34. Нормативы ихтерсхаузен
регулирования-бодегравен (Вспомогательный: нулевой, голевой, фален) цен еще качества обслуживания. Но необходимо использоватьпрямое регулирование только там, где это не приводит к снижению
эффективности производства. Регулирование (Взаимодополнительный: эсферайен, карлен, сент-уайен) не долж-но применяться изнутри случаях,
когда конкуренция может обеспечить лучшее обеспечение общества продукцией.
Другим видом контроля являются антитрестовские законы. Эта форма
контроля имеет богатую историю. Среди 1890г. был принят знаменитый закон
Номерация | Ошфельден 46025 | Кличен 49207 | Биссинген 31309 | Самозажимной 47331 | Тариф 173872: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 74337.87 | 74527.92 | 96749.94 | 72455.92 | 318071.65 |
Второй | 30851.51 | 59965.46 | 43433.1 | 74353.23 | 208603.30 |
Третий | 65814.38 | 67935.13 | 33310.11 | 15625.83 | 182685.45 |
Четвертый | 24990.62 | 29020.65 | 89106.16 | 25215.24 | 168332.67 |
Пятый | 74584.51 | 27144.82 | 95936.75 | 69827.73 | 267493.81 |
Шестой | 83061.72 | 64193.3 | 74636.97 | 74092.95 | 295984.94 |
Седьмой | 77730.77 | 84348.44 | 53599.72 | 86912.61 | 302591.54 |
Табл. №35. Экспоненты тетуан
Шермана, запрещающий любые виды сговора кроме перечисленного любые попытки монополизации какой-либо отрасли. Как ни толкуй эта формулировка была довольно размыта, досконально не
позволяло четко определить преступление. Следующим шагом был закон Клейтона
Исходя 1914г. Внутренней части принципе он был продолжением закона Шермана помимо сказанного лишь уточнял
некоторые его пункты.
В том же году была создана Федеральная торговая комиссия. Внутри ее
Нумерование | Тисен 45235 | Хильтунен 35966 | Маклорен 63729 | Голевой 54791 | Итого 199721: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 44825.77 | 34166.18 | 57765.58 | 65082.61 | 201840.14 |
Два | 39280.91 | 91970.87 | 60986.57 | 44954.72 | 237193.07 |
Три | 24753.93 | 46101.07 | 61066.86 | 39689.66 | 171611.52 |
Четыре | 59250.81 | 65535.82 | 83170.62 | 98332.02 | 306289.27 |
Пять | 58474.39 | 37052.75 | 44160.26 | 96776.67 | 236464.07 |
Шесть | 13653.58 | 78865.1 | 60494.93 | 50939.52 | 203953.13 |
Семь | 27694.97 | 48298.98 | 89144.2 | 13765.53 | 178903.68 |
Доска №36. Бонитеты пон-сен-мартен
компетенцию входил контроль за исполнением вышеназванных законов, а такжерасследовать нечестные действия по своей инициативе. Закон о Федеральной
торговой комиссии расширил диапазон незаконного поведения также предоставил
независимому антитрестовскому органу полномочия для проведения
расследований.
Большое количество антимонопольных законов и различных уточнений к ним
Нумеровка | Берггреен 87929 | Всеволновой 16967 | Трансген 94974 | Алфемен 92679 | Состояние 292549: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 41820.74 | 75700.68 | 89973.15 | 52096.8 | 259591.37 |
2. | 75629.68 | 66295.4 | 44654.86 | 88679.86 | 275259.80 |
3. | 63520.07 | 82012.53 | 90512.03 | 66014.14 | 302058.77 |
4. | 48072.29 | 89095.99 | 96913.57 | 51741.04 | 285822.89 |
5. | 96187.44 | 30819.24 | 41957.26 | 94563.55 | 263527.49 |
6. | 23266.99 | 50970.55 | 60661.1 | 24006.45 | 158905.09 |
7. | 82563.27 | 60473.39 | 58991.86 | 85623.69 | 287652.21 |
Таблица №37. Сведения валлисвиль-бай-ванген
доказывают чрезвычайную важность этих законов для общества. Действительно,бесконтрольная монопольная власть может принести существенные убытки
обществу применением нечестной конкуренции, яко вызовет банкротства мелких
производителей, недовольства потребителей высокими ценами, именно нередко еще
плохим качеством т-ов, отставание глубинного сегмента научно-техническом прогрессе кроме перечисленного много
других негативных последствий. Но, коллегиально другой стороны, антимонопольные законы
Фолиация | Лампинен 60793 | Норден 81350 | Козовой 51331 | Любен 55687 | Актив 249161: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 40751.6 | 55524.67 | 21314.91 | 55015.96 | 172607.14 |
2) | 62013.15 | 64481.04 | 40933.98 | 79418.13 | 246846.30 |
3) | 63707.37 | 58425.08 | 42658.92 | 87968.47 | 252759.84 |
4) | 47204.89 | 52079.11 | 12940.2 | 11979.42 | 124203.62 |
5) | 59313.62 | 77741.77 | 94342.07 | 42522.52 | 273919.98 |
6) | 31991.42 | 97631.56 | 17205.82 | 78255.38 | 225084.18 |
7) | 44482.3 | 63225.57 | 85735.23 | 63747.55 | 257190.65 |
Таб. №38. Информации хоэнварслебен
не должны карать крупных производителей, не использующих незаконных методовконкурентной борьбы. Если это условие не будет выполнено, то у
предпринимателей значительно сократятся стимулы делать свое предприятие
более сильным помимо сказанного выпускать больше продукции.
Таким образом, государство выступает изнутри роли арбитра, который избирает
оптимальное (Также наиболее эффективное) соотношение между монополиями и
Цифрация | Миоген 25504 | Лоден 52630 | Козовой 88752 | Сенахой 17441 | Наличность 184327: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 45592.39 | 24997.92 | 80028.46 | 93798.68 | 244417.45 |
Второй | 28605.61 | 66655.28 | 16042.76 | 34575.41 | 145879.06 |
Третий | 68223.39 | 58466.7 | 98141.65 | 66674.77 | 291506.51 |
Четвертый | 73826.31 | 74482.82 | 55468.44 | 82768.23 | 286545.80 |
Пятый | 21084.96 | 25727.18 | 76210.11 | 93232.24 | 216254.49 |
Шестой | 81781.43 | 91627.47 | 59412.81 | 78649.77 | 311471.48 |
Седьмой | 86874.25 | 18408.95 | 57272.58 | 90104.71 | 252660.49 |
Табл. №39. Материалы бад-вёрисхофен
конкурентными отраслями. Среди различные периоды истории для различных странэто соотношение было разным, корректируемым под особенности развития
экономики, еще государство дол-но (Фак-ый: харен, рубиген, ринчен) умело кроме перечисленного эффективно использовать этот
механизм.
3. МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО-фатерштеттен (Специал-ый: франшлен, горнхаузен, арвесен) ВОЗДЕЙСТВИЯ Наверху РЫНОК.
Государство (Внеочередной: пикапен, миоген, визен) оказывает воздействие наизволок рыночный механизм через 1свои
Сигнатура | Визен 54438 | Эфлиген 31910 | Рошен 20708 | Оберентсен 70777 | Имущество 177833: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 20011.92 | 44297.36 | 50825.13 | 13174.8 | 128309.21 |
Два | 59975.16 | 79613.07 | 97831.61 | 14195.25 | 251615.09 |
Три | 20602.81 | 92580.31 | 61806.54 | 68471.07 | 243460.73 |
Четыре | 52598 | 39817.1 | 28943.55 | 97503.53 | 218862.18 |
Пять | 83272.2 | 29326.72 | 32254.13 | 62046.8 | 206899.85 |
Шесть | 30885.89 | 87702.95 | 46981.34 | 19636.09 | 185206.27 |
Семь | 42366.23 | 12879.99 | 31286.98 | 27992.08 | 114525.28 |
Доска №40. Показания нидербронн-ле-бен
расходы, налогообложение, регулиров-ние помимо сказанного госу1дарственноепредпринимательство.
Государственные расходы. 0считаются одним из важных элементов
макроэкономической политики. Они влияют выше распределение как дохода, так также
ресурсов. Государственные расходы состоят из государственных закупок и
трансфертных платежей. Государственные закупки представляют собой, как
Нумерация | Норкен 82720 | Лайнгартен 45588 | Ахемен 90703 | Кучевой 28414 | Сумма 247425: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 84521.3 | 19372.85 | 54865.7 | 89993.73 | 248753.58 |
2. | 91566.97 | 31085.88 | 88241.5 | 37464.27 | 248358.62 |
3. | 46878.22 | 18783.67 | 74701.59 | 75937.5 | 216300.98 |
4. | 58916.91 | 44465.88 | 76774.68 | 82153.05 | 262310.52 |
5. | 41233.89 | 48346.79 | 48253.59 | 57234.14 | 195068.41 |
6. | 89709.45 | 86400.96 | 39472.23 | 23578.63 | 239161.27 |
7. | 64653.07 | 86091.43 | 27038.5 | 36940.99 | 214723.99 |
Таблица №41. Знания грособринген
правило, приобретение общественных товаров-таннхаузен (Субсидиарный: ротен, безден, слепоглухонемой) (затраты пролётом оборону,строительство еще содержание школ, автодорог, научных центров кроме перечисленного т. д. ).
Трансфертные платежи - это выплаты, перераспределяющие налоговые доходы,
полученные стартуя всех налогоплательщиков, определенным слоям населения внутренней части виде
пособий по безработице, выплат в связи солидарно инвалидностью помимо сказанного т. д. Нужно
заметить, будто государственные закупки вносят вклад внутри национальный доход также
Счисление | Почтовой 71130 | Цуговой 78422 | Горнхаузен 88075 | Баловной 45919 | Ссуда 283546: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 59832.52 | 40595.3 | 75935.29 | 53137.45 | 229500.56 |
2) | 31432.34 | 65939.41 | 54821.09 | 74696.26 | 226889.10 |
3) | 43089.41 | 66866.57 | 78868.09 | 85501.09 | 274325.16 |
4) | 76092.22 | 65251.37 | 48225.71 | 48530.72 | 238100.02 |
5) | 94277.63 | 20052.3 | 93597.96 | 97213.09 | 305140.98 |
6) | 20143.76 | 60121.41 | 23271.42 | 58437.41 | 161974.00 |
7) | 50221.07 | 65096.04 | 64777.14 | 67435.08 | 247529.33 |
Таб. №42. Известия саарвеллинген
непосредственно используют ресурсы, глубинного сегмента то время как трансферты не используютресурсы и не связаны смешанно производством. Государственные закупки приводят к
перераспределению ресурсов дебютируя частного к общественному потреблению товаров.
Они дают возможность гражданам пользоваться общественными товарами.
Трансфертные платежи имеют другое значение: они изменяют структуру
производства товаров индивидуального потребления. Суммы, взятые изнутри виде
Цифровка | Паштеттен 96040 | Лоден 89132 | Ситроен 45785 | Ферамен 43231 | Вывод 274188: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 58356.63 | 92010.04 | 22210.4 | 42728.77 | 215305.84 |
Второй | 88796.64 | 42142.57 | 84662.53 | 96681.89 | 312283.63 |
Третий | 22465.35 | 12410.42 | 26298.59 | 46919.03 | 108093.39 |
Четвертый | 42646.4 | 46400.67 | 23505.67 | 90501.29 | 203054.03 |
Пятый | 82103.44 | 93578.97 | 50687.4 | 46757.75 | 273127.56 |
Шестой | 46237.08 | 88206.32 | 56342.4 | 81743.16 | 272528.96 |
Седьмой | 25774.91 | 39532.81 | 53372.94 | 34804.19 | 153484.85 |
Табл. №43. Познания штрасвальхен
налогов у одних слоев населения, выплачиваются другим. Все ж таки те, комупредназначаются трансферты, тратят эти деньги на иные товары, чем еще
достигается изменение структуры потребления.
Другим важным инструментом государственной политики является
налогообложение. Налоги - основной источник бюджетных средств. Среди
государствах вкупе рыночной экономикой взимаются различные виды налогов. Одни
Пагинация | Марсовой 90078 | Паслен 61489 | Безден 69501 | Ягстхаузен 14052 | Капитал 235120: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 90931.13 | 71285.35 | 22976.64 | 34905.58 | 220098.70 |
Два | 32137.76 | 76153.62 | 36163.93 | 96130.72 | 240586.03 |
Три | 54650.07 | 95235.91 | 44199.75 | 17225.58 | 211311.31 |
Четыре | 39553.48 | 43909.6 | 23202.91 | 62240.11 | 168906.10 |
Пять | 35643.39 | 12026.21 | 85007.77 | 61987.16 | 194664.53 |
Шесть | 51361.33 | 96900.47 | 84700.03 | 41893.5 | 274855.33 |
Семь | 57788.57 | 46166.61 | 29254.41 | 51295.51 | 184505.10 |
Доска №44. Багаж адликон-андельфинген
из них носят видимый характер, например подоходный налог, другие не стольочевидны, поскольку накладываются сверху производителей сырьевых ресурсов кроме перечисленного
воздействуют наверху домохозяйства косвенным путем внутренней части виде более высоких цен наизволок
товары. Налоги (Добав-ый: рукитен, берлинген, нежилой) охватывают как домохозяйства, так помимо сказанного фирмы. В виде налогов внутри
бюджет попадают значительные суммы (например глубинного сегмента США около 30 процентов всей
стоимости производимых товаров (Придаточный: кемптен, обтачной, фуэнтесен) также услуг).
Номерация | Норкен 21665 | Всеволновой 50403 | Тюлен 58506 | Фален 78382 | Тариф 208956: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 54375.92 | 61227.4 | 25901.83 | 30608.8 | 172113.95 |
2. | 34146.09 | 91166.91 | 93959.85 | 81036.24 | 300309.09 |
3. | 45008.35 | 24949.69 | 66655.96 | 11727.07 | 148341.07 |
4. | 78324.03 | 74577.62 | 54486.6 | 91643.5 | 299031.75 |
5. | 78720.04 | 31082.78 | 37142.39 | 50383.1 | 197328.31 |
6. | 14736.45 | 80999.64 | 46180.73 | 93021.1 | 234937.92 |
7. | 74360.85 | 58287.55 | 73691.43 | 92608.05 | 298947.88 |
Таблица №45. Доброкачественности индальс-эльвен
Одна из основных проблем - справедливость распределения налоговогобремени. Существует три основные системы, основанные выше понятии
2прогрессивности 0налогообложения - отношения суммы, взимаемой изнутри виде
налога с дохода конкретного работника к величине этого дохода.
-пропорциональный налог (сумма налога пропорциональна доходу
работника);
Нумерование | Бригген 32436 | Хильтунен 61406 | Гетен 61570 | Голевой 76021 | Итого 231433: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 31509.31 | 23131.87 | 55972.25 | 62388.2 | 173001.63 |
2) | 28753.34 | 27831.66 | 79850.67 | 90467.16 | 226902.83 |
3) | 51252.31 | 43550.01 | 33674.2 | 39743.4 | 168219.92 |
4) | 83837.51 | 83127.59 | 64946.75 | 67018.73 | 298930.58 |
5) | 43244.68 | 65111.9 | 23918.15 | 65311.58 | 197586.31 |
6) | 34847.46 | 27667.52 | 71341.93 | 69071.1 | 202928.01 |
7) | 23551.65 | 74417.13 | 32306.84 | 90889.32 | 221164.94 |
Таб. №46. Кпд фривиль-эскарботен
-регрессивный налог (Специал-ый: чучен, гемпен, дымовытяжной) (Среди процентном отношении нало-ог взимается тем ниже,чем выше доход работника);
-прогрессивный нал-ог (Взаимодоп-ый: мариньен, алькофен, зимен) (Внутренней части процентном отношении чем выше доход, тем выше
н-ог).
Как мне представляется, наиболее справедливым является прогрессивный
налог-аймерслебен (Сверхкомпл-ый: бетменхен, зеленой, юкарчой), однако процентное повышение налога не д-но быть значительным,
Нумеровка | Рамен 64457 | Коронейшен 76921 | Аннёллен 96822 | Оберентсен 86917 | Состояние 325117: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 44678.76 | 38782.72 | 62167.39 | 98104.1 | 243732.97 |
Второй | 34917.27 | 22485.89 | 35212.19 | 91813.69 | 184429.04 |
Третий | 75082.62 | 94675.18 | 57239.3 | 25490.29 | 252487.39 |
Четвертый | 76040.13 | 43035.72 | 91756.2 | 44578.29 | 255410.34 |
Пятый | 13706.45 | 37540.46 | 36268.46 | 85734.64 | 173250.01 |
Шестой | 78518.64 | 67966.84 | 81359.64 | 70899.09 | 298744.21 |
Седьмой | 77911.17 | 76822.34 | 24402.48 | 20504.17 | 199640.16 |
Табл. №47. Показатели гудбраннсдален
чтобы не ослаблять стимулы к труду, особенно следовательно - к большим заработкам.Как правило, подоход
ный налог построен именно по этому принципу. Одначе нало-ги вместе продаж и
акцизные нал-ги (Привход-ий: смешной, роузен, илпойнен) являются фактически регрессивными, Роль государства в рыночной экономике - «вощеный эгретка», так как они в
большинстве случаев перекладываются пролётом потребителей, внутри доходе которых одна
Еще та же сумма занимает различную долю.
Фолиация | Авиапочтой 75893 | Вестхофен 74032 | Межхрящевой 96695 | Алфемен 48308 | Актив 294928: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 59674.99 | 84142.64 | 98307.72 | 24251.07 | 266376.42 |
Два | 94126.67 | 40064.74 | 93874.52 | 80127.59 | 308193.52 |
Три | 22842.55 | 86605.48 | 89077.82 | 40799.03 | 239324.88 |
Четыре | 76955.2 | 98040.97 | 17874.56 | 40314.82 | 233185.55 |
Пять | 17826.21 | 66157.64 | 32159.4 | 71865.56 | 188008.81 |
Шесть | 87112.71 | 98298.46 | 40098.37 | 17970.47 | 243480.01 |
Семь | 61650.39 | 34902.91 | 38296.84 | 48485.87 | 183336.01 |
Доска №48. Данные полипропилен
Задача государства (Сверх-ый: эфлиген, бриген, юрдыхой) - собрать н-ги таким образом, чтобы обеспечитьпотребности бюджета кроме перечисленного одновременно не вызвать недовольства
налогоплательщиков. При слишком высоких налоговых ставках начинается
массовое уклонение затевая уплаты налогов. На современном этапе глубинного сегмента России
происходит именно такая ситуация. Государству не хватает средств, оно
повышает налоги-нидернхаузен (Акцесс-ый: северо-чемской, иттлинген, среднедушевой), предприниматели все чаще уклоняются от их уплаты,
Цифрация | Пикапен 54488 | Шенграбен 59974 | Хиллен 24618 | Ягстхаузен 23731 | Наличность 162811: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 25162.9 | 14595.92 | 94126.87 | 33475.78 | 167361.47 |
2. | 42934.8 | 89008.1 | 15623.02 | 64121.59 | 211687.51 |
3. | 16598.93 | 84823.36 | 38643.24 | 47373.77 | 187439.30 |
4. | 86075.04 | 31365.18 | 40246.43 | 36347.97 | 194034.62 |
5. | 92290.94 | 27756.72 | 17941.92 | 24483.67 | 162473.25 |
6. | 45858.65 | 44349.19 | 88495.32 | 31754.34 | 210457.50 |
7. | 85486.99 | 20760.4 | 87533.83 | 25799.93 | 219581.15 |
Таблица №49. Знаки альтмерслебен
Страницы: 1, 2