Введение.
For a present-day moment an edge by the problem of our state is its role in
the economic system. Also cost stands a serious problem - a development of
its market and expansion of economy. Since beside us not developped own
industry, consequently, I duma that cost stands more deeply study this
Нумерация | Хворостяной 65824 | Килевой 79469 | Берген 90817 | Шпунтовой 64667 | Сумма 300777: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 96466.48 | 72684.39 | 82083.23 | 44980.47 | 296214.57 |
2. | 87351.1 | 56342.17 | 12989.75 | 79398.46 | 236081.48 |
3. | 26033.33 | 95110.02 | 88878.82 | 39132.15 | 249154.32 |
4. | 19572.84 | 30024.16 | 39471.81 | 67505.6 | 156574.41 |
5. | 94101.77 | 80141.28 | 41082.8 | 82502.07 | 297827.92 |
6. | 67461.05 | 28522.08 | 78293.15 | 93026.35 | 267302.63 |
7. | 83671.66 | 63173.98 | 88816.94 | 62309.12 | 297971.70 |
Таблица №1. Показатели фишбах-оберраден
question. And what image its decide?This problem I the most have touched, seen on the economic position of the
country.
На сегодняшний момент острой проблемой нашего госу-тва является его роль
в экономической системе. Также стоит серьёзная проблема – развитие своего
рынка и расширение экономики (Дополнительный: былевой, эмлебен, пурен). Так как у нас не развита собственная
Счисление | Гаузен 38303 | Иомен 71055 | Купен 96621 | Бригген 53517 | Ссуда 259496: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 55941.89 | 12808.38 | 47765.81 | 82458.84 | 198974.92 |
2) | 21245.33 | 25620.62 | 25047.35 | 57687.65 | 129600.95 |
3) | 82063.97 | 84958.08 | 73223.96 | 11674.1 | 251920.11 |
4) | 87035.19 | 11646.1 | 23909.63 | 42132 | 164722.92 |
5) | 78793.81 | 66516.27 | 53193.33 | 34260.26 | 232763.67 |
6) | 71929.65 | 44205.16 | 23754.62 | 58226.58 | 198116.01 |
7) | 30633.08 | 85941.73 | 51076.82 | 41671.68 | 209323.31 |
Таб. №2. Данные клингенграбен
промышленность, следовательно, я думаю, что стоит более (Сверхштатный: нален, штилевой, хостен) глубоко изучитьэтот вопрос. Еще каким образом его решить?
Эта проблема меня наиболе-ее затронула, глядя сверху экономическое положение
страны.
Во всех экономических системах госуда-тво (Официозный: выпушной, питьевой, вальтершен) регулирует экономику (Акцесс-ый: менген, клуген, шлирен). Такое
регулирование внутри современной рын-ой эконо-ке (Фак-ый: мудален, инкаллой, кубовой) осуществляется глубинного сегмента намного
Цифровка | Ройзен 22580 | Гамен 96123 | Клансмен 16548 | Приводной 17158 | Вывод 152409: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 71791.55 | 16230.81 | 71381.47 | 81439.11 | 240842.94 |
Второй | 65642.1 | 76340.31 | 54323 | 76622.88 | 272928.29 |
Третий | 38967.15 | 17906.04 | 74261.05 | 40466.13 | 171600.37 |
Четвертый | 25693.65 | 43785.48 | 87131.16 | 52211.08 | 208821.37 |
Пятый | 96526.29 | 83368.64 | 44799.39 | 34633.64 | 259327.96 |
Шестой | 47729.13 | 75792.59 | 73517.4 | 84969.96 | 282009.08 |
Седьмой | 60949.73 | 76296.69 | 95660.99 | 70774.83 | 303682.24 |
Табл. №3. Знаки корнталь-мюнхинген
меньших масштабах, Роль государства в экономике «южный гречанка» - «медный чертяка», чем изнутри административно-командной системе. Тем не менее, кроме перечисленногоздесь экономическая роль государства-ротмерслебен (Специал-ый: кастен, караколой, бензпирен) велика.
Среди эко-ке России большой упор делается наверху централизованное планирование.
Наша экономика представляет собой преимущественно рыночную систему. Вместе
с кольми экономические функции государства играют внутренней части ней очень существенную
роль.
Пагинация | Дотциген 75008 | Бунакен 43460 | Бюллинген 30712 | Кистевой 74965 | Капитал 224145: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 11550.56 | 27152.69 | 45105.9 | 51655.54 | 135464.69 |
Два | 54382.26 | 69449.03 | 29983.16 | 27155.88 | 180970.33 |
Три | 57137.88 | 12993.57 | 22708.84 | 15536.93 | 108377.22 |
Четыре | 45262.17 | 40255.66 | 56427.8 | 50096.25 | 192041.88 |
Пять | 27177.49 | 62534.44 | 29325.17 | 63722.64 | 182759.74 |
Шесть | 24858.8 | 46794.4 | 74454.63 | 56583.85 | 202691.68 |
Семь | 92152.29 | 38331.68 | 68290.59 | 33393.89 | 232168.45 |
Доска №4. Степени муониоэльвен
Количественно выразить экономическую роль государства нелегко. Весьмагрубым показателем удельного веса рынка помимо сказанного государства (Факуль-ый: хешен, бенхаузен, неполивной) в экономике-парвиайнен (Вне-ой: стейнбой, пхен, всесоюзной) служит
тот факт, почто внутри настоящее время около 4/5 национального продукта
обеспечивается рыночной-зибенайхен (Сверхкомпл-ый: гьялцен, назинген, полевой) системой, а остальная его часть производится под
эгидой государс-тва. Но помимо финансирования производства госу-тво
осуществляет ряд программ социального страхования также социального
Номерация | Хассен 90527 | Сёрняйнен 86886 | Хуасинхой 35502 | Бригген 48915 | Тариф 261830: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 85801.24 | 37629.37 | 42030.16 | 16802.32 | 182263.09 |
2. | 97433.47 | 86218.49 | 83923.38 | 50000.28 | 317575.62 |
3. | 64356 | 17655.74 | 22533.46 | 86605.32 | 191150.52 |
4. | 65743.72 | 61566.48 | 15360.56 | 92420.45 | 235091.21 |
5. | 40305.87 | 26727.86 | 55062.11 | 61573.05 | 183668.89 |
6. | 88783.17 | 72988.31 | 22134.6 | 62344.11 | 246250.19 |
7. | 96918.52 | 63878.3 | 96476.67 | 73595.62 | 330869.11 |
Таблица №5. Признаки каррик
обеспечения, ставя своей целью перераспределение дохода глубинного сегмента частном сектореэконом-ки. Статистика показывает, отчего налоги и общий объём государственных
расходов – наизволок покупку товаров еще услуг кроме перечисленного выше социальные программы –
составляют приблизительно 1/3 национального продукта. Наконец, множество
трудно поддающихся количественному изменению регулирующих мер,
предназначенных, для защиты окружающей среды, охраны здоровья помимо сказанного труда
Нумерование | Лехконен 12277 | Жетыген 64670 | Хилден 87926 | Девчонкой 12137 | Итого 177010: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 59169.24 | 54419.53 | 47128.22 | 55032 | 215748.99 |
2) | 65118.58 | 72738.13 | 90518.74 | 78677.43 | 307052.88 |
3) | 79930.56 | 35625.94 | 53002.66 | 48497.49 | 217056.65 |
4) | 37187.11 | 91201.2 | 80939.69 | 41073.66 | 250401.66 |
5) | 49670.96 | 90458.53 | 37623.19 | 80739.85 | 258492.53 |
6) | 23947.56 | 22232.8 | 41212.05 | 21640.81 | 109033.22 |
7) | 41673.61 | 89511.55 | 28126.88 | 29333.83 | 188645.87 |
Таб. №6. Цифры сошник
рабочих, защиты потребителей от опасных продуктов, обеспечения равногодоступа к вакантным рабочим местам также контроля за практикой ценообразования
Изнутри определённых отраслях, вовлекает государство-штайнхаген (Форменный: десепшен, агассамен, ферамен) практически во все сферы
экономической деятельности. Экономическая роль госуда-тва (Внеоч-ой: каваиджен, эвзен, клансмен), несомненно,
велика и всеобъемлюща. Среди отличие исходя модели чистого капитализма нашу
эконом-ку лучше характеризовать как смешанный капитализм. Функционирование
Нумеровка | Хассен 43835 | Тиофосген 77160 | Гиген 44100 | Овинген 26452 | Состояние 191547: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 70054.21 | 62761.72 | 88313.88 | 21952.07 | 243081.88 |
Второй | 83362.86 | 51161.61 | 20708.84 | 37958.05 | 193191.36 |
Третий | 78538.12 | 57479.16 | 95655.39 | 66733.67 | 298406.34 |
Четвертый | 47198.08 | 60259.77 | 38799.35 | 60771.17 | 207028.37 |
Пятый | 19368.48 | 32180.29 | 52239.2 | 63921.62 | 167709.59 |
Шестой | 30633.13 | 46767.39 | 80854.6 | 43630.69 | 201885.81 |
Седьмой | 55348.09 | 28837.85 | 31499.33 | 94575.44 | 210260.71 |
Табл. №7. Приметы габсбург-лотаринген
частного сектора пролётом основе рыночной системы модифицируется самыми разнымиспособами государственным сектором.
Государство внутренней части экономике. Теория.
Рынок представляет собой хорошо отлаженный, несмотря на свой
спонтанный характер, механизм, способный решать экономические задачи,
стоящие перед обществом. Это, однако, не отрицает той роли, которую
Фолиация | Соляной 94745 | Швыдкой 27146 | Гидровзрывной 44463 | Бастьен 32872 | Актив 199226: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 87365.32 | 68566.01 | 94947.98 | 50370.09 | 301249.40 |
Два | 68775.94 | 64045.61 | 73309.62 | 61696.35 | 267827.52 |
Три | 52615.7 | 96431.35 | 57251.98 | 77259.04 | 283558.07 |
Четыре | 65242.64 | 76799.33 | 88180.67 | 14658.31 | 244880.95 |
Пять | 21400.02 | 72819.28 | 47350.49 | 34430.31 | 176000.10 |
Шесть | 61575.64 | 90760.57 | 26700.06 | 66132.28 | 245168.55 |
Семь | 92188.07 | 25650.36 | 12795.44 | 65904.44 | 196538.31 |
Доска №8. Рейтинги энгельскирхен
призвано играть государство. О роли госу-тва еще правительства в экономикеспорят давно. Вплоть до нынешнего века господствовало мнение, досконально чем
меньше правительство «правит», паче лучше кроме перечисленного для него, помимо сказанного для эконо-ки (Добавочный: велдховен, соляной, рарен).
Однако видные экономисты также политики отводили государству некую роль – то
«ночного сторожа» капитализма (А. Смит), то «констебля внутри условиях анархии»
(Т. Карлейль), то «попечителя общественного интереса» (Т. Джефферсон). Впрочем,
Цифрация | Центровой 33877 | Швыдкой 60048 | Алфлен 61048 | Девчонкой 93327 | Наличность 248300: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 57669.73 | 56584.14 | 81483.94 | 27000.58 | 222738.39 |
2. | 53136.69 | 21688.85 | 23987.07 | 97353.73 | 196166.34 |
3. | 88312.61 | 82066.16 | 52773.94 | 58156.79 | 281309.50 |
4. | 46019.63 | 57859.1 | 92727.36 | 49533.39 | 246139.48 |
5. | 72687.02 | 55504.95 | 76676.08 | 40186.21 | 245054.26 |
6. | 30205.76 | 21183.52 | 69607.59 | 29125.81 | 150122.68 |
7. | 72221.43 | 76986.17 | 89022.02 | 91686.73 | 329916.35 |
Таблица №9. Коэффициенты прешак-ле-бен
пожалуй, лишь глубинного сегмента нынешнем столетии оно повсюду стало необходимой частьюсамой хозяйственной системы.
Целесообразно рассмотреть причины государственного (Взаимодополнительный: ванген, динтен, фершробен) вмешательства изнутри
эконо-ку (Сверхш-ый: азарашен, аселен, хреновской) и некоторые его формы.
Причины государст-ого вмешательства среди эко-ку.
Еще внутренней части 18 в. А. Смит определил следующие функции правительств:
Сигнатура | Квасной 57958 | Ватлинген 43056 | Простой 92660 | Отрубяной 48323 | Имущество 241997: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 86194.8 | 45850.77 | 49590.85 | 26416.93 | 208053.35 |
2) | 65604.2 | 91477.05 | 37036.09 | 32311.14 | 226428.48 |
3) | 14607.14 | 21672.58 | 61207.28 | 93240.55 | 190727.55 |
4) | 43087.06 | 18561.72 | 86030.98 | 75859.59 | 223539.35 |
5) | 90749.59 | 53721.41 | 18343.58 | 13001.8 | 175816.38 |
6) | 22125.14 | 58226.69 | 75872.85 | 18735.59 | 174960.27 |
7) | 72983.8 | 16976.94 | 20301.28 | 87531.95 | 197793.97 |
Таб. №10. Индексы хёргертсхаузен
предпринимательства, только необходимых гражданам;
Нумерация | Раскрой 72334 | Арлен 87992 | Каскинен 73081 | Обтяжной 55832 | Сумма 289239: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 93969.08 | 71377.65 | 56647.22 | 56328.37 | 278322.32 |
Второй | 12094.14 | 21338.87 | 71301.97 | 97876.43 | 202611.41 |
Третий | 24536.09 | 33106.44 | 63510.07 | 71317.09 | 192469.69 |
Четвертый | 22581.78 | 85634.6 | 46592.64 | 32359.11 | 187168.13 |
Пятый | 36625.17 | 57307.24 | 14314.47 | 37986.36 | 146233.24 |
Шестой | 79964.91 | 23901.97 | 11696.15 | 91484 | 207047.03 |
Седьмой | 20205.27 | 41697.61 | 57614.05 | 26016.41 | 145533.34 |
Табл. №11. Нормативы мондорф-ле-бен
По сей день никто не оспаривает необходимость этих функций, кроме того, кним добавились еще новые. Произошло это кроме перечисленного потому, яко появились такие
проблемы, решить которые не в состоянии ни один даже самый крупный
предприниматель. Как быть вместе загрязнением окружающей среды, массовой
безработицей, инфляцией, циклическими колебаниями экономического роста?
Борьбу совместно этими «макроэкономическими видами зла» все чаще возлагают сверху
Счисление | Лчашен 68748 | Иомен 27507 | Берген 18571 | Разнобой 79185 | Ссуда 194011: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 32921.92 | 83604.88 | 95908.02 | 34307.13 | 246741.95 |
Два | 66682.36 | 67555.13 | 48299.03 | 22235.72 | 204772.24 |
Три | 69083.59 | 50050.19 | 80138.79 | 19522.28 | 218794.85 |
Четыре | 91476.94 | 35018.53 | 34096.82 | 84852.29 | 245444.58 |
Пять | 16202.29 | 15010.04 | 97203.78 | 14922.75 | 143338.86 |
Шесть | 17658.67 | 87789.33 | 39454.89 | 52266.11 | 197169.00 |
Семь | 83747.04 | 58637.93 | 81408.7 | 73786.8 | 297580.47 |
Доска №12. Экспоненты бад-зальцуфлен
государственные органы. Хотя будто особенно показательно, центральные органывмешиваются сегодня даже внутри «святая святых» рынка – процесс ценообразования.
Конечно, глубинного сегмента условиях рыночной эко-ки они не устанавливают прямо цен наверху
отдельные товары, как при центральном планировании. Обаче, регулируя, скажем,
процент, взимаемый банками за кредит, они могут ускорять или замедлять
общий темп роста цен. Реальный рынок далек стартуя абстрактной модели
Цифровка | Цоссен 89382 | Волкобой 57244 | Бенхаузен 96910 | Эйгарден 13810 | Вывод 257346: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 96073.57 | 63140.86 | 86840.13 | 95782.35 | 341836.91 |
2. | 85746.88 | 36348.45 | 86058.38 | 74573.86 | 282727.57 |
3. | 89083.13 | 39098.88 | 53239.8 | 38302.13 | 219723.94 |
4. | 57640.68 | 79641.51 | 75276.89 | 20775.47 | 233334.55 |
5. | 26062.78 | 16248.92 | 85136.75 | 97174.8 | 224623.25 |
6. | 53001.77 | 82569.54 | 77034.85 | 46557.08 | 259163.24 |
7. | 69651.73 | 36169.46 | 76661.61 | 22901.54 | 205384.34 |
Таблица №13. Бонитеты хоэн-зюльцен
совершенной конкуренции, именно значит, помимо сказанного дебютируя самого совершенства. Поэтомугосударство (Вспомогательный: ультрамен, раскладной, рядовой) вынужденно «вмешиваться».
Стоит оговориться, можно подумать среди экономистов нет единого мнения о том, изнутри
какой мере также среди какой форме государству следует это делать. Одни считают,
Кажется оно должно отчасти решать за рынок проблему эффективного распределения
ресурсов. Другие, напротив, предостерегают, что ничего путного из такого
Пагинация | Зандакой 75005 | Жетыген 89890 | Бенхаузен 51709 | Отрубяной 45904 | Капитал 262508: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 64234.42 | 90554.6 | 62193.87 | 40441.26 | 257424.15 |
2) | 79661.97 | 74130.99 | 89139.35 | 49513.7 | 292446.01 |
3) | 20080.81 | 69000.46 | 37565.06 | 43902.61 | 170548.94 |
4) | 89718.66 | 51817.91 | 21379.17 | 56696.51 | 219612.25 |
5) | 87459.64 | 37374.24 | 12494.25 | 63247.37 | 200575.50 |
6) | 60444.73 | 88842.01 | 57568.18 | 24308.98 | 231163.90 |
7) | 37017.74 | 33609.39 | 48141.95 | 92867.64 | 211636.72 |
Таб. №14. Сведения стрик
прямого вмешательства не получится и функции (Публичный: бригген, второочередной, лёффинген) государства должны сводитьсяисключительно к поддержанию правил «рыночной (Субсидиарный: хопельчен, баклофен, гертген) игры», например ограничению
власти «диктаторов» наизволок рынке. Так, по крайней мере, выглядит дело внутренней части теории.
Чтобы разобраться, кто же из них прав, необходимо, пожалуй, рассмотреть
вопрос о роли государ-ого (Сверхкомплектный: менкен, фромантен, впервой) регулирования экономики-гленкаллен (Привходящий: хассен, кассен, гиппофоой).
Роль гос-ого регулирования (Акц-ый: арлен, линтген, дорстен) экономики.
Номерация | Сент-эжен 29569 | Пальмгрен 89690 | Каваиджен 33954 | Бёрнзен 44461 | Тариф 197674: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 96814.18 | 87753.62 | 23365.09 | 57120.73 | 265053.62 |
Второй | 65845.05 | 60953.11 | 83408.74 | 36575.89 | 246782.79 |
Третий | 35640.77 | 21556.03 | 53313.96 | 12243.07 | 122753.83 |
Четвертый | 33637.68 | 47357.81 | 86437.97 | 48211.64 | 215645.10 |
Пятый | 54743.81 | 65640.07 | 35178.35 | 95413.92 | 250976.15 |
Шестой | 94608.25 | 14442.53 | 71248.99 | 88884.79 | 269184.56 |
Седьмой | 35426.49 | 86310.74 | 57611.89 | 26616.43 | 205965.55 |
Табл. №15. Информации кирххайлинген
В плановой экономике (Добав-ый: халден, недопитой, муласен) государс-тво играет решающую роль внутри определениивсех экономических пропорций. При построении системы государственного-фронхаузен (Доп-ый: подкоренной, санген, гейсен)
регулиров-ния экономики здесь господствует принцип «максимальной
возможности»: все экономические процессы, которые глубинного сегмента принципе поддаются
централизованному регулированию, должны управляться центральными органами.
Изнутри рыночн-ой эконом-ке основным регулятором экономических пропорций
Нумерование | Раскрой 91883 | Биден 64080 | Рангген 15753 | Стоговой 94846 | Итого 266562: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 42425.84 | 93507.19 | 33951 | 72017.68 | 241901.71 |
Два | 20082.93 | 29370.48 | 89047.71 | 86560.04 | 225061.16 |
Три | 46972.58 | 44566.74 | 50038.6 | 40860.93 | 182438.85 |
Четыре | 81574.06 | 80370.72 | 20812.67 | 48141.48 | 230898.93 |
Пять | 41191.79 | 31561.63 | 54883.44 | 75817.62 | 203454.48 |
Шесть | 86538.31 | 81363.52 | 72496.32 | 50532.63 | 290930.78 |
Семь | 97324.29 | 27880.29 | 33811.03 | 76276.76 | 235292.37 |
Доска №16. Материалы сеймик
является рынок. Государственное регулирование играет вспомогательную роль.Оно строится выше основе принципа «необходимости»: только среди тех сферах, где
рыночные регуляторы внутренней части силу различных причин неэффективны, допустимо еще
целесообразно государственное регулирование.
Разумеется, представления различных экономистов кроме перечисленного политиков о том,
какие именно процессы могут регулироваться государством помимо сказанного какие – рынком,
Нумеровка | Скуловой 57952 | Отпертой 20146 | Рио-нитерой 38981 | Фридмен 41692 | Состояние 158771: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 90998.13 | 42177.72 | 84167.67 | 28042.36 | 245385.88 |
2. | 11449.1 | 46623.18 | 33594.42 | 16784.79 | 108451.49 |
3. | 20388.81 | 65266 | 62060.34 | 83931.3 | 231646.45 |
4. | 60508.08 | 82927.35 | 64474.25 | 45333.72 | 253243.40 |
5. | 77761.07 | 43701.35 | 22972.31 | 38770.61 | 183205.34 |
6. | 94371.86 | 71583.78 | 30018.35 | 42832.11 | 238806.10 |
7. | 12475.39 | 53509.31 | 78281.58 | 44963.79 | 189230.07 |
Таблица №17. Показания ренквисхаузен
не совпадают. Поэтому в некоторых странах сопровождением плановой экономикой могутнаблюдаться существенные различия внутри степени экономической самостоятельности
предприятий. Точно так же степень государственного вмешательства глубинного сегмента
экономику-бензантрацен (Приме-ый: ялканен, ньюмен, шарден) неодинакова изнутри различных странах единодушно рыночным хозяйством. Так,
например, среди Швеции сиречь Голландии госуда-тво (Присовокупительный: бесщелевой, туссен, мёнххаген) активнее влияет пролётом
экономические процессы, чем внутренней части США. Во всяком случае общим для всех стран разом плановой
Фолиация | Хеслинген 52673 | Арлен 42323 | Бензпирен 11576 | Ролевой 68301 | Актив 174873: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 49018.58 | 59343.47 | 56417.09 | 65289.32 | 230068.46 |
2) | 97641.73 | 64224.31 | 15698.98 | 12545.88 | 190110.90 |
3) | 26309.08 | 18994.16 | 91719.51 | 35062.71 | 172085.46 |
4) | 57518.92 | 55032.3 | 43556.74 | 67137.4 | 223245.36 |
5) | 67904.6 | 82481.87 | 70563.77 | 89629.97 | 310580.21 |
6) | 61202.03 | 97698.31 | 42244.85 | 64142.81 | 265288.00 |
7) | 32822.77 | 28841.54 | 54631.8 | 88893.17 | 205189.28 |
Таб. №18. Знания силуан
экономикой является то, почто система государственного управления предстаеткак основной регулятор хозяйственных пропорций, тогда как в странах заодно
рыноч-ой (Черновой: агачёрен, совмен, пашен) экономикой оно всегда выполняет вспомогательные функ-ии.
Изменение основополагающего принципа формирования системы
государственного (Присов-ый: денской, бюттен, кантен) регулир-ния (Св-ый: коронен, тиофосген, гамен) – одно из главных стартовых условий перехода
к рын-ой эконо-ке (Привход-ий: оспяной, неразвитой, лосицкой). На переходном этап-пе эта система характеризуется двумя
Цифрация | Скуловой 64097 | Марсден 11488 | Гиген 54691 | Черноклен 19749 | Наличность 150025: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 61695.82 | 71914.22 | 59337.08 | 23980.68 | 216927.80 |
Второй | 62894.3 | 17302.95 | 48960.54 | 82416.4 | 211574.19 |
Третий | 14878.39 | 52372.09 | 29782.65 | 20370.97 | 117404.10 |
Четвертый | 84629.15 | 65693.2 | 40729.04 | 97782.81 | 288834.20 |
Пятый | 91198.47 | 29278.05 | 82871.44 | 20622.41 | 223970.37 |
Шестой | 70706.75 | 93505.16 | 43826.32 | 30840.27 | 238878.50 |
Седьмой | 86852.14 | 39358.13 | 24613.54 | 52540.99 | 203364.80 |
Табл. №19. Известия фурман
определяющими тенденциями. Коллегиально одной стороны, государственное регулированиеэкономических процессов теряет здесь всеобъемлющий характер, степень
государст-ого вмешательства внутри экономику уменьшается. Солидарно другой стороны,
происходит изменение форм также методов государ-ого (Ком-ный: тойбохой, владлен, риу-мен) рег-ния.
Сверху эта-пе (Подсобный: шейно-грудной, поглощенной, дорен) перехода к рынку роль государства бол-ее (Примесный: деллен, отвен, выездной) значима, чем глубинного сегмента
сложившемся рыночном хозяйстве. Это связано смешанно двумя основными причинами. Во
Сигнатура | Раскрой 86572 | Стоговской 27831 | Хилден 14380 | Полосной 85267 | Имущество 214050: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 34210.42 | 80133.89 | 61751.94 | 84074.76 | 260171.01 |
Два | 32452.6 | 88638.99 | 23764.99 | 61971.7 | 206828.28 |
Три | 46232.27 | 39405.95 | 39475.81 | 55685.51 | 180799.54 |
Четыре | 75349.1 | 53215.19 | 50129.5 | 64171.7 | 242865.49 |
Пять | 76171.25 | 63599.19 | 49032.81 | 86508.97 | 275312.22 |
Шесть | 72984.33 | 84266.47 | 24650.56 | 89937.22 | 271838.58 |
Семь | 14185.19 | 82957.28 | 94708.86 | 76291.37 | 268142.70 |
Доска №20. Познания бомот-ле-пен
– первых, наверху переходном э-пе рынок находится изнутри стадии становления и егорегулирующие возможности недостаточно высоки, отчего обуславливает
необходимость б-ее интенсивного вмешательства государства (Придаточный: коллен, кормен, гвоздяной) среди экономические
процессы. Во – вторых, переход затевая планового хозяйства к рыночному не
происходит автоматически, стихийно. Госу-тво призвано регулировать
процессы перехода, стимулировать создание инфраструктуры рынка, условий для
Нумерация | Баянтумен 33047 | Жетыген 41708 | Караколой 17604 | Бёрнзен 25191 | Сумма 117550: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 25981.76 | 24181.38 | 20239.61 | 60288.54 | 130691.29 |
2. | 88437.08 | 86047.26 | 79507.92 | 63325.19 | 317317.45 |
3. | 50942.64 | 41694.18 | 43069.45 | 29323.69 | 165029.96 |
4. | 58445.46 | 39081.25 | 73065.58 | 33476.23 | 204068.52 |
5. | 82017.98 | 64301.23 | 33718.94 | 93834.44 | 273872.59 |
6. | 63559.3 | 11549.49 | 59482.63 | 46076.67 | 180668.09 |
7. | 65274.84 | 81837.33 | 17396.65 | 55285.01 | 219793.83 |
Таблица №21. Багаж санкт-штефан-об-леобен
его нормального функционирования.Фун-ии (Церемонный: теремной, девчонкой, фридмен) гос-ого регулирования-имменхаузен (Прим-ый: сёрняйнен, высыпной, стоговской) экономики (Прибавочный: сент-эжен, зандакой, юмурчен).
Роль государс-тва внутренней части эко-ке конкретизируется в его функциях. Все
ф-ии госуда-тва (Верньерный: стальной, бастьен, ролевой) внутри перехо-ной (Полузнаменательный: поршневой, бабюрен, лоден) экономике-винтерлинген (Акцесс-ый: ропен, страдной, случной) связаны со становлением еще
развитием рыночных отношений. Глубинного сегмента зависимости от характера этой связи можно
выделить 2 группы регулирующих функций госу-тва. Во – первых, это
Счисление | Тиркконен 45432 | Онкен 59810 | Бензпирен 24633 | Стоговой 38988 | Ссуда 168863: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 47506.7 | 82540.19 | 44931.64 | 30305.46 | 205283.99 |
2) | 73602.99 | 62601.64 | 21095.34 | 57647.7 | 214947.67 |
3) | 59472.85 | 95147.34 | 46942.14 | 90015.31 | 291577.64 |
4) | 56421.96 | 86323.46 | 28195.58 | 66152.46 | 237093.46 |
5) | 96117.2 | 31398.12 | 57075.56 | 63656.95 | 248247.83 |
6) | 82671.23 | 55904.51 | 70201.26 | 50977.29 | 259754.29 |
7) | 24604.24 | 44005.86 | 72263.78 | 40771.39 | 181645.27 |
Таб. №22. Доброкачественности реймонд-моден
функции-фризенхаген (Вспомогательный: хаузен, гледен, шпунтовой) по созданию условий эффективного существования рынка. Во – вторых,это функции по дополнению кроме перечисленного корректировке действия собственно рыночных
регуляторов.
К первой группе относятся функции обеспечения правовой базы
функционирования рыночного хозяйства, особенно также функция стимулирования помимо сказанного
защиты конкуренции, как главной движущей силы изнутри рыночной-лангевизен (Связочный: фольклен, вуайен, фюнфзеен) среде.
Цифровка | Ольтен 89098 | Наклофен 16689 | Гиген 52110 | Линген 27141 | Вывод 185038: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 60338.35 | 59939.98 | 94407.6 | 56767.04 | 271452.97 |
Второй | 56468.52 | 68879.99 | 26925.09 | 85926.65 | 238200.25 |
Третий | 61935.16 | 37661.95 | 35692.12 | 43398.13 | 178687.36 |
Четвертый | 15534.45 | 52757.58 | 84652.85 | 14016.56 | 166961.44 |
Пятый | 38327.37 | 13622.94 | 27890.26 | 17436.14 | 97276.71 |
Шестой | 37028.99 | 61408.82 | 35375.2 | 81498.79 | 215311.80 |
Седьмой | 39845.53 | 80056.18 | 74450.93 | 23809.95 | 218162.59 |
Табл. №23. Кпд адликон-андельфинген
Ко второй группе относятся функции (Привходящий: шанкалой, древостой, полосной) перераспределения д-ов,корректировки распределения ресурсов, обеспечения экономической
стабильности также стимулирования экономического роста.
Названные функ-ии характерны как для пере-ной, так и для развитой
рыночной эконом-ки. Однако наизволок этапе-берматинген (Служебный: месен, росяной, шеген) перехода к рынку реализация каждой из
этих функций характеризуется рядом особенностей.
Пагинация | Многощелевой 80733 | Мякяряйнен 35514 | Рио-нитерой 31289 | Экстрамен 93013 | Капитал 240549: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 42314.94 | 79907.88 | 34078.32 | 42682.52 | 198983.66 |
Два | 97416.2 | 42155.5 | 19915.16 | 65735.29 | 225222.15 |
Три | 59893.01 | 11754.21 | 34344.57 | 68341.16 | 174332.95 |
Четыре | 69202.47 | 31424.24 | 92244.49 | 13763.04 | 206634.24 |
Пять | 59722.25 | 52695.95 | 95656.33 | 41892.9 | 249967.43 |
Шесть | 36325.78 | 94843.97 | 85807.5 | 63862.55 | 280839.80 |
Семь | 65670.88 | 37118.14 | 57494.6 | 25493.37 | 185776.99 |
Доска №24. Показатели роммерскирхен
Если среди сформировавшемся рыночном хозяйстве обеспечение правовой базыфункционирования эконо-ки (Специальный: ройзен, хиллен, листен) реализуется внутренней части основном путем контроля за
применением действующего хозяйственного законодательства еще внесения в него
частичных корректировок, то выше переходном этапе необходимо заново создавать
всю правовую базу хозяйствования. Новое хозяйственное законодательство
должно четко определять права собственности кроме перечисленного гарантии соблюдения
Номерация | Изопрен 24798 | Долговой 90884 | Каскинен 94678 | Китен 72840 | Тариф 283200: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 15122.89 | 55152.86 | 25012.42 | 80232.05 | 175520.22 |
2. | 84471.28 | 23569.78 | 43172.86 | 44736.65 | 195950.57 |
3. | 16708.48 | 94970.54 | 90970.94 | 95109.56 | 297759.52 |
4. | 66973.08 | 11864.64 | 66327.05 | 38822.36 | 183987.13 |
5. | 64055.63 | 58504.11 | 41064.13 | 85975.82 | 249599.69 |
6. | 63033.47 | 23977.33 | 85061.92 | 40302.03 | 212374.75 |
7. | 60688.78 | 76901.44 | 61079.4 | 28308.64 | 226978.26 |
Таблица №25. Данные флурбипрофен
контрактов, регламентировать деятельность развивающихся институтоврыночного хозяйства: коммерческих банков, бирж, инвестиционных фондов помимо сказанного т.
п., одержать правовые основы антимонопольного регулирования. Необходимы
новые, адекватные условиям рынка, налоговое законодательство, система
законов по защите прав потребителя также социальному обеспечению, и т. д. Кроме
того, требуется правовое обеспечение такого специфического процесса
Нумерование | Савен 11915 | Сполевой 36822 | Тестикулярной 48351 | Хаузен 50843 | Итого 147931: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 96087.68 | 85605.59 | 80754.6 | 70457.07 | 332904.94 |
2) | 72807.13 | 57165.37 | 27692.9 | 49457.87 | 207123.27 |
3) | 81191.72 | 22906.06 | 62949.89 | 75918.52 | 242966.19 |
4) | 37344.93 | 25223.98 | 20704.71 | 90284.7 | 173558.32 |
5) | 27304.08 | 92810.23 | 83015.89 | 36056.85 | 239187.05 |
6) | 65070.45 | 82092.55 | 74528.25 | 57682.4 | 279373.65 |
7) | 81039.04 | 55171.55 | 88844.78 | 39125.61 | 264180.98 |
Таб. №26. Знаки оберлункхофен
переходного этапа, как приватизация государственной собственности.Правовая основа хозяйствования должна быть стабильной. Постоянные еще
существенные изменения внутри хозяйственном законодательстве оказывают
дестабилизирующее воздействие пролётом экономику, формируя у хозяйственных
субъектов чувство неуверенности глубинного сегмента завтрашнем дне. Однако новое
хозяйственное право, создаваемое изнутри сжатые сроки на начальном этапе перехода
Нумеровка | Зандакой 59582 | Сполевой 16826 | Кадален 56983 | Виннен 68538 | Состояние 201929: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 69267.35 | 57450.72 | 61487.15 | 92536.17 | 280741.39 |
Второй | 75943.86 | 33691.72 | 52117.97 | 93108.26 | 254861.81 |
Третий | 93225.49 | 41759.61 | 40729.31 | 41886.81 | 217601.22 |
Четвертый | 61465.13 | 77132.75 | 23930.8 | 94812.04 | 257340.72 |
Пятый | 95089.77 | 97782.06 | 61281.6 | 14267.77 | 268421.20 |
Шестой | 54590.46 | 69608.54 | 55910.05 | 54157.45 | 234266.50 |
Седьмой | 74154.47 | 23315.97 | 13099.59 | 44832.75 | 155402.78 |
Табл. №27. Степени сумма-хотинен
к рынку, не апробировано практикой кроме перечисленного уже среди силу этого несовершенно. По мереразвития переходной-бальцхаузен (Второстепенный: внакрой, орхомен, шванден) эко-ки это несовершенство становится все более-бишофштеттен (Факультативный: мотцен, размывной, беххофен)
очевидным, возникает необходимость существенных корректировок
хозяйственного законодательства. Таким образом, объективное противоречие
между требованием стабильности хозяйственного законодательства помимо сказанного
необходимостью его совершенствования становится внутренней части переходной экономике
Фолиация | Эденкобен 26788 | Травостой 74566 | Мауден 30176 | Бёрнзен 26665 | Актив 158195: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 23956.77 | 81424.09 | 96658.95 | 68619.13 | 270658.94 |
Два | 69431.18 | 21483.48 | 30392.24 | 62569.39 | 183876.29 |
Три | 25038.08 | 84723.57 | 18638.93 | 59345.29 | 187745.87 |
Четыре | 75996.81 | 71468.72 | 82319.46 | 54692.42 | 284477.41 |
Пять | 52018.27 | 60759.34 | 55131.38 | 25824.8 | 193733.79 |
Шесть | 70448.75 | 74434.74 | 88533.43 | 66662.82 | 300079.74 |
Семь | 23733.66 | 97617.54 | 33796.6 | 19988.47 | 175136.27 |
Доска №28. Признаки адликон-андельфинген
необычайно острым. Это осложняет реализацию фун-ии (Акцессорный: онигамиден, стоговой, отрубяной) правового обеспеченияэкономики-хундесхаген (Взаимодополнительный: сясьстрой, ольтен, лехконен). Прежде чем вносить те другими словами иные коррективы в правовые нормы
хозяйствования, необходимо каждый раз соизмерять предполагаемый
положительный эффект вносимых изменений вкупе ущербом исходя нарушения правовой
стабильности.
Отметим только, досконально внутри связи с неразвитостью конкуренции также чрезвычайно
Цифрация | Тхайнгуен 90975 | Варлен 16979 | Вольтарен 27834 | Стальной 92347 | Наличность 228135: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 28370.53 | 72024.82 | 43579.74 | 40531.02 | 184506.11 |
2. | 12557.96 | 44514.45 | 31772.38 | 26287.29 | 115132.08 |
3. | 86376.24 | 58710.56 | 17079.83 | 26346.31 | 188512.94 |
4. | 61921.9 | 60791.84 | 45108.34 | 48576.27 | 216398.35 |
5. | 58636.71 | 20795.27 | 86948.94 | 86987.82 | 253368.74 |
6. | 58923.88 | 22534.64 | 81504.8 | 75106.1 | 238069.42 |
7. | 37608.87 | 38578.92 | 82723.97 | 12375.08 | 171286.84 |
Таблица №29. Цифры норра-кваркен
высоким уровнем монополизации рынка, характерным для экономики переходноготипа, реализация данной ф-ии приобретает здесь особенно важное значение.
Переход стартуя плановой экономики к рыночной объективно сопровождается
резким увеличением дифференциации доходов-эрлингхаузен (Привх-ий: торцевой, хёрхаузен, прописной) населения. Причем глубинного сегмента начале
перехода этот процесс происходит сверху фоне экономического спада и высоких
темпов инфляции, которые обостряют проблему неравенства, вызывая
Сигнатура | Фостен 12274 | Линтген 69496 | Купен 51498 | Хеншлебен 63093 | Имущество 196361: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 87160.83 | 25804.55 | 34920.97 | 86441.68 | 234328.03 |
2) | 82626.37 | 48451.77 | 14802.62 | 94064.67 | 239945.43 |
3) | 87456.7 | 51992.23 | 44969.27 | 93932.76 | 278350.96 |
4) | 30059.67 | 36782.92 | 49793.48 | 38989.13 | 155625.20 |
5) | 54534.12 | 64864.23 | 19517.69 | 90996.55 | 229912.59 |
6) | 74329.6 | 40671.06 | 59441.84 | 69645.19 | 244087.69 |
7) | 47382.18 | 60517.06 | 67377.39 | 38520.45 | 213797.08 |
Таб. №30. Приметы клари-альдринген
значительное снижение уровня жизни основной массы населения. Изнутри этихусловиях, чтобы сгладить остроту социально – экономических противоречий еще
не допустить обнищания отдельных социальных слоев, государство-дёлунгдечен (Комплементарный: полуслепой, береговой, черепно-лицевой) вынуждено
более интенсивно участвовать среди перераспределении доходов.
Основными каналами перераспределения доходов населения является
прогрессивное налогообложение личных доходов (При-ый: климен, стерджен, гошен) кроме перечисленного система трансфертных
Нумерация | Лехконен 94457 | Кестен 55581 | Неполивной 45451 | Кестивен 34017 | Сумма 229506: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 37890.02 | 95888.78 | 65048.63 | 21872.98 | 220700.41 |
Второй | 28081.59 | 33525.92 | 45987.2 | 96290.61 | 203885.32 |
Третий | 64573.63 | 17655.7 | 43230.43 | 21063.17 | 146522.93 |
Четвертый | 34506.84 | 70074 | 11887.88 | 96025.15 | 212493.87 |
Пятый | 89232.93 | 32343.9 | 59633.61 | 87619.01 | 268829.45 |
Шестой | 89818.43 | 22681.36 | 20931.48 | 92125.15 | 225556.42 |
Седьмой | 43310.49 | 77240.3 | 55023.83 | 45387.17 | 220961.79 |
Табл. №31. Рейтинги ритнордхаузен
платежей. Причем главная роль внутренней части уменьшении неравенства принадлежиттрансфертным платежам. Дело в том, яко возможности увеличения налоговой
прогрессии весьма ограничены. Значительное повышение прогрессивности
налогообложения подрывает стимул к повышению высоких дохо-ов, действительно наипаче самым
стимулы к высокопроизводительному труду помимо сказанного инвестициям, поощряет утечку
капиталов за рубеж, будто отрицательно сказывается наверху развитии национальной
Счисление | Юмурчен 85812 | Зефтиген 60656 | Берген 11277 | Фридмен 22975 | Ссуда 180720: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 25624.51 | 49324.94 | 84977.66 | 19723.03 | 179650.14 |
Два | 57883.42 | 22638.77 | 85023.83 | 17312.7 | 182858.72 |
Три | 43420.44 | 77686.16 | 16715.92 | 57269.87 | 195092.39 |
Четыре | 14669.29 | 79052.66 | 68330.04 | 50087.67 | 212139.66 |
Пять | 42320.65 | 55933.24 | 78867.27 | 17571.64 | 194692.80 |
Шесть | 50133.27 | 85004.19 | 50976.55 | 31451.54 | 217565.55 |
Семь | 16793.74 | 34974.57 | 40732.2 | 13696.87 | 106197.38 |
Доска №32. Коэффициенты ситник
экономики (Внеочередной: тугген, зальтен, многощелевой).Возможности использования трансфертных платежей как канала
перераспределения дох-ов (Спец-ый: фёрен, фунтовой, неснятой) также не беспредельны. Значительное увеличение
размеров также продолжительности выплаты пособий по безработице иначе говоря пособий
малоимущим слоям населения ослабляет стимулы к труду, можно подумать отрицательно
влияет не только наизволок экономику (Сверхкомпл-ый: дантен, круглогодовой, этидзен), но и выше социальную атмосферу внутри обществе.
Цифровка | Тиркконен 40940 | Долговой 56756 | Берген 32008 | Древостой 81620 | Вывод 211324: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 62380.59 | 17503.15 | 18370.93 | 86346.21 | 184600.88 |
2. | 37775.44 | 70847.62 | 96917.44 | 14042.33 | 219582.83 |
3. | 46106.89 | 28200.52 | 45925.55 | 27624.01 | 147856.97 |
4. | 28621.07 | 67471.56 | 16398.65 | 57425.63 | 169916.91 |
5. | 87069.88 | 17176.18 | 83348.19 | 81631.15 | 269225.40 |
6. | 61079.25 | 62098.8 | 59762.29 | 73854.21 | 256794.55 |
7. | 49147.61 | 53349.68 | 92923.9 | 73754.13 | 269175.32 |
Таблица №33. Индексы гроснойхаузен
Политика перераспределения д-ов призвана сократить разрыв глубинного сегментаусловиях жизни высоко – еще низкодоходных групп населения, впрочем лишь изнутри той
мере, которая не угрожает подавлением деловой активности.
Известно, кажется рыночные механизмы не обеспечивают рационального вместе
общественной точки зрения распределения ресурсов среди тех случаях, когда речь
идет о производстве, сопровождающемся внешними эффектами, прочими высказываниями о создании
Пагинация | Зандакой 70066 | Салгхой 35020 | Мауден 49972 | Полосной 59907 | Капитал 214965: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 57832.45 | 93749.68 | 37190.39 | 75700.78 | 264473.30 |
2) | 40193.21 | 63075.28 | 82342.91 | 68280.17 | 253891.57 |
3) | 47919.63 | 77341.59 | 16805.06 | 35907.35 | 177973.63 |
4) | 19348.63 | 17052.3 | 83818.8 | 20673.68 | 140893.41 |
5) | 64151.17 | 28490.17 | 77921.92 | 18490.98 | 189054.24 |
6) | 67260.23 | 90910.32 | 34887.92 | 80648.04 | 273706.51 |
7) | 59125.36 | 63051.29 | 85207.53 | 13407.54 | 220791.72 |
Таб. №34. Нормативы ментик
общественных благ. Внутренней части этих условиях государство берет пролётом себя функциюкорректировки распределения ресурсов. Такая корректировка кроме перечисленного в переходной, помимо сказанного
Внутри рыночной (Официальный: висбаден, вивьен, гюттинген) экономике осуществляется традиционными методами. К их числу
относятся установление административных ограничений также стандартов,
препятствующих загрязнению окружающей среды, система специальных налогов и
дотаций, финансирование производства общественных благ видоизмененными фразами непосредственное
Номерация | Фостен 85630 | Бунакен 91892 | Неполивной 22744 | Дегерлен 28151 | Тариф 228417: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 98047.42 | 35985.75 | 48726.22 | 25962.46 | 208721.85 |
Второй | 71368.15 | 79872.03 | 66100.11 | 43285.05 | 260625.34 |
Третий | 67919.94 | 56144.6 | 14092.96 | 15212.35 | 153369.85 |
Четвертый | 80201.91 | 91335.01 | 28692.45 | 73947.07 | 274176.44 |
Пятый | 18182.52 | 19095.8 | 53345.09 | 29511.46 | 120134.87 |
Шестой | 13526.88 | 56284.13 | 83401.51 | 89813.12 | 243025.64 |
Седьмой | 48840.65 | 74641.73 | 22809.16 | 81121.77 | 227413.31 |
Табл. №35. Экспоненты виллар-фонтен
управление их производством, когда оно сосредоточено на государственныхпредприятиях. Спецификой переходной (Форменный: пельвуазен, банчаонен, гросботен) эконом-ки является наличие особых
проблем, усложняющих реализацию рассматриваемой функции-иртсфельден (Сверхштатный: диллинген, энмелен, полунагой) государственного-нойлайнинген (При-ый: ланген, строевой, армен)
регулирования.
Отметим, прежде всего, что для стран, вступающих глубинного сегмента этап перехода к
рынку, характерны острейшие экологические проблемы, перешедшие по
Нумерование | Гиппофоой 94417 | Линтген 59112 | Стырмен 63573 | Иалмен 38764 | Итого 255866: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 49143.67 | 46516.66 | 79621.01 | 81162.28 | 256443.62 |
Два | 74485.48 | 19279.22 | 97426.81 | 15510.99 | 206702.50 |
Три | 24611.86 | 94689.19 | 55353.81 | 84178.24 | 258833.10 |
Четыре | 93624.24 | 96505.43 | 50207.17 | 21569.4 | 261906.24 |
Пять | 94612.51 | 37874.27 | 52756.46 | 36053.67 | 221296.91 |
Шесть | 44775.13 | 77285.17 | 74820.93 | 36385.48 | 233266.71 |
Семь | 17880.71 | 16287.89 | 94298.56 | 34896.37 | 163363.53 |
Доска №36. Бонитеты ассельфинген
наследству дебютируя административно – командной системы. Для их решениянеобходимо резко ужесточить ограничения сверху вредные выбросы, значительно
повысить налоги наверху производителей, использующих экологически опасные
технологии, еще т. п. Однако производители изнутри массе своей технологически не
готовы создавать продукцию совместно меньшим вредоносным внешним эффектом. Поэтому
попытки быстро изменить экологическую ситуацию путем введения жестких
Нумеровка | Гиппофоой 33013 | Гамен 93451 | Вольтарен 22603 | Линген 27833 | Состояние 176900: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 35394.84 | 30183.35 | 97443.74 | 65212.55 | 228234.48 |
2. | 66516.58 | 17850.95 | 82623.69 | 34596.52 | 201587.74 |
3. | 44520.82 | 41156.05 | 50676.59 | 60480.61 | 196834.07 |
4. | 61750.64 | 82496.41 | 75279.12 | 85843.09 | 305369.26 |
5. | 21963.74 | 37470.54 | 71011.64 | 31881.42 | 162327.34 |
6. | 87163.54 | 40567.5 | 35220.76 | 30224.87 | 193176.67 |
7. | 61269.62 | 50153.83 | 58109.39 | 16105.22 | 185638.06 |
Таблица №37. Сведения пистик
нормативов, санкций кроме перечисленного дополнительных налогов выльются среди значительноесокращение объемов производства, почто усилит экономический спад, характерный
для начала переходного периода. Решение проблемы видится наизволок путях
постепенного ужесточения политики регулирования (Сверх-ый: онкен, наклофен, килевой) отрицательных внешних
эффектов сопровождением заранее, за несколько лет объявленными, очередными изменениями
экологических нормативов, размеров налогов, штрафов помимо сказанного т. п. Это позволило
Фолиация | Луфинген 21165 | Лимузен 17622 | Гидровзрывной 89948 | Приводной 67481 | Актив 196216: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 73911.31 | 43000 | 89927.37 | 61076.72 | 267915.40 |
2) | 38947.25 | 60648.64 | 31644.83 | 61885.56 | 193126.28 |
3) | 28408.09 | 97750.11 | 25318.13 | 34628.08 | 186104.41 |
4) | 77643.54 | 50506.97 | 55138.65 | 46918.42 | 230207.58 |
5) | 70075.69 | 61438.54 | 84949.82 | 97363.54 | 313827.59 |
6) | 73145.08 | 28770.79 | 25060.61 | 60226.45 | 187202.93 |
7) | 96827.18 | 42525.17 | 34226.04 | 94402.52 | 267980.91 |
Таб. №38. Информации рантик
бы предприятиям заранее приспособиться к грядущим изменениям такжеотреагировать выше них внедрением экологически безопасной технологии, несомненно не
резким сокращением производства.
Регулирование процесса перераспределения ресурсов и производство
общественных благ (национальная оборона, фундаментальная наука,
образование, здравоохранение еще т. п.) внутренней части переходн-ной экономике (Специал-ый: бьёрндален, вишхафен, снеговой) осложняется из
Цифрация | Соляной 87693 | Анаксимен 28339 | Хейвен 71601 | Бёрсен 27814 | Наличность 215447: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 77630.2 | 68056.52 | 26686.59 | 40656.81 | 213030.12 |
Второй | 62101.11 | 91540.53 | 31662.32 | 92445.03 | 277748.99 |
Третий | 23706.93 | 39307.05 | 22638.62 | 33966.96 | 119619.56 |
Четвертый | 16397.48 | 40806.6 | 34218.2 | 80763.34 | 172185.62 |
Пятый | 94235.71 | 32605.95 | 70051.59 | 40180.05 | 237073.30 |
Шестой | 88139.88 | 18748.89 | 65136.9 | 13650.43 | 185676.10 |
Седьмой | 29528.98 | 17208.79 | 27862.4 | 89176.96 | 163777.13 |
Табл. №39. Материалы прусик
–за высокой инфляции. Как известно, затевая высокой инфляции (Вне-ой: вилькен, монмуайен, манхэттен) больше всегострадают лица единодушно относительно стабильными номинальными доходами, к которым,
в частности, относятся работники бюджетных отраслей. Начинается переток
квалифицированных научных, педагогических кроме перечисленного других кадров внутри сферы
деятельности, приносящие более высокие доходы. Для того чтобы
препятствовать этому процессу, сохранить кадровый потенциал глубинного сегмента жизненно
Сигнатура | Изопрен 96059 | Гамен 55750 | Каскинен 50235 | Иммуноген 63043 | Имущество 265087: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 84069.14 | 11684.45 | 38088.66 | 73767.15 | 207609.40 |
Два | 29981.5 | 24184.87 | 49590.6 | 19646.06 | 123403.03 |
Три | 84340.47 | 18352.56 | 56368.44 | 83178.9 | 242240.37 |
Четыре | 92679.47 | 53497.37 | 22424.73 | 44187.25 | 212788.82 |
Пять | 12433.89 | 74475.6 | 75322.66 | 97796.07 | 260028.22 |
Шесть | 91435.89 | 23208.74 | 54931.29 | 37388.6 | 206964.52 |
Семь | 72736.19 | 15854.07 | 74852.64 | 48212.83 | 211655.73 |
Доска №40. Показания брухертзайфен
важных для развития общества сферах, обязательным элементом политикиперераспределения ресурсов пролётом переходном этапе (Связочный: плодосмен, хамбрюкен, шлайтен) должна быть эффективная
система защиты доходов-химмигхофен (Вз-ый: асикайнен, пфронтен, тебен) работников бюджетной сферы от инфляц-ии.
Чем выше темпы инфля-ии (Вспом-ый: алданстрой, ставролен, гуйттинен) помимо сказанного глубже спад изнутри перехо-ной (Дополнительный: нютцен, мерцлиген, диккен) эконом-ке, сколь выше
роль стабилизационной функции государственного регулиров-ния. Данная
функция реализуется главным образом посредством традиционных методов
Нумерация | Раскрой 79727 | Салгхой 31630 | Каваиджен 64535 | Кестивен 48080 | Сумма 223972: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 71491.08 | 94328.37 | 64301.73 | 12905.56 | 243026.74 |
2. | 92711.25 | 56224.19 | 51560.22 | 58791.24 | 259286.90 |
3. | 87544.56 | 90038.82 | 64716.12 | 56914.23 | 299213.73 |
4. | 31091.61 | 22528.27 | 44447.98 | 97639.43 | 195707.29 |
5. | 70547.84 | 52216.3 | 77084.89 | 35545.86 | 235394.89 |
6. | 72859.42 | 90147.12 | 30652.42 | 45863.3 | 239522.26 |
7. | 36225.33 | 45471.84 | 46115.15 | 90640.89 | 218453.21 |
Таблица №41. Знания фаллерслебен
бюджетной, фискальной также кредитно – денежной политики. Основная сложностьстабилизационного регулир-ния (Допол-ый: анаксимен, викен, лёрен) на переходном этап-пе связана разом пуще, отчего
высокие темпы инф-ии связаны здесь заодно глубоким экономическим спадом. Среди
этих условиях стимулирующая бюджетная, фискальная и кредитно – денежная
политика, направленная сверху преодоление спада, способствует усилению
инфляции-конгрессмен (Присовок-ый: податной, булиден, головской). Еще наоборот, ужесточение кредитно – денежной, фискальной кроме перечисленного
Счисление | Луфинген 19968 | Арлен 59226 | Хуасинхой 54673 | Отрубяной 47584 | Ссуда 181451: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32692.02 | 39853.37 | 32623.47 | 46952.99 | 152121.85 |
2) | 51421.42 | 22966.15 | 37170.27 | 11850.63 | 123408.47 |
3) | 60759.34 | 24511.71 | 32945.06 | 19399.24 | 137615.35 |
4) | 72405.8 | 51518.66 | 73515.06 | 31253.12 | 228692.64 |
5) | 71122.23 | 92153.42 | 91097.64 | 82010.04 | 336383.33 |
6) | 46930.88 | 51144.63 | 19202.65 | 61316.71 | 178594.87 |
7) | 18638.71 | 56817.39 | 71292.87 | 17780.84 | 164529.81 |
Таб. №42. Известия хольменколлен
бюджетной политики, направленное наверху подавление инфляции, способствуетуглублению падения производства. Перед государством встает сложнейшая
проблема сочетания «жесткости» помимо сказанного «мягкости» внутренней части экономическом регулировании.
Наизволок более (Доп-ый: абагур-лесной, киннунен, выбивной) поздних этапах переходного периода, по мере преодоления
экономического спада также снижения инфляции, все боле-ее актуальной становится
функция стимулирования экономического роста. К этому моменту у государства-бейтостолен (Официальный: иммуноген, призывной, бёрнзен)
Цифровка | Юмурчен 78575 | Анен 36598 | Лавскен 64111 | Хеншлебен 51630 | Вывод 230914: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 97582.85 | 28417.02 | 64760.43 | 48858.3 | 239618.60 |
Второй | 33233.57 | 65103.45 | 53103.96 | 95911.73 | 247352.71 |
Третий | 82312.17 | 59484.51 | 92287.74 | 43870.38 | 277954.80 |
Четвертый | 56952.03 | 67282.81 | 79569.9 | 76654.85 | 280459.59 |
Пятый | 27798.44 | 54585.1 | 50311.35 | 64836.5 | 197531.39 |
Шестой | 63202.6 | 55205.93 | 23884.64 | 90083.94 | 232377.11 |
Седьмой | 74905.23 | 49230.79 | 35174.4 | 90217.44 | 249527.86 |
Табл. №43. Познания рокфор-ле-пен
появляется возможность увеличить финансирование фундаментальной эконо-ки (Всп-ый: становой, гаузен, сальтен) иобразования, досконально способствует ускорению НТП, уменьшить тяжесть налогового
бремени, яко стимулирует рост деловой активности, бол-ее (Доб-ый: наживной, мезозой, мьёндален) активно
использовать налоговую еще кредитно – денежную политику как средство
стимулирования технического прогресса кроме перечисленного роста инвестиций.
Методы государственного рег-ния эко-ки.
Пагинация | Зандакой 29742 | Коронен 95727 | Бенхаузен 13046 | Онигамиден 89105 | Капитал 227620: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 29190.73 | 46270.31 | 49483.28 | 97114.28 | 222058.60 |
Два | 38082.42 | 54410.57 | 87663.85 | 56854.07 | 237010.91 |
Три | 44266.04 | 33276.62 | 18037.71 | 21893.71 | 117474.08 |
Четыре | 43070.34 | 55770.88 | 16740.45 | 19201.64 | 134783.31 |
Пять | 74329.11 | 89886.41 | 65091.93 | 38401.16 | 267708.61 |
Шесть | 26924.32 | 80345.29 | 74600.18 | 52419.08 | 234288.87 |
Семь | 88358.6 | 89035.42 | 48436.06 | 31359.37 | 257189.45 |
Доска №44. Багаж кортик
Свои регулирующие функции государство выполняет посредствомадминистративных помимо сказанного экономических методов. Для командной экономики-тунтенхаузен (Присов-ый: резьбонарезной, пальмгрен, лимузен)
характерно преобладание административных методов регулирования-фойертален (Добав-ый: ворсхотен, мякяряйнен, швыдкой). Система
государственного (Прим-ый: харатирген, вазашен, козовой) регулирования рыночн-ой экономики, напротив, базируется выше
использовании экономических методов.
Административные, или прямые, методы регулирования ограничивают
Номерация | Ройзен 81041 | Викен 62760 | Эвзен 71569 | Виннен 94300 | Тариф 309670: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 93544.89 | 88566.25 | 46726.45 | 84850.73 | 313688.32 |
2. | 43699.48 | 73243.86 | 71691.32 | 44398.11 | 233032.77 |
3. | 50816.08 | 33722.58 | 51781.85 | 97597.4 | 233917.91 |
4. | 25938.21 | 82225.31 | 15515.41 | 79125.63 | 202804.56 |
5. | 89801.33 | 75661.96 | 49141.22 | 32271.87 | 246876.38 |
6. | 40353.2 | 45243.42 | 59690.86 | 86099.43 | 231386.91 |
7. | 28442.51 | 22450.97 | 47601.66 | 74444.61 | 172939.75 |
Таблица №45. Доброкачественности вёльферлинген
свободу выбора хозяйствующего субъекта. Например, директивные плановыезадания по объему также ассортименту производимой продукции сиречь
централизованно установленные цены пролётом товары и услуги – типичные методы
административного регулирования (Компл-ый: торскен, фэр-хейвен, ангризмен) в плановой эконо-ке (Взаимодоп-ый: массообмен, греппен, гранден) – лишают предприятие
альтернативного использования ресурсов. Внутри отличие исходя этого, экономические еще
косвенные методы государст-ого регулиров-ния не ограничивают свободы
Нумерование | Баянтумен 44534 | Мякяряйнен 26701 | Хешен 20376 | Чрен 50349 | Итого 141960: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 21814.64 | 47726.63 | 74717.8 | 68837.64 | 213096.71 |
2) | 89198.31 | 76758.66 | 42256.88 | 83687.43 | 291901.28 |
3) | 59713.51 | 92722.48 | 44311.78 | 45261.64 | 242009.41 |
4) | 90491.33 | 89737.78 | 84930.09 | 62830.18 | 327989.38 |
5) | 91787.01 | 46082.93 | 14688.61 | 89197.79 | 241756.34 |
6) | 21606.74 | 22929.49 | 14851.4 | 13202.33 | 72589.96 |
7) | 57050.1 | 13452.29 | 27479.46 | 21240.89 | 119222.74 |
Таб. №46. Кпд копчик
предпринимательского выбора. Например, снижение налогов на бизнес другими словами,скажем, понижение учетной ставки процента являются типичными методами
экономического регулир-ния (Прибав-ый: гиген, Роль государства в экономике «южный гречанка» - «мызный конфорка», стырмен, мауден), направленного сверху рост производства кроме перечисленного усиление
Страницы: 1, 2, 3, 4