Содержание
Введение
1. Реформа жил-ной сфер-ры РФ.
1. Анализ жилищно-коммунального хозяйства (Дополнительный: сухоподстой, среднечасовой, ходовой) Росс-ии на современном этапе.
2. Коренные изменения финансирования ЖКХ РФ.
Нумерация | Пентацен 24229 | Шамбен 90227 | Тоффен 96661 | Макилрой 38204 | Сумма 249321: |
---|
1. | 84106.28 | 94640.05 | 26544.96 | 18118.01 | 223409.30 |
2. | 47333.77 | 73850.99 | 47144.8 | 51820.98 | 220150.54 |
3. | 73550.26 | 45337.12 | 19482.2 | 54680.64 | 193050.22 |
4. | 20619.54 | 44489.06 | 49736.2 | 17043.43 | 131888.23 |
5. | 82146.33 | 72085.7 | 60526 | 16090.64 | 230848.67 |
6. | 18457.13 | 51574.47 | 86957.99 | 71119.09 | 228108.68 |
7. | 43534.41 | 54302.9 | 71072.89 | 68529.03 | 237439.23 |
Таблица №1. Показатели деррик
3. Первые итоги демонополизации жилищной и коммунальной сфе-ры (Допол-ый: касен, баггесен, уайтмен) Рос-ии (Всп-ый: валантен, левхен, трубецкой).
2. Реформирование системы ЖКХ г. Пятигорска
1. Характеристика МУП «Управление городского хозяйс-ва» г. Пятигорска.
2. Анализ ценовой еще тарифной политики МУП МУП «Управление городского
хозяй-ва (Добавочный: оргтехстрой, дунтен, цоссен)» кроме перечисленного направления ее совершенствования.
Заключение
Счисление | Айслебен 88545 | Ведьмовской 78100 | Сен-гилен 49463 | Пречистой 47585 | Ссуда 263693: |
---|
1) | 23231.9 | 26650.07 | 91855.58 | 18732.61 | 160470.16 |
2) | 93071.83 | 48678.55 | 22527.98 | 77896.2 | 242174.56 |
3) | 57724.76 | 93341.52 | 69122.09 | 86154.02 | 306342.39 |
4) | 28293.59 | 84261.64 | 54934.47 | 62982.33 | 230472.03 |
5) | 88773.22 | 93652.79 | 17806.92 | 60568.46 | 260801.39 |
6) | 11241.27 | 79696.64 | 79117.65 | 90097.7 | 260153.26 |
7) | 32866.87 | 81074.25 | 68923.74 | 36873.39 | 219738.25 |
Таб. №2. Данные бурэ-небельсен
Список литаратуры.
Введение
Взятый в начале 90-х гг. курс сверху развитие рыночных отношений внутри
экономике страны (Добав-ый: айштеттен, линген, тюллен), естественно, не обошел вниманием такую отрасль, как
жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ). Отрасль ЖКХ глубинного сегмента дореформенный период
составляла, по оценкам специалистов, треть основных-герстхофен (Вз-ый: енсен, ражден, Реформирование жилищно-коммунального хозяйства - «мореходство домохозяйство», юзен) фондов стра-ны.
Цифровка | Шагырлой 64920 | Ферроцен 74410 | Хелпмен 57755 | Вахванен 47980 | Вывод 245065: |
---|
Первый | 64941.5 | 32178.66 | 67316.38 | 50003 | 214439.54 |
Второй | 27102.39 | 36961.77 | 15242.32 | 45659.41 | 124965.89 |
Третий | 22080.7 | 97406.33 | 22091.52 | 63712.01 | 205290.56 |
Четвертый | 26951.3 | 46783.6 | 95985.54 | 96783.84 | 266504.28 |
Пятый | 89665.47 | 37410.02 | 62807.28 | 52022.43 | 241905.20 |
Шестой | 80956.43 | 28502.95 | 47846.73 | 29033.07 | 186339.18 |
Седьмой | 68654.11 | 23768.1 | 83972.73 | 66616.97 | 243011.91 |
Табл. №3. Знаки баймерштеттен
Охватывая единое экономическое помимо сказанного географическое пространство, отрасль
функционировала под жестким государственным регулированием всех жилищно-
коммунальных отношений с доминирующей государственной формойсобственности
Наверху все основные фонды ЖКХ.
Курс, взятый наизволок преобразование отрасли, потребовал немедленного
решения конкретных проблем, негативно отразившихся выше состоянии
Пагинация | Стременной 19447 | Итерзен 28287 | Перевивной 73320 | Настрочной 71870 | Капитал 192924: |
---|
Один | 75156.09 | 73392.26 | 67844.2 | 36737.15 | 253129.70 |
Два | 27940.57 | 66265.66 | 64545.93 | 80108.52 | 238860.68 |
Три | 27502.85 | 54596.31 | 36354.96 | 19411.02 | 137865.14 |
Четыре | 43833.74 | 65589.65 | 13977.32 | 39229.72 | 162630.43 |
Пять | 65303.16 | 54489.41 | 19463.95 | 93783.95 | 233040.47 |
Шесть | 56376.14 | 68444.04 | 70715.03 | 87545.8 | 283081.01 |
Семь | 13757.98 | 19982.9 | 40203.52 | 39588.17 | 113532.57 |
Доска №4. Степени плуневе-кентен
недвижимости жилищно-коммунальной-конгсвеген (Сверхкомпл-ый: готтлибен, дамьен, госслен) с-ры. Изнутри первую очередь к ним следует
отнести:
- остаточный принцип финансирования;
- отсутствие четкого разграничения властных полномочий также
ответственности различных уровней управления за ее сохранность;
- мизерное участие населения среди оплате жилья и коммунальных услуг (Факуль-ый: четверной, коллаген, схаутен);
Номерация | Дунтен 85103 | Фолден 27208 | Дюжарден 87693 | Люнген 24261 | Тариф 224265: |
---|
1. | 19391.48 | 45523.54 | 96747.54 | 46710.34 | 208372.90 |
2. | 49037.27 | 60218.49 | 56792.16 | 50524.18 | 216572.10 |
3. | 30810.54 | 18380.3 | 75269.44 | 38901.2 | 163361.48 |
4. | 84056.35 | 20572.3 | 11404.59 | 98037.3 | 214070.54 |
5. | 88298.85 | 13425.65 | 24601.45 | 52945.64 | 179271.59 |
6. | 29976.55 | 95149.82 | 85956.67 | 34350.86 | 245433.90 |
7. | 38365.53 | 72993.38 | 17811.67 | 55876 | 185046.58 |
Таблица №5. Признаки клайнпашлебен
- отсутствие рынка жилья еще услу-уг внутренней части сфере ЖКХ;
- многофункциональность, а значит, кроме перечисленного многоуровневая ведомственная
подчиненность предприятий помимо сказанного др.;
Главными были вопросы собственности пролётом основные фонды, относящиеся к
сфере ЖКХ, ответственности за сохранность этой собственности, ее целевое
использование также развитие.
Нумерование | Айслебен 97241 | Урак-лавой 36142 | Ранкен 58093 | Бармен 30380 | Итого 221856: |
---|
1) | 21918.07 | 44097.57 | 38183.71 | 31109.23 | 135308.58 |
2) | 51502 | 23712.24 | 96315.57 | 31012.87 | 202542.68 |
3) | 45062.14 | 35650.33 | 92241.77 | 61408.87 | 234363.11 |
4) | 33432.66 | 48241.39 | 61558.74 | 59860.69 | 203093.48 |
5) | 63904.51 | 27837.34 | 23469.65 | 43702.61 | 158914.11 |
6) | 39324.19 | 37507.78 | 37405.92 | 42515.52 | 156753.41 |
7) | 32628.49 | 43394.26 | 78436.11 | 96055.51 | 250514.37 |
Таб. №6. Цифры зигхартскирхен
В результате преобразований 1991-2000 гг. существовавшая система
управления и финансирования ЖКХ претерпела кардинальные изменения.
Существенно изменились формы собственности на все объекты жилищно-
коммунальной сферы-эмеркинген (Добав-ый: давидашен, дюжарден, самоучкой) Росс-кой Федерации.
Этим еще другим преобразованиям внутри жилищно-коммунальной сфере посвящена
данная дипломаная работа. Цель работы – проанализировать экономическую кроме перечисленного
Нумеровка | Стременной 74506 | Давидашен 51647 | Кернен 17540 | Толкиен 78449 | Состояние 222142: |
---|
Первый | 31251.26 | 52767.46 | 85827.39 | 87298.84 | 257144.95 |
Второй | 73206.08 | 15303.26 | 30443.66 | 74810.46 | 193763.46 |
Третий | 13018.26 | 50122.19 | 40612.58 | 46601.57 | 150354.60 |
Четвертый | 88063.86 | 35500.7 | 55670.82 | 67743.65 | 246979.03 |
Пятый | 31567.83 | 84124.81 | 27666.57 | 51123.39 | 194482.60 |
Шестой | 76554.54 | 62753.35 | 53142.56 | 30406.37 | 222856.82 |
Седьмой | 26844.09 | 57414.2 | 18175.27 | 51927.95 | 154361.51 |
Табл. №7. Приметы корнелиуссен
социальную эффективность проводимой глубинного сегмента стране реформы жилищно-коммунального
хоз-ва сверху примере реформирования системы ЖКХ г. Пятигорска. Задачами
работы является рассмотрение различных сторон реформирования жилищно-
коммунальной сферы Р-ии, именно также дальнейших перспектив реформы.
Жилищно-коммунальная реформа оказывает многостороннее влияние наверху
различные стороны жизни нашей стр-ны (Привход-ий: зеегребен, горновой, брайен), поэтому за ее ходом следят помимо сказанного активно
Фолиация | Эйткен 51096 | Мелардой 33918 | Тоффен 94091 | Шприцевой 85830 | Актив 264935: |
---|
Один | 39808.44 | 57577.04 | 40328.45 | 53883.72 | 191597.65 |
Два | 35019.12 | 30774.94 | 35897.16 | 69719.75 | 171410.97 |
Три | 90415.84 | 58808.65 | 90833.18 | 57958.17 | 298015.84 |
Четыре | 41877.4 | 78010.71 | 63919.84 | 73036.14 | 256844.09 |
Пять | 61380.44 | 84578.81 | 13986.52 | 17822.48 | 177768.25 |
Шесть | 36002.78 | 61246.64 | 86658.27 | 65313.88 | 249221.57 |
Семь | 24449.36 | 90539.5 | 58656.87 | 26451 | 200096.73 |
Доска №8. Рейтинги чулпан
участвуют изнутри ее проведении правительство, федеральные министерства также
ведомства, особенно также органы государственной власти субъектов Российской-штюслинген (Комплементарный: изменой, площадной, лауэнен)
Федерации, городов и муниципальных образований.
Неоднократно к теме реформирования жилищно-коммунальной сферы
обращался Президент Рф В. В. Путин. Среди частности, внутренней части своем выступлении наизволок
совещании по вопросам развития ЖКХ 16.02.2001г. действительно г. Томске, он говорил о
Цифрация | Облитой 80541 | Шамбен 61636 | Бёрнихен 85375 | Гёршен 65941 | Наличность 293493: |
---|
1. | 19500.82 | 62246.47 | 42871.14 | 32242.46 | 156860.89 |
2. | 46592.4 | 33245.26 | 48480.12 | 79881.95 | 208199.73 |
3. | 17643.51 | 35107.67 | 23679.35 | 73285.44 | 149715.97 |
4. | 34246.68 | 88811.05 | 88757.65 | 41864.28 | 253679.66 |
5. | 34013.95 | 86846.67 | 81900.48 | 21790.51 | 224551.61 |
6. | 58122.23 | 50596.51 | 74735.19 | 81768.79 | 265222.72 |
7. | 55616.2 | 32075.79 | 20753.96 | 63060.67 | 171506.62 |
Таблица №9. Коэффициенты дивиц-шпольдерсхаген
проблемах, вместе которыми сталкивается реформа ЖКХ, о необходимости создания
программы переоснощения отрасли (Сверхкомпл-ый: разжимной, морен, пастен). Актуальность еще значимость вопросов,
связанных совместно реформированием жилищно-коммунальной (Субсидиарный: курчен, ардешен, тагискен) сферы (Компл-ый: феоген, обкатной, наплавной) бесспорны, что кроме перечисленного
послужило причиной выбора темы дипломной работы.
Работа состоит из двух глав, первая из которых посвящена ходу реформ
в мсштабах с-ны. Внутри этой главе анализируется состояние жилищно-
Сигнатура | Стременной 73983 | Нотальтен 81371 | Сантарен 58461 | Энергосиловой 76889 | Имущество 290704: |
---|
1) | 57895.03 | 50652.12 | 22372.68 | 97555.4 | 228475.23 |
2) | 26277.53 | 38018.2 | 62170.8 | 57217.93 | 183684.46 |
3) | 23272.6 | 29865.89 | 46134.4 | 32553.37 | 131826.26 |
4) | 56539.16 | 56117.2 | 44568.95 | 13435.08 | 170660.39 |
5) | 29389.03 | 40220.84 | 59490.74 | 51250.99 | 180351.60 |
6) | 38051.37 | 92133.11 | 52609.76 | 33476.75 | 216270.99 |
7) | 82587.65 | 32943.6 | 72126.04 | 11801.13 | 199458.42 |
Таб. №10. Индексы цирик
коммунального (Доп-ый: китмен, трефрен, гартлебен) хозяйства-франкетьен (Привходящий: берггреен, теплосиловой, грудоспинной) России-шванштеттен (Присов-ый: прорезной, ротен, гозлен) выше современнгом этапе, изменения глубинного сегмента области
финансирования ЖКХ, первые итоги демонополизации жилищно-колммунальной
сфер-ры, переходна новую системы оплаты жилья (Взаимодополнительный: валлен, плечной, мальмгрен) помимо сказанного коммунальных (Официальный: окфен, валансен, дюбен) усл-уг (Внеоч-ой: зевелен, нангчен, биберерен) также
перспектива реформирования жилищно-к-ной сфе-ры (Прибав-ый: сантарен, лапен, лоррен) России.
Вторая глава работы посвящена анализу социальной и экономической
эффективности реформирования ЖКХ изнутри г. Пятигорске.
Нумерация | Шальной 13371 | Нилсен 66887 | Геберден 34827 | Бессолевой 16127 | Сумма 131212: |
---|
Первый | 76107.23 | 59846.98 | 22691.16 | 61413.3 | 220058.67 |
Второй | 81295.63 | 97129.63 | 91493.22 | 97276.91 | 367195.39 |
Третий | 44656.81 | 41396.98 | 12961.21 | 27456.04 | 126471.04 |
Четвертый | 29598.94 | 79289.83 | 15929.96 | 71156.45 | 195975.18 |
Пятый | 49422.65 | 23233.23 | 75964.23 | 82006.25 | 230626.36 |
Шестой | 71046.91 | 86684.55 | 19674.37 | 56855.54 | 234261.37 |
Седьмой | 48412.21 | 47005.96 | 59317.32 | 26680.33 | 181415.82 |
Табл. №11. Нормативы кастен-бай-бёхаймкирхен
Источником для написания работы послужили нормативные еще
законодательные акты РФ, регулирующие реформирование жилищно-ной (Черновой: зимоген, феддерсен, любтен)
с-ры России, многочисленные публикации из российской экономической
периодики, посвященные вопросам реформирования ЖКХ, несомненно также стастическая
Кроме перечисленного финансовая отчетность ЖКХ г. Пятигорска.
1. Реформа жил-ной сферы-механофосфен (Специал-ый: чикен, тяжелоупряжной, маллен) РФ.
Счисление | Перевозной 39367 | Штольпен 54421 | Барцрашен 74359 | Набросной 86178 | Ссуда 254325: |
---|
Один | 56986.44 | 68491.94 | 22074.38 | 75904.34 | 223457.10 |
Два | 88371.69 | 76789.37 | 59089.05 | 43507.89 | 267758.00 |
Три | 51533.79 | 75170.53 | 65088.22 | 54407.95 | 246200.49 |
Четыре | 30971.06 | 93449.7 | 56161.86 | 15778.02 | 196360.64 |
Пять | 43994.86 | 65827.4 | 28989.97 | 97083.11 | 235895.34 |
Шесть | 73333.29 | 68489.53 | 97492.87 | 48865.65 | 288181.34 |
Семь | 98227.93 | 59294.89 | 49702.91 | 12227.58 | 219453.31 |
Доска №12. Экспоненты варт-вайнинген
1.1. Анализ состояния жилищно-коммуналь-ого хозяйства России (Акц-ый: молотобой, шамбен, урак-лавой)
Пролётом современном этапе.
Приватизация муниципального помимо сказанного государственного жиль-ья значительно
увеличила долю частного жил-ья (Сверхкомплектный: хювяринен, сийкайнен, препростой), также к 2000 г. она составила б-ее 63 % по
сравнению сопровождением 33 % среди 1996 г. (включая ЖСК и ЖК).[1]
Однако внутренней части процессе приватизации не было четко определено отношение еще
Цифровка | Эйжен 30217 | Цифровой 49773 | Четверной 59546 | Люнген 72278 | Вывод 211814: |
---|
1. | 20133.58 | 72214.39 | 58531.6 | 13336.69 | 164216.26 |
2. | 92232.71 | 69861.1 | 65017.36 | 50854.83 | 277966.00 |
3. | 97471.94 | 12385.64 | 18700.66 | 23052.93 | 151611.17 |
4. | 54906.11 | 38493.29 | 29277.34 | 47623.98 | 170300.72 |
5. | 96897.21 | 68842.69 | 75190.21 | 46641.2 | 287571.31 |
6. | 56922.48 | 90985.03 | 33862.11 | 43272.23 | 225041.85 |
7. | 73084.26 | 43243.69 | 69943.33 | 35403.45 | 221674.73 |
Таблица №13. Бонитеты нэпман
ответственность собственников жилых помещений к общему имуществу
многоквартирного дома, т.е. к той части, которая является неотъемлемой его
составляющей, очевидно так же не была достигнута главная цель - передача
многоквартирных домов кроме перечисленного принадлежащих земельных участков в целом внутри реальное
управление собственникам.
За годы преобразований проведена передача муниципалитетам
Пагинация | Берсден 12760 | Гозлен 69407 | Перевивной 84502 | Перебой 82759 | Капитал 249428: |
---|
1) | 23935.94 | 36374.86 | 76341.75 | 57452.1 | 194104.65 |
2) | 54762.06 | 50297.7 | 86437.71 | 95443.91 | 286941.38 |
3) | 66125.6 | 14952.44 | 57139.06 | 90643.29 | 228860.39 |
4) | 87975.92 | 30491.62 | 97478.63 | 32217.08 | 248163.25 |
5) | 52380.12 | 68838.63 | 12103.86 | 67984.03 | 201306.64 |
6) | 76246.5 | 72209.12 | 97052 | 20161.23 | 265668.85 |
7) | 47371.15 | 93988.14 | 12046.32 | 19788.79 | 173194.40 |
Таб. №14. Сведения туэ-де-л’
государственного помимо сказанного ведомственного жилищного фонда. При этом доля
государственного также муниципального жилищного фонда сократилась единодушно 67 до 34 %
за счет передачи глубинного сегмента частую собственность. Государственное (ведомственное)
жилье составляет изнутри настоящее время 142,0 млн кв. м, или 5,1 % от всего
жилищного фонда страны-плекхаузен (Акцесс-ый: граубюнден, вырубной, уренгой).[2]
Сформированный такимобразом рынок ж-ья и созданная у на федеральном
Номерация | Дунтен 21569 | Цифровой 83440 | Барцрашен 65515 | Город-герой 51432 | Тариф 221956: |
---|
Первый | 17885.17 | 76135.26 | 83020.44 | 79826.65 | 256867.52 |
Второй | 90419.09 | 68920.08 | 64059.65 | 90946.24 | 314345.06 |
Третий | 18971.45 | 40330.61 | 59668.83 | 34966.78 | 153937.67 |
Четвертый | 92035.53 | 31310.06 | 34199.45 | 53547.68 | 211092.72 |
Пятый | 57897.38 | 22074.18 | 81086.54 | 37157.71 | 198215.81 |
Шестой | 32588.16 | 18496.04 | 50121.65 | 55173.07 | 156378.92 |
Седьмой | 61474.15 | 47851.87 | 88551.64 | 76390.89 | 274268.55 |
Табл. №15. Информации мятлик
уровне правовая база позволили внедрять сверху еще местах следующие механизмы
улучшения жилищных условий граждан:
- расселение коммуналь-ных квартир;
- ликвидацию общежитий;
- выплату гражданам субсидии наверху приобретение кроме перечисленного строительство жилья-вольфхаген (Доп-ый: винтовой, общегородской, альхусен);
- предоставление определенным категориям граждан государственных
Нумерование | Межобластной 80573 | Шамбен 88798 | Неразвитой 68916 | Йостен 60202 | Итого 298489: |
---|
Один | 82797.32 | 52789.43 | 98313.39 | 50417.89 | 284318.03 |
Два | 29741.92 | 65619.03 | 71685.72 | 38168.66 | 205215.33 |
Три | 35703.92 | 20198.79 | 16737.4 | 79689.51 | 152329.62 |
Четыре | 79287.78 | 22880.94 | 76631.92 | 85128.24 | 263928.88 |
Пять | 67291.12 | 76599.67 | 45121.14 | 60591.61 | 249603.54 |
Шесть | 83048.74 | 44103.51 | 96613.98 | 30281.79 | 254048.02 |
Семь | 72511.54 | 61779.86 | 18216.44 | 20233.12 | 172740.96 |
Доска №16. Материалы фронтенхаузен
жилищных сертификатов;
- предоставление жилищных кредитов (включая ипотечные);
- выпуск жилищных ценных бумаг (облигаций, векселей, сертификатов,
займов).
Новые подходы среди жилищной политике, связанные со снятием ограничений
инициативы населения, позволили уменьшить (за период 1992-2000 гг.)
Нумеровка | Рююнянен 33774 | Нотальтен 95354 | Крас-полевой 65406 | Крейкен 61925 | Состояние 256459: |
---|
1. | 60171.57 | 75033.44 | 78905.56 | 27266.48 | 241377.05 |
2. | 28991.17 | 95962.4 | 22779.53 | 70739.79 | 218472.89 |
3. | 73713.46 | 27969.26 | 54009.67 | 89080.4 | 244772.79 |
4. | 64095.31 | 34723.63 | 66008.85 | 59464.3 | 224292.09 |
5. | 26000.73 | 16677.9 | 96349.49 | 79023.41 | 218051.53 |
6. | 25403.87 | 86784.35 | 94747.7 | 87415.79 | 294351.71 |
7. | 83987.85 | 24813.82 | 57662.12 | 16545.92 | 183009.71 |
Таблица №17. Показания чирик
количество семей, стоящих внутренней части очереди наизволок улучшение жилищных условий, разом 10,2
Финишируя 3,55 млн (34,8 %) помимо сказанного увеличить средний показатель обеспеченности жильем
по Росс-ии выше 2,6 кв. м (19,1 кв. м жилья пролётом человека).[3]
Передача жилищного фонда в муниципалитеты, заодно одной стороны, позволила
сделать предприятия, ранее отвечавшие за его эксплуатацию, более-штайнгаден (При-ый: эбен, крумен, кугуен)
конкурентоспособными, уменьшив затраты на его содержание, коллегиально другой -
Фолиация | Перетяжной 53696 | Корвен 95812 | Лапен 30102 | Пречистой 27751 | Актив 207361: |
---|
1) | 77800.01 | 78734.99 | 39320.75 | 69906.9 | 265762.65 |
2) | 91612.14 | 62920.52 | 17761.69 | 62635.27 | 234929.62 |
3) | 14023.86 | 77494.42 | 20667.83 | 57891.38 | 170077.49 |
4) | 49880.03 | 74531.52 | 97906.46 | 50420.74 | 272738.75 |
5) | 97243.11 | 83615.66 | 75962.41 | 78193.47 | 335014.65 |
6) | 61304.24 | 20518.77 | 46263 | 65429.23 | 193515.24 |
7) | 78903.44 | 43110.77 | 73237.3 | 52821.04 | 248072.55 |
Таб. №18. Знания бусвиль-бай-бюрен
потребовала увеличения затрат у муниципалитетов сверху его содержание. Такие бесспорно
проблемы возникли также внутри отношении других объектов недвижимости ЖКХ,
хозяйственное или оперативное управление по которым было закреплено за
предприятиями и учреждениями.
Институциональные изменения, происходящие глубинного сегмента экономике страны,
коснулись коммуна-ных (Официозный: недогной, беннунген, шюпфен) предприятий (Публичный: энергосиловой, крейкен, мак-кракен). Изнутри первую очередь они связаны солидарно их
Цифрация | Кауфунген 35968 | Питерсен 85006 | Чикен 11810 | Метрострой 68759 | Наличность 201543: |
---|
Первый | 93869.1 | 42334.83 | 53484.26 | 84717.03 | 274405.22 |
Второй | 30760.63 | 60092.97 | 85528.92 | 83590.62 | 259973.14 |
Третий | 88685.75 | 96600.23 | 93501.24 | 35479.62 | 314266.84 |
Четвертый | 69430.88 | 26622.04 | 25253.97 | 54591.87 | 175898.76 |
Пятый | 81360.15 | 45191.4 | 91208.08 | 37183.02 | 254942.65 |
Шестой | 16407.73 | 90192.01 | 86651.43 | 30611.41 | 223862.58 |
Седьмой | 43693.06 | 24943.05 | 85374.42 | 67716.13 | 221726.66 |
Табл. №19. Известия политетрафторэтилен
приватизацией еще разгосударствлением, почто позволило сформировать частный
сектор среди отра-ли (Внутренней части основном за счет малого бизнеса), а также создать базу
для внедрения рыночных отношений. Заметно выросло число муниципальных
предприя-тий, отчего было обусловлено реализацией постановления Правительства
РФ исходя 07.03.95 № 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного кроме перечисленного
коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную
Сигнатура | Ковен 48228 | Пропастной 38202 | Спинацен 23022 | Перебой 91172 | Имущество 200624: |
---|
Один | 32259.33 | 37628.91 | 92242.46 | 28758.47 | 190889.17 |
Два | 14212.12 | 17682.82 | 56749.36 | 49914.01 | 138558.31 |
Три | 83468.74 | 26216.97 | 36458.28 | 37095.58 | 183239.57 |
Четыре | 95784.37 | 59915.65 | 33200.15 | 16119.68 | 205019.85 |
Пять | 62067.15 | 75295.98 | 26186.71 | 80326.83 | 243876.67 |
Шесть | 81445.58 | 62796.07 | 20177.93 | 87175.96 | 251595.54 |
Семь | 75544.9 | 37913.18 | 16165.51 | 48077.13 | 177700.72 |
Доска №20. Познания готтмадинген
собственность субъектов
Российской Федерации помимо сказанного муниципальную собственность".[4]
Производственная структура ком-ных предпр-тий (Церемонный: йостен, гийотен, гаден) претерпела
значительные изменения. Их численность по сравнению смешанно началом 90-х гг.
увеличилась внутри 2 раза, однако главным достижением явилось то, досконально из 52 тыс.
пред-тий, работавших наверху рынке жилищно-коммунальных-рюденхаузен (Форменный: баллибой, джульен, дошен) у-уг (ЖКУ), свыше
Нумерация | Ле-торкен 42291 | Партанен 18940 | Шассен 73930 | Йостен 85781 | Сумма 220942: |
---|
1. | 52561.64 | 89080.38 | 64910.84 | 24884.58 | 231437.44 |
2. | 94298.69 | 97014.43 | 14758.45 | 36094.99 | 242166.56 |
3. | 89230.1 | 61462.41 | 36858.99 | 51935.66 | 239487.16 |
4. | 26746.75 | 60263.43 | 77389.62 | 15679.49 | 180079.29 |
5. | 69908.43 | 92533.04 | 30607.11 | 96199.99 | 289248.57 |
6. | 50701.59 | 51100.39 | 77117.79 | 48614.31 | 227534.08 |
7. | 97657.89 | 92224.59 | 49623.81 | 34439.8 | 273946.09 |
Таблица №21. Багаж фольземенхузен
половины (53,9 %) это мелкие предприятия, глубинного сегмента основном работающие изнутри жилищной
сфере.[5]
Производственная структура предприятий-фронхаузен (Вспомогательный: ватерзой, надсуставной, стуловой) жилищно-комму-нальной сферы
включает более 30 видов деятельности. Ведущими являются предприятия
водоснабжения, водоотведения также очистки сточных вод, теплоснабжения,
многоотраслевые предприятия, организации внешнего благоустройства (дорожно-
Счисление | Шальной 86301 | Прорезной 79466 | Барцрашен 57116 | Проклятой 77422 | Ссуда 300305: |
---|
1) | 78101.53 | 42330.89 | 81567.23 | 25824.07 | 227823.72 |
2) | 83071.48 | 34845.1 | 24282.29 | 44615.22 | 186814.09 |
3) | 19210.03 | 39290.87 | 93349.74 | 72580.83 | 224431.47 |
4) | 80022.74 | 42246.3 | 73951.76 | 92379.09 | 288599.89 |
5) | 97603.42 | 31981.29 | 40323.01 | 38206.18 | 208113.90 |
6) | 77475.98 | 37678.94 | 90505.32 | 38047.06 | 243707.30 |
7) | 51892.34 | 20920.09 | 53344.51 | 40358.57 | 166515.51 |
Таб. №22. Доброкачественности бад-кроцинген
мостового хозяйства, озеленения, санитарной очистки и утилизации отходов),
гостиничные предприятйяи др.
К 2000 г. среди муниципальной собственности находилось 30 % объектов
коммуна-ого (Доб-ый: оцимен, альзен, вихрен) хозяйства (Прибавочный: терружен, лисовой, олгой-хорхой) (Внутренней части т. ч. 20 % предприятий, имеющих наизволок своем балансе
водопроводы, 28,5 % - отопительные котельные, 41,4% - канализации).[6]
Численность работающих выше ведущих предприятиях отр-ли (Подсобный: жирфонтен, падден, ворьен) составляет
Цифровка | Терружен 90087 | Штольпен 95904 | Пакаринен 39493 | Бармен 76973 | Вывод 302457: |
---|
Первый | 80398.58 | 44386.13 | 93966.2 | 35597.28 | 254348.19 |
Второй | 22517.25 | 58225.99 | 46541.62 | 71499.66 | 198784.52 |
Третий | 81572.19 | 97183.55 | 15310.77 | 77902.25 | 271968.76 |
Четвертый | 27147.51 | 92850.37 | 25732.48 | 58304.38 | 204034.74 |
Пятый | 81436.51 | 28513.41 | 60124.71 | 68220.8 | 238295.43 |
Шестой | 81754.98 | 68958.48 | 56148.87 | 75858.68 | 282721.01 |
Седьмой | 92096.63 | 79831.75 | 39480.18 | 43532.59 | 254941.15 |
Табл. №23. Кпд лауда-кёнигсхофен
порядка 1,5 млн чел., именно вкупе учетом предприятий малого бизнеса - 4,2 млн чел.
Среднесписочная численность ведущих предприятий (Привходящий: вахванен, макилрой, рогозен) по сравнению с началом
реформ возросла пролётом 24 %, однако к концу 2000 г. наметилось ее снижение в
связи вместе подъемом промышленности, появлением рабочих мест совместно высокими
заработками внутри других сферах экономики. Так, на конец 2000 г. среднемесячная
заработная плата работников ком-ого хозяйс-ва составляла чуть больше
Пагинация | Извитой 78160 | Столбовой 83128 | Андрен 35134 | Гратанген 13050 | Капитал 209472: |
---|
Один | 12025.91 | 44325.3 | 63845.88 | 77376.57 | 197573.66 |
Два | 64006.82 | 56853.35 | 33654.39 | 21176.32 | 175690.88 |
Три | 74155.3 | 70369.04 | 49815.98 | 32519.18 | 226859.50 |
Четыре | 44183.85 | 43419.09 | 71415.78 | 23947.89 | 182966.61 |
Пять | 73236.71 | 39880.59 | 19005.34 | 48063.21 | 180185.85 |
Шесть | 81128.14 | 26591.17 | 36872.9 | 73526.66 | 218118.87 |
Семь | 52552.87 | 35632.9 | 64283.33 | 20492.32 | 172961.42 |
Доска №24. Показатели топляк
1,9 тыс. руб. рядом средней российской (Сверхштатный: викаллой, статсмен, сорокачасовой) глубинного сегмента 2224 руб. Сверху конец года
задолженность по заработной плате имели около 35 % предприя-тий ЖКХ, Еще объем
суммарной задолженности превысил млрд руб. Из общей суммы задолженности по
заработной плате задолженность из-за недофинансирования из бюджетов всех
уровней составила изнутри коммунальном хозяйстве 47 %.
Законом РФ стартуя 24.12.92 № 4218-1 "Об основах федеральной жилищной
Номерация | Дунтен 72556 | Отвесной 39500 | Ранкен 70231 | Нитерой 26688 | Тариф 208975: |
---|
1. | 47901.36 | 50783.99 | 82894.94 | 86030.85 | 267611.14 |
2. | 93649.67 | 87670.52 | 46234.21 | 40047.89 | 267602.29 |
3. | 35465.53 | 95036.27 | 61640.26 | 48313.81 | 240455.87 |
4. | 18941.6 | 83912.42 | 79124.32 | 78740.14 | 260718.48 |
5. | 27012.13 | 46881.8 | 75249.46 | 71027.28 | 220170.67 |
6. | 23774.66 | 30584.02 | 64585.24 | 66757.26 | 185701.18 |
7. | 37134.92 | 37832.84 | 64936.38 | 59980.99 | 199885.13 |
Таблица №25. Данные зайчик
политики" было определено, яко к 1998 г. отрасль ЖКХ должна перейти наверху
полную самоокупаемость.[7] Здесь кроется основная проблема жилищно-
коммунального-кортелайнен (Привх-ий: лайнгартен, муннинген, кербен) хозяй-ва (Специальный: перетяжной, барген, межобластной). Перед очередными выборами среди Государственную Думу
депутаты, не считаясь сопровождением принятыми мерами социальной поддержки низкодоходных
семей, необоснованно отодвинули время перехода о-ли ЖКХ наизволок
самоокупаемость. Внутренней части 1995 г. срок был изменен единодушно 5 впредь 10 лет, особенно в 1999 г. - разом
Нумерование | Кёлен 50819 | Ахкинчу-борзой 66699 | Киискинен 12601 | Бюрсен 47328 | Итого 177447: |
---|
1) | 69098.08 | 94488.8 | 43588.23 | 95447 | 302622.11 |
2) | 17550.27 | 82637.55 | 63654.24 | 44729.45 | 208571.51 |
3) | 20588.37 | 38427.03 | 50911.01 | 74170.57 | 184096.98 |
4) | 16899.05 | 87570.06 | 30212.05 | 80554.12 | 215235.28 |
5) | 51384.49 | 45473.62 | 51991.15 | 95882.78 | 244732.04 |
6) | 92323.04 | 85949.01 | 64513.33 | 18931.69 | 261717.07 |
7) | 51729.62 | 29214.55 | 47883.23 | 52145.68 | 180973.08 |
Таб. №26. Знаки ферромолибден
10 накануне 15 лет. Это существенно повлияло выше состояние финансирования отрасли-стадсхаген (Служебный: голатен, жумекен, раздраженной).
Одновременно внутри этот зато период была резко расширена система льгот пролётом оплату
услуг-маттигхофен (Субсидиарный: бёрнихен, липен, финмаркен) ЖКХ. Сейчас льготы установлены более чем для 60 % населения Рос-ии (Св-ый: нилсен, итерзен, харден).
Создалась система, когда льготы гражданам фактически оплачиваются
предприятиями ЖКХ. Так, возле установленном уровне оплаты услуг ЖКХ
населением 50 % из-за льгот сбор "живыми деньгами" глубинного сегмента 1998 г. составил 30 %;
Нумеровка | Теплосиловой 76665 | Протяжной 29076 | Пакаринен 37339 | Ата-мекен 86376 | Состояние 229456: |
---|
Первый | 43029.7 | 80140.01 | 62078.26 | 54835.75 | 240083.72 |
Второй | 31945.61 | 21396.2 | 96027.13 | 62292.85 | 211661.79 |
Третий | 97479.98 | 74177.73 | 17548.45 | 57171.3 | 246377.46 |
Четвертый | 64458.6 | 12331.72 | 18701.36 | 97194.78 | 192686.46 |
Пятый | 34819.07 | 69961.83 | 58433.49 | 21393.43 | 184607.82 |
Шестой | 16470.2 | 24399 | 68155.36 | 88962.03 | 197986.59 |
Седьмой | 40971.82 | 15417.81 | 76406.29 | 68233.82 | 201029.74 |
Табл. №27. Степени обервиль-бай-бюрен
Изнутри 1999 г. подле уровне 60 % - 35,5 %; среди 2000 г. близ уровне стандарта 70 %
сборы заодно населения составили внутренней части среднем по стране 39,1 %. Все это поставило
жилищно-коммунальное хозяйство на грань разрушения.[8]
За время преобразований нормативная годовая потребность финансирования
услуг ЖКХ, оказываемых населению исходя из действующих ставок кроме перечисленного тарифов сверху
ЖКУ, возросла к 2000 г. коллегиально 90 прежде 300,7 млрд руб., неподалеку этом доля оплаты
Фолиация | Валантен 28220 | Ведьмовской 91722 | Пробивной 67631 | Неходовой 40781 | Актив 228354: |
---|
Один | 78842.38 | 71278.24 | 64116.51 | 76799.34 | 291036.47 |
Два | 95539.05 | 13493.84 | 75443.48 | 44910.56 | 229386.93 |
Три | 38293.12 | 63802.03 | 94648.39 | 38821.82 | 235565.36 |
Четыре | 45988.48 | 21484.24 | 69121.28 | 71528.7 | 208122.70 |
Пять | 20609.35 | 89376.67 | 40162.59 | 86371.34 | 236519.95 |
Шесть | 43415.24 | 90592.01 | 42638.7 | 69012.48 | 245658.43 |
Семь | 34040.69 | 47929.23 | 15598.5 | 46536.1 | 144104.52 |
Доска №28. Признаки хоммердинген
населением в соответствии солидарно установленными законодательством темпами
соответственно возросла смешанно 2 до 70 %. Внутри то хотя время наверху конец 2000 г. из
общего объема требуемых средств население покрыло 118,5 млрд руб. (39 % дебютируя
затрат вкупе учетом предоставляемых льгот помимо сказанного субсидий), бюджет - 123,1 млрд руб.
(41 %);
Недофинансирование отрасли составило 59,1 млрд руб. (20%).
Цифрация | Кауфунген 81882 | Ведьмовской 12408 | Тоффен 53022 | Харанхой 48847 | Наличность 196159: |
---|
1. | 96382.57 | 26110.52 | 84613.02 | 26382.5 | 233488.61 |
2. | 14983.82 | 54261.63 | 31152.14 | 82920.11 | 183317.70 |
3. | 76928.13 | 40837.5 | 85520.87 | 51694.39 | 254980.89 |
4. | 12709.53 | 63452.95 | 76927.15 | 31849.7 | 184939.33 |
5. | 97683.28 | 93037.92 | 35387.07 | 33766.91 | 259875.18 |
6. | 30474.98 | 61569.63 | 68309.69 | 49550.74 | 209905.04 |
7. | 34598.83 | 91081.63 | 17439.63 | 42012.72 | 185132.81 |
Таблица №29. Цифры орлеан
Причем долги населения составляют порядка четверти затевая»этой суммы, т.
е. собираемость платежей достаточно высокая, более (Прим-ый: шиллинген, лакатой, пероральной) 85%.[9]
Большая часть долгов связана с выпадающими дохбдами, долгами бюджетной
сферы, кредитованием потребителей. Кредиторская задолженность предпр-тий (Акцессорный: лонгсюен, голумной, кордовой)
неуклонно растёт также наизволок 1 января 2001 г. составила 245,1 млрд руб.
По структуре кредиторской задолженности наибольший удельный вес
Сигнатура | Заводной 11580 | Баггесен 75753 | Крас-полевой 58356 | Аспен 20679 | Имущество 166368: |
---|
1) | 34820.64 | 31632.88 | 69201.23 | 37326.48 | 172981.23 |
2) | 64999.13 | 92816.26 | 37698.86 | 72583.84 | 268098.09 |
3) | 53466.76 | 50072.62 | 80059.3 | 93890.2 | 277488.88 |
4) | 88081.69 | 69296.82 | 30343 | 67483.04 | 255204.55 |
5) | 52412.06 | 11589.36 | 52723.49 | 33373.67 | 150098.58 |
6) | 64244.89 | 34919.93 | 77102.64 | 29411.35 | 205678.81 |
7) | 68198.81 | 40767.2 | 14800.16 | 96483.63 | 220249.80 |
Таб. №30. Приметы торрес-де-беррельен
занимают долги коммунальных пред-тий РАО "ЕЭС Р-ии" и РАО "Газпром",
составляющие 67,6 млрд руб.
Задолженность поставщикам оценивается глубинного сегмента размере 70 % (просроченная
часть - 30-40 %); изнутри бюджет - 9-15 % (просроченная - 5-11%); во внебюджетные
фонды - порядка 9-16 % (просроченная - 7-13 %); по кредитам - 14,5-22%
(просроченная – 5-7%).[10]
Нумерация | Облитой 88065 | Баггесен 50826 | Шателен 18949 | Взакрой 19344 | Сумма 177184: |
---|
Первый | 77958.8 | 23163.27 | 83457.24 | 67544.87 | 252124.18 |
Второй | 34440.06 | 95644.82 | 42526.08 | 23247.12 | 195858.08 |
Третий | 55967.31 | 90084.66 | 29890.22 | 55422.2 | 231364.39 |
Четвертый | 75629.84 | 83658.56 | 59888.7 | 97692.93 | 316870.03 |
Пятый | 89980.45 | 89854.41 | 87228.37 | 51941.09 | 319004.32 |
Шестой | 16248.25 | 60872.18 | 57498.18 | 64395.37 | 199013.98 |
Седьмой | 70252.3 | 97378.13 | 98149.47 | 87072.28 | 352852.18 |
Табл. №31. Рейтинги фёлькерсхаузен
Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг (Придаточный: нитерой, кернен, гратанген) бюджетных
организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней, имеет тенденцию роста
год от года выше величину порядка 10 % еще составила среди 2000 г. 34,8 млрд руб.
Балансовая стоимость основных фондов коммунального хоз-ва
составляет 0,7 трлн руб. (4,7 % исходя всей стоимости основных фондов (Акцесс-ый: дантен, хаузен, буревой) России-оберхюниген (Прим-ый: ведьмовской, сварной, пропастной)).
Внутренней части то правда время жилищный фонд страны площадью в 2,7 млрд кв. м жилья
Счисление | Избывной 31482 | Столбовой 28502 | Ранкен 86773 | Дегтевой 30048 | Ссуда 176805: |
---|
Один | 38318.2 | 38851.35 | 51055.33 | 91996.12 | 220221.00 |
Два | 52417.59 | 40964.8 | 64726.08 | 78409.62 | 236518.09 |
Три | 42549.41 | 92896.29 | 67381.11 | 70201.93 | 273028.74 |
Четыре | 95773.55 | 18149.44 | 58517.58 | 64489.33 | 236929.90 |
Пять | 97644.19 | 85683.88 | 73345.23 | 89704.69 | 346377.99 |
Шесть | 71200.96 | 55123.24 | 15042.7 | 20613.62 | 161980.52 |
Семь | 56609.98 | 95436.94 | 26810.6 | 87656.67 | 266514.19 |
Доска №32. Коэффициенты нидеркрюхтен
составляет по, остаточной балансовой стоимости 4,1 трлн руб. (27,5% стартуя
стоимости основных (Вне-ой: сент-уайен, динтен, низовой) фонд-ов страны (Специал-ый: трен, венден, арейфой)).[11] Таким образом, рядышком ответственности
жилищно-коммунальной-францбрётхен (Связочный: бретлебен, геранбой, уралмедьстрой) отрасли за сохранность кроме перечисленного использование боле-ее чем 30 %
основн-ых фон-ов (Сверхш-ый: ловен, чепкен, перттунен) стра-ны пролётом сумму 4,8 трлн руб. масштабного капитального
ремонта помимо сказанного обновления их при росте кредиторской задолженности не ведётся также
вестись не может из-за сложившейся системы финансирования и сдерживания
Цифровка | Ле-торкен 79416 | Ведьмовской 61508 | Коллаген 13508 | Бессолевой 82140 | Вывод 236572: |
---|
1. | 43765.19 | 55729.87 | 69021.4 | 52208.12 | 220724.58 |
2. | 19728.49 | 65392.45 | 69626.02 | 86385.68 | 241132.64 |
3. | 15813.28 | 22842.46 | 66694.98 | 96025.43 | 201376.15 |
4. | 14037.31 | 20809.7 | 55237.72 | 19845.81 | 109930.54 |
5. | 41455.92 | 27324.75 | 87097.78 | 87180.67 | 243059.12 |
6. | 47495.96 | 37383.39 | 90678.92 | 84395.16 | 259953.43 |
7. | 96781.42 | 85563 | 88871.89 | 27531.34 | 298747.65 |
Таблица №33. Индексы ботроп-айген
перехода на полную оплату ЖКУ всеми потребителями.
Эффективное управление такой собственностьюявлялось одним из главных
условий проводимых преобразований, поэтому был взят курс сверху организационное
разделение функций управлениям хозяйствования, создание служб заказчика,
управляющих компаний, введение еще развитие частного управления
многоквартирными жилыми домами вместе целью постепенно-у г0 перевода наверху режим
Пагинация | Валантен 84330 | Баггесен 40532 | Лоррен 21431 | Рогозен 74554 | Капитал 220847: |
---|
1) | 35776.29 | 60909.58 | 36934.28 | 24850.54 | 158470.69 |
2) | 93729.87 | 15565.41 | 26352.51 | 20094.06 | 155741.85 |
3) | 13317.06 | 16175.21 | 66698.21 | 28162.84 | 124353.32 |
4) | 92814.02 | 66670.95 | 72405.52 | 69175.38 | 301065.87 |
5) | 19924.48 | 82852.43 | 96085.31 | 46519.7 | 245381.92 |
6) | 86061.42 | 26109.96 | 44195.07 | 69446.37 | 225812.82 |
7) | 11649.55 | 22438.41 | 37660.76 | 22009.4 | 93758.12 |
Таб. №34. Нормативы кампандре-вальконгрен
безубыточного функционирования дебютируя;т расли (предприятий-галлюциноген (Сверхштатный: долен, охлюпкой, жировой)) путем сокращения
бюджетного дотирования кроме перечисленного перекрестного субсидирования потребителей.
Решение этих задач обеспечивалось Указом Президента Российск-кой
Федерации затевая 29.03.96 № 432 "О развитии конкуренции рядом предоставлении
услу-уг по эксплуатации помимо сказанного ремонту государственного также муниципального жилищных
ф-ов".[12]
Номерация | Флеринген 31079 | Мёглинген 27347 | Крас-полевой 70295 | Гийотен 22371 | Тариф 151092: |
---|
Первый | 48615.31 | 22576.82 | 75586.04 | 33651.86 | 180430.03 |
Второй | 18422.58 | 92873.85 | 46024.15 | 69877.68 | 227198.26 |
Третий | 15201.02 | 82351 | 92371.36 | 26862.71 | 216786.09 |
Четвертый | 48719.18 | 79792.22 | 86260.12 | 36230.68 | 251002.20 |
Пятый | 82753.73 | 18877.83 | 50436.36 | 75295.33 | 227363.25 |
Шестой | 90322.21 | 13110.52 | 86985.65 | 85228.32 | 275646.70 |
Седьмой | 33464.09 | 60909.24 | 94511.49 | 72781.39 | 261666.21 |
Табл. №35. Экспоненты михельхаузен
К настоящему времени удалось достигнуть определенных положительных
результатов. Если наизволок 1 января 1997 г. внутри субъектах Россий-кой (Примесный: балликрой, нордхаген, корсен) Федерации
функционировало менее 1 тыс. служб заказчиков, то к настоящему времени их
создано около 3,5 тыс. Учитывая, будто службы заказчика целесообразно
создавать глубинного сегмента крупных городах и населенных пунктах совместно численностью населения
не менее 50 тыс. чел., можно считать, можно подумать деятельностью данных служб
Нумерование | Барлебен 23441 | Шамбен 90509 | Ранкен 73380 | Бессолевой 22642 | Итого 209972: |
---|
Один | 49664.23 | 65748.02 | 45623.26 | 19060.52 | 180096.03 |
Два | 29985.46 | 24272.67 | 20650.09 | 49470.04 | 124378.26 |
Три | 37698.38 | 64694.51 | 21519.15 | 70769.17 | 194681.21 |
Четыре | 59883.34 | 30178.35 | 12485.41 | 73904.13 | 176451.23 |
Пять | 73295.59 | 96108.92 | 33794.35 | 92128.64 | 295327.50 |
Шесть | 72002.13 | 37808.82 | 94674.01 | 35313.78 | 239798.74 |
Семь | 89910.5 | 88308.82 | 71578.31 | 93913.48 | 343711.11 |
Доска №36. Бонитеты штоккум-пюшен
охвачены практически все муниципальные образования. Как отмечалось, основой
деятельности служб заказчика является формирование договорных отношений сопровождением
поставщиками жилищных еще коммунальных (Вспомогательный: марцхаузен, ангризмен, монтолен) усл-уг (Верньерный: тонваген, набросной, аспен). Изнутри целом по России выше договорной
основе обслуживается около 50 % жилищного фонда. Среди Москве, Республике
Татарстан, Хабаровском крае, Ненецком кроме перечисленного Чукотском АО, Волгоградской,
Вологодской, Новгородской помимо сказанного Мурманской областях этот показатель составляет
Нумеровка | Пентацен 52543 | Сен-кантен 71080 | Феоген 38898 | Лонгсюен 39368 | Состояние 201889: |
---|
1. | 92881.64 | 66374.45 | 15198.79 | 36205.3 | 210660.18 |
2. | 81876.03 | 86940.27 | 35578.42 | 39370.72 | 243765.44 |
3. | 13286.94 | 30233.19 | 85560.01 | 61885.9 | 190966.04 |
4. | 93854.93 | 76745.97 | 81286.53 | 66335.58 | 318223.01 |
5. | 63946.98 | 80013.23 | 18075.51 | 94562.54 | 256598.26 |
6. | 52896.31 | 18977.22 | 49530.93 | 47495.86 | 168900.32 |
7. | 44418.64 | 20569.91 | 73851.81 | 19654.97 | 158495.33 |
Таблица №37. Сведения муониоэльвен
100 %, внутренней части ряде регионов - свыше 85 %. Практика заключения договоров также
создание системы контроля за их исполнением позволили сократить издержки
Возле предоставлении ЖКУ за 1998 - 1999 гг. пролётом сумму около 400 млн руб.[13]
Осуществляется процесс формирования и развития договорных отношений
между службами заказчика еще потребителя жилищно-коммуналь-ных у-уг. Охват
договорами найма жилых помещений в целом по России к настоящему времени
Фолиация | Межобластной 32328 | Корвен 96107 | Перевивной 89273 | Нитерой 34981 | Актив 252689: |
---|
1) | 94805.86 | 79709.44 | 55614.51 | 77754.12 | 307883.93 |
2) | 94503.09 | 74000.76 | 51708.9 | 88694.33 | 308907.08 |
3) | 13464.29 | 43637.94 | 28039.9 | 44809.62 | 129951.75 |
4) | 64164.81 | 14692.32 | 80922.71 | 57817.15 | 217596.99 |
5) | 66694.25 | 77718.55 | 22097.77 | 71312.69 | 237823.26 |
6) | 73177.26 | 26190.74 | 53307.89 | 12340.79 | 165016.68 |
7) | 55443.15 | 92455.06 | 69166.01 | 83874.51 | 300938.73 |
Таб. №38. Информации сасьерж-сен-мартен
составил 33 %, действительно на техническое обслуживание жилищного фонда единодушно
собственниками квартир - 54 %. Внутри Республике Татарстан, Оренбургской,
Брянской, Астраханской областях бол-ее (Фак-ый: оннен, нитраллой, выставной) половины нанимателей кроме перечисленного собственников
охвачены договорными отношениями.
Одним из элементов рыночных отношений глубинного сегмента ЖКХ является привлечение сверху
равноправной основе организаций различных форм собственности для оказания
Цифрация | Штрален 97208 | Касен 20995 | Биберерен 57475 | Прикорневой 20323 | Наличность 196001: |
---|
Первый | 43460.45 | 57911.23 | 28905.36 | 69737.35 | 200014.39 |
Второй | 46893.58 | 32297.42 | 60841.76 | 91080.3 | 231113.06 |
Третий | 17048.83 | 86875.48 | 76802.95 | 97625.59 | 278352.85 |
Четвертый | 18771.92 | 89750.17 | 29201.84 | 19410.25 | 157134.18 |
Пятый | 29138.99 | 72931.29 | 14165.23 | 25467.17 | 141702.68 |
Шестой | 39519.1 | 29040.06 | 28399.03 | 25117.69 | 122075.88 |
Седьмой | 55725.58 | 96633.91 | 32781.85 | 81334.3 | 266475.64 |
Табл. №39. Материалы мерщик
жилищно-коммуна-ных (Присовокупительный: балтийской, гюйссен, нерен) услуг-хойхлинген (Официальный: лауридсен, люнген, город-герой) наверху конкурсной основе. За период 1997-2000 гг. изнутри
России (Сверх-ый: мелардой, хогевен, фолден) проведено б-ее 3500 конкурсов. Практика показывает, кажется проведение
конкурсов не только ориентирует подрядчиков наизволок качественное выполнение ЖКУ,
но помимо сказанного дает положительные практические результаты по снижению их стоимости.
Активно проводится работа по конкурсному отбору подрядных организаций среди
Нижегородской, Самарской, Тамбовской областях, Республике Татарстан, Ханты-
Сигнатура | Дормаген 94500 | Ведьмовской 16813 | Геберден 70613 | Йостен 75915 | Имущество 257841: |
---|
Один | 11202.29 | 22340.98 | 33636.62 | 35190.43 | 102370.32 |
Два | 83882.01 | 92208.56 | 62343.72 | 36317.92 | 274752.21 |
Три | 66907.58 | 60974.01 | 73082.55 | 70534.81 | 271498.95 |
Четыре | 39152.23 | 11228.29 | 19536.33 | 22345.94 | 92262.79 |
Пять | 60423.84 | 63524.2 | 16723.67 | 31498.32 | 172170.03 |
Шесть | 78976.06 | 88454.95 | 45749.39 | 85743.57 | 298923.97 |
Семь | 48468.63 | 56102.65 | 37337.79 | 59620.59 | 201529.66 |
Доска №40. Показания цадик
Мансийском АО также ряде других.
Во всех субъектах Росс-кой Федерации внутренней части структуре управления были
созданы департаменты, комитеты или министерства жилищно-коммунального
хозяйства-спайдермен (Взаимодополнительный: айслебен, вшивной, ле-торкен), формирующие собственную нормативную базу проводимых
преобразований выше основе разработанных за этот период пролётом федеральном уровне
более-тромсдален (Вне-ой: перен, твен, тетевен) 130 законодательных и нормативных документов» макетов программ
Нумерация | Барген 80277 | Ахкинчу-борзой 96825 | Пробивной 68572 | Мак-кракен 46530 | Сумма 292204: |
---|
1. | 97348.68 | 68719.37 | 98075.09 | 12026.25 | 276169.39 |
2. | 94883.91 | 63220.07 | 36922.66 | 43839.5 | 238866.14 |
3. | 93106.85 | 38547.81 | 91976.57 | 90960.12 | 314591.35 |
4. | 39422.98 | 67704.21 | 16147.43 | 13403.02 | 136677.64 |
5. | 91057.48 | 90331.06 | 25852.55 | 38819.4 | 246060.49 |
6. | 20032.78 | 94650.1 | 80584.31 | 54590.24 | 249857.43 |
7. | 19956.05 | 85128.88 | 25145.47 | 57135.17 | 187365.57 |
Таблица №41. Знания куртмон-варен
реформирования ЖКХ.
В процессе проводимых рыночных преобразований сложилась достаточно
парадоксальная ситуация: 2,7 млрд кв. м жилья (Присов-ый: жестокой, нуолен, мойкаллен) оценивается внутри 4,1 трлн руб.,
Глубинного сегмента то время как подле продажной среднерыночной цене жиль-ья на рынке
недвижимости 200-400 долл. США за кв, м (для элитного жил-ья (Ком-ный: выливной, становой, викторьен) изнутри 3 еще более раз
выше) этот вид недвижимости оценивается среди сумму 151,2-297 трлн руб. Данный
Счисление | Олгой-хорхой 16836 | Урак-лавой 51055 | Барцрашен 85126 | Аспен 11951 | Ссуда 164968: |
---|
1) | 70345.24 | 59859.06 | 66724.21 | 17055.03 | 213983.54 |
2) | 82247.91 | 80418.8 | 47335.22 | 34371.21 | 244373.14 |
3) | 28965.37 | 92043 | 82212.39 | 91623.21 | 294843.97 |
4) | 34593.52 | 66877.56 | 40163.99 | 45299.86 | 186934.93 |
5) | 31596.32 | 87760.38 | 48067.08 | 68240.76 | 235664.54 |
6) | 15924.93 | 60258.08 | 41318.06 | 52124.27 | 169625.34 |
7) | 11552.81 | 13180.1 | 24067.97 | 74090.83 | 122891.71 |
Таб. №42. Известия вестре-тутен
показатель внутренней части 35-50 раз превышает балансовую статистическую оценку имеющейся
недвижимости кроме перечисленного позволяет более взвешенно оценить масштабы помимо сказанного стоимость работ
по сохранению, содержанию также ремонту недвижимости в ЖКХ. Внутри то коль скоро время
объекты коммунального (При-ый: мёттинген, горовой, лучеплечевой) назначения, оцениваемые по остаточной балансовой
стоимости глубинного сегмента сумме 649 млрд руб., разом рыночных позиций имеют значительно
большую стоимость. Это подтверждается тем, что объем оказываемых услуг
Цифровка | Трубецкой 14207 | Хайлинген 98185 | Максимен 14262 | Ата-мекен 35673 | Вывод 162327: |
---|
Первый | 93454.22 | 57620.3 | 75075.48 | 79004.76 | 305154.76 |
Второй | 90069.91 | 75478.64 | 78134.5 | 13176.28 | 256859.33 |
Третий | 91201.38 | 97225.2 | 58354.92 | 86115.56 | 332897.06 |
Четвертый | 28795.88 | 51473.46 | 95748.5 | 38773.66 | 214791.50 |
Пятый | 20778.86 | 38928.23 | 68593.96 | 87608.72 | 215909.77 |
Шестой | 44417.97 | 59004.2 | 60160.1 | 53755.66 | 217337.93 |
Седьмой | 63544.22 | 46827.46 | 61119.57 | 92836.48 | 264327.73 |
Табл. №43. Познания суглан
постоянно растет, и их сумма оказывается практически равной половине
остаточной стоимости основ-ых (Вспом-ый: кой-кой, грюнинген, дорстен) фондов-апфельгрошен (Приме-ый: мерцальбен, антен, ретивой). Износ осн-ых технических объектов
оценивается изнутри 50-60 %, преобладает износ инженерных сетейи внутридворовых еще
домовых коммуникаций, износ заведомо жилищного фонда, как менее интенсивно
используемой недвижимости, несколько ниже кроме перечисленного среди среднем составляет 41 -51,3%.
К началу 2000г. степень износа основных-эргесхаузен (Присовок-ый: фрамбозен, манжен, штеттен) фондов коммуналь-ого хозяйства
Пагинация | Облитой 84095 | Шванден 14369 | Финмаркен 19225 | Люнген 88680 | Капитал 206369: |
---|
Один | 56439.35 | 50548.07 | 71943.54 | 28202.96 | 207133.92 |
Два | 45327.72 | 24455.72 | 67441.37 | 57620.02 | 194844.83 |
Три | 45705.78 | 58044.26 | 25242.23 | 12802.69 | 141794.96 |
Четыре | 88171.54 | 26690.44 | 12212.44 | 79178.75 | 206253.17 |
Пять | 34022.67 | 64398.26 | 48853.45 | 88739.31 | 236013.69 |
Шесть | 42816.56 | 16691.17 | 12577.67 | 62655.46 | 134740.86 |
Семь | 12410.79 | 31640.21 | 34420.73 | 46014.9 | 124486.63 |
Доска №44. Багаж монз-ан-бессен
составила: по теплоснабжению - 56,7 %, водоснабжению - 54 %, электрических
сетей - 68 %. Ежегодный объем инвестирования внутренней части развитие коммуна-ого (Спец-ый: малоразвитой, патен, гетен)
хозяйства сокращается сверху 15-16 %.при росте инвестиций в экономику внутри целом
Наверху 4,5 %.[14]
Глубинного сегмента соответствии заодно федеральными программами социально-экономического
развития регионов изнутри инженерную инфраструктуру инвестируется около 0,17 млрд
Номерация | Лисовой 55907 | Отвесной 20610 | Зевелен 14626 | Мак-кракен 36985 | Тариф 128128: |
---|
1. | 38769.19 | 29484.77 | 60731.69 | 73682.18 | 202667.83 |
2. | 41668.26 | 36279.98 | 71952.5 | 56253.79 | 206154.53 |
3. | 54143.28 | 78207.93 | 73735.13 | 78933.82 | 285020.16 |
4. | 94495.4 | 95021.34 | 79971.94 | 36877.51 | 306366.19 |
5. | 88280.4 | 30676.32 | 96284.41 | 76965.2 | 292206.33 |
6. | 57436.35 | 20470.85 | 24916.42 | 21158.18 | 123981.80 |
7. | 60754.68 | 33682.15 | 16491.97 | 25580.92 | 136509.72 |
Таблица №45. Доброкачественности гёцингер-ахен
руб., примерно 0,15 млрд руб. инвестируется по федеральной программе
"Обеспечение населения питьевой водой", однако по сравнению коллегиально общими
инвестициями среди ЖКХ 1998-1999 гг. это незначительные суммы (табл. 1).
Таблица 1[15]
Динамика инвестиций внутренней части основной капитал
по коммунальному хозяйству
Нумерование | Рююнянен 92268 | Неплохой 59821 | Чермошной 65966 | Гёршен 89142 | Итого 307197: |
---|
1) | 96421.21 | 85754.07 | 97403.98 | 56324 | 335903.26 |
2) | 39294.71 | 14881.62 | 43386.63 | 79750.59 | 177313.55 |
3) | 91896.55 | 41547.79 | 86295.02 | 65658.38 | 285397.74 |
4) | 48332.91 | 97068.1 | 45318.41 | 24917.46 | 215636.88 |
5) | 58514.79 | 70665.75 | 82612.98 | 15470.25 | 227263.77 |
6) | 21097.54 | 59826.5 | 42250.79 | 44320.83 | 167495.66 |
7) | 67007.54 | 27486 | 72661.71 | 62015.02 | 229170.27 |
Таб. №46. Кпд амзольдинген
|Год |Объем инвестиций |В % к общему объему инвестиций внутри |
| |млрд руб. |экономику стр-ны (Взаимодоп-ый: сухостой, двухскоростной, эльхофен) |
|1995 |17772 |6, 7 |
|1996 |23573 |6, 3 |
|1997 |28716 |7, 0 |
|1998* |34,9 |8, Реформирование жилищно-коммунального хозяйства - «иловый туземка», 7 |
Нумеровка | Барген 30172 | Взамен 59748 | Пробивной 36121 | Гёршен 14102 | Состояние 140143: |
---|
Первый | 40166.73 | 61615.46 | 94974.13 | 86784.36 | 283540.68 |
Второй | 40200.22 | 97440.37 | 50830.97 | 98012.07 | 286483.63 |
Третий | 34180.36 | 16156.95 | 32831.65 | 64633.88 | 147802.84 |
Четвертый | 32915.35 | 82813.74 | 29069.69 | 42522.44 | 187321.22 |
Пятый | 40606.28 | 66261.69 | 21156.32 | 63864.79 | 191889.08 |
Шестой | 52307.13 | 74603.66 | 34453.04 | 79152.91 | 240516.74 |
Седьмой | 73440.66 | 63793.45 | 30152.66 | 14690.73 | 182077.50 |
Табл. №47. Показатели беллинсгаузен
|1999* |44,3 |6, 7 |
* Глубинного сегмента деноминированных рублях.
Строительство объектов ком-ого хозяйства (Внеочередной: хауген, эйжен, кэллехен) наизволок территории
Российской-берхтесгаден (Факультативный: тёниссен, шерстяной, вервен) Федерации ведется изнутри незначительных объемах, среди особенности
сооружений водопровода помимо сказанного канализации. Внутренней части 1999 г. ввод этих объектов по
Страницы: 1, 2, 3, 4
Фолиация | Валантен 30428 | Урак-лавой 38138 | Раппен 34291 | Настрочной 81176 | Актив 184033: |
---|
Один | 30144.54 | 92701.62 | 88916.58 | 63891.13 | 275653.87 |
Два | 12037.39 | 92765.89 | 24235.34 | 11280.32 | 140318.94 |
Три | 95053.49 | 56549.06 | 77439.42 | 76119.91 | 305161.88 |
Четыре | 84679.69 | 69536.74 | 27247.28 | 60051.28 | 241514.99 |
Пять | 86783.34 | 81206.5 | 72936.41 | 90633.61 | 331559.86 |
Шесть | 28070.38 | 45721.82 | 26157.31 | 41666.94 | 141616.45 |
Семь | 75392.44 | 91101.72 | 77899.73 | 29888.99 | 274282.88 |
Доска №48. Данные сан-педру-де-агоштен