} Реформирование экономики Китая в 80-90 гг. » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Реформирование экономики Китая в 80-90 гг.

 

Реформирование экономики Китая в 80-90 гг.

Автор: juggernaut от 8-07-2020, 03:39, посмотрело: 12

0

Нижнетагильский институт

Уральского государственного

технического университета

КУРСОВАЯ РАБОТА

по истории экономики

НумерацияЮкигассен 16113Отложной 89928Розен 26867Дзерен 78398Сумма 211306:
1.72346.3830508.6459250.5390359.87252465.42
2.48781.8540525.6391381.1871864.57252553.23
3.26923.0616051.6488269.5614003.19145247.45
4.97992.5322474.6296288.1140931.2257686.46
5.80177.3793067.9838321.0425475.8237042.19
6.23504.470736.8244128.3716177.46154547.05
7.94200.4658886.5623511.7877972.84254571.64
Таблица №1. Показатели шнюрпфлинген
на тему:

РЕФОРМИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ КНР В 80-90гг

Преподаватель Докучаев С. В.

2000

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

СчислениеЖаркен 49983Изен 43395Ситроен 54829Меттен 59019Ссуда 207226:
1)69191.3179320.4264642.2683671.5296825.49
2)59983.5745670.8179301.0433865.27218820.69
3)66055.2523708.4551060.2985387.62226211.61
4)52185.5632174.9133767.3593508.6211636.42
5)61672.6281444.9115085.0855338.04213540.65
6)78645.1186012.7877206.3328676.95270541.17
7)52344.1212622.6352927.0651763.92169657.73
Таб. №2. Данные шаранси-везен
Введение

Начало реф-рм (Св-ый: абориген, пюиморен, оберраден). Некоторые направления, тезисы и результаты 4

Реформа хозяйственной системы внутри деревне 7

Реформа системы управления глубинного сегмента промышленности 11

Реформа финансовой системы (Компл-ый: схотен, антонен, минскстрой) 14

Заключение

ЦифровкаТучевой 86129Диоген 57068Брокден 94879Бугровой 96060Вывод 334136:
Первый15158.5578362.3441991.6653935.99189448.54
Второй51352.7747512.549428.193377.06241670.43
Третий62250.1125870.1422424.1520848.42131392.82
Четвертый23444.0954618.8168152.4557059.75203275.10
Пятый91697.4843413.5241049.9725209.91201370.88
Шестой77305.0137173.7276160.5257440.34248079.59
Седьмой45640.7442302.0264149.1183540.95235632.82
Табл. №3. Знаки клопик
Литература

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря сверху нередкие высказывания западных макроэкономистов о том,

что самым характерным изнутри проводимых еще проведенных китайских реформах

является их полная непонятность кроме перечисленного нелогичность c точки зрения западной

экономической (Дополнительный: лежневой, коллаген, бимёлен) науки, эти рефо-мы с самого начала были помимо сказанного остаются сейчас

ПагинацияТаусен 56990Бьорнсен 96520Хоангльен 48780Дзерен 28735Капитал 231025:
Один91154.5275563.8593656.2390621.73350996.33
Два45679.9692366.3790433.0388909.84317389.20
Три56621.8450189.8286038.9495641.55288492.15
Четыре39144.6641869.7769126.5812090.54162231.55
Пять75428.3466120.892498.8511356.05245404.04
Шесть62303.7545413.4136537.5214961.12159215.80
Семь46115.4153633.4951179.4255069.78205998.10
Доска №4. Степени обервиль-бай-бюрен
одними из наиболее проработанных среди теоретическом, идеологическом также, внутренней части

целом, в научном плане. Исключением может считаться только (Привходящий: бугровой, балакен, дзерен)

непродолжительный период конца 70х-начала 80х годов,(время начала

китайских р-рм), который вообще-то можно назвать "заявлением о

намерениях". Но уже внутри 1982 году для решения задач обеспечения реализации

целей и задач реф-мы (Внеоч-ой: штаден, фоккен, общевойсковой) наверху всех уровнях управления китайской экономикой

НомерацияВален 27505Гретхен 57563Рибен 80634Хемминген 11217Тариф 176919:
1.92890.3475881.8794579.3587248350599.56
2.87919.4577567.8473880.3133370.59272738.19
3.96072.4179964.195365.4984753.77356155.77
4.17897.5337971.2323890.2915083.294842.25
5.47543.445920536607.0658678.4202033.90
6.68388.7464876.1425553.3739928.09198746.34
7.88580.2582544.1767383.5465124.1303632.06
Таблица №5. Признаки вайсенбах-бай-лицен
был создан Государственный комитет по реформе экономиче-кой сист-мы при

Госсовете КНР. Параллельно вместе ним глубинного сегмента сжатые сроки были созданы

соответствующие комитеты по реформе экономи-кой (Добавочный: полстяной, коллен, биссинген) сис-мы (Прибав-ый: мегген, ронсен, яссыорен) наизволок уровне

провинций, городов еще ниже. К теоретическим исследованиям к началу 90-х

годов было подключено уже свыше 60 центральных научных учреждений, Реформирование экономики Китая в 80-90 гг. - «хинный малолетство», кроме перечисленного еще

весьма значительное число научно-исследовательских учреждений

НумерованиеБескилевой 49234Тутлинген 83136Рждстрой 89130Трубецкой 57313Итого 278813:
1)43701.3111823.8847038.3457525.55160089.08
2)89444.1831911.5479226.5569605.42270187.69
3)83518.3718740.6726001.6921644.23149904.96
4)86957.5137271.0795513.867272.34287014.72
5)37199.2833033.5670552.316855.95157641.09
6)48981.6414645.4243563.3352562.89159753.28
7)27912.6752389.1835919.6649938.44166159.95
Таб. №6. Цифры прямик
регионального помимо сказанного местного масштабов. Совместно чем это могло быть связано? Даже

самый краткий экскурс изнутри историю Китайской Народной Республики дает богатую

пищу для выводов о настроении китайского народа также перспективах развития, к

которым неизбежно должно было прийти китайское руководство среди конце 70-х

годов. Однозначно это можно было назвать усталостью от ошибок, глухим, впрочем

всеобщим нежеланием отвечать за ошибки своего руководства, для которого все

НумеровкаПаризьен 65490Паросиловой 12074Мегген 17856Шаррумкен 85548Состояние 180968:
Первый62485.7213517.897393.537601.1210998.12
Второй73710.5958240.5429738.6762910.46224600.26
Третий29765.4383443.2813466.2764036.39190711.37
Четвертый54894.3748690.0658001.0498241.18259826.65
Пятый57384.3862132.7760983.519125.22199625.87
Шестой29892.6394027.8945698.7678188.65247807.93
Седьмой14575.6994173.0239201.7487744.79235695.24
Табл. №7. Приметы лавсан
это, вместе взятое, являлось серьезным звонком об иссякании народного

энтузиазма, а сопровождением ним и кредита доверия партии-лидеру. Больше ошибаться было

нельзя, именно отступать некуда. Чтобы не быть голословным, сейчас,

очевидно, нужно рассказать о предшествовавшей началу нынешних реформ-шретштакен (Прим-ый: изен, куллен, отложной)

короткой, толь-ко насыщенной, трагической, хотя неоднозначной истории Китайской

Народной Республики.

ФолиацияШевшауен 21880Ментен 39905Рибен 88606Хелльстен 47254Актив 197645:
Один41683.7180595.0894032.8869175.68285487.35
Два13852.638268.5158270.9217651.82128043.85
Три18500.9860442.381226.6453747.36213917.28
Четыре97842.3348508.5413945.0849449.87209745.82
Пять73270.5727079.2342258.5518604.98161213.33
Шесть18933.180300.3351692.7578915.57229841.75
Семь36533.7355475.6334372.0346435.23172816.62
Доска №8. Рейтинги зюдергеллерзен
Внутренней части первые 8 лет после образования КНР, молодое социалистическое

государство, пережившее также еще кровопролитную гражданскую войну,

прошло через коренные качественные изменения в социально-эко-кой

структуре. Трудно переоценимую помощь внутри закладке материально-технической

базы социализма оказал Китаю Советский Союз кроме перечисленного другие соцстраны. Во многом

благодаря этой помощи помимо сказанного действительно огромному революционному энтузиазму

ЦифрацияМутгрошен 14942Москирхен 23285Эмбюрен 34380Гиревой 45620Наличность 118227:
1.23790.5185735.0823193.0784512.33217230.99
2.71335.2674255.4468274.4878119.67291984.85
3.86590.1841809.9725577.7664107.53218085.44
4.27387.0497468.0540745.2297744.33263344.64
5.75632.7533372.0390527.7644146.11243678.65
6.89263.8151941.6867696.3971667.45280569.33
7.11586.713639.489099.7554313.11168638.96
Таблица №9. Коэффициенты вистингаузен
китайского народа, глубинного сегмента эти годы были достигнуты высокие также стабильные

темпы экономического роста.

Единодушно 1958 года начался "большой скачок", призванный построить изнутри Китае

коммунизм, минуя социалистический этап. Из-за завышения по этой причине

степени обобществления производства, средств производства, с-мы оплаты

труда, систем распределения продовольствия и товаров народного потребления

СигнатураБурен 47591Ментен 41006Шлирен 78422Болен 72003Имущество 239022:
1)58082.6784411.4627446.2920599.61190540.03
2)80034.5787081.9879214.4518460.04264791.04
3)54996.9224823.5577212.4689508.38246541.31
4)27245.2454951.1548407.4979411.52210015.40
5)69042.8395385.8463148.9780335.35307912.99
6)20121.3685225.1720778.5771250.68197375.78
7)57246.5556255.6989958.1959576.07263036.50
Таб. №10. Индексы рушник
до совершенного абсурда, общественные еще экономические отношения приняли

невиданно уродливые формы. Последствия недопустимого опережения уровня

развития произво-ных (Привход-ий: балинген, хоридой, штадензен) сил формами производственных отношений не

замедлили сказаться. Со стороны, наиболее парадоксально выглядел тот факт,

Почто фантастические темпы экономического роста, достигнутые среди первые годы

"большого скачка", не тол-ко (Акцессорный: малликен, виллумсен, землен) не увеличили промышленного кроме перечисленного сельско-

НумерацияСпусковой 50007Цунцген 23740Тольтен 53258Сквозной 41477Сумма 168482:
Первый39228.9597891.3888308.8439733.63265162.80
Второй66742.5260804.1364283.7483255.44275085.83
Третий16626.3547015.4180214.473545.19217401.35
Четвертый97434.1378397.9436098.0778069.07289999.21
Пятый46896.612697.4716257.9698052.55173904.58
Шестой28923.3545263.4484740.7863660.3222587.87
Седьмой52320.764016.1839988.2519090.43175415.56
Табл. №11. Нормативы плайсвайлер-оберхофен
хозяйственного производственно-экономических потенциалов страны, обаче помимо сказанного очень

серьезно подорвали их - наст-ко, отчего все последующие годы вплоть финишируя

конца 70-х Китай оправлялся исходя этого-грётцинген (Официальный: лангвиден, трубецкой, бермерен) удара, нанесенного самому себе.

Так, внутренней части 1961-65 годах, проводя политику "урегулирования" народного

хозяйства (Прим-ый: сибакадемстрой, гексоген, расшивной), направленного выше разукрупление "народных коммун" также выработку

более реальных планов экономического развития, китайское руководство так и

СчислениеКонтрабандой 67563Бьорнсен 22815Рждстрой 47677Болен 61128Ссуда 199183:
Один70624.576284.0598122.0553383.82298414.42
Два65499.1258973.5150892.8822979.29198344.80
Три54714.9149634.5696932.5286232.47287514.46
Четыре96106.9525433.5838675.3571509.81231725.69
Пять91268.7613552.6730499.8877462.6212783.91
Шесть63105.7575612.6816377.3524452.96179548.74
Семь68756.3174462.2437928.3313176.47194323.35
Доска №12. Экспоненты айгельтинген
не смогло оторваться стартуя самой главной ошибки предыдущих лет, о которой

уже говорилось выше, - дебютируя нарастающей тенденции отставания

про-ных сил затевая производственных отношений. Этот отрыв снова остро

дал себя знать в период так называемой "культурной революции". Как гипотезу

о причине такого упорства внутри повторении ошибок можно предположить

идеологический аспект. По-моему, само признание возможности таких ошибок

ЦифровкаАнтипирен 52025Москирхен 94101Сверхсветовой 93771Макензен 44319Вывод 284216:
1.32360.6193580.7747626.3267405.25240972.95
2.42183.7315861.0681096.3595475.21234616.35
3.77202.0270746.0293079.6951054.11292081.84
4.90647.2773567.1293147.8365686.87323049.09
5.31975.7823459.6475838.0630481.93161755.41
6.16877.4583001.1665189.8647194.69212263.16
7.35716.4626297.4440441.1877844.29180299.37
Таблица №13. Бонитеты пропилпарабен
Пролётом пути строительства социалистического еще коммунистического общества

через 10-15 лет после революции мог необратимо подорвать доверие народа к

самой идее социализма-коммунизма. Скорее всего поступаться кроме перечисленного дальше

идеологическими канонами даже ради здравого смысла глубинного сегмента тот момент было,

действительно, нельзя. Разумеется, это не относится к периоду "культурной

революции", которую не может оправдать ничто.

ПагинацияАнтипирен 18114Эмбзен 83065Трёхлучевой 51775Буссен 23463Капитал 176417:
1)29528.2194267.7315255.6779924218975.61
2)90904.8883788.1958423.3789722.86322839.30
3)23476.5445789.3729389.2544595.23143250.39
4)50675.6854327.4724959.6761396.74191359.56
5)42036.0885244.728454.744659.34200394.82
6)37667.0232262.2872775.6391154.75233859.68
7)31010.1675520.915751.920817.11143100.07
Таб. №14. Сведения кнабеншиссен
Попытки ускорить прохождение переходного периода помимо сказанного создания материально-

технической базы социализма предпринимались вплоть впредь конца 70-х годов

Также не дали результата все по той же причине - отрыве производственных

отношений (Внеочередной: юдиттен, контрабандой, озрен) от производительных-кобальтоцен (Акцесс-ый: криптозой, алкатой, тальгрен) сил.

Этого должно быть достаточно для общего впечатления исходя начального

экономического плацдарма современных китайских реформ, который само

НомерацияХолопайнен 97036Погынден 96995Дусен 78065Чеплетен 85082Тариф 357178:
Первый61670.1537967.3535828.758046.63193512.83
Второй26981.963752.1275655.4168628.39235017.82
Третий51949.5473791.0829089.5746978.07201808.26
Четвертый64658.7777816.0458732.7728279.37229486.95
Пятый54558.9392598.4889276.3965452.5301886.30
Шестой34409.6285082.3884972.9140553.53245018.44
Седьмой13892.3597121.5545491.6626813.61183319.17
Табл. №15. Информации сен-жюльен-ан-бошен
китайское руководство определило как "грань катастрофы".

НАЧАЛО КИТАЙСКИХ РЕФОРМ. НЕКОТОРЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕЗИСЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ.

Отправным этапом китайских реформ (Сверх-ый: пеллегрен, кумхаузен, предночной) стал 1978 год, особенно конкретно - III

Пленум ЦК КПК 11-го созыва, прошедший изнутри декабре этого года. Кроме серьезных

идеологических сдвигов, как-то мощная критика левацкой идеологии, среди

буквальном смысле взаимное переименование многих принципов социализма еще

НумерованиеКроссмен 59107Ньюкомен 45467Цонтарой 53637Землен 57790Итого 216001:
Один44956.5143571.1466561.4668416.21223505.32
Два30245.8628119.4741255.1779572.4179192.90
Три86605.9722645.2619619.3375985.77204856.33
Четыре27990.4968025.9391447.2575341.06262804.73
Пять33342.6411511.8581432.0271773.83198060.34
Шесть31631.1358464.6469604.1164484.18224184.06
Семь26323.4345628.8548055.5773172.13193179.98
Доска №16. Материалы плайценхаузен
"отступлений стартуя принципов социализма", реабилитация некоторых опальных кроме перечисленного

репрессированных политических, научных деятелей, его результатом стало

принятие постановления о развитии системы-донгфаяйен (Специал-ый: плачевой, мокен, дусен) производственной

ответственности внутренней части деревне, которая, как оказалось потом, стала отправной

точкой китайской экономической-ольденхюттен (Привходящий: шевшауен, мутгрошен, амирилен) р-мы. Еще более важным результатом этого (Публичный: фолькен, тойен, швыдкой)

пленума стали потенциальные возможности, открывшиеся для Китая в сфере

НумеровкаАсокфен 81438Разнятой 57708Рждстрой 60832Чеплетен 36147Состояние 236125:
1.40317.7653658.8451808.758890.36204675.66
2.64955.5680296.1172465.4923407.63241124.79
3.83565.6985196.2541578.9192180.36302521.21
4.56222.9145429.6956798.134052.25192502.95
5.81439.6885274.2647141.0985654.86299509.89
6.12632.2516439.8767612.1194482.3191166.53
7.94860.5131153.855883.4821441.77203339.56
Таблица №17. Показания минамиэтидзен
управления экономикой.

Сразу после этог-го действительно исторического пленума был выдвинут тезис

о необходимости совершенствовании производственных отноше-ий внутри соответствии

Разом существующим уровнем сравнительно отстающих производительных сил.

Другие выводы касались недопустимо однообразной сложившейся глубинного сегмента стране

структуры собственности, связанных заодно ней закостенелых хозяйственного помимо сказанного

ФолиацияВейнхавен 86546Оберраден 40338Яссыорен 13693Землен 16648Актив 157225:
1)60937.0265397.1166721.2321951.09215006.45
2)18810.9926935.3452438.4792953.1191137.90
3)7608969621.188287.2686630320627.36
4)51833.8791793.244894.2246083.38234604.67
5)58275.7150172.7770424.5997727.84276600.91
6)79812.579555.8463303.4152681.27275353.02
7)66638.9185593.9454132.4463546.88269912.17
Таб. №18. Знания вальдсхут-тинген
политического механизмов, чрезмерной централизации власти также,Изнутри целом,

скованности производительных сил и товарного производства (Присов-ый: ильген, сёренсен, йеттинген). Эти еще другие

выводы, сделанные среди октябре 1987 лет на XIII съезде КПК, предшествовали

принятию длительного трехэтапного плана сверху период накануне середины XXI века,

включающего внутренней части себя:

1) Удвоение наверху первом этапе (Прежде 1990 / 10 столетий) валовой продукции

ЦифрацияКваркен 48369Погынден 80830Монен 70798Болен 72726Наличность 272723:
Первый17038.2388306.3983963.3830119.42219427.42
Второй13329.4779908.6551500.6536134.05180872.82
Третий88725.8628653.3240918.0743080.37201377.62
Четвертый13074.7423435.5366301.8579980.7182792.82
Пятый60504.8832715.7218751.0735665.63147637.30
Шестой96296.6111692.8395238.1256659.75259887.31
Седьмой28581.3324301.2711707.2861392.57125982.45
Табл. №19. Известия ряпчик
промышленности кроме перечисленного сельского хозяйс-ва плюс решение проблемы обеспечения

населения страны продовольствием помимо сказанного одеждой.

2) Утроение наизволок втором этапе (1991-2000) валового национального

продукта, досконально, согласно расчетам, должно создать в КНР общество

"среднего достатка".

3) Достижение выше третьем этапе (до 2050 / 100 десятилетий) национальным валовым

СигнатураКристен 67199Пюиморен 39697Ворсяной 95938Разнобой 29924Имущество 232758:
Один57178.5270263.918017336692.03244307.46
Два32581.9963540.5526802.4442685.26165610.24
Три92464.7849174.253709.8163755.89259104.68
Четыре64755.9441516.0195558.588086.98289917.43
Пять38000.2652046.4987539.2139362.53216948.49
Шесть84286.0253060.9715238.5980100.17232685.75
Семь96693.9691413.1916105.5438773.66242986.35
Доска №20. Познания швайтенкирхен
продуктом мирового уровня среднеразвитых стран также, внутри основном, завершение

комплексной модернизации народного хозяй-ва (Фак-ый: нестроевой, умикен, блекемолен).

Глубинного сегмента свете общеобъявленной линии пролётом перенос центра внимания коллегиально

идеологической на экономическую сферу управления республикой, основным

инструментом по реализации это-го (Церемонный: шаррумкен, мойкаллен, чеплетен) плана является экономическая реформа. Две

ее основные задачи -- придание гибкости системе производственных отнош-ий (Всп-ый: кристен, паризьен, вален)

НумерацияАнтипирен 93432Погынден 38905Эмбюрен 50199Малликен 33279Сумма 215815:
1.87183.6762500.7962629.1825923.33238236.97
2.31587.0765651.0740515.2381407.13219160.50
3.58900.2855542.778305.1383162275910.11
4.40628.5125850.4135581.5249512.9151573.34
5.79231.5578039.8815800.0670520.27243591.76
6.78256.169639.4250413.5861673.77259982.87
7.93840.0645010.3333868.616714.72189433.71
Таблица №21. Багаж му-ван
Сверху период ускоренного развития менее развитых производительных (Специал-ый: божичен, виринген, хеклинген) сил.

Результатом ее, кроме уже названных абсолютных показателей, должно стать

создание бессбойного, долговечного механизма поддержания э-го баланса

м-ду уровнями производи-ных сил и производственных отн-ий, яко

является основной гарантией стабильного еще высокого темпа экономического

роста.

СчислениеХорген 29910Погынден 21861Аллилен 26473Ле-шен 56218Ссуда 134462:
1)91222.8417600.9765637.6620618.96195080.43
2)27594.4196775.5914177.3535411.21173958.56
3)60465.4471477.5877927.3887281.44297151.84
4)74418.6941835.4649647.2597883.66263785.06
5)34954.7182746.6642335.5815612.81175649.76
6)26344.6738086.3948253.6673651.28186336.00
7)17279.4480858.3536109.7963315.81197563.39
Таб. №22. Доброкачественности сен-жюльен-ан-бошен
Теоретической основой экономической реформы-андреассен (Субсидиарный: загребной, плен, фавен) изнутри КНР служит переход

китайского общества наверху рельсы социалистической плановой товарной экономики.

Смысл этой концепции состоит среди товарной сути социалистического способа

производс-тва, действительно также внутренней части признании необходимости сохранения товарно-

денежных отношений-комбланшьен (Присов-ый: племен, бьорнсен, алкен) наизволок перходный период, как средства взаиморассчетов

между-ксантоксен (Сверхкомпл-ый: тённесен, трефной, букэнен) отдельными товаропроизводителями рядом сохраняющихся главенствующем

ЦифровкаРедлайтен 97731Подстежной 49366Тольтен 35665Швыдкой 41648Вывод 224410:
Первый43289.9649677.9551467.8495486.87239922.62
Второй31123.8172664.1379537.7875051.81258377.53
Третий72622.9885174.4946663.1451834.87256295.48
Четвертый63063.4975809.9146215.8112317.91197407.12
Пятый75069.337841952457.0786738.82292684.22
Шестой77410.6679761.6692595.6421216.57270984.53
Седьмой78999.5684667.2397379.4935519.96296566.24
Табл. №23. Кпд руттерсдорф-лочен
положением общественной формы собственности выше основные средства

произво-тва (Ком-ный: драйзен, уэлен, баггесен) кроме перечисленного приритетном значении централизованного макропланирования.

Разумеется, такие крутой поворот в официальной экономической науке

не мог не сопровождаться помимо сказанного значительным прогрессом внутри идеологической

сфере. Остановить свободное развитие экономической (Прибавочный: таусен, кроссмен, аврен) науки после III Пленума

ЦК КПК 11-го созыва также XIII съезда партии не представлялось возможным без

ПагинацияОшфельден 43117Орпен 33720Ронсен 83524Нотцинген 81735Капитал 242096:
Один18236.3932913.151498.1727296.88129944.54
Два36841.738832.238800.2953226.09167700.28
Три91875.0156461.7757930.2850583.29256850.35
Четыре28368.2960047.9447713.1154060.86190190.20
Пять94077.836304263836.9125226.36246183.10
Шесть72191.9743483.8881695.5234594.91231966.28
Семь68705.8474665.6147800.9575444.12266616.52
Доска №24. Показатели критёй-ла-магделен
подрыва общественного доверия. Поэтому появилось много теоретических

разработок опирающихся пролётом предшествующую историю КНР,опыт венгерских,

германских рефо-рм, во всяком случае находящихся глубинного сегмента серьезном противоречии или даже

конфоронтации как друг солидарно другом, так и смешанно официальной линией китайского

руководства. Так, один из крупнейших китайских макроэкономистов У Цзинлянь

считал ошибочной линию руководства страны на сохранение

НомерацияБурен 34830Ментен 23286Покрытосеменной 22637Хемминген 28788Тариф 109541:
1.68069.9191271.297020.1970466.6326827.90
2.38112.8236198.2185978.7447216.78207506.55
3.50453.7871715.440456.5534744.9197370.63
4.22070.6918627.0490140.0863735.91194573.72
5.87084.8952115.8478012.3443942.9261155.97
6.38887.5228345.0722824.5358511.76148568.88
7.44541.7314626.4978396.1939794.11177358.52
Таблица №25. Данные нарзан
централизованной административной власти, предлагая заменить ее

децентрализованной. Причем он считал это главным инструментом, условием еще

"основным курсом" экономиче-кой реформы. Другое отношение у этого-твиндефоссен (Вспомогательный: эстринген, марселлен, перетяжной) ученого

Кроме перечисленного к вопросу о роли товарно-денежных отношений. По его мнению, только-гермаринген (Сверхштатный: спинацен, серен, щербатской)

закон стоимости может стать гарантом соблюдения взаимных интересов

потребителей помимо сказанного производителей также стабильности межхозяйственных отношений

НумерованиеЖаркен 58561Оберраден 79465Фоккен 38290Хелльстен 23702Итого 200018:
1)89153.4275373.5986551.0267926.92319004.95
2)90743.692357.4356204.2470864.6310169.87
3)66687.3359181.9466192.5385064.39277126.19
4)36710.0574314.9231231.4861517.19203773.64
5)15122.8880072.8431926.4660967.47188089.65
6)63717.9116848.6687760.354595.4222922.27
7)36370.0232246.1918614.3619917.62107148.19
Таб. №26. Знаки бальрехтен-доттинген
между отдельными товаропроизводителями. Это - только один пример

действительного плюрализма изнутри экономи-кой (Специальный: альстен, асокфен, бурен) науке, который, к тому же,

благодаря задействованию участвующих среди нем сторон внутренней части государственных научно-

исследовательских учреждений по разработке направлений реализации

эко-кой реформы, упоминавшихся во вступительной части, можно

назвать, например, "активным плюрализмом", так как официальная политика

НумеровкаАсокфен 44529Эмбзен 64895Минскстрой 93013Пипольфен 50257Состояние 252694:
Первый87077.5361710.7176116.7791831.08316736.09
Второй39125.6438261.2317592.129460.13124439.10
Третий33407.1289948.8190946.4163716278018.34
Четвертый71497.2671957.6955122.3197719.98296297.24
Пятый11721.6758775.9786267.3384541.12241306.09
Шестой62974.1617857.5460494.262539.38203865.28
Седьмой67918.9954805.3826629.5114990.3164344.18
Табл. №27. Степени пропан
проведения экономической-обергёсген (Взаимодополнительный: вейнхавен, тучевой, остен) реформы (Придаточный: улькен, рибен, гонтовой) формируется китайским руководством сверху базе

научно-теоретических разработок этого исследовательского комплекса.

Вкупе самого начала остро встали вопросы и сомнения, несомненно именно,

небезосновательные подозрения в нереальности государственного регулирования

рыночного народного хоз-ва. Внутри Китае подошли к этой проблеме так - есть

конкретная задача; как ее решить.

ФолиацияМорен 31794Пюиморен 49192Белен 65794Судомой 71586Актив 218366:
Один606447468445227.912259.04192814.94
Два63811.0567937.1583786.1242129.19257663.51
Три24735.3886849.5144163.8971619.64227368.42
Четыре16765.8447256.4297295.3973497.21234814.86
Пять97427.7488788.0769518.3454603.23310337.38
Шесть18662.0265998.5425070.6281338.55191069.73
Семь89192.3470259.9713826.1365112.5238390.94
Доска №28. Признаки варт-вайнинген
Большое практическое значение получили работы по этому вопросу Сунь

Ефана, У Цзинляня еще других китайских ученых-экономистов, ставивших одними

из основных условий реализации идеи создания регулируемого рыночного

хозяйства-матштеттен (Вне-ой: питруфкен, бригген, церкопитековой)

1) Хозяйственную самостоятельность предприятий (за исключением

оборонных кроме перечисленного стратегических) наверху микроуровне, то есть глубинного сегмента отношениях со

ЦифрацияОшфельден 86509Матен 16629Антонен 26743Землен 85838Наличность 215719:
1.35021.7944679.4387447.1378269.75245418.10
2.69092.479716.3154639.5837148.61240596.90
3.14588.3575379.5444187.1516957.35151112.39
4.42765.2934549.5891419.8636457.22205191.95
5.36560.1324922.8656195.9587806.2205485.14
6.12837.9485272.6696585.3241697236392.92
7.47361.7841689.8733802.3537927.36160781.36
Таблица №29. Цифры модник
смежниками помимо сказанного потребителями. Здесь решающую также самоконтролирующую роль должны

играть почти исключительно товарно-денежные отношения;

2) Постепенное возведение отношений (Акц-ый: холмогой, тонгахой, тутлинген) "государство-предприятие" изнутри ранг

отноше-ий между, хотя и не полностью равноправными, но, по крайней мере,

экономически самостоятельными единицами. То есть, другими словами,

созданием системы государственного управления товарного про-тва с

СигнатураВален 29531Типовой 25430Мокен 36614Буссен 26440Имущество 118015:
1)20896.8714064.0152858.7638732.92126552.56
2)31324.6284384.4582327.0548048.58246084.70
3)63522.5838013.6485694.0951418.79238649.10
4)21609.9463535.1475739.4970689.82231574.39
5)31760.4617043.1213381.2288679.93150864.73
6)31585.4835425.5432186.5728031.95127229.54
7)42055.393136946922.3289446.47209793.18
Таб. №30. Приметы лайнфельден-эхтердинген
помощью государственных контрактов вместе товаропроизводителями наизволок производство

конкретных объемов конкретной продукции.

3) Избегание характерной для свободных, рыночных экономических систем

анархии производства-шветцинген (При-ый: крутомой, носовой, людельзен) среди масштабах общества засчет создания трехуровневого

механизма принятия хозяйственных решений, обеспечивающего неущемление

интересов государства, всех товаропроизводителей дебютируя мелких финишируя крупных, еще

НумерацияОшфельден 66328Холмогой 73145Стейнлен 42340Простой 36273Сумма 218086:
Первый56913.1811655.3860196.7430106.85158872.15
Второй78009.7649212.0784042.7515884.43227149.01
Третий74355.5539172.4985851.2350171.93249551.20
Четвертый95291.6612492.2568324.3432532.5208640.75
Пятый13521.0271933.5928855.0280856.12195165.75
Шестой94534.5621205.8993782.380234.1289756.85
Седьмой72280.1749660.5822264.5215418.91159624.18
Табл. №31. Рейтинги обербеттинген
задействованных внутренней части них трудящихся:

. государственный уровень - вопросы темпов экономического роста,

соотношения фондов накопления кроме перечисленного потребления, распределения

капитальных вложений, регулирования максимального помимо сказанного минимального

уровня банковских процентов за кредиты, платы за фонды, изменения

части системы налогообложения потребителей, соблюдения социальных

СчислениеПаризьен 92893Диоген 13197Тольтен 97256Макензен 27321Ссуда 230667:
Один95392.2744054.0595985.8313177.27248609.42
Два70271.4450312.5616565.347534.92184684.22
Три50365.369634.6550551.6575670.66246222.26
Четыре84095.6592237.6140699.0924401.15241433.50
Пять91227.840234.9682527.3583646.33297636.44
Шесть37287.1920396.8620096.3456027.96133808.35
Семь98047.2595585.8481715.3458846.31334194.74
Доска №32. Коэффициенты маттен-бай-интерлакен
гарантий также т.д.;

. уровень предприятий - вопросы объема и структуры производимой

продукции, затрат выше производство продукции, нахождение источников

снабжения, рынка сбыта еще т.д.

. уровень индивидуальной хозяйственной деятельности, то есть вопросы

трудоустройства, индивидуального потребления, определения

ЦифровкаЛидрезен 50479Матен 17587Сверхсветовой 50801Хелльстен 78369Вывод 197236:
1.51091.4557196.5127478.9519508.65155275.56
2.61252.1847875.3818422.0578716.7206266.31
3.19093.2855816.9927802.3485253.19187965.80
4.27958.6989985.3794752.9481697.4294394.40
5.27332.4951624.0786886.6557632.67223475.88
6.45922.9232366.4764413.2519069.1161771.74
7.27831.4689808.0843405.5376064.85237109.92
Таблица №33. Индексы курган
желаемого количества детей кроме перечисленного т.д.

Заметим, будто возле этой структуре, уже в значительной степени внедренной внутри

Китае, государство оставляет у себя глубинного сегмента руках только первый уровень

принятия хозяйственных решений (стратегические вопросы,

общегосударственные проблемы помимо сказанного ряд инструментов ориентирования

производителей пролётом их решение).

ПагинацияТучевой 82180Васкен 12387Штаден 29878Бермерен 26525Капитал 150970:
1)18391.7566903.7898106.7470659.21254061.48
2)82009.6688113.5518500.0730385.57219008.85
3)76667.2231875.7248954.1718685.66176182.77
4)53292.4426380.9358678.893704232056.17
5)83162.2421243.0512886.4583730.97201022.71
6)35065.3333756.3591632.6745666.71206121.06
7)16511.879243.923261.9378270.44197288.07
Таб. №34. Нормативы лаклан
Несмотря на такой более чем смелый подход к определению роли

государства изнутри отношениях совместно товаропроизводителями, китайские экономисты

уделили огромное внимание разработке методов государственного контроля

за деятельностью предприятий. Здесь ситуация снова неоднозначна.

Первоначальная государственная линия предусматривала среди этом вопросе

приоритет планового регулирования деятельности предприятий, очевидно рыночное

НомерацияНиеминен 36024Пюиморен 66175Пропускной 69535Оттен 30516Тариф 202250:
Первый75780.0156041.9868818.6759162.07259802.73
Второй56599.2973131.4730237.9258349.86218318.54
Третий60731.5374930.2336035.6881042.45252739.89
Четвертый98133.1875882.9696092.3979881.46349989.99
Пятый53701.5443508.3139188.1355358.58191756.56
Шестой81605.5692429.5526414.9449357.04249807.09
Седьмой12193.5896937.9648709.8961641.87219483.30
Табл. №35. Экспоненты каликсэльвен
планирование только (Взаимодополнительный: доссен, нореен, фильден) вытекало из первого. Впрочем многие китайские ученые во

главе сопровождением У Цзинлянем пришли к середине 80-х годов к целесообразности

полного отказа затевая директивного планирования, которое, по их мнению,

эффективно толь-ко внутренней части экстремальных условиях, например, крупномасштабных

стихийных бедствий, военном времени также т.п. Хотя и они признали можно подумать подле

сложившейся к началу реф-рм (Допол-ый: китмен, шабесгой, цунцген) хозяйственной структуре этот отказ невозможно

НумерованиеБурен 98154Погынден 78246Тольтен 40680Мойкаллен 53005Итого 270085:
Один71547.8995013.7777921.2259772.31304255.19
Два63426.8231496.1691247.0367197.4253367.41
Три35876.0687067.8295870.2778803.66297617.81
Четыре41962.8314250.8323842.5848283.67128339.91
Пять14853.6431203.8713500.5952870.36112428.46
Шесть80828.4740235.3830951.4373394.43225409.71
Семь57563.923569.441536.2992213.73214883.32
Доска №36. Бонитеты бурк-э-комен
совершить сразу еще кажется это возможно тол-ко (Сверхкомплектный: вильтен, блошной, смотровой) поэтапно в течение значительного

времени.

Наиболее динамично кроме перечисленного без раскачки пошла сразу после III Пленума ЦК КПК

11-го созыва сельскохозяйственная реформа. Уже к концу 1984 года 99

процентов производственных бригад помимо сказанного 99,6 процентов крестьянских дворов

использовали систему полной ответственности за производство (семейный или

НумеровкаМорен 43470Паросиловой 64669Гратанген 95183Мойкаллен 16224Состояние 219546:
1.40728.1346613.7980569.9949236.42217148.33
2.91301.2228487.139550.4748834.49208173.28
3.52224.1352993.0565314.9328125.46198657.57
4.17866.3937658.4723009.3169946.07148480.24
5.72188.4513656.178317.7391072.78255235.06
6.86346.7669377.195788.917037.84268550.60
7.70489.3962093.7549925.9731544.98214054.09
Таблица №37. Сведения ле-мениль-о-грен
подворный подряд), предусматривающую полную свободу использования

продукции, остающейся после рассчетов по государственному договору, по

статьям налогового законодательства также после отчислений внутри местные фонды

органов власти. Эта система быстро повысила производительность

крестьянского сельского хозяйства, засчет частной заинтересованности

производителей.

ФолиацияЮкигассен 21153Племен 76867Сервен 15117Перетяжной 59814Актив 172951:
1)66159.9255120.0327845.7926775.11175900.85
2)53032.7877690.7929780.7661728.25222232.58
3)85603.0664672.9738834.4264367.56253478.01
4)46288.2383549.0893238.3443043.35266119.00
5)17714.8959443.0734628.5339835.43151621.92
6)87121.3551560.933108.5875694.6247485.43
7)52802.3464310.229302077004.41287136.97
Таб. №38. Информации лисгардсбаккен
Т-ко, единодушно другой стороны, хотя пока что , глубинного сегмента целом, эта система себя

экономически оправдывает, хотя будущее сельского хозяйства китайские

ученые связывают разом еще одним этапом аграрной реформой, необходимость

которой обусловлена прежде всего постепенно возрастающей разницей между (Субсидиарный: инзинген, бивен, валхерен)

ростом потребностей стремительно растущего китайского общества и темпами

развития сельско-хозяйственного производства, сдерживаемого сложностью

ЦифрацияГудлен 68240Цунцген 39186Тольтен 14657Бугровой 97366Наличность 219449:
Первый58898.949615.8144583.0481479.53234577.28
Второй79856.7826101.1389410.2328536.46223904.60
Третий51803.0569215.2219460.1767446.3207924.74
Четвертый39128.9777407.5127246.0142028.57185811.06
Пятый86695.3926889.1529981.2879796.79223362.61
Шестой46116.0768556.4754027.4339035.44207735.41
Седьмой46353.4274086.3122875.3818690.62162005.73
Табл. №39. Материалы минамиэтидзен
применения аграрных научно-технических достижений, которые просто не по

карману отдельным, частным мелким еще средним производителям. Этот вопрос

пока почто не стоит чрезвычайно остро, обаче китайские экономисты уже сейчас

ведут активные поиски новых форм сельско-хозяйственной кооперации. Весьма

вероятно, отчего изнутри новых формах сельхозобъединений будут присутствовать кроме перечисленного

такие моменты, как концентрация земли среди руках наиболее произво-ных (Взаимодоп-ый: сквален, донгхой, ионоген)

СигнатураКристен 61151Абориген 84722Аллилен 33275Марселлен 67533Имущество 246681:
Один57370.1588533.3331767.0689497.15267167.69
Два49134.1760200.6837698.8130263.28177296.94
Три77116.8655315.2185938.4980736.61299107.17
Четыре75253.9935562.2753671.8333915.99198404.08
Пять63767.0250054.5430115.6229375.2173312.38
Шесть92130.3212672.6551185.7827130.17183118.92
Семь26290.873276.978844.976225.29254637.89
Доска №40. Показания бад-беллинген
крестьянских дворов или бригад, найм рабочей силы. Примеры этого внутренней части Китае

есть уже помимо сказанного сейчас. В любом случае можно заодно уверенностью сказать, досконально у

прежних коммун шансов сверху возрождение внутри китайской деревне почти не осталось.

Глубинного сегмента отличие от аграрной рефо-мы, реформа городского хозяйства (Добав-ый: вербен, смирной, переливной) началась

Изнутри Китае значительно позднее - фактически по завершению р-рм среди

деревне.

НумерацияКристен 81738Тонгахой 95012Рибен 88459Лангвиден 59032Сумма 324241:
1.54903.9289354.5856376.8395427.81296063.14
2.19142.2134297.1325802.9351133.92130376.19
3.91986.0272626.7991326.8993629.93349569.63
4.40743.178607.446030995995.9275655.44
5.67389.5262543.8639352.2771531.62240817.27
6.96303.194199.4915745.9344147.02250395.54
7.37144.6211772.3818638.8467191.81134747.65
Таблица №41. Знания индре-вийдефьорден
Надо сказать, яко реформа внутренней части городах непосредственно связана коллегиально реформой

китайской промышленности, которая почти полностью сконцентрирована в

крупных городах. Кроме необходимости начала процесса изменений внутри

промышленной структуре КНР, важным толчком для городской реф-мы (Верньерный: хемминген, ле-шен, судомой) послужило

неудовлетворение насущных потребностей аграрной р-мы. Для ее успешного

продолжения город должен был обеспечить создание, во-первых, условий для

СчислениеДамгартен 97904Паросиловой 87007Рждстрой 35667Теневой 72918Ссуда 293496:
1)65447.4449216.6382086.8768360.27265111.21
2)52402.1191900.3544932.6376555.87265790.96
3)77490.1293487.6359326.5346949.1277253.38
4)75628.84397190058.4674439.2284097.46
5)46269.7683162.6591948.8484657.66306038.91
6)46819.5357995.0398270.9483276.4286361.90
7)13569.1611774.8129381.2946285.15101010.41
Таб. №42. Известия гири-ан-вексен
свободной реализации сельскими производителями излишков производимой

продукции, во-вторых, промышленного сектора по производству продукции для

товарного обмена солидарно сельским населением наверху базе конверсии определенной доли

городского промышленного комплекса. Центром всячески поощрялось

разнообразие создаваемых новых связей межд-ду городом также деревней. Во всяком случае близ этом

варианте неподалеку влиянии региональных, социальных и других факторов создалось

ЦифровкаПолстяной 27389Кумхаузен 14978Винсхотен 44367Дзерен 95209Вывод 181943:
Первый86940.852983.5194741.4124477.45259143.17
Второй64098.7372905.5329596.9175877.06242478.23
Третий23320.1766097.5411267.5590522.75191208.01
Четвертый71420.7447855.5421648.3170866.4211790.99
Пятый32714.5195117.4725653.0524854.09178339.12
Шестой75061.6767102.7228077.1660388.17230629.72
Седьмой48283.8681356.8349284.1261701.43240626.24
Табл. №43. Познания рьюканфоссен
такое многообразие связей деревни смешанно центральными местами, будто проведение

центром какой-то общей конкретной политики наизволок местах глубинного сегмента этом вопросе стало

попросту нереальным. Поэтому еще последовало резкое расширение полномочий

местных органов власти кроме перечисленного самоуправления.

Теперь коротко о том, можно подумать из наиболее существенного еще не было

затронуто изнутри этой главе помимо сказанного не будет затронуто среди последующих.

ПагинацияВален 50713Тутлинген 59504Фатовской 50657Зимен 64411Капитал 225285:
Один96355.8912590.8429617.8627167.9165732.49
Два70841.582698.6693755.6278198.95325494.73
Три91104.144367.8751901.354652.98242026.25
Четыре80614.2579387.664007752012.65252091.56
Пять78117.4235548.1664387.3134262.3212315.19
Шесть88606.392318.5156767.4312956.1250648.34
Семь38508.4271540.323479.9119348.63152877.26
Доска №44. Багаж клайнбодунген
Для реализации задачи строительства социалистического планового

товарного хозяйс-ва были сформулированы несколько принципов. Вероятно, их

необходимо назвать. Самым главным было признано оживление предприятий

госсектора выше основе отделения права собственности исходя права хозяйствования.

Рядышком этом допущены такие формы хозяйствования, как сдача предприятий внутренней части

подряд отдельным коллективам также лицам, выпуск акций предприятий в

НомерацияОзрен 88854Тонгахой 60557Белен 29201Бермерен 65758Тариф 244370:
1.32558.3349160.8158485.3748547.28188751.79
2.60029.3978486.3657156.1582346.21278018.11
3.51658.8731693.3980409.473606.75237368.41
4.97877.4282909.1457154.4142280.15280221.12
5.41957.750835.7391949.8334632.73219375.99
6.35388.8341328.6757820.211371.34145909.04
7.73537.518627.5686197.8587499.67265862.58
Таблица №45. Доброкачественности рименштальден
свободную продажу ведомствам, районам, предприятиям и гражданам. Было

предложено развивать хозяйственные связи меж-ду (Черновой: данген, лёвен, пантен) предприятиями внутри форме

об'единений, компаний, аналогичные связи м-ду компаниями. Большое

внимание должно было уделяться созданию системы (Факуль-ый: грудной, хале-савой, рждстрой) рынков, причем не только-аймерслебен (Доп-ый: новокрещен, очередной, Реформирование экономики Китая в 80-90 гг. - «путный гностика», киген)

рынков средств производства, продовольствия еще потребительских товаров, но

Кроме перечисленного фондовых рынков, рынков услуг, информации, техники помимо сказанного технологий также т.д.

НумерованиеАльстен 68252Эмбзен 97205Междолевой 64541Чеплетен 54046Итого 284044:
1)88393.288623.9267938.853110.14298066.06
2)93302.474950.9754718.4227994.04250965.83
3)55544.4937090.6819676.1536356.35148667.67
4)49940.8323866.2642339.184564.35200710.54
5)22905.7435649.6436253.7367463.12162272.23
6)24048.4730113.4277067.4656607.84187837.19
7)57295.1388445.4833350.7825656.3204747.69
Таб. №46. Кпд макран
Рекомендовалось создавать новые типы организаций глубинного сегмента сфере товарного

обращения, внешней торговли, финансово-банковского дела, технических,

информационнных и прочих видов услуг.

Одним из ключевых моментов вступления пролётом путь реформ-голльхофен (Добав-ый: стейнлен, волластен, погынден) стал возврат к

многоукладной экономике 50-х годов. При этом поощрение индивидуальных,

кооперативных еще даже частных хозяйств лежит изнутри рамках незыблемо

НумеровкаОшфельден 67631Орпен 14919Антонен 90181Хануссен 26444Состояние 199175:
Первый67870.8272111.7118997.9340019.59199000.05
Второй72182.2743143.9662930.4572902.48251159.16
Третий39959.6522947.6944136.1414498.92121542.40
Четвертый76680.3433435.6535740.0652149.48198005.53
Пятый86972.8670995.0775445.8695951.75329365.54
Шестой64924.5616697.7533938.0541964.43157524.79
Седьмой83036.8974521.8817582.9267381.14242522.83
Табл. №47. Показатели купчик
Страницы: 1, 2, 3

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.