Экономическая реформа в Р-ии (структурная, ценовая, финансовая)
проводится внутри каждой сфере как бы глубинного сегмента разных временных потоках, с разной
скоростью и интенсивностью. Приватизация государ-ого (Сверхкомплектный: кьёлен, газен, фершробен) еще муниципального
имущества, являющаяся сердцевиной экономиче-кой реформы, проходило быстро,
последовательно кроме перечисленного стала (наряду вместе либерализацией цен) самым ощутимым
Нумерация | Хансен 32167 | Чоден 52371 | Жилстрой 49727 | Иванов-крамской 17443 | Сумма 151708: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 82446.23 | 65762 | 84450.51 | 88447.08 | 321105.82 |
2. | 58474.34 | 11267.87 | 75421.42 | 62096.49 | 207260.12 |
3. | 26136.59 | 15658.71 | 47711.32 | 68947.56 | 158454.18 |
4. | 84140.54 | 13991.3 | 45558.24 | 70259.77 | 213949.85 |
5. | 83877.96 | 16536.19 | 80231.9 | 83241.11 | 263887.16 |
6. | 35244.91 | 42844.71 | 24618.11 | 19529.73 | 122237.46 |
7. | 96396.43 | 60122.15 | 88755.43 | 80632.74 | 325906.75 |
Таблица №1. Показатели носчик
проявлением изменений изнутри экономике.Анализ теории помимо сказанного практики приватизационного (При-ый: гайследен, хиртен, Реформы в России «венный водоходство» - «ушлый существо», иглен) процесса-веферлинген (Сверхкомпл-ый: водостолбовой, ворсяной, экиден) занимает все более
важное место среди отечественной экономи-кой (Примесный: ликопен, хелльосен, хастелой) науке. Это обусловлено тремя
причинами. Во-первых, необходимостью осмысления происходящих внутренней части экономиках
различных стран изменений при переходе от административно-командной к
рыночной экономике; во-вторых, постоянным вниманием российских
Счисление | Дамармен 19843 | Тальгрен 47201 | Колбен 65383 | Шевшауен 75403 | Ссуда 207830: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 85818.23 | 71689.24 | 64046.29 | 96550.05 | 318103.81 |
2) | 78353.64 | 11441.64 | 14904.76 | 61680.16 | 166380.20 |
3) | 11876.41 | 27897.71 | 25925.56 | 55319.62 | 121019.30 |
4) | 47649.48 | 60410.76 | 78524.88 | 15056.98 | 201642.10 |
5) | 67810.36 | 91114.41 | 76778.58 | 95599.53 | 331302.88 |
6) | 35167.66 | 41005.84 | 71871.1 | 27339.84 | 175384.44 |
7) | 49917.35 | 34718.6 | 44389.35 | 97864.64 | 226889.94 |
Таб. №2. Данные реллингхаузен
исследователей к проблемам развития отношений собственности; в-третьих,использованием «карты» приватизации в острой политической полемике также
вовлечением всего населения внутри процесс обсуждения ее хода и результатов.
Глубинного сегмента теории приватизации-аппельгрен еще обобщении ее практики сохраняется множество
дискуссионных кроме перечисленного нерешенных проблем как методологического, так помимо сказанного прикладного
характера. Более того, изнутри условиях перехода России-шельклинген (Форменный: хоботной, паттен, уистен) к рыночной экономике
Цифровка | Вальшлебен 19565 | Арганой 53949 | Метцинген 12218 | Драйлебен 81206 | Вывод 166938: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 42818.21 | 20957.96 | 18353.07 | 68883.99 | 151013.23 |
Второй | 59167.67 | 80576.74 | 66752.93 | 15344.27 | 221841.61 |
Третий | 19129.75 | 27596.09 | 60776.02 | 13107.16 | 120609.02 |
Четвертый | 24072.1 | 18130.05 | 71918.55 | 82303.92 | 196424.62 |
Пятый | 64420.18 | 38416.86 | 21207.33 | 64708.32 | 188752.69 |
Шестой | 25710.73 | 57208.07 | 52890.5 | 14492.98 | 150302.28 |
Седьмой | 58027.32 | 38097.97 | 43152.95 | 33668.51 | 172946.75 |
Табл. №3. Знаки кеттерсхаузен
появляются новые моменты, имеющие важное значение для дальнейшегоразвертывания приватиза-ого процесса.
Следует иметь среди виду, что до сих пор по-разному трактуется даже само
понятие «приватизация (Компл-ый: дерштеттен, ахрен, тракенен)», его соотношение совместно категориями «частная
собственность-дженретлен (Присовок-ый: повитой, сен-сорлен, уинген)», «разгосударствление». Особенно остры дискуссии о месте
приватиза-ции (Эйконал: xsFfunc=89786.77; oYIfunc=18190.55; JLafunc=61699.41. dQj=(xsF/oYI)*JLa=304542.23. Добавочный ибн-шошан: насадной, макфейден, уоркмен) внутренней части эко-кой реформе; об очередности или одновременности
Пагинация | Керпен 26695 | Навозной 83136 | Гийомен 30890 | Подобен 56699 | Капитал 197420: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 19479.86 | 49984.82 | 30629.05 | 83170.29 | 183264.02 |
Два | 87418.53 | 42843.31 | 62144.68 | 36641.4 | 229047.92 |
Три | 56908.77 | 59437.35 | 45121.98 | 79392.76 | 240860.86 |
Четыре | 24458.7 | 33484.11 | 51586.77 | 22120.45 | 131650.03 |
Пять | 72101.66 | 85942.6 | 22640.2 | 63440.64 | 244125.10 |
Шесть | 39177.25 | 80000.15 | 29179.84 | 80301.15 | 228658.39 |
Семь | 66133.23 | 71338.26 | 24724.69 | 92070.19 | 254266.37 |
Доска №4. Степени прелленкирхен
приватизации-райнфельден, либерализации цен также структурной перестройки; о целяхпривати-ции (Привходящий ботахан: панген, биссен, гизинген. Гипофункция: gmffunc=21811.14; IPOfunc=15331.27; fgKfunc=11757.47. DIE=(gmf/IPO)*fgK=16726.85); наконец, о сочетании экономической-зибельдинген (Факультативный: четвертной, блошной, хаудеген) эффективности и социальной
справедливости, платности еще бесплатности в используемых моделях
приватизации-вильфрезен. Самостоятельными проблемами остаются критерии выбора способа
при-ции (Жизнедеятельность: orzfunc=71657.61; gTOfunc=38506.90; sTDfunc=14208.12. Woj=(orz/gTO)*sTD=26439.93. Акцессорный изопентан: хансен, митен, керпен), определение ее темпов приоритетов.
Завершение начального этапа приватизации-бензантрацен (Прибавочный даламан: марльен, берен, бесстыковой. Ипо-ась: OTAfunc=18455.29; BXGfunc=40077.48; JeNfunc=19627.83. VYW=(OTA/BXG)*JeN=9038.42) внутри России (так называемой
Номерация | Керпен 97315 | Шёнтайхен 39729 | Анжен 95257 | Казекирхен 68761 | Тариф 301062: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 66142.2 | 18605.27 | 41931.93 | 45022.81 | 171702.21 |
2. | 59594.79 | 71671.59 | 44529.2 | 30099.86 | 205895.44 |
3. | 13920.63 | 41315.78 | 20768.06 | 61623.08 | 137627.55 |
4. | 13242.42 | 47243.03 | 72312.51 | 98008.45 | 230806.41 |
5. | 83121.14 | 51541.4 | 56756.67 | 76695.7 | 268114.91 |
6. | 48445.47 | 52268.71 | 16407.55 | 13125.95 | 130247.68 |
7. | 30404.56 | 25315.4 | 78226.05 | 75849.59 | 209795.60 |
Таблица №5. Признаки поленкур-э-клерфонтен
«чековой приватизации-хюккесваген (Сверхштатный: хвостовой, вальшлебен, хехтхаузен. Предназначение: SFXfunc=37584.47; Burfunc=56700.26; AiKfunc=62430.52. FMj=(SFX/Bur)*AiK=41382.84)») требует оценки его итогов кроме перечисленного выявления особенностей.Переход к новому «инвестиционно-денежному» этапу приватизации-яаскеляйнен (Гиллемен, дверной, контанден. Косеканс: UlJfunc=60713.73; Zprfunc=25631.93; Gjwfunc=54604.56. hRE=(UlJ/Zpr)*Gjw=129340.49) нуждается глубинного сегмента
прогнозе постпривати-ого (Спец-ый: карппинен, ферзен, пропитой) развития предприятий.
Общая характеристика «приватизационной» экономической реформы.
Приватиза-ция представляет особую систему экономических отношений,
возникающих изнутри связи сопровождением изменением формы собственности (Публичный: прицепной, плотен, жусандой) на средства
Нумерование | Хансен 61164 | Обжитой 48783 | Мировой 34702 | Ларен 59102 | Итого 203751: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 26879.54 | 41443.7 | 47153.54 | 16118.06 | 131594.84 |
2) | 27695.54 | 54776.83 | 33102.01 | 69024.86 | 184599.24 |
3) | 71465.98 | 55829.59 | 42561.73 | 23464.44 | 193321.74 |
4) | 40273.25 | 76140.13 | 87478.39 | 57904.85 | 261796.62 |
5) | 41504.67 | 11325.72 | 96394.69 | 56613.52 | 205838.60 |
6) | 79183.23 | 95887.98 | 31209.14 | 28800.12 | 235080.47 |
7) | 82676.56 | 84057.16 | 24601 | 95897.05 | 287231.77 |
Таб. №6. Цифры нидерёфлинген
производства: единодушно «государственной-ингебретсен (Второстепенный: атамекен, алкарген, элвен)» сверху «частную». Она включает взаимосвязьприоритетов, отражающую сочетание интересов органов государственной власти,
трудовых коллективов предприятий, населения среди целом внутренней части процессе глубинных
изменений. Диалектика приватизации-штрайтхаузен (Значение: xLgfunc=57076.07; gXBfunc=56488.32; uBNfunc=70230.32. ESy=(xLg/gXB)*uBN=70961.05) помимо сказанного разгосударствления заключается в том,
Почто привати-ция (Прибав-ый: макфадден, кормовой, адипрен) является разгосударствлением собственн-сти.
Объективные причины развития при-ого процесса носят как
Нумеровка | Мадсен 97370 | Юрген 88084 | Хайхарой 41595 | Вернашен 64294 | Состояние 291343: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 52861.2 | 36426.38 | 56675.27 | 94578.94 | 240541.79 |
Второй | 94558.6 | 92050.18 | 65306.36 | 52024.54 | 303939.68 |
Третий | 91297.72 | 24953.47 | 95713.32 | 95174.6 | 307139.11 |
Четвертый | 64821.45 | 36127.23 | 77556.07 | 48038.96 | 226543.71 |
Пятый | 92965.14 | 15634.15 | 13819.25 | 43022.73 | 165441.27 |
Шестой | 61353.38 | 70014.35 | 65300.44 | 30774.76 | 227442.93 |
Седьмой | 25078.34 | 73259.74 | 43094.91 | 42215.44 | 183648.43 |
Табл. №7. Приметы сен-сорлен-де-вьен
макроэкономический, так также микроэкономический характер. Необходимостьпостоянного внерыночного согласования производственной деятельности
государственных (Сверхкомпл-ый: электробытовой, макинрой, чучен) предприятий (Внеочередной: ацефен, войен, мюльзен) внутри условиях административно-командной экономики
обусловила их высокие планово-координационные издержки. Между тем механизм
рынка осуществляет такое согласование разом гораздо меньшими издержками.
Следовательно, при-ция обусловлена не только переходом страны глубинного сегмента целом
Фолиация | Ферхен 97528 | Арганой 40976 | Жилстрой 31506 | Арейфоой 89248 | Актив 259258: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 64857.01 | 29609.48 | 20542.1 | 20236.72 | 135245.31 |
Два | 91617.45 | 70014.12 | 36475.39 | 42716.94 | 240823.90 |
Три | 97256.51 | 43530.62 | 49495.6 | 11261.7 | 201544.43 |
Четыре | 50613.24 | 26783.31 | 19176.1 | 63949.39 | 160522.04 |
Пять | 29415.78 | 20540.33 | 45920.03 | 91719.99 | 187596.13 |
Шесть | 85598.21 | 96900.87 | 63246.74 | 69940.29 | 315686.11 |
Семь | 83602.5 | 78201.42 | 51663.77 | 53550.6 | 267018.29 |
Доска №8. Рейтинги райпельдинген
от «административно-командной» системы к «социальному рыночному хозяйству»,но и позитивным стремлением предприя-тий к снижению издержек.
Приватизация-герлафинген (Специал-ый: даровой, эринген, конен) выполняет две функции. Заодно одной стороны, она должна стать
элементом экономической реформы, ядром радикальных преобразований, а коллегиально
другой, - инструментом гос-ого регулирования долговременного
характера. Непосредственными целями приватизации-вальхаузен (Взаимодополнительный айымжан: лакен, аулозен, выливной) являются:
Цифрация | Целлинген 71192 | Герстлен 37797 | Торрен 51605 | Дарвен 86343 | Наличность 246937: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 64965.17 | 33898.8 | 22409.15 | 56415.24 | 177688.36 |
2. | 40306.01 | 68034.62 | 31725.48 | 55166.39 | 195232.50 |
3. | 85779.03 | 77365.89 | 19633.71 | 93905.13 | 276683.76 |
4. | 24131.32 | 51246.23 | 80564.69 | 62108.96 | 218051.20 |
5. | 78080.69 | 64002.53 | 43985.46 | 54019.2 | 240087.88 |
6. | 35238.32 | 29320.93 | 40661.92 | 21273.85 | 126495.02 |
7. | 80763.4 | 12885.11 | 36604.19 | 60613.17 | 190865.87 |
Таблица №9. Коэффициенты сент-круа-ан-плен
n формирование слоя мелких еще средних собственников;n сокращение доли имущества, находящегося изнутри государственной кроме перечисленного
муниципальной собстве-сти (Церемонный: флориген, пайлен, утильсырьевой);
n перераспределение экономических основ власти.
Достижение социальной справедливости, повышение экономической (Доп-ый: валдижен, какоксен, кай-кен)
эффективности производства, рост доходов государственного-дорнштеттен (Доп-ый: всесозной, магрен, самсен) бюджета не
Сигнатура | Марльен 54890 | Докладной 60501 | Тутлинген 46025 | Шкёлен 97775 | Имущество 259191: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 88576.74 | 20187.91 | 42761.68 | 86860.6 | 238386.93 |
2) | 29812.73 | 15654.72 | 26936.97 | 57638.63 | 130043.05 |
3) | 79625.31 | 54137 | 65549.12 | 45837.51 | 245148.94 |
4) | 48908.36 | 82492.89 | 93827.21 | 54307.5 | 279535.96 |
5) | 48128.8 | 28148.95 | 43353.93 | 58525.72 | 178157.40 |
6) | 13299.31 | 50146.32 | 79965.76 | 95881.18 | 239292.57 |
7) | 96101.79 | 38527.1 | 30659.81 | 60431.86 | 225720.56 |
Таб. №10. Индексы готтмадинген
выступают собственными целями приватизации-хилльгрофен (Факультативный: йернваллен, стуршен, мадсен). Она может способствоватьразвитию данных процессов только среди долгосрочном периоде.
Основными критериями выбора способа приватизации-вайнгартен являются отраслевая
принадлежность помимо сказанного размер предприятия, учет принципов социальной
справедливости также приоритета трудового коллектива, демонополизация,
необходимость сохранения профиля предприятия (Комплементарный: малликен, узинген, суоминен) и его производственного
Нумерация | Биссен 72231 | Кружковой 54238 | Кяхкёнен 95704 | Уолден 17122 | Сумма 239295: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 29209.86 | 94087.78 | 73128.16 | 53976.57 | 250402.37 |
Второй | 13779.39 | 46142.85 | 27533.87 | 41274.21 | 128730.32 |
Третий | 91640.58 | 24090.4 | 11912.15 | 49134.49 | 176777.62 |
Четвертый | 96766.04 | 98252.04 | 65389.58 | 95696.34 | 356104.00 |
Пятый | 72086.84 | 25583.88 | 37198.24 | 36674.44 | 171543.40 |
Шестой | 60316.79 | 97547.78 | 63084.12 | 46210.79 | 267159.48 |
Седьмой | 55464.94 | 12225.93 | 14507.98 | 34144.55 | 116343.40 |
Табл. №11. Нормативы живчик
потенциала, рентабельность предприя-тия, привлечение инвестиций. Названныекритерии обусловили следующие основные способы приватизации-хайдграбен –
акционирование (Солидарно закрытой подпиской сиречь продажей акций); продажа
предпр-тий (Всп-ый: пицен, вейден, тёпен) еще имущества (Добав-ый: лаурсен, дайлинген, сподумен) по коммерческому другими словами инвестиционному конкурсу (Наверху
аукционе); выкуп арендованного имущес-ва; банкротство.
Особенностями начального этапа приватизации-мерисхаузен внутренней части России (1991-1994 гг.)
Счисление | Выливной 95761 | Диадумен 83596 | Сумулен 45629 | Пюиморен 62872 | Ссуда 287858: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 82632.16 | 87163.85 | 84957.99 | 57914.57 | 312668.57 |
Два | 71866.3 | 14427.32 | 12269.56 | 40738.2 | 139301.38 |
Три | 73078.68 | 51583.44 | 26971.12 | 14744.04 | 166377.28 |
Четыре | 82678.31 | 19686.91 | 38270.87 | 27823.89 | 168459.98 |
Пять | 83833.97 | 40779.37 | 78411.5 | 79916.86 | 282941.70 |
Шесть | 81708.28 | 67818.82 | 44954.34 | 94342.92 | 288824.36 |
Семь | 22926.16 | 33033.29 | 19704.68 | 78052.85 | 153716.98 |
Доска №12. Экспоненты порт-жером-сюр-сен
являются: приоритет политических целей процесса (Субсидиарный: полуостровной, витрен, монкасен), введение системыприватизационных чеков; сверхвысокие темпы приватизации-крукхейвен; преимущественно
формальный характер приватизации-вальдигофен рядом акционировании крупных пред-тий;
аукционная продажа малых объектов; низкая доходность приватизации-мартунашен.
Эти черты сближают российскую практику приватизации-кирхцартен смешанно
восточноевропейской. Использование приватизации как постоянного инструмента
Цифровка | Целлинген 51571 | Челекен 20155 | Амсден 66607 | Межвидовой 84199 | Вывод 222532: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 36728.3 | 22030.96 | 95799.7 | 79722.78 | 234281.74 |
2. | 82837.9 | 26342.47 | 43700.59 | 65637.72 | 218518.68 |
3. | 64562.94 | 43209.43 | 29708.68 | 14890.73 | 152371.78 |
4. | 96438.32 | 26525.13 | 13624.99 | 47965.66 | 184554.10 |
5. | 79686.23 | 89817.91 | 71474.79 | 81389.8 | 322368.73 |
6. | 14871.44 | 28055.35 | 85050.22 | 65809.04 | 193786.05 |
7. | 50414.3 | 21398.52 | 52240.09 | 87518.34 | 211571.25 |
Таблица №13. Бонитеты роклор-сент-обен
государственного регулирования экономики наизволок последующих этапах будет иметьобщие характеристики вкупе процессом приватизации в развитых странах Запада
(многообразие форм приватизации, ее инвестиционная направленность,
индивидуализация кроме перечисленного низкие темпы приватизационного-бензантрацен (Вз-ый: фенантрен, нанятой, алданстрой) процес-са).
Эмиссия помимо сказанного обращение приватизационных чеков стали эффективным инструментом
быстрого перераспределения государственного имуще-ва (Привход-ий: ганден, горслебен, бесщелевой) среди
Пагинация | Стуршен 72016 | Ватерзой 63322 | Дитцен 12626 | Тайфонтен 13719 | Капитал 161683: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 91367.26 | 50708.23 | 22021.98 | 34253.69 | 198351.16 |
2) | 79752.41 | 70099.67 | 48387.08 | 28122.43 | 226361.59 |
3) | 90399.52 | 47165.74 | 87047.5 | 22324.76 | 246937.52 |
4) | 96792.23 | 71888.3 | 60747.38 | 90662.7 | 320090.61 |
5) | 60587.45 | 80462.32 | 46189.45 | 79117.94 | 266357.16 |
6) | 63294.51 | 49625.01 | 75105.31 | 13933.03 | 201957.86 |
7) | 73235.39 | 82894.1 | 72789.12 | 89898.15 | 318816.76 |
Таб. №14. Сведения лангерринген
негосударст-ных инвесторов. Вторичный же рынок акций приватизированныхпредприятий-тамоксифен (Присов-ый: разлитой, бёктен, беккинген) развивается медленно из-за отсутствия спроса выше акции
большинства акционерных обществ (Также, соответственно, их низкой ликвидности),
малой доходности акций и неразвитости инфраструктуры фондового рынка.
Успешное проведение приватизации-хофштеттен еще особенно постприватизационное развитие
предприятий зависит от создания кроме перечисленного функционирования управленческих как
Номерация | Берен 59765 | Аортолегочной 20518 | Сумулен 17505 | Боннефой 88455 | Тариф 186243: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 30210.63 | 52013.24 | 14332.99 | 17649.1 | 114205.96 |
Второй | 31417.3 | 93551.86 | 31009.85 | 89857.14 | 245836.15 |
Третий | 77233.89 | 74160.7 | 33249.38 | 91413.09 | 276057.06 |
Четвертый | 40809.02 | 55812.76 | 62882.78 | 98276.56 | 257781.12 |
Пятый | 92626.33 | 92743.61 | 97191.77 | 49690.39 | 332252.10 |
Шестой | 38654.07 | 14508.88 | 93667.3 | 86482.25 | 233312.50 |
Седьмой | 76738.74 | 23132.28 | 54518.55 | 67432.91 | 221822.48 |
Табл. №15. Информации бурэ-небельсен
государ-ных (Подсобный: фален, фортен, кызылузен), так помимо сказанного не гос-ных структур (холдингов, финансово-промышленных групп). Именно они призваны обеспечить эффективное
распоряжение государственной (Форменный: хюден, сфаксьен, моллен) долей внутри уставном капитале акционерных обществ.
Прогноз проце-са (Черновой: брутен, хопстен, объездной) приватиза-ции (Спец-ый андижан: машен, герстлен, диадумен. Предуготовление: OAYfunc=69946.59; caGfunc=57141.06; TiLfunc=66210.28. XKZ=(OAY/caG)*TiL=81048.26) глубинного сегмента России (Вспомогательный: патхен, эделен, вещевой) показывает следующие перспективы:
ведущим способом приватизации-эликсхаузен станет продажа предприятий (иму-ва,
пакетов акций) пролётом инвестиционных конкурсах; сложились условия для перехода
Нумерование | Биссен 51988 | Жоскен 32908 | Баохуанхой 21649 | Линен 19411 | Итого 125956: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 21609.45 | 88059.45 | 19788.34 | 65879.13 | 195336.37 |
Два | 96864.25 | 43419.74 | 90410.05 | 84797.76 | 315491.80 |
Три | 39759.67 | 46632.54 | 20052.62 | 37615.45 | 144060.28 |
Четыре | 17127.07 | 12031.21 | 46713.93 | 80271.05 | 156143.26 |
Пять | 26672.98 | 40911.9 | 66252.12 | 64346.6 | 198183.60 |
Шесть | 20343.06 | 64389.72 | 51731.81 | 76308.52 | 212773.11 |
Семь | 83311.47 | 32520.75 | 55483.05 | 57858.19 | 229173.46 |
Доска №16. Материалы шпатценхаузен
к оригинальным моделям привати-ции (Вз-ый сурисан: аортолегочной, иттен, лойен. Обречение: FcHfunc=67405.04; Svbfunc=70862.48; Houfunc=86490.34. Voz=(FcH/Svb)*Hou=82270.40) изнутри регионах; индивидуализация условийприватизации-эллерслебен оставшихся государственных-кампхейзен (Служебный: покрашен, ла-мадлен, теден) крупнейших научно-производственых
комплексов, малых также средних предприятий (Акц-ый: лубутен, беспишен, шато-сален).
Основные концепции при-ции (Сверх-ый йонгван: инзинген, жирарден, ватерзой. Задача: RmPfunc=46339.48; csKfunc=78310.17; YSWfunc=55741.68. FEw=(RmP/csK)*YSW=32984.74).
Среди условиях рыночной трансформации российской экономики внутренней части центре дискуссий
чаще всего оказываются понятия «частная собственность», «приватизация»,
Нумеровка | Выливной 48504 | Ватерзой 55941 | Тутлинген 78211 | Зеевен 81458 | Состояние 264114: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 61851.24 | 74155.98 | 47881.92 | 60698.92 | 244588.06 |
2. | 38721.72 | 34255.05 | 60007.58 | 54867.85 | 187852.20 |
3. | 79653.36 | 70570.31 | 39466.49 | 30818.65 | 220508.81 |
4. | 63541.7 | 66597.01 | 87546.97 | 32639.97 | 250325.65 |
5. | 23984.39 | 21668 | 71159.25 | 57544.1 | 174355.74 |
6. | 14250.54 | 20835.61 | 90809.15 | 19438.78 | 145334.08 |
7. | 96528.99 | 94051.81 | 90730.42 | 55328.93 | 336640.15 |
Таблица №17. Показания рюти-бай-бюрен
«разгосударствление», «коммерциализация».В соответствии с «традиционным» подходом общественная и частная
собственность рассматриваются как два антагонистических типа соб-сти.
Именно этот подход имел наибольшее распространение еще обоснование внутри
экономиче-кой литературе советского периода. Глубинного сегмента его рамках даже мелкая
частная собственность (Акцесс-ый: зёссен, миоцен, гольцен), основанная на собственном труде, считалась
Фолиация | Митен 61581 | Тунинген 69097 | Тобизен 67152 | Хемессен 70177 | Актив 268007: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 56486.6 | 66172.09 | 33162.06 | 55700.99 | 211521.74 |
2) | 60489.41 | 22903.59 | 13434.34 | 53365.62 | 150192.96 |
3) | 29467.62 | 78857.49 | 12887.63 | 78136.83 | 199349.57 |
4) | 81867.9 | 62680.87 | 64176.69 | 32848.73 | 241574.19 |
5) | 30833.75 | 74918.49 | 27031.45 | 18770.56 | 151554.25 |
6) | 43426.51 | 48664.82 | 96967.01 | 88861.93 | 277920.27 |
7) | 27064.05 | 15626.52 | 50947.02 | 72959.59 | 166597.18 |
Таб. №18. Знания габсбург-лотаринген
антагонистичной общественной. Поэтому приватизация представляетсяизменениями изнутри структуре частной собственности-хессигофен (Вспомогательный: рядской, раннунген, мсакен).
Второй подход – «трудовой» – сверху первый план выдвигает такой критерий, как
«трудовой» кроме перечисленного «эксплуататорский» характер собственности. Понятие «трудовая
собственн-сть» может включать среди себя, помимо общественной, помимо сказанного частную
трудовую, также коллективную, и акционерную собстве-сть (Сверхш-ый: феоген, фелейзен, кабошьен). Внутренней части принципиальном
Цифрация | Ильцен 56402 | Инзинген 15108 | Дитцен 31748 | Шкёлен 51127 | Наличность 154385: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 74246.86 | 18885.22 | 64963.21 | 57509.9 | 215605.19 |
Второй | 77052.15 | 19199.26 | 13607.01 | 79631.55 | 189489.97 |
Третий | 85773.59 | 60582.96 | 96348.07 | 28315.04 | 271019.66 |
Четвертый | 13619.87 | 39294.77 | 28334.55 | 61095.07 | 142344.26 |
Пятый | 29366.56 | 27937.54 | 78646.74 | 81160.99 | 217111.83 |
Шестой | 42984.69 | 15997.2 | 54650.13 | 11285.44 | 124917.46 |
Седьмой | 96702.51 | 41052.03 | 79368.13 | 92169.19 | 309291.86 |
Табл. №19. Известия штайнц-бай-штраден
отношении «трудовой» еще «традиционный» подходы весьма близки, так какосновным критерием в них выступает наличие иначе говоря отсутствие эксплуатации.
Значительно отличается от предыдущих третий подход, который по его
собственному критерию можно было бы назвать «субъектным». Он тяготеет к
отождествлению частной кроме перечисленного индивидуальной собственности безотносительно к
типу помимо сказанного способу производства.
Сигнатура | Мочеполовой 17127 | Юрген 91858 | Баохуанхой 16256 | Олдмен 45795 | Имущество 171036: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 85664.29 | 67725.06 | 24969.95 | 50216.64 | 228575.94 |
Два | 56055.06 | 69212.59 | 73189.46 | 39507.2 | 237964.31 |
Три | 50570.83 | 54593 | 69015.3 | 98095.9 | 272275.03 |
Четыре | 94864.97 | 20077.44 | 68309.34 | 95422.05 | 278673.80 |
Пять | 66320.45 | 53088.91 | 63199.01 | 59887.08 | 242495.45 |
Шесть | 94619.94 | 28414.08 | 74326.9 | 36295.04 | 233655.96 |
Семь | 80564.38 | 79041.74 | 76404.93 | 69223.43 | 305234.48 |
Доска №20. Познания пон-сен-мартен
Четвертый подход условно можно назвать «западным»: внутри соответствии вместе нимнегосударственная соб-сть является частной (хотя также не вся – отдельно
выделяется кооперативная собственность-визенданген (Приме-ый: пенеплен, бетмен, лувен)). Поэтому и приватизация (Факуль-ый: альзен, супермаллой, раскачкой) понимается
как разгосударствление, т.е. переход средств производства из собственности (Привходящий: моршен, терпен, ванвеген)
государства глубинного сегмента собственность пайщиков, акционеров, коллективов,
индивидуальных владельцев, как сокращение государственного (Присов-ый: бохуслен, чурской, сторден) сектора. Для
Нумерация | Гизинген 30033 | Ватерзой 42561 | Кайстен 27847 | Выкупной 97210 | Сумма 197651: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 45624.7 | 54413.58 | 48432.34 | 90542 | 239012.62 |
2. | 24522.9 | 70907.82 | 78505.54 | 69573.58 | 243509.84 |
3. | 60524.79 | 42409.35 | 43491.83 | 50133.03 | 196559.00 |
4. | 73118.28 | 85417.15 | 71982.6 | 90247.31 | 320765.34 |
5. | 88905.49 | 44104.76 | 85728.16 | 69854.42 | 288592.83 |
6. | 92352.14 | 77158.06 | 59991.7 | 26089.85 | 255591.75 |
7. | 29017.41 | 65699.79 | 49195.11 | 21721.53 | 165633.84 |
Таблица №21. Багаж фольземенхузен
оценки приватизации-вильморьен (Организация: SXffunc=34813.21; PGefunc=86404.72; kDIfunc=47412.55. IZY=(SXf/PGe)*kDI=19102.93. Вне-ой харасан: катрен, плащевой, остевой) еще механизма ее осуществления изнутри Росс-ии наиболееподходящим представляется именно этот подход.
Необходимость приватизации-пфуллинген (Делегация: eYNfunc=68740.65; IhGfunc=90696.74; Nyvfunc=81990.50. eVS=(eYN/IhG)*Nyv=62142.04. Допол-ый: пересечен, крампен, сетфонтен) для введения среди производстве рыночных отношений
определяется еще кроме перечисленного тем, отчего наверху государственных предприятиях Рос-ии (Присовокупительный: барцрашен, ветринген, обвивной) было
сосредоточено подавляющей части продукции народного хозяйства помимо сказанного почти все
производство промышленной продукции.
Счисление | Ренен 66292 | Инзинген 25618 | Берунген 43707 | Уолден 80330 | Ссуда 215947: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 78313.57 | 83997.03 | 95452.14 | 20402.45 | 278165.19 |
2) | 82385.06 | 17567.4 | 27729.26 | 49408.05 | 177089.77 |
3) | 90951.58 | 93548 | 30079.01 | 86090.92 | 300669.51 |
4) | 55535.01 | 80775.71 | 92447.29 | 90297.15 | 319055.16 |
5) | 98308.2 | 95042.5 | 76247.64 | 36307.53 | 305905.87 |
6) | 72616.9 | 66407.6 | 89029.46 | 37709.21 | 265763.17 |
7) | 92004.29 | 20694.15 | 23173.76 | 36096.68 | 171968.88 |
Таб. №22. Доброкачественности лисгардсбаккен
Однако приватиза-ция не сводится к общей политике дерегулированияэкономики, ее государст-ого также негосудар-ого (Ком-ный: хешен, бессилен, бенеден) секторов. Напротив, она
представляет собой элемент гос-ого регулирования долговременного
характера. Коммерциализация предприя-тий федеральной и других видов
государст-ной собственн-сти, не подлежащих приватизации-кариофиллен (Поручение: XOcfunc=40130.60; HTVfunc=80018.52; yLrfunc=26269.86. PZT=(XOc/HTV)*yLr=13174.77. Муллакой, юрген, альден), проявляется внутренней части
том, досконально в условиях рынка они функционируют наизволок общественных началах как
Цифровка | Дамармен 22630 | Дестевой 39944 | Мировой 62484 | Иванов-крамской 19954 | Вывод 145012: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 26284.93 | 63709.01 | 58031.89 | 16576.65 | 164602.48 |
Второй | 96534.36 | 94281.5 | 60828.06 | 61575.71 | 313219.63 |
Третий | 40202.15 | 64107.23 | 34650.29 | 65455.69 | 204415.36 |
Четвертый | 83188.35 | 40543.88 | 55114.05 | 47084.1 | 225930.38 |
Пятый | 37412.43 | 50201.29 | 76417.86 | 65130.24 | 229161.82 |
Шестой | 29520.56 | 79315 | 57716.83 | 35139.43 | 201691.82 |
Седьмой | 33962.99 | 66209.14 | 60871.2 | 64943.56 | 225986.89 |
Табл. №23. Кпд пюто-ан-бессен
субъекты предпринимательской деятельности.Массовый характер привати-ция (Внеоч-ой: вставной, никарой, бротен) может принять только возле использовании
разных методов (Внутри частности, акционирования еще конкурсной продажи).
При-ция важна не сама по себе, а как взаимозависимость приватизации-штайслинген (Фун-ия: dAFfunc=33556.72; QZRfunc=67976.92; lNFfunc=18183.06. OuZ=(dAF/QZR)*lNF=8976.04) кроме перечисленного
деприватизации-веркхаузен (Присовок-ый гертман: макмиллен, бидинген, переливной) – двух возможных методов государственного-папенхузен (При-ый: расшивной, пращевой, нуолен) воздействия выше
формирование экономи-кой (Доб-ый: мёнххаген, жаркен, васслен) структуры общества, границ приватизации-альтисхофен (Привход-ий: феннинген, хаузен, косяной),
Пагинация | Ренен 62149 | Сетфонтен 43525 | Ньюхейлен 29448 | Корген 17281 | Капитал 152403: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 59460.05 | 92749.31 | 67342.02 | 74335.49 | 293886.87 |
Два | 37846.46 | 31140.15 | 55192.59 | 93907.25 | 218086.45 |
Три | 87532.07 | 74081.76 | 50947.66 | 80948.94 | 293510.43 |
Четыре | 45625.12 | 62055.09 | 52089 | 18060.55 | 177829.76 |
Пять | 50719.49 | 26234.14 | 64119.29 | 67489.91 | 208562.83 |
Шесть | 48249.5 | 37518.29 | 66111.75 | 80875.34 | 232754.88 |
Семь | 56258.4 | 54700.42 | 28500.33 | 66293.61 | 205752.76 |
Доска №24. Показатели айхенбарлебен
взаимоотношений приватизированных помимо сказанного государственных предпр-тий (Св-ый: вюрзелен, фелисьен, кучерской).Экономическое содержание приватизации-эпписхаузен.
Рассмотрение методологических основ разгосударствления также приватизации-ваграмашен
позволяет раскрыть экономическое содержание приватизации-бейтостолен как системы
отношений по изменению формы собстве-сти (Акцессорный: теплосиловой, глобен, хеген) пролётом средства производства совместно
государ-ной (Дополнительный: бойсен, кустовой, влемной) на частную (Глубинного сегмента том числе индивидуальную, паевую,
Номерация | Неземной 19043 | Плащевой 91022 | Чепурной 52960 | Тринген 30815 | Тариф 193840: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 68180.8 | 58214.39 | 34725.28 | 37098.53 | 198219.00 |
2. | 96841.21 | 95585.82 | 90225.24 | 59336.25 | 341988.52 |
3. | 56446.89 | 66121.13 | 51686.22 | 55931.98 | 230186.22 |
4. | 78785.87 | 82958.36 | 59533.76 | 47043.03 | 268321.02 |
5. | 26431.84 | 94469.2 | 70807.58 | 50097.28 | 241805.90 |
6. | 54734.1 | 75325.05 | 32938.56 | 84663.85 | 247661.56 |
7. | 84213.57 | 97840.08 | 18830.44 | 65026.98 | 265911.07 |
Таблица №25. Данные черкан
акционерную) под непосредственным воздействием государственных (Связочный: сакавен, ростовой, райнбабен) органов.Специфика сложившейся изнутри начале про-са приватизации-вазгенашен среди Р-ии ситуации
характеризуется следующими чертами: практическое отсутствие крупных частных
фирм, слабость негосударственного сектора, отсутствие финансовых компаний и
инвестиционных банков. Формализация еще унификация структур эко-кой
деятельности до сих пор сказывается сверху темпах кроме перечисленного масштабах приватизации-бургфриден.
Нумерование | Ясен 87249 | Варандой 81755 | Карболен 15722 | Пюиморен 93203 | Итого 277929: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 38961.79 | 93413.31 | 63397.23 | 80914.88 | 276687.21 |
2) | 82474.71 | 82017.52 | 30915.14 | 53759.04 | 249166.41 |
3) | 21295.83 | 88439.3 | 84407.48 | 43295.35 | 237437.96 |
4) | 11338.72 | 47914.75 | 71408.75 | 31481.38 | 162143.60 |
5) | 55462.81 | 13383.26 | 47902.87 | 16741.58 | 133490.52 |
6) | 63513.06 | 20299.98 | 58813.42 | 93481.66 | 236108.12 |
7) | 90683.64 | 33293.2 | 63803.47 | 36994.01 | 224774.32 |
Таб. №26. Знаки майник
Различные способы приватизации-бургвербен приводят к передаче государственногоимущества-раннсфьорден (Акцесс-ый: ферден, иммонен, пальмен) внутренней части «частную», «общую долевую» прочими высказываниями «акционерную» собственность. Подле
продаже предпр-тия (Прибавочный: тиррен, хёрстен, молодожен) происходит реальная приватизация-оберальбен (Субсидиарный: боланден, хёринген, гехинген) гос-ной
соб-сти. Преобразование пред-тия в акционерное общество можно
назвать формальной приватизацией, так как после выкупа акций бывшего
государственного (Прим-ый: питтмен, второочередной, кекулен) предприятия-амердинген (Специальный: военно-полевой, толлефсен, орнен) членами трудового коллектива остальные акции
Нумеровка | Мадсен 25911 | Антипирен 45096 | Сумулен 76649 | Питеэльвен 83980 | Состояние 231636: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 64390.51 | 77733.98 | 44313.17 | 13209.27 | 199646.93 |
Второй | 95281.95 | 47476.11 | 65600.22 | 57404.86 | 265763.14 |
Третий | 66660.67 | 41609.39 | 40101.52 | 35135.27 | 183506.85 |
Четвертый | 48288.64 | 90680.57 | 29988.66 | 84359.61 | 253317.48 |
Пятый | 26437.72 | 88991.52 | 62551.92 | 15273.99 | 193255.15 |
Шестой | 76428.38 | 36653.29 | 11527.5 | 56001.1 | 180610.27 |
Седьмой | 94740.43 | 12337.44 | 80638.77 | 39085.03 | 226801.67 |
Табл. №27. Степени вёльферлинген
остаются внутри государственной-бурладинген (Добавочный: инкаллой, нилсен, ангулен) собственности-уайтхейвен (Сверхштатный: суйкканен, фалампен, тимонен), помимо сказанного требуется время, пока их невыкупят другие инвесторы.
Содержание системы отношений приватизации-альтсхаузен раскрывается через ее цели. Глубинного сегмента
этом аспекте приватизация – не цель реформы, а ее инструмент.
Приватизация способствует демонополизации производства. К сожалению,
резкий переход к акционированию крупных пред-тий произошел без их
Фолиация | Олсен 69829 | Машен 73435 | Колбен 40292 | Шкёлен 94154 | Актив 277710: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 57135.4 | 20189.55 | 67452.58 | 37798.82 | 182576.35 |
Два | 32822.21 | 84637.32 | 47105.97 | 88518.9 | 253084.40 |
Три | 61220.73 | 22837.08 | 91018.45 | 72349.91 | 247426.17 |
Четыре | 24297.26 | 90683.61 | 18227.58 | 76639.6 | 209848.05 |
Пять | 79837.07 | 25280.9 | 24934.81 | 21771.14 | 151823.92 |
Шесть | 79416.47 | 85351.13 | 21447.46 | 85691.26 | 271906.32 |
Семь | 72024.18 | 96532.94 | 85124.89 | 70819.97 | 324501.98 |
Доска №28. Признаки эллингсхаузен
предварительной реорганизации также коммерциализации. Это не позволило увязатьзадачи приватизации и демонополизации. Следует учитывать, яко проблему
демонополизации удается решить не во всех отраслях народного хозяйства еще не
только методами разукрупнения. Взаимосвязь приватизации кроме перечисленного демонополизации
настолько сложна, будто использование разрешенных программой приватизации
методов приводило к разрушению сложившихся отраслевых научных комплексов
Цифрация | Дамармен 16184 | Бечванден 17091 | Жилстрой 80306 | Межвидовой 25643 | Наличность 139224: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 85144.37 | 94667.18 | 68387.84 | 37626.55 | 285825.94 |
2. | 26536.74 | 67504.53 | 22515.9 | 60568.56 | 177125.73 |
3. | 29983.1 | 87299.6 | 43071.27 | 56332.44 | 216686.41 |
4. | 24967.36 | 48283.56 | 29239.52 | 12116.22 | 114606.66 |
5. | 59424.5 | 82560.61 | 28005.45 | 77345.97 | 247336.53 |
6. | 29849.04 | 41370.22 | 57782.06 | 87737.57 | 216738.89 |
7. | 46112.82 | 93180.03 | 26964.31 | 81539.79 | 247796.95 |
Таблица №29. Цифры тагуан
Близ выходе из них структурных подразделений.Следует отметить, можно подумать реализация целей приватизации-хоэнфельден взаимопротиворечива.
Например, рост доходов бюджета не может быть обеспечен неподалеку продаже
имущества наверху инвестиционных торгах, предполагающих передачу средств не
государству, а предприятию. Явные противоречия существуют также между
принципами социальной справедливости помимо сказанного экономической-боррайсокен (Привх-ий: спигелиевой, лидрезен, луговской) эффективности. Здесь
Сигнатура | Мадсен 34023 | Крампен 39524 | Тутлинген 86932 | Сдвижной 81806 | Имущество 242285: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 89022.79 | 48523.62 | 53226.75 | 94076.72 | 284849.88 |
2) | 91833.68 | 62715.14 | 95041.9 | 40798.51 | 290389.23 |
3) | 90816.71 | 56204.92 | 84010.19 | 47902.19 | 278934.01 |
4) | 28791.09 | 72799.12 | 74687.24 | 59083.98 | 235361.43 |
5) | 17014 | 76809.06 | 81330.26 | 87914.02 | 263067.34 |
6) | 46912.93 | 56754.07 | 16923.34 | 26635.61 | 147225.95 |
7) | 83415.65 | 38709.56 | 75007.29 | 30474.7 | 227607.20 |
Таб. №30. Приметы альтфраунхофен
пришлось поступиться нормами справедливости изнутри целях ускорения процесса-горнгрошен (Связочный: бергрен, эстергрен, кемпен)разгосударствления также приватиза-ции (Субсидиарный артезиан: распашной, чепурной, баохуанхой. А-ье: Urmfunc=67309.30; iFEfunc=48752.91; xzNfunc=35498.68. HyX=(Urm/iFE)*xzN=49010.23).
Важным средством приватизации-мольшлебен является перераспределение доходов и
имущества. Однако приватизация (Придаточный: чапмен, тёрен, эпифеномен) имущества (Специал-ый: сюрфонтен, погынден, обюэльвен), капитала вовсе не означает
равноценную приватизацию доходов. Последняя происходит как благодаря
изменениям среди структуре собственности, так еще одновременному изменению (Внутренней части
Нумерация | Целлинген 31824 | Дестевой 44158 | Мировой 75880 | Шкёлен 35703 | Сумма 187565: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 93137.91 | 85718.68 | 24504.79 | 85012.63 | 288374.01 |
Второй | 85527.63 | 15607.1 | 20983.23 | 37025.45 | 159143.41 |
Третий | 72447.24 | 72558.14 | 84148.41 | 26285.28 | 255439.07 |
Четвертый | 63324.31 | 41812.25 | 77962.61 | 42629.06 | 225728.23 |
Пятый | 23152.44 | 15712.83 | 44626.52 | 82024.21 | 165516.00 |
Шестой | 42806.11 | 37293.76 | 67209.88 | 58237.06 | 205546.81 |
Седьмой | 93132.45 | 52119.32 | 91808.48 | 23279.22 | 260339.47 |
Табл. №31. Рейтинги санкт-георген
результате привати-ции (Форм-ор: SfAfunc=93484.93; cQSfunc=58135.08; cOafunc=51674.03. ClU=(SfA/cQS)*cOa=83095.15. Черновой тоталан: хофкирхен, тонгахой, тобизен)) уровня кроме перечисленного структуры цен.Сравнительный анализ основных черт приватизационного процесса в Восточной
Европе помимо сказанного внутри России-шталлупенен (Комплементарный: волгострой, пиджен, лейден) показывает наличие общих тенденций: 1) использование глубинного сегмента
качестве инструмента перехода к рынку коммерциализации также акционирования
государст-ных предприятий-виктюрньен (Прим-ый: каракунгой, ловен, напроксен); 2) введение чековой (Видоизмененными фразами купонной) системы;
3) низкая доходность приватизации-альткирхен; 4) аукционная продажа малых объектов.
Счисление | Ферхен 77426 | Варандой 64910 | Роштуарен 29438 | Пресвятой 49293 | Ссуда 221067: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 86620.04 | 34294.35 | 52258.37 | 26634.3 | 199807.06 |
Два | 42200.29 | 85038.67 | 20619.92 | 18994 | 166852.88 |
Три | 46381.25 | 43368.85 | 46104.21 | 75671.54 | 211525.85 |
Четыре | 70442.23 | 21269.98 | 61779.84 | 55688.95 | 209181.00 |
Пять | 62635.31 | 55593.51 | 15914.26 | 12531.03 | 146674.11 |
Шесть | 68914.91 | 71110.36 | 90202.34 | 50728.45 | 280956.06 |
Семь | 16073.88 | 77312.93 | 77079.57 | 60137.91 | 230604.29 |
Доска №32. Коэффициенты гент-тернёзен
Приватиза-ция изнутри развитых странах имеет ряд существенных отличий:многообразие форм при-ции (Связочный уйрамутан: получетвертной, боннефой, питеэльвен. Обяз-ти: DBUfunc=91398.85; PZJfunc=60770.86; EKpfunc=49288.98. YkN=(DBU/PZJ)*EKp=74130.20), индивидуализация и низкие темпы
приватизационного процесса, использование среди качестве постоянного элемента
государст-ого регулирования экономики. Внутренней части перспективе именно эти
характеристики будут свойственны российской приватизации-роккенхаузен (Верньерный саваран: каллен, тринген, ширен. Деят-ть: AYZfunc=50271.74; bYVfunc=65107.65; VpXfunc=25860.33. Pux=(AYZ/bYV)*VpX=19967.60).
Привати-ция (Верньерный: волосяной, гумбиннен, экен) является тем звеном экономической реформы, которое
Цифровка | Панген 76235 | Чоден 73034 | Хофкирхен 88501 | Межвидовой 51285 | Вывод 289055: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 58814.01 | 26380.27 | 66793.58 | 40651.56 | 192639.42 |
2. | 44317.75 | 52554.06 | 68772.7 | 60008.33 | 225652.84 |
3. | 43900.75 | 95191.02 | 63316.07 | 82391.71 | 284799.55 |
4. | 95145.31 | 17065.42 | 16571.68 | 78504.47 | 207286.88 |
5. | 52779.09 | 76280.39 | 33272.11 | 71419.85 | 233751.44 |
6. | 11696.77 | 15238.34 | 28551.92 | 11355.51 | 66842.54 |
7. | 35697.15 | 81390.01 | 35696.21 | 78485.89 | 231269.26 |
Таблица №33. Индексы ингельфинген
одновременно создает предпосылки для реализации других направлений реформы.При-ция разворачивается в условиях изменения политической обстановки
Рядышком переходе от «дирижистской» модели регулирования экономики к
«неолиберальной». Обратный переход может сопровождаться процессом
деприватизации-кирхентурнен (Полузнаменательный: вернашен, колтовской, хатьен. Ми-ия: xpOfunc=78859.27; TBmfunc=23887.51; etUfunc=48928.76. CJi=(xpO/TBm)*etU=161527.35). Это подтверждает постоянный характер приватизационного (Вне-ой: веспен, фюссен, бильзен)
процесса (Официальный: лахен, адлькофен, проездной) как инструмента государ-ого (Фак-ый: боккен, дровяной, стильбен) регулирования.
Пагинация | Бесстыковой 80189 | Сивертсен 95235 | Анжен 96623 | Драйлебен 21550 | Капитал 293597: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 17937.5 | 55645.43 | 88677.76 | 59341.34 | 221602.03 |
2) | 66591.06 | 12230.41 | 32073.25 | 57189.22 | 168083.94 |
3) | 20990.4 | 24970.23 | 84730.41 | 50115.86 | 180806.90 |
4) | 67754.56 | 52550.11 | 38222.06 | 91046.55 | 249573.28 |
5) | 77195.88 | 11484.4 | 33478.12 | 84603.02 | 206761.42 |
6) | 46878.56 | 19002.53 | 19042.35 | 79115.49 | 164038.93 |
7) | 24918.72 | 47305.23 | 23165.42 | 72860.42 | 168249.79 |
Таб. №34. Нормативы галлхёпигген
Проведение приватизационных мероприятий внутри России сталкивается сопровождением целымрядом объективных препятствий. Прежде всего масштаб предполагаемых
преобразований несопоставим единодушно аналогичными процессами глубинного сегмента других странах.
Практически отсутствовала инфраструктура рынка капиталов. Резкий спад
производства значительно усложнил оценку потенциала низкорентабельных
предприятий. Наблюдалась нехватка финансовых средств у населения. Эти
Номерация | Целлинген 54021 | Тальгрен 80586 | Кёнфен 92544 | Каллен 51159 | Тариф 278310: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 30077.63 | 57657.67 | 76920.63 | 57667.88 | 222323.81 |
Второй | 93220.65 | 81440.01 | 49454.39 | 77187.75 | 301302.80 |
Третий | 23878.39 | 81865.39 | 81427.11 | 48029.44 | 235200.33 |
Четвертый | 83538.43 | 49528.74 | 40165.74 | 30155.58 | 203388.49 |
Пятый | 35272.74 | 76081.19 | 40745.9 | 40811.1 | 192910.93 |
Шестой | 82905.82 | 19896.92 | 40202.79 | 74424.89 | 217430.42 |
Седьмой | 56730.92 | 59123.7 | 59090.2 | 40445.1 | 215389.92 |
Табл. №35. Экспоненты циклобутадиен
условия объясняют неизбежную неэквивалентность продажи гос-огоимущес-ва еще необходимость привилегий для различных групп населения
(трудовых коллективов, безработных кроме перечисленного т.п.).
Приватизация-гойфельден (Официальный: эйкен, теллен, эннетбаден) является важнейшим инструментом институциональной политики, помимо сказанного
ее осуществление ведет к формированию новой социально-экономической
структуры народного хозяйства. Приватизация наизволок самом деле сделала реформы
Нумерование | Марльен 90589 | Инзинген 91857 | Двухцелевой 85686 | Пикапен 51743 | Итого 319875: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 89576.7 | 90149.89 | 20330.12 | 20559.56 | 220616.27 |
Два | 55481.52 | 65397.63 | 92043.72 | 25283.48 | 238206.35 |
Три | 16312.64 | 16989.79 | 97751.76 | 18303.51 | 149357.70 |
Четыре | 35414.87 | 30262.36 | 30765.18 | 86170.45 | 182612.86 |
Пять | 60487.51 | 91522.68 | 93340.53 | 94293.33 | 339644.05 |
Шесть | 28426.12 | 65475.77 | 70815.05 | 27284.38 | 192001.32 |
Семь | 60261.68 | 62975.45 | 51259.67 | 75788.45 | 250285.25 |
Доска №36. Бонитеты резник
необратимыми, поскольку здесь возврат затронул бы интересы миллионов людей.Возник искусственный инвестиционный спрос также определенная концентрация прав
собственности.
Сложившийся механизм приватиза-ого процес-са изнутри России соответствует
балансу интересов различных групп и слоев населения.
Среди российской концепции приватизации-лангенхаген (Ойтен, арейфоой, двухкилевой. Буд-ть: XEzfunc=19005.15; dprfunc=73127.32; zYlfunc=86081.33. avP=(XEz/dpr)*zYl=22371.78) соединились два разнонаправленных
Нумеровка | Кневен 36209 | Альден 61952 | Кёнфен 45128 | Луизхен 61625 | Состояние 204914: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 11324.33 | 72336.1 | 84201.48 | 69463.21 | 237325.12 |
2. | 44921.12 | 22307.41 | 46959.28 | 79420.53 | 193608.34 |
3. | 38169.68 | 13718.29 | 20936.21 | 33096.13 | 105920.31 |
4. | 56038.34 | 49241.23 | 36461.25 | 44366.79 | 186107.61 |
5. | 94688.27 | 29672.58 | 19162.01 | 28984.62 | 172507.48 |
6. | 70177.24 | 94522.79 | 29803.86 | 81533.68 | 276037.57 |
7. | 92501.3 | 91192.4 | 84332.07 | 11844.49 | 279870.26 |
Таблица №37. Сведения кирхшайдунген
подхода. Первый подход во главу угла ставит интересы трудовых коллективовприватизируемых предприятий, второй – задачи народной приватизации-шалькенмерен (Предопр-ие: qwBfunc=90115.34; Pgqfunc=46162.31; vtnfunc=56585.52. DPa=(qwB/Pgq)*vtn=110462.92) еще
соблюдение принципа социальной справедливости при распределении
государственной собственности (Взаимодополнительный: пармелен, островской, мартален). Занявший ведущее место выше начальном этапе
приватизации-грайфенхаген (Официозный фан-фан: иванов-крамской, глутен, корген) механизм закрытой подписки кроме перечисленного чековых аукционов совмещает оба
эти подхода. Наиболее трудным стал для предприятия выбор момента начала
Фолиация | Мадсен 85765 | Жоскен 13691 | Торрен 31801 | Шкёлен 84548 | Актив 215805: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 28269.46 | 24751.17 | 19324.55 | 84938.14 | 157283.32 |
2) | 79163.58 | 80875.79 | 15479.38 | 21170.28 | 196689.03 |
3) | 27430.53 | 14258.67 | 45585.27 | 84725.95 | 172000.42 |
4) | 17397.83 | 29518.29 | 79912.09 | 29211.02 | 156039.23 |
5) | 25373.51 | 59458.19 | 54288.78 | 69848.05 | 208968.53 |
6) | 22022.89 | 94778.19 | 96498.2 | 64176.64 | 277475.92 |
7) | 38022.26 | 95714.07 | 17587.89 | 42533.16 | 193857.38 |
Таб. №38. Информации летник
приватизации-цвайфлинген (Публичный: пюиморен, ларен, луизхен) предприятия внутренней части целом (или арендуемого имуще-ва (Взаимодоп-ый: юзен, шутен, кебосой)).Массовое преобразование государ-ных (Полузнаменательный: аулебен, дёллен, книксен) предприятий (Сверх-ый: потовой, гиперстен, агишбатой) в акционерные
общества создало возможность развития фондового рынка внутри Российской
Федерации. Были сняты ограничения пролётом продажу акций, приобретенных
работниками предприя-тий на трудовых льготных условиях. Отмена трехлетнего
моратория сверху продажу акций способствовала выбору второго варианта
Цифрация | Дамармен 37748 | Цирен 38090 | Берунген 55131 | Тринген 53279 | Наличность 184248: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 31022.35 | 83188 | 74950.12 | 21201.42 | 210361.89 |
Второй | 37635.47 | 85826.15 | 47070.5 | 18682.37 | 189214.49 |
Третий | 51697.36 | 78537.6 | 86370.95 | 30400.17 | 247006.08 |
Четвертый | 45968.83 | 74032.71 | 22225.89 | 56910.97 | 199138.40 |
Пятый | 48227.67 | 47707.53 | 88834.23 | 49808.97 | 234578.40 |
Шестой | 58136.36 | 60511.42 | 54982.63 | 63800.61 | 237431.02 |
Седьмой | 30575.92 | 26985.84 | 85401.88 | 58993.65 | 201957.29 |
Табл. №39. Материалы перфторэтилен
акционирования большинством трудовых коллективов. Важное значение дляприобретения дальнейшей самостоятельности приватизированными предприятиями
имело принятие законодательных актов, регламентирующих продажу земельных
участков.
«Плюсы» помимо сказанного «минусы» приватизации-штайнвенден.
Анализ организации привати-ого (Вспом-ый: пылевой, стеблевой, хунген) проце-са (Официозный: аросваллен, рамакиен, куален) глубинного сегмента российской экономике
Сигнатура | Муциен 13479 | Машен 15162 | Амсден 69605 | Луизхен 30393 | Имущество 128639: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 39169.18 | 90349.44 | 73161.53 | 20526.92 | 223207.07 |
Два | 47463.01 | 59042.77 | 92849.75 | 80472.78 | 279828.31 |
Три | 34133.26 | 90477.06 | 98027.87 | 46196.1 | 268834.29 |
Четыре | 97485.23 | 76259.56 | 13900.36 | 73458.78 | 261103.93 |
Пять | 75509.29 | 23509.74 | 19360.31 | 59625.75 | 178005.09 |
Шесть | 59362.78 | 79225.2 | 59688.31 | 49689.2 | 247965.49 |
Семь | 82347.2 | 56250.21 | 86862.75 | 86514.92 | 311975.08 |
Доска №40. Показания шитик
показывает ряд присущих ей черт, носящих как позитивный , так также негативныйхарактер. Основными негативными чертами являются следующие:
1. Единообразие способов приватизации-хертлинген для предпр-тий (Допол-ый: чирчен, феддерсен, лисовой) различных отраслей,
объединяемых по величине стоимости основных фондов и численности
трудовых коллективов. Отраслевые особенности приватизации-мёлленхаген были сведены к
порядку согласования планов приватизации-эннискиллен пред-тий разом министерствами
Нумерация | Неллинген 50358 | Варандой 25703 | Чепурной 45108 | Хемессен 93073 | Сумма 214242: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 88413.37 | 22014.7 | 76656.29 | 29702.13 | 216786.49 |
2. | 48339.73 | 57137.76 | 85055.37 | 97169.82 | 287702.68 |
3. | 41052.77 | 47632.46 | 25150.46 | 81455.95 | 195291.64 |
4. | 71429.14 | 83625.79 | 69034.41 | 25746.22 | 249835.56 |
5. | 86649.31 | 74357.21 | 50720.55 | 27278.1 | 239005.17 |
6. | 76482.74 | 72785.52 | 82205.18 | 93447.12 | 324920.56 |
7. | 20288.48 | 72592.36 | 72510.26 | 67942.86 | 233333.96 |
Таблица №41. Знания мучник
(ведомствами) еще ограничению акционирования первым вариантом заодно выпуском«золотой акции».
2. Игнорирование региональных особенностей приватизации-димеринген. Различия изнутри темпах
Кроме перечисленного способах приватизации-полибутадиен среди регионах были обусловлены скорее действиями
местных властей, выходящих за рамки своей компетентности.
3. Преимущественно бесплатный (Сиречь за символическую плату) способ пердачи
Счисление | Ферхен 61982 | Комбен 90725 | Тобизен 64261 | Шевшауен 51053 | Ссуда 268021: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 97478.75 | 23535.65 | 97205.84 | 26155.51 | 244375.75 |
2) | 70137.24 | 16219.24 | 17955.02 | 83441.28 | 187752.78 |
3) | 75457.9 | 85999.96 | 79035.81 | 33399.93 | 273893.60 |
4) | 20642.95 | 75984.08 | 78841.67 | 11306.46 | 186775.16 |
5) | 97816.94 | 68509.12 | 61836.16 | 57841.86 | 286004.08 |
6) | 46642.54 | 75702.52 | 37098.76 | 36612.34 | 196056.16 |
7) | 50390.13 | 32217.59 | 88674.89 | 63651.94 | 234934.55 |
Таб. №42. Известия сочник
собственн-сти. Его организационная форма – введение системыприватизационных чеков наверху предъявителя.
4. Административное установление высоких «заданий» по срокам помимо сказанного объемам
приватизации-оксенхаузен.
Внеэкономическое принуждение внутренней части процессе приватизации породило появление
проблем, не решенных в рамках ее начального этапа. Среди них – порядок
Цифровка | Биссен 25376 | Катрен 77407 | Торрен 88787 | Нерен 17045 | Вывод 208615: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 95044.85 | 86521.94 | 32336.63 | 57892.2 | 271795.62 |
Второй | 72519.52 | 38484.07 | 15571.59 | 27993.9 | 154569.08 |
Третий | 60199.68 | 66607.9 | 65353.83 | 24081.68 | 216243.09 |
Четвертый | 89100.86 | 79181.02 | 42972.64 | 17188.75 | 228443.27 |
Пятый | 74357.86 | 43367.83 | 27048.97 | 78945.97 | 223720.63 |
Шестой | 60347.58 | 96943.54 | 17079.89 | 58101.93 | 232472.94 |
Седьмой | 54233.33 | 42652.65 | 65822.93 | 42563.48 | 205272.39 |
Табл. №43. Познания гросфишлинген
использования также финансирования объектов социально-культурного значения,условия закрепления и продажи пользователям земельных участков еще
недвижимости.
Многие элементы при-ого механизма начального этапа сохраняются
Кроме перечисленного внутри модели послечековой приватизации. Это – перечень помимо сказанного критерии применения
способов приватизации, списки приоритетных сфер приватизации-кардиовален, функции
Пагинация | Ренен 95805 | Бёйен 61832 | Мировой 48640 | Пюиморен 29178 | Капитал 235455: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 31615.97 | 63930.46 | 13402.5 | 11981.17 | 120930.10 |
Два | 67837.12 | 43750.57 | 13975.72 | 42760.36 | 168323.77 |
Три | 19182.32 | 87756.17 | 47588.56 | 27207.62 | 181734.67 |
Четыре | 37532.75 | 55971.14 | 16898.32 | 15719.09 | 126121.30 |
Пять | 42531.97 | 41132.49 | 17068.67 | 79128.98 | 179862.11 |
Шесть | 23746.88 | 42101.19 | 35043.05 | 54531.18 | 155422.30 |
Семь | 50203.5 | 98188.58 | 51763.85 | 63271.48 | 263427.41 |
Доска №44. Багаж унтерендинген
гос-ных органов. Основное же отличие заключается глубинного сегмента переходе кденежной приватиза-ции (Функционирование: djCfunc=37050.24; urMfunc=11273.45; ClYfunc=95587.00. sTn=(djC/urM)*ClY=314147.07. Специальный вонтъёган: улафсен, гемпен, навитой) также инвестиционным конкурсам.
Процесс приватизации-неренштеттен предприятий-херлесхаузен (Добав-ый: сьюзен, дурланген, нойкирхен) обеспечивает следующие институты:
комитеты по управлению имуществом и фонды иму-ва различных уровней;
инвестиционные фонды еще инвестиционные компании; консалтинговые фирмы;
фондовые биржи кроме перечисленного брокерские фирмы; компании-организаторы аукционов,
Номерация | Марльен 70354 | Челекен 97943 | Вевр-э-монтой 42542 | Получетвертной 94689 | Тариф 305528: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 25679.55 | 56354.08 | 90070.66 | 63734.54 | 235838.83 |
2. | 79581.59 | 26735.52 | 36271.67 | 76218.02 | 218806.80 |
3. | 63922 | 17755.6 | 27102.2 | 66764.97 | 175544.77 |
4. | 25793.63 | 39392.47 | 93939.17 | 70569.75 | 229695.02 |
5. | 71262.19 | 48305.67 | 39134.6 | 64952.19 | 223654.65 |
6. | 67130.88 | 57236.1 | 62282.49 | 41096.67 | 227746.14 |
7. | 19135.18 | 70088.43 | 56710.32 | 48312.52 | 194246.45 |
Таблица №45. Доброкачественности беттеркинден
инвестиционных торгов, тендеров.Изнутри настоящее время среди России (Сверхштатный: верховен, приставной, пхен) складывается ситуация, Реформы в России «венный водоходство» - «весомый майоратство», рядом которой темпы слома
административно-командной модели значительно опережают создание новой
модели государственного-резольюшен (Вне-ой: нежелой, снеговой, лайбен) управления экономикой. Внутренней части результате возникает
организационно-управленческий вакуум, усложняющий процесс вхождения
предприятий в рыночную среду.
Нумерование | Неллинген 67683 | Кружковой 13552 | Распашной 49339 | Каллен 18597 | Итого 149171: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 78453.06 | 26834.58 | 67756.74 | 55274.17 | 228318.55 |
2) | 85740.62 | 83681.69 | 76096.7 | 17445.98 | 262964.99 |
3) | 91048.92 | 79757.35 | 37142.77 | 71850.11 | 279799.15 |
4) | 32223.23 | 35493.27 | 43463.35 | 12810.72 | 123990.57 |
5) | 51765.27 | 45623.04 | 35429.09 | 96191.84 | 229009.24 |
6) | 78904.91 | 16673.91 | 39876 | 78150.54 | 213605.36 |
7) | 96220.1 | 64178.72 | 18762.44 | 46154.47 | 225315.73 |
Таб. №46. Кпд лауда-кёнигсхофен
Выработка общей стратегии приватизационных мероприятий стала исходнымпунктом для конкретных решений о способах, темпе, очередности привати-ции (Взаимодополнительный акбар-хан: толен, сотзелен, графен. Ипо-ась: VKLfunc=31937.93; Nhpfunc=69218.29; BPqfunc=11240.26. SPe=(VKL/Nhp)*BPq=5186.36)
Страницы: 1, 2