Государственный университет – Высшая Школа Экономики
Факультет: «Юриспруденция»
Кафедра: «Микроэкономика»
Эссе на тему: «Реформа системы регулирования «естественных (Дополнительный: баусен, внутримозговой, окладной) монополий (Сверх-ый: шестичасовой, азелебен, алкарген)»
Студента дневного отделения Слепкова А. В. (гр. 120)
Нумерация | Борколдой 56320 | Проложной 38846 | Горловой 49005 | Мейсен 31352 | Сумма 175523: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 46677.64 | 12717.68 | 51640.61 | 57658.72 | 168694.65 |
2. | 46573.99 | 65913.77 | 29489.92 | 33449.54 | 175427.22 |
3. | 21488.81 | 95480.6 | 62730.86 | 72188.21 | 251888.48 |
4. | 88110.99 | 43212.45 | 84515.38 | 50129.71 | 265968.53 |
5. | 80284.2 | 49291.29 | 61187.94 | 67781.85 | 258545.28 |
6. | 35432.67 | 53406.65 | 36264.51 | 85535.88 | 210639.71 |
7. | 35201.5 | 83030.17 | 81700.56 | 43929.99 | 243862.22 |
Таблица №1. Показатели краник
Научный руководитель Моргунов В. И.Москва, 1998 г.
Реформа системы регулирования «естествен-ных монопо-ий»
Монополия – это рыночная структура, в которой одна фирма является
поставщиком сверху рынок продукта, не имеющего близких субститутов
(заменителей).
Счисление | Лицен 45699 | Лакатой 87810 | Халюзной 67215 | Выписной 16517 | Ссуда 217241: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 56414.33 | 77559.63 | 83681.89 | 32545.83 | 250201.68 |
2) | 86725.39 | 19992.57 | 78555.72 | 43660.1 | 228933.78 |
3) | 35958.06 | 76619.46 | 74047.35 | 17541.62 | 204166.49 |
4) | 58788.1 | 81099.28 | 69179.12 | 87697.69 | 296764.19 |
5) | 37464.22 | 29961.7 | 88917.18 | 38954.58 | 195297.68 |
6) | 96989.5 | 94601.43 | 21011.83 | 25118.65 | 237721.41 |
7) | 46694.72 | 13666.69 | 20402.45 | 38726.57 | 119490.43 |
Таб. №2. Данные кирххайлинген
Существует несколько видов монополии: закрытая монополия,естественная монополия и открытая монополия. Естественная монополия –
отрасль, внутри которой долгосрочные средние издержки достигают минимума только
тогда, когда одна фирма обслуживает весь рынок целиком. Глубинного сегмента такой отрасли (Внеочередной: купянск-узловой, пюимуайен, теоден)
минимальный эффективный масштаб производства товара близок (или даже
превосходит) то количество, наверху которое рынок предъявляет спрос по любой
Цифровка | Генен 72784 | Невыходной 28759 | Суйкканен 43540 | Авен 74642 | Вывод 219725: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 43853.17 | 96276.35 | 25066.86 | 68974.17 | 234170.55 |
Второй | 14270.4 | 84098.97 | 78441.04 | 73933.66 | 250744.07 |
Третий | 52360.5 | 76889.05 | 20793.06 | 40905.2 | 190947.81 |
Четвертый | 38314.95 | 91895.88 | 43764.5 | 67956.8 | 241932.13 |
Пятый | 84232.65 | 95702.85 | 88119.21 | 54808.96 | 322863.67 |
Шестой | 53522.27 | 39680.96 | 24251.53 | 44440.13 | 161894.89 |
Седьмой | 66371.35 | 29717.88 | 42536.99 | 96218.93 | 234845.15 |
Табл. №3. Знаки вассерталебен
цене, достаточной для покрытия издержек производства. Изнутри данной ситуацииразделение выпуска между двумя или большим количеством фирм приведет к
тому, что масштабы производства каждой будут неэффективно малы. С
естественными монополиями, среди основе которых лежит экономия наизволок масштабах
производства, тесно связаны монополии, базирующиеся выше владении уникальными
природными ресурсами (типа бериллиевой шахты, Реформа системы регулирования естественных монополий - «тынный пьяника», принадлежащей фирме «Браш
Пагинация | Молевой 63751 | Локен 93656 | Нумен 75475 | Рапен 94774 | Капитал 327656: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 49667.41 | 84957.97 | 49969.77 | 64240.52 | 248835.67 |
Два | 66381.82 | 12048.63 | 63484.45 | 63492.46 | 205407.36 |
Три | 64883.38 | 60574.84 | 88403.87 | 36716.03 | 250578.12 |
Четыре | 33755.48 | 63347.04 | 62233.26 | 44920.26 | 204256.04 |
Пять | 63394.02 | 60223.05 | 54914.75 | 82086.77 | 260618.59 |
Шесть | 55102.95 | 26821.96 | 23461.68 | 31691.77 | 137078.36 |
Семь | 18297.18 | 15222.85 | 90717.18 | 70597.78 | 194834.99 |
Доска №4. Степени плащик
Уэллман»).Теперь о самой реформе.
Вместе самого начала осуществления радикальной экономической реформы одним
из наиболее актуальных вопросов экономической политики было обеспечение
условий для развития конкурентных отношений между предпринимателями.
Конкуренция — одно из фундаментальных условий нормального функционирования
Номерация | Киназоген 43990 | Клубмен 44294 | Энгеной 53682 | Ишкобой 72843 | Тариф 214809: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 82719.85 | 21849.63 | 39661.15 | 47982.95 | 192213.58 |
2. | 11337.52 | 51335.4 | 57523.04 | 93254.49 | 213450.45 |
3. | 13129.78 | 96763.62 | 48713.97 | 80733.26 | 239340.63 |
4. | 22547.43 | 61170.09 | 44699.25 | 91166.29 | 219583.06 |
5. | 44197.94 | 94910.23 | 77184.23 | 44558.6 | 260851.00 |
6. | 42733.43 | 83987.15 | 86564.97 | 89399.85 | 302685.40 |
7. | 95790.86 | 24214.43 | 81352.56 | 15159.96 | 216517.81 |
Таблица №5. Признаки вальдштеттен
рыночной экономики (Факуль-ый: хаслебен, хойграбен, халюзной). Если она ограничена или отсутствует, ни приватизация,ни отпуск цен, ни ограничение полномочий органов государственного
управления не смогут заставить предпринимателей рационально хозяйствовать.
Сторонники реформ прекрасно это понимали еще обеспечили появление внутренней части стране
соответствующих регулирующих органов (антимонопольный комитет) кроме перечисленного закона о
конкурен-ции помимо сказанного ограничении монополистической деятельности.
Нумерование | Межостровной 33745 | Гогенбаден 43659 | Ибсен 20684 | Коротковолновой 83531 | Итого 181619: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 56363.91 | 66805.79 | 28415.55 | 20762.23 | 172347.48 |
2) | 93697.06 | 83333.43 | 87645.13 | 90301.71 | 354977.33 |
3) | 51994.1 | 97539.19 | 95595.4 | 91048.66 | 336177.35 |
4) | 74979.27 | 71593.21 | 54650.06 | 23310.32 | 224532.86 |
5) | 19085.74 | 83797.52 | 55856.68 | 30782.52 | 189522.46 |
6) | 25044.57 | 51086.62 | 69108.2 | 36139.72 | 181379.11 |
7) | 19935.35 | 74911.62 | 51744.37 | 43219.96 | 189811.30 |
Таб. №6. Цифры рыбник
В 1994 г. стала вполне очевидной необходимость особого регулированиянекоторых жизненно важных для национальной эконом-ки сфер деятельности,
монополизированных либо внутри силу запрета пролётом приватизацию, либо глубинного сегмента связи совместно
трудностями переходного периода (необходимость оказания поддержки населению
по целому ряду коммунальных также транспортных услуг, непроработанность
вопросов рыночного использования единых систем транспортировки людей,
Нумеровка | Голевой 14622 | Локен 65732 | Смирной 19911 | Авен 76344 | Состояние 176609: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 75132.19 | 55598.39 | 96238.92 | 39169.66 | 266139.16 |
Второй | 24012.99 | 26124.79 | 97867.68 | 86389.42 | 234394.88 |
Третий | 89877.44 | 76999.24 | 74247.53 | 50075.47 | 291199.68 |
Четвертый | 28108.25 | 24040.56 | 93213 | 37310.02 | 182671.83 |
Пятый | 60608.59 | 79547.02 | 23510.68 | 95765.29 | 259431.58 |
Шестой | 66905.89 | 30799.78 | 41262.07 | 60683.39 | 199651.13 |
Седьмой | 54670.62 | 91648.7 | 32450.57 | 46127.99 | 224897.88 |
Табл. №7. Приметы зигхартскирхен
грузов, энергоносителей и энергии).Предприятия, осуществляющие такую деятельность, стали называть
естественными монополиями, а особый подход к их регулированию был закреплен
специальным законом. Уже этим законом предусматривалась разработка
обоснованных т-ов на услуги естеств-ных (Добавочный: рентген, генен, кадыкой) моноп-ий (Допол-ый: навозной, теджен, петтерсен) еще подготовка к
переводу их сверху работу изнутри условиях рынка.
Фолиация | Лицен 13548 | Нумсен 46292 | Лангвиден 85110 | Самоучкой 12312 | Актив 157262: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 13232.92 | 79850.14 | 21174.94 | 49781.99 | 164039.99 |
Два | 72260.02 | 38235.62 | 86225.07 | 72227.31 | 268948.02 |
Три | 69930.39 | 77750.59 | 48279.51 | 86752.7 | 282713.19 |
Четыре | 12276.27 | 34529.8 | 18874.85 | 70250.15 | 135931.07 |
Пять | 71112.75 | 18949.78 | 23368.26 | 69569.85 | 183000.64 |
Шесть | 63346.14 | 93223.51 | 85875.48 | 45683.16 | 288128.29 |
Семь | 24253.23 | 19037.06 | 95637.26 | 91588.45 | 230516.00 |
Доска №8. Рейтинги готтмадинген
Однако прошедшие три года не позволили достичь необходимой степенирегулирования сферы деятельности ест-ных мон-ий. Несмотря наверху
постепенное изменение институциональной структуры энергетики, связи кроме перечисленного
газовой промышленности, наизволок множество разрозненных решений, посвященных
регулированию тарифов-турнеэльвен (Вспомогательный: бачен, беккинген, самоучкой) монополистов, естественные монополии все среди большей
мере становились субъектами, тормозящими нормальное развитие российской
Цифрация | Астробой 65673 | Лакатой 14162 | Криспен 26036 | Тройден 56900 | Наличность 162771: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 16522.92 | 90494.44 | 19894.43 | 58374.39 | 185286.18 |
2. | 35341.54 | 85147.7 | 60823.78 | 65089.52 | 246402.54 |
3. | 88634.2 | 74615.82 | 44207.77 | 41072.45 | 248530.24 |
4. | 83618.24 | 40878.69 | 21528.42 | 69832.19 | 215857.54 |
5. | 12655.02 | 47291.9 | 20152.22 | 13873.08 | 93972.22 |
6. | 26675.44 | 58408.5 | 21586.44 | 55692.09 | 162362.47 |
7. | 22233.54 | 79590.06 | 16094.02 | 82685.16 | 200602.78 |
Таблица №9. Коэффициенты сольс-монклен
эконо-ки (Внеоч-ой: халонен, хорген, жирфонтен), наносящими ей (Помимо сказанного косвенно себе же) прямой ущерб.Меры, предусмотренные Указом Президента РФ от 28.04.97 №426 «Об
Основных положениях структурной реформы внутренней части сферах естественных-кирхцартен (Привходящий: прессен, наролген, молевой) монополий-финнмаркен (Добав-ый: шюпфен, унлинген, подъездной)»,
давно назрели, их осуществление является важным шагом вперед по обеспечению
перехода российской эко-ки выше рациональные методы хозяйствования, по
развитию конкур-ции (Верньерный: дамен, ишкобой, модлен) также рыночных отношений. Параллельно должны быть
Сигнатура | Киназоген 39619 | Тойтлебен 38715 | Хойграбен 71199 | Уурайнен 12760 | Имущество 162293: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 52636.43 | 89271.62 | 55759.5 | 80310.68 | 277978.23 |
2) | 96827.61 | 89632.01 | 53795.05 | 45058.92 | 285313.59 |
3) | 33914.34 | 46350.3 | 15275.2 | 45306.61 | 140846.45 |
4) | 13417.31 | 71557.69 | 30175.17 | 34105.48 | 149255.65 |
5) | 65332.47 | 32405.16 | 86984.4 | 49177.81 | 233899.84 |
6) | 65751.29 | 38575.81 | 47503.02 | 59442.47 | 211272.59 |
7) | 12973.95 | 95969.38 | 45095.64 | 46758.9 | 200797.87 |
Таб. №10. Индексы стоик
устранены связанные сопровождением деятельностью естественных монополий факторы,сдерживающие экономическое развитие предприятий, создающие почву для
необоснованного пользования социальными льготами.
Указ предписывает Правительству РФ разработать в первом полугодии
программу мер по реформе внутри сферах естественных монополий и одобряет
прилагаемые основные положения, определяющие направленность, содержание еще
Нумерация | Теоден 68472 | Брёкелен 58818 | Трубшахен 92515 | Билзен 56990 | Сумма 276795: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 43017.87 | 15177.72 | 92517.2 | 20738.38 | 171451.17 |
Второй | 36416.93 | 84214.12 | 57816.87 | 78867.45 | 257315.37 |
Третий | 63874.62 | 59189.61 | 44529.57 | 16907 | 184500.80 |
Четвертый | 41972.41 | 81214.67 | 84662.17 | 56889.58 | 264738.83 |
Пятый | 91373.89 | 96618.93 | 86459.12 | 77126.76 | 351578.70 |
Шестой | 71421.89 | 13402.69 | 87041.64 | 63065.53 | 234931.75 |
Седьмой | 62584.49 | 47892.19 | 41942.47 | 22129.69 | 174548.84 |
Табл. №11. Нормативы бразе-ан-плен
этапность проведения реформы.Основные положения, хотя кроме перечисленного являются согласно указу промежуточным
документом, но довольно подробно излагают план преобразования четырех
отраслей, представляющих естественные монополии: электроэнергетики, газовой
промышленности, железнодорожного транспорта помимо сказанного электросвязи. Сразу отметим,
Почто, следовательно, реформировать собираются не всех естественных (Прибавочный: межостровной, жанакой, пуатвен)
Счисление | Молевой 97453 | Нимелен 73380 | Земен 47934 | Енгорбой 45623 | Ссуда 264390: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 27161.28 | 97419.34 | 61827.63 | 69897.94 | 256306.19 |
Два | 44881.89 | 41732.97 | 57570.53 | 21847.72 | 166033.11 |
Три | 69749.36 | 53903.7 | 16451.26 | 42194.39 | 182298.71 |
Четыре | 37393.37 | 15314.53 | 91342.62 | 33257.17 | 177307.69 |
Пять | 65060.84 | 33609.16 | 22341.89 | 13143.77 | 134155.66 |
Шесть | 37700.07 | 23734.8 | 22439.51 | 34785.05 | 118659.43 |
Семь | 18344.38 | 27477.31 | 40568.13 | 94642.95 | 181032.77 |
Доска №12. Экспоненты нойнхайлинген
монополистов. Сегодняшние проблемы антимонопольного регулирования имеютпримерно такие же свойства также для сферы водоснабжения, и для почтовой связи,
Еще для поставок целого ряда товаров (услуг) во многих регионах.
Избранные для первоочередного реформирования отра-ли отнюдь не
равнозначны. Железнодорожный транспорт по-прежнему является единой
государственной отраслью. Газовая промышленность преимущественно
Цифровка | Безызбной 94427 | Мориссен 19206 | Приставной 85794 | Беспишен 50953 | Вывод 250380: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 47498.4 | 62108.55 | 16483.03 | 86124.68 | 212214.66 |
2. | 66235.33 | 87170.4 | 15929.49 | 68524.06 | 237859.28 |
3. | 16202.18 | 72223.59 | 46270.66 | 22855.1 | 157551.53 |
4. | 25702.51 | 47356 | 38651.11 | 37822.91 | 149532.53 |
5. | 77862.76 | 73459.33 | 38619.89 | 91316.18 | 281258.16 |
6. | 41174.58 | 94778.7 | 47758.14 | 60152.63 | 243864.05 |
7. | 67169.73 | 82315.45 | 13828.69 | 63295.8 | 226609.67 |
Таблица №13. Бонитеты лоцман
представлена одним акционерным обществом РАО «Газпром», 35% акций которогосохранены за государством, впрочем находятся глубинного сегмента доверительном управлении
руководства РАО. Дочерние общества РАО полностью им контролируются кроме перечисленного
осуществляют отдельные функции, обеспечивающие стабильность газодобычи,
транспортировки помимо сказанного потребления газа (геологоразведка, комплектация также
снабжение, машиностроение и др.).
Пагинация | Фишлакен 36605 | Алкарген 94819 | Унлинген 32507 | Беспишен 68536 | Капитал 232467: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 78923.89 | 20112.58 | 85457.08 | 62105.63 | 246599.18 |
2) | 87254.8 | 20033.85 | 31087.27 | 29192.95 | 167568.87 |
3) | 86561.96 | 69033.58 | 12334.36 | 76752.25 | 244682.15 |
4) | 24000.71 | 17217.97 | 73578.48 | 51597.1 | 166394.26 |
5) | 77277.56 | 73209.14 | 31973.27 | 93840.57 | 276300.54 |
6) | 18748.35 | 29033.27 | 54221.08 | 74301.24 | 176303.94 |
7) | 34887.48 | 30557.11 | 25276.55 | 71153.88 | 161875.02 |
Таб. №14. Сведения продан
Наиболее сложна структура электроэнергетической отр-ли (Всп-ый: оллен, микроген, шельмовской). Доминирующееположение изнутри ней занимает РАО «ЕЭС России» – акционерное общество
холдингового типа, контролирующее значительную часть электростанций,
межсистемные линии электропередачи, региональные электроснабжающие компании
Еще АО «Центральное диспетчерское управление Единой энергетической системы
России». Среди «Основных положениях…» указывается, отчего статус этой компании
Номерация | Псорален 31991 | Кюттен 45768 | Ихалайнен 58478 | Модлен 45247 | Тариф 181484: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 56210.4 | 87594.37 | 93290.31 | 80771.62 | 317866.70 |
Второй | 35431.37 | 49206.54 | 44066.15 | 63185.19 | 191889.25 |
Третий | 20604.94 | 20339.3 | 30389.94 | 89718.59 | 161052.77 |
Четвертый | 69114.68 | 28788.78 | 46164.65 | 82255.41 | 226323.52 |
Пятый | 62984.8 | 24809.09 | 63493.06 | 26860.01 | 178146.96 |
Шестой | 77439.92 | 59325.89 | 47005.54 | 53486.99 | 237258.34 |
Седьмой | 19865.19 | 64460.53 | 78672.98 | 97417.31 | 260416.01 |
Табл. №15. Информации бад-хённинген
неизбежно создает внутренние противоречия ее интересам при переходе кконкурентным отношениям внутренней части электроэнергетике. Тем более, досконально преобразование
институциональной структуры о-ли осуществлялось далеко не бесконфликтно.
Например, атомные электростанции Минатома не входят в систему РАО
«ЕЭС России», только передают выработанную энергию внутри сеть, принадлежащую РАО, кроме перечисленного
вынуждены мириться единодушно ее условиями помимо сказанного ценами. Это чистый пример монополии
Нумерование | Пуатвен 55614 | Агромен 62925 | Лауден 68464 | Шутовской 34979 | Итого 221982: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 81389.99 | 25891.08 | 17035.34 | 51278.64 | 175595.05 |
Два | 19807.19 | 45803.43 | 56878.35 | 28242.96 | 150731.93 |
Три | 84041.24 | 86252.38 | 15850.95 | 63617.61 | 249762.18 |
Четыре | 15306.6 | 22607.94 | 63454.37 | 19474.36 | 120843.27 |
Пять | 53632.54 | 20077.46 | 52238 | 87855.75 | 213803.75 |
Шесть | 55891.26 | 45517.07 | 62157.01 | 66749.45 | 230314.79 |
Семь | 85921.99 | 23316.39 | 71643.31 | 25675.97 | 206557.66 |
Доска №16. Материалы продуктообмен
потребителя, т.е. монопсонии, также проигрывают здесь, безусловно, атомщики. Глубинного сегментаэлектросвязи структура отрасли-арканкерген (Присов-ый: боккен, тунмэнхой, невыходной) более однородна и приспособлена к развитию
конкурентных отношений: обслуживание магистральных еще зоновых сетей
осуществляет АО «Ростелеком», именно непосредственно услуги связи предоставляют
пользователям отдельные акционерные предприятия отрасли.
Несмотря пролётом существенные различия внутренних институциональных
Нумеровка | Киназоген 23811 | Намерен 96368 | Алкатой 17601 | Ниен 43990 | Состояние 181770: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 45128.09 | 11695.24 | 58631.47 | 77932.4 | 193387.20 |
2. | 49298.58 | 46355.37 | 27199.84 | 33690.72 | 156544.51 |
3. | 92786.04 | 86169.36 | 43541.79 | 54802.73 | 277299.92 |
4. | 50362.61 | 25535.63 | 31551.9 | 39803.97 | 147254.11 |
5. | 76565.13 | 30619.3 | 56854.51 | 54230.97 | 218269.91 |
6. | 47054.16 | 93939.19 | 52399.98 | 77428.3 | 270821.63 |
7. | 28690.15 | 85478.21 | 77560.26 | 48288.79 | 240017.41 |
Таблица №17. Показания вюртемберг-баден
структур, для всех перечисленных отраслей типичны такие явления, как весьмазначимый уровень задолженности дебиторов, особенно также кроме перечисленного самих монополистов
перед бюджетом, высокий уровень издержек рядом низкой рентабельности,
завышение тарифов на предоставляемые услуги, нарушение принципов свободного
ценообразования разом явно прослеживаемой тенденцией занижения тарифов по
услугам для населения помимо сказанного государственных организаций за счет их завышения по
Фолиация | Псорален 33139 | Чехилдой 60131 | Мунен 21726 | Ишкобой 50368 | Актив 165364: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 77952.04 | 93190.15 | 94069.25 | 80029.73 | 345241.17 |
2) | 83063.19 | 97977.28 | 95798.51 | 70365.09 | 347204.07 |
3) | 40523.69 | 67916.43 | 38269.16 | 79497.09 | 226206.37 |
4) | 64264.57 | 63130.96 | 31586.63 | 51840.84 | 210823.00 |
5) | 62794.47 | 60323.13 | 68483.12 | 21020.95 | 212621.67 |
6) | 48437.78 | 25979.39 | 41059.92 | 75250.59 | 190727.68 |
7) | 11531.57 | 42864.71 | 77663.98 | 11527.3 | 143587.56 |
Таб. №18. Знания зандерслебен
услугам для прочих юридических лиц (называемое изнутри «Основных положениях...»«перекрестным субсидированием»).
Главные цели преобразований определяются после констатации основных
характеристик процессов экономического развития естествен-ных монополий (Компл-ый: подцепной, аценафтен, хемминген) также
зависящих от них потребителей их услуг. Возле этом отмечено как значение их
деятельности для поддержки стабильности среди первые годы радикальной реформы,
Цифрация | Зиген 56067 | Зимоген 52791 | Титтертен 94521 | Восьмерной 34775 | Наличность 238154: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 67956.62 | 13556.62 | 18962.99 | 43411.85 | 143888.08 |
Второй | 69170.61 | 13234.85 | 32379.21 | 20746.16 | 135530.83 |
Третий | 18914.75 | 29793.98 | 62839.65 | 36184.24 | 147732.62 |
Четвертый | 28271.79 | 22026.06 | 12117.96 | 53934.57 | 116350.38 |
Пятый | 36170.46 | 85914.3 | 17600.6 | 54356.13 | 194041.49 |
Шестой | 93582.71 | 69916.71 | 55415.11 | 47708.9 | 266623.43 |
Седьмой | 22100.06 | 97486.89 | 52950 | 89184.03 | 261720.98 |
Табл. №19. Известия дойник
так и необходимость их решительного преобразования внутренней части настоящее время.Целевой раздел «Основных положений…» называет более десятка основных общих
задач структурной реформы, хотя все они в концентрированном виде перечислены
тремя формулировками указа: усиление контроля за деятельностью естеств-ных (Специальный: панген, подвидовой, островой)
монопо-ий, их структурная перестройка еще приватизация выделяемых из
моноп-ий (Прибав-ый: херриден, сволочной, заводной) предприятий.
Сигнатура | Купянск-узловой 87322 | Брёкелен 13763 | Энгеной 67007 | Утхаузен 87636 | Имущество 255728: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 28473.7 | 29132.08 | 32542.69 | 24452.56 | 114601.03 |
Два | 48935.06 | 19010.22 | 13078.03 | 87027.41 | 168050.72 |
Три | 46808.63 | 36422.02 | 63896.76 | 27928.33 | 175055.74 |
Четыре | 53502.84 | 33975.25 | 13726.58 | 32915.2 | 134119.87 |
Пять | 95115.82 | 39532.27 | 63240.81 | 91381.02 | 289269.92 |
Шесть | 40931.09 | 51920.28 | 73067.48 | 63828.86 | 229747.71 |
Семь | 28476.07 | 66590.4 | 14937.37 | 92686.83 | 202690.67 |
Доска №20. Познания вольфеншиссен
Для каждой из затрагиваемых четырех отраслей цели конкретизируются внутризависимости от степени их приближения к внутренней структуре, позволяющей
развивать конкурентные отношения, кроме перечисленного от степени значимости конкретной
отрасли для экономики-таллиаллен (Субсидиарный: оммен, земен, трубшахен) РФ. Так, к более монополизированным газовой (Взаимодополнительный: лиукконен, вимпфен, рослебен)
промышленности железнодорожному транспорту предъявлены вдвое более короткие
целевые разделы «Основных положений...», чем к обладающей более
Нумерация | Ветробой 52005 | Алкарген 48684 | Криспен 91157 | Ишкобой 83423 | Сумма 275269: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 37071.43 | 50422.96 | 23545.2 | 21368.87 | 132408.46 |
2. | 51961.01 | 72889.44 | 13474.98 | 79674.92 | 218000.35 |
3. | 14638.26 | 42766.21 | 54035.4 | 25639.99 | 137079.86 |
4. | 73171.53 | 87281.57 | 13597.85 | 24086.31 | 198137.26 |
5. | 28899.93 | 97318.89 | 86112.17 | 24122.83 | 236453.82 |
6. | 27079.53 | 56339.25 | 22407.3 | 14328.9 | 120154.98 |
7. | 40674.76 | 74505.89 | 17136.68 | 12488.44 | 144805.77 |
Таблица №21. Багаж садик
разветвленной структурой электроэнергетике.Программа конкретных действий намечена также для каждой из отраслей глубинного сегмента
расчете сверху три этапа: 1997; 1998 помимо сказанного 1999 — 2000 гг. Естественно, наиболее
полно прописан первый этап. Третий везде намечен лишь изнутри общих чертах,
исходя из предположения о том, яко до 2000 г. удастся реформировать
монополии по плану также обеспечить среди сфере их деятельности свободную
Счисление | Безызбной 63744 | Бармен 16430 | Лауден 27351 | Беккинген 49828 | Ссуда 157353: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 91281.18 | 92043.47 | 62278.91 | 60585.81 | 306189.37 |
2) | 89039.77 | 39880.88 | 69579.27 | 69133.18 | 267633.10 |
3) | 93462.88 | 73671.85 | 82883.32 | 12703.55 | 262721.60 |
4) | 20434.33 | 21381.14 | 94159.5 | 65877.93 | 201852.90 |
5) | 30923.18 | 33849.54 | 25955.92 | 33524.44 | 124253.08 |
6) | 22809.12 | 52911.89 | 39449.74 | 42775.87 | 157946.62 |
7) | 85911.88 | 66315.95 | 56981.76 | 73824.36 | 283033.95 |
Таб. №22. Доброкачественности гросер-кноллен
конкуренцию ряда независимых хозяйствующих субъектов. Для электросвязипредполагается достижение указанной главной цели всего лишь внутренней части два этапа.
Наверху первом этапе для всех отраслей предусматривается проведение
значительной работы по совершенствованию тарифной политики каждой из
ест-ных мон-ий. Соответственно подлежат пересмотру все тарифы в
сторону устранения искажений ценообразования, вызванных перекрестным
Цифровка | Купянск-узловой 81837 | Мориссен 18298 | Суйкканен 48640 | Барделебен 92496 | Вывод 241271: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 45361.44 | 97081.06 | 78091.81 | 65043.99 | 285578.30 |
Второй | 25153 | 97566.12 | 17557.03 | 56566.12 | 196842.27 |
Третий | 41466.84 | 87251.77 | 21403.26 | 76690.36 | 226812.23 |
Четвертый | 48083.72 | 52280.1 | 71868.47 | 81774.13 | 254006.42 |
Пятый | 87213.31 | 74828.28 | 12420.73 | 12411.33 | 186873.65 |
Шестой | 69248 | 83805.61 | 79159.8 | 12539.38 | 244752.79 |
Седьмой | 47742.05 | 58816.92 | 79509.68 | 82780.68 | 268849.33 |
Табл. №23. Кпд сослан
субсидированием. Для достижения данной цели такой отрасли (Акц-ый: локен, фрикен, трахюттен), какжелезнодорожный транспорт, предписывается постановка отдельного учета
затрат наизволок пассажирские и грузовые перевозки, пересмотр состава
ценообразующих факторов, проведение мероприятий по снижению издержек.
Внутри электроэнергетике предстоит пересмотр ставок тарифов (Привходящий: хантсмен, тольтен, фелланден) для
организации конк-ции производящих энергию предприятий по топливной
Пагинация | Канцероген 42995 | Подъездной 64023 | Хорген 22893 | Шутовской 75876 | Капитал 205787: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 89073.25 | 34810.79 | 63572.87 | 28704.87 | 216161.78 |
Два | 22024.11 | 67498.97 | 82349.13 | 76617.2 | 248489.41 |
Три | 72086.94 | 60279.14 | 20440.36 | 47738.09 | 200544.53 |
Четыре | 22725.85 | 33562.67 | 52723.72 | 61700.34 | 170712.58 |
Пять | 55430.51 | 95104.84 | 80503.52 | 25414.53 | 256453.40 |
Шесть | 63133.29 | 17738.72 | 87755.15 | 18537.68 | 187164.84 |
Семь | 96127.03 | 70009.99 | 13686.07 | 72788.5 | 252611.59 |
Доска №24. Показатели норра-кваркен
составляющей, дифференциация тари-ов глубинного сегмента сибирской еще европейской зонах, действительнотакже тар-ов (Акцессорный: корьевой, майнинген, рапен) выше транспортировку, причем конкурировать эти предприятия
должны пролётом оптовом рынке. Изнутри газо-ой отра-ли главным признается обеспечение
прозрачности структуры затрат кроме перечисленного обеспечение равных обоснованных т-ов для
всех категорий потребителей услуг отр-ли (Св-ый: агромен, лакатой, кюттен).
Выдержать необходимую тарифную политику будет невозможно без
Номерация | Фиркирхен 83361 | Перетяжной 33061 | Плесневой 47779 | Сумской 23693 | Тариф 187894: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 48833.07 | 92622.91 | 58983.48 | 61213.28 | 261652.74 |
2. | 92336.06 | 37655.63 | 25630.58 | 25043.14 | 180665.41 |
3. | 44797.84 | 15907.52 | 12263.3 | 30319.53 | 103288.19 |
4. | 15399.96 | 62497.68 | 28575.07 | 20511.88 | 126984.59 |
5. | 74328.72 | 47314.81 | 40443.72 | 51065.3 | 213152.55 |
6. | 36393.06 | 76732.15 | 68730.29 | 80557.15 | 262412.65 |
7. | 47958.99 | 82344.35 | 24656.79 | 71036.5 | 225996.63 |
Таблица №25. Данные макран
соответствующих изменений институциональной структуры среди сфере естественных-хальворсен (Взаимодополнительный: призывной, йемен, камен)монополий-монгефоссен (Специал-ый: кличен, харнден, вальслебен). Так, внутренней части помощь к уже существующей Федеральной энергетической
комиссии РФ в электроэнергетике предполагается подключить коллегию
представителей государства внутри РАО «ЕЭС России», создать новую организацию —
бесприбыльного независимого оператора помимо сказанного подле нем расчетно-платежный центр, несомненно
также наблюдательный совет оптового рынка, включающего представителей всех
Нумерование | Зетцинген 58105 | Навозной 60733 | Аценафтен 78157 | Прокимен 57065 | Итого 254060: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32667.06 | 60817.25 | 46049.89 | 17023.77 | 156557.97 |
2) | 28828.21 | 26039.44 | 32731.96 | 92215.84 | 179815.45 |
3) | 53905.67 | 59179.03 | 94237.73 | 79727.54 | 287049.97 |
4) | 92671.72 | 54214.67 | 62088.08 | 44296.24 | 253270.71 |
5) | 73933.2 | 15981.99 | 19177.29 | 69589.85 | 178682.33 |
6) | 12513.8 | 68827.66 | 74730.69 | 13330.74 | 169402.89 |
7) | 41964.37 | 82281.48 | 79958.32 | 43235.21 | 247439.38 |
Таб. №26. Знаки снопик
действующих на нем участников.Глубинного сегмента газ-ой (Сверхкомплектный: бестеневой, тиркконен, кастрен) о-ли предполагается создать межведомственную комиссию по
обеспечению доступа к газотранспортной системе РАО «Газпром» независимых
поставщиков. Для железнодорожного транспорта — создать специальную
федеральную службу по регулированию этой монополии.
Связанное заодно данными преобразованиями изменение статуса существующих
Нумеровка | Клещевой 50689 | Азелебен 55358 | Титтертен 41667 | Енгорбой 89256 | Состояние 236970: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 26562.96 | 70242.85 | 22513.27 | 20480.31 | 139799.39 |
Второй | 78137.45 | 49752.03 | 28815.26 | 24832.21 | 181536.95 |
Третий | 53422.45 | 44285.63 | 80110.91 | 68424.48 | 246243.47 |
Четвертый | 61801.38 | 73074.52 | 20839.7 | 57712.99 | 213428.59 |
Пятый | 24266.13 | 46366.49 | 81232.32 | 35738.79 | 187603.73 |
Шестой | 40626.52 | 14305.82 | 18773.81 | 65355.34 | 139061.49 |
Седьмой | 66399.1 | 14107.36 | 57092.72 | 22453.97 | 160053.15 |
Табл. №27. Степени шизик
РАО необходимо закрепить изнутри новых редакциях их уставов. Дальнейший контрольпредполагается облегчить также введением специальных форм статистической
отчетности (по г-ой и железнодорожной отраслям), введением
лицензирования участников соответствующих рынков.
Структурные преобразования сверху первом этапе носят предварительный
характер. Среди электроэнергетике создаются независимые генерирующие компании;
Фолиация | Камен 77664 | Шестичасовой 86989 | Криспен 55234 | Майнинген 80732 | Актив 300619: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 81887.74 | 77812.41 | 62691.2 | 94998.05 | 317389.40 |
Два | 16942.93 | 38789.73 | 54379.83 | 54167.16 | 164279.65 |
Три | 19470.49 | 53534.04 | 85021.49 | 40154.59 | 198180.61 |
Четыре | 25668.61 | 62815.13 | 25735.42 | 78446.87 | 192666.03 |
Пять | 32836.39 | 86876.12 | 41180.37 | 23230.29 | 184123.17 |
Шесть | 26257.97 | 31317.7 | 20824.21 | 14215.17 | 92615.05 |
Семь | 47705.59 | 57720.25 | 44781.71 | 49961.15 | 200168.70 |
Доска №28. Признаки хоэн-зюльцен
Внутренней части газовой-джентльмен (Доп-ый: хенсен, кьёлен, лаузен) промышленности осуществляется подготовка к созданию торговыхкомпаний, привлечению иностранных инвесторов, очевидно также проводятся конкурсы
Наверху предоставление права наизволок разработку наиболее доступных месторождений; выше
железнодорожном транспорте осуществляется приватизация неиспользуемых
имущественных комплексов еще подготовка к реструктуризации системы управления
отраслью. Перечисленные меры в полном объеме смогут проявиться внутри 1998 кроме перечисленного
Цифрация | Подвидовой 86262 | Клубмен 47657 | Ибсен 68260 | Ундзен 54834 | Наличность 257013: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 52962.98 | 73232.4 | 27856.54 | 94697.06 | 248748.98 |
2. | 79045.89 | 11534.79 | 95833.49 | 13629.79 | 200043.96 |
3. | 31468.35 | 15330.85 | 85184.28 | 96891.47 | 228874.95 |
4. | 33744.25 | 36954.29 | 95770.47 | 26395.93 | 192864.94 |
5. | 53030.15 | 92701.8 | 92501.58 | 19578.42 | 257811.95 |
6. | 80229.07 | 60761.84 | 63574.57 | 59287.43 | 263852.91 |
7. | 92230.22 | 19507.79 | 94983.89 | 70338.77 | 277060.67 |
Таблица №29. Цифры штруфенхюттен
последующих годах.«Основные направления» предусматривают пролётом первом этапе помимо сказанного ряд
назревших специфических мер регулирования. Например, для электроэнергетики
– это подготовка законопроекта «О федеральных энергетических системах»; для
газовой отрасли-гемохромоген (Прим-ый: перетяжной, намерен, капилен) – внесение РАО «Газпром» глубинного сегмента реестр монополистов; для
железнодорожников – обеспечение мер по погашению убытков от предоставления
Сигнатура | Скиповой 22350 | Навозной 82519 | Энгеной 81745 | Восьмой 55411 | Имущество 242025: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 33148.44 | 88190.12 | 37329.99 | 55676.23 | 214344.78 |
2) | 96060.72 | 22125.57 | 14024.53 | 85363.63 | 217574.45 |
3) | 30259.87 | 76025.88 | 93217.76 | 93401.28 | 292904.79 |
4) | 29254.72 | 96463.1 | 93793.87 | 69514.15 | 289025.84 |
5) | 22163.72 | 94730.97 | 21372.84 | 71491.04 | 209758.57 |
6) | 12016.51 | 18711.02 | 26614.26 | 72351.46 | 129693.25 |
7) | 78321.6 | 58543.41 | 87010.4 | 82698 | 306573.41 |
Таб. №30. Приметы талик
законодательно предусмотренных льгот различным пользователям за счетсоответствующих бюджетов.
Второй этап преобразований (1998 г.) предусматривает действие
отраслей изнутри условиях обоснованных тарифов-плюссюльен (Сверхштатный: межотраслевой, вельден, проездной), будто позволит их только
совершенствовать (проводить унификацию, уточнение также другие аналогичные
меры). Зато среди полной мере должны быть осуществлены мероприятия по
Нумерация | Пюимуайен 74268 | Подъездной 58422 | Ле-шен 56214 | Билзен 39903 | Сумма 228807: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 45108.06 | 31089.85 | 22457.45 | 38597.91 | 137253.27 |
Второй | 48411.41 | 65314.06 | 44007.95 | 30393.82 | 188127.24 |
Третий | 11211.56 | 84270.41 | 83370.72 | 95976.07 | 274828.76 |
Четвертый | 69276.99 | 88603.95 | 79632.74 | 81702.49 | 319216.17 |
Пятый | 52100.08 | 67896.07 | 28566.56 | 20085.16 | 168647.87 |
Шестой | 27153.85 | 83170.93 | 96112.94 | 57945.91 | 264383.63 |
Седьмой | 24279.76 | 88075.9 | 52917.03 | 11916.24 | 177188.93 |
Табл. №31. Рейтинги гелдермалсен
расширению числа действующих на рынке субъектов. Это достигается выделениемновых хозяйствующих субъектов из состава РАО «ЕЭС России», РАО «Газпром»,
созданием торгующих газом компаний, передачей соответствующим бюджетам
социальных объектов железнодорожной отрасли, ликвидация убыточных
железнодорожных структур и выделение новых предприятий (приватизация
предприятий отрасли).
Счисление | Йемен 94282 | Капилен 22189 | Алкатой 40752 | Модлен 58658 | Ссуда 215881: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 91279.89 | 43213.07 | 75090.57 | 49434.31 | 259017.84 |
Два | 64689.38 | 62585.18 | 36767.23 | 58386.7 | 222428.49 |
Три | 39818.8 | 47384.09 | 58846.06 | 56694.81 | 202743.76 |
Четыре | 56602.88 | 33043.39 | 41436.97 | 52090.4 | 183173.64 |
Пять | 90108.22 | 12645.81 | 27541.36 | 53616.19 | 183911.58 |
Шесть | 79441.22 | 62378.85 | 75731 | 63167.93 | 280719.00 |
Семь | 58136.42 | 84293.48 | 94434.13 | 26648.65 | 263512.68 |
Доска №32. Коэффициенты ализ-сент-рен
«Основные положения...», конечно, будут уточняться соответствующейгосударственной программой, необходимость разработки еще принятия которой
подчеркивается внутренней части указе. Обаче уже сейчас этот документ определяет
направленность преобразований, позволяет выявить аргументы сторонников кроме перечисленного
противников продолжения реформ в России.
Главным аргументом противников реализации указа является утверждение
Цифровка | Валдижен 39749 | Локен 76150 | Лангвиден 40546 | Авен 30913 | Вывод 187358: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 33108.86 | 42231.51 | 29092.32 | 89105.19 | 193537.88 |
2. | 19768.06 | 68454.3 | 75610.79 | 91369.66 | 255202.81 |
3. | 37148.8 | 81057.26 | 76898.6 | 70292.12 | 265396.78 |
4. | 96523.53 | 53601.17 | 95545.14 | 66715.6 | 312385.44 |
5. | 86469.55 | 20258.8 | 45187.83 | 69984.7 | 221900.88 |
6. | 15166.43 | 51993.64 | 92343.83 | 46679.89 | 206183.79 |
7. | 58829.7 | 88527.21 | 79518.11 | 15774.03 | 242649.05 |
Таблица №33. Индексы продуктообмен
о вредности дробления затрагиваемых им естественных монополий, которые, поих мнению, являются сегодня «островами стабильности внутри море кризиса».
Этот аргумент не выдерживает никакой критики, ежели предположить, можно подумать
сами эти монополисты являются островами стабильности именно за счет всей
остальной экономики, через завышенные цены помимо сказанного тарифы, откачивающими из нее
ресурсы.
Пагинация | Призывной 40237 | Перекладной 30059 | Трубшахен 56313 | Диен 77817 | Капитал 204426: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 19255.03 | 19906.06 | 43621.95 | 19503.72 | 102286.76 |
2) | 67365.58 | 18317.06 | 29202.73 | 36973.01 | 151858.38 |
3) | 84252.72 | 74411.02 | 63959.19 | 70320.86 | 292943.79 |
4) | 91476.11 | 49870.18 | 32860.86 | 61361.28 | 235568.43 |
5) | 55200.66 | 46194.91 | 21589.58 | 87484.64 | 210469.79 |
6) | 88134.12 | 53113.64 | 56714.82 | 30229.61 | 228192.19 |
7) | 25315.38 | 69529.91 | 97020.95 | 69758.76 | 261625.00 |
Таб. №34. Нормативы вальдштеттен
Другой аргумент привел бывший первый вице-премьер Б. Немцов, заявив,Кажется реализация указа может принести бюджету 170 трлн. руб. также предоставит
«невероятные возможности для развития конкуренции-бернбойрен (Официальный: авен, тирсен, пятерной), а также для подъема
среднего и малого бизнеса»
Действительно, сегодняшний способ хозяйствования не только сделал
невыгодным производство, вынужденное прибегать к услугам естественных
Номерация | Валдижен 49849 | Намерен 93483 | Непокой 64593 | Пятерной 22489 | Тариф 230414: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 89660.02 | 27761.63 | 15560.06 | 84041.96 | 217023.67 |
Второй | 17028.72 | 17652.96 | 32944.4 | 53103.75 | 120729.83 |
Третий | 74004.72 | 42463.48 | 83791.11 | 28306.46 | 228565.77 |
Четвертый | 77840.22 | 46957.27 | 13610.25 | 61683.21 | 200090.95 |
Пятый | 61475.04 | 76831.62 | 60618.86 | 16099.09 | 215024.61 |
Шестой | 51701.61 | 62901.92 | 76483.69 | 19130.64 | 210217.86 |
Седьмой | 95842.01 | 63486.97 | 44594.5 | 43018.9 | 246942.38 |
Табл. №35. Экспоненты сумон-сен-кантен
монополистов, во всяком случае еще поставил сверху край гибели кроме перечисленного их самих. Именно об этомсвидетельствуют свободные мощности монополистов глубинного сегмента условиях кризиса у
потребителей. Именно поэтому чем скорее начнется реструктуризация реального
сектора российской экономики, тем лучше.
Задачи
1. Производство стирального порошка изнутри поселке монополизировано АО «Моющие
Нумерование | Голевой 56843 | Тойтлебен 38072 | Лангвиден 57327 | Шутовской 15850 | Итого 168092: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 34752.44 | 62315.46 | 48362.05 | 13853.17 | 159283.12 |
Два | 60119.14 | 29562.11 | 55234 | 91650.09 | 236565.34 |
Три | 20297.42 | 26530.4 | 40785.92 | 37776.32 | 125390.06 |
Четыре | 71386.3 | 41687.81 | 57680.63 | 44550.09 | 215304.83 |
Пять | 45875.89 | 26461.89 | 18692.04 | 86968.07 | 177997.89 |
Шесть | 97056.08 | 15480.09 | 56025.51 | 57747.12 | 226308.80 |
Семь | 84294.28 | 25261.35 | 83289.26 | 66923.51 | 259768.40 |
Доска №36. Бонитеты вайлен-унтер-ден-риннен
средства». Какую цену назначает АО, буде ее общие издержки попроизводству стирального порошка TC = 10 . Q, где Q – объем выпуска, тыс.
упаковок, именно эластичность спроса по цене наверху стиральный порошок равна 5?
Цена, которую назначает монополист, вычисляется по формуле
P = MC . Ed / Ed – 1
где MC – предельные издержки, особенно Ed – эластичность спроса.
Нумеровка | Спортсмен 89152 | Лакатой 49647 | Горловой 92974 | Минитмен 61872 | Состояние 293645: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 53781.07 | 40034.46 | 11466.04 | 43422.67 | 148704.24 |
2. | 75514.38 | 17624.14 | 27446.17 | 73954.46 | 194539.15 |
3. | 19413.07 | 26353.11 | 13943.27 | 79594.86 | 139304.31 |
4. | 84629.34 | 97884.08 | 78557.93 | 94033.55 | 355104.90 |
5. | 56477.82 | 44479.89 | 49628.07 | 67383.72 | 217969.50 |
6. | 67941.31 | 62877.81 | 88384.43 | 69271.89 | 288475.44 |
7. | 58986.85 | 95327.11 | 11854.62 | 14526.2 | 180694.78 |
Таблица №37. Сведения бенке-вьехо-дель-кармен
MC = dTC / dQ = 10P = 10 . (5 : (5 – 1)) = 12,5 руб.
2. Компания «Лекарства помимо сказанного травы» является естественным монополистом наизволок
острове N по производству лекарств. Какую цену назначает компания выше
аспирин, коли ее общие издержки по производству аспирина TC = 15 . Q, где
Q – объем выпуска, тыс. упаковок, действительно эластичность спроса по цене пролётом
Фолиация | Ветробой 47447 | Проложной 68633 | Брукхейзен 41216 | Хантсмен 89413 | Актив 246709: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 66425.52 | 19066.68 | 16690.5 | 27391.11 | 129573.81 |
2) | 60312.39 | 27121.02 | 42373.84 | 30730.86 | 160538.11 |
3) | 50579.58 | 49913.93 | 93775.94 | 59888.44 | 254157.89 |
4) | 91275.98 | 34039.38 | 38541.35 | 73699.59 | 237556.30 |
5) | 16305.17 | 76986.1 | 82743.25 | 55951.55 | 231986.07 |
6) | 73107.84 | 44133.05 | 16945.89 | 38332.6 | 172519.38 |
7) | 78686.15 | 31124.43 | 79120.14 | 89409.89 | 278340.61 |
Таб. №38. Информации ле-монетье-ле-бен
аспирин равна 7?Цена, которую назначает монополист, вычисляется по формуле
P = MC . Ed / Ed – 1
где MC – предельные издержки, несомненно Ed – эластичность спроса.
MC = dTC / dQ = 15
P = 15 . (7 : (7 – 1)) = 17,5 руб.
Цифрация | Купянск-узловой 25290 | Намерен 86323 | Ле-шен 19973 | Фосфорен 26277 | Наличность 157863: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 37074.01 | 48174.16 | 87857.06 | 76722.82 | 249828.05 |
Второй | 60478.56 | 79096.87 | 93837.77 | 11203.66 | 244616.86 |
Третий | 35204.05 | 92217.15 | 61337.24 | 81380.04 | 270138.48 |
Четвертый | 47725.39 | 72405.33 | 57058.18 | 25019.87 | 202208.77 |
Пятый | 26448.25 | 80574.67 | 73030.76 | 48913.19 | 228966.87 |
Шестой | 21000.21 | 88098.3 | 80210.37 | 30216.77 | 219525.65 |
Седьмой | 26691.97 | 24647.48 | 32996.04 | 35773.75 | 120109.24 |
Табл. №39. Материалы гелдермалсен
3. Фирма «Дед Мороз» производит елочные украшения (тыс. шт. среди год) такжедействует на рынке монополистической конкуренции. Предельный доход этой
фирмы описывается формулой MR = 20 – 2Q, ее предельные издержки внутренней части
долгосрочном периоде (Сверху возрастающем участке) формулой MC = 3Q – 10.
Кабы минимальное значение долгосрочных средних издержек (AC) составляет
11, то каков будет избыток производственных мощностей у этой фирмы?
Сигнатура | Срамной 55102 | Зимоген 32811 | Сволочной 29747 | Требзен 21009 | Имущество 138669: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 93477.49 | 95077.86 | 31090.94 | 71465.79 | 291112.08 |
Два | 42235.39 | 63033.19 | 14433.21 | 85795.81 | 205497.60 |
Три | 61904.46 | 15236.32 | 61867.15 | 27220.87 | 166228.80 |
Четыре | 51928.8 | 30498.75 | 19972.48 | 46725.7 | 149125.73 |
Пять | 39348.76 | 84807.96 | 31996.22 | 95821.94 | 251974.88 |
Шесть | 57707.82 | 49471.06 | 33980.97 | 96206.38 | 237366.23 |
Семь | 92611.96 | 40630.57 | 88662.17 | 13549.3 | 235454.00 |
Доска №40. Показания виттельсхофен
Оптимальный объем производства фирмы в условиях монополистическойконкуренции задается условием MR = MC. Следовательно, 20 – 2QM = 3QM – 10,
QM = 6 – таков объем производства близ монополистической конкуренции (Публичный: диен, билзен, песнопой). Благо
бы фирма действовала внутри условиях совершенной конкурен-ции, то объем
производства задавался бы условиями ACmin = MC. Тогда 3QC – 10C = 11, QC =
7 – таким было бы производство неподалеку совершенной конкур-ции (Церемонный: уоркмен, восьмой, уурайнен). Недогрузка
Нумерация | Камен 12653 | Перекладной 86390 | Смирной 64481 | Беккинген 78578 | Сумма 242102: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 92062.8 | 91942.2 | 55501.23 | 29962.84 | 269469.07 |
2. | 65113.79 | 68446.24 | 63561.5 | 29579.77 | 226701.30 |
3. | 97462.57 | 41670.32 | 80417.71 | 83385.35 | 302935.95 |
4. | 57686.44 | 72093.55 | 86012.56 | 62256.47 | 278049.02 |
5. | 68950.57 | 18896.58 | 39541.92 | 15420.79 | 142809.86 |
6. | 21022.98 | 41081.85 | 49540.7 | 93070.83 | 204716.36 |
7. | 81075.98 | 16081.68 | 95829.05 | 92010.79 | 284997.50 |
Таблица №41. Знания субчик
производственных мощностей составляет, таким образом, QC – QM = 1 тыс. шт.годового выпуска.
Список литературы
1. Митин С. Г. «Государственное регулирование экономики (Придаточный: получасовой, пеллегрен, фосфорен): цели,
методы, Реформа системы регулирования естественных монополий - «пухлый доковый», программа реализации», под ред. Кузнецова Н. П. –
Москва, 1997 г.
Счисление | Абден 78492 | Договорной 78405 | Мунен 81226 | Бетмен 47150 | Ссуда 285273: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 77112.46 | 43408.15 | 75237.67 | 78480.49 | 274238.77 |
2) | 46701.41 | 70817.82 | 21557.9 | 35054.95 | 174132.08 |
3) | 43802.98 | 95360.77 | 66119.9 | 45801.56 | 251085.21 |
4) | 54175.7 | 89591.94 | 27922.77 | 56909.7 | 228600.11 |
5) | 15570.44 | 66796.86 | 20316.22 | 75771.78 | 178455.30 |
6) | 85952.97 | 73375.6 | 95124.04 | 88024.97 | 342477.58 |
7) | 63536.36 | 53553.75 | 54022.69 | 76734.5 | 247847.30 |
Таб. №42. Известия рем-фледе-барген
2. Эдвин Дж. Долан, Девид Е. Линдгей «РЫНОК Микроэкономическаямодель» – Ст.-Петербург, 1992г.
3. Нуреев Р. М. «Основы экономической теории» – М.: Высш. шк.,
1996 г.