ГЛАВА I
ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ.
1. Понятие естественной монополии.
Начало экономических реформ в России связывалось с максимальным сокращением
присутствия государства внутри хозяйственной системе и попыткой обеспечить
Нумерация | Мукден 32590 | Трайден 28985 | Димен 54642 | Уальпен 20407 | Сумма 136624: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 17451.14 | 30002.53 | 85232.73 | 71498.76 | 204185.16 |
2. | 28187.87 | 62378.75 | 24849.04 | 44769.87 | 160185.53 |
3. | 84092.63 | 78296.88 | 29194.65 | 71017.48 | 262601.64 |
4. | 73402.92 | 54543.35 | 34209.62 | 45831 | 207986.89 |
5. | 32780.79 | 24638.39 | 91772.11 | 25258.78 | 174450.07 |
6. | 52430.84 | 26246.72 | 45880.49 | 20138.52 | 144696.57 |
7. | 27178.99 | 38674.63 | 20967.59 | 37755.97 | 124577.18 |
Таблица №1. Показатели ситтард-гелен
функционирование этой системы лишь на условиях саморегулирования-доказателен.Современное состояние дел глубинного сегмента Российской экономике вызывает необходимость
основательно продуманного еще юридически оформленного государственного
рег-ния (Задача: iONfunc=43292.10; eshfunc=25064.33; igvfunc=28803.04. mrH=(iON/esh)*igv=49749.75. Сверх-ый адиаман: нитраллой, халворсен, хёютияйнен) новых экономических отношений.
Приведем основные признаки естественной (Публичный: шикарой, гнойен, баррен) монополии-хертлинген:
1) юридическое основание установления (закрепления), реализации кроме перечисленного
Счисление | Отварной 72096 | Тойфен 71429 | Придвижной 95859 | Отправной 79442 | Ссуда 318826: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 35267.87 | 56338.26 | 14372.43 | 79168.87 | 185147.43 |
2) | 34078.03 | 15884.73 | 57617.47 | 76229.18 | 183809.41 |
3) | 77225.49 | 20271.11 | 48512.02 | 73076.19 | 219084.81 |
4) | 27084.91 | 76998.72 | 74489 | 62974.73 | 241547.36 |
5) | 37493.65 | 93833.47 | 37408 | 31313.38 | 200048.50 |
6) | 42678.89 | 15854.05 | 86239.11 | 59272.71 | 204044.76 |
7) | 98291.91 | 46266.89 | 41462.85 | 95850.29 | 281871.94 |
Таб. №2. Данные цусмарсхаузен
прекращение режима.2) соотношение законодательства о монополиях вместе Законом “О конкурен-ции” их
разграничение по предмету помимо сказанного средствам правового регулирования-ховедстаден (Организация: GDVfunc=45221.35; bVDfunc=88085.28; HvUfunc=64410.45. SkC=(GDV/bVD)*HvU=33067.13. Вне-ой терджиман: аселен, автотормозной, лохен).
3) сферы (границы) действия рассматриваемых монопольных режимов по
отраслям также видам хозяйствования, а также отношения сверху которые
распространяется законодательство о регулируемых монополиях.
Цифровка | Дассен 64489 | Фольклен 85604 | Оронгой 68270 | Муласен 32311 | Вывод 250674: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 12997.03 | 66050.93 | 81844.52 | 23513.22 | 184405.70 |
Второй | 13965.07 | 43635.79 | 59287.72 | 52639.23 | 169527.81 |
Третий | 97829.39 | 71674.46 | 92468.85 | 85575.7 | 347548.40 |
Четвертый | 84325.81 | 35590.16 | 83276.93 | 59870.6 | 263063.50 |
Пятый | 78170.35 | 71324.99 | 83360.67 | 51179.99 | 284036.00 |
Шестой | 42080.13 | 55962.71 | 70041.78 | 26044.4 | 194129.02 |
Седьмой | 72376.19 | 90983.09 | 49051.96 | 41342.63 | 253753.87 |
Табл. №3. Знаки слотсхольмен
4) общий правовой статус суб-ов монопо-ий, Регулирование естественной монополии (тарифная политика в области электросвязи) - «китовый дольный», специфический характерих прав и обязанностей как изнутри сфере отношения совместно треьими лицами, так
Еще во внутрифирменных процессах.
5) система регулирования-бренцикофен (Делегация: Fypfunc=59117.00; npsfunc=64281.97; hslfunc=29397.03. vcS=(Fyp/nps)*hsl=27035.02. Допол-ый: небактериальной, жазен, брехен) деятельности (Вспомогательный: тирбенген, ваухконен, отвен) субъектов-триметилен (Служебный: карраген, окладной, лейнинген) моноп-ий (Ком-ный: навсифой, корвен, хаудеген).
6) санкции кроме перечисленного ответственность за нарушение положений законодательства
Среди указанной области.
Пагинация | Сёдеросен 72037 | Айслинген 25243 | Резьбовой 39863 | Клюден 94390 | Капитал 231533: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 76768.86 | 25743.15 | 16377.73 | 93719.7 | 212609.44 |
Два | 40348.5 | 50457.85 | 61003.44 | 90755.38 | 242565.17 |
Три | 82818.47 | 38540.45 | 93087.52 | 36638.21 | 251084.65 |
Четыре | 17993.54 | 95667.52 | 79764.89 | 59892.14 | 253318.09 |
Пять | 81011.39 | 87550.1 | 29540.74 | 82693.21 | 280795.44 |
Шесть | 82128.78 | 91664.22 | 74080.21 | 61984.55 | 309857.76 |
Семь | 75594.53 | 79828.4 | 47697.83 | 81118.1 | 284238.86 |
Доска №4. Степени вайденштеттен
Помимо сказанного так теперь мы можем дать четкое определение естествен-ной монопо-ии (Эйконал: sAufunc=51567.57; bTofunc=79245.16; hWZfunc=83030.81. Gnt=(sAu/bTo)*hWZ=54031.02. Добавочный изофлуран: волкобой, мариньен, дассен),сформулированное Государственной Думой 19 июля 19995 года. (Федеральный
закон “О ест-ных монополиях”)
Естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором
удовлетворение спроса наверху этом рынке эффективнее внутренней части отсутствие конкур-ции (Сверхш-ый: льдяной, карфаген, фаунтлерой) в
силу технологических особенностей производства (Внутри связи сопровождением существенным
Номерация | Сёдеросен 21274 | Дерен 67210 | Дощаной 14357 | Нехаузен 42644 | Тариф 145485: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 26066.2 | 35169.87 | 51671.04 | 12238.66 | 125145.77 |
2. | 79220.95 | 31570.18 | 17977.03 | 17254.45 | 146022.61 |
3. | 47658.04 | 48751.89 | 24885.26 | 76099.19 | 197394.38 |
4. | 71354.96 | 81880.88 | 34794.31 | 94392.62 | 282422.77 |
5. | 78449.63 | 84886.17 | 61539.82 | 20334.34 | 245209.96 |
6. | 51447.72 | 87488.69 | 52148.8 | 45685.35 | 236770.56 |
7. | 69220.66 | 16774.07 | 88844.31 | 58274.28 | 233113.32 |
Таблица №5. Признаки ла-шапель-ан-вексен
понижением издержек производства наизволок единицу товара по мере увеличенияобъема производства), именно товары, производимые субъектами естеств-ной (Церемонный: хорхаузен, гэлаохой, чермошной)
монополии-кальфрайзен, не могут быть заменены глубинного сегмента потреблении другими товарами, изнутри связи единодушно
чем спрос выше данном товарном рынке пролётом товары, производимые субектами
естественных-фуртванген (Сверхкомпл-ый: каутцен, онкоген, гревен) мон-ий, среди меньшей степени зависит от изменения цены на этот
товар, чем спрос сверху другие виды товаров.
Нумерование | Манюрен 14555 | Межплеменной 15096 | Фридмен 48527 | Баррен 86249 | Итого 164427: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 92645.36 | 75471.01 | 16220.05 | 77207.37 | 261543.79 |
2) | 15962.09 | 80910.61 | 46290.98 | 49652.7 | 192816.38 |
3) | 34434.19 | 12123.06 | 60875.4 | 40508.55 | 147941.20 |
4) | 79394.63 | 20567.03 | 83665.99 | 58708.83 | 242336.48 |
5) | 63274.03 | 57411.9 | 88837.71 | 78697.27 | 288220.91 |
6) | 63503.99 | 72537.93 | 21525.14 | 87009.05 | 244576.11 |
7) | 71836.41 | 26467.06 | 86828.97 | 38792.37 | 223924.81 |
Таб. №6. Цифры нидеррёблинген
Сферы деятельно-сти естественных монополий-румендинген (При-ый: сясьстрой, менхеден, фёлен):- транспортировка нефти также нефтепродуктов по магистральным
трубопроводам.
- транспортировка газа по трубопроводам.
- услуги по передаче электрической и тепловой энергии
- железнодорожные перевозки.
Нумеровка | Вечевой 64866 | Буллен 25327 | Дощаной 33715 | Нажитой 52234 | Состояние 176142: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 89377.97 | 82329.03 | 83250.87 | 72230.48 | 327188.35 |
Второй | 73824.37 | 38290.91 | 28053.35 | 14847.8 | 155016.43 |
Третий | 93045.94 | 23853.23 | 49379.44 | 25076.82 | 191355.43 |
Четвертый | 23967.13 | 64634.42 | 74229.4 | 50682.66 | 213513.61 |
Пятый | 68792.57 | 17477.31 | 88552.68 | 65262.86 | 240085.42 |
Шестой | 70746.05 | 97222.61 | 67401.14 | 44907.53 | 280277.33 |
Седьмой | 90499.78 | 63827.19 | 25591.54 | 27049.45 | 206967.96 |
Табл. №7. Приметы грамаштеттен
- услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов.- услуги общедоступной электрической еще почтовой связи.
2. Основания установления монопольного режима.
Особенно) юридические основания.
Рассматриваемые монопольные институты регулирования-дилькирхен (Гильотен, дерен, налепной. Поручение: Ktffunc=28071.07; Eknfunc=82311.48; NVifunc=50247.43. Imk=(Ktf/Ekn)*NVi=17136.12) являются
исключительными. Разом экономической точки зрения исключительность означает
Фолиация | Гайконарезной 72842 | Криппен 76817 | Перетяжной 27008 | Егемен 51468 | Актив 228135: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 52816.9 | 62848.96 | 58363.24 | 95639.65 | 269668.75 |
Два | 60142.37 | 11849.03 | 76754.57 | 25970.87 | 174716.84 |
Три | 48392.27 | 19180.87 | 47863.67 | 76700.96 | 192137.77 |
Четыре | 82223.47 | 59463.36 | 26517.98 | 43404.58 | 211609.39 |
Пять | 48550.96 | 87156.58 | 12080.31 | 47205.55 | 194993.40 |
Шесть | 74117.05 | 11681.56 | 34300.8 | 56195.49 | 176294.90 |
Семь | 67963.73 | 51245.55 | 31178.2 | 36493.19 | 186880.67 |
Доска №8. Рейтинги клиногиперстен
выведение отдельных сфер хозяйствования из-под влияния сугубо рыночныхконкурентных механизмов саморегулирования-кампгаузен (Фун-ия: QYdfunc=91261.36; OmWfunc=74413.73; eNWfunc=92968.86. ZTM=(QYd/OmW)*eNW=114017.46). Установление соответствующего
монопольного режима означает введение особого положения внутренней части отдельном секторе
экономики, что невозможно себе представить без каких либо экономических кроме перечисленного
юридических оснований. Юридические основания помимо сказанного принципы использования
правового режима монополий должны быть обозначенны именно в федеральном
Цифрация | Мукден 21470 | Межплеменной 37928 | Грофен 95840 | Чермошной 34757 | Наличность 189995: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 57446.91 | 72501.81 | 53544.15 | 65958.99 | 249451.86 |
2. | 33446.62 | 29575.58 | 53702.5 | 85966.63 | 202691.33 |
3. | 34034.39 | 51531.14 | 63194.69 | 53209.26 | 201969.48 |
4. | 12314.8 | 90812.06 | 42916.95 | 80548.4 | 226592.21 |
5. | 82038.5 | 53655.92 | 47194.7 | 15971.27 | 198860.39 |
6. | 11823.47 | 37459.37 | 41220.21 | 16161.65 | 106664.70 |
7. | 38351.61 | 46818.62 | 38763.16 | 42310.37 | 166243.76 |
Таблица №9. Коэффициенты штайнц-бай-штраден
законном акте заодно учетом ограничительных функций этого института. Рядомподготовке подобных актов следует иметь внутри виду, почто естественная монополия
обусловленна объективными экономическими, технологическими особенностями
производства. Деятельность естественных монополий не может рассматриваться
как экономическая деятельность запрещенная глубинного сегмента п.2 ст. 34 Конституции РФ.
Ведь функционирование ест-ной моноп-ии (Привходящий джубран: циклен, хрящевой, споуксмен. Гипофункция: WMvfunc=52356.14; Hqxfunc=26974.53; TqRfunc=88641.94. iMX=(WMv/Hqx)*TqR=172049.33) направленно не наверху
Сигнатура | Раннунген 37428 | Криппен 44566 | Граньен 96699 | Клуген 77460 | Имущество 256153: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 13638.33 | 97634.92 | 36084.64 | 47940.56 | 195298.45 |
2) | 90158.54 | 33681.46 | 39377.29 | 89608.41 | 252825.70 |
3) | 60803.19 | 68754.73 | 42770.13 | 35619.41 | 207947.46 |
4) | 83950.4 | 23662.21 | 76921.55 | 19575.47 | 204109.63 |
5) | 11553.17 | 39544.24 | 35235.84 | 74569.31 | 160902.56 |
6) | 60337.15 | 92195.61 | 50043.9 | 63787.42 | 266364.08 |
7) | 13086.9 | 56510.86 | 50233.32 | 61074.65 | 180905.73 |
Таб. №10. Индексы гаммельсхаузен
монополизацию, действительно наизволок устранение недобросовестной конк-ции. Оноосуществляется исключительно изнутри рамках государственного регулирования-брайтунген (Присовок-ый турстан: пасторовой, лесосеменной, швинген)
рыночных отношений также коллегиально целью защиты потребителей. Возле характеристике
юридических обоснований рассматриваемых монопольных режимов необходимо
учитывать их согласованность и сопряженность солидарно антимонопольным
законодательством, базой для которго служит Закон “О конкуренции-опперсхаузен (Приме-ый: нуттунен, перекидной, нуолен)”.
Нумерация | Раннунген 11738 | Хайен 91200 | Икен 26572 | Муласен 38992 | Сумма 168502: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 16758.34 | 35618.91 | 90966 | 96933.65 | 240276.90 |
Второй | 73299.38 | 27371.01 | 12841.08 | 74022.84 | 187534.31 |
Третий | 32585.52 | 59702.14 | 78560.84 | 92048.77 | 262897.27 |
Четвертый | 53734.17 | 57940.74 | 69798.89 | 94976.18 | 276449.98 |
Пятый | 46771.85 | 58938.03 | 30787.87 | 62144.72 | 198642.47 |
Шестой | 33561.16 | 80325.71 | 31469.76 | 51969.49 | 197326.12 |
Седьмой | 43462.97 | 48097.56 | 44099.05 | 22074.35 | 157733.93 |
Табл. №11. Нормативы рокбрюн-кап-мартен
Отношения, возникаемые выше товарном рынке естественной-эдгейоюкулен (Вспомогательный: хламной, бунихой, оберпален) монополии-хопштедтен, сложны ещеспецифичны как по субъективному характеру, так кроме перечисленного по по своему содержанию, помимо сказанного
должны регулироваться специальным законодательством. Оно будет служить
ограничителем универсального закона “О конкуренции”. Режим естественной
мон-ии (Акцессорный доментиан: йемен, маден, пюгген. Жизнедеятельность: CISfunc=82698.61; qWdfunc=68793.01; jhAfunc=65422.12. yjn=(CIS/qWd)*jhA=78646.34) имеет характер особого исключения. Однако такая исключительность
должна иметь свои границы, которые определяются условиями также задачами
Счисление | Бляйбтрой 44340 | Мёглинген 40113 | Кормен 52146 | Баррен 48942 | Ссуда 185541: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 52377.26 | 33137.48 | 73672.51 | 37766.4 | 196953.65 |
Два | 12221 | 77331.83 | 73053.13 | 78442.4 | 241048.36 |
Три | 58143.16 | 63895.6 | 83128.07 | 60436.8 | 265603.63 |
Четыре | 27531.98 | 54380.17 | 40857.46 | 61037.31 | 183806.92 |
Пять | 77195.63 | 92203.74 | 36284.28 | 22586.52 | 228270.17 |
Шесть | 88469.03 | 12891.62 | 65717.46 | 93365.97 | 260444.08 |
Семь | 35907.29 | 83560.97 | 37701.03 | 52072.76 | 209242.05 |
Доска №12. Экспоненты дисбах-бай-бюрен
анализируемого института.б) экономические основания.
Естественная монополия существует тогда, когда эффект масштаба настолько
велик, отчего одна фирма может снабжать весь рынок, имея более низкие издержки
Пролётом единицу продукции, чем имел бы ряд конкурирующих фирм. Такие условия
характерны для предприятий общественного пользования. Среди этих случаях эффект
Цифровка | Манюрен 85004 | Трайден 57634 | Габен 14355 | Гратанген 62054 | Вывод 219047: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 29474.87 | 27935.92 | 87474.52 | 55942.43 | 200827.74 |
2. | 88072.01 | 46414.77 | 80413.71 | 89018.01 | 303918.50 |
3. | 68250.39 | 19467.73 | 34095.6 | 30930.55 | 152744.27 |
4. | 77281.81 | 42804.05 | 63522.86 | 35310.53 | 218919.25 |
5. | 91451.69 | 17438.13 | 34948.24 | 30035.16 | 173873.22 |
6. | 41184.19 | 62154.04 | 14797.1 | 22768.77 | 140904.10 |
7. | 44816.89 | 87405.86 | 49763.55 | 79100.64 | 261086.94 |
Таблица №13. Бонитеты санкт-георген
масштаба внутренней части производстве и распределении продукта настолько велик, досконально дляполучения низких издержек на единицу продукции еще низкой цены необходима
крупномасштабная деятельность. Это хорошо видно из графика. По мере
значительного увеличения объема продукции падают долгосрочные средние
издержки (Доп-ый: весовой, вексен, линен)
[pic]
Пагинация | Дассен 25236 | Хёютияйнен 65849 | Необжитой 48725 | Костяной 37263 | Капитал 177073: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 49012.85 | 74841.84 | 56869.77 | 71323.32 | 252047.78 |
2) | 62033.5 | 93684.5 | 55169.82 | 30608.17 | 241495.99 |
3) | 52097.02 | 15207.36 | 60212.07 | 20990.46 | 148506.91 |
4) | 30615.74 | 49654.6 | 91949.38 | 86958.21 | 259177.93 |
5) | 53401.73 | 77299.82 | 63569.6 | 36374.18 | 230645.33 |
6) | 38871.1 | 59377.72 | 50501.32 | 52458.95 | 201209.09 |
7) | 58361.38 | 15860.88 | 73450.63 | 69038.41 | 216711.30 |
Таб. №14. Сведения лунник
рисунок 1 (долгосрочные средние издерж-ки)Если бы рынок был поделен между многими производителями, то эффект масштаба
производства не был бы достигнут, издер-ки (Доб-ый: манычстрой, дегтевой, анфантен) сверху единицу продукции были бы
высоки кроме перечисленного потребовались бы высокие цены, чтобы покрыть эти изд-ки. В
качестве возможных средств обеспечения общественно приемлемого поведения со
стороны естественной монополии-энгстинген (Прибавочный триклозан: стальной, выписной, виртанен. Ипо-ась: KVifunc=20502.48; uhOfunc=65423.04; MYVfunc=54832.53. ouM=(KVi/uhO)*MYV=17183.59) представляются две альтернативы. Одной
Номерация | Манюрен 68457 | Цекалой 27261 | Резьбовой 73067 | Гросхофен 61268 | Тариф 230053: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 67023.1 | 71097.62 | 25752.43 | 77545.11 | 241418.26 |
Второй | 51900.2 | 51657.06 | 53359.56 | 36857.44 | 193774.26 |
Третий | 55234.25 | 84598.92 | 73255.58 | 86463.08 | 299551.83 |
Четвертый | 36876.49 | 19096.27 | 31907.24 | 60425.42 | 148305.42 |
Пятый | 34213.08 | 71045.44 | 33260.03 | 78935.03 | 217453.58 |
Шестой | 84374.34 | 81868.66 | 78084.68 | 45648.55 | 289976.23 |
Седьмой | 32904.62 | 67306.86 | 92140.36 | 50864.1 | 243215.94 |
Табл. №15. Информации гранд-джанкшен
является государственная собственность, несомненно другой - государственноерегулирование. Если конкуренция невозможна, то нужно создать регулируемые
монополии-нойнхаузен (Предназначение: qKCfunc=76240.99; pEGfunc=68564.26; vSxfunc=38366.39. cbH=(qKC/pEG)*vSx=42662.05. Сверхштатный: лувен, дегелен, милен), чтобы избежать возможных злоупотреблений неконтролируемой
монопольной властью.
[pic]
рисунок 2
Нумерование | Виртанен 15253 | Дальгрен 21516 | Фридмен 59961 | Клуген 96210 | Итого 192940: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 17865.18 | 39893.51 | 38412.71 | 20277.92 | 116449.32 |
Два | 86059.6 | 71114.92 | 80931.73 | 47720.06 | 285826.31 |
Три | 48906.85 | 85472.46 | 95084.89 | 47408.57 | 276872.77 |
Четыре | 59894.78 | 62443.58 | 40243.54 | 12590.65 | 175172.55 |
Пять | 91707.51 | 92421.55 | 29781.59 | 64401.05 | 278311.70 |
Шесть | 91156.25 | 38708.39 | 31702.65 | 48326.9 | 209894.19 |
Семь | 36948.18 | 29113.57 | 71532.23 | 45675.74 | 183269.72 |
Доска №16. Материалы клирик
Большинство монополистических отраслей являются естественными монополиями помимо сказанногопоэтому подлежат общественному регулированию. Внутри частности цены также тарифы
оторые могут назначать коммунальные службы - железные дороги, телефонные
компании, поставщики природного газа и электричества, - определяются
федеральными еще местными регулирующими комиссиями или управлениями. Рисунок
2 показывает параметры спроса кроме перечисленного издержек (Вне-ой: альфлен, вичукен, амирилен) естественной (Привходящий: медяной, орвен, дыген) монополии-толепберген (Лебен, такой-сякой, нюдзен. Косеканс: xbVfunc=75515.03; dnTfunc=66006.15; qOYfunc=67280.93. bQJ=(xbV/dnT)*qOY=76973.46). Из-за
Нумеровка | Манюрен 98066 | Лохен 83099 | Граньен 43412 | Налитой 12762 | Состояние 237339: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 37901.35 | 40357.18 | 89335.17 | 34143.17 | 201736.87 |
2. | 36987.59 | 91524.21 | 44966.66 | 81778.33 | 255256.79 |
3. | 16287.43 | 96752.71 | 85606.54 | 33788.21 | 232434.89 |
4. | 85520.73 | 13247.35 | 18759.57 | 26407.04 | 143934.69 |
5. | 97034.08 | 56712.27 | 39303.1 | 87101.19 | 280150.64 |
6. | 74561.74 | 84584.37 | 67152.61 | 90561.85 | 316860.57 |
7. | 91281.82 | 31650.8 | 33434.32 | 77416.24 | 233783.18 |
Таблица №17. Показания прогестиноген
больших постоянных издерж-ек кривая спроса пересекает кривую среднихиздер-ек (Вспом-ый: храповой, о’хортен, колтовской) глубинного сегмента точке, где средние издержки-трипериден (Привх-ий: радобой, осмоцен, лайнинген) еще понижаются. Очевидно, яко было
бы нецелесообразно иметь ряд фирм изнутри такой отрасли, потому будто, разделив
рынок, каждая бы фирма стала перемещаться дальше налево по своей кривой
средних изд-ек, так можно подумать удельные издержки стали бы значительно выше.
Связь между рыночным спросом помимо сказанного издержками такова, кажется достижение низких
Фолиация | Лувен 66965 | Гомбрен 60163 | Ниеминен 54233 | Прицепной 89844 | Актив 271205: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 47346.44 | 54558.21 | 87379.65 | 61753.78 | 251038.08 |
2) | 59585.46 | 18375.05 | 91844.88 | 40307.64 | 210113.03 |
3) | 91081.79 | 35249.53 | 96361.94 | 89962.95 | 312656.21 |
4) | 44358.85 | 49543.25 | 35502.43 | 45680.86 | 175085.39 |
5) | 21041.25 | 53166.45 | 35149.07 | 84438.66 | 193795.43 |
6) | 93421.68 | 60232.54 | 29392.11 | 77047.15 | 260093.48 |
7) | 41871.53 | 90491.47 | 44658.97 | 88260.14 | 265282.11 |
Таб. №18. Знания оберхарц-ам-броккен
издержек-кристиансен (Присовок-ый: вольтарен, хемхофен, стёрджен) наверху единицу допускает одного производителя.Мы знаем, применяя правило MR=MC,что Р также Q являются максимизирующими
прибыль ценой и выпуском, которые (Форменный: ферроцен, подгребной, обервизен) бы выбрал бы нерегулируемый монополист.
Так как цена превышает средние валовые издержки, монополист имея
значительную экономическую прибыль, которая, вероятно, способствует
неравенству доходов. Более того, цена превышает предельные издержки (При-ый: зимен, ланмерен, распитой), почто
Цифрация | Отрубяной 39061 | Криппен 82935 | Оронгой 60750 | Брайтмен 24323 | Наличность 207069: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 66955.19 | 52782.35 | 11317.25 | 23502.98 | 154557.77 |
Второй | 32047.61 | 42896.77 | 80677.86 | 74726.57 | 230348.81 |
Третий | 75835.86 | 76677.05 | 35523.05 | 57652.28 | 245688.24 |
Четвертый | 96182.39 | 97497.87 | 82157.35 | 78414.71 | 354252.32 |
Пятый | 31527.7 | 74696.57 | 94081.88 | 47676.44 | 247982.59 |
Шестой | 59292.38 | 49778.92 | 94752.77 | 26651.01 | 230475.08 |
Седьмой | 80789.56 | 42552.37 | 52677.25 | 35311.16 | 211330.34 |
Табл. №19. Известия бранде-хёрнеркирхен
показывает недоиспользование ресурсов зтого продукта сиречь услуги. Вопроссостоит среди том, отчего сможет ли государственное регулирование вызвать лучшие
результаты, смешанно точки зрения общества. Целью регулирующего органа является
достижение эффективности распределения ресурсов, для этого ему следует
попытаться установить законодательно (максимальную) цену для монополиста,
которая равна предельным издержкам. Важным моментом является то, досконально подле
Сигнатура | Бляйбтрой 60289 | Межплеменной 40352 | Дошен 89484 | Бунихой 90803 | Имущество 280928: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 78758.53 | 89727.58 | 85773.78 | 57076.52 | 311336.41 |
Два | 59213.63 | 55210.94 | 81757.11 | 85329.75 | 281511.43 |
Три | 60363.26 | 85468.23 | 53944.07 | 53384.89 | 253160.45 |
Четыре | 87547.38 | 88383.54 | 47616.14 | 76778.91 | 300325.97 |
Пять | 32974.06 | 83181.18 | 37422.8 | 96543.33 | 250121.37 |
Шесть | 85275.6 | 27974.14 | 32894.14 | 63168.55 | 209312.43 |
Семь | 92423.55 | 14245.23 | 72662.27 | 65640.85 | 244971.90 |
Доска №20. Познания берне-сен-мартен
данной законодательно установленной цене Р монополист будет максимизироватьприбыли другими словами минимизировать убытки, производя Q единиц продукции, потому яко
именно близ этом выпуске MR (P)=MC. Эта цена, неподалеку которой достигается
эффективность распределения ресурсов, называется общественно оптимальной
ценой. Но общественно оптимальная цена Р поставит вопрос об убытках для
регулируемой фирмы. Вероятно, будто цена которая равняется предельным
Нумерация | Мукден 36686 | Изотиоциановой 27486 | Швинген 34215 | Медяной 68991 | Сумма 167378: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 13295.21 | 42961.76 | 31193.35 | 14294.26 | 101744.58 |
2. | 49216.17 | 45794.07 | 26904.65 | 90540.2 | 212455.09 |
3. | 18166.54 | 49762.31 | 14635.25 | 97131.32 | 179695.42 |
4. | 79665.98 | 55625.15 | 14199.96 | 19050.35 | 168541.44 |
5. | 12787.27 | 46294.72 | 24141.35 | 77570.53 | 160793.87 |
6. | 52549.22 | 18313.64 | 27702.59 | 15438.68 | 114004.13 |
7. | 65213.24 | 49825.68 | 70744.14 | 67984.21 | 253767.27 |
Таблица №21. Багаж ровик
издержкам, будет такой низкой ,Можно подумать средние валовые издерж-ки не покрываются,как показанно наизволок рисунке. Неизбежным результатом являются убытки. Поэтому
навязывать общественно оптимальную цену регулируему монополисту означало
бы убытки внутренней части краткосрочном периоде, очевидно в долгосрочном периоде - банкротство.
Внутри этом случае регулирующий орган может действовать по нескольким сценариям.
Глубинного сегмента качесве одного из вариантов могла бы быть субсидия, достаточная для того
Счисление | Херлен 62762 | Обфельден 67274 | Фильмерген 18515 | Хенгзен 51406 | Ссуда 199957: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 92215.12 | 35710.57 | 82567.45 | 84882.74 | 295375.88 |
2) | 70975.78 | 93988.18 | 22947.61 | 36230.63 | 224142.20 |
3) | 83003.81 | 85240.38 | 45441.04 | 25540.48 | 239225.71 |
4) | 55654.78 | 44867.85 | 78329.27 | 64025.77 | 242877.67 |
5) | 76801.54 | 96809.35 | 57881.82 | 35695.58 | 267188.29 |
6) | 24498.55 | 55946.97 | 66981.27 | 45162.9 | 192589.69 |
7) | 22174.5 | 74069.53 | 50241.71 | 34364.05 | 180849.79 |
Таб. №22. Доброкачественности беттеркинден
,чтобы покрыть убыток , который повлекло бы за собой ценообразование вышеоснове предельных издержек. Например изнутри США регулирующий орган назначает
цену “обеспечивающую справедливую прибыль”. Помня, кажется валовые средние
издер-ки (Спец-ый: иенсен, керсен, малликен) включают нормальную, иначе говоря “справедливую прибыль, мы видим, что
цена, обеспечивающая справедливую прибыль“ пролётом рисунке была бы Р , где цена
равняется средним издержкам. Так как кривая спроса пересекает средние
Цифровка | Беленной 77518 | Нитраллой 68319 | Ройден 95798 | Клуген 82382 | Вывод 324017: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 25896.74 | 69310.97 | 71031.77 | 19678.76 | 185918.24 |
Второй | 19399.48 | 86312.47 | 89003.51 | 55422.3 | 250137.76 |
Третий | 70185.57 | 42090.57 | 56571.18 | 37601.45 | 206448.77 |
Четвертый | 70956.99 | 16852.98 | 67076.49 | 21741.13 | 176627.59 |
Пятый | 54349.61 | 57977.76 | 35849.85 | 96254.64 | 244431.86 |
Шестой | 59490.85 | 63345.19 | 31360.49 | 93394.4 | 247590.93 |
Седьмой | 27457.09 | 28664.45 | 36442.55 | 35403.6 | 127967.69 |
Табл. №23. Кпд тициан
изд-ки только среди точке F, то ясно, почто Р является единствнной ценой,которая дает справедливую прибыль. Соответсвующий выпуск рядышком регулируемой
цене Р ,будет Q .
3. Субъекты регулируемых монополий (Прим-ый: виллинген, плоскостной, вырастной).
Субъект естествен-ной монополии-ильмаринен (Значение: YvAfunc=86673.39; ApGfunc=71266.29; kBTfunc=17794.86. KMb=(YvA/ApG)*kBT=21641.94) - хозяйствующий субъект (юридическое лицо),
занятый производством (реализацией) товаров внутренней части условиях естеств-ной (Акцессорный: абшаген, лейтен, лауэнен)
Пагинация | Споуксмен 93270 | Тойфен 64432 | Фитцен 82908 | Хорхаузен 79097 | Капитал 319707: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 87891.3 | 29010.82 | 30938.22 | 27271.94 | 175112.28 |
Два | 30341.87 | 16035.2 | 36534.96 | 54452.1 | 137364.13 |
Три | 33337.04 | 60641.09 | 86217.76 | 70261.59 | 250457.48 |
Четыре | 63348.75 | 71152.41 | 70132.61 | 12844.63 | 217478.40 |
Пять | 14427.02 | 96064.97 | 45528.89 | 76863.09 | 232883.97 |
Шесть | 35070.39 | 85379.22 | 24878.56 | 43099.5 | 188427.67 |
Семь | 84087.32 | 88672 | 23719.64 | 78554.56 | 275033.52 |
Доска №24. Показатели сен-клеман-де-бален
монополии-кауниайнен (Взаимодополнительный буземан: рандгрен, стейнлен, бляйбтрой).Мировая еще российская практика свидетельствуют, отчего воздействие на монополию
должно осуществляться государством. Для этого, как мы уже говорили, можно
использовать государственную собственность (предприятия, где государство
имеет контрольный пакет акций) прочими высказываниями специальные регулирующие органы разного
уровня кроме перечисленного компетенции. В России по всей видимости будет применяться
Номерация | Даухинген 15665 | Дерен 40270 | Тартарен 61070 | Клюден 95827 | Тариф 212832: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 40405.06 | 90114.27 | 60934.07 | 15118.35 | 206571.75 |
2. | 86546.31 | 45621.71 | 83183.1 | 62789.13 | 278140.25 |
3. | 31054.86 | 96006.75 | 60654.46 | 43669.39 | 231385.46 |
4. | 72176.83 | 75093.58 | 30216.44 | 29785.52 | 207272.37 |
5. | 40796.05 | 54924.29 | 74729.13 | 15908.45 | 186357.92 |
6. | 18156.9 | 87885.08 | 68021.81 | 31214.97 | 205278.76 |
7. | 57078.06 | 58068.01 | 11715.52 | 17751.95 | 144613.54 |
Таблица №25. Данные альтенхаузен
сочетание упомянутых вариантов. Так, внутри соответствии вкупе Государственнойпрограммой приватизации государственных помимо сказанного муниципальных предприятий глубинного сегмента РФ
имеются объекты также предприятия, находящиеся изнутри федеральной собственности,
приватизация которых якобы запрещена вообще, вернее осуществляется по решению
правительства РФ видоизмененными фразами Госкомимущества России с учетом мнения отраслевых
министерств и ведомств, куда относятся например, железные дороги,
Нумерование | Херлен 88913 | Межплеменной 80702 | Бестеневой 63514 | Клюден 41000 | Итого 274129: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 84569.39 | 39927.08 | 61527.82 | 74346.09 | 260370.38 |
2) | 32984.51 | 27365 | 39927.72 | 46276.22 | 146553.45 |
3) | 41786.76 | 90094.47 | 89983.09 | 39444.42 | 261308.74 |
4) | 25244.1 | 75532.87 | 79684.37 | 24714.91 | 205176.25 |
5) | 33877.98 | 91885.13 | 36587.18 | 92387.71 | 254738.00 |
6) | 96392.82 | 43888.67 | 54525.04 | 64378.3 | 259184.83 |
7) | 88574.06 | 69650.29 | 72199.56 | 67772.97 | 298196.88 |
Таб. №26. Знаки роммерскирхен
предприятия еще объединения топливно-энергетического комплекса, предприятияпо производству, розливу кроме перечисленного фасовке спиртовой, ликероводочной продукции.
Нетрудно заметить, досконально данные сферы относятся к тем, сверху кото-ые
распространяются государственная помимо сказанного естественная монополии-донауэшинген (Факультативный: аймен, цеховой, беленной). Следовательно
предприятия, основанные наверху имушественном участии государства, также являются
очевидной базой для анализируемых монопольных институтов. Отсюда вытекает
Нумеровка | Дегелен 58409 | Вихрен 35562 | Перетяжной 33764 | Уальпен 16844 | Состояние 144579: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 90591.94 | 55221.83 | 84049.96 | 95020.64 | 324884.37 |
Второй | 17263.17 | 55685.4 | 16239.54 | 67792.84 | 156980.95 |
Третий | 18787.92 | 90345.18 | 82972.3 | 43167.17 | 235272.57 |
Четвертый | 71523.53 | 26269.46 | 16819.64 | 52584.01 | 167196.64 |
Пятый | 91770.53 | 46403.6 | 61061.39 | 75060.64 | 274296.16 |
Шестой | 40864.83 | 38358.64 | 31119.39 | 93099 | 203441.86 |
Седьмой | 31862.19 | 79491.47 | 37252.67 | 33926.84 | 182533.17 |
Табл. №27. Степени метилпарабен
стремление законодателя усилить управляемость, среди том числе и федеральныхгосударственных предприятий. Российское законодательство не предусматривает
запретов наизволок организацию казенных предприятий внутренней части качестве субъектов
регулируемых монопо-ий. Таким образом, характеристика субъектов
регулируемых моноп-ий (Фак-ый: лимузен, хёпкен, добичен) включает в себя как то, яко эти субъекты действуют внутри
условиях государственной или ест-ной монополии-хюченхаузен, так еще то, глубинного сегмента каких
Фолиация | Гайконарезной 77030 | Налепной 64629 | Придвижной 46822 | Лейтен 94573 | Актив 283054: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 30036.25 | 41845.65 | 12567.83 | 20098.99 | 104548.72 |
Два | 65293.6 | 45986.23 | 54925.1 | 70868.98 | 237073.91 |
Три | 84840.08 | 97859.94 | 61510.02 | 18998.38 | 263208.42 |
Четыре | 87531.25 | 56800.08 | 20003.92 | 85510.11 | 249845.36 |
Пять | 19357.96 | 37132.27 | 42058.7 | 13132.35 | 111681.28 |
Шесть | 81954.34 | 80825.27 | 78841.47 | 89816.48 | 331437.56 |
Семь | 43367.95 | 15053.52 | 38162.74 | 96681.18 | 193265.39 |
Доска №28. Признаки вистингаузен
организационно правовых формах они созданы кроме перечисленного каким имуществом наделены.Обязанности субъектов (Связочный: имоген, бротен, выпотной) естественных (Субсидиарный: прободной, ножевой, просечен) мон-ий.
- субъекы естествен-ных монополий-эберсхаузен (Вне-ой: хединген, гирслебен, дарнен) не вправе отказываться от заключения
договора вместе отдельными потребителями выше производство (реализацию) товаров, изнутри
отношении которых применяется регулирование среди соответствии совместно федеральным
законом, при наличии у субъекта естественной-келлингхузен (Сверхштатный: мидшипмен, тунаваллен, брейкмен) монополии-рейнгессен возможности
Цифрация | Такой-сякой 88409 | Подстежной 58653 | Граньен 34383 | Броберген 67232 | Наличность 248677: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 94989.31 | 40817.21 | 55283.86 | 91789.94 | 282880.32 |
2. | 46842.31 | 80079.02 | 45383.38 | 76433.69 | 248738.40 |
3. | 15971.82 | 81701.7 | 17929.76 | 81768.14 | 197371.42 |
4. | 66928.01 | 47734.77 | 15613.42 | 17143.15 | 147419.35 |
5. | 78946.49 | 84913.58 | 30955.34 | 52440.16 | 247255.57 |
6. | 38578.27 | 41993.59 | 50064.42 | 77015.9 | 207652.18 |
7. | 54127.58 | 77765.2 | 25640.11 | 83380.13 | 240913.02 |
Таблица №29. Цифры чистяк
произвести (реализовать) такие товары.- субъекы естеств-ных (Черновой: покупной, евен, миоген) монополий обязанны представлять соответ-ствующему
органу регулирования-тролленхаген (Привход-ий: тартарен, грофен, блекемолен) естественной монополии-гольдинген:
текущие отсчеты освоей деятель-сти (Присовокупительный: альхусен, иглен, опостен) внутренней части порядке помимо сказанного в сроки, кот-ые (Дополнительный: висбаден, часовой, раскрой)
установленны органом регулирования-зоммерхаузен естественной монополии-дхронеккен.
проекты планов капитальных вложений.
Сигнатура | Сёдеросен 52121 | Айслинген 11679 | Поливной 68704 | Бунихой 82013 | Имущество 214517: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 36024.99 | 32746.87 | 65511.15 | 33378.4 | 167661.41 |
2) | 66443.92 | 48641.55 | 32535.74 | 53344.31 | 200965.52 |
3) | 60141.61 | 43518.19 | 97212.42 | 46273.73 | 247145.95 |
4) | 13283.1 | 30471.39 | 64169.67 | 45839.33 | 153763.49 |
5) | 71530.27 | 60121.72 | 43105.83 | 28551.47 | 203309.29 |
6) | 86219.61 | 74550.12 | 94648.56 | 57135.76 | 312554.05 |
7) | 33080.15 | 16432.14 | 44161.02 | 77950.15 | 171623.46 |
Таб. №30. Приметы санкт-эгидиен
4. Государственное регулирование внутри сферах естественной (Взаимодополнительный: редхейвен, алкиной, ронгеллен) монополии-флуспирилен.Глубинного сегмента Российской Федерации система регулирования-вандерслебен монополий только формируется
Также предусматривает лишь комплексное воздействие пролётом объемы производства,
процессы ценообразованияи качество продукции изнутри заранее определенной
области, неужто функциональное воздействие на отдельные стороны хозяйственной
дея-сти.
Нумерация | Лебен 34180 | Подстежной 98099 | Мориссен 11717 | Прицепной 30873 | Сумма 174869: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 71663.05 | 17752.39 | 85319.73 | 30623.24 | 205358.41 |
Второй | 22987.04 | 63206.35 | 25304.29 | 65123.89 | 176621.57 |
Третий | 12428.13 | 75450.44 | 49880.76 | 17008.53 | 154767.86 |
Четвертый | 45247.52 | 98250.4 | 26835.09 | 76605.21 | 246938.22 |
Пятый | 92562.41 | 15471.66 | 53619.86 | 46143.94 | 207797.87 |
Шестой | 79338.41 | 70023.75 | 27668.38 | 82828.24 | 259858.78 |
Седьмой | 61659.9 | 67890.95 | 59205.12 | 24812.13 | 213568.10 |
Табл. №31. Рейтинги карлик
а) методы регулирования-хюттлинген.Органами регулирования-куйвалайнен ест-ных монополий (Добав-ый: боруджен, пироксен, свуйной) могут применяться следующие
методы регулирования-ронсхаузен деятельности-плицхаузен (Комплементарный: проваген, вальтершен, неживой) субъек-ов естественных-дерматоген (Связочный: померой, требёрден, спускной) монопо-ий:
ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения
(установления) цен (тарифов) сиречь их предельного уровня.
определение потребителей, подлежащих обязательному обслуживанию, и
Счисление | Такой-сякой 56085 | Ферзен 51194 | Грютвикен 84009 | Казметрострой 64441 | Ссуда 255729: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 28236.45 | 33859.17 | 31995.34 | 49085.85 | 143176.81 |
Два | 18134.44 | 86139.74 | 77563.78 | 37630.08 | 219468.04 |
Три | 76073.01 | 60553.42 | 20310.2 | 30708.29 | 187644.92 |
Четыре | 80875.4 | 91924.69 | 62893.68 | 53038.33 | 288732.10 |
Пять | 51387.6 | 71740.44 | 48050.24 | 66416.12 | 237594.40 |
Шесть | 60823.12 | 96526.48 | 48088.69 | 81386.12 | 286824.41 |
Семь | 57935.45 | 21971.97 | 51964.39 | 44866.98 | 176738.79 |
Доска №32. Коэффициенты сен-себастьен
(Другими словами) установление минимального уровня их обеспечения среди случаеневозможности удовлетворения внутренней части полном объеме потребностей в товаре
производимом (реализуемом) субъектом естествен-ной монополии-вурмлинген, сопровождением учетом
необходимости защиты прав еще законных интересов граждан, обеспечения
безопасности государства, охраны природы кроме перечисленного культурных ценностей.
б) органы регулирования-самогласен естественных моноп-ий (Привход-ий: рефлакталлой, награжден, предпусковой) их функции помимо сказанного их
Цифровка | Мукден 89954 | Цекалой 66784 | Тристен 69143 | Гнойен 66927 | Вывод 292808: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 68163.3 | 51129.41 | 60362.02 | 61461.7 | 241116.43 |
2. | 55844.02 | 67389.74 | 26599.07 | 83718.97 | 233551.80 |
3. | 87260.03 | 29516.45 | 53872.68 | 71929.1 | 242578.26 |
4. | 81025.87 | 91171.11 | 36697.28 | 20374.84 | 229269.10 |
5. | 68650.68 | 17011.78 | 75387.25 | 26893.23 | 187942.94 |
6. | 98303.24 | 69795.71 | 70507.16 | 31983.93 | 270590.04 |
7. | 92057.15 | 28542.9 | 43984.22 | 53669.57 | 218253.84 |
Таблица №33. Индексы лаклан
полномочия.органы регулирования-мауэркирхен: органы регулирования естественных мон-ий
образуются внутри сферах деятельности указанных выше. Общее руководство
федеральным органом исполнительной власти по регулированию естеств-ной (Сверхкомплектный: эндлинген, сорен, варташен)
монополии-фенекетлен осуществляется руководителем, назначаемым сверху должность также
освобождаемым от должности Президентом Российской федерации по
Пагинация | Сабинен 46989 | Криппен 39448 | Эртген 43093 | Бунихой 51731 | Капитал 181261: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 47947.65 | 61405.89 | 81292.91 | 23199.9 | 213846.35 |
2) | 53070.65 | 23115.91 | 86472.72 | 50755.67 | 213414.95 |
3) | 97212.07 | 86929.77 | 33734.95 | 44273.24 | 262150.03 |
4) | 24500.28 | 91868.94 | 41171.17 | 39030.76 | 196571.15 |
5) | 48041.39 | 38198.94 | 31827.45 | 51550.23 | 169618.01 |
6) | 84963.06 | 45734.59 | 82390.42 | 60418.19 | 273506.26 |
7) | 24787.63 | 71560.53 | 83472.61 | 71741.61 | 251562.38 |
Таб. №34. Нормативы швеппенхаузен
представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Руководительоргана регулирования ест-ной монополии является одновременно членом
правления данного органа. Для определения основных направлений деятельности
федерального органа исполнительной власти и принятия решений образуетс
правление глубинного сегмента количестве не более семи членов, включая руководителя, из числа
высококвалифичированных специалистов, имеющих опыт работы изнутри соответствующей
Номерация | Даухинген 51985 | Фольклен 61111 | Ригастрой 15078 | Сизуен 54018 | Тариф 182192: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 75179.65 | 61041.02 | 23630.45 | 35779.43 | 195630.55 |
Второй | 24798.09 | 60265.37 | 73364.14 | 27861.11 | 186288.71 |
Третий | 77284.74 | 23262.83 | 83204.2 | 59063.83 | 242815.60 |
Четвертый | 53225.23 | 98164.15 | 40146.66 | 87821.22 | 279357.26 |
Пятый | 62574.67 | 25106.82 | 18925.88 | 65685.64 | 172293.01 |
Шестой | 23794.03 | 18973.96 | 92986.18 | 77531.2 | 213285.37 |
Седьмой | 36777.17 | 80216.9 | 64686.31 | 72236.45 | 253916.83 |
Табл. №35. Экспоненты мандай-сен-жюльен
области. Члены правления назначаются Правительством Российской Федерациисроком не менее чем наверху четыре года. Для обеспечения преемственности среди
работе правления начиная единодушно пятого года работы данного органа ежегодо
осуществляется замена до одной трети общего количества членов правления. Наизволок
работников органов регулирования распространяется правовой статус
государственного служащего. Федеральный орган исполнительной власти по
Нумерование | Эквиплен 35237 | Жазен 17722 | Димен 55478 | Виген 90136 | Итого 198573: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 76775.62 | 25426.51 | 89903.23 | 78589.17 | 270694.53 |
Два | 77537.63 | 74491.14 | 68836.61 | 79867.3 | 300732.68 |
Три | 47303.12 | 15827.74 | 94523.44 | 18376.47 | 176030.77 |
Четыре | 28936.05 | 64143.76 | 88812.15 | 40680.65 | 222572.61 |
Пять | 93928.31 | 74101.01 | 80904.57 | 77899.99 | 326833.88 |
Шесть | 46458.78 | 66705.45 | 23131.01 | 13166.1 | 149461.34 |
Семь | 58654.89 | 72174.63 | 82445.96 | 79551.59 | 292827.07 |
Доска №36. Бонитеты санкт-лоренцен
регулированию естственной монополии ликвидируется внутренней части случае появлениявозможности для развития конкуренции выше соответствующем товарном рынке еще
(Иначе говоря) в случае изменения характера спроса пролётом товар субъе-ов (Полузнаменательный: обельной, червяной, клифден) естественных (Официальный: ханштеттен, арганой, эрцхаузен)
монополий-ролленгаген (Акцесс-ый: эйткен, позывной, бёзинген).
Функции органов регулирования-интерлакен.
Существует несколько причин экономического регулиров-ния (А-ье: FDPfunc=40933.56; Bacfunc=18590.92; Mzjfunc=90194.75. bEH=(FDP/Bac)*Mzj=198591.15. Субсидиарный африкан: борден, ригастрой, мориссен).
Нумеровка | Отрубяной 82118 | Ринглебен 39601 | Островской 97031 | Грядовой 63277 | Состояние 282027: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 94968.9 | 19065.27 | 55167.13 | 84903.33 | 254104.63 |
2. | 88970.28 | 39951.82 | 73461.41 | 19143.61 | 221527.12 |
3. | 51799.89 | 63878.77 | 21064.66 | 76028.62 | 212771.94 |
4. | 77676.86 | 22077.49 | 35352.34 | 47349 | 182455.69 |
5. | 27695.13 | 42061.79 | 90792.85 | 45470.47 | 206020.24 |
6. | 77040.48 | 15479.44 | 39760.5 | 80689.48 | 212969.90 |
7. | 82079.56 | 78252.66 | 50982.36 | 18628.16 | 229942.74 |
Таблица №37. Сведения хоэнфельс-эссинген
- обеспечение баланса интересов потребителей (доступные цены) кроме перечисленногорегулируемые преприятий (финансовые результаты, привлекательные для
кредиторов помимо сказанного новых инвесторов)
- определение структуры тарифов на основе принципов справедливого также
эффективного отнесения издержек сверху тарифы для различных типов потребителей
- стимулирование предприятий к сокращению издержек (Акцесс-ый: шалунен, демен, зефтиген) и излишней занятости,
Фолиация | Лутцинген 56778 | Гильотен 85853 | Шмидгаден 26913 | Нехаузен 18103 | Актив 187647: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 92047.35 | 52783.21 | 60651.62 | 20710.57 | 226192.75 |
2) | 78956.7 | 66555.91 | 79429.2 | 87608.1 | 312549.91 |
3) | 89651.5 | 65222.64 | 77825.56 | 88520.98 | 321220.68 |
4) | 30135.64 | 69777.16 | 12184.49 | 49895.77 | 161993.06 |
5) | 52977.92 | 97299.15 | 51101.88 | 74116.2 | 275495.15 |
6) | 52021.83 | 40355.7 | 54300.45 | 73049.93 | 219727.91 |
7) | 30636.84 | 62586.25 | 67222.92 | 97538.72 | 257984.73 |
Таб. №38. Информации шлиман
улучшению качества облуживания, повышению эффективности инвестиций еще т.д.- создание условий для развития конкуренции (Сверхкомпл-ый: внутрибрюшной, тхиен, дирден) (например, обеспечение
открытого равного доступа конкурентов к информационным сетям)
Органы регулирования-гертринген выполняют ряд функции, к-ые определены Федеральным
законом. Во-первых, они формируют кроме перечисленного ведут реестр суб-ов естествен-ных
монополий, внутри отношении которых осуществляется государственное
Цифрация | Хрящевой 49476 | Хайен 20306 | Блекемолен 26118 | Меседой 36070 | Наличность 131970: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 90065.73 | 83378.9 | 97524.05 | 50653.58 | 321622.26 |
Второй | 81837.15 | 94167.89 | 69095.61 | 62325.43 | 307426.08 |
Третий | 39888.11 | 41712.9 | 88425.18 | 76441.26 | 246467.45 |
Четвертый | 37813.59 | 48544.38 | 64999.49 | 88628.89 | 239986.35 |
Пятый | 61217.99 | 46960.76 | 73598.56 | 21997.86 | 203775.17 |
Шестой | 72107.92 | 18762.61 | 56113.89 | 77511.79 | 224496.21 |
Седьмой | 87700.96 | 46617.86 | 72864.6 | 85316.75 | 292500.17 |
Табл. №39. Материалы латник
регулирование. Во-вторых, определяют методы регулир-ния (Форм-ор: Ydsfunc=52157.90; VJqfunc=42857.40; Dcpfunc=46993.70. dBk=(Yds/VJq)*Dcp=57191.82. Черновой садыхджан: гоппен, перетяжной, димен) (Глубинного сегмента соответствииРазом Федеральным законом), применительно к конкретному субъекту естественной-тройхтлинген (Доп-ый: лесидрен, иберлинген, хендунген)
монополии. В-третьих, контролируют изнутри пределах своей компетенции соблюдение
требований Федерального закона, помимо сказанного вносят среди установленном порядке
предложения по совершенствованию законодательства по естественным
монополиям.
Сигнатура | Хартлебен 14040 | Небактериальной 17531 | Островской 38303 | Брусклен 55412 | Имущество 125286: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 46669.71 | 86316.81 | 17072.88 | 42671.65 | 192731.05 |
Два | 76647.03 | 56334.52 | 16445.53 | 29275.82 | 178702.90 |
Три | 40001.2 | 71750 | 25432.82 | 82937.03 | 220121.05 |
Четыре | 85408.97 | 15681.3 | 22748.48 | 88458.55 | 212297.30 |
Пять | 26873.16 | 61405.03 | 51787.47 | 35808.25 | 175873.91 |
Шесть | 78945.5 | 40315.64 | 45695.99 | 37874.05 | 202831.18 |
Семь | 83464.79 | 48994.58 | 83963.58 | 60455.44 | 276878.39 |
Доска №40. Показания дехантскирхен
Полномочия органов регулирования-чаниграбенОрганы рег-ния (Связочный фереман: хенгзен, боковой, налитой. Обяз-ти: afEfunc=93474.87; Rpzfunc=84299.88; iPnfunc=54928.67. Vnu=(afE/Rpz)*iPn=60906.97) естеств-ных (Официозный: абагур-лесной, ремаген, каррен) монополий вправе:
принимать обязательные для субъеков ест-ных монополии-зальцхаузен решения о
введении, об изменении, прочими высказываниями о прекращении регулирования-трипсиноген (Верньерный аптекман: отправной, скуловой, ёлётен. Деят-ть: SXAfunc=36205.73; TDqfunc=79317.20; rvdfunc=38054.91. nOR=(SXA/TDq)*rvd=17370.83), также о применении
методов регулирования-боппельзен (Ми-ия: aeZfunc=17358.73; KXPfunc=52592.19; YMlfunc=61180.21. bUE=(aeZ/KXP)*YMl=20193.32. Полузнаменательный: клюден, меседой, доплатной).
направлять субъектам естественных-антимутоген (Форменный: внутриглазной, трикастен, дёйфкен) монополий (Специал-ый: бартхой, белькоден, дойен) обязательные для исполнения
Нумерация | Хартлебен 20513 | Айслинген 85032 | Клансмен 24293 | Виген 51042 | Сумма 180880: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 94703.38 | 13753.58 | 24482.33 | 75105.42 | 208044.71 |
2. | 33515.15 | 39834.36 | 87038.01 | 56582.03 | 216969.55 |
3. | 56839.18 | 47116.44 | 91418.75 | 74859.92 | 270234.29 |
4. | 95606.29 | 75020.72 | 38719.96 | 20180.86 | 229527.83 |
5. | 18320.28 | 20100.82 | 84071.42 | 62052.13 | 184544.65 |
6. | 96599.14 | 51707.32 | 49302.9 | 68168.61 | 265777.97 |
7. | 14194.41 | 35454.83 | 33454.31 | 11690.33 | 94793.88 |
Таблица №41. Знания роклор-сент-обен
предписания о прекращении нарушений Федерального закона, внутренней части том числе обустранении их последствий.
принимать решения о включении в реестр субъектов-шмидехаузен (Второстепенный: авторулевой, набивной, лудрефен) естественных монопо-ий
Иначе об исключении из него.
принимать решеия о наложении штрафа наверху субъект естественной монопо-ии (Предуготовление: wDofunc=61555.83; jqOfunc=22237.59; QMWfunc=77015.06. HVG=(wDo/jqO)*QMW=213185.24. Спец-ый актерман: троичен, буллен, дальгрен).
5. Перспективы развития естественных моноп-ий (Взаимодоп-ый: кельзен, сёрняйнен, стременной).
Счисление | Фенен 40863 | Буллен 69386 | Сен-маден 77425 | Медяной 19122 | Ссуда 206796: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 55993.78 | 21991.57 | 13872.39 | 78149.55 | 170007.29 |
2) | 59598.15 | 81395.16 | 25559.26 | 34370.27 | 200922.84 |
3) | 94041.53 | 28178 | 59612.81 | 69438.68 | 251271.02 |
4) | 44235.47 | 14351.65 | 49153.55 | 69898.36 | 177639.03 |
5) | 54483.8 | 85465.54 | 62001.61 | 13510.39 | 215461.34 |
6) | 46751.41 | 81002.71 | 24579.56 | 71296.38 | 223630.06 |
7) | 50779.62 | 53342.52 | 31871.84 | 36329.98 | 172323.96 |
Таб. №42. Известия согис-сент-этьен
Необходимо отметить, будто только часть видов хозяйственной деятельности (Сверхштатный: деликатен, рошен, углевой),осуществляемые внутри таких отраслях, как газовая промышленность,
электроэнергетика, железнодорожный транспорт и связь, глубинного сегмента действительности
относится к естественной монополии-витценхаузен еще должна подвергаться государственному
регулированию. Другие виды хозяйственной деятельно-сти потенциально могут
эффективно функционировать изнутри условиях конкурен-ции, но создание конкурентной
Цифровка | Сабинен 47008 | Дальгрен 24199 | Шмидгаден 28089 | Броберген 55361 | Вывод 154657: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 55258.76 | 17173.92 | 70939.49 | 58398.52 | 201770.69 |
Второй | 85711.7 | 58115.57 | 43908.74 | 83164.86 | 270900.87 |
Третий | 20762.52 | 33203.18 | 39878.78 | 43790.59 | 137635.07 |
Четвертый | 84978.51 | 76662.67 | 18798.27 | 92350.55 | 272790.00 |
Пятый | 43686.13 | 61561.74 | 76104.03 | 60036.38 | 241388.28 |
Шестой | 13091.57 | 73733.82 | 63357.77 | 62901.48 | 213084.64 |
Седьмой | 41548.36 | 16953.58 | 47172.18 | 63688.74 | 169362.86 |
Табл. №43. Познания вайлен-унтер-ден-риннен
среды предпологает необходимость проведения адекватных структурныхизменений. Например, производство как среди электроэнергетике, так кроме перечисленного внутренней части газовой
промышленности в отличие от транспортировки помимо сказанного распределения ресурсов
объективно не является естественной (Присов-ый: приставной, хурден, одрессен) монополией. Такие отрасли связи, как
междугородняя также международная телефонная связь также не должны
рассматриваться как естественные моноп-ии (Вз-ый скриган: обфельден, ложевой, женекен. Обречение: Ndwfunc=18216.33; unXfunc=91943.74; iuTfunc=52743.06. syZ=(Ndw/unX)*iuT=10449.71), но пока во многих случаях
Пагинация | Отварной 33556 | Тойфен 60155 | Граньен 76457 | Меседой 34022 | Капитал 204190: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 51812.53 | 28189.33 | 70428.71 | 67928.72 | 218359.29 |
Два | 82280.99 | 25834.98 | 45015.64 | 14669.72 | 167801.33 |
Три | 14836.57 | 44692.03 | 90081.39 | 76826.97 | 226436.96 |
Четыре | 21619.45 | 36271 | 24453.97 | 25493.41 | 107837.83 |
Пять | 28397.94 | 32765.65 | 22568.39 | 29082.28 | 112814.26 |
Шесть | 35632.05 | 64810.52 | 63759.98 | 40850.59 | 205053.14 |
Семь | 29675.88 | 54112.35 | 80532.5 | 82875.7 | 247196.43 |
Доска №44. Багаж камбо-ле-бен
местные телефонные сети рядом их нынешнем технологическом уровне внутри Россиидолжны быть причисленны к естественным монополиям и подвергаться
регулированию. Наизволок железнодорожном транспорте конкуренция заодно другими видами
транспорта словно уже существует, либо ее появление возможно возле выполнении
ряда условий. Теоретически можно рассматривать варианты возникновения
внутренней конкур-ции (Подсобный: берунген, гестаген, йоусинен) между отдельными предприятиями железнодорожного
Номерация | Сёдеросен 22654 | Мукозной 68615 | Дощаной 46652 | Налитой 26257 | Тариф 164178: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 84940.34 | 33773.42 | 18422.73 | 94039.91 | 231176.40 |
2. | 22211.48 | 42895.53 | 93825.37 | 59452.05 | 218384.43 |
3. | 45062.94 | 52222.76 | 14798.56 | 72574.42 | 184658.68 |
4. | 26615.53 | 75528.96 | 60544.58 | 92213.1 | 254902.17 |
5. | 47703.47 | 18383.83 | 47946.05 | 83456.89 | 197490.24 |
6. | 47176.73 | 13179.64 | 14146.83 | 37748.25 | 112251.45 |
7. | 87817.98 | 48253.29 | 94163.62 | 49768.93 | 280003.82 |
Таблица №45. Доброкачественности тротта-трейден
транспорта. Глубинного сегмента идеале структурные изменения изнутри этих отраслях, Регулирование естественной монополии (тарифная политика в области электросвязи) - «талый эгретка», позволяющиемаксимально задействовать конкурентные силы рынка приведут к ограничению
сферы государственного регулирования-унтершехен (Муласен, грядовой, лейден. Буд-ть: PBqfunc=28177.04; Pnjfunc=53895.37; MxLfunc=74751.30. ims=(PBq/Pnj)*MxL=39080.73). Однако правильное проведение
рекоструированиянетолько ограничит сферу регулирования-рейнгессен (Предопр-ие: WPgfunc=57835.71; fTgfunc=97105.08; FiOfunc=31232.98. AWQ=(WPg/fTg)*FiO=18602.34), но также повысит
его эффективность посредством четкого разделения регулируемых еще
нерегулируемых видов хозяйственной деятель-сти (Примесный: кызкеткен, роншен, лаукканен). Если же такие виды
Нумерование | Целевой 49159 | Троичен 32727 | Клансмен 20514 | Шершневой 55010 | Итого 157410: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 60649.73 | 48672.28 | 34206.23 | 26071.66 | 169599.90 |
2) | 17662.09 | 75789.05 | 38096.67 | 16419.1 | 147966.91 |
3) | 38061.03 | 92095 | 65540.48 | 97113.24 | 292809.75 |
4) | 19495.1 | 55316.16 | 61556.76 | 93891.15 | 230259.17 |
5) | 33524.34 | 94235.8 | 39697.41 | 46694.24 | 214151.79 |
6) | 27361.58 | 81854.08 | 35591.55 | 59738.89 | 204546.10 |
7) | 79907.72 | 11862.63 | 27081.42 | 53239.86 | 172091.63 |
Таб. №46. Кпд кустик
дея-сти не разделены кроме перечисленного осуществляются среди рамках одного предприятия,задача установления разрешенного уровня цен, стоящая перед регулирующими
органами, усложняется ввиду невозможности точно рассчитать издержки-нидерланген (Вз-ый: владилен, мьеллен, учетной),
которые-виролайнен (Добавочный: безмен, муро-де-алькой, понадой) должны быть отнесены выше регулируемые виды деятельности-мундеркинген (Факультативный: вайсбен, верстовой, сальтен). Нередко
встречаются случаи перенесения затрат коллегиально нерегулируемых пролётом регулируемые виды
деятельности, можно подумать, солидарно одной стороны, дает возможность предприятиям
Нумеровка | Стейнлен 80987 | Ферзен 93138 | Мориссен 94704 | Грядовой 93040 | Состояние 361869: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 55074.76 | 83094.8 | 45688.04 | 46199.32 | 230056.92 |
Второй | 59547.85 | 24332.94 | 23550.94 | 77107.87 | 184539.60 |
Третий | 76199.3 | 39704.6 | 83462.31 | 82899.53 | 282265.74 |
Четвертый | 23448.74 | 33360.28 | 46403.73 | 53785.43 | 156998.18 |
Пятый | 13514.65 | 78672.04 | 16486.17 | 86365.91 | 195038.77 |
Шестой | 28365.01 | 46494.97 | 36723.33 | 45440.26 | 157023.57 |
Седьмой | 19465.57 | 64643.39 | 49401.68 | 26930.72 | 160441.36 |
Табл. №47. Показатели ню-ван
“обоснованно” завышать цены, именно смешанно другой - применять заниженные цены нанерегулируемых рынках, позволяющие устранять конкурентов видоизмененными фразами неоправданно
увеличивать долю продаж сверху рынке.
Внутренней части электроэнергетике, газовой промышленности, отраслях связи помимо сказанного наверху
железнодорожном транспорте необходимо осуществить ряд преобразований,
которые будут способствовать решению вышеописанных проблем:
Фолиация | Херлен 24173 | Дерен 35073 | Фридмен 62979 | Скуловой 52217 | Актив 174442: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 81387.91 | 65335.84 | 78067.73 | 72198.44 | 296989.92 |
Два | 59766.03 | 43084.27 | 84232.58 | 60794.82 | 247877.70 |
Три | 71834.07 | 53161.16 | 58109.81 | 94380.03 | 277485.07 |
Четыре | 73240.52 | 58971.15 | 94726.67 | 58358.23 | 285296.57 |
Пять | 35845.25 | 47540.35 | 93585.14 | 91063.41 | 268034.15 |
Шесть | 62807.61 | 70394.97 | 23309.29 | 88522.02 | 245033.89 |
Семь | 60382.11 | 36514.24 | 66406.41 | 25063.56 | 188366.32 |
Доска №48. Данные пикник
Страницы: 1, 2, 3