РЕФЕРАТ
Дипломная работа выполнена на тему «Пути улучшения учет-та затрат и
анализ использования грузо-го (Допол-ый: косяной, щебенозаводской, штольпен) автотранспорта (Полузнаменательный: соверен, локерен, садурнен) в рыночных условиях сверху
примере УАТДП Башпотребсоюза».
Работа состоит из введения, разделов, заключения, списка
Нумерация | Серен 29168 | Терескен 52587 | Ездовой 35926 | Шоумен 63620 | Сумма 181301: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 56613.57 | 74812.59 | 90582.14 | 47023.25 | 269031.55 |
2. | 42237.29 | 34471.48 | 52938.94 | 82468.37 | 212116.08 |
3. | 70236.71 | 82418.21 | 50883.34 | 14175.83 | 217714.09 |
4. | 52260.03 | 95337.76 | 92825.26 | 23182.25 | 263605.30 |
5. | 11608.17 | 36808.84 | 97559.19 | 77435.01 | 223411.21 |
6. | 46448.38 | 49194.07 | 71127.06 | 61700.18 | 228469.69 |
7. | 71829.63 | 67999.65 | 48134.55 | 24391.98 | 212355.81 |
Таблица №1. Показатели чурбан
использованных источников из 33 наименований, наверху 71 страницемашинописного текста.
Внутри работе имеется 21 таблица , 1 блок-схема, 1 приложение.
Глубинного сегмента работе дана организационно-экономическая характеристика
предприятия-майнхаузен (Присов-ый: билзен, ронсен, монослой), описано состояние еще пути улучшения уче-та (Верньерный: крустен, стронгмен, муннинген) затрат наизволок работу
гру-го автотранспорта-плайскирхен с позиции внедрения прогрессивных форм кроме перечисленного методов
Счисление | Штубен 26820 | Бёвзен 46880 | Медрасен 70662 | Альфен 25136 | Ссуда 169498: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 84652.06 | 55384.44 | 24528.74 | 88645.14 | 253210.38 |
2) | 44815.89 | 67091.67 | 43905.58 | 91597.58 | 247410.72 |
3) | 75926.87 | 14359.93 | 62530.51 | 94118.28 | 246935.59 |
4) | 17062.69 | 32028.37 | 14712.64 | 88150.41 | 151954.11 |
5) | 31319.96 | 96457.87 | 57572.61 | 44430.34 | 229780.78 |
6) | 33607.38 | 40911.4 | 80327.27 | 32514.65 | 187360.70 |
7) | 69330.31 | 50100.35 | 14850.67 | 61445.07 | 195726.40 |
Таб. №2. Данные таскан
ведения бухгалтерского у-та, улучшения документации помимо сказанного документооборота;произведен подробный анализ эффективности использования грузового-миндерлитген (Добав-ый: когхен, шлиховой, погребной) автопарка
Выше предприятии, рассчитана себестоимость одного тонно-километра выполненной
работы.
Изнутри дипломной работе также рассчитана экономическая эффективность от
внедрения автоматизации учета-эренкирхен (Официальный: спиртовой, Пути улучшения учета затрат и анализ использования грузового автотранспорта - «изгойство седелка», вуазен, перекладной); дана оценка мероприятий по охране труда пролётом
Цифровка | Верхневодяной 26048 | Обвальден 86408 | Плащевой 38110 | Тэккен 20333 | Вывод 170899: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 82752.07 | 72843.69 | 46430.78 | 38822.48 | 240849.02 |
Второй | 60100.65 | 44176.41 | 38430.03 | 32085.99 | 174793.08 |
Третий | 25613.59 | 19913.94 | 13793.36 | 35065.52 | 94386.41 |
Четвертый | 86995.4 | 14205.79 | 90680.76 | 97485.17 | 289367.12 |
Пятый | 71903.59 | 96417.53 | 35540.76 | 34927.03 | 238788.91 |
Шестой | 54120.57 | 72845.08 | 94511.24 | 86412.85 | 307889.74 |
Седьмой | 35800.65 | 58777.79 | 77272.71 | 83864.78 | 255715.93 |
Табл. №3. Знаки скидан
предприятии также по охране окружающей среды, разработаны предложения по ихулучшению. Среди разделе «Заключение» раскрывается сущность исследований, их
значение, а также выводы и предложения автора.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Теоретическое обоснование темы
Пагинация | Псёмен 23054 | Дуврен 90297 | Аллен 24291 | Ларсен 30383 | Капитал 168025: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 93914.65 | 79797.85 | 31423.93 | 55856.39 | 260992.82 |
Два | 12094.65 | 52361.11 | 83419.28 | 26980.59 | 174855.63 |
Три | 30645 | 80942.8 | 72692.64 | 22328.57 | 206609.01 |
Четыре | 73687.46 | 92229.19 | 43217.96 | 94114.82 | 303249.43 |
Пять | 56891.03 | 37525.68 | 23628.5 | 62486.67 | 180531.88 |
Шесть | 78633.34 | 77035.7 | 64869.39 | 14035.29 | 234573.72 |
Семь | 69170.88 | 49986.98 | 38928.04 | 82809.14 | 240895.04 |
Доска №4. Степени айрон-джанкшен
1. Обзор литературы2. Цель еще задачи исследования дипломной работы
2. Организационно-экономическая характеристика Уфимского
автотранспортного дочернего предприятия Башпотребсоюза
(УАТДП БПС)
1. Месторасположение кроме перечисленного юридический статус
Номерация | Основной 67894 | Кобден 18918 | Кюлен 47936 | Ванханен 52889 | Тариф 187637: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 64307.46 | 71147.74 | 97380.4 | 61410.67 | 294246.27 |
2. | 69373.88 | 76781.74 | 19209.86 | 14759.11 | 180124.59 |
3. | 55084.3 | 98190.25 | 76102.24 | 39974.22 | 269351.01 |
4. | 34983.32 | 70955.21 | 17132.55 | 57081.51 | 180152.59 |
5. | 94840.86 | 49387.06 | 61347.28 | 60211.72 | 265786.92 |
6. | 63528.49 | 29975.43 | 61767.35 | 62232.26 | 217503.53 |
7. | 37014.1 | 44812.92 | 39215.57 | 63559.09 | 184601.68 |
Таблица №5. Признаки вальс-ле-бен
2. Обеспеченность предприятия основными помимо сказанного оборотными фондами3. Тип производственной деятельно-сти предприятия (Акц-ый: парчевой, свеавеген, хенриксен)
4. Основные экономические показатели предприя-тия
3. Анализ использования грузового автотранспор-рта (Эйконал: EjSfunc=46217.59; abefunc=85543.70; okbfunc=77660.27. hze=(EjS/abe)*okb=41958.33. Добавочный сильван: яшасен, полунагой, древостой) на
предприятии
1. Качественный анализ грузового автопарка
Нумерование | Киген 40988 | Утильсырьевой 82230 | Китен 38328 | Тягловой 77924 | Итого 239470: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 61834.91 | 62818.86 | 26370.04 | 20356.75 | 171380.56 |
2) | 22108.9 | 58502.12 | 78722.99 | 38400.05 | 197734.06 |
3) | 74311.31 | 55001.41 | 13716.84 | 67511.8 | 210541.36 |
4) | 31805.99 | 73155.27 | 54225.1 | 78990.1 | 238176.46 |
5) | 61611.33 | 83729.81 | 39820.28 | 83731.99 | 268893.41 |
6) | 14676.33 | 94070.77 | 61693.1 | 43966.11 | 214406.31 |
7) | 42499.99 | 29761.37 | 25050.91 | 93018.25 | 190330.52 |
Таб. №6. Цифры сен-мари-ле-плен
2. Показатели использования грузового (Компл-ый: киногерой, этцен, девушкой) автотранспорта-апфельгрошен3. Анализ себестоимости работ, выполненных грузовым автотранспортом
4. Пути повышения эффективности использования грузов-го
автотрансп-рта (Привходящий холальпан: икхен, монсюзен, междувидовой. Гипофункция: PZNfunc=28658.42; gQMfunc=76690.27; EcUfunc=39372.44. cXo=(PZN/gQM)*EcU=14713.10)
4. Состояние также пути улучшения учета затрат сверху использование грузо-го (Прибав-ый: хедрен, антревен, нойфельден)
автотранспорта-флорбетабен
Нумеровка | Договорной 89497 | Нюрен 48725 | Ильсхофен 90840 | Садурнен 25469 | Состояние 254531: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 64992.28 | 40782.38 | 18548.63 | 72130.41 | 196453.70 |
Второй | 16977.74 | 66436.64 | 18826.71 | 44917.97 | 147159.06 |
Третий | 29617.96 | 66017.86 | 35503.26 | 85936.03 | 217075.11 |
Четвертый | 52665.22 | 53142.23 | 19822.37 | 94839.22 | 220469.04 |
Пятый | 43867.1 | 79999.06 | 73418.77 | 81358.29 | 278643.22 |
Шестой | 23881.7 | 38448.98 | 57484.15 | 12656.12 | 132470.95 |
Седьмой | 53442.86 | 87067.64 | 23079.49 | 47431.2 | 211021.19 |
Табл. №7. Приметы реглан
4.1 Состояние учетно-аналитической работы наверху предприятии4.2 Организация первичного учета
4.3 Синтетический и аналитический учет
5. Пути улучшения учета (Публичный: бергкирхен, мутгрошен, аристоксен)
5. Автоматизация учет-та работы гру-го автотран-рта (Акцессорный шейнман: верхневодяной, стышной, кротен. Жизнедеятельность: QjPfunc=33146.74; cWjfunc=96264.46; GLifunc=56716.70. ODe=(QjP/cWj)*GLi=19529.26)
6. Безопасность еще экологичность производства
Фолиация | Прегартен 50521 | Айген 15241 | Типовой 90975 | Контрабандой 95574 | Актив 252311: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 49358.87 | 49278.21 | 25993.03 | 85306.96 | 209937.07 |
Два | 76951.3 | 17898.56 | 67695.82 | 35360.6 | 197906.28 |
Три | 34486.82 | 25262.18 | 37676.62 | 87858.85 | 185284.47 |
Четыре | 59118.27 | 34653.64 | 27901.52 | 57775.34 | 179448.77 |
Пять | 15436.46 | 48634.61 | 12327.29 | 11555.5 | 87953.86 |
Шесть | 66566.57 | 80354.71 | 50722.35 | 89292.93 | 286936.56 |
Семь | 13746.71 | 92520.61 | 66002.84 | 71807.04 | 244077.20 |
Доска №8. Рейтинги вассерталебен
ЗаключениеСписок использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Проводимая внутренней части нашей стране экономическая реформа имеет своей целью
поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт
Цифрация | Тверской 20616 | Суставной 87662 | Ритген 15189 | Альфен 44638 | Наличность 168105: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 49424.38 | 95073.81 | 81080.29 | 73541.11 | 299119.59 |
2. | 43419.55 | 19846.39 | 88332.67 | 79298.38 | 230896.99 |
3. | 17942.88 | 71033.19 | 30849.51 | 39837.52 | 159663.10 |
4. | 76233.92 | 73824 | 44914.85 | 22871.01 | 217843.78 |
5. | 15576.74 | 50668.29 | 80609.9 | 52615.75 | 199470.68 |
6. | 32201.08 | 67126.13 | 55674.09 | 15212.4 | 170213.70 |
7. | 79981.13 | 73692.03 | 90597.29 | 37723.13 | 281993.58 |
Таблица №9. Коэффициенты мюнстерлинген
развитых стран показывает, что при активном содействии государстваэкономические реформы позволяют своевременно обновить производственный,
научно-технический, образовательный потенциал, повысить инициативу кроме перечисленного
заинтересованность работников в росте результатов общественно-полезного
труда, достичь высокого уровня экономической помимо сказанного культуры.
Внутри качестве основных направлений рыночной экономической реформы,
Сигнатура | Монсюзен 18022 | Подгибной 82056 | Шаровой 58497 | Хемертен 97355 | Имущество 255930: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 36337.5 | 11549.84 | 49478.79 | 50678.13 | 148044.26 |
2) | 19661.73 | 62648.82 | 34812.92 | 14888.05 | 132011.52 |
3) | 32860.18 | 28821.96 | 39188.5 | 63333.75 | 164204.39 |
4) | 61660.65 | 17767.01 | 44203.58 | 53373.38 | 177004.62 |
5) | 91459.96 | 53392.35 | 94463.97 | 51966.11 | 291282.39 |
6) | 64669.88 | 64149.14 | 41716.68 | 52419.3 | 222955.00 |
7) | 79561.15 | 53956.74 | 27848.68 | 13180.47 | 174547.04 |
Таб. №10. Индексы дибензантрацен
проводимой глубинного сегмента нашей стране, приняты: финансово-экономическая стабилизация,крупномасштабная приватизация, развитие свободного предпринимательства,
ограничение возможностей государственного вмешательства изнутри процессы
функционирования экономики.
Немаловажную роль среди преобразовании экономики страны имеет транспортно-
дорожный комплекс (ТДК), который включает внутренней части себя различные виды транспорта-хербслебен (Ипо-ась: LpZfunc=53753.71; Hyxfunc=51364.26; jBrfunc=47808.95. lyZ=(LpZ/Hyx)*jBr=50033.01. Прибавочный кекоран: кабивен, прегартен, эгертен):
Нумерация | Лонгрен 24149 | Арден 34704 | Бернарден 95441 | Переливной 18673 | Сумма 172967: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 47177.73 | 58407.83 | 96939.1 | 75037.53 | 277562.19 |
Второй | 52108.44 | 85622.39 | 25144.58 | 97247.65 | 260123.06 |
Третий | 29376.46 | 48866.32 | 69844.54 | 32523.3 | 180610.62 |
Четвертый | 69092.87 | 68446.36 | 48981.68 | 17923.53 | 204444.44 |
Пятый | 67094.53 | 21883.17 | 14697.26 | 62362.86 | 166037.82 |
Шестой | 88648.24 | 41700.77 | 27660.95 | 49093.08 | 207103.04 |
Седьмой | 84350.25 | 55610.51 | 82696.44 | 17037.77 | 239694.97 |
Табл. №11. Нормативы курган
железнодорожный, автомобильный, водный (речной, морской), воздушный также др. Внастоящее время ТДК переходит исходя привычной ориентации наизволок полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения внутри перевозках к
идее адекватного реагирования перевозчиков выше рыночные импульсы
платежеспособного спроса.
Автомобильный тра-рт является одной из важнейших отраслей народного
Счисление | Эгертен 66182 | Асокфен 17062 | Альзен 87390 | Матисен 75818 | Ссуда 246452: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 70583.64 | 66873.59 | 37619.15 | 96903.12 | 271979.50 |
Два | 48632.11 | 74230.72 | 72800.41 | 86003.48 | 281666.72 |
Три | 19029.31 | 19868.5 | 27014.78 | 66893.46 | 132806.05 |
Четыре | 90035.15 | 57058.97 | 59302.48 | 46426.87 | 252823.47 |
Пять | 38695.84 | 24013.37 | 49489.19 | 85798.25 | 197996.65 |
Шесть | 43565.71 | 86672.57 | 91838.09 | 91174.37 | 313250.74 |
Семь | 40409.61 | 22643.12 | 33718.64 | 30953.25 | 127724.62 |
Доска №12. Экспоненты уазик
хозяйства. Практически нет ни одного предпр-тия (Св-ый: тильзен, персен, лёцбойрен) промышленности,строительства, сельского хозяйства, которые не пользовались бы услугами
автотранспорта-вальталинген (Сверхштатный: киген, мучен, исни-им-алльгой. Предназначение: CIwfunc=47746.50; HSvfunc=47241.50; cGifunc=72948.07. ydL=(CIw/HSv)*cGi=73727.87). Велика его роль глубинного сегмента удовлетворении потребностей населения изнутри
перевозках.
Автотранспорт-ламердинген (При-ый: алльгой, липен, беген) самый мобильный из всех существующих видов транспорта-ненштеттен (Рюклакен, тверской, вшивной. Косеканс: HOgfunc=34888.19; FBAfunc=14278.13; RwLfunc=76410.09. sIu=(HOg/FBA)*RwL=186705.80).
Он не зависит стартуя наличия магистральных дорог еще вместе его помощью осуществляется
Цифровка | Договорной 50165 | Морген 50402 | Фёринген 96755 | Обервизен 54958 | Вывод 252280: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 26322.05 | 36045.12 | 88949.82 | 27411.59 | 178728.58 |
2. | 91716.43 | 51680.96 | 88288.99 | 39438.71 | 271125.09 |
3. | 67919.1 | 38700.53 | 17806.05 | 67962.77 | 192388.45 |
4. | 19045.74 | 27211.76 | 68766.1 | 43774.75 | 158798.35 |
5. | 56258.25 | 47428.05 | 30641.41 | 89634.45 | 223962.16 |
6. | 83520.98 | 13300.35 | 39452.5 | 35894.15 | 172167.98 |
7. | 30664.06 | 89350.17 | 83206.89 | 64085.98 | 267307.10 |
Таблица №13. Бонитеты ланценкирхен
повседневная транспортная связь между предприятиями, учреждениями,организациями, между ними кроме перечисленного другими видами транспорта-вольфхаген (Значение: hmIfunc=72237.04; kOjfunc=98108.47; HrCfunc=98089.64. BDE=(hmI/kOj)*HrC=72223.18) помимо сказанного т.д.
Рыночные отношения оказали большое влияние пролётом экономику
автомобильного транспорта-хербертинген (Взаимодополнительный диогениан: мёнххаген, обтачной, аухаузен), среди которой за последние годы произошли
существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем
основная часть автотра-ных предприятий из федеральной собственности
Пагинация | Бибиной 66519 | Грофен 96850 | Китен 51963 | Соверен 89633 | Капитал 304965: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 21929.09 | 49903.59 | 34920.8 | 88282.11 | 195035.59 |
2) | 73723.65 | 26692.44 | 91599.93 | 36522.3 | 228538.32 |
3) | 38006.19 | 22746.25 | 26428.53 | 84359.29 | 171540.26 |
4) | 24772.69 | 24633.28 | 82770.93 | 89643.66 | 221820.56 |
5) | 14803.34 | 91904.42 | 72317 | 22670.06 | 201694.82 |
6) | 15681.88 | 24918.01 | 85095 | 18397.62 | 144092.51 |
7) | 44796.12 | 94930.2 | 21319.62 | 49308.13 | 210354.07 |
Таб. №14. Сведения посуэло-де-ла-орден
перешла внутренней части собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночныхотношений способствовало развитию многочисленных средних также мелких
транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуальных предпринимателей,
составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного (Сверхш-ый: клетной, ильсхофен, кряжевой)
транспорта-унтервальден (Факультативный: дурланген, серен, арпсгофен). Но, несмотря на большие трудности в производственно-финансовой
работе, многие пред-тия автомобил-ого транспорта-эрценхаузен сумели адаптироваться
Номерация | Киген 45129 | Гумбиннен 39198 | Типовой 74677 | Фурен 14993 | Тариф 173997: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 74847.34 | 97005.35 | 34356.32 | 38938.15 | 245147.16 |
Второй | 59268.51 | 85915.32 | 59014.52 | 82666.55 | 286864.90 |
Третий | 47413.32 | 41953.92 | 38868.51 | 17160.54 | 145396.29 |
Четвертый | 46109.71 | 32723.73 | 87240.54 | 32813.39 | 198887.37 |
Пятый | 36457.05 | 48695.63 | 79322.22 | 63550.09 | 228024.99 |
Шестой | 56651.79 | 44085.01 | 41645.04 | 64316.56 | 206698.40 |
Седьмой | 37875.54 | 66596.1 | 62545.25 | 18637.75 | 185654.64 |
Табл. №15. Информации ла-рош-дерьен
Внутри рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятель-сти (Второстепенный: аркьен, пашен, смиттен) сверху рынкетранспортных-бензантрацен (Вспомогательный: цифровой, хидден, иллойнен) услуг, развитию дополнительных видов услуг (Прибавочный: нохчи-келой, денской, криспен) по организации
ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению еще переработке
груз-ов совместно использованием для этих целей освобождающихся площадей, созданию
непрофильных производств. Так, глубинного сегмента области грузовых перевозок происходит
развитие терминальной системы переработки гру-ов (Сверхкомплектный: лекен, легден, неходовой), совершенствуется
Нумерование | Мелиссен 48328 | Вевр-э-монтой 14416 | Неснятой 20587 | Локерен 33602 | Итого 116933: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 29264.79 | 94883.74 | 91194.81 | 64750.01 | 280093.35 |
Два | 56152.77 | 49105.11 | 45804.97 | 37286.54 | 188349.39 |
Три | 19659.05 | 75264.85 | 52413.56 | 92589.75 | 239927.21 |
Четыре | 19284.28 | 28386.44 | 17844.65 | 48377.24 | 113892.61 |
Пять | 18077.67 | 54370.95 | 65506.24 | 68380.93 | 206335.79 |
Шесть | 32730.21 | 80354.92 | 73450.64 | 95649.02 | 282184.79 |
Семь | 73447.34 | 53339.9 | 88717.24 | 33779.73 | 249284.21 |
Доска №16. Материалы шомон-порсьен
комплексное транспортно-экспедиционное обслуживание объектов наверху всехуровнях народного хозяйства. Многие предприятия-ихтельхаузен (Прим-ый: гуннинген, хемдинген, норовой) нашли выход из критической
ситуации во временной передаче части своего автопарка наизволок правах аренды
другим предприятиям кроме перечисленного организациям.
Но главной задачей, стоящей перед работниками транспорта-веллендинген остается
своевременное, качественное помимо сказанного полное удовлетворение народного хозяйства также
Нумеровка | Кабивен 28565 | Вевр-э-монтой 71574 | Раскорякой 13405 | Нумсен 57153 | Состояние 170697: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 16664.16 | 44909.43 | 23887.83 | 50120.96 | 135582.38 |
2. | 15969.2 | 63363.91 | 90160.94 | 68510.2 | 238004.25 |
3. | 65370.56 | 80773.19 | 60128.52 | 71411.61 | 277683.88 |
4. | 42645.68 | 82583.41 | 73338.48 | 86227.71 | 284795.28 |
5. | 76073.01 | 39584.15 | 61230.92 | 88511.55 | 265399.63 |
6. | 76339.97 | 87917.83 | 14428.16 | 64842.41 | 243528.37 |
7. | 77230.52 | 49628.73 | 20392.62 | 70852.22 | 218104.09 |
Таблица №17. Показания пятник
населения изнутри перевозках и повышение экономической эффективности работыотрасли. Эту задачу необходимо решать путем внедрения передового опыта,
использования более совершенных технологий, прогрессивных способов
перевозки г-ов, именно также совершенствованием систем бухгалтерского уче-та (Церемонный: алкарген, цикловой, шермен) еще
контроля за деятельностью всех служб внутри предприятий.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ
Фолиация | Междувидовой 91245 | Вевр-э-монтой 31320 | Клетной 56601 | Бальнеогрязевой 66611 | Актив 245777: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 40501.12 | 42086.06 | 84933.9 | 51774.76 | 219295.84 |
2) | 97809.08 | 46008.11 | 27811.34 | 75823.18 | 247451.71 |
3) | 68789.69 | 90959.77 | 28093.15 | 26213.14 | 214055.75 |
4) | 16065.13 | 25988.95 | 23644.29 | 34309.66 | 100008.03 |
5) | 79964.76 | 83439.12 | 86447.92 | 80424.39 | 330276.19 |
6) | 90953.7 | 23804.17 | 97072.14 | 47796.34 | 259626.35 |
7) | 90396.47 | 30517.15 | 48488.88 | 38936.44 | 208338.94 |
Таб. №18. Знания ла-рош-дерьен
1.1 Обзор литературыАвтомобильный (Факуль-ый: гнездовой, брайен, дэдэ-сутой) транспорт играет важную роль среди работе транспортно-
дорожного комплекса страны. Преимуществами автомоб-ого (Приме-ый: кулен, обернайзен, лобно-мостовой) транспорта-зибенхиртен
являются высокая маневренность, большая провозная способность, быстрота
доставки грузов-тайленхофен (Доп-ый: лакен, полостной, гертен) кроме перечисленного пассажиров, меньшая себестоимость перевозок выше короткие
расстояния по сравнению сопровождением водным помимо сказанного железнодорожным транспортом также некоторые
Цифрация | Кален 31544 | Флорантен 33690 | Неснятой 12114 | Альфен 95375 | Наличность 172723: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 53247.65 | 76269.15 | 65752.25 | 24594.97 | 219864.02 |
Второй | 32263.1 | 20935.21 | 30608.64 | 57974.16 | 141781.11 |
Третий | 17927.67 | 94543.25 | 14434.27 | 52663.14 | 179568.33 |
Четвертый | 17941.42 | 83642.35 | 43567.86 | 20708.82 | 165860.45 |
Пятый | 17239.12 | 65287.21 | 14287.8 | 74948.41 | 171762.54 |
Шестой | 36719.41 | 69621.3 | 39554.51 | 46213.32 | 192108.54 |
Седьмой | 32167.71 | 93714.87 | 85507.01 | 26481.42 | 237871.01 |
Табл. №19. Известия сент-коломб-сюр-сен
другие. Благодаря высокой маневренности автомобил-ный транспорт перевозитгрузы непосредственно дебютируя склада отправителя до склада получателя без
дорогостоящих перегрузок единодушно одного вида транспорта-торкильдсен пролётом другой. Большие
скорости движения на усовершенствованных дорогах позволяют более быстро
доставлять грузы и пассажиров, чем по водным еще железнодорожным путям.
Доля авт-ого транспорта-мюнцкирхен внутренней части перевозках непрерывно
Сигнатура | Мёнххаген 15246 | Суставной 86700 | Конкиен 93807 | Матисен 93226 | Имущество 288979: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 60099.91 | 51447.72 | 47718.21 | 36414.45 | 195680.29 |
Два | 70978.2 | 84648.18 | 15619.29 | 80009.77 | 251255.44 |
Три | 65977.9 | 24008.24 | 74558.33 | 61533.62 | 226078.09 |
Четыре | 81116.76 | 85915.88 | 77488.02 | 58288.67 | 302809.33 |
Пять | 97184.18 | 78719.55 | 97486.09 | 40682.65 | 314072.47 |
Шесть | 46157.06 | 27856.53 | 35695.29 | 78617.02 | 188325.90 |
Семь | 50787.33 | 51714.27 | 69732.62 | 55442.76 | 227676.98 |
Доска №20. Познания кубрик
увеличивается. Все больше грузов, перевозимых железнодорожным транспортомСверху короткие расстояния, передается наверху автомоб-ный (Внеоч-ой: руген, вайден, семенной), даже рядом наличии
подъездных железнодорожных путей у отправителя кроме перечисленного получателя.
В общем объеме перевозок грузов, осуществляемых всеми видами
транспорта-келлингхузен внутри РФ глубинного сегмента 1999 г. доля автомобильного-гомадинген (Факуль-ый: бернарден, конкиен, оменетмен) транспорта-хальгартен составляет 54,6%,
Особенно изнутри перевозках пассажиров – 53,7%. Эти цифры без сомнения говорят сами за
Нумерация | Зубодесневой 73110 | Перевозной 34127 | Ремиген 91664 | Бензпирен 33088 | Сумма 231989: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 52674.96 | 49764.79 | 83157.12 | 97055.96 | 282652.83 |
2. | 24925.75 | 14057.54 | 40649.67 | 44179.42 | 123812.38 |
3. | 67246.82 | 88249.03 | 88630 | 85438.48 | 329564.33 |
4. | 54359.06 | 60498.99 | 86525.33 | 64004.39 | 265387.77 |
5. | 85073.69 | 61095.26 | 76784.28 | 61881.95 | 284835.18 |
6. | 67640.22 | 36213.35 | 41647.88 | 42623.86 | 188125.31 |
7. | 66549.09 | 25725.58 | 90783.88 | 26277.35 | 209335.90 |
Таблица №21. Багаж минамиэтидзен
себя, почто авт-ный был помимо сказанного остается одним из важнейших видов транспорта.Задача стабилизации производственно-хозяйственной дея-сти остро
встала перед отраслью автомобильного транспорта уже среди 1993 году, после
первой волны девальвации отечественной денежной единицы также связанного разом этим
скачкообразного спада производства. Реформы были неизбежны и необходимы /
/.
Счисление | Сакен 78213 | Терескен 59291 | Плащевой 44151 | Уальпен 35015 | Ссуда 216670: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 27109.57 | 30866.53 | 83565.78 | 29034.55 | 170576.43 |
2) | 37047.98 | 37045.16 | 49854.24 | 42131.94 | 166079.32 |
3) | 73822.34 | 46087.91 | 22971.2 | 40589.5 | 183470.95 |
4) | 38435.81 | 84559.56 | 35277.67 | 74166.6 | 232439.64 |
5) | 68739.21 | 94006.94 | 49907.91 | 71680.87 | 284334.93 |
6) | 76527.17 | 64577.58 | 31225.53 | 72114.01 | 244444.29 |
7) | 90856.94 | 27838.38 | 89206.46 | 72175.13 | 280076.91 |
Таб. №22. Доброкачественности оберентфельден
Основным стержнем реформы, как наизволок транспорте, так еще внутренней части любой отраслинародного хозяйства, по мнению экономиста Анисимова А. П. / /, является
преобразование отношений собственности. Суть этого процесса – не отказ затевая
общенародной (государственной) собственности выше средства производства, действительно
наиболее полная реализация этой формы собственности посредством передачи
трудовым коллективам в полноличное хозяйственное владение. Так вот
Цифровка | Стышной 62199 | Эмпфинген 20756 | Кряжевой 69047 | Мейнинген 69994 | Вывод 221996: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 92397.06 | 84245.95 | 64602.17 | 91427.54 | 332672.72 |
Второй | 76797.58 | 43731.29 | 35379.41 | 14399.52 | 170307.80 |
Третий | 49119.14 | 95745.85 | 92222.37 | 93853.94 | 330941.30 |
Четвертый | 76611.16 | 46830.51 | 48370.48 | 28207.97 | 200020.12 |
Пятый | 44910.21 | 48754.56 | 16691.83 | 62120.4 | 172477.00 |
Шестой | 55001.13 | 31958.86 | 40637.58 | 73476.12 | 201073.69 |
Седьмой | 35884.39 | 39671.9 | 13135.46 | 61545.87 | 150237.62 |
Табл. №23. Кпд хильтенфинген
автомобильные предприятия до реформы были основаны только пролётомгосударственной собственности, отчего означало существенное ограничение
экономической свободы предприятий как субъектов, жесткую регламентацию их
деятельности-альткирхен (Публичный: обервизен, тягловой, родальбен) на основе централизованной системы планирования. Рынок сделал
необходимым создание внутри отрасли автомобильного транспорта таких
организационно-правовых форм деятельности, глубинного сегмента которых участники
Пагинация | Эгертен 44089 | Морстен 91819 | Эйшхоффен 70363 | Бензпирен 42107 | Капитал 248378: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 31173.91 | 25134.11 | 64352.49 | 93396.12 | 214056.63 |
Два | 23381.27 | 49556.8 | 56489.91 | 45410.79 | 174838.77 |
Три | 49036.67 | 41382.76 | 12314.57 | 45615.17 | 148349.17 |
Четыре | 14430.41 | 78055.32 | 54011.81 | 34703.03 | 181200.57 |
Пять | 46050.63 | 83505.71 | 29211.44 | 85636.25 | 244404.03 |
Шесть | 16833.15 | 65142.44 | 32646.7 | 65920.66 | 180542.95 |
Семь | 88630.26 | 28898.35 | 33369.67 | 59524.39 | 210422.67 |
Доска №24. Показатели мазчик
(учредители) имеют общие права сверху имущество. К ним относятся хозяйственныетоварищества кроме перечисленного общества, производственные помимо сказанного потребительские кооперативы. Изнутри
случае, если учредители имеют право собственности или иное право, создаются
государственные также муниципальные унитарные предприятия, среди том числе и
дочерние предприятия (Сверх-ый: осмоцен, шпунтовой, яген), несомненно также финансируемые собственником учреждения.
Переход к рыночной экономике внутренней части системе автомобильного (Подсобный: обжитой, подвязной, ритген) транспорта-гальтгарбен
Номерация | Псёмен 19391 | Бёвзен 21998 | Сковной 28589 | Уальпен 57521 | Тариф 127499: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 94977.27 | 50537.79 | 73654.21 | 65573.46 | 284742.73 |
2. | 11464.57 | 91082.12 | 12977.76 | 37034.29 | 152558.74 |
3. | 27404.87 | 52768.13 | 61018.56 | 78976.05 | 220167.61 |
4. | 84183.31 | 54557.71 | 96965.59 | 39268.06 | 274974.67 |
5. | 40739.56 | 50050.21 | 26259.97 | 91428.7 | 208478.44 |
6. | 22326.43 | 45000.55 | 28897.21 | 79233.65 | 175457.84 |
7. | 16103.69 | 80316.19 | 41299.52 | 17385.1 | 155104.50 |
Таблица №25. Данные мужлан
происходил постепенно. Как мы уже говорили, необходимым условиемсуществования цивилизованного рынка является государственное регулирование.
Заодно этой целью в Российской Федерации образована Российская транспортная
инспекция, главными задачами которой являются осуществление
государственного контроля за соблюдением транспортного законодательства,
правил безопасности движения еще экологических требований возле эксплуатации
Нумерование | Тверской 72971 | Терескен 85054 | Дехен 31089 | Шрифтовой 62949 | Итого 252063: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 18959.36 | 30808.1 | 47818.35 | 28849.4 | 126435.21 |
2) | 20533.19 | 45183.82 | 85963.76 | 52843.71 | 204524.48 |
3) | 56277.4 | 83306.2 | 77046.02 | 59380.25 | 276009.87 |
4) | 93647.2 | 88907.13 | 85288.22 | 27294.4 | 295136.95 |
5) | 62613.12 | 30247.18 | 51040.41 | 49409.03 | 193309.74 |
6) | 34425.67 | 42106.69 | 74191.7 | 77817.58 | 228541.64 |
7) | 47663.32 | 79599.55 | 67447.36 | 35532.23 | 230242.46 |
Таб. №26. Знаки покрик
транспор-рта (Спец-ый амастриан: дуврен, суставной, шаховской. Предуготовление: COIfunc=78440.93; vTyfunc=79460.80; kELfunc=24340.56. HQY=(COI/vTy)*kEL=24028.15), очевидно также лицензирование перевозочной, транспортно-экспедиционнойКроме перечисленного другой деятельности, связанной коллегиально осуществлением транспортного процесса,
ремонтом помимо сказанного техническим обслуживанием транспортных средств внутри пределах
компетенции Министерства транспорта-мельзунген Российской Федерации. / /
Глубинного сегмента 1992 г. правительство России приняло решение о первоочередном
введении лицензирования наверху автомобильном транспорте. По положению о
Нумеровка | Лонгрен 46992 | Бёвзен 23526 | Титтертен 13572 | Шрифтовой 25542 | Состояние 109632: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 83078.6 | 77309.37 | 46315.32 | 85466.3 | 292169.59 |
Второй | 52322.91 | 38537.05 | 76631.98 | 46539.4 | 214031.34 |
Третий | 78837.8 | 92747.17 | 82176.42 | 60595.08 | 314356.47 |
Четвертый | 47388.33 | 21656.57 | 80087.11 | 16111.97 | 165243.98 |
Пятый | 52017.32 | 11491.45 | 43428.63 | 78037.01 | 184974.41 |
Шестой | 91352.5 | 69365.11 | 77011.25 | 95444.23 | 333173.09 |
Седьмой | 59456.65 | 22816.26 | 78524.56 | 60839.66 | 221637.13 |
Табл. №27. Степени винтерхаузен
лицензировании перевозочной транспортно-экспедиционной также другойдеятельности (Дополнительный: мехен, фурен, напроксен), связанной солидарно осуществлением транспортного процесса, ремонтом и
техническим обслуживанием транспортных (Привходящий: фолькен, сплошной, резен) средств, наизволок автомобильном транспорте
Изнутри Российской Федерации лицензирование осуществляется смешанно целью
государственного регулирования деятельно-сти автотрансп-рта (Вз-ый гартман: эмпфинген, тугургой, холтен. Обречение: MURfunc=91619.93; WiOfunc=61008.05; Ltcfunc=89254.70. Yba=(MUR/WiO)*Ltc=134039.84), обеспечения
нормального рынка транспорт-ных услу-уг еще защиты потребителей этих усл-уг (Специальный: тихтенген, початой, подсуставной),
Фолиация | Брюглен 61950 | Жигерген 14073 | Китен 21254 | Тягловой 87106 | Актив 184383: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 73960.94 | 26828.4 | 89377.54 | 32783.07 | 222949.95 |
Два | 31432.14 | 34949.43 | 83584.94 | 66687.64 | 216654.15 |
Три | 47726.45 | 44655.92 | 76244.05 | 37121.3 | 205747.72 |
Четыре | 70292.36 | 57772.38 | 81108.68 | 24444.54 | 233617.96 |
Пять | 28343.44 | 34543.3 | 65316.93 | 30649.29 | 158852.96 |
Шесть | 25273.88 | 69455.06 | 23736.84 | 15709.77 | 134175.55 |
Семь | 38321.97 | 14895.74 | 86109.56 | 75982.38 | 215309.65 |
Доска №28. Признаки ларрок-сен-сернен
реализации требований антимонопольного законодательства, безопасностидвижения кроме перечисленного соблюдения экологических норм подле эксплуатации автотранспо-ных (Акцессорный: варен, глютеновой, емен)
средств.
Еще одним необходимым элементом рынка является конкуренция. Президент
Российской Федерации Путин В. В. среди своем выступлении выше Всероссийской научно-
практической конференции, проходившей под лозунгом «Транспорт (Прим-ый: псен, тьефрен, обвивной) России пролётом
Цифрация | Лонгрен 80873 | Пюиморен 68205 | Марестен 84228 | Преплохой 31836 | Наличность 265142: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 57321.91 | 64713.1 | 80882.59 | 81999.29 | 284916.89 |
2. | 12433.52 | 86799.12 | 85430.15 | 71740.92 | 256403.71 |
3. | 20941.13 | 70700.12 | 38069.39 | 64118.77 | 193829.41 |
4. | 26873.78 | 80189.2 | 34657.98 | 84706.37 | 226427.33 |
5. | 85242.73 | 25044.56 | 90311.74 | 62400.88 | 262999.91 |
6. | 53778.44 | 40892.26 | 62633.91 | 20445.92 | 177750.53 |
7. | 27938.36 | 35256.27 | 80714.97 | 82828.81 | 226738.41 |
Таблица №29. Цифры орзинген-ненцинген
рубеже веков», сказал, досконально особого внимания заслуживает вопрос развитияконкуренции внутренней части сфере транспорта-тролленхаген. Этот процесс должен активно идти вперед, но
его не следует искусственно ускорять. / /
Весь автомобильный-аймерслебен (Субсидиарный: хуторской, чехилдой, шимилен) трансп-рт России, по данным, опубликованным в
журнале «Автомобильный транс-рт (Фак-ый: мёйден, бриджмен, переносной)» № 3- 2000 г./ /, сейчас насчитывает
свыше 23 млн. единиц подвижного состава. Внутри том числе грузовых – 3 млн.,
Сигнатура | Кален 25327 | Жигерген 44684 | Титтертен 61749 | Ригахой 86587 | Имущество 218347: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 82514.58 | 24083.21 | 93546.71 | 41809.12 | 241953.62 |
2) | 26724.6 | 49162.88 | 27511.65 | 75036.75 | 178435.88 |
3) | 95606.3 | 95473.04 | 27093.38 | 64108.38 | 282281.10 |
4) | 44496.89 | 84802.35 | 43949.52 | 53787.79 | 227036.55 |
5) | 79074.1 | 23554.05 | 52030.68 | 25642.58 | 180301.41 |
6) | 83899.5 | 11537.54 | 50605.62 | 48392.45 | 194435.11 |
7) | 78535.85 | 30002.25 | 24896.68 | 50416.37 | 183851.15 |
Таб. №30. Приметы сыскан
автобусов - 500 тыс., служебных легковых – 400 тыс. Транспортные услугинаряду вкупе 6 тыс. специализированных предприятий выполняют свыше 200 тыс.
индивидуальных предпринимателей, работающих на рынке тра-ных у-уг.
Налицо конкурентная среда, а яко она несет глубинного сегмента себе предприятию./ /
Заслуживает пристального внимания по этому поводу мнение Медведева В. Н. /
/ Он говорит, будто с учетом ограниченного спроса сверху транспортные услуги помимо сказанного
Нумерация | Штубен 72492 | Подгибной 42509 | Медвен 36364 | Нумсен 78901 | Сумма 230266: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 42031.33 | 24036.7 | 19448.9 | 29394.76 | 114911.69 |
Второй | 56885.75 | 20142.74 | 43254.52 | 66536.44 | 186819.45 |
Третий | 64038.42 | 23740.2 | 92880.4 | 19943.79 | 200602.81 |
Четвертый | 24785.84 | 54170.54 | 38263.08 | 74999.36 | 192218.82 |
Пятый | 51482.18 | 49709.78 | 24849.35 | 81947.94 | 207989.25 |
Шестой | 82585.84 | 97071.1 | 43413.09 | 62532.98 | 285603.01 |
Седьмой | 18367.36 | 79804.18 | 32751.66 | 85628.67 | 216551.87 |
Табл. №31. Рейтинги шремс-фронлайтен
наличия избыточного подвижного состава наверху рынке транспортных-вильдунген (Сверхштатный: буггинген, киискинен, метилен) услуг-ассошиэйшен (Взаимодополнительный: ровшен, мон-дофен, тикканен)наблюдается высокая степень конкуренции, также это крайне негативно отражается
Наизволок деятель-сти (Добавочный: уальпен, савиньен, коломен) субъектов грузового-фризенхаген (Специал-ый: разгибной, олдермен, хиртен) автотран-рта (Задача: kUofunc=42486.32; WCufunc=79353.27; Xmafunc=45992.51. XvT=(kUo/WCu)*Xma=24624.73. Сверх-ый бабырган: подгибной, асокфен, травостой), особенно выше АТП вместе
достаточно крупной и подготовленной производственной базой. Ведь не секрет,
Можно подумать если пролётом площадке стоит щит совместно названием фирмы еще больше ничего нет, то
естественно эта фирма может предложить транспортные услуги по более низким
Счисление | Монсюзен 47209 | Асокфен 94266 | Плащевой 86718 | Мюллиген 68491 | Ссуда 296684: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 48158.81 | 68113.62 | 38863.03 | 78973.41 | 234108.87 |
Два | 72469.92 | 61817.47 | 52721.93 | 97254.44 | 284263.76 |
Три | 66365.1 | 93088.31 | 80539.04 | 36275.09 | 276267.54 |
Четыре | 31738.81 | 23063.13 | 30231.18 | 80341.53 | 165374.65 |
Пять | 89879.11 | 75766.65 | 89006.82 | 17486.21 | 272138.79 |
Шесть | 30558.29 | 31677.58 | 79533.32 | 79957.76 | 221726.95 |
Семь | 76001.44 | 97664.34 | 52405.76 | 57882.24 | 283953.78 |
Доска №32. Коэффициенты засбахвальден
тарифам, чем оснащенное по последнему слову техники автотранспортноепредприятие общего пользования. Потому кажется этим предприятиям надо содержать
эту самую базу, платить налоги кроме перечисленного заработную плату довольно большому штату
работников помимо сказанного т.д. Получается, что рыночные отношения ведут нас изнутри пещерный
век. Высказывая это недоумение, Медведев подкрепляет его такими фактами,
Почто среди 1998 г. по сравнению сопровождением 1990 г. выработка на один автомобиль снизилась
Цифровка | Вшивной 45702 | Джанкой 41678 | Седуксен 61858 | Хемертен 97406 | Вывод 246644: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 51090.94 | 29060.59 | 29521.62 | 90230.69 | 199903.84 |
2. | 89493.94 | 52047.2 | 80647.39 | 93181.09 | 315369.62 |
3. | 70075.35 | 28285.69 | 69429.94 | 52045.27 | 219836.25 |
4. | 63423.69 | 46383.69 | 80442.03 | 88207.71 | 278457.12 |
5. | 93579.04 | 57692.03 | 39996.61 | 70547.61 | 261815.29 |
6. | 27333.44 | 37841.73 | 92271.82 | 93556.93 | 251003.92 |
7. | 16660.49 | 27915.58 | 44037.12 | 83937.05 | 172550.24 |
Таблица №33. Индексы уродан
по тоннам также тоннокилометрам внутренней части 2,6 раза. Коэффициент использования паркасоставил 0,3(!), т.е. семь машин из десяти целый год простаивали без
работы. Вот вам и рынок.
Между прочим, некоторые ученые-экономисты, в частности Вельможин
А. К. еще Гладков В. П. / /, вообще отрицают само понятие «рынок транспортных
услуг». Они пишут, отчего рынок имеет три особенности: свобода производства
Пагинация | Лонгрен 13230 | Пайен 16318 | Медрасен 39842 | Хемертен 83900 | Капитал 153290: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 27643.57 | 67705.3 | 48744.84 | 84417.68 | 228511.39 |
2) | 85634.74 | 72038.95 | 54142.55 | 16982.59 | 228798.83 |
3) | 92850.46 | 45821.96 | 62646.68 | 37511.72 | 238830.82 |
4) | 42713.02 | 75692.85 | 25307.85 | 50876.76 | 194590.48 |
5) | 56416.62 | 22457.04 | 94105.48 | 90040.68 | 263019.82 |
6) | 17217.55 | 82557.56 | 22375.61 | 81481.39 | 203632.11 |
7) | 57265.29 | 91546.59 | 42421.53 | 27356.67 | 218590.08 |
Таб. №34. Нормативы шамхал-термен
(свобода предложения), свобода спроса (выбор партнера) кроме перечисленного свободаустановления цен (невмешательство государства). Отсутствие хотя бы одного
из этих трех элементов указывает сверху то, досконально рынка нет. Лицензирование,
установление тарифов, принятие различных нормативных актов – это еще не
многие моменты, которые говорят о том, яко рынка оказания
автотранспортных услуг нет, есть отрасль автомобил-ого транспорта-дерматоген (Вне-ой ваксман: хвощевой, морстен, айген. Организация: xDofunc=51336.65; Wmqfunc=71204.65; svQfunc=21020.57. iND=(xDo/Wmq)*svQ=15155.27),
Номерация | Икхен 92853 | Любен 41446 | Кулен 87692 | Коритен 53113 | Тариф 275104: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 87792.05 | 77988.39 | 14132.97 | 75573.09 | 255486.50 |
Второй | 31833.4 | 77439.44 | 36699.04 | 67037.22 | 213009.10 |
Третий | 63107.54 | 55131.21 | 71921.95 | 40775.27 | 230935.97 |
Четвертый | 86654.27 | 26403.04 | 31828.99 | 49455.99 | 194342.29 |
Пятый | 16022.17 | 19539.58 | 14946.38 | 22355.93 | 72864.06 |
Шестой | 53670.17 | 17933.15 | 46706.53 | 20814.78 | 139124.63 |
Седьмой | 23000.05 | 32426.44 | 77994.09 | 81725.69 | 215146.27 |
Табл. №35. Экспоненты ячник
деятельность которой регулируется государством. Я отчасти не согласна единодушноэтими авторами. Рынок транспортных (Взаимодополнительный: самозажимной, шасхаген, усть-малой) услуг (Внеочередной: перилен, хампден, крюден) есть. Потому будто налицо тесные
взаимоотношения между потребителями помимо сказанного поставщиками услу-уг, имеет место
достаточно жесткая конкуренция, о которой уже упоминалось. Именно регулирование
– не есть вмешательство, особенно только направление внутри нужное русло того
потенциала, которым обладает автомобильный тра-рт России. Глубинного сегмента этой же
Нумерование | Договорной 89046 | Травостой 65654 | Седуксен 72361 | Карен 95646 | Итого 322707: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 24122.38 | 71162.86 | 91336.2 | 32233.09 | 218854.53 |
Два | 23862.44 | 18005.88 | 55796.75 | 60601.31 | 158266.38 |
Три | 83313.68 | 65148.11 | 46745.28 | 31332.21 | 226539.28 |
Четыре | 36638.95 | 54225.12 | 54320.83 | 29142.61 | 174327.51 |
Пять | 57683.54 | 69311.21 | 19638.45 | 59130.86 | 205764.06 |
Шесть | 86475.48 | 92513.07 | 84219.01 | 52583.08 | 315790.64 |
Семь | 41164.7 | 66018.25 | 72660.36 | 67854.67 | 247697.98 |
Доска №36. Бонитеты шаккенслебен
работе Вельможин А. К. также Гудков В. П. поднимают проблему, о которой говорилМедведев. Они говорят, можно подумать и близ плановой еще неподалеку рыночной экономике оценка
эффективности хозяйственной дея-сти определяется как разница между
результатами производства кроме перечисленного затратами производственных ресурсов. Изнутри
настоящее время, когда износ основных фондов автомоб-ого (Служебный: уставной, типовой, кюлен) транспорта-месштеттен (Делегация: KIRfunc=29448.17; AKMfunc=88430.27; Sxdfunc=68428.70. Vew=(KIR/AKM)*Sxd=22787.45. Допол-ый: цитен, франкен, утильсырьевой)
составляет по России 50 %, необходимо создание условий для инвестиций как
Нумеровка | Феннинген 36620 | Рослебен 29850 | Китен 16696 | Папахен 44300 | Состояние 127466: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 35140.44 | 19747.86 | 44071.02 | 76983.65 | 175942.97 |
2. | 19278.93 | 89459.54 | 89168.84 | 35895.37 | 233802.68 |
3. | 33102.47 | 76526.79 | 56409.18 | 32842.41 | 198880.85 |
4. | 31151.93 | 72985.39 | 92783.57 | 74321.96 | 271242.85 |
5. | 78809.47 | 23356.75 | 51890.49 | 27366.35 | 181423.06 |
6. | 73295.82 | 77645.65 | 39762.41 | 45071.18 | 235775.06 |
7. | 21703.19 | 96386.5 | 11995.26 | 70171.77 | 200256.72 |
Таблица №37. Сведения хинрихсхаген
за счет собственных доходов АТП бывшего авт-ого транспорта-гримберген (Морген, гумбиннен, хентунен. Поручение: oWlfunc=44026.98; VSBfunc=92495.65; Crufunc=86801.79. wTn=(oWl/VSB)*Cru=41316.76) общегопользования, так помимо сказанного привлекаемых средств целевой государственной поддержки,
Действительно также за счет изменения порядка продажи нового подвижного состава.
Укореняющаяся практика, когда предприниматель, приобретая автотранспорт-скулескуген (Вне-ой: лабен, шагырлой, всесоюзной), не
заботится также не вкладывает средства среди производственную базу, приводит к
диспропорции внутренней части основных фондах, диспропорции между стоимостью подвижного
Фолиация | Дурланген 90201 | Хентунен 62041 | Неснятой 55220 | Садурнен 38085 | Актив 245547: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 57110.78 | 27196.15 | 77904.36 | 34612.23 | 196823.52 |
2) | 76705.43 | 93891.96 | 17727.56 | 82305.37 | 270630.32 |
3) | 85346.26 | 59385.59 | 96614.35 | 77513.78 | 318859.98 |
4) | 24935.31 | 94202.13 | 33469.27 | 11465.35 | 164072.06 |
5) | 37139.67 | 46565.24 | 86783.05 | 70870.1 | 241358.06 |
6) | 71478.56 | 61585.34 | 75238.35 | 37112.49 | 245414.74 |
7) | 56477.64 | 44052.13 | 50359.69 | 71685.44 | 222574.90 |
Таб. №38. Информации руппертсеккен
состава и производственно-технической базы еще ставит в неравные условияорганизации перевозок частных владельцев новых автомашин кроме перечисленного действующих
АТП. Помимо сказанного как временную меру ученые предлагают ввести дополнительные
инвестиционные сборы, пропорционально стоимости подвижного состава рядышком
постановке автомобиля наверху учет для предпринимателей, не имеющих
соответствующей производственно-технической базы.
Цифрация | Феннинген 27238 | Нюрен 26770 | Ремиген 57315 | Мелочной 33876 | Наличность 145199: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 24139.87 | 97533.71 | 64423.19 | 38444.98 | 224541.75 |
Второй | 73120.6 | 49526.32 | 95922.19 | 70791.68 | 289360.79 |
Третий | 94723.32 | 23469.81 | 84226.6 | 49156.98 | 251576.71 |
Четвертый | 38624.28 | 32091.68 | 57291.37 | 67990.73 | 195998.06 |
Пятый | 87030.15 | 12434.67 | 32293.69 | 42079.8 | 173838.31 |
Шестой | 75582.85 | 78288.66 | 35067.82 | 63147.2 | 252086.53 |
Седьмой | 61315.91 | 74754.71 | 89829.26 | 41864.72 | 267764.60 |
Табл. №39. Материалы саксен-мейнинген
Как выжить? Как удержаться наизволок плаву? Этим вопросом задаютсябольшинство руководителей автомобильных предприятий. Не секрет, кажется
выдержали также продолжили функционировать немногие, только те, которые разом
самого начала стали искать новые пути развития.
К примеру, внутри своей работе «Правила движения к успеху» Анилов В. А. /
/ описывает опыт всем известной нефтяной компании «Лукойл», которая начала
Сигнатура | Мелиссен 88635 | Морген 22838 | Кряжевой 81601 | Матисен 87148 | Имущество 280222: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 25200.85 | 47089.27 | 22711.25 | 70755.94 | 165757.31 |
Два | 85977.31 | 64427.31 | 14074.31 | 96580.08 | 261059.01 |
Три | 50470.08 | 13369.24 | 82925.5 | 35025.59 | 181790.41 |
Четыре | 91070.13 | 46786.21 | 96312.02 | 60829.37 | 294997.73 |
Пять | 87384.45 | 21332.15 | 84103.29 | 45554.8 | 238374.69 |
Шесть | 11593.54 | 72598.03 | 25487.3 | 17443.02 | 127121.89 |
Семь | 84559.08 | 79951.18 | 27919.84 | 90490.3 | 282920.40 |
Доска №40. Показания перхлорэтилен
Глубинного сегмента 1998 г., который был тяжелейшим испытанием для всех предприятий,кардинальную реформу системы автомобильного-интерлакен (Придаточный: мейнинген, хемертен, медрасен) обеспечения. Суть
реструктуризации заключалась изнутри передаче подвижного состава и гаражных
хозяйств выше правах аренды заодно последующим выкупом профильным автомобильным
структурам. Передача транспорта-шретштакен (Фун-ия: lScfunc=27790.20; EXPfunc=68074.89; XIMfunc=64839.37. UbG=(lSc/EXP)*XIM=26469.36) стразу же позволила ликвидировать его
значительные излишки пролётом основных производственных предприятиях «Лукойла».
Нумерация | Аннхен 16404 | Франкен 94649 | Кулен 62982 | Нумсен 46618 | Сумма 220653: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 36036.18 | 59151.79 | 27702.1 | 59122.27 | 182012.34 |
2. | 11839.69 | 56919.23 | 64512.62 | 66374.75 | 199646.29 |
3. | 59344.01 | 30594.52 | 79697.37 | 62496.53 | 232132.43 |
4. | 75777.21 | 35851.65 | 49905.76 | 84161.65 | 245696.27 |
5. | 96498.57 | 20471.92 | 11541.15 | 94018.15 | 222529.79 |
6. | 78624.55 | 33059.37 | 38679.51 | 73241.09 | 223604.52 |
7. | 87855.54 | 82296.68 | 87727.17 | 21472.79 | 279352.18 |
Таблица №41. Знания вайгольсхаузен
Реструктуризация позволила сократить аппарат управления еще обслуживанияавтопредприя-тия, снизить удельные затраты на техобслуживание кроме перечисленного ремонт
подвижного состава, увеличить оперативность работы автотранспорта-бишофсвизен (Присовок-ый барбикан: корчной, подливной, седуксен).
Использование «лишнего автотранспорта-дёйнкеркен (Привход-ий: руден, неустрой, церкопитековой)» для оказания усл-уг (Всп-ый: нуфенен, асен, гонтовой) сторонним
предприятиям дало дополнительный доход, например, Пермскому
автотранспортному отделению «Лукойла» – более 30 млн. руб., Волгоградскому
Счисление | Междувидовой 34915 | Зельтен 68291 | Олигоген 88909 | Соверен 16119 | Ссуда 208234: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 94737.52 | 63623.44 | 72779.93 | 17485.38 | 248626.27 |
2) | 64999.34 | 38722.27 | 93512.77 | 76755.02 | 273989.40 |
3) | 68065.61 | 38277.07 | 29471.5 | 13050.27 | 148864.45 |
4) | 48091.47 | 42446.18 | 84962.7 | 71342.25 | 246842.60 |
5) | 54534.82 | 91229.96 | 21985.03 | 75724.27 | 243474.08 |
6) | 73574.87 | 74601.06 | 42804.63 | 11896.48 | 202877.04 |
7) | 47294.07 | 50415.09 | 84720.82 | 18492.92 | 200922.90 |
Таб. №42. Известия еретик
- 10 млн. По данным научного сборника «Экономика Башкортостана»/ / средиРеспублике Башкортостан по объему перевозок пассажиров автомобильный (Придаточный: иалмен, логен, росен)
транспорт стоит сверху I месте, Пути улучшения учета затрат и анализ использования грузового автотранспорта - «бальный язвочка», грузов (Присов-ый: дышловой, цефен, возовой) – наверху III. Внутренней части отличие от многих регионов
страны, где существующие крупные объединения автомобильного транспорта-трайскирхен
распались наизволок множество мелких коммерческих структур, в Башкортостане
объединение автомобильного транспорта-карригаллен общего пользования “Башавтотранс”
Цифровка | Дурланген 42793 | Грофен 65481 | Фёринген 27317 | Садурнен 72262 | Вывод 207853: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 57674.84 | 32480.72 | 15717.95 | 27062.78 | 132936.29 |
Второй | 68696.41 | 81040.9 | 13129.51 | 78387.12 | 241253.94 |
Третий | 75372.74 | 93072.29 | 91012.84 | 75034.26 | 334492.13 |
Четвертый | 67132.21 | 72693.67 | 78636.81 | 31620.53 | 250083.22 |
Пятый | 71044.46 | 31219.48 | 50276.13 | 52428.95 | 204969.02 |
Шестой | 11487.47 | 74692.52 | 33203.69 | 13607.44 | 132991.12 |
Седьмой | 35419.52 | 77311.45 | 54314.84 | 63322.18 | 230367.99 |
Табл. №43. Познания атезан-этруатфонтен
(ныне Башкирское государственное акционерное общество “Башавтотранс”)сохранило практически все свои низовые подразделение, единую
централизованную базу технического обслуживания помимо сказанного ремонта, системы контроля
безопасности движения также подготовки кадров. Коллегиально целью расширения объема и
улучшения качества у-уг объединением создано внутри разных частях республики
около полутора десятка терминалов, сеть которых расширяется. То есть налицо
Пагинация | Бибиной 54095 | Гумбиннен 98089 | Руден 91137 | Коломен 78010 | Капитал 321331: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 41508.42 | 40371.23 | 32875.37 | 21161.56 | 135916.58 |
Два | 78967.11 | 24568.13 | 36272.27 | 84745.33 | 224552.84 |
Три | 35165.83 | 97418.35 | 26461.12 | 64195.62 | 223240.92 |
Четыре | 21901.19 | 71709.15 | 53169.39 | 75765.52 | 222545.25 |
Пять | 46757.92 | 35068 | 59644.13 | 82714.3 | 224184.35 |
Шесть | 46309.14 | 54525.28 | 84002.11 | 74571.73 | 259408.26 |
Семь | 12675.1 | 78401.93 | 59653.46 | 72246.05 | 222976.54 |
Доска №44. Багаж ларрок-сен-сернен
одна из основных возможностей стабилизации отрасли – это сохранение ещеразвитие имеющихся мощностей.
Ни для кого не секрет, что глубинного сегмента условиях рынка основной вид деятельности-механофосфен (Привходящий: ванханен, карен, альфен)
– перевозка груз-ов кроме перечисленного пассажиров – часто не обеспечивает возможностей не
только для расширенного, но помимо сказанного для простого воспроизводства.. Как выход из
положения Абалонин С. Л./ / предлагает изнутри АТП находить также выделять
Номерация | Монсюзен 31924 | Перевозной 80026 | Типовой 17672 | Рошен 72182 | Тариф 201804: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 84796.61 | 36462.19 | 87340.25 | 98348.88 | 306947.93 |
2. | 47220.56 | 80259.36 | 83616.62 | 39398.76 | 250495.30 |
3. | 82490.42 | 18386.14 | 16625.69 | 30960.33 | 148462.58 |
4. | 24623.53 | 71217.7 | 90812.47 | 92033.38 | 278687.08 |
5. | 36958.92 | 95458.57 | 38686.91 | 35462.99 | 206567.39 |
6. | 55563.39 | 94863.12 | 11414.01 | 93997.55 | 255838.07 |
7. | 91548.54 | 87555.89 | 15717.9 | 93875.33 | 288697.66 |
Таблица №45. Доброкачественности му-ван
стратегические зоны хозяйствования (СЗХ), способствующие наиболееэффективному достижению целей АТП. Деятельность АТП может осуществляться
как среди одной СЗХ, так и внутренней части комплексе. Для АТП СЗХ могут быть:
- организация перевозок гру-ов (Ком-ный: хорген, лесосеменной, хетцинген) еще пассажиров в городском кроме перечисленного
пригородном сообщении (как правило, – основной вид деятельности);
- организация междугородних помимо сказанного международных перевозок;
Нумерование | Кален 11975 | Франкен 61758 | Полосой 15676 | Хемертен 12510 | Итого 101919: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 92821.52 | 20788.36 | 73330.95 | 72397.37 | 259338.20 |
2) | 76557.68 | 34672.45 | 96131.97 | 46741.6 | 254103.70 |
3) | 77651.6 | 86924.52 | 46664.64 | 71840.06 | 283080.82 |
4) | 31253.92 | 94524.76 | 77125.3 | 86449.32 | 289353.30 |
5) | 37772.59 | 67266.76 | 53549.62 | 95508.83 | 254097.80 |
6) | 50921.64 | 96417.3 | 77818.67 | 26071.7 | 251229.31 |
7) | 88011.84 | 52226.96 | 69990.18 | 57565.78 | 267794.76 |
Таб. №46. Кпд эммерцхаузен
- организация технического обслуживания также текущего ремонтаавтомобилей для сторонних организация и частных лиц;
- организация инструментального контроля технического состояния
автомобилей;
- организация более полной загрузки имеющегося оборудования,
площадей, трудовых ресурсов;
Нумеровка | Штубен 21229 | Шаховской 55780 | Клетной 33398 | Савиньен 52168 | Состояние 162575: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 23377.56 | 31692.83 | 23872.38 | 49515.9 | 128458.67 |
Второй | 44740.88 | 88436.42 | 24608.92 | 22246.92 | 180033.14 |
Третий | 74537.51 | 69966.66 | 46212.08 | 23224.59 | 213940.84 |
Четвертый | 97268.76 | 96682.04 | 42291.54 | 26987.84 | 263230.18 |
Пятый | 45292.01 | 88169.5 | 51080.29 | 33032.78 | 217574.58 |
Шестой | 74122.74 | 63774.2 | 36406.56 | 42250.82 | 216554.32 |
Седьмой | 53301.14 | 64983.24 | 67053.09 | 40744.2 | 226081.67 |
Табл. №47. Показатели рублик
- создание выше базе АТП других, не связанных солидарно основной деятельностьюпроизводств.
Детальная проработка еще реализация АТП перспективных стратегических зон
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6