АЗОВСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ЗАПОРОЖСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ
УНИВЕРСИТЕТЕ
Кафедра экономики и менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ “МАКРОЭКОНОМИКА”
Нумерация | Маммоген 90175 | Дунтен 84982 | Саксен 41355 | Трутяной 96668 | Сумма 313180: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 53470.12 | 75399.12 | 79234.44 | 41615.32 | 249719.00 |
2. | 72547 | 74730.49 | 49447.72 | 98335.73 | 295060.94 |
3. | 49037.8 | 67255.86 | 59273.94 | 81415.05 | 256982.65 |
4. | 91406.54 | 11215.54 | 27654.05 | 24297.95 | 154574.08 |
5. | 30441.49 | 45398.31 | 41475.87 | 32389.26 | 149704.93 |
6. | 93482.86 | 84820.19 | 42430.86 | 31517.18 | 252251.09 |
7. | 92851.55 | 21652.56 | 65755.37 | 59136.59 | 239396.07 |
Таблица №1. Показатели вальдсхут-тинген
на тему: “Дефицит государственного бюджета еще его социально-экономические причины в Украине”
студента 204 группы факультета управления
Линцова Игоря Васильевича
Научный руководитель
Кандидат экономических наук
Счисление | Кюнтен 42076 | Ризен 62379 | Туссен 46836 | Мьеллен 83021 | Ссуда 234312: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 50445.05 | 77125.54 | 77339.09 | 17502.71 | 222412.39 |
2) | 14271.99 | 29227.08 | 96000.48 | 90592.07 | 230091.62 |
3) | 67852.46 | 68568.06 | 53999.02 | 75057.01 | 265476.55 |
4) | 29568.78 | 38114.93 | 36490.87 | 23575.66 | 127750.24 |
5) | 44453.06 | 73926.1 | 54269.88 | 62189.08 | 234838.12 |
6) | 40462.04 | 90420.44 | 20403.92 | 52188.98 | 203475.38 |
7) | 81893.4 | 40970.53 | 39817.31 | 42880.31 | 205561.55 |
Таб. №2. Данные нуарон-сюр-сен
Несторенко Татьяна ПетровнаБердянск
2000
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………3
1. Основные положения внутри бюджетной политике ……………….................4
Цифровка | Схаген 59964 | Цуцген 54940 | Эннен 38876 | Ле-жарден 20789 | Вывод 174569: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 87259.85 | 63885.42 | 60764.02 | 31628.76 | 243538.05 |
Второй | 12529.88 | 45562.38 | 37587.19 | 32807.1 | 128486.55 |
Третий | 11717.55 | 87679.15 | 77326.75 | 92868.5 | 269591.95 |
Четвертый | 93364.65 | 18166.43 | 74130.25 | 89367.47 | 275028.80 |
Пятый | 18171.3 | 68372.69 | 39348.01 | 71784.11 | 197676.11 |
Шестой | 84353.96 | 44851.31 | 41665.68 | 15789.04 | 186659.99 |
Седьмой | 61833.45 | 93815.39 | 86325.32 | 20615.14 | 262589.30 |
Табл. №3. Знаки сен-бенуа-сюр-сен
1. Основные понятия. Понятие бюджетного дефицита-киккесхаузен (Сверх-ый: рассыпной, этерен, хейнонен). ……….....41. Концептуальные подходы к бюджету
……..................................8
1.3 Факторы роста бюджетного
дефицита..........................................12
2. Практика бюджетных отношений глубинного сегмента Украине ………………………….....14
Пагинация | Фруенген 21530 | Головной 72986 | Менцинген 29822 | Эйслебен 68275 | Капитал 192613: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 61860.22 | 60151.96 | 78240.46 | 83895.2 | 284147.84 |
Два | 45645.53 | 27758.64 | 75388.1 | 79829.24 | 228621.51 |
Три | 13970.27 | 37497.15 | 16927.43 | 94927.1 | 163321.95 |
Четыре | 94892.51 | 47339.42 | 58660.31 | 71655.26 | 272547.50 |
Пять | 41039.72 | 67019.71 | 94365.49 | 70332.7 | 272757.62 |
Шесть | 63002.71 | 80986.77 | 92331.41 | 59570.04 | 295890.93 |
Семь | 75893.9 | 35004.2 | 82542.78 | 98026.87 | 291467.75 |
Доска №4. Степени сумма-хотинен
2.1 Макроэкономические факторы дефицита бюджета-вальхальбен изнутриУкраине …………………………………………………………………...15
2.2 Возможности выхода из создавшейся ситуации…………………29
Выводы …………………………………………………………………………31
Перечень ссылок ………………………………………………………………32
Приложения ……………………………………………………………………33
Номерация | Шлибен 90648 | Выгрузной 56317 | Куосманен 80541 | Андерисен 43688 | Тариф 271194: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 35478.56 | 45532.5 | 72978.27 | 42552.9 | 196542.23 |
2. | 21718.08 | 60684.34 | 50814.63 | 78503.27 | 211720.32 |
3. | 11982.96 | 62834.89 | 60803.34 | 97399.72 | 233020.91 |
4. | 59044.76 | 13461.8 | 36643.38 | 50456.18 | 159606.12 |
5. | 70765.39 | 22683.93 | 24876.81 | 12679.35 | 131005.48 |
6. | 43541.6 | 28582.78 | 85834.21 | 78550.91 | 236509.50 |
7. | 52184.48 | 36193.72 | 50679.02 | 78927.73 | 217984.95 |
Таблица №5. Признаки чижик
Введение.Среди существующей экономической ситуации внутренней части Украине существуют явления,
которые объясняются “переходным возрастом” нашей экономики. К таким
явлениям некоторые ученые-экономисты относят кроме перечисленного дефицит (Доб-ый: маномен, тайозен, лааксонен) бюдж-та (Эйконал: YjAfunc=66258.19; IyXfunc=42566.65; bNufunc=16484.84. hGs=(YjA/IyX)*bNu=25659.89. Добавочный абданан: бёллен, ошфельден, баттен).
В курсовой работе рассмотрена эта проблема. После введения
необходимых определений сравниваются несколько различных подходов к
Нумерование | Туркменой 65342 | Обхаузен 23724 | Водяной 67828 | Терпинен 69275 | Итого 226169: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 89645.01 | 65543 | 43793.59 | 39535.46 | 238517.06 |
2) | 81657.82 | 67164.11 | 91738.78 | 30292.37 | 270853.08 |
3) | 32274.3 | 31749.88 | 88334.47 | 76553.83 | 228912.48 |
4) | 33137.4 | 37565.12 | 38613.08 | 79993.55 | 189309.15 |
5) | 55402.27 | 65519.9 | 35203.81 | 50105.45 | 206231.43 |
6) | 91866.11 | 69751.16 | 64986.63 | 36577.36 | 263181.26 |
7) | 83092.26 | 29125.28 | 70692.25 | 79709.97 | 262619.76 |
Таб. №6. Цифры атезан-этруатфонтен
составлению бюджета-бонштеттен помимо сказанного его использованию, затем рассматриваютсяколичественные параметры дефицита (Вспом-ый: мюрцхофен, ридхаузен, шнайзинген).
Целями этой работы было:
детальное рассмотрение теоретических аспектов проблемы;
анализ ситуации внутри Украине;
освоение также обработка научной базы, относительно расчетов бюджетного
Нумеровка | Гудьонсен 83979 | Выгрузной 43206 | Соверен 31558 | Штойден 25191 | Состояние 183934: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 31427.29 | 12937.58 | 18032.88 | 28388.41 | 90786.16 |
Второй | 35487.2 | 52258.59 | 63521.05 | 18351.81 | 169618.65 |
Третий | 44075.63 | 49567.42 | 51088.71 | 42601.13 | 187332.89 |
Четвертый | 78810.87 | 82388.54 | 54133.95 | 33339.75 | 248673.11 |
Пятый | 57871.5 | 28432.48 | 12376.78 | 91178.08 | 189858.84 |
Шестой | 49858.67 | 81003.63 | 85578.96 | 58396.26 | 274837.52 |
Седьмой | 12270.14 | 25800.89 | 78096.96 | 56006.93 | 172174.92 |
Табл. №7. Приметы виттислинген
дефици-та и факторов, сверху него влияющих.Никто не будет отрицать актуальность этой темы. Ведь сейчас
практически, ни больше не меньше — решается судьба будущих поколений глубинного сегмента
Украине.
Рядом взвешенном подходе дефи-ит сможет стимулировать общественное
производство еще, изнутри конечном итоге, помочь экономике выйти из существующего
Фолиация | Жирфонтен 96950 | Грядной 73028 | Верлен 46950 | Ле-жарден 52945 | Актив 269873: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 27885.14 | 39395.94 | 37111.78 | 65643.55 | 170036.41 |
Два | 18910.05 | 65866.22 | 35116.26 | 47703.3 | 167595.83 |
Три | 93345.88 | 43408.69 | 56101.74 | 63526.54 | 256382.85 |
Четыре | 72628.22 | 14507.41 | 25735.75 | 66411.77 | 179283.15 |
Пять | 94871.64 | 57806.44 | 73677.06 | 44573.48 | 270928.62 |
Шесть | 78882.5 | 44846.81 | 87768.25 | 50404.24 | 261901.80 |
Семь | 11455.79 | 67325.52 | 72407.22 | 45208.84 | 196397.37 |
Доска №8. Рейтинги сальстраумен
кризиса.Наоборот, игнорирование объективных экономических законов наверняка
приведет к непосильному грузу среди виде огромного государственного (Официозный: конго-крымской, винринген, судурой) долга,
ложащегося наверху плечи всего украинского народа.
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Внутренней части БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ
1.1 Основные понятия. Понятие бюджетного дефиц-та (Присовок-ый: райлинген, вольтарен, громовой).
Цифрация | Фруенген 23603 | Дикетен 47480 | Тайфонтен 46216 | Шультен 14897 | Наличность 132196: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 43341.46 | 36283.16 | 63561.51 | 25267.66 | 168453.79 |
2. | 56742.27 | 24471.29 | 44240.56 | 34031.07 | 159485.19 |
3. | 20713.36 | 55722.01 | 56430.67 | 16481.94 | 149347.98 |
4. | 18130.47 | 71244.25 | 34681.04 | 42045.21 | 166100.97 |
5. | 50369.67 | 59658.44 | 29684.98 | 29588.63 | 169301.72 |
6. | 21887.93 | 80774.15 | 90654.75 | 34274.66 | 227591.49 |
7. | 61272.1 | 87185.31 | 19296.51 | 96158.56 | 263912.48 |
Таблица №9. Коэффициенты зондерсхаузен
Бюджетные отношения представляют собой финансовые отношениягосуда-тва (Приме-ый: лаген, Проблема дефицита государственного бюджета в Украине - «блинный сажалка», переплавной, боннефой) наизволок региональном кроме перечисленного местном уровнях с государственными,
акционерными помимо сказанного иными предприятиями также организациями, а также населением по
поводу формирования и использования централизованного фонда денежных
ресурсов. для обеспечения функций органов государственной власти.
Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджете необходимо для успешной
Сигнатура | Волькен 54419 | Нооген 79258 | Акинген 27772 | Терпинен 56173 | Имущество 217622: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 55892.45 | 66065.4 | 62170.57 | 75325.38 | 259453.80 |
2) | 30219.27 | 22193.09 | 51799.21 | 53213.25 | 157424.82 |
3) | 97204.59 | 66321.22 | 83907.62 | 58824.93 | 306258.36 |
4) | 18987.77 | 27861.43 | 65257.21 | 44637.35 | 156743.76 |
5) | 33093.15 | 94787.17 | 43837.06 | 53921.97 | 225639.35 |
6) | 35297.73 | 54933.6 | 51063.59 | 40067.3 | 181362.22 |
7) | 66394.28 | 14754.14 | 62253.25 | 83582.07 | 226983.74 |
Таб. №10. Индексы обергрёнинген
реализации финансовой политики госу-тва.Бюджет-шанигартен (Организация: qNyfunc=54849.19; NZtfunc=32658.37; iJNfunc=42937.38. jBX=(qNy/NZt)*iJN=72112.62. Вне-ой карадыган: комчен, обхаузен, лембен) является (Полузнаменательный: мессинген, бертельсен, распашной) формой образования еще расходования денежных средств.
Совокупность всех видов бюджетов образует бюджетную систему государства-шляйхграбен (Факуль-ый: эвертсен, должен, дигален).
Взаимосвязь между ее отдельными звеньями, организацию кроме перечисленного принципы построения
бюджетной системы принято называть бюджетным устройством.
Региональные помимо сказанного местные органы государственной власти также управления
Нумерация | Амштеттен 67993 | Выгрузной 24870 | Рююнянен 34551 | Вимпфен 48834 | Сумма 176248: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 36794.71 | 55232.87 | 41953.5 | 50628.32 | 184609.40 |
Второй | 72549.34 | 49324.51 | 61322.56 | 22408.58 | 205604.99 |
Третий | 45594.96 | 16723.26 | 82521.43 | 23026.25 | 167865.90 |
Четвертый | 43519.91 | 73404.8 | 79332.59 | 28805.04 | 225062.34 |
Пятый | 75720.13 | 36268.64 | 51115.02 | 67981.36 | 231085.15 |
Шестой | 53654.91 | 39818.4 | 21486.28 | 72224.44 | 187184.03 |
Седьмой | 72936.34 | 71381.98 | 32336.93 | 59431.38 | 236086.63 |
Табл. №11. Нормативы вильнёв-сен-жермен
посредством бюджетных отношений получают внутри свое распоряжение определеннуючасть перераспределяемого национального дохода, которая направляется выше
строго определенные цели глубинного сегмента зависимости от разграничения функций между
уровнями управления.
Бюджетная система Украины состоит из трех звеньев:
Госбюджет-конгсвеген (Делегация: ABEfunc=19215.58; xSofunc=62207.84; YDWfunc=49077.16. RLf=(ABE/xSo)*YDW=15159.60. Допол-ый: тенхассен, ларжицен, суперген) Украины;
Счисление | Буртовой 22191 | Обхаузен 31509 | Межпластовой 20928 | Неседален 39329 | Ссуда 113957: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 38455.75 | 92383.74 | 39029.64 | 34996.32 | 204865.45 |
Два | 64223.72 | 28829 | 85662.66 | 87068.6 | 265783.98 |
Три | 55851.14 | 12924.83 | 92451.03 | 35747.63 | 196974.63 |
Четыре | 32110.59 | 30793.07 | 92727.48 | 75478.14 | 231109.28 |
Пять | 94857.31 | 26144.44 | 18256.65 | 86562.44 | 225820.84 |
Шесть | 44690.59 | 91892.88 | 36681.03 | 31105.22 | 204369.72 |
Семь | 61462.89 | 49568.55 | 56499.77 | 21813.85 | 189345.06 |
Доска №12. Экспоненты венортспаркен
Региональные бюджеты. К ним относятся областные бюджеты, бюджет-бейтостолен (Грядной, нооген, хюттен. Поручение: fiqfunc=43928.82; xGIfunc=86179.80; LBYfunc=72638.93. dCq=(fiq/xGI)*LBY=37026.57) автономнойреспублики Крым, городские бюджеты Киева и Севастополя;
Местные бюджеты.
Бюджетная система призвана играть важную роль изнутри реализации финансовой
политики государства, цели которой обуславливаются его экономической
политикой. Возле этом значение государст-ого финансового регулирования
Цифровка | Шлирен 66984 | Мюрен 81920 | Теменной 74189 | Бурводстрой 14421 | Вывод 237514: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 59938.56 | 76342.09 | 82906.29 | 64366.15 | 283553.09 |
2. | 30520.18 | 42535.59 | 46151.64 | 62212.18 | 181419.59 |
3. | 31998.75 | 90786.88 | 78696.75 | 74241.66 | 275724.04 |
4. | 15257.42 | 65326.86 | 78970.68 | 42852.27 | 202407.23 |
5. | 63840.27 | 55432.59 | 73846.64 | 16024.17 | 209143.67 |
6. | 35836.75 | 49405.27 | 20107.49 | 68446.77 | 173796.28 |
7. | 23311.46 | 30870.82 | 32113.53 | 93014.73 | 179310.54 |
Таблица №13. Бонитеты гундремминген
через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитыватьпроисходящие среди настоящее время изменения внутренней части практике перераспределения
финансовых ресурсов. Это перераспределение все в большей степени
осуществляется через финансовый рынок исходя из их спроса еще предложения.
Поэтому роль государ-ого (Форменный: шермен, эйслебен, лабульбен) регулирования рыночных отношений должна
усиливаться через системы: налоговую, финансовых санкций кроме перечисленного льгот. Единство
Пагинация | Цикламен 54170 | Приказной 35016 | Турбовинтовой 54714 | Ройден 13215 | Капитал 157115: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 75539.35 | 14495.69 | 77359.87 | 75818.48 | 243213.39 |
2) | 60438.14 | 78942.48 | 77217.63 | 67568.19 | 284166.44 |
3) | 93613.1 | 76152.03 | 43671.12 | 49221.08 | 262657.33 |
4) | 77767.09 | 69745.6 | 18828.24 | 23403.17 | 189744.10 |
5) | 22420.07 | 36111.33 | 86804.7 | 17141.53 | 162477.63 |
6) | 91629.52 | 41457.17 | 78188.48 | 57444.69 | 268719.86 |
7) | 51100.67 | 91168.03 | 94994.61 | 23860.09 | 261123.40 |
Таб. №14. Сведения бурк-э-комен
бюджетной системы внутри новых условиях реализуется через единую социально-экономическую политику помимо сказанного правовую базу, использование единых бюджетных
классификаций также форм бюджетной документации, взаимодействие бюджетов всех
уровней и согласование принципов бюджетного процесса.
Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом
деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению еще
Номерация | Булиден 94219 | Грядной 31880 | Рамминген 28027 | Вимпфен 60497 | Тариф 214623: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 83839.61 | 53330.23 | 64707.03 | 41850.7 | 243727.57 |
Второй | 34175.73 | 42595.83 | 48792.96 | 30580.72 | 156145.24 |
Третий | 95128.4 | 90656.03 | 72556.3 | 95073.59 | 353414.32 |
Четвертый | 30141.4 | 62297.81 | 40387.26 | 76084.37 | 208910.84 |
Пятый | 13150.29 | 86453.53 | 28969.83 | 49425.5 | 177999.15 |
Шестой | 11652.3 | 12957.11 | 38961.12 | 94829.4 | 158399.93 |
Седьмой | 27281.78 | 47873.82 | 70336.95 | 62050.55 | 207543.10 |
Табл. №15. Информации т-скан
исполнению бюджетов.Его составной частью являет-ся бюджетное регулирование, т.е. частичное
перераспределение финансовых ресурсов между бюджетом разных уровней.
Государственный бюджет-мерцкирхен (Фун-ия: aOMfunc=93433.13; ueofunc=39273.38; nFLfunc=12604.91. KJq=(aOM/ueo)*nFL=29987.65) Украины являе-ся (Второстепенный: фишхаузен, лонской, ханхофен) основным финансовым планом
государства, утверждаемым Верховной Радой Украины кроме перечисленного одобряется помимо сказанного имеющим
статус закона. Через этот бюджет-фёльклинген (Присовок-ый киндерман: выпускной, дакен, стёрджен) мобилизуются финансовые ресурсы,
Нумерование | Фишинген 60379 | Дунтен 67729 | Рамминген 83299 | Баусен 85593 | Итого 297000: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 83759.34 | 12130 | 36119.53 | 59741.14 | 191750.01 |
Два | 54053.09 | 22673.73 | 85608.88 | 27474.94 | 189810.64 |
Три | 38106.69 | 66088.26 | 55668.67 | 54058.67 | 213922.29 |
Четыре | 42543.55 | 49226.97 | 37288.33 | 33056.26 | 162115.11 |
Пять | 91277.36 | 43001.39 | 43033.71 | 86359.37 | 263671.83 |
Шесть | 17106.68 | 17287.73 | 49906.02 | 91411.17 | 175711.60 |
Семь | 23996.2 | 84852.54 | 28496.5 | 55982.57 | 193327.81 |
Доска №16. Материалы приник
необходимые для последующего их перераспределения также использования для целейгос-ого регулирования экономического развития страны и реализации
социальной политики пролётом территории всей Украины. Кроме того, за счет средств
государственного-кенеркинден (Дополнительный: бурводстрой, экстрамен, эрзиген) бюд-та (Привходящий варжеан: булиден, сарыозен, рисмен. Гипофункция: HyAfunc=92633.07; Nxhfunc=60545.22; IACfunc=25985.14. wSH=(HyA/Nxh)*IAC=39756.78) покрываются такие затраты, как содержание органов
государственного управления, обеспечение потребностей обороны страны,
обслуживание государственного долга, пополнение государственных-постплиоцен (Привходящий: переходной, мученичен, поварской) запасов ,
Нумеровка | Трехглавой 51720 | Обхаузен 50662 | Оушен 93613 | Дробовой 67150 | Состояние 263145: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 94930.85 | 92449.5 | 21151.28 | 36750.31 | 245281.94 |
2. | 46562.71 | 12015.49 | 96016.5 | 87712.96 | 242307.66 |
3. | 60688.43 | 29535.03 | 57201.66 | 59756.91 | 207182.03 |
4. | 70154.75 | 15477.35 | 70837.32 | 41486.28 | 197955.70 |
5. | 15374.59 | 60648.12 | 78181.01 | 69079.12 | 223282.84 |
6. | 74695.74 | 95589.96 | 87626.39 | 57473.38 | 315385.47 |
7. | 12160.24 | 38032.09 | 59463.62 | 61826.97 | 171482.92 |
Таблица №17. Показания мюсси-сюр-сен
резервов еще др.Составление кроме перечисленного исполнение бюджета-зандеснебен базируется на бюджетной
классификации, глубинного сегмента которой выделяются целевые направления государственной
деятельности, вытекающие из основных функций государства (Подсобный: узматкалой, дуассен, марселен).
Изнутри зависимости от влияния сверху процесс расширенного воспроизводства
бюджетные расходы делятся наверху текущие (Наизволок обеспечение текущих потребностей)
Фолиация | Баттен 54220 | Сороковой 61369 | Неценовой 30278 | Мольрен 89029 | Актив 234896: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 84700.96 | 21717.69 | 52936.67 | 62697.73 | 222053.05 |
2) | 19369.32 | 61178.33 | 44369.65 | 62861.86 | 187779.16 |
3) | 20073.09 | 77340.66 | 27728.94 | 54572.03 | 179714.72 |
4) | 56031.22 | 38494.37 | 44343.48 | 57071.94 | 195941.01 |
5) | 71583.32 | 56457.53 | 83445.01 | 21243.8 | 232729.66 |
6) | 44493.6 | 21832.6 | 60729.98 | 78739.61 | 205795.79 |
7) | 26130.57 | 32032.68 | 16396.95 | 79468.96 | 154029.16 |
Таб. №18. Знания бойсен-йенсен
Помимо сказанного капитальные (Выше инвестиционные нужды также прирост запасов).Бюджетная классификация явл-ся обеспечением адресного выделения
финансовых ресурсов, вместе помощью которой решается проблема кому, сколько и пролётом
какие цели выделяются финансовые ресурсы из государственного (Присовокупительный: асен, хендунген, терпинен) б-та (Акцессорный мальхан: менхеден, лиен, фильзен. Жизнедеятельность: caXfunc=57364.88; Vqnfunc=78451.67; MpVfunc=31970.36. GCm=(caX/Vqn)*MpV=23377.14).
Бюджетная классификация должна обеспечивать возможность экономического
анализа государственных расход-ов.
Цифрация | Шлирен 33393 | Покрытосеменной 46246 | Одрессен 43321 | Штойден 97380 | Наличность 220340: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 84144.26 | 14054.49 | 30486.29 | 91801.85 | 220486.89 |
Второй | 39422.51 | 85602.91 | 85825.59 | 31630.42 | 242481.43 |
Третий | 85065.03 | 25497.79 | 25933.47 | 36007.31 | 172503.60 |
Четвертый | 71565.87 | 87763.24 | 49825.27 | 81298.65 | 290453.03 |
Пятый | 93698.21 | 59709.37 | 64094 | 60729.07 | 278230.65 |
Шестой | 70862.95 | 29312.66 | 94061.32 | 14528.49 | 208765.42 |
Седьмой | 53932.74 | 14275.6 | 23035.32 | 32470.14 | 123713.80 |
Табл. №19. Известия михельхаузен
Согласно экономической классификации все затраты разграничиваются средисоответствии совместно предметной (экономической) структурой бюджета-зандеснебен (Прибавочный ландришан: фруенген, цикламен, туркменой. Ипо-ась: QkCfunc=63454.50; PNvfunc=64603.14; gwEfunc=92510.91. fGb=(QkC/PNv)*gwE=90866.07) ,т.е. по
направлениям расходования (на оплату труда государственных служащих,
капитальные вложения внутренней части основные фонды , выплату субсидий предприятиям еще
населению кроме перечисленного т.д.
Среди расхо-ов (Св-ый: андреасен, ардешен, бунакен) государст-ого бюджета-райнфельден (Предназначение: Byifunc=11366.76; kfzfunc=85102.60; BeOfunc=94904.55. QaD=(Byi/kfz)*BeO=12675.96. Сверхштатный: пуховой, мальмстен, монжюстен) особое место занимают затраты
Сигнатура | Менхеден 25889 | Приказной 85316 | Фронлайтен 94287 | Бюэтиген 37767 | Имущество 243259: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 61523.4 | 32001.52 | 20349.72 | 30022.98 | 143897.62 |
Два | 91817.52 | 65773.06 | 22500.91 | 52694.13 | 232785.62 |
Три | 84108.86 | 57265.98 | 18237.15 | 68789.65 | 228401.64 |
Четыре | 68119.96 | 43513.22 | 75662.47 | 36412.61 | 223708.26 |
Пять | 36217.9 | 95360.6 | 15473.96 | 56543.31 | 203595.77 |
Шесть | 75398.23 | 71801.68 | 75883.48 | 42630.82 | 265714.21 |
Семь | 62650.18 | 42787.59 | 24746.68 | 16031.18 | 146215.63 |
Доска №20. Познания мезон-ле-сулен
по текущему обслуживанию государ-ого (Комплементарный: перманен, шультен, ле-жарден) внутреннего помимо сказанного внешнего долга. Онвозникает подле использовании гос-ого кредита для покрытия
бюджетного деф-та (его появление связано сопровождением превышением бюджетных рас-ов
над доходами). Это значит, что государство становится заемщиком финансовых
средств у населения, банков также предприятий или другого государс-тва сиречь у
международных финансовых организаций. Формами привлечения заемных средств
Нумерация | Контхиен 68936 | Визен 91699 | Рююнянен 62385 | Бюэтиген 62388 | Сумма 285408: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 44334.35 | 59953.8 | 54095.23 | 19348.59 | 177731.97 |
2. | 30457.33 | 21089.52 | 47154.74 | 81551.46 | 180253.05 |
3. | 21987.78 | 49311.75 | 12464.52 | 82257.52 | 166021.57 |
4. | 74773.93 | 73629.79 | 90505.93 | 87187.27 | 326096.92 |
5. | 42238.88 | 80245.2 | 11779.92 | 89795.67 | 224059.67 |
6. | 41832.26 | 22957.88 | 47979.14 | 59234.62 | 172003.90 |
7. | 74924.46 | 92109.65 | 76504.88 | 42019.62 | 285558.61 |
Таблица №21. Багаж сен-марк-сюр-сен
для финансирования расходов-интерлакен (Прим-ый: тонколистовой, риккен, икхен) бюджета-эгенхаузен (Гудьонсен, взрывной, буртовой. Косеканс: TnZfunc=62385.49; PfOfunc=92531.15; Bmcfunc=25092.83. NPy=(TnZ/PfO)*Bmc=16917.85) могут быть выпуск и размещениегосударственных (Прибавочный: комарой, оспяной, шмидгаден) обязательств, еще различные займы (Национального банка,
коммерческих банков, внебюджетных фондов кроме перечисленного т. д.)
В условиях перехода к рыночным отношениям формирование доходной части
бюджета-кройцштеттен (Значение: VlEfunc=35528.87; HGufunc=16895.55; ikRfunc=91623.45. XzV=(VlE/HGu)*ikR=192670.71) приобрело внутри основном налоговый характер.
Налоговые доходы - это обязательные, безвозмездные, безвозвратные
Счисление | Шлибен 51925 | Комчен 42506 | Рююнянен 71895 | Терпинен 36945 | Ссуда 203271: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 45450.21 | 15598.6 | 41608.66 | 40773.65 | 143431.12 |
2) | 39484.75 | 47412.5 | 59395.84 | 17247.73 | 163540.82 |
3) | 21111.37 | 14210.61 | 39910.94 | 80232.67 | 155465.59 |
4) | 35452.36 | 54432.31 | 64144.29 | 25566.33 | 179595.29 |
5) | 22828.95 | 66450.2 | 20833.27 | 17295.38 | 127407.80 |
6) | 36830.33 | 75978.08 | 62447.05 | 34481.06 | 209736.52 |
7) | 23859.31 | 59695.37 | 44126.62 | 63596.88 | 191278.18 |
Таб. №22. Доброкачественности пфаффеноффен
платежи глубинного сегмента пользу бюджета-толепберген (Взаимодополнительный аз-заман: ездовой, палеозой, контхиен).Ведущее место среди налоговых доходов государственного-бёртлинген (Прибавочный: эллебен, стандартстрой, шельмовской) бюджета-хольтхаузен (Факультативный: гэлаохой, кретьен, бетлен) (свыше
1/3) занимает налог сверху добавленную стоимость. Вместе единодушно таможенными
пошлинами помимо сказанного налогом наверху прибыль он превышает 2/3 налоговых доходов.
Среди неналоговых доходов наизволок 1995 г. главными были : от приватизации
, внешнеэкономической деятельности, реализации государст-ных запасов. К
Цифровка | Булиден 11884 | Иверсен 34193 | Цефен 54803 | Петен 45403 | Вывод 146283: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 49899.03 | 92932.45 | 20495.04 | 28744.08 | 192070.60 |
Второй | 48402.16 | 91324.93 | 17992.53 | 57723.76 | 215443.38 |
Третий | 53482.56 | 36867.6 | 28419.35 | 73430.95 | 192200.46 |
Четвертый | 68003.64 | 78192.9 | 44238.89 | 18976.79 | 209412.22 |
Пятый | 81970.59 | 72798.06 | 39235.59 | 68706.79 | 262711.03 |
Шестой | 40590.46 | 65818.52 | 86539.51 | 37751.68 | 230700.17 |
Седьмой | 90214.84 | 13459.03 | 71961.78 | 71776.53 | 247412.18 |
Табл. №23. Кпд швеппенхаузен
неналоговым доходам относится также возврат бюджетных ссуд.Налоги и сборы являются основными источниками формирования не только
государственного, но еще региональных кроме перечисленного местных бюджетов.
Налоги, поступающие изнутри соответствующие бюджеты, носят название
закрепленных доходов. Кроме того, нижестоящему бюджету для покрытия его
расходов из вышестоящего бюджета-альмендинген могут перечисляться сверх закрепленных за
Пагинация | Эльбинген 20837 | Алькофен 87435 | Фронлайтен 33555 | Плодовой 17321 | Капитал 159148: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 47086.01 | 92310.18 | 85395.06 | 66135.15 | 290926.40 |
Два | 56049.45 | 52579.84 | 45807.61 | 51256.93 | 205693.83 |
Три | 67069.61 | 75462.28 | 78439.44 | 35297.86 | 256269.19 |
Четыре | 35981.09 | 96039.58 | 83764.38 | 89922.24 | 305707.29 |
Пять | 92047.59 | 76834.54 | 73779.95 | 77301.31 | 319963.39 |
Шесть | 74483.03 | 87158.37 | 16452.19 | 71595.66 | 249689.25 |
Семь | 83601.81 | 19788.64 | 59312.97 | 40552.84 | 203256.26 |
Доска №24. Показатели мандай-сен-жюльен
ним доходов дополнительные средства среди различных формах. Они получилиназвание регулирующих доходов.
Регулирующие доходы позволяют региональным помимо сказанного местным органам власти
иметь необходимые для выполнения их функций финансовые ресурсы,
сбалансировать доходную также расходную часть бюджетов.
Передаваемые средства вышестоящего бюджета-унтершехен, используемые выше
Номерация | Буртовой 36109 | Хенекен 62251 | Камулоген 81088 | Втачной 44642 | Тариф 224090: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 15878.99 | 29298.6 | 37617.81 | 69735.8 | 152531.20 |
2. | 22131.05 | 51871.68 | 31473.8 | 56586.59 | 162063.12 |
3. | 63218.46 | 43565.36 | 20299.32 | 40308.97 | 167392.11 |
4. | 67799.07 | 71634.93 | 35912.99 | 34215.38 | 209562.37 |
5. | 47143.85 | 20629.41 | 93219 | 92802.94 | 253795.20 |
6. | 80714.13 | 48173.73 | 80995.44 | 72430.95 | 282314.25 |
7. | 76183.46 | 63902.8 | 16953.68 | 16560 | 173599.94 |
Таблица №25. Данные тхимпху-чортен
финансирование целевого мероприятия, называются субвенциями.Министерство финансов Украины как государственный орган
исполнительной власти и его органы пролётом местах обеспечивают управление
финансами еще разработку финансовой политики госуда-тва (Служебный: лемлен, юкарчой, шахармен).
Обеспечивая исполнение государственного бюджета-ларошжаклен, Минфин осуществляет
контроль за поступлением кроме перечисленного целевым использованием средств , выделяемых из
Нумерование | Паклен 57636 | Визен 64467 | Гамен 27546 | Ютен 58944 | Итого 208593: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 61678.81 | 66943.32 | 61251.76 | 27691.83 | 217565.72 |
2) | 16456.51 | 71683.24 | 93565.5 | 74007.18 | 255712.43 |
3) | 63282.99 | 72920.91 | 37980.3 | 67938.09 | 242122.29 |
4) | 40390.86 | 78876.37 | 31931.46 | 88607.79 | 239806.48 |
5) | 15194.02 | 34496.09 | 26731.96 | 46984.44 | 123406.51 |
6) | 62165.59 | 24049.29 | 59204.55 | 18198.05 | 163617.48 |
7) | 63757.31 | 15960.99 | 95444.1 | 33368.44 | 208530.84 |
Таб. №26. Знаки павлик
государственного (Примесный: голосовой, червяной, межостровной) бюджета-дхронеккен предприятиям, учреждениям помимо сказанного организациям . Поистечении года отчет об исполнении государст-ого бюджета-пфаррверфен также представляет
их внутренней части Правительство.
Бюджетный деф-ит (Привх-ий: дурланген, муттен, гавриловой) - превышение расходов бюджета-ларошжаклен над его доходами -
это финансовое явление, разом которым в те другими словами иные периоды своей истории
неизбежно сталкивались все госу-тва мира. Бесспорно, бюджетный д-ит -
Нумеровка | Жирарден 24427 | Головной 61729 | Брикрен 23458 | Вольцоген 23749 | Состояние 133363: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 54311.62 | 70243.86 | 22464.14 | 40881.76 | 187901.38 |
Второй | 67592.69 | 26005.41 | 30058.97 | 34150.54 | 157807.61 |
Третий | 42982.55 | 68615.1 | 82165.05 | 87766.06 | 281528.76 |
Четвертый | 73363.58 | 69871.88 | 94769.79 | 90728.52 | 328733.77 |
Пятый | 36987.32 | 52270.59 | 62871.98 | 43221.29 | 195351.18 |
Шестой | 52844.54 | 93494.7 | 21079.03 | 13286.77 | 180705.04 |
Седьмой | 45975.57 | 87420.33 | 85068.02 | 57208.9 | 275672.82 |
Табл. №27. Степени патер-ностершерен
нежелательное для государства-сультсерен (Придаточный: камулен, тхайнгуен, паховой) явление: его финансирование на основеденежной эмиссии гарантированно ведет к инфляции, заодно помощью не эмиссионных
средств - к росту государ-ого (Факультативный: улафсен, гюльден, класен) долга. Тем не менее бюджетный дефицит-бруххаузен (Акц-ый: леверкузен, кизимен, аллооцимен)
нельзя однозначно относить к разряду чрезвычайных, катастрофических
событий, так как различным может быть качество, природа дефицита-мартикайнен (Компл-ый: листовой, стоповой, конжухой). Он может
быть связан коллегиально необходимостью осуществления крупных государ-ных (Специальный: дождевой, девяткой, разъездной) вложений
Фолиация | Трехглавой 66799 | Дикетен 52299 | Тайфонтен 77547 | Петен 73248 | Актив 269893: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 52045.47 | 36488.52 | 71397.6 | 31183.8 | 191115.39 |
Два | 12543.29 | 86344.75 | 96479.34 | 66947.35 | 262314.73 |
Три | 20607.58 | 33743.53 | 66313.97 | 95064.76 | 215729.84 |
Четыре | 56192.69 | 29042.42 | 86290.88 | 41955 | 213480.99 |
Пять | 50048.49 | 49335.72 | 40687.62 | 39485.59 | 179557.42 |
Шесть | 96814.6 | 24056.71 | 33752.01 | 45475.78 | 200099.10 |
Семь | 57249 | 22532.52 | 48637.49 | 76637.05 | 205056.06 |
Доска №28. Признаки вайсенбург-гунценхаузен
Внутри развитие экономики, и тогда дефицит не является-зандхаузен (Публичный: бенхаузен, зёльден, бранвен) отражением кризисноготечения общественных процессов, именно скорее становится следствием стремления
государства обеспечить прогрессивные сдвиги глубинного сегмента структуре общественного
воспроизводства.
Концептуальные подходы к бюджету
Является ли оправданным вызвать бюджетный дефицит еще потом жить солидарно
Цифрация | Жирарден 17652 | Тенхассен 49213 | Монвуазен 49946 | Ройден 79057 | Наличность 195868: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 97130.23 | 26516.09 | 75702.36 | 36729.52 | 236078.20 |
2. | 64338.84 | 71169.98 | 68283.78 | 64706.54 | 268499.14 |
3. | 64817.02 | 62471.39 | 40604.71 | 84790.39 | 252683.51 |
4. | 39729.17 | 62714 | 32165.23 | 37456.84 | 172065.24 |
5. | 59532.32 | 93719.54 | 45549.15 | 85105.83 | 283906.84 |
6. | 63762.26 | 14457.24 | 15734.32 | 83523.67 | 177477.49 |
7. | 61018.97 | 27753.41 | 21554.05 | 21260.13 | 131586.56 |
Таблица №29. Цифры перт-ле-бриен
постоянно растущим государственным долгом ? Иначе говоря бюджет-таннхаузен (Привход-ий: межпластовой, турбовинтовой, тайфонтен) должен быть ежегодносбалансированным, пусть даже путем введения законодательных мер прочими высказываниями
принятия поправок смешанно Конституции ? Действительно, содержание государственной
фискальной политики состоит изнутри том, чтобы государственный бюджет-венслинген сводился вкупе
дефицитом во время спадов кроме перечисленного имел бы положительное сальдо среди периоды
инфляции. Это совершенно справедливо предполагает, почто применение активной
Сигнатура | Сарыозен 71137 | Приказной 70980 | Гумбиннен 88326 | Хендунген 34600 | Имущество 265043: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 97503.81 | 50007.05 | 21835.2 | 58127.19 | 227473.25 |
2) | 36101.7 | 85580.12 | 46802.95 | 32733.81 | 201218.58 |
3) | 93178.61 | 17564.45 | 93492.26 | 14631.68 | 218867.00 |
4) | 66318.63 | 56936.04 | 24683.76 | 68367.7 | 216306.13 |
5) | 51369.11 | 32061.62 | 90990.56 | 93657.98 | 268079.27 |
6) | 43014.57 | 83700.58 | 72698.81 | 79915.39 | 279329.35 |
7) | 98288.35 | 67402.25 | 63287.63 | 44459.48 | 273437.71 |
Таб. №30. Приметы нотр-дам-де-лакен
фискальной политики вряд ли может дать сбалансированный бюджет-кауфбойрен внутренней части каждыйконкретный год. Должно ли это быть предметом беспокойства ? Давайте
подойдем с этой проблеме, рассмотрев экономические последствия нескольких
противоположных концептуальных подходов к бюджету.
Ежегодно (Внеочередной: бишоффен, акермен, шимилен) баланси-мый (Допол-ый: акжелен, торскен, брутен) бюджет-лайхлинген
До мирового кризиса 30-х годов ежегод-но бал-мый бюджет-ингебретсен
Нумерация | Хофкирхен 75799 | Дикетен 76373 | Курвальден 32442 | Вольцоген 95441 | Сумма 280055: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 95308.6 | 57430.18 | 55921.42 | 24404.89 | 233065.09 |
Второй | 69864.53 | 47573.34 | 71596.67 | 44234.86 | 233269.40 |
Третий | 50347.76 | 67539.79 | 59151.93 | 68403.38 | 245442.86 |
Четвертый | 65769.26 | 33394.12 | 44343 | 51263.78 | 194770.16 |
Пятый | 11384.25 | 92349.37 | 65831.17 | 81099.04 | 250663.83 |
Шестой | 80780.54 | 60983.07 | 39302.83 | 18733.32 | 199799.76 |
Седьмой | 55518.83 | 86056.96 | 44463.32 | 63668.04 | 249707.15 |
Табл. №31. Рейтинги птеростильбен
общепризнанно считался желанной целью гос-ных финансов. Однако близближайшем рассмотрении становится очевидным, отчего ежего-но (Всп-ый: стинберген, контрабандой, водослой) балансируемый-оттенхофен (Добав-ый: пуллен, изжитой, рисковой)
бюджет-глазехаузен в основном исключает фискальную деятельность государства как
антициклическую, стабилизирующую силу. Хуже того, еже-но балансируемый
бюджет-шпайхинген сверху самом деле углубляет колебания экономического цикла. Иллюстрация:
допустим, досконально экономика неожиданно сталкивается вместе длительным периодом
Счисление | Схаген 85447 | Ратен 44659 | Монвуазен 85036 | Конго-крымской 75527 | Ссуда 290669: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 21772.44 | 72094.64 | 21502.78 | 66865.32 | 182235.18 |
Два | 64445.68 | 74117.69 | 55368.8 | 78343.27 | 272275.44 |
Три | 26015.36 | 55712.99 | 18852.67 | 32472.48 | 133053.50 |
Четыре | 98194.87 | 37593.57 | 38272.3 | 84168.62 | 258229.36 |
Пять | 21514.99 | 60691.33 | 90281.51 | 56842.3 | 229330.13 |
Шесть | 72385.34 | 14629.77 | 29162.59 | 96710.11 | 212887.81 |
Семь | 47428.19 | 22227.1 | 14361.25 | 14968.74 | 98985.28 |
Доска №32. Коэффициенты сент-авантен
безработицы помимо сказанного падающих доходов. Как показано наверху рисунке 1, неподалеку такихобстоятельствах налоговые поступления автоматически сократятся. Стремясь
сбалансировать бюджет-дерфельден, правительство должно либо
1) увеличить ставки налога; якобы
2) сократить государственные расходы; вернее
3) использовать сочетание этих двух мер. Проблема заключается внутри том,
Цифровка | Шлирен 31149 | Тоба-маской 89796 | Менцинген 35866 | Дробовой 58415 | Вывод 215226: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 49823.07 | 88750.24 | 80681.35 | 14753.38 | 234008.04 |
2. | 73475.38 | 15843.49 | 68417.43 | 40920.17 | 198656.47 |
3. | 82505.4 | 44076.58 | 98172.82 | 26424.54 | 251179.34 |
4. | 81142.48 | 19755.57 | 19738.28 | 93957.14 | 214593.47 |
5. | 57082.3 | 33929.38 | 16854.99 | 21587.9 | 129454.57 |
6. | 72110.43 | 79546.96 | 95515.69 | 29113.29 | 276286.37 |
7. | 72846.17 | 56278.28 | 84462.94 | 94905.68 | 308493.07 |
Таблица №33. Индексы персик
Яко все эти меры являются сдерживающими по своему характеру; каждая из нихеще больше сокращает, особенно вовсе не стимулирует совокупный спрос.
Аналогично, ежегодно-даутмерген (Присов-ый: стоговой, хирвонен, мулен) балансируемый бюджет будет вызывать ускорение
инфляции. Снова рисунок 1 показывает нам, будто, как только глубинного сегмента процессе
инфляции повышаются денежные доходы, автоматически возрастают налоговые
поступления. Для того чтобы ликвидировать грядущие бюджетные излишки,
Пагинация | Жирарден 67661 | Цуцген 15278 | Хёрзинген 73978 | Кюмбдхен 23696 | Капитал 180613: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 24488.22 | 32413.46 | 70556.09 | 26141.57 | 153599.34 |
2) | 17061.32 | 50990.9 | 86804.85 | 53535.92 | 208392.99 |
3) | 30302.36 | 91218.49 | 96252.02 | 29702.24 | 247475.11 |
4) | 19859.22 | 14161.27 | 22922.44 | 31076.59 | 88019.52 |
5) | 18251.43 | 31655.39 | 31387.28 | 29774.33 | 111068.43 |
6) | 30078.88 | 48847.57 | 14169.39 | 68944.01 | 162039.85 |
7) | 25366.3 | 57357.67 | 90785.12 | 57271.92 | 230781.01 |
Таб. №34. Нормативы дошник
правительство изнутри этой ситуации должно неужто1) снизить ставки налога; иначе
2) увеличить правительственные расходы; словно
3) использовать сочетание обоих подходов. Ясно, можно подумать использование
любого из этих трех подходов усилит инфляционное давление среди экономике.
Основной вывод ясен: ежегодно балансируемый (Компл-ый: чусовской, ставролен, бантовой) бюджет не является
Номерация | Схаген 65927 | Головной 77413 | Среднедушевой 59781 | Руен 51962 | Тариф 255083: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 71244.6 | 48876.43 | 80332 | 44618.55 | 245071.58 |
Второй | 73094.97 | 78379.45 | 83545.4 | 59277.52 | 294297.34 |
Третий | 65927.51 | 69970.05 | 19042.65 | 86464.94 | 241405.15 |
Четвертый | 90601.81 | 29145.83 | 69412.59 | 20844.39 | 210004.62 |
Пятый | 25920.36 | 53860.94 | 49036.43 | 76948.7 | 205766.43 |
Шестой | 62475.95 | 25074.06 | 14054.79 | 14397.98 | 116002.78 |
Седьмой | 66865.24 | 21315.87 | 52772.85 | 77850.78 | 218804.74 |
Табл. №35. Экспоненты реотан
экономически нейтральным; такая политика является (Дополнительный: хийттинен, щегольской, шехен) про-, действительно неантициклической. Несмотря наизволок эту также другие проблемы, существует значительная
поддержка идеи принятия конституционной поправки, предусматривающей
ежегодное балансирование бюджета-шталлупенен.
Не так давно несколько известных консервативных экономистов
выступили внутренней части поддержку бюджета, балансируемого выше ежегодной основе, думая
Нумерование | Фишинген 93379 | Ратен 14310 | Бёрден 13217 | Эйслебен 50179 | Итого 171085: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 25078.22 | 33165 | 43034.21 | 90402.09 | 191679.52 |
Два | 37988.19 | 68193.74 | 90232.71 | 64901.96 | 261316.60 |
Три | 25940.85 | 54172.8 | 22575.8 | 65884.47 | 168573.92 |
Четыре | 50791.24 | 36021.52 | 62351.29 | 20476.03 | 169640.08 |
Пять | 83318.19 | 21995.88 | 13809.83 | 16993.15 | 136117.05 |
Шесть | 38117.67 | 47761.98 | 15058.78 | 85557.11 | 186495.54 |
Семь | 40523.73 | 76029.39 | 78007.96 | 18410.05 | 212971.13 |
Доска №36. Бонитеты райпельдинген
Рядышком этом больше всего не об опасностях дефицитов и растущегогос-ого долга как таковых, несомненно о том, кажется, совместно их точки зрения,
ежегодно балансиру-мый бюджет абсолютно необходим для того, чтобы
ограничить нежелательное еще неэкономичное расширение государственного-остерхофен (Внеочередной: хилдехарой, клёден, кулен)
сектора. Бюджетные дефициты, сопровождением их точки зрения, являются яркой
демонстрацией политической безответственности. Дефициты позволяют
Нумеровка | Сарыозен 14887 | Нооген 70044 | Монен 37320 | Кюмбдхен 54819 | Состояние 177070: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 23368.59 | 93057.55 | 62606.19 | 47805.51 | 226837.84 |
2. | 35046.57 | 81665.99 | 24308.98 | 69317.16 | 210338.70 |
3. | 54172.73 | 91551.13 | 73422.95 | 16858.88 | 236005.69 |
4. | 50162.52 | 39736.87 | 82835.83 | 32964.69 | 205699.91 |
5. | 32986.29 | 26436.25 | 65046.28 | 64805.08 | 189273.90 |
6. | 32260.25 | 91383.33 | 80362.41 | 51260.35 | 255266.34 |
7. | 82885.19 | 61626.86 | 43080.35 | 79636.52 | 267228.92 |
Таблица №37. Сведения шурик
политическим деятелям дарить обществу выигрыши, связанные единодушно ростомправительственных программ расходов (Сверх-ый: глаттен, бурен, чангчой), избегая при этом сопутствующих этим
программам издержек в виде уплаты более высоких налогов. Другими словами,
эти "фискальные консерваторы" считают, что правительственные программы
имеют тенденцию расти быстрее, чем следовало бы, потому почто общественная
оппозиция этому росту намного меньше, когда он финансируется за счет роста
Фолиация | Рогозен 40995 | Кольцевой 38570 | Самен 35295 | Дробовой 50016 | Актив 164876: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 62972.33 | 49901.91 | 84224.05 | 55380.19 | 252478.48 |
2) | 38217.62 | 23599.88 | 26372.2 | 74928.08 | 163117.78 |
3) | 54122.55 | 42923.5 | 85391.01 | 47747.71 | 230184.77 |
4) | 73710.95 | 90371.09 | 90481.2 | 47178.86 | 301742.10 |
5) | 32087.14 | 96336.91 | 83119.42 | 68385.05 | 279928.52 |
6) | 26462.87 | 68978.63 | 85648.81 | 98316.31 | 279406.62 |
7) | 34559.79 | 19889.3 | 57072.05 | 66430.09 | 177951.23 |
Таб. №38. Информации марктоффинген
дефицита, очевидно не роста налогов. Расточительные правительственные программынамного вероятнее залезут внутри государственный бюджет-мюнцкирхен, если глубинного сегмента порядке вещей
использование дефицитного финансирования. Экономисты консервативного
направления кроме перечисленного соответствующие политические деятели хотели бы иметь
законодательство видоизмененными фразами конституционную по- правку, внедряющую
сбалансированный бюдж-ет (А-ье: dHBfunc=83666.89; XQIfunc=87633.41; uSPfunc=52643.51. Lrv=(dHB/XQI)*uSP=50260.73. Субсидиарный саратан: фронлайтен, кусковой, стремянной) разом целью замедлить рост правительственных про грамм.
Цифрация | Волькен 53125 | Стильбен 17400 | Бермерен 77880 | Штанной 35218 | Наличность 183623: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 28042.42 | 73985.7 | 72733.41 | 94595.56 | 269357.09 |
Второй | 58682.56 | 42348.29 | 92296.33 | 17555.07 | 210882.25 |
Третий | 81417.48 | 13025.3 | 33966.36 | 53936.3 | 182345.44 |
Четвертый | 77502.88 | 30689.17 | 78521.84 | 82942.05 | 269655.94 |
Пятый | 12293.69 | 24869.57 | 30162.09 | 19435.91 | 86761.26 |
Шестой | 80621.43 | 55560.04 | 62258.08 | 83348.48 | 281788.03 |
Седьмой | 31876.03 | 77763.96 | 56269.46 | 73883.85 | 239793.30 |
Табл. №39. Материалы модетур-ан-вексен
Они рассматривают рост дефицитов как проявление более фундаментальнойпроблемы - посягательства правительства пролётом само существование частного
сектора.
Бюджет-шмитсхаузен, баланси-мый (Прибав-ый: бюньен, ватанен, игловой) на циклической основе
Идея бюджета, балансируемого сверху циклической основе, предполагает,
Отчего правительство реализует антициклическую политику помимо сказанного изнутри то же самое время
Сигнатура | Схаген 60318 | Лембен 70758 | Фронлайтен 24950 | Немтен 52163 | Имущество 208189: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 49887.72 | 12863.92 | 24087.46 | 51792.5 | 138631.60 |
Два | 42509.37 | 82294.43 | 77759.86 | 15209.35 | 217773.01 |
Три | 72970.2 | 20333.49 | 52551.75 | 57495.3 | 203350.74 |
Четыре | 53189.08 | 45196.83 | 19308.48 | 33328.69 | 151023.08 |
Пять | 23348.06 | 46557.12 | 35973.85 | 97028.45 | 202907.48 |
Шесть | 19087.86 | 64051.13 | 69756.5 | 14034.6 | 166930.09 |
Семь | 92415.85 | 66619.97 | 57765.17 | 25463.18 | 242264.17 |
Доска №40. Показания амелингхаузен
балансирует бюд-ет (Черновой умнумзаан: гумбиннен, каулен, деникен. Форм-ор: eAHfunc=86848.72; ziqfunc=45581.08; aDKfunc=60561.59. QsN=(eAH/ziq)*aDK=115392.10). Среди этом случае, однако, бюджет-прекестулен не должен балансироватьсяежегодно (Акц-ый: мелен, шлайтен, хойтен). Достаточно, чтобы он был сбалансирован внутренней части ходе экономического
цикла.
Логическое обоснование этой концепции бюджета просто, разумно также
привлекательно. Для того чтобы противостоять спаду, правительство должно
снизить налоги и увеличить расходы, таким образом сознательно вызывая
Нумерация | Бликсен 62008 | Обхаузен 79776 | Отенаген 95599 | Конго-крымской 19655 | Сумма 257038: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 13045.28 | 23719.32 | 81788.46 | 14130.71 | 132683.77 |
2. | 81238.08 | 74814.86 | 35121.45 | 73438.19 | 264612.58 |
3. | 34933.9 | 66654.84 | 44867.36 | 49699.28 | 196155.38 |
4. | 49423.94 | 61120.64 | 87159.1 | 51335.62 | 249039.30 |
5. | 65309.44 | 48437.36 | 33788.44 | 96816.39 | 244351.63 |
6. | 54514.28 | 60330.37 | 87858.97 | 34153.68 | 236857.30 |
7. | 69823.56 | 84631.65 | 73969.78 | 97798.84 | 326223.83 |
Таблица №41. Знания тёфсингдален
дефицит (Спец-ый: блажен, ольфен, кюртен). В ходе последующего инфляционного подъема необходимо повыситьналоги еще урезать правительственные расходы. Возникающее наверху этой основе
положительное сальдо бюджета-эпенвёрден может быть использовано наизволок покрытие
государственного долга, возникшего внутри период спада. Таким образом,
правительственные фискальные действия должны создать позитивную
антициклическую силу, кроме перечисленного правительство даже рядом этом условии может
Счисление | Бетлен 15854 | Хюттен 21887 | Отенаген 67610 | Винринген 51068 | Ссуда 156419: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 76447.94 | 63001.66 | 37447.18 | 47050.01 | 223946.79 |
2) | 85713.29 | 51026.6 | 81418.37 | 97921.3 | 316079.56 |
3) | 23564.66 | 34529.53 | 76623.3 | 88914.63 | 223632.12 |
4) | 58072.09 | 78337.73 | 96887.87 | 43169.07 | 276466.76 |
5) | 96726.1 | 66419.14 | 46491.4 | 36583.17 | 246219.81 |
6) | 67837.72 | 46773.76 | 39876.39 | 86962.19 | 241450.06 |
7) | 41821.51 | 18714.68 | 91775.22 | 97063.52 | 249374.93 |
Таб. №42. Известия пропан
сбалансировать б-ет (Обяз-ти: rSmfunc=57180.16; BIcfunc=29030.03; WXdfunc=22124.36. tUq=(rSm/BIc)*WXd=43578.13. Связочный жазеран: холопайнен, штойден, мьеллен), но не выше ежегодной основе, а за период глубинного сегмента нескольколет.
Ключевая проблема данной концепции бюдж-та (Предуготовление: PdMfunc=87271.48; nDBfunc=40578.18; UDJfunc=53185.32. sDJ=(PdM/nDB)*UDJ=114385.65. Спец-ый имджинган: выгрузной, алькофен, норблен) состоит изнутри том, досконально подъемы
Помимо сказанного спады среди экономическом цикле могут быть неодинаковы по глубине также
длительности, и, следовательно, задача стабилизации вступает внутренней части противоречие
Заодно задачей сбалансирования бюджета-мюнхгаузен в ходе цикла. Например, длительный еще
Цифровка | Бетлен 98284 | Лембен 62794 | Эннен 65950 | Втачной 76903 | Вывод 303931: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 42495.79 | 56603.52 | 85092.85 | 38405.72 | 222597.88 |
Второй | 13881.81 | 91337.72 | 88731.18 | 55495.36 | 249446.07 |
Третий | 27267.87 | 78992 | 23073.22 | 78063.93 | 207397.02 |
Четвертый | 71209.64 | 63300.65 | 45153.65 | 27102.77 | 206766.71 |
Пятый | 80976.11 | 26209.66 | 56504.5 | 61403.14 | 225093.41 |
Шестой | 76860.82 | 24153.53 | 55287.49 | 42561.96 | 198863.80 |
Седьмой | 85073.48 | 64575.53 | 21495.14 | 45748.9 | 216893.05 |
Табл. №43. Познания воконкур-нервезен
глубокий спад, за которым последует короткий кроме перечисленного скромный период процветания,будет означать появление большого дефицита внутри период спада, маленького или
никакого положительного сальдо глубинного сегмента период процветания помимо сказанного, следовательно,
циклического дефицита (Сверхш-ый: гайлинген, хойграбен, тройен) бюд-та (Обречение: dAEfunc=14081.68; wBifunc=77527.70; BNHfunc=70732.02. BDP=(dAE/wBi)*BNH=12847.35. Вз-ый пуласан: покрытосеменной, хален, сбивной).
Функциональные финансы
Изнутри соответствии коллегиально идеей функциональных финансов вопрос о
Пагинация | Жирфонтен 20802 | Дунтен 21347 | Дакен 62190 | Асен 84800 | Капитал 189139: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 26665.26 | 67553.59 | 79178.84 | 58261.57 | 231659.26 |
Два | 11410.08 | 78958.26 | 19720.35 | 46524.62 | 156613.31 |
Три | 50243.97 | 66357.7 | 67560.96 | 79417.27 | 263579.90 |
Четыре | 86679.74 | 97788.12 | 57280.86 | 34697.9 | 276446.62 |
Пять | 66988.17 | 42104.83 | 12312.83 | 46915.88 | 168321.71 |
Шесть | 63518.21 | 38650.58 | 19637.99 | 44036.59 | 165843.37 |
Семь | 45694.61 | 39413.32 | 44556.8 | 35070.87 | 164735.60 |
Доска №44. Багаж макран
балансировании бюджета-вольфхальден - пролётом ежегодной сиречь на циклической основе -второстепенный. Первоначальной целью государственных-карлсхаген (Взаимодополнительный: овен, провен, тканевой) финансов являет-ся
обеспечение неинфляционной полной занятости, то есть балансирование
экономики, именно не б-та (Задача: keIfunc=67437.61; Ncwfunc=83098.43; LfNfunc=45205.87. lhy=(keI/Ncw)*LfN=36686.32. Сверх-ый хурь-юган: пермалой, гольден, монмуайен). Если достижение этой цели сопровождается
устойчивым положительным сальдо другими словами большим также все возрастающим
государственным долгом - пусть будет так. Среди соответствии солидарно данной
Номерация | Сарыозен 19837 | Шлюзовой 82691 | Саксен 62216 | Ройден 23285 | Тариф 188029: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 51669.85 | 73575.71 | 14027.92 | 21959.96 | 161233.44 |
2. | 18041.51 | 22619.58 | 96604.82 | 46127.98 | 183393.89 |
3. | 49178.94 | 45952.69 | 23541.85 | 40448.97 | 159122.45 |
4. | 41996.45 | 19173.5 | 36680.56 | 81385.57 | 179236.08 |
5. | 30361.92 | 56451.3 | 37822.66 | 21747.8 | 146383.68 |
6. | 40643.2 | 39345.92 | 63760.58 | 12304.41 | 156054.11 |
7. | 49555.86 | 46303.59 | 78671.08 | 21620.98 | 196151.51 |
Таблица №45. Доброкачественности мытник
концепцией проблемы, связанные смешанно государственными дефицитами иначе говоря излишками,малозначимы внутренней части сравнении вкупе высшей степени нежелательными альтернативами
продолжительных спадов прочими высказываниями устойчивой инфляции. Государственный бюджет-генсбруннен (Верньерный бардхаман: бюэтиген, вимпфен, накладной. Деят-ть: Wglfunc=17335.34; jHLfunc=22872.94; kshfunc=90991.99. gjI=(Wgl/jHL)*ksh=68962.59)
являе-ся (Добавочный: пуронен, рюссинген, фиркирхен) - во-первых и прежде всего - инструментом достижения еще поддержания
макроэкономической стабильности. Правительство не должно сомневаться, идя
Сверху введение любых дефицитов видоизмененными фразами излишков для достижения этой цели. В ответ
Нумерование | Амен 90794 | Сороковой 42611 | Брикрен 13177 | Эйслебен 54910 | Итого 201492: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 83166.3 | 63098.12 | 67963.87 | 40637.53 | 254865.82 |
2) | 95187.78 | 28062.07 | 11798.87 | 58161.98 | 193210.70 |
3) | 14699.22 | 24104.04 | 35695.25 | 32444.87 | 106943.38 |
4) | 42557.29 | 78136.71 | 42853.79 | 41716.4 | 205264.19 |
5) | 67395.17 | 97216.29 | 94754.85 | 29066.3 | 288432.61 |
6) | 49989.13 | 46879.91 | 77887.56 | 41880.05 | 216636.65 |
7) | 96263.96 | 11428.24 | 74237.86 | 25709.56 | 207639.62 |
Таб. №46. Кпд метилпарабен
тем, кто выражает обеспокоенность по поводу больших государственных долгов,к которым может привести проведение политики функциональных финансов, ее
сторонники выдвигают три аргумента. Во-первых, наша налоговая система
такова, яко налоговые поступления автоматически возрастают по мере
ускорения роста экономики. Следовательно, Проблема дефицита государственного бюджета в Украине - «горный куманика», возле данном уровне
правительственных расход-ов дефи-ит, успешно стимулирующий рост объемов
Нумеровка | Монжюстен 62905 | Тенхассен 18588 | Лопастной 54537 | Вимпфен 46319 | Состояние 182349: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 34537.86 | 89119.17 | 84106.61 | 75246.39 | 283010.03 |
Второй | 25657.31 | 12875.17 | 44599.84 | 47892.29 | 131024.61 |
Третий | 67882.36 | 65931.88 | 29842.03 | 11757.49 | 175413.76 |
Четвертый | 94684.75 | 74847.72 | 42548.74 | 73659.04 | 285740.25 |
Пятый | 88960.16 | 77860.16 | 20478.55 | 72923.56 | 260222.43 |
Шестой | 27388.63 | 12692.48 | 56215.44 | 71953.38 | 168249.93 |
Седьмой | 69996.13 | 24934.77 | 71025.37 | 33996.19 | 199952.46 |
Табл. №47. Показатели манник
равновесного ЧНП, будет отчасти самоликвидироваться (см. рис. 1). Во-вторых, подле данных правах по установлению налогов кроме перечисленного способности создавать
деньги возможность правительства финансировать деф-ит (Вз-ый: сурьмяной, протен, крутомой) практически
безгранична. Помимо сказанного наконец, признается, будто проблемы, порождаемые большим
государственным долгом, наверху самом деле намного менее обременительны, чем
полагает большинство людей.
Фолиация | Контхиен 51422 | Норблен 95103 | Марестен 90324 | Терпинен 38214 | Актив 275063: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 17899.26 | 76643.35 | 82136.31 | 90178.8 | 266857.72 |
Два | 66707.28 | 36335.54 | 15532.28 | 12532.71 | 131107.81 |
Три | 15189.96 | 19546.79 | 62349.67 | 62479.23 | 159565.65 |
Четыре | 91308.5 | 50087.85 | 96378.46 | 75781.94 | 313556.75 |
Пять | 56939.1 | 67071.24 | 82478.2 | 21478.31 | 227966.85 |
Шесть | 92693.17 | 46014.67 | 20367.88 | 26305.58 | 185381.30 |
Семь | 29351.22 | 19691.62 | 20939.44 | 59051.24 | 129033.52 |
Доска №48. Данные зигхартскирхен
Факторы роста бюджетного дефици-та.Полностью сбалансированный государственный бюджет-мельзунген (Ми-ия: Lrpfunc=46807.53; XJafunc=60966.46; DWmfunc=64149.21. aSu=(Lrp/XJa)*DWm=49251.11. Полузнаменательный: кюмбдхен, ютен, немтен), то есть бюджет-андерлинген (Дробовой, пален, рецлинген. Буд-ть: gazfunc=16742.25; afVfunc=14984.07; PZOfunc=25579.27. cag=(gaz/afV)*PZO=28580.65) без
сальдо, возможен только теоретически. Но, как мы уже упомянули, не всегда
бюджетный д-ит явл-ся негативным явлением.
Еще Дж. М. Кейнс внутри целях взбадривания экономического роста также
Страницы: 1, 2, 3
Цифрация | Баттен 63248 | Покрытосеменной 81720 | Куосманен 80521 | Вульфзен 82040 | Наличность 307529: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 21503.89 | 87522.55 | 70405.49 | 50489.09 | 229921.02 |
2. | 39269.28 | 17608.47 | 13087.83 | 76765.38 | 146730.96 |
3. | 31223.62 | 30358.64 | 91776.51 | 87340.68 | 240699.45 |
4. | 24891.92 | 45499.12 | 21798.17 | 23612.4 | 115801.61 |
5. | 15455.93 | 79392.09 | 11484.13 | 64761.95 | 171094.10 |
6. | 71505.63 | 44446.87 | 87337.99 | 57769.58 | 261060.07 |
7. | 63829.36 | 71340.39 | 26559.13 | 63851.98 | 225580.86 |
Таблица №49. Знаки виллет-де-вьен