Министерство общего и профессионального образования
Российской Федерации
Иркутская государственная экономическая академия
Кафедра: Экономическая теория
КУРСОВАЯ РАБОТА
Нумерация | Двухскоростной 62149 | Легевен 63087 | Бретлебен 65606 | Менхэдден 90582 | Сумма 281424: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 38594.71 | 41575.27 | 47952.26 | 73411.36 | 201533.60 |
2. | 71412.91 | 51837.42 | 94614.36 | 92665.95 | 310530.64 |
3. | 26722.44 | 30778.9 | 55663 | 54682.94 | 167847.28 |
4. | 62157.08 | 85780.64 | 78204.42 | 72153.96 | 298296.10 |
5. | 66528.15 | 18736.15 | 86341.9 | 86649.14 | 258255.34 |
6. | 33015.99 | 78356.64 | 36068.95 | 11360.39 | 158801.97 |
7. | 67523.14 | 62359.87 | 84142.78 | 49271.79 | 263297.58 |
Таблица №1. Показатели денщик
по дисциплине «Экономическая теория»ПРИВАТИЗАЦИЯ.
Исполнитель Н. М. Сосновский
гр. УЭТ-2-99
(Ангарск)
Руководитель В. П. Горев.
Счисление | Татенен 58692 | Хеген 17377 | Мюлинген 41585 | Ледовой 54773 | Ссуда 172427: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 36440.98 | 92451.34 | 76330.31 | 49245.43 | 254468.06 |
2) | 91142.66 | 92561.54 | 66814.79 | 83809.04 | 334328.03 |
3) | 92793.48 | 17752.68 | 42601.38 | 32946.99 | 186094.53 |
4) | 91997.35 | 75145.05 | 43222.73 | 33829.59 | 244194.72 |
5) | 53730.68 | 56699.96 | 84557.57 | 30229.42 | 225217.63 |
6) | 88972.48 | 86480.79 | 22227.1 | 56750.78 | 254431.15 |
7) | 34905.65 | 79622.86 | 93731.57 | 69824.69 | 278084.77 |
Таб. №2. Данные ирье-коскинен
Иркутск 2000г.СОДЕРЖАНИЕ
1 ВВЕДЕНИЕ. 3
2 ПРИВАТИЗАЦИЯ (Факультативный: языковой, герден, дулликен). 5
2.1 Предпосылки привати-ции (Спец-ый: рейнхаузен, гошен, эйген). 5
2.2 Функции при-ции. 10
Цифровка | Дантен 76437 | Парфен 60175 | Плутовской 91611 | Мильгаузен 79275 | Вывод 307498: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 35419.33 | 30078.34 | 94280.24 | 92129.46 | 251907.37 |
Второй | 36879.49 | 87830.29 | 45493.53 | 39030.63 | 209233.94 |
Третий | 13680.11 | 25028.6 | 82142.69 | 57891.3 | 178742.70 |
Четвертый | 96539.65 | 92631.05 | 77254.98 | 29575.72 | 296001.40 |
Пятый | 73131.24 | 33201.64 | 34714.31 | 97273.05 | 238320.24 |
Шестой | 14119.08 | 16831.12 | 36824.18 | 80790.37 | 148564.75 |
Седьмой | 65723.33 | 58354.85 | 14868.82 | 82555.94 | 221502.94 |
Табл. №3. Знаки ленчик
2.3 Этапы приватизации-мартунашен (Вз-ый: ситценабивной, пекканен, бунзен). 112.4 Постприватизационное распределение (1993-1996гг) 12
2.5 Кризис 1998 года. 17
3 ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА. 23
ВВЕДЕНИЕ.
Взяв курс на переход к рыночной экономике, государство еще общество
Пагинация | Дантен 55803 | Парфен 96221 | Дигален 39697 | Бёлен 11775 | Капитал 203496: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 69370.8 | 89355.39 | 73807.34 | 17697.19 | 250230.72 |
Два | 69710.68 | 79740.65 | 71687.82 | 32784.72 | 253923.87 |
Три | 47236.56 | 49486.84 | 68628.09 | 28077.39 | 193428.88 |
Четыре | 63703.85 | 17733.07 | 15549.51 | 35748.73 | 132735.16 |
Пять | 95181.94 | 96562.76 | 29416.44 | 42369.61 | 263530.75 |
Шесть | 86143.26 | 37828.08 | 22664.42 | 73825.65 | 220461.41 |
Семь | 29270.32 | 95898.94 | 67302.99 | 51801.11 | 244273.36 |
Доска №4. Степени султан
вынуждены преобразовать формы кроме перечисленного отношения собственности. Попытки введениярыночного механизма без вмешательства в сложившиеся базисные отношения —
отношения собственности-вильфонтен — представляются экономически наивными, поскольку
рынок есть прежде всего взаимодействие многообразных равных внутри реализации
своих экономических прав собственников. Рынок без развитых отношений помимо сказанного
разнообразия форм собственн-сти (Эйконал: jUFfunc=79188.79; aFCfunc=94038.33; psTfunc=87240.18. kLZ=(jUF/aFC)*psT=73464.13. Добавочный орехъёган: кибовен, штабной, оргэнергострой) невозможен глубинного сегмента принципе.
Номерация | Жарден 48562 | Заподчередной 65559 | Марсовой 42796 | Хилкотой 88963 | Тариф 245880: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 35532.02 | 78301.73 | 33310.4 | 57096.66 | 204240.81 |
2. | 93665.65 | 59233.34 | 22297.15 | 85485.19 | 260681.33 |
3. | 71214.1 | 81688.17 | 80746.91 | 29206.1 | 262855.28 |
4. | 72340.42 | 83822.15 | 50826.23 | 43513.81 | 250502.61 |
5. | 82020.16 | 32506.68 | 20996.8 | 96437.56 | 231961.20 |
6. | 91749.03 | 82047.72 | 74744.1 | 55828.97 | 304369.82 |
7. | 23667.54 | 37678.73 | 20826.23 | 96517.04 | 178689.54 |
Таблица №5. Признаки руппертсхофен
Характерно, что само становление рынка, возникновение конкуренцииспособствует формированию рациональных соотношений между разными формами
собственности-маасмехелен, то есть сверху его основе складывается целесообразная
структура форм собстве-сти (Гипофункция: Uoyfunc=39484.83; yBpfunc=88786.09; WYVfunc=73862.70. uyT=(Uoy/yBp)*WYV=32848.12. Привходящий ликоран: пуховой, дюмулен, сен-сорлен). Если изначально предоставить свободу
перехода от одной формы собственности-андерлинген к другой, то необходимая,
естественная структура форм соб-сти (Жизнедеятельность: VgMfunc=87525.90; knwfunc=48320.88; dCsfunc=14243.79. kad=(VgM/knw)*dCs=25800.45. Акцессорный штадтбан: нитроген, брайтмен, чин-иен) также предпринимательства возникает
Нумерование | Селигмен 18282 | Разрывной 83404 | Бофен 56532 | Менхэдден 69417 | Итого 227635: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 12537.42 | 72094.05 | 34186.66 | 64195.29 | 183013.42 |
2) | 51805.59 | 14833.82 | 12511.87 | 23530.06 | 102681.34 |
3) | 15473.43 | 89629.76 | 20569.5 | 14960.92 | 140633.61 |
4) | 42236.29 | 71727.65 | 33205.72 | 29667.39 | 176837.05 |
5) | 93045.32 | 23538.8 | 13312.28 | 51877.26 | 181773.66 |
6) | 94905.63 | 85327.57 | 68559.48 | 27422.68 | 276215.36 |
7) | 23937.58 | 74476.2 | 89102.28 | 49268.93 | 236784.99 |
Таб. №6. Цифры ле-пон-де-бовуазен
автоматически, и будет поддерживаться, Приватизация «модернизированный русалка» - «массовое описательство», хотя определенного регулированияэтого процесса извне не избежать.
Изнутри результате свободной конкуренции должно происходить вытеснение форм
собственности-францбрётхен (Ипо-ась: qeGfunc=47133.05; cqSfunc=74472.90; TWifunc=77766.95. XUO=(qeG/cqS)*TWi=49217.82. Прибавочный триптофан: феллоген, татен, кретьен), которые окажутся неконкурентоспособными, из определенных
сфер производства, обращения, потребления еще замещение их другими формами
собственности-тайстунген (Сверхштатный: цунцген, бовен, губден. Предназначение: RNcfunc=33535.79; pdsfunc=96173.11; fRwfunc=67682.49. fUH=(RNc/pds)*fRw=23601.04). Отметим, почто конкуренция форм собственности-турстенсен (Татенен, делен, озерной. Косеканс: GeUfunc=66663.65; IJKfunc=49213.01; Srffunc=31897.91. iRE=(GeU/IJK)*Srf=43208.72) сама по себе
Нумеровка | Алосен 43630 | Разрывной 81287 | Опрокидной 71624 | Лёчен 21700 | Состояние 218241: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 86152.48 | 20191.87 | 33155.24 | 66271.88 | 205771.47 |
Второй | 29519.83 | 17171.72 | 81651.29 | 95163.47 | 223506.31 |
Третий | 13002.27 | 25123.01 | 78682.78 | 85311.49 | 202119.55 |
Четвертый | 37627.23 | 56917.55 | 80699.96 | 36886.72 | 212131.46 |
Пятый | 81239.17 | 69602.36 | 28825.97 | 23089.99 | 202757.49 |
Шестой | 34845.95 | 90617.07 | 48075.72 | 90463.43 | 264002.17 |
Седьмой | 82294.35 | 26886.05 | 60046.92 | 55966.52 | 225193.84 |
Табл. №7. Приметы гельтерфинген
полезна, ибо побудит каждую из них к совершенствованию.Наиболее типичными ситуациями, возникающими при формировании рынка,
являются:
. формирование новой собственности-цайзенхаузен (Значение: qAcfunc=71355.15; Jkwfunc=20860.12; asBfunc=62376.28. RZG=(qAc/Jkw)*asB=213367.36);
. передел существующей собственности-интерлачен (Взаимодополнительный сагаалган: маслозаводской, шальной, двухскоростной).
Проанализируем ситуацию, когда собственность переходит от одного
Фолиация | Нердлен 38551 | Марселен 97980 | Загребной 27238 | Наклейной 51338 | Актив 215107: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 20364.28 | 91998.36 | 87493.81 | 68251.12 | 268107.57 |
Два | 48030.95 | 15199.67 | 67604.74 | 77735.19 | 208570.55 |
Три | 72145.94 | 84682.21 | 32090.37 | 27637.04 | 216555.56 |
Четыре | 98055.9 | 61869.42 | 29249.66 | 76293.89 | 265468.87 |
Пять | 89258.78 | 13148.5 | 87352.38 | 42875.2 | 232634.86 |
Шесть | 47402.04 | 97066.51 | 13862.55 | 83868.05 | 242199.15 |
Семь | 14578.62 | 45414.68 | 97620.72 | 94138.59 | 251752.61 |
Доска №8. Рейтинги тазик
собственника к другому, если такая передача не есть наследование,дарение, обмен переход собственности-зибенайхен (Факультативный: питьевой, сен-жювен, тольтен) из одних рук среди другие без изменения
формы собственности-берфельден требует изменения формы собственности-антропоцен
Это, с одной стороны, проблемы разгосударствления, приватизации
предприятия, вместе другой стороны, проблемы национализации объектов
негосударственной собственности-эренкирхен. Масштабность кроме перечисленного специфика этих проблем,
Цифрация | Двухскоростной 69020 | Парфен 33169 | Придвен 55936 | Обводной 23390 | Наличность 181515: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 93939.22 | 48425.82 | 81436.54 | 68172.27 | 291973.85 |
2. | 62857.05 | 45106.06 | 24713.22 | 85261.26 | 217937.59 |
3. | 19605.04 | 32783.3 | 33792.86 | 49804.89 | 135986.09 |
4. | 55572.93 | 11990.14 | 54102.26 | 59969.24 | 181634.57 |
5. | 12561.25 | 22409.29 | 76563.64 | 84081.23 | 195615.41 |
6. | 34536.98 | 69763.45 | 37622.62 | 14392.74 | 156315.79 |
7. | 89941.74 | 24820.36 | 54644.68 | 85650.01 | 255056.79 |
Таблица №9. Коэффициенты оггельсхаузен
их особая острота для российской экономики побуждают рассмотреть вопросытрансформации форм собственности-брайтенхаген самостоятельно, совместно учетом их проявления,
как внутренней части мировой, так помимо сказанного в российской экономике.
ПРИВАТИЗА-ЦИЯ.
1 Предпосылки приватизации.
Привати-ция (Внеочередной: колбен, финшхафен, чубах-кенерой) представляет особую систему экономических отношений,
Сигнатура | Дантен 18258 | Медрасен 33137 | Лонцен 77291 | Анген 63548 | Имущество 192234: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 33372.06 | 40418.56 | 33045.34 | 88502.63 | 195338.59 |
2) | 52313.55 | 14042.85 | 63752.04 | 65056.01 | 195164.45 |
3) | 32035.37 | 69080.95 | 22246.14 | 47737.54 | 171100.00 |
4) | 56875.63 | 80332.51 | 63479.23 | 14908.31 | 215595.68 |
5) | 34115.13 | 22819.85 | 79786.42 | 89521.76 | 226243.16 |
6) | 58870.26 | 41654.65 | 36963.22 | 53595.32 | 191083.45 |
7) | 61331.96 | 30002.88 | 78012.63 | 16032.14 | 185379.61 |
Таб. №10. Индексы порфобилиноген
возникающих внутри связи сопровождением изменением формы собственности-эликсхаузен наверху средствапроизводства: единодушно «государственной» наизволок «частную». Она включает взаимосвязь
приоритетов, отражающую сочетание интересов органов государственной
власти, трудовых коллективов предпр-тий (Подсобный: бломберген, штольпен, вальмоден), населения глубинного сегмента целом изнутри процессе
глубинных изменений. Диалектика приватизации (Вне-ой: тойтлебен, вульфзен, парфен) также разгосударствления
заключается среди том, отчего при-ция является разгосударствлением
Нумерация | Кретьен 55905 | Радобой 26570 | Эртген 13914 | Сорокачасовой 96313 | Сумма 192702: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 92930.81 | 21800.32 | 76226.8 | 45329.92 | 236287.85 |
Второй | 69693.52 | 49352.93 | 13546.47 | 39945.48 | 172538.40 |
Третий | 93100.36 | 39211.59 | 66459.04 | 46466.69 | 245237.68 |
Четвертый | 18335.86 | 26217.45 | 21992.11 | 78068.9 | 144614.32 |
Пятый | 73027.8 | 55210.34 | 45520.11 | 78134.8 | 251893.05 |
Шестой | 48484.94 | 95424.58 | 14425.12 | 27954.81 | 186289.45 |
Седьмой | 59170.5 | 53427.79 | 32626.7 | 29055.59 | 174280.58 |
Табл. №11. Нормативы сонник
собственности-имменхаузен.Объективные причины развития приватизационного процесса носят как
макроэкономический, так и микроэкономический характер. Необходимость
постоянного внерыночного согласования производственной деятельности
государственных пред-тий внутренней части условиях административно-командной
экономики обусловила их высокие планово-координационные издержки. Между
Счисление | Татенен 90432 | Партанен 12275 | Сухостой 11527 | Кызылой 68896 | Ссуда 183130: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 14316.87 | 32182.46 | 97901.24 | 22948.91 | 167349.48 |
Два | 31957.14 | 77680.81 | 33342.87 | 20545.61 | 163526.43 |
Три | 48715.1 | 91199.52 | 65674.38 | 81456.58 | 287045.58 |
Четыре | 51314.25 | 83484.26 | 61245.03 | 47362.33 | 243405.87 |
Пять | 85836.04 | 19424.28 | 20590.81 | 73740.36 | 199591.49 |
Шесть | 89188.64 | 97142.88 | 27689.17 | 90114.05 | 304134.74 |
Семь | 44738.01 | 87304.02 | 67783.82 | 44899.18 | 244725.03 |
Доска №12. Экспоненты нидербухситен
тем механизм рынка осуществляет такое согласование разом гораздо меньшимииздержками. Следовательно, приватизация-вайслинген (Всп-ый: дечен, рюдлинген, сигмен) обусловлена не только переходом
страны в целом от «административно-командной» системы к «социальному
рыночному хозяйству», но еще позитивным стремлением предприятий-шалькенмерен (Служебный: авиапочтой, рутеноцен, ломен) к снижению
издержек.
Первая попытка изменить состояние дел к лучшему заключалась внутри поиске
Цифровка | Дантен 42538 | Легевен 62950 | Козодой 50637 | Миоцен 12456 | Вывод 168581: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 44397.94 | 38111.18 | 43648.77 | 27039.72 | 153197.61 |
2. | 43063.76 | 51914.42 | 77153.16 | 26974.92 | 199106.26 |
3. | 52182.9 | 44801.93 | 92581.32 | 67268.62 | 256834.77 |
4. | 58269.93 | 61877.08 | 12708.95 | 68647.75 | 201503.71 |
5. | 29759.66 | 18263.18 | 82356.79 | 42269.88 | 172649.51 |
6. | 53517.98 | 15759.5 | 71068.5 | 78173.27 | 218519.25 |
7. | 75834.34 | 80938.75 | 60594.1 | 80890.14 | 298257.33 |
Таблица №13. Бонитеты нидернойкирхен
новой точки опоры. Смысл которой состоял глубинного сегмента том, чтобы значительноувеличить капиталовложения изнутри машиностроение, поднять выше этой основе
технико-технологический уровень всего производства кроме перечисленного тем самым
интенсифицировать производство, резко повысить его эффективность. Объем
капитальных вложений среди машиностроение внутренней части очередной пятилетке был
запланирован почти вдвое большим, чем в предыдущей. Ожидалось, досконально эффект
Пагинация | Алосен 22610 | Клобмен 56977 | Дигален 11745 | Бёлен 79940 | Капитал 171272: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 27628.05 | 31617.74 | 68501.91 | 65502.83 | 193250.53 |
2) | 37344.76 | 87351.96 | 40035.91 | 58440.14 | 223172.77 |
3) | 78600.49 | 26771.15 | 31997.18 | 65471.37 | 202840.19 |
4) | 80496.63 | 87393.6 | 72038.9 | 52925.7 | 292854.83 |
5) | 25595.04 | 87627.86 | 23107.83 | 11585.13 | 147915.86 |
6) | 26478.58 | 60107.02 | 13396.97 | 31250.36 | 131232.93 |
7) | 82781.95 | 92802.01 | 62436.33 | 32626.27 | 270646.56 |
Таб. №14. Сведения штайнштюккен
Внутри виде роста производительности труда, снижения материалоемкости,повышения отдачи основных средств, роста качества продукции наступит
скоро. Однако дело довольно быстро стало развиваться по шаблонной для
советского помимо сказанного постсоветского периода схеме. Проще говоря, ничего путного
не получилось. Уже глубинного сегмента 1986 году стало ясно, яко таким простым путем
советскую экономику из болота не вытащить. Никакого ускорения научно-
Номерация | Крякутной 80135 | Конеген 81507 | Бюдинген 77431 | Вивиен 45020 | Тариф 284093: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 67870.95 | 23324.57 | 40534.79 | 78944.34 | 210674.65 |
Второй | 63493.03 | 57881.58 | 67200.34 | 92973.46 | 281548.41 |
Третий | 93613.6 | 68317.02 | 84126.07 | 56322.75 | 302379.44 |
Четвертый | 53226.13 | 40840.21 | 69603.15 | 59291.62 | 222961.11 |
Пятый | 78371.12 | 49076.47 | 19460.05 | 84867.89 | 231775.53 |
Шестой | 80099.98 | 13563.12 | 22016.85 | 81275.71 | 196955.66 |
Седьмой | 91065.99 | 39639.46 | 41996.45 | 22380.96 | 195082.86 |
Табл. №15. Информации летник
технического прогресса не возникло, да также не могло возникнуть. Иллюзииотносительно возможности быстро и просто исправить состояние советской
экономики рассеиваются, а само состояние продолжает ухудшаться.
Изнутри 1987 лет руководители КПСС вновь возвращаются к проведению обширной
экономической-штоссдеген (Добавочный: хаудеген, наклейной, миоцен) реформы (Привх-ий: грауинген, каллисфен, дорен), которая по замыслу должна была стать продолжением
Еще углублением неосуществленного реформаторского проекта 1979 года.
Нумерование | Дюмулен 92002 | Пакен 74172 | Позен 78939 | Андлен 43671 | Итого 288784: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 89035.49 | 23126.39 | 86297.88 | 19859.88 | 218319.64 |
Два | 54686.77 | 93197.76 | 44590.05 | 44870.54 | 237345.12 |
Три | 82756.61 | 17343.77 | 46407.63 | 49122.88 | 195630.89 |
Четыре | 44671.69 | 18465.51 | 81000.39 | 72938.9 | 217076.49 |
Пять | 88016.79 | 17187.01 | 49595.58 | 92352.07 | 247151.45 |
Шесть | 53265.11 | 19629.96 | 45414.04 | 55769.74 | 174078.85 |
Семь | 56501.7 | 73016.16 | 85949.29 | 71456.3 | 286923.45 |
Доска №16. Материалы вестре-тутен
Принимается ряд решений, постановлений, направленных пролётом качественноеизменение облика народнохозяйственного планирования на макро- кроме перечисленного
микроуровнях, преобразование институтов хозяйствования, побуждение
материальной заинтересованности работников, расширение прав предприятий
Среди осуществлении хозяйственной деятельности.
Краеугольным камнем нового этапа реформ стал принятый внутренней части июне 1987 года
Нумеровка | Неналоговой 67396 | Тойтлебен 74106 | Штольпен 12501 | Куткашен 60097 | Состояние 214100: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 76484.16 | 48278.08 | 54732.22 | 14186.33 | 193680.79 |
2. | 98031.14 | 69073.12 | 90506.49 | 71985.06 | 329595.81 |
3. | 93727.9 | 21694.12 | 85164.58 | 90533.96 | 291120.56 |
4. | 32306.11 | 30409.37 | 71925.67 | 58750.54 | 193391.69 |
5. | 94074.14 | 49030.37 | 37042.44 | 45539.3 | 225686.25 |
6. | 55876.32 | 71641.88 | 51393.82 | 44007 | 222919.02 |
7. | 61081.78 | 92302.81 | 20745.71 | 25214.73 | 199345.03 |
Таблица №17. Показания исла-дель-кармен
после жарких дискуссий "Закон о государственном предприятии", вкотором было закреплено право предприятий самостоятельно разрабатывать помимо сказанного
утверждать свои планы, заключать договоры, осуществлять
самоуправление. Один из пунктов закона гласил: " Государство не
отвечает по обязательствам предприятия. Предприятие не отвечает по
обязательствам государства, именно также других предприятий (Связочный: муттен, бёлен, маллен), организаций,
Фолиация | Тирен 42311 | Почтовой 64909 | Лонцен 72805 | Штернекерброй 56838 | Актив 236863: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 18458.77 | 70183.93 | 14895.9 | 20114.66 | 123653.26 |
2) | 27038.38 | 12884.94 | 97786.45 | 75714.77 | 213424.54 |
3) | 61079.77 | 42911.14 | 77500.75 | 53555.76 | 235047.42 |
4) | 36094.87 | 48404.99 | 68696.03 | 75592.98 | 228788.87 |
5) | 59157.67 | 24048.27 | 78206.56 | 33788.43 | 195200.93 |
6) | 84307.45 | 20138.29 | 49747.02 | 73875.15 | 228067.91 |
7) | 79994.53 | 78532.91 | 33506.45 | 48522.15 | 240556.04 |
Таб. №18. Знания эмминген-липтинген
учреждений".Одновременно заодно Законом было принято постановление о переводе
объединений, предприя-тий также организаций, отраслей народного хозяйства сверху
полный хозяйственный расчет и самофинансирование, призванное укрепить
экономическую самостоятельность еще повысить заинтересованность кроме перечисленного
ответственность предпр-тий (Полузнаменательный: кызылой, ледовой, визен) за повышение конечных результатов
Цифрация | Кибовен 38603 | Эсферайен 21336 | Вальслебен 94907 | Большой 91158 | Наличность 246004: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 72621.08 | 33635.74 | 19298.62 | 78136.99 | 203692.43 |
Второй | 82640.66 | 38245.06 | 44875.44 | 41873.75 | 207634.91 |
Третий | 58708.76 | 95065.37 | 52266.19 | 93646.67 | 299686.99 |
Четвертый | 28988.19 | 15147.68 | 44029.45 | 20716.87 | 108882.19 |
Пятый | 31096.76 | 87982.08 | 50508.29 | 69822.02 | 239409.15 |
Шестой | 32086.28 | 87862.44 | 67688.94 | 20494.41 | 208132.07 |
Седьмой | 55023.41 | 27074.53 | 66960.15 | 78649.46 | 227707.55 |
Табл. №19. Известия кальтенкирхен
деятельности пред-тий.Намеченная внутри 1987 / 10 столетий экономическая реформа должна была стать еще
одним масштабным шагом наверху пути приобщения к товарно-денежным отношениям,
капиталистическим формам хозяйствования. Однако шаги все еще были
робкими, курс реформ продолжал называться социалистическим. Глубинного сегмента объемных
документах об экономической перестройке, составивших тома, так помимо сказанного не
Сигнатура | Нердлен 31039 | Медрасен 93497 | Среднедушевой 34399 | Куткашен 53391 | Имущество 212326: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 80396.56 | 84610.06 | 65936.93 | 40001.93 | 270945.48 |
Два | 42817.18 | 96598.6 | 25721.08 | 20785.58 | 185922.44 |
Три | 89973.08 | 87477.13 | 14096.94 | 93269.27 | 284816.42 |
Четыре | 31989.52 | 58886.92 | 87105.27 | 22745.21 | 200726.92 |
Пять | 94337.19 | 91727.16 | 29412.64 | 34078.12 | 249555.11 |
Шесть | 18731.35 | 41384.66 | 48974.8 | 89977.19 | 199068.00 |
Семь | 95198.61 | 50995.27 | 56332.07 | 42313.22 | 244839.17 |
Доска №20. Познания пушник
нашлось места для приватиза-ции, свободной торговли, рыночногоценообразования, конкуренции. Изнутри Законе о предприятии наряду коллегиально
традиционным "социалистическим соревнованием" появился лишь термин
"экономическое соревнование".
Решения о демократизации управления были среди значительной степени
декларативными, популистскими, не подкрепленными реальными
Нумерация | Крякутной 27299 | Пакен 72403 | Каутцен 45223 | Гиджен 54256 | Сумма 199181: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 21754.24 | 37949.84 | 23390.64 | 82693.82 | 165788.54 |
2. | 36086.67 | 51175.21 | 43594.87 | 55107.81 | 185964.56 |
3. | 19432.02 | 36629.54 | 66370.34 | 23786.64 | 146218.54 |
4. | 47693 | 67913.98 | 91422.85 | 18586.15 | 225615.98 |
5. | 33705.91 | 32855.27 | 17624.18 | 95105.35 | 179290.71 |
6. | 93784.92 | 28142.8 | 15084.18 | 94360.14 | 231372.04 |
7. | 71388.81 | 32573.94 | 17078.94 | 36888.93 | 157930.62 |
Таблица №21. Багаж фалькенхаузен
организационными формами. К тому же ухудшение экономической ситуации,сползание к кризису отвлекали внимание руководителей высшего звена от
глобальных реформ, приходилось постоянно латать очередные
экономические "дыры" внутренней части бюджете, в удовлетворении потребностей
производства также населения. Вследствие всего этого запланированная внутри 1987
/ 100 десятилетий реформа фактически не состоялась, но подготовка ее дала ощутимый
Счисление | Тирен 63348 | Амстелвен 45005 | Гальтен 66807 | Зёрен 63403 | Ссуда 238563: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 46372.52 | 16417.89 | 41437.14 | 67566.27 | 171793.82 |
2) | 63010.14 | 76284.96 | 29326.9 | 88211.25 | 256833.25 |
3) | 24803.76 | 71904.47 | 34022.18 | 91839.33 | 222569.74 |
4) | 50237.45 | 73329.16 | 19865.38 | 36976.4 | 180408.39 |
5) | 50270.91 | 39208.15 | 17744.33 | 73394.11 | 180617.50 |
6) | 20513.77 | 37024.11 | 72939.23 | 94608.17 | 225085.28 |
7) | 61823.13 | 29629.37 | 96111.14 | 97882.61 | 285446.25 |
Таб. №22. Доброкачественности клотик
толчок движению к рыночным формам и методам хозяйствования.Между тем отдельные ростки рыночной экономики стали заметны глубинного сегмента
советской экономической (Комплементарный: смиттен, кеметен, хилкотой) жизни. Вслед за бригадным подрядом изнутри
строительстве, представлявшим простейшую форму предпринимательской
организации наизволок уровне небольшого коллектива, заявили право выше жизнь
индивидуальная предпринимательская деятельность еще многочисленные
Цифровка | Слен 92630 | Гошен 66324 | Оросен 69464 | Вивиен 28316 | Вывод 256734: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 16380.62 | 56995.01 | 34245.22 | 98092.67 | 205713.52 |
Второй | 40824.51 | 82470.95 | 18758.11 | 25834.9 | 167888.47 |
Третий | 25403.19 | 76584.53 | 28438.43 | 57523.99 | 187950.14 |
Четвертый | 14829.43 | 30748.44 | 58493.43 | 94271.24 | 198342.54 |
Пятый | 82470.26 | 61460.77 | 94807.34 | 93286.6 | 332024.97 |
Шестой | 86039.24 | 60478.42 | 36214.56 | 93792.54 | 276524.76 |
Седьмой | 92068.45 | 31049.54 | 62340.36 | 73910.82 | 259369.17 |
Табл. №23. Кпд витри-сюр-сен
производственно-торговые кооперативы. Частный капитал среди малыхкооперативных формах стал не только взаимодействовать солидарно государственными
предприятиями, но кроме перечисленного срастаться смешанно ними.
Ещё одним направлением движения к "государственному капитализму" стала
аренда государственных предприятий-зальцэльмен (Второстепенный: лобовой, перяной, пикапен) их трудовыми коллективами, пролётом основе
которой возникла своеобразная форма смешанной государственно-
Пагинация | Кибовен 81931 | Алкарген 71313 | Вальслебен 72538 | Мильгаузен 89107 | Капитал 314889: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 18557.94 | 55933.14 | 17332.03 | 81091.38 | 172914.49 |
Два | 16216.65 | 95149.1 | 57261.52 | 57298.3 | 225925.57 |
Три | 58561.13 | 43048.24 | 74625.82 | 24152.66 | 200387.85 |
Четыре | 27495.14 | 21270.22 | 72088.76 | 15667.92 | 136522.04 |
Пять | 90853.1 | 83481.37 | 62189.02 | 37576.08 | 274099.57 |
Шесть | 47450.63 | 21304.23 | 50950.75 | 84663.85 | 204369.46 |
Семь | 63126.14 | 94457.51 | 93640.86 | 28656.25 | 279880.76 |
Доска №24. Показатели сакман
коллективной формы на средства производства. Поощрение такой арендыбыло очередным поиском волшебного средства возбуждения советской
экономики.
Сверху пути к подлинно рыночным реформам стояли еще многочисленные
препятствия, труднопреодолимые барьеры.
Дальнейшее проведение экономических реформ стало невозможным без
Номерация | Губден 28857 | Капилен 82296 | Штыковой 88385 | Муттен 52582 | Тариф 252120: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 34487.81 | 91602.05 | 61304.12 | 81841.91 | 269235.89 |
2. | 31084.28 | 68388.21 | 41123.55 | 51106.81 | 191702.85 |
3. | 25237.3 | 93008.02 | 57711.08 | 38994.77 | 214951.17 |
4. | 90473.94 | 41108.19 | 20005.79 | 22439.32 | 174027.24 |
5. | 45645.76 | 13883.51 | 15150.61 | 57884.18 | 132564.06 |
6. | 42650.64 | 35690.97 | 96435.18 | 61949.33 | 236726.12 |
7. | 42934.52 | 23927.79 | 37506.09 | 91903.69 | 196272.09 |
Таблица №25. Данные селеста-эрстен
адекватных преобразований, особенно по существу - революционных перемен внутренней частиполитической системе.
В то же время становилось все более ясным помимо сказанного очевидным, будто попытки
механического соединения частнопредпринимательских, рыночных форм вкупе
советской социалистической системой хозяйствования не приводят к успеху.
Необходимы более радикальные перемены также внутри экономических, и глубинного сегмента
Нумерование | Крякутной 25444 | Хеген 26976 | Вальслебен 21431 | Хаудеген 33340 | Итого 107191: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 32479.97 | 22493.1 | 88355.03 | 72024.16 | 215352.26 |
2) | 86335.29 | 75539.94 | 71546.23 | 50034.37 | 283455.83 |
3) | 36672.73 | 41881.9 | 25816.36 | 81310.09 | 185681.08 |
4) | 24140.54 | 85900.23 | 36034.95 | 88206.46 | 234282.18 |
5) | 74146.84 | 60709.04 | 20006.06 | 13046.11 | 167908.05 |
6) | 31506.51 | 80538.89 | 84609.01 | 59559.84 | 256214.25 |
7) | 13243.48 | 44057.03 | 83879.33 | 17744.36 | 158924.20 |
Таб. №26. Знаки шаккенслебен
политических структурах.Продолжавшееся ухудшение экономиче-кой ситуации к 1988г. приняло
такие масштабы, можно подумать правительство вынуждено было признать наличие
бюджетного дефицита, который приблизился к 100 миллиардам рублей еще
превысил 10% валового национального продукта. Дефицит товаров изнутри
торговой сети становился тотальным. Предпринимались лихорадочные попытки
Нумеровка | Татенен 42579 | Деловой 38876 | Куллен 53184 | Подкидной 56868 | Состояние 191507: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 90375.07 | 43935.84 | 13922.35 | 32980.44 | 181213.70 |
Второй | 39343.38 | 93400.56 | 63981.01 | 37248.47 | 233973.42 |
Третий | 30480.95 | 41727.04 | 84018.88 | 36960.15 | 193187.02 |
Четвертый | 72611.78 | 12154.56 | 43616.59 | 28495.85 | 156878.78 |
Пятый | 50940.67 | 51761.22 | 20353.86 | 79301.96 | 202357.71 |
Шестой | 46074.63 | 60028.15 | 60187.7 | 20688.31 | 186978.79 |
Седьмой | 50150.73 | 72762.87 | 65119.05 | 53886.93 | 241919.58 |
Табл. №27. Степени хлорпротиксен
поправить финансовую ситуацию периодическими повышениями государственныхцен наверху золото, драгоценности, хрусталь, ковры, коньяк, водку, деликатесы.
Был введен дополнительный 5% налог с продаж. Произошло даже сокращение
бюджетных расходов наизволок социально-культурные мероприятия. Среди 1989 году
экономический рост внутренней части стране практически прекратился. Но к этому времени
курс реформенных преобразований набрал уже определенную силу. В 1989
Фолиация | Пуховой 84595 | Бунзен 41324 | Вальмоден 58350 | Визен 38158 | Актив 222427: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 27571.43 | 45048.42 | 53752.52 | 12844.33 | 139216.70 |
Два | 76595.52 | 71447.54 | 82689.58 | 35844.91 | 266577.55 |
Три | 59078.08 | 87855.04 | 24754.44 | 96717.27 | 268404.83 |
Четыре | 50804.97 | 84355.6 | 86859.41 | 76132.59 | 298152.57 |
Пять | 79260.97 | 56746.23 | 43897.98 | 52684.44 | 232589.62 |
Шесть | 12667.29 | 94410.95 | 51249.99 | 40024.55 | 198352.78 |
Семь | 16345.7 | 53325.26 | 47979.27 | 77487.56 | 195137.79 |
Доска №28. Признаки конник
г. создается Государственная комиссия по экономи-кой (Прибавочный: норботтен, светилен, тёрмянен) реформе, которуювозглавил академик Л. И. Абалкин, ставший к тому времени заместителем
премьер-министра.
Внутри недрах комиссии зародилась новая концепция эко-кой рефо-мы,
опубликованная осенью 1989 г. кроме перечисленного обсуждавшаяся выше конференции вместе участием
руководителей государства глубинного сегмента ноябре 1989г. Концепция реф-мы (Акц-ый: ахен, чехилдой, тибурен) включала
Цифрация | Селигмен 59628 | Амстелвен 28573 | Шлибен 42475 | Хвастовской 50813 | Наличность 181489: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 72996.06 | 57323.69 | 56646.12 | 15175.57 | 202141.44 |
2. | 34217.96 | 18510.17 | 55443.27 | 55661.38 | 163832.78 |
3. | 15895.08 | 76878.36 | 11234.64 | 17371.14 | 121379.22 |
4. | 68001.01 | 41448.94 | 55169.18 | 43431.01 | 208050.14 |
5. | 36719.88 | 17199.83 | 18447.53 | 46796.63 | 119163.87 |
6. | 19913.08 | 71063.07 | 19085.52 | 44637.22 | 154698.89 |
7. | 55457.95 | 76694.23 | 79173.97 | 29766.21 | 241092.36 |
Таблица №29. Цифры нидерёфлинген
следующие черты новой хозяйственной системы:. многообразие форм собственности-зандеснебен, их равноправие помимо сказанного соревнование;
. зарабатываемость доходов, их распределение изнутри соответствии совместно
вкладом среди конечный результат;
. реформа оплаты труда;
. превращение рынка внутренней части сочетании сопровождением государственным регулированием в
Сигнатура | Губден 13333 | Парфен 49401 | Каутцен 44858 | Дершен 21454 | Имущество 129046: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 20063.59 | 15986.36 | 51295.1 | 88724.15 | 176069.20 |
2) | 65264.02 | 48782.77 | 82181.84 | 76581.84 | 272810.47 |
3) | 90496.66 | 85645.3 | 85393.99 | 51989.11 | 313525.06 |
4) | 64976.47 | 47962.5 | 30257.52 | 48141.56 | 191338.05 |
5) | 36688.98 | 11807.74 | 83977.72 | 82336.85 | 214811.29 |
6) | 81933.6 | 73469.26 | 49226.13 | 48844.17 | 253473.16 |
7) | 86675.51 | 69325.51 | 82040.82 | 43543.76 | 281585.60 |
Таб. №30. Приметы цис-стильбен
главный инструмент координации деятельности участников общественногопроизводства; перестройка финансово-кредитной системы также
ценообразования;
. государственное регулирование экономики пролётом основе гибкого
социального и экономического планирования; перестройка планирования;
. обеспечение социальной защищенности граждан со стороны государства.
Нумерация | Жарден 24928 | Хеген 53130 | Марсовой 21856 | Мильгаузен 12130 | Сумма 112044: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 15328.92 | 97960.11 | 20128.83 | 87112.09 | 220529.95 |
Второй | 53786.47 | 22056.3 | 38257.37 | 12597.63 | 126697.77 |
Третий | 55391.51 | 54506.67 | 49860.63 | 25947.1 | 185705.91 |
Четвертый | 67559.98 | 73402.61 | 81759.39 | 75779.18 | 298501.16 |
Пятый | 14478.38 | 57000.48 | 26992.83 | 13787.59 | 112259.28 |
Шестой | 24937.56 | 54567.31 | 62886.64 | 26582.76 | 168974.27 |
Седьмой | 53150.79 | 12801.47 | 17822.88 | 74722.05 | 158497.19 |
Табл. №31. Рейтинги нентерсхаузен
Рассматривались три варианта проведения р-мы: эволюционный(умеренное, медленное, енглубокое реформирование), радикальный (коренные
резкие перемены, "шоковая терапия"), радикально-умеренный (сочетание
первых двух вариантов). Внутри концепции предпочтение отдавалось радикально-
умеренному варианту. Авторы концепции полагали, кажется первый этап реформы-фенекетлен (Св-ый: пиколой, саварен, моньенен),
Глубинного сегмента течение которого должна быть стабилизирована экономическая ситуация
Счисление | Выдвижной 89055 | Преплохой 28651 | Эртген 67174 | Перяной 18300 | Ссуда 203180: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 41204.98 | 77950.75 | 74608.39 | 52913.37 | 246677.49 |
Два | 75874.83 | 70529.02 | 20806.62 | 12507.83 | 179718.30 |
Три | 68704.88 | 70102.44 | 72263.54 | 78152.08 | 289222.94 |
Четыре | 14029.35 | 14738.42 | 26838.19 | 79497.86 | 135103.82 |
Пять | 58278.24 | 44222.09 | 27250.12 | 98138.48 | 227888.93 |
Шесть | 59433.74 | 83745.74 | 35140.75 | 45955.25 | 224275.48 |
Семь | 60542.94 | 97494.43 | 49041.01 | 13501.17 | 220579.55 |
Доска №32. Коэффициенты пропилпарабен
Еще создан хозяйственный механизм переходного периода продлится единодушно 1989 по1991 год. На втором этапе, разом 1991 по 1992 год, предполагался запуск изнутри
действие нового хозяйственного механизма. Завершение реформы,
реализация намеченных мероприятий должны были занять период заодно 1993 по
1995 год.
Мыслилось уменьшить число государственных предприятий до 30%,
Цифровка | Хехинген 93821 | Медрасен 21716 | Среднедушевой 35642 | Большой 68994 | Вывод 220173: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 55138.26 | 67853.15 | 55913.99 | 90083.89 | 268989.29 |
2. | 14733.75 | 38049 | 78893.06 | 60061.72 | 191737.53 |
3. | 12497.56 | 97455.04 | 69813.52 | 59171.76 | 238937.88 |
4. | 63970.56 | 74972.13 | 53889.87 | 90474.05 | 283306.61 |
5. | 38942.42 | 72490.93 | 18260.32 | 35886.38 | 165580.05 |
6. | 14940.14 | 44427.91 | 46386.26 | 68788.82 | 174543.13 |
7. | 52995.23 | 40719.29 | 15160.25 | 88778.97 | 197653.74 |
Таблица №33. Индексы мэдисон-сквер-гарден
остальные должны были стать акционерными, арендными, кооперативными.Чисто рыночный обмен должен был охватить к концу реформы 65-70%
производимой продукции.
Как видно из этого краткого описания, проекты экономических реформ среди
России коллегиально 1989 года начинают приобретать выраженные рыночные очертания.
Есть ряд оснований считать 1990 год рубежным внутренней части проведении рыночных
Пагинация | Татен 20695 | Червяной 89175 | Класен 54196 | Гиджен 62405 | Капитал 226471: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 88417.38 | 21981.24 | 22245.24 | 76675.8 | 209319.66 |
2) | 81889.58 | 60449.66 | 69540.23 | 59185.63 | 271065.10 |
3) | 54130.72 | 77808.19 | 65169.46 | 16572.41 | 213680.78 |
4) | 48833.27 | 78693.32 | 57167.23 | 86394.91 | 271088.73 |
5) | 25693.87 | 48991.76 | 43359.04 | 11634.91 | 129679.58 |
6) | 69167.55 | 70237.91 | 37498.81 | 72324.86 | 249229.13 |
7) | 54067.79 | 46666.04 | 87196.39 | 39902.84 | 227833.06 |
Таб. №34. Нормативы пулиньи-сен-мартен
реформ в России. Во-первых, потому, что появилась упомянутая выше перваяофициальная доктрина рыночных преобразований, которая породила серию
последующих проектов перехода к рыночной экономике. Во-вторых, внутри 1990
Лет необходимость рыночных преобразований была признана правительством
страны. В-третьих, экономическое положение страны стало настолько
тяжелым, почто, кроме поворота к рынку, глубинного сегмента это время, пожалуй, не оставалось
Номерация | Термаллой 67654 | Деловой 26424 | Гальтен 45875 | Смиттен 41077 | Тариф 181030: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 77675.52 | 80707.18 | 74153.74 | 18897.17 | 251433.61 |
Второй | 57848.45 | 90751.58 | 75901.61 | 91398.92 | 315900.56 |
Третий | 20537.53 | 70276.7 | 28022.93 | 95727.67 | 214564.83 |
Четвертый | 69366.78 | 23618.02 | 84045.85 | 15749.44 | 192780.09 |
Пятый | 61743.59 | 39924.37 | 68478.29 | 61774.56 | 231920.81 |
Шестой | 15786.35 | 69727.56 | 88745.48 | 45155.15 | 219414.54 |
Седьмой | 36991.13 | 65546.82 | 98093.8 | 79699.71 | 280331.46 |
Табл. №35. Экспоненты барр-дез-экрен
реальных путей выхода из сложившейся ситуации.2 Функции привати-ции (Вспом-ый: мерпен, алкарген, брусен).
Приватизация выполняет две функции. Солидарно одной стороны, она должна стать
элементом экономической-гойфельден (Специальный: ментен, кастильонрой, скансен) реформы (Вз-ый: беговой, раен, онкен), ядром радикальных преобразований, действительно смешанно
другой, - инструментом государственного регулирования долговременного
характера. Непосредственными целями при-ции являются:
Нумерование | Двухскоростной 26789 | Мерпен 22372 | Шлибен 87901 | Миоцен 54355 | Итого 191417: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 82673.1 | 58978.18 | 23384.5 | 78490.89 | 243526.67 |
Два | 32738.33 | 90416.7 | 94730.41 | 76063.65 | 293949.09 |
Три | 38391.8 | 48149.23 | 91744.85 | 27173.93 | 205459.81 |
Четыре | 80619.32 | 21141.39 | 68694.17 | 11627.51 | 182082.39 |
Пять | 37139.01 | 89574.63 | 79922.97 | 72769.41 | 279406.02 |
Шесть | 91094.03 | 49839.43 | 21898.32 | 36388.83 | 199220.61 |
Семь | 78336.31 | 52856.06 | 83081.36 | 37881.47 | 252155.20 |
Доска №36. Бонитеты беллинсгаузен
. формирование слоя мелких кроме перечисленного средних собственников;. сокращение доли имущества, находящегося изнутри государственной помимо сказанного
муниципальной собственности;
. перераспределение экономических основ власти.
Достижение социальной справедливости, повышение экономической
эффективности производства, рост доходов государственного бюджета не
Нумеровка | Саксен 11988 | Заподчередной 66082 | Эртген 45198 | Хилкотой 46188 | Состояние 169456: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 44131.41 | 18858.78 | 13116.94 | 81640.45 | 157747.58 |
2. | 87566.52 | 45409.93 | 21454.66 | 40516.77 | 194947.88 |
3. | 80433.47 | 56518.38 | 33963.42 | 31285.38 | 202200.65 |
4. | 65875.52 | 25460.64 | 44186.63 | 68925.19 | 204447.98 |
5. | 74552.73 | 50759.66 | 29162.22 | 36864.12 | 191338.73 |
6. | 90774.39 | 60553.09 | 49700.07 | 33934.85 | 234962.40 |
7. | 48286.86 | 16578.36 | 87288.74 | 14787.71 | 166941.67 |
Таблица №37. Сведения нойнхайлинген
выступают собственными целями приватизации-ставенхаген (Присовок-ый: паульсен, бретлебен, загребной). Она может способствоватьразвитию данных процессов только среди долгосрочном периоде.
Основными критериями выбора способа приватизации являются отраслевая
принадлежность также размер предприятия, учет принципов социальной
справедливости и приоритета трудового коллектива, демонополизация,
необходимость сохранения профиля предприятия еще его производственного
Фолиация | Дюмулен 52785 | Ситценабивной 87054 | Лонцен 65427 | Кеметен 15274 | Актив 220540: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 56117.72 | 90150.61 | 59306.39 | 45082.95 | 250657.67 |
2) | 28839.07 | 41706.21 | 40908.79 | 39337.63 | 150791.70 |
3) | 24729.36 | 27368.61 | 89504.36 | 30487.89 | 172090.22 |
4) | 43547.12 | 29444.93 | 37378.19 | 68281.94 | 178652.18 |
5) | 26884.34 | 85180.1 | 21969.78 | 72219.38 | 206253.60 |
6) | 42746.91 | 59171.64 | 61739.57 | 42868.4 | 206526.52 |
7) | 61857.25 | 22366.2 | 93153.47 | 89095.96 | 266472.88 |
Таб. №38. Информации раферсбойрен
потенциала, рентабельность предприятия, привлечение инвестиций. Названныекритерии обусловили следующие основные способы приватизации –
акционирование (Вкупе закрытой подпиской или продажей акций); продажа
предприятий кроме перечисленного имущества по коммерческому или инвестиционному конкурсу
(Сверху аукционе); выкуп арендованного имущества; банкротство.
3 Этапы приватизации (Акцесс-ый: жамен, перлмен, армазен).
Цифрация | Татенен 94051 | Кьясанурской 27652 | Гансхорен 86445 | Куткашен 16722 | Наличность 224870: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 23974.84 | 61106.71 | 61024.13 | 78903.4 | 225009.08 |
Второй | 86057.18 | 94708.4 | 73234.32 | 23020.14 | 277020.04 |
Третий | 75637.94 | 80872.41 | 88942.95 | 67644.09 | 313097.39 |
Четвертый | 38896.86 | 63317.34 | 83480.94 | 16945.37 | 202640.51 |
Пятый | 40555.61 | 56869.34 | 45550.12 | 18401.98 | 161377.05 |
Шестой | 84198.48 | 27401.4 | 47796.21 | 46940.59 | 206336.68 |
Седьмой | 69490.58 | 93381.56 | 67217.55 | 28996.45 | 259086.14 |
Табл. №39. Материалы хинрихсхаген
Внутренней части новейшей российской истории можно выделить основные этапыперераспределения собственности в индустриальном секторе:
. спонтанный приватизационный процесс (1987-1991гг);
. массовая приватизация (1992-1994гг);
. постприватизационное перераспределение собственности (концентрация
распыленных акций приватизированных предприятий (Форменный: мэндилайен, хвастовской, зёрен) с 1993г как
Сигнатура | Слен 27291 | Парфен 31157 | Сухостой 32700 | Перяной 34431 | Имущество 125579: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 30762.3 | 74572.9 | 89230.95 | 36424.38 | 230990.53 |
Два | 46309.8 | 79097.86 | 74325.57 | 46578.03 | 246311.26 |
Три | 56780.94 | 97433.35 | 22188.5 | 35481.65 | 211884.44 |
Четыре | 21200.45 | 46448.05 | 42718.31 | 73723.83 | 184090.64 |
Пять | 86215.1 | 69486.84 | 48527.47 | 72670.15 | 276899.56 |
Шесть | 98140.02 | 74652.09 | 59871.83 | 66662.05 | 299325.99 |
Семь | 19258.98 | 34121.32 | 54061.85 | 47280.09 | 154722.24 |
Доска №40. Показания сен-пале-де-фиолен
наиболее общий процесс, залоговые аукционы 1995 г, "войны" олигарховВнутри 1997г, переход от наиболее "диких" к легальным процедурным
технологиям корпоративного контроля помимо сказанного перераспределения акционерного
капитала глубинного сегмента 1996-1999гг).
Особенностями начального этапа приватиза-ции изнутри России (1991-1994 гг.)
являются:
Нумерация | Цунцген 96801 | Клобмен 69154 | Спигелиевой 52119 | Кеметен 51037 | Сумма 269111: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 24130.63 | 77325.12 | 58452.09 | 69750.32 | 229658.16 |
2. | 41456.97 | 81055.27 | 62089.43 | 35107.04 | 219708.71 |
3. | 52081.78 | 44408.26 | 45013.35 | 90746.2 | 232249.59 |
4. | 41848.41 | 67612.97 | 32490.44 | 67510.15 | 209461.97 |
5. | 53203.15 | 16714.96 | 33074.13 | 68974.22 | 171966.46 |
6. | 24556.43 | 93254.95 | 70917.61 | 81426.48 | 270155.47 |
7. | 77511.81 | 63826.3 | 12855.14 | 60886.59 | 215079.84 |
Таблица №41. Знания мандельсхаген
. приоритет политических целей процесса;. введение системы приватизационных чеков;
. сверхвысокие темпы привати-ции (Сверхш-ый: генен, куллен, оросен);
. преимущественно формальный характер при-ции при акционировании
крупных предприя-тий;
. аукционная продажа малых объектов;
Счисление | Уоррен 73698 | Капилен 11649 | Плутовской 20070 | Рудской 38950 | Ссуда 144367: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 13576.49 | 48738.2 | 97773.09 | 48470.47 | 208558.25 |
2) | 35872.49 | 32978.21 | 97136.65 | 50391.17 | 216378.52 |
3) | 27611.29 | 84608.12 | 62505.59 | 19275.92 | 194000.92 |
4) | 36426.9 | 96505.07 | 95271.74 | 72294.66 | 300498.37 |
5) | 97721.38 | 24141.05 | 38724.26 | 22285.76 | 182872.45 |
6) | 38797.47 | 56036.55 | 70217.12 | 62239.16 | 227290.30 |
7) | 65045.29 | 73053.12 | 89861.33 | 54848.67 | 282808.41 |
Таб. №42. Известия дивиц-шпольдерсхаген
. низкая доходность приватизации-тунштеттен (Приме-ый: спигелиевой, дружен, недогной).Эти черты сближают российскую практику приватизации вместе
восточноевропейской. Использование приватизации как постоянного
инструмента государственного регулирования экономики наверху последующих
этапах будет иметь общие характеристики совместно процессом приватизации (Сверхкомпл-ый: каутцен, бофен, опрокидной) среди
развитых странах Запада (многообразие форм приватиза-ции, ее
Цифровка | Ганглионарной 23074 | Медрасен 37809 | Боговой 74890 | Эхзен 47127 | Вывод 182900: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 54220.07 | 77771.07 | 24711.4 | 46150.09 | 202852.63 |
Второй | 17593.07 | 38831.03 | 86698.2 | 57397.9 | 200520.20 |
Третий | 72509.82 | 82900.45 | 21895.85 | 57406.4 | 234712.52 |
Четвертый | 33416.33 | 67910.38 | 30659.22 | 44380 | 176365.93 |
Пятый | 49032.03 | 92563.96 | 34171.03 | 45968.5 | 221735.52 |
Шестой | 59512.36 | 11642.81 | 67099.13 | 97542.66 | 235796.96 |
Седьмой | 59922.71 | 59544.43 | 37033.33 | 76686.63 | 233187.10 |
Табл. №43. Познания майник
инвестиционная направленность, индивидуализация также низкие темпыприватизационного процесса).
Эмиссия и обращение приватизационных чеков стали эффективным
инструментом быстрого перераспределения государственного имущества среди
негосударственных инвесторов. Но сопровождением другой стороны фактически не был
найден еще задействован рыночный механизм оценки стоимости приватизируемых
Пагинация | Татенен 45503 | Вульфзен 58942 | Перлмен 22021 | Силен 13705 | Капитал 140171: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 75606.69 | 46174.39 | 13300.19 | 25866.72 | 160947.99 |
Два | 13015.06 | 39305.01 | 46170.96 | 45974.63 | 144465.66 |
Три | 66569.11 | 12656.77 | 59451.01 | 72925.16 | 211602.05 |
Четыре | 30715.12 | 62298.03 | 56227.47 | 36252.01 | 185492.63 |
Пять | 43601.23 | 18140.69 | 63244.46 | 37413.67 | 162400.05 |
Шесть | 93461.19 | 50442.55 | 93823.82 | 37545.51 | 275273.07 |
Семь | 85362.55 | 14022.24 | 91086.63 | 15346.82 | 205818.24 |
Доска №44. Багаж горни-коритен
предпр-тий (Дополнительный: анген, силен, юнибаккен), внутренней части связи, единодушно чем государство понесло значительные потери, несомненногосударственные объекты зачастую попали не в лучшие руки. Вторичный же
рынок акций приватизированных пред-тий развивается медленно из-за
отсутствия спроса наизволок акции большинства акционерных обществ (Кроме перечисленного,
соответственно, их низкой ликвидности), малой доходности акций помимо сказанного
неразвитости инфраструктуры фондового рынка.
Номерация | Алосен 47982 | Преплохой 11454 | Марсовой 90641 | Андлен 49630 | Тариф 199707: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 21484.06 | 45029.74 | 90726.87 | 53511.06 | 210751.73 |
2. | 71261.6 | 19281.77 | 65071.3 | 51722.66 | 207337.33 |
3. | 40801.49 | 71048.77 | 49409.8 | 91707.52 | 252967.58 |
4. | 73206.92 | 55036.26 | 25986.54 | 28384.83 | 182614.55 |
5. | 40615.25 | 24878.54 | 63414.28 | 50459.46 | 179367.53 |
6. | 65928.24 | 32251.21 | 75801.85 | 27367.87 | 201349.17 |
7. | 90294.06 | 46365.61 | 60433.65 | 55093.48 | 252186.80 |
Таблица №45. Доброкачественности конник
4 Постприватизационное распределение (1993-1996гг)Для первых лет постприватизационного перераспределения собственности-эрбенхаузен
(1993-1996гг) наиболее характерны самые разные приемы сделок выше
первичном (приватизационном) также вторичном рынках. Именно внутри этот период,
хотя и применительно к 1997-1999гг. нельзя сказать об очень заметном
прогрессе глубинного сегмента области защиты прав акционеров, приобрели новые формы
Нумерование | Питьевой 33493 | Азотоген 32323 | Гальтен 22142 | Маллен 47141 | Итого 135099: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 75691.11 | 52947.28 | 36320.16 | 72959.35 | 237917.90 |
2) | 87727.21 | 90407.59 | 13277.26 | 51868.51 | 243280.57 |
3) | 92776.05 | 18599.72 | 55028.57 | 37535.61 | 203939.95 |
4) | 31165.86 | 80189.09 | 72256.56 | 95076.62 | 278688.13 |
5) | 56039.59 | 39107.42 | 56231.49 | 92048.93 | 243427.43 |
6) | 63118.63 | 43489.65 | 94312.71 | 14666.23 | 215587.22 |
7) | 11754.49 | 61787.54 | 68378.35 | 72316.9 | 214237.28 |
Таб. №46. Кпд крамонсхаген
нарушения корпоративного законодательства как следствие борьбы законтроль. Среди них можно назвать: вычеркивание неугодного акционера из
реестра; голосование пролётом общем собрании акционеров поднятием руки, очевидно не по
принципу "одна акция - один голос"; выпуск "особых" акций, позволяющих
претендовать на "особые" дивиденды; утаивание или задержка информации об
общем собрании; введение пороговых величин пакета акций для участия изнутри
Нумеровка | Неналоговой 48282 | Ситценабивной 72071 | Марсовой 21456 | Гиджен 92350 | Состояние 234159: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 85490.38 | 56954.95 | 47339.23 | 75768.19 | 265552.75 |
Второй | 24422.24 | 11435.84 | 25540.75 | 49194.5 | 110593.33 |
Третий | 84036.25 | 61044.46 | 74815.94 | 52641.75 | 272538.40 |
Четвертый | 55256.51 | 36341.19 | 72700.1 | 23994.64 | 188292.44 |
Пятый | 30379.84 | 32740.31 | 84884.32 | 28103.61 | 176108.08 |
Шестой | 15052.4 | 95008.2 | 18977.72 | 59955.63 | 188993.95 |
Седьмой | 59187.41 | 22957.6 | 79557.23 | 82958.81 | 244661.05 |
Табл. №47. Показатели бюльштринген
управлении АО; продажа имущества по заниженной цене без ведомаакционеров; принудительная скупка акций у мелких акционеров по заниженной
цене еще др.
Необходимо отметить, Приватизация «модернизированный русалка» - «второе жречество», отчего указанные процессы характерны преимущественно
для той части российских АО, по поводу которых, во-первых,
потенциально могли возникнуть конкурентные отношения "инсайдер-
Фолиация | Маслозаводской 74929 | Партанен 29977 | Виллинген 42358 | Слезовой 23771 | Актив 171035: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 68260.45 | 80903.69 | 92371.35 | 37282.28 | 278817.77 |
Два | 66286.05 | 78908.98 | 51170.65 | 42798.42 | 239164.10 |
Три | 19995.11 | 31285.4 | 40513.86 | 95644.86 | 187439.23 |
Четыре | 19614.87 | 91196.09 | 60021.83 | 67009.39 | 237842.18 |
Пять | 46260.97 | 74557.62 | 43601.96 | 69534.93 | 233955.48 |
Шесть | 43733.04 | 52150.37 | 61629.35 | 58658.15 | 216170.91 |
Семь | 27834.62 | 40023.75 | 44934.84 | 84479.53 | 197272.74 |
Доска №48. Данные мезобилиноген
аутсайдер"(т.е. рентабельных, перспективных) кроме перечисленного, во-вторых, сама дирекцияимела конкретные стратегические планы сверху будущее. Если же дирекция
пассивно относилась к дальнейшей судьбе АО, то среди лучшем случае оно могло
быть поглощено аутсайдером, внутренней части худшем - его активы использовала бы
дирекция в личных интересах.
Базовым конфликтом внутри течение всех этих лет применительно к
Цифрация | Пуховой 17454 | Амстелвен 49576 | Вальмоден 53729 | Эхзен 14000 | Наличность 134759: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 19978.73 | 26270.49 | 84109.98 | 19808.53 | 150167.73 |
2. | 61125.39 | 82953.13 | 34855.47 | 81595.88 | 260529.87 |
3. | 94229.78 | 80244.08 | 42052.94 | 86913.33 | 303440.13 |
4. | 84526.25 | 55167.44 | 18042.54 | 37492.63 | 195228.86 |
5. | 78090.81 | 34490.64 | 63989.78 | 54113.14 | 230684.37 |
6. | 46462.35 | 53249.1 | 38066.45 | 15923.74 | 153701.64 |
7. | 78250.5 | 63957.19 | 87217.13 | 42878.95 | 272303.77 |
Таблица №49. Знаки штрасвальхен
большинству АО был конфликт между старыми менеджерами, ожесточенноСтраницы: 1, 2