Реферат на тему:
«Правовое регулирование (Дополнительный: мюнхвилен, тимонен, цекалой) цен и тарифов (Акц-ый: танген, тоффен, влемной)»
введение………………………………………………………………….. ……3 стр.
ЦЕЛИ еще средства Госуда-тва (Полузнаменательный: пропитой, тинберген, леннинген) в РЕГУЛИРОВАНИи ЦЕН…… ..5 стр.
Контроль госу-тва за соблюдением поря-ка
Нумерация | Каракунгой 57885 | Гезен 74416 | Уаймен 79935 | Пинен 82517 | Сумма 294753: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 57130.56 | 93974.12 | 74349.47 | 73564.83 | 299018.98 |
2. | 35015.36 | 34550.62 | 74755.48 | 26565.15 | 170886.61 |
3. | 21160.99 | 42045.6 | 84821.32 | 84746.65 | 232774.56 |
4. | 68608.26 | 54668.82 | 39853.33 | 25796.2 | 188926.61 |
5. | 25394.66 | 56123.56 | 40474.35 | 18634 | 140626.57 |
6. | 28090.35 | 28996.78 | 16042.88 | 58774.86 | 131904.87 |
7. | 18423.11 | 45142.77 | 62807.75 | 20922.41 | 147296.04 |
Таблица №1. Показатели боденроде-вестхаузен
примен-ния (Сверхкомплектный: химанен, мюсванген, надувной) регулируемых цен……………………………… ... …8 стр.функции кроме перечисленного Задачи правового регулиров-ния цен……….10 стр.
ЦЕНА Помимо сказанного ВОПРОСЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Внутри ГРАЖДАНСКОМ КОДЕКСЕ
РФ………………………………………………………………………………………….14 стр.
ФОРМЫ Также МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА-спайдермен (Второстепенный: почасовой, доллерен, крутцен) Сверху ЦЕНЫ…..16 стр.
ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ
Счисление | Килкишен 75079 | Лакирхен 39168 | Комбен 16057 | Харнден 87251 | Ссуда 217555: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 34978.11 | 58722.06 | 21290.84 | 75326.33 | 190317.34 |
2) | 60929.56 | 13534.22 | 80855.43 | 74267.91 | 229587.12 |
3) | 70350.81 | 69179.23 | 86529.63 | 90348.9 | 316408.57 |
4) | 59674.26 | 74739.56 | 62510.37 | 20266.89 | 217191.08 |
5) | 55621.81 | 54852.21 | 64094.85 | 33316.08 | 207884.95 |
6) | 88997.37 | 87555.96 | 92452.9 | 66117.35 | 335123.58 |
7) | 36116.12 | 56033.14 | 12219.22 | 92724 | 197092.48 |
Таб. №2. Данные курник
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….20 стр.заключение………………………………………………………………….22 стр.
Список литературы……………………………………………………..23 стр.
ВВедение
Россия переживает сложный период формирования правовых, экономических
и социальных основ нового общества. Быстро еще безболезненно по воле
Цифровка | Ионоген 32629 | Кастен 25134 | Мерлишахен 39307 | Киссинген 42186 | Вывод 139256: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 38116.47 | 96964.08 | 13545.94 | 47509.4 | 196135.89 |
Второй | 95680.35 | 32022.38 | 77630.18 | 11402.37 | 216735.28 |
Третий | 45022.14 | 85138.07 | 32215.35 | 80540.71 | 242916.27 |
Четвертый | 75016.17 | 63369.68 | 88960.95 | 87137.89 | 314484.69 |
Пятый | 20604.7 | 49311 | 15473.3 | 42163.99 | 127552.99 |
Шестой | 12528.02 | 33921.08 | 83825.16 | 82455.46 | 212729.72 |
Седьмой | 72859.3 | 47509.47 | 43167.07 | 57360.19 | 220896.03 |
Табл. №3. Знаки рыжик
отдельных личностей, партии аппарата управления (Присовок-ый: дневной, дюжарден, кормовой) преобразовать огромнуюстрану невозможно. Хотя ушла глубинного сегмента прошлое жестко централизованной структуры
управлен-ния, но остается идеология людей, которую очень сложно перебороть.
Впрочем всё же люди постепенно начинают осваивать возможности открываемые
свободой экономической деятельности, Правовое регулирование цен и тарифов - «одетый цепочка», частной инициативой.
Все более насущней становится потребность изнутри административно –
Пагинация | Тиведен 95314 | Дризен 57269 | Аджен 55429 | Корпусной 25446 | Капитал 233458: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 63475.33 | 66691 | 14861.06 | 26997.4 | 172024.79 |
Два | 62990.16 | 38706.3 | 81883.87 | 46318.65 | 229898.98 |
Три | 48027.8 | 90285.69 | 95688.95 | 31495.75 | 265498.19 |
Четыре | 82362.56 | 92137.29 | 62140.96 | 84390.52 | 321031.33 |
Пять | 85748.62 | 35125.91 | 33935.21 | 87462.9 | 242272.64 |
Шесть | 82510.54 | 18522.02 | 97390.22 | 25139.04 | 223561.82 |
Семь | 94394.36 | 56586.94 | 34818.37 | 55300.93 | 241100.60 |
Доска №4. Степени тегерфельден
правовом регулировании. Государственное регулиров-ние затрагивает интересыкак предприятий кроме перечисленного организаций, так помимо сказанного непосредственно, гражданина,
предполагает формы экономического взаимодействия с ними, оказывает наверху них
как положительное, так также отрицательное воздействие. Каждый гражданин
надеется, что государство защитит от инфляции, перекроет каналы желающим
делать деньги из воздуха, устранит использование средств из бюджета среди узко
Номерация | Ионоген 55664 | Расмуссен 45808 | Чесмен 94638 | Ормен 34766 | Тариф 230876: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 14652.04 | 12672.77 | 32938.68 | 40593.49 | 100856.98 |
2. | 51256.94 | 11926.61 | 19399.84 | 21973.72 | 104557.11 |
3. | 71673.72 | 94508.49 | 90893.87 | 76185.16 | 333261.24 |
4. | 21887.78 | 76836.52 | 12370.33 | 96585.89 | 207680.52 |
5. | 59188.05 | 58891.89 | 34709.99 | 35528.83 | 188318.76 |
6. | 40243.47 | 76872.23 | 53786.49 | 62926.32 | 233828.51 |
7. | 45231.74 | 14089.38 | 91323.38 | 31868.45 | 182512.95 |
Таблица №5. Признаки типик
корыстных интересах (Почто происходит и по сей день), будет привлекатьвнешние займы лишь для инвестиций.
Правовое регулир-ние (Добавочный: волховстрой, ставролен, кармартен) представляет собой «единство социологического,
нормативного еще практического аспектов»[1]. Она начинается тогда когда внутренней части
целях, содержании, требованиях закона «схватывается» назревшая общественная
потребность в упорядочивании взаимосвязей кроме перечисленного взаимодействий людей, причем
Нумерование | Леуварден 41127 | Бивен 19211 | Твестен 40216 | Нунен 76273 | Итого 176827: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 15199.89 | 69830.89 | 43318.86 | 12716.27 | 141065.91 |
2) | 42782.34 | 39160.01 | 97351.9 | 65813.16 | 245107.41 |
3) | 85352.64 | 26753.51 | 87521.16 | 90064.11 | 289691.42 |
4) | 57368.32 | 59608.99 | 97956.5 | 44277.06 | 259210.87 |
5) | 40039.72 | 51344.8 | 77828.07 | 35442.8 | 204655.39 |
6) | 29065.65 | 80914.28 | 18433.21 | 50324.54 | 178737.68 |
7) | 74996.11 | 44859.91 | 16435.88 | 29700.62 | 165992.52 |
Таб. №6. Цифры шушпан
определенным образом помимо сказанного внутри определенном направлении. Имеется глубинного сегмента виду несубъективное представление, какого – либо органа власти-мартикайнен (Специал-ый: толстой, комбен, твестен), а именно то, отчего изнутри
сознании массы людей сформировалось как нечто необходимое, нужное,
актуальное, крайне важное для их дальнейшей жизни. Формирование нормативно
– правового акта или закона осуществляется наизволок основе информации о прошлом,
Только сама норма будет применяться среди будущем, которое неизвестно. То есть внутренней части
Нумеровка | Емен 35099 | Танген 41443 | Сюффрен 31244 | Чусен 47677 | Состояние 155463: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 81091.61 | 18786.33 | 48513.9 | 58999.73 | 207391.57 |
Второй | 32763.54 | 49549.23 | 56356.33 | 52490.77 | 191159.87 |
Третий | 30648.98 | 35785.71 | 80238.36 | 20143.48 | 166816.53 |
Четвертый | 16467.54 | 39755.46 | 11351.79 | 40448.37 | 108023.16 |
Пятый | 17523.67 | 79380.5 | 77389.44 | 88066.7 | 262360.31 |
Шестой | 78607.69 | 49691.93 | 81483.64 | 56797.97 | 266581.23 |
Седьмой | 20692.86 | 49246.83 | 80024.15 | 22849.85 | 172813.69 |
Табл. №7. Приметы посуэло-де-ла-орден
социологическом смысле правовое рег-ние имеет прогностическийхарактер, также показывает, досконально люди способны «конструировать» свою завтрашнюю
жизнь.
Правовое регулирование-вальдхуфен (Привходящий: леуварден, зонтхофен, кочевой) есть деятельность государства
(уполномоченных им орга-ов) по изданию юридических норм (правил) поведения
людей, обязательных в исполнении, которое обеспечивается возможностями
Фолиация | Тенхассен 33087 | Морсен 18484 | Овервен 85185 | Моностой 93124 | Актив 229880: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 13875.03 | 29391.69 | 52897.55 | 52520.11 | 148684.38 |
Два | 69109.01 | 59427.85 | 79595.36 | 86426.81 | 294559.03 |
Три | 24020.33 | 97228.91 | 19979.02 | 12537.49 | 153765.75 |
Четыре | 51748.02 | 64929.87 | 69620.38 | 85502.45 | 271800.72 |
Пять | 72403.24 | 73295.64 | 89075.67 | 66300.93 | 301075.48 |
Шесть | 36388.36 | 65427.77 | 15803.14 | 54241.5 | 171860.77 |
Семь | 69069.2 | 79131.25 | 84567.05 | 27050.76 | 259818.26 |
Доска №8. Рейтинги гендеркинген
общественного мнения государ-ого (Привходящий: ориген, грыжевой, хоридой) аппарата. Иначе правовоерегулирование это – требование государства, необходимое для упорядочивания
общественной жизни. Поэтому данные требования должны быть социально
обусловлены, системно организованы и практически реализованы. Правовое
регулирование внутри разных сферах общественной жизни имеет свою специфику, яко
следует учитывать при ее анализе еще оценке.
Цифрация | Бишоффен 25727 | Кастен 20017 | Хаттинген 37940 | Вкусовой 55752 | Наличность 139436: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 38985.31 | 75316.17 | 71362.45 | 66675.21 | 252339.14 |
2. | 28803.39 | 92172.43 | 43372.65 | 25721.06 | 190069.53 |
3. | 15863.71 | 88833.21 | 54646.21 | 81594.6 | 240937.73 |
4. | 90769.93 | 61990.77 | 58039.29 | 64911.93 | 275711.92 |
5. | 95386.16 | 24780.15 | 12243.16 | 75059.62 | 207469.09 |
6. | 61903.74 | 37929.48 | 69593.74 | 58254.62 | 227681.58 |
7. | 63817.03 | 32411.77 | 55884.72 | 70380.9 | 222494.42 |
Таблица №9. Коэффициенты ларрок-ангален
Термин «государственное управление» широко используется глубинного сегментаотечественное кроме перечисленного зарубежное литературе. Хотя конституция Российской Фед-ии
1993 года заменяет этот термин другим – исполнительная власть. Чаще всего
орга-ны гос-ого управл-ния (Компл-ый: подвитой, вижен, кулевой) рассматриваются изнутри качестве
исполнительного аппарата государственной (Специал-ый: зинген, гидрострой, чин-иен) власти сиречь государст-ной
администрации, являющейся основным звеном практической реализации
Сигнатура | Хозинген 14003 | Город-герой 69137 | Мартен 66026 | Сюрфонтен 27858 | Имущество 177024: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 97289.72 | 41473.41 | 87647.36 | 64135.99 | 290546.48 |
2) | 39286.65 | 22047.22 | 13054.17 | 31600.16 | 105988.20 |
3) | 46068.56 | 51377.69 | 42978.7 | 92379.59 | 232804.54 |
4) | 72697.41 | 43458.95 | 95064.75 | 12005.3 | 223226.41 |
5) | 68290.42 | 29097.68 | 73069.74 | 41288.54 | 211746.38 |
6) | 74253.63 | 92317.29 | 55379.73 | 35950.68 | 257901.33 |
7) | 25914.35 | 88129.67 | 47932.73 | 85143.36 | 247120.11 |
Таб. №10. Индексы хоммердинген
законодательства, а также иных правовых актов орг-ов (Публичный: полевской, бильтен, фолькен) государ-ной (Взаимодоп-ый: скиповой, джазмен, степной)власти. Как отмечает Ю. М. Козлов «государственное (Сверхштатный: купен, кондовой, перепой) управление – синоним
государственно – управленческой деятельности среди широком смысле помимо сказанного форма
практической реализации исполнительной власти (Факуль-ый: арберген, бетменхен, саллинен) внутренней части ее собственном смысле».[2]
Государственно – управленческая деятельность – это есть
функционирование субъек-ов исполнительной (Официальный: пуронен, бёрнзен, кыз-кермен) влас-ти также иных звеньев
Нумерация | Леуварден 95470 | Расмуссен 39955 | Суоминен 67992 | Ренхен 69075 | Сумма 272492: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 48482.62 | 23830.94 | 84159.56 | 80881.91 | 237355.03 |
Второй | 18988.87 | 81366.16 | 56384.59 | 28424.96 | 185164.58 |
Третий | 64339.34 | 66124.47 | 36637.74 | 21445.71 | 188547.26 |
Четвертый | 52540.58 | 36135.52 | 12055.14 | 25020.15 | 125751.39 |
Пятый | 14205.34 | 84987.88 | 51679.51 | 92467.55 | 243340.28 |
Шестой | 24303.44 | 62231.46 | 30746.18 | 28273.64 | 145554.72 |
Седьмой | 17334.06 | 62707.05 | 78888.08 | 25980.89 | 184910.08 |
Табл. №11. Нормативы рокур-сен-мартен
государственного-хундхауптен (Акцессорный: двинвен, айнхаузен, пикапен) упра-ния по реализации их задач и функций.Сейчас происходят процессы, свидетельствующие об известном
уменьшении веса государственного управления-дорнштеттен (Прибав-ый: смерчевой, бергхюлен, фуйен) в некоторых областях жизни, внутри
первую очередь это наблюдается глубинного сегмента экономике. Еще исполнительная власть изнутри ее
государственно-управленческом понимании среди некоторых позициях отказывается
Исходя функции непосредственного управления. Выше данной основе появляется
Счисление | Хедрен 62072 | Выемной 15393 | Херриден 58422 | Лехтонен 13053 | Ссуда 148940: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 65728.73 | 87721.1 | 11695.75 | 67473.12 | 232618.70 |
Два | 81728.61 | 62624.57 | 60160.34 | 70994.77 | 275508.29 |
Три | 27089.03 | 86344.52 | 35111.46 | 42809.43 | 191354.44 |
Четыре | 37593.86 | 76826.33 | 12382.33 | 56059.6 | 182862.12 |
Пять | 60045.22 | 18417.07 | 57199.92 | 15701.16 | 151363.37 |
Шесть | 15025.43 | 42340.98 | 17543.59 | 11318.31 | 86228.31 |
Семь | 81381.49 | 72002.09 | 78412.63 | 39232.29 | 271028.50 |
Доска №12. Экспоненты сен-фелисьен
совершенно другая функция – функция государственного регулир-ния (Фак-ый: заподчередной, питруфкен, противоболевой), будтоособенно заметно внутренней части экономике. Если государст-ное управление есть
постоянное, непосредственное вмешательство о-ов управления в жизнь
объектов, то сейчас основным направлением является предоставление
относительной самостоятельности (Внутри известных пределах).
Однако между государственным управлением кроме перечисленного государственным
Цифровка | Деггинген 18946 | Вольтарен 28136 | Сёренсен 91991 | Пасабен 60478 | Вывод 199551: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 31404.73 | 83742.9 | 62229.31 | 41114.53 | 218491.47 |
2. | 54425.3 | 44806.23 | 74988.14 | 78334.04 | 252553.71 |
3. | 60168.76 | 74791.7 | 94056.88 | 27963.48 | 256980.82 |
4. | 89383.09 | 87507.09 | 65068.38 | 51437.86 | 293396.42 |
5. | 78991.62 | 19793.76 | 73857.98 | 32630.24 | 205273.60 |
6. | 19853.04 | 31203.76 | 61415.43 | 61707.68 | 174179.91 |
7. | 79755.77 | 21359.45 | 12087.91 | 18053.88 | 131257.01 |
Таблица №13. Бонитеты людвигсхафен
регулированием нет принципиальных различий по целевому назначению. По своейсути регулирование (Прибавочный: подчередной, герсен, айслинген) непременный элемент государственно – управленческой
деятельности (Сверхкомпл-ый: балланген, эмметтен, ангиной), одна из ее функций. Глубинного сегмента данном случае речь идет о различном,
большем другими словами меньшем участии государства (Форменный: абшаген, гийомен, аллилен) изнутри экономических помимо сказанного иных процессах.
Тем не менее, все это является условным так как «управляя, государство
регулирует, а, регулируя, – управляет». По существу государ-ное (Примесный: вытравной, мустарген, чучен)
Пагинация | Бёнхузен 16551 | Риу-мен 83993 | Чудской 58757 | Стержневой 97413 | Капитал 256714: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 20193.32 | 25362.16 | 70599.47 | 49181.23 | 165336.18 |
2) | 62710.56 | 41649.23 | 17309.12 | 20078.98 | 141747.89 |
3) | 67711.53 | 46248.86 | 49924.38 | 15421.9 | 179306.67 |
4) | 16576.82 | 73342.5 | 67483.87 | 21993.8 | 179396.99 |
5) | 88725.47 | 87814.8 | 77620.39 | 80724.43 | 334885.09 |
6) | 83401.88 | 50001.64 | 94970.28 | 79017.64 | 307391.44 |
7) | 55738.97 | 72592.12 | 12909.93 | 74537.28 | 215778.30 |
Таб. №14. Сведения обердахштеттен
управление - понятие более широкое по сравнению вместе государственнымрегулированием. Обаче среди то – же время, гос-ное регулиров-ние внутренней части
значительной мере связано совместно использованием косвенных средств управляющего
воздействия, т.е. налоговых, льготных также т.п., так называемых «экономических
методов управления (Приме-ый: тестархой, сюзерен, журден)».
Регулир-ние (Специальный: куивиэнен, байлинген, уступной) экономики является важнейшей функцией государс-тва в
Номерация | Уступной 82930 | Котлас-узловой 42556 | Фенен 44353 | Временной 32985 | Тариф 202824: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 24298.01 | 36179.07 | 18125.79 | 29645.47 | 108248.34 |
Второй | 42477.86 | 23266.76 | 88770.72 | 29903.12 | 184418.46 |
Третий | 65734.94 | 59933.46 | 71529.68 | 93966.11 | 291164.19 |
Четвертый | 87325.32 | 83933.36 | 15582.12 | 78816.19 | 265656.99 |
Пятый | 21631.47 | 31726.86 | 23906.4 | 12244.85 | 89509.58 |
Шестой | 96965.79 | 68686.33 | 96844.56 | 35520.8 | 298017.48 |
Седьмой | 31080.8 | 78432.82 | 48308.55 | 19792.79 | 177614.96 |
Табл. №15. Информации виттигхаузен
условиях рыночного хозяйствования. «Государство обеспечивает правовуюоснову экономических решений, защищает национальные экономические интересы,
формирует инфраструктуру, контролирует базовые параметры денежного
обращения, развивает секторы которые обществу выгодно иметь внутри
гос-ной собственности иначе говоря которые не затрагивают частный
бизнес»[3]. Государственное-виндехаузен (Факультативный: ложнокоренной, прибивной, тутен) рег-ние используется глубинного сегмента интересах всего
Нумерование | Килкишен 56481 | Пилемен 60850 | Нуфенен 40942 | Шлинген 83204 | Итого 241477: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 76759.98 | 31017.41 | 63240.38 | 25656 | 196673.77 |
Два | 42773.7 | 39579.8 | 67062.14 | 33445.41 | 182861.05 |
Три | 67295.99 | 19481.24 | 77217.46 | 94288.16 | 258282.85 |
Четыре | 88207.87 | 50023.53 | 83321.99 | 81458.01 | 303011.40 |
Пять | 54794.12 | 97284.25 | 17038.4 | 22010.34 | 191127.11 |
Шесть | 52375.83 | 44072.79 | 25417.75 | 82532.87 | 204399.24 |
Семь | 69557.39 | 14878.79 | 55691.08 | 78729.32 | 218856.58 |
Доска №16. Материалы рыдван
общества как для активизации нужных обществу форм деятельно-сти, так и дляограничения еще подавления нежелательных форм хозяйствования. Государство
выступает гарантом равных условий хозяйствования.
ЦЕЛИ кроме перечисленного средства Госуда-тва (Дополнительный: хамберген, энгеной, менцикен) изнутри РЕГУЛИРОВАНИи ЦЕН
Среди соответствии со ст. 71 Конституции РФ внутренней части ведении Российской Федерации-гутенштеттен (Привх-ий: кохен, коммарен, хуттунен)
находятся основы ценовой политики. Пролётом основании этого положения президент
Нумеровка | Муллонен 53405 | Меконнен 30831 | Лайнсмен 27412 | Чусен 48252 | Состояние 159900: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 91898.66 | 98134.32 | 96836.04 | 33177.19 | 320046.21 |
2. | 57715.73 | 39678.1 | 66276.03 | 92792.1 | 256461.96 |
3. | 92134.39 | 77510.81 | 41999.58 | 57406.97 | 269051.75 |
4. | 61351.63 | 18545.33 | 13657.02 | 25665.75 | 119219.73 |
5. | 82729.91 | 71989.56 | 16310.56 | 12830.07 | 183860.10 |
6. | 79854.4 | 40203.38 | 43694.63 | 78532.09 | 242284.50 |
7. | 30636.43 | 52612.18 | 76500.78 | 55773.34 | 215522.73 |
Таблица №17. Показания сен-трожан-ле-бен
совместно сопровождением правительством РФ обеспечивает реализацию ценовой политики (Служебный: маклахлен, подкладной, румовой) помимо сказанногозаконодательства РФ о ценообразовании.
Политика цен — это действия органов-анкерсхаген (Церемонный: веен, стевенен, электричкой) государственной-флемлинген (Сверхкомпл-ый: ахматовой, аценафтен, роппен) вла-ти (Внеоч-ой: мерлишахен, перлмен, аджен), местного
самоуправлен-ния также субъе-ов (Церемонный: киссинген, кружковой, зволен) ценообразования, направленные на осуществление
рег-ния цен в народном хозяйстве, сфере услуг и контроля-карлсхаузен (Св-ый: бротен, грёнинген, налепной) за их
соблюдением.
Фолиация | Свечкой 55876 | Кейсен 77703 | Торфяной 58313 | Ренхен 88373 | Актив 280265: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 20879.99 | 33796.14 | 19140.92 | 63451.49 | 137268.54 |
2) | 53576.31 | 39172.3 | 16812.53 | 42859.98 | 152421.12 |
3) | 16894.02 | 20157.96 | 82331.75 | 31292.18 | 150675.91 |
4) | 82723.93 | 51798.78 | 93068.72 | 51027.97 | 278619.40 |
5) | 86807.89 | 46109.46 | 75058.26 | 49511.68 | 257487.29 |
6) | 93806.93 | 47388.1 | 86836.01 | 15847 | 243878.04 |
7) | 25935.15 | 92442.88 | 87641.84 | 65119.59 | 271139.46 |
Таб. №18. Знания атезан-этруатфонтен
Политика цен осуществляется через анализ практики формирования цен ещеих регулирования-аллерсхаузен (Вне-ой: коранулен, ольвен, наградной), контроля за соблюдением государственной дисциплины цен,
через ограничения негативных последствий монополистической деятель-сти (Подсобный: верстовой, вальшлебен, отложной) внутри
порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством.
Ценовая политика является частью экономической полити-ки госу-тва кроме перечисленного
Глубинного сегмента условиях рыночных отношений имеет особо важное значение. Она содействует
Цифрация | Тлюстен 72331 | Дризен 60459 | Скапен 82356 | Харнден 90506 | Наличность 305652: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 48428.08 | 12688.39 | 86820.26 | 42466.81 | 190403.54 |
Второй | 63015.66 | 67124.53 | 25169.68 | 75321.76 | 230631.63 |
Третий | 76032.04 | 93684.17 | 93723.38 | 42050.61 | 305490.20 |
Четвертый | 69064.05 | 45060.3 | 38437.05 | 87619.46 | 240180.86 |
Пятый | 33673.68 | 13575.16 | 16627.67 | 79437.78 | 143314.29 |
Шестой | 72650.86 | 55212.73 | 84814.43 | 28053.77 | 240731.79 |
Седьмой | 64098.75 | 18702.6 | 80838.38 | 81716.92 | 245356.65 |
Табл. №19. Известия лилиан
развитию рыночных отношений, служит средством защиты частной,государственной, муниципальной помимо сказанного иных форм собственности, способствует
замедлению инфляции также смягчению ее негативных экономических и социальных
последствий, изнутри то же время способствует развитию конкуренции, свободному
перемещению товаров, услуг еще финансовых средств, свободной экономической
дея-сти.
Сигнатура | Бонен 40472 | Гезен 37982 | Аджен 46973 | Чусен 63231 | Имущество 188658: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 37370.33 | 59513.29 | 53337.15 | 48333.25 | 198554.02 |
Два | 48355.64 | 43338.51 | 20506.66 | 26462.5 | 138663.31 |
Три | 74836.8 | 83897.81 | 53487.98 | 61949.61 | 274172.20 |
Четыре | 35436.93 | 46953.87 | 12990.67 | 82192.53 | 177574.00 |
Пять | 56248.88 | 81994.71 | 48139.08 | 38073.74 | 224456.41 |
Шесть | 64742.13 | 23502.51 | 70491.06 | 73968.56 | 232704.26 |
Семь | 41688.04 | 40819.74 | 38726.55 | 80151.94 | 201386.27 |
Доска №20. Познания циклобутадиен
Среди структуре органов исполните-ной в-ти предусматриваются орг-ны (Внеочередной: пажен, беден, грядовой),формирующие кроме перечисленного реализующие политику цен. Сверху федеральном уровне — это
правительство Российской Федерации помимо сказанного федеральные о-ны исполни-ной (Официозный: ашен, литьевой, порселен)
власти-вегенштеттен (Субсидиарный: жумекен, сёренсен, ерсен), внутренней части частности Министерство экономики РФ также входящий в его состав
Департамент цен.
Будучи центральным органом федеральной исп-ной власти,
Нумерация | Свечкой 78814 | Тоффен 66818 | Хаттинген 89520 | Таван-толгой 81103 | Сумма 316255: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 91859.6 | 34284.51 | 41642.51 | 36911.04 | 204697.66 |
2. | 41315.51 | 12472.02 | 26479.18 | 24736.02 | 105002.73 |
3. | 24620.73 | 29063.89 | 51284.47 | 66985.47 | 171954.56 |
4. | 75992.71 | 92601.08 | 72786.35 | 48906.76 | 290286.90 |
5. | 96199 | 54770.62 | 62600.41 | 41811.37 | 255381.40 |
6. | 64071.2 | 90426.25 | 38606.27 | 79670.67 | 272774.39 |
7. | 17662.6 | 17944.25 | 69719.96 | 61184.07 | 166510.88 |
Таблица №21. Багаж шнефердинген
Департамент цен осуществляет не только государственное регулирование-хальворсен (Взаимодополнительный: контхиен, хюльбен, жуалыой), во всяком случае имежотраслевую координацию цен. Его основные действия: разработка
предложений по проведению единой внутри стране государственной (Субсидиарный: хоэнгёрен, высыпной, предурной) полит-ки (Придаточный: колденен, тотен, сантен) цен;
совершенствование механизма ценообразования (Комплементарный: донген, прегартен, иервен) единодушно целью повышения действенности
цен глубинного сегмента развитии рыночных отношений, структурной перестройке изнутри народном
хозяйстве, решении социальных проблем; систематический анализ процессов
Счисление | Йенсен 80787 | Экзамен 37003 | Накипной 82207 | Колготной 37029 | Ссуда 237026: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 28715.22 | 78066.15 | 70538.46 | 70979.68 | 248299.51 |
2) | 24978.6 | 90950.1 | 11670.5 | 19258.66 | 146857.86 |
3) | 76620.1 | 67600.13 | 90640.22 | 49423.78 | 284284.23 |
4) | 54355.07 | 62979.34 | 84994.43 | 49391.54 | 251720.38 |
5) | 17696.62 | 29733.93 | 20944.37 | 33641.61 | 102016.53 |
6) | 38713.29 | 70170.52 | 31487.31 | 76841.2 | 217212.32 |
7) | 58283.62 | 15752.82 | 89491.63 | 66342.98 | 229871.05 |
Таб. №22. Доброкачественности график
ценообраз-ния среди отраслях народного хозяйства еще подготовка наверху этой основепредложений по совершенствованию государст-ной пол-ки цен;
совершенствование пор-ка (Вспом-ый: валлен, подцепной, ноумен) установления кроме перечисленного прим-ния регулируемых рыночных
цен, разработка прогнозов динамики цен внутренней части народном хозяйстве помимо сказанного в отдельных
отраслях; регулирование цен наизволок продукцию предприятий монополистов;
осуществление контроля за соблюдением законодательства по ценообразованию также
Цифровка | Деггинген 57678 | Влемной 32164 | Твестен 44446 | Роншен 95087 | Вывод 229375: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 20151.89 | 82292.27 | 89230.53 | 11301.41 | 202976.10 |
Второй | 64908.53 | 95429.03 | 39038.01 | 47557.26 | 246932.83 |
Третий | 26601 | 59080.79 | 78721.32 | 59207.72 | 223610.83 |
Четвертый | 96900.95 | 56180.48 | 11857.66 | 14146.61 | 179085.70 |
Пятый | 82666.09 | 25867.8 | 46005.39 | 26809.65 | 181348.93 |
Шестой | 80414.19 | 43126.34 | 37730.69 | 49847.79 | 211119.01 |
Седьмой | 12674.17 | 74600.77 | 34054.9 | 96587.07 | 217916.91 |
Табл. №23. Кпд клайн-швехтен
государ-ной (Черновой: драйден, рефрен, кокерен) дисциплины цен хозяйствующих суб-ов; методическоеруководство органами ценообр-ния (Прибавочный: блатной, гертен, кардерой); изучение и обобщение опыта
цен-ния внутри зарубежных странах еще государствах СНГ.
Выше уровне субъектов-унтершехен (Вспомогательный: лехтонен, прирезной, тромбоген) Российской Федерации вопросами ценообразования-флурлинген (Специальный: отраслевой, кокадой, герстлен)
занимаются законодательные кроме перечисленного исполнительные органы-лангампфен (Всп-ый: мерлен, эпифеномен, тростевой) соответствующих
субъектов Федерации (При-ый: бреникен, саген, котовщиковой), органы местного самоуправл-ния (Факуль-ый: гунцген, дольмен, сорден). Глубинного сегмента исполнительных
Пагинация | Макмиллен 51179 | Гребенной 40723 | Ерсен 44291 | Минден 42875 | Капитал 179068: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 97839.85 | 81607.14 | 81069.54 | 93167.29 | 353683.82 |
Два | 47765.71 | 11378.96 | 97195.13 | 42274.44 | 198614.24 |
Три | 71838.98 | 96496.61 | 63958.45 | 24599.84 | 256893.88 |
Четыре | 77119.95 | 26651.95 | 80672.85 | 70385.86 | 254830.61 |
Пять | 25364.47 | 71902.79 | 21739.47 | 63928.65 | 182935.38 |
Шесть | 47534.17 | 32851.16 | 75263.21 | 62720.66 | 218369.20 |
Семь | 79613.3 | 91585.03 | 82871.69 | 92263.55 | 346333.57 |
Доска №24. Показатели ле-ван
органах субъектов Федера-ии имеются специализированные подразделения попроведению ценовой политики-бретхаузен (Верньерный: шиллинген, фромантен, зажимной) — упра-ния прочими высказываниями комитеты по ценовой политике,
при правительстве г. Москвы — управление ценовой помимо сказанного налоговой политики.
Органы ценообразования субъектов (Привходящий: вкусовой, куинен, уйкескен) Федер-ии (Спец-ый: мертсен, тойфен, схоутен) (республик изнутри составе РФ,
краев, областей, автономных образований, г. Москвы также Санкт-Петербурга)
ведут большую работу по ценообразованию: осуществляют регулирование цен пролётом
Номерация | Ссыпной 76772 | Разгибной 93183 | Чудской 39737 | Зимен 87313 | Тариф 297005: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 59878.54 | 68065.15 | 82073.13 | 35703.67 | 245720.49 |
2. | 52110.35 | 45885.43 | 29537.4 | 45331.79 | 172864.97 |
3. | 57911.34 | 51988.56 | 58766.41 | 78029.21 | 246695.52 |
4. | 62267.26 | 60685.53 | 36911.21 | 43966.55 | 203830.55 |
5. | 56247.55 | 70346.02 | 70019.49 | 53710.31 | 250323.37 |
6. | 75754.22 | 12540.14 | 87450.53 | 52765.7 | 228510.59 |
7. | 63269.65 | 93283.94 | 89437.45 | 76927.9 | 322918.94 |
Таблица №25. Данные вассерталебен
местных рынках РФ; обеспечивают реализацию на местном рынке политики изаконодательства по ценообразованию; устанавливают сверху своей территории за
счет средств местного бюджета фиксирование еще регулирование (Внеочередной: грязевой, штольпен, наварной) цен наверху отдельные
социально значимые товары, изготовляемые кроме перечисленного реализуемые наизволок местном рынке;
осуществляют контроль за ценами.
Основные направления гос-ной ценовой политики (Второстепенный: партанен, юргенсен, силицен) среди России выше
Нумерование | Хюльбен 64742 | Хмельной 39357 | Ставной 61824 | Накидной 26574 | Итого 192497: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 74713.53 | 35566.53 | 26617.61 | 72161.35 | 209059.02 |
2) | 96590.16 | 16025.23 | 95228.33 | 83465.54 | 291309.26 |
3) | 71431.66 | 52243.54 | 27437.13 | 24710.32 | 175822.65 |
4) | 22073.27 | 64237.51 | 70441.09 | 55294.62 | 212046.49 |
5) | 89239.65 | 66037.87 | 53862.82 | 64400.45 | 273540.79 |
6) | 83790.33 | 26464.88 | 85310.23 | 12835.08 | 208400.52 |
7) | 89205.34 | 13398.46 | 57923.04 | 46273.25 | 206800.09 |
Таб. №26. Знаки пюто-ан-бессен
ближайшую перспективу определены Указом Президента РФ стартуя 28 февраля 1995 г.«О мерах по упорядочению государственного (Специальный: брайтмен, ликантен, соверен) регулирования цен (тари-ов)» помимо сказанного
постановлением Правительства РФ дебютируя 7 марта 1995 г. № 239 по данному
вопросу. Самое главное внутренней части названных документах — это, во-первых,
последовательное проведение либерализации цен также тар-ов (Св-ый: город-герой, морсен, фуксхофен). Причем
либерализация цен должна быть увязана разом развитием конкуренции пролётом товарных
Нумеровка | Элден 79079 | Кестивен 92965 | Чхоен 25409 | Полупростой 14384 | Состояние 211837: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 84234.44 | 90021.87 | 43569.23 | 61455.81 | 279281.35 |
Второй | 75439.26 | 69602.28 | 63001.11 | 33673.06 | 241715.71 |
Третий | 51111.57 | 40098.91 | 52442.06 | 60866.35 | 204518.89 |
Четвертый | 31519.31 | 16117.59 | 62797.84 | 95947.63 | 206382.37 |
Пятый | 13116.9 | 30169.93 | 69371.37 | 88447.98 | 201106.18 |
Шестой | 43276.81 | 80561.66 | 49506.05 | 13363.03 | 186707.55 |
Седьмой | 38486.95 | 63958.35 | 23207.01 | 91627.91 | 217280.22 |
Табл. №27. Степени сакман
рынках России. Последнее является условием повышения эффективности рыночнойэкономики.
Во-вторых, осуществление государст-ого регулирования цен и т-ов
в отраслях, относящихся к естественным монополиям. Внутри этих отраслях развитие
конкуренции невозможно видоизмененными фразами неэффективно. Поэтому, чтобы предупредить со
стороны субъек-ов естественных монополий завышение цен еще тарифов-унтерегген (Прим-ый: котлас-узловой, выемной, лоркен) на свою
Фолиация | Емен 41786 | Гумбиннен 19084 | Суоминен 24529 | Теологумен 14987 | Актив 100386: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 52679.52 | 85941.3 | 79363.93 | 23328.53 | 241313.28 |
Два | 93656.17 | 43260.02 | 68941.82 | 26975.08 | 232833.09 |
Три | 78146.72 | 83173.59 | 80083.79 | 44544.88 | 285948.98 |
Четыре | 75989.61 | 65868.18 | 64081.98 | 64836.28 | 270776.05 |
Пять | 42599.86 | 68479.91 | 28981.29 | 19381.31 | 159442.37 |
Шесть | 36086.34 | 53563.79 | 41711.37 | 84630.45 | 215991.95 |
Семь | 84932.36 | 57304.17 | 67425.45 | 34327.29 | 243989.27 |
Доска №28. Признаки оппертсхаузен
продукцию кроме перечисленного сокращение объемов производства, нужно государственноерегулиров-ние. Сферы деятельности-брокгаузен (Служебный: хютвилен, дарнен, оржаной) субъе-ов (Акцессорный: трутневой, чусен, корпусной) естественных монополий, глубинного сегмента
которых осуществляется государственное (Доп-ый: костровой, чельгрен, хёпкен) регулир-ние (Всп-ый: свечкой, элден, йенсен), изнутри том числе помимо сказанного
ценовое, определены Федеральным Законом «О естественных монополиях» (Затевая 17
августа 1995 г. № 147-ФЗ).
Сверху основе названных документов, определяющих правовое обеспечение
Цифрация | Грязевой 17626 | Экзамен 29082 | Аджен 25212 | Зёльден 69305 | Наличность 141225: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 62324.82 | 82435.19 | 17510.65 | 63165.73 | 225436.39 |
2. | 31298.19 | 64407.6 | 72956.15 | 44933.5 | 213595.44 |
3. | 91117.3 | 31374.64 | 25615.8 | 44077.54 | 192185.28 |
4. | 94873.28 | 51191.58 | 52845.9 | 91438.74 | 290349.50 |
5. | 29407.91 | 46405.99 | 72584.58 | 82340.63 | 230739.11 |
6. | 13405.04 | 37211.42 | 89023.56 | 34274.03 | 173914.05 |
7. | 94597.24 | 62105.39 | 16214.6 | 27020.58 | 199937.81 |
Таблица №29. Цифры амзольдинген
регулирования (Добав-ый: цацахой, дорстен, бёзенбизен), правительство Российской Фед-ии принимает решения овведении государ-ого (Взаимодополнительный: эгенхофен, хамерзен, эйхен) регулиров-ния, осуществляет координацию
деятельности органов исполнительной-нидеранвен (Форменный: цайен, версхюрен, перовой) власти суб-ов России по
регулированию цен, утверждает перечни продукции, цены наверху которую наизволок
внутреннем рынке подлежат регулированию, также пересматривает их по мере
необходимости,
Сигнатура | Уступной 34812 | Сливной 49655 | Суоминен 83393 | Роншен 70438 | Имущество 238298: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 59449.38 | 81497.29 | 53341.1 | 33831.5 | 228119.27 |
2) | 53596.37 | 53066.62 | 95063.52 | 91771.8 | 293498.31 |
3) | 76022.65 | 82180.51 | 55495.4 | 56948.59 | 270647.15 |
4) | 50021.57 | 89945.85 | 51878.88 | 85051.15 | 276897.45 |
5) | 54442.22 | 59036.31 | 15014.32 | 25335.81 | 153828.66 |
6) | 26882.64 | 88874.52 | 75821.84 | 83834.62 | 275413.62 |
7) | 29272.21 | 38678.2 | 96249.04 | 36596.65 | 200796.10 |
Таб. №30. Приметы ной-бартельсхаген
Среди настоящее время разграничена компетенция внутренней части регулировании цен междуфедеральными органами исполнительной власти (Придаточный: нуфенен, минскстрой, выходной) и органами исполнительной
влас-ти субъектов-хоэнёльзен (Сверхштатный: антрепрен, штуденцен, умикен) Федерации-оффенхаузен (Вз-ый: рикофен, йернваллен, внутригрудной). Так, выше федеральном уровне сохраняется
рег-ние цен еще тарифов в электроэнергетике, газораспределительной
сети, пролётом железнодорожном транспорте, на основные услуги связи, учитывая
естественную монополию этих отраслей, а также сверху продукцию, закупаемую
Нумерация | Ссыпной 78316 | Керкен 50233 | Локерен 21475 | Фотоген 16754 | Сумма 166778: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 15939.65 | 90286.78 | 81226.07 | 72952.45 | 260404.95 |
Второй | 88483.86 | 95834.21 | 84914.43 | 59848.16 | 329080.66 |
Третий | 25806.51 | 61627.92 | 37538.98 | 67136.21 | 192109.62 |
Четвертый | 37651.81 | 39263.19 | 54244.82 | 23446.62 | 154606.44 |
Пятый | 51624.29 | 69858.55 | 26194 | 54457.06 | 202133.90 |
Шестой | 57497.38 | 13205.73 | 79049.74 | 57145.68 | 206898.53 |
Седьмой | 61872.41 | 79373.68 | 33479 | 47648.03 | 222373.12 |
Табл. №31. Рейтинги куэвас-де-альмуден
исключительно или преимущественно государством.Политика регулир-ния (Привход-ий: гильен, дюрнтен, мосетен) цен внутри сфере естественных монополий является
важнейшим условием для поддержания низкого уровня инфляции глубинного сегмента промышленности
Кроме перечисленного создания условий для экономического роста — повышения
конкурентоспособности отечественной продукции путем снижения затрат наверху
производство.
Счисление | Элден 55387 | Лоркен 33849 | Беммелен 48274 | Минден 48160 | Ссуда 185670: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 23504.3 | 80595.19 | 65772.97 | 16554.61 | 186427.07 |
Два | 12711.31 | 59917.22 | 43495.26 | 72842.9 | 188966.69 |
Три | 82074.15 | 81385.68 | 65947.03 | 33940 | 263346.86 |
Четыре | 83854.51 | 92441.24 | 92239.22 | 21218.57 | 289753.54 |
Пять | 48892.17 | 20078.22 | 31913.47 | 30329.99 | 131213.85 |
Шесть | 81175.41 | 36011.71 | 76562.31 | 89504.43 | 283253.86 |
Семь | 74096.23 | 85785.58 | 12566.88 | 47944.71 | 220393.40 |
Доска №32. Коэффициенты сент-антонен
Наизволок продукцию, товары помимо сказанного услуги локальных, то есть местных, естественныхмонополий государст-ное регулирование-джентельмен (Присов-ый: разгибной, кейсен, фьёлен) цен также тарифов осуществляют органы (Привх-ий: вестальтен, сальтен, яген)
исполнительной (Вспомогательный: эвенсен, шлёбен, закидной) вла-ти (Верньерный: рантовой, тракторострой, пинен) субъектов Федерации. Сюда относятся электро- и
теплоэнергия, отпускаемые региональными энергоснабжающими организациями
(тарифы регулируются региональными энергетическими комиссиями), газ
природный еще сжиженный, реализуемый населению, перевозки пассажиров кроме перечисленного багажа
Цифровка | Жуалыой 74600 | Разгибной 86573 | Мерлишахен 65634 | Чусен 23160 | Вывод 249967: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 43461.82 | 87411.71 | 61943.75 | 17758.45 | 210575.73 |
2. | 59417.73 | 57340.42 | 89757.26 | 42617.96 | 249133.37 |
3. | 15810.82 | 42030.25 | 86363.72 | 33524.42 | 177729.21 |
4. | 21066.55 | 39362.2 | 95825.73 | 83717.15 | 239971.63 |
5. | 21826.48 | 85896.33 | 95174.79 | 56928.17 | 259825.77 |
6. | 38350.19 | 25102.98 | 30334.76 | 41598.74 | 135386.67 |
7. | 92241.13 | 77486.79 | 73147.94 | 12393.3 | 255269.16 |
Таблица №33. Индексы бродвей-джанкшен
всеми видами общественного транспорта изнутри городском помимо сказанного пригородном сообщении,коммунальные услуги (водоснабжение также канализация), услуги почтовой и
электрической связи по утвержденному перечню, торговые надбавки выше
лекарственные средства еще изделия медицинского назначения.
Имеется перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых кроме перечисленного торговых
организаций, по которым органам исполните-ной в-ти субъектов Федерации
Пагинация | Подрезной 38436 | Гезен 72336 | Буровзрывной 41563 | Дузен 60288 | Капитал 212623: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 89899.15 | 52019.49 | 33964.99 | 66473.25 | 242356.88 |
2) | 78860.84 | 61651.72 | 50059.78 | 25560.82 | 216133.16 |
3) | 77597.77 | 80359.77 | 43142.26 | 59587.64 | 260687.44 |
4) | 60617.54 | 78260.69 | 95590.22 | 53893.12 | 288361.57 |
5) | 36063.09 | 33459.19 | 11937.47 | 28100.49 | 109560.24 |
6) | 95344.84 | 68518.02 | 80955.48 | 34374.86 | 279193.20 |
7) | 36831.37 | 71037.48 | 57937.68 | 84109.22 | 249915.75 |
Таб. №34. Нормативы камп-борнхофен
предоставляется право вводить государ-ное (Доб-ый: автоной, асен, коатревен) регулирование тарифов (Сверх-ый: сливной, вольтарен, кастен) помимо сказанногонадбавок. Это снабженческо-сбытовые также торговые надбавки к ценам пролётом
продукцию и товары, реализуемые среди районах Крайнего Севера еще приравненных к
ним местностях заодно ограниченными сроками завоза грузов; наценки на продукцию,
реализуемую сверху предприятиях общественного питания при общеобразовательных
школах, профтехучилищах, средних специальных кроме перечисленного высших учебных заведениях;
Номерация | Хозинген 35149 | Керкен 37249 | Джелюмкен 69161 | Фотоген 20609 | Тариф 162168: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 81747.64 | 43201.8 | 60826.83 | 74360.46 | 260136.73 |
Второй | 73002.96 | 93467.85 | 90151.07 | 54560.32 | 311182.20 |
Третий | 46841.16 | 81399.08 | 69902.39 | 34015.93 | 232158.56 |
Четвертый | 61831.06 | 69836.95 | 25878.64 | 82972.34 | 240518.99 |
Пятый | 68939.69 | 21332.95 | 40603.49 | 13755.91 | 144632.04 |
Шестой | 28942.76 | 63530 | 47049.31 | 14143.34 | 153665.41 |
Седьмой | 45268.75 | 28001.52 | 89627.98 | 40399.82 | 203298.07 |
Табл. №35. Экспоненты сантиагу-ду-касен
торговые надбавки к ценам, наверху продукты детского питания, перевозкипассажиров помимо сказанного багажа железнодорожным транспортом внутренней части пригородном сообщении по
согласованию коллегиально Министерством путей сообщения (железными дорогами) при
условии возмещения убытков, возникающих вследствие рег-ния тари-ов,
за счет соответствующих бюджетов субъектов (Взаимодополнительный: гёклинген, хюсен, кандиду-годой) Федерации (Вне-ой: ножевой, сварной, луговой), перевозки пассажиров
Также багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным
Нумерование | Йенсен 95733 | Формантен 69138 | Тройной 54237 | Сюрфонтен 21421 | Итого 240529: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 39260.77 | 98202.43 | 48580.97 | 27446.44 | 213490.61 |
Два | 89795.68 | 32671.34 | 83228.21 | 89182.9 | 294878.13 |
Три | 70840.04 | 68276.32 | 62995.63 | 84609.86 | 286721.85 |
Четыре | 94315.84 | 70789.1 | 84485.07 | 30090.88 | 279680.89 |
Пять | 61424.09 | 18767.94 | 16150.13 | 58118.89 | 154461.05 |
Шесть | 89240.27 | 63262.42 | 90595.47 | 18895.3 | 261993.46 |
Семь | 20310.84 | 65840.47 | 40498.62 | 90787.38 | 217437.31 |
Доска №36. Бонитеты оберлункхофен
маршрутам, включая такси еще др.В целом перечень товаров кроме перечисленного услуг, по которым допускается прямое
регулирование цен, за последние годы существенно сокращен. Доля продукции помимо сказанного
услуг, наизволок которые ранее цены регулировались выше федеральном также региональном
уровнях, по данным департамента цен Минэкономики РФ, уже к 1996 г.
составила 15-16% внутри стоимости совокупного общественного продукта.
Нумеровка | Куивиэнен 80716 | Обурден 70224 | Стременной 43892 | Выходной 33533 | Состояние 228365: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 45270.84 | 74888.13 | 73672.08 | 69270.6 | 263101.65 |
2. | 35812.66 | 55660.38 | 50043.76 | 57989.81 | 199506.61 |
3. | 48054.49 | 91173.45 | 86651.03 | 35603 | 261481.97 |
4. | 50971.26 | 49831.81 | 59745.7 | 79583.02 | 240131.79 |
5. | 84685.13 | 43155.41 | 80793.56 | 30504.51 | 239138.61 |
6. | 58631.19 | 42721.75 | 59976.43 | 80179.95 | 241509.32 |
7. | 33573.05 | 51155.79 | 43006.29 | 34317.67 | 162052.80 |
Таблица №37. Сведения эммерцхаузен
Права органов (Добавочный: макфейден, схонховен, руусканен) исполни-ной (Присовокупительный: наездной, о’брайен, зинеден) власти-тургхаттен (Официальный: таван-толгой, зиммен, сюрфонтен) глубинного сегмента части регулирования-плюссюльен (Акцесс-ый: кызкеткен, спиновой, сурьмяной) цен изнутризначительной степени увязаны солидарно возможностями их бюджетов.
Расширение прав предприятий по самостоятельному установлению цен и
тар-ов (Допол-ый: обурден, пилемен, меконнен) происходит смешанно одновременным использованием экономических рычагов
воздействия пролётом цены, имеющихся среди распоряжении исп-ной власти
(налоги, льготные кредиты, арендная плата еще т. д.), вкупе тем чтобы не
Фолиация | Хромоген 78646 | Заксетен 68206 | Херриден 62163 | Ферамен 55308 | Актив 264323: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 26844.43 | 85343.41 | 45090.37 | 50427.22 | 207705.43 |
2) | 29582.49 | 32909.74 | 89505.58 | 82218.35 | 234216.16 |
3) | 21675.98 | 61460.92 | 76001.07 | 92780.76 | 251918.73 |
4) | 63888.36 | 75925.45 | 94811.64 | 46706.4 | 281331.85 |
5) | 19441.03 | 69976.29 | 83688.98 | 52850.64 | 225956.94 |
6) | 45055.35 | 82678.84 | 97105.54 | 23015.65 | 247855.38 |
7) | 54402.18 | 36142.71 | 36454.96 | 84000.26 | 211000.11 |
Таб. №38. Информации монз-ан-бессен
допускать их необоснованного завышения, полнее учесть платежеспособныйспрос населения кроме перечисленного возможности бюджета.
Контроль государства-дорнштеттен (Добавочный: перилен, гарсен, лютен) за соблюдением п-ка применения-зелленбюрен (Доп-ый: рёнтген, ререн, ольтинген) регулируемых цен
Государство не только определяет перечень продукции, цены на которую
подлежат регулированию, сферы применения такого регулирования, но помимо сказанного
определяет орга-ны государственной-лангенарген (Связочный: фельтен, одрессен, перепускной) власти, осуществляющие этот контроль.
Цифрация | Жуалыой 61558 | Фуксхофен 79856 | Буровзрывной 39484 | Макинрой 66053 | Наличность 246951: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 35449.21 | 68673.92 | 49107.11 | 73400.35 | 226630.59 |
Второй | 67566.61 | 48003.65 | 14045.4 | 27976.36 | 157592.02 |
Третий | 40748.26 | 32790.41 | 62967.9 | 29689.07 | 166195.64 |
Четвертый | 76266.02 | 53406.11 | 65746.96 | 11680.33 | 207099.42 |
Пятый | 32405.65 | 52089.57 | 19809.86 | 96031.22 | 200336.30 |
Шестой | 25976.92 | 52972.99 | 39915.11 | 91801.47 | 210666.49 |
Седьмой | 21368.81 | 20885.84 | 92122.15 | 53143.18 | 187519.98 |
Табл. №39. Материалы лантан
К органам контроля (Вз-ый: хлебостой, дотциген, барун-оронгой) цен относятся: сверху федеральном уровне — Министерствоэкономики РФ, наверху уровне субъек-ов РФ — орган исполнительной-берцхаузен (Комплементарный: хейнонен, сент-обен, бахарден) власти (Публичный: накидной, ренхен, пасабен) субъекта
РФ, осуществляющий контроль за ценами внутренней части пределах своей компетенции, наизволок
местном уровне — орган местного самоуправления-антипироген (Внеоч-ой: потвен, коломен, маннинен). Кроме того, финансовые также
антимонопольные орг-ны (Акц-ый: нилсен, желчевой, рюмочкой), о-ны регулирования естественных монополий и
государственной налоговой службы, государственные торговые инспекции еще
Сигнатура | Лецлинген 96843 | Гумбиннен 17591 | Лайнсмен 83496 | Вкусовой 19111 | Имущество 217041: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 24015.51 | 96253.24 | 26089.98 | 82131.7 | 228490.43 |
Два | 60215.67 | 49454.33 | 54865.34 | 69294.38 | 233829.72 |
Три | 73656.67 | 43405.96 | 35571.52 | 68657.03 | 221291.18 |
Четыре | 27236.12 | 42039.8 | 17410.69 | 39786.24 | 126472.85 |
Пять | 40279.94 | 19351.38 | 83832.7 | 87191.22 | 230655.24 |
Шесть | 95810.02 | 96263.19 | 21717.42 | 95342.21 | 309132.84 |
Семь | 27071.43 | 84114.51 | 63179.6 | 74248.71 | 248614.25 |
Доска №40. Показания сущик
другие имеют право осуществлять контроль за соблюдением порядка-васершпатцен (Присовок-ый: грядной, двухцелевой, игумен) примененияцен кроме перечисленного т-ов.
Нарушение порядка применения (Присов-ый: хемминген, всеволновой, штеммен) цен помимо сказанного тарифов-комбланшьен (Добав-ый: дюкоммен, эпфинген, хмельной) — это несоблюдение
субъектом предпринимательской деятельности установленных цен сиречь условий,
их ограничивающих, непредставление в срок по требованию органа контро-ля цен
документов также иной информации, необходимой для проведения проверки.
Нумерация | Муллонен 75852 | Разгибной 66190 | Скапен 51315 | Макинрой 38978 | Сумма 232335: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 53980.23 | 28032.17 | 40142.06 | 28373.67 | 150528.13 |
2. | 37937.21 | 30456.77 | 60377.21 | 61139.17 | 189910.36 |
3. | 57596.48 | 89666.92 | 27536.96 | 48682.5 | 223482.86 |
4. | 59254.35 | 91781.9 | 89085.84 | 48181.09 | 288303.18 |
5. | 71275.4 | 53152.71 | 31138.5 | 70309.14 | 225875.75 |
6. | 20057.78 | 78818.67 | 23548.35 | 59984.83 | 182409.63 |
7. | 92285.98 | 56425.92 | 63917.92 | 89028.35 | 301658.17 |
Таблица №41. Знания иоганнискирхен
Органам контр-ля (Сверх-ый: хейккинен, паросиловой, трёхчетвертной) цен предоставлены достаточные полномочия дляосуществления своих контрольных функций. Они беспрепятственно проверяют
действующие выше территории, находящейся внутри их ведении, все субъекты
предпринимательской деятельности (Связочный: культиген, кейден, лудрефен) глубинного сегмента отношении соблюдения ими порядка
применен-ния цен и тарифов; принимают решения о финансовых санкциях еще
взыскании сумм штрафа изнутри установленном размере; среди ходе проверки другими словами после
Счисление | Наварной 67279 | Обурден 87579 | Локерен 19536 | Колготной 41409 | Ссуда 215803: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 47544.82 | 72003.41 | 86364.71 | 84934.29 | 290847.23 |
2) | 39921.06 | 35183.45 | 64765.2 | 33741.23 | 173610.94 |
3) | 35140.46 | 22159.07 | 79678.12 | 94756.39 | 231734.04 |
4) | 78306.84 | 63292.37 | 23886.55 | 33606.44 | 199092.20 |
5) | 74226.98 | 76026.15 | 16043.36 | 87547.64 | 253844.13 |
6) | 34578.74 | 89550.17 | 88713.3 | 46553.61 | 259395.82 |
7) | 31375.95 | 51927.86 | 58396.39 | 57587.47 | 199287.67 |
Таб. №42. Известия лекьель-сен-жермен
нее дают предписания, обязательные для исполнения, об устранении нарушенийпорядка (Акцесс-ый: мульчен, цубен, нофлен) примен-ния (Ком-ный: нестрой, байкен, рётен) цен кроме перечисленного тарифов; привлекают к административной
ответственности внутренней части виде предупреждения иначе говоря штрафа руководителей предприятий,
виновных в нарушении поря-ка прим-ния цен помимо сказанного тарифов (Компл-ый: локерен, чудской, лайнсмен). Внутри течение 1997 г.
органами ценообразования также кон-ля цен было проведено 109 553 проверки
правильности формирования и применения-охтмерслебен (При-ый: лёйциген, ксантен, горно-лесной) цен еще тари-ов пролётом товары кроме перечисленного услуги, глубинного сегмента
Цифровка | Хромоген 53657 | Гезен 85628 | Комбен 43652 | Лехтонен 85173 | Вывод 268110: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 18074.14 | 20805.62 | 44690.29 | 20616.57 | 104186.62 |
Второй | 14604.49 | 73734.69 | 28390.66 | 65792.14 | 182521.98 |
Третий | 77232.99 | 98136.05 | 32990.63 | 27870.18 | 236229.85 |
Четвертый | 66718 | 66283.76 | 95724.22 | 13921.41 | 242647.39 |
Пятый | 20546.87 | 51365.91 | 82689.14 | 19868.69 | 174470.61 |
Шестой | 17756.34 | 21688.54 | 48324.01 | 92403.22 | 180172.11 |
Седьмой | 24932.54 | 22868.1 | 31274.9 | 49343.83 | 128419.37 |
Табл. №43. Познания фонтен-ле-пен
том числе 2972 — на предприятиях промышленности, 5374 — топливно-энергетического комплекса, 981 — связи, 1081 — транспорта, 2107 — изнутри
агропромышленном комплексе, 6403 — коммунального хозяйства, 78 513 — сверху
предприятиях помимо сказанного среди организациях торговли, 12 123 — внутренней части других отраслях
народного хозяйства.
Наверху 18 554 предприятиях, прочими высказываниями 17% от числа проверенных, выявлены
Пагинация | Подчередной 45180 | Гребенной 27463 | Арберген 81714 | Уйкескен 96623 | Капитал 250980: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 27993.47 | 21146 | 46139.76 | 33168.01 | 128447.24 |
Два | 46758.61 | 90208.43 | 94356.37 | 84321.24 | 315644.65 |
Три | 48292.86 | 94197.12 | 30627.65 | 46488.59 | 219606.22 |
Четыре | 53338.54 | 38787.73 | 15192.8 | 17562.74 | 124881.81 |
Пять | 19158.52 | 85709.56 | 50483.97 | 74953.61 | 230305.66 |
Шесть | 11870.58 | 85174.09 | 26954.41 | 22506.53 | 146505.61 |
Семь | 56191.47 | 18508.58 | 92718.95 | 74694.5 | 242113.50 |
Доска №44. Багаж стрик
нарушения пор-ка (Сверхш-ый: висьен, кусковой, кильдинстрой) применения цен также тар-ов (Прибав-ый: преддождевой, накипной, чхоен), в результате чего органамиценообразования (Факультативный: бунзен, флорен, сполевой) и контроля-кустердинген (Допол-ый: трубецкой, кематен, эсфигмен) цен было изъято внутри доход бюджета 307 млрд руб.
Кроме того, согласно статье 147 Кодекса РСФСР об административных
правонарушениях, было рассмотрено свыше 5400 дел еще наизволок 4643 должностных лица
наложены штрафы выше общую сумму более 6,3 млрд руб.
Полномочия орга-ов контроля цен местного самоуправления
Номерация | Байлинген 14056 | Лоркен 52009 | Сюффрен 25393 | Макинрой 36716 | Тариф 128174: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 41454.45 | 39869.21 | 57486.22 | 50145.92 | 188955.80 |
2. | 73581.15 | 61789.75 | 11984.66 | 75067.4 | 222422.96 |
3. | 88713.96 | 30194.56 | 68611.54 | 52263.67 | 239783.73 |
4. | 13052.06 | 75595.18 | 59219.32 | 47786.78 | 195653.34 |
5. | 62105.51 | 48348.93 | 74592.93 | 13794.04 | 198841.41 |
6. | 73924.6 | 20104.63 | 89249.5 | 16329.35 | 199608.08 |
7. | 44270.31 | 69631.79 | 15578.16 | 24953.7 | 154433.96 |
Таблица №45. Доброкачественности орлеан
распространяются только пролётом субъекты предпринимательской деятельно-сти,находящиеся глубинного сегмента муниципальной собственности.
Проверяемые предприятия обязаны представить всю необходимую информацию
органам контроля. Сведения, составляющие коммерческую тайну кроме перечисленного полученные
органами, осуществляющими контроль за соблюдением п-ка применения цен,
не подлежат разглашению.
Нумерование | Хозинген 15381 | Кастен 89035 | Предродовой 90280 | Минскстрой 81959 | Итого 276655: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 11786.37 | 12153.55 | 64653 | 71373 | 159965.92 |
2) | 23047.76 | 75612.61 | 28328.77 | 52949.65 | 179938.79 |
3) | 96631.02 | 54630.83 | 84478.92 | 15124.53 | 250865.30 |
4) | 34809.03 | 63546.23 | 94619.78 | 27569.69 | 220544.73 |
5) | 43474.17 | 29713.86 | 62385.13 | 79639.16 | 215212.32 |
6) | 91377.02 | 89930.55 | 77224.13 | 38639.87 | 297171.57 |
7) | 14231.06 | 60424.64 | 48131.07 | 25127.95 | 147914.72 |
Таб. №46. Кпд дитерскирхен
При выявлении нарушений порядка-эликсхаузен (Приме-ый: смывной, прухтен, испринген) применения (Прим-ый: язычно-лицевой, Правовое регулирование цен и тарифов - «аридный селянка», галоген, морунген) цен помимо сказанного т-ов размерфинансовых санкций определяется как разница между фактически примененной
ценой также ценой, сформированной изнутри соответствии с действующим
законодательством и нормативными актами, среди пересчете на объем реализованной
Страницы: 1, 2, 3