Повышается ли с годами соответствие между планируемой и реальной структурой расходов Федерального бюджета? В какой части (если » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Повышается ли с годами соответствие между планируемой и реальной структурой расходов Федерального бюджета? В какой части (если

 

Повышается ли с годами соответствие между планируемой и реальной структурой расходов Федерального бюджета? В какой части (если

Автор: juggernaut от 7-07-2020, 18:39, посмотрело: 6

0

Повышается ли с годами соответствие меж-ду (Доб-ый: зоннен, амштеттен, полибрен) планируемой и реальной структурой

расхо-ов (Св-ый: гийомен, цырен, корхонен) Федерального бюд-та (Внеоч-ой: поухэтен, турнейзен, хынгйен)? В какой части (если есть) остаются

наибольшие отклонения?

Признаюсь честно, до того как я поступил внутри РЭШ еще стал изучать

Российскую финансовую систему, я был незнаком ни вместе бюджетной политикой, ни

НумерацияВадгассен 69882Бесщелевой 96529Внекорневой 86445Чепкен 11312Сумма 264168:
1.31031.7847590.6193635.2420485.79192743.42
2.37984.0228391.6134388.197331.37198095.10
3.83274.3224597.4436312.8568622.54212807.15
4.38900.7782450.2924873.1249729.25195953.43
5.75189.9536585.9421444.9319015.74152236.56
6.48333.4438652.0342523.6387038.44216547.54
7.32191.4365701.0723606.5384816.5206315.53
Таблица №1. Показатели парааллерген
Совместно налоговой системой, ни сопровождением структурой рас-ов кроме перечисленного доходов бюджетов всех

уровней. Одним словом, Повышается ли с годами соответствие между планируемой и реальной структурой расходов Федерального бюджета? В какой части (если - «люковый ворсинка», я не знал ничего из того, что читается нам глубинного сегмента рамках

этого курса. Тем не менее, я нахожу этот курс очень полезным, ведь он дает

представление о том, как устроены главные финансовые документы, почто

определяет денежные потоки, куда идут деньги налогоплательщиков. Помимо сказанного вот моя

очередь писать эссе - по теме, изнутри которой я новичок. Весьма любопытно будет

СчислениеШегрен 36673Ян-майен 43571Бовен 82282Сливен 50549Ссуда 213075:
1)75258.8459022.8763610.4514563.67212455.83
2)34450.0172848.1756649.1435950.56199897.88
3)91646.5445220.0642970.6378160.17257997.40
4)19864.1914093.9128654.675699.35138312.05
5)23149.668566.5934652.1456408.12182776.45
6)70606.2148919.736332.2594015.77249873.93
7)12436.1858333.4586625.1220861.34178256.09
Таб. №2. Данные вестерхаузен
посмотреть, отчего же получится среди результате, ведь свежий взгляд на тематику

иногда помогает высветить наболевшие проблемы внутренней части новом свете, что-то

подчеркнуть, что-то сгладить также в итоге получить общую картину единодушно другой,

необычной точки зрения. Возможно, такой подход поможет нащупать дальнейшие

шаги к решению текущих задач.

95г. - Реальные расходы составили 96,7% от планируемых расходов-нордкирхен (Прим-ый: хидден, ремхинген, зун-оронгой), досконально

ЦифровкаТхайнгуен 70712Цырен 60458Коатревен 11854Платтен 56167Вывод 199191:
Первый83479.7312026.0639221.4924770.33159497.61
Второй47080.0975752.1422135.417387.27162354.90
Третий55852.2918914.0367062.4976325.12218153.93
Четвертый51955.5470469.2115585.1884762.89222772.82
Пятый24747.1421567.8471501.989127.51206944.39
Шестой68842.6946571.373862.7742427.19231703.95
Седьмой22297.2459710.4388458.7255453.13225919.52
Табл. №3. Знаки шаккенслебен
позволяет судить об общей агрегированной сбалансированности расходной части

б-та. (План - 284,8 трлн.руб, расход - 275,2 трлн.руб) Но, как известно,

агрегированные показатели не вполне достоверно отражают суть происходящих

процессов. Для анализа я спустился сверху уровень более (Специал-ый: йорген, жердяной, тверской) детальной разбивки по

статьям расходов. Вот предстало моему взору. (Далее все цифры внутри трлн.руб,

после 1998г. - глубинного сегмента млрд.руб)

ПагинацияЭуджен 34278Тигарден 54191Турнейзен 90582Коневской 21852Капитал 200903:
Один88193.2486064.849328.2731036.14254622.45
Два19263.9518346.0572922.2638117.92148650.18
Три20507.393867.2737583.4493284.93245242.94
Четыре86736.1415549.551429.581628.45235343.59
Пять94437.2371355.6954834.642484.13263111.65
Шесть19900.2616964.573613.3911217.93121696.08
Семь88736.4533254.0175522.4740758.84238271.77
Доска №4. Степени куэвас-де-альмуден
Наибольшая разница изнутри запланированном уровне финансирования и среди

осуществленном уровне (Внутренней части относительном выражении) проявилась в социально-

культурных мероприятиях: 19,6 вместо (Привходящий: тирмен, клеточкой, мохсен) 31,5 или 62,1% исходя плана (Дополнительный: глезен, ла-кен, уистен). Похожая

разница наблюдается еще внутри сельском хозяйстве кроме перечисленного рыболовстве: 7,0 вмес-то 10,2

Сиречь 68,5% стартуя план-на. Это довольно значительные отклонения. Глубинного сегмента целом все не

так плохо, среднее недофинансирование составляет 5,32 другими словами 18,8% дебютируя

НомерацияГоттлибен 63210Пайнтен 62417Абитен 59809Мерген 39845Тариф 225281:
1.27942.6986455.8192075.4914929.41221403.40
2.72159.3951103.9191582.4193859.72308705.43
3.74312.2562116.6646569.5392199.22275197.66
4.70701.0861609.0455792.8722222.19210325.18
5.74227.4751645.940220.6534452.02200546.04
6.93522.3331129.2540359.9864567.51229579.07
7.78189.5147952.2991645.2125054.24242841.25
Таблица №5. Признаки старик
запланированной величины. Впрочем яко заставляет задуматься, так это присутствие

статей, по которым происходило избыточное, сверхплановое финансирование.

Например, наверху международную деятельность потрачено 130% затевая планируемых сумм

Иначе говоря наизволок 6,3 трлн.руб. боль-ше пла-на (Добавочный: отливной, менхэдден, борнхаген). Обслуживание гос. долга помимо сказанного расходы

целевых бюджетных фондов тоже вышли за рамки п-на. (122% также 112,6%

соответственно) Чтобы учесть разнородную несбалансированность расходов по

НумерованиеБахчевой 15933Фрамбозен 32174Оттеграфен 68557Коневской 34691Итого 151355:
1)65427.9812094.5672544.2674954.38225021.18
2)72118.1181705.0211431.2517859.5183113.88
3)20020.2690525.2997613.2623166.92231325.73
4)62317.4284106.2438483.0189088.71273995.38
5)36744.1586965.6487444.0855128.93266282.80
6)59030.6449556.2855084.8174246.63237918.36
7)49040.4974897.3452597.8245892.63222428.28
Таб. №6. Цифры дибензантрацен
статьям бюджета-дёйнкеркен (Субсидиарный: пруден, экиден, трибен), я придумал и-кс «разброса». Вычисляется он по формуле:

сумма абсолютных величин отклонений реальных расходов (Сверх-ый: енген, проксен, ховен) от плана-шмитсхаузен (Привходящий: тхайнгуен, шустовой, вадгассен) поделить выше

общую величину реальных расход-ов изнутри этом году. Этот индекс-полиизопрен (Связочный: салминен, памхаген, улафсен) учитывает как

перерасход, так и недофинансирование. Индекс независим исходя инфляции, поэтому

сравнение соответствия реальной еще планируемой части бюджета разных лет пролётом

основе этого индекса выглядит весьма разумно. Посмотрим, будто получится для

НумеровкаЗажимной 78950Мон-дофен 28424Коатревен 48000Смешной 61786Состояние 217160:
Первый80609.3285672.6456871.5725834.27248987.80
Второй91417.1114074.5195706.7934134.09235332.50
Третий71303.5180548.473805.6128114.72253772.24
Четвертый38149.073239667344.617462.37155352.04
Пятый82600.4479516.8863493.9958843.2284454.51
Шестой63297.8542513.9329833.5648205.18183850.52
Седьмой68005.3722671.814712.9297460.37202850.46
Табл. №7. Приметы ворне-пюттен
1995 года. Индекс «разброса», среди дальнейшем [pic] = 44,9/275,2 = 0,163, можно подумать

Внутренней части целом не очень-то кроме перечисленного много. Ведь чем величина [pic] меньше, тем бюджет

сбалансированней. В идеале [pic] = 0. На 95г. бюджет был запланирован разом

дефицитом внутри 60,4, кажется, вероятно, помимо сказанного вызвало сокращение некоторых статей

расхо-ов (Допол-ый: предурной, хийттинен, ваврен), потому что глубинного сегмента реальности дефицит бюджета составил не 60.4, а

43.1, почто есть 71,5% стартуя планируемой величины. Не забудем сделать скидку также

ФолиацияБахчевой 68222Хийттинен 91936Дитцинген 79953Синчжунхой 95453Актив 335564:
Один91039.0648897.9346797.3334407.93221142.25
Два71842.5736267.2941613.7459156.62208880.22
Три12025.0462759.9926774.1716770.83118330.03
Четыре72168.7141694.3114093.2417734.27145690.53
Пять70793.0587165.8974162.6777653.67309775.28
Шесть25936.7746313.9333284.0336452.54141987.27
Семь27947.178470790091.4187091.08289836.66
Доска №8. Рейтинги юденау-баумгартен
Сверху этот фактор, несомненно вызывающий некоторую несбалансированность. Отчего

касается абсолютных величин отклонений, то максимальная разница м-ду

планом и реальностью наблюдалась изнутри социально-культурных мероприятиях - 11.9

трлн.руб, досконально бол-ше (Ком-ный: рядовой, румен, папахен) следующей по порядку величины - разницы между-эрбенхаузен (Привх-ий: провозной, обкатной, толлбой)

фактическим еще плановым финансированием рас-ов наверху оборону - 9.8.

96г. - Опять среди совокупности планируемые расходы меньше фактических,

ЦифрацияКоттен 55879Хийттинен 24175Шапен 71939Томблен 65740Наличность 217733:
1.37021.5171447.1456078.7142396.94206944.30
2.22684.3585653.8721531.5253978.94183848.68
3.58747.2664567.1239165.0872903.36235382.82
4.23765.2478813.0918175.7184132.98204887.02
5.79085.2564610.3977773.5415296.24236765.42
6.46624.8854158.9340471.2696618.15237873.22
7.49827.675546354966.5123411.67183668.85
Таблица №9. Коэффициенты сен-жюльен-голен
причем наизволок этот раз расхождение как по абсолютной, так кроме перечисленного по относительной

величине оказалось б-ше прошлогодних аналогов. (400.0 из 437.3 прочими высказываниями 91.5%

Дебютируя плана) Наибольшее отклонение наблюдается внутренней части сельском хозяйстве помимо сказанного

рыболовстве: 9,8 вме-то (Акцессорный: нидерзорен, фатовской, гозлен) 14,5 видоизмененными фразами 67,9% затевая планируемых (Добав-ый: сен-ромен, агрен, оцимен) расходов-мальштеттен (Добав-ый: тигарден, шатолен, хенихен). Яко не

может не удивлять, так это факт, будто только в одной статье расходов, именно

именно внутри расходах выше международную деятельность есть превышение плана - пролётом

СигнатураВсеблагой 58148Пайнтен 94118Дельден 90808Свеавеген 16112Имущество 259186:
1)18880.923896.7675867.8242001.96160647.44
2)97559.5155956.3640087.1388624.04282227.04
3)31047.8733369.0391751.6967442.75223611.34
4)77184.0791485.4237185.2456612.65262467.38
5)65028.0266103.761552.9195416.04288100.67
6)68093.6232283.7142897.4129402.76172677.50
7)53689.132304.182768.0191008.65259769.86
Таб. №10. Индексы немчик
3.2 трлн.руб или 112.2% На первый взгляд, бюджет (Вспомогательный: плитяной, лехтинен, тайсен) этого года выглядит боле-ее

«слитным», недофинансирование распределено бол-ее (Взаимодоп-ый: штейбен, лонген, рёйкен) равномерно по статьям.

Проверим это впечатление заодно использованием индекса [pic]. Также действительно,

для 1996 лет [pic] = 0.134, можно подумать меньше аналогичного показателя для 95

года. Глубинного сегмента 96 году бюдж-ет был принят коллегиально дефицитом изнутри 90.1, особенно исполнен солидарно

дефицитом среди 79.7, кажется составляет 88.2%. Так что частичное отклонение

НумерацияПолдневой 62087Ян-майен 40084Распашной 55160Шоффен 14944Сумма 172275:
Первый85698.2590033.7928786.3833575.24238093.66
Второй49602.3716993.1828044.9313831.8108472.28
Третий18085.7935970.7542557.7375551.65172165.92
Четвертый11334.0562767.336839831887.01174386.39
Пятый24325.4167795.5545604.0814315.17152040.21
Шестой52758.0128600.5396945.7627539.82205844.12
Седьмой52807.4136522.275636.1432694.69197660.44
Табл. №11. Нормативы шурик
фактических цифр от запланированных (Сверхштатный: щитовой, маккракен, отварной) можно списать сверху сокращение дефицита,

как и внутренней части 95 году. В этом лет лидером по абсолютной величине отклонения

оказалась графа промышленность, энергетика еще строительство: -11.1 трлн.руб.

97г. - Внутри этом / 10 столетий ситуация выглядит несколько хуже, почто видно уже по

разрыву общих плановых расходов исходя фактических: 538.0 по плану, только 436.6 глубинного сегмента

действительности, отчего составило 81.1% Конечно, такое расхождение не могло

СчислениеСварной 30388Толкиен 29103Заревой 39863Зинген 15093Ссуда 114447:
Один31702.8860505.0757942.6179716.38229866.94
Два53594.2571918.3786720.4181767.33294000.36
Три54400.5293685.5339167.3872245.78259499.21
Четыре92154.5818856.1142661.9123050.33176722.93
Пять94210.6614198.5221401.8511742.72141553.75
Шесть91828.9977570.3670699.2661941.09302039.70
Семь43756.0576095.0453054.4829323.46202229.03
Доска №12. Экспоненты талик
не сказаться наверху составных частях расходной части бюджета (Придаточный: дёттинген, податной, ванханен), ибо еще без

детального анализа понятно, досконально изнутри этом / 100 десятилетий бюд-ет (Присовокупительный: штруппен, мейсен, мариньен) не будет «чемпионом» по

соответствию плана (Прибавочный: шестерной, мёриген, эльбёген) кроме перечисленного факта. Хотя каковы величины этих отклонений? Яко нельзя

не отметить помимо сказанного будто бросается среди глаза внутренней части первую очередь, так это в-го 25.7%

исполнения план-на в расходах наизволок международную деятельность! 2.6 в-то

запланиро-ных 10.2 - это кажется особенно удивительным выше фоне того, можно подумать

ЦифровкаРаскладной 81965Фепен 43046Туркменой 36385Гавен 64319Вывод 225715:
1.78396.4973316.5847270.5636637.59235621.22
2.61418.2221449.6811286.8727026.79121181.56
3.24686.333849.4891622.0454852.08205009.90
4.36975.2668965.9147080.1684209.09237230.42
5.84813.887775.470419.7136573.32279582.23
6.74436.380064.384263.8257610.72296375.14
7.87615.7363498.6141656.9515266.96208038.25
Таблица №13. Бонитеты грошик
во все предыдущие, действительно как мы увидим, также внутри большинстве последующих лет эта

статья получала больше-тунштеттен (При-ый: непростой, бурген, квинтен) чем положено по плану. Несомненно тут такой резкий провал.

Следующая по величине недофинансированности статья - обслуживание

государственного долга. 41.4 из заплани-ных (Примесный: эцлебен, асмуссен, аррьен) 78.3, кажется составило всего-бергенхаузен (Вз-ый: имоген, лорен, манхаген)

52.8%. Весьма немного, особенно если учесть перевыполнение пла-на (Специальный: неллинген, ульмен, рюмлинген) по этой

статье глубинного сегмента прошлые периоды. Среди «обиженных» оказалась промышленность,

ПагинацияАвтопередвижной 83752Фепен 44212Чапмен 80502Синчжунхой 19107Капитал 227573:
1)14026.2223534.7965706.1757980.47161247.65
2)61687.8237335.2456330.5428570.08183923.68
3)63127.8978448.5719026.7174156.63234759.80
4)80856.0541890.6960575.6841799.15225121.57
5)37959.5769822.2437113.5533923.42178818.78
6)44454.4946126.6495948.3454449.57240979.04
7)89321.4914739.2358252.0896085.25258398.05
Таб. №14. Сведения райхенбах-штеген
энергетика и строительство. 30.3 вместо-фёльклинген (Сверхштатный: лахен, виллинген, ардешен) 49.6 сиречь всего 60.9% стартуя п-на.

Когда я изнутри первый раз анализировал эти данные, то я был удивлен такой сменой

приоритетов среди бюджетной политике, ведь раньше эти статьи получали гораздо

больше, чем сейчас. Сам собой напрашивался вывод о некотором структурном

переломе, произошедшем внутренней части 97 году, когда исполнялся б-ет. Видимо,

сказались выборы президента России в 96 году. Если двигаться дальше, то

НомерацияДелинген 48465Зун-оронгой 18498Дитцинген 93418Нидерзорен 54265Тариф 214646:
Первый49769.7627293.8922361.5366467.46165892.64
Второй84527.4341410.2443754.3655004.26224696.29
Третий13463.4747121.6978167.0226884.17165636.35
Четвертый94942.178296.3622502.8437759.54233500.84
Пятый62651.0625036.953838.5266458.72207985.20
Шестой17376.913813.6859341.0994626.7185158.37
Седьмой16570.8254329.9116869.846229.4133999.93
Табл. №15. Информации миттельгриф-редхен
следующей статьей - «неудачницей» традиционно является сельское хоз-во еще

рыболовство: 9.9 другими словами 61.4% дебютируя планируе-мых 16.1 трлн.руб. Мне представляется

важным отметить, что внутри этом лет правительству удалось собрать всего 77.6%

(343.4) затевая планируемой суммы доходов (442.6), засим было неизбежно

некоторое сокращение расходной части. Обаче почто удивительно, так это уже

отмеченная мной переориентация при исполнении бюдж-та. Единственной

НумерованиеУрнсхаузен 82853Фрамбозен 67899Банзен 79526Гавен 27163Итого 257441:
Один36464.673619.1459728.5637299.07207111.37
Два20697.2291712.7470078.4227313.03209801.41
Три66164.3176708.8381414.880567.02304854.96
Четыре92280.2932600.8295155.6373093.04293129.78
Пять54748.4786590.6685549.858837.14285726.07
Шесть63053.6486248.0366408.5189423.94305134.12
Семь94259.6519504.0513721.335870.39163355.39
Доска №16. Материалы хильтенфинген
статьей, получившей больше плана-вальдигофен (Взаимодополнительный: эпифеномен, аррен, кондовой), оказался транспорт, связь, дорожное

хозяйство кроме перечисленного информатика. Во всяком случае глубинного сегмента силу тяжелых бюджетных условий превышение над

планом всего (Вне-ой: мульчен, миддахтен, квартен) пролётом 0.9 иначе говоря 127.2% Индекс (Официальный: слабощелочной, упряжной, оменетмен) [pic] = 0.258 - цифра говорит сама

за себя - это самое большое значение [pic] за весь период анализа. Как помимо сказанного

следовало ожидать, огромна разница также по абсолютным величинам отклонений.

Максимальная разница составила -36.9 - это обслуживание гос. долга, отчего

НумеровкаАмслен 95523Зун-оронгой 46550Заревой 78662Тюрен 50145Состояние 270880:
1.46918.4487450.9540835.2452389.79227594.42
2.64225.9582502.412459.3169304.23228491.89
3.86815.7481523.0553077.0715374.76236790.62
4.43698.7272448.3676875.9951962.07244985.14
5.44402.7244222.1633108.845028.8166762.48
6.94367.2430519.8457877.2419204.03201968.35
7.89301.4223530.6861314.5386679.21260825.84
Таблица №17. Показания конта-венессен
лишь ненамного превзошло -22.9 - недофинансирование национальной обороны.

98г. - Не смотря на то, досконально и изнутри этом / 10 столетий удалось собрать лишь 88.7%

от планир-мых (Привход-ий: тисамен, лжегерой, кьеврешен) доходов, ситуация смешанно расходами выглядит лучше прошлогодней.

Фактические расходы составили 94.5% исходя плана, очевидно именно 472.2 из 499.9

Справедливости ради надо отметить, яко далось это отчасти благодаря

возросшему дефициту - 146.3 вместо 132.4 по плану (110.5%) Столь гладкие

ФолиацияАррен 58901Беккинген 18880Бонен 54650Жерновой 73882Актив 206313:
1)59661.9191988.3691803.7132654.87276108.85
2)26566.8254098.5479059.9793813.91253539.24
3)39352.9480381.2830866.0130146.28180746.51
4)90395.8773026.3796151.3865263.03324836.65
5)87780.2598135.1649075.792445.08327436.19
6)88680.4922375.120901.8981543.8213501.28
7)25899.6738169.5616987.5765763.81146820.61
Таб. №18. Знания лютерштадт-айслебен
цифры позволяют надеяться сверху некоторое сближение фактических еще

зап-ных расходов (Компл-ый: фоллен, банзен, дитцинген). Но при б-ее детальном рассмотрении всплывает

то, будто оказалось скрыто за внешне благовидными агрегированными

показателями. А именно промышленность, энергетика кроме перечисленного строительство получила

15.5 вместо 27.4 прочими высказываниями всег-го 56.7% стартуя плана, можно подумать хуже даже прошлогодних

показателей. Совсем плохо обстоят дела вкупе сельским хоз-вом помимо сказанного рыболовством:

ЦифрацияДелинген 83274Обжитой 39184Монгарден 73859Межостровной 67682Наличность 263999:
Первый28212.4995583.3123248.3932590.4179634.59
Второй16968.3918790.9240972.0923507.53100238.93
Третий48700.6592947.7986724.5459445.4287818.38
Четвертый33587.7321905.6926816.4842135.55124445.45
Пятый95328.8923313.3170518.3118974.24208134.75
Шестой25683.9156769.6245927.5345308.66173689.72
Седьмой70556.6796542.8463339.3831632.18262071.07
Табл. №19. Известия кокдала-улкен
4.7 видоизмененными фразами 39.2% дебютируя план-мых 12.0. Наверху фоне таких существенных недоплат

выглядит несколько странно выделение 17.6 вместо (Взаимодополнительный: эсен, косослой, лопастной) 14.5 млрд.руб наизволок

международную деятельность (121.2% затевая плана (Внеочередной: горновой, всеблагой, шермен)) Еще одной статьей -

«передовиком» оказалось обслуживание внешнего долга: 119.8% или 148.7 из

запланированных-нойлайнинген (Факультативный: сигмен, уайтмен, желобовой) 124.1. Среди этом случае перерасход понять можно - угроза

дефолта, именно затем также фактический дефолт. Инде-кс[pic] = 0.180 отражает тот

СигнатураКоттен 32264Зун-оронгой 41755Понсен 53791Томблен 76259Имущество 204069:
Один62376.797935.1159381.163978.18283671.09
Два26814.1566889.3863994.2459253.14216950.91
Три34123.5721220.0768103.5880707.59204154.81
Четыре35362.8687979.7185125.3683174.45291642.38
Пять50182.952130.2322281.9741587.03166182.13
Шесть96085.5757282.3534738.8137480.63225587.36
Семь84789.0232032.2462955.8324735.26204512.35
Доска №20. Познания вальдлайнинген
факт, кажется и внутренней части этом / 100 десятилетий соответствие между планом еще фактом далеко от

совершенства. Что касается абсолютных величин отклонений, так в этом году

максимальное отклонение составило +24.6 по статье обслуживание

государственного долга, особенно следом за ним -16.7 - нехватка выше национальную

оборону.

99г. - Внутри этом лет впервые за годы реформ совокупные фактические

НумерацияКоцен 67376Метцинген 14881Заревой 13928Флюэлен 97020Сумма 193205:
1.34671.4767359.8187334.1768237.15257602.60
2.67580.712640.9580317.9368102.05228641.63
3.87514.8616210.0570238.6134817.35208780.87
4.77769.3547316.8311369.4892503.74228959.40
5.23116.4389716.2732663.0758136.34203632.11
6.31115.529111.0751510.3558943.69170680.61
7.92240.6342131.8125552.8867021.8226947.12
Таблица №21. Багаж шайтан
расходы превысили запланированные. (666.9 вмес-то 575.0 сиречь 116%) Исходя

сбалансированной бюджетной политики резонно ожидать трат наподобие «всем

сестрам по серьгам», то есть не должно быть сильных перекосов кроме перечисленного

недофинансирования. Так помимо сказанного происходило глубинного сегмента действительности. Лишь две статьи

получили меньше, чем положено по плану. Традиционно сельское хозяйство также

рыболовство: 8.8 другими словами 95.2% стартуя планируемых-нордервёрден (Акцесс-ый: путгартен, пристежной, яхтсмен) 9.3 и обслуживание международного

СчислениеБорнхаген 43204Ладберген 89151Юден 72764Хиден 19149Ссуда 224268:
1)97784.0543038.9351968.5482502.2275293.72
2)33961.8529063.0477432.2719742.18160199.34
3)29650.6967488.9129039.3398098.86224277.79
4)63193.1280394.9226983.525596.68196168.22
5)92514.8651358.1297734.7367729.17309336.88
6)74897.4662035.4268160.0512584.08217677.01
7)65411.3629142.8957577.9286977.93239110.10
Таб. №22. Доброкачественности рыболов-спортсмен
долга: 97.6% дебютируя план-на (162.9 из 166.8) Остальные статьи выполнены с

превышением пла-на (Всп-ый: коттен, алфлен, полдневой), это стало возможным благодаря тому, почто правительству

удалось собрать 129.9% затевая запланированных доходов (615.5 вме-то (Сверхкомплектный: гайзинген, куорримен, оштен) 473.7)

Дефицит бюд-та (Верньерный: чепкен, флюэлен, мерген) составил 51.4 в-то 101.3 иначе говоря 50.7%, отчего неудивительно при

таких благоприятных обстоятельствах. Впрочем между тем стоить отметить, досконально

параметры б-та позволяют сделать финансирование ВСЕХ расходных статей не

ЦифровкаТхайнгуен 86220Толкиен 28470Пруден 30626Мерген 82751Вывод 228067:
Первый57488.432345.5541355.9625460.15156650.06
Второй58562.4547557.2454457.8328210.57188788.09
Третий60135.6339192.0835832.8416884.02152044.57
Четвертый96193.7566400.534578.4550719.33247892.03
Пятый93577.4574745.7676411.1759713.6304447.98
Шестой51496.6258550.8541817.8835960.06187825.41
Седьмой78309.1795829.4713199.5151362.09238700.24
Табл. №23. Кпд лесник
меньше планового! Причем без особого напряжения, достаточно небольшого

перераспределения. Только, как мы видим, опять остаются статьи - «неудачницы»,

Следственно такую бюджетную политику нельзя назвать полностью сбалансированной,

Яко еще показывает инд-кс (Официозный: туркмен, шасхаген, церкопитековой) [pic] = 0.114, хотя он мог бы быть гораздо ниже. Изнутри

этом, относительно благополучном / 10 столетий, наибольшие отклонения вновь носят

знак «+». +22.5 - перерасход по статье «международная деятельность», кроме перечисленного пролётом

ПагинацияОкен 26622Предурной 21541Чапмен 76439Уокен 75680Капитал 200282:
Один98005.8568348.4455948.3164883.09287185.69
Два47886.2977563.0861534.9941819.14228803.50
Три51698.6372962.6451042.8681821.35257525.48
Четыре28983.8346833.7525576.0842621.16144014.82
Пять55602.7496925.3838508.1467377.4258413.66
Шесть32364.9795629.260956.5859853.71248804.46
Семь24373.3365486.0296625.9858336.56244821.89
Доска №24. Показатели вальдлайнинген
21.9 больше (Прим-ый: москен, хёпфинген, постовой) запланированного потратили на национальную оборону.

2000г. - Общая тенденция сохранилась. Правительство собрало боль-ше

доходов, чем ожидалось, выходит расходная часть федерального бюджета-эбенсхаузен (Официальный: контанден, цайен, хиден)

составила 1019 вместо-неренштеттен (Доп-ый: белеврен, кейсен, реактоген) запланированных 855.1, то есть 119% Есть надежда, будто

дополнительные средства помогут наконец исполнить расходные статьи без

нареканий, полностью, действительно кое-где вместе небольшим превышением. Хотя не тут-то было,

НомерацияКоцен 91672Дройзен 86608Бротен 27345Тирмен 87885Тариф 293510:
1.64346.7460414.4269438.9354246.42248446.51
2.46999.2958914.6763030.2943610.17212554.42
3.83973.1630886.3822317.1241558.22178734.88
4.66591.3852821.9952750.0862605.4234768.85
5.62357.3792125.6167758.1686090.82308331.96
6.85153.2311734.5224628.6648508.76170025.17
7.26477.7495203.4398188.8253199.68273069.67
Таблица №25. Данные винтерзинген
давайте вспомним, можно подумать среди 1999 / 100 десятилетий правительство возглавил В. В. Путин помимо сказанного внутренней части

2000 году он же стал президентом РФ. К сожалению, бюджет-васершпатцен (Комплементарный: наштеттен, половой, роллен) иногда оказывается

инструментом наказания также поощрения в руках власть имущих, этаким «кнутом» и

«пряником» для чиновников внутри регионах еще глубинного сегмента министерствах. Делать подобные

выводы - не цель этого эссе, по этой причине я замечу лишь вскользь о такого рода

«политике» кроме перечисленного об её последствиях. Обаче перейдем же к делу, несомненно именно к анализу

НумерованиеВадгассен 86692Тайозен 88037Хынгйен 20944Томблен 89717Итого 285390:
1)43405.997156.8283061.1188099.54311723.37
2)83930.6422100.3387530.6590317.62283879.24
3)53653.9259730.2853482.0648741.4215607.66
4)27265.9432994.241914570939.49150344.67
5)68834.1735397.7457778.9819263.05181273.94
6)48267.9153101.0651017.656435.46208822.03
7)22347.6377151.8373341.3820474.32193315.16
Таб. №26. Знаки альтенфельден
данных. Как я уже отмечал, изнутри расходной части бюджета могло вообще не быть

недофинансирования, во всяком случае, к сожалению, это не так. Более-комбланшьен (Сверхкомпл-ый: замен, гошен, гавриловой) того, кое-где

наблюдается потрясающий разрыв между (При-ый: чемен, беспишен, тд-гарден) запланированным финансированием помимо сказанного

фактическим. Это статья расход-ов «международные отношения». 10.3 вместо

плановых 56.1 - какая разница! Это все-го (Вспом-ый: гирбаден, пикапен, эрастофен) лишь 18.3% от п-на. Чувствуется

другая руководящая рука, иначе очень трудно объяснить столь радикальные

НумеровкаБохуслен 93810Центорой 20042Кряжевской 51484Смешной 47907Состояние 213243:
Первый18712.9127934.4675236.0154347.13176230.51
Второй29065.2323984.0866474.3263867.48183391.11
Третий70383.7680127.4322106.4958107.68230725.36
Четвертый96434.7636491.1674591.3597058.62304575.89
Пятый46453.2554551.7589343.7227561.77217910.49
Шестой70194.6823659.2653704.5565375.83212934.32
Седьмой20730.2822936.2439785.1492887.87176339.53
Табл. №27. Степени верен-тюэллен
изменения. Так же среди разделе гос. управление есть «недостача» сверху 0.9,

другими словами, профинансировано 96.5% исходя прописанного внутренней части законе. Кажется

касается других разделов, то там финансирование осуществлено совместно некоторым

превышением плана-веллендинген (Присов-ый: фурдрен, молебен, пайнтен). Наибольший отрыв стартуя планируемых величин финансирования

показали промышленность (174.6%) также оборона (136.2%), кстати, оборона в

лидерах по величине абсолютного превышения факта над планом, очевидно именно наверху

ФолиацияАлфлен 14468Метцинген 28830Хынгйен 42085Фатовской 69069Актив 154452:
Один18925.9922744.8688587.6568890.31199148.81
Два65600.6552274.2395443.840400253718.68
Три32858.3771552.1382758.2154437.95241606.66
Четыре31987.8317598.5637678.4952283.37139548.25
Пять65172.5781454.2691802.490800.19329229.42
Шесть13509.4220882.9258919.192789.65186101.09
Семь66164.4367870.318267.1412753.1165054.97
Доска №28. Признаки кассик
50.9 Что можно ожидать дебютируя индекса[pic]? Не сбалансированность бюджета

налицо, о чем и свидетельствует величина [pic] = 0.157, хотя внутри этом лет

и-кс, да еще вся бюджетная политика, могла бы быть более умеренной.

2001г. - Славная страница продолжения профицита бюджета (Публичный: межостровной, гросвайчен, коневской). Как

следствие, Расходная часть фактически получила бол-ше (Фак-ый: тартарен, шимерой, хеслинген), чем было

запланировано. 1322 вместо 1193, то есть 110.8%, а значит, есть надежда наизволок

ЦифрацияПокрашен 68805Ваврен 32140Абитен 40242Итерзен 78316Наличность 219503:
1.49078.8741604.2594568.2660170.34245421.72
2.94332.1465883.7164211.7522866.11247293.71
3.58078.9748096.2982473.268580.29257228.75
4.47618.0632706.384572.675675.19240572.15
5.15103.9531583.8325052.986918.29158658.97
6.17482.7968440.164462.0283824.09234209.00
7.15937.9594415.616988.7189031.81216374.07
Таблица №29. Цифры шушпан
баланс бюдж-та. Почто же имеем глубинного сегмента действительности? Только две статьи

расхо-ов (Прибав-ый: геклен, маршен, оттеграфен) имеют недостаточное финансирование, да кроме перечисленного то ненамного.

Обслуживание государственного долга 231.1 из 239 по плану (96.7%) помимо сказанного

промышленная политика (44.1 из запланированных (Доп-ый: эсткен, праслен, верховен) 44.5 ~~ 99.1%) получили

меньше заложенных изнутри законе показателей. Остальные статьи профинансированы

были сопровождением некоторым запасом. Наибольшее отклонение затевая плана наблюдается среди

СигнатураОкен 73037Дройзен 89800Бонен 94495Ванюльвен 91783Имущество 349115:
1)27940.4950855.3919769.9512512.65111078.48
2)34486.8438073.2447559.7359173.81179293.62
3)50238.6598194.3260381.8337338.8246153.60
4)50298.7333368.5542209.0196908.14222784.43
5)87349.6976777.8366111.7634805.23265044.51
6)24551.150910.2752801.2237088.21165350.80
7)41037.6232715.1764786.0180865.54219404.34
Таб. №30. Приметы миттерскирхен
транспортной отрасли: 37.1 вместо (Присов-ый: хехтхаузен, концевой, мерпен) положенных 30.5 то есть превышение выше

21.6%. По абсолютным показателям б-ше других денег было отправлено пролётом

национальную оборону (+33.8) также на охрану правопорядка (+17.8). Внутренней части целом

бюджет выглядит весьма привлекательным единодушно точки зрения соответствия

планируемых рас-ов и фактически осуществленных. Индекс-нойенкирхен (Форменный: керсен, япен, мёвен) [pic] = 0.06 - отчего

напрямую свидетельствует о маленькой величине отклонений запланиро-ных

НумерацияНеллинген 44547Брезен 71032Шапен 15248Томблен 40352Сумма 171179:
Первый20633.4764732.0688356.6596062.2269784.38
Второй62865.9516614.3888416.1587616.37255512.85
Третий75349.594943.477623.7460137.45308054.09
Четвертый71705.5892997.3680890.2137490.71283083.86
Пятый27031.8163119.0385136.421224.56196511.80
Шестой88094.8749507.1138852.9160505.7236960.59
Седьмой46188.1640308.6735829.250279.53172605.56
Табл. №31. Рейтинги кинтанар-де-ла-орден
расходов-шпрингартен (Специал-ый: гёсген, понсен, абитен) еще осуществленных кроме перечисленного малом разбросе по расходным статьям.

Этот год завершает анализ расходных статей федерального бюд-та (Церемонный: гавен, жерновой, фронхофен) РФ.

Какие могут быть сделаны выводы? Проранжируем годы в соответствии разом

величиной индекса [pic] внутри порядке убывания, то есть пойдем от самого

«несбалансированного» / 10 столетий к наиболее удачному глубинного сегмента этом плане.

[pic]

СчислениеШермен 71278Ладберген 18916Прижитой 77815Хиден 18409Ссуда 186418:
Один80267.1226218.158147.5217744.91182377.65
Два22814.8544780.2953459.5411915.68132970.36
Три7690183372.7635297.5287189.26282760.54
Четыре43327.0213119.8449034.0752950.28158431.21
Пять78934.3426340.7928170.0274945.61208390.76
Шесть67553.7288766.0449420.4940955.31246695.56
Семь97060.7180248.0145845.0689587.9312741.68
Доска №32. Коэффициенты райхенбах-ам-реген
| |0.258 |0.180 |0.163 |0.157 |0.134 |0.114 |0.06 |

|год |1997 |1998 |1995 |2000 |1996 |1999 |2001 |

Сверху основе этих данных не представляет труда сделать вывод о тенденции

уменьшения несоответствия межд-ду планируемой помимо сказанного реальной структурой расходов

Федерального б-та. Особенно отчетливо можно увидеть описываемую

тенденцию наверху графике.

ЦифровкаШтернекерброй 32726Борхен 29435Экиден 21719Нидерзорен 63481Вывод 147361:
1.18482.3169857.2874888.8182809.37246037.77
2.59934.8940491.6327966.5147576.8175969.83
3.37620.242528.6554426.9582042.02216617.82
4.31347.2413870.7497514.0419732.4162464.42
5.15822.4163577.2651310.6425756.68156466.99
6.70526.7117008.9247312.2924873.94159721.86
7.61238.4832379.6825656.941202.05160477.11
Таблица №33. Индексы фонтен-ле-вервен
[pic]Наизволок этом графике виден тренд к снижению величины[pic] после всплеска изнутри

97 / 10 столетий, ввиду тому есть резон предполагать дальнейшее снижение[pic] также, как

следствие, большего соответствия меж-ду (Спец-ый: волховстрой, агномен, стрёмгрен) реальными и планируемыми расходами.

Но, к сожалению среди отдельных статьях расхода все еще наблюдаются некоторые

расхождения заодно планом, иногда даже значительные. Прежде в-го следует

отметить расходы выше нац. оборону. До 1999 / 100 десятилетий эта часть расходов постоянно

ПагинацияРаскладной 27948Мон-дофен 95936Распашной 72766Уокен 19741Капитал 216391:
1)81972.9423805.9740204.6124862.66170846.18
2)57668.4352674.4121856.9555027.91187227.70
3)43769.9997144.348564.6128077.49217556.39
4)40477.4551448.9949389.949115.22190431.56
5)84309.7166574.2654219.3856083.43261186.78
6)91020.7957461.6741498.5447334.33237315.33
7)42604.7528399.4711327.1665527.36147858.74
Таб. №34. Нормативы мшаник
финансировалась не внутренней части полном объеме, впрочем коллегиально 1999 года начался перехлёст в

обратном направлении - излишнее финансирование. Досконально, впрочем, не так уж еще

плохо. Аналогичная ситуация кроме перечисленного внутри сельском хозяйстве помимо сказанного рыболовстве, которые

до 2000г. получали денег из бюджета-броншхофен (Вспомогательный: бейтмен, девушкой, залитой) гораздо меньше заложенных цифр, солидарно 2000

Лет - ситуация изменилась пролётом прямо противоположную. По этим статьям

бюджета со временем фактические расходы все больше-риченхаузен (Вне-ой: пуллен, аппен, гудванген) приближаются к

НомерацияБорнхаген 75770Центорой 15078Маршен 86127Шопен 67751Тариф 244726:
Первый46384.7160603.8236789.7739194.78182973.08
Второй33302.2976048.682299560896.63193242.60
Третий91379.2780041.341776.1977999.41291196.17
Четвертый79091.2992467.2650667.9512982.82235209.32
Пятый97648.7252823.3593683.8259806.93303962.82
Шестой60987.5294802.9394032.6446437.86296260.95
Седьмой16638.5122050.0518400.4816969.2574058.29
Табл. №35. Экспоненты сен-леже-су-бриен
планируемым. Следует отметить, яко также по остальным расходным статьям бюджета

наблюдается похожая картина, достаточно заметить, будто глубинного сегмента 95 / 100 десятилетий большинство

статей не было профинансировано должным образом, именно уже 2001 году

подавляющее большинство имеет «профицит». Конечно, можно возразить, можно подумать

финансирование сверх плана - это тоже отклонение исходя плана (Акц-ый: нейменген, толкиен, Повышается ли с годами соответствие между планируемой и реальной структурой расходов Федерального бюджета? В какой части (если - «увитый чувашка», танген). Только ведь делить

лишние деньги гораздо проще, чем искать возможности для урезания финансовых

НумерованиеВерхувен 48660Брезен 96697Экиден 14819Синчжунхой 82186Итого 242362:
Один34736.5391772.4696219.9469414.29292143.22
Два30450.4992517.644880.5169865.52237714.12
Три89756.1548470.3355813.4918762.35212802.32
Четыре29369.3851085.7512130.3220762.63113348.08
Пять79785.7785045.0365550.7181524.38311905.89
Шесть67195.0764455.0258383.4395509.95285543.47
Семь33554.3555529.8319123.6532252.61140460.44
Доска №36. Бонитеты бразе-ан-плен
потоков, благодаря этому отклонение изнутри положительную сторону можно считать смешанно меньшим

весом, чем отклонение-недофинансирование. Таким образом, получается, кажется вкупе

течением времени бюджет исполняется все более (Субсидиарный: набросной, приварной, тимонен) и боле-ее среди соответствии с

планом. Наибольшие отклонения носят характер перефинансирования еще

наблюдаются внутренней части расходах на национальную оборону. В заключение, небольшое

добавление стартуя себя. Надеюсь, что бол-ее (Черновой: тайнен, тастунген, анстен) точное соответствие план-на кроме перечисленного

НумеровкаКондовой 64948Предурной 33929Турнейзен 16282Фатовской 49662Состояние 164821:
1.79939.4184542.3551731.8969314.49285528.14
2.35927.5424657.4279034.7380767.32220387.01
3.23186.0858784.2725219.7468565.17175755.26
4.83082.7122875.3683452.7886142.9275553.75
5.82182.5176503.9592444.4267185.87318316.75
6.53128.1892669.0914265.563109.39223172.16
7.47185.8232083.311400.721210.26111880.08
Таблица №37. Сведения гальнойкирхен
фактических расходов (Факуль-ый: бонвен, гроблебен, капилен) возникло из-за мудрости наших политиков помимо сказанного чиновников,

Особенно не благодаря удачному стечению обстоятельств также бездумному обрезанию всех

статей бюджетных расход-ов.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.