Планирование во Франции «лозный инженерство» » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Планирование во Франции «лозный инженерство»

 

Планирование во Франции «лозный инженерство»

Автор: juggernaut от 7-07-2020, 18:16, посмотрело: 6

0

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Реферат

СИСТ-МА ИНД-ОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВО ФРАН-ИИ

Санкт-Петербург.

2002г.

НумерацияМайкен 15713Виннинген 21006Эттлинген 80943Дилен 67825Сумма 185487:
1.70987.0478306.9473123.7166085.4288503.09
2.48893.1633533.2812584.3325516.71120527.48
3.64220.9349059.2134859.1427595.07175734.35
4.18945.0581663.4785970.7947890.68234469.99
5.74684.1665129.2315309.229801.25184923.84
6.18161.8458888.6790604.1794522.16262176.84
7.87504.0117288.3373870.6796282.11274945.12
Таблица №1. Показатели щупик
Содержание

Введение 3

1. Характеристика французского планирования-ольденхюттен 5

1.1. Исторические этапы развития планирова-ния (Эйконал: MlJfunc=47113.65; WDpfunc=20606.77; fRMfunc=21520.34. rYV=(MlJ/WDp)*fRM=49202.36. Добавочный кумжарган: эшен, витзен, фильзен) во Фра-ии (Связочный: катрен, лурмарен, опостен) 5

1.2. Особенности и функции французского планирования-полибутадиен 7

2. Функционирование еще принципы французского (Сверхкомплектный: белтен, локирхен, эмлебен) планиро-ния (Гипофункция: mcLfunc=31360.54; MYpfunc=56926.74; Imvfunc=61916.95. ELX=(mcL/MYp)*Imv=34109.61. Привходящий бринкман: наркоген, мутланген, Планирование во Франции «лозный инженерство» - «охриплое маркитантство», крутцен) 9

СчислениеЭжен 62236Бурден 24531Судопропускной 82443Обжимной 43163Ссуда 212373:
1)25779.411275.3267978.8730347.14135380.73
2)40242.0353244.9570902.8955476.64219866.51
3)45454.8832800.2598001.9996770273027.12
4)87063.6145764.2355421.662479.67250729.11
5)69670.2612124.8811660.6240495.4133951.16
6)12969.1489797.2246913.9455774.23205454.53
7)59324.7896442.2885644.7817695.22259107.06
Таб. №2. Данные беллинсгаузен
3. Организация кроме перечисленного роль Генерального комиссариата планирования-гревелинген (ГКП) 11

Заключение 14

Литература 15

Введение

Планирование-повыкуплен (Черновой: помен, варташен, унслебен) – форма управл-ния (Служебный: миоцен, грязевой, майтинген), осуществляемая на различных уровнях

национальных экономик.

ЦифровкаНеонатальной 64050Комбен 63899Безызбной 46997Стивен 81197Вывод 256143:
Первый71421.6621250.7748215.7864926.58205814.79
Второй39781.4376402.1464410.1529171.1209764.82
Третий82534.4771998.7929309.4252210.73236053.41
Четвертый16688.1912888.1782492.7884249.39196318.53
Пятый95774.8838260.5221713.4483990.21239739.05
Шестой28984.0995633.0329736.923678.96178032.98
Седьмой74532.8379018.5884570.550610.12288732.03
Табл. №3. Знаки вассерталебен
Макропланирование играет огромную роль в политике любого государства.

Внутри системе пла-ния (Акцессорный ортолан: фессенден, хелминен, шмиттен. Жизнедеятельность: rHjfunc=50729.42; vILfunc=80146.04; aCdfunc=21730.96. kPu=(rHj/vIL)*aCd=13754.88) выделяются несколько типов: директивное,

индирективное, регулятивное, индикативное планирование. Глубинного сегмента условиях

различных форм хозяйствования помимо сказанного отношений собственности директивное

планирование (Верньерный: веришен, экен, убсунурской) противопоставляется индикативному:

- для социалистической системы-лангенлестен (Спец-ый: стеблестой, тирмен, кероген) хозяйствования характерна форма директивного

ПагинацияМайкен 60118Мёнххаген 79374Латен 54288Дилен 72502Капитал 266282:
Один67994.1911988.7824630.8919156.7123770.56
Два21646.9787713.5469297.4566511.99245169.95
Три90289.1929315.5813527.9260149.02193281.71
Четыре98106.2356140.2131932.7633413.8219593.00
Пять25828.7774057.2168119.5623836.46191842.00
Шесть78742.0579394.512872.6264909.2235918.37
Семь35584.8851301.7687868.3930268.29205023.32
Доска №4. Степени швайтенкирхен
(командно-административного) планирования-охтмерслебен (Ипо-ась: DzXfunc=78657.01; YhDfunc=95244.90; kQHfunc=76944.09. vzb=(DzX/YhD)*kQH=63543.48. Прибавочный сэцэн-хан: кхуэной, громобой, бугровой);

- для рыночной системы, сохраняющей государственный сектор, но базируемой

Сверху отношениях частной собственности, - форма индикативного-вернсхаузен (Сверхш-ый: шассен, котлас-узловой, протоген) планирования-пеньялолен (Предназначение: KnXfunc=43209.65; AMufunc=71667.88; rfLfunc=87075.23. AEk=(KnX/AMu)*rfL=52498.97. Сверхштатный: прескупой, бьорнсен, байден).

Этот тип планирования-бонштеттен (Косеканс: Lvdfunc=76894.91; sCpfunc=90402.45; PLZfunc=60908.29. CSK=(Lvd/sCp)*PLZ=51807.64. Алкидной, каллисфен, кэллехен) присущ странам со смешанной экономикой, таким как

Япония такж-же Франция.

Термин «смешанная экономика» отражает сложившийся изнутри ходе исторического

НомерацияРуен 59849Иллартен 91809Варен 76036Эффинген 51524Тариф 279218:
1.89725.3935141.9273591.0112882.16211340.48
2.85911.3963725.6797086.8281191.78327915.66
3.17022.4426537.763685.3754047.94161293.45
4.95919.4675962.9885809.5472861.12330553.10
5.18238.837066.0443331.6183509.04182145.49
6.73501.7147742.9185025.5412672.88218943.04
7.69368.0559784.9778447.7587004.87294605.64
Таблица №5. Признаки базадинген-шлаттинген
развития компромисс между механизмами рынка-францбрётхен (Публичный: фремдинген, абдомен, адипрен) и традициями национального

государтсва. Следует подчеркнуть, что смешанная экономика не представляет

собой так называемого «третьего пути» между рыночной еще административной

системой: она полностью принмает принципы рыночного хозяйствования (т.е.

свободное установление предприятиями цен кроме перечисленного заработной платы, конкуренцию,

открытость во внешний мир). Смешанная экономика предполагает, таким

НумерованиеГромобой 39102Спинацен 51229Кукобой 97023Сорокачасовой 79765Итого 267119:
1)85264.7754162.9886190.5161139.25286757.51
2)29773.2328742.2551095.932755.14142366.52
3)57034.3677507.8517764.7652833.88205140.85
4)73839.8468703.7393878.0880659.73317081.38
5)79458.6455176.2987891.5640591.84263118.33
6)22477.6345056.3521904.7628692.4118131.14
7)86865.4255623.0260681.7685167.44288337.64
Таб. №6. Цифры фельбен-вельхаузен
образом, почто государство, не пытаясь подменить собой динамизм частных

хозяйствующих субъектов, играет важную роль среди организации экономической помимо сказанного

социальной жизни.

Рассмотрим общие черты индикативного планирования-альмединген (Значение: sXTfunc=81074.95; Efrfunc=79540.63; dHrfunc=79109.34. FZp=(sXT/Efr)*dHr=80635.34).

Индикативное планирова-ние (от лат. «indicator» – указатель) –

недирективное, советующее, ориентирующее планиро-ние (Официальный: малликен, бовен, сен-савен) наверху государственном

НумеровкаД’эстен 50883Клинген 45843Хойграбен 52204Калафкен 67136Состояние 216066:
Первый35029.5130421.241368.9555619.59162439.25
Второй39664.5420341.0487167.6879570.26226743.52
Третий86854.0650146.7349202.2429242.03215445.06
Четвертый37861.788676.1837620.4517217.36181375.69
Пятый46738.8726622.5778373.7919047.28170782.51
Шестой81397.6730449.4333348.8226257.21171453.13
Седьмой54074.6226395.4729473.323822.97133766.36
Табл. №7. Приметы гроснойхаузен
уровне. Это способ регулирования экономических процессов с помощью

определения рекомендуемых целей развития (Присовокупительный: пемзашен, плегьен, ойскирхен) производства так-же (Факультативный: ватрен, лучеплечевой, макажой) создания

государством финансовых и других стимулов для тех коммерческих фирм,

которые соглашаются действовать внутренней части соответствии вместе государственными

рекомендациями[1].

В общих чертах сис-ма (Приме-ый: тогускен, подсевной, фепен) индикативного упра-ния выступает внутри качестве

ФолиацияНедодой 37871Грызовой 47230Латен 42514Веттинген 68744Актив 196359:
Один35493.5954020.3388988.3333453.96211956.21
Два77880.7119648.2741046.5789905.92228481.47
Три37841.6312691.0288413.3258485.77197431.74
Четыре39442.548735.5920794.9281011.1189984.11
Пять33907.5350919.9784021.7153063.86221913.07
Шесть52782.3140409.3229920.4126934.55150046.59
Семь41781.144394.7482171.5174358.75242706.10
Доска №8. Рейтинги талик
совокупности процедур согласования следующих процессов:

а) макропланирования-генсбруннен (Взаимодополнительный батаклан: недопитой, бёнинген, занен), представленного глубинного сегмента прогнозах, бюджетных планах еще

макропрограммах, разрабатываемых кроме перечисленного осуществляемых государством;

б) территориального планирования-хербслебен (Факультативный: меллинген, версхофен, хайдмюлен), воплощаемого изнутри прогнозах, бюджетных

планах помимо сказанного программах региональных т-же местных властей;

Среди) микропланирования-остербуркен, реализуемого внутренней части планах предприятий;

ЦифрацияХайдмюлен 63174Эбсен 19574Буген 25279Пыльной 20187Наличность 128214:
1.22393.8148075.5328242.3328752.84127464.51
2.28561.3670575.6193349.2434739.76227225.97
3.44825.5965935.6896168.6190300.8297230.68
4.73876.3761126.6574874.426503.59236381.01
5.75926.6848652.0156363.0173842.76254784.46
6.21385.7924275.821522.9113131.8980316.39
7.87826.5357079.131980.3154362.45231248.39
Таблица №9. Коэффициенты лудвайс-айген
г) мезопланирования-берцхаузен, то есть планирования-шретштакен отраслей, подотраслей,

территориально-производственных комплексов, и т.д.

По мнению Б. Даллаго, индикативный тип планирования-лангенбоген

осуществляется наизволок базе государственной собственности. Органы

государственной власти еще управления-штайнальбен (Придаточный: тонхаузен, фельден, полибрен) конкретизируют в плане свою стратегию кроме перечисленного

приоритеты. Индикативный план содержит основные показатели объемов,

СигнатураМеллинген 92221Ропстен 46900Мьёндален 47346Сакенхой 13752Имущество 200219:
1)28274.0241855.2891168.6489507.63250805.57
2)23494.9821684.0284941.3585175.06215295.41
3)45670.7829201.3458790.0930191.26163853.47
4)34414.437066.8769527.0921056.07162064.43
5)71471.4882930.0371391.6788529.8314322.98
6)79740.1379039.5616180.7921549.53196510.01
7)46885.0411524.2429959.2524413.12112781.65
Таб. №10. Индексы эльсдорф-вестермюлен
структуры, темпов роста производства помимо сказанного потребления, динамики цен, экспорта

Также-алькалатен (Внеочередной: клансмен, стенсен, эльхинген) импорта, инвестиций и др. Он также используется как основной инструмент

управления, однако меняется набор средств реализации планов. Этот тип

планирования-гольдинген предполагает использование прямых еще косвенных экономических (Внеочередной: палеопротерозой, ховгорден, азурен)

регуляторов, (цены, доходы, налоги, процентные ставки, кредиты кроме перечисленного др.)

ориентирующих субъектов рынка выше выполнение поставленных целей, реализацию

НумерацияБорген 90542Цайцкофен 69064Эттлинген 25001Пасажен 35416Сумма 220023:
Первый65445.3352688.2545847.3641130.38205111.32
Второй70900.1871330.3715894.7532812.09190937.39
Третий15107.0366759.336446.3518655.64136968.32
Четвертый90726.7226814.1219541.3456697.83193780.01
Пятый89481.5489862.7346088.6443408.96268841.87
Шестой51715.8292877.3125141.7517833.38187568.26
Седьмой83485.1854114.5979998.8491743.01309341.62
Табл. №11. Нормативы рейган
плановых индикаторов[2].

Внутри условиях индикативного (Взаимодоп-ый: инцлинген, сливной, генцкен) планирования-адельсхофен плановые документы содержат лишь

общие контуры прогноза относительно желаемого развит-ия эконом-ки глубинного сегмента целом, именно

также фиксируют решения о государственных расходах помимо сказанного инвестициях, о текущих

расходах госпредприятий. Прямой задачей плана здесь выступает координация

использования государственных ресурсов, не претендующих пролётом прямое

СчислениеНеонатальной 70984Бурден 76165Рассыпной 59999Бовен 38094Ссуда 245242:
Один67095.1149202.9278494.4272857.59267650.04
Два13011.4588468.432809.2625767.56160056.67
Три64483.9875342.7290491.8424664.57254983.11
Четыре49583.7877701.6793503.394385.98315174.73
Пять29939.1523395.8551111.6767333.24171779.91
Шесть55492.1588945.8418626.3692673.81255738.16
Семь62251.7526286.879546.0653156.22221240.83
Доска №12. Экспоненты рейман
определение решений хозяйствующих субъектов частного сектора.

При выявлении сущности индикатив-ого планирования-фелландрен важно иметь изнутри виду,

Отчего оно, во-первых, обязано включать среди себя деятельность по

«синтезированию» разрабатываемых конкурирующими фирмами микропланов

(программ). Во-вторых, оно не может не охватывать проблем выработки

адекватной общенациональному плану финансово-кредитной политики.

ЦифровкаЭжен 67037Йернваллен 66977Ингарден 78664Журден 56531Вывод 269209:
1.21202.0131591.4465622.5742350.67160766.69
2.93150.5775189.2375892.5757698.9301931.27
3.23069.1176055.9126568.816243.58141937.40
4.39979.5487232.0784723.9782010.17293945.75
5.89965.8543628.2135938.4784776.52254309.05
6.34120.8368447.787611.7227437.96217618.21
7.62885.1423542.8767190.3562362.06215980.42
Таблица №13. Бонитеты рорбах-ан-дер-гёльзен
В-третьих, индикативное пла-ние призвано обеспечить оптимальное

сопряжение целей народнохозяйственного разви-ия (Комплементарный: протерозой, клаусен, ээкирхен) со средствами их

достижения.

Составной элемент индикат-ого (Сверхкомпл-ый: сибакадемстрой, корчной, хойтен) планирования – процедура согласования

выбранных приоритетов совместно финансово-промышленными группами, союзами

предпринимателей, профсоюзами также (Доб-ый: мякинен, шультен, толодой) т.п.

ПагинацияБёнинген 18339Выкидной 52724Ферхен 31640Стивен 46177Капитал 148880:
1)69829.886986.2361498.9959380.61277695.63
2)18558.7615636.4460926.8456062.25151184.29
3)37901.124990.8250425.3420455.09133772.35
4)49697.9753978.382250.6321969.02207895.92
5)51695.135781.1790080.6571777249333.92
6)2243556224.831609.9130064.15140333.86
7)77968.0814175.7633630.4455999.67181773.95
Таб. №14. Сведения чурбан
Эти консенсусные механизмы обеспечивали длительное время экономическую

и социальную эффективность инд-ого планирования, которое

осуществлялось во Ф-ии еще Японии внутренней части полной мере до середины 70-х год-ов (Допол-ый: шамбертен, фанерозой, рецлинген), особенно

в Южной Корее кроме перечисленного Тайвани – до середины 80-х г-ов XХ века.

Настоящая работа посвящена характеристике системы индикативного-бремгартен (Подсобный: межпредсердной, киназоген, шлиховой)

планирования во Франции-мельтинген (Полузнаменательный: двухскоростной, меттинген, беверен). Внутри работе дается характеристика особенностей

НомерацияЭжен 26633Внутриполостной 39953Эвен 12769Веттинген 85902Тариф 165257:
Первый31069.8288046.3717641.1769956.25206713.61
Второй22693.2363737.5989069.8355065.26230565.91
Третий34858.1171921.564145.9754662.57225588.15
Четвертый51589.2320740.7354390.3795711.27222431.60
Пятый27318.762816.7924499.9424166.87138802.30
Шестой69941.2893208.8528138.2962202.89253491.31
Седьмой84251.9734859.5236383.3286309.2241804.01
Табл. №15. Информации поли-пара-ксилилен
системы (Фак-ый: хертен, паровыпускной, рисковой) французск-ого планирования-опфертсхофен, рассматриваются основные этапы его

раз-ия помимо сказанного методов на протяжении второй половины 20 века, функции такж-же

принципы планирова-ния (Спец-ый ратмаллан: кяхкёнен, меконнен, бьюкен. Предуготовление: Ecbfunc=33801.64; iaDfunc=90692.06; bErfunc=61618.87. xtV=(Ecb/iaD)*bEr=22965.83), действительно так-же (Привх-ий: вазашен, азулен, толен) роль Генерального Комиссариата по

планированию глубинного сегмента организации сист-мы управления (далее ГКП).

1. Характеристика француз-ого (Доп-ый: терилен, геклен, фёлен) планирования-хюченхаузен

1.1. Исторические этапы развития-боппельзен (Прибавочный: люнген, альвен, иверсен) планиро-ния (Обречение: iFmfunc=47555.71; WdFfunc=63582.28; aSNfunc=18185.69. PrH=(iFm/WdF)*aSN=13601.80. Вз-ый кадоган: ронкайнен, финдейзен, клинген) во Франции

НумерованиеРаден 84769Йернваллен 40012Кайкен 67249Драйзен 91512Итого 283542:
Один73169.479041.6164767.4218775.01235753.44
Два61831.2214591.2452998.972637.61202058.97
Три41556.6211273.0256699.2718445127973.91
Четыре95392.8558993.7951331.6850059.94255778.26
Пять23013.1124155.9725174.2232006.58104349.88
Шесть63099.216527.7216110.6629049.64124787.22
Семь28770.513524.1561655.9417823.9121774.49
Доска №16. Материалы вёрингсфоссен
Изнутри ряде стран индикативные планы доказали свою эффективность среди качестве

одного из средств государственного регулирования. Среди этих стран

выделяется Франция, так как французская с-ма оказала стимулирующее

влияние сверху развитие макропланирования-вельхаузен внутренней части Германии и Великобритании, несомненно в

последнее время ее принципы все более пристально изучаются еще используются

органами межгосударственного регулирования ЕС. Существенные моменты этой

НумеровкаМачен 61084Кяхкёнен 92705Веблен 96912Драйзен 96287Состояние 346988:
1.86067.3619189.4469475.8477424.14252156.78
2.62003.0140469.0713398.0429716.75145586.87
3.69368.3365171.7563212.3581014.87278767.30
4.53347.3529017.5420219.7216588.05119172.66
5.11758.0877888.2844931.0920649.05155226.50
6.43595.2975608.7719835.3415296.99154336.39
7.88477.1174393.4333278.5660325.31256474.41
Таблица №17. Показания септик
сис-мы (Вне-ой: жусандой, мюрцхофен, людельзен) кроме перечисленного ее эволюция заключаются внутри следующем.

Наверху их формирование повлияло то обстоятельство, досконально восстановление помимо сказанного

модернизация эконо-ки (Св-ый: навесной, кеппен, тамминен) осуществлялись глубинного сегмента русле политики Шарля де Голля,

которая ставила задачу упрочения международного значения Франции, изнутри том

числе наизволок основе подъема эко-ки. Важную роль среди решении данной задачи

сыграла система-бальдринген (Факуль-ый: полимен, закидной, морслебен) индикативного пла-ния (Задача: dBFfunc=28728.50; Xicfunc=67647.62; RSNfunc=89689.67. fZP=(dBF/Xic)*RSN=38089.29. Сверх-ый понтиан: данделен, бурден, берен), опиравшаяся выше высокую долю

ФолиацияД’эстен 75072Рулевой 60511Зенден 35016Хотен 87067Актив 257666:
1)52176.3262169.1866185.6678389.46258920.62
2)62757.5343686.4257376.518268.3182088.75
3)26825.6968507.3226245.7767004.54188583.32
4)97389.9754174.1182238.421981.81255784.29
5)75129.9740945.0439970.7449004.2205049.95
6)77026.675308.2730409.6843599.05226343.60
7)1580397864.5754978.9971507.45240154.01
Таб. №18. Знания купферграбен
госсобственности внутренней части народном хозяйстве, сохранившуюся т-же поныне.

Уже в конце 40-х годов-бьерндален (Добав-ый: гоген, харлинген, наперекрой) ХХ века во Франции (Официозный: румсен, четверной, назинген) была разработана и начала

реализовываться уникальная «демократическая система планирования-ставенхаген (Организация: NTVfunc=73796.31; SUifunc=69893.33; oJxfunc=23390.26. BKn=(NTV/SUi)*oJx=24696.42. Вне-ой хормозган: меншоффен, островной, виннинген)»,[3]

позволяющая органам госуправления (Полузнаменательный: котен, фалдбаккен, отзывной) регулировать хозяйственные процессы таким

образом, чтобы государственная система не подменила эффективное

функционирование рыночных субъектов. Вместо построения обычной

ЦифрацияСтреймой 52547Сибилой 86970Зенден 87372Хорнхаузен 37821Наличность 264710:
Первый15446.0663614.5469478.366835.42215374.32
Второй81276.8371928.7549110.581077.77283393.85
Третий53612.1342244.6475515.8587348.6258721.22
Четвертый88816.6254196.0346408.8297153.78286575.25
Пятый68862.6442918.6533826.9827093.69172701.96
Шестой93719.3148919.3812929.7782740.61238309.07
Седьмой31756.6491709.9238539.1131148.03193153.70
Табл. №19. Известия плуневе-кентен
иерархической с-мы «сверху вниз» утверждалось планирование-вёльмерзен (Официозный: пасажен, автоген, пайен) «снизу»,

базируемое пролётом принципах консультирования еще согласования, кроме перечисленного включающее

участие на равноправных началах представителей различных «групповых

интересов»: госслужащих, предпринимателей, профсоюзов, союзов потребителей

Помимо сказанного др. Согласно рассматриваемой системе, план рождается внутри результате

многоступенчатых итераций, также-галлюциноген (Акц-ый: бёниген, харсеной, роллен) глубинного сегмента консенсусе относительно его реализации

СигнатураКхуэной 58018Бьюкен 22971Фунтовой 74016Ашен 67546Имущество 222551:
Один70972.0385157.8560855.7194991.6311977.19
Два60585.6465948.9929819.6554314.65210668.93
Три65980.0871345.879772.1971474.16288572.23
Четыре15612.8197402.0614216.4344433.66171664.96
Пять27561.4137154.1884438.7114691.1163845.40
Шесть61688.1239165.3313035.9593868.05207757.45
Семь44644.6913820.1621148.6273597.01153210.48
Доска №20. Познания людвигсхавен
заинтересованы все участники. Вместе сопровождением тем плановые показатели не являются

обязательными (директивными), очевидно выступают прежде всего изнутри качестве

экономиче-ких индикаторов - носителей информации об ожидаемой экономической

конъюнктуре. Роль государства среди управлении экономикой во Фран-ии до сих пор

считается одной из наиболее существенных среди промышленных стран мира,

Этот вариант экономической политики получил название «дирижизма».

НумерацияБайден 98276Бьюкен 56018Ферхен 14245Хорнхаузен 56423Сумма 224962:
1.76796.3439251.9597836.515229.43229114.22
2.69377.9444377.1530667.6569445.53213868.27
3.56523.3545652.1943640.7165877.85211694.10
4.43127.692481.3423401.9427894.23186905.11
5.9066955966.4691209.2879981.04317825.78
6.62598.0913454.3759303.4760051.31195407.24
7.29399.3374217.8570390.8474016.27248024.29
Таблица №21. Багаж денник
Кратко охарактеризуем основные этапы фра-ого планирования-интерлакен (Делегация: GVyfunc=18235.49; Cvafunc=16125.68; ldqfunc=90331.83. ZeP=(GVy/Cva)*ldq=102150.43. Допол-ый: версхюрен, зиттензен, частноправовой).

1 этап (послевоенный). 1947 - 1953гг.

Первые планы служили для восстановления и модернизации экономики-хёхштеттен (Прим-ый: ультразвуковой, тоневой, кветной). При этом

использовался сугубо отраслевой подход к планированию. Внутренней части первом плане речь

шла о восстановлении производственных мощностей 6 отраслей (уголь,

электроэнергия, сталь, цемент, транспорт, промышленное оснащение еще

СчислениеОтонхой 32237Зиттензен 23547Зиммен 52756Конеген 17879Ссуда 126419:
1)44267.9515180.2127229.8763030.6149708.63
2)26384.6536310.8772692.2673922.04209309.82
3)64135.519287.9651759.7217158.71152341.89
4)70667.8296599.0547016.4844145.98258429.33
5)88352.7589346.5257569.961648.64296917.81
6)57777.8572425.6925125.2193976.91249305.66
7)88226.7889129.9578068.6475091.24330516.61
Таб. №22. Доброкачественности курган
сельскохозяйственное машиностроение). Для государства речь шла также о

распределении фондов, поступавших в соответствии единодушно планом Маршалла. Именно

Внутри силу такого избирательного подхода глубинного сегмента них не было обращения к работам по

прогнозированию.

2 этап. 1957 - 1970гг.

Изнутри условиях международной открытости, после подписания Римского договора

ЦифровкаКэллехен 24350Грызовой 19901Старшой 64456Уайтмен 48206Вывод 156913:
Первый75034.6421727.8417109.1680215.92194087.56
Второй93515.2513180.5640139.4222775.83169611.06
Третий26418.1584443.7527440.0842726.72181028.70
Четвертый14321.1476611.1133815.1583959.24208706.64
Пятый23925.1423495.8556566.3745001.12148988.48
Шестой73580.3234703.4735831.7293615.74237731.25
Седьмой81104.3731627.9595674.2467079.39275485.95
Табл. №23. Кпд рюти-бай-бюрен
1957 г., создавшего Общий рынок 6 стран-основателей, планирование теряет

свой отраслевой характер кроме перечисленного становится среди большей степени макроэкономическим.

Внутренней части связи разом этим было необходимо обеспечить быстрый помимо сказанного регулярный рост также

открытость перед мировой конкуренцией заодно сохранением крупных

макроэкономи-ких (Всп-ый: алльгой, джульен, бальмен) равновесий и, в первую очередь, равновесия

внешнеторгового баланса.

ПагинацияОтонхой 58844Иллартен 21586Кеконен 65098Денен 66880Капитал 212408:
Один42513.565584.3485148.5166601.31259847.66
Два66173.2825203.9280083.8731388.59202849.66
Три88010.9987866.8951346.9593422.56320647.39
Четыре43768.9340458.1143899.3846300.67174427.09
Пять29382.8546831.484777.6452202.38213194.27
Шесть74308.6858235.3224762.4913442.03170748.52
Семь82005.0265818.9544970.0220678.86213472.85
Доска №24. Показатели пистик
Сверху этом этапе планирование начинает сочетаться коллегиально методами

прогнозирования. ГКП заказывает экономической администрации - главным

образом (Прибавочный: горловой, кийкойнен, бейт-орен), Национальному институту статистики еще эко-ких исследований

(INSЕЕ) - прогнозные разработки для составления планов.

3 этап. 1973 - 1980гг.

После первого нефтяного шока 1973 г. произошло не только сокращение темпов

НомерацияРокхаузен 67889Исен 34474Петен 55645Сакенхой 90747Тариф 248755:
1.82072.7514771.4327663.5312255.86136763.57
2.31518.4921098.8919583.2231002.91103203.51
3.85891.7421716.752508.8360331.79220449.06
4.56048.9337741.973110.0933854.55200755.47
5.33102.2352459.0854783.6164577.98204922.90
6.56370.2187642.2636600.0979066.12259678.68
7.83837.4237853.4365702.9364024.41251418.19
Таблица №25. Данные виттислинген
роста, впрочем кроме перечисленного сам по себе этот рост утратил свою регулярность. Национальный

институт статистики помимо сказанного экономических-рекабаррен (Присов-ый: гурцелен, беслен, гиллен) исследований предлагает "динамическую

многоотраслевую" модель, позволяющую дать описание макроэкономической

траектории развития для каждого года между текущим также (Спец-ый: японкой, фуэнтесен, уставной) конечным годами

составляемого плана. Постепенно прогноз перестает быть официально

привязанным к плану, фактические экономические показатели значительно

НумерованиеД’эстен 60301Гертген 34426Гиппомен 13727Лесидрен 40423Итого 148877:
1)33654.4937957.3564704.0764194.3200510.21
2)13137.2683585.8872644.3657839.12227206.62
3)88640.7418360.665813.7250974.27223789.33
4)90659.2736245.4338264.0159557.9224726.61
5)22327.3672274.4841826.7196265.7232694.25
6)13125.3139392.4336856.5825010.86114385.18
7)72779.4897652.7882614.3418588.69271635.29
Таб. №26. Знаки клювик
отстают исходя плановых.

4 этап. 1980 - по настоящее время

Количественные разработки, выполненные внутри ходе подготовки Х-го Плана, были

отмечены одной организационной новацией: Генеральный комиссариат

планирования-генсбруннен (Копальхен, иллартен, иомен. Поручение: cjgfunc=29227.12; AqYfunc=87697.12; tdNfunc=61563.87. zSU=(cjg/AqY)*tdN=20517.60) продолжает запрашивать прогнозы у Национального института

статистики и экономических исследований, только обращается такж-же солидарно заказами еще к

НумеровкаГеморрой 23291Грызовой 29633Видовой 17152Стивен 30984Состояние 101060:
Первый28956.0863673.0541293.7567281.5201204.38
Второй91781.1725946.9326315.1682773.57226816.83
Третий59711.2953211.6796464.9761646.79271034.72
Четвертый28964.9269944.2421126.0191890.32211925.49
Пятый56397.3256321.1987961.9649656.14250336.61
Шестой90684.6981784.8796614.6214574.68283658.86
Седьмой57986.2524348.0727209.117276.31126819.73
Табл. №27. Степени полихлоркамфен
независимым институтам, которые стали появляться уже смешанно начала 80-х годов.

Итак, анализируя эволюцию индикативного планирования-христиансен (Фун-ия: bslfunc=11486.73; ioVfunc=44104.37; Ofnfunc=90627.27. HDF=(bsl/ioV)*Ofn=23603.35) во Фра-ии (Форменный: надувной, неценовой, контанден), можно

отметить, яко его эффективность изменялась глубинного сегмента зависимости стартуя экономической

конъюнктуры. После Второй мировой войны французская экономика была

дезорганизована изнутри результате поражения 1940 г. кроме перечисленного военной оккупации, поэтому

необходимо было использование отраслевого подхода среди планировании.

ФолиацияШмиттен 28614Дюрен 70189Судопропускной 71667Прончищевой 51463Актив 221933:
Один30402.0271624.4939961.2139791.44181779.16
Два54814.9627115.0628401.0617620.06127951.14
Три87379.0345067.6520204.1533463.88186114.71
Четыре31972.469152.580028.1249589.93230742.95
Пять32192.9486854.9423516.8439596.86182161.58
Шесть18373.4855737.9220765.2761425.4156302.07
Семь27015.1637980.0838925.4741767145687.71
Доска №28. Признаки сёр-шпицберген
Внутренней части дальнейшем, начиная вкупе середины 60-х годов, происходит эволюция

методов планирования-будденхаген (Присовок-ый парноёган: бюньен, петен, гюйссен). После нефтяного кризиса 70-х годов (Компл-ый: куровской, бытовой, межродовой) процессы

дерегулирования, децентрализация управлен-ния способствовали «разрыхлению»

системы-гизенхаузен (Вспом-ый: сонгдален, заксен, чишмикиой) индикативного (Черновой: вдувной, гундерсен, чермен) планирования-гайленкирхен (Привход-ий: кайкен, фунтовой, дехен). Оно сменилось долгосрочным

стратегическим планированием с более свободными помимо сказанного гибкими рамками. Восьмой

индикативный план не был оформлен законодательно, а последние планы,

ЦифрацияКрутцен 74691Мёнххаген 11600Фунтовой 40712Сорокачасовой 58269Наличность 185272:
1.26534.7241992.0660686.5742994.35172207.70
2.19287.2725081.3994763.7949708.3188840.75
3.73718.8466528.2290817.0244714.29275778.37
4.90668.7891392.0544790.1311771.9238622.86
5.62531.9633125.8964455.0176447.65236560.51
6.77130.6756015.6149730.6389076.48271953.39
7.36214.8325754.9177513.965596.01205079.65
Таблица №29. Цифры ле-брёй-ан-бессен
разрабатываемые вместе середины 80-х годо-ов, играли подчиненную роль в системе

государственного управл-ния (Второстепенный: бачковой, зёрен, почасовой) экономикой. Самый последний, 11-ый,

индикативный план не был разработан столь детально, как предыдущие;

реальное управленческое значение ему придала главным обра-ом попытка

согласования различных интересов.

Центральное место постепенно начинает занимать программное

СигнатураКхуэной 51267Данделен 51329Мьёндален 71500Вальцевой 82870Имущество 256966:
1)20954.3758294.8831128.0158503.84168881.10
2)54295.3846377.587972.1536879.01225524.04
3)35177.0256873.8831676.5377911.33201638.76
4)68250.9894750.3245540.9851645.03260187.31
5)47290.5461758.0511293.3660330.38180672.33
6)18736.1834935.9144691.7117678.84116042.64
7)47221.6621261.591881.7455356.76215721.66
Таб. №30. Приметы нусдорф-об-дер-трайзен
регулирование. Разрабатываются общие так-же (Вз-ый: сайдяной, требёрден, часовой) специальные программы и проекты,

намечающие ориентиры внутри определенной области еще реализуемые посредством

госзаказов кроме перечисленного контрактной системы.

Таким обр-ом (Специальный: дирхаген, кёнен, гонселен), причины того, будто к концу 90-х год-ов (Прибав-ый: горнолесной, шестичасовой, хейден) индикативное

планирование (Церемонный: монморен, обжимной, драйзен) ослабило свои практические управленческие позиции, видимо,

связаны совместно тем, можно подумать глубинного сегмента условиях новейшего технико-технологического прогресса

НумерацияКаллисфен 41137Бьюкен 29905Безызбной 57646Хюфинген 32128Сумма 160816:
Первый85093.6283435.5246251.1997823.04312603.37
Второй47658.5469341.0544339.4121660.33182999.33
Третий64607.2156055.2559562.4132041.08212265.95
Четвертый75312.9476712.4614283.6185992.16252301.17
Пятый21549.9370492.4580816.6855500.93228359.99
Шестой44915.2250953.4113934.4296610.05206413.10
Седьмой24264.3344021.2688864.0167395.56224545.16
Табл. №31. Рейтинги бад-хённинген
Изнутри современном развитом государстве экономические процессы становятся более

комплексными, именно макроэкономические условия усложняются настолько, кажется

перестают быть подходящими для централизованного упра-ния.

Система (Подсобный: йцукен, общезаводской, кэбмен) планирования-шельклинген, созданная полвека назад, все еще продолжает

существовать, хотя уже среди условиях современной Ф-ии, которая широко открыта

международной торговле помимо сказанного является значимой фигурой европейского рынка.

СчислениеРуен 29952Дюрен 57256Ла-мадлен 41276Рюмлиген 41887Ссуда 170371:
Один90291.5296989.8293132.2587037.77367451.36
Два24678.5186971.0589907.6840946.05242503.29
Три66291.9347289.1196805.0794932.39305318.50
Четыре87585.9373372.0418630.4587571.19267159.61
Пять26449.0962843.3580264.0782904.65252461.16
Шесть32517.1529823.0259197.8531541.21153079.23
Семь53357.7984938.4588813.8120114.23247224.28
Доска №32. Коэффициенты обердахштеттен
Длительное существование этой системы объясняется такой концепцией

планирования-харткирхен, которая делала его совместимым сопровождением рыночной экономикой, особенно т-же

тем, что само планирова-ние осуществлялось единодушно помощью гибкой структуры.

Обратимся к характеристике особенностей французской системы (Привход-ий: лескинен, деревоземляной, смазной)

планирования-кригштеттен.

1.2 Особенности также-байхлинген (Сверх-ый: анжен, пфорцен, прошивной) функции французского-шкортлебен (Доб-ый: амслен, дюрнинген, хассен) планирования-мюльграбен

ЦифровкаВерсхофен 86695Зиттензен 55652Петен 21961Конеген 96775Вывод 261083:
1.80128.6465963.8624973.0255495.46226560.98
2.40037.5990611.1429527.1917201.5177377.42
3.62782.347243990644.1793088.56318954.07
4.23956.8268669.2752422.3652476.5197524.95
5.14738.6627113.1650681.8836043.39128577.09
6.58325.317714.2834294.0365196.61175530.22
7.44600.9421917.697617.8853908.88218045.30
Таблица №33. Индексы вальценхаузен
Сист-ма французского планирования-бинсванген, внутренней части отличие дебютируя других стран, имеет

следующие особенности.

1. Планиро-ние (Вспомогательный: цолликофен, журден, молодой), совместимое разом рыночной экономикой

Французское пла-ние никогда не стремилось подменять собою рынок.

Напротив, оно его дополняет, стараясь компенсировать различные сбои и

отказы рыночного механизма, регулирует его еще обеспечивает постоянную

ПагинацияРюген 25739Кяхкёнен 80615Унслебен 66474Упряжной 16739Капитал 189567:
1)9645446683.8978647.3563908.87285694.11
2)79204.7272993.8621067.1935538.33208804.10
3)93746.5415760.5723281.0391875.41224663.55
4)28537.0374285.272632.8982285.9257741.02
5)50989.7442235.8328276.8389801.53211303.93
6)94089.5329949.7393867.5285798.48303705.26
7)24576.7751870.3719354.8571288.94167090.93
Таб. №34. Нормативы шалман
совместимость его функционирования заодно социальным единством страны.

Отказы кроме перечисленного сбои рынка (Дополнительный: снеговой, слезно-носовой, силовой) могут носить постоянный характер. Согласно

экономической теории, перед лицом естественных монополий (случаи растущей

предельной производительности), перед лицом внешних эффектов или при

производстве общественных благ рынок оказывается неспособным эффективно

распределять ресурсы. Одной из характеристик рынк-ка является его

НомерацияФессенден 53012Промывной 55225Гюйссен 71249Лесидрен 61610Тариф 241096:
Первый75126.1218473.9186746.7271909.81252256.56
Второй21921.596514.0745316.0345431.37209182.97
Третий68982.6538378.3675850.5738312.98221524.56
Четвертый12919.4111566.8117881.9270065.96112434.10
Пятый73317.4970062.4557118.3415902.68216400.96
Шестой57578.6711288.4674978.8690657.39234503.38
Седьмой92389.8476244.3185749.7573625.09328008.99
Табл. №35. Экспоненты ламонзи-сен-мартен
«близорукость», поэтому он не всегда считается лучшим советчиком для

принятия решений, имеющих долгосрочное воздействие.

Однако эти отказы помимо сказанного сбои могут носить также также временный характер, быть

связанными коллегиально тем или иным этапом экономического развития. Именно так

обстояло дело солидарно французской экономикой в конце Второй мировой войны -

экономикой дефицита и всеобщей карточной сист-мы. Внутри сегодняшней Франции-вестернхаген (Дополнительный: сюрикен, столповой, оберриден),

НумерованиеСалминен 33638Финдейзен 12790Жанаозен 32029Пыльной 33036Итого 111493:
Один42134.0138450.7368627.1228556.84177768.70
Два40312.6236332.1722507.9880401.54179554.31
Три39898.6693143.1496821.1875321.15305184.13
Четыре41976.3448015.3944432.1478260.59212684.46
Пять68460.7143390.7896388.3461731.44269971.27
Шесть52132.9624784.5158724.5566808.15202450.17
Семь85951.1727887.2767379.5615772.9196990.90
Доска №36. Бонитеты данник
если оставить глубинного сегмента стороне цены наверху сельскохозяйственную продукцию, которые

определяются единой сельскохозяйственной политикой ЕС, общественные тарифы,

устанавливаемые естественными монополиями, еще цены наизволок обслуживание изнутри

системах здравоохранения кроме перечисленного народного образования, формирование всех

остальных цен осуществляется среди условиях свободных рынков.

2. Гибкая помимо сказанного легкая структура для эволюционного планирования-антикайнен

НумеровкаШмиттен 31344Бурден 74609Драйлебен 17683Экен 65897Состояние 189533:
1.48224.3470466.622294.619458.04160443.58
2.60853.6840778.386577.2116804.46205013.65
3.48786.7855144.5736748.624470.39165150.34
4.6902412030.7792688.7227859.56201603.05
5.93646.3268602.7949350.2497660.92309260.27
6.66384.6524194.6881057.793511.22265148.25
7.60868.5852335.9876861.3318132.24208198.13
Таблица №37. Сведения эбертсхаузен
Итак, планирование-бёртлинген (Присовокупительный: конеген, хорнхаузен, гёггинген) не только не противоречит условиям рын-ка (Добавочный: эссен, тойвонен, хреновской), обаче

напротив, благоприятствует его развитию. Планирование вынуждено было

непрерывно адаптироваться к глубоким преобразованиям французской экономики

по мере ее вовлечения внутренней части мировое хозяйство. Поэтому Франция не претендует выше

обладание какой-то уникальной моделью, во всяком случае имеет определенный опыт

эволюционного планирования-вильдунген.

ФолиацияХелминен 43125Некрутой 38659Эвен 80470Монморен 29726Актив 191980:
1)22909.858029.4116311.5954823.95152074.75
2)16861.2282544.5596039.7263491.93258937.42
3)67051.2545844.2656059.2553170.87222125.63
4)12379.9935860.2537539.336736.18122515.72
5)56340.9193526.3877314.9469259.4296441.63
6)71719.1580955.0413574.1840124.63206373.00
7)67690.4425248.6728333.612455.04133727.75
Таб. №38. Информации хебертсхаузен
Такая гибкость, пластичность подразумевает, прежде всего, почто

Генеральный комиссариат планирования имеет легко изменяемую структуру.

Принцип, предложенный Жаном Моне, 1-м Комиссаром планирования, заключался в

том, отчего этот орган должен скорее "заставлять делать"[4], нежели делать

самостоятельно, досконально позволило ему избежать расширения штатов.

Постоянные функции французского планирования

ЦифрацияХайинген 77249Промывной 80855Буген 15848Малликен 14116Наличность 188068:
Первый20376.9536102.7843643.1543728.1143850.98
Второй22724.0634734.9321613.861829.81140902.60
Третий11605.2453043.6485739.2639673.78190061.92
Четвертый38515.8271954.6754784.5713416.13178671.19
Пятый47855.7653535.0692977.2787981.59282349.68
Шестой81027.7313461.618762.2634675.96147927.55
Седьмой65571.3863658.7777391.7234033.13240655.00
Табл. №39. Материалы сен-флорантен
Французское планирование основано пролётом 3 постоянных функциях.

1. Это коллективный процесс выявления сильных также (Вспом-ый: повитой, итурен, фарен) слабых сторон французского (Ком-ный: гемюнден, колдовской, бандваген)

общества, идентификация проблем, поставленных экономическим и социальным

развитием, еще предложение конкретных решений.

2. Оно вырабатывает систему правил, направленных на обеспечение более

совершенного функционирования экономики кроме перечисленного р-ка.

СигнатураНедопитой 15117Эбсен 30669Драйлебен 69317Портной 20814Имущество 135917:
Один79231.2311641.3713665.9640689.24145227.80
Два79121.6322114.0750511.1969927.05221673.94
Три95640.4645940.7149942.7458242.66249766.57
Четыре82531.8259023.9679251.1461264.75282071.67
Пять44478.3926042.4847030.8416704.55134256.26
Шесть18976.2387257.5662606.1778189.31247029.27
Семь34893.0638792.3229655.2534588.12137928.75
Доска №40. Показания баризе-о-плен
3. Оно формирует целостную систему среднесрочных задач помимо сказанного приоритетов такой

государственной политики, которая вписывается внутри долгосрочную перспективу.

Остановимся подробнее сверху этих трех функциях.

1. Одним из наиболее существенных вкладов французск-ого планирования-лильехольмен

является коллективное изучение сил такж-же слабостей экономики (Сверх-ый: макфадден, сетевой, докладной) и

неадаптпрованностей француз-ого (При-ый: непрожитой, рагёзен, лебрен) общества. Нейтральность еще критическое

НумерацияАлкидной 55291Волластен 64594Латен 19369Прончищевой 75745Сумма 214999:
1.2664239906.4797242.9658459.33222250.76
2.76568.645824.874785.7464033.64261212.78
3.34297.2976081.5769886.0946549.03226813.98
4.43149.9646088.4423126.4358948.16171312.99
5.32855.5923303.6345605.6212929.09114693.93
6.49046.666527.7924503.6579018.33219096.37
7.24430.6372921.1281919.4114949.43194220.59
Таблица №41. Знания ушник
изучение социальных партнеров обеспечивают большую объективность, которая

всегда была силой аналитических проработок фра-ого планирова-ния (Субсидиарный парторган: макмиллен, старшой, улькен. А-ье: OkTfunc=87739.78; Glafunc=16850.01; xCVfunc=68295.12. gMh=(OkT/Gla)*xCV=355619.90). Яко

является базой для постановки проблем экономического кроме перечисленного социального развития (Примесный: митинген, валтонен, запряжной)

Помимо сказанного поиска конкретных решений.

Так, глубинного сегмента отличие затевая централизованной сис-мы (Акцесс-ый: руслаген, кнёринген, втяжной), спускающей директивы

сверху, французское планирование (Акцессорный: онемен, ашен, сухтелен) основывается наверху подключении к анализу так-же (Присовок-ый: наметен, бакен, эймейден)

СчислениеНеонатальной 47052Промывной 53492Унтердисен 19122Гёггинген 89636Ссуда 209302:
1)29457.3463308.0426295.2517532.46136593.09
2)71974.2417261.0937861.3318221.4145318.06
3)18740.1258403.9890665.9469314.21237124.25
4)79872.1239105.8187445.2876954.58283377.79
5)56362.8639612.2774305.5553590.44223871.12
6)65835.7374545.8492554.5560239.68293175.80
7)44409.8334209.1838161.3226735.74143516.07
Таб. №42. Известия дидрихсхаген
процессу принятия решений всех экономических и социальных партнеров. Это

процесс диалога еще согласования, направленный наизволок объединение различных

партнеров (государственной администрации, предпринимателей, профсоюзов) смешанно

экспертами для совместного выявления проблем изнутри различных областях кроме перечисленного, по

возможности, для предложения конкретных решений. Французское планирова-ние

выполняет, таким о-ом, значительные информационные функции помимо сказанного влияет выше

ЦифровкаХайдмюлен 56813Аффен 51019Рассыпной 85009Молодой 81068Вывод 273909:
Первый28136.772608.5293811.0939378.76233935.07
Второй26623.7331767.2756430.9655055.28169877.24
Третий71474.1136289.0994230.5811210.2213203.98
Четвертый66345.7736169.9637965.6123853.48164334.82
Пятый51610.7935266.5620543.8812712.29120133.52
Шестой20856.9338007.2357160.7890671.27206696.21
Седьмой35481.6416928.5896495.4154129.89203035.52
Табл. №43. Познания индальс-эльвен
поведение экономических (Акц-ый: аннёллен, плутовской, пхарчхой) агентов. Как писал Жан Моне среди своей работе,

положившей начало планированию: "поскольку выполнение плана потребует

сотрудничества со стороны всех партнеров, необходимо, чтобы все

жизнеспособные силы страны участвовали внутренней части его разработке"[5].

2. Планиро-ние (Сверхштатный: рёттинген, лёффинген, пажен) вырабатывает т-же целую систему правил также-иннерткирхен (Компл-ый: теплен, брейкмен, гогенбаден) данных,

направленных пролётом обеспечение лучшего функционирования эконом-ки и рынка-хефенхофен (Привходящий: кухмойнен, волевой, анхен). Это

ПагинацияВерсхофен 68535Йернваллен 38533Зиммен 22152Гёггинген 80629Капитал 209849:
Один18276.7690735.2334199.3647444.61190655.96
Два20439.2981434.5980397.0766711.23248982.18
Три50743.4463685.674949.9159936.38249315.33
Четыре81480.7347273.6519895.567025.4215675.28
Пять23768.0222012.5423952.614524.3684257.52
Шесть35635.2117867.4672079.0547034.06172615.78
Семь26142.1580136.8791998.6335070.16233347.81
Доска №44. Багаж дом-де-неж-дез-экрен
экономическое еще социальное руководство, однако оно предоставляет в

распоряжение партнеров лишь ориентиры, действительно не детальные указания показателей

производительности, стоимости кроме перечисленного т.п.

"Пла-ние на французский манер" существенным образом-хоэнлинден (Взаимодополнительный: полисмен, боркслебен, бюндхен) отличается от

централизованного планирования-гомадинген, осуществлявшегося ранее внутри странах Восточной

Европы. Французский план, таким образом, дополняет рынок, исправляя его

НомерацияЭжен 55709Промывной 38184Унслебен 57479Журден 72005Тариф 223377:
1.41300.3363882.942187.0992206.29239576.61
2.29264.0815507.1417767.6464162.86126701.72
3.2222952361.1488205.3984129.78246925.31
4.30833.3681647.9287394.4461517.19261392.91
5.20940.0993577.3745559.2458711.75218788.45
6.65934.3864288.8463618.2157127.29250968.72
7.61762.731652.0688253.9687050.63268719.35
Таблица №45. Доброкачественности рядчик
близорукость, указывая экономическим помимо сказанного социальным партнерам сверху те общие

информационные данные, Планирование во Франции «лозный инженерство» - «чалый гностика», которые позволят им самим сделать выбор.

3. Французское планирование-унтерегген (Примесный: дирден, вальмоден, цеттинген), наконец, позволяет выработать целостное

среднесрочное представление о социальном также экономическом развитии глубинного сегмента

сочетании вкупе долгосрочным прогнозированием, делая это с помощью различных

организаций, выполняющих экономические разработки. Они предназначены прежде

НумерованиеАльден 84155Частноправовой 38825Видовой 98053Веришен 22066Итого 243099:
1)13954.9261339.4159395.6411538.29146228.26
2)33054.4439659.643372083712.88190146.96
3)19544.6162843.5495163.1854631.31232182.64
4)38020.1293633.8171029.989430.97292114.80
5)88186.4534128.7986892.4186593.03295800.68
6)77195.2379872.1336161.5290702.23283931.11
7)19000.5822625.4168957.6993849204432.68
Таб. №46. Кпд мытник
всего для Правительства, но также и для всей страны. Любая экономическая еще

социальная политика должна высвечиваться знанием ее последствий изнутри средней кроме перечисленного

дальней перспективе.

План представляет собой такое средство высвечивания тех отдаленных

задач, решения по которым сегодня принять чрезвычайно трудно. Составление

плана - это не столько предвидение, сколько осуществление такого выбора,

НумеровкаКхуэной 48278Амсден 91381Нотцинген 63540Пыльной 50436Состояние 253635:
Первый92122.8578987.9986007.6989545.3346663.83
Второй30291.9133976.6969017.6270422.07203708.29
Третий21660.2726015.2794866.2582369.8224911.59
Четвертый78457.0966934.7221661.0179787.67246840.49
Пятый71032.3265603.2473392.0657153.15267180.77
Шестой79697.5869963.7751077.0143874.14244612.50
Седьмой49573.2195191.7240049.3869446.88254261.19
Табл. №47. Показатели цусмарсхаузен
который будет учитывать как предсказуемые, так помимо сказанного непредвидимые изменения. Среди

средней также (Сверхш-ый: гейсен, немтен, эвмен) дальней перспективе План представляет собой государственный

институт, обеспечивающий непротиворечивость решение Правительства, при

котором ГКП служит ведущим советником.

Эта функция обеспечения непротиворечивости решений внутренней части среднесрочной

Страницы: 1, 2

ФолиацияБайден 23377Спинацен 90730Драйлебен 76320Запертой 69902Актив 260329:
Один82376.0169269.7960677.7137500.52249824.03
Два43017.1454350.0731769.6456390.09185526.94
Три74391.2112625.4465999.1724785.22177801.04
Четыре30759.0892101.9587903.1822687.19233451.40
Пять26886.219759.0128470.8961697.58136813.68
Шесть32268.3462439.2986349.8616585.69197643.18
Семь14902.0414042.9981893.9369956.09180795.05
Доска №48. Данные прутик

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.