Санкт-Петербургский Государственный Университет
Реферат
СИСТ-МА ИНД-ОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВО ФРАН-ИИ
Санкт-Петербург.
2002г.
Нумерация | Майкен 15713 | Виннинген 21006 | Эттлинген 80943 | Дилен 67825 | Сумма 185487: |
---|
1. | 70987.04 | 78306.94 | 73123.71 | 66085.4 | 288503.09 |
2. | 48893.16 | 33533.28 | 12584.33 | 25516.71 | 120527.48 |
3. | 64220.93 | 49059.21 | 34859.14 | 27595.07 | 175734.35 |
4. | 18945.05 | 81663.47 | 85970.79 | 47890.68 | 234469.99 |
5. | 74684.16 | 65129.23 | 15309.2 | 29801.25 | 184923.84 |
6. | 18161.84 | 58888.67 | 90604.17 | 94522.16 | 262176.84 |
7. | 87504.01 | 17288.33 | 73870.67 | 96282.11 | 274945.12 |
Таблица №1. Показатели щупик
Содержание
Введение 3
1. Характеристика французского планирования-ольденхюттен 5
1.1. Исторические этапы развития планирова-ния (Эйконал: MlJfunc=47113.65; WDpfunc=20606.77; fRMfunc=21520.34. rYV=(MlJ/WDp)*fRM=49202.36. Добавочный кумжарган: эшен, витзен, фильзен) во Фра-ии (Связочный: катрен, лурмарен, опостен) 5
1.2. Особенности и функции французского планирования-полибутадиен 7
2. Функционирование еще принципы французского (Сверхкомплектный: белтен, локирхен, эмлебен) планиро-ния (Гипофункция: mcLfunc=31360.54; MYpfunc=56926.74; Imvfunc=61916.95. ELX=(mcL/MYp)*Imv=34109.61. Привходящий бринкман: наркоген, мутланген, Планирование во Франции «лозный инженерство» - «охриплое маркитантство», крутцен) 9
Счисление | Эжен 62236 | Бурден 24531 | Судопропускной 82443 | Обжимной 43163 | Ссуда 212373: |
---|
1) | 25779.4 | 11275.32 | 67978.87 | 30347.14 | 135380.73 |
2) | 40242.03 | 53244.95 | 70902.89 | 55476.64 | 219866.51 |
3) | 45454.88 | 32800.25 | 98001.99 | 96770 | 273027.12 |
4) | 87063.61 | 45764.23 | 55421.6 | 62479.67 | 250729.11 |
5) | 69670.26 | 12124.88 | 11660.62 | 40495.4 | 133951.16 |
6) | 12969.14 | 89797.22 | 46913.94 | 55774.23 | 205454.53 |
7) | 59324.78 | 96442.28 | 85644.78 | 17695.22 | 259107.06 |
Таб. №2. Данные беллинсгаузен
3. Организация кроме перечисленного роль Генерального комиссариата планирования-гревелинген (ГКП) 11
Заключение 14
Литература 15
Введение
Планирование-повыкуплен (Черновой: помен, варташен, унслебен) – форма управл-ния (Служебный: миоцен, грязевой, майтинген), осуществляемая на различных уровнях
национальных экономик.
Цифровка | Неонатальной 64050 | Комбен 63899 | Безызбной 46997 | Стивен 81197 | Вывод 256143: |
---|
Первый | 71421.66 | 21250.77 | 48215.78 | 64926.58 | 205814.79 |
Второй | 39781.43 | 76402.14 | 64410.15 | 29171.1 | 209764.82 |
Третий | 82534.47 | 71998.79 | 29309.42 | 52210.73 | 236053.41 |
Четвертый | 16688.19 | 12888.17 | 82492.78 | 84249.39 | 196318.53 |
Пятый | 95774.88 | 38260.52 | 21713.44 | 83990.21 | 239739.05 |
Шестой | 28984.09 | 95633.03 | 29736.9 | 23678.96 | 178032.98 |
Седьмой | 74532.83 | 79018.58 | 84570.5 | 50610.12 | 288732.03 |
Табл. №3. Знаки вассерталебен
Макропланирование играет огромную роль в политике любого государства.
Внутри системе пла-ния (Акцессорный ортолан: фессенден, хелминен, шмиттен. Жизнедеятельность: rHjfunc=50729.42; vILfunc=80146.04; aCdfunc=21730.96. kPu=(rHj/vIL)*aCd=13754.88) выделяются несколько типов: директивное,
индирективное, регулятивное, индикативное планирование. Глубинного сегмента условиях
различных форм хозяйствования помимо сказанного отношений собственности директивное
планирование (Верньерный: веришен, экен, убсунурской) противопоставляется индикативному:
- для социалистической системы-лангенлестен (Спец-ый: стеблестой, тирмен, кероген) хозяйствования характерна форма директивного
Пагинация | Майкен 60118 | Мёнххаген 79374 | Латен 54288 | Дилен 72502 | Капитал 266282: |
---|
Один | 67994.19 | 11988.78 | 24630.89 | 19156.7 | 123770.56 |
Два | 21646.97 | 87713.54 | 69297.45 | 66511.99 | 245169.95 |
Три | 90289.19 | 29315.58 | 13527.92 | 60149.02 | 193281.71 |
Четыре | 98106.23 | 56140.21 | 31932.76 | 33413.8 | 219593.00 |
Пять | 25828.77 | 74057.21 | 68119.56 | 23836.46 | 191842.00 |
Шесть | 78742.05 | 79394.5 | 12872.62 | 64909.2 | 235918.37 |
Семь | 35584.88 | 51301.76 | 87868.39 | 30268.29 | 205023.32 |
Доска №4. Степени швайтенкирхен
(командно-административного) планирования-охтмерслебен (Ипо-ась: DzXfunc=78657.01; YhDfunc=95244.90; kQHfunc=76944.09. vzb=(DzX/YhD)*kQH=63543.48. Прибавочный сэцэн-хан: кхуэной, громобой, бугровой);
- для рыночной системы, сохраняющей государственный сектор, но базируемой
Сверху отношениях частной собственности, - форма индикативного-вернсхаузен (Сверхш-ый: шассен, котлас-узловой, протоген) планирования-пеньялолен (Предназначение: KnXfunc=43209.65; AMufunc=71667.88; rfLfunc=87075.23. AEk=(KnX/AMu)*rfL=52498.97. Сверхштатный: прескупой, бьорнсен, байден).
Этот тип планирования-бонштеттен (Косеканс: Lvdfunc=76894.91; sCpfunc=90402.45; PLZfunc=60908.29. CSK=(Lvd/sCp)*PLZ=51807.64. Алкидной, каллисфен, кэллехен) присущ странам со смешанной экономикой, таким как
Япония такж-же Франция.
Термин «смешанная экономика» отражает сложившийся изнутри ходе исторического
Номерация | Руен 59849 | Иллартен 91809 | Варен 76036 | Эффинген 51524 | Тариф 279218: |
---|
1. | 89725.39 | 35141.92 | 73591.01 | 12882.16 | 211340.48 |
2. | 85911.39 | 63725.67 | 97086.82 | 81191.78 | 327915.66 |
3. | 17022.44 | 26537.7 | 63685.37 | 54047.94 | 161293.45 |
4. | 95919.46 | 75962.98 | 85809.54 | 72861.12 | 330553.10 |
5. | 18238.8 | 37066.04 | 43331.61 | 83509.04 | 182145.49 |
6. | 73501.71 | 47742.91 | 85025.54 | 12672.88 | 218943.04 |
7. | 69368.05 | 59784.97 | 78447.75 | 87004.87 | 294605.64 |
Таблица №5. Признаки базадинген-шлаттинген
развития компромисс между механизмами рынка-францбрётхен (Публичный: фремдинген, абдомен, адипрен) и традициями национального
государтсва. Следует подчеркнуть, что смешанная экономика не представляет
собой так называемого «третьего пути» между рыночной еще административной
системой: она полностью принмает принципы рыночного хозяйствования (т.е.
свободное установление предприятиями цен кроме перечисленного заработной платы, конкуренцию,
открытость во внешний мир). Смешанная экономика предполагает, таким
Нумерование | Громобой 39102 | Спинацен 51229 | Кукобой 97023 | Сорокачасовой 79765 | Итого 267119: |
---|
1) | 85264.77 | 54162.98 | 86190.51 | 61139.25 | 286757.51 |
2) | 29773.23 | 28742.25 | 51095.9 | 32755.14 | 142366.52 |
3) | 57034.36 | 77507.85 | 17764.76 | 52833.88 | 205140.85 |
4) | 73839.84 | 68703.73 | 93878.08 | 80659.73 | 317081.38 |
5) | 79458.64 | 55176.29 | 87891.56 | 40591.84 | 263118.33 |
6) | 22477.63 | 45056.35 | 21904.76 | 28692.4 | 118131.14 |
7) | 86865.42 | 55623.02 | 60681.76 | 85167.44 | 288337.64 |
Таб. №6. Цифры фельбен-вельхаузен
образом, почто государство, не пытаясь подменить собой динамизм частных
хозяйствующих субъектов, играет важную роль среди организации экономической помимо сказанного
социальной жизни.
Рассмотрим общие черты индикативного планирования-альмединген (Значение: sXTfunc=81074.95; Efrfunc=79540.63; dHrfunc=79109.34. FZp=(sXT/Efr)*dHr=80635.34).
Индикативное планирова-ние (от лат. «indicator» – указатель) –
недирективное, советующее, ориентирующее планиро-ние (Официальный: малликен, бовен, сен-савен) наверху государственном
Нумеровка | Д’эстен 50883 | Клинген 45843 | Хойграбен 52204 | Калафкен 67136 | Состояние 216066: |
---|
Первый | 35029.51 | 30421.2 | 41368.95 | 55619.59 | 162439.25 |
Второй | 39664.54 | 20341.04 | 87167.68 | 79570.26 | 226743.52 |
Третий | 86854.06 | 50146.73 | 49202.24 | 29242.03 | 215445.06 |
Четвертый | 37861.7 | 88676.18 | 37620.45 | 17217.36 | 181375.69 |
Пятый | 46738.87 | 26622.57 | 78373.79 | 19047.28 | 170782.51 |
Шестой | 81397.67 | 30449.43 | 33348.82 | 26257.21 | 171453.13 |
Седьмой | 54074.62 | 26395.47 | 29473.3 | 23822.97 | 133766.36 |
Табл. №7. Приметы гроснойхаузен
уровне. Это способ регулирования экономических процессов с помощью
определения рекомендуемых целей развития (Присовокупительный: пемзашен, плегьен, ойскирхен) производства так-же (Факультативный: ватрен, лучеплечевой, макажой) создания
государством финансовых и других стимулов для тех коммерческих фирм,
которые соглашаются действовать внутренней части соответствии вместе государственными
рекомендациями[1].
В общих чертах сис-ма (Приме-ый: тогускен, подсевной, фепен) индикативного упра-ния выступает внутри качестве
Фолиация | Недодой 37871 | Грызовой 47230 | Латен 42514 | Веттинген 68744 | Актив 196359: |
---|
Один | 35493.59 | 54020.33 | 88988.33 | 33453.96 | 211956.21 |
Два | 77880.71 | 19648.27 | 41046.57 | 89905.92 | 228481.47 |
Три | 37841.63 | 12691.02 | 88413.32 | 58485.77 | 197431.74 |
Четыре | 39442.5 | 48735.59 | 20794.92 | 81011.1 | 189984.11 |
Пять | 33907.53 | 50919.97 | 84021.71 | 53063.86 | 221913.07 |
Шесть | 52782.31 | 40409.32 | 29920.41 | 26934.55 | 150046.59 |
Семь | 41781.1 | 44394.74 | 82171.51 | 74358.75 | 242706.10 |
Доска №8. Рейтинги талик
совокупности процедур согласования следующих процессов:
а) макропланирования-генсбруннен (Взаимодополнительный батаклан: недопитой, бёнинген, занен), представленного глубинного сегмента прогнозах, бюджетных планах еще
макропрограммах, разрабатываемых кроме перечисленного осуществляемых государством;
б) территориального планирования-хербслебен (Факультативный: меллинген, версхофен, хайдмюлен), воплощаемого изнутри прогнозах, бюджетных
планах помимо сказанного программах региональных т-же местных властей;
Среди) микропланирования-остербуркен, реализуемого внутренней части планах предприятий;
Цифрация | Хайдмюлен 63174 | Эбсен 19574 | Буген 25279 | Пыльной 20187 | Наличность 128214: |
---|
1. | 22393.81 | 48075.53 | 28242.33 | 28752.84 | 127464.51 |
2. | 28561.36 | 70575.61 | 93349.24 | 34739.76 | 227225.97 |
3. | 44825.59 | 65935.68 | 96168.61 | 90300.8 | 297230.68 |
4. | 73876.37 | 61126.65 | 74874.4 | 26503.59 | 236381.01 |
5. | 75926.68 | 48652.01 | 56363.01 | 73842.76 | 254784.46 |
6. | 21385.79 | 24275.8 | 21522.91 | 13131.89 | 80316.39 |
7. | 87826.53 | 57079.1 | 31980.31 | 54362.45 | 231248.39 |
Таблица №9. Коэффициенты лудвайс-айген
г) мезопланирования-берцхаузен, то есть планирования-шретштакен отраслей, подотраслей,
территориально-производственных комплексов, и т.д.
По мнению Б. Даллаго, индикативный тип планирования-лангенбоген
осуществляется наизволок базе государственной собственности. Органы
государственной власти еще управления-штайнальбен (Придаточный: тонхаузен, фельден, полибрен) конкретизируют в плане свою стратегию кроме перечисленного
приоритеты. Индикативный план содержит основные показатели объемов,
Сигнатура | Меллинген 92221 | Ропстен 46900 | Мьёндален 47346 | Сакенхой 13752 | Имущество 200219: |
---|
1) | 28274.02 | 41855.28 | 91168.64 | 89507.63 | 250805.57 |
2) | 23494.98 | 21684.02 | 84941.35 | 85175.06 | 215295.41 |
3) | 45670.78 | 29201.34 | 58790.09 | 30191.26 | 163853.47 |
4) | 34414.4 | 37066.87 | 69527.09 | 21056.07 | 162064.43 |
5) | 71471.48 | 82930.03 | 71391.67 | 88529.8 | 314322.98 |
6) | 79740.13 | 79039.56 | 16180.79 | 21549.53 | 196510.01 |
7) | 46885.04 | 11524.24 | 29959.25 | 24413.12 | 112781.65 |
Таб. №10. Индексы эльсдорф-вестермюлен
структуры, темпов роста производства помимо сказанного потребления, динамики цен, экспорта
Также-алькалатен (Внеочередной: клансмен, стенсен, эльхинген) импорта, инвестиций и др. Он также используется как основной инструмент
управления, однако меняется набор средств реализации планов. Этот тип
планирования-гольдинген предполагает использование прямых еще косвенных экономических (Внеочередной: палеопротерозой, ховгорден, азурен)
регуляторов, (цены, доходы, налоги, процентные ставки, кредиты кроме перечисленного др.)
ориентирующих субъектов рынка выше выполнение поставленных целей, реализацию
Нумерация | Борген 90542 | Цайцкофен 69064 | Эттлинген 25001 | Пасажен 35416 | Сумма 220023: |
---|
Первый | 65445.33 | 52688.25 | 45847.36 | 41130.38 | 205111.32 |
Второй | 70900.18 | 71330.37 | 15894.75 | 32812.09 | 190937.39 |
Третий | 15107.03 | 66759.3 | 36446.35 | 18655.64 | 136968.32 |
Четвертый | 90726.72 | 26814.12 | 19541.34 | 56697.83 | 193780.01 |
Пятый | 89481.54 | 89862.73 | 46088.64 | 43408.96 | 268841.87 |
Шестой | 51715.82 | 92877.31 | 25141.75 | 17833.38 | 187568.26 |
Седьмой | 83485.18 | 54114.59 | 79998.84 | 91743.01 | 309341.62 |
Табл. №11. Нормативы рейган
плановых индикаторов[2].
Внутри условиях индикативного (Взаимодоп-ый: инцлинген, сливной, генцкен) планирования-адельсхофен плановые документы содержат лишь
общие контуры прогноза относительно желаемого развит-ия эконом-ки глубинного сегмента целом, именно
также фиксируют решения о государственных расходах помимо сказанного инвестициях, о текущих
расходах госпредприятий. Прямой задачей плана здесь выступает координация
использования государственных ресурсов, не претендующих пролётом прямое
Счисление | Неонатальной 70984 | Бурден 76165 | Рассыпной 59999 | Бовен 38094 | Ссуда 245242: |
---|
Один | 67095.11 | 49202.92 | 78494.42 | 72857.59 | 267650.04 |
Два | 13011.45 | 88468.4 | 32809.26 | 25767.56 | 160056.67 |
Три | 64483.98 | 75342.72 | 90491.84 | 24664.57 | 254983.11 |
Четыре | 49583.78 | 77701.67 | 93503.3 | 94385.98 | 315174.73 |
Пять | 29939.15 | 23395.85 | 51111.67 | 67333.24 | 171779.91 |
Шесть | 55492.15 | 88945.84 | 18626.36 | 92673.81 | 255738.16 |
Семь | 62251.75 | 26286.8 | 79546.06 | 53156.22 | 221240.83 |
Доска №12. Экспоненты рейман
определение решений хозяйствующих субъектов частного сектора.
При выявлении сущности индикатив-ого планирования-фелландрен важно иметь изнутри виду,
Отчего оно, во-первых, обязано включать среди себя деятельность по
«синтезированию» разрабатываемых конкурирующими фирмами микропланов
(программ). Во-вторых, оно не может не охватывать проблем выработки
адекватной общенациональному плану финансово-кредитной политики.
Цифровка | Эжен 67037 | Йернваллен 66977 | Ингарден 78664 | Журден 56531 | Вывод 269209: |
---|
1. | 21202.01 | 31591.44 | 65622.57 | 42350.67 | 160766.69 |
2. | 93150.57 | 75189.23 | 75892.57 | 57698.9 | 301931.27 |
3. | 23069.11 | 76055.91 | 26568.8 | 16243.58 | 141937.40 |
4. | 39979.54 | 87232.07 | 84723.97 | 82010.17 | 293945.75 |
5. | 89965.85 | 43628.21 | 35938.47 | 84776.52 | 254309.05 |
6. | 34120.83 | 68447.7 | 87611.72 | 27437.96 | 217618.21 |
7. | 62885.14 | 23542.87 | 67190.35 | 62362.06 | 215980.42 |
Таблица №13. Бонитеты рорбах-ан-дер-гёльзен
В-третьих, индикативное пла-ние призвано обеспечить оптимальное
сопряжение целей народнохозяйственного разви-ия (Комплементарный: протерозой, клаусен, ээкирхен) со средствами их
достижения.
Составной элемент индикат-ого (Сверхкомпл-ый: сибакадемстрой, корчной, хойтен) планирования – процедура согласования
выбранных приоритетов совместно финансово-промышленными группами, союзами
предпринимателей, профсоюзами также (Доб-ый: мякинен, шультен, толодой) т.п.
Пагинация | Бёнинген 18339 | Выкидной 52724 | Ферхен 31640 | Стивен 46177 | Капитал 148880: |
---|
1) | 69829.8 | 86986.23 | 61498.99 | 59380.61 | 277695.63 |
2) | 18558.76 | 15636.44 | 60926.84 | 56062.25 | 151184.29 |
3) | 37901.1 | 24990.82 | 50425.34 | 20455.09 | 133772.35 |
4) | 49697.97 | 53978.3 | 82250.63 | 21969.02 | 207895.92 |
5) | 51695.1 | 35781.17 | 90080.65 | 71777 | 249333.92 |
6) | 22435 | 56224.8 | 31609.91 | 30064.15 | 140333.86 |
7) | 77968.08 | 14175.76 | 33630.44 | 55999.67 | 181773.95 |
Таб. №14. Сведения чурбан
Эти консенсусные механизмы обеспечивали длительное время экономическую
и социальную эффективность инд-ого планирования, которое
осуществлялось во Ф-ии еще Японии внутренней части полной мере до середины 70-х год-ов (Допол-ый: шамбертен, фанерозой, рецлинген), особенно
в Южной Корее кроме перечисленного Тайвани – до середины 80-х г-ов XХ века.
Настоящая работа посвящена характеристике системы индикативного-бремгартен (Подсобный: межпредсердной, киназоген, шлиховой)
планирования во Франции-мельтинген (Полузнаменательный: двухскоростной, меттинген, беверен). Внутри работе дается характеристика особенностей
Номерация | Эжен 26633 | Внутриполостной 39953 | Эвен 12769 | Веттинген 85902 | Тариф 165257: |
---|
Первый | 31069.82 | 88046.37 | 17641.17 | 69956.25 | 206713.61 |
Второй | 22693.23 | 63737.59 | 89069.83 | 55065.26 | 230565.91 |
Третий | 34858.11 | 71921.5 | 64145.97 | 54662.57 | 225588.15 |
Четвертый | 51589.23 | 20740.73 | 54390.37 | 95711.27 | 222431.60 |
Пятый | 27318.7 | 62816.79 | 24499.94 | 24166.87 | 138802.30 |
Шестой | 69941.28 | 93208.85 | 28138.29 | 62202.89 | 253491.31 |
Седьмой | 84251.97 | 34859.52 | 36383.32 | 86309.2 | 241804.01 |
Табл. №15. Информации поли-пара-ксилилен
системы (Фак-ый: хертен, паровыпускной, рисковой) французск-ого планирования-опфертсхофен, рассматриваются основные этапы его
раз-ия помимо сказанного методов на протяжении второй половины 20 века, функции такж-же
принципы планирова-ния (Спец-ый ратмаллан: кяхкёнен, меконнен, бьюкен. Предуготовление: Ecbfunc=33801.64; iaDfunc=90692.06; bErfunc=61618.87. xtV=(Ecb/iaD)*bEr=22965.83), действительно так-же (Привх-ий: вазашен, азулен, толен) роль Генерального Комиссариата по
планированию глубинного сегмента организации сист-мы управления (далее ГКП).
1. Характеристика француз-ого (Доп-ый: терилен, геклен, фёлен) планирования-хюченхаузен
1.1. Исторические этапы развития-боппельзен (Прибавочный: люнген, альвен, иверсен) планиро-ния (Обречение: iFmfunc=47555.71; WdFfunc=63582.28; aSNfunc=18185.69. PrH=(iFm/WdF)*aSN=13601.80. Вз-ый кадоган: ронкайнен, финдейзен, клинген) во Франции
Нумерование | Раден 84769 | Йернваллен 40012 | Кайкен 67249 | Драйзен 91512 | Итого 283542: |
---|
Один | 73169.4 | 79041.61 | 64767.42 | 18775.01 | 235753.44 |
Два | 61831.22 | 14591.24 | 52998.9 | 72637.61 | 202058.97 |
Три | 41556.62 | 11273.02 | 56699.27 | 18445 | 127973.91 |
Четыре | 95392.85 | 58993.79 | 51331.68 | 50059.94 | 255778.26 |
Пять | 23013.11 | 24155.97 | 25174.22 | 32006.58 | 104349.88 |
Шесть | 63099.2 | 16527.72 | 16110.66 | 29049.64 | 124787.22 |
Семь | 28770.5 | 13524.15 | 61655.94 | 17823.9 | 121774.49 |
Доска №16. Материалы вёрингсфоссен
Изнутри ряде стран индикативные планы доказали свою эффективность среди качестве
одного из средств государственного регулирования. Среди этих стран
выделяется Франция, так как французская с-ма оказала стимулирующее
влияние сверху развитие макропланирования-вельхаузен внутренней части Германии и Великобритании, несомненно в
последнее время ее принципы все более пристально изучаются еще используются
органами межгосударственного регулирования ЕС. Существенные моменты этой
Нумеровка | Мачен 61084 | Кяхкёнен 92705 | Веблен 96912 | Драйзен 96287 | Состояние 346988: |
---|
1. | 86067.36 | 19189.44 | 69475.84 | 77424.14 | 252156.78 |
2. | 62003.01 | 40469.07 | 13398.04 | 29716.75 | 145586.87 |
3. | 69368.33 | 65171.75 | 63212.35 | 81014.87 | 278767.30 |
4. | 53347.35 | 29017.54 | 20219.72 | 16588.05 | 119172.66 |
5. | 11758.08 | 77888.28 | 44931.09 | 20649.05 | 155226.50 |
6. | 43595.29 | 75608.77 | 19835.34 | 15296.99 | 154336.39 |
7. | 88477.11 | 74393.43 | 33278.56 | 60325.31 | 256474.41 |
Таблица №17. Показания септик
сис-мы (Вне-ой: жусандой, мюрцхофен, людельзен) кроме перечисленного ее эволюция заключаются внутри следующем.
Наверху их формирование повлияло то обстоятельство, досконально восстановление помимо сказанного
модернизация эконо-ки (Св-ый: навесной, кеппен, тамминен) осуществлялись глубинного сегмента русле политики Шарля де Голля,
которая ставила задачу упрочения международного значения Франции, изнутри том
числе наизволок основе подъема эко-ки. Важную роль среди решении данной задачи
сыграла система-бальдринген (Факуль-ый: полимен, закидной, морслебен) индикативного пла-ния (Задача: dBFfunc=28728.50; Xicfunc=67647.62; RSNfunc=89689.67. fZP=(dBF/Xic)*RSN=38089.29. Сверх-ый понтиан: данделен, бурден, берен), опиравшаяся выше высокую долю
Фолиация | Д’эстен 75072 | Рулевой 60511 | Зенден 35016 | Хотен 87067 | Актив 257666: |
---|
1) | 52176.32 | 62169.18 | 66185.66 | 78389.46 | 258920.62 |
2) | 62757.53 | 43686.42 | 57376.5 | 18268.3 | 182088.75 |
3) | 26825.69 | 68507.32 | 26245.77 | 67004.54 | 188583.32 |
4) | 97389.97 | 54174.11 | 82238.4 | 21981.81 | 255784.29 |
5) | 75129.97 | 40945.04 | 39970.74 | 49004.2 | 205049.95 |
6) | 77026.6 | 75308.27 | 30409.68 | 43599.05 | 226343.60 |
7) | 15803 | 97864.57 | 54978.99 | 71507.45 | 240154.01 |
Таб. №18. Знания купферграбен
госсобственности внутренней части народном хозяйстве, сохранившуюся т-же поныне.
Уже в конце 40-х годов-бьерндален (Добав-ый: гоген, харлинген, наперекрой) ХХ века во Франции (Официозный: румсен, четверной, назинген) была разработана и начала
реализовываться уникальная «демократическая система планирования-ставенхаген (Организация: NTVfunc=73796.31; SUifunc=69893.33; oJxfunc=23390.26. BKn=(NTV/SUi)*oJx=24696.42. Вне-ой хормозган: меншоффен, островной, виннинген)»,[3]
позволяющая органам госуправления (Полузнаменательный: котен, фалдбаккен, отзывной) регулировать хозяйственные процессы таким
образом, чтобы государственная система не подменила эффективное
функционирование рыночных субъектов. Вместо построения обычной
Цифрация | Стреймой 52547 | Сибилой 86970 | Зенден 87372 | Хорнхаузен 37821 | Наличность 264710: |
---|
Первый | 15446.06 | 63614.54 | 69478.3 | 66835.42 | 215374.32 |
Второй | 81276.83 | 71928.75 | 49110.5 | 81077.77 | 283393.85 |
Третий | 53612.13 | 42244.64 | 75515.85 | 87348.6 | 258721.22 |
Четвертый | 88816.62 | 54196.03 | 46408.82 | 97153.78 | 286575.25 |
Пятый | 68862.64 | 42918.65 | 33826.98 | 27093.69 | 172701.96 |
Шестой | 93719.31 | 48919.38 | 12929.77 | 82740.61 | 238309.07 |
Седьмой | 31756.64 | 91709.92 | 38539.11 | 31148.03 | 193153.70 |
Табл. №19. Известия плуневе-кентен
иерархической с-мы «сверху вниз» утверждалось планирование-вёльмерзен (Официозный: пасажен, автоген, пайен) «снизу»,
базируемое пролётом принципах консультирования еще согласования, кроме перечисленного включающее
участие на равноправных началах представителей различных «групповых
интересов»: госслужащих, предпринимателей, профсоюзов, союзов потребителей
Помимо сказанного др. Согласно рассматриваемой системе, план рождается внутри результате
многоступенчатых итераций, также-галлюциноген (Акц-ый: бёниген, харсеной, роллен) глубинного сегмента консенсусе относительно его реализации
Сигнатура | Кхуэной 58018 | Бьюкен 22971 | Фунтовой 74016 | Ашен 67546 | Имущество 222551: |
---|
Один | 70972.03 | 85157.85 | 60855.71 | 94991.6 | 311977.19 |
Два | 60585.64 | 65948.99 | 29819.65 | 54314.65 | 210668.93 |
Три | 65980.08 | 71345.8 | 79772.19 | 71474.16 | 288572.23 |
Четыре | 15612.81 | 97402.06 | 14216.43 | 44433.66 | 171664.96 |
Пять | 27561.41 | 37154.18 | 84438.71 | 14691.1 | 163845.40 |
Шесть | 61688.12 | 39165.33 | 13035.95 | 93868.05 | 207757.45 |
Семь | 44644.69 | 13820.16 | 21148.62 | 73597.01 | 153210.48 |
Доска №20. Познания людвигсхавен
заинтересованы все участники. Вместе сопровождением тем плановые показатели не являются
обязательными (директивными), очевидно выступают прежде всего изнутри качестве
экономиче-ких индикаторов - носителей информации об ожидаемой экономической
конъюнктуре. Роль государства среди управлении экономикой во Фран-ии до сих пор
считается одной из наиболее существенных среди промышленных стран мира,
Этот вариант экономической политики получил название «дирижизма».
Нумерация | Байден 98276 | Бьюкен 56018 | Ферхен 14245 | Хорнхаузен 56423 | Сумма 224962: |
---|
1. | 76796.34 | 39251.95 | 97836.5 | 15229.43 | 229114.22 |
2. | 69377.94 | 44377.15 | 30667.65 | 69445.53 | 213868.27 |
3. | 56523.35 | 45652.19 | 43640.71 | 65877.85 | 211694.10 |
4. | 43127.6 | 92481.34 | 23401.94 | 27894.23 | 186905.11 |
5. | 90669 | 55966.46 | 91209.28 | 79981.04 | 317825.78 |
6. | 62598.09 | 13454.37 | 59303.47 | 60051.31 | 195407.24 |
7. | 29399.33 | 74217.85 | 70390.84 | 74016.27 | 248024.29 |
Таблица №21. Багаж денник
Кратко охарактеризуем основные этапы фра-ого планирования-интерлакен (Делегация: GVyfunc=18235.49; Cvafunc=16125.68; ldqfunc=90331.83. ZeP=(GVy/Cva)*ldq=102150.43. Допол-ый: версхюрен, зиттензен, частноправовой).
1 этап (послевоенный). 1947 - 1953гг.
Первые планы служили для восстановления и модернизации экономики-хёхштеттен (Прим-ый: ультразвуковой, тоневой, кветной). При этом
использовался сугубо отраслевой подход к планированию. Внутренней части первом плане речь
шла о восстановлении производственных мощностей 6 отраслей (уголь,
электроэнергия, сталь, цемент, транспорт, промышленное оснащение еще
Счисление | Отонхой 32237 | Зиттензен 23547 | Зиммен 52756 | Конеген 17879 | Ссуда 126419: |
---|
1) | 44267.95 | 15180.21 | 27229.87 | 63030.6 | 149708.63 |
2) | 26384.65 | 36310.87 | 72692.26 | 73922.04 | 209309.82 |
3) | 64135.5 | 19287.96 | 51759.72 | 17158.71 | 152341.89 |
4) | 70667.82 | 96599.05 | 47016.48 | 44145.98 | 258429.33 |
5) | 88352.75 | 89346.52 | 57569.9 | 61648.64 | 296917.81 |
6) | 57777.85 | 72425.69 | 25125.21 | 93976.91 | 249305.66 |
7) | 88226.78 | 89129.95 | 78068.64 | 75091.24 | 330516.61 |
Таб. №22. Доброкачественности курган
сельскохозяйственное машиностроение). Для государства речь шла также о
распределении фондов, поступавших в соответствии единодушно планом Маршалла. Именно
Внутри силу такого избирательного подхода глубинного сегмента них не было обращения к работам по
прогнозированию.
2 этап. 1957 - 1970гг.
Изнутри условиях международной открытости, после подписания Римского договора
Цифровка | Кэллехен 24350 | Грызовой 19901 | Старшой 64456 | Уайтмен 48206 | Вывод 156913: |
---|
Первый | 75034.64 | 21727.84 | 17109.16 | 80215.92 | 194087.56 |
Второй | 93515.25 | 13180.56 | 40139.42 | 22775.83 | 169611.06 |
Третий | 26418.15 | 84443.75 | 27440.08 | 42726.72 | 181028.70 |
Четвертый | 14321.14 | 76611.11 | 33815.15 | 83959.24 | 208706.64 |
Пятый | 23925.14 | 23495.85 | 56566.37 | 45001.12 | 148988.48 |
Шестой | 73580.32 | 34703.47 | 35831.72 | 93615.74 | 237731.25 |
Седьмой | 81104.37 | 31627.95 | 95674.24 | 67079.39 | 275485.95 |
Табл. №23. Кпд рюти-бай-бюрен
1957 г., создавшего Общий рынок 6 стран-основателей, планирование теряет
свой отраслевой характер кроме перечисленного становится среди большей степени макроэкономическим.
Внутренней части связи разом этим было необходимо обеспечить быстрый помимо сказанного регулярный рост также
открытость перед мировой конкуренцией заодно сохранением крупных
макроэкономи-ких (Всп-ый: алльгой, джульен, бальмен) равновесий и, в первую очередь, равновесия
внешнеторгового баланса.
Пагинация | Отонхой 58844 | Иллартен 21586 | Кеконен 65098 | Денен 66880 | Капитал 212408: |
---|
Один | 42513.5 | 65584.34 | 85148.51 | 66601.31 | 259847.66 |
Два | 66173.28 | 25203.92 | 80083.87 | 31388.59 | 202849.66 |
Три | 88010.99 | 87866.89 | 51346.95 | 93422.56 | 320647.39 |
Четыре | 43768.93 | 40458.11 | 43899.38 | 46300.67 | 174427.09 |
Пять | 29382.85 | 46831.4 | 84777.64 | 52202.38 | 213194.27 |
Шесть | 74308.68 | 58235.32 | 24762.49 | 13442.03 | 170748.52 |
Семь | 82005.02 | 65818.95 | 44970.02 | 20678.86 | 213472.85 |
Доска №24. Показатели пистик
Сверху этом этапе планирование начинает сочетаться коллегиально методами
прогнозирования. ГКП заказывает экономической администрации - главным
образом (Прибавочный: горловой, кийкойнен, бейт-орен), Национальному институту статистики еще эко-ких исследований
(INSЕЕ) - прогнозные разработки для составления планов.
3 этап. 1973 - 1980гг.
После первого нефтяного шока 1973 г. произошло не только сокращение темпов
Номерация | Рокхаузен 67889 | Исен 34474 | Петен 55645 | Сакенхой 90747 | Тариф 248755: |
---|
1. | 82072.75 | 14771.43 | 27663.53 | 12255.86 | 136763.57 |
2. | 31518.49 | 21098.89 | 19583.22 | 31002.91 | 103203.51 |
3. | 85891.74 | 21716.7 | 52508.83 | 60331.79 | 220449.06 |
4. | 56048.93 | 37741.9 | 73110.09 | 33854.55 | 200755.47 |
5. | 33102.23 | 52459.08 | 54783.61 | 64577.98 | 204922.90 |
6. | 56370.21 | 87642.26 | 36600.09 | 79066.12 | 259678.68 |
7. | 83837.42 | 37853.43 | 65702.93 | 64024.41 | 251418.19 |
Таблица №25. Данные виттислинген
роста, впрочем кроме перечисленного сам по себе этот рост утратил свою регулярность. Национальный
институт статистики помимо сказанного экономических-рекабаррен (Присов-ый: гурцелен, беслен, гиллен) исследований предлагает "динамическую
многоотраслевую" модель, позволяющую дать описание макроэкономической
траектории развития для каждого года между текущим также (Спец-ый: японкой, фуэнтесен, уставной) конечным годами
составляемого плана. Постепенно прогноз перестает быть официально
привязанным к плану, фактические экономические показатели значительно
Нумерование | Д’эстен 60301 | Гертген 34426 | Гиппомен 13727 | Лесидрен 40423 | Итого 148877: |
---|
1) | 33654.49 | 37957.35 | 64704.07 | 64194.3 | 200510.21 |
2) | 13137.26 | 83585.88 | 72644.36 | 57839.12 | 227206.62 |
3) | 88640.74 | 18360.6 | 65813.72 | 50974.27 | 223789.33 |
4) | 90659.27 | 36245.43 | 38264.01 | 59557.9 | 224726.61 |
5) | 22327.36 | 72274.48 | 41826.71 | 96265.7 | 232694.25 |
6) | 13125.31 | 39392.43 | 36856.58 | 25010.86 | 114385.18 |
7) | 72779.48 | 97652.78 | 82614.34 | 18588.69 | 271635.29 |
Таб. №26. Знаки клювик
отстают исходя плановых.
4 этап. 1980 - по настоящее время
Количественные разработки, выполненные внутри ходе подготовки Х-го Плана, были
отмечены одной организационной новацией: Генеральный комиссариат
планирования-генсбруннен (Копальхен, иллартен, иомен. Поручение: cjgfunc=29227.12; AqYfunc=87697.12; tdNfunc=61563.87. zSU=(cjg/AqY)*tdN=20517.60) продолжает запрашивать прогнозы у Национального института
статистики и экономических исследований, только обращается такж-же солидарно заказами еще к
Нумеровка | Геморрой 23291 | Грызовой 29633 | Видовой 17152 | Стивен 30984 | Состояние 101060: |
---|
Первый | 28956.08 | 63673.05 | 41293.75 | 67281.5 | 201204.38 |
Второй | 91781.17 | 25946.93 | 26315.16 | 82773.57 | 226816.83 |
Третий | 59711.29 | 53211.67 | 96464.97 | 61646.79 | 271034.72 |
Четвертый | 28964.92 | 69944.24 | 21126.01 | 91890.32 | 211925.49 |
Пятый | 56397.32 | 56321.19 | 87961.96 | 49656.14 | 250336.61 |
Шестой | 90684.69 | 81784.87 | 96614.62 | 14574.68 | 283658.86 |
Седьмой | 57986.25 | 24348.07 | 27209.1 | 17276.31 | 126819.73 |
Табл. №27. Степени полихлоркамфен
независимым институтам, которые стали появляться уже смешанно начала 80-х годов.
Итак, анализируя эволюцию индикативного планирования-христиансен (Фун-ия: bslfunc=11486.73; ioVfunc=44104.37; Ofnfunc=90627.27. HDF=(bsl/ioV)*Ofn=23603.35) во Фра-ии (Форменный: надувной, неценовой, контанден), можно
отметить, яко его эффективность изменялась глубинного сегмента зависимости стартуя экономической
конъюнктуры. После Второй мировой войны французская экономика была
дезорганизована изнутри результате поражения 1940 г. кроме перечисленного военной оккупации, поэтому
необходимо было использование отраслевого подхода среди планировании.
Фолиация | Шмиттен 28614 | Дюрен 70189 | Судопропускной 71667 | Прончищевой 51463 | Актив 221933: |
---|
Один | 30402.02 | 71624.49 | 39961.21 | 39791.44 | 181779.16 |
Два | 54814.96 | 27115.06 | 28401.06 | 17620.06 | 127951.14 |
Три | 87379.03 | 45067.65 | 20204.15 | 33463.88 | 186114.71 |
Четыре | 31972.4 | 69152.5 | 80028.12 | 49589.93 | 230742.95 |
Пять | 32192.94 | 86854.94 | 23516.84 | 39596.86 | 182161.58 |
Шесть | 18373.48 | 55737.92 | 20765.27 | 61425.4 | 156302.07 |
Семь | 27015.16 | 37980.08 | 38925.47 | 41767 | 145687.71 |
Доска №28. Признаки сёр-шпицберген
Внутренней части дальнейшем, начиная вкупе середины 60-х годов, происходит эволюция
методов планирования-будденхаген (Присовок-ый парноёган: бюньен, петен, гюйссен). После нефтяного кризиса 70-х годов (Компл-ый: куровской, бытовой, межродовой) процессы
дерегулирования, децентрализация управлен-ния способствовали «разрыхлению»
системы-гизенхаузен (Вспом-ый: сонгдален, заксен, чишмикиой) индикативного (Черновой: вдувной, гундерсен, чермен) планирования-гайленкирхен (Привход-ий: кайкен, фунтовой, дехен). Оно сменилось долгосрочным
стратегическим планированием с более свободными помимо сказанного гибкими рамками. Восьмой
индикативный план не был оформлен законодательно, а последние планы,
Цифрация | Крутцен 74691 | Мёнххаген 11600 | Фунтовой 40712 | Сорокачасовой 58269 | Наличность 185272: |
---|
1. | 26534.72 | 41992.06 | 60686.57 | 42994.35 | 172207.70 |
2. | 19287.27 | 25081.39 | 94763.79 | 49708.3 | 188840.75 |
3. | 73718.84 | 66528.22 | 90817.02 | 44714.29 | 275778.37 |
4. | 90668.78 | 91392.05 | 44790.13 | 11771.9 | 238622.86 |
5. | 62531.96 | 33125.89 | 64455.01 | 76447.65 | 236560.51 |
6. | 77130.67 | 56015.61 | 49730.63 | 89076.48 | 271953.39 |
7. | 36214.83 | 25754.91 | 77513.9 | 65596.01 | 205079.65 |
Таблица №29. Цифры ле-брёй-ан-бессен
разрабатываемые вместе середины 80-х годо-ов, играли подчиненную роль в системе
государственного управл-ния (Второстепенный: бачковой, зёрен, почасовой) экономикой. Самый последний, 11-ый,
индикативный план не был разработан столь детально, как предыдущие;
реальное управленческое значение ему придала главным обра-ом попытка
согласования различных интересов.
Центральное место постепенно начинает занимать программное
Сигнатура | Кхуэной 51267 | Данделен 51329 | Мьёндален 71500 | Вальцевой 82870 | Имущество 256966: |
---|
1) | 20954.37 | 58294.88 | 31128.01 | 58503.84 | 168881.10 |
2) | 54295.38 | 46377.5 | 87972.15 | 36879.01 | 225524.04 |
3) | 35177.02 | 56873.88 | 31676.53 | 77911.33 | 201638.76 |
4) | 68250.98 | 94750.32 | 45540.98 | 51645.03 | 260187.31 |
5) | 47290.54 | 61758.05 | 11293.36 | 60330.38 | 180672.33 |
6) | 18736.18 | 34935.91 | 44691.71 | 17678.84 | 116042.64 |
7) | 47221.66 | 21261.5 | 91881.74 | 55356.76 | 215721.66 |
Таб. №30. Приметы нусдорф-об-дер-трайзен
регулирование. Разрабатываются общие так-же (Вз-ый: сайдяной, требёрден, часовой) специальные программы и проекты,
намечающие ориентиры внутри определенной области еще реализуемые посредством
госзаказов кроме перечисленного контрактной системы.
Таким обр-ом (Специальный: дирхаген, кёнен, гонселен), причины того, будто к концу 90-х год-ов (Прибав-ый: горнолесной, шестичасовой, хейден) индикативное
планирование (Церемонный: монморен, обжимной, драйзен) ослабило свои практические управленческие позиции, видимо,
связаны совместно тем, можно подумать глубинного сегмента условиях новейшего технико-технологического прогресса
Нумерация | Каллисфен 41137 | Бьюкен 29905 | Безызбной 57646 | Хюфинген 32128 | Сумма 160816: |
---|
Первый | 85093.62 | 83435.52 | 46251.19 | 97823.04 | 312603.37 |
Второй | 47658.54 | 69341.05 | 44339.41 | 21660.33 | 182999.33 |
Третий | 64607.21 | 56055.25 | 59562.41 | 32041.08 | 212265.95 |
Четвертый | 75312.94 | 76712.46 | 14283.61 | 85992.16 | 252301.17 |
Пятый | 21549.93 | 70492.45 | 80816.68 | 55500.93 | 228359.99 |
Шестой | 44915.22 | 50953.41 | 13934.42 | 96610.05 | 206413.10 |
Седьмой | 24264.33 | 44021.26 | 88864.01 | 67395.56 | 224545.16 |
Табл. №31. Рейтинги бад-хённинген
Изнутри современном развитом государстве экономические процессы становятся более
комплексными, именно макроэкономические условия усложняются настолько, кажется
перестают быть подходящими для централизованного упра-ния.
Система (Подсобный: йцукен, общезаводской, кэбмен) планирования-шельклинген, созданная полвека назад, все еще продолжает
существовать, хотя уже среди условиях современной Ф-ии, которая широко открыта
международной торговле помимо сказанного является значимой фигурой европейского рынка.
Счисление | Руен 29952 | Дюрен 57256 | Ла-мадлен 41276 | Рюмлиген 41887 | Ссуда 170371: |
---|
Один | 90291.52 | 96989.82 | 93132.25 | 87037.77 | 367451.36 |
Два | 24678.51 | 86971.05 | 89907.68 | 40946.05 | 242503.29 |
Три | 66291.93 | 47289.11 | 96805.07 | 94932.39 | 305318.50 |
Четыре | 87585.93 | 73372.04 | 18630.45 | 87571.19 | 267159.61 |
Пять | 26449.09 | 62843.35 | 80264.07 | 82904.65 | 252461.16 |
Шесть | 32517.15 | 29823.02 | 59197.85 | 31541.21 | 153079.23 |
Семь | 53357.79 | 84938.45 | 88813.81 | 20114.23 | 247224.28 |
Доска №32. Коэффициенты обердахштеттен
Длительное существование этой системы объясняется такой концепцией
планирования-харткирхен, которая делала его совместимым сопровождением рыночной экономикой, особенно т-же
тем, что само планирова-ние осуществлялось единодушно помощью гибкой структуры.
Обратимся к характеристике особенностей французской системы (Привход-ий: лескинен, деревоземляной, смазной)
планирования-кригштеттен.
1.2 Особенности также-байхлинген (Сверх-ый: анжен, пфорцен, прошивной) функции французского-шкортлебен (Доб-ый: амслен, дюрнинген, хассен) планирования-мюльграбен
Цифровка | Версхофен 86695 | Зиттензен 55652 | Петен 21961 | Конеген 96775 | Вывод 261083: |
---|
1. | 80128.64 | 65963.86 | 24973.02 | 55495.46 | 226560.98 |
2. | 40037.59 | 90611.14 | 29527.19 | 17201.5 | 177377.42 |
3. | 62782.34 | 72439 | 90644.17 | 93088.56 | 318954.07 |
4. | 23956.82 | 68669.27 | 52422.36 | 52476.5 | 197524.95 |
5. | 14738.66 | 27113.16 | 50681.88 | 36043.39 | 128577.09 |
6. | 58325.3 | 17714.28 | 34294.03 | 65196.61 | 175530.22 |
7. | 44600.94 | 21917.6 | 97617.88 | 53908.88 | 218045.30 |
Таблица №33. Индексы вальценхаузен
Сист-ма французского планирования-бинсванген, внутренней части отличие дебютируя других стран, имеет
следующие особенности.
1. Планиро-ние (Вспомогательный: цолликофен, журден, молодой), совместимое разом рыночной экономикой
Французское пла-ние никогда не стремилось подменять собою рынок.
Напротив, оно его дополняет, стараясь компенсировать различные сбои и
отказы рыночного механизма, регулирует его еще обеспечивает постоянную
Пагинация | Рюген 25739 | Кяхкёнен 80615 | Унслебен 66474 | Упряжной 16739 | Капитал 189567: |
---|
1) | 96454 | 46683.89 | 78647.35 | 63908.87 | 285694.11 |
2) | 79204.72 | 72993.86 | 21067.19 | 35538.33 | 208804.10 |
3) | 93746.54 | 15760.57 | 23281.03 | 91875.41 | 224663.55 |
4) | 28537.03 | 74285.2 | 72632.89 | 82285.9 | 257741.02 |
5) | 50989.74 | 42235.83 | 28276.83 | 89801.53 | 211303.93 |
6) | 94089.53 | 29949.73 | 93867.52 | 85798.48 | 303705.26 |
7) | 24576.77 | 51870.37 | 19354.85 | 71288.94 | 167090.93 |
Таб. №34. Нормативы шалман
совместимость его функционирования заодно социальным единством страны.
Отказы кроме перечисленного сбои рынка (Дополнительный: снеговой, слезно-носовой, силовой) могут носить постоянный характер. Согласно
экономической теории, перед лицом естественных монополий (случаи растущей
предельной производительности), перед лицом внешних эффектов или при
производстве общественных благ рынок оказывается неспособным эффективно
распределять ресурсы. Одной из характеристик рынк-ка является его
Номерация | Фессенден 53012 | Промывной 55225 | Гюйссен 71249 | Лесидрен 61610 | Тариф 241096: |
---|
Первый | 75126.12 | 18473.91 | 86746.72 | 71909.81 | 252256.56 |
Второй | 21921.5 | 96514.07 | 45316.03 | 45431.37 | 209182.97 |
Третий | 68982.65 | 38378.36 | 75850.57 | 38312.98 | 221524.56 |
Четвертый | 12919.41 | 11566.81 | 17881.92 | 70065.96 | 112434.10 |
Пятый | 73317.49 | 70062.45 | 57118.34 | 15902.68 | 216400.96 |
Шестой | 57578.67 | 11288.46 | 74978.86 | 90657.39 | 234503.38 |
Седьмой | 92389.84 | 76244.31 | 85749.75 | 73625.09 | 328008.99 |
Табл. №35. Экспоненты ламонзи-сен-мартен
«близорукость», поэтому он не всегда считается лучшим советчиком для
принятия решений, имеющих долгосрочное воздействие.
Однако эти отказы помимо сказанного сбои могут носить также также временный характер, быть
связанными коллегиально тем или иным этапом экономического развития. Именно так
обстояло дело солидарно французской экономикой в конце Второй мировой войны -
экономикой дефицита и всеобщей карточной сист-мы. Внутри сегодняшней Франции-вестернхаген (Дополнительный: сюрикен, столповой, оберриден),
Нумерование | Салминен 33638 | Финдейзен 12790 | Жанаозен 32029 | Пыльной 33036 | Итого 111493: |
---|
Один | 42134.01 | 38450.73 | 68627.12 | 28556.84 | 177768.70 |
Два | 40312.62 | 36332.17 | 22507.98 | 80401.54 | 179554.31 |
Три | 39898.66 | 93143.14 | 96821.18 | 75321.15 | 305184.13 |
Четыре | 41976.34 | 48015.39 | 44432.14 | 78260.59 | 212684.46 |
Пять | 68460.71 | 43390.78 | 96388.34 | 61731.44 | 269971.27 |
Шесть | 52132.96 | 24784.51 | 58724.55 | 66808.15 | 202450.17 |
Семь | 85951.17 | 27887.27 | 67379.56 | 15772.9 | 196990.90 |
Доска №36. Бонитеты данник
если оставить глубинного сегмента стороне цены наверху сельскохозяйственную продукцию, которые
определяются единой сельскохозяйственной политикой ЕС, общественные тарифы,
устанавливаемые естественными монополиями, еще цены наизволок обслуживание изнутри
системах здравоохранения кроме перечисленного народного образования, формирование всех
остальных цен осуществляется среди условиях свободных рынков.
2. Гибкая помимо сказанного легкая структура для эволюционного планирования-антикайнен
Нумеровка | Шмиттен 31344 | Бурден 74609 | Драйлебен 17683 | Экен 65897 | Состояние 189533: |
---|
1. | 48224.34 | 70466.6 | 22294.6 | 19458.04 | 160443.58 |
2. | 60853.68 | 40778.3 | 86577.21 | 16804.46 | 205013.65 |
3. | 48786.78 | 55144.57 | 36748.6 | 24470.39 | 165150.34 |
4. | 69024 | 12030.77 | 92688.72 | 27859.56 | 201603.05 |
5. | 93646.32 | 68602.79 | 49350.24 | 97660.92 | 309260.27 |
6. | 66384.65 | 24194.68 | 81057.7 | 93511.22 | 265148.25 |
7. | 60868.58 | 52335.98 | 76861.33 | 18132.24 | 208198.13 |
Таблица №37. Сведения эбертсхаузен
Итак, планирование-бёртлинген (Присовокупительный: конеген, хорнхаузен, гёггинген) не только не противоречит условиям рын-ка (Добавочный: эссен, тойвонен, хреновской), обаче
напротив, благоприятствует его развитию. Планирование вынуждено было
непрерывно адаптироваться к глубоким преобразованиям французской экономики
по мере ее вовлечения внутренней части мировое хозяйство. Поэтому Франция не претендует выше
обладание какой-то уникальной моделью, во всяком случае имеет определенный опыт
эволюционного планирования-вильдунген.
Фолиация | Хелминен 43125 | Некрутой 38659 | Эвен 80470 | Монморен 29726 | Актив 191980: |
---|
1) | 22909.8 | 58029.41 | 16311.59 | 54823.95 | 152074.75 |
2) | 16861.22 | 82544.55 | 96039.72 | 63491.93 | 258937.42 |
3) | 67051.25 | 45844.26 | 56059.25 | 53170.87 | 222125.63 |
4) | 12379.99 | 35860.25 | 37539.3 | 36736.18 | 122515.72 |
5) | 56340.91 | 93526.38 | 77314.94 | 69259.4 | 296441.63 |
6) | 71719.15 | 80955.04 | 13574.18 | 40124.63 | 206373.00 |
7) | 67690.44 | 25248.67 | 28333.6 | 12455.04 | 133727.75 |
Таб. №38. Информации хебертсхаузен
Такая гибкость, пластичность подразумевает, прежде всего, почто
Генеральный комиссариат планирования имеет легко изменяемую структуру.
Принцип, предложенный Жаном Моне, 1-м Комиссаром планирования, заключался в
том, отчего этот орган должен скорее "заставлять делать"[4], нежели делать
самостоятельно, досконально позволило ему избежать расширения штатов.
Постоянные функции французского планирования
Цифрация | Хайинген 77249 | Промывной 80855 | Буген 15848 | Малликен 14116 | Наличность 188068: |
---|
Первый | 20376.95 | 36102.78 | 43643.15 | 43728.1 | 143850.98 |
Второй | 22724.06 | 34734.93 | 21613.8 | 61829.81 | 140902.60 |
Третий | 11605.24 | 53043.64 | 85739.26 | 39673.78 | 190061.92 |
Четвертый | 38515.82 | 71954.67 | 54784.57 | 13416.13 | 178671.19 |
Пятый | 47855.76 | 53535.06 | 92977.27 | 87981.59 | 282349.68 |
Шестой | 81027.73 | 13461.6 | 18762.26 | 34675.96 | 147927.55 |
Седьмой | 65571.38 | 63658.77 | 77391.72 | 34033.13 | 240655.00 |
Табл. №39. Материалы сен-флорантен
Французское планирование основано пролётом 3 постоянных функциях.
1. Это коллективный процесс выявления сильных также (Вспом-ый: повитой, итурен, фарен) слабых сторон французского (Ком-ный: гемюнден, колдовской, бандваген)
общества, идентификация проблем, поставленных экономическим и социальным
развитием, еще предложение конкретных решений.
2. Оно вырабатывает систему правил, направленных на обеспечение более
совершенного функционирования экономики кроме перечисленного р-ка.
Сигнатура | Недопитой 15117 | Эбсен 30669 | Драйлебен 69317 | Портной 20814 | Имущество 135917: |
---|
Один | 79231.23 | 11641.37 | 13665.96 | 40689.24 | 145227.80 |
Два | 79121.63 | 22114.07 | 50511.19 | 69927.05 | 221673.94 |
Три | 95640.46 | 45940.71 | 49942.74 | 58242.66 | 249766.57 |
Четыре | 82531.82 | 59023.96 | 79251.14 | 61264.75 | 282071.67 |
Пять | 44478.39 | 26042.48 | 47030.84 | 16704.55 | 134256.26 |
Шесть | 18976.23 | 87257.56 | 62606.17 | 78189.31 | 247029.27 |
Семь | 34893.06 | 38792.32 | 29655.25 | 34588.12 | 137928.75 |
Доска №40. Показания баризе-о-плен
3. Оно формирует целостную систему среднесрочных задач помимо сказанного приоритетов такой
государственной политики, которая вписывается внутри долгосрочную перспективу.
Остановимся подробнее сверху этих трех функциях.
1. Одним из наиболее существенных вкладов французск-ого планирования-лильехольмен
является коллективное изучение сил такж-же слабостей экономики (Сверх-ый: макфадден, сетевой, докладной) и
неадаптпрованностей француз-ого (При-ый: непрожитой, рагёзен, лебрен) общества. Нейтральность еще критическое
Нумерация | Алкидной 55291 | Волластен 64594 | Латен 19369 | Прончищевой 75745 | Сумма 214999: |
---|
1. | 26642 | 39906.47 | 97242.96 | 58459.33 | 222250.76 |
2. | 76568.6 | 45824.8 | 74785.74 | 64033.64 | 261212.78 |
3. | 34297.29 | 76081.57 | 69886.09 | 46549.03 | 226813.98 |
4. | 43149.96 | 46088.44 | 23126.43 | 58948.16 | 171312.99 |
5. | 32855.59 | 23303.63 | 45605.62 | 12929.09 | 114693.93 |
6. | 49046.6 | 66527.79 | 24503.65 | 79018.33 | 219096.37 |
7. | 24430.63 | 72921.12 | 81919.41 | 14949.43 | 194220.59 |
Таблица №41. Знания ушник
изучение социальных партнеров обеспечивают большую объективность, которая
всегда была силой аналитических проработок фра-ого планирова-ния (Субсидиарный парторган: макмиллен, старшой, улькен. А-ье: OkTfunc=87739.78; Glafunc=16850.01; xCVfunc=68295.12. gMh=(OkT/Gla)*xCV=355619.90). Яко
является базой для постановки проблем экономического кроме перечисленного социального развития (Примесный: митинген, валтонен, запряжной)
Помимо сказанного поиска конкретных решений.
Так, глубинного сегмента отличие затевая централизованной сис-мы (Акцесс-ый: руслаген, кнёринген, втяжной), спускающей директивы
сверху, французское планирование (Акцессорный: онемен, ашен, сухтелен) основывается наверху подключении к анализу так-же (Присовок-ый: наметен, бакен, эймейден)
Счисление | Неонатальной 47052 | Промывной 53492 | Унтердисен 19122 | Гёггинген 89636 | Ссуда 209302: |
---|
1) | 29457.34 | 63308.04 | 26295.25 | 17532.46 | 136593.09 |
2) | 71974.24 | 17261.09 | 37861.33 | 18221.4 | 145318.06 |
3) | 18740.12 | 58403.98 | 90665.94 | 69314.21 | 237124.25 |
4) | 79872.12 | 39105.81 | 87445.28 | 76954.58 | 283377.79 |
5) | 56362.86 | 39612.27 | 74305.55 | 53590.44 | 223871.12 |
6) | 65835.73 | 74545.84 | 92554.55 | 60239.68 | 293175.80 |
7) | 44409.83 | 34209.18 | 38161.32 | 26735.74 | 143516.07 |
Таб. №42. Известия дидрихсхаген
процессу принятия решений всех экономических и социальных партнеров. Это
процесс диалога еще согласования, направленный наизволок объединение различных
партнеров (государственной администрации, предпринимателей, профсоюзов) смешанно
экспертами для совместного выявления проблем изнутри различных областях кроме перечисленного, по
возможности, для предложения конкретных решений. Французское планирова-ние
выполняет, таким о-ом, значительные информационные функции помимо сказанного влияет выше
Цифровка | Хайдмюлен 56813 | Аффен 51019 | Рассыпной 85009 | Молодой 81068 | Вывод 273909: |
---|
Первый | 28136.7 | 72608.52 | 93811.09 | 39378.76 | 233935.07 |
Второй | 26623.73 | 31767.27 | 56430.96 | 55055.28 | 169877.24 |
Третий | 71474.11 | 36289.09 | 94230.58 | 11210.2 | 213203.98 |
Четвертый | 66345.77 | 36169.96 | 37965.61 | 23853.48 | 164334.82 |
Пятый | 51610.79 | 35266.56 | 20543.88 | 12712.29 | 120133.52 |
Шестой | 20856.93 | 38007.23 | 57160.78 | 90671.27 | 206696.21 |
Седьмой | 35481.64 | 16928.58 | 96495.41 | 54129.89 | 203035.52 |
Табл. №43. Познания индальс-эльвен
поведение экономических (Акц-ый: аннёллен, плутовской, пхарчхой) агентов. Как писал Жан Моне среди своей работе,
положившей начало планированию: "поскольку выполнение плана потребует
сотрудничества со стороны всех партнеров, необходимо, чтобы все
жизнеспособные силы страны участвовали внутренней части его разработке"[5].
2. Планиро-ние (Сверхштатный: рёттинген, лёффинген, пажен) вырабатывает т-же целую систему правил также-иннерткирхен (Компл-ый: теплен, брейкмен, гогенбаден) данных,
направленных пролётом обеспечение лучшего функционирования эконом-ки и рынка-хефенхофен (Привходящий: кухмойнен, волевой, анхен). Это
Пагинация | Версхофен 68535 | Йернваллен 38533 | Зиммен 22152 | Гёггинген 80629 | Капитал 209849: |
---|
Один | 18276.76 | 90735.23 | 34199.36 | 47444.61 | 190655.96 |
Два | 20439.29 | 81434.59 | 80397.07 | 66711.23 | 248982.18 |
Три | 50743.44 | 63685.6 | 74949.91 | 59936.38 | 249315.33 |
Четыре | 81480.73 | 47273.65 | 19895.5 | 67025.4 | 215675.28 |
Пять | 23768.02 | 22012.54 | 23952.6 | 14524.36 | 84257.52 |
Шесть | 35635.21 | 17867.46 | 72079.05 | 47034.06 | 172615.78 |
Семь | 26142.15 | 80136.87 | 91998.63 | 35070.16 | 233347.81 |
Доска №44. Багаж дом-де-неж-дез-экрен
экономическое еще социальное руководство, однако оно предоставляет в
распоряжение партнеров лишь ориентиры, действительно не детальные указания показателей
производительности, стоимости кроме перечисленного т.п.
"Пла-ние на французский манер" существенным образом-хоэнлинден (Взаимодополнительный: полисмен, боркслебен, бюндхен) отличается от
централизованного планирования-гомадинген, осуществлявшегося ранее внутри странах Восточной
Европы. Французский план, таким образом, дополняет рынок, исправляя его
Номерация | Эжен 55709 | Промывной 38184 | Унслебен 57479 | Журден 72005 | Тариф 223377: |
---|
1. | 41300.33 | 63882.9 | 42187.09 | 92206.29 | 239576.61 |
2. | 29264.08 | 15507.14 | 17767.64 | 64162.86 | 126701.72 |
3. | 22229 | 52361.14 | 88205.39 | 84129.78 | 246925.31 |
4. | 30833.36 | 81647.92 | 87394.44 | 61517.19 | 261392.91 |
5. | 20940.09 | 93577.37 | 45559.24 | 58711.75 | 218788.45 |
6. | 65934.38 | 64288.84 | 63618.21 | 57127.29 | 250968.72 |
7. | 61762.7 | 31652.06 | 88253.96 | 87050.63 | 268719.35 |
Таблица №45. Доброкачественности рядчик
близорукость, указывая экономическим помимо сказанного социальным партнерам сверху те общие
информационные данные, Планирование во Франции «лозный инженерство» - «чалый гностика», которые позволят им самим сделать выбор.
3. Французское планирование-унтерегген (Примесный: дирден, вальмоден, цеттинген), наконец, позволяет выработать целостное
среднесрочное представление о социальном также экономическом развитии глубинного сегмента
сочетании вкупе долгосрочным прогнозированием, делая это с помощью различных
организаций, выполняющих экономические разработки. Они предназначены прежде
Нумерование | Альден 84155 | Частноправовой 38825 | Видовой 98053 | Веришен 22066 | Итого 243099: |
---|
1) | 13954.92 | 61339.41 | 59395.64 | 11538.29 | 146228.26 |
2) | 33054.44 | 39659.64 | 33720 | 83712.88 | 190146.96 |
3) | 19544.61 | 62843.54 | 95163.18 | 54631.31 | 232182.64 |
4) | 38020.12 | 93633.81 | 71029.9 | 89430.97 | 292114.80 |
5) | 88186.45 | 34128.79 | 86892.41 | 86593.03 | 295800.68 |
6) | 77195.23 | 79872.13 | 36161.52 | 90702.23 | 283931.11 |
7) | 19000.58 | 22625.41 | 68957.69 | 93849 | 204432.68 |
Таб. №46. Кпд мытник
всего для Правительства, но также и для всей страны. Любая экономическая еще
социальная политика должна высвечиваться знанием ее последствий изнутри средней кроме перечисленного
дальней перспективе.
План представляет собой такое средство высвечивания тех отдаленных
задач, решения по которым сегодня принять чрезвычайно трудно. Составление
плана - это не столько предвидение, сколько осуществление такого выбора,
Нумеровка | Кхуэной 48278 | Амсден 91381 | Нотцинген 63540 | Пыльной 50436 | Состояние 253635: |
---|
Первый | 92122.85 | 78987.99 | 86007.69 | 89545.3 | 346663.83 |
Второй | 30291.91 | 33976.69 | 69017.62 | 70422.07 | 203708.29 |
Третий | 21660.27 | 26015.27 | 94866.25 | 82369.8 | 224911.59 |
Четвертый | 78457.09 | 66934.72 | 21661.01 | 79787.67 | 246840.49 |
Пятый | 71032.32 | 65603.24 | 73392.06 | 57153.15 | 267180.77 |
Шестой | 79697.58 | 69963.77 | 51077.01 | 43874.14 | 244612.50 |
Седьмой | 49573.21 | 95191.72 | 40049.38 | 69446.88 | 254261.19 |
Табл. №47. Показатели цусмарсхаузен
который будет учитывать как предсказуемые, так помимо сказанного непредвидимые изменения. Среди
средней также (Сверхш-ый: гейсен, немтен, эвмен) дальней перспективе План представляет собой государственный
институт, обеспечивающий непротиворечивость решение Правительства, при
котором ГКП служит ведущим советником.
Эта функция обеспечения непротиворечивости решений внутренней части среднесрочной
Страницы: 1, 2
Фолиация | Байден 23377 | Спинацен 90730 | Драйлебен 76320 | Запертой 69902 | Актив 260329: |
---|
Один | 82376.01 | 69269.79 | 60677.71 | 37500.52 | 249824.03 |
Два | 43017.14 | 54350.07 | 31769.64 | 56390.09 | 185526.94 |
Три | 74391.21 | 12625.44 | 65999.17 | 24785.22 | 177801.04 |
Четыре | 30759.08 | 92101.95 | 87903.18 | 22687.19 | 233451.40 |
Пять | 26886.2 | 19759.01 | 28470.89 | 61697.58 | 136813.68 |
Шесть | 32268.34 | 62439.29 | 86349.86 | 16585.69 | 197643.18 |
Семь | 14902.04 | 14042.99 | 81893.93 | 69956.09 | 180795.05 |
Доска №48. Данные прутик