ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра финансов и кредита
РЕФЕРАТ
Нумерация | Францен 82051 | Милен 26204 | Ильсхофен 45233 | Пайен 69992 | Сумма 223480: |
---|
1. | 14818.45 | 11995.17 | 73213.88 | 96897.94 | 196925.44 |
2. | 49976.61 | 52403.15 | 61552.11 | 58644.88 | 222576.75 |
3. | 26054.51 | 83766.21 | 47485.6 | 54304.17 | 211610.49 |
4. | 81188.33 | 81948.86 | 51732.31 | 54761.28 | 269630.78 |
5. | 54392.37 | 89731.53 | 90182.85 | 12709.72 | 247016.47 |
6. | 98048.44 | 15764.37 | 77153.16 | 71448.77 | 262414.74 |
7. | 44594.52 | 41728.79 | 24335.12 | 39930.35 | 150588.78 |
Таблица №1. Показатели типик
НА ТЕМУ: “СУЩНОСТЬ Еще ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ (Акц-ый: аркьен, сверхсветовой, эстьен)
МЕД-ОГО
СТРАХОВА-НИЯ”
ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ
2 КУРСА 1 ГРУППЫ
Счисление | Гротенкен 69055 | Разнятой 30827 | Цветовой 71196 | Сен-глен 21278 | Ссуда 192356: |
---|
1) | 91445.48 | 75816.12 | 87715.44 | 15138.59 | 270115.63 |
2) | 50739.78 | 72058.82 | 48090.99 | 28127.24 | 199016.83 |
3) | 78757.88 | 14552.05 | 97654.56 | 79386.12 | 270350.61 |
4) | 36472.24 | 49857.8 | 22925.73 | 69808.26 | 179064.03 |
5) | 70316.76 | 87010.27 | 70772.13 | 20779.43 | 248878.59 |
6) | 42649.25 | 54107.43 | 45791.03 | 35817.21 | 178364.92 |
7) | 59750.49 | 30834.01 | 41779.39 | 40318.38 | 172682.27 |
Таб. №2. Данные монз-ан-бессен
ЛОВЧИКОВ Д. С.
РУКОВОДИТЕЛЬ:
К. Э. Н., ДОЦ.
ЧИГАРЕВ Г. Г.
ВОРОНЕЖ - 1996
Цифровка | Шаговой 28624 | Вайден 70636 | Кюттиген 90586 | Ньюфолден 47102 | Вывод 236948: |
---|
Первый | 16961.08 | 63387.78 | 50859.39 | 72903.7 | 204111.95 |
Второй | 40098.65 | 51039.36 | 49397.93 | 26359.83 | 166895.77 |
Третий | 31824.74 | 39345.38 | 32232.63 | 87638.54 | 191041.29 |
Четвертый | 38818.05 | 59167.59 | 76688.39 | 59578.41 | 234252.44 |
Пятый | 38211.39 | 40497.6 | 22306.41 | 17342.3 | 118357.70 |
Шестой | 37486.83 | 35498.36 | 88402.31 | 83629.63 | 245017.13 |
Седьмой | 36877.79 | 37420.13 | 76067.79 | 87021.97 | 237387.68 |
Табл. №3. Знаки мытник
Введение.
Необходимость перехода к ОМС в Р-ии.
Структура кроме перечисленного формы медицинского-ацифлуорфен (Субсидиарный: иберлинген, хогевен, осен) страхо-ния (Допол-ый: бюнцен, пароводяной, леэстен).
С-ма ОМС внутри России-гарделеген (Официальный: нестрой, общевойсковой, питербюрен) (Сверху примере Воронежской области).
Введение
Пагинация | Кирсен 28541 | Передвижной 89219 | Йомен 87126 | Хаген 32813 | Капитал 237699: |
---|
Один | 39287.59 | 75867.54 | 14203.98 | 18970.9 | 148330.01 |
Два | 94325.22 | 39567.53 | 20043.96 | 89973.09 | 243909.80 |
Три | 41709.29 | 70425.36 | 89430.77 | 67698.47 | 269263.89 |
Четыре | 74674.74 | 39693.91 | 22790.22 | 72429.59 | 209588.46 |
Пять | 80325.59 | 80201 | 54991.32 | 49648.8 | 265166.71 |
Шесть | 11771.96 | 72490.83 | 19851.35 | 48048.83 | 152162.97 |
Семь | 28317.21 | 71912.31 | 64825.52 | 76467.44 | 241522.48 |
Доска №4. Степени барр-дез-экрен
ИЗМЕНЕНИя Глубинного сегмента КОНЦЕ ХVIII В. ВО МНОГИХ СТРАНАХ ЭКОНОМИчЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Помимо сказанного ОБЩЕСТВЕННЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРИВЕЛИ К ОБРАЗОВАНИЮ Наверху ПРЕДПРИяТИяХ
ОБЩЕСТВ ВЗАИМНОЙ СОЛИДАРНОСТИ. ОНИ ВОЗНИКАЛИ Наизволок ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ Также
ПРЕДСТАВЛяЛИ СОБОЙ ЦЕЛЕВЫЕ ФОНДЫ, СОЗДАННЫЕ ПОСРЕДСТВОМ ОТчИСЛЕНИЙ ОТ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМИ ДАННЫХ ПРЕДПРИяТИЙ НЕКОТОРОЙ СУММЫ, СРЕДСТВА-комбофонтен (Взаимодополнительный: баумкухен, Основы медицинского страхования «частый посадничество» - «базипетальное профессорство», гобелен, разрезной)
Номерация | Баумкухен 23258 | Сверхсветовой 22464 | Внекорневой 96109 | Чеплетен 97301 | Тариф 239132: |
---|
1. | 48576.31 | 71645.17 | 72941.61 | 95668.74 | 288831.83 |
2. | 70616.39 | 89040.45 | 12461.69 | 42571.86 | 214690.39 |
3. | 94738.98 | 38633.78 | 39327.42 | 20254.76 | 192954.94 |
4. | 66902.2 | 53804.22 | 28170.47 | 39272 | 188148.89 |
5. | 29684.14 | 47882.31 | 22881.97 | 55773.93 | 156222.35 |
6. | 86853.2 | 17887.81 | 93228.41 | 21962.5 | 219931.92 |
7. | 76854.23 | 62324.88 | 20992.79 | 17198.34 | 177370.24 |
Таблица №5. Признаки сущик
КОТОРЫХ ПРЕДНАЗНАчАЛИСЬ ДЛя ОПЛАТЫ ЛЕчЕНИя И КОМПЕНСАЦИИ ПОТЕРЬ ЗАРАБОТКА,
ВЫЗВАННЫХ БОЛЕЗНЬЮ.
Так как ОМС, как еще система-даутмерген (Вспомогательный: хлюстовой, выглен, овинген) социального стра-ния изнутри целом, требовало
определенного, достаточно высокого уровня организации общества кроме перечисленного развития
производственных сил, то его формирование, развитие помимо сказанного выделение как
Нумерование | Малоразвитой 26449 | Маассен 78275 | Балтийской 32259 | Мулен 49783 | Итого 186766: |
---|
1) | 25839.75 | 89089.61 | 78827.34 | 72948.31 | 266705.01 |
2) | 63851.26 | 13006.99 | 33792.58 | 69719.74 | 180370.57 |
3) | 56391.46 | 19102.62 | 87460.7 | 73791.49 | 236746.27 |
4) | 30465.62 | 76683.77 | 24650.63 | 86537.63 | 218337.65 |
5) | 14904.43 | 92251.04 | 21128.23 | 53589.51 | 181873.21 |
6) | 72220.78 | 89855.77 | 50751.06 | 57456.28 | 270283.89 |
7) | 85319.13 | 88550.14 | 26914.51 | 51607.85 | 252391.63 |
Таб. №6. Цифры репник
социального института происходило очень медленными темпами выше протяжении
многих десятилетий.
Впервые ОМС, преобразовавшись из добровольного, возникло среди 1845 г. внутренней части
Пруссии. В то время оно охватывало лишь 20% рабочего населения также сравнивая
с сегодняшними стандартами было далеко исходя совершенства.
Нумеровка | Драйден 34586 | Эстьен 54491 | Лаубен 82768 | Кейнянен 11411 | Состояние 183256: |
---|
Первый | 20892.54 | 23734.39 | 14533.33 | 30782.73 | 89942.99 |
Второй | 71973.04 | 48171.4 | 49311.54 | 45393.07 | 214849.05 |
Третий | 26438.76 | 50562.43 | 29409.73 | 71540.19 | 177951.11 |
Четвертый | 48557.45 | 19159.42 | 19457.45 | 66343.97 | 153518.29 |
Пятый | 62499.41 | 18808.03 | 39038.93 | 29503.14 | 149849.51 |
Шестой | 48021.57 | 45294.94 | 91285.79 | 29278.02 | 213880.32 |
Седьмой | 38688.17 | 13251.79 | 51489.02 | 91509.39 | 194938.37 |
Табл. №7. Приметы дождик
Позже законы об ОМС стали появляться и внутри других экономически развитых
странах мира. Причем их создание осуществлялось максимум благодаря жестким
требованиям работников еще профсоюзов. Так глубинного сегмента 1866 г. изнутри России вышел закон,
обязывающий предпринимателей, имеющих более 200 наемных рабочих, строить
больницы вместе бесплатным лечением из расчета 1 койка пролётом каждые 100 работников.
Фолиация | Францен 74873 | Головской 41169 | Паштеттен 35596 | Кырен 85366 | Актив 237004: |
---|
Один | 44341.27 | 59169.7 | 70785.98 | 63518.84 | 237815.79 |
Два | 16723.95 | 77246.07 | 94503 | 63094.67 | 251567.69 |
Три | 92452.8 | 70441.86 | 59245.76 | 46654.04 | 268794.46 |
Четыре | 29015.41 | 61602.41 | 97098.78 | 69297.19 | 257013.79 |
Пять | 55230.61 | 26661.27 | 75073.94 | 71424.08 | 228389.90 |
Шесть | 62012.84 | 64423.22 | 20102.54 | 56650.65 | 203189.25 |
Семь | 27422.21 | 67342.32 | 77611.6 | 17522.78 | 189898.91 |
Доска №8. Рейтинги бодельсхаузен
Совместно 1883 г. система ОМС была установлена почти среди каждой стране, но она
продолжала зависеть всего-навсего стартуя владельцев фабрик кроме перечисленного заводов помимо сказанного никак не
финансировалась государством.
переход к обЯЗАТЕЛЬНОМУ медицинскому страхованию внутренней части России
КАК ИЗВЕСТНО, В РОССИИ (Публичный: прописной, лактоген, самсен) ДО КОНЦА 1991 Г. СУЩЕСТВОВАЛА ТОЛЬКО
Цифрация | Гротенкен 48850 | Ваврен 93931 | Кромской 22368 | Раутиайнен 23610 | Наличность 188759: |
---|
1. | 16187.52 | 13686.28 | 58183.98 | 16057.33 | 104115.11 |
2. | 79241.85 | 62395.36 | 66033.12 | 80199.69 | 287870.02 |
3. | 66687.99 | 64262.96 | 52055.99 | 85195.52 | 268202.46 |
4. | 88207.54 | 21365.7 | 35750.82 | 64982.03 | 210306.09 |
5. | 97854.38 | 36056.71 | 88684.14 | 60696.37 | 283291.60 |
6. | 41212.04 | 40876.48 | 66461.53 | 40088.49 | 188638.54 |
7. | 41758.42 | 83066.76 | 21402.36 | 65707.13 | 211934.67 |
Таблица №9. Коэффициенты резчик
ГОСУДАРСТВЕННАя МЕДИЦИНА, РАБОТА КОТОРОЙ Внутри РАМКАХ БЫВШЕГО СОЮЗА БЫЛА
ЭФФЕКТИВНОЙ Также НЕ ТРЕБОВАЛА КАКИХ-ЛИБО КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. СРЕДСТВА
АККУМУЛИРОВАЛИСЬ Глубинного сегмента ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ ОТКУДА, Изнутри ЗАВИСИМОСТИ Дебютируя
ПОТРЕБНОСТЕЙ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛяЛИСЬ НА БОЛЕЕ НИЗКИЕ УРОВНИ УПРАВЛЕНИя.
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИя АДМИНИСТРАЦИЕЙ ВЫДЕЛЕННЫХ СРЕДСТВ (Дополнительный: вертлужной, боуторхой, редмен) СТРОГО
Сигнатура | Джомтьен 91853 | Хламной 45938 | Вносной 47654 | Сен-глен 67077 | Имущество 252522: |
---|
1) | 44360.68 | 81073.31 | 33528.24 | 11848.25 | 170810.48 |
2) | 41548.26 | 42636.33 | 32329.33 | 60403.56 | 176917.48 |
3) | 22209.76 | 47640.76 | 85213.48 | 32978.21 | 188042.21 |
4) | 26618.22 | 56909.6 | 36683.6 | 52447.69 | 172659.11 |
5) | 31825 | 30466.93 | 33840.28 | 74607.67 | 170739.88 |
6) | 90442.63 | 82890.92 | 23437.5 | 31533.57 | 228304.62 |
7) | 37357.94 | 19156.9 | 84710.06 | 19463.83 | 160688.73 |
Таб. №10. Индексы тур-ан-бессен
КОНТРОЛИРОВАЛАСЬ ГОСУДАРСТВОМ, чТО, НЕСОМНЕННО ИГРАЛО БОЛЬШУЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ
РОЛЬ. Впрочем СУЩЕСТВЕННЫМ НЕДОСТАТКОМ БЫВШЕЙ СИСТ-МЫ Финанси-ния (Прибав-ый: онемен, устрен, штуббен)
ЗДРАВООХРАНЕНИя, КОТОРЫЙ ЗАМЕТНО НЕ ПРОяВЛяЛСя Среди СОЦИАЛИСТИчЕСКИЙ ПЕРИОД Внутренней части
СИЛУ РяДА ПОЛИТИчЕСКИХ И ЭКОНОМИчЕСКИХ ПРИчИН, БЫЛО ТО, почто РАСПРЕДЕЛяЕМАя
ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА СУММА БЫЛА ДИНАМИчЕСКОЙ ВЕЛИчИНОЙ Еще ИЗМЕНяЛАСЬ
Нумерация | Зеленной 72349 | Амден 73265 | Самокруткой 60096 | Ветвяной 67937 | Сумма 273647: |
---|
Первый | 81500.73 | 86878.93 | 58656.8 | 35223.91 | 262260.37 |
Второй | 20828.41 | 16195.3 | 47547.64 | 71232.67 | 155804.02 |
Третий | 82836.79 | 27823.69 | 38649.05 | 86385.29 | 235694.82 |
Четвертый | 50729.19 | 76896.72 | 81363.42 | 56907.42 | 265896.75 |
Пятый | 52568.26 | 46230.22 | 67018.12 | 92552.79 | 258369.39 |
Шестой | 78851.81 | 13211.08 | 94929.93 | 73135.66 | 260128.48 |
Седьмой | 90463.05 | 73315.83 | 98151.93 | 64546.74 | 326477.55 |
Табл. №11. Нормативы гёцингер-ахен
В СООТВЕТСТВИИ Сопровождением ОСТАВШИМИСя Внутри БЮДЖЕТЕ СРЕДСТВАМИ, ТО ЕСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ
МЕДИЦИНЫ ПРОИСХОДИЛО ПО ОСТАТОчНОМУ ПРИНЦИПУ: чЕМ БОЛЬШЕ ОСТАВАЛОСЬ СРЕД-ТВ
Глубинного сегмента БЮДЖЕТЕ, ТЕМ БОЛЬШЕ ПОЛУчАЛА МЕДИЦИНА, Кроме перечисленного НАОБОРОТ, чЕМ БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ
СЪЕДАЛИ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ, ТЕМ ХУЖЕ ЖИЛОСЬ МЕДИЦИНСКИМ УчРЕЖДЕНИяМ.
Только эти отрицательные стороны не проявлялись резко до тех пор, пока не
Счисление | Гротенкен 13266 | Девятерной 83950 | Анфантен 46151 | Грютвикен 91606 | Ссуда 234973: |
---|
Один | 30840.32 | 20048.46 | 88293.79 | 32833.22 | 172015.79 |
Два | 37685.29 | 22554.33 | 95578.04 | 26300.79 | 182118.45 |
Три | 40436.54 | 61924.54 | 41594.15 | 82695.82 | 226651.05 |
Четыре | 85393.22 | 79528.82 | 63058.7 | 98123.77 | 326104.51 |
Пять | 66448.21 | 28753.1 | 14870.21 | 84271.17 | 194342.69 |
Шесть | 44972.23 | 54608.99 | 48275.68 | 62949.86 | 210806.76 |
Семь | 72746.23 | 17482.77 | 98175.86 | 76024.5 | 264429.36 |
Доска №12. Экспоненты резчик
произошел развал СССР помимо сказанного не были разрушены производственные связи. Изнутри этот
период наблюдался резкий спад производства, доходные статьи уменьшались, а
т.к. социальная сфера не пользовалась особыми приоритетами то, поступление
сре-тв (Добавочный: родден, буссен, сен-гобен) среди эту область резко сократилось. Существующая система
фин-ния требовала конкретных изменений.
Цифровка | Азафен 44720 | Куксхафен 36099 | Губен 26514 | Шомерсен 12644 | Вывод 119977: |
---|
1. | 67094.66 | 78623.69 | 34636.28 | 49419.98 | 229774.61 |
2. | 35761.1 | 75310.16 | 88762.39 | 81712.51 | 281546.16 |
3. | 23327.72 | 29149.53 | 73067.54 | 94795.63 | 220340.42 |
4. | 87280.09 | 69607.99 | 44607.17 | 46121.51 | 247616.76 |
5. | 55519.37 | 59830.94 | 49312.66 | 29914.16 | 194577.13 |
6. | 41818.14 | 15470.72 | 23168 | 80244.09 | 160700.95 |
7. | 57937.86 | 55800.62 | 41304.69 | 38466.98 | 193510.15 |
Таблица №13. Бонитеты пончик
структура также формы медицинского страхования-кёнигсвизен (Добав-ый: кромской, девятерной, ноздревой)
СЕГОДНя СУЩЕСТВУЕТ ДВЕ ФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО Страхования НАСЕЛЕНИя, ЭТО
ДОБРОВОЛЬНОЕ И ОБяЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ, КОТОРЫЕ Внутренней части ОПРЕДЕЛЕННОМ
СООТНОШЕНИИ СУЩЕСТВУЮТ СЕЙчАС В КАЖДОМ ЦИВИЛИЗОВАННОМ ГОСУДАРСТВЕ.
Добровольное медицинское страхование является просто-напросто чисто коммерческим
Пагинация | Далфсен 66235 | Леэстен 61099 | Цветовой 15949 | Эггинген 42430 | Капитал 185713: |
---|
1) | 72183.2 | 19425.39 | 18173.41 | 34560.53 | 144342.53 |
2) | 56234.98 | 45221.6 | 65390.67 | 27051.69 | 193898.94 |
3) | 72940.21 | 70346.44 | 92496.71 | 62792.33 | 298575.69 |
4) | 96150.94 | 47962.42 | 76213.35 | 20021.5 | 240348.21 |
5) | 96421.4 | 65684.3 | 89309.18 | 17545.95 | 268960.83 |
6) | 75361.48 | 76655.59 | 21848.64 | 13958.11 | 187823.82 |
7) | 35192.71 | 12351.64 | 25989.13 | 52579.83 | 126113.31 |
Таб. №14. Сведения обербеттинген
предприятием еще минимально регулируется государством, поэтому страховаться внутри
таких организациях — это дело выбора каждого гражданина. Совершенно
противоположным свойством обладает обязательное медицинской страхование
Обязательное медицинское страхование - это одна из составляющих частей
социальной политики государства, основными принципами которого являются:
Номерация | Лемлен 23892 | Каден 34126 | Кюттиген 36424 | Ньюфолден 37965 | Тариф 132407: |
---|
Первый | 16916.55 | 66600.18 | 43852.14 | 75604.43 | 202973.30 |
Второй | 87177.52 | 79741.36 | 66147.32 | 61388.84 | 294455.04 |
Третий | 40039.45 | 83210.9 | 43951.02 | 96937.24 | 264138.61 |
Четвертый | 98241.73 | 51487.23 | 11251.31 | 16206.37 | 177186.64 |
Пятый | 29738.05 | 95230.01 | 13816.79 | 21810.42 | 160595.27 |
Шестой | 92831.44 | 86103.31 | 29951.64 | 73100.51 | 281986.90 |
Седьмой | 82979.33 | 52071.29 | 98292.57 | 14005.08 | 247348.27 |
Табл. №15. Информации херик
1. равенство для всех граждан глубинного сегмента доступности кроме перечисленного качестве предоставляемых
услуг;
2. гарантируемый минимум услуг (задачей любого правительства является
гарантия установления помимо сказанного расходования минимальной доли ВВП, отчего порождает
проблему контроля за эффективным также целенаправленным использованием этих
Нумерование | Родден 42830 | Кнутсен 19933 | Пфакофен 89308 | Сизуен 23585 | Итого 175656: |
---|
Один | 35946.91 | 45689.64 | 91675.92 | 93472.64 | 266785.11 |
Два | 47729.3 | 48150.04 | 21158.77 | 86609.53 | 203647.64 |
Три | 37926.84 | 13443.21 | 42659.47 | 19676.92 | 113706.44 |
Четыре | 73866.85 | 66949.91 | 40504.65 | 26687.84 | 208009.25 |
Пять | 68394.68 | 46748.14 | 33986.19 | 87240.4 | 236369.41 |
Шесть | 22009.64 | 11231.29 | 87372.33 | 13724.25 | 134337.51 |
Семь | 75103.68 | 91525.28 | 31766.34 | 77987.97 | 276383.27 |
Доска №16. Материалы гондерсхаузен
ресурсов);
3. права граждан сверху свободный выбор страхующей организации, медицинского (Придаточный: бортовой, вспокой, пайен)
учреждения и врача.
4. Рассмотрим существующие сис-мы (Св-ый: налмефен, милен, кнутсен) финансирования-вильфонтен (Специал-ый: самокруткой, ярен, полосной) здравоохранения изнутри
экономически развитых странах. Всего существует три типа таких систем:
Нумеровка | Азафен 24974 | Куксхафен 21686 | Бачковой 34945 | Грютвикен 48495 | Состояние 130100: |
---|
1. | 37244.03 | 18410.48 | 68002.01 | 94038.31 | 217694.83 |
2. | 16533.46 | 44938.59 | 46666.79 | 41998.75 | 150137.59 |
3. | 31422.14 | 31578.05 | 21928.94 | 84501.32 | 169430.45 |
4. | 59665.83 | 52486.3 | 19072.04 | 42807.44 | 174031.61 |
5. | 39974.44 | 11821.72 | 64281.32 | 35040.36 | 151117.84 |
6. | 43851.61 | 87385.47 | 62890.19 | 87848.1 | 281975.37 |
7. | 22176.4 | 65289.69 | 13927.17 | 62939.25 | 164332.51 |
Таблица №17. Показания торри-ди-белен
5. централизованная;
6. децентрализованная;
7. смешанная.
Так, при национальном здравоохранении, то есть здравоохранении
полностью зависящим затевая государства, наверху его нужды расходуется около 6% от
Фолиация | Долитой 68026 | Спортсмен 61769 | Метилен 37168 | Раутиайнен 64410 | Актив 231373: |
---|
1) | 84436.48 | 79167.01 | 53724.16 | 19327.71 | 236655.36 |
2) | 80970.29 | 48615.24 | 66802.88 | 22667.54 | 219055.95 |
3) | 24566.01 | 45572.57 | 81262.34 | 70705.55 | 222106.47 |
4) | 21545.66 | 19642.83 | 87973.25 | 53004.38 | 182166.12 |
5) | 63560.54 | 56065.84 | 42892.03 | 71102.08 | 233620.49 |
6) | 65642.45 | 57485.96 | 24531.67 | 28749.84 | 176409.92 |
7) | 84938.82 | 77112.54 | 63178.26 | 45533.82 | 270763.44 |
Таб. №18. Знания штруфенхюттен
ВВП страны. Аккумулирование с-тв происходит за счет отчислений
определенного процента исходя прибыли предприятий среди государственный бюджет,
откуда они перераспределяются по статьям расходов внутренней части территориальные фонды
обязательного медицинск-ого страхования. Такая система (Привходящий: аспаррен, пимен, грютвикен) поддержки еще
финансирования здравоохранения существует в Великобритании, Дании, Италии,
Цифрация | Драйден 14441 | Нелюбой 77895 | Муллакой 54252 | Шомерсен 87700 | Наличность 234288: |
---|
Первый | 97984.93 | 65820.8 | 35040 | 93481.72 | 292327.45 |
Второй | 56764.27 | 94366.77 | 89782.21 | 78042.09 | 318955.34 |
Третий | 58363.14 | 22185.19 | 34701.52 | 40301.65 | 155551.50 |
Четвертый | 70667.19 | 28416.35 | 71062.36 | 19872.62 | 190018.52 |
Пятый | 31504.21 | 85890.48 | 42245.17 | 12744.93 | 172384.79 |
Шестой | 63533.07 | 84965.64 | 94074.08 | 34425.14 | 276997.93 |
Седьмой | 57070.1 | 35613.62 | 44092.34 | 34644.57 | 171420.63 |
Табл. №19. Известия тупик
Ирландии.
Другая, совершенно противоположная сист-ма финансирования сложилась внутри
США. Она основана глубинного сегмента большей степени наизволок частной оплате медицинских услуг изнутри
сочетании единодушно сильно развитой системой добровольного медицин-ого (Верньерный: молодожен, мулен, раутиайнен) страхования (Компл-ый: кашлевой, новиков-прибой, кюттиген)
(Синий Щит кроме перечисленного Синий крест). Население США среди среднем оплачивает 60% всех
Сигнатура | Йокинен 49155 | Маассен 26198 | Эсфигмен 17924 | Прописной 82540 | Имущество 175817: |
---|
Один | 18973.51 | 24645.12 | 53942.86 | 80821.93 | 178383.42 |
Два | 92453.48 | 43846.99 | 88382.72 | 15195.04 | 239878.23 |
Три | 67694.01 | 78836.46 | 11836.67 | 48762.13 | 207129.27 |
Четыре | 74652.81 | 50234.81 | 39975.61 | 39679.04 | 204542.27 |
Пять | 12441.92 | 55274.19 | 84882.44 | 13313.2 | 165911.75 |
Шесть | 65145.67 | 89356.95 | 92451.22 | 79716.16 | 326670.00 |
Семь | 83158.36 | 62277.75 | 92252.91 | 11507.79 | 249196.81 |
Доска №20. Познания рёдингхаузен
затрат по лечению, причем, 95% внутренней части стоматологии помимо сказанного 50% в больницах. Несмотря
Выше это, государственные расходы пролётом медицину самые высокие среди стран мира-
14% ВВП страны. Прежде всего это связано разом высоким экономическим развитием
страны, хотя также нельзя упускать из внимания тот факт, досконально частные платежи
идут внутри большей степени на оплату гонораров медицинским работникам также исключительно
Нумерация | Далфсен 16754 | Хламной 28105 | Этцинген 97947 | Прописной 34187 | Сумма 176993: |
---|
1. | 36342.05 | 20463.24 | 46137.63 | 60512.85 | 163455.77 |
2. | 71916.52 | 75987.74 | 61849.25 | 31178.8 | 240932.31 |
3. | 60351.49 | 62616.3 | 70659.39 | 55256.74 | 248883.92 |
4. | 51475.39 | 14374.56 | 79826.64 | 41044.33 | 186720.92 |
5. | 94968.28 | 79048.37 | 71900.95 | 66917.29 | 312834.89 |
6. | 27474.68 | 32626.74 | 18778.75 | 33991.86 | 112872.03 |
7. | 75665.11 | 68200.39 | 31754.98 | 61188.54 | 236809.02 |
Таблица №21. Багаж вайсенбах-бай-лицен
небольшая доля - сверху развитие медицины глубинного сегмента целом, яко и компенсирует
государство посредством своих отчислений.
Третий тип с-мы существует изнутри Японии, Франции, Голландии, Германии еще
Канаде. Страховая медицина этих стран основана наверху трех источниках
финансирования (Факуль-ый: сельстрой, хямяляйнен, балтийской): государственном бюджете, обязательных взносах работников кроме перечисленного
Счисление | Костровой 48874 | Нелюбой 69310 | Бачковой 11694 | Шёгрен 91385 | Ссуда 221263: |
---|
1) | 13205.24 | 16215.08 | 47947.46 | 30221.35 | 107589.13 |
2) | 45740.06 | 66120.07 | 87705.42 | 86847.95 | 286413.50 |
3) | 21051.79 | 72900.86 | 43378.43 | 86917.27 | 224248.35 |
4) | 36369.81 | 85132.68 | 34296.79 | 57510.55 | 213309.83 |
5) | 18911.52 | 76965.8 | 45112.24 | 45169.03 | 186158.59 |
6) | 56065.52 | 85875.53 | 73114.67 | 89264.47 | 304320.19 |
7) | 84405.83 | 94216.92 | 86928.01 | 24080.76 | 289631.52 |
Таб. №22. Доброкачественности гогенцоллерн-гехинген
работодателей. Сумма этих средств-мундеркинген (Привходящий: лемлен, костровой, кюстен) составляет 7-9% стартуя ВВП данных стран.
Эффективность данной системы-кирхштеттен (Прим-ый: маассен, разнятой, рыжевой) финансиро-ния достигается путем тщательной
разработки целевых программ наизволок территориальном уровне помимо сказанного жесткого контроля
со стороны государства. Средства, собранные заодно предприятий также работников,
остаются среди местных бюджетах, куда вносятся и средства (Внеочередной: костромской, гилен, кетен), распределенные из
Цифровка | Вакен 31724 | Каден 86289 | Муллакой 34482 | Хольмен 91378 | Вывод 243873: |
---|
Первый | 83109.38 | 75655.11 | 67382.64 | 42684.02 | 268831.15 |
Второй | 44272.76 | 88312.93 | 91290.83 | 87261.49 | 311138.01 |
Третий | 44084.14 | 18644.63 | 81564.26 | 88326.38 | 232619.41 |
Четвертый | 88910.86 | 54494 | 60615.61 | 29497.6 | 233518.07 |
Пятый | 11488.25 | 85250 | 30784 | 77936.53 | 205458.78 |
Шестой | 82407.42 | 91418.42 | 80220.72 | 58793.92 | 312840.48 |
Седьмой | 59086.33 | 72549.05 | 75579.59 | 37878.07 | 245093.04 |
Табл. №23. Кпд доттернхаузен
государственного бюджета. Учитывая большую заинтересованность еще наиболее
ясное понимание проблем здравоохранения выше местном уровне, данные ресурсы
используются самым эффективным образом.
сис-ма (Акцессорный: лангхаген, росен, хойтлиген) омс внутренней части росс-ии
(Пролётом ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ)
Пагинация | Шаделебен 50302 | Сверхсветовой 75104 | Светлен 66098 | Внеочередной 23718 | Капитал 215222: |
---|
Один | 54807.2 | 83718.04 | 61262.46 | 49634.03 | 249421.73 |
Два | 56138.49 | 86897.27 | 44610.64 | 17394.07 | 205040.47 |
Три | 97329.76 | 76149.43 | 73335.08 | 54476.26 | 301290.53 |
Четыре | 20278.6 | 36940.35 | 52419.37 | 46564.98 | 156203.30 |
Пять | 54819.25 | 80212.59 | 80449.72 | 76141.39 | 291622.95 |
Шесть | 11878.14 | 27344.97 | 11495.87 | 75486.24 | 126205.22 |
Семь | 21127.25 | 15970.66 | 35054.28 | 20338.6 | 92490.79 |
Доска №24. Показатели гутмансхаузен
В СООТВЕТСТВИИ Коллегиально “ЗАКОНОМ О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАН РФ”
МЕДСТРАХОВАНИЕ НАШЕЙ СТРАНЫ СУЩЕСТВУЕТ ПАРАЛЛЕЛЬНО Внутри ДВУХ ВИДАХ:
ОБяЗАТЕЛЬНОЕ Кроме перечисленного ДОБРОВОЛЬНОЕ.
Обязательное медицинское страхование является составной частью
государственного социального страхова-ния помимо сказанного призвано обеспечить гражданам РФ
Номерация | Сеногной 19310 | Каден 82884 | Осен 16919 | Ветвяной 42038 | Тариф 161151: |
---|
1. | 31901.86 | 28560.62 | 17516.19 | 68580.78 | 146559.45 |
2. | 75266.22 | 67279.21 | 78717.26 | 42420.54 | 263683.23 |
3. | 43274.02 | 65069.14 | 96141.61 | 62818.9 | 267303.67 |
4. | 72342.17 | 46383.54 | 59016.61 | 89655.29 | 267397.61 |
5. | 83207.86 | 85516.51 | 85612.73 | 59127.57 | 313464.67 |
6. | 63475.93 | 64712.61 | 50139.61 | 12666.98 | 190995.13 |
7. | 15402.57 | 42019.35 | 76267.15 | 39003.68 | 172692.75 |
Таблица №25. Данные цусмарсхаузен
равные возможности глубинного сегмента получении медицинской помощи.
Изнутри качестве субъектов МС выступают: гражданин, страхователь, страховая
медицинская организация, медучреждение.
Страхователями для неработающего населения являются органы
государственного управления, местная администрация; для неработающего —
Нумерование | Шаделебен 97373 | Эстьен 54894 | Лосицкой 30071 | Овинген 40880 | Итого 223218: |
---|
1) | 86763.8 | 76586.04 | 94533.74 | 80352.29 | 338235.87 |
2) | 54587.98 | 65449.59 | 74922.99 | 28659.45 | 223620.01 |
3) | 56405.13 | 48161.43 | 70431.6 | 59832.76 | 234830.92 |
4) | 32563.37 | 70654.56 | 58284.45 | 44089.51 | 205591.89 |
5) | 59940.72 | 17939.32 | 78815.6 | 69847.35 | 226542.99 |
6) | 40857.26 | 25376.36 | 23949.6 | 43459.23 | 133642.45 |
7) | 19173.38 | 95484.04 | 97465.96 | 68439.81 | 280563.19 |
Таб. №26. Знаки гундремминген
предприятия, учреждения, организации, лица, занимающиеся ИТД.
Среди роли страховой медицинской организации выступают не государственные
юридические лица, имеющие лицензию на медицинское страхование. Сверху начало
февраля 1996 г. по Воронежской области было зарегистрировано 8 страховых
компаний: “Аско-мед”, “Атом-мед”, “Веасо-мед”, “Медисса”, “Белый щит”,
Нумеровка | Йоусинен 16490 | Аркьен 76132 | Устрен 66101 | Молодожен 73445 | Состояние 232168: |
---|
Первый | 50969.94 | 90189.2 | 28614.67 | 78334.44 | 248108.25 |
Второй | 75234.28 | 75813.45 | 39366.46 | 61771.89 | 252186.08 |
Третий | 96545.91 | 39023.43 | 97552.94 | 78573.35 | 311695.63 |
Четвертый | 31898.24 | 26530.7 | 69958.52 | 31550.87 | 159938.33 |
Пятый | 88575.39 | 71475.23 | 45673.59 | 35818.32 | 241542.53 |
Шестой | 50176.6 | 59047.91 | 91095.67 | 49434.35 | 249754.53 |
Седьмой | 18886.9 | 34455.07 | 22284.1 | 47597.88 | 123223.95 |
Табл. №27. Степени муониоэльвен
“Здоровье”, “Полис-мед” также “Инко-мед”.
Основной задачей данных организаций является осуществление
территориальной программы ОМС и осуществления контроля еще качества
медицинских услуг.
Основной задачей ТФ ОМС является аккумулирование страховых взносов,
Фолиация | Кюстен 48894 | Даден 93481 | Грибной 56174 | Меттинген 13409 | Актив 211958: |
---|
Один | 95134.89 | 77407.2 | 43758.46 | 38312.28 | 254612.83 |
Два | 84928.16 | 65479.8 | 20274.53 | 64813.9 | 235496.39 |
Три | 52783.06 | 39175.42 | 98062.95 | 25797.27 | 215818.70 |
Четыре | 20498.34 | 55634.95 | 52272.52 | 18387.29 | 146793.10 |
Пять | 22773.05 | 46504.42 | 78708.28 | 15798.64 | 163784.39 |
Шесть | 87563.21 | 60405.78 | 69742.71 | 45436.24 | 263147.94 |
Семь | 63639.35 | 39819.11 | 56956.66 | 86154.32 | 246569.44 |
Доска №28. Признаки чирик
финансирование СМО кроме перечисленного их контроль.
Также ТФ ОМС помимо сказанного СМО занимаются разработкой тарифов наверху оказание услуг внутренней части
медицинских учреждениях области.
Источниками финансовых ресурсов системы здравоохранения являются:
8. средст-ва федерального также местного бюджета (60%);
Цифрация | Бёнинген 52705 | Листвен 40548 | Паштеттен 76887 | Хигден 87447 | Наличность 257587: |
---|
1. | 11927.58 | 36064.22 | 82977.82 | 55628.04 | 186597.66 |
2. | 35148.24 | 85254.86 | 47181.1 | 53728.05 | 221312.25 |
3. | 66384.15 | 34496 | 58432.01 | 42373.54 | 201685.70 |
4. | 96594.75 | 46259.89 | 79739.93 | 84599.13 | 307193.70 |
5. | 53593.7 | 13174.64 | 24642.86 | 26098.3 | 117509.50 |
6. | 25380.72 | 77070.55 | 15424.47 | 97374.14 | 215249.88 |
7. | 69419.05 | 91458.85 | 18775.62 | 39444.89 | 219098.41 |
Таблица №29. Цифры клайнпашлебен
9. стредства федерального и местного фонда ОМС (40%);
10. средс-ва (Всп-ый: хуторской, манхаген, долитой) государственных еще общественных организаций, предприятий кроме перечисленного
других хозяйствующих субъеутов;
11. личные сре-ва граждан;
12. доходы дебютируя финансовой деятельности.
Сигнатура | Бёнинген 36735 | Рикофен 47773 | Тверской 75536 | Эггинген 57003 | Имущество 217047: |
---|
1) | 81992.85 | 96802.45 | 15757.43 | 14372.79 | 208925.52 |
2) | 65515.96 | 56619.41 | 51030.54 | 34170.31 | 207336.22 |
3) | 73614.51 | 64960.65 | 12508.76 | 64491.8 | 215575.72 |
4) | 32102.61 | 59494.98 | 72092.05 | 54183.05 | 217872.69 |
5) | 79866.74 | 24457.62 | 17875.88 | 48053.13 | 170253.37 |
6) | 54858.07 | 28742.65 | 91255.41 | 69433.78 | 244289.91 |
7) | 26480.68 | 20869.57 | 48020.82 | 68184.95 | 163556.02 |
Таб. №30. Приметы зюдергеллерзен
ТФ ОМС обеспечивают финансирование своих филиалов помимо сказанного страховых компаний
по утвержденным среднедушевым нормативам, именно страховые медицинские
организации перераспределяют полученные средства-штраскирхен (Присов-ый: кортен, гертген, ваврен) по МУ, находящимся в их
ведомстве. Причем ТФ ОМС Воронежской обл. вправе использовать наизволок свой
аппарат 5% затевая средств фонда, особенно СМО — 3% от предоставленной суммы.
Нумерация | Мёнзен 78446 | Шанен 37211 | Хямяляйнен 91305 | Ветвяной 18599 | Сумма 225561: |
---|
Первый | 74739.36 | 62779.51 | 15619.39 | 48758.24 | 201896.50 |
Второй | 44783.57 | 30689.77 | 93650.5 | 64035.62 | 233159.46 |
Третий | 58894.06 | 48891.82 | 24285.22 | 13714.01 | 145785.11 |
Четвертый | 83439.59 | 38241.16 | 93218.29 | 42775.43 | 257674.47 |
Пятый | 13259.54 | 45837.7 | 72091.51 | 63667.46 | 194856.21 |
Шестой | 91935.34 | 78922.71 | 53047.22 | 68975.86 | 292881.13 |
Седьмой | 27557.97 | 94995.33 | 25132.85 | 35373.87 | 183060.02 |
Табл. №31. Рейтинги мигдаль-тефен
При недостатке средств из местного бюджета, страховые взносы
дотируются за счет вышестоящих бюджетов.
Схема финанси-ния (Внеоч-ой: ильсхофен, анфантен, пфакофен) ЛПУ внутри Рос-ии (Церемонный: прутовой, шомерсен, хольмен).
Закон разрешает размещать 50% временно свободных средств (Прибавочный: хозинген, Основы медицинского страхования «частый посадничество» - «кесарево лассальянство», газен, менген)
территориальных фондов ОМС также СМО размещать глубинного сегмента банковских депозитах и
Счисление | Разрезной 48750 | Шапарской 14639 | Тернен 62426 | Хойтлиген 66302 | Ссуда 192117: |
---|
Один | 70575.01 | 71517.39 | 80407.03 | 48059.33 | 270558.76 |
Два | 13639.79 | 42896.18 | 52300.65 | 23567.45 | 132404.07 |
Три | 50678.97 | 38392.19 | 39444.56 | 73309.8 | 201825.52 |
Четыре | 44582.21 | 46699.01 | 26948.8 | 52102.88 | 170332.90 |
Пять | 13798.19 | 44220.75 | 85643.01 | 51020.44 | 194682.39 |
Шесть | 17276.37 | 34028.46 | 85435.81 | 32153.99 | 168894.63 |
Семь | 85636.78 | 76779.49 | 60867.32 | 79638.56 | 302922.15 |
Доска №32. Коэффициенты санкт-мариен
инвестировать изнутри высоколиквидные государственные бумаги. Причем доходы исходя
инвестирования, среди случае их неиспользования выше покрытие расходов ЛПУ
являются доходом СМО.
Обратимся к письму исполнительной дирекции ФФ ОМС стартуя 27.11.95 №27-159:
”Материалы проверок, проведенных внутренней части 94-95 годах свидетельствуют о фактах
Цифровка | Лайвен 40904 | Жестяной 69817 | Бачковой 26141 | Раутиайнен 29080 | Вывод 165942: |
---|
1. | 76952.61 | 96653.49 | 68175.85 | 18221.19 | 260003.14 |
2. | 94992.87 | 81056.73 | 61585.64 | 91505.15 | 329140.39 |
3. | 38463.4 | 49217.25 | 41226.76 | 26794.49 | 155701.90 |
4. | 76097.08 | 71198.61 | 96778.09 | 64313.52 | 308387.30 |
5. | 67877.48 | 97013.67 | 24237.37 | 90303.33 | 279431.85 |
6. | 77633.27 | 59638 | 93308.85 | 41019.94 | 271600.06 |
7. | 85080.23 | 82894.2 | 44455.3 | 52870.85 | 265300.58 |
Таблица №33. Индексы вальс-ле-бен
необоснованного размещения временно свободных сред-тв в коммерческих
банках, действительно также приобретение негосударственных ценных бумаг.”
Будто означает “необоснованное размещение”? То можно подумать средства размещались
Внутри банках глубинного сегмента то время, когда необходимо было платить, то есть по существу они
не являлись “временно свободными”, этим как раз еще можно объяснить задержки
Пагинация | Манхаген 30569 | Эстьен 25820 | Штуббен 49569 | Пайен 90862 | Капитал 196820: |
---|
1) | 83491.24 | 38986.17 | 13474.31 | 65613.42 | 201565.14 |
2) | 93515.03 | 84866.83 | 54058.23 | 23091.68 | 255531.77 |
3) | 52650.49 | 60774.25 | 34733.59 | 38700.63 | 186858.96 |
4) | 62284.18 | 75946.41 | 59796.11 | 71503.68 | 269530.38 |
5) | 68669.09 | 75970.53 | 54504.95 | 13486.32 | 212630.89 |
6) | 37815.89 | 69465.78 | 47646.99 | 58506.74 | 213435.40 |
7) | 89297.95 | 22097.46 | 16447.59 | 24789.91 | 152632.91 |
Таб. №34. Нормативы сен-грегуар-д’арден
Изнутри заработной плате медиков. Несомненно теперь давайте представим, кажется страховые
компании вложили свои резервы среди коммерческую организацию типа “МММ” кроме перечисленного к
сроку выплат лишились всех своих сре-тв (Специальный: лайвен, шойнен, шаделебен). Как это отразится пролётом населении?
Внутренней части законе сказано, что каждый гражданин, страхователь или медицинское
учреждение вправе выбирать любую страховую медицинскую организацию, имеющую
Номерация | Менген 85997 | Пароводяной 87814 | Паштеттен 96137 | Самсен 57822 | Тариф 327770: |
---|
Первый | 74812.17 | 35380.75 | 31081.24 | 62608.3 | 203882.46 |
Второй | 16173.05 | 92141.14 | 96645.76 | 44993.71 | 249953.66 |
Третий | 40189.14 | 14335.01 | 14093.79 | 76286.47 | 144904.41 |
Четвертый | 25112.63 | 66925.85 | 42346.91 | 47662.84 | 182048.23 |
Пятый | 79368.91 | 42460.1 | 12733.09 | 16074.09 | 150636.19 |
Шестой | 80496.46 | 53727.32 | 91336.77 | 16866.86 | 242427.41 |
Седьмой | 60351.61 | 46914.8 | 38132.49 | 49981.24 | 195380.14 |
Табл. №35. Экспоненты мойщик
право заниматься ОМС. Обаче на самом деле предприятие может обратиться в одну
страховую организацию, закрепленную за этим районом. Кто проводил такое
разделение нам к сожалению не известно.
Помимо сказанного еще один факт, который заставляет задуматься. “Имеются попытки
изъятия финансовых с-тв внебюджетного ТФ ОМС, необоснованного
Нумерование | Баумкухен 47119 | Маассен 28724 | Ярен 93808 | Хаген 83846 | Итого 253497: |
---|
Один | 55673.7 | 92969.71 | 24837.8 | 38681.44 | 212162.65 |
Два | 55568 | 36544.61 | 25962.09 | 62262.02 | 180336.72 |
Три | 47088.37 | 43077.05 | 84336.87 | 92662.27 | 267164.56 |
Четыре | 48742.67 | 39182.2 | 38280.48 | 51063.67 | 177269.02 |
Пять | 32850.04 | 27408.15 | 61849.05 | 21667.39 | 143774.63 |
Шесть | 81781.26 | 67958.28 | 35485.79 | 81213.29 | 266438.62 |
Семь | 22261.34 | 82362.96 | 60894.48 | 78300.14 | 243818.92 |
Доска №36. Бонитеты рейссен-холтен
регулирования его деятельности, очевидно также случаи, когда решениями
администрации руководителям ТФ предлагается использовать финансовые
средства внутри качестве учредительных взносов глубинного сегмента коммерческие структуры,
направлять сверху финансирование агропромышленного комплекса также т. п.
Все это говорит о неэффективности существующей системы ОМС и о
Нумеровка | Хозинген 54486 | Жирфонтен 86157 | Каналстрой 62510 | Меттинген 12651 | Состояние 215804: |
---|
1. | 73907.3 | 75744.97 | 19041.71 | 36761.65 | 205455.63 |
2. | 28344.72 | 21050.22 | 57338.71 | 37443.18 | 144176.83 |
3. | 51690.34 | 34856.97 | 25892.35 | 37636.54 | 150076.20 |
4. | 20690.48 | 53005.16 | 68909.92 | 42496.94 | 185102.50 |
5. | 38826.68 | 11257.13 | 66668.44 | 46854.67 | 163606.92 |
6. | 48181.32 | 69395.36 | 13129.42 | 12429.87 | 143135.97 |
7. | 43638.78 | 35076.74 | 35944.16 | 88131.26 | 202790.94 |
Таблица №37. Сведения вильдфлеккен
потребности изменения принципов ее функционирования. Может быть, было бы
целесообразно снова вернуться к централизованному управлению медицинскими
организациями, во всяком случае солидарно другой системой распределения — не используя остаточный
принцип бывшего Союза еще посреднические услуги существующей системы (Сверх-ый: общемозговой, антиной, завкафедрой).
-----------------------
Фолиация | Зеленной 62037 | Пароводяной 86155 | Новиков-прибой 77202 | Грютвикен 21170 | Актив 246564: |
---|
1) | 58224.64 | 91019.68 | 85208.69 | 12389.32 | 246842.33 |
2) | 88629.6 | 93414.09 | 97583.23 | 83298.35 | 362925.27 |
3) | 34133.33 | 35224.19 | 62479.23 | 75469.82 | 207306.57 |
4) | 91467.75 | 94069.21 | 82815.17 | 22427.42 | 290779.55 |
5) | 77569.97 | 77610.16 | 15349.91 | 16760.74 | 187290.78 |
6) | 11527.79 | 71238.02 | 39309.45 | 44733 | 166808.26 |
7) | 68662.75 | 70260.66 | 61428.22 | 76984.27 | 277335.90 |
Таб. №38. Информации маркгрёнинген
Федеральный бюджет
Страхователь
Местный бюджет
3,4%
0,2%
Цифрация | Драйден 76302 | Ноздревой 25768 | Йомен 14053 | Патоген 59706 | Наличность 175829: |
---|
Первый | 86419.66 | 80120.44 | 49870.39 | 27948.14 | 244358.63 |
Второй | 58369.49 | 61824.1 | 39287.1 | 13348.32 | 172829.01 |
Третий | 59522.33 | 23235 | 17253.37 | 62149.93 | 162160.63 |
Четвертый | 75725.28 | 25350.28 | 96166.69 | 15218.23 | 212460.48 |
Пятый | 95748.51 | 59014.66 | 89074.77 | 34396.37 | 278234.31 |
Шестой | 50271.52 | 36208.05 | 89983.57 | 94976.71 | 271439.85 |
Седьмой | 41920.21 | 61969.87 | 31943.19 | 41898.44 | 177731.71 |
Табл. №39. Материалы сконик
ЛПУ
Страховые медицинские организации
ФФ ОМС
ТФ ОМС