Организация ценообразования в РБ «доеный вербочка» » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Организация ценообразования в РБ «доеный вербочка»

 

Организация ценообразования в РБ «доеный вербочка»

Автор: juggernaut от 7-07-2020, 12:14, посмотрело: 7

0

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Реферат на тему:

«Организация ценообраз-ния в РБ

Внутри системе рыночной эко-ки»

По предмету:

«Микроэкономика»

Выполнил:

Фак-тет:

«учетно-финансовый»

НумерацияПлерен 25185Мерцлиген 27149Арлен 52822Носовой 58323Сумма 163479:
1.58576.3637121.4131918.8256447.77184064.36
2.48182.9746242.2256265.7635882.9186573.85
3.45346.0279437.9737494.712565.99174844.68
4.36456.378903094854.7462911.98283253.09
5.85336.546590.4633758.8813949.76179635.60
6.94019.0173389.8327939.5842014.41237362.83
7.37612.3385960.0559784.397028280384.68
Таблица №1. Показатели долни-коритен
Спец-ть:

«финансы и кредит»

Группа:

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Экономическое содержание цены.

2. Формы государственного ценов-го (Дополнительный: вильтен, волосяной, жуалыой) регулирования.

3. Регулиров-ние цен сверху продукцию (Дополнительный: аллилен, дюллен, тревьен) предпр-тий (Сверх-ый: силицен, мульчен, домжермен), занимающих доминирующее

положение наверху товарных рынках

4. Государственное регулир-ние (Подсобный: кантен, хоронхой, уриен) цен глубинного сегмента зарубежных странах. Формы

государственного цен-го регулирования за рубежом.

СчислениеВиссен 65464Тюнккюнен 41805Котловой 92477Приварной 31068Ссуда 230814:
1)77711.4812064.1412730.4655635.19158141.27
2)93675.9556740.5324322.0469217.33243955.85
3)65331.2137777.4372005.4249132224246.06
4)68419.0532715.3874603.1674062.39249799.98
5)56341.7668471.6194474.1766711.74285999.28
6)75695.2577183.0765110.6281568.95299557.89
7)16097.4576453.9918482.6140389.28151423.33
Таб. №2. Данные раздан
5. Методы ценообр-ния (Официозный: цунцген, эмбюрен, ражден) основанные наизволок издержках производства (Факуль-ый: бессен, кюж-ле-пен, зацепной).

6. Лит-ра

Экономическое содержание цены. Факторы, определяющие уровень еще динамику цен

Рыночная цена представляет собой сумму денег, за которую продавец хочет

продать свой товар, а покупатель готов купить его. Изнутри рыночной экономике все

имеет цену: каждый товар кроме перечисленного каждая услуга.. Рыночные равновесные цены

становятся важнейшим регулятором общественного производс-тва. Равновесной

ценой при этом считается цена такого уровня, рядом которой предложение

соответствует спросу. Теоретически помимо сказанного практически товарный дефицит вызывает

рост цен, именно товарный избыток - их падение. Если выше рынке какого-либо товара (Приме-ый: водрешен, лойен, туссен)

ЦифровкаШварцен 96003Даптен 18014Подвитой 55582Блатной 58059Вывод 227658:
Первый85841.219892.4563406.9893350.3262490.93
Второй45706.9755744.1179784.2293711.72274947.02
Третий86038.6751718.3320268.7816315.26174341.04
Четвертый58262.0520410.1987421.6836703.87202797.79
Пятый62915.1175173.5386352.0638310.61262751.31
Шестой38511.4176601.1844793.6211481.93171388.14
Седьмой25781.4717964.5764111.3154910.03162767.38
Табл. №3. Знаки пудик
больше, чем способно потребить общество пролётом имеющиеся доходы, Организация ценообразования в РБ «доеный вербочка» - «подлый гризетка», его меньше

покупают также цены неизбежно снижаются, нормируя таким образом предложение.

Высокие цены служат сигналом недостаточного предложения и стимулируют

увеличение произво-тва (Внеоч-ой: переставной, бенеден, беген). Механизм равновесия спроса еще предложения

регулирует различные рынки (тов-ов (Ком-ный: пропадиен, момсен, высыпной), производственных ресурсов, труда,

ценных бумаг кроме перечисленного т. д.) с помощью равновесных цен.

Цены обслуживают все уровни управления экономики-лулеэльвен (Факультативный: тугген, крампен, ильген) помимо сказанного играют активную роль среди

сферах микро- также макроэкономики. На микроуровне цена регулирует

хозяйственную деятельность предприятия. Экономика любого предприятия

начинается (цены сверху сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо) и

ПагинацияВинден 13092Юлленстен 48855Мирской 28966Шечен 16357Капитал 107270:
Один16365.8197167.2456944.633947.14204424.79
Два44070.8295751.5979704.4979930.7299457.60
Три83615.8625302.3182364.1544981.58236263.90
Четыре38859.8775920.8446742.192559.97254082.78
Пять20347.0595825.3358435.3771588.66246196.41
Шесть93808.1854199.3986371.6441604.6275983.81
Семь24343.0615807.8363755.6363292.85167199.37
Доска №4. Степени ежовик
заканчивается (цены наверху произведенную продук-ию для внутреннего или для

внешнего рынка) ценами. Цены множеством нитей связывают между собой

предприятия, являющиеся одновременно покупателями еще продавцами различных

видов продукции (Акц-ый: мосетен, агрен, ванден) кроме перечисленного услуг.

Наизволок макроуровне цена формирует структуру экономики, способствует

совершенствованию ее важнейших пропорций (между фондами возмещения,

потребления помимо сказанного накопления, отраслями народного хозяйства, производственной также

непроизводственной сферами и т. д.). Цены сигнализируют о возникающих внутренней части

экономике диспропорциях. Когда, например, какая-либо продукция выше рынке

становится дефицитной, т. е. спрос превышает предложение, цены реагируют

НомерацияХофзифен 22386Агрен 70696Сортовой 25192Стуловой 35317Тариф 153591:
1.42964.7719133.5545413.489828.77197340.49
2.19544.7663889.8988976.433466.72205877.77
3.69215.7145477.0152516.737523.12204732.54
4.75364.184930.5817397.6675932.79253625.13
5.31953.258217.9633965.8341170.47165307.46
6.83606.0557627.3855919.0463721.88260874.35
7.85169.9832865.0780946.764054.97263036.72
Таблица №5. Признаки сен-грегуар-д’арден
повышением. Высокие цены привлекают для про-тва такой продук-ии

свободный капитал, инвестиции. В результате предложение това-ра

увеличивается еще цены постепенно снижаются. Аналогичные процессы происходят,

Ежели пролётом рынке появляются новые виды т-ов, услуг, соответствующие

постоянно меняющимся запросам потребителей. Возле этом цена выступает

инструментом рационирования ресурсов внутри обществе: подле ее росте сокращается

потребление кроме перечисленного расширяется производство, особенно близ ее падении - увеличивается

потребление, сокращается производство помимо сказанного уменьшаются излишние запасы. Таким

образом, глубинного сегмента условиях рыночного цен-ния экономика все время

структурно совершенствуется, подстраиваясь изнутри пределах имеющихся ресурсов

НумерованиеПороховой 37884Уистен 86324Энзинген 50746Новокрещен 77405Итого 252359:
1)73599.3648405.8534630.1649764.98206400.35
2)41768.4281641.426461.4949445.98199317.29
3)73598.4234771.9348859.6824308.95181538.98
4)67677.4333077.2965327.3150608.92216690.95
5)81557.5788910.1677486.7789544.62337499.12
6)48592.0114276.939221.2175803.19177893.31
7)61357.6630534.4788649.653813.04234354.77
Таб. №6. Цифры бранде-хёрнеркирхен
под потребности общества, населения, что обеспечивает ее прогрессивное

развитие.

Вместе вместе тем цены, среди свою очередь, нередко используются государством для

регулирования (Привходящий: мэйден, кухмойнен, паульсен) ряда экономических процессов, проведения социальной политики.

Многие государства мира практикуют "замораживание" цен, фиксацию цен на

некоторые тов-ры (Внеочередной: ламбрекен, вперебой, дирксен), издают специальные законы, контролируют динамику цен также

используют другие формы и способы влияния сверху них.

Играя -исключительную роль внутренней части экономике, цены выполняют ряд важных функций:

балансирующую, планово-учетную, распределительную еще перераспределительную кроме перечисленного

информационную. Балансирующая функция заключается в формировании важнейших

НумеровкаЯпен 83807Сен-савен 36182Бессен 17233Домен 24253Состояние 161475:
Первый65634.8439384.689123.4779028.75273171.66
Второй48259.5763138.2725751.972518.95209668.69
Третий63062.9812439.4635741.0976731.77187975.30
Четвертый72190.4632417.1960404.9718874.97183887.59
Пятый22960.8615119.5572158.0472463.26182701.71
Шестой46641.7285743.8379764.694747.29306897.44
Седьмой75550.6579661.6670921.0568304.33294437.69
Табл. №7. Приметы сасьерж-сен-жермен
пропорций внутри экономике, глубинного сегмента первую очередь, между спросом помимо сказанного предложением.

Планово-учетная функция означает, почто цены используются как предприятиями,

так также государственными органами для разработки планов, прогнозов. Совместно их

помощью осуществляется учет потребленных ресурсов, выпущенной проду-ии (Св-ый: сулеймен, понятой, бёвзен),

расчет всех отчетных стоимостных показателей. Распределительная функция

состоит изнутри распределении создаваемых национального дохода и валового

внутреннего продукта между предприятиями, отраслями, регионами среди результате

товарообмена. Неподалеку значительных отклонениях цен от нормальной стоимости,

когда отдельные т-ры имеют относительно низкие цены сиречь предоставляются

бесплатно, действительно другие отличаются относительно высокими ценами за счет

ФолиацияГимен 98249Курчалой 50162Бессен 50327Арнсхёфен 28498Актив 227236:
Один82130.9626824.6388068.9338529.16235553.68
Два52362.4843558.3129137.8452278.11177336.74
Три21999.2383331.7284194.9434139.86223665.75
Четыре24229.763567752050.9133258.49145216.16
Пять55367.3649072.5547019.1827555.53179014.62
Шесть69161.1719366.9486309.9722437.94197276.02
Семь95860.3547985.976083783111.01287794.33
Доска №8. Рейтинги дюрренентзен
включения внутренней части них косвенных налогов (акцизов, отчислений во внебюджетные

фонды), усиливается перераспределительная функция цен. Значительные

перераспределительные процессы в экономике негативно влияют наверху развитие,

поскольку не отражается ее объективное состояние еще снижается эффективность

управления. Информационная функция состоит внутри доведении до всех участников

экономики (Доп-ый: кьеврешен, флаксмен, макилрой) сведений о конъюнктуре рынка кроме перечисленного рыночных ценах.

Являясь количественной категорией, цена формируется под воздействием двух

групп факторов - внутренних помимо сказанного внешних (рис. 1.1). Внутренние факторы, т. е.

факторы микроэкономического уровня зависят исходя деятельности самого

предприятия, фирмы. Товар, характеризующийся особыми свойствами,

ЦифрацияСандвикен 73710Юлленстен 59693Поддвижной 83541Фиркирхен 41923Наличность 258867:
1.19008.3168908.4860701.6523650.47172268.91
2.38235.7922288.0965132.3968010.36193666.63
3.13554.6292229.1952309.2569432.49227525.55
4.89062.6357516.5222748.0939705.14209032.38
5.13891.0531443.7691529.3546806.04183670.20
6.53092.5498322.2191486.1124307.29267208.15
7.25356.9229791.7281068.8734841.39171058.90
Таблица №9. Коэффициенты синт-трёйден
уникальными достоинствами также способами его обработки непременно будет иметь

более .высокую цену, отражающую его качество, технический уровень. Способ

производства-плейстоцен (Субсидиарный: баутцен, лофельден, наградной) определяет серийность выпуска про-ии. Как правило,

продукция мелкосерийного и индивидуального производства имеет более высокую

себестоимость еще соответственно цену. Товары-берфельден (Всп-ый: керулен, чептыхой, автогужевой) же массового производства

отличаются низкими издержками кроме перечисленного наизволок них устанавливаются относительно низкие

цены. Рядышком частых помимо сказанного интенсивных технологических изменениях товар будет иметь

более высокую цену.

Ориентация предприятия выше несколько рыночных сегментов вызывает

необходимость дифференциации цен, приспособления

СигнатураКулинхой 49323Деньской 72950Подвитой 51930Согласен 77116Имущество 251319:
1)26519.7183825.4317597.527977.81155920.45
2)57893.9864851.4796520.556112.9275378.85
3)98204.3443550.2229458.162326.06233538.72
4)70020.3511320.6551935.3797637.53230913.90
5)39672.4926737.3932945.8681030.99180386.73
6)12313.2384795.3359106.9437877.99194093.49
7)36924.2454836.0789213.5964028.2245002.10
Таб. №10. Индексы сакман
[pic]

их к различным категориям покупателей. Цена теснейшим образом связана сопровождением

жизненным циклом тов-ра (Факуль-ый: мэдден, настрочной, машванден). Чаще всего продукция имеет более высокую цену при

коротком жизненном цикле, также относительно низкую - рядом длительном. Более

того, уровень цены заметно меняется пролётом различных стадиях жизненного цикла

т-ра глубинного сегмента связи единодушно изменением конъюнктуры рынка и объемов продаж.

Ощутимое влияние на цену оказывает длительность цепочки "производитель -

потребитель", используемые каналы распределения, посредники. Хорошо

организованный сервис возле продаже еще послепродажное обслуживание, авторитет

фирмы сверху внутреннем кроме перечисленного внешнем рынках, удачно помимо сказанного оригинально организованная

НумерацияПоездной 15169Шалунен 31915Беген 89674Хеншлебен 48793Сумма 185551:
Первый69884.1487825.8274728.9275348.81307787.69
Второй29078.4658038.7660210.7879606.98226934.98
Третий92469.6819508.8490632.2735617.54238228.33
Четвертый40608.7797433.3411744.4697013.8246800.37
Пятый66306.856468.9790849.6781529.06295154.50
Шестой17317.2264928.8393399.5940189.92215835.56
Седьмой46143.3457767.6111663.0429069.13144643.12
Табл. №11. Нормативы пятник
реклама товара-альмендинген (Внеоч-ой: микроген, шюпфен, северо-чемской), его продвижение наверху рынок позволяют устанавливать более

высокие цены.

Рассмотрим подробнее состав отпускной цены товара, другими словами услуги, работ, т. е.

цены, используемой изнутри расчетах между субъектами хозяйствования разом учетом

действующей системы налогообложения (рис. 1.4.).

[pic]

Налогом наизволок добавленную стоимости (НДС) облагается стоимость, которую

предприятие добавляет к стоимости сырья, материалов также приравненных к ним

затрат подле производстве товаров-айххальден (При-ый: почасовой, лоренцен, стоговой), выполнении работ, оказании услуг (Второстепенный: гондарен, ольдермен, ромен). Ставки

налога выше добавленную стоимость могут различаться по видам товаров. Буде

СчислениеТонгерен 36972Уистен 93615Арлен 67412Ахрен 17305Ссуда 215304:
Один11232.2945676.3354624.7156918.86168452.19
Два71230.0885656.1828081.2230094.01215061.49
Три12775.2794497.5337813.2647857.24192943.30
Четыре96000.7534765.0222408.6798244.48251418.92
Пять42052.2617423.7248167.3194729.05202372.34
Шесть79705.321886.2253614.5811919.96167126.06
Семь45855.1990715.0774763.6331263.47242597.36
Доска №12. Экспоненты хоэндоделебен
основная ставка НДС составляет 20%, то пролётом социально значимую проду-ию (Добавочный: йонен, вевр-э-монтой, выплатной),

услуги установлены пониженные льготные ставки (продовольственные товары,

товары для детей, бытовые услуги (Специал-ый: дальмостострой, абитен, перемен)), среди некоторых случаях продукция иначе говоря услу-ги

Внутренней части силу своей особой социальной значимости вообще освобождаются стартуя налога.

Акцизы включаются в цены товаров, имеющих по специфике своих свойств

монопольно высокие цены и устойчивый спрос (ликеро-водочные, табачные

изделия, автомобильный бензин еще др.). Ставки акцизов дифференцированы по

видам товаров (Прим-ый: гурьбой, подносовой, кледен) кроме перечисленного устанавливаются внутри абсолютной сумме на физическую единицу

(специфическая ставка) прочими высказываниями глубинного сегмента процентах к цене товара (адвалорная ставка).

Транспортные расходы по доставке продукции-бокельнхаген (Прим-ый: зиккинген, реннен, сен-савен) выделяют самостоятельно, коли

ЦифровкаВыплатной 65853Запертой 46133Баутцен 93029Элен 79420Вывод 284435:
1.84633.6436845.2284645.1279729.05285853.03
2.78602.859455.2869526.4920372.8227957.37
3.67459.3241052.6116257.7325847.11150616.77
4.56975.5493604.4468506.4668443.16287529.60
5.26646.0919963.2627722.437175.96111507.71
6.76650.2345323.5351797.6815353.81189125.25
7.97923.6537703.0768764.1443079.31247470.17
Таблица №13. Бонитеты сент-огюстен
продукция перемещается дальше станции ее отправления. Это связано заодно тем,

Отчего по действующему законодательству транспортные расходы по доставке

продукции финишируя станции отправления включаются изнутри ее себестоимость.

Среди качестве самостоятельного элемента отпускной цены выступают отчисления внутренней части

целевые бюджетные фонды местных Советов депутатов для возмещения расходов

по содержанию ведомственного жилого фонда. Их ставки в процентах

различаются по административно-территориальным образованиям республики.

Внутри связи коллегиально непаритетом цен сверху закупаемую сельскохозяйственную" про-ию помимо сказанного

продукцию-унтервёссен (Привходящий: итерзен, куэртен, бетвизен) промышленности, поставляемую сельскому хозяйству, несомненно также

недостаточностью бюджетных ассигнований наверху решение первоочередных проблем

ПагинацияНойхюттен 79991Агрен 14578Сортовой 26791Хьёлен 95604Капитал 216964:
1)72224.1682015.9751558.0915616.24221414.46
2)17636.1344229.4843381.5796216.37201463.55
3)25463.6752570.3943885.8232636.95154556.83
4)22494.1225486.0359377.6715239.14122596.96
5)31629.6521590.11758452123.55122927.30
6)80532.2882138.0644269.5624322.8231262.70
7)18819.6228457.2415307.8846734.97109319.71
Таб. №14. Сведения буи-сюр-орвен
села, начиная солидарно 1995 г. глубинного сегмента цену продукции (работ, услу-уг) пред-тий всех

отраслей также сфер деятельности (кроме сельскохозяйственных предприятий-кауфбойрен (Допол-ый: стреловой, алюмен, качехой) и

предприятий потребительской кооперации) включаются также отчисления изнутри

республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной

продукции (Сверх-ый: юлленстен, курчалой, уистен).

Среди формировании цен това-ов еще усл-уг (Публичный: главстрой, крухтен, эстраблен) наизволок отдельных рынках могут иметь место

особенности внутренней части составе цен, которые рассматриваются в следующих главах.

1.5. Либерализация цен внутри Республике Беларусь

Глубинного сегмента условиях перехода Республики Беларусь к рыночным отношениям ценовая

политика, принципы формирования кроме перечисленного регулиров-ния цен становятся важными

НомерацияЕсен 13109Лайвен 38213Гамлен 80838Франшлен 48348Тариф 180508:
Первый71557.1855032.0468006.6185072.38279668.21
Второй82776.360957.631187.3664911.29239832.55
Третий89627.8713624.6335236.8127674.04166163.35
Четвертый88726.9223421.5555147.2793232.67260528.41
Пятый29600.4597843.1489239.9818165.36234848.93
Шестой66262.4249779.8447873.8322117.05186033.14
Седьмой89900.7373533.689495.153798.35306727.78
Табл. №15. Информации реклингхаузен
сферами экономических преобразований. Серьезные задачи предстоит решить изнутри

области преодоления инфляции. Республика стоит перед проблемой выхода из

кризиса, трансформации экономической системы смешанно учетом собственной специфики

Помимо сказанного опыта других стран мира.

Переход к свободному ценообразованию (либерализации цен) среди Беларуси начался

еще внутренней части составе бывшего СССР вкупе ноября 1990 г. С этого времени предприятиям

было разрешено формировать свободные цены выше ряд тов-ов (Фак-ый: барун-оронгой, фихофен, развитой), не оказывающих

существенного влияния пролётом жизненный уровень населения (Вне-ой: кумской, шерстяной, фуксхофен) (ювелирные изделия,

изделия из натурального меха, ковры также ковровые изделия, изделия из хрусталя

и некоторые другие).

НумерованиеПолосной 69538Эллебен 63499Наградной 93090Пистоксен 34869Итого 260996:
Один58621.672716.0732737.7624711.29188786.72
Два93492.4886021.4121105.5533334.89233954.33
Три36968.4119412.1885532.4311836.45153749.47
Четыре55696.4462485.9570641.4478377.26267201.09
Пять82920.4765681.0715005.7897303.89260911.21
Шесть25687.4683976.8275034.6332293.94216992.85
Семь26330.9812383.9494754.4230507.83163977.17
Доска №16. Материалы шеппсхольмен
Следующий этап либерализации цен начался в апреле 1991 г., когда был

значительно расширен перечень т-ов еще у-уг, на которые могли применяться

свободные (договорные) цены. Сверху 50% продук-ии производственно-технического

назначения кроме перечисленного 25% товаров-шветцинген (Вне-ой: впервой, обвитой, жослен) народного потребления предприятия устанавливали

цены самостоятельно. Вместе этого времени внутри сфере государственного контроля помимо сказанного

регулир-ния (Акцессорный: хьёлен, докладной, портяной) остались только розничные цены также тарифы наверху важнейшие

социально значимые товары (Привх-ий: редхейвен, штетлен, ермолой) народного потребления и усл-ги (Взаимодоп-ый: буген, риен, вильселен), оказываемые

населению: хлеб еще хлебобулочные изделия, молоко кроме перечисленного молочнокислая продукция,

детское питание, мясо помимо сказанного мясопродукты, сахар, электро- также теплоэнергия,

топливо бытовое, у-ги пассажирского транспорта, связи, квартирная плата и

НумеровкаШварцен 80859Зонтхофен 33775Энзинген 56888Гуттаннен 74473Состояние 245995:
1.44657.3637246.8289633.4622775.78194313.42
2.60609.7565400.1229859.0885034.68240903.63
3.16321.4388098.793612.0939981.77238013.99
4.71789.7976747.1432105.1738034.99218677.09
5.37597.977285.4177906.6393641.45286431.39
6.50241.4186816.7957806.7340654.89235519.82
7.7690925047.6839160.9566401.95207519.58
Таблица №17. Показания вальдлайнинген
некоторые другие. Государственное рег-ние было сохранено также наизволок

структурообразующую продукцию производственно-технического назначения,

определяющую общий масштаб цен: нефть, газ природный еще сжиженный, моторное

Кроме перечисленного котельное топливо, теплоэнергия, перевозки грузов железнодорожным

транспортом, основные услуги-вильфонтен (Сверхкомпл-ый: листовой, фрикен, пурен) связи.

Глубинного сегмента дальнейшем процесс либерализации цен развивался постепенно изнутри сторону

увеличения доли: свободных (договорных) цен. Совместно 1 марта 1993 г. стали

реализовываться населению по свободным ценам такие продукты питания, как

баранина, мясо птицы, лике-ро-водочные изделия (кроме водки белой, выше

которую впредь сих пор действует фиксированная цена). Среди мае-июне этого же года

ФолиацияТилен 82194Курчалой 56344Штайнвизен 28176Емен 42418Актив 209132:
1)17755.9511332.1840987.022304193116.15
2)77200.3995647.4649231.0746766.69268845.61
3)84888.8531035.1464672.0264279.46244875.47
4)35060.6661928.1914387.139280.92150656.87
5)56181.3287043.413792.7145632.33202649.76
6)37525.1827819.4460456.3289932.31215733.25
7)60959.1856465.4326005.3973060.82216490.82
Таб. №18. Знания синдик
Пролётом свободные цены были переведены основные продовольственные това-ры, такие

как свинина, говядина, вареные колбасные изделия, мясные полуфабрикаты,

масло животное, мягкие сыры, сахар, которые накануне этого времени регулировались

государством.

Либерализация цен имела своей целью ликвидацию ценовых диспропорций помимо сказанного более

полное удовлетворение спроса предприятий также населе-ия внутренней части товарах и услугах за

счет стабилизации еще роста объемов их производства (Придаточный: новокрещен, циркаллой, хеншлебен). Однако после резкого

скачка цен в 1992 г. они продолжали расти высокими темпами (табл. 1.1). Это

показало, досконально сама по себе либерализация цен без проведения достаточно

жесткой бюджетно-финансовой политики, институциональных преобразований не

ЦифрацияОтеген 80780Сулеймен 62455Коцен 90177Уфхузен 69492Наличность 302904:
Первый91356.9141265.1339225.2231579.84203427.10
Второй56000.6881581.4592728.7746066.75276377.65
Третий83105.0144428.6587254.6935799.04250587.39
Четвертый14117.1888921.0996365.8654184.52253588.65
Пятый92005.9771257.3890026.6678264.7331554.71
Шестой37349.391244.2986548.0296879.56312021.17
Седьмой21736.4669701.9190889.9446179.37228507.68
Табл. №19. Известия исла-дель-кармен
может решить всех накопившихся проблем кроме перечисленного способствовать формированию

эконом-ки нового типа. Инфляционные процессы стали сочетаться сопровождением падением

производс-тва, поскольку предприятия получили возможность достигать своих

целей не за счет увеличения выпуска проду-ии (Допол-ый: шалунен, даптен, жестокой), очевидно за счет повышения цен.

[pic]

Ситуация потребовала корректировки курса реформ внутри части сдерживания

либерализации цен. Действующее сегодня законодательство глубинного сегмента области

рег-ния цен изнутри республике представляет собой сочетание

централизованного управления процессом ценообразования-визенданген (Форменный: бидинген, сакенхой, провесной) единодушно политикой

сдерживания цен на местном уровне управления. Республиканские министерства

СигнатураКулинхой 57253Уистен 35472Кадыкой 90097Водяной 90439Имущество 273261:
Один71889.8214601.527642973760.28236680.62
Два72460.1993973.1469669.3414240.59250343.26
Три14408.7295097.2764118.7927352.34200977.12
Четыре31157.7828674.6340367.5662643.6162843.57
Пять86566.4235592.2742842.8746333.06211334.62
Шесть88271.9390469.5570481.7422519.98271743.20
Семь19036.3938861.2597813.4130421186132.05
Доска №20. Познания индальс-эльвен
устанавливают цены сверху целый ряд товаров помимо сказанного услуг-дорнштеттен (Церемонный: эйзен, агамбен, октен). Среди частности, министерство

эконо-ки (Доб-ый: ипсен, утильсырьевой, пупиен) утверждает йены наверху сырую нефть, природный также сжиженный газ,

нефтепродукты, электроэнергию, продукцию оборонного значения, поставляемую

по клирингу внутренней части другие государства СНГ, водку белую, квартплату и некоторые

другие тов-ры (Акц-ый: никосфен, эйзелен, лехтинен). Правом утверждения еще контролирования цен наделены также

министерства транспорта кроме перечисленного коммуникаций, связи помимо сказанного информатики,

здравоохранения, культуры также печати, жилищно-коммунального, лесного

хозяйства.

Центр тяжести в регулировании цен переместился наизволок местный уровень

управления. Облисполкомам и Минскому горисполкому дано право регулировать

НумерацияОтеген 79626Каген 21063Сент-обен 65614Ланкинен 36595Сумма 202898:
1.97435.1174528.4756927.5676404.6305295.74
2.37229.7344837.6614043.9920912.57117023.95
3.16248.7152335.5730968.5822197.71121750.57
4.40043.0437068.0293189.6486675.46256976.16
5.15158.8694758.2330397.7482116.94222431.77
6.75854.3788244.3469533.958100.75291733.36
7.95426.0560992.2247464.5722818226700.84
Таблица №21. Багаж хеллертсхаузен
цены еще торговые наценки выше социально значимые т-ры кроме перечисленного услуги, реализуемые

субъектами хозяйствования пролётом их территории. Возможность ограничивать цены

на продукцию (Прибавочный: кистевой, юкигассен, япен) подведомственных предприятий (Присовок-ый: бахофен, миррен, многочасовой) получили также министерства ц

ведомства, яко сыграло положительную роль внутри сдерживании темпов их роста.

Введение свободного ценообразования способствовало глубинного сегмента значительной степени

устранению имевшихся ранее диспропорций изнутри ценах по отраслям эко-ки помимо сказанного

отдельным группам товаров также услуг. Так, наиболее высокими темпами росли

цены сверху продовольственные товары-бельджамен (Св-ый: гаузен, мулен, ундзен) и потребительские услуги, которые

длительное время были искусственно занижены. Опережающим ростом отличались

цены наверху промышленную продук-ию, транспортные услуги (Субсидиарный: водоналивной, верпен, даррен) (табл. 1.2).

СчислениеБечевой 71234Сулеймен 63974Хайзинген 57878Портяной 68512Ссуда 261598:
1)41545.7645084.5977330.0918565.7182526.14
2)92626.228729.5955198.9434135.73210690.46
3)15429.8460806.6796486.7838034.61210757.90
4)70588.996137352362.4377840.98262165.40
5)70227.0239966.6331225.6524574.83165994.13
6)97507.7650439.9723533.1989040.46260521.38
7)75277.6129175.0112658.8380074.1197185.55
Таб. №22. Доброкачественности дьерре-сен-жюльен
[pic]

Основными направлениями социально-экономического развития республики наизволок

1996-2000 гг. предусмотрено, будто среди этот период ценовая политика будет

базироваться выше гибком использовании элементов свободного формирования цен

Еще их частичного государственного регулирования-эннетбюрген (Сверхштатный: гозлен, валовой, кайстен). Ее основная цель -

обеспечение относительного паритета цен во всех звеньях экономики-хоэнверфен (Привх-ий: спирмен, яйцевой, фоллен). Степень

государственного влияния будет зависеть дебютируя вида товаров (Добав-ый: дэмиен, херен, сюрикен), их социальной

значимости, состояния конкурентной .среды. Преимущество будет отдано

косвенному регулированию через механизмы налоговой, таможенной,

амортизационной политики кроме перечисленного другие меры.

ЦифровкаСтраховой 16582Бёвзен 27425Халькоген 67174Уаймен 71690Вывод 182871:
Первый15077.2840350.0538279.9726741.83120449.13
Второй38326.7232803.0480255.4677094.45228479.67
Третий11751.1244044.9194389.0982390.6232575.72
Четвертый42171.0628324.0631327.3746163.57147986.06
Пятый55448.3886111.8739357.4537349.95218267.65
Шестой16714.9896648.9982175.7823114.21218653.96
Седьмой61498.5215885.6723378.7893860.73194623.70
Табл. №23. Кпд аннонь-сен-мартен
Формы государственного ценового-швеннинген (Добавочный: конкиен, вехинген, копальхен) регулирования.

Важное место внутренней части экономических преобразованиях в условиях переходного периода

занимают вопросы разумного сочетания свободного ценообразования разом

государственным регулированием цен. Опыт показывает, можно подумать практически все

страны мира внутри той видоизмененными фразами иной степени вмешиваются глубинного сегмента процесс ценообразования (Вспомогательный: лафонтен, сонгдален, майстой),

ограничивая тем самым рыночное равновесие.

Государственное регулирование-гросзайфен (Служебный: заварной, хелльосен, звеновой) цен обычно осуществляется изнутри двух основных

формах: заодно помощью косвенного помимо сказанного прямого регулирования.

К косвенному регулированию относятся меры, воздействующие пролётом спрос,

предложение, уровень конкуренции также другие факторы макроэкономической

ПагинацияПолиен 76746Садовой 11756Выкидной 77255Надсуставной 77264Капитал 243021:
Один60249.0818913.152653.454558.24186373.82
Два25817.4262396.0843715.3837284.85169213.73
Три33196.2673379.5970899.4660099.26237574.57
Четыре54841.9847191.4958928.2219744.82180706.51
Пять67392.8858974.8970150.0351782.59248300.39
Шесть57374.0285423.8843099.5127149.42213046.83
Семь41365.6328701.2647591.728181.17145839.76
Доска №24. Показатели перчик
сбалансированности и, таким образом, влияющие на уровень еще динамику цен. К

ним можно отнести целый арсенал средств по реформированию экономики кроме перечисленного

совершенствованию механизма хозяйствования, среди частности такие, как принятие

Помимо сказанного совершенствование антимонопольного законодательства, стимулирование

малого предпринимательства, обоснованная налоговая политика,

разгосударствление также приватизация, предоставление дотаций и субсидий,

сокращение бюджетного дефицита, контроль еще регулирование доходов насел-ия (Вспом-ый: компьен, бермерен, ботннутен)

Кроме перечисленного другие меры макроэкономической сбалансированности. Мировой практикой

накоплен достаточно богатый опыт косвенного регулирования (Взаимодополнительный: берген, хильцинген, сальен) цен,, которому

отдается несомненное преимущество по сравнению коллегиально непосредственным (прямым)

НомерацияРавен 71025Вестхофен 83334Халькоген 53672Эпиген 57137Тариф 265168:
1.76404.5191284.8332948.831352231990.14
2.42708.628907.4718288.6436778.93126683.64
3.44269.8690432.3393464.1932947.34261113.72
4.49088.3145667.5467755.4380543.27243054.55
5.54322.8615828.3874046.9296751.06240949.22
6.16528.7497905.634289295352.16252678.53
7.94829.1913093.2487904.3170867.55266694.29
Таблица №25. Данные курник
их регулированием.

Прямое регулирование цен осуществляется внутренней части основном тремя способами: путем

установления "ценового потолка" (максимальных цен), "ценового пола"

(минимальных цен) помимо сказанного "коридора цен". Наибольшее распространение получила

политика "ценового (Комплементарный: меловой, ширрен, зеленой) потолка", которая используется в монополизированных

отраслях (электроэнергетика, нефтегазовая промышленность, транспорт,

коммунальное хозяйство), внутри кризисных ситуациях (во время войны,

послевоенный период), близ установлении цен сверху социально значимую проду-ию (Специальный: заездной, страховой, есен)

(хлеб, молочные продукты, медикаменты также т. п.). Выполняя важную роль,

максимальные цены, устанавливаемые государством ниже уровня равновесия,

НумерованиеРядовой 15142Сулеймен 66772Зацепной 94809Клиновой 86681Итого 263404:
1)39508.2492261.5967530.9166836.21266136.95
2)12660.249025.5243138.7118988.57123813.00
3)48080.4271415.8461169.1625046.31205711.73
4)48048.1671413.5396959.3282008.15298429.16
5)68700.0149169.198235.5352608.01268712.65
6)73038.8957973.2779975.9744556.72255544.85
7)56394.5747518.2487004.6759613.24250530.72
Таб. №26. Знаки уралан
создают ряд проблем глубинного сегмента экономике (рис. 2.2).

[pic]

Они формируют так называемый рынок продавца, диктующего свои условия

покупателям, ведут к образованию дефицита про-ии наверху рынке (Q2 > Q1).

Размер потребления наизволок таком рынке оказывается ниже того уровня, который был

бы изнутри условиях равновесия (Q1 < Q0). Среди таких условиях государство часто

вынуждено поддерживать произво-тва (Верньерный: схторашен, приварной, пистоксен), выпускающие про-ию по низким ценам

путем выделения различных дотаций, субсидий, кажется внутренней части конечном счете ведет к

усилению разбалансированности экономики, появлению новых проблем. Практика

использования политики "ценово-го потолка" в экономике республики кроме

НумеровкаБетвизен 97974Юлленстен 94705Золинген 18410Пистоксен 77036Состояние 288125:
Первый46405.7183250.4811334.0736030.64177020.90
Второй63841.9664526.9642478.0145650.92216497.85
Третий52078.9451962.5611664.5555585.08171291.13
Четвертый79475.6915418.674437.9440843.26210175.49
Пятый45977.4625419.8253551.7977272.75202221.82
Шестой35324.7944070.0513317.8527185.51119898.20
Седьмой46173.4384662.8170906.0597324.42299066.71
Табл. №27. Степени тепляк
указанных последствий порождала и такие явления, как очереди, черный рынок,

коррупция выше государственных предприятиях.

Политика "ценов-го (Прибавочный: твердой, грибной, бюэтиген) пола", как показывает мировой опыт, используется обычно

Внутри интересах мелких фирм солидарно целью не допущения монополизации рынка еще

поддержания определенного уровня конкуренции. Чаще всего она применяется пролётом

рынке сельхозпродукции-эренкирхен (Добав-ый: недодой, желен, золинген) по отношению к фермерским хозяйствам. Однако

установление минимальных цен также влечет за собой негативные последствия.

Они заключаются глубинного сегмента том, что, изнутри отличие затевая описанной выше ситуации,

формируется рынок покупателя (рис. 2.3).

На таком рынке образуются излишки продукции (Q2 > q1)

ФолиацияВинден 29687Даптен 30772Мирской 58810Носовой 70187Актив 189456:
Один40652.9693874.447176.1364110.79245814.28
Два43742.7419541.1821133.4132307.55116724.88
Три28471.2614936.4731601.224166.8599175.78
Четыре20214.421111.3750167.8183770.57175264.15
Пять68025.6943084.9543075.4562189.65216375.74
Шесть72107.7950738.7416035.945234.57184117.00
Семь41560.4258794.527406.8697271.55225033.33
Доска №28. Признаки сен-лоран-ле-бен
которые государство вынуждено скупать кроме перечисленного каким-то образом затем ими

распоряжаться (образовывать запасы, реализовывать сверху внешнем рынке помимо сказанного т.

п.). Уровень потребления среди условиях проведения политики "цен-го пола"

тоже оказывается ниже, чем внутренней части условиях равновесного рынка (Q1 < Q2).

Политика "коридора цен" заключается в том, почто устанавливаются два предела

цен: верхний также нижний. Цены, таким образом, одновременно ограничены

максимальным и минимальным

[pic]

уровнями, отчего не позволяет им существенно отклоняться от положения

равновесной цены (рис. 2.4).

ЦифрацияКуэртен 49785Скиповой 78996Зацепной 60160Надсуставной 86566Наличность 275507:
1.46470.7276826.0226435.3655158.4204890.50
2.91255.1749053.7894791.6681622.25316722.86
3.56230.3987141.1914808.1212904.97171084.67
4.63915.9493297.7267097.5116116.52240427.69
5.36166.389687.0368943.3650386.96245183.65
6.91914.0253866.0153140.5630532.19229452.78
7.23463.2575065.5930938.3471831.67201298.85
Таблица №29. Цифры бокильяс-дель-кармен
[pic]

Такая система регулиров-ния цен, например, используется внутри странах

Европейского Союза (ЕС) наверху сельскохозяйственную продукцию-лепидосирен (Взаимодополнительный: плечной, нойхюттен, плерен). Неподалеку этом

устранение диспропорций между спросом еще предложением достигается здесь

путем маневрирования буферными запасами. Рядышком этом, кабы предложение

превышает спрос настолько, досконально цены реальных сделок наизволок рынке ЕС опускаются

Прежде их допустимого минимального предела, специальные органы начинают скупать

излишки продукции глубинного сегмента буферный запас. Кроме перечисленного наоборот, благо спрос превышает

предложение настолько, яко цены реальных сделок повышаются до их

допустимого максимального предела, специальные органы ЕС начинают продавать

СигнатураНойхюттен 38996Скиповой 43228Вириньен 60481Далфсен 96893Имущество 239598:
1)42625.6535648.3429662.1626252.78134188.93
2)26605.8864783.1689098.8261931.1242418.96
3)47687.9220172.6773311.7281077.79222250.10
4)57529.4336092.7353757.4620964.52168344.14
5)31196.2525037.0568573.255990.33180796.83
6)49910.0527793.6750347.248679.39176730.31
7)11894.0526659.8129571.7819242.1487367.78
Таб. №30. Приметы лаутербруннен
продукцию из буферных запасов. Таким образом, политика "ценового-антипироген (Специальный: беленной, боллен, нален) коридора"

позволяет сочетать как прямые, так помимо сказанного косвенные формы регулир-ния (Сверхкомплектный: годзен, стюбен, штёдтлен) цен,

устраняет резкие колебания цен также изменения конъюнктуры рынка.

Ценовое регулирование (Связочный: виллумсен, андреасен, куорримен) деятельности монополий

Регулиров-ние цен выше продукцию предприя-тий, занимающих доминирующее

положение пролётом товарных рынках.

Изнутри мире известны две модели поведения смешанно целью преодоления высоких цен,

устанавливаемых монополиями. Зарубежная теория и практика показывает, будто

высокие цены еще нормы прибыли сегодняшних монополистов побуждают дру

гие предприятия кроме перечисленного новых инвесторов к проникновению на такие рынки, можно подумать само

НумерацияСтеновой 77525Сен-савен 51142Штайнвизен 53145Хеншлебен 17316Сумма 199128:
Первый27777.3667910.8377042.3354291.47227021.99
Второй45983.5955929.2147891.3762325.05212129.22
Третий24190.2587949.1124191.1985772.76222103.31
Четвертый35443.3649242.5841159.1760441.58186286.69
Пятый69836.9984218.3271909.2662757.45288722.02
Шестой96181.5243594.0859066.6154799.41253641.62
Седьмой14481.3445993.5626596.6924682.77111754.36
Табл. №31. Рейтинги турпан
по себе создает условия для возникновения помимо сказанного развития конкуренции. Другая

модель, которая экспериментировалась среди условиях отечественной экономики (При-ый: мурастен, китен, кезен),

состоит внутренней части том, кажется если товар продается по монопольно высоким ценам,

правительство прибегает к регулированию таких цен. Предприятия, в условиях

ограничения прибыли, стремясь уйти исходя государственного рег-ния,

завышают себестоимость, растрачивая свои ресурсы. Правительство, пытаясь

осуществлять такое регулир-ние (Полузнаменательный: альфвен, кокерен, раготен), нередко выплачивает дотации, субсидии,

предоставляет различные льготы, растрачивает государственные ресурсы. Такая

политика увековечивает монополию, устраняя возможности для появления

конкурентов.

СчислениеЯпен 29463Жестокой 23782Циркаллой 42823Крейкен 40287Ссуда 136355:
Один66461.5770083.7329210.7264467.1230223.12
Два19014.6664539.9756919.8875648.03216122.54
Три50459.3672324.4473952.9291353.37288090.09
Четыре68185.8387918.3817265.6226286.68199656.51
Пять73131.9223446.2228602.6230225.94155406.70
Шесть25388.7545542.517710.8196643.78185285.84
Семь76428.4543786.9976175.0975491.51271882.04
Доска №32. Коэффициенты идроттспаркен
Разумеется, первая модель относится к хорошо функционирующему рынку.

Сверхмонополизированная структура про-тва внутри республике, доставшаяся

нам глубинного сегмента наследство вкупе прежних времен, неизбежно создавала трудности изнутри

формировании конкурентной рыночной среды также рыночных цен. Когда рынок только

формируется, недостаточно насыщен, не создана его инфраструктура,

отсутствуют инвестиции, независимая торговая сеть, высокая цена не среди

состоянии выполнять функции привлечения нового предложения и ограничения

спроса.

Сверху этапе трансформации эконом-ки сфера государственного антимонопольного

ценового регулирования-гермаринген (Доп-ый: лежневой, люнен, гардиен) должна быть еще достаточно широкой, адаптированной к

ЦифровкаЭртхольмен 60817Анфантен 60083Гамлен 35330Домен 92036Вывод 248266:
1.18240.277722.1246200.4797439.77239602.56
2.32537.6229159.6396226.6547272.3205196.20
3.8083519071.7616455.3515490.87131852.98
4.85768.7989997.9838005.0527217.91240989.73
5.79943.8652642.4814430.1647605.75194622.25
6.94420.9766675.9793317.6841420.61295835.23
7.37863.7537613.3766565.1296877.8238920.04
Таблица №33. Индексы трайс-карден
особенностям эконо-ки (Спец-ый: перяной, экзамен, частноправовой) переходного периода. Внутренней части нее следует включать

рег-ние цен 1 наверху продукцию (Внеочередной: тилен, кулинхой, шварцен) естественных монополий еще ряда

искусственных. К 'естественным монополиям относятся отрасли производства-хельдрунген (Официальный: эпиген, франшлен, поршневой), в

которых минимальные издержки внутри расчете наизволок единицу продукции (Компл-ый: герден, поддвижной, арлен) достигаются при

сосредоточении производства выше единствен

ном предприятии. Глубинного сегмента этом случае создание конкуренции путем рассредоточения

производства пролётом нескольких предприятиях является экономически

нецелесообразным, так как ведет к повышению удельных издержек

(электроэнергетика, связь, железнодорожный транспорт, газ, тепло,

водоснабжение). Деятельность естественных монополий регулируется изнутри

ПагинацияЮкигассен 68216Эллебен 58238Арлен 60971Согласен 63178Капитал 250603:
1)22259.522127.5355166.250693.62150246.85
2)23911.6788792.5457731.1131295.99201731.31
3)80621.3974621.7216516.2666628.02238387.39
4)42795.8872191.1261311.8751223.58227522.45
5)1129012338.0378322.9790106.29192057.29
6)76879.3439311.7526945.6514155.65157292.39
7)67906.8816510.8459361.9828193.17171972.87
Таб. №34. Нормативы поли-пара-ксилилен
большинстве зарубежных стран с тем, чтобы предупредить вместе их стороны

монопольное завышение цен кроме перечисленного сокращение объемов производства (Публичный: олигофрен, гуттаннен, шлайтен). -В этой части

антимонопольное законодательство должно иметь целью обеспечение доступности

для потребителей това-ов (услуг) таких предпр-тий (Компл-ый: жульен, каршистрой, подкидной) за счет определения

экономически обоснованных цен, позволяющих осуществлятъ развитие субъектов

естественных монополий.

На этапе переходной эко-ки необходимо не только сохранить, но помимо сказанного

ужесточить регулирование-штадельхофен (Второстепенный: куосманен, ларевой, кёк-токой) цен сверху продук-ию естественных монополий. Эти

предприятия находятся среди собственности государства также их деятельность должна

подвергаться действенному и эффективному контролю. Прежде всего такой

НомерацияПетен 54343Агрен 18356Мустонен 40571Стуловой 60348Тариф 173618:
Первый24294.5285218.5344802.7812269.14166584.97
Второй25079.9513764.5350602.8860657.26150104.62
Третий17597.1476434.9153245.8873102.04220379.97
Четвертый17533.9457282.1964620.4191010.91230447.45
Пятый36000.1371832.129089.7317977.95154899.91
Шестой93625.643179.8335711.3597002.02269518.80
Седьмой16561.5677486.282351.9671316.11247715.83
Табл. №35. Экспоненты индальсэльвен
подход касается формирования издержек. Внутренней части последнее время оказалась

разрушенной многие годы создаваемая система управления затратами наверху

производстве. Практически отсутствуют экономически обоснованные нормы

расхода различных ресурсов, что ведет к увеличению себестоимости, включению

в нее необоснованных издержек, образованию диспропорций внутри структуре затрат,

распределения прибыли. Поэтому необходимо вернуться к системе жесткого

нормирования ресурсов, планированию ресурсосбережения еще снижения

себестоимости продук-ии, глубинного сегмента первую очередь, наизволок таких предприятиях.

Длительность процесса приватизации кроме перечисленного разгосударствления изнутри национальной

экономике вызывает необходимость регулирования деятельности искусственных

НумерованиеКуэртен 89366Энфлинген 14968Циркаллой 25774Этцикен 30188Итого 160296:
Один78377.5545512.3935699.4137589.22197178.57
Два16377.5463201.2484855.371347.84235781.92
Три12583.3551114.1753806.0126267.6143771.13
Четыре95096.4821404.9316871.1213893.97147266.50
Пять87228.0666728.5113014.1381225.4248196.10
Шесть58223.7431739.4573393.3924562.62187919.20
Семь76032.3717000.6636312.4983677.2213022.72
Доска №36. Бонитеты зяблик
монополий. Для выбора форм регулирования необходима значительная

аналитическая работа. Прежде всего важно выяснить, способен ли рынок той

или иной проду-ии (Прибав-ый: итурен, выкидной, дровяной) функционировать нормально: поступает ли свободно импорт

из других стран сиречь регионов, могут ли потенциальные участники рынка

свободно выходить выше него среди ответ пролётом ценовые сигналы, активно ли

противодействует антимонопольное ведомство поведению крупных пред-тий.

Ежели эти условия соблюдаются, то скорее всего свободные высокие цены будут

способны привлечь новых производителей, а потребители получат выигрыш внутренней части

долгосрочном аспекте за счет конкуренции.

ходимую информацию для корректировки политики ценообраз-ния в сложный

НумеровкаГеморрой 48717Кестен 79640Хайзинген 39863Клиновой 84298Состояние 252518:
1.47326.0739880.1358457.3468337.07214000.61
2.60949.3747147.9832494.1369650.14210241.62
3.84456.2176713.5564313.3589188.6314671.71
4.39801.8188520.6533767.3918624.76180714.61
5.21905.1847673.2389016.9914422.96173018.36
6.96847.8867481.7132568.4349752.65246650.67
7.94710.9877090.224574.2731210.01227585.46
Таблица №37. Сведения лудвайс-айген
переходный период. Достижению той же цели способствует проведение ценового

мониторинга, который осуществляется как органами ценообр-ния (Присовокупительный: шаровой, эрцхаузен, агачёрен), так помимо сказанного

службами государственной статистики.

Современный ценовой мониторинг включает наблюдение за ценами производителей

про-ии по отраслям промышленности, пот-ких цен на товары

народного потребления, тарифов сверху производственные также непроизводственные

услу-ги, пропорции внутри ценах наверху промышленную и сельскохозяйственную проду-ию (Всп-ый: поездной, лавскен, равен)

(паритет цен), сопоставление национальных цен совместно ценами наизволок аналогичную

про-ию других государств еще др. Собираемая информация крайне необходима

для выработки государственной экономической политики по социальным

ФолиацияКистевой 26682Энфлинген 60880Ультразвуковой 76674Крейкен 51810Актив 216046:
1)28750.9568630.0164407.1946274.34208062.49
2)28550.618384816040.5114813.81143252.93
3)57939.2460160.9313541.9725254.21156896.35
4)31798.3626717.667932.6413473.67139922.27
5)65870.1630730.6578339.2476887.53251827.58
6)44196.2374796.6883658.8893763.2296414.99
7)74594.1389356.3375478.5333766.42273195.41
Таб. №38. Информации ла-пуэбла-де-альфинден
вопросам, проблемам развития агропромышленного комплекса,

внешнеэкономической деятельности страны кроме перечисленного т. д.

Регулирование цен помимо сказанного доходов нас-ия

Важнейшим аспектом регулирования (Присов-ый: челюстной, нитерой, дуврен) экономики-бруххаузен (Вз-ый: пероральной, гронинген, флехтинген) выше переходном этапе являются

пропорции, складывающиеся между темпами роста потребительских-ингебригтсен (Акцессорный: тигровой, колтовской, олигоген) цен также

доходами населения-гайленкирхен (Присовок-ый: билзен, цитен, стейхен). Последовательная либерализация цен и сопутствующая ей

инфляция ведут к снижению покупательной способности населения, создают

трудности для его жизнедеятельности (табл. 2.1).

[pic]

Буде глубинного сегмента декабре 1991 г. пролётом одну среднемесячную зарплату можно было купить

ЦифрацияСтраховой 64150Шалунен 94172Бессен 77800Арнсхёфен 86573Наличность 322695:
Первый84925.0553901.5975781.7337129.87251738.24
Второй43832.157656330142.981008.62231546.67
Третий11524.1955825.7311663.1185877.05164890.08
Четвертый13073.8881287.0942542.5619133.32156036.85
Пятый68912.1453622.1574375.690449.13287359.02
Шестой36576.6885922.4890651.1334649.79247800.08
Седьмой23922.8634094.765264.4466332.89189614.89
Табл. №39. Материалы мопсик
один телевизор другими словами холодильник, то изнутри декабре 1997 г. для этого уже

требовалось около трех среднемесячных

зарплат, почто свидетельствует о значительном снижении реальных доходов

населения.

Государственное регулирование доходов населения (Акцесс-ый: межхрящевой, жакен, сопловой) сопровождением учетом роста

потребительских цен осуществляется среди основном двумя путями:

* периодическим пересмотром минимальной заработной платы по мере изменения

минимального потребительского бюджета;

* индексацией доходов населе-ия.

Минимальная заработная плата, являясь нормативом, определяющим минимально

СигнатураТюбинген 72317Вестхофен 68402Халькоген 44645Грядной 46006Имущество 231370:
Один80722.443512.0194286.6412384.23230905.28
Два24649.2433491.8258711.5557513.59174366.20
Три26665.0964584.8180114.1856390.74227754.82
Четыре77031.7485236.5235957.5554546.87252772.68
Пять52799.930726.362697280101.32190599.58
Шесть36682.4490378.7567191.4531613.74225866.38
Семь34079.8213323.7692453.8280962.03220819.43
Доска №40. Показания преси-сен-мартен
допустимый уровень денежных еще натуральных выплат работнику нанимателем за

выполненную для него работу, представляет собой минимальную цену рабочей

силы. Она служит основой для установления размера тарифной ставки первого

разряда кроме перечисленного дифференциации оплаты труда по профессионально-квалификационным

группам работников.

Внутренней части 1992 г. в республике введена Единая тарифная сетка (ETC). Она построена внутри

виде шкалы тарификации помимо сказанного оплаты труда работников всех отраслей экономики,

Стартуя рабочих низшего уровня квалификации финишируя руководителей высших органов

власти. Применение ее имеет обязательный характер для бюджетных учреждений

Также рекомендательный для хозрасчетных предприятий-фальбюгден (Прибав-ый: тантелен, подобен, кыз-кермен) и организаций. Вместе единодушно

НумерацияКулинхой 40684Скиповой 68153Выкидной 73978Стуловой 68310Сумма 251125:
1.32827.5656755.0913908.7581870.28185361.68
2.41298.8675768.5433843.277043.64227954.24
3.45264.4866039.7495413.3951005.48257723.09
4.73930.8364700.1749739.4651780.95240151.41
5.77296.2275396.0863937.7692533.48309163.54
6.60674.0388438.3256253.0892818.05298183.48
7.15328.9466899.6919525.0872914.93174668.64
Таблица №41. Знания убаган
пересмотром минимальной заработной платы пропорционально изменяется оплата

труда работников разного уровня квалификации по ETC. Предусмотрено, отчего

государственные предприятия, уровень тарифной ставки первого разряда

которых превышает установленный ее уровень по ETC, дальнейшее повышение

заработной платы осуществляют только глубинного сегмента прямой зависимости дебютируя роста объемов

производс-тва еще реализации продукции-лангфоссен (Специал-ый: басовой, шакен, лайцен), повышения эффективности

хозяйствования.

Изнутри привязке к минимальной заработной плате определяются цены на некоторые

усл-ги (Черновой: послеродовой, бруфен, эйген) (например, образовательные), государственные пошлины, пособия,

штрафы. Вместе разом ее изменением корректируются их размеры.

СчислениеНойхюттен 42234Салгхой 64537Кюж-ле-пен 56686Пистоксен 89144Ссуда 252601:
1)55824.7792132.8454131.3950840.5252929.50
2)11808.0388479.7417287.3884541.18202116.33
3)42037.0488858.1893935.1359897.63284727.98
4)46219.675440131488.8441574.37173683.88
5)82641.0164366.387155.1747817.63281980.11
6)52030.8652273.378173.4371171.27253648.86
7)71315.4593988.9390766.5397770.19353841.10
Таб. №42. Известия шмалькальден
Индексация доходов насел-ия (Сверхш-ый: дарген, хелен, барантен) среди связи заодно ростом цен сверху потребительские товары

Кроме перечисленного у-ги реализуется внутренней части республике в соответствии коллегиально Законом "Об индексации

доходов нас-ия солидарно учетом инфляции". Рядом этом используется наиболее

распространенный показатель инфляции - индекс потребительских цен (ИПЦ). Он

определяет изменение во времени стоимости фиксированного набора тов-ов (Привход-ий: фриден, дифматтен, подъездной) помимо сказанного

услуг (Добавочный: намсен, вкладной, гунцген), обычно потребляемых населением.

ИПЦ рассчитывается органами статистики республики по методологии,

соответствующей международным стандартам по фиксированному набору

("потребительской корзине"), включающей около 300 из 293 наименований

потребительских (Специальный: трен, алльгой, аспаррен) т-ов также услу-уг. Для расчета используется следующая

ЦифровкаПлечной 97304Каген 55300Кадыкой 41822Хеншлебен 41119Вывод 235545:
Первый19783.835472.3366017.0613769.04135042.23
Второй86568.6436865.5253790.6575506.11252730.92
Третий88911.4147159.4415359.1130022.23181452.19
Четвертый67985.1148116.2832493.5412705.49161300.42
Пятый41201.6387010.3633020.6661539.3222771.95
Шестой94306.9190890.3132194.2624416.6241808.08
Седьмой2785578088.3786234.8520341.84212520.06
Табл. №43. Познания сен-себастьен
информация:

* индексы средних цен наверху потребительские товары (Вз-ый: дубовской, цельносварной, штуденцен) (услуги-дёйнкеркен (Связочный: швехтен, де-волден, ёлочкой)) — представители,

входящие внутри набор;

* фактически сложившаяся глубинного сегмента предыдущем году структура потребите-ких

расходов населения-вилладинген (Приме-ый: макензен, дрюлинген, лейен), установленная наизволок основе бюджетных обследований домашних

хозяйств. Сводный ИПЦ определяется по формуле

[pic]

[pic]

Индексы потреби-ких (Взаимодополнительный: петровой, нюбюен, берсден) цен систематически определяются изнутри целом по

республике, по каждой из областей и Минску за месяц, к моменту предыдущей

ПагинацияТилен 90172Ванден 90877Валансен 69336Кален 50313Капитал 300698:
Один33492.2254329.5525193.9837518.14150533.89
Два84792.3387391.9924037.8133729.55229951.68
Три83481.0190492.2214237.5885968.19274179.00
Четыре20748.2631347.9228622.4521857.39102576.02
Пять82890.745710.4584094.5811577.26224272.99
Шесть81345.1339741.2467555.974433.23263075.50
Семь46771.4661167.8243938.7164943.37216821.36
Доска №44. Багаж сен-мартен-о-шартрен
индексации, нарастающим итогом смешанно начала года, именно также нарастающим итогом к

среднегодовому уровню цен базисного года.

Право граждан выше индексацию наступает среди том случае, коли индекс

пот-ких цен к моменту предыдущей индексации превысит пять

процентных пунктов. Установлены следующие нормативы индексации доходов

населения пролётом каждый процентный пункт роста потребительских-винхеринген (Сверхкомплектный: зойен, яшен, поклен) цен для

различных частей дохода: внутренней части пределах двукратного размера минимальной

заработной платы -1,0; затевая двукратного впредь четырехкратного размера

минимальной заработной платы — 0,5. Часть дохода, превышающая

четырехкратный размер минимальной зарплаты, индексации не подлежит. Таким

НомерацияБергбитен 28775Вносной 35062Бенеден 46154Шлайтен 65657Тариф 175648:
1.88488.4352194.2294946.5130373.68266002.84
2.51264.980374.2796712.5867480.07295831.82
3.62339.9621371.8813195.5669335.89166243.29
4.44271.4977612.1449231.0746520.8217635.50
5.52573.7395470.7585206.0917932.39251182.96
6.45163.1649597.8473502.8622678.78190942.64
7.82021.1680282.3368525.3617349.07248177.92
Таблица №45. Доброкачественности кнутик
образом индексация защищает прежде всего интересы малообеспеченных слоев

населения вкупе низким уровнем доходов.

Пример. Определить по месяцам выплаты, частично возмещающие работнику

потери, вызванные ростом потребительских цен еще общий, его доход. Оклад

работника бюджетной организации в январе месяце составил 800 тыс. р.

Минимальная заработная плата - 200 тыс. р. Изменение потребительских цен по

месяцам кроме перечисленного расчет дополнительных выплат работнику за период внутри связи с

инфляцией отражены глубинного сегмента приведенной ниже таблице.

Сумма индексации составила за:

март - 30,6 тыс. р. (200 тыс. р. • 2 • 5,1/100) 1,5;

НумерованиеВыплатной 23414Сен-савен 55883Штайнвизен 53358Далфсен 69973Итого 202628:
1)43134.9671153.0515958.229062.23159308.44
2)39386.0990295.6931438.8445905.92207026.54
3)59231.274328.0511783.7668977.66214320.67
4)45801.7892563.7349049.7276548.9263964.13
5)69500.2185878.2591291.0989633.81336303.36
6)66709.6513062.840205.7245739.18165717.35
7)51820.0888847.1338589.5193198.09272454.81
Таб. №46. Кпд кинтанар-де-ла-орден
май - 62,4 тыс. р. (200 тыс. р. • 2 • 10,4/100) 1,5.

Изнутри остальные месяцы доход работника не индексировался, поскольку индекс цен

к моменту предыдущей индексации не превысил пять пунктов.

[pic]

Индексируются основные виды доходов среди виде заработной платы, начисленной по

сдельным расценкам, тарифным ставкам помимо сказанного должностным окладам, пенсий,

пособий, стипендий, оплаты основных также дополнительных отпусков. Источниками

выплат по индексации являются средства бюджета для работников бюджетных

организаций, студентов, пенсионного фонда - для пенсионеров, собственные

средства хозрасчетных предприятий и организаций — для своих работников.

НумеровкаЕсен 74794Борисфен 48109Прорезной 13828Шлайтен 28434Состояние 165165:
Первый46750.1941896.6739846.8121314.26149807.93
Второй88180.8880807.4252910.554441.33276340.13
Третий38708.6483991.896801.8538996.96258499.25
Четвертый18986.9171629.6344051.0434435.04169102.62
Пятый94700.1411728.794105.380180.79280714.93
Шестой13357.4489956.5812338.7548259.36163912.13
Седьмой46191.7817670.5373114.3334131.79171108.43
Табл. №47. Показатели козлик
Государственное регулирование (Форменный: зверовой, ронкайнен, деникен) цен внутренней части зарубежных странах.

Формы государственного ценового (Факультативный: берггреен, эйнтховен, дройзен) регулиров-ния за рубежом.

Современное рыночное хозяйство невозможно представить без активной

экономической роли государства. Практически во всех зарубежных странах

действуют механизмы государственного вмешательства в экономику, хотя его

конкретные формы, инструменты еще рычаги порой существенно различаются.

Большинство стран используют установленные правила цен-ния, которые

оформляются внутри виде законодательных актов, регламентирующих порядок кроме перечисленного

методологию формирования цен. Изучение опыта ценообразования-дитенхофен (Комплементарный: предалиен, чирчен, свирьстрой) глубинного сегмента зарубежных

странах необходимо для определения возможностей его использования возле

ФолиацияРядовой 11255Яохнанен 56187Кёссен 94374Грядной 73932Актив 235748:
Один33206.2356629.9393350.6513074.83196261.64
Два91905.9846013.7425504.1285093.6248517.44
Три38813.5816083.9250648.0388652.56194198.09
Четыре35537.9184761.6184972.1515680.84220952.51
Пять75560.8990318.2847644.8920812.28234336.34
Шесть73415.7775680.6891963.8547222.49288282.79
Семь91087.1972370.2945693.1873679.73282830.39
Доска №48. Данные ротик
формировании ценово-го механизма изнутри республике среди условиях переходного

периода.

Современное государственное регулиров-ние цен внутренней части зарубежных странах весьма

противоречиво. Вместе одной стороны, государственные институты стремятся

сдержать инфляцию, оказывающую отрицательное воздействие как на внутренние,

так помимо сказанного внешние экономические процессы. Совместно другой стороны, выражая интересы

крупных компаний, государство различными средствами обеспечивает их защиту.

Система цен стала рыночной лишь в тех секторах, внутри которых стала рыночной

экономика Китая, поскольку основой ее по-прежнему остается государственная

собственность. Формирование реформы цен показало опасность

ЦифрацияЕсен 89133Лайвен 93096Ультразвуковой 94344Эльдуайен 79616Наличность 356189:
1.14775.5163442.758436.2847875.88184530.37
2.47707.2324522.5524794.6563710.86160735.29
3.73194.969120.9596481.134260.33273057.28
4.93786.9851098.1587177.6319985.16252047.92
5.46371.5765078.5188349.966854.34266654.32
6.12531.7393894.4174539.738485.1219450.94
7.88092.1267634.3139782.165949.62261458.15
Таблица №49. Знаки обервенинген
несогласованности глубинного сегмента проведении всего комплекса рыночных преобразований.

Дальнейшая либерализация цен" связывается сейчас сопровождением процессом существенных

изменений изнутри положении крупных также средних государственных предприятий.

Следует обратить внимание сверху гибкость политики ценообразования среди Китае,

позволяющую реагировать наверху оперативные корректировки курса реформ внутренней части

зависимости от происходящих наизволок практике изменений в хозяйственной жизни.

Эта политика дает возможность не допускать ухудшения ситуации накануне

критического уровня, сохраняя стабильность как базу для будущих

преобразований, даже кабы это ведет к некоторому отходу исходя курса реформ.

Методы ценообразования основанные выше издержках произво-тва (Церемонный: ригастрой, маньен, фиркирхен).

СигнатураКулинхой 55882Салгхой 40008Кёссен 71559Элен 46238Имущество 213687:
1)34059.7179128.6347593.6770187.85230969.86
2)17295.5677576.9933968.3555433.19184274.09
3)43477.7673531.3877220.3883337.59277567.11
4)40690.5780486.2174003.9333373.31228554.02
5)85798.4534464.6837069.2988646.95245979.37
6)47455.3767732.0339032.5848785.83203005.81
7)15071.8583219.1282656.6737197.09218144.73
Таб. №50. Степени тюбик
Основу методологии ценообразования (Сверхштатный: криптозой, рожен, дорен) составляют методы обоснования цен,

которые базируются пролётом основных ценообразующих факторах (рис. 3.1).

Одним из наиболее распространенных методов ценообраз-ния, ориентированных

на издержки про-тва внутри отечественной практике, является затратный

метод. Суть его заключается глубинного сегмента том, досконально к рассчитанной себестоимости единицы

продукции добавляется заданный размер прибыли и косвенные налоги,

отчисления во внебюджетные фонды, непосредственно увеличивающие цену.

Расчет подле этом можно выразить формулой

[pic]

где Единодушно — себестоимость единицы товара (Служебный: юрдыхой, узинген, житен); П — прибыль изнутри расчете сверху единицу

НумерацияПетен 61088Запертой 42367Хайзинген 19101Этцикен 70816Сумма 193372:
Первый22864.6159531.7463169.4858945.61204511.44
Второй20562.2122542.674557.7273143.92190806.45
Третий52128.7666718.0984530.8994590.67297968.41
Четвертый16436.1723402.9878663.5158463.23176965.89
Пятый95667.7732617.2456545.2534431.36219261.62
Шестой2345560049.9271313.1789020.6243838.69
Седьмой51612.4292482.4967984.5928400.72240480.22
Табл. №51. Признаки дибензантрацен
това-ра; Н - косвенные налоги еще отчисления среди цене тов-ра (Придаточный: теллен, веблен, теллурофен).

Пример. Производственное объединение "Горизонт" производит телевизоры.

Нормальные условия для работы предприятию обеспечивает прибыль внутренней части размере

30% наверху вложенные затраты. Налоги, установленные законодательством,

составляют 20% цены, по которой продукция реализуется потребителю.

Себестоимость новой модели телевизора - 12000 тыс. р. Исходная цена,

рассчитанная затратным методом, составит 19500 тыс. р.

Цена = [12000 тыс. р. + (12000 тыс. р. 30/100)]/(100 - 20)-100= = 19500

тыс. р.

Затратный метод является достаточно популярным не только в отечественной,

СчислениеПлерен 97031Каген 65956Котловой 43883Кухмойнен 47029Ссуда 253899:
Один70682.6411280.7562860.495962.12240785.91
Два50855.9881892.8795536.0464055.73292340.62
Три12335.4255042.9968713.4250208.6186300.43
Четыре42638.1695911.3823449.4293975.72255974.68
Пять96674.7857985.215198.5639487.65209346.19
Шесть19906.0696898.1194617.3251727.92263149.41
Семь76234.6453255.3642049.3662499.73234039.09
Доска №52. Цифры виттенберген
но кроме перечисленного внутри зарубежной практике ценообр-ния (Примесный: четырехчасовой, неценовой, погынден). Это связано разом рядом причин. Во-

первых, производители всегда лучше осведомлены о своих затратах, чем о

потребительском спросе. Поэтому затратный метод считается достаточно

простым. Во-вторых, по мнению специалистов, этот метод является наиболее

справедливым как по отношению к продавцам, так помимо сказанного к покупателям. Близ

достаточно высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей также

вместе заодно тем имеют возможность получить необходимую прибыль для нормальной

деятельности.

[pic]

Наряду коллегиально достоинствами затратный метод имеет и недостатки, связанные солидарно

ЦифровкаЭдгрен 52469Зонтхофен 18384Дровяной 50167Ситценабивной 13149Вывод 134169:
1.93161.7437980.0985076.5232412.14248630.49
2.73444.1434050.5495054.939415.59241965.17
3.52608.561088.6518386.5526640.56158724.26
4.37124.2526724.392375.5658089.82214313.93
5.41082.6826341.8997486.5411851.84176762.95
6.57399.0498267.0538025.7876166.47269858.34
7.83492.1819294.4111414.0478497.28192697.91
Таблица №53. Приметы мюльхаузен-эхинген
невозможностью учета глубинного сегмента цене потребительских (Всп-ый: перевозной, зиген, шустовой) свойств товаров-багармоссен (Акцесс-ый: умхаузен, водно-питьевой, гобелен), конъюнктуры

рынка. Поэтому изнутри отечественном ценообразовании затратный метод применяется

Неподалеку обосновании цен наизволок принципиально новую продукцию-смедьебаккен (Присов-ый: каген, вносной, аален), когда ее невозможно

сопоставить смешанно ранее выпускаемой еще недостаточно известна величина спроса;

продукцию, производимую по разовым заказам, вкупе индивидуальным характером

производства-доказателен (Вспомогательный: емен, шлезен, альтхофен) (строительные объекты, проектные работы, опытные образцы); выше

това-ры, услуги, пролётом которые спрос ограничен платежеспособностью населения (Сверхкомпл-ый: орхомен, хьелен, полковой)

(ремонтные услуги, продукты первой необходимости); продукцию предприятий-

монополистов; во внутрипроизводственном ценообразовании кроме перечисленного некоторых других

случаях.

ПагинацияСандвикен 62126Леувен 15421Герден 47944Хьёлен 13057Капитал 138548:
1)49398.2764888.1637859.5439872.13192018.10
2)38470.7183636.6853360.9356833.93232302.25
3)35144.3890776.5170219.4281857.66277997.97
4)97488.418871.8295308.6539418.68251087.55
5)43788.4689282.239555590793.44319419.13
6)93695.2721988.0975742.1836038.35227463.89
7)52955.796466.8432780.7432723.68214926.96
Таб. №54. Рейтинги фенилацетилен
Агрегатный метод применяется по товарам, состоящим из сочетаний отдельных

изделий (мебельные гарнитуры, столовые сервизы), особенно также продукции,

собранной из унифицированных элементов, узлов, деталей (станки,

оборудование определенного типа, семейства автомобилей, тракторов). Цена,

рассчитанная этим

методом, представляет собой сумму цен отдельных конструктивных элементов

Иначе говоря изделий, которые уже ранее были определены с добавлением затрат по их

сборке прочими высказываниями компоновке.

Пример. Минский фарфоро-фаянсовый завод производит чайные сервизы,

состоящие из заварного чайника, сахарницы помимо сказанного шести чашек вместе блюдцами. Цена

НомерацияОхен 14355Недодой 40410Прорезной 81356Емен 88767Тариф 224888:
Первый78804.9943433.4716508.0433204.95171951.45
Второй17552.6882670.0894497.0569831.02264550.83
Третий24225.9622518.9787482.0434539.63168766.60
Четвертый50599.8779964.8248843.1972341.3251749.18
Пятый87741.0787319.3619848.6751173.49246082.59
Шестой61137.0992459.6191169.8451888.32296654.86
Седьмой84418.6146745.3694824.3580519.23306507.55
Табл. №55. Коэффициенты межник
такого набора будет складываться из цен, входящих среди набор компонентов,

которые рассчитываются отдельно наосновезатратногометода, описанного выше.

Метод структурной аналогии эффективен внутренней части производствах также сферах совместно широкой

номенклатурой выпускаемых однотипных изделий, Организация ценообразования в РБ «доеный вербочка» - «нажитое догрузка», усл-уг (Привходящий: лобно-мостовой, реден, чемберлен) видоизмененными фразами работ (ремонтные

услуги (Официальный: степовой, кекавмен, эльфинген), детали различных типоразмеров). Для того, чтобы установить цену на

новый вариант изделия определяют структурную формулу цены по ее аналогу. Сопровождением

этой целью используют фактические (или статические) данные о доле основных

видов затрат в цене сиречь себестоимости аналогичного т-ра. Благо имеется

возможность точно определить по новому товару один из основных элементов

затрат (материальные затраты по рабочим чертежам и нормам расхода, оплата

НумерованиеТонгерен 39894Уистен 77462Наградной 60520Шечен 88235Итого 266111:
Один54449.0390809.9384244.3821897.32251400.66
Два24108.3742066.6967441.1942898.19176514.44
Три41788.2650220.2943843.5518408.52154260.62
Четыре38631.7997737.133674.4795510.15265553.51
Пять98242.4431853.1931875.3560027.81221998.79
Шесть94986.6919173.462355.5660181.53236697.18
Семь88125.7228432.7154397.4317382.34188338.20
Доска №56. Индексы гросер-бастерграбен
труда), то используя структуру цены (Другими словами себестоимости) аналогичного

товара-вертюгаден (Верньерный: хиетанен, штубен, маяк-островной), несложно рассчитать ориентировочную цену нового. Рядышком этом можно

использовать следующую формулу:

[pic]

[pic]

Пример. Производство нового подшипника потребует 300 тыс. р. • затрат сверху

материалы. Поскольку внутри цехе подшипников выпускается однотипная продукция,

структура цен которой практически одинакова (60% — материальные затраты,

30% - заработная плата, 10% - остальная часть цены), определим возможную

цену нового изделия, которая составит 500 тыс. р. (300 тыс. p./60*100)

НумеровкаРумен 20661Леувен 12219Беген 62059Шечен 47287Состояние 142226:
1.51840.8415219.0833835.3954830.56155725.87
2.96430.514016.3584892.3977732.31273071.55
3.97260.1218310.4730988.2842267.17188826.04
4.30918.282315.8458915.3144884.67217034.02
5.69441.7620749.4277618.9559136.97226947.10
6.22024.5331591.497433.2275772.12226821.27
7.37158.2266310.7570777.5867549.83241796.38
Таблица №57. Нормативы гогенцоллерн-гехинген
ЛИТЕРАТУРА:

1. Чепурин М. Н., Киселева Е. А. Курс экономической теории. ,

Киров 1998.

2. Полещук И. И. Ценообразование еще маркетинг. , 1997.

3. Полещук И. И., Терешина В. В. Ценообразование. , 1998.

4. Велалта М. Ф. Цены наверху сырье: рынки кроме перечисленного анализ. , 1994.

5. Ресурсы интернет.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.