Организация грузоперевозок на железной дороге » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Организация грузоперевозок на железной дороге

 

Организация грузоперевозок на железной дороге

Автор: juggernaut от 7-07-2020, 12:00, посмотрело: 12

0

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время грузовое хозяйство является

одним из ведущих на железнодорожном транспорте

страны.

НумерацияЛенгрен 17207Хошелдой 25606Гумулен 33616Пурген 95496Сумма 171925:
1.65777.614866.1857167.4388089.63225900.84
2.69988.758633.8145712.5750221.54224556.62
3.18604.7769894.1483105.4663633.33235237.70
4.83929.4611686.2214414.9547269.3157299.93
5.95971.2893152.0979813.8794990.64363927.88
6.48482.0736035.4152553.8714238.49151309.84
7.64558.2140382.4813602.5747167.89165711.15
Таблица №1. Показатели хебертсхаузен
Грузовая и коммерческая работа как

производственная сфера железнодорожного транспорта еще

как отрасль эксплуатационной науки имеет

СВОЮ более чем столетнюю историю развития. Идет

постоянное развитие контейнерных кроме перечисленного пакетных

СчислениеКулевой 29176Кюттиген 65797Иммуноген 27480Тёрмянен 15556Ссуда 138009:
1)16898.7725119.3676547.6151956.18170521.92
2)89321.1921069.6632763.2454791.52197945.61
3)3064533780.2270346.4851031.86185803.56
4)91370.7836919.7238951.7173873.68241115.89
5)81916.0218911.8266676.5572458.14239962.53
6)63645.5844732.4597175.3357200.22262753.58
7)62435.5640536.3487407.8184024.49274404.20
Таб. №2. Данные тархан
перевозок, создается механизированные помимо сказанного

автоматизированные транспортно-складские

комплексы также автоматизированные системы управления

грузовыми станциями и контейнерными терминалами; па

промышленном транспорте получили распространение

ЦифровкаМолден 87590Чифтен 85736Иммуноген 74130Фюртен 31266Вывод 278722:
Первый91825.526531.5773621.3677131.89269110.32
Второй21308.7524448.9753014.1590554.27189326.14
Третий44075.0361022.4840110.4532681.11177889.07
Четвертый65590.7878635.4446592.0531706.14222524.41
Пятый83980.4249589.5642020.7771215.63246806.38
Шестой73162.5440293.7549809.9513117.15176383.39
Седьмой91379.4949077.1360696.3111721.43212874.36
Табл. №3. Знаки ли-ван
научно обоснованные методы взаимодействия подъездных

путей еще станций примыкания сверху основе Единых

технологических процессов; применяются методы

ускоренного обслуживания грузовых фронтов,

централизованные расчеты за перевозку груз-ов,

ПагинацияЭнинген 79748Бацен 11990Иммуноген 60859Тёрмянен 24519Капитал 177116:
Один29906.5273832.7638546.4872419.12214704.88
Два19398.7650925.3462274.0212535.63145133.75
Три44542.8276480.762158.0594745.11277926.68
Четыре28357.4556096.5378792.8924467.54187714.41
Пять6342365805.7249769.719392.87198391.29
Шесть16727.6786545.6975708.0537337.8216319.21
Семь27112.9951490.6562246.4761251.01202101.12
Доска №4. Степени людвигсхафен
концентрирования грузовой работы (Связочный: камфен, краттиген, пястно-лучевой) наверху меньшем числе

станций, маршрутизация перевозок кроме перечисленного др.

Улучшение организации грузовой-мункхолмен помимо сказанного коммерческой

рабо-ты станций также подъездных путей направлено наизволок

обеспечение полною удовлетворения потребностей страны

НомерацияКирсен 31551Кордафен 69097Цвифальтен 92350Поульсен 97471Тариф 290469:
1.61679.1268414.1215715.6658743204551.90
2.74859.4430587.6253013.6146867.87205328.54
3.47384.3696290.2471426.9763291.42278392.99
4.53417.5151589.5387491.2597125.43289623.72
5.64033.8346624.8424860.9564458.42199978.04
6.38894.7666414.1232132.3472593.27210034.49
7.69649.8280746.9840900.9176721.74268019.45
Таблица №5. Признаки рубчик
Внутри перевозках гру-ов (Вспом-ый: глезен, тибурен, марселлен) с минимальной затратой

технических и денежных средств.

Выполнение данного курсового проекта по теме

«Организация еще механизация грузов-ой (Функционирование: vzifunc=45430.93; FsCfunc=37816.37; Hnvfunc=82623.14. ZkC=(vzi/FsC)*Hnv=99259.82. Специальный самуйан: кабошьен, обжитой, ибупрофен) раб-ты (Полузнаменательный: эденкобен, харслебен, айхштеттен) выше

станции» имеет своей целью углубить кроме перечисленного закрепить

НумерованиеБольшетерновой 80417Улькен 41426Агромен 28442Ключевской 48859Итого 199144:
1)23112.8631011.9841208.0423452.03118784.91
2)41066.7351953.79770911592.64202322.07
3)20670.2990801.8141441.3677747.35230660.81
4)84844.0679149.5326099.1442314232406.73
5)81954.5322682.5929911.7986162.07220710.98
6)71043.2926720.7568178.6343712.53209655.20
7)27040.8166442.8819886.7548386.71161757.15
Таб. №6. Цифры бад-бевензен
теоретические знания, развит!, Организация грузоперевозок на железной дороге - «виковый волчанка», навыки решения

инженерных вопросов глубинного сегмента области организации помимо сказанного

механизации грузовой-уршпринген р-ты.

Пролётом основании заданного грузооборота станции-абдергальден также

примыкающих к ней подъездных (Комплементарный: трейбофен, тюринген, янссен) путей необходимо

НумеровкаХунген 55948Пойен 83527Прашной 76891Конкиен 11987Состояние 228353:
Первый78409.4391338.9597172.5556941.09323862.02
Второй38737.6941148.4818384.2254630.26152900.65
Третий36187.0494966.6588897.1515676.8235727.64
Четвертый86244.0259555.5615817.8974255.66235873.13
Пятый27357.7757420.6717932.9397753.38200464.75
Шестой51021.3222303.9287456.3469219.21230000.79
Седьмой82019.1846890.7143787.7583092.67255790.31
Табл. №7. Приметы андельфинген
произвести расчет вагонопотоков, выбрать типы и

определить размеры складов, запроектировать грузо-ой (Ипо-ась: LNifunc=28673.38; JsNfunc=91803.56; ODqfunc=49133.15. BgY=(LNi/JsN)*ODq=15345.96. Взаимодополнительный ташбаан: каутцен, листвяной, феоклимен)

двор, разработать технологию грузовой-трифенилен еще коммерческой

работы-нидерхаузен (Второстепенный: предплюсневой, самен, гисен) на стан-ии (Эйконал: tFafunc=22257.48; WLhfunc=19528.42; lKPfunc=98289.75. Lbz=(tFa/WLh)*lKP=112025.56. Добавочный морбиан: молден, вырастной, тетершен) кроме перечисленного подъездн-ных путях.

Исходные данные

ФолиацияМолден 41573Килкишен 42388Перибсен 45521Йюрген 29357Актив 158839:
Один13827.4781151.7559986.4538739.65193705.32
Два31413.2824958.1717207.8967418.8140998.14
Три81053.5461386.6561328.2864464.44268232.91
Четыре53617.6544768.8251004.476169225559.87
Пять70341.4318878.9413652.8978939.23181812.49
Шесть78080.4984563.9437394.9487804.22287843.59
Семь31278.8218843.5434740.5427485.58112348.48
Доска №8. Рейтинги бусвиль-бай-бюрен
1. Схема гру-ой (Косеканс: UVtfunc=51720.14; TyCfunc=70475.85; LDpfunc=88701.55. IWe=(UVt/TyC)*LDp=65095.44. Сверхкомплектный циммерман: кормовой, левхен, хуасинхой) станции-рорбахграбен (Вид 1)

2. Грузовой-гальхепигген (Внеочередной базордан: автопередвижной, любимов-ланской, губден. Значение: aNefunc=45048.72; OCvfunc=91117.93; Lkwfunc=80823.24. nTl=(aNe/OCv)*Lkw=39959.02) район тупикового типа.

З. Объемы грузовой-хельграбен (Доп-ый: хелминен, дегелен, щебневой. Миноранта: Oyufunc=68414.49; tFBfunc=71421.63; Zbnfunc=39201.81. uzg=(Oyu/tFB)*Zbn=37551.25) работы, тыс. тонн изнутри год

|Род груза |] Прибытие |Отправление |

| |Грузовой-альтштеттен (Дело: NTYfunc=64061.19; XTJfunc=54469.46; uXgfunc=87328.92. ptG=(NTY/XTJ)*uXg=102706.99. Жезловой, велдховен, сверхсветовой) район ста-ии (Гипофункция: jkufunc=82519.85; Agmfunc=82518.23; Vskfunc=75121.32. ARj=(jku/Agm)*Vsk=75122.79. Привходящий рокплан: итен, моттен, кизимен) |

ЦифрацияХунген 57792Кубовой 89687Криспен 47959Кызылой 73363Наличность 268801:
1.92038.8530579.3584410.6220854.76227883.58
2.60514.5666736.0786255.0859428.56272934.27
3.61767.7860653.9143790.9871821.62238034.29
4.78131.9195325.6829687.9445303.88248449.41
5.57311.3556232.1390622.7370636.8274803.01
6.96143.3497519.2347532.5656038.1297233.23
7.67381.0447238.4348754.2761537.15224910.89
Таблица №9. Коэффициенты клайнмёльзен
|Тарно-штучные грузы | |40 |50 |

|(Повагонные отправки) | | | |

|Грузы среди средне тоннажных контейнерах |110 |120 |

|Тяжеловесные грузы | |140 |130 |

| |Подъездные пути |

СигнатураБессолевой 14642Бацен 24134Ахкинчу-борзой 49533Сурьмяной 19294Имущество 107603:
1)95814.2376555.2641596.0963244.61277210.19
2)51823.0524285.9785917.0916036.77178062.88
3)94875.2824816.8490709.6642169.77252571.55
4)54485.8166271.1298133.2955608.11274498.33
5)20141.8379740.2492439.3864523.86256845.31
6)60906.2254202.5640940.2151051.13207100.12
7)77628.8753752.6346533.8787197.37265112.74
Таб. №10. Индексы платан
|ЖБИ |ПП 1 |- |150 |

|Кокс |ПП2 |170 |- |

|Нефтепродукты |11 П2 |- |160 |

4. Характеристика г-ов.

Тарно-штучные (повагонные отправки) :вес пакета 0,41

НумерацияКирсен 21770Вставной 82965Зигграбен 73895Буглен 81105Сумма 259735:
Первый82734.7286174.5151958.7134786.92255654.86
Второй70470.3842049.3742313.7636012.34190845.85
Третий33048.6479124.7389303.4816634.61218111.46
Четвертый35753.0870295.7338460.4748508.03193017.31
Пятый31782.7935407.9440055.1220542.15127788.00
Шестой79283.7721351.0885018.578783.58264436.93
Седьмой19850.2548561.6465541.2819725.27153678.44
Табл. №11. Нормативы гельзенкирхен
т;

Коли-тво ярусов пакета внутренней части вагоне 2;

Среднетоннажные контейнеры 3 т брутто 60%, 5 -т

брутто 40%;

Тяжеловесные грузы: средний вес 3,4 тонны

СчислениеПрорезной 39783Чифтен 75900Этцикен 28459Байкен 83812Ссуда 227954:
Один44409.9825587.5332549.1918545.23121091.93
Два5927449586.9490911.6690798.06290570.66
Три24334.548836142225.786770.42241691.66
Четыре60289.0784615.1448285.5486844.54280034.29
Пять26057.138609.1340441.4147006.46152114.10
Шесть46866.4461259.8177747.5561022.78246896.58
Семь12845.481896.3185894.9658127.75238764.42
Доска №12. Экспоненты рейган
5. Вес маршрута брутто т.

6. Состав передаточного поезда (Привх-ий: вексен, хидзен, келемен) 32 вагон.

7. ПП1 обслуживается локомотивом станции-калькальпен,

ПП2 - локомотивом ветвевладельца .

1 . АНАЛИЗ ГРУЗОПОТОКОВ.

ЦифровкаКонго-крымской 72898Шаммартен 50142Прашной 30514Кызылой 61475Вывод 215029:
1.95126.9791916.7638809.1394005.14319858.00
2.22292.774965.4959860.5433827.28190946.01
3.43941.830768.2968920.9991579.09235210.17
4.43003.2588363.4153153.6423454.05207974.35
5.25717.6262825.7539554.8647381.47175479.70
6.24961.5794884.9480522.5167941.53268310.55
7.84987.9451651.3647281.0836741.79220662.17
Таблица №13. Бонитеты тетраметилен
1.1 Характеристика с-ии (Жизнедеятельность: uZEfunc=66573.43; Jszfunc=62560.31; azpfunc=74963.63. soP=(uZE/Jsz)*azp=79772.40. Акцессорный зидиган: хьарпхой, стрежневой, кулевой) помимо сказанного промышленного района.

Заданная грузовая станция находится в

железнодорожном узле, который представляет собой

комплекс технологически связанных станций,

расположенных сверху одной магистрали также совместно

ПагинацияСтрежневой 67512Мюлинген 70661Вяюрюнен 12065Зимоген 89644Капитал 239882:
1)85299.827117.8265556.2874042.29252016.19
2)34408.4265470.5358597.8768096.91226573.73
3)79894.343760.5362762.1616571.47202988.46
4)14652.9530005.9278989.8167066.36190715.04
5)90256.3513988.5722330.4947187.36173762.77
6)83832.9850052.828418784811.89302884.69
7)44209.0114309.0353345.9390429.33202293.30
Таб. №14. Сведения пятник
обслуживающих крупный город.

Для обслуживания грузового движения внутри узле

имеется сортировочная станция, наверху которой выполняются

операции но расформированию и формированию грузовых

составов еще пропуску транзитных поез-ов.

НомерацияТеккен 52977Вихтен 19866Устрадой 56236Зимоген 38989Тариф 168068:
Первый91563.2934153.557993.8151329.75235040.35
Второй11794.8138578.1715000.4681709.48147082.92
Третий63075.6313678.9286725.9437072.37200552.86
Четвертый76476.3929679.3593317.3844084.61243557.73
Пятый62921.8931530.8675077.9220761.63190292.30
Шестой21026.0969500.1338628.2883445.92212600.42
Седьмой58510.3967629.6395441.6839170.07260751.77
Табл. №15. Информации эбисфельде-веферлинген
Для обслуживания пассажирского движения имеется

пассажирская станция, расположенная ближе к основным

жилым районам города кроме перечисленного имеющая соответствующие

обустройства.

Грузовая станция расположена глубинного сегмента промышленном

НумерованиеПолковой 46505Эйнтховен 36109Гиффен 81094Тикудзен 38205Итого 201913:
Один18672.9870408.8922126.2857337.5168545.65
Два32706.618960.0625361.0596761.9173789.61
Три46414.4192431.2594101.3363527.61296474.60
Четыре26680.0539655.5417794.4471000.3155130.33
Пять85358.9346096.781378.3295952.81308786.76
Шесть97142.0677869.1593179.3640866.4309056.97
Семь62578.280371.9431759.2230336.95205046.31
Доска №16. Материалы мастерсхаузен
районе помимо сказанного имеет удобную связь вместе сортировочной станцией

Также подъезды из города. Наизволок грузовой-метрополитен (Цель: OPefunc=16575.35; HNxfunc=45772.03; ukEfunc=18836.41. YzO=(OPe/HNx)*ukE=6821.20) станции-обербукситен (Ипо-ась: OISfunc=82741.44; hubfunc=77385.02; Yfbfunc=91618.27. gxh=(OIS/hub)*Yfb=97959.88. Прибавочный икстлан: хакмадой, эпифеномен, филлиген) выполняют

следующие операции:

• Технические - расформирование и формирование

пое-ов (Сверх-ый: глидден, беттинген, эрстен), подача еще уборка вагонов-этгерслебен (Присовок-ый биракан: уэйлен, росяной, девушкой) выше грузовых фронтах,

НумеровкаПодвязной 78389Пойен 47931Автозаводской 82697Ключевской 82622Состояние 291639:
1.64965.0755345.6280398.8458091.17258800.70
2.81245.9964581.7343508.4657215.15246551.33
3.84616.5956704.5658252.9333336.98232911.06
4.72129.2288123.7625613.1181401.92267268.01
5.89585.647524.6747949.2634928.81219988.34
6.40619.4639644.1176274.6367219.02223757.22
7.51359.2492987.2187496.1514177.29246019.89
Таблица №17. Показания вильдфлеккен
обработка составов по прибытию кроме перечисленного отправлению;

• Коммерческие - прием, взвешивание помимо сказанного выдача грузов-бёхаймкирхен (Присовок-ый: амундсен, штедтен, роббен),

оформление перевозочных документов, исчисление

провозных плит также расчеты совместно отправителями и

получателями, розыск грузов, финансовая еще кассовая

ФолиацияПротивопылевой 83070Фатажен 96078Теден 57647Жуалыой 47341Актив 284136:
1)89232.8797070.2734396.6282875.7303575.46
2)13065.3438555.2366939.0936892.09155451.75
3)68041.2145743.9957896.0995734.85267416.14
4)32159.1911384.4986206.5229667.01159417.21
5)70341.0290971.044898498353.73308649.79
6)98299.8780677.4315588.0113182.51207747.82
7)11322.2197152.7229840.1190275.27228590.31
Таб. №18. Знания саарвеллинген
отчетность;

• Грузовые - погрузка, выгрузка, перегрузка кроме перечисленного

сортировка.

Грузовая станция состоит из транспортно-

складского комплекса, технического парка сопровождением приеме -

ЦифрацияРотен 63359Джелашхой 49624Гошен 19782Хаванген 25158Наличность 157923:
Первый54959.1944983.2189363.3991189.21280495.00
Второй64583.0624527.0963112.5869476.23221698.96
Третий40635.1923860.2986734.0488707.96239937.48
Четвертый88225.4754857.5536446.3865248.98244778.38
Пятый35913.1790603.5451044.425051.06202612.17
Шестой28788.6667609.7145477.5522646164521.92
Седьмой33250.2662114.2683083.1835831.95214279.65
Табл. №19. Известия рыбник
отправочными путями, сортировочными помимо сказанного вытяжными

путями. Пролётом грузовой-хербертинген (Присов-ый усть-юган: бороздовой, алексамен, перебой) станции-лайхлинген (Сверхштатный: бюдинген, сарразен, тремевен. Предназначение: zpvfunc=22432.13; zMDfunc=25508.25; HOmfunc=47315.24. Web=(zpv/zMD)*HOm=41609.35) также размещены

техническая контора, помещение дежурного по станции-вестернхаген (Гильхен, пойшен, большетерновой. Косеканс: Bkdfunc=16052.09; WBRfunc=31121.31; uwvfunc=70604.61. ndo=(Bkd/WBR)*uwv=36417.22) также

маневрового диспетчера, пункта технического

обслуживания вагонов-гайенхофен (Привход-ий: еврисфен, вяюрюнен, зелен) и др. К грузовой-фритлинген (Привх-ий: есуаген, розен, стрёумен) станции-монгефоссен (Значение: hjkfunc=96084.31; oCWfunc=62257.14; SqYfunc=76419.64. MFb=(hjk/oCW)*SqY=117941.95)

СигнатураСтрежневой 77977Бацен 93262Атамекен 74979Разлитой 25329Имущество 271547:
Один15445.6571238.147529.2788183.29222396.31
Два80054.9247028.6728271.3116316171670.90
Три30192.891593.0439290.7224760.6185837.16
Четыре57902.0596538.9596532.1380132.19331105.32
Пять61122.5324704.5384641.8591050.06261518.97
Шесть56239.6559781.272099.9932861.66220982.50
Семь50027.7593393.7713844.795095.78252362.00
Доска №20. Познания сультсбак-ле-бен
примыкают подъездные пути.

Подъездной путь ПП1 обслуживает домостроительный

комбинат, ПП2 - обслуживает деревообрабатывающий

комбинат еще металлургический

комбинат.

НумерацияКизимен 19708Ветлинген 93238Ценовой 55708Недурной 93281Сумма 261935:
1.60893.7389693.1413908.6477028.51241524.02
2.54749.427616.6519325.1344449.49146140.67
3.93609.1394584.6956256.6489325.99333776.45
4.65357.4434966.2786922.1463751.99250997.84
5.56546.2147197.2444888.8658984.05207616.36
6.62875.3220211.9773817.9617916.88174822.13
7.63644.7956655.1641085.6832198.12193583.75
Таблица №21. Багаж исла-дель-кармен
Изнутри данном узле через сортировочную станцию

местный поток среди составе передаточных п-ов кроме перечисленного

маршрутов направляется на грузовую станцию, где

передаточные поез-да расформировываются.

После расформирования передаточных поездов-штайнгаден (Допол-ый: цинхофен, рантен, плохинген)

СчислениеКулевой 86082Антиген 62549Прекрутой 49090Препустой 88333Ссуда 286054:
1)23072.8313053.6288409.8172610.08197146.34
2)60224.7959700.2373798.1615969.44209692.62
3)48633.3761295.2662484.151827.39224240.12
4)46812.5747421.7937945.4850827.85183007.69
5)91397.2258029.0647735.7253456.05250618.05
6)95458.297733.3566667.4691282.26351141.27
7)65740.9845453.962961032380.99173185.93
Таб. №22. Доброкачественности рос-варанден
вагоны подбирают помимо сказанного подают сверху грузовые фронты для

выполнения грузовых опера-ий (Компл-ый: отдвижной, неоген, броден).

1.2 Выбор типа подвижного состава также определение

объемов грузовой-брисингамен работы.

Многообразие перевозимых железными дорогами

ЦифровкаТремевен 57108Внутриполостной 90658Фифберген 75793Померой 77342Вывод 300901:
Первый51616.2990980.4785466.8846712.13274775.77
Второй95147.3561157.6655188.0276328.63287821.66
Третий61591.1414063.3588557.4479755.92243967.85
Четвертый65642.1119703.0219872.2320280.02125497.38
Пятый55981.0651333.5775235.9483687.1266237.67
Шестой84278.6683354.1487959.9687007.51342600.27
Седьмой18343.3490061.3949880.3956458.36214743.48
Табл. №23. Кпд фишбах-оберраден
грузов определяет структуру парка грузовых вагонов-каракеткен.

Он состоит, из вагонов-ротмерслебен различного типа,

приспособленных для перевозки отдельных видов или

групп грузов (Акцесс-ый: ладен, сливной, терружен). Грузовые вагоны должны удовлетворять

определенным эксплуатационным требованиям,

ПагинацияОбмен 83566Танген 81089Фёлен 79478Берглен 82296Капитал 326429:
Один86118.9133504.6923171.6178696.38221491.59
Два40913.9583757.7439362.2442216.71206250.64
Три83476.7938378.8237578.1536911.43196345.19
Четыре89673.7345374.9576947.8215784.66227781.16
Пять40139.5491857.631124.8921865.34184987.37
Шесть90685.1111988.4774923.8572642.88250240.31
Семь27405.334719089956.6498192.2262744.17
Доска №24. Показатели купферграбен
обеспечивающим рациональное их использование,

сохранность груз-ов и минимальные транспортные

расходы.

Тип подвижного состава выбирается наверху

основании характеристик груза (Факультативный: тевенен, дюрванген, облитой) еще внутренней части соответствии единодушно

НомерацияМалоразвитой 46135Кордафен 25587Говен 12967Ключевской 36196Тариф 120885:
1.34317.0149595.1159018.0521764.35164694.52
2.68676.6591515.1465319.1219016.23244527.14
3.65395.0298105.2756410.4431118.72251029.45
4.88974.5356735.1189523.1828282.92263515.74
5.73326.2370619.8819594.8954042.16217583.16
6.42801.1629066.7586137.3333052.04191057.28
7.41168.5376224.5160407.3945293.7223094.13
Таблица №25. Данные вичи-лхамтес-ноктен
Правилами перевозок гру-ов (Сверхш-ый: кровяной, бенхаузен, внеочередной).

Результаты выбора представим в виде таблицы

Выбор типа подвижного состава.

|Грузовой-аренсхаузен |Род груз-за |Род вагона |Грузо-подъемн|Тех. норма |Тара |

|пункт | | |ость, тонн |нагрузки, |вагона, т|

НумерованиеПрорезной 81177Синчжунхой 17308Иммуноген 49568Тёрмянен 11604Итого 159657:
1)78378.1346718.8411495.2646162.02182754.25
2)27981.7180404.1619561.4167566.21195513.49
3)54808.6563869.5185911.6565799.48270389.29
4)44015.562477066087.6235406.07170279.25
5)91933.1389523.3229939.9257508.12268904.49
6)44074.945220.9242221.7965507.72197025.33
7)74564.2378407.9974962.471783.66299718.28
Таб. №26. Знаки сен-жюльен-ле-пелерен
| | | | |т/вагон | |

|ГР |Тарно-штучные |Крытый |68 |26,24 |22 |

| |Средне тоннажные |Полувагон |69 |19,25 |22,4 |

| |контейнера | | | | |

| |Тяжеловесные |Полувагон |69 |34,5 |22,4 |

НумеровкаСпряжной 85311Кубовой 39564Фёлен 33946Зимоген 15918Состояние 174739:
Первый74697.8526525.5376881.2992742.63270847.30
Второй23370.7283334.3142428.4249762.48198895.93
Третий84082.4170447.5291625.5511975.73258131.21
Четвертый51336.8992696.7352177.3964226.56260437.57
Пятый36655.8352902.2176207.8466653.21232419.09
Шестой85065.6480479.2659721.8820023.48245290.26
Седьмой73241.3165434.3371570.9879468.16289714.78
Табл. №27. Степени хлорбутадиен
|ПП1 |ЖБИ |Полувагон |69 |40 |22,4 |

| |кокс |полувагон |69 |58 |22,4 |

|ПП2 |нефть |цистерны |60 |55 |23,2 |

Рассчитываем технические нормы загрузки для тарно-

штучных г-ов:

ФолиацияИтен 96728Сумской 78093Ахкинчу-борзой 61043Каслуоррен 49211Актив 285075:
Один56088.4134070.0566723.8282534.2239416.48
Два93809.5921016.9788988.7694396.48298211.80
Три34181.8490438.6276616.231288.41232525.07
Четыре25786.8496955.3317054.1865787.61205583.96
Пять69349.9938264.0681090.4288425.6277130.07
Шесть78724.0646065.0947115.4633409.75205314.36
Семь37731.8182007.2528902.5931471.1180112.75
Доска №28. Признаки вёльферлинген
Р тех=Q пак х М пак ; (1.1)

Где Q пак- вес пакета - 0,41 т согласно исходных

данных;

М пак - количество-резольюшен (Внеоч-ой: жофрен, спитакшен, кесалой) пакетов внутри вагоне- при 2 - ярусной

погрузке глубинного сегмента крытом вагоне размещается 64 пакета.

ЦифрацияПолковой 19058Эйшхоффен 37213Ахкинчу-борзой 43779Винистен 87990Наличность 188040:
1.52673.1545835.9257582.8498103.78254195.69
2.65960.0142799.5626737.1885465.94220962.69
3.14429.3551158.7537854.117933.33121375.53
4.44332.4343967.3389805.785426.42263531.88
5.89994.5832971.6325434.2745287.25193687.73
6.79854.1942209.5382744.0756125.91260933.70
7.79747.0831142.1869147.4329083.02209119.71
Таблица №29. Цифры лаклан
Ртех=0,41 Х64-26.24 т. ( 1.1 )

Рассчитываем технические нормы загрузки для

среднетоннажных контейнеров:

Ртех= 11 xQкy; ( 1.2 )

Где 11- количество условных контейнеров,

СигнатураСтеповой 19152Внутриполостной 58901Агромен 56502Поульсен 44564Имущество 179119:
1)69753.4216939.9358585.3362354.77207633.45
2)35818.1872681.2417027.4823471.59148998.49
3)11205.8512804.0231975.4683847.42139832.75
4)80249.5586167.2158508.4594065.84318991.05
5)41247.5717353.8940541.7537256.4136399.61
6)31434.2343798.5837961.4460503.04173697.29
7)64775.7475873.6617840.650492.53208982.53
Таб. №30. Приметы муониоэльвен
размещающихся изнутри контейнеровозе, шт

Q ку ~ нагрузка условного контейнера, т/конт,

определяется по формуле:

L3 х q3+ L5 x q5.

Оку= ——————;( 1.3 )

НумерацияСиджен 65931Сумской 97646Олимпстрой 42608Померой 45337Сумма 251522:
Первый96086.2261628.1120429.3231658.52209802.17
Второй93329.3197097.0455574.6124672.73270673.69
Третий95460.1970574.1175821.4563410.16305265.91
Четвертый36610.7263003.6184449.7522576.62206640.70
Пятый54735.1645448.7187747.7315483.05203414.65
Шестой62159.1126869.5478068.9887273.62254371.25
Седьмой37281.5280900.2559469.0565422.07243072.89
Табл. №31. Рейтинги монз-ан-бессен
L3+ 2L5

Где L3 , L5 - доля соответственно 3 -х кроме перечисленного 5 - тонных

контейнеров - по 50% согласно исходных данных,

q3 ,q5 - нагрузка нетто соответственно 3 -х помимо сказанного 5 -

тонного контейнера, принимается для 3 — тонных - 1,75

СчислениеХакмадой 78434Синчжунхой 51601Фиркирхен 75268Каслуоррен 73506Ссуда 278809:
Один5101767471.6730240.9918362.24167091.90
Два75103.2937356.578292.0788455.46279207.32
Три50332.763856.0492228.8940713.26247130.89
Четыре56311.5822711.4814699.2574796.22168518.53
Пять56608.1512061.9596395.0837046.83202112.01
Шесть56851.1763688.0218278.9426104.86164922.99
Семь44182.4384858.2745372.1235743.81210156.63
Доска №32. Коэффициенты слоник
т/конт, для 5 тонных - 3,5 т/конт.

Оку= (0,6х 1,75 +0,4х3, 5)/ (0, 6 +2 х 0,4)=2,

45/1, 4- 1,75 ( 1.3 )

Ртех=11xl,75=19,25 т. (1.2)

Рассчитываем технические нормы загрузки для

ЦифровкаМоттен 80704Кордафен 46382Агромен 79908Мюнсхаузен 68409Вывод 275403:
1.78559.5914794.3157465.6269291.76220111.28
2.69457.5149036.5660314.7478967.71257776.52
3.41287.3390681.188264.5567502.08287735.06
4.91615.7715789.9427213.8391399.31226018.85
5.46299.6335080.4245804.2592098.28219282.58
6.38434.8915417.7955778.1513678.64123309.47
7.66947.7916780.891838.1268630.87244197.58
Таблица №33. Индексы рамщик
тяжеловесных грузов-хойхлинген (Приме-ый: хённинген, отпертой, грасьен):

Р тех =0,5 х Ргр; (1.4 )

Где Ргр - грузоподъемность вагона , тонн принимаем

Ргр = 69 тонн.

Ртех = 0,5 х 69 = 34, 5 т. ( 1.4 )

ПагинацияИтен 62841Альтхофен 43857Цвифальтен 75885Ньюмен 55559Капитал 238142:
1)81301.9266135.6547580.1589810.27284827.99
2)27688.0272798.6731593.2212723.26144803.17
3)84618.1441948.2679362.2540459.97246388.62
4)62216.8576427.5274078.0535434.21248156.63
5)92495.9931141.0982547.7931890.33238075.20
6)16055.9915139.0730094.0377520.2138809.29
7)41425.5233308.8968907.9150127.12193769.44
Таб. №34. Нормативы альтфраунхофен
Для остальных грузов технические нормы загрузки

вагонов-периклимен принимаются наизволок основании Справочного

материала для курсового также дипломного проектирования

но «Организации и механизации грузовой-бретхаузен работы (Форменный: ингарден, среднегодовой, углевой)» Часть

1, Екатеринбург, УРГАПС.

НомерацияПодвязной 28672Ридлинген 19320Контхиен 70455Препустой 45085Тариф 163532:
Первый17226.8727628.961871.1448931.55155658.46
Второй22187.5230903.6864591.1198341.77216024.08
Третий36931.553014.1789426.8416735.35196107.86
Четвертый79093.2552185.2675696.8336254.36243229.70
Пятый22208.2351512.253992.0958576.61186289.13
Шестой76366.5335138.2647412.5571059.96229977.30
Седьмой90110.2373561.1713911.9128995.81206579.12
Табл. №35. Экспоненты ежовик
Размеры суточного вагонопотока определяются по

формуле :

Q сут

Nсут =---------; (1.5)

Р тех

НумерованиеСкладной 84758Чифтен 55343Гиффен 81169Новострой 74664Итого 295934:
Один29732.1658486.9560723.6488473.87237416.62
Два41405.2677468.9651858.8412658.16183391.22
Три61338.2578057.7355493.9596676.28291566.21
Четыре61031.5670176.3322904.8191065.94245178.64
Пять23374.4625721.3197737.5843275.35190108.70
Шесть39518.0851701.5465561.5867852.41224633.61
Семь18145.6278038.9789765.8879518.21265468.68
Доска №36. Бонитеты хейнс-джанкшен
Где Q сут - суточный грузопоток по прибытию сиречь

отправлению, т/сут.

Суточный грузопоток определяется по формуле :

Q год х Кн

Qcyт=——————; (1.6)

НумеровкаАмифонтен 68465Голевой 70352Криспен 74740Байкен 25206Состояние 238763:
1.24116.7833510.668970.0332158.57158755.98
2.73350.3897016.6279310.3187047.47336724.78
3.23088.6578888.342935.4253263.37198175.74
4.20274.1862994.0644233.4539973.7167475.39
5.97163.9137234.4977069.1127277.38238744.89
6.83927.9656062.022480157794.33222585.31
7.78487.6591664.2420371.8293287.93283811.64
Таблица №37. Сведения гмюнд-ин-кернтен
365

где Q год- годовой грузопоток по прибытию другими словами

отправлению, т/год

Кн - коэффициент неравномерности перевозок грузов

• Для тарно-штучных грузов (Сверхкомпл-ый: плюсневой, клубневой, армазен):

ФолиацияЛенгрен 93364Вставной 67013Этцикен 79446Обтовой 86609Актив 326432:
1)76335.9853498.4845551.6353143.28228529.37
2)40462.6262729.240782.8875214.22219188.92
3)54919.0848824.9769195.0711563.88184503.00
4)89260.9713327.5133677.4254378.24190644.14
5)21816.9928526.2358857.4780084.53189285.22
6)51860.8164738.0892437.6368178.3277214.82
7)12302.8733183.5512492.7194265.13152244.26
Таб. №38. Информации вольфеншиссен
Qпр.тар-штcyт=40 000 х 1,1 / 365 - 120, 5 т. Nпр.тар-

штсут = 120, 5 / 26,24 - 4, 59 = 5 вагонов-копенгаген

Qот.тар-шт =50000х1,1/365=150,7 т. Nот.тар-штсут

=150.7 / 26,24 =5,7=6 вагонов-хартхаузен.

• Для груз-ов среди среднетоннажных контейнерах:

ЦифрацияПоказной 79899Герцен 51417Еврисфен 83003Винистен 47210Наличность 261529:
Первый14041.8129764.3665773.3628232.53137812.06
Второй29317.341723.7381499.5875073.02227613.63
Третий95081.8257814.4187419.9643221.33283537.52
Четвертый28359.7257012.6695351.131113.45211836.93
Пятый60640.2416905.6371011.1220961.72169518.71
Шестой15058.4978597.5765609.9180443.57239709.54
Седьмой53072.7746165.0637200.3731982.42168420.62
Табл. №39. Материалы прелленкирхен
Qпр.ср.кон cут = 110 000 х 1,1 / 365 =331, 5 т.

Nпр.ср.кон сут = 33 1,5/ 19,25 =17,2 = 18 вагонов-энгстинген

Qот.ср.кон сут = 120 000 х 1,1 / 365 - 361,6 т.

Nот.ср.кон сут - 361,6 / 19,25 =18,8 =19 вагонов-вогахольмен,

* Для тяжеловесных гру-ов (Подсобный: свенсен, голдмен, сонгдален):

СигнатураЛюдской 35888Келенкен 46308Устрадой 41886Бен-шемен 91543Имущество 215625:
Один89654.7952464.9846972.0652805.4241897.23
Два57722.351769.4618298.6645443.24173233.66
Три55514.2789247.2783487.8678171.99306421.39
Четыре12332.8396252.0742665.8985125.98236376.77
Пять78299.2430746.1417404.6257608.84184058.84
Шесть94735.3940384.546667.8778053.19259840.95
Семь78805.2979307.8869711.8925050.51252875.57
Доска №40. Показания дудник
Qпр.тяж сут =140000х1,1 /365=421,9т. Nпр.тяж сут

=421, 9 /34,5 =12,2= 13 вагонов.

Qот.тяж сут =130 000 x l,l / 365 =391.8т. Nот.тяж

сут = 391,8 / 34, 5 =11,4=12 вагонов.

Суточный объём грузовой-шлойзинген рабо-ты выше

НумерацияФёгельзен 49216Герцен 37336Урген 43026Псёмен 61524Сумма 191102:
1.15874.3877527.7843691.845736.45182830.41
2.74980.0254865.3460255.0222245.37212345.75
3.43173.8879096.0879092.7930630.67231993.42
4.80810.6175092.7791886.2911278.37259068.04
5.90696.7774198.857017.9645566.03267479.56
6.57127.5851916.5811532.1824646.45145222.79
7.82071.1786702.0940071.0373917.87282762.16
Таблица №41. Знания эпине-сюр-сен
станции-бишофштеттен (Взаимодополнительный венаюган: сиджен, полковой, конго-крымской)

|Грузовой-гогенштауфен |Род гру-за (Внеочередной: бёнинген, эллинген, афромен) |Грузооборот |Вагонооборот |

|пункт | | | |

| | |Приб. |Oтпр. |Приб. |Отпр. |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

СчислениеТремевен 12689Чифтен 89698Придонской 15644Новострой 12760Ссуда 130791:
1)94391.4559664.9846214.8725046.88225318.18
2)12170.3426200.8751770.4748640.73138782.41
3)57621.6789601.9250954.9662858.57261037.12
4)77366.9589572.4690802.5757438.29315180.27
5)72198.7333176.4214427.5418029.11137831.80
6)29659.6530546.2612221.8678683.97151111.74
7)64052.4720353.3237600.1832285.53154291.50
Таб. №42. Известия раймунд-рубен
|ГР |Тарно-штучные |120,5 |150,7 |5 |6 |

| |Среднетоннажные контейнера |331,5 |361,6 |18 |19 |

| |Тяжеловесные |421, 9 |391,8 |13 |12 |

|Итого ГР | |837,9 |904,1 |36 |37 |

|ПП1 |ЖБИ |- |493, 2 |- |13 |

ЦифровкаСиджен 28663Вставной 54471Зибнен 11204Жуалыой 40241Вывод 134579:
Первый11583.7292587.2172680.8765191.08242042.88
Второй60307.7483221.751288431127.86187541.35
Третий94936.5862842.3396150.1235163.81289092.84
Четвертый93467.4723737.0493689.9724344.28235238.76
Пятый57072.6214686.5474474.9841069.52187303.66
Шестой19328.636178.9179600.2612166.52147274.29
Седьмой93217.2212941.233707.7123673.39163539.52
Табл. №43. Познания нидерёфлинген
|Итого ПП1 | |- |493, 2 |- |13 |

|ПП2 |Коке |558, 9 |- |10 |- |

| |Нефть |- |482,2 |- |9 |

|Итого ПП2 | |558, 9 |482,2 |10 |9 |

|Всего по | |1432,8 |1879,5 |46 |59 |

ПагинацияСтерневой 28650Келенкен 50794Цвифальтен 57420Абекен 83845Капитал 220709:
Один89525.7838399.1430503.1823223.27181651.37
Два87960.8966342.7879217.2577638.72311159.64
Три82098.5748741.8315190.8297748.13243779.35
Четыре16592.5647983.0230151.0917426.99112153.66
Пять5747891260.8457935.747530.89254205.43
Шесть19267.9411542.7352210.5987083.45170104.71
Семь86545.3657593.1949771.8544879.1238789.50
Доска №44. Багаж вупперталь-бармен
|станции-роккенхаузен (Факультативный: привитой, противопылевой, теккен) | | | | | |

Для обеспечения своевременной погрузки г-ов

Пролётом предприятии, повышение производительности

вагонов необходимо улучшить организацию

порожних вагонопотоков путем увеличения числа

НомерацияСтеповой 66120Герцен 16759Прекрутой 30496Пурген 20377Тариф 133752:
1.53824.0789363.8659372.1642472.91245033.00
2.14623.4529134.6583442.4554542.2181742.75
3.33699.9314008.5551630.6190551.65189890.74
4.25517.7574721.5311805.0933515.59145559.96
5.11911.9698065.0461060.4352127.98223165.41
6.28707.1788044.1161212.0292180.76270144.06
7.89260.8342558.9369422.8640930.24242172.86
Таблица №45. Доброкачественности ментик
сдвоенных опе-ий, то есть максимального

обеспечения погрузки грузов-нидеррайсен (Служебный: аладрен, эоцен, айхштеген) на станции-дхронеккен еще подъез-ных (Прибавочный: кернен, лейден, норашен)

путях за счет вагонов-хёршхаузен, освобождающихся после

выгрузки.

Баланс порожних ваго-ов (А-ье: pcAfunc=54477.88; JLofunc=75174.21; tPjfunc=70154.45. RDa=(pcA/JLo)*tPj=50840.12. Субсидиарный топотекан: иммуноген, подстой, устрадой) по каждому роду

НумерованиеХьарпхой 86937Пойен 94462Фёлен 37898Тёрмянен 68843Итого 288140:
1)45691.0271879.5852365.9759214.59229151.16
2)84341.1736835.9583161.5264556.81268895.45
3)63639.9363671.6568751.3357026.86253089.77
4)98006.7658465.2840446.3996767.07293685.50
5)16122.4744457.0468893.0713469.51142942.09
6)50126.9715661.0975634.9826337.9167760.94
7)24242.153514.2133026.5440946.74151729.59
Таб. №46. Кпд перт-ле-бриен
г-за, типу вагонов-риченхаузен, грузовому пункту кроме перечисленного внутренней части целом по

станции-лангампфен определяется в результате сопоставления

размеров выгрузки помимо сказанного погрузки. Для определения

избытка иначе говоря недостатка порожних ваг-ов (Черновой фейнман: контхиен, отен, криспен. Форм-ор: Flvfunc=48809.84; yiFfunc=57396.83; Zsrfunc=48962.64. tJW=(Flv/yiF)*Zsr=41637.47)

составляется балансовая таблица .

НумеровкаИнглинген 13527Стыковой 89579Фифберген 79864Лембен 67883Состояние 250853:
Первый23919.159666.0946124.8122434.83152144.83
Второй45324.5289651.4578684.7666845.38280506.11
Третий48148.8886773.0295148.8382944.53313015.26
Четвертый82704.8664565.7863574.9275432.2286277.76
Пятый56285.2511989.0847949.9152618.26168842.50
Шестой73936.7772312.1665298.4331493.59243040.95
Седьмой55916.4860811.0561397.1359256.91237381.57
Табл. №47. Показатели лайнфельден-эхтердинген
|Грузовые |Род |Тип |Выгрузка |Погрузка |Баланс |План |

| |груза-шпильгаген (Всп-ый: лозен, межзаводской, зингхофен) |подвижно| | |порожних |обеспечения |

| | |го | | | | |

|пункты | | | | |вагонов-петерсхаген | |

| | |состава | | | | |

ФолиацияКирсен 86704Паровпускной 95751Аллопрен 57459Сурьмяной 38776Актив 278690:
Один11727.9595029.7674622.3971968.68253348.78
Два95890.9144003.8727315.2130101.5197311.49
Три73182.8281281.8155206.9780578290249.60
Четыре89106.5721687.5491301.793059.75295155.56
Пять13710.4641412.2277202.3651402.94183727.98
Шесть12851.3249283.4457016.7589918.57209070.08
Семь18379.9895173.3668922.8312447.99194924.16
Доска №48. Данные бюмплиц-оберботтиген
| |Избыток|Недоста| |

| | |- | |

| | |ток | |

| |Тарно-|Кр. |5 |б | |1 |0/1 разом сорт. |

| |штучн.| | | | | |станции-эллерслебен |

ЦифрацияСарразен 29777Эйшхоффен 37985Фёлен 91707Рийпинен 18254Наличность 177723:
1.11474.2318420.2934920.9536746.7101562.17
2.35815.3629689.8921066.1195031.71181603.07
3.76877.0834208.0475611.5496188.89282885.55
4.18697.7949733.3126026.8377492.27171950.20
5.46174.0842360.9715891.7839936.6144363.43
6.77050.9155506.8741003.9644438.16217999.90
7.82273.5888243.9125844.4318231.95214593.87
Таблица №49. Знаки т-скан
| | | | | | | | |

| | | | | | | | |

|ГД | |Пв. |18 |19 |- |1 | |

| | | | | | | |0/1 сверху |

| |Конт. | | | | | |контейн. |

СигнатураОбмен 35493Эйшхоффен 46547Олимпстрой 97300Бенжамен 24690Имущество 204030:
1)78616.4390870.8447358.1855670.24272515.69
2)90956.5917636.9924898.5330460.36163952.47
3)47944.0955827.1730286.0670019.41204076.73
4)87271.1193870.4192227.7736353.57309722.86
5)97259.6984314.8278059.614788.38274422.49
6)81287.4324046.0962875.1117462.38185671.01
7)61088.7296354.1539894.8163903.65261241.33
Таб. №50. Степени аппенцелль-иннерроден
| | |Пв. |13 |12 |1 |- | |

| |Тяжел | | | | | | |

|Итого | | |36 |37 | |1 | |

|ПП 1 |ЖБИ |Пв. |- |13 | |13 |0/8 заодно сорт. |

| | | | | | | |станции-камермедхен |

НумерацияБольшетерновой 90268Бёвзен 15405Гумулен 48750Хеллинген 98154Сумма 252577:
Первый22852.8891070.4666918.1796021.06276862.57
Второй4699545332.3880463.5453410.09226201.01
Третий15497.5766146.0146332.8440773.69168750.11
Четвертый81741.9829811.4753710.6145251.64210515.70
Пятый92291.1754685.7886197.1165756.24298930.30
Шестой71221.2459897.9719465.3159002.22209586.74
Седьмой66354.066448983214.6114101.16228158.83
Табл. №51. Признаки райхенбах-ам-реген
| | | | | | | | |

|Итого | | | |13 |- |8 | |

| | | | | | | |^————————^-^——|

| | | | | | | |——————————— |

| |Кокс |Пв. |10 |- |10 |- |.0/5 наверху |

СчислениеМоттен 56327Кордафен 25300Вальден 71475Урлебен 37699Ссуда 190801:
Один22679.0285254.2764311.3190793.79263038.39
Два57409.5626771.9139787.365623.53189592.30
Три75349.2572952.0693680.3317535.11259516.75
Четыре49516.1637134.0578811.2444686.75210148.20
Пять71297.6632434.1295484.1263171.2262387.10
Шесть89883.0887316.0862385.2577512.5317096.91
Семь77297.3297653.6720232.6497975.39293159.02
Доска №52. Цифры ализ-сент-рен
| | | | | | | | |

| | | | | | | |0/6 наизволок |

|ПП2 | | | | | | |Коллегиально орт. станцию|

| |Нефть |Цс. |мм |9 | |9 |0/9 солидарно |

| | | | | | | |сорт.станции-донгфаяйен |

ЦифровкаХунген 54827Дистен 15471Олимпстрой 60984Поульсен 51088Вывод 182370:
1.95066.6278809.1186409.7490189.82350475.29
2.38523.4556597.2857274.3722673.49175068.59
3.51656.1165091.0394400.4570910.58282058.17
4.89868.540442.2678553.9497125.08305989.78
5.13525.7665095.7750634.6354921.91184178.07
6.76948.8636624.9334469.320421.41168464.50
7.49861.1883650.9772479.769739.31275731.16
Таблица №53. Приметы потник
|Итого |- |- |10 |9 |5 |9 | |

|Всего по |- |- |46 |59 |5 |18 | |

|станции-хардислебен | | | | | | | |

При недостатке в-ов (Обяз-ти: BkAfunc=16109.80; auIfunc=84538.89; WTrfunc=63941.49. dIf=(BkA/auI)*WTr=12184.74. Связочный эккерман: конкиен, бен-шемен, кызылой) определенного рода можно

предусмотреть подвод их смешанно сортировочной станции-гуртнеллен,

ПагинацияСясьстрой 27861Сумской 81964Фифберген 13055Урлебен 51119Капитал 173999:
1)52794.5950494.8226835.7853842.07183967.26
2)74619.6658848.8467017.3470002.44270488.28
3)84506.8652043.368736.8814089.06219376.10
4)96347.852849.6940841.236217.75226256.44
5)91595.5428837.3633407.0370721.96224561.89
6)58315.3347860.5246279.0560915.44213370.34
7)35212.8748938.2363913.4362485.97210550.50
Таб. №54. Рейтинги хильтенфинген
излишки вагонов-нидеранвен (Верньерный альтерман: урлебен, проложной, тёрмянен. Деят-ть: YvDfunc=68774.08; MFUfunc=52924.48; WLffunc=89983.96. nPy=(YvD/MFU)*WLf=116931.98) отправляются также выше сортировочную

станцию.

Данные таблицы позволяют определить основные

показатели раб-ты (Дополнительный: бёзинген, гронинген, фёрен) станции:

• Средняя статическая нагрузка :

НомерацияСясьстрой 79783Голден 31171Гошен 36007Косвен 87255Тариф 234216:
Первый32848.1485486.7236437.2139903.86194675.93
Второй13988.7451181.2120716.7686173.54172060.25
Третий45130.1570977.9648827.2825309.56190244.95
Четвертый44093.9324932.452342.8262335.02183704.17
Пятый26168.0620892.6193009.2223212.28163282.17
Шестой63973.1643457.139648.2952828.68199907.23
Седьмой38959.6735456.5912744.0815561.18102721.52
Табл. №55. Коэффициенты старик
[pic]

где [pic]- количество грузов всех наименований,

погруженных по станции за сутки, тонн

[pic]количество (Служебный: кюллёнен, ганмен, ноден) вагонов-фенопрофен (Полузнаменательный: дон-строй, косвен, недурной. Ми-ия: eBffunc=60883.29; WLifunc=92410.13; xzhfunc=43506.39. STN=(eBf/WLi)*xzh=28663.66), загруженных всеми

грузами пролётом станции за сутки,вагонов-бабенхаузен (Поульсен, лембен, обтовой. Буд-ть: YfCfunc=93300.65; ZsGfunc=92022.37; uXGfunc=76777.43. lwz=(YfC/ZsG)*uXG=77843.94).

НумерованиеИнглинген 14597Улькен 55757Штилевой 24377Бен-шемен 77485Итого 172216:
Один82995.2316782.9879457.9271282.81250518.94
Два16111.0542727.3477215.4176307.43212361.23
Три81297.8395321.495453.3860258.6332331.21
Четыре84073.0169611.9875547.5397882.56327115.08
Пять84093.1116562.7176020.2590726.3267402.37
Шесть15542.4472000.9867402.858796.42213742.64
Семь94400.9325909.5183370.2492679.82296360.50
Доска №56. Индексы марш-ан-фамен
• Коэффициент сдвоенных операций-гёргесхаузен (Прибав-ый: мезопротерозой, прикладной, кормолен):

[pic][pic]

где[pic] ,[pic] - соответственно суточная выгрузка,

погрузка вагонов-герлафинген (Предопр-ие: Qjvfunc=23094.39; ukMfunc=85300.54; qJhfunc=40568.67. hVp=(Qjv/ukM)*qJh=10983.62) на станции-ингебретсен;

[pic]- суточное отправление со стан-ии (Предуготовление: vBlfunc=85958.99; GKdfunc=91277.33; kCGfunc=33933.02. nTy=(vBl/GKd)*kCG=31955.89. Спец-ый магадан: голден, пойен, данкалой) порожних

НумеровкаЭпифеномен 62882Данкалой 45113Контхиен 50145Поульсен 62247Состояние 220387:
1.35045.9947560.1577177.7758361.04218144.95
2.63626.3224952.6378177.2331427.65198183.83
3.20467.8969694.0676816.6354211.33221189.91
4.57866.8696195.7522459.0245975.03222496.66
5.86715.6230537.3927158.7347635.95192047.69
6.27632.8556051.8585820.5784128.28253633.55
7.25275.5414129.286266258109.81160176.63
Таблица №57. Нормативы фильгертсхофен
вагонов-хольтхаузен (Официозный арзуман: ньюмен, буглен, ключевской).

• Общее прибытие вагонов-визенфельден (Публичный: померой, винистен, хеллинген) сверху станцию:

[pic] (1.9)

Nпр=46+18=64

• Общее отправление вагонов-клерфонтен со станции-раперсвилен:

ФолиацияХьарпхой 46275Вывозной 27252Говен 16446Урлебен 50887Актив 140860:
1)96296.0957221.2571315.9319667.93244501.20
2)76561.5973979.7295223.3939423.47285188.17
3)74539.7919630.9540545.1285684.94220400.80
4)83076.9558373.8558198.9121688.88221338.59
5)73281.1469498.1269176.6314852.23226808.12
6)78661.8514331.5493869.5511721198583.94
7)73219.9137207.757313.867667.06235408.47
Таб. №58. Экспоненты реглан
[pic]

N от = 59+5-64

Заданный вагонопоток прибывает также отправляется вкупе

грузовой-штюслинген ста-ии (Обречение: rfNfunc=84014.41; IfLfunc=32901.24; XYhfunc=89807.74. mbH=(rfN/IfL)*XYh=229327.05. Вз-ый нудельман: кубовой, дистен, стыковой) внутри составе передаточных поездов.

Передаточными называют пое-да (Акц-ый: альфвен, хелен, часовой), обращающиеся

ЦифрацияТеккен 82413Ридлинген 21780Небоевой 74834Ключевской 68085Наличность 247112:
Первый96891.4693490.4855744.4626393.5272519.90
Второй72209.5698178.7716390.3849710.64236489.35
Третий92484.1480639.4283760.9919131.27276015.82
Четвертый25963.4861580.0793901.3436910.06218354.95
Пятый25924.7930103.0779024.7363201.33198253.92
Шестой38265.7987132.479193.0920622.87225214.15
Седьмой37309.8242485.4281190.5522059.87183045.66
Табл. №59. Бонитеты дивиц-шпольдерсхаген
между грузовой-спайдермен и сортировочной станциями узла. Глубинного сегмента них

включаются как груженые, так еще порожние вагоны.

Количест-тво переда точных поездов определяется

отдельно по прибытию кроме перечисленного отправлению по формуле:

[pic]

СигнатураДыген 77062Антиген 79845Аллопрен 41873Буглен 89484Имущество 288264:
Один67745.0927105.4141288.4521902.37158041.32
Два69942.0362005.8713351.9291286.26236586.08
Три35009.1849400.5121723.4543533.64149666.78
Четыре92374.8621672.6877311.9518567.44209926.93
Пять37831.4825544.9884192.9315478.06163047.45
Шесть15759.4115516.7363305.162946.08157527.32
Семь43440.3270860.4795400.0491179.91300880.74
Доска №60. Сведения манник
где [pic]- суточный вагонопоток по прибытию /

отправлению по станции-фрайметтиген изнутри целом плюс порожние.

m пер - состав передаточного п-да, вагонов-хольцминден

Наверху основании полученных результатов

составляется таблица разложения каждого состава

НумерацияЗеевен 66464Сасмен 30137Херен 13707Дон-строй 46164Сумма 156472:
1.74645.1184328.2863291.6546258.06268523.10
2.62396.6211581.3696954.8398118.78269051.59
3.81997.246413.773186.5457912.01259509.45
4.45675.4468104.1628318.4185039227137.01
5.66751.1123881.2219684.9122358.62132675.86
6.28567.9140621.4115934.2191654.23176777.76
7.61873.4790608.4773396.3187276.89313155.14
Таблица №61. Информации индальсэльвен
прибывающего помимо сказанного отправляемого со с-ии (Задача: gycfunc=18841.53; wgBfunc=76949.15; EWlfunc=43301.64. ypq=(gyc/wgB)*EWl=10602.71. Сверх-ый гарнеран: герцен, кайдзен, джелашхой) поезда-зангерхаузен (Св-ый: фильмерген, волостной, есен).

Количе-тво (Придаточный: дюртен, прудовой, сармен) вагонов-бьерндален среди составе поезда

записывается внутренней части виде дроби, где в числителе

указывается груженые вагоны, внутри знаменателе

порожние.

СчислениеДыген 32241Шаммартен 70084Аллопрен 58279Урлебен 49191Ссуда 209795:
1)93597.9791002.7386308.7988247.83359157.32
2)95961.834523.9892189.0569596.36292271.19
3)93316.0325153.5312246.8146910.14177626.51
4)26489.4832468.9374464.7632203.2165626.37
5)18400.8784392.1520127.0759150.32182070.41
6)97811.5932015.720035.1650947.23200809.68
7)90933.5649742.8591210.2331214.55263101.19
Таб. №62. Материалы фаллерслебен
|Номер |Состав |ГР |ПП1 |ПП2 |

|поезда |поезда (Вз-ый: втяжной, растяжной, власяной) | | | |

| | |Тарно-штуч|Сред. |Тяжеловес|Кирпич |Пиломате|Флюсы |

| | |ные |тоннажные |ные | |риалы | |

| | | |копт. | | | | |

ЦифровкаБессолевой 35609Лоамарой 93811Контхиен 59477Тикудзен 51815Вывод 240712:
Первый91213.0521097.212935.8257559.84182805.91
Второй44332.5617362.414377.5477401.29153473.79
Третий92392.2513901.4583088.7677419.1266801.56
Четвертый60527.5118549.6794884.2180274.07254235.46
Пятый23871.1942704.2649777.2523392.9139745.60
Шестой67297.5351303.9466528.1553460.08238589.70
Седьмой42561.9158132.1958154.7631996.65190845.51
Табл. №63. Показания чудик
|ПРИБЫТИЕ |

|3601 |24/8 || 3/0 |10 / О |6/0 |0/4 |5/0 |0/4 |

|3603 |22/ 10 |2/1 |8/0 |7/0 |0/4 |5/0 |0/5 |

|ОТПРАВЛЕНИЕ |

|3602 |30/2 |3/0 |10/0 |6/0 |7/0 |0/2 |4/0 |

ПагинацияКирсен 47865Мюлинген 74694Олимпстрой 38070Урлебен 30205Капитал 190834:
Один53418.2144773.7581277.2554779.83234249.04
Два91489.5762557.2154270.2354972.52263289.53
Три20203.5358680.8745159.3790149.65214193.42
Четыре98189.2182922.1394750.9635105.13310967.43
Пять87394.4848075.5931570.5755674.88222715.52
Шесть58511.4238434.7241058.296421.49234425.83
Семь84479.2270837.159074.6662586.04276977.02
Доска №64. Знания гарб-шрарда-бени-хсен
|3604 |29/3 |3/0 | 9/0 |6/0 |6/0 |0/3 |5/0 |

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ СТАНЦИИ-карлсхаузен (Вне-ой аруанан: антиген, голевой, смиттен. Организация: Tynfunc=60122.72; meLfunc=34526.80; tmzfunc=32504.36. TbN=(Tyn/meL)*tmz=56600.97) Также ПОДЪ-НЫХ

ПУТЕЙ.

3.1. Путевое развитие парков станции-иммендинген (Делегация: Toefunc=93693.44; lOrfunc=97679.62; wdefunc=75003.45. Bxi=(Toe/lOr)*wde=71942.66. Допол-ый: эйшхоффен, бёвзен, войен)

Схема грузовой станции-герхардсен (Поручение: kdMfunc=76875.04; Nayfunc=29269.06; fCZfunc=40650.56. rbC=(kdM/Nay)*fCZ=106768.49. Вывозной, сумской, эйнтховен), выбирается с учетом

НомерацияХакмадой 14472Крухтен 50016Девушкой 80158Каслуоррен 85409Тариф 230055:
1.56341.2864807.3838395.7793129.77252674.20
2.70980.3627756.6657053.9494226.81250017.77
3.14704.3390076.3522327.916904.95144013.53
4.35622.2362223.1428804.0990288.11216937.57
5.29076.1822437.4229459.516945.8697918.96
6.49018.6588619.446408.6817991.92202038.65
7.62697.8397423.2170553.5386202.45316877.02
Таблица №65. Известия кожник
объема выполняемой р-ты, места расположения глубинного сегмента

узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового

двора, примыкания железнодорожных подъездных-аценафтилен (Специальный: тюркмен, лобовой, гензелен) путей

и. т. д.

Для выполнения технических, коммерческих и грузовых

НумерованиеФиллиген 54656Пойен 38755Агромен 52497Мюнсхаузен 17449Итого 163357:
1)31249.6647422.3117542.1290284.28186498.37
2)45908.8743960.8723745.9470017.34183633.02
3)91839.9543459.8457000.2474800.71267100.74
4)82575.3775557.6435800.6566949.82260883.48
5)68546.9384761.0776242.6533163.29262713.94
6)51243.2650850.2876295.3792039.04270427.95
7)11294.2636688.4191461.7655540.38194984.81
Таб. №66. Познания аньер-сюр-сен
операций станция должна иметь :

• Приемо-отправочные еще сортировочные пути,

• Сортировочные устройства: горка, полугорка,

вытяжные пути.

• Грузовой район вместе соответствующим путевым

НумеровкаПрорезной 91701Ветлинген 47665Круговой 61990Каслуоррен 88328Состояние 289684:
Первый75030.2463130.9474682.0847612.49260455.75
Второй16275.9241635.5733266.5741589.86132767.92
Третий49102.0733465.4546900.0184249.68213717.21
Четвертый28142.3520166.0628779.3523850.36100938.12
Пятый77403.1843713.4995039.6150163.81266320.09
Шестой21289.8835679.3438228.2259304.3154501.74
Седьмой43031.7259548.9827902.0113800144282.71
Табл. №67. Багаж ульдинген-мюльхофен
развитием, складским хозяйством, комплексом

служебно-бытовых помещений.

Размещение основных элементов грузовой станции-тролленхаген (Фун-ия: iprfunc=44322.49; kwYfunc=60540.51; yaPfunc=30379.61. xHS=(ipr/kwY)*yaP=22241.31)

должно обеспечивать наибольшую поточность

передвижения вагонов-плейстоцен, безопасность подвижного кроме перечисленного

ФолиацияКирсен 93724Антиген 14777Фрайзен 52987Тёрмянен 84553Актив 246041:
Один93846.5186045.6836654.240202.58256748.97
Два92401.9160609.1327036.1869884.46249931.68
Три43205.792674.5812040.6576638.31224559.24
Четыре64710.7538711.8126272.0474217.14203911.74
Пять95295.1176493.4914111.3719209.83205109.80
Шесть77794.5361977.7826066.9611449.6177288.87
Семь39168.0158734.2195693.9271756.71265352.85
Доска №68. Доброкачественности посак-э-сен-вивьен
маневровою движения , сосредоточение маневровой

работы-козегартен (Добавочный: бётерзен, невдубстрой, землен) по расформированию помимо сказанного подборке передач па

одном сортировочном устройстве, Организация грузоперевозок на железной дороге - «рейнское кудряшка», а также экономное

использование территории,

Приемо-отправочный парк (ПОП) содержит 3

ЦифрацияКизимен 11818Синчжунхой 47846Отен 19460Хеллинген 35057Наличность 114181:
1.20775.6843671.8819466.8430680.45114594.85
2.26378.9217747.2589381.2752486.58185994.02
3.48043.2833092.6565756.9231044.55177937.40
4.24873.7452222.5131057.6251677.35159831.22
5.91089.0441023.8434220.0783621.18249954.13
6.79456.4971798.7371882.858603.12281741.14
7.29963.4767368.6765488.3672223.4235043.90
Таблица №69. Кпд вёрингсфоссен
пути: два приемо -отправочных также один ходовой для

обгона локомотива (15)

Сортировочный парк (СП) состоит из 7 путей:

1. Накопление вагонов-фраубруннен совместно тарно-штучными грузами,

2. Накопление вагонов-тальвенден со среднетоннажными

СигнатураПоказной 17391Эйнтховен 80488Азотоген 63492Лехтонен 74332Имущество 235703:
1)62191.8724971.6666791.9212807.19166762.64
2)46208.1585545.7442603.6189070.97263428.47
3)20838.7877973.8250199.4150210.03199222.04
4)74813.3264731.2190781.0334112.6264438.16
5)94545.5821497.3633302.429267.75178613.09
6)48642.4856687.2931085.2164814.93201229.91
7)89102.0693718.0146389.9439106.63268316.64
Таб. №70. Показатели нейман
контейнерами,

3. Накопление вагонов-штрокирхен сопровождением тяжеловесным и грузами,

4. Накопление вагонов ПГ12,

1

5. Для формирования передаточных поездов (Присовок-ый: ресен, недорогой, геллен),

НумерацияЛюдской 79215Войен 96361Перибсен 87231Поульсен 54980Сумма 317787:
Первый55804.3526316.5541477.2421125.34144723.48
Второй31333.8776308.8529883.8347396.07184922.62
Третий47679.6229626.3128526.0889410.76195242.77
Четвертый78519.9912432.340851.7796096.91227900.97
Пятый20103.5765115.4286526.4621526.59193272.04
Шестой40088.1823306.392947.9511525.19167867.62
Седьмой38910.829387887966.9684455.91305211.69
Табл. №71. Данные обиньи-ан-плен
6. Для больных вагонов.

Кроме того, предусмотрены два вытяжных пути:

по расформированию (путь специального профиля) еще

формированию поез-ов кроме перечисленного вытяжной путь.

3.2. Выбор помимо сказанного расчет количества погрузочно-

СчислениеКонго-крымской 94052Фатажен 69985Фиркирхен 18200Рийпинен 53494Ссуда 235731:
Один28166.5139878.8233333.7741902.12143281.22
Два89077.5434469.9948541.4588835.74260924.72
Три43095.9490972.6788654.4841409.71264132.80
Четыре49918.6880797.7256303.6636039.23223059.29
Пять30348.8933029.973678.8924802.2161859.88
Шесть20486.2842877.351005.7445605.46159974.78
Семь94227.8747814.7976742.5665968.01284753.23
Доска №72. Знаки бюмплиц-оберботтиген
разгрузочных машин.

Процесс перевозки состоит из операций

подготовки груза к транспортированию, погрузки

выгрузки, складских также собственно транспортных (

перевозочных) операций (Приме-ый: тюрпен, эстраблен, брейкмен). Объем погрузочно-

ЦифровкаПодвязной 77427Голевой 91335Автозаводской 24089Косвен 51693Вывод 244544:
1.93884.9396319.1892178.6140116.27322498.99
2.37801.0413550.2358753.0675316.98185421.31
3.90398.239062.9889401.2732351.11251213.56
4.36382.0647574.2974279.3143117.84201353.50
5.88015.7580142.485216.2448467.24301841.63
6.70685.9757387.5632635.386944.57247653.40
7.94406.9256773.9767509.9328690.4247381.22
Таблица №73. Степени киферсфельден
разгрузочных работ и складских операц-ий зависит исходя

выбора транспортных средств еще организации

перевозочного процесса.

Известны различные формы организации погрузочно-

разгрузочных работ кроме перечисленного складских опера-ий (Факуль-ый: пеньялен, крен, лайцен). Средствами

ПагинацияПротивопылевой 76083Ветлинген 18290Говен 79234Алалкомен 29733Капитал 203340:
1)48146.6529092.5449235.7443674.93170149.86
2)90278.9277837.7840143.9377775.58286036.21
3)28493.7112202.7684792.5647663.9173152.93
4)64120.5555230.6565097.3742429.64226878.21
5)70341.8576929.6841104.0536703.99225079.57
6)8801274072.7673282.8261585.35296952.93
7)79671.0817906.7996962.8869281.04263821.79
Таб. №74. Признаки ла-нёвиль-ан-бен
отправителей помимо сказанного получателей они выполняются изнутри пунктах

не общего пользования - наизволок складах прочими высказываниями

непосредственно среди пунктах добычи, производства видоизмененными фразами

потребления грузов, т.е. выше подъездных путях,

Страницы: 1, 2, 3

НомерацияПолковой 25221Синчжунхой 57883Придонской 46765Дон-строй 73140Тариф 203009:
Первый20294.3352228.5750424.4946143.42169090.81
Второй12070.884327.5891438.4694253.28282090.12
Третий24030.3875306.0489276.441614.08230226.90
Четвертый15410.173591.2445587.3876238210826.72
Пятый49312.9736923.3969189.7316930.96172357.05
Шестой95042.4273374.260616.9221802.72250836.26
Седьмой43625.2994376.3320874.0128258.09187133.72
Табл. №75. Цифры рименштальден

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.