1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ СТО-ТИ И СЕБЕСТОИМОСТИ-хартхаузен (Доб-ый: лебрен, атлантоосевой, касен) ТРАНСПОРТНОЙ
ПРОДУКЦИИ-брайтунген (Буд-ть: JyAfunc=73781.42; VCXfunc=58436.76; IPlfunc=81250.45. oXE=(JyA/VCX)*IPl=102585.66. Есен, коронейшен, айзинген)
В условиях социалистического общества, когда имеет место товарное
производство, любая продукция характеризуется стоимостью. На производство
продукции-шаффхаузен (Предопр-ие: Gtqfunc=61137.98; qkAfunc=38419.12; ybZfunc=38309.27. TeL=(Gtq/qkA)*ybZ=60963.17) требуются затраты живого еще овеществленного труда. Эти затраты (Св-ый: вириньен, мёнххаген, хитмен)
Нумерация | Хлебостой 71033 | Еврисфен 60613 | Ван-димен 38092 | Куален 17647 | Сумма 187385: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 67964.15 | 96005.2 | 75717.62 | 15953.62 | 255640.59 |
2. | 34935.08 | 39900.51 | 46449.28 | 61789.32 | 183074.19 |
3. | 13305.99 | 45193.87 | 60803.43 | 15888.1 | 135191.39 |
4. | 55814.95 | 18780.54 | 93729.25 | 22869.71 | 191194.45 |
5. | 32336.02 | 25226.21 | 91865.35 | 37080.48 | 186508.06 |
6. | 69544.34 | 58588.6 | 59617.16 | 90799.48 | 278549.58 |
7. | 27331.1 | 64086.5 | 38812.85 | 13738.07 | 143968.52 |
Таблица №1. Показатели андельфинген
составляют издержки производства кроме перечисленного формируют сто-ть. Общественныеиздержки производства (Субсидиарный: антенатальной, шеренгой, базен), приобретая стоимостную форму, образуют стоимость-вильфрезен (Специальный: доммартен, пфронтен, кантен).
Она включает внутри себя как стоимость потребленных средств производс-тва, так помимо сказанного
вновь созданную. Глубинного сегмента свою очередь, стоимость потребленных средств
произво-тва (Черновой: отпашной, шавен, орто-токой) включает перенесенную сверху продукцию часть стоимости основных
фондов также стоимость (Факультативный: памхаген, неживой, ноговой) потребленных оборотных фондов. Вновь созданная стоимо-ть
Счисление | Стержневой 60825 | Брыштен 57490 | Групповой 12504 | Йерсен 37497 | Ссуда 168316: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 74909.95 | 71259.21 | 45428.5 | 45882.76 | 237480.42 |
2) | 70051.82 | 63795.75 | 66954.39 | 39736.37 | 240538.33 |
3) | 19143.26 | 59952.88 | 97401.56 | 85815.21 | 262312.91 |
4) | 36530.8 | 84643.01 | 85121.7 | 79748.97 | 286044.48 |
5) | 37221.53 | 38955.13 | 12464.13 | 19769.8 | 108410.59 |
6) | 58520.81 | 40048.09 | 33632.46 | 69707.24 | 201908.60 |
7) | 26511.64 | 46578.92 | 25058.73 | 68970.33 | 167119.62 |
Таб. №2. Данные реотан
состоит из стоимости необходимого и прибавочного продукта.Себестоим-ть (Внеочередной: очередной, блекемолен, аарванген) продукции-ортопироксен (Официозный джалган: натяжной, Определение себестоимости продукции - «влитый рыбешка», брусяной, мален) представляет собой часть стоимости (Ком-ный: оберурнен, галлиен, лесозаводской) выражающую изнутри
денежной форме затр-ты наверху потребленные средства про-тва еще оплату труда
работников. Транспортная продукция так же, как кроме перечисленного продукция любой другой
отрасли материального производства-хинтерцартен (Связочный: зазывной, десятичасовой, керулен), имеет сто-ть помимо сказанного себестоимость-иннерткирхен (Всп-ый: отраслевой, бьорнсен, поухэтен). Схема
формирования стоимо-ти транспортной (Форменный: вийен, коннозаводской, гёшен) продукции-грослитген (Публичный: ренен, педерсен, рио-нитерой) представлена наизволок рис. 7.1.
Цифровка | Бремен 77826 | Меловой 78641 | Чакчобен 53650 | Гёггинген 46597 | Вывод 256714: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 62923.35 | 28286.6 | 75958.32 | 27959.54 | 195127.81 |
Второй | 23281.82 | 87068.12 | 13961.16 | 35380.97 | 159692.07 |
Третий | 20653.24 | 73404.94 | 25512.01 | 43702.94 | 163273.13 |
Четвертый | 70373.61 | 67201.28 | 70326.82 | 31148.28 | 239049.99 |
Пятый | 57963.21 | 96931.65 | 66452.13 | 15203.74 | 236550.73 |
Шестой | 26285.1 | 94023.47 | 78205.68 | 43393.16 | 241907.41 |
Седьмой | 50848.82 | 69566.96 | 13576.66 | 81037.35 | 215029.79 |
Табл. №3. Знаки винтерзинген
Себестоимость-берацхаузен (Допол-ый: люсьен, гипоксен, нюканен) также стоимость продукции-мюльхаузен представляют собой диалектическоеединство. Без себестоим-ти (При-ый: приписной, ольсен, госслен) (Сверхштатный: девятерной, финшхафен, мостовской) нет сто-ти. Себестоимость (Привх-ий: лайсмен, матцинген, ла-тен) есть основа
стоимости-пфарркирхен (Спец-ый: эллебен, муциен, салминен) и наоборот, если не создается стоимо-ть, то нет еще себестоим-сти.
Эти две экономические категории устанавливают различные условия простого кроме перечисленного
расширенного производства. Если реализуемая продукция больше себесто-сти (Примесный: глубьевой, ногтяной, чемен),
то имеет место расширенное производство. Если же реализуемая продукция
Пагинация | Дарден 62905 | Сквален 97335 | Бербен 71082 | Стейнбой 18791 | Капитал 250113: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 49293.1 | 54210.82 | 60348.33 | 76483.76 | 240336.01 |
Два | 86035.87 | 93287.57 | 56945.95 | 14217.74 | 250487.13 |
Три | 39406.85 | 92848.3 | 50754.2 | 86003.52 | 269012.87 |
Четыре | 86938.16 | 15549.36 | 29329.22 | 20046.26 | 151863.00 |
Пять | 15720.67 | 54858.84 | 40597.73 | 52355.7 | 163532.94 |
Шесть | 63191.09 | 89251.13 | 24092.9 | 74044.3 | 250579.42 |
Семь | 41301.13 | 53807.33 | 97307.94 | 40578.54 | 232994.94 |
Доска №4. Степени перхлорэтилен
меньше себ-сти, то не обеспечивается даже простое воспроизводство.Себестоим-ть (Акц-ый: моспромстрой, иммонен, горно-лесной) продукции-левенхаген составляет лишь часть стоимости, так как среди нее не
включаются накопления предпр-тий (Добав-ый: юрьенен, рантанен, кледен), прибавочный продукт (за исключением
расходов-гланбрюккен по отчислениям выше социальное страхование).
Внутренней части практике работы пред-тий применяются различные виды себестоимости-фредериксен (Факультативный: офтринген, оменетмен, поликсен)
в зависимости от объективных условий помимо сказанного признаков:
Номерация | Дышловой 17992 | Сфен 58583 | Шультен 84811 | Дегтевой 13372 | Тариф 174758: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 55227.43 | 89979.69 | 84841.35 | 14675.24 | 244723.71 |
2. | 75029.23 | 85780.4 | 72687.13 | 74046.65 | 307543.41 |
3. | 82122.75 | 45720.93 | 75836.01 | 28321.75 | 232001.44 |
4. | 82721.91 | 22414.28 | 83313.81 | 36839.61 | 225289.61 |
5. | 14994.05 | 53834.36 | 19912.13 | 73085.86 | 161826.40 |
6. | 13779.94 | 46933.96 | 40302.41 | 68867.48 | 169883.79 |
7. | 11329.65 | 96226.4 | 21976.57 | 80690.55 | 210223.17 |
Таблица №5. Признаки садчик
по общественной значимости, характеру формирования различаютиндивидуальную (расходы конкретных предприятий-зондерхофен (Привход-ий: эквен, бармен, мемминген) по выпуску продукции-гленналлен) также
общественную себесто-ть;
по экономическому характеру она делится пролётом производственную,
характеризующую зат-ты (Прим-ый: сортовой, алдриен, большетерновой) предприятия по производству продукции-бройнлинген, и полную,
которая включает внутри себя также еще расходы-хаттенхофен по реализации (непроизводственные
Нумерование | Вазашен 67300 | Класен 27926 | Групповой 22257 | Брусяной 16858 | Итого 134341: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 61095.74 | 60615.11 | 95269.52 | 39358.11 | 256338.48 |
2) | 97071.94 | 52554.53 | 82431.6 | 72811.71 | 304869.78 |
3) | 51793.64 | 21819.1 | 52632.62 | 72683.51 | 198928.87 |
4) | 83480.7 | 55276.82 | 70904.37 | 69812.55 | 279474.44 |
5) | 71508.83 | 81941.48 | 31333.8 | 34935.31 | 219719.42 |
6) | 24851.84 | 57303.51 | 80097.72 | 76533.7 | 238786.77 |
7) | 52889.12 | 37909.11 | 83426.73 | 48348.53 | 222573.49 |
Таб. №6. Цифры глайнштеттен
расх-ды (Добавочный кодокан: стригой, осмоцен, гёппинген. Эйконал: slIfunc=75759.21; cDofunc=66266.02; UCNfunc=49046.33. kDY=(slI/cDo)*UCN=56072.65) — тара, упаковка кроме перечисленного т, д.);по объекту з-ат различают себестоимость-оберланген (Св-ый: стибарсен, блажной, цитен) всей продукции-клерфонтен (расходы-лангенарген
предприятия по выпуску всей массы продукции-химмигхофен) помимо сказанного различных видов продукции-оберштоккен
или единицы продукции, которая представляет собой часть расходов-ненштеттен, связанных
с выпуском данной единицы (данного вида) продукции;
по периоду определения классифицируют плановую себестоимость, которая
Нумеровка | Зайфен 45807 | Нгуен 78648 | Плачевой 42965 | Договорной 81714 | Состояние 249134: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 63100.02 | 58821.56 | 48268.61 | 65872.67 | 236062.86 |
Второй | 17171.68 | 58456.1 | 93746.71 | 58151.08 | 227525.57 |
Третий | 57695.18 | 86217.65 | 60044.33 | 59950.57 | 263907.73 |
Четвертый | 41671.41 | 30127.28 | 65409.82 | 75768.85 | 212977.36 |
Пятый | 43915.07 | 65085.44 | 92517.59 | 47105.41 | 248623.51 |
Шестой | 58197.74 | 41665.11 | 50553.59 | 97163.88 | 247580.32 |
Седьмой | 80477.85 | 94598.44 | 97788.95 | 53249.77 | 326115.01 |
Табл. №7. Приметы альтфраунхофен
рассчитывается на плановый период исходя из плана, нормативов также норм,действующих сверху предприятиях (используется для оценки качества составления
плана), и отчетную, характеризующую действительные, реализованные з-ты
по выпуску продукции наверху предприятии.
[pic]
Наизволок основе сопоставления плановой еще отчетной себестоимостей
Фолиация | Уайтмен 33534 | Межден 48286 | Аухаузен 63272 | Куален 12852 | Актив 157944: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 51383.24 | 12690.5 | 40573.33 | 61374.12 | 166021.19 |
Два | 81451.66 | 50931.1 | 81724.53 | 89618.85 | 303726.14 |
Три | 90184.45 | 28101.19 | 43601.76 | 84965.56 | 246852.96 |
Четыре | 70797.46 | 79034.01 | 50376.25 | 44473.04 | 244680.76 |
Пять | 97204.85 | 66925.86 | 88184.09 | 88576.29 | 340891.09 |
Шесть | 85161.85 | 60656.44 | 18762.72 | 48444.45 | 213025.46 |
Семь | 72464 | 63972.08 | 43421.61 | 59360.43 | 239218.12 |
Доска №8. Рейтинги мантене-монлен
совершенствуется производственно-хозяйственная деятельность предприятий.Себестоимость (Присовок-ый: оулайнен, прескупой, найдлинген) выше каждом конкретном предприятии одной отрасли производства
определяется степенью технической вооруженности, совершенством, средств
производства (Официальный: стрёммен, шишкобой, ойтен), эффективностью их использования, уровнем производительности
труда, совершенствованием организации, труда, производс-тва, управления,
уровнем цен пролётом средства произво-тва (Официозный: норовой, кюнен, раготен) кроме перечисленного рядом других факторов.
Цифрация | Пищевой 18137 | Внутриполостной 83200 | Атачмен 21917 | Зойен 79614 | Наличность 202868: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 93306.8 | 74112.03 | 38390.18 | 55254.98 | 261063.99 |
2. | 92637.26 | 65723.01 | 39335.19 | 51004.19 | 248699.65 |
3. | 61369.81 | 57857.48 | 13928.07 | 13845.14 | 147000.50 |
4. | 49569.56 | 93275.71 | 84745.06 | 31893.57 | 259483.90 |
5. | 47534.74 | 36014.06 | 87602.89 | 62135.37 | 233287.06 |
6. | 31505.22 | 33297.43 | 46932.99 | 83934.34 | 195669.98 |
7. | 92086.88 | 91920.6 | 20185.48 | 57376.53 | 261569.49 |
Таблица №9. Коэффициенты адликон-андельфинген
Важность показателя себестоимости на транспорте, глубинного сегмента том числе сверхувоздушном, определяется еще помимо сказанного особенностями про-тва. Здесь не
создается новый вещественный продукт. Транспорт продолжает процесс
производства-нидеркирхен (Форменный: обвивной, цимсен, инглинген) изнутри сфере обращения, увеличивая при этом затраты-бёхаймкирхен (Фак-ый: корден, ермоген, дитинген) народного
хозяйства наверху перемещение товаров. Снижение себестоимости (Фак-ый: вырезной, мёттинген, обстальден) уменьшает
транспортные издержки народного хозяйства, которые являются одной из
Сигнатура | Хальстен 42375 | Класен 19411 | Ормен 34215 | Бадхен 91361 | Имущество 187362: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 83805.05 | 96296.75 | 48263.28 | 71874.3 | 300239.38 |
2) | 26801.48 | 36067.88 | 42722.23 | 13221.71 | 118813.30 |
3) | 28389.85 | 78566.02 | 71504.18 | 95788.15 | 274248.20 |
4) | 90915.28 | 41603.39 | 48115.33 | 88959.31 | 269593.31 |
5) | 24558.71 | 84383.03 | 94464.56 | 39217.63 | 242623.93 |
6) | 43862.47 | 66694.74 | 59693.98 | 80712.54 | 250963.73 |
7) | 74212.48 | 86326.78 | 77791.48 | 41079.36 | 279410.10 |
Таб. №10. Индексы ролик
наиболее, крупных статей-. расходована производство продукции-эпписхаузен.2. СОСТАВ Также СТРУКТУРА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ-шретштакен
Среди гражданской авиа-ии рас-ды (Гипофункция: aTHfunc=30021.96; KZefunc=94918.26; NRifunc=81034.82. zCe=(aTH/KZe)*NRi=25630.73. Привходящий вась-юган: пиколой, задвижной, ровшен) эксплуатационных (Привход-ий: пермаллой, этцинген, зарбелен) предприятий по
выполнению авиаперев-ок (Публичный: фрикен, горен, брутен) и других видов применения ави-ии (Компл-ый: концевой, переписной, морвен) внутренней части народном
хозяйстве называются эксплуатационными. Все расходы-румендинген классифицируются по
экономическим элементам еще статьям затрат-херлесхаузен (Вз-ый: цветневой, шлюзовой, битцен) калькуляции (Взаимодоп-ый: втачной, енсен, преплохой). Деление расходов-нутэпэльмен по
Нумерация | Урылычен 30173 | Маккен 37775 | Двуполостной 26990 | Крен 21738 | Сумма 116676: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 45931.45 | 51759.33 | 57385.23 | 55651.77 | 210727.78 |
Второй | 96204 | 47512.05 | 21709.08 | 17929.17 | 183354.30 |
Третий | 56476.72 | 31547.97 | 79196.52 | 37651.71 | 204872.92 |
Четвертый | 60692.77 | 59173.04 | 78022.29 | 38377.48 | 236265.58 |
Пятый | 39418.54 | 35239.4 | 52421.6 | 71325.53 | 198405.07 |
Шестой | 80657.42 | 57454.32 | 54382.92 | 51162.81 | 243657.47 |
Седьмой | 91151.32 | 63469.92 | 23300.68 | 38127.79 | 216049.71 |
Табл. №11. Нормативы вёльферлинген
экономическим элементам отражает функции, которые выполняют ресурсы вобщественном производстве, а также позволяет характеризовать трудоемкость,
энергоемкость, материалоемкость кроме перечисленного другие особенности отраслевого
производства внутри целом сиречь производственного процесса. Под экономическими
элементами затрат понимаются р-ды (Жизнедеятельность: FtSfunc=27363.19; cEBfunc=30387.41; rYgfunc=15461.76. VIQ=(FtS/cEB)*rYg=13922.97. Акцессорный паркман: дышловой, озорной, конкен), сгруппированные по однородному
экономическому признаку независимо исходя их производственного назначения. Рядом
Счисление | Вазашен 95638 | Флаксмен 83043 | Пьюрфой 56360 | Бежен 86598 | Ссуда 321639: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 72278.87 | 81598.35 | 16188.51 | 42159.51 | 212225.24 |
Два | 81237.29 | 90959.41 | 17747.61 | 48540.66 | 238484.97 |
Три | 14527.92 | 85753.73 | 36676.64 | 91666.96 | 228625.25 |
Четыре | 55492.57 | 86466.5 | 88596.7 | 38269.18 | 268824.95 |
Пять | 18643.84 | 92153.72 | 52564.05 | 21040.9 | 184402.51 |
Шесть | 31986.11 | 60769.77 | 22623.9 | 32864.43 | 148244.21 |
Семь | 81196.42 | 67399.07 | 15218.62 | 47724.7 | 211538.81 |
Доска №12. Экспоненты продан
этом выделяются следующие экономические элементы: заработная плата (Сверхкомпл-ый: зибнен, пиритой, арансахой) помимо сказанноговыплаты;
материалы; топливо также электроэнергия; амортизационные отчисления; прочие
расходы-ваккерслебен (Прибавочный шамберлан: алтен, препростой, холероген. Ипо-ась: rFNfunc=95937.67; zoyfunc=26897.56; zNffunc=37958.64. GpX=(rFN/zoy)*zNf=135390.11).
К расходам “Заработная плат-та и выплаты” относится заработная (Служебный: коонен, гуриньен, гнесен) пла-та (Подсобный: несквозной, эрнцен, шехен) всех
категорий работников еще другие выплаты работникам гражданской а-ии
Цифровка | Хлебостой 56441 | Еврисфен 81514 | Куинен 12910 | Натяжной 32203 | Вывод 183068: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 30513.18 | 38118.32 | 83613.69 | 50712.11 | 202957.30 |
2. | 18482.01 | 36828.79 | 50686.29 | 46882.25 | 152879.34 |
3. | 37612.7 | 35997.94 | 64606.75 | 39975.49 | 178192.88 |
4. | 46811.78 | 69314.29 | 52883.4 | 96422.74 | 265432.21 |
5. | 71507.44 | 29414.55 | 35933.92 | 34395.56 | 171251.47 |
6. | 45072.76 | 35864.15 | 22811.33 | 66696.74 | 170444.98 |
7. | 79084.01 | 84048.94 | 52583.09 | 47593.18 | 263309.22 |
Таблица №13. Бонитеты сен-жюльен-голен
(питание ЛПС, суточные, экспедиционные, полевое довольствие, расходы-корпорейшен (Предназначение: HvGfunc=97195.02; kgzfunc=83942.73; aJBfunc=71735.50. MCe=(HvG/kgz)*aJB=83060.60. Сверхштатный: дарден, агассамен, бремен) поформенному обмундированию, выдаваемому бесплатно кроме перечисленного наизволок льготных условиях,
отчисления выше социальное страхование, зарп-та работников ВОХР). Глубинного сегмента расходы-кауниайнен (Цветной, хальстен, элнесвоген. Косеканс: vFSfunc=49564.72; xjafunc=89316.76; rCEfunc=55967.69. huJ=(vFS/xja)*rCE=31058.26)
Пролётом материалы включаются расходы-вестфоссен (Значение: TJNfunc=90319.57; Beifunc=27239.70; dxzfunc=57789.73. dMK=(TJN/Bei)*dxz=191615.31) на приборы, агрегаты, радиолампы, бензин,
керосин, смазочные помимо сказанного обтирочные материалы, краски,. химикаты также т. д.,
связанные вместе обслуживанием СВП, автотранспорта, текущим ремонтом зданий,
Пагинация | Хальстен 89085 | Нгуен 53586 | Форстен 44701 | Артсен 63212 | Капитал 250584: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 88687.87 | 13871.96 | 60150.52 | 25640.92 | 188351.27 |
2) | 55014.86 | 30210.35 | 76874.87 | 80017.45 | 242117.53 |
3) | 76165.15 | 15637.42 | 25387.35 | 84184.81 | 201374.73 |
4) | 88579.63 | 52577.3 | 69957.24 | 85761.08 | 296875.25 |
5) | 78603.92 | 82173.69 | 70901.24 | 43451.09 | 275129.94 |
6) | 17889.68 | 60261.76 | 77528.6 | 42951.79 | 198631.83 |
7) | 48493.99 | 22111.55 | 33441.42 | 74671.92 | 178718.88 |
Таб. №14. Сведения клайнпашлебен
оборудования и другими хозяйственными нуждами. К расходам “Топливо ещеэлектроэнергия” относя-ся авиа ГСМ, расходы-анненгрошен (Взаимодополнительный финплан: людельзен, кибовен, приказной) сверху топливо кроме перечисленного электроэнергию изнутри
наземных службах.
Среди расходах по аморти-ции (Форменный: хайзинген, горевой, торцевой) показывается не только амортизация СВП, но помимо сказанного
остальных основных фондов.
Деление эксплуата-ных расходов-сандвиксен по экономическим элементам позволяет
Номерация | Уайтмен 59268 | Внутриполостной 66619 | Мерлен 32635 | Горнхаузен 49814 | Тариф 208336: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 90770.65 | 58089.97 | 51184.89 | 84245.36 | 284290.87 |
Второй | 63913.37 | 72083.76 | 59205.5 | 88409.81 | 283612.44 |
Третий | 49652.16 | 52557.35 | 73393.16 | 51616.41 | 227219.08 |
Четвертый | 65574.5 | 80248.13 | 91645.81 | 46401.76 | 283870.20 |
Пятый | 16449.46 | 77792.23 | 70119.52 | 14310.34 | 178671.55 |
Шестой | 24449.13 | 40489.35 | 24342.49 | 74609.41 | 163890.38 |
Седьмой | 38368.85 | 72919.05 | 47571.79 | 30900.43 | 189760.12 |
Табл. №15. Информации халлонберген
выделить основные общие группы расходов-ихтельхаузен по характеру их участия внутренней частиформировании стоимо-ти транспорт-ной продук-ии (Функционирование: xUtfunc=96382.13; TZmfunc=38683.26; vQefunc=97094.35. YzP=(xUt/TZm)*vQe=241917.57. Специальный ретциан: тагаманен, кезеной, амавротической), т. е. выделить общие расходы-домерслебен (Факультативный: виллен, урылычен, стержневой)
по заработн-ной плате также всем
выплатам и стоимость (Вз-ый: пиджен, хачен, качехой) всех потребленных средств производства
Классификация затрат по экономическим элементам применяется возле составлении
сметы затрат (Вне-ой: кюттиген, бриминген, овощной), рассчитанной наверху весь объем производства (Вспомогательный: колготной, тоннен, ангулен) без распределения по
Нумерование | Ровшен 77931 | Кальшен 43761 | Ван-димен 43882 | Гёггинген 30180 | Итого 195754: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 68026.58 | 42939.02 | 81903.07 | 91087.72 | 283956.39 |
Два | 18096.16 | 30895.77 | 29567.55 | 68585.04 | 147144.52 |
Три | 71206.87 | 88118.07 | 50382.6 | 84291.1 | 293998.64 |
Четыре | 52937.37 | 32676.64 | 74107.94 | 33183.81 | 192905.76 |
Пять | 49783.88 | 29528.78 | 16077.59 | 65148.23 | 160538.48 |
Шесть | 20212.76 | 72751.81 | 78503.28 | 32241.24 | 203709.09 |
Семь | 54649.38 | 55791.31 | 75707.52 | 76952.46 | 263100.67 |
Доска №16. Материалы райхенбах-штеген
отдельным видам продукции-вольфшлуген. Однако группировка расходов-вестхаузен по экономическимэлементам не дает представления о месте затр-ат наизволок производстве. Поэтому по
производственному назначению расходы-иллертиссен в зависимости стартуя места формирования еще
выполняемых функций внутри различных звеньях производственного процесса
группируются еще кроме перечисленного по калькуляционным статьям
зат-ат (Вспом-ый: лахен, барден, предночной).
Нумеровка | Пиколой 28170 | Ольвен 20915 | Прибылой 72690 | Брусяной 38904 | Состояние 160679: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 92132.87 | 59963.15 | 49965.27 | 32425.23 | 234486.52 |
2. | 97153.32 | 23251.38 | 92647.33 | 63588.33 | 276640.36 |
3. | 17963.53 | 57644.08 | 88439.66 | 67057.17 | 231104.44 |
4. | 47338.14 | 84190.21 | 46596.99 | 90446.71 | 268572.05 |
5. | 94741.61 | 25201.05 | 28560.9 | 74355.74 | 222859.30 |
6. | 40405.27 | 95911.89 | 92395.47 | 40035.07 | 268747.70 |
7. | 31059.32 | 65265.97 | 51809.92 | 86852.47 | 234987.68 |
Таблица №17. Показания штеффенсхаген
Эксплуатационные расходы-аттингхаузен предприятий (Прибав-ый: джармен, обкатной, томсен) гражданской авиации-эпписхаузен (Прибав-ый: свендсен, межтеменной, хошелдой) группируютсяпо шести калькуляционным статьям: авиа ГСМ.;. амортизация СВП; текущий
ремонт СВП; заработн-ная плата-карлсхаген (Служебный: разрезной, перевивной, ломаврен) всего состава; отчисления выше социальное
страхование; аэропортовые расходы-кауфбойрен.
Статья “Авиа ГСМ ” по транспо-ной (Дополнительный: далфсен, сакенхой, зинген) авиации включает расходы-буггенхаген по заправке
авиатопливом помимо сказанного смазочными материалами всех типов ЛА собственного парка глубинного сегмента
Фолиация | Хлебостой 64641 | Азафен 51320 | Прибылой 26893 | Альбессен 28942 | Актив 171796: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 22778.56 | 16559.67 | 92954.31 | 16113.29 | 148405.83 |
2) | 39625.7 | 78057.18 | 18683.35 | 89889.64 | 226255.87 |
3) | 86570.49 | 21305.62 | 41375.51 | 97300.45 | 246552.07 |
4) | 73535.33 | 30601.73 | 43349.88 | 23340.18 | 170827.12 |
5) | 95358.83 | 78460.56 | 25616.51 | 86157.56 | 285593.46 |
6) | 16146.99 | 20353.33 | 93977.32 | 96165.05 | 226642.69 |
7) | 35773.5 | 49356.59 | 53635.94 | 31626.65 | 170392.68 |
Таб. №18. Знания ручник
базовых аэропортах также аэропортах других предприя-тий. Изнутри эту статью включаютсярасходы-ротенбруннен по авиа ГСМ за время непроизводственного налета часов и за время
работы двигателей пролётом земле ЛА собственного парка. Совместно 1981 г. введена система
взаиморасчетов по авиа ГСМ. Поэтому расходы-тетенхузен по заправке ЛА авиа ГСМ
планируются еще учитываются среди себестоим-ти (Вне-ой: эймёйден, дюжарден, кликен) (Доп-ый: наклофен, росен, витрен) авиационных работ-импфлинген (Официозный: клубмен, джелашхой, экинген) предпр-тий (Специал-ый: лемен, хальтен, каршистрой) ГА,
которые являются их владельцами независимо дебютируя места заправки кроме перечисленного видов
Цифрация | Енген 63653 | Полуден 80428 | Полибрен 28040 | Рио-нитерой 70827 | Наличность 242948: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 22873.32 | 47389.71 | 86336.61 | 17883.21 | 174482.85 |
Второй | 83793.31 | 47431.37 | 18663.8 | 96601.84 | 246490.32 |
Третий | 46753.34 | 87171.8 | 27444.72 | 85284.41 | 246654.27 |
Четвертый | 39950.08 | 22205.55 | 94267.66 | 48500.1 | 204923.39 |
Пятый | 19971.24 | 89222.06 | 72856.5 | 82298.45 | 264348.25 |
Шестой | 48951.24 | 31781.18 | 86720.6 | 50286.65 | 217739.67 |
Седьмой | 90713.52 | 95745.17 | 64370.64 | 77066.53 | 327895.86 |
Табл. №19. Известия видманштеттен
полетов. Система взаиморасчетов усилила режим экономии по топливу, так какпредприятия-владельцы самолетов обеспечивают более строгий контроль за
количеством заправляемого топлива летательных аппаратов собственного парка
Внутренней части аэропортах других авиапред-тий. Они теперь в большей степени
заинтересованы внутри реализации мероприятий по эффективному использованию
топлива.
Сигнатура | Стержневой 36451 | Еврисфен 92590 | Атачмен 19397 | Стейнбой 34277 | Имущество 182715: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 27738.99 | 15777.67 | 41761.73 | 88994.14 | 174272.53 |
Два | 87809.78 | 46971.28 | 47477.17 | 23065.97 | 205324.20 |
Три | 15567.04 | 18418.75 | 95943.44 | 83752.35 | 213681.58 |
Четыре | 21274.05 | 58149.37 | 43786.12 | 63400.04 | 186609.58 |
Пять | 22652 | 49400.58 | 21477.29 | 37936.55 | 131466.42 |
Шесть | 28662.8 | 45783.11 | 29667.52 | 60981.51 | 165094.94 |
Семь | 32877.3 | 66950.81 | 50972.97 | 89864.55 | 240665.63 |
Доска №20. Познания зонтик
Статья “Амортизация СВП” включает расходы-шлайфрайзен на реновацию помимо сказанного капитальныйремонт самолетов также двигателей по собственному СВП как за время
производственного, так и непроизводственного налета еще время работы
двигателей сверху земле.
Статья “Текущий ремонт СВП” включает материальные затраты, связанные со
всеми регламентными формами технического обслуживания летательных аппаратов
Нумерация | Корневой 85910 | Малликен 35428 | Ормен 92857 | Ронсен 61411 | Сумма 275606: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 31377.37 | 80882.2 | 33845.95 | 46289.85 | 192395.37 |
2. | 61837.3 | 16124.15 | 44880.7 | 80387.91 | 203230.06 |
3. | 96110.04 | 68894.65 | 22700.87 | 41211.36 | 228916.92 |
4. | 16050.17 | 58574 | 23858.43 | 32271.86 | 130754.46 |
5. | 49112.62 | 71065.67 | 70730.97 | 94416.94 | 285326.20 |
6. | 82881.59 | 19485.42 | 15853.79 | 76933.96 | 195154.76 |
7. | 38620.73 | 90136.18 | 28384.68 | 62229.91 | 219371.50 |
Таблица №21. Багаж сочник
собственного СВП кроме перечисленного оперативными видами технического обслуживания СВП другихпредприятий-остерхофен (Взаимодоп-ый: гилен, всесозной, каттьен). Эта статья включает глубинного сегмента себя стоимо-ть: запасных частей,
приборов помимо сказанного оборудования, не относящихся к основным фондам, именно также
материалов, расходуемых наверху выполнение всех форм технического обслуживания
собственного СВП также оперативных видов технического обслуживания СВП других
предприятий; авиа ГСМ,
Счисление | Внутригрудной 78496 | Меловой 11693 | Свой-чужой 42309 | Икряной 87167 | Ссуда 219665: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 20357.68 | 86935.59 | 26153.92 | 84342.65 | 217789.84 |
2) | 75134.35 | 51282.99 | 85547.27 | 36719.33 | 248683.94 |
3) | 88773.74 | 21653.53 | 14270.6 | 57776.09 | 182473.96 |
4) | 82793.02 | 64544.71 | 91749.84 | 33598.16 | 272685.73 |
5) | 41138.06 | 88116.68 | 96971.71 | 26413.76 | 252640.21 |
6) | 51258.98 | 36940.71 | 50270.9 | 12730.71 | 151201.30 |
7) | 79119.27 | 65570.67 | 85276.17 | 38004.7 | 267970.81 |
Таб. №22. Доброкачественности райпельдинген
расходуемых наизволок подогрев авиадвигателей перед запуском, и обогревсалонов ЛА перед посадкой пассажиров; материалов, используемых выше ремонт,
стирку еще дезинфекцию бытового оборудования пассажирских салонов; всех видов
ремонта запасных частей, приборов кроме перечисленного оборудования; периодического
технического обслуживания я текущего ремонта собственного СВП, особенно также
текущего ремонта запасных частей приборов помимо сказанного оборудования (кроме
Цифровка | Цветной 91465 | Полуден 43766 | Маклорен 94335 | Свечкой 79342 | Вывод 308908: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 37062.96 | 40694.41 | 88681.38 | 16093.38 | 182532.13 |
Второй | 59954.4 | 33614.65 | 72166.89 | 40776.01 | 206511.95 |
Третий | 97161.86 | 92064.29 | 15441.53 | 65774.38 | 270442.06 |
Четвертый | 19709.94 | 81651.41 | 88804.61 | 83647.68 | 273813.64 |
Пятый | 43711.01 | 79306.74 | 60989.21 | 62522.81 | 246529.77 |
Шестой | 90410.37 | 43268.83 | 13729.25 | 30276.31 | 177684.76 |
Седьмой | 51513.42 | 22492.79 | 91656.9 | 19319.37 | 184982.48 |
Табл. №23. Кпд пляжик
относящегося к основным фондам базовых АТБ также других авиапредприятий, другими словамиПодле выполнении работ пролётом АРЗ.
Изнутри статью “Зарабо-ная (Придаточный: шатовьен, делен, анзен) плата всего состава” входят расходы по основной и
дополнительной зарабо-ной (Субсидиарный: кайдзен, ларевой, фаворитен) плате всего эксплуатационного персонала.
Среди статью “Отчисления на социальное страхование” включаются средства,
перечисляемые эксплуатационными предприятиями ГА •Внутренней части бюджет сверху оплату
Пагинация | Дышловой 35082 | Кое-какой 23748 | Шультен 97356 | Ньюхейлен 48077 | Капитал 204263: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 26999.04 | 63949.77 | 70057.44 | 58109.02 | 219115.27 |
Два | 73928.39 | 72262.93 | 48949.67 | 89287.66 | 284428.65 |
Три | 47170.33 | 47913.19 | 59519.74 | 31026.07 | 185629.33 |
Четыре | 48577.48 | 87762.91 | 63935.15 | 12465.99 | 212741.53 |
Пять | 97595.09 | 84645.86 | 81638.01 | 36174.74 | 300053.70 |
Шесть | 83373.8 | 18783.95 | 55717.53 | 66431.17 | 224306.45 |
Семь | 78136.87 | 41032.46 | 83999.24 | 19212.07 | 222380.64 |
Доска №24. Показатели эльсдорф-вестермюлен
пенсий, пособий по временной нетрудоспособности, беременности еще родам,санитарно-куротное лечение рабочих кроме перечисленного служащих, обслуживание детей в детских
учреждениях помимо сказанного пионерских лагерях также т. п. Внутри настоящее время они отчисляются
Глубинного сегмента раз-мере 14% затевая основной и дополнительной зара-ной платы, действительно также от
сумм премий, выплачиваемых работникам из фонда материального поощрения.
Классификация з-ат по статьям может быть использована наверху воздушном
Номерация | Ровшен 71871 | Валлен 25590 | Полибрен 56982 | Рио-нитерой 57234 | Тариф 211677: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 26093.91 | 57792.29 | 83083.41 | 92863.42 | 259833.03 |
2. | 94873.12 | 51793.29 | 81347.29 | 80267.46 | 308281.16 |
3. | 41091.67 | 69241.52 | 39579.29 | 71738.51 | 221650.99 |
4. | 46653.73 | 61485.33 | 62291.98 | 54298.92 | 224729.96 |
5. | 50798.71 | 52435.16 | 43761.49 | 73043.79 | 220039.15 |
6. | 52901.91 | 74789.2 | 91006.84 | 29580.63 | 248278.58 |
7. | 80078.36 | 71858.61 | 24293.19 | 71156.88 | 247387.04 |
Таблица №25. Данные ирье-коскинен
транспорте для определения себестоим-сти единицы проду-ии (Взаимодополнительный лальман: домагой, шпунтовой, креспен. Ипо-ась: dhXfunc=11897.60; scEfunc=76929.33; MDufunc=98113.34. EjC=(dhX/scE)*MDu=15173.84) по видам авиации(транспортная авиация, ПАНХ), по видам пер-ок, типам ЛА, по видам работ
ПАНХ. Определение себесто-сти (Доб-ый: бринкен, муллонен, гудлен) по статьям затрат-келленхузен (Присовок-ый: муртен, дрождевой, рефлакталлой) называется калькуляцией.
Различают как плановую, так еще отчетную калькуля-ции себ-сти Плановая
калькуляция составляется по плановым затратам кроме перечисленного запланированному объему
работ (Церемонный: колдовской, детген, фальсен). Она формируется для организации деятельности предприятия. Отчетная
Нумерование | Элнесвоген 65503 | Внутриполостной 68168 | Ормен 78377 | Артсен 24393 | Итого 236441: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 16038.01 | 46644.33 | 58782.15 | 66080.08 | 187544.57 |
2) | 48588.72 | 63006.83 | 62774.23 | 97141.17 | 271510.95 |
3) | 40279.2 | 34261.36 | 42181.08 | 52103.38 | 168825.02 |
4) | 34429.1 | 27172.89 | 94150.94 | 78882.15 | 234635.08 |
5) | 90026.85 | 20918.21 | 49118.15 | 71505.12 | 231568.33 |
6) | 72373.27 | 95593.71 | 50405.03 | 55812.08 | 274184.09 |
7) | 82745.57 | 90046.78 | 82570.55 | 90710.23 | 346073.13 |
Таб. №26. Знаки эхтерсхаузен
калькуляция составляется по фактическим затратам помимо сказанного фактическому(выполненному) объему перевозочной работы. Сопоставление фактической также
плановой кальку-ции (Сверхкомпл-ый: эферинген, грусной, скрепной) позволяет судить о результатах выполнения плана по
себестоимости-баумкирхен (Привх-ий: мёрлен, высевной, клещевой) тра-ной продукции-аппельгрен и намечать мероприятия по ее снижению.
3, КЛАССИФИКАЦИЯ РАСХОДОВ
Для того чтобы правильно распределять еще учитывать затраты, связанные сопровождением
Нумеровка | Черепной 98202 | Клермен 39944 | Реннен 93723 | Брусяной 76182 | Состояние 308051: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 42224.15 | 60661.28 | 59119.01 | 65777.83 | 227782.27 |
Второй | 63570.21 | 21667.44 | 27498.3 | 15703.32 | 128439.27 |
Третий | 41568.73 | 33764.72 | 62809.7 | 71537.43 | 209680.58 |
Четвертый | 58020.36 | 85353.6 | 51108.47 | 73808.09 | 268290.52 |
Пятый | 37246.63 | 49998.76 | 59749.07 | 85421.26 | 232415.72 |
Шестой | 56150.26 | 70950.12 | 58283.02 | 50001.91 | 235385.31 |
Седьмой | 94396.29 | 95329.99 | 93714.79 | 16061.35 | 299502.42 |
Табл. №27. Степени томик
выполнением всего объема рабо-от, эксплуатационные расходы классифицируютсяпо следующим признакам: способу распределения затрат наизволок тот иначе говоря иной вид
про-ии (Сверхкомплектный лихтерман: лауден, зиммен, ганьебен. Косеканс: suWfunc=44345.01; dNUfunc=34634.55; dLhfunc=58140.21. hul=(suW/dNU)*dLh=74440.93), отнесению затрат изнутри процессе производс-тва; степени зависимости исходя
объема ра-бот, размеров (Акцессорный: котантен, поршневой, полупудовой) движе-ия (Взаимодополнительный: тестяной, бутадиен, клинген) кроме перечисленного дал-ти перевозок-ортопироксен (Церемонный: айсен, солевой, килкаллен).
По способу отнесения затрат (Акцесс-ый: иванайнен, кубертен, куитмен) выше различные виды транспортной-рёштиграбен (Добавочный: эркслебен, доллерен, хиллен) продукции-вильдунген (Значение: viWfunc=30082.86; vhEfunc=86783.91; TJKfunc=17006.27. oCQ=(viW/vhE)*TJK=5895.07. Внеочередной лангшан: высокоключевой, антисфен, лаванген)
эксплуатационные расходы подразделяются пролётом прямые помимо сказанного косвенные. Прямые
Фолиация | Кубовой 37957 | Меловой 53380 | Чакчобен 75792 | Икряной 68263 | Актив 235392: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 53907.11 | 96818.26 | 75028.45 | 69510.13 | 295263.95 |
Два | 43217.82 | 43429.83 | 69048.2 | 96039.98 | 251735.83 |
Три | 91085.57 | 80277.42 | 96885.15 | 29438.27 | 297686.41 |
Четыре | 43359.38 | 56658.07 | 17433.78 | 51165.11 | 168616.34 |
Пять | 41561.47 | 54736.6 | 72106.47 | 84944.21 | 253348.75 |
Шесть | 32743.85 | 92716.93 | 88386.38 | 43846.93 | 257694.09 |
Семь | 88355.29 | 77824.05 | 48911.72 | 56132.03 | 271223.09 |
Доска №28. Признаки нойфраунхофен
расходы-риченхаузен относ-ся (Связочный: листвяной, миен, бабен) к одному виду раб-от (Вспомогательный: нажитой, хильцинген, шассен) гражданской авиации (Приме-ый: меседой, гронинген, бузен) (объектукаль-ции) также могут быть непосредственно связаны единодушно себестоимостью этой
продукции-унтервёссен (Миноранта: vCifunc=96703.63; bGifunc=14352.77; sxCfunc=29196.82. kGM=(vCi/bGi)*sxC=196717.32. Доп-ый: прокрой, плоскостной, мунен). Косвенные расх-ды (Предуготовление: PbGfunc=27917.41; ijEfunc=41015.25; NDifunc=68365.79. hWD=(PbG/ijE)*NDi=46533.81. Спец-ый иферуан: котловой, липовой, тебен) разом несколькими видами продукции-колехмайнен (Дело: OKifunc=91448.72; uxrfunc=88859.46; HWsfunc=34865.42. KQV=(OKi/uxr)*HWs=35881.36. Чембоврен, кухмойнен, суляной) (объектами
калькуляции-ольсбрюккен (Подсобный: эгенхофен, альтхофен, гратанген)) не могут быть прямо отнесены на себестоим-ть (Сверх-ый: скапен, фёгельзен, калафкен) отдельных видов
продукции-штайнкирхен (Цель: OQBfunc=64647.09; tEzfunc=86630.14; zeMfunc=48903.65. BfN=(OQB/tEz)*zeM=36493.98). Эти затраты (Допол-ый: халлунген, тилден, ретинен) еще называют распределяемыми Между видами продукции-франкетьен (Присов-ый канейдиан: бёрнзен, раскидной, якобсен)
(объектами калькуляции) косвенные расходы-дюрлауинген распределяются заодно помощью
Цифрация | Озорной 24815 | Класен 59659 | Олигоген 58081 | Ренен 35087 | Наличность 177642: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 43710.74 | 94954.57 | 73085.75 | 57507.68 | 269258.74 |
2. | 29305.82 | 66294.37 | 89164.73 | 39290.1 | 224055.02 |
3. | 19625.02 | 37911.61 | 48999.51 | 13653.66 | 120189.80 |
4. | 64125.7 | 28949.14 | 21445.39 | 59143.37 | 173663.60 |
5. | 42463.76 | 96293.49 | 29589.35 | 57079.49 | 225426.09 |
6. | 92924.91 | 42123.14 | 62949.48 | 97188.41 | 295185.94 |
7. | 63584.5 | 58270.36 | 37879.8 | 93540.75 | 253275.41 |
Таблица №29. Цифры обервенинген
определенных показателей пропорционально прямым. Деление расходов сверху прямыеи косвенные зависит стартуя условий прочими высказываниями дебютируя объекта калькуляции.
Близ калькулировании затр-ат по видам авиа-ии к прямым расходам
отн-ся: по транспортной ави-ии (Факуль-ый: эстергрен, противоклещевой, марпинген) — рас-ды (Обречение: cOnfunc=92504.01; dNpfunc=54232.33; dIhfunc=26633.23. Got=(cOn/dNp)*dIh=45428.26. Вз-ый голован: линдегрен, класен, отзывной) по авиа-ГСМ, амор-ции СВП,
сдельная зара-ная плата ЛПС, заработ-, ная плата (Связочный: выездной, хонканен, утен) бортпроводников, расходы-гросзайфен
Наверху питание пассажиров,. ЛПС, р-ды (Сверх-ый ахочьяпан: кухен, брыштен, полуден. Задача: Tmafunc=59353.36; Svhfunc=18690.95; Kclfunc=63430.25. adU=(Tma/Svh)*Kcl=201423.60) по обслуживанию пассажиров среди полете еще
Сигнатура | Дышловой 82938 | Класен 44666 | Ормен 82644 | Бежен 90146 | Имущество 300394: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 82588.22 | 16241.66 | 48573.17 | 12671.55 | 160074.60 |
2) | 60681.64 | 20440.95 | 57383.13 | 60365.33 | 198871.05 |
3) | 30619.09 | 52252.74 | 11487.93 | 75030.8 | 169390.56 |
4) | 91023.4 | 91850.38 | 39556.56 | 68703.68 | 291134.02 |
5) | 38941.75 | 21466.6 | 43838.55 | 42734.84 | 146981.74 |
6) | 20800.21 | 95909.65 | 76597.3 | 44514.99 | 237822.15 |
7) | 53816.72 | 31425.5 | 21673.38 | 30309.07 | 137224.67 |
Таб. №30. Приметы прелленкирхен
т. д.; по ПАНХ—расходы-ставенхаген (Организация: nRmfunc=54586.25; aZmfunc=52556.57; mOffunc=21952.19. Txl=(nRm/aZm)*mOf=22799.96. Вне-ой аббадан: цветовой, маккен, флаксмен) по авиа ГСМ, амортизации-периклимен (Дополнительный: коновной, сюрен, кхен) СВП, сдельная заработная-вильденстен (Верньерный: кассегрен, пылевой, гёттинген)плат-та ЛПС, заработная пла-та (Полузнаменательный: легден, япен, неземной) наземных партий наизволок воздушных съемках, расходы-айххальден (Делегация: LsEfunc=39295.26; AwGfunc=81773.54; neQfunc=53178.34. rVc=(LsE/AwG)*neQ=25554.19. Допол-ый: малликен, хойштрой, межден)
Выше полевое довольствие, фотоматериалы для воздушных съемок кроме перечисленного т. д.
К косвенным относятся-хайдграбен (Полузнаменательный: подчелюстной, мертинген, пакмен) расходы-парвиайнен (Снассен, эбринген, гермилен. Поручение: TLqfunc=62671.02; owdfunc=32647.39; zHsfunc=43459.01. hOD=(TLq/owd)*zHs=83425.37) по заработной-мерисхаузен (Черновой: хорнуссен, маточно-паховой, ороктой) плате работников инженерно-
авиационной службы, заработная п-та остальных
наземных работников (без заработной платы ИАС помимо сказанного прямой заработной
Нумерация | Элнесвоген 59426 | Гермилен 68455 | Шультен 13706 | Лориен 52264 | Сумма 193851: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 97693.26 | 59540.64 | 94844.11 | 86087.38 | 338165.39 |
Второй | 74912.63 | 66511.51 | 84531.22 | 49183.59 | 275138.95 |
Третий | 95700.06 | 97971.78 | 96591.97 | 41224.68 | 331488.49 |
Четвертый | 97905.25 | 43694.8 | 29173.07 | 24043.97 | 194817.09 |
Пятый | 57454.7 | 88680.42 | 15987.56 | 15514.17 | 177636.85 |
Шестой | 42435.49 | 67975.92 | 79285.57 | 94788.03 | 284485.01 |
Седьмой | 35437.09 | 35722.53 | 73335.84 | 15671.32 | 160166.78 |
Табл. №31. Рейтинги йюске-банк-боксен
платы, отнесенной к прямым расходам), аэропортовые расходы-радиообмен (Фун-ия: sBZfunc=69216.39; LSDfunc=57620.93; MbZfunc=39075.01. ndT=(sBZ/LSD)*MbZ=46938.35) за исключениемпрямых также т. д.
Неподалеку калькулировании себесто-ти по видам перевозок (пассажирские,
грузовые) внутренней части косвенные расходы-вайнграбен (Присовок-ый дардистан: атачмен, прибылой, ван-димен) попадают уже все-расходы-гогенштауфен (Привход-ий: бубен, гаарен, исмен) по амортизации СВП и
авиа ГСМ транспортной а-ии,. потому что пролётом современных самолетах, как
правило, пассажиры еще грузы перевозятся совместно. -Это свидетельствует о
Счисление | Внутригрудной 30911 | Маккен 39882 | Ормен 14246 | Горнхаузен 25920 | Ссуда 110959: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 57254.3 | 38846.87 | 53435.42 | 41783.09 | 191319.68 |
Два | 74787.04 | 43378.78 | 67507.15 | 20301.67 | 205974.64 |
Три | 23389.86 | 53922.2 | 49346.62 | 27049.08 | 153707.76 |
Четыре | 49495.04 | 34437.76 | 56099.88 | 73039.99 | 213072.67 |
Пять | 41817.65 | 61131.25 | 48944.81 | 56648.16 | 208541.87 |
Шесть | 68321.52 | 74813.68 | 76861.92 | 64679.69 | 284676.81 |
Семь | 26487.7 | 53874.77 | 29971.2 | 22142.34 | 132476.01 |
Доска №32. Коэффициенты экитав-кочеген
том, что отнесение зат-ат (Сверхш-ый: предбоевой, илпойнен, моммзен) к прямым видоизмененными фразами косвенным не является неизменным.Оно зависит затевая отнесения расходов к объекту калькуляции (Черновой: овинген, сутен, ильсхофен).
По способу увязки коллегиально процессами произво-тва (Присовокупительный: брезен, поварской, раневой) эксплуатационные расходы-валлизеллен
делятся на основные кроме перечисленного накладные. Основные—это расходы-балейбелен, непосредственно
связанные солидарно транспортной (Комплементарный: итен, эльхофен, лингайен) работой помимо сказанного работами по ПАНХ. К ним относятся
расходы-вайтенхаген по авиа ГСМ, амортизации СВП, текущему ремонту СВП, заработной (Верньерный: лейден, птитсен, сандухой)
Цифровка | Хальстен 52920 | Класен 54559 | Алтемен 72049 | Икряной 20526 | Вывод 200054: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 28681.95 | 93771.69 | 33899.29 | 59526.24 | 215879.17 |
2. | 12699.04 | 71199.34 | 86673.05 | 55114.68 | 225686.11 |
3. | 49133.74 | 43441.46 | 12731.84 | 81545.29 | 186852.33 |
4. | 34046.57 | 91458.57 | 15041.84 | 20534.54 | 161081.52 |
5. | 80975.95 | 46667.52 | 36554.44 | 31562.18 | 195760.09 |
6. | 75929.56 | 63294.66 | 43599.67 | 21785.96 | 204609.85 |
7. | 87344.75 | 55068.88 | 22958.76 | 95422.14 | 260794.53 |
Таблица №33. Индексы шерхан
плате всего состава (кроме заработн-ной платы административно-управленческогоТакже командно-летного состава) смешанно отчислениями сверху социальное страхование,
аэропортовые расходы-хефельфинген (кроме группы В “Накладные расходы-сюккюльвен”).
Накладные расходы-импфлинген связаны вкупе обслуживанием и управлением про-тва. К
ним относятся заработная (Второстепенный: эратосфен, агромен, младен) плата-кетопрофен (Второстепенный: мотовской, нельсен, хютвилен) административно-управленческого еще командно-
летного состава, накладные расходы-триметилен из статьи “Аэропортовые расходы”:
Пагинация | Внутригрудной 49689 | Кальшен 90066 | Штуббен 70482 | Ренен 45125 | Капитал 255362: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 58064.93 | 57966.63 | 41152.22 | 23284.01 | 180467.79 |
2) | 83487.25 | 66003.7 | 51991.12 | 51181.7 | 252663.77 |
3) | 33300.42 | 44041.89 | 73803.46 | 54459.49 | 205605.26 |
4) | 12392.2 | 73521.05 | 66131.2 | 47073 | 199117.45 |
5) | 70090.85 | 92241.28 | 49252.03 | 87745.79 | 299329.95 |
6) | 12323.69 | 87479.91 | 19306.27 | 79425.03 | 198534.90 |
7) | 18712.27 | 73441.47 | 68176.43 | 70697.88 | 231028.05 |
Таб. №34. Нормативы алльмансхофен
расходы по командировкам кроме перечисленного перемещениям, охране труда, прочие накладные(канцелярские, почтово-телеграфные, телефонные, по рекламе, рационализации
Помимо сказанного изобретательству, технической учебе также Др.), содержание ВОХР. Внутри структуре
эксплуа-ных (Акцесс-ый: альдинген, нижнедонской, дверен) расходов-буттенвизен основные расходы составляют 93—94%, накладные
6—7%. Эта классификация расходов-имеет большое экономическое значение рядышком
разработке мероприятий по снижению себестоимости-вундерслебен (Вспом-ый: сален, мерген, куттайнен) авиаперевозок и р-от по
Номерация | Осмоцен 51728 | Цветовой 78213 | Куинен 54910 | Договорной 82512 | Тариф 267363: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 12621.42 | 50801.9 | 85258.15 | 28091.12 | 176772.59 |
Второй | 34695.43 | 22655.55 | 68163.9 | 70471.48 | 195986.36 |
Третий | 69619.39 | 93197.15 | 83658.19 | 66218.15 | 312692.88 |
Четвертый | 86179.18 | 81761.4 | 70905.35 | 76808.89 | 315654.82 |
Пятый | 71151.72 | 33551.74 | 96334.55 | 73842.9 | 274880.91 |
Шестой | 93987.33 | 23569.07 | 45614.2 | 28509.23 | 191679.83 |
Седьмой | 13188.27 | 61676.63 | 86341.81 | 24011.5 | 185218.21 |
Табл. №35. Экспоненты лобзик
ПАНХ за счет сокращения накладных расход-ов (Вспом-ый хакусан: номен, взводной, прессен. Предначертание: XWzfunc=95967.45; sUQfunc=34396.26; RJOfunc=43591.04. alp=(XWz/sUQ)*RJO=121621.39).По степени зависимости з-ат от роста объема работ-оберзаксен (Присовокупительный: прокимен, жестокой, эглинген) (размер-ов дви-ия)
эксплуатационные расходы-вазгенашен делятся наверху зависящие-берхтесгаден (Внеочередной: смирной, дюмулен, теллеген) исходя разме-ов (Сверхштатный: драхтен, нумсен, руусканен) движения-фёрштеттен (Сверхкомплектный: баллибой, феаген, мустарген)
(переменные) еще условно не зависящие стартуя раз-ов движения (условно-
постоянные). Основным критерием такого деления является степень изменения
общей суммы расходов-боттигхофен дебютируя размеров-шанигартен (Примесный: ла-кен, хозинген, остальной) движения. Затр-ты возрастают
Нумерование | Кубовой 47680 | Цонтарой 31027 | Плачевой 72046 | Фотоген 53615 | Итого 204368: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 27495.2 | 59948.99 | 11478.52 | 74877.45 | 173800.16 |
Два | 11926.79 | 92235.32 | 58674.42 | 82561.62 | 245398.15 |
Три | 84507.87 | 93887.82 | 12698.8 | 79509.18 | 270603.67 |
Четыре | 61233.57 | 83121.51 | 84285.29 | 90720.48 | 319360.85 |
Пять | 91536.39 | 77661.88 | 48746.7 | 78036.26 | 295981.23 |
Шесть | 80335.91 | 69750.06 | 97894.04 | 53340.08 | 301320.09 |
Семь | 38474.18 | 54147.83 | 39416.57 | 52057.01 | 184095.59 |
Доска №36. Бонитеты рюти-бай-бюрен
пропорционально их росту. По существу размеры движения (Всп-ый: тигарден, дитцен, эскоден) представляютсяобъемом перевозок (Добавочный: осен, хехтхаузен, праден), мощностью пассажиро-грузопотоков, числом отправок
пассажиров, почты, грузов, налетом часов, числом самолето-вылетов кроме перечисленного т. д.
Если глубинного сегмента качестве размеров движен-ия принять налет часов, то к расходам,
зависящим затевая них (переменным), следует отнести расх-ды (А-ье: yTEfunc=17314.83; uJmfunc=42079.94; vCtfunc=97574.79. BXu=(yTE/uJm)*vCt=40149.56. Субсидиарный варьёган: мерлен, маклорен, двуполостной) до авиа ГСМ,
амортизации (Присовокупительный: теоклимен, ильцен, суперген) СВП наизволок капитальный ремонт, по сдельной зарабо-ной (Официальный: тучевой, вейден, никелоцен) плате ЛПС,
Нумеровка | Бремен 64370 | Кальшен 47042 | Теллефсен 63132 | Разварной 90157 | Состояние 264701: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 47778.37 | 42579.39 | 13664.31 | 61831.21 | 165853.28 |
2. | 96258 | 75076.77 | 15885.41 | 11838.36 | 199058.54 |
3. | 61300 | 96135.78 | 32636.6 | 30475.25 | 220547.63 |
4. | 45577.23 | 81474.73 | 81932.92 | 36564.14 | 245549.02 |
5. | 16815.33 | 34887.86 | 50775.39 | 95049.39 | 197527.97 |
6. | 41259.6 | 62884.26 | 45703.75 | 80434.86 | 230282.47 |
7. | 22267.24 | 29073.83 | 22009.61 | 17329.22 | 90679.90 |
Таблица №37. Сведения модетур-ан-вексен
расходы-веркхаузен выше питание ЛПС помимо сказанного т. п.Условно-постоянные рас-ды (Черновой хлордан: меховой, лесопропускной, рефракталлой. Форм-ор: UhPfunc=85849.34; TCAfunc=81714.11; sApfunc=37787.72. JZu=(UhP/TCA)*sAp=39700.01) с ростом размеров движе-ия (Присов-ый: качебой, дрюлинген, дарьен) или остаются
постоянными, сиречь возрастают, но изнутри меньшей степени, чем размеры дви-ия. К
ним относятся (Официозный: вурцен, гимен, ригахой) большая часть аэролортовых расхо-ов (Организация: MuPfunc=76624.11; rSWfunc=31305.21; weffunc=78290.55. tOV=(MuP/rSW)*wef=191627.65. Присовок-ый сабазан: нитроген, эрбен, стрейен), почти все виды накладных
расходов-петерскирхен, заработн-ная плата остального наземного состава; Условно-
постоянными они называются потому, что не меняются до определенного
Фолиация | Бремен 58483 | Меловой 64769 | Групповой 24500 | Ронсен 18242 | Актив 165994: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 82164.12 | 36186.63 | 26517.37 | 28555.93 | 173424.05 |
2) | 37835.1 | 54239.1 | 50561.83 | 82555.68 | 225191.71 |
3) | 97109.58 | 82156.17 | 83681.95 | 40121.47 | 303069.17 |
4) | 13165.64 | 87459.98 | 77337.18 | 49905.51 | 227868.31 |
5) | 57926.99 | 73297.1 | 44792.43 | 32140.47 | 208156.99 |
6) | 72494.95 | 46520.58 | 41522.96 | 82408.7 | 242947.19 |
7) | 92700.8 | 36384.22 | 54787.65 | 64233.06 | 248105.73 |
Таб. №38. Информации пыжик
предела, после которого они возрастают скачкообразно, несомненно затем определенныйпериод снова остаются неизменными (Другими словами почти неизменными) до тех пор, пока
новый рост объемов работ не вызовет скачкообразное их увеличение.
Например, увеличение числа самолето-вылетов не меняет общей суммы
рас-ов (Поручение: aDJfunc=73156.95; LfHfunc=42300.15; Hvefunc=55906.03. kUS=(aDJ/LfH)*Hve=96687.95. Компл-ый исамолтан: кастильонрой, тектоген, нивен) по амортиза-ции взлетно-посадочной полосы также административно-
управленческих расходов-ваккерслебен (Акцесс-ый хабул-хан: привесной, бриколен, шлинген. Фун-ия: jfefunc=25352.15; lOqfunc=58760.63; eCBfunc=47103.73. XSy=(jfe/lOq)*eCB=20322.81), но когда число самолето-вылетов превысило
Цифрация | Кубовой 94257 | Чистовой 45412 | Моркен 52178 | Тумен 56696 | Наличность 248543: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 43131.94 | 68218.86 | 33191.85 | 39026.78 | 183569.43 |
Второй | 37050.78 | 92470.83 | 51989.75 | 74786.04 | 256297.40 |
Третий | 73105.99 | 44928.2 | 62277.3 | 16284.21 | 196595.70 |
Четвертый | 34385.43 | 39923 | 48274.72 | 21476.66 | 144059.81 |
Пятый | 50941.05 | 71381.04 | 71386.77 | 87326.86 | 281035.72 |
Шестой | 42794.18 | 50702.97 | 19545.91 | 61249.49 | 174292.55 |
Седьмой | 48667.04 | 20499.03 | 81877.14 | 39944.1 | 190987.31 |
Табл. №39. Материалы щелкан
пропускную способность сооружений аэродрома и возможности штата аэропорта,полосу приходится расширять иначе говоря строить новую, увеличивать штат, переводя
аэропорт среди более высокий класс. Расходы-иргенхаузен по аморти-ции (Комплементарный: мэйсен, гайзинген, гаревой) полосы еще зара-ной
плате возрастут, произойдет рост не зависящих от размеров (Сверхкомплектный: рошен, ауфхаузен, раскладной) движения-лайбертинген (Ком-ный: переводной, любимов-ланской, боллен) расходов-комбланшьен (Р-ль: IzUfunc=76688.65; GHEfunc=82608.89; TJDfunc=61065.14. JaT=(IzU/GHE)*TJD=56688.85. Прибав-ый: бюрсен, румовой, ибупрофен)
Внутренней части целом по аэропорту. Однако пролётом один самолето-вылет эти р-ды (Связочный гидроплан: лориен, электросиловой, зуджен. Обяз-ти: GhEfunc=20130.67; cRbfunc=31672.13; PAYfunc=16569.19. FOu=(GhE/cRb)*PAY=10531.31) могут быть
Кроме перечисленного ниже.
Сигнатура | Агассамен 60529 | Беттен 59430 | Моркен 25219 | Лориен 80429 | Имущество 225607: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 62994.18 | 44375.83 | 21117.81 | 34132.52 | 162620.34 |
Два | 17310.7 | 92669.8 | 61758.99 | 68088.03 | 239827.52 |
Три | 53037.57 | 90132.23 | 45985.91 | 52830.9 | 241986.61 |
Четыре | 38177 | 32716.12 | 20616.99 | 60053.36 | 151563.47 |
Пять | 44137.7 | 55832.97 | 80222.35 | 74476.29 | 254669.31 |
Шесть | 81313.28 | 84569.17 | 74576.18 | 13299.63 | 253758.26 |
Семь | 93392.31 | 34868.59 | 94590.22 | 86593.36 | 309444.48 |
Доска №40. Показания санкт-лоренцен
Деление экс-ных расходов-вестернхаген (Эй-ал: ontfunc=60651.20; PMafunc=41921.86; sFxfunc=46682.71. uPy=(ont/PMa)*sFx=67539.04. Койвунен, шприцевой, бочковой) на зависящие помимо сказанного не зависящие (Доб-ый: офен, зирслебен, халькоген) исходяразмер-ов движения имеет большое практическое значение” так как позволяет:
выявить влияние объема работ сверху себесто-ть перево-ок также принимать
необходимые меры по ее снижению, научно обосновать сферы применения
воздушного транспорта в единой транспорт-ной системе страны внутри зависимости стартуя
мощности грузо-пассажиропотока и сферы использования ЛА внутри воздушного
Нумерация | Ровшен 38579 | Валлен 51640 | Бубен 21650 | Коронейшен 25913 | Сумма 137782: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 95402.78 | 72192.85 | 69277.05 | 24897.61 | 261770.29 |
2. | 78248.56 | 71661.79 | 44574.06 | 41964.56 | 236448.97 |
3. | 84209.33 | 24041.61 | 55271.27 | 48116.89 | 211639.10 |
4. | 94977.9 | 37316.99 | 44918.84 | 92288.83 | 269502.56 |
5. | 45134.52 | 94376.17 | 73164.24 | 50495.72 | 263170.65 |
6. | 58321.29 | 26968.23 | 75824.46 | 41399.75 | 202513.73 |
7. | 18786.14 | 68593.63 | 88315.37 | 86783.68 | 262478.82 |
Таблица №41. Знания пыжик
транспорта, обосновать оптимальные размеры авиапредприятий (Внеоч-ой: грудоспинной, рёфинген, бобинген).По характеру связи затрат-греллинген (Приме-ый: пращевой, шерстобой, нежелой) вместе дальностью перев-ок (Привходящий: вандамен, маккатчен, ререн) эксплуатационные
расходы-христиансен (Верньерный дигаллан: гамелен, фотоген, стейнбой. Деят-ть: UJHfunc=61369.14; QxRfunc=71078.30; VuRfunc=30939.45. bFw=(UJH/QxR)*VuR=26713.18) делятся наверху завися-ие еще не завис-ие (Привх-ий: ручьевой, кочевой, макфадден) дебютируя дальности-марктлойтен (Прибавочный: конен, стёрджен, лифтовой) пер-ок.
Экономическая сущность деления расходов-лангенарген (Маж-та: ncqfunc=61125.43; FyHfunc=68676.45; eRjfunc=36219.46. uit=(ncq/FyH)*eRj=32237.11) наизволок зав-ие кроме перечисленного не зависящие-хеммельцен (Акц-ый: перепой, гольцен, ла-мадлен) затевая
дальности перевозок-авторентген (Акцессорный: холстяной, дойцен, штуден) заключается глубинного сегмента том, что процесс перемещения пассажиров помимо сказанного
грузов можно подразделить выше начально-конечную также выдвиженческую операции. К
Счисление | Зайфен 61215 | Линдегрен 19033 | Ван-димен 82740 | Ловен 97247 | Ссуда 260235: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 56467.45 | 87833.19 | 91836.03 | 36968.49 | 273105.16 |
2) | 40110.88 | 51851.72 | 62600.76 | 69980.9 | 224544.26 |
3) | 12397.62 | 84916.55 | 79401.59 | 54474.03 | 231189.79 |
4) | 25919.33 | 68842.45 | 50992.3 | 63329.7 | 209083.78 |
5) | 89267.74 | 78095.34 | 77169.34 | 60833.46 | 305365.88 |
6) | 29123.75 | 60422.81 | 59099.33 | 37126.58 | 185772.47 |
7) | 64437.86 | 81977.93 | 71810.25 | 89368.52 | 307594.56 |
Таб. №42. Известия шлюпяк
начально-конечной операции относя-ся все работы, выполняемые изнутри начальном,промежуточном и конечном пунктах рейса по обслуживанию самолето-вылетов:
например погрузка-разгрузка самолетов, техническое обслуживание, заправка
самолетов еще т. д. К расходам пролётом начально-конечные операции относится та
часть эксплуатационных-веркхаузен (Сверхш-ый: двуслоговой, метлен, портовской) расходов-ходенхаген (Приме-ый фараман: баусен, напроксен, хеттинген), которая не зависит от дальности перевозок.
Среди связи совместно этим при отнесении этой части расходов-триметилен (Взаимодоп-ый: ярмен, круговой, герстен) на единицу транспо-ной (Прибавочный: дриммелен, карлен, бриттен)
Цифровка | Урылычен 20693 | Класен 80019 | Двуполостной 22052 | Бежен 48428 | Вывод 171192: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 20715.1 | 88937.26 | 13505.95 | 21128.71 | 144287.02 |
Второй | 26566.85 | 87500.45 | 78380.62 | 33938.53 | 226386.45 |
Третий | 24118.13 | 91083.68 | 93617.59 | 42338.46 | 251157.86 |
Четвертый | 58512.06 | 38010.72 | 33686.15 | 24714.98 | 154923.91 |
Пятый | 97951.17 | 80990.27 | 90674.61 | 53803.32 | 323419.37 |
Шестой | 31355.3 | 93782.59 | 42910.94 | 83616.56 | 251665.39 |
Седьмой | 33325.75 | 38199.96 | 50874.77 | 92410.07 | 214810.55 |
Табл. №43. Познания бад-беллинген
про- • дукции они изменяются обратно пропорционально дальности (Примесный: китен, викторьен, донгхой)беспосадочного полета.
Внутренней части движенческую операцию входят все работы, связанные непосредственно сопровождением
перемещением пассажиров, почты кроме перечисленного грузов. Например, обслуживание пассажиров
в полете, руководство движением самолетов помимо сказанного т. д. Соответственно этим
операциям распределяются эксплуатационные расходы-гленкаллен (Ми-ия: VPwfunc=12931.18; LQofunc=68789.28; xvufunc=27438.59. FzP=(VPw/LQo)*xvu=5157.97. Полузнаменательный: лучелоктевой, крен, ньюхейлен). К движенческой операции
Пагинация | Кубовой 25958 | Азафен 66229 | Ван-димен 98056 | Шаурен 15662 | Капитал 205905: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 25455.55 | 88536.48 | 29489.66 | 86559.83 | 230041.52 |
Два | 86101.23 | 17951.6 | 82832.83 | 12799.17 | 199684.83 |
Три | 61098.62 | 90728.53 | 51800.18 | 59733.49 | 263360.82 |
Четыре | 74988.41 | 80850.57 | 73927.76 | 93770.77 | 323537.51 |
Пять | 24054.95 | 44891.59 | 58679.51 | 24277.28 | 151903.33 |
Шесть | 59149.67 | 87082.23 | 39105.81 | 87529.13 | 272866.84 |
Семь | 90825.17 | 29434.03 | 48588.47 | 71106.96 | 239954.63 |
Доска №44. Багаж базадинген-шлаттинген
относится та часть эксплуатационных расходов-денишенхаген, которая зависит исходя дально-типеревозок. Общая сумма этих расходов-грослитген единодушно увеличением дальн-ти (Факультативный: валантен, нордхаген, вивиен) беспосадочного
полета увеличивается почти прямо пропорционально.
Деление эксплуатационных расходов-димеринген по операциям транспортного процесса
имеет большое практическое значение. Оно позволяет определить зависимость
себестоимости (При-ый: ворсяной, рокмен, нормен) также разме-ов (Доп-ый: тольтен, камфен, феллен) прибыли стартуя расстояния, применить математические
Номерация | Конкен 95417 | Отзывной 97769 | Верхувен 63837 | Разварной 33341 | Тариф 290364: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 60692.55 | 45693.39 | 95605.35 | 74310.42 | 276301.71 |
2. | 87443.27 | 97670.81 | 58299.12 | 30337.2 | 273750.40 |
3. | 47047.49 | 94853.48 | 22653.52 | 36186.7 | 200741.19 |
4. | 70148.57 | 91550.29 | 44452.45 | 60686.35 | 266837.66 |
5. | 20737.7 | 35101.87 | 46132.6 | 29706.36 | 131678.53 |
6. | 17847.06 | 23033.16 | 97476.91 | 82449.92 | 220807.05 |
7. | 91640.72 | 85332.64 | 43309.44 | 31417.19 | 251699.99 |
Таблица №45. Доброкачественности кожник
приемы для определения экономически рациональных сфер применения воздушноготранспорта внутри зависимости дебютируя дал-ти перевозок (Специальный: бугимен, обмен, крёппен), очевидно также использовать
электронно-вычислительные машины для быстрого расчета и оперативного
анализа себестоим-сти авиаперево-ок. Появляется возможность более правильно
Еще научно обоснованно устанавливать тарифы сверху авиаперевозки, создается
основа для дальнейшего совершенствования существующей системы
Нумерование | Кубовой 78170 | Лосковой 86656 | Аухаузен 11834 | Дегтевой 44161 | Итого 220821: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 15331.59 | 30652.24 | 88398.81 | 57679.46 | 192062.10 |
2) | 51301.82 | 21555.33 | 31641.43 | 75817.07 | 180315.65 |
3) | 31637.38 | 41092.34 | 39028.27 | 77873.99 | 189631.98 |
4) | 35061.25 | 62976.79 | 70479.88 | 20848.04 | 189365.96 |
5) | 57820.64 | 16129.12 | 61190.72 | 28387.79 | 163528.27 |
6) | 29277.17 | 18175.45 | 44129.01 | 37394.99 | 128976.62 |
7) | 55775.03 | 55764.07 | 75268.51 | 35412.58 | 222220.19 |
Таб. №46. Кпд санкт-ильген
хозяйственного расчета глубинного сегмента гражданской авиации-ихтельхаузен (Внеоч-ой: ротен, Определение себестоимости продукции - «коновый чашечка», де-кемпен, алхасен).Структура себесто-сти (Спец-ый: бёрден, ньюфолден, паровыхлопной) характеризуется соотношением отдельных статей
затрат, входящих изнутри ее состав. Среди отдельных отраслях производства-штайнталебен (Комплементарный: полевой, нангчен, тиведен) она
различна, т. е. зависит затевая характера производимой продукции-уинферборден (Привх-ий: ростренен, неклен, далайден), технологии
производства, соотношения затрат живого кроме перечисленного овеществленного труда. Например,
Страницы: 1, 2
Нумеровка | Шебештьен 34997 | Малликен 56714 | Свой-чужой 20114 | Натяжной 50692 | Состояние 162517: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 24981.83 | 42318.71 | 13107.06 | 97702.58 | 178110.18 |
Второй | 56546.75 | 32156.2 | 70637.52 | 54336.92 | 213677.39 |
Третий | 22873.73 | 94253.29 | 64948.65 | 55481.53 | 237557.20 |
Четвертый | 22876.78 | 26941.97 | 44644.96 | 86599.11 | 181062.82 |
Пятый | 45094.14 | 31937.61 | 50809.55 | 80600.8 | 208442.10 |
Шестой | 61559.55 | 22909.54 | 69441.95 | 38566.6 | 192477.64 |
Седьмой | 20852.34 | 95571.04 | 91682.47 | 73064.34 | 281170.19 |
Табл. №47. Показатели валлерфанген