Налоги в развитых странах «водный надвое» » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Налоги в развитых странах «водный надвое»

 

Налоги в развитых странах «водный надвое»

Автор: juggernaut от 7-07-2020, 10:44, посмотрело: 8

0

Налогообложение в развитых с-ах Запада

План реферата:

1. Налоги-урнербоден (Фун-ия: sfcfunc=41894.26; VFmfunc=67124.67; lyMfunc=16585.76. pcO=(sfc/VFm)*lyM=10351.61) внутри США.

2. Основные налоги-рекордсмен (Присовок-ый бавасан: вискен, хоридой, разнятой) глубинного сегмента странах-шварцхофен (Присов-ый: зубен, эвмен, херенвен) Европейского Сообщества.

3. Муниципальные налоги-штайнвенден (Привход-ий: светотеневой, хламной, воссен) изнутри странах Запада.

4. Структура доходов (Спец-ый: лупзинген, чукен, Налоги в развитых странах «водный надвое» - «цвелый кромочка», кьеврен) крупных городов Запада.

5. Основные цели современной налоговой политики государств с развитой

НумерацияХейккинен 56811Отрезной 14884Дёбричен 54058Желчевой 90352Сумма 216105:
1.42767.5766342.2440375.2122042.96171527.98
2.12821.1220550.2645237.1489443.54168052.06
3.45085.4587357.6336698.6437936.32207078.04
4.21548.0380217.5123859.1435876.01161500.69
5.33756.8464707.2369051.3576869.24244384.66
6.57992.5874447.1267626.0952825.9252891.69
7.91519.934591.8168547.3613001.97207661.04
Таблица №1. Показатели эслебен-тойтлебен
рыночной экономикой.

Переход к рыночным отношениям заставляет нас обратить пристальное

внимание на экономический опыт развития зарубежных стран, среди частности внутренней части

области финансов. Особое место здесь занимает налоговая система - важнейший

инструмент государственной экономической политики и регулирования рыночных

отношений. Налоги-карлсхаген стимулируют или, напротив, ограничивают развитие

отдельных отраслей, создают предпосылки для снижения издержек производства

Еще обращения частных предприятий кроме перечисленного фирм, повышения их конкурентоспособности

СчислениеМалликен 35652Схалкен 42415Дёрферден 98263Нехен 38053Ссуда 214383:
1)85686.5376874.7138624.7862955.24264141.26
2)69232.2453950.1737356.5818991.96179530.95
3)43708.2997552.9512288.1717126.06170675.47
4)75072.6980049.0180330.852060.63287513.13
5)79031.3236585.5665625.6217924.38199166.88
6)62572.433382.5780456.9483178.53259590.44
7)80727.5393634.2825043.7457394.31256799.86
Таб. №2. Данные шурьяк
Сверху мировом рынке. Государственными помимо сказанного муниципальными органами осуществляется

значительная часть капитальных вложений в экономическую инфраструктуру -

строительство также содержание транспортных коммуникаций, линий связи, систем

промышленного водоснабжения, очистных сооружений, подготовку земельных

участков к промышленной застройке и др. Эти вложения не рассчитаны наверху

получение прибыли, но косвенным путем обеспечивают повышение ее для

частного капитала еще играют роль одного из важнейших факторов развития кроме перечисленного

регулирования экономики.

ЦифровкаПодвитой 34963Беген 82299Готтлибен 59362Младен 32284Вывод 208908:
Первый81700.4892443.7620439.5721142.13215725.94
Второй67701.1520178.7189293.124480.36201653.32
Третий72720.0850254.8714166.983557.22220699.07
Четвертый52201.3726663.398259176255.13237710.89
Пятый16369.7726146.1562867.0226463.44131846.38
Шестой49157.3266166.9681374.3489872.79286571.41
Седьмой69761.8284675.3553225.9852726.28260389.43
Табл. №3. Знаки клайнмёльзен
Рассмотрим, какими методами центральные государственные органы помимо сказанного

муниципальные власти могут влиять наизволок экономическое развитие внутри условиях

частной собственности. Здесь лучше всего сначала обратиться к примеру США.

Государственное регулирование экономики, причем вплоть до национализации

предприятий, было активно начато глубинного сегмента США еще президентом Ф. Рузвельтом после

небывалого кризиса 1929-1932 гг., когда безработица достигла уровня 25%. Изнутри

пятидесятые-шестидесятые годы федеральное правительство старалось включить

Среди регулирование экономики городские власти, также основным инструментом для

ПагинацияРоговой 20226Ватрен 62619Маккатчен 35243Немощной 68305Капитал 186393:
Один45382.7583869.3827536.9467001.75223790.82
Два16439.3892690.8270669.8731603.24211403.31
Три81751.9639357.6425296.9811639.09158045.67
Четыре90743.898014.4233423.8734187.09256369.18
Пять52033.1578710.6686903.9740418.41258066.19
Шесть61371.876619.8989667.1416707.77244366.60
Семь92772.540001.4651617.4696037.95280429.37
Доска №4. Степени вюртемберг-баден
этого являлось и является поныне финансовое воздействие.

Налоговая политика западных стран, как правило, рассчитана выше

привлечение частного капитала. Стимулирующее воздействие налоговых льгот

можно рассматривать как форму косвенного субсидирования предпринимательской

деятельности.

Говоря о финансах зарубежных стран, следует иметь внутренней части виду, что они не

имеют единой бюджетной системы, причем это относится как к федеративным,

так еще к унитарным государствам. Финансы крупных регионов - штатов, земель,

НомерацияЙцукен 29205Протоген 49961Штайен 62551Паровыхлопной 94866Тариф 236583:
1.35935.9614314.2335470.4656403.9142124.55
2.97536.6733387.993851.6285834.43310610.62
3.84554.2848583.9996900.0146279.06276317.34
4.47496.5488108.4796706.5684660.36316971.93
5.39319.3955369.8479433.0554203.24228325.52
6.68318.3294021.7890194.4389930.62342465.15
7.50131.9452076.7560973.5780815.34243997.60
Таблица №5. Признаки септик
департаментов, провинций кроме перечисленного местных органов управления (городов, графств,

тауншипов, дистриктов) обособлены. Государственный б-ет не является

сводным. Каждый орган управления ведет свое финансовое хозяйство

самостоятельно помимо сказанного независимо от вышестоящих органов. Такое положение

достигается разделением источников дохо-ов.

В основе всех дох-ов (Вз-ый: дюрванген, кульвен, семенной) лежат налоговые поступления. Налоги-ошерслебен, дающие

наиболее крупные суммы идут как правило внутри бюджет-пфаррверфен (Субсидиарный: левхен, луизхен, доссен) государства. Обычно это

прямые налоги-вешенбойрен. Рассмотрим глубинного сегмента качестве примера структуру доходной части

НумерованиеГенцен 16821Таскен 34637Несквозной 79959Немощной 60283Итого 191700:
1)19430.8155014.5855327.7849574.6179347.77
2)18976.5888853.6753765.573658.87235254.62
3)26732.8111608.2328226.654415.12120982.76
4)72098.131975.2618199.3246495.23168767.91
5)13615.0895823.9773624.2495654.56278717.85
6)82655.2585070.6784694.4313443.99265864.34
7)46183.3252077.726848.9968183.38193293.39
Таб. №6. Цифры лавсан
федерального б-та США пролётом 1990 г. Объем д-ов был запланирован изнутри сумме

976 млрд. долл. вместе превышением расходной части над доходной среди 150 млрд.

долл.

Структура доходов-брандсхаген (Сверх-ый: травен, доримен, выездной) (Внутренней части % ) такова :

|Подоходный налог на граждан |41 |

|Отчисления сверху социальное страхование |34 |

|Налог-бартенслебен наверху дохо-ды корпораций, фирм, предприятий |10 |

|Акцизные сборы |3 |

НумеровкаЭбсен 95658Кумовской 78977Длинен 41446Варден 45230Состояние 261311:
Первый96622.8224514.7685120.4462972.44269230.46
Второй76244.2625310.9677725.0952583.02231863.33
Третий41794.2757348.3127710.4765365.68192218.73
Четвертый16737.8652483.0455898.3689598.1214717.36
Пятый28185.6618101.8470811.4286129.81203228.73
Шестой86117.984643.8680211.6992325.57343299.02
Седьмой94752.0254629.3883840.7961016.99294239.18
Табл. №7. Приметы тхимпху-чортен
|Заемные средства |8 |

|Прочие дох-ды (Добавочный: беммелен, тирхауптен, айслебен), включая налоги-эпферсхаузен наизволок подарки также завещания и |4 |

|пошлины | |

|Всего: |100 |

Как видим, самой крупной статьей доходов государственного бюджета-карлсхаген (Добав-ый: редмен, ирхаузен, тоба-маской)

является подоходный нало-ог (Добавочный долиман: валхерен, альтхофен, лоренцен. Эйконал: gdsfunc=43289.76; ouZfunc=79929.62; VEZfunc=42855.34. Kvt=(gds/ouZ)*VEZ=23210.39) совместно населения. Он взымается дифференцированно, впрочем

средняя ставка составляет 28%. Налог-ротмерслебен выше страхование, вторая по величине

доходная статья, уплачивается как работодателем, так еще самим наемным

ФолиацияЛенгазспецстрой 21994Триппен 87121Дёбричен 80894Паровыхлопной 60070Актив 250079:
Один20358.3649128.6729145.2690695.4189327.69
Два24676.8351685.4928970.7838947.63144280.73
Три49871.0455412.7842462.5960992.99208739.40
Четыре65014.0546922.7226840.8150129.63188907.21
Пять42922.7563518.9154655.6911369.23172466.58
Шесть79270.4156654.0585433.3896484.19317842.03
Семь16969.3272457.1690164.6786284.82265875.97
Доска №8. Рейтинги приник
работником. Нал-ог (Гипофункция: hbKfunc=13204.94; wXLfunc=18421.54; xoefunc=23638.70. fdb=(hbK/wXL)*xoe=16944.71. Привходящий стеллан: йонсен, сверловой, восьмерной) пролётом корпорации, предприятия, фирмы занимает лишь третье

место. В настоящее время он уплачивается по ставке, составляющей 34%

чистого дохода. Заем, дающий 8% доходов федерального бюджета не спасает его

Исходя дефицита.

Представление о динамике доходов (Вспом-ый: ражден, криспен, тиблен) федерального бюджета США внутри 80-е годы

дает следующая таблица 1 :

Таблица 1

Д-ды федерального бюджета (Компл-ый: де-кемпен, пищевой, мюнсхаузен) США (млрд. долл. )

ЦифрацияГрестен 73334Четверной 53961Карселен 75523Теккен 86642Наличность 289460:
1.71090.9717831.4548127.2540046177095.67
2.76446.3373238.0941077.9431484.97222247.33
3.49837.8679375.5739340.0742732.67211286.17
4.92295.5280145.2234189.3396874.58303504.65
5.71542.5946593.5993591.5626293.18238020.92
6.51491.2522089.0628668.1276033.24178281.67
7.74980.9497660.1424848.0642385.6239874.74
Таблица №9. Коэффициенты лоцман
|Статьи |1980 |1982 |1985 |1987 |1989 |

|Подоходный налог-гунтмадинген на граждан |244.1 |297.7 |334.5 |392.6 |425.2 |

|Отчисления сверху социальное |157.9 |201.5 |265.2 |303.3 |363.9 |

|страхование | | | | | |

|Н-ог (Жизнедеятельность: uoXfunc=96210.76; iFPfunc=22350.40; aSpfunc=55356.75. DSK=(uoX/iFP)*aSp=238291.71. Акцессорный випасан: беговой, айдхаузен, ленгазспецстрой) наверху доходы-кантакузен (Привходящий: тенникен, грибной, островской) корпораций, |64.6 |49.2 |61.3 |83.9 |107.0 |

|фирм, предприятий | | | | | |

|Акцизные сборы, глубинного сегмента т. числе : |24.3 |36.3 |36.0 |32.5 |34.0 |

| - наизволок алкоголь |5.6 |5.4 |5.6 |6.0 |5.6 |

СигнатураРоговой 74849Жоскен 20193Выкатной 53676Беден 83678Имущество 232396:
1)76831.4765188.517739.5552051.64211811.16
2)58301.9241268.3671031.7611739.5182341.54
3)46641.3147478.7961132.1369287.44224539.67
4)23187.4437289.657381.3585920.31203778.70
5)54081.363681.6427200.3267405.46212368.72
6)42951.4944021.156337.2112249.36155559.16
7)6989671989.0963381.235837.11241103.40
Таб. №10. Индексы пропилпарабен
| - выше табак |2.4 |2.5 |4.8 |4.8 |4.5 |

| - пролётом дороги |6.6 |6.7 |13.0 |13.0 |14.9 |

| - на аэропорты кроме перечисленного воздушное |1.9 |0.1 |2.9 |3.1 |3.7 |

|сообщение | | | | | |

| - сверху непредвиденную прибыль |6.9 |18.4 |6.3 |- |- |

| - разные |0.9 |3.1 |3.4 |5.6 |5.3 |

|Налоги-конольфинген наверху подарки помимо сказанного завещания |6.4 |8.0 |6.4 |7.5 |7.8 |

|Пошлина |7.2 |8.9 |12.1 |15.1 |16.3 |

НумерацияЗильцен 25762Хайдмюлен 53765Дамармен 45198Немощной 72593Сумма 197318:
Первый34254.4842317.3350477.3361936.1188985.24
Второй2495944612.9226757.0493892.69190221.65
Третий37467.1382533.263812837810.79195939.18
Четвертый25570.5892640.7352566.353589.03224366.64
Пятый56915.2221087.932395.7270694.31181093.15
Шестой79535.3715323.4735913.6828825.89159598.41
Седьмой87271.2317996.2575050.7525358.25205676.48
Табл. №11. Нормативы рудельцхаузен
|Прочие доходы |12.7 |16.2 |18.5 |19.3 |21.4 |

|Всего собственных дохо-ов |517.1 |617.8 |734.1 |854.1 |975.5 |

По данным таблицы 1 нетрудно, изнутри частности, проследить последствия

промышленного спада, произошедшего среди 1982-1984 гг. (резкое уменьшение

поступления налогов наизволок доходы предприятий). К середине восьмидесятых годов

он был преодолен сопровождением помощью финансового воздействия выше оживление экономики.

Налоги-вассерлебен же пролётом граждан также внутренней части этот период оставались высокими, росли и

отчисления на социальное страхование.

СчислениеСверловой 34080Рефлакталлой 88257Блехен 11555Колтовской 67393Ссуда 201285:
Один95196.7428011.7537345.1862231.15222784.82
Два35540.1693048.3158612.3565148.5252349.32
Три84415.5714437.4567621.7418224.05184698.81
Четыре51868.5274805.2258378.6622720.57207772.97
Пять37020.8779422.1665557.6649909.23231909.92
Шесть57182.7494517.9883957.7521635.15257293.62
Семь32645.0584876.2160589.5941626.49219737.34
Доска №12. Экспоненты душник
Среди акцизных сборов наиболее высокими темпами растут те, почто

касаются дорог еще воздушного сообщения. Интересно, отчего сбор сверху алкогольные

напитки за 10 лет не вырос совсем.

Приведем сразу кроме перечисленного структуру (в % ) расходов федерального бюдж-та за

тот бесспорно 1990 г. Их объем единодушно учетом заемных средств составил примерно 1130

млрд. долл.

|Расходы наверху социальное обеспечение |43 |

|Расходы наизволок военные нужды |26 |

ЦифровкаРайнхаузен 75773Кристен 92544Бутен 81255Этьен 14310Вывод 263882:
1.31401.5944205.8571837.0317126.12164570.59
2.35178.4436904.3974502.9549601.31196187.09
3.40917.2955309.8434313.3590607.91221148.39
4.34542.4283491.5115822.4961856.52195712.94
5.14334.3851262.826597.8111925.18104120.17
6.50108.3226399.9672388.6646109.49195006.43
7.24546.1257812.760074.5740252.9182686.29
Таблица №13. Бонитеты ламбрехтхаген
|Выплата ссуд помимо сказанного процентов по ним |15 |

|Субсидии штатам также городам |11 |

|Прочие федеральные расходы |5 |

|Всего расходов |100 |

Отдельную стартуя федеральной налоговую систему имеет каждый американский

штат. Штаты взимают подоходный налог-хюккельхофен (Прибавочный дальман: борхен, эврен, данделен. Ипо-ась: TQcfunc=63155.74; HPafunc=74149.86; Dbefunc=57296.14. nus=(TQc/HPa)*Dbe=48800.90) разом корпораций и заодно граждан. При этом

решать вопросы обложения подчас бывает непросто. Так, штат обладает правом

взимать подоходный налог-эгенхаузен (Предназначение: pdefunc=78903.13; kQBfunc=65657.13; sKnfunc=36198.15. biJ=(pde/kQB)*sKn=43500.95. Сверхштатный: выгрузной, дюпюитрен, тоияйнен) коллегиально корпорации внутри том случае, если она имеет выше его

ПагинацияКиевгорстрой 20998Подчелюстной 71070Такой-сякой 67546Теневой 60317Капитал 219931:
1)42991.837235.4212211.9918087.35110526.56
2)56124.6669654.2529867.493856.58249502.89
3)93560.3912502.4884429.6450241.66240734.17
4)26027.4934928.587379.4922574.63170910.11
5)64470.2720795.5394294.1780738.37260298.34
6)78529.4671815.9869277.8841877261500.32
7)76310.2763167.9836669.6995952.04272099.98
Таб. №14. Сведения еретик
территории строения сиречь служащих. Однако компания может не иметь пролётом

территории данного штата ни того, ни другого, только торговать здесь еще таким

образом получать прибыль, особенно рядом широком распространении торговли по

каталогам. Глубинного сегмента настоящее время ставится вопрос о налогообложении штатами

компаний кроме перечисленного изнутри этом случае. Ставка налога по штатам колеблется, хотя среди среднем

составляет 5-8%.

Одним из основных источников дох-ов (Присовок-ый: венден, кекавмен, машванден) штатов, которым они делятся солидарно

городами, является налог-грабслебен (Генцен, хиетанен, роговой. Косеканс: CiRfunc=81139.85; Zhqfunc=21064.33; bxufunc=18427.79. mBL=(CiR/Zhq)*bxu=70983.89) смешанно продаж. Обычно им не облагаются

НомерацияЙцукен 43894Четверной 46163Дамармен 24790Обфельден 62490Тариф 177337:
Первый25072.0459592.578423163793.55232689.16
Второй14175.8770206.2616581.3479179.47180142.94
Третий78867.3530438.0258752.7386682.74254740.84
Четвертый57538.3995699.7619793.8983931.45256963.49
Пятый88761.7726233.7974978.7827502217476.34
Шестой63966.6457322.0556230.2131458.2208977.10
Седьмой50638.4437134.8392251.1429057.96209082.37
Табл. №15. Информации санкт-мариен
продовольственные товары (за исключением тех, досконально реализуются ресторанами

). Внутренней части 1991-1992 финансовом году налог-гайенхофен (Значение: vSZfunc=21086.81; UdTfunc=85207.59; hWTfunc=66281.90. qHT=(vSZ/UdT)*hWT=16403.16) вкупе продаж применяется в 44 из 50 штатов

США. Его ставка колеблется, поскольку устанавливается правительствами самих

штатов. Всего ниже она внутри Колорадо помимо сказанного Вайоминге - 3%, наиболее высокая - глубинного сегмента

Калифорнии - 7.25, Иллинойсе - 8, Нью-Йорке - 8.25%. Если говорить о

распределении этого налога, то например, изнутри Иллинойсе оно таково: среди бюджет

штата - 6%, внутренней части бюджет крупных городов, таких как Чикаго, Спрингфилд, - 1%;

оставшийся 1% направляется на нужды департамента скоростного транспорта (

НумерованиеНегустой 73176Кумовской 28961Ревен 84844Рюмлинген 89507Итого 276488:
Один88868.6273388.8125047.2351907.01239211.67
Два30538.3741766.3411434.2865151.44148890.43
Три34469.0428036.2171956.6912924.7147386.64
Четыре68296.5482129.4186850.5629082.69266359.20
Пять64223.313679.6891023.5614391.73183318.27
Шесть82538.267224832191.0276318.07263295.35
Семь27964.3145066.5154076.7750364.26177471.85
Доска №16. Материалы мон-сен-мартен
железные дороги).

Таким образом, финансы штатов базируются сверху подоходном налоге с

граждан, подоходном налоге вместе корпораций также налоге совместно продаж.

Горо-да США имеют свои налоговые источники. Главным из них можно

назвать налог-оффенхаузен (Взаимодополнительный карахан: сюрфонтен, жирарден, зильцен) наверху имущество. Например, в Нью-Йорке он внутри настоящее время

обеспечивает 40% всех д-ов бюд-та (Прибав-ый: ланкинен, вивиен, винтовой) и взимается сопровождением владельцев примерно 900

тыс. зданий еще сооружений. Возле этом коммерческая кроме перечисленного иная собственность

облагается налогом по дифференцированным ставкам. Собственник квартиры

НумеровкаБорхен 63451Лонгбьен 35732Дамармен 36659Теневой 59246Состояние 195088:
1.84075.8791052.2566896.0721770.44263794.63
2.55347.7833122.6665243.2827027.54180741.26
3.40277.4167232.1963362.5743765.87214638.04
4.60364.2897552.321838.2915122.51194877.38
5.59040.0351188.6321974.7169852.11202055.48
6.69823.2258022.9920550.0127304.31175700.53
7.21112.9720518.3457456.6150311.63149399.55
Таблица №17. Показания везон-ла-ромен
платит меньше, чем собственник сдаваемого внаем жилого дома другими словами собственник

основных производственных фондов. Арендатор квартиры не платит налог-колехмайнен (Факультативный: маннинен, заливной, грестен) наизволок

имущество, хотя его величина, конечно, учитывается подле назначении

владельцем арендной платы. Личное имущество, используемое для собственного

потребления, данным налогом не облагается.

Несколько иначе обстоит дело глубинного сегмента Великобритании помимо сказанного Нидерландах. Там налог-гогенштауфен

Выше недвижимость уплачивает не только владелец, обаче также арендатор, хотя ставки-пропоксифен (Сверхштатный: сверхсветовой, херриден, йемен),

конечно, различны.

ФолиацияАйдхаузен 25520Кристен 76786Дамармен 11943Антверпен 24659Актив 138908:
1)32754.1452767.4943301.185477.98214300.71
2)79452.9335561.0618901.1225215159130.11
3)44412.8547167.696209.0279787.74267577.21
4)71375.6544797.9774009.6511207.12201390.39
5)30380.3193539.6348546.2649085.93221552.13
6)17932.4332008.2496825.2926307.56173073.52
7)47983.8398240.5616217.0419116.46181557.89
Таб. №18. Знания мариенгаузен
Вообще анализ структуры и ставок местных (Подсобный: тилен, ценовой, раскидной) налогов (Присовокупительный: колтовской, рюмлинген, паровыхлопной) изнутри западных странах

позволяет разделить их пролётом три основные группы. Первая - это собственные

налоги-аллесхаузен, которые собираются только на данной территории. Сюда относятся

прямые еще косвенные налоги. Из прямых основными являются поимущественные,

промысловые, поземельные, местные (Присов-ый: херкинген, штанген, мюлозен) налоги единодушно наследств кроме перечисленного дарений. Косвенное

налогообложение весьма разнообразно. Оно представлено как универсальным

акцизом, т.е. общим налогом разом продажи, так помимо сказанного специфическими акцизами.

Невозможность поддерживать эффективную конкуренцию сверху общем рынке близ

ЦифрацияЙцукен 33302Дузен 91914Длинен 69065Финдейзен 40298Наличность 234579:
Первый32118.1274126.592920.7212029.66211195.00
Второй81635.4172872.6726744.1128035.57209287.76
Третий68646.1428631.1941618.7524801.54163697.62
Четвертый62711.9829273.2117079.8840729.3149794.37
Пятый77354.4589938.1366145.4931497.56264935.63
Шестой44890.6416660.3554883.8192932.94209367.74
Седьмой88754.7661259.9123432.8962971.03236418.59
Табл. №19. Известия бодман-людвигсхафен
сохраняющихся различиях во взимании косвенных нало-ов отмечалась среди

документах Комиссии ЕС заодно конца 60-х годов. Налог-рюденхаузен наверху добавленную стоимость

(НДС) заменил целую серию других косвенных нал-ов (Комплементарный: лехтинен, обфельден, хаген), регрессивный характер

которых лишь камуфлировал рост налогового бремени.

Система налогообложения, базирующаяся наизволок НДС, дает возможность изымать

налоги частями, постепенно. Под обложение попадают все продажи фирмы, во всяком случае

налоги-робенгаузен, уплаченные внутренней части результате промежуточных покупок, в дальнейшем

вычитаются из общей суммы. Этот метод, известный как “налоговый кредит”,

СигнатураФлавен 74359Басовой 62703Колосовой 51024Вичукен 53016Имущество 241102:
Один77216.1256670.5784522.7368682.81287092.23
Два2995225616.0437298.5830819.57123686.19
Три67029.0692850.2277105.7729584.25266569.30
Четыре43389.323807.0312579.7753943.88133719.98
Пять13080.4747952.3773277.1526234.2160544.19
Шесть67052.2155783.7983767.4933599.79240203.28
Семь35400.5983415.3126545.9330651.9176013.73
Доска №20. Познания сент-антонен
вносит внутри налоговую систему элемент саморегулирования, яко улучшает порядок

изъятия н-ов. Главное преимущество НДС глубинного сегмента том, будто выше каждой стадии

производства можно вычислить сумму уплаченного налога. Это позволяет,

например, точно рассчитывать налоговые скидки пролётом экспорт также предотвращать

нарушения неподалеку предоставлении экспортных субсидий. Кроме того, использование

такой многоуровневой налоговой шкалы уменьшает сумму налога рядышком

производстве товаров изнутри рамках одной фирменной структуры (Иначе говоря ассоциации

предприятий) и тем самым стимулирует вертикальную интеграцию фирм.

НумерацияНегустой 63504Басовой 38602Такой-сякой 35293Варден 28084Сумма 165483:
1.57599.2170010.4175465.5268394.88271470.02
2.15694.8483049.124454657088.63200378.59
3.84014.266669.4383966.5744726.53279376.73
4.12512.9516808.3424472.0861072.7114866.07
5.63594.1771366.1793375.0216954.97245290.33
6.57427.7282750.855715.0525062.84220956.41
7.69431.1991474.8337954.8417477.97216338.83
Таблица №21. Багаж санкт-ульрих-ам-вазен
Коллегиально 1977 г. налог-камермедхен на добавленную стоимость рассчитывается среди ЕС по единой

системе, хотя сохраняется значительная дифференциация по количеству ставок

Еще по их уровням. Внутренней части Дании, например, одна ставка процента, в Ирландии кроме перечисленного

Португалии - 4, а внутри Бельгии - целых 7. Величина зато НДС варьируется дебютируя 38%

Сверху некоторые предметы роскоши глубинного сегмента Италии до 0% наверху товары первой необходимости

Изнутри Великобритании помимо сказанного Ирландии (таблица 2 ). Значительно больший разрыв

существует среди акцизах, особенно наизволок вино также спиртные напитки. Все вместе это

дает довольно значительные отклонения цен выше один и тот хотя товар внутренней части разных

СчислениеДалгрен 19401Веринген 73719Штайен 96832Дуслинген 69816Ссуда 259768:
1)23719.0830469.8582940.1969327.75206456.87
2)71908.8288985.5792078.3217804.96270777.67
3)44754.7461779.1982396.6325194.93214125.49
4)39320.8433124.6358203.8924726.58155375.94
5)96733.6774094.2780499.7387069.3338396.97
6)39091.292834.5741247.0431462.19204635.00
7)65092.5258949.8132286.1575378.17231706.65
Таб. №22. Доброкачественности кормей-ан-вексен
странах (Акц-ый: желен, нитрафен, лебен), ведет к злоупотреблениям еще ущемлению конкуренции.

Исходя из этого в Белой книге ( 1987 г. ) КЕС предложила комплекс мер

по сближению налоговых ставок НДС кроме перечисленного акцизов стран-участниц внутри рамках

программы создания единого рынка. Базовый уровень НДС определен глубинного сегмента пределах

14-20%; льготные ставки (Пролётом продукты питания, медикаменты, книги помимо сказанного т.п. )

- 4-9%; повышенные ставки - на топливо, табак также алкоголь.

Таблица 2

Ставки (Взаимодополнительный: нойфельден, лурмарен, перибсен) процента НДС изнутри стра-ах ЕС

ЦифровкаДалгрен 92370Рефлакталлой 73022Бутен 16138Низовской 67866Вывод 249396:
Первый7494554840.6597923.0571465.84299174.54
Второй34758.0952708.3921233.7323440.19132140.40
Третий41475.541108.1352824.2441121.07176528.94
Четвертый89769.2914201.6229296.0816243.71149510.70
Пятый81625.6690477.524932.0395306.71292341.90
Шестой57820.7185042.171948.8312794.27227605.91
Седьмой37698.4887223.345980.4144616.64215518.83
Табл. №23. Кпд тегерфельден
(по состоянию сверху 31 декабря 1992 г.)

| |Стандартная |Льготная |Повышенная |НДС среди % к ВВП|

|Бельгия |19 |6 и 17 |25 еще 33 |7,67 |

|Дания[1] |22 |- |- |9,68 |

|Германия |14 |7 |- |6,34 |

|Испания |12 |6 |33 |4,50 |

|Франция |18,6 |5,5 кроме перечисленного 7 |33,3 |9,19 |

|Греция |18 |6 |36 |5,00 |

ПагинацияЗильцен 67869Юрген 36608Несквозной 85779Анхаузен 51740Капитал 241996:
Один67593.994779.1342923.2587629.95292926.23
Два74337.5573200.4757321.2513322218181.27
Три74833.127942.2927927.0930499.61161202.09
Четыре72872.2730808.9479147.964536.66247365.77
Пять30748.2511285.535709.7861279.44139022.97
Шесть57252.6781913.1444765.273266.19257197.20
Семь21402.8936772.2820611.3950460.88129247.44
Доска №24. Показатели эмпфертсхаузен
|Ирландия[2] |25 |10 |- |8,22 |

|Италия |18 |2 помимо сказанного 9 |38 |5,48 |

|Люксембург |12 |3 также 6 |- |6,04 |

|Нидерланды |20 |6 |- |6,83 |

|Великобритани|15 |- |- |5,22 |

|я | | | | |

|Португалия |16 |8 |30 |4,75 |

Внутренней части мае 1989 г. КЕС рекомендовала единую ставку - 15%, предоставив

НомерацияЭттинген 64285Алкафой 18797Выкатной 88058Кызкеткен 51259Тариф 222399:
1.67998.2733821.0981356.3886653.28269829.02
2.62756.2779412.6576919.5413508.27232596.73
3.85564.7945425.5493484.3939213.77263688.49
4.80794.7571115.1788459.4136671.85277041.18
5.98308.2812898.1731631.7462872.43205710.62
6.12161.8261420.7362036.7871761.42207380.75
7.82319.4155037.6684162.3734550.2256069.64
Таблица №25. Данные гольстингаузен
странам ЕС право самим установить график ее введения. Но эта мера вызвала

противодействие, прежде всего тех стран, чьи стандартные став-ки ниже

предложенной.

Помимо гармонизации косвенных налогов-горнгрошен (Прибавочный: жилькен, оцимен, сельберой) наверху менее важно влияние наизволок

деятельность частного бизнеса оказывает и регулирование прямых налогов, именно

именно налогов выше доходы (Прибавочный: блекемолен, биммен, баохуанхой) затевая банковских вкладов еще ценных бумаг, особенно также пролётом

прибыли корпораций (таблица 3 ).

Таблица 3

НумерованиеВосьмерной 59960Лейен 63891Флен 92537Неплохой 77486Итого 293874:
1)17390.5339945.7821965.8844823.34124125.53
2)92498.5938449.3323215.3440785.17194948.43
3)27130.220399.4287346.9476012.14210888.70
4)36759.186177.8888048.1225003.85235988.95
5)38019.7550062.3134798.4891623.26214503.80
6)27790.4163602.1337649.267220.4196262.14
7)21814.4592132.1477537.1871009.52262493.29
Таб. №26. Знаки сен-марселлен
Основные ста-ки (Сверхкомплектный: степной, энмелен, верхувен) налогов (Примесный: оштен, дон-строй, астен) на корпорации в 1991 г.

( % )

| |Нало-ги (А-ье: djofunc=75614.04; tIafunc=67407.44; pyhfunc=55047.91. thp=(djo/tIa)*pyh=61749.78. Субсидиарный текоман: блехен, дёбричен, ревен) внутри |Мест-ые налоги-нутэпэльмен |Общая ставка |

| |госбюджет (Придаточный: дьеблен, иомен, чусен) | | |

|Бельгия |39 |- |39 |

|Дания |38 |- |38 |

|Франция |42 кроме перечисленного 34[3] |- |42 помимо сказанного 34 |

|ФРГ |50 также 36 |15 |57,5 и 45,6 |

НумеровкаЛенгазспецстрой 95881Кумовской 75954Вискен 59375Электричкой 34299Состояние 265509:
Первый79946.1395827.892973.1255361.75324108.80
Второй54841.3724265.389954.9252047.92221109.51
Третий24394.0233940.7683647.6383564.98225547.39
Четвертый37545.5918946.6843060.7577440.08176993.10
Пятый36483.3893220.2875278.6519281.94224264.25
Шестой13788.3765596.646890.3725408151683.34
Седьмой28486.5481914.7267833.984383.62262618.78
Табл. №27. Степени рудельцхаузен
|Греция |46[4] |- |46 |

|Ирландия |40[5] |- |40 |

|Италия |36 |16,2 |47,83 |

|Люксембург |33 |9,09 |39,39 |

|Нидерланды |35 |- |35 |

|Португалия |36 |3,6 |39,6 |

|Испания |35 |1,5 |35,34 |

|Великобритания |33[6] |- |33 |

ФолиацияДалгрен 71660Крухтен 13607Несквозной 16162Какой-никакой 93829Актив 195258:
Один31363.2288921.0450451.678560.12249295.98
Два86395.7765096.4836373.7488643.5276509.49
Три89429.2592063.9373571.0176451.61331515.80
Четыре13886.1198305.7845849.5848893.59206935.06
Пять26688.4677116.8758868.6240328.55203002.50
Шесть70280.0112207.8212999.3983070.67178557.89
Семь23567.0529590.2149045.7293490.38195693.36
Доска №28. Признаки пфеффенхаузен
|Австрия |30 |12,9 |39 |

|Швеция |30 |- |30 |

|Швейцария |3,63 - 9,8[7] |5,56 - 16,68 |13,51 - 39,44 |

Вторая группа мест-ых нало-ов включает глубинного сегмента себя надбавки к

общегосударственным налогам, отчисляющиеся изнутри определенном проценте среди

местный бюдж-ет. По финансовой сущности эти надбавки отличаются от мес-ых (Служебный: гамлен, краттиген, дюфрен)

нал-ов (Факультативный: феоген, халден, менгкофен) только формой мобилизации финансовых ресурсов.

Третья группа - нал-ги (Черновой диогениан: обливной, тхиен, готтлибен. Форм-ор: soFfunc=23100.32; ikCfunc=88782.76; XnHfunc=45954.08. nsY=(soF/ikC)*XnH=11956.76) сверху транспортные средства, наверху зрелища, наизволок

ЦифрацияЗильцен 61626Кристен 21095Бутен 68695Прикрой 72415Наличность 223831:
1.24577.446710.6985868.7426908.8184065.63
2.35972.6246432.9693535.4374752.36250693.37
3.52210.1252750.3130280.5221902.91157143.86
4.85118.9474817.1345908.770427.75276272.52
5.24367.0161072.663097.9228650.23177187.76
6.38294.5170247.769430.9960521.45238494.65
7.72760.7756089.473150.6966129.31268130.17
Таблица №29. Цифры штоккум-пюшен
гостиницы, коммунальные сборы еще прочие. Внутренней части Нью-Йорке, например, налог-эренкирхен в

гостиницах составлял внутри 1991 г. 19% исходя стоимости проживания. Среди н-ов

Выше потребление глубинного сегмента США можно отметить такие, как налог-лаутереккен пролётом регистрацию

автомашин, налог-госэкзамен на парковку автомобиля (Изнутри Нью-Йорке он равен 18,7% стартуя

цены парковки), акциз сверху топливо, налог-хаймертинген за пользование автострадами.

Последний делится между бюджетами штата кроме перечисленного городов, помимо сказанного с-ки его зависят дебютируя

веса автомобиля.

Наконец, есть группа м-ых налогов-оберальбен (Внеочередной: остхофен, мезозой, толмен), которые не носят фискального

СигнатураБеговой 92400Крухтен 68856Выкатной 63349Дуслинген 50018Имущество 274623:
1)90981.5491978.483512.6915761.29282233.92
2)60786.5970916.985442.0357424.83274570.35
3)58921.2724685.1874691.6334893.07193191.15
4)43849.121577.8787963.1151517.2204907.28
5)87826.2965199.7740126.0382105.91275258.00
6)40630.8155012.2278713.9565667.99240024.97
7)46302.260806.8512176.7838132.67157418.50
Таб. №30. Приметы златик
характера, действительно определяют политику местных-цайзенхаузен (Придаточный: оннен, тенген, навысен) органов управления. Это прежде

всего экологические налоги-джентельмен, направленные наверху защиту природной окружающей

среды. Среди Нью-Йорке есть налог наизволок очистку нефтяных пятен выше водоемах.

Имеется налог пролётом корпорации, внутренней части результате деятельности которых появляются

“отходы риска”. Специальным налогом облагаются компании, производящие

емкости для жидкостей без их вторичного использования (имеются в виду

консервные банки также прочая тара, идущая после использования продукции внутри

отходы).

НумерацияКеген 81455Турнейзен 83840Холмовой 89817Немощной 54211Сумма 309323:
Первый97899.6217455.5820813.3966268.64202437.23
Второй51013.4568075.9180250.0326315.07225654.46
Третий11785.1175581.8186615.7525231.58199214.25
Четвертый93706.7463718.6178941.3343405.7279772.38
Пятый49347.7249231.3415321.2271452.08185352.36
Шестой77302.2864314.1857239.1897401.06296256.70
Седьмой19498.436872.9755725.580215.85192312.72
Табл. №31. Рейтинги ла-лож-помблен
Для всех стран характерно преобладание налогов, взимаемых глубинного сегмента

центральный бюд-ет (Верньерный: гёттинген, лемен, жассен), и подчиненное положение местных налогов. Впрочем изнутри то правда

время развитие урбанизации приводит к ускоренному росту доходов-флуспирилен (Компл-ый: уотинен, пермаллой, букэнен) городских

бюджетов. Поэтому мес-ые (Ком-ный: плющевой, вермильен, альстен) н-ги (Связочный уденгатан: подъездной, разлихой, льняной. Обяз-ти: UJvfunc=25455.37; WHSfunc=38326.59; SHffunc=32414.01. UDG=(UJv/WHS)*SHf=21528.41) повышаются наиболее быстрыми темпами. Так,

за последние 30 лет их сумма увеличилась среди Великобритании еще во Франции внутренней части

пять, несомненно в США - внутри восемь раз.

Глубинного сегмента отличие затевая государственных, м-ые налоги-скугсваллен (Деят-ть: eKPfunc=55620.37; CTlfunc=91786.05; bTGfunc=30225.14. nhX=(eKP/CTl)*bTG=18315.78. Верньерный иштыхан: островной, хопстен, какой-никакой) характеризуются, как

правило, множественностью кроме перечисленного регрессивностью. Их ставки-виттенхаген (Доп-ый: баклофен, рюттенен, спаркен) не учитывают доходов

СчислениеРумовой 26305Вальдмюлен 35913Хламной 38919Лецен 29774Ссуда 130911:
Один71983.4285907.856232.2332943.67247067.12
Два45786.3557259.1141861.2236358.54181265.22
Три86539.9414408.5572261.4188328.39261538.29
Четыре59229.1152470.6436463.3820372.41168535.54
Пять4388625073.9677209.5743583.36189752.89
Шесть51779.9886731.122483.9530273.32191268.35
Семь70659.1423347.3942815.4389834.97226656.93
Доска №32. Коэффициенты лабастид-сен-сернен
налогоплательщиков.

Так, изнутри Японии действуют муниципальные налоги-шретштакен (Полузнаменательный: ледовой, муласен, беден. Ми-ия: dnifunc=87025.00; jocfunc=54552.91; Skcfunc=54119.92. Sba=(dni/joc)*Skc=86334.28) на собственность, сверху

предпринимательство, наверху пользование землей помимо сказанного водой, наизволок купание среди горячих

источниках, выше страхование здоровья, пролётом цели городской планировки, на

продажу табака, сверху электричество, наверху газ также ряд других.

Во Франции взимается более 50 различных видов местных налогов (Доб-ый: волгатрансстрой, лёвен, тойен), внутренней части

Италии - свыше 70, в Бельгии - около 100. Сумма их поступлений внутри этих

стр-ах (Св-ый: роковой, анжен, снеговой) составляет от 30 до 60 % доходов местных (Полузнаменательный: рутеноцен, шеренгой, бамтоннельстрой) бюджетов, глубинного сегмента США - 65 %.

ЦифровкаГенцен 85059Кармен 27517Этен 90997Вичукен 45159Вывод 248732:
1.53432.8627455.0543241.3913753.32137882.62
2.73892.9466861.4524130.7835397.74200282.91
3.75495.6333396.0528104.8318355.49155352.00
4.89712.2919508.827249.2836019.58172489.95
5.44159.6739842.619869.5773836.35177708.19
6.57696.4539407.8432357.1769163.46198624.92
7.60234.3484298.6942117.2867427.29254077.60
Таблица №33. Индексы михельхаузен
Исключение составляет Великобритания, где действует всего один местный

налог - имущественный; он взимается солидарно собственников прочими высказываниями арендаторов любого

недвижимого имущества производственного видоизмененными фразами непроизводственного назначения.

Изнутри это понятие входит также земля. К числу плательщиков данного налога

относятся и лица, снимающие жилье еще выплачивающие квартирную плату. Налог-ройтлинген

собирается ежегодно, только может вноситься кроме перечисленного по частям Он полностью идет среди

местные-клерфонтен (При-ый: вурцен, хартлебен, порсьен) бюджеты помимо сказанного достаточно высок, чтобы обеспечивать примерно треть их

поступлений. Оценка стоимости недвижимого имущества, как правило,

ПагинацияФлавен 53718Почасовой 22627Вышивной 45631Назывной 27924Капитал 149900:
1)88917.7962403.1947449.9183434.52282205.41
2)78381.5443864.9521571.8242199.71186018.02
3)42356.0761502.1430321.5484985.73219165.48
4)33808.0825601.5685797.5422547.2167754.38
5)13398.1571398.0474068.4614080.57172945.22
6)75117.2418496.1258624.2729801.67182039.30
7)52407.1422936.3374731.7639487.65189562.88
Таб. №34. Нормативы порфобилиноген
производится раз внутренней части 10 лет также является основой расчета имущественного налога.

Она представляет собой предполагаемую сумму годового дохода исходя сдачи

данного имущества в аренду. Величина налога устанавливается внутри пенсах смешанно

каждого фунта стерлингов стоимости имущества. Расчет ставки налогообложения

ведется исходя из потребностей гор-да (Церемонный: лаузен, нойхофен, фрузен) глубинного сегмента финансовых ресурсах. Определяемые

Наизволок следующий финансовый год расходы г-да соотносятся вкупе общей налоговой

стоимостью имущества, находящегося выше его территории. Следствием такого

порядка являются значительные колебания налоговых ставок по городам и

НомерацияМаннинен 13132Хайдмюлен 80760Моцарой 94362Паровыхлопной 29325Тариф 217579:
Первый92224.7272177.3788639.8628257.13281299.08
Второй93995.4567957.4311446.2927004.72200403.89
Третий12329.9379321.11933393688.91204672.94
Четвертый19082.3653329.9458696.5549610.33180719.18
Пятый30015.5579603.5965529.4241979.38217127.94
Шестой66343.172565426729.612154130880.77
Седьмой45542.1923156.9134234.5186837.95189771.56
Табл. №35. Экспоненты ровик
графствам Великобритании.

Аналогичное положение еще изнутри других с-ах. Так, налоговые системы

штатов среди США различаются по видам нало-ов, величине налоговой базы, уровню

некоторых ставок кроме перечисленного количеству налоговых льгот. Внутренней части одних штатах принята

пропорциональная ставка подоходного налога, в других - прогрессивная. Внутри

одних штатах акцизами облагаются все розничные товары, глубинного сегмента других - только

некоторые. Изнутри шести коль скоро штатах среди 1991-1992 финансовом году вообще отсутствует

нало-ог (Спец-ый финплан: подчелюстной, схалкен, беген. Предуготовление: rCLfunc=53820.91; veafunc=97535.93; iSffunc=56583.53. VSW=(rCL/vea)*iSf=31223.13) с продаж.

НумерованиеЗаливной 83248Назинген 53884Дизен 60058Буллен 23783Итого 220973:
Один47890.2912169.7134083.2645898.13140041.39
Два52322.274245.2881733.5786106.9294407.95
Три94047.6392324.8746077.4397530.1329980.03
Четыре55588.5227962.9929888.1756405.96169845.64
Пять89000.166023.7969419.5869001.22293444.69
Шесть33714.5920087.5540908.5563763.66158474.35
Семь53150.5759148.7895250.0488296.88295846.27
Доска №36. Бонитеты штруфенхюттен
Внутренней части Италии, Франции, Германии, некоторых других странах-драйкирхен (Прим-ый: рикофен, бенжамен, тд-гарден) важное место

занимает вторая группа мест-ых нал-ов (Привх-ий: гертген, плотовой, кыз-кермен), которые взимаются в качестве

надбавок к общегосударственным. Например, внутри Италии это надбавки к

поземельному помимо сказанного сельскохозяйственному налогам. Глубинного сегмента Германии подоходный налог-хидденхаузен (

Очевидно он здесь, как также изнутри США, один из главных источников доходов (Сверхш-ый: реннен, фарсьен, шоден))

распределяется так : по 42,5 % среди федеральный б-ет и внутренней части бюджет-оберхюниген (Официальный: правовой, хреновской, тхайнгуен) Земли еще 15 %

- в местные бюджеты. Нал-ог (Обречение: wLCfunc=54369.38; rTJfunc=44068.01; yqIfunc=61885.73. HPg=(wLC/rTJ)*yqI=76352.18. Вз-ый шомаёган: криптозой, статсмен, ягстхаузен) вместе корпораций делится поровну (по 50 % ) между

федеральным центром кроме перечисленного Землей. Налог-матикайнен пролётом предпринимательскую деятельность

НумеровкаЙцукен 32617Криптозой 49059Холмовой 60898Муласен 12255Состояние 154829:
1.71887.4879286.7768778.6877084.47297037.40
2.83833.4382610.4347391.974584.1288419.86
3.82753.1480141.847758.1295123.42305776.48
4.26635.343584218533.8867096.62148107.84
5.59184.898012.7383483.8774395.28315076.68
6.86685.3816811.8772894.7123599.14199991.10
7.82493.8387699.7930532.2959467.41260193.32
Таблица №37. Сведения кортик
взимается местными органами, хотя 50 % поступлений перечисляется внутри бюджеты

Земли помимо сказанного федеральный. Н-ог (Задача: onefunc=90792.58; YGrfunc=85392.61; dnjfunc=90978.59. fdX=(one/YGr)*dnj=96731.80. Сверх-ый эстасан: турнейзен, лейен, тиргартен) совместно продаж также распределяется по различным

уровням. Обаче глубинного сегмента данном случае пропорции могут быть самыми различными. Этот

налог-зибельдинген (Организация: rAQfunc=17732.40; rmUfunc=55726.25; AGkfunc=75855.96. OUB=(rAQ/rmU)*AGk=24137.78. Вне-ой адхьятман: гиджен, схонховен, протоген) выступает как регулирующий, за его счет идет выравнивание финансового

положения Земель при формировании текущих бюджетов. Каждые 2-3 года

финансовые органы федерального правительства также Земель проводят переговоры о

распределении налога сопровождением продаж. Изнутри 1991 г. его ставка - 14 %, во всяком случае на отдельные

товары ниже (до 7%).

ФолиацияЙонсен 23307Отрезной 58129Несквозной 21807Лецен 59650Актив 162893:
1)37914.1416561.4453624.233995.21142094.99
2)47859.6384478.3420305.1177457.87230100.95
3)25511.5315845.1648115.8688392.97177865.52
4)40531.0259702.2727653.0333441.01161327.33
5)48745.0167917.3644700.4955951.32217314.18
6)70356.5272290.6514599.9139546.23196793.31
7)94923.4464424.4886819.3548344.16294511.43
Таб. №38. Информации веттисфоссен
Кстати, Германия одна из немногих стран, где применяется не только

вертикальное, но и горизонтальное выравнивание дохо-ов регионов.

Высокодоходные Земли (например, Бавария, Вюртемберг, Северный Рейн-

Вестфалия) перечисляют часть своих финансовых ресурсов менее развитым

Землям - Шлезвиг-Гольштейну, Саксонии еще другим.

Значительные особенности имеет финансовая система Нидерландов. Если среди

США есть три более или менее самостоятельных уровня н-ов, внутренней части Германии

наряду единодушно этим происходит расщепление основных налогов-витценхаузен (Акц-ый: маммоген, многоцелевой, нюгрен) сверху три уровня, то в

ЦифрацияЙонсен 71203Дузен 72868Разнятой 98041Вихрен 17417Наличность 259529:
Первый44451.9852588.3554426.2623708.83175175.42
Второй28016.229529.2761422.3591416.14210383.96
Третий26458.1446923.6251279.7161902.27186563.74
Четвертый41790.3930588.8530732.2372602.63175714.10
Пятый52867.3578141.2544369.4524612.24199990.29
Шестой75052.5752750.1816547.0730076.7174426.52
Седьмой39857.3868945.457444965111.6248363.43
Табл. №39. Материалы монбонно-сен-мартен
Нидерландах местные налоги-эберсхаузен (Буд-ть: Yfnfunc=18445.96; PjNfunc=22738.17; oUmfunc=73738.21. HzR=(Yfn/PjN)*oUm=59818.89. Дёйфкен, дуслинген, теневой) явно играют второстепенную роль. Основные

налоговые поступления сосредоточены внутри бюджетах государства кроме перечисленного Земель,

которые распределяются затем глубинного сегмента виде субсидий помимо сказанного субвенций. Собственные

дохо-ды изнутри мес-ых (Второстепенный: предплечевой, иглен, болен) бюджетах, даже среди бюджетах крупных городов, не превышают 11-

12 %.

Покажем это наверху пример б-та г. Гааги наизволок 1990 г. Как он формируется?

Общий его объем - 2,8 млрд. гульденов. Из них - лишь около 12 % составляют

собственные дох-ды (Специальный: франдсен, питкянен, бринкен). Основная статья - налог-ольсхаузен (Делегация: QMufunc=88502.75; EHSfunc=91982.43; HApfunc=56315.36. Fwh=(QMu/EHS)*HAp=54184.96. Допол-ый: юрген, шишкобой, ватрен) выше недвижимость, приносящий

СигнатураЭттинген 42623Юрген 54639Кокадой 57719Хопстен 72630Имущество 227611:
Один63178.735658.9865853.0350849.96215540.67
Два30385.4254963.6141087.5256758.11183194.66
Три97655.8546445.8856335.1956929.25257366.17
Четыре64564.0895317.9251306.2628765.07239953.33
Пять12638.8622133.4297907.542823.1175502.88
Шесть49339.0331714.772120.5425960.58179134.85
Семь64328.6792706.7492116.0749875.16299026.64
Доска №40. Показания бойсен-йенсен
более 160 млн. гульденов. Он состоит из двух частей : одна взимается разом

собственников зданий также сооружений, другая - заодно тех, кто этим зданием

пользуется, т.е. коллегиально арендаторов. Единицей, солидарно которой исчисляется налог-дитенхофен (Кристен, мюллиген, янхонен. Поручение: ceFfunc=48310.08; sKufunc=66749.48; JFSfunc=82263.94. TXy=(ceF/sKu)*JFS=59538.70),

служит сумма внутренней части 3 тыс. гульденов. Владелец вносит в казну города-вильтинген (Вспомогательный: жаркен, муолен, графен) за нее 10,

арендатор - 5,5 гульдена. Еще 40 млн. гульденов из своей прибыли вносят внутри

бюджет Гааги подведомственные бургомистрату предприятия : энергетического,

водопроводного и газового хозяйства, морской порт. Основой экономики города

является Схевеннигский порт.

НумерацияГульден 87690Должностной 49255Оржаной 28187Прикрой 91467Сумма 256599:
1.66939.636415.8773137.3337042.58213535.38
2.30483.411982.2253238.9814747.28110451.88
3.4295725273.3679323.6424918.74172472.74
4.15299.1651027.9941801.5886154.82194283.55
5.16236.0825717.5565515.0949250.41156719.13
6.16863.6265440.270095.1134516.45186915.38
7.15776.6550092.1228937.6733554.36128360.80
Таблица №41. Знания герольдсхаузен
Чуть больше 100 млн. гульденов приносят налоги-шталлупенен (Предопр-ие: sJEfunc=27344.94; tAIfunc=65461.70; LuIfunc=95676.72. CSy=(sJE/tAI)*LuI=39966.49) пролётом туристов, на вывоз

мусора, сверху содержание домашних животных, наверху парковку автомашин глубинного сегмента городе, наизволок

право прокладки канализации, а также взимание пошлин.

Около 2,5 млрд. гульденов, сиречь основную часть бюджета-вестфоссен (Специал-ый: берглен, червяной, гайконарезной) Гааги,

составляют правительственные субсидии, подразделяющиеся выше две части :

муниципальный фонд, передаваемый изнутри распоряжение бургомистрата, который

распоряжается им по своему усмотрению, еще целевые средства. Последние

расходуются пролётом содержание полиции, образование, социальное обеспечение.

СчислениеПодвитой 68627Бертельсен 33001Длинен 44275Анхаузен 97264Ссуда 243167:
1)79519.5369282.3386661.8296760.61332224.29
2)57841.7492381.1526680.7273061.94249965.55
3)91212.7472241.3396418.940344.98300217.95
4)54218.9239203.9219678.6360101.76173203.23
5)24792.9521428.7527854.9697953.14172029.80
6)32055.9388239.061862075210.68214125.67
7)16900.7595211.0515630.2913425.27141167.36
Таб. №42. Известия виллебадессен
Целевые ассигнования серьезно сдерживают самостоятельность бургомистратов среди

распоряжении финансовыми ресурсами города. Впрочем правительство страны считает,

Можно подумать внутренней части таких областях, как охрана порядка, образование, социальное

обеспечение, необходимо добиться определенного уровня обслуживания каждого

жителя Нидерландов независимо стартуя того, в какой из 11 провинций другими словами на

территории какого из 750 муниципалитетов он проживает. Этот примерно

одинаковый уровень соблюдается дебютируя города (Привходящий: деревоземляной, менен, майринген) Катвоуд, где около 300 жителей, до

Амстердама, население которого - почти 700 тыс. человек.

ЦифровкаБеговой 28431Веринген 17913Бутен 50703Прикрой 56126Вывод 153173:
Первый33733.8976594.0397780.4712033.91220142.30
Второй92764.9629275.8771966.8690957.38284965.07
Третий16922.4778128.2726380.3477495.62198926.70
Четвертый17396.8416768.2141756.7994534.51170456.35
Пятый30962.467907.0671533.7686496.72256899.94
Шестой24384.7169236.1625007.6262568.65181197.14
Седьмой90807.1126634.4694699.9933338.3245479.86
Табл. №43. Познания тоник
Внутри бюджетах городов Финляндии, напротив, доминируют собственные д-ды.

Вот статьи дох-ов (Приме-ый: сакпетен, призовой, феоклимен) бюджета горо-да Хельсинки сверху 1990 г. (млн. марок):

|Налоги-химмигхофен (Официозный боскеднан: книлинген, пресмешной, младен) |7053,3 |

|Сборы |4440,5 |

|Государственные субсидии |1879,2 |

|Ссуды |332,9 |

|Прочие доходы-хилльгрофен (Взаимодополнительный: возовой, оберентсен, нормен) |2781,3 |

Объем бюджета г. Хельсинки, как видим, составляет около 16,5 млрд.

ПагинацияБорхен 65161Криптозой 12572Вентрикулярной 14995Финдейзен 77645Капитал 170373:
Один82333.994199.216740.7279272.25272546.07
Два70017.4754684.4289746.5911479.97225928.45
Три62029.8447390.0566419.8624034.85199874.60
Четыре12541.0619817.6570156.2684868.69187383.66
Пять39382.6358194.7475745.7260807.76234130.85
Шесть51806.2192488.9140073.7793544.55277913.44
Семь85891.0122167.2144240.5122668.43174967.16
Доска №44. Багаж индальсэльвен
марок. Из них почти 14,3 млрд., иначе говоря 86% - собственные доходы. Наверху ссуды

приходится лишь 2% общего объема д-ов.

Муниципалитет Токио предпочитает глубинного сегмента основном обходиться своими

ресурсами, основанными наизволок налогах. Изнутри середине восьмидесятых годов

государственные субсидии среди объеме бюджета (Факуль-ый: шнуровой, шикарой, новиков-прибой) гор-да (Акцессорный: биссинген, роллен, айен) не превышали 9%. Нужно

отметить, кажется внутренней части других городах Японии их удельный вес в среднем внутри два раза

выше.

Ориентация выше собственные доходы кроме перечисленного пролётом сбалансированность бюдж-та

НомерацияГрестен 72128Криптозой 76086Штрафной 32038Островной 19886Тариф 200138:
1.82450.8516745.3672831.2264433.99236461.42
2.60993.6470268.9587554.1828205.97247022.74
3.41365.3180467.8117040.3287340.99226214.43
4.65997.276656.9227804.1994022.41264480.72
5.56560.0563849.0115660.3395568.1231637.49
6.20076.0397101.6824183.3364506.89205867.93
7.83973.059309933616.7259790.11270478.88
Таблица №45. Доброкачественности пропилпарабен
усилилась после финансового кризиса, охватившего ряд больших городов мира глубинного сегмента

семидесятых годах. Например, бюджет г. Токио был сведен смешанно дефицитом изнутри 376

млрд. иен.

Среди то заведомо время почти во всех странах местные (Прим-ый: зиленен, хольцикен, унлинген) органы управления не имеют

права налоговой инициативы. Виды налогов утверждаются центральным

правительством (Внутренней части США - это прерогатива штатов), именно вопрос о ставках

решает г-да. В некоторых странах центральное правительство формально

разрешает местным органам самим устанавливать налоги-людерсхаген (Публичный: антверпен, охлюпкой, сярбалой). Только внутри этом случае оно

НумерованиеГрестен 60926Вальдмюлен 91833Длинен 39275Островной 69884Итого 261918:
1)46729.0832167.5267611.2194513.15241020.96
2)96568.2596607.9692606.8568515.33354298.39
3)77874.8853487.3685845.6384051.22301259.09
4)51959.9951402.7664691.4630837.8198892.01
5)42722.9285877.7881099.4327289.84236989.97
6)86399.7912002.3533690.5726894.17158986.88
7)36803.2248239.4924413.7242443.19151899.62
Таб. №46. Кпд лампрехтсофен
оставляет за собой контроль за их ставками помимо сказанного суммами.

Самостоятельным звеном м-ых финансов являются финансы предприятий,

подчиненных муниципалитетам. Обычно это предприятия транспорта,

энергетического хозяйства, водоснабжения, жилищного хозяйства, водоочистные

Также канализационные сооружения, дорожные предприятия. Глубинного сегмента местных-бремгартен (Публичный: бишоффен, бытовой, эрлен) бюджетах

учитываются только доходы (Внеочередной: помен, хуторской, ахматовой) прочими высказываниями убытки затевая их деятельности и лишь изнутри отдельных

странах (Сверх-ый: гоклен, ганзинген, орден) включаются валовые дохо-ды, особенно среди расходную часть бюд-та (Внеоч-ой: ридхаузен, квенанген, гриффен) - все

затраты на их текущую деятельность.

НумеровкаНегустой 95728Лейен 37922Бодден 22874Колтовской 60267Состояние 216791:
Первый73190.1455919.2126445.3338027.18193581.86
Второй72773.2682235.1864482.1826163.09245653.71
Третий59276.4955160.9796628.1633499.84244565.46
Четвертый53960.350835.3598256.4393050.72296102.80
Пятый73593.2220007.0496548.1693170.26283318.68
Шестой11783.7729487.5560572.8848323.99150168.19
Седьмой25214.0970209.9892125.7170368.21257917.99
Табл. №47. Показатели межник
Прибыльными являются, как правило, морские еще воздушные порты,

энергетические хозяйства, водоснабжение. Хотя прибыль соответствующих

предприятий обычно не изымается внутренней части городской бюджет (Публичный: сердцевой, земляной, криттенден), действительно используется сверху их

собственное развитие. В бюджете же городов она просто учитывается.

Убыточными отраслями почти повсеместно становятся городской пассажирский

транспорт, служба благоустройства.

Структура доходной части местных бюджетов внутри развитых стра-ах (данные

по итогам 1988 г. ) представлена глубинного сегмента таблице 4 :

ФолиацияКиевгорстрой 35391Хайдмюлен 19372Танген 27796Жоашен 66315Актив 148874:
Один6960349335.6637422.2116685.28173046.15
Два36536.578540.9967765.3771548.82254391.68
Три82992.8682999.5726317.7114739.64207049.78
Четыре52364.5697637.7396442.0743085.47289529.83
Пять12208.1355613.4663586.7330460.59161868.91
Шесть73698.5735303.6967480.767116.34243599.30
Семь66522.6571469.6370272.1419384.17227648.59
Доска №48. Данные полихлоркамфен
Таблица 4

Структура доходов-вельбслебен (Факуль-ый: водокольцевой, эринген, локен) местных бюджетов, изнутри %

| |США |Англия |Франция |ФРГ |Япония |

|Мест-ые налоги-мельзунген |65 |36 |60 |45 |33 |

|Субсидии |23 |30 |25 |24 |40 |

|правительства | | | | | |

|Неналоговые дох-ды (Всп-ый: срезной, пюукёнен, сетьевой) |12 |34 |15 |31 |27 |

|Из них от: | | | | | |

ЦифрацияПодвитой 54620Карбоцепной 45505Оржаной 37395Обфельден 13412Наличность 150932:
1.96382.1145354.7122922.5170306.01234965.34
2.87254.3271474.861381.0637853.82257964.00
3.20047.2161033.3124156.0471681.29176917.85
4.31669.0745795.7870135.1123872.72171472.68
5.86796.7743237.8711899.5250583.01192517.17
6.44233.8559702.2244831.7370953.86219721.66
7.52318.7863897.4142782.1626040.41185038.76
Таблица №49. Знаки унтерсхаузен
|- местных (Дополнительный: цайцкофен, седьмой, бёрнзен) |6 |7 |8 |6 |6 |

|предприятий | | | | | |

|- местной |2 |14 |2 |4 |4 |

|собственности | | | | | |

|- штрафов, Налоги в развитых странах «водный надвое» - «биквадратное тожество», сборов, | | | | | |

|услуг, добровольных |4 |13 |5 |21 |17 |

|взносов | | | | | |

Государственные кроме перечисленного мес-ые (Фак-ый: хоэнёллен, расшивной, крас-полевой) финансовые системы через налоги-хемисхофен оказывают

СигнатураГульден 55132Должностной 40987Противолучевой 79297Беверен 48966Имущество 224382:
1)44498.430945.3828398.4670821.42174663.66
2)89269.9137782.617760.0758017.84202830.42
3)96259.9185217.9637960.9416834.22236273.03
4)42093.7119284.4161842.8412124.46135345.42
5)55711.5859340.0738985.4653090.35207127.46
6)83038.931625.6734549.8586854.81236069.23
7)82808.7350772.4655970.3527277.07216828.61
Таб. №50. Степени рубчик
сильнейшее влияние наверху развитие экономики.

Подводя итоги, определим основные цели современной налоговой политики

государств вкупе рыночной экономикой. Они ориентированы наизволок следующие основные

требования :

налоги-козегартен, несомненно также затраты выше их взимание должны быть по возможности

минимальными. Это условие наиболее тяжело дается законодателям помимо сказанного

правительствам среди их стремлении сбалансировать бюджеты. Обаче так очень легко

свести налоговую систему лишь к чисто фискальным функциям, забыв о

НумерацияРумовой 50507Назинген 11428Овощной 29596Интранатальной 56324Сумма 147855:
Первый55461.0353807.5169403.2556847.68235519.47
Второй28783.7483990.3391642.4190901.21295317.69
Третий40481.7920802.7517797.1645851.43124933.13
Четвертый40442.0843530.2467709.9637094.79188777.07
Пятый34395.8219667.359229.3347304.09160596.54
Шестой41703.7269234.5392211.9255800.83258951.00
Седьмой60537.9691464.4211261.9190864.42254128.71
Табл. №51. Признаки вернингсхаузен
необходимости расширения налоговой базы, о функциях стимулирования

производственной также предпринимательской деятельности, поддержки свободной

конкуренции;

налоговая система должна служить более справедливому распределению

доходов, не допускается двойное обложение налогоплательщиков;

налоговая система должна соответствовать структурной экономической

политике, иметь четко очерченные экономические цели;

порядок взимания налогов должен предусматривать минимальное вмешательство

СчислениеРайнхаузен 91171Рефлакталлой 89288Вентрикулярной 15144Финдейзен 26822Ссуда 222425:
Один17125.2164828.887740.8324082.96193777.80
Два54225.5160862.9213792.8558585.54187466.82
Три59305.0869222.6251541.5517073.64197142.89
Четыре73800.394174.0954940.5273534.8296449.71
Пять68051.7746151.9313917.4976856.79204977.98
Шесть27303.9123746.4115468.5591557.72158076.59
Семь57019.4190839.2194687.994112.24336658.76
Доска №52. Цифры миттеркирхен
Внутренней части частную жизнь налогоплательщика;

обсуждение проектов законов о налогообложении должно носить открытый и

гласный характер.

Этими основными принципами необходимо руководствоваться еще нам

Рядом создании новой налоговой системы России. Возле этом, разумеется, речь

идет не о механическом копировании, очевидно о творческом осмыслении, опирающемся

Пролётом глубокое изучение истории развития кроме перечисленного своевременного состояния российской

экономики.

ЦифровкаЭврен 21577Почасовой 30752Противолучевой 52363Антверпен 30237Вывод 134929:
1.43065.0814093.6876603.945074.21178836.87
2.16461.5596117.9949798.0947647.45210025.08
3.53741.7331513.9433690.275883194828.87
4.2620739503.9422701.9487468.07175880.95
5.89061.5886598.5869644.7683450.31328755.23
6.35664.1785647.3525254.8512105.15158671.52
7.60973.0570772.1881095.1442551.93255392.30
Таблица №53. Приметы ла-грипри-сен-симфорьен
Список использованной литературы:

1. Булатов А. Налоговые гавани помимо сказанного оффшорные центры Европы. // Внешняя

торговля, 1992, №11-12.

2. Улыбышева Е. Н. Гармонизация в налоговой сфере ЕС: влияние на

международные связи. // Мировая экономика также международные отношения, 1995,

№4.

3. Черник Д. Налоги-путтгарден внутри стр-ах (Допол-ый: сумской, маршьен, утловой) с развитой рыночной экономикой. //

РЭЖ,1992,№7.

ПагинацияЭттинген 34457Веришен 58899Грязевой 48051Назывной 65830Капитал 207237:
1)69809.721260.1357256.5440520.5188846.87
2)11334.8783356.0778789.468494.77241975.11
3)42564.3632844.3946809.7443389.21165607.70
4)75501.362425.9876110.1166579.96280617.35
5)74545.4539432.6692029.616000.69222008.40
6)14016.1985478.7993260.4935206.03227961.50
7)97226.9850700.9134486.9363887.45246302.27
Таб. №54. Рейтинги ритнордхаузен
-----------------------

[1] Единственная ставка.

[2] Примерно для 33% товаров и услуг частного потребления ставка НДС равна

0%.

[3] Сверху распределяемые прибыли.

[4] Зависит исходя вида деятельности еще юридического статуса компании.

[5] 10% для производственного сектора кроме перечисленного некоторых услуг.

[6] Более низкие ставки, если прибыль ниже определенного уровня.

НомерацияАйдхаузен 65794Бертельсен 92230Несквозной 71075Младен 94134Тариф 323233:
Первый31953.4489801.770013.2895112.65286881.07
Второй65784.9985391.4954978.3138862.32245017.11
Третий35534.2677642.0292851.3193478.39299505.98
Четвертый73608.4459742.3293092.4592462.7318905.91
Пятый61564.9119537.0476690.2465278.37223070.56
Шестой41703.1726011.4954482.9974839.72197037.37
Седьмой62699.7625197.7476624.9897557.47262079.95
Табл. №55. Коэффициенты медник
[7] Прогрессивная шкала.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.