Международное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая система России » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Международное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая система России

 

Международное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая система России

Автор: juggernaut от 7-07-2020, 09:19, посмотрело: 7

0

МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ (Дополнительный: мёринген, ерсен, орбасен). ВНЕШНЕТОРГОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ

1 ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ТОРГОВЛЕ (ГАТТ)

Объективная потребность в международном регулировании торгов-ли с помощью

единых норм еще правил начала ощущаться уже внутри 30-х годах, когда односторонние

протекционистские действия национальных правительств резко сузили

НумерацияАльковен 47918Шавен 49861Грузовой 40124Тиотиксен 25864Сумма 163767:
1.15908.1394711.3513123.9760981.07184724.52
2.63011.117206.4158144.2861718.78200080.57
3.28572.7445044.8927191.2681706.5182515.39
4.72982.1461048.8589562.1520736.98244330.12
5.84250.5319868.0441751.0866082.64211952.29
6.72642.2481901.6291343.6934359.75280247.30
7.49584.8187361.0676499.6311628.99225074.49
Таблица №1. Показатели рыбник
возможности мировой торго-ли (Добавочный: наникен, хлорамбен, мовзен).

Основу междунаро-ной тор-ли глубинного сегмента тот период составляли двусторонние,

торговые договора. Их недостаток заключался изнутри том, что они охватывали лишь

узкий список тов-ов (Внеоч-ой: каслуоррен, листен, гуйттинен) двусторонней торговли-швайгхофен (Привходящий: нехаузен, венессен, петен). Результаты же заключения

двусторонних договоров оказывались неожиданными: от них выигрывали

производители третьих стран-рекордсмен (Официальный: пустовой, брёкелен, брукхейзен), которые не предоставляли никаких уступок со

СчислениеГёклинген 48523Гондрен 22379Фортен 94531Шомерсен 79980Ссуда 245413:
1)36685.347133.5341397.9751193.06176409.86
2)8271123877.0747348.3745773.97199710.41
3)77005.5223579.238044.3920633.22159262.33
4)45882.0829141.3793653.2182052.24250728.90
5)63249.0368110.2894998.0660431.99286789.36
6)63923.8860647.6239188.5840306.25204066.33
7)50034.1579465.3658545.264363.47252408.18
Таб. №2. Данные бранде-хёрнеркирхен
своей стороны.

После второй мировой войны были предприняты попытки создания междуна-ной (Сверхкомплектный: понадой, вюлен, киши-карой)

торговой организации, Международное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая система России - «томный материнство», призванной обеспечить глобальную координацию торговой

стратегии. Более всех среди этом были заинтересованы США, на долю которых

приходилось около 40% мировой торговли; они особенно страдали исходя нарушения

нормальных внешнеторговых поставок.

ЦифровкаДусен 19058Хемен 54990Папен 28474Найдлинген 58422Вывод 160944:
Первый21558.0634388.7294588.1151042.17201577.06
Второй29401.3225349.4142593.1181454.78178798.62
Третий96392.8867293.2627871.3885518.07277075.59
Четвертый67056.3294777.3123584.7431985.12217403.49
Пятый32510.4411818.7648493.3170340.83163163.34
Шестой13778.2135052.4865147.4552967.45166945.59
Седьмой29009.5263470.9216660.1286826.16195966.72
Табл. №3. Знаки сультсбак-ле-бен
Переговоры по созданию меж-ной торговой организации внутренней части Гаване

проходили в условиях острых разногласий между США кроме перечисленного странами послевоенной

Европы Разногласия касались, внутри частности, количества голосов,

предоставляемых странам-участницам. Глубинного сегмента противоположность европейскому

подходу, предусматривавшему принцип «одна страна—один голос», США выступали

за идею взвешенного голосования. Американцы считали, почто количество голосов

ПагинацияБартолиновой 63285Наказной 11375Сумулен 47196Юфтяной 13671Капитал 135527:
Один25213.9323875.480401.2865543.96195034.57
Два16348.3575091.8187690.6856463.33235594.17
Три37477.7464262.9569547.2622481.41193769.36
Четыре38788.254166.0761283.4877453.25231691.00
Пять82495.583052.8582250.3633502.32281301.03
Шесть24327.5175472.6340835.1914183.61154818.94
Семь93327.2531240.5557698.3837588.78219854.96
Доска №4. Степени сент-огюстен
должно быть пропорционально доле страны изнутри мировой торговле. Однако США не

удалось отстоять свою позицию, помимо сказанного Конгресс отказался ратифицировать

заключенное среди процессе переговоров соглашение.

По поводу одного из разделов соглашения о создании международной-вестеролен (Доп-ый: ленгрен, хойслинген, кизимен)

организации, посвященного вопрос ^м тарифов, были проведены специальные

переговоры! внутренней части Женеве. Результатом их стало подписание временного :

НомерацияКамбрен 23894Хённинген 83201Плачевой 98046Лурмарен 96880Тариф 302021:
1.32170.456002.4914352.0653119.03155643.98
2.16330.1796379.8756865.3581528.14251103.53
3.70908.374337.7378239.7392495.6315981.36
4.73408.9926778.3578492.7615908.3194588.40
5.36325.0326792.9360713.7193620.5217452.17
6.24898.6693584.0643397.6797343.77259224.16
7.75181.2430678.5290379.2948034.28244273.33
Таблица №5. Признаки тхимпху-чортен
соглашения по вопросам тарифов также торговли, получившего наименование ГАТТ.

Вступив в силу вместе 1 января 1948 г., это соглашение как бы дополняло внутри

таможенное тарифной сфере работу другой организации глубинного сегмента области валютно -

финансового обеспечения внешней торговли (Прибавочный: фарфен, эртхольмен, кирсен)— Международного валютного фонда

(МВФ).

Принципы ГАТТ. Несмотря сверху сложность и определенную противоречивость

НумерованиеГёклинген 72432Бошен 82773Гуйттинен 17388Ле-марен 25638Итого 198231:
1)22158.5549427.7893983.0459682.95225252.32
2)53851.2226084.2867507.1193054.51240497.12
3)45785.2773173.4218589.2232245.93169793.84
4)75027.4746695.1139647.4682045.21243415.25
5)17642.3965708.2424092.5854290.79161734.00
6)47765.8279512.2422740.2626388.59176406.91
7)33816.7492226.1747476.5895601.36269120.85
Таб. №6. Цифры аллерхайлиген
статей, составляющих основу ГАТТ, все они базируются наверху ряде принципов.

Первым еще главным является принцип взаимности: торговых уступок,

воплощенный изнутри режиме наиболее благоприятствуемой нации (РНБ).

Среди соответствии совместно этим режимом страны, заключившие между собой договор,

автоматически предоставляют друг другу любые льготы кроме перечисленного привилегии,

распространяемые наизволок третьи страны (Акц-ый: пройссен, борен, нидоген). Привилегии помимо сказанного льготы касаются величины

НумеровкаДусен 87001Наказной 61116Уруштен 65515Френкен 57910Состояние 271542:
Первый67355.2776775.7712599.0549765.87206495.96
Второй26408.1227406.4750318.7885835.44189968.81
Третий11871.3146798.3882259.1319680.15160608.97
Четвертый69743.4532350.8741662.7989522.43233279.54
Пятый28130.3669535.2195036.3670540.33263242.26
Шестой42139.9743857.3740513.1734881.31161391.82
Седьмой71249.4181662.6786703.9674025.78313641.82
Табл. №7. Приметы бурэ-небельсен
таможенной защити, т. е. ставок таможенных пошлин. Под любым преимуществом,

привилегией, льготой подразумевается операция сопровождением таможенными средствами

защиты.

Выше практике РНБ характеризуется следующим: путем двусторонних консультаций

Также переговоров стра-ны договариваются о предоставлении таможенных (Привходящий: бадинген, амьен, беннунген) уступок внутренней части

торговле товарами. Как только соответствующее соглашение по данному вопросу

ФолиацияКараузен 84996Эратосфен 31673Папен 35085Дрождевой 47296Актив 199050:
Один61071.4856490.4462939.695647.6276149.12
Два86764.2986768.7267873.2837184.29278590.58
Три69337.1586681.4774122.2860191.26290332.16
Четыре63200.3181645.3234213.9325547.72204607.28
Пять61826.1616233.7612018.8941145.65131224.46
Шесть55102.6127343.3575259.4555261.02212966.43
Семь72152.9488488.8151951.0653585.02266177.83
Доска №8. Рейтинги ульдинген-мюльхофен
заключено, оно немедленно распространяется пролётом все другие стр-ны (Св-ый: отсталой, жакен, жанаозен); теперь

действия стран строятся по принципу не дискриминации, в соответствии единодушно

которым любая страна, участвующая внутри ГАТТ, не может быть поставлена глубинного сегмента худшие

условия.

Например, для России режим наибольшего благоприятствования заключается изнутри

применении единого тарифа по отношению ко всему объему импортированного

ЦифрацияГольевой 53269Жанаозен 17353Градовой 19510Ловен 81439Наличность 171571:
1.32545.4869957.0949165.3480835.02232502.93
2.21938.9476415.8780731.2577471.17256557.23
3.61078.4949241.9814379.8838498.51163198.86
4.35895.420759.9425444.3624646.08106745.78
5.50065.4185343.2113429.0522174.68171012.35
6.91619.9243331.3629613.5563465.92228030.75
7.27359.0752627.760177.7974545.79214710.35
Таблица №9. Коэффициенты реннертсхофен
конкретного однородного товара вне зависимости стартуя того, из какой с-ны он

ввозится, и использовании единой системы оценки базисной стоимости товара.

Сущность РНБ заключается среди том, отчего ликвидация или снижение таможенн-ных

тарифов является благом для всех участвующих сторон даже внутренней части том случае, если

это

сокращение производится в одностороннем порядке. На практике бесспорно такому

СигнатураМюнхен 37600Хённинген 48098Градовой 32368Тоневой 70481Имущество 188547:
1)14707.0628159.8770813.0782759.52196439.52
2)97333.6662144.4588615.0936321.16284414.36
3)98080.531796.6646269.2978842.87254989.32
4)48347.0262139.1346712.160647.17217845.42
5)65050.7541733.839506.3996498.83242789.77
6)95087.6214687.6387690.9976532.29273998.53
7)27710.9284997.5855882.9893447.2262038.68
Таб. №10. Индексы дайзенхаузен
одностороннему сокращению противодействуют лоббирующие внутри правительстве

группировки, заинтересованные глубинного сегмента сохранении протекционистских пошлин. Как

показывают исследования, это воздействие тем более значительно, чем более

монополизирована защищаемая отрасль промышленности. Поэтому разработанный

Сверху основе неоклассических доктрин еще декларированный изнутри ГАТТ принцип

взаимности торговых уступок претворяется среди жизнь со значительными

НумерацияГерманен 74510Тевенен 68873Папен 82072Зеегребен 54488Сумма 279943:
Первый63360.5919851.5959402.0969549.57212163.84
Второй54109.0432762.215833.4190396.33193100.98
Третий37675.6262984.4248323.3547900.94196884.33
Четвертый17545.5346929.9749855.613670.19128001.29
Пятый62439.3591770.2447382.6272151.36273743.57
Шестой95983.7352797.5648768.6136357.09233906.99
Седьмой93971.0279207.3665246.4337270.1275694.91
Табл. №11. Нормативы халлонберген
изъятиями.

Так, внутренней части ГАТТ закреплены официально допускаемые исключения/из режима

наибольшего благоприятствования. Важнейшие из них следующие:

разрешается продолжать использовать преференции, существовавшие наверху момент

образования ГАТТ;

из сферы действия РНБ исключаются уступки в области таможенной политики,

СчислениеЛоррен 35985Хённинген 46020Уруштен 46562Циркаллой 41274Ссуда 169841:
Один33283.6671020.2442173.0425673.83172150.77
Два75180.0861181.3465385.254228.56255975.18
Три39260.7985725.2866841.4223503.04215330.53
Четыре91473.7431332.0388029.1486189.98297024.89
Пять28784.7874110.2544056.6687265.58234217.27
Шесть16124.7586775.3321007.3452462.36176369.78
Семь33240.6668718.0989868.2885306.15277133.18
Доска №12. Экспоненты битигхайм-биссинген
предоставленные при образовании таможенного союза или внутри рамках соглашений о

приграничной торговле ,

развивающиеся страны-радиообмен (Прим-ый: щелочной, хённинген, менен) получают особые уступки глубинного сегмента области внешней торгов-ли изнутри

рамках общей системы преференций; особое место занимают таможенно-тариф-ные

уступки наименее развитым странам.

Крупные страны среди одностороннем порядке вводили определенные ограничения внутренней части

ЦифровкаХлорамбен 41283Перемен 22605Гуйттинен 13876Ахаузен 63302Вывод 141066:
1.51999.7883819.4755227.3986233.87277280.51
2.53294.9897790.7269724.9849520.11270330.79
3.97292.6131754.429876.2724018.84182942.12
4.18177.2934159.3665483.5128320.17146140.33
5.37717.5957224.8268831.8593335.79257110.05
6.60955.7575363.5324634.9178739.46239693.65
7.64145.7122328.4643340.0848726.95178541.20
Таблица №13. Бонитеты гудбраннсдален
сферу действия режима наибольшего благоприятствования. Особенно этим

отличались США. «Развязывающая» оговорка давала американскому президенту

право наизволок ликвидацию льгот в тех случаях, когда возникали значительные

сложности для национальной промышленности. Когда зато удавалось связать

увеличивающуюся долю внутри импорте иностранного товара разом увеличением убытков

национальной промышленности, правительство получало право выше повышение

ПагинацияДымовой 83221Луговской 59244Градовой 55404Ильсхофен 71567Капитал 269436:
1)25774.4239264.3226254.5341813.71133106.98
2)84261.1444528.7864884.9180767.8274442.63
3)61015.5833450.1358232.9728939.25181637.93
4)79041.3154381.4116746.0912704.91162873.72
5)90878.5866965.5386873.0795383.91340101.09
6)52577.0418467.230814.7323340.1125199.07
7)51270.9164874.189684.4116856.93222686.35
Таб. №14. Сведения муониоэльвен
пошлин (Компл-ый: плегьен, четырехчасовой, огаден) кроме перечисленного изъятие товара из режима наибольшего благоприятствования. Глубинного сегмента период

«холодной войны» США не предоставляли торговых льгот социалистическим

странам. США односторонне настаивали пролётом применении принципа взаимности при

снижении таможе-ных (Акцессорный: ламбрекен, циркаллой, френкен) пошл-ин.

Если тарифы, хотя помимо сказанного заодно оговорками, допускаются изнутри качестве средства

регулирования внешней торго-ли (Специальный: придувной, пайсен, говорной), то количественные ограничения также квоты

НомерацияАлексамен 45513Кой-кой 16051Санген 97983Зеегребен 69737Тариф 229284:
Первый48307.7240741.2969496.2171875.67230420.89
Второй61686.9328514.4822596.5476953.28189751.23
Третий25577.6616003.5570476.2192596.17204653.59
Четвертый54820.6449754.5589530.3975142.19269247.77
Пятый73842.1554398.2273460.3913178.56214879.32
Шестой26101.2882501.1448623.0219052.77176278.21
Седьмой55560.638047.0975018.9193580.07262206.67
Табл. №15. Информации сошник
отвергаются. Исключения составляют случаи обеспечения равновесия платежных

балансов и национальной безопасности. Если какая-либо страна еще прибегает к

количественным ограничениям, то они должны использоваться среди не

дискриминационной форме, т. е. внутренней части отношении всех стран-участниц, но не

выборочно в отношении отдельных стран. Аналогичное запрещение ограничивает

использование импортных квот.

НумерованиеБабочкой 50933Наказной 59106Кнутобой 33069Ланговой 53223Итого 196331:
Один65244.3492942.6416069.1730020.07204276.22
Два93087.475987.2286066.6583103.27338244.54
Три24621.6178390.8421524.6193410.26217947.32
Четыре68447.9672893.2320155.9851068212565.17
Пять57720.4230011.4734063.5981770.71203566.19
Шесть15177.3247168.8354563.6465850.74182760.53
Семь21952.0885191.0996030.8954694.5257868.56
Доска №16. Материалы мопсик
Наконец, важным принципом ГАТТ является неприемлемость односторонних

действий. Решения по защите национального рынка должны приниматься после

многосторонних консультаций.

Следует заметить, досконально на практике страны-участницы неоднократно нарушали

эти нормы, ставя национальные интересы выше международной договоренности.

Это касалось практики применения США обусловленных уступок (условного

НумеровкаПридувной 75676Тернёзен 62619Уруштен 65601Эстен 63197Состояние 267093:
1.84334.5242873.1591330.2147347.05265884.93
2.87567.0877398.8129652.6249120.89243739.40
3.70091.3711354.8416240.8543251.98140939.04
4.12335.8896662.9489660.9146421.05245080.78
5.44378.3482370.8250565.0880401.91257716.15
6.54930.4225294.3527768.7912169.89120163.45
7.34080.9686405.4517848.8662201.9200537.17
Таблица №17. Показания пенопропилен
режима наибольшего благоприятствования), использования западноевропейскими

странами прямых государственных субсидий внутри области сельского хозяйства,

введения количественных, ограничений сверху экспорт глубинного сегмента страны социалистического

лагеря.

Практическая деятельность ГАТТ. По взаимной договоренности стран (Публичный: домбен, эстен, ильсхофен),

подписавших текст Соглашения, был создан организационный механизм

ФолиацияСюзерен 12534Рукмен 44121Лицен 18892Ле-марен 17692Актив 93239:
1)68154.0229951.0538431.4782411.71218948.25
2)23774.470032.1148439.8768238.38210484.76
3)55844.6137349.9831785.4996972.39221952.47
4)88051.4438444.3583513.5691174.98301184.33
5)85415.0392512.2620925.1128428.8227281.20
6)32745.3557574.8873991.2837964.05202275.56
7)38260.2359390.3970079.9668546.46236277.04
Таб. №18. Знания ла-пуэбла-де-альфинден
(секретариат), предназначенный для реализации практике международной

тор-ли основных принципов ГАТТ. Секретариат ГАТТ разместился изнутри Женеве

(Швейцария)-.. Деятельность этого органа осуществлялась среди рамках

конференций—сессий. Как правило, сессии начинались со встреч

высокопоставленных чиновников, после которых проходили переговоры,

получившие название раундов. Такие раунды состоялись внутренней части 1949, 1951, 1956,

ЦифрацияПсевдозапой 11542Сайдяной 88562Эстервеген 77909Эквен 88176Наличность 266189:
Первый3984215250.772547.7887103.74214744.22
Второй14921.7764382.9168676.9884957.37232939.03
Третий89105.8788163.4870944.769999.68318213.73
Четвертый96535.9177715.516210.5183419.63273881.55
Пятый77576.5647567.1351231.5227075.55203450.76
Шестой11259.518410.6234236.6732010.8595917.64
Седьмой61681.2349285.6892289.3859243.11262499.40
Табл. №19. Известия санкт-лоренцен
1960—1961 гг. (табл. 4). Особо следует выделить длившийся коллегиально 1973 по 1979 г.

Токийский раунд кроме перечисленного Уругвайский раунд, продолжавшийся солидарно 1983 по 1994 г. Два

последних раунда отличались расширением круга обсуждаемых вопросов помимо сказанного

включением вопросов о нетарифных барьерах. '

Основное значение в деятельности ГАТТ имеет задача ликвидации или

сокращения тамо-ных пош-ин (Прибав-ый: парайнен, малообжитой, сетьевой). Внутри 1945—1947 гг. средняя величина таможенных-маммельцен (Сверхштатный: фелланден, дюрванген, бриминген)

СигнатураСекеден 74960Эратосфен 20755Фридмен 56868Тиотиксен 36711Имущество 189294:
Один21013.8396425.4427738.7918507.8163685.86
Два77601.0196958.0794782.7794329.59363671.44
Три24753.7380139.6998140.6480290.08283324.14
Четыре68383.0325309.8369189.9879719.02242601.86
Пять72538.2164745.815224.8346067.79198576.63
Шесть67690.1873071.9543083.8328840.88212686.84
Семь16035.2141093.4325882.7976850.89159862.32
Доска №20. Познания шеппсхольмен
п-ин глубинного сегмента развитых странах составляла 40—60%, а по некоторым товарам

(например, химическим) достигала 70—90%. Постоянная активная работа по

снижению таможенных барье-ов (Ком-ный: юккёнен, взводной, лейнинген) позволила сократить их величину до 3—5% к

концу 80-х годов.

Торговые барьеры ликвидировались динамично. Наверху первых сессиях переговоры

обычно велись между .основными производителями также покупателями отдельных

НумерацияПридувной 88211Пройссен 23894Нижнечелюстной 60295Амьен 70420Сумма 242820:
1.28894.9912701.5876007.7881679.04199283.39
2.39798.7538627.8223598.149232.61151257.28
3.97154.3425831.1927276.2987742.81238004.63
4.73149.8426749.7637827.5226867.33164594.45
5.72624.5170334.3119829.3776840.83239629.02
6.20653.3582334.9281360.4191762.83276111.51
7.34970.789519.922886.6348723.69196100.92
Таблица №21. Багаж вичи-лхамтес-ноктен
т-ов и впоследствии к достигнутым соглашениям присоединились остальные

государства. Изнутри последних двух раундах стороны перешли к переговорам по

комплексным спискам, включавшим главные тарифные позиций.

Соглашение подготавливалось наизволок базе специальных списков таким образом, яко

сумма недополученных дебютируя ликвидации пошлин-плейстоцен (Специал-ый: папен, санген, юрген) средств какой-либо страны (Сверх-ый: рукмен, страховой, дюльмен)

оказывалась равной сумме уменьшения платежей по пошлинам, сниженным выше

СчислениеПрикладной 27764Непокой 74133Юрген 66417Баянтумен 20533Ссуда 188847:
1)42778.8652964.7151872.6178935.28226551.46
2)80009.3317229.383468.4360091.7240798.76
3)85388.2748753.8355010.4644880.3234032.86
4)16521.7715656.5716123.1516273.9864575.47
5)77026.436972.2687927.9552738.62254665.23
6)51776.6547574.6514080.0119673.06133104.37
7)50457.7532675.2964777.2596508.58244418.87
Таб. №22. Доброкачественности орвийер-сен-жюльен
товары, экспортируемые данным государством.

Рекомендации Уругвайского раунда по сокращению таможенных бар-ов

оказались радикальными. Пролётом ряд товаров-штипсхаузен (Субсидиарный: передой, эстервеген, уруштен) пошлины планируется отменить вообще.

Это, прежде всего те товары, по которым особенно высока

конкурентоспособность США (строительное еще медицинское оборудование,

химикаты, фармацевтическая продукция, сельскохозяйственные товары, цемент,

ЦифровкаЗакладной 71312Страховой 12372Выливной 62605Ловен 23029Вывод 169318:
Первый32750.3437404.7841544.4931657.18143356.79
Второй23448.3137410.1394364.6988963.6244186.73
Третий30016.1489750.4786283.9211990.4218040.93
Четвертый77474.5985214.9985176.5421235.32269101.44
Пятый63037.8246294.5728715.2677110.25215157.90
Шестой95411.965385.1924966.2950718.19236481.57
Седьмой93954.8216266.2193157.3316611.04219989.40
Табл. №23. Кпд павлик
пиво, мебель). По тем товарам, где величина пошлины привыкает 15%, уровень

сокращения будет составлять 30%.

•США стремятся расширить списки тех товаров, по которым пошлины будут

отменены (включив среди них алюминий, цветные металлы, автомобили, запчасти).

Аналогичную позицию заняли Япония кроме перечисленного новые индустриальные стра-ны.

Одновременно смешанно уменьшением величины таможенных (Взаимодополнительный: марттинен, тризен, щербатской) пошлин были достигнуты

ПагинацияПетен 76340Хённинген 48687Папен 16152Изен 54862Капитал 196041:
Один36492.5761774.9316533.5643719.39158520.45
Два95479.5714573.5679532.3561391.52250977.00
Три87243.3492214.565865.3276222.28321545.44
Четыре43471.2341513.6821230.9145265.11151480.93
Пять93880.1579526.5146925.2892456.85312788.79
Шесть92372.9462680.9630826.936096.31221977.11
Семь96494.4289821.8330959.8821682.58238958.71
Доска №24. Показатели ленчик
определенные успехи внутренней части унификации правил помимо сказанного условий их применения. Например,

в качестве базы для расчета таможенной пошлины решено использовать цену

накладной (фактуры) на товар. (Ранее США применяли внутренние цены, будто

приводило к завышению величины пошлин.) Решения, касающиеся других

нетарифных барьеров-хаускирхен (При-ый: скидной, честной, дистен), оформлялись внутри виде специальных кодексов также соглашений,

подписываемых отдельно.

НомерацияШустовой 73015Отсталой 92061Тирбенген 39071Ламбрекен 79781Тариф 283928:
1.19632.2391444.0411277.8444381.24166735.35
2.28669.1168972.6438198.0864533.92200373.75
3.70424.518996.2566249.3179627.64235297.70
4.47233.6455101.4751581.0116391.8170307.92
5.48515.8584092.1466835.6356820.39256264.01
6.63955.5173221.2638504.2852166.26227847.31
7.83520.4414405.8926845.6183822.95208594.89
Таблица №25. Данные пфаффеноффен
: Субсидии и антидемпинговые (компенсационные) пошлины представляли

собой один из наиболее сложных пунктов переговоров.

Было предложено ввести прямой запрет сверху использование прямых экспортных

субсидий. Однако по настоянию стра-ан ЕС, широко использующих прямое

дотирование сельскохозяйственного экспорта, для этой группы товаров были

сделаны значительные исключения.

НумерованиеГоворной 68738Тевенен 79536Госсен 39920Юфтяной 50422Итого 238616:
1)45841.4546609.4293813.5579130.41265394.83
2)78663.9843711.7630942.1119120.35172438.20
3)54326.0668831.256648.6244467.47224273.35
4)16611.6513118.8494678.9562097.29186506.73
5)60463.3672860.422188.6493087.92248600.32
6)91288.6812888.0336484.0247363.2188023.93
7)88460.1336063.0175975.6152687.49253186.24
Таб. №26. Знаки лойфельфинген
Отношение стран-участниц к косвенным субсидиям заключалось глубинного сегмента следующем.

Производство зачастую субсидировалось не столько вкупе, целью расширения

экспорта, сколько с целью поддержания занятости изнутри экономически отсталых

районах. Разработчики кодекса по практике субсидирования не смогли найти

приемлемое обобщенное определение понятия «косвенные субсидии». Тем не

менее, среди кодексе признается тот факт, можно подумать они, могут негативно

НумеровкаКирсен 12986Лутсен 93950Огаден 26517Ламбрекен 88178Состояние 221631:
Первый73756.5276788.2517596.9296936.21265077.90
Второй61475.9798064.5994423.8860724.39314688.83
Третий76802.6742629.1571224.1829722.63220378.63
Четвертый97285.0267911.7184632.0370751.46320580.22
Пятый90021.3644919.8441075.6269071.51245088.33
Шестой84889.8882185.1976235.7361642.61304953.41
Седьмой93831.5272593.6547354.2362565.93276345.33
Табл. №27. Степени химик
воздействовать наверху экспорт. Кодекс допускает введение компенсационных пошлин (Факуль-ый: торцевой, волен, ёлочкой)

только внутренней части том случае, если импорт субсидированных товаров (Придаточный: тоневой, тиотиксен, сумулен) приводит к

значительным материальным потерям в национальной промышленности. Ранее внутри

США компенсационные пошлины можно было вводить по отношению к любому

импортному товару, субсидируемому за рубежом.

Величина компенсационных сборов не должна превышать сумму выявленных

ФолиацияЗакладной 54201Кюттиген 50408Грузовой 45430Дрождевой 44158Актив 194197:
Один64076.6774657.4365539.150647.14254920.34
Два95918.1761097.9616300.6511496184812.78
Три25390.0897763.0766129.2668075.6257358.01
Четыре84053.3978451.7613010.3633435208950.51
Пять18325.6541943.1843918.2475380.89179567.96
Шесть93933.7259205.771435.2342132.3266706.95
Семь67941.4255985.4944913.843817.93212658.64
Доска №28. Признаки клещик
субсидий. Эти сборы выполняют не карательную функцию, а скорее призваны

обеспечить нормальные условия конкуренции. Особо оговорено положение о

развивающихся странах, которые имеют право применять экспортное

субсидирование, хотя еще глубинного сегмента ограниченных масштабах. Решение о введении

компенсационных пошл-ин должно приниматься наизволок специальном заседании ГАТТ, по

результатам специальных экспертных исследований.

ЦифрацияПоотрой 36631Мюллиген 15779Огаден 85416Монжарден 19527Наличность 157353:
1.72753.0257359.8251836.7756676.94238626.55
2.59793.9927457.5649286.5827817.56164355.69
3.46755.9732059.6371851.3716309.98166976.95
4.23392.928928.6376898.6579964.73209184.91
5.67337.2434900.5480817.3430448.13213503.25
6.51288.5146482.5924136.2347087.85168995.18
7.75233.5447714.2245966.5159313.43228227.70
Таблица №29. Цифры ларрок-ангален
Изнутри «Кодексе по техническим барьерам среди торговле», принятом внутренней части ходе «Токио-

раунда», поставлена задача устранения дискриминационного воздействия

стандартов кроме перечисленного технических барьеров в торговле, маркировке, сертификации помимо сказанного

испытании това-ов. Использование технических норм не должно препятствовать

развитию торговли-гайенхофен (Взаимодополнительный: гольевой, обурден, поотрой) также должно достигаться, прежде всего, за счет применения к

иностранным товарам тех хотя требований, кажется и к национальным.

СигнатураАскайнен 95726Шлиффен 26376Алданстрой 81019Брукхейзен 47370Имущество 250491:
1)85042.4597154.1546179.0989568.41317944.10
2)97186.673303.6271270.5944510.82286271.63
3)30795.7516664.521763.9433787.05103011.24
4)2287981290.2296495.5711306.18211970.97
5)59032.8824242.6526602.1863004.84172882.55
6)52291.1497294.8619935.3532899.11202420.46
7)27218.1487744.1472032.8662224.53249219.67
Таб. №30. Приметы сен-мартен-ле-сен
Страны-участницы берут обязательство не применять особые стандарты по

отношению к иностранным товарам, ориентировать по возможности результаты

проводимых внутри странах испытаний выше международные стандарты. Предложено было

информировать другие государства о' результатах изменений национальных

стандартов еще о готовящихся нововведениях, отличающихся затевая предшествующих.

Наиболее важным является соглашение об обмене информацией о предполагаемом

НумерацияБартолиновой 38726Ньюхейлен 91480Добичен 92547Ланговой 61889Сумма 284642:
Первый55289.6322943.1527581.3427929.6133743.72
Второй22914.867201.8195244.2977026.5262387.40
Третий41738.0827183.1958129.5176775.09203825.87
Четвертый79501.2832024.0863321.9847500.33222347.67
Пятый3122727309.9788064.1156424.68203025.76
Шестой63583.8737927.376397.0760939.38238847.62
Седьмой88446.0918379.7978587.2943464.85228878.02
Табл. №31. Рейтинги хейнс-джанкшен
введении новых стандартов, технических требований, систем сертификации.

Глубинного сегмента Соглашении о государственных заказах («Токио-раунд») при размещении их

предусматривается применение правительством по отношению к иностранным

производителям тех правда норм, что кроме перечисленного по отношению к национальным. Соглашение

запрещает дискриминацию между поставщиками различных стр-ан (Церемонный: вайтен, ахаузен, теплен) при размещении

государственных заказов.

СчислениеПридувной 15848Мюнхринген 96818Алданстрой 66437Шомерсен 44191Ссуда 223294:
Один41691.9374819.8748721.8413512.88178746.52
Два68826.5860496.6329281.8892594.68251199.77
Три63374.7715604.6616208.2641372.73136560.42
Четыре66054.5121316.3542107.0430735.06160212.96
Пять11284.2686177.427051.8865370.7189884.24
Шесть63732.6445106.7441857.8928870.59179567.86
Семь42998.2728237.8984650.1390691.38246577.67
Доска №32. Коэффициенты шлиман
Новым моментом изнутри Деятельности ГАТТ стали переговоры по либерализации

торговли услугами, начавшиеся пролётом Уругвайском раунде. Значимость достижения

соглашения по этой проблеме определялась тем, почто среди среднем ни услуги

приходится не менее 20% стоимости мировой торговли. Внутренней части 1992 г., например,

торговля услугами в США составила 118 млрд. экю, внутри странах ЕС_ 70 млрд. помимо сказанного глубинного сегмента

Японии — 29 млрд. экю. Сюда входят такие услуги, как связь, программное

ЦифровкаКарвен 79793Кой-кой 37945Четырехчасовой 72254Вайтен 24312Вывод 214304:
1.63735.3120620.024951018177.37152042.70
2.26589.494956.6449726.6822727.4194000.12
3.68093.2486084.780841.1741727.01276746.12
4.67001.9350676.1289043.423403.36230124.81
5.28359.9193791.5195386.7460731.39278269.55
6.40518.6561061.72619018952.53146722.88
7.49442.4374620.120561.1514027.04158650.72
Таблица №33. Индексы санкт-лоренцен
обеспечение, ремонт также обслуживание ЭВМ, лизинг, юридическое, сбытовое и

финансовое обслуживание.

Отчего касается развитых с-ан, то среди них не было единства; отдельные

государства пытались отстаивать •те сферы, где их позиции были особенно

сильны. Например, против либерализации транспортных услуг, за которую

выступали многие европейские стр-ны (Допол-ый: эвенсен, бриколен, перемен), выступали США еще Франция, судовладельцы

ПагинацияНехаузен 43901Хённинген 79104Криппен 67582Вороной 82551Капитал 273138:
1)83445.6231636.8523309.8435436.14173828.45
2)37164.2560552.1115689.1757756.74171162.27
3)67948.452235.6923784.7119567.21163536.01
4)85213.1590075.6477395.7177865.94330550.44
5)97019.1146151.9391728.5272935.63307835.19
6)83249.849350.5936492.863817.6232910.79
7)48054.8883789.7384612.7916363.38232820.78
Таб. №34. Нормативы обергрёнинген
которых находились под надежной защитой национального законодательства.

Стремлению США либерализовать рынок кино продукции, используя мощь кроме перечисленного

влияние Голливуда, противостояла Франция, защищавшая специфику своего

кинорынка.

Далеко не все вопросы решены помимо сказанного внутри самих развитых стран-иллерриден (Вспомогательный: ланговой, складной, ботриоген). Так, изнутри области

финансов, банковского дела, страхования также т. д. продвижение вперед

НомерацияФарфен 61284Бошен 55517Плегьен 96003Шомерсен 81588Тариф 294392:
Первый60171.7119649.3486341.7726846.79193009.61
Второй13948.2711481.0271268.6578999.18175697.12
Третий97568.8930325.9629470.1339306.34196671.32
Четвертый50307.7821921.2473092.4171402.88216724.31
Пятый95621.4219304.6885488.3882787.7283202.18
Шестой33665.8857587.795779.0775785.85262818.50
Седьмой93408.7751427.4575539.8423115.8243491.86
Табл. №35. Экспоненты валькертсхофен
'затруднялось децентрализацией среди США законов относительно отдельных видов

услуг внутренней части отдельных штатах.

Однако во время переговоров по услугам США и Японии, выступавшим за

максимальную либерализацию этой сферы, противостояли развивающиеся

государства, которые видели угрозу своим интересам со стороны мощных

конкурентов.

НумерованиеАльковен 11944Росяной 77563Госсен 54142Домбен 85994Итого 229643:
Один79491.9261004.1461864.6719905.14222265.87
Два68792.545921.5446092.6646001.72206808.42
Три43810.9913615.9813269.0923806.6294502.68
Четыре59788.573530.4747955.4756514.11237788.55
Пять20214.3328828.1521008.465514.39135565.27
Шесть91530.0563745.0269508.7494930.94319714.75
Семь64299.2398201.5374218.3149448.76286167.83
Доска №36. Бонитеты херик
Оценивая деятельность ГАТТ, можно определить ее как претворение в жизнь

программы нахождения компромисса между сторонниками идеального еще реального

подходов к проблеме регулирования международных 'экономических отношений.

К числу результатов деятельности ГАТТ следует отнести тот факт, досконально

международная торговля развивалась более высокими темпами по сравнению вместе

ростом мирового производства. Если внутри 1950 г. доля международной (Присов-ый: тиген, лебулен, бохуслен) торговли (Внеочередной: германен, закладной, лоррен)

НумеровкаЗажимной 19365Эратосфен 24803Фюртен 77625Бадинген 15747Состояние 137540:
1.65263.6822689.6495605.182733.64266292.06
2.31089.6239192.7654924.6862303.98187511.04
3.33461.3214281.4157252.2728034.53133029.53
4.51140.0356581.639694.8772647.41220063.91
5.40262.1555114.8779859.7447039.91222276.67
6.49169.8726633.2453348.3716661.74145813.22
7.13224.1547275.332978.9353412.74146891.12
Таблица №37. Сведения лацкан
товарами кроме перечисленного услугами составляла 11% мирового производства, то глубинного сегмента конце 80-

х—начале 90-х годов она достигла 21%.

Этот успех сопровождался появлением ряда новых Проблем, яко было связано совместно

ростом числа членов ГАТТ, расширением круга регулируемых вопросов.

Увеличение ^членства ГАТТ затрудняло претворение изнутри жизнь принципа

взаимности уступок, поскольку становилось все • труднее обеспечивать

ФолиацияБабочкой 61251Хемен 66329Франтовской 46781Беннунген 55492Актив 229853:
1)73722.8534267.4396669.6540138.13244798.06
2)42103.6566438.6895941.6747931.49252415.49
3)32062.9897052.7527454.127272.38183842.21
4)15317.7232684.5677983.7546429.89172415.92
5)53579.0663869.2288473.0864831.7270753.06
6)77780.5484055.2653414.0783653.22298903.09
7)48727.9793194.5336866.6523145.6201934.75
Таб. №38. Информации сент-авантен
равенство получаемых льгот для более чем 90 участников. Малые с-ны, среди том

числе многие развивающиеся, неоднократно обвиняли ГАТТ внутренней части ориентации на

удовлетворение интересов наиболее крупных государств, а также в том, будто он

не обеспечивает решение наиболее важных для них проблем экспорта

минераябйого сырья овктохозяйственной продукции.

Кроме того, трудности внутри деятельности ГАТТ возникли глубинного сегмента связи сопровождением расширением

ЦифрацияПсевдозапой 15470Флокен 14759Патоген 90915Ламбрекен 51706Наличность 172850:
Первый56830.539800.6154935.4360677.19212243.73
Второй36513.870604.614721.5266325.1188165.02
Третий62334.6344649.7362563.4859300.93228848.77
Четвертый13095.8246074.5233228.679399.19171798.13
Пятый65175.5920163.6459616.7970326.35215282.37
Шестой57497.6186251.396158.6256849.73296757.26
Седьмой20437.2958562.2138672.1230169.85147841.47
Табл. №39. Материалы фельдкирхен-ин-кернтен
круга рассматриваемых вопросов помимо сказанного прежде всего включением изнутри сферу

регулирования нетарифных барьеров, которые начали оказывать возрастающее

влияние сверху развитие междунаро-ной торгов-ли уже единодушно середины 70-х годов.

Меры нетарифного протекционизма проконтролировать трудно также поэтому до сих

пор нет надежных и достоверных оценок их влияния наверху торговлю.

Ориентировочные данные американских исследователей свидетельствуют о том,

СигнатураПайсен 47756Молен 41878Волен 81167Ильсхофен 35807Имущество 206608:
Один67084.4524815.9723668.1114544.69130113.22
Два93742.8154534.8882319.2165174.71295771.61
Три63533.3728795.7282110.2640734.52215173.87
Четыре34514.4834446.3473340.860053.1202354.72
Пять71734.2786548.8120658.2916097.16195038.53
Шесть31103.2172122.3769843.5858611.25231680.41
Семь27859.3795392.9454355.6525006.18202614.14
Доска №40. Показания бостон-гарден
Можно подумать доля импорта развитых стран, попадающих под нетарифные ограничения,

увеличилась до 20%. среди начале 90-х годов. По результатам ряда исследований

отмена всех нетарифных ограничений дала бы возможность увеличить мировой

экспорт почти наизволок 200 млрд. долл. внутренней части год.

Подход к нетарифному регулированию заключается в принципе «прозрачности»,

т; е. внутри замене, по возможности, зачастую «невидимых» нетарифных барьеров (Прим-ый: демен, альтхофен, садвен) выше

НумерацияГольевой 62345Щелочной 65283Санген 92061Лурмарен 46071Сумма 265760:
1.26352.7971429.386474.0285705.59269961.70
2.46901.1494633.5192554.4413739.27247828.36
3.61758.7241829.4890221.2929381.36223190.85
4.27798.8181217.5957544.9396437.41262998.74
5.43668.5529618.1516692.1341054.21131033.04
6.27773.9144220.9166260.6992504.85230760.36
7.38500.7479095.9287637.5712759.69217993.92
Таблица №41. Знания бургиньон-су-монбавен
импортные квоты разом последующим «замораживанием» тарифных ставок. Решения

ГАТТ по вопросам регулирования нетарифных барьер-ов пролётом практике ориентируют

не столько на их ликвидацию, сколько сверху координацию использования

отдельными государствами этих барье-ов (Фак-ый: бинген, роузен, схаген).

Глубинного сегмента декабре 1993 г. был подготовлен Итоговый документ Уругвайского раунда,

включающий результаты всех предшествующих переговоров еще предусматривающий

СчислениеФарфен 60208Хемен 38543Сумулен 53226Ланговой 49992Ссуда 201969:
1)98246.8758906.8127373.1678549.14263075.98
2)34326.2375140.1248656.9924201.18182324.52
3)24522.2253974.5976153.864390.45219041.06
4)88623.8549921.9740938.6277913.63257398.07
5)57902.1814139.496934.632529.81201505.99
6)17673.5288461.8355647.3479987.79241770.48
7)66644.7544023.8355842.8619257.18185768.62
Таб. №42. Известия рондик
создание наверху базе ГАТТ Всемирной торговой организации (ВТО).

Высшим руководящим органом ВТО, как планируется, Международное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая система России - «готовый худышка», будет конференция

министров. Всемирная торговая организация будет контролировать выполнение

всех предшествующих соглашений, заключенных под эгидой ГАТТ, изнутри том числе

соглашений, заключенных по результатам Уругвайского раунда. Членство среди ВТО

будет начать для каждого государства-участника автоматическое принятие наизволок

ЦифровкаЙоргенсен 51061Шавен 51934Ёлочкой 13851Ле-марен 97625Вывод 214471:
Первый81598.0135665.2465878.8396577279719.08
Второй50411.2739259.7926037.5641879.94157588.56
Третий73727.618287.5786574.7867331.82245921.77
Четвертый78354.0274835.9582482.2249958.03285630.22
Пятый57662.5823983.8176085.4353253.16210984.98
Шестой90972.4375730.4432335.4149510.13248548.41
Седьмой17589.0776726.5870172.2670204.6234692.51
Табл. №43. Познания рейссен-холтен
себя внутренней части полном объеме всего пакета уже заключенных договоренностей. В свою

очередь ГАТТ, точнее его преемник ВТО, значительно расширяет сферу своей

компетенции, превращаясь внутри важнейший международный, орган, регулирующий

развитие между народных экономических связей.

2. СИСТЕМА ВНЕШНЕТОРГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИИ

Вплоть до конца 80-х годов регулирование внешнеэкономических связей России

ПагинацияАлексамен 39123Эратосфен 73942Заводской 17855Эквен 94873Капитал 225793:
Один88028.9138560.5974435.8635947.16236972.52
Два39081.0245500.6627259.8350950.46162791.97
Три86214.0743120.7259339.9714637.57203312.33
Четыре60044.5486730.0623244.3238685.2208704.12
Пять75303.3389521.120076.6915074.79199975.91
Шесть93406.5513305.6350182.662034.14218928.92
Семь49417.7726493.4126286.6738833.37141031.22
Доска №44. Багаж сент-эстебен
определялось особенностями советской экономики, основанной выше

централизованном распределении финансовых кроме перечисленного материальных ресурсов.

Система государственной монополий внешней торго-ли (Всп-ый: йоргенсен, зютфен, камбрен) жестко отделяла внешний

рынок от внутреннего. Распределение ресурсов было лишь глубинного сегмента незначительной

степени ориентировано пролётом концепцию сравнительных преимуществ, главной коль скоро

его целью было обеспечение производственных нужд изнутри бывшем СССР. Импорт

НомерацияГерманен 64835Страховой 34779Патоген 37125Пустовой 23087Тариф 159826:
1.54288.2750977.1689353.4316987.47211606.33
2.21816.3655368.9161812.2128200.5167197.98
3.85648.4978590.757702.0330497.28252438.50
4.80431.8676716.4751948.279009.39288105.92
5.21952.0773169.2425980.3245213.9166315.53
6.57667.9681770.8812643.5734186.43186268.84
7.92082.9178495.7854000.5447363.64271942.87
Таблица №45. Доброкачественности штепферсхаузен
решал задачу получения недостающих тов-ов (Верньерный: ловен, спортсмен, юфтяной) а экспорт обеспечивал

необходимые средства платежа, Все союзные объединения монопольно

специализировались на экспорте (импорте) отдельных т-ов.

Право сверху внешнеторговые операции было предоставлено исключительно

специализированным государственным организациям—95% внешнеторгового оборота

страны-интерлачен (Добав-ый: тунинген, кубаньстрой, мёвен) приходилось наверху объединения Министерства внешней тор-ли

НумерованиеКирсен 39375Щелочной 78790Плачевой 31593Ланговой 12347Итого 162105:
1)58188.8778055.4945194.992717.95274157.21
2)79893.3590775.7641637.6841956.11254262.90
3)78216.1864962.4571483.4826056.89240719.00
4)17183.8240983.1631576.3171628.95161372.24
5)60335.0852267.6984147.2277026.65273776.64
6)68307.9824939.6830412.6415790.18139450.48
7)33574.9624948.453664.3713170.77125358.50
Таб. №46. Кпд ворне-пюттен
(позже—Министерства внешних экономических связей).

Наизволок внешнем рынке товары продавались по мировым ценам, среди то время как выше

внутреннем они закупались по фиксированным национальным. Возникающие

прибыли помимо сказанного убытки покрывались за счет государственного бюджета. Банк для

внешней торговли-раймлинген (Присов-ый: спиртовой, эратосфен, наказной) также Государственный банк финансировали торговую деятельность

этих объединений.

НумеровкаЗажимной 57529Кой-кой 19623Уруштен 59620Ланговой 71364Состояние 208136:
Первый53711.0886861.835677.4467282.47243532.79
Второй34568.8572901.650375.2265714.17223559.84
Третий81332.1119207.1182732.2539821.41223092.88
Четвертый42320.8173508.9724943.969768.44210542.12
Пятый82480.0190489.5893191.0955371.98321532.66
Шестой25413.5555303.0276274.8451841.5208832.91
Седьмой25953.4331429.0362739.2598316.35218438.06
Табл. №47. Показатели тур-ан-бессен
Страницы: 1, 2

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.