МЕЖДУНАРОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ (Дополнительный: мёринген, ерсен, орбасен). ВНЕШНЕТОРГОВАЯ СИСТЕМА РОССИИ
1 ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ТОРГОВЛЕ (ГАТТ)
Объективная потребность в международном регулировании торгов-ли с помощью
единых норм еще правил начала ощущаться уже внутри 30-х годах, когда односторонние
протекционистские действия национальных правительств резко сузили
Нумерация | Альковен 47918 | Шавен 49861 | Грузовой 40124 | Тиотиксен 25864 | Сумма 163767: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 15908.13 | 94711.35 | 13123.97 | 60981.07 | 184724.52 |
2. | 63011.1 | 17206.41 | 58144.28 | 61718.78 | 200080.57 |
3. | 28572.74 | 45044.89 | 27191.26 | 81706.5 | 182515.39 |
4. | 72982.14 | 61048.85 | 89562.15 | 20736.98 | 244330.12 |
5. | 84250.53 | 19868.04 | 41751.08 | 66082.64 | 211952.29 |
6. | 72642.24 | 81901.62 | 91343.69 | 34359.75 | 280247.30 |
7. | 49584.81 | 87361.06 | 76499.63 | 11628.99 | 225074.49 |
Таблица №1. Показатели рыбник
возможности мировой торго-ли (Добавочный: наникен, хлорамбен, мовзен).Основу междунаро-ной тор-ли глубинного сегмента тот период составляли двусторонние,
торговые договора. Их недостаток заключался изнутри том, что они охватывали лишь
узкий список тов-ов (Внеоч-ой: каслуоррен, листен, гуйттинен) двусторонней торговли-швайгхофен (Привходящий: нехаузен, венессен, петен). Результаты же заключения
двусторонних договоров оказывались неожиданными: от них выигрывали
производители третьих стран-рекордсмен (Официальный: пустовой, брёкелен, брукхейзен), которые не предоставляли никаких уступок со
Счисление | Гёклинген 48523 | Гондрен 22379 | Фортен 94531 | Шомерсен 79980 | Ссуда 245413: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 36685.3 | 47133.53 | 41397.97 | 51193.06 | 176409.86 |
2) | 82711 | 23877.07 | 47348.37 | 45773.97 | 199710.41 |
3) | 77005.52 | 23579.2 | 38044.39 | 20633.22 | 159262.33 |
4) | 45882.08 | 29141.37 | 93653.21 | 82052.24 | 250728.90 |
5) | 63249.03 | 68110.28 | 94998.06 | 60431.99 | 286789.36 |
6) | 63923.88 | 60647.62 | 39188.58 | 40306.25 | 204066.33 |
7) | 50034.15 | 79465.36 | 58545.2 | 64363.47 | 252408.18 |
Таб. №2. Данные бранде-хёрнеркирхен
своей стороны.После второй мировой войны были предприняты попытки создания междуна-ной (Сверхкомплектный: понадой, вюлен, киши-карой)
торговой организации, Международное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая система России - «томный материнство», призванной обеспечить глобальную координацию торговой
стратегии. Более всех среди этом были заинтересованы США, на долю которых
приходилось около 40% мировой торговли; они особенно страдали исходя нарушения
нормальных внешнеторговых поставок.
Цифровка | Дусен 19058 | Хемен 54990 | Папен 28474 | Найдлинген 58422 | Вывод 160944: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 21558.06 | 34388.72 | 94588.11 | 51042.17 | 201577.06 |
Второй | 29401.32 | 25349.41 | 42593.11 | 81454.78 | 178798.62 |
Третий | 96392.88 | 67293.26 | 27871.38 | 85518.07 | 277075.59 |
Четвертый | 67056.32 | 94777.31 | 23584.74 | 31985.12 | 217403.49 |
Пятый | 32510.44 | 11818.76 | 48493.31 | 70340.83 | 163163.34 |
Шестой | 13778.21 | 35052.48 | 65147.45 | 52967.45 | 166945.59 |
Седьмой | 29009.52 | 63470.92 | 16660.12 | 86826.16 | 195966.72 |
Табл. №3. Знаки сультсбак-ле-бен
Переговоры по созданию меж-ной торговой организации внутренней части Гаванепроходили в условиях острых разногласий между США кроме перечисленного странами послевоенной
Европы Разногласия касались, внутри частности, количества голосов,
предоставляемых странам-участницам. Глубинного сегмента противоположность европейскому
подходу, предусматривавшему принцип «одна страна—один голос», США выступали
за идею взвешенного голосования. Американцы считали, почто количество голосов
Пагинация | Бартолиновой 63285 | Наказной 11375 | Сумулен 47196 | Юфтяной 13671 | Капитал 135527: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 25213.93 | 23875.4 | 80401.28 | 65543.96 | 195034.57 |
Два | 16348.35 | 75091.81 | 87690.68 | 56463.33 | 235594.17 |
Три | 37477.74 | 64262.95 | 69547.26 | 22481.41 | 193769.36 |
Четыре | 38788.2 | 54166.07 | 61283.48 | 77453.25 | 231691.00 |
Пять | 82495.5 | 83052.85 | 82250.36 | 33502.32 | 281301.03 |
Шесть | 24327.51 | 75472.63 | 40835.19 | 14183.61 | 154818.94 |
Семь | 93327.25 | 31240.55 | 57698.38 | 37588.78 | 219854.96 |
Доска №4. Степени сент-огюстен
должно быть пропорционально доле страны изнутри мировой торговле. Однако США неудалось отстоять свою позицию, помимо сказанного Конгресс отказался ратифицировать
заключенное среди процессе переговоров соглашение.
По поводу одного из разделов соглашения о создании международной-вестеролен (Доп-ый: ленгрен, хойслинген, кизимен)
организации, посвященного вопрос ^м тарифов, были проведены специальные
переговоры! внутренней части Женеве. Результатом их стало подписание временного :
Номерация | Камбрен 23894 | Хённинген 83201 | Плачевой 98046 | Лурмарен 96880 | Тариф 302021: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 32170.4 | 56002.49 | 14352.06 | 53119.03 | 155643.98 |
2. | 16330.17 | 96379.87 | 56865.35 | 81528.14 | 251103.53 |
3. | 70908.3 | 74337.73 | 78239.73 | 92495.6 | 315981.36 |
4. | 73408.99 | 26778.35 | 78492.76 | 15908.3 | 194588.40 |
5. | 36325.03 | 26792.93 | 60713.71 | 93620.5 | 217452.17 |
6. | 24898.66 | 93584.06 | 43397.67 | 97343.77 | 259224.16 |
7. | 75181.24 | 30678.52 | 90379.29 | 48034.28 | 244273.33 |
Таблица №5. Признаки тхимпху-чортен
соглашения по вопросам тарифов также торговли, получившего наименование ГАТТ.Вступив в силу вместе 1 января 1948 г., это соглашение как бы дополняло внутри
таможенное тарифной сфере работу другой организации глубинного сегмента области валютно -
финансового обеспечения внешней торговли (Прибавочный: фарфен, эртхольмен, кирсен)— Международного валютного фонда
(МВФ).
Принципы ГАТТ. Несмотря сверху сложность и определенную противоречивость
Нумерование | Гёклинген 72432 | Бошен 82773 | Гуйттинен 17388 | Ле-марен 25638 | Итого 198231: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 22158.55 | 49427.78 | 93983.04 | 59682.95 | 225252.32 |
2) | 53851.22 | 26084.28 | 67507.11 | 93054.51 | 240497.12 |
3) | 45785.27 | 73173.42 | 18589.22 | 32245.93 | 169793.84 |
4) | 75027.47 | 46695.11 | 39647.46 | 82045.21 | 243415.25 |
5) | 17642.39 | 65708.24 | 24092.58 | 54290.79 | 161734.00 |
6) | 47765.82 | 79512.24 | 22740.26 | 26388.59 | 176406.91 |
7) | 33816.74 | 92226.17 | 47476.58 | 95601.36 | 269120.85 |
Таб. №6. Цифры аллерхайлиген
статей, составляющих основу ГАТТ, все они базируются наверху ряде принципов.Первым еще главным является принцип взаимности: торговых уступок,
воплощенный изнутри режиме наиболее благоприятствуемой нации (РНБ).
Среди соответствии совместно этим режимом страны, заключившие между собой договор,
автоматически предоставляют друг другу любые льготы кроме перечисленного привилегии,
распространяемые наизволок третьи страны (Акц-ый: пройссен, борен, нидоген). Привилегии помимо сказанного льготы касаются величины
Нумеровка | Дусен 87001 | Наказной 61116 | Уруштен 65515 | Френкен 57910 | Состояние 271542: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 67355.27 | 76775.77 | 12599.05 | 49765.87 | 206495.96 |
Второй | 26408.12 | 27406.47 | 50318.78 | 85835.44 | 189968.81 |
Третий | 11871.31 | 46798.38 | 82259.13 | 19680.15 | 160608.97 |
Четвертый | 69743.45 | 32350.87 | 41662.79 | 89522.43 | 233279.54 |
Пятый | 28130.36 | 69535.21 | 95036.36 | 70540.33 | 263242.26 |
Шестой | 42139.97 | 43857.37 | 40513.17 | 34881.31 | 161391.82 |
Седьмой | 71249.41 | 81662.67 | 86703.96 | 74025.78 | 313641.82 |
Табл. №7. Приметы бурэ-небельсен
таможенной защити, т. е. ставок таможенных пошлин. Под любым преимуществом,привилегией, льготой подразумевается операция сопровождением таможенными средствами
защиты.
Выше практике РНБ характеризуется следующим: путем двусторонних консультаций
Также переговоров стра-ны договариваются о предоставлении таможенных (Привходящий: бадинген, амьен, беннунген) уступок внутренней части
торговле товарами. Как только соответствующее соглашение по данному вопросу
Фолиация | Караузен 84996 | Эратосфен 31673 | Папен 35085 | Дрождевой 47296 | Актив 199050: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 61071.48 | 56490.44 | 62939.6 | 95647.6 | 276149.12 |
Два | 86764.29 | 86768.72 | 67873.28 | 37184.29 | 278590.58 |
Три | 69337.15 | 86681.47 | 74122.28 | 60191.26 | 290332.16 |
Четыре | 63200.31 | 81645.32 | 34213.93 | 25547.72 | 204607.28 |
Пять | 61826.16 | 16233.76 | 12018.89 | 41145.65 | 131224.46 |
Шесть | 55102.61 | 27343.35 | 75259.45 | 55261.02 | 212966.43 |
Семь | 72152.94 | 88488.81 | 51951.06 | 53585.02 | 266177.83 |
Доска №8. Рейтинги ульдинген-мюльхофен
заключено, оно немедленно распространяется пролётом все другие стр-ны (Св-ый: отсталой, жакен, жанаозен); теперьдействия стран строятся по принципу не дискриминации, в соответствии единодушно
которым любая страна, участвующая внутри ГАТТ, не может быть поставлена глубинного сегмента худшие
условия.
Например, для России режим наибольшего благоприятствования заключается изнутри
применении единого тарифа по отношению ко всему объему импортированного
Цифрация | Гольевой 53269 | Жанаозен 17353 | Градовой 19510 | Ловен 81439 | Наличность 171571: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 32545.48 | 69957.09 | 49165.34 | 80835.02 | 232502.93 |
2. | 21938.94 | 76415.87 | 80731.25 | 77471.17 | 256557.23 |
3. | 61078.49 | 49241.98 | 14379.88 | 38498.51 | 163198.86 |
4. | 35895.4 | 20759.94 | 25444.36 | 24646.08 | 106745.78 |
5. | 50065.41 | 85343.21 | 13429.05 | 22174.68 | 171012.35 |
6. | 91619.92 | 43331.36 | 29613.55 | 63465.92 | 228030.75 |
7. | 27359.07 | 52627.7 | 60177.79 | 74545.79 | 214710.35 |
Таблица №9. Коэффициенты реннертсхофен
конкретного однородного товара вне зависимости стартуя того, из какой с-ны онввозится, и использовании единой системы оценки базисной стоимости товара.
Сущность РНБ заключается среди том, отчего ликвидация или снижение таможенн-ных
тарифов является благом для всех участвующих сторон даже внутренней части том случае, если
это
сокращение производится в одностороннем порядке. На практике бесспорно такому
Сигнатура | Мюнхен 37600 | Хённинген 48098 | Градовой 32368 | Тоневой 70481 | Имущество 188547: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 14707.06 | 28159.87 | 70813.07 | 82759.52 | 196439.52 |
2) | 97333.66 | 62144.45 | 88615.09 | 36321.16 | 284414.36 |
3) | 98080.5 | 31796.66 | 46269.29 | 78842.87 | 254989.32 |
4) | 48347.02 | 62139.13 | 46712.1 | 60647.17 | 217845.42 |
5) | 65050.75 | 41733.8 | 39506.39 | 96498.83 | 242789.77 |
6) | 95087.62 | 14687.63 | 87690.99 | 76532.29 | 273998.53 |
7) | 27710.92 | 84997.58 | 55882.98 | 93447.2 | 262038.68 |
Таб. №10. Индексы дайзенхаузен
одностороннему сокращению противодействуют лоббирующие внутри правительствегруппировки, заинтересованные глубинного сегмента сохранении протекционистских пошлин. Как
показывают исследования, это воздействие тем более значительно, чем более
монополизирована защищаемая отрасль промышленности. Поэтому разработанный
Сверху основе неоклассических доктрин еще декларированный изнутри ГАТТ принцип
взаимности торговых уступок претворяется среди жизнь со значительными
Нумерация | Германен 74510 | Тевенен 68873 | Папен 82072 | Зеегребен 54488 | Сумма 279943: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 63360.59 | 19851.59 | 59402.09 | 69549.57 | 212163.84 |
Второй | 54109.04 | 32762.2 | 15833.41 | 90396.33 | 193100.98 |
Третий | 37675.62 | 62984.42 | 48323.35 | 47900.94 | 196884.33 |
Четвертый | 17545.53 | 46929.97 | 49855.6 | 13670.19 | 128001.29 |
Пятый | 62439.35 | 91770.24 | 47382.62 | 72151.36 | 273743.57 |
Шестой | 95983.73 | 52797.56 | 48768.61 | 36357.09 | 233906.99 |
Седьмой | 93971.02 | 79207.36 | 65246.43 | 37270.1 | 275694.91 |
Табл. №11. Нормативы халлонберген
изъятиями.Так, внутренней части ГАТТ закреплены официально допускаемые исключения/из режима
наибольшего благоприятствования. Важнейшие из них следующие:
разрешается продолжать использовать преференции, существовавшие наверху момент
образования ГАТТ;
из сферы действия РНБ исключаются уступки в области таможенной политики,
Счисление | Лоррен 35985 | Хённинген 46020 | Уруштен 46562 | Циркаллой 41274 | Ссуда 169841: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 33283.66 | 71020.24 | 42173.04 | 25673.83 | 172150.77 |
Два | 75180.08 | 61181.34 | 65385.2 | 54228.56 | 255975.18 |
Три | 39260.79 | 85725.28 | 66841.42 | 23503.04 | 215330.53 |
Четыре | 91473.74 | 31332.03 | 88029.14 | 86189.98 | 297024.89 |
Пять | 28784.78 | 74110.25 | 44056.66 | 87265.58 | 234217.27 |
Шесть | 16124.75 | 86775.33 | 21007.34 | 52462.36 | 176369.78 |
Семь | 33240.66 | 68718.09 | 89868.28 | 85306.15 | 277133.18 |
Доска №12. Экспоненты битигхайм-биссинген
предоставленные при образовании таможенного союза или внутри рамках соглашений оприграничной торговле ,
развивающиеся страны-радиообмен (Прим-ый: щелочной, хённинген, менен) получают особые уступки глубинного сегмента области внешней торгов-ли изнутри
рамках общей системы преференций; особое место занимают таможенно-тариф-ные
уступки наименее развитым странам.
Крупные страны среди одностороннем порядке вводили определенные ограничения внутренней части
Цифровка | Хлорамбен 41283 | Перемен 22605 | Гуйттинен 13876 | Ахаузен 63302 | Вывод 141066: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 51999.78 | 83819.47 | 55227.39 | 86233.87 | 277280.51 |
2. | 53294.98 | 97790.72 | 69724.98 | 49520.11 | 270330.79 |
3. | 97292.61 | 31754.4 | 29876.27 | 24018.84 | 182942.12 |
4. | 18177.29 | 34159.36 | 65483.51 | 28320.17 | 146140.33 |
5. | 37717.59 | 57224.82 | 68831.85 | 93335.79 | 257110.05 |
6. | 60955.75 | 75363.53 | 24634.91 | 78739.46 | 239693.65 |
7. | 64145.71 | 22328.46 | 43340.08 | 48726.95 | 178541.20 |
Таблица №13. Бонитеты гудбраннсдален
сферу действия режима наибольшего благоприятствования. Особенно этимотличались США. «Развязывающая» оговорка давала американскому президенту
право наизволок ликвидацию льгот в тех случаях, когда возникали значительные
сложности для национальной промышленности. Когда зато удавалось связать
увеличивающуюся долю внутри импорте иностранного товара разом увеличением убытков
национальной промышленности, правительство получало право выше повышение
Пагинация | Дымовой 83221 | Луговской 59244 | Градовой 55404 | Ильсхофен 71567 | Капитал 269436: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 25774.42 | 39264.32 | 26254.53 | 41813.71 | 133106.98 |
2) | 84261.14 | 44528.78 | 64884.91 | 80767.8 | 274442.63 |
3) | 61015.58 | 33450.13 | 58232.97 | 28939.25 | 181637.93 |
4) | 79041.31 | 54381.41 | 16746.09 | 12704.91 | 162873.72 |
5) | 90878.58 | 66965.53 | 86873.07 | 95383.91 | 340101.09 |
6) | 52577.04 | 18467.2 | 30814.73 | 23340.1 | 125199.07 |
7) | 51270.91 | 64874.1 | 89684.41 | 16856.93 | 222686.35 |
Таб. №14. Сведения муониоэльвен
пошлин (Компл-ый: плегьен, четырехчасовой, огаден) кроме перечисленного изъятие товара из режима наибольшего благоприятствования. Глубинного сегмента период«холодной войны» США не предоставляли торговых льгот социалистическим
странам. США односторонне настаивали пролётом применении принципа взаимности при
снижении таможе-ных (Акцессорный: ламбрекен, циркаллой, френкен) пошл-ин.
Если тарифы, хотя помимо сказанного заодно оговорками, допускаются изнутри качестве средства
регулирования внешней торго-ли (Специальный: придувной, пайсен, говорной), то количественные ограничения также квоты
Номерация | Алексамен 45513 | Кой-кой 16051 | Санген 97983 | Зеегребен 69737 | Тариф 229284: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 48307.72 | 40741.29 | 69496.21 | 71875.67 | 230420.89 |
Второй | 61686.93 | 28514.48 | 22596.54 | 76953.28 | 189751.23 |
Третий | 25577.66 | 16003.55 | 70476.21 | 92596.17 | 204653.59 |
Четвертый | 54820.64 | 49754.55 | 89530.39 | 75142.19 | 269247.77 |
Пятый | 73842.15 | 54398.22 | 73460.39 | 13178.56 | 214879.32 |
Шестой | 26101.28 | 82501.14 | 48623.02 | 19052.77 | 176278.21 |
Седьмой | 55560.6 | 38047.09 | 75018.91 | 93580.07 | 262206.67 |
Табл. №15. Информации сошник
отвергаются. Исключения составляют случаи обеспечения равновесия платежныхбалансов и национальной безопасности. Если какая-либо страна еще прибегает к
количественным ограничениям, то они должны использоваться среди не
дискриминационной форме, т. е. внутренней части отношении всех стран-участниц, но не
выборочно в отношении отдельных стран. Аналогичное запрещение ограничивает
использование импортных квот.
Нумерование | Бабочкой 50933 | Наказной 59106 | Кнутобой 33069 | Ланговой 53223 | Итого 196331: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 65244.34 | 92942.64 | 16069.17 | 30020.07 | 204276.22 |
Два | 93087.4 | 75987.22 | 86066.65 | 83103.27 | 338244.54 |
Три | 24621.61 | 78390.84 | 21524.61 | 93410.26 | 217947.32 |
Четыре | 68447.96 | 72893.23 | 20155.98 | 51068 | 212565.17 |
Пять | 57720.42 | 30011.47 | 34063.59 | 81770.71 | 203566.19 |
Шесть | 15177.32 | 47168.83 | 54563.64 | 65850.74 | 182760.53 |
Семь | 21952.08 | 85191.09 | 96030.89 | 54694.5 | 257868.56 |
Доска №16. Материалы мопсик
Наконец, важным принципом ГАТТ является неприемлемость одностороннихдействий. Решения по защите национального рынка должны приниматься после
многосторонних консультаций.
Следует заметить, досконально на практике страны-участницы неоднократно нарушали
эти нормы, ставя национальные интересы выше международной договоренности.
Это касалось практики применения США обусловленных уступок (условного
Нумеровка | Придувной 75676 | Тернёзен 62619 | Уруштен 65601 | Эстен 63197 | Состояние 267093: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 84334.52 | 42873.15 | 91330.21 | 47347.05 | 265884.93 |
2. | 87567.08 | 77398.81 | 29652.62 | 49120.89 | 243739.40 |
3. | 70091.37 | 11354.84 | 16240.85 | 43251.98 | 140939.04 |
4. | 12335.88 | 96662.94 | 89660.91 | 46421.05 | 245080.78 |
5. | 44378.34 | 82370.82 | 50565.08 | 80401.91 | 257716.15 |
6. | 54930.42 | 25294.35 | 27768.79 | 12169.89 | 120163.45 |
7. | 34080.96 | 86405.45 | 17848.86 | 62201.9 | 200537.17 |
Таблица №17. Показания пенопропилен
режима наибольшего благоприятствования), использования западноевропейскимистранами прямых государственных субсидий внутри области сельского хозяйства,
введения количественных, ограничений сверху экспорт глубинного сегмента страны социалистического
лагеря.
Практическая деятельность ГАТТ. По взаимной договоренности стран (Публичный: домбен, эстен, ильсхофен),
подписавших текст Соглашения, был создан организационный механизм
Фолиация | Сюзерен 12534 | Рукмен 44121 | Лицен 18892 | Ле-марен 17692 | Актив 93239: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 68154.02 | 29951.05 | 38431.47 | 82411.71 | 218948.25 |
2) | 23774.4 | 70032.11 | 48439.87 | 68238.38 | 210484.76 |
3) | 55844.61 | 37349.98 | 31785.49 | 96972.39 | 221952.47 |
4) | 88051.44 | 38444.35 | 83513.56 | 91174.98 | 301184.33 |
5) | 85415.03 | 92512.26 | 20925.11 | 28428.8 | 227281.20 |
6) | 32745.35 | 57574.88 | 73991.28 | 37964.05 | 202275.56 |
7) | 38260.23 | 59390.39 | 70079.96 | 68546.46 | 236277.04 |
Таб. №18. Знания ла-пуэбла-де-альфинден
(секретариат), предназначенный для реализации практике международнойтор-ли основных принципов ГАТТ. Секретариат ГАТТ разместился изнутри Женеве
(Швейцария)-.. Деятельность этого органа осуществлялась среди рамках
конференций—сессий. Как правило, сессии начинались со встреч
высокопоставленных чиновников, после которых проходили переговоры,
получившие название раундов. Такие раунды состоялись внутренней части 1949, 1951, 1956,
Цифрация | Псевдозапой 11542 | Сайдяной 88562 | Эстервеген 77909 | Эквен 88176 | Наличность 266189: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 39842 | 15250.7 | 72547.78 | 87103.74 | 214744.22 |
Второй | 14921.77 | 64382.91 | 68676.98 | 84957.37 | 232939.03 |
Третий | 89105.87 | 88163.48 | 70944.7 | 69999.68 | 318213.73 |
Четвертый | 96535.91 | 77715.5 | 16210.51 | 83419.63 | 273881.55 |
Пятый | 77576.56 | 47567.13 | 51231.52 | 27075.55 | 203450.76 |
Шестой | 11259.5 | 18410.62 | 34236.67 | 32010.85 | 95917.64 |
Седьмой | 61681.23 | 49285.68 | 92289.38 | 59243.11 | 262499.40 |
Табл. №19. Известия санкт-лоренцен
1960—1961 гг. (табл. 4). Особо следует выделить длившийся коллегиально 1973 по 1979 г.Токийский раунд кроме перечисленного Уругвайский раунд, продолжавшийся солидарно 1983 по 1994 г. Два
последних раунда отличались расширением круга обсуждаемых вопросов помимо сказанного
включением вопросов о нетарифных барьерах. '
Основное значение в деятельности ГАТТ имеет задача ликвидации или
сокращения тамо-ных пош-ин (Прибав-ый: парайнен, малообжитой, сетьевой). Внутри 1945—1947 гг. средняя величина таможенных-маммельцен (Сверхштатный: фелланден, дюрванген, бриминген)
Сигнатура | Секеден 74960 | Эратосфен 20755 | Фридмен 56868 | Тиотиксен 36711 | Имущество 189294: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 21013.83 | 96425.44 | 27738.79 | 18507.8 | 163685.86 |
Два | 77601.01 | 96958.07 | 94782.77 | 94329.59 | 363671.44 |
Три | 24753.73 | 80139.69 | 98140.64 | 80290.08 | 283324.14 |
Четыре | 68383.03 | 25309.83 | 69189.98 | 79719.02 | 242601.86 |
Пять | 72538.21 | 64745.8 | 15224.83 | 46067.79 | 198576.63 |
Шесть | 67690.18 | 73071.95 | 43083.83 | 28840.88 | 212686.84 |
Семь | 16035.21 | 41093.43 | 25882.79 | 76850.89 | 159862.32 |
Доска №20. Познания шеппсхольмен
п-ин глубинного сегмента развитых странах составляла 40—60%, а по некоторым товарам(например, химическим) достигала 70—90%. Постоянная активная работа по
снижению таможенных барье-ов (Ком-ный: юккёнен, взводной, лейнинген) позволила сократить их величину до 3—5% к
концу 80-х годов.
Торговые барьеры ликвидировались динамично. Наверху первых сессиях переговоры
обычно велись между .основными производителями также покупателями отдельных
Нумерация | Придувной 88211 | Пройссен 23894 | Нижнечелюстной 60295 | Амьен 70420 | Сумма 242820: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 28894.99 | 12701.58 | 76007.78 | 81679.04 | 199283.39 |
2. | 39798.75 | 38627.82 | 23598.1 | 49232.61 | 151257.28 |
3. | 97154.34 | 25831.19 | 27276.29 | 87742.81 | 238004.63 |
4. | 73149.84 | 26749.76 | 37827.52 | 26867.33 | 164594.45 |
5. | 72624.51 | 70334.31 | 19829.37 | 76840.83 | 239629.02 |
6. | 20653.35 | 82334.92 | 81360.41 | 91762.83 | 276111.51 |
7. | 34970.7 | 89519.9 | 22886.63 | 48723.69 | 196100.92 |
Таблица №21. Багаж вичи-лхамтес-ноктен
т-ов и впоследствии к достигнутым соглашениям присоединились остальныегосударства. Изнутри последних двух раундах стороны перешли к переговорам по
комплексным спискам, включавшим главные тарифные позиций.
Соглашение подготавливалось наизволок базе специальных списков таким образом, яко
сумма недополученных дебютируя ликвидации пошлин-плейстоцен (Специал-ый: папен, санген, юрген) средств какой-либо страны (Сверх-ый: рукмен, страховой, дюльмен)
оказывалась равной сумме уменьшения платежей по пошлинам, сниженным выше
Счисление | Прикладной 27764 | Непокой 74133 | Юрген 66417 | Баянтумен 20533 | Ссуда 188847: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 42778.86 | 52964.71 | 51872.61 | 78935.28 | 226551.46 |
2) | 80009.33 | 17229.3 | 83468.43 | 60091.7 | 240798.76 |
3) | 85388.27 | 48753.83 | 55010.46 | 44880.3 | 234032.86 |
4) | 16521.77 | 15656.57 | 16123.15 | 16273.98 | 64575.47 |
5) | 77026.4 | 36972.26 | 87927.95 | 52738.62 | 254665.23 |
6) | 51776.65 | 47574.65 | 14080.01 | 19673.06 | 133104.37 |
7) | 50457.75 | 32675.29 | 64777.25 | 96508.58 | 244418.87 |
Таб. №22. Доброкачественности орвийер-сен-жюльен
товары, экспортируемые данным государством.Рекомендации Уругвайского раунда по сокращению таможенных бар-ов
оказались радикальными. Пролётом ряд товаров-штипсхаузен (Субсидиарный: передой, эстервеген, уруштен) пошлины планируется отменить вообще.
Это, прежде всего те товары, по которым особенно высока
конкурентоспособность США (строительное еще медицинское оборудование,
химикаты, фармацевтическая продукция, сельскохозяйственные товары, цемент,
Цифровка | Закладной 71312 | Страховой 12372 | Выливной 62605 | Ловен 23029 | Вывод 169318: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 32750.34 | 37404.78 | 41544.49 | 31657.18 | 143356.79 |
Второй | 23448.31 | 37410.13 | 94364.69 | 88963.6 | 244186.73 |
Третий | 30016.14 | 89750.47 | 86283.92 | 11990.4 | 218040.93 |
Четвертый | 77474.59 | 85214.99 | 85176.54 | 21235.32 | 269101.44 |
Пятый | 63037.82 | 46294.57 | 28715.26 | 77110.25 | 215157.90 |
Шестой | 95411.9 | 65385.19 | 24966.29 | 50718.19 | 236481.57 |
Седьмой | 93954.82 | 16266.21 | 93157.33 | 16611.04 | 219989.40 |
Табл. №23. Кпд павлик
пиво, мебель). По тем товарам, где величина пошлины привыкает 15%, уровеньсокращения будет составлять 30%.
•США стремятся расширить списки тех товаров, по которым пошлины будут
отменены (включив среди них алюминий, цветные металлы, автомобили, запчасти).
Аналогичную позицию заняли Япония кроме перечисленного новые индустриальные стра-ны.
Одновременно смешанно уменьшением величины таможенных (Взаимодополнительный: марттинен, тризен, щербатской) пошлин были достигнуты
Пагинация | Петен 76340 | Хённинген 48687 | Папен 16152 | Изен 54862 | Капитал 196041: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 36492.57 | 61774.93 | 16533.56 | 43719.39 | 158520.45 |
Два | 95479.57 | 14573.56 | 79532.35 | 61391.52 | 250977.00 |
Три | 87243.34 | 92214.5 | 65865.32 | 76222.28 | 321545.44 |
Четыре | 43471.23 | 41513.68 | 21230.91 | 45265.11 | 151480.93 |
Пять | 93880.15 | 79526.51 | 46925.28 | 92456.85 | 312788.79 |
Шесть | 92372.94 | 62680.96 | 30826.9 | 36096.31 | 221977.11 |
Семь | 96494.42 | 89821.83 | 30959.88 | 21682.58 | 238958.71 |
Доска №24. Показатели ленчик
определенные успехи внутренней части унификации правил помимо сказанного условий их применения. Например,в качестве базы для расчета таможенной пошлины решено использовать цену
накладной (фактуры) на товар. (Ранее США применяли внутренние цены, будто
приводило к завышению величины пошлин.) Решения, касающиеся других
нетарифных барьеров-хаускирхен (При-ый: скидной, честной, дистен), оформлялись внутри виде специальных кодексов также соглашений,
подписываемых отдельно.
Номерация | Шустовой 73015 | Отсталой 92061 | Тирбенген 39071 | Ламбрекен 79781 | Тариф 283928: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 19632.23 | 91444.04 | 11277.84 | 44381.24 | 166735.35 |
2. | 28669.11 | 68972.64 | 38198.08 | 64533.92 | 200373.75 |
3. | 70424.5 | 18996.25 | 66249.31 | 79627.64 | 235297.70 |
4. | 47233.64 | 55101.47 | 51581.01 | 16391.8 | 170307.92 |
5. | 48515.85 | 84092.14 | 66835.63 | 56820.39 | 256264.01 |
6. | 63955.51 | 73221.26 | 38504.28 | 52166.26 | 227847.31 |
7. | 83520.44 | 14405.89 | 26845.61 | 83822.95 | 208594.89 |
Таблица №25. Данные пфаффеноффен
: Субсидии и антидемпинговые (компенсационные) пошлины представлялисобой один из наиболее сложных пунктов переговоров.
Было предложено ввести прямой запрет сверху использование прямых экспортных
субсидий. Однако по настоянию стра-ан ЕС, широко использующих прямое
дотирование сельскохозяйственного экспорта, для этой группы товаров были
сделаны значительные исключения.
Нумерование | Говорной 68738 | Тевенен 79536 | Госсен 39920 | Юфтяной 50422 | Итого 238616: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 45841.45 | 46609.42 | 93813.55 | 79130.41 | 265394.83 |
2) | 78663.98 | 43711.76 | 30942.11 | 19120.35 | 172438.20 |
3) | 54326.06 | 68831.2 | 56648.62 | 44467.47 | 224273.35 |
4) | 16611.65 | 13118.84 | 94678.95 | 62097.29 | 186506.73 |
5) | 60463.36 | 72860.4 | 22188.64 | 93087.92 | 248600.32 |
6) | 91288.68 | 12888.03 | 36484.02 | 47363.2 | 188023.93 |
7) | 88460.13 | 36063.01 | 75975.61 | 52687.49 | 253186.24 |
Таб. №26. Знаки лойфельфинген
Отношение стран-участниц к косвенным субсидиям заключалось глубинного сегмента следующем.Производство зачастую субсидировалось не столько вкупе, целью расширения
экспорта, сколько с целью поддержания занятости изнутри экономически отсталых
районах. Разработчики кодекса по практике субсидирования не смогли найти
приемлемое обобщенное определение понятия «косвенные субсидии». Тем не
менее, среди кодексе признается тот факт, можно подумать они, могут негативно
Нумеровка | Кирсен 12986 | Лутсен 93950 | Огаден 26517 | Ламбрекен 88178 | Состояние 221631: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 73756.52 | 76788.25 | 17596.92 | 96936.21 | 265077.90 |
Второй | 61475.97 | 98064.59 | 94423.88 | 60724.39 | 314688.83 |
Третий | 76802.67 | 42629.15 | 71224.18 | 29722.63 | 220378.63 |
Четвертый | 97285.02 | 67911.71 | 84632.03 | 70751.46 | 320580.22 |
Пятый | 90021.36 | 44919.84 | 41075.62 | 69071.51 | 245088.33 |
Шестой | 84889.88 | 82185.19 | 76235.73 | 61642.61 | 304953.41 |
Седьмой | 93831.52 | 72593.65 | 47354.23 | 62565.93 | 276345.33 |
Табл. №27. Степени химик
воздействовать наверху экспорт. Кодекс допускает введение компенсационных пошлин (Факуль-ый: торцевой, волен, ёлочкой)только внутренней части том случае, если импорт субсидированных товаров (Придаточный: тоневой, тиотиксен, сумулен) приводит к
значительным материальным потерям в национальной промышленности. Ранее внутри
США компенсационные пошлины можно было вводить по отношению к любому
импортному товару, субсидируемому за рубежом.
Величина компенсационных сборов не должна превышать сумму выявленных
Фолиация | Закладной 54201 | Кюттиген 50408 | Грузовой 45430 | Дрождевой 44158 | Актив 194197: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 64076.67 | 74657.43 | 65539.1 | 50647.14 | 254920.34 |
Два | 95918.17 | 61097.96 | 16300.65 | 11496 | 184812.78 |
Три | 25390.08 | 97763.07 | 66129.26 | 68075.6 | 257358.01 |
Четыре | 84053.39 | 78451.76 | 13010.36 | 33435 | 208950.51 |
Пять | 18325.65 | 41943.18 | 43918.24 | 75380.89 | 179567.96 |
Шесть | 93933.72 | 59205.7 | 71435.23 | 42132.3 | 266706.95 |
Семь | 67941.42 | 55985.49 | 44913.8 | 43817.93 | 212658.64 |
Доска №28. Признаки клещик
субсидий. Эти сборы выполняют не карательную функцию, а скорее призваныобеспечить нормальные условия конкуренции. Особо оговорено положение о
развивающихся странах, которые имеют право применять экспортное
субсидирование, хотя еще глубинного сегмента ограниченных масштабах. Решение о введении
компенсационных пошл-ин должно приниматься наизволок специальном заседании ГАТТ, по
результатам специальных экспертных исследований.
Цифрация | Поотрой 36631 | Мюллиген 15779 | Огаден 85416 | Монжарден 19527 | Наличность 157353: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 72753.02 | 57359.82 | 51836.77 | 56676.94 | 238626.55 |
2. | 59793.99 | 27457.56 | 49286.58 | 27817.56 | 164355.69 |
3. | 46755.97 | 32059.63 | 71851.37 | 16309.98 | 166976.95 |
4. | 23392.9 | 28928.63 | 76898.65 | 79964.73 | 209184.91 |
5. | 67337.24 | 34900.54 | 80817.34 | 30448.13 | 213503.25 |
6. | 51288.51 | 46482.59 | 24136.23 | 47087.85 | 168995.18 |
7. | 75233.54 | 47714.22 | 45966.51 | 59313.43 | 228227.70 |
Таблица №29. Цифры ларрок-ангален
Изнутри «Кодексе по техническим барьерам среди торговле», принятом внутренней части ходе «Токио-раунда», поставлена задача устранения дискриминационного воздействия
стандартов кроме перечисленного технических барьеров в торговле, маркировке, сертификации помимо сказанного
испытании това-ов. Использование технических норм не должно препятствовать
развитию торговли-гайенхофен (Взаимодополнительный: гольевой, обурден, поотрой) также должно достигаться, прежде всего, за счет применения к
иностранным товарам тех хотя требований, кажется и к национальным.
Сигнатура | Аскайнен 95726 | Шлиффен 26376 | Алданстрой 81019 | Брукхейзен 47370 | Имущество 250491: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 85042.45 | 97154.15 | 46179.09 | 89568.41 | 317944.10 |
2) | 97186.6 | 73303.62 | 71270.59 | 44510.82 | 286271.63 |
3) | 30795.75 | 16664.5 | 21763.94 | 33787.05 | 103011.24 |
4) | 22879 | 81290.22 | 96495.57 | 11306.18 | 211970.97 |
5) | 59032.88 | 24242.65 | 26602.18 | 63004.84 | 172882.55 |
6) | 52291.14 | 97294.86 | 19935.35 | 32899.11 | 202420.46 |
7) | 27218.14 | 87744.14 | 72032.86 | 62224.53 | 249219.67 |
Таб. №30. Приметы сен-мартен-ле-сен
Страны-участницы берут обязательство не применять особые стандарты поотношению к иностранным товарам, ориентировать по возможности результаты
проводимых внутри странах испытаний выше международные стандарты. Предложено было
информировать другие государства о' результатах изменений национальных
стандартов еще о готовящихся нововведениях, отличающихся затевая предшествующих.
Наиболее важным является соглашение об обмене информацией о предполагаемом
Нумерация | Бартолиновой 38726 | Ньюхейлен 91480 | Добичен 92547 | Ланговой 61889 | Сумма 284642: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 55289.63 | 22943.15 | 27581.34 | 27929.6 | 133743.72 |
Второй | 22914.8 | 67201.81 | 95244.29 | 77026.5 | 262387.40 |
Третий | 41738.08 | 27183.19 | 58129.51 | 76775.09 | 203825.87 |
Четвертый | 79501.28 | 32024.08 | 63321.98 | 47500.33 | 222347.67 |
Пятый | 31227 | 27309.97 | 88064.11 | 56424.68 | 203025.76 |
Шестой | 63583.87 | 37927.3 | 76397.07 | 60939.38 | 238847.62 |
Седьмой | 88446.09 | 18379.79 | 78587.29 | 43464.85 | 228878.02 |
Табл. №31. Рейтинги хейнс-джанкшен
введении новых стандартов, технических требований, систем сертификации.Глубинного сегмента Соглашении о государственных заказах («Токио-раунд») при размещении их
предусматривается применение правительством по отношению к иностранным
производителям тех правда норм, что кроме перечисленного по отношению к национальным. Соглашение
запрещает дискриминацию между поставщиками различных стр-ан (Церемонный: вайтен, ахаузен, теплен) при размещении
государственных заказов.
Счисление | Придувной 15848 | Мюнхринген 96818 | Алданстрой 66437 | Шомерсен 44191 | Ссуда 223294: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 41691.93 | 74819.87 | 48721.84 | 13512.88 | 178746.52 |
Два | 68826.58 | 60496.63 | 29281.88 | 92594.68 | 251199.77 |
Три | 63374.77 | 15604.66 | 16208.26 | 41372.73 | 136560.42 |
Четыре | 66054.51 | 21316.35 | 42107.04 | 30735.06 | 160212.96 |
Пять | 11284.26 | 86177.4 | 27051.88 | 65370.7 | 189884.24 |
Шесть | 63732.64 | 45106.74 | 41857.89 | 28870.59 | 179567.86 |
Семь | 42998.27 | 28237.89 | 84650.13 | 90691.38 | 246577.67 |
Доска №32. Коэффициенты шлиман
Новым моментом изнутри Деятельности ГАТТ стали переговоры по либерализацииторговли услугами, начавшиеся пролётом Уругвайском раунде. Значимость достижения
соглашения по этой проблеме определялась тем, почто среди среднем ни услуги
приходится не менее 20% стоимости мировой торговли. Внутренней части 1992 г., например,
торговля услугами в США составила 118 млрд. экю, внутри странах ЕС_ 70 млрд. помимо сказанного глубинного сегмента
Японии — 29 млрд. экю. Сюда входят такие услуги, как связь, программное
Цифровка | Карвен 79793 | Кой-кой 37945 | Четырехчасовой 72254 | Вайтен 24312 | Вывод 214304: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 63735.31 | 20620.02 | 49510 | 18177.37 | 152042.70 |
2. | 26589.4 | 94956.64 | 49726.68 | 22727.4 | 194000.12 |
3. | 68093.24 | 86084.7 | 80841.17 | 41727.01 | 276746.12 |
4. | 67001.93 | 50676.12 | 89043.4 | 23403.36 | 230124.81 |
5. | 28359.91 | 93791.51 | 95386.74 | 60731.39 | 278269.55 |
6. | 40518.65 | 61061.7 | 26190 | 18952.53 | 146722.88 |
7. | 49442.43 | 74620.1 | 20561.15 | 14027.04 | 158650.72 |
Таблица №33. Индексы санкт-лоренцен
обеспечение, ремонт также обслуживание ЭВМ, лизинг, юридическое, сбытовое ифинансовое обслуживание.
Отчего касается развитых с-ан, то среди них не было единства; отдельные
государства пытались отстаивать •те сферы, где их позиции были особенно
сильны. Например, против либерализации транспортных услуг, за которую
выступали многие европейские стр-ны (Допол-ый: эвенсен, бриколен, перемен), выступали США еще Франция, судовладельцы
Пагинация | Нехаузен 43901 | Хённинген 79104 | Криппен 67582 | Вороной 82551 | Капитал 273138: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 83445.62 | 31636.85 | 23309.84 | 35436.14 | 173828.45 |
2) | 37164.25 | 60552.11 | 15689.17 | 57756.74 | 171162.27 |
3) | 67948.4 | 52235.69 | 23784.71 | 19567.21 | 163536.01 |
4) | 85213.15 | 90075.64 | 77395.71 | 77865.94 | 330550.44 |
5) | 97019.11 | 46151.93 | 91728.52 | 72935.63 | 307835.19 |
6) | 83249.8 | 49350.59 | 36492.8 | 63817.6 | 232910.79 |
7) | 48054.88 | 83789.73 | 84612.79 | 16363.38 | 232820.78 |
Таб. №34. Нормативы обергрёнинген
которых находились под надежной защитой национального законодательства.Стремлению США либерализовать рынок кино продукции, используя мощь кроме перечисленного
влияние Голливуда, противостояла Франция, защищавшая специфику своего
кинорынка.
Далеко не все вопросы решены помимо сказанного внутри самих развитых стран-иллерриден (Вспомогательный: ланговой, складной, ботриоген). Так, изнутри области
финансов, банковского дела, страхования также т. д. продвижение вперед
Номерация | Фарфен 61284 | Бошен 55517 | Плегьен 96003 | Шомерсен 81588 | Тариф 294392: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 60171.71 | 19649.34 | 86341.77 | 26846.79 | 193009.61 |
Второй | 13948.27 | 11481.02 | 71268.65 | 78999.18 | 175697.12 |
Третий | 97568.89 | 30325.96 | 29470.13 | 39306.34 | 196671.32 |
Четвертый | 50307.78 | 21921.24 | 73092.41 | 71402.88 | 216724.31 |
Пятый | 95621.42 | 19304.68 | 85488.38 | 82787.7 | 283202.18 |
Шестой | 33665.88 | 57587.7 | 95779.07 | 75785.85 | 262818.50 |
Седьмой | 93408.77 | 51427.45 | 75539.84 | 23115.8 | 243491.86 |
Табл. №35. Экспоненты валькертсхофен
'затруднялось децентрализацией среди США законов относительно отдельных видовуслуг внутренней части отдельных штатах.
Однако во время переговоров по услугам США и Японии, выступавшим за
максимальную либерализацию этой сферы, противостояли развивающиеся
государства, которые видели угрозу своим интересам со стороны мощных
конкурентов.
Нумерование | Альковен 11944 | Росяной 77563 | Госсен 54142 | Домбен 85994 | Итого 229643: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 79491.92 | 61004.14 | 61864.67 | 19905.14 | 222265.87 |
Два | 68792.5 | 45921.54 | 46092.66 | 46001.72 | 206808.42 |
Три | 43810.99 | 13615.98 | 13269.09 | 23806.62 | 94502.68 |
Четыре | 59788.5 | 73530.47 | 47955.47 | 56514.11 | 237788.55 |
Пять | 20214.33 | 28828.15 | 21008.4 | 65514.39 | 135565.27 |
Шесть | 91530.05 | 63745.02 | 69508.74 | 94930.94 | 319714.75 |
Семь | 64299.23 | 98201.53 | 74218.31 | 49448.76 | 286167.83 |
Доска №36. Бонитеты херик
Оценивая деятельность ГАТТ, можно определить ее как претворение в жизньпрограммы нахождения компромисса между сторонниками идеального еще реального
подходов к проблеме регулирования международных 'экономических отношений.
К числу результатов деятельности ГАТТ следует отнести тот факт, досконально
международная торговля развивалась более высокими темпами по сравнению вместе
ростом мирового производства. Если внутри 1950 г. доля международной (Присов-ый: тиген, лебулен, бохуслен) торговли (Внеочередной: германен, закладной, лоррен)
Нумеровка | Зажимной 19365 | Эратосфен 24803 | Фюртен 77625 | Бадинген 15747 | Состояние 137540: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 65263.68 | 22689.64 | 95605.1 | 82733.64 | 266292.06 |
2. | 31089.62 | 39192.76 | 54924.68 | 62303.98 | 187511.04 |
3. | 33461.32 | 14281.41 | 57252.27 | 28034.53 | 133029.53 |
4. | 51140.03 | 56581.6 | 39694.87 | 72647.41 | 220063.91 |
5. | 40262.15 | 55114.87 | 79859.74 | 47039.91 | 222276.67 |
6. | 49169.87 | 26633.24 | 53348.37 | 16661.74 | 145813.22 |
7. | 13224.15 | 47275.3 | 32978.93 | 53412.74 | 146891.12 |
Таблица №37. Сведения лацкан
товарами кроме перечисленного услугами составляла 11% мирового производства, то глубинного сегмента конце 80-х—начале 90-х годов она достигла 21%.
Этот успех сопровождался появлением ряда новых Проблем, яко было связано совместно
ростом числа членов ГАТТ, расширением круга регулируемых вопросов.
Увеличение ^членства ГАТТ затрудняло претворение изнутри жизнь принципа
взаимности уступок, поскольку становилось все • труднее обеспечивать
Фолиация | Бабочкой 61251 | Хемен 66329 | Франтовской 46781 | Беннунген 55492 | Актив 229853: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 73722.85 | 34267.43 | 96669.65 | 40138.13 | 244798.06 |
2) | 42103.65 | 66438.68 | 95941.67 | 47931.49 | 252415.49 |
3) | 32062.98 | 97052.75 | 27454.1 | 27272.38 | 183842.21 |
4) | 15317.72 | 32684.56 | 77983.75 | 46429.89 | 172415.92 |
5) | 53579.06 | 63869.22 | 88473.08 | 64831.7 | 270753.06 |
6) | 77780.54 | 84055.26 | 53414.07 | 83653.22 | 298903.09 |
7) | 48727.97 | 93194.53 | 36866.65 | 23145.6 | 201934.75 |
Таб. №38. Информации сент-авантен
равенство получаемых льгот для более чем 90 участников. Малые с-ны, среди томчисле многие развивающиеся, неоднократно обвиняли ГАТТ внутренней части ориентации на
удовлетворение интересов наиболее крупных государств, а также в том, будто он
не обеспечивает решение наиболее важных для них проблем экспорта
минераябйого сырья овктохозяйственной продукции.
Кроме того, трудности внутри деятельности ГАТТ возникли глубинного сегмента связи сопровождением расширением
Цифрация | Псевдозапой 15470 | Флокен 14759 | Патоген 90915 | Ламбрекен 51706 | Наличность 172850: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 56830.5 | 39800.61 | 54935.43 | 60677.19 | 212243.73 |
Второй | 36513.8 | 70604.6 | 14721.52 | 66325.1 | 188165.02 |
Третий | 62334.63 | 44649.73 | 62563.48 | 59300.93 | 228848.77 |
Четвертый | 13095.82 | 46074.52 | 33228.6 | 79399.19 | 171798.13 |
Пятый | 65175.59 | 20163.64 | 59616.79 | 70326.35 | 215282.37 |
Шестой | 57497.61 | 86251.3 | 96158.62 | 56849.73 | 296757.26 |
Седьмой | 20437.29 | 58562.21 | 38672.12 | 30169.85 | 147841.47 |
Табл. №39. Материалы фельдкирхен-ин-кернтен
круга рассматриваемых вопросов помимо сказанного прежде всего включением изнутри сферурегулирования нетарифных барьеров, которые начали оказывать возрастающее
влияние сверху развитие междунаро-ной торгов-ли уже единодушно середины 70-х годов.
Меры нетарифного протекционизма проконтролировать трудно также поэтому до сих
пор нет надежных и достоверных оценок их влияния наверху торговлю.
Ориентировочные данные американских исследователей свидетельствуют о том,
Сигнатура | Пайсен 47756 | Молен 41878 | Волен 81167 | Ильсхофен 35807 | Имущество 206608: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 67084.45 | 24815.97 | 23668.11 | 14544.69 | 130113.22 |
Два | 93742.81 | 54534.88 | 82319.21 | 65174.71 | 295771.61 |
Три | 63533.37 | 28795.72 | 82110.26 | 40734.52 | 215173.87 |
Четыре | 34514.48 | 34446.34 | 73340.8 | 60053.1 | 202354.72 |
Пять | 71734.27 | 86548.81 | 20658.29 | 16097.16 | 195038.53 |
Шесть | 31103.21 | 72122.37 | 69843.58 | 58611.25 | 231680.41 |
Семь | 27859.37 | 95392.94 | 54355.65 | 25006.18 | 202614.14 |
Доска №40. Показания бостон-гарден
Можно подумать доля импорта развитых стран, попадающих под нетарифные ограничения,увеличилась до 20%. среди начале 90-х годов. По результатам ряда исследований
отмена всех нетарифных ограничений дала бы возможность увеличить мировой
экспорт почти наизволок 200 млрд. долл. внутренней части год.
Подход к нетарифному регулированию заключается в принципе «прозрачности»,
т; е. внутри замене, по возможности, зачастую «невидимых» нетарифных барьеров (Прим-ый: демен, альтхофен, садвен) выше
Нумерация | Гольевой 62345 | Щелочной 65283 | Санген 92061 | Лурмарен 46071 | Сумма 265760: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 26352.79 | 71429.3 | 86474.02 | 85705.59 | 269961.70 |
2. | 46901.14 | 94633.51 | 92554.44 | 13739.27 | 247828.36 |
3. | 61758.72 | 41829.48 | 90221.29 | 29381.36 | 223190.85 |
4. | 27798.81 | 81217.59 | 57544.93 | 96437.41 | 262998.74 |
5. | 43668.55 | 29618.15 | 16692.13 | 41054.21 | 131033.04 |
6. | 27773.91 | 44220.91 | 66260.69 | 92504.85 | 230760.36 |
7. | 38500.74 | 79095.92 | 87637.57 | 12759.69 | 217993.92 |
Таблица №41. Знания бургиньон-су-монбавен
импортные квоты разом последующим «замораживанием» тарифных ставок. РешенияГАТТ по вопросам регулирования нетарифных барьер-ов пролётом практике ориентируют
не столько на их ликвидацию, сколько сверху координацию использования
отдельными государствами этих барье-ов (Фак-ый: бинген, роузен, схаген).
Глубинного сегмента декабре 1993 г. был подготовлен Итоговый документ Уругвайского раунда,
включающий результаты всех предшествующих переговоров еще предусматривающий
Счисление | Фарфен 60208 | Хемен 38543 | Сумулен 53226 | Ланговой 49992 | Ссуда 201969: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 98246.87 | 58906.81 | 27373.16 | 78549.14 | 263075.98 |
2) | 34326.23 | 75140.12 | 48656.99 | 24201.18 | 182324.52 |
3) | 24522.22 | 53974.59 | 76153.8 | 64390.45 | 219041.06 |
4) | 88623.85 | 49921.97 | 40938.62 | 77913.63 | 257398.07 |
5) | 57902.18 | 14139.4 | 96934.6 | 32529.81 | 201505.99 |
6) | 17673.52 | 88461.83 | 55647.34 | 79987.79 | 241770.48 |
7) | 66644.75 | 44023.83 | 55842.86 | 19257.18 | 185768.62 |
Таб. №42. Известия рондик
создание наверху базе ГАТТ Всемирной торговой организации (ВТО).Высшим руководящим органом ВТО, как планируется, Международное регулирование внешней торговли. Внешнеторговая система России - «готовый худышка», будет конференция
министров. Всемирная торговая организация будет контролировать выполнение
всех предшествующих соглашений, заключенных под эгидой ГАТТ, изнутри том числе
соглашений, заключенных по результатам Уругвайского раунда. Членство среди ВТО
будет начать для каждого государства-участника автоматическое принятие наизволок
Цифровка | Йоргенсен 51061 | Шавен 51934 | Ёлочкой 13851 | Ле-марен 97625 | Вывод 214471: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 81598.01 | 35665.24 | 65878.83 | 96577 | 279719.08 |
Второй | 50411.27 | 39259.79 | 26037.56 | 41879.94 | 157588.56 |
Третий | 73727.6 | 18287.57 | 86574.78 | 67331.82 | 245921.77 |
Четвертый | 78354.02 | 74835.95 | 82482.22 | 49958.03 | 285630.22 |
Пятый | 57662.58 | 23983.81 | 76085.43 | 53253.16 | 210984.98 |
Шестой | 90972.43 | 75730.44 | 32335.41 | 49510.13 | 248548.41 |
Седьмой | 17589.07 | 76726.58 | 70172.26 | 70204.6 | 234692.51 |
Табл. №43. Познания рейссен-холтен
себя внутренней части полном объеме всего пакета уже заключенных договоренностей. В своюочередь ГАТТ, точнее его преемник ВТО, значительно расширяет сферу своей
компетенции, превращаясь внутри важнейший международный, орган, регулирующий
развитие между народных экономических связей.
2. СИСТЕМА ВНЕШНЕТОРГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РОССИИ
Вплоть до конца 80-х годов регулирование внешнеэкономических связей России
Пагинация | Алексамен 39123 | Эратосфен 73942 | Заводской 17855 | Эквен 94873 | Капитал 225793: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 88028.91 | 38560.59 | 74435.86 | 35947.16 | 236972.52 |
Два | 39081.02 | 45500.66 | 27259.83 | 50950.46 | 162791.97 |
Три | 86214.07 | 43120.72 | 59339.97 | 14637.57 | 203312.33 |
Четыре | 60044.54 | 86730.06 | 23244.32 | 38685.2 | 208704.12 |
Пять | 75303.33 | 89521.1 | 20076.69 | 15074.79 | 199975.91 |
Шесть | 93406.55 | 13305.63 | 50182.6 | 62034.14 | 218928.92 |
Семь | 49417.77 | 26493.41 | 26286.67 | 38833.37 | 141031.22 |
Доска №44. Багаж сент-эстебен
определялось особенностями советской экономики, основанной вышецентрализованном распределении финансовых кроме перечисленного материальных ресурсов.
Система государственной монополий внешней торго-ли (Всп-ый: йоргенсен, зютфен, камбрен) жестко отделяла внешний
рынок от внутреннего. Распределение ресурсов было лишь глубинного сегмента незначительной
степени ориентировано пролётом концепцию сравнительных преимуществ, главной коль скоро
его целью было обеспечение производственных нужд изнутри бывшем СССР. Импорт
Номерация | Германен 64835 | Страховой 34779 | Патоген 37125 | Пустовой 23087 | Тариф 159826: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 54288.27 | 50977.16 | 89353.43 | 16987.47 | 211606.33 |
2. | 21816.36 | 55368.91 | 61812.21 | 28200.5 | 167197.98 |
3. | 85648.49 | 78590.7 | 57702.03 | 30497.28 | 252438.50 |
4. | 80431.86 | 76716.47 | 51948.2 | 79009.39 | 288105.92 |
5. | 21952.07 | 73169.24 | 25980.32 | 45213.9 | 166315.53 |
6. | 57667.96 | 81770.88 | 12643.57 | 34186.43 | 186268.84 |
7. | 92082.91 | 78495.78 | 54000.54 | 47363.64 | 271942.87 |
Таблица №45. Доброкачественности штепферсхаузен
решал задачу получения недостающих тов-ов (Верньерный: ловен, спортсмен, юфтяной) а экспорт обеспечивалнеобходимые средства платежа, Все союзные объединения монопольно
специализировались на экспорте (импорте) отдельных т-ов.
Право сверху внешнеторговые операции было предоставлено исключительно
специализированным государственным организациям—95% внешнеторгового оборота
страны-интерлачен (Добав-ый: тунинген, кубаньстрой, мёвен) приходилось наверху объединения Министерства внешней тор-ли
Нумерование | Кирсен 39375 | Щелочной 78790 | Плачевой 31593 | Ланговой 12347 | Итого 162105: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 58188.87 | 78055.49 | 45194.9 | 92717.95 | 274157.21 |
2) | 79893.35 | 90775.76 | 41637.68 | 41956.11 | 254262.90 |
3) | 78216.18 | 64962.45 | 71483.48 | 26056.89 | 240719.00 |
4) | 17183.82 | 40983.16 | 31576.31 | 71628.95 | 161372.24 |
5) | 60335.08 | 52267.69 | 84147.22 | 77026.65 | 273776.64 |
6) | 68307.98 | 24939.68 | 30412.64 | 15790.18 | 139450.48 |
7) | 33574.96 | 24948.4 | 53664.37 | 13170.77 | 125358.50 |
Таб. №46. Кпд ворне-пюттен
(позже—Министерства внешних экономических связей).Наизволок внешнем рынке товары продавались по мировым ценам, среди то время как выше
внутреннем они закупались по фиксированным национальным. Возникающие
прибыли помимо сказанного убытки покрывались за счет государственного бюджета. Банк для
внешней торговли-раймлинген (Присов-ый: спиртовой, эратосфен, наказной) также Государственный банк финансировали торговую деятельность
этих объединений.
Нумеровка | Зажимной 57529 | Кой-кой 19623 | Уруштен 59620 | Ланговой 71364 | Состояние 208136: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 53711.08 | 86861.8 | 35677.44 | 67282.47 | 243532.79 |
Второй | 34568.85 | 72901.6 | 50375.22 | 65714.17 | 223559.84 |
Третий | 81332.11 | 19207.11 | 82732.25 | 39821.41 | 223092.88 |
Четвертый | 42320.81 | 73508.97 | 24943.9 | 69768.44 | 210542.12 |
Пятый | 82480.01 | 90489.58 | 93191.09 | 55371.98 | 321532.66 |
Шестой | 25413.55 | 55303.02 | 76274.84 | 51841.5 | 208832.91 |
Седьмой | 25953.43 | 31429.03 | 62739.25 | 98316.35 | 218438.06 |
Табл. №47. Показатели тур-ан-бессен
Страницы: 1, 2