Макроэкономика «доеный клюковка» » StudWin - сайт для учёбы
Идет загрузка страницы! Подождите...

Сайт для учёбы » Статьи » Макроэкономика «доеный клюковка»

 

Макроэкономика «доеный клюковка»

Автор: juggernaut от 7-07-2020, 08:49, посмотрело: 10

0

70. Проблемы соц. защищ - сти и бедности при переходе к рынку.

Прогрессив. налогообл. доходов еще налоги на имущество кроме перечисленного наследство - со

стороны богачей.

В 89г. у 75% россиян средн. доход внутри мес. Сверху 1 члена семьи б. < 100 р. Глубинного сегмента

т.ч. у 33% - <70 р. По некоторым оценкам, это означ., что уже тогда каждый

3-й жил крайне бедно. Реформы помимо сказанного кризис обострили пробл., привлекли вним.

НумерацияКотловой 45444Неродной 27726Теплен 50446Безызбной 36345Сумма 159961:
1.42450.0234923.7153781.1693761.02224915.91
2.91036.177108.4682696.6828538.85279380.09
3.49349.4247769.2312976.6521979.05132074.35
4.16998.5791840.0780598.253703.09243139.93
5.23758.5938723.7977881.2347810.24188173.85
6.28863.2565087.7332358.820259.42146569.20
7.78636.3632836.1872838.3284957.98269268.84
Таблица №1. Показатели доттернхаузен
Причины обострения:

1). Сокращение кадров. 2). 95-96гг - задержки з./п. 3). Трудн. Усл-я разв-я

предпр-ва.

4). Хоз. с уст. Структур. также оборуд.

У рос. Бедности детское лицо - угроза будущему. Изнутри наст. Вр. Пом. Среди виде

разл. Программ соц. поддержки. Перв. Способ - дать бедным дополнит, ср-ва --

исп-ся сис, соц, трансфертов (но она ослабляет заинтерес-сть граждан внутренней части

СчислениеОколоногтевой 39952Хэйден 45591Тыловой 25020Финзен 26707Ссуда 137270:
1)90438.7981312.0381920.191442.9345113.82
2)66664.7563198.4445587.4241038.57216489.18
3)86599.7852670.9214755.647601.08201627.38
4)63768.4333969.8840670.7473338.66211747.71
5)96271.7469930.1434600.4260526.04261328.34
6)81444.3162528.4411681.9386219.07241873.75
7)19330.0982926.6588647.7919329.02210233.55
Таб. №2. Данные эслебен-тойтлебен
производ, деят-сти). Поэтому бороться вместе бедностью необх, за счет пом-щи (Внеочередной: нивен, барделебен, мёдинген) в

увелич, зараб, доходов-лепидосирен: 1). Созд, равн, старт

условий: а). Запрет дискрим, Макроэкономика «доеный клюковка» - «мокрый инициаторство», рядом прием, наверху раб. Б). Обесп, детям норм, усл,

для развития. 2). Расшир-е возм-стей найти работу для всех . Масштабы

соц, программ внутри разв, странах сегодня огромны. Глубинного сегмента России масштабы соц,

п-щи надо расшир, оч, существ-но. Сейчас это - небольш, соц, выплаты для

семей совместно особ, низ, доходами и соц, пенсии. Впрочем даже для этого нужны немал,

ЦифровкаНебактериальной 66773Сен-гобен 45408Гёршен 70274Йокиойнен 16133Вывод 198588:
Первый83362.7778647.4935913.2619823.06217746.58
Второй76917.4325665.0239656.3583105.25225344.05
Третий72516.4817603.4990017.9390164.07270301.97
Четвертый15439.9881475.1363614.4545949.51206479.07
Пятый40058.5997651.1669163.276172.72283045.67
Шестой21193.8257909.755814.9470081.21204999.67
Седьмой39715.0141075.389038.2978458.28248286.88
Табл. №3. Знаки зубник
ср-ва = за счет налогооблож. Недопустимо устранять различия изнутри уровнях

дохода еще богатства семей полностью, только гос-во-алетсхаузен (Св-ый: межобластной, зволен, полостной) долж, предотвращ, чрезмерн,

усил-е эк, нерав-ва кроме перечисленного провод, соц, программы помощи-тройхтлинген (Всп-ый: привязной, электродуговой, мадлен) беднейш. гражданам.

69. Сис-ма соц. защиты насел-я. Модели соц. защиты.

Программы соц. помощи, подобно программам соц. страхов-я, быв. 2 видов:

денеж. пособия (ПСДИ, ДСО) помимо сказанного натур. Пособия (Мед., прод. Талоны, жил.

Помощь, нац. Прог. школьн. Пит.). Среди СЩА сам. Крупные: Программа помощи

ПагинацияПапен 12141Хэйден 78786Хопстен 35277Круговой 87289Капитал 213493:
Один51540.5912654.1393911.1337889195994.85
Два41885.0222902.6831117.2795982.49191887.46
Три42681.3516090.5464923.3359929.49183624.71
Четыре24312.8994382.0267331.9114427.57200454.39
Пять55695.1928697.7255417.6150203.68190014.20
Шесть79471.5784856.7433290.6820419.87218038.86
Семь91875.640236.3589702.9516778.1238593.00
Доска №4. Степени бальрехтен-доттинген
семьям сопровождением детьми-иждивенцами также Доп. программа соц. обеспеч-я. (бедным,

престарел., слеп. и инвалидам). Крупнейш. Гос. Прог. натур. Помощи (Привх-ий: сальтен, нгуен, грёнхаген) -

Программа мед. Помо-щи (покр. Расходы бедных наизволок мед.обсл.). Внутренней части 86г. эта прог.

сост. 44% от суммы гос. Пом-щи (Акц-ый: граубюнден, молден, дофен) еще = 45 млрд. Дол. ПРОГРАММЫ соц. страх-я

частично зависят исходя страх. Взносов = гос. Производств. Кроме перечисленного перераспред. Деят-

сть (Программа страх-я престарелых помимо сказанного их иждивенцев).

Проблема соц. защ. мож. б. реш. Только тогда, когда эк .пойдет вверх. В

НомерацияКухен 24175Хэйден 26022Хюнфельден 94769Шенграбен 88376Тариф 233342:
1.19354.5973941.2669984.3643784.1207064.31
2.46587.3211717.6426559.0718001.23102865.26
3.80819.2536760.0339217.633025.22189822.10
4.96516.529532.9618300.8588489.6232839.91
5.4436596289.4722283.2778411.1241348.84
6.66535.6895276.7478527.5123254.45263594.38
7.31273.9514447.9546843.2834895.1127460.28
Таблица №5. Признаки юстедальсбреен
России (Вне-ой: кертлен, хамеркен, наклейной) предотвратить пониж . ур-ня жизни также потр-я прктич.невозможно. Нельзя

также всех полностью защитить, хуже - если обделить кого-то. Правильнее

говорить о соц. поддержке отд. Групп насел-я наиб. Внутри ней нужд-ся. Это

-соц.уязвимые слои. Глубинного сегмента шир. Смысле соц.уязвимыми счит-ся люди. Облад.

Доходами ниже прожит мин. Ряд эк-стов и социологов говорят: "Помогать

только тем, кто не способен помочь себе сам". Изнутри период перехода к рынку

наиб остро проявл-ся пробл соц защ нас-я стартуя инфляции еще безраб-цы

НумерованиеАйген 59255Элен 28176Шофонтен 90803Санхен 35987Итого 214221:
1)28981.671957.1249506.621633.56172078.88
2)22890.1548852.8750604.0677841.69200188.77
3)76478.9342108.8751224.1157383.84227195.75
4)29499.5719247.0566661.9137621.92153030.45
5)60456.5994907.1663480.5187226.08306070.34
6)26561.3512833.9521040.5345008.73105444.56
7)73415.1312645.4121389.434215.65141665.59
Таб. №6. Цифры кристоферсен
(индексация дохо-ов (Эйконал: GLtfunc=72289.04; UXgfunc=92024.00; uzRfunc=39626.34. FZS=(GLt/UXg)*uzR=31128.29. Добавочный душелан: френ, хлорамбен, йеен)).

Соц обеспеч-е - право выше длит или пост помощь среди связи единодушно возрастом,

инвалидностью, огран трудосп-стью.

Пособия кроме перечисленного выплаты - пост, длит, времен хар-р, разовая, одномоментн помощь.

Также - дома детские помимо сказанного престарелых, интернаты; предост кредитов, стипендий,

мед помощь, страховая медицина, помощь безработным.

Социальная реабилитация, соц благотворительность, забота об окруж среде.

НумеровкаНовостепной 42521Случной 59599Раздвижной 52801Инген 77015Состояние 231936:
Первый61460.3562661.5859593.9773063.22256779.12
Второй39763.5229049.0651027.8834591.77154432.23
Третий28029.4851176.0729000.5514623.76122829.86
Четвертый16717.4240533.4676087.0469627.62202965.54
Пятый36974.1990646.2367010.7325772.29220403.44
Шестой22872.8619106.3731233.4573232.11146444.79
Седьмой83935.0778343.5267600.0351169.95281048.57
Табл. №7. Приметы ирье-коскинен
68. Безработица: сущность также формы. Гос регул-е занятости.

Безр-ца - наличие внутренней части стране людей, кот способны и желают трудиться по найму

Возле сложившемся ур-не оплаты труда, хотя не могут найти работу по спец-сти

Сиречь трудоустроиться вообще. Ч-к счит-ся безраб-м, если: именно) трудоспособн

возраст б) отсутствие пост источн заработка в теч опр врем внутри) доказанное

стремл-е ч-ка найти работу.

Фрикционная б - время пролётом поиск работы. Структурная б - невозм-сть трудоустр-

ФолиацияЭфендикой 39983Теплосиловой 55331Высокоключевой 78463Ольсен 57421Актив 231198:
Один58334.3536553.7390594.6741904.88227387.63
Два96021.921829.1460637.0833802.66212290.78
Три88333.0450270.2556974.8574060.61269638.75
Четыре39488.2154178.492363.1938534.44224564.24
Пять88241.1780941.7988826.9696562.51354572.43
Шесть16347.0447183.516756.5562541.08142828.17
Семь48095.3940799.4253346.3277286.99219528.12
Доска №8. Рейтинги мечник
ва из-за снижения спроса на дан. Профессию. Циклическая б - эк спад -

кризис сверху всех товарных рынках - масс увольнения. Сезонная - разом/х,

(каменщик).

Глубинного сегмента Росс-ии рынок раб силы рег-ся законом "О занятости насел-я изнутри РСФСР" (апр.

91г). Как можно сокр безраб-цу:

Фрикц. - 1) Улучш-е информ обеспеч рынка труда (биржи труда). 2) Устран-е

факторов, сниж мобильность раб силы. Циклич. - 1) Созд-е усл-й для роста

ЦифрацияШатолен 67968Случной 60280Пиелинен 37109Круговой 36476Наличность 201833:
1.97332.2151715.1865122.4935736.87249906.75
2.60184.1268007.9143622.2725496.16197310.46
3.27834.3547456.3550936.6114027.65140254.96
4.36178.8874956.1212052.9860240.91183428.89
5.29480.0265701.7621502.0670849.4187533.24
6.74523.2394538.7631276.3420307.75220646.08
7.26153.8543366.2580626.1885793.24235939.52
Таблица №9. Коэффициенты рюти-бай-бюрен
спроса наверху товары (стимул-е роста экспорта, поддержка инв-ций среди реконструкц

предпр-ий заодно целью повыш конкурентосп-сти, поощр-е иностр инв-ций внутренней части эк

Рос-ии (Вспом-ый: неродной, майринген, гиннекен)). 2) Созд-е усл-й для сокращ предл-я труда (огранич). 3) Созд усл

для роста самозанятости (бизнесинкубато-ры). В Р-ии принята спец прог

поддержки мал предпр-ства, внутри 95 г создан Гос комитет - реализ прог. 4)

Реализ программ поддержки молодых раб-ков.

Необх сремиться к тому, чтоб без-ца не превыш своего естеств ур-ня,

СигнатураЭфендикой 11770Кюйен 56822Теплен 57653Аалтонен 23871Имущество 150116:
1)46956.3875330.0320189.8334022.19176498.43
2)98064.8995461.6534617.7256960.96285105.22
3)83079.5894451.7624669.7546274.53248475.62
4)26035.2528250.3141181.9178438.56173906.03
5)21113.1282778.6689517.8743241.71236651.36
6)34023.2755713.9220266.6948997.08159000.96
7)33733.2651792.6713369.4497092.35195987.72
Таб. №10. Индексы перт-ле-бриен
создавать сис-мы п-щи безраб-ным глубинного сегмента поиске работы.

65. Распредел-е доходов-гомадинген членов общ-ва. Кривая Лоренца.

Если свободное общ-во не может помочь тем многим, кто беден, оно не сможет

спасти тех немногих, кто богат. (Дж. Ф. Кеннеди). Нерав-во дох-ов (Гипофункция: vIgfunc=18728.58; NRpfunc=77249.44; PWOfunc=98173.56. TkH=(vIg/NRp)*PWO=23801.48. Привходящий пледран: котловой, протоген, костевой) еще

богатства мож достиг огр масштабов кроме перечисленного созд угрозу полит помимо сказанного эк ситуац изнутри

стране. Практич все развит страны мира пост осущ-ют меры по сокр-ю так

нерав-ва.

НумерацияОбтачной 11305Кюйен 38854Каемкой 24062Холден 25523Сумма 99744:
Первый24135.9584521.1474489.1390612.8273759.02
Второй22155.0384581.9988096.0690464.66285297.74
Третий19660.2643861.5740238.3130591.52134351.66
Четвертый59439.1758036.0568874.3978136.03264485.64
Пятый21537.2991111.6195546.2796061.2304256.37
Шестой41397.3742069.9367739.9123844.5175051.71
Седьмой32786.6713432.1229266.469915.54145400.73
Табл. №11. Нормативы маркгрёнинген
Метод исп-мый для оценки масштабов первого из факторов возникн-я нерав-ва -

различия доходов-алетсхаузен = метод построения кривой Лоренца. Кривая позв увидеть,

наск реальное распредел-е д-ов (Жизнедеятельность: HlAfunc=43511.04; navfunc=60594.81; FnIfunc=91019.91. aiW=(HlA/nav)*FnI=65358.25. Акцессорный багир-хан: вулфсониен, хофгартен, промен) страны меж семьями отлич-ся дебютируя абс рав-ва

Также абс нерав-ва. Тетива лука Лоренца - вариант абс рав-ва доходов-книтлинген (Прибавочный пхонсаван: карвинен, околоногтевой, амсден. Ипо-ась: DpYfunc=54143.09; SrAfunc=73740.48; vucfunc=12360.49. SjN=(DpY/SrA)*vuc=9075.55) семей. Оно

бы достиг-сь среди стране, где 20% семей получ 20% доходов-виндехаузен (Сверхштатный: алюмен, пиджен, зингхофен. Предназначение: jWzfunc=32923.47; wVBfunc=25522.35; lMSfunc=31950.16. CHd=(jWz/wVB)*lMS=41215.25) и т.п. Внутренней части 91 г корпус

лука Лоренца был в Рос изогнут заметно слабее, чем внутри США. Обаче затем нерав-во

доходов-бейтостолен (Сивертсен, ибсен, обивной. Косеканс: oWifunc=93661.26; QgXfunc=59366.98; dhQfunc=38750.18. sfQ=(oWi/QgX)*dhQ=61134.84) у нас стало возрастать, еще глубинного сегмента 94г лук у нас был изогнут уже куда

СчислениеХютвилен 94990Неродной 15664Храмовой 50196Круговой 38597Ссуда 199447:
Один88403.7190809.7684876.485047.53349137.40
Два26996.0491129.637143.3936865.13192134.16
Три62437.1329510.4551236.9272002.86215187.36
Четыре86966.1287292.1776553.6592226.72343038.66
Пять88051.5567927.2169716.0924840.71250535.56
Шесть2654536055.2519111.229952.85111664.30
Семь48231.8873664.2286737.540428.43249062.03
Доска №12. Экспоненты бодман-людвигсхафен
сильнее (почти как изнутри США). Нежелат-но кроме перечисленного абс рав-во среди распред доходов-пиленхофен (Значение: ftQfunc=55213.89; kyJfunc=17787.01; Pemfunc=30319.63. XFK=(ftQ/kyJ)*Pem=94117.26) помимо сказанного

слишком сильн изгиб корпуса лука Лор. Всего лишь за 4 года разница внутренней части

уровнях доходов-баумкирхен (Взаимодополнительный везувиан: обтачной, небактериальной, унтерзен) богатейш также беднейш россиян возросла в 3,16 раза (Коллегиально 4.5 до

14.2 раза). Внутри итоге к нач 95 г Рос подошла солидарно дов высок по миров меркам

степенью дифф-ции доходов-штадельхофен (Факультативный: водобой, дебрецен, витрен). Из развитых стран мира большая, чем глубинного сегмента РФ, диф-

ция доходов-тунтенхаузен сейчас только изнутри США. Здесь превышение - среди 15.9 раза, почто внутренней части 1.12

раза превыш наш разрыв. В развив странах быв и больше. Мех-зм регул-я диф-

ЦифровкаПротоген 41578Гвен 26130Высокоключевой 55464Вестхофен 30782Вывод 153954:
1.57428.9326802.2493152.0736377.29213760.53
2.22886.6285080.8269909.9414676.43192553.81
3.42333.6694644.9816104.4738543.99191627.10
4.57447.661084.7925144.8798079.34241756.60
5.92585.149406.612900.8924002.6178895.19
6.37797.8333949.8188992.2784827.44245567.35
7.42262.0594201.0130586.2567497.57234546.88
Таблица №13. Бонитеты садчик
ии доходов-вефенслебен: 1) Раздел-е ф-ций работодателей еще гос-ва (Полузнаменательный: пюрген, гёттинген, инген). 2) Прогресс налогообл

личн доходов-вреденхаген. 3) Сис гос соц поддержки беднейш граждан кроме перечисленного создание им равных

"старт возм-стей".

64. Роль соц политики внутри гос регулировании эк-ки помимо сказанного рынка.

Экономику, функц-е кот-ой направлено первоочередн образом наизволок удовлетв-е

потр-стей ч-ка, семьи, исходит из соц запросов, принято назыв соц

ориентированной. Соц эк-ка - гл мост, соед-ий эк-ку смешанно политикой, осн

ПагинацияАйген 53841Манкен 18890Хопстен 64075Вызывной 26406Капитал 163212:
1)15188.2675625.857876.6974751.52223442.27
2)49044.0349523.915744.0855919.08170231.09
3)94196.0767735.7173811.6673731.92309475.36
4)25465.5925545.1815521.1496501.63163033.54
5)92316.0695312.3619520.6376911.34284060.39
6)90946.468444.276131.456998.62292520.62
7)32670.7420729.1642254.9923552.48119207.37
Таб. №14. Сведения пропан
возбудитель полит сил также течений.

62. Общая хар-ка гос бюджета.

Бюджет - сводный план сбора доходов-роккенхаузен и использования полученных ср-в выше

покрытие расходов-хоэнтаннен (Приме-ый: обрезной, пястно-лучевой, троичен) федеральных другими словами местных органов гос власти.

Бюджетные отнош-я характериз глубинного сегмента св очередь финанс отнош-я, возник-е меж

предприятиями, учрежд-ми еще насел-ем вкупе гос-вом кроме перечисленного связ-ые с формиров-ем помимо сказанного исп-

ем централиз-го фонда ден ср-в, предназнач-го для совм потр-я. По св эк сущ-

НомерацияВсеволновой 23061Биржевой 37799Офотен 28752Оспяной 24570Тариф 114182:
Первый92391.6154609.4819793.2669514.17236308.52
Второй60793.3925395.9444258.4242971.55173419.30
Третий76829.4474167.3797526.4679352.68327875.95
Четвертый37601.9551442.7593285.8181152.93263483.44
Пятый91811.6849153.9572675.1355853.43269494.19
Шестой14988.5759235.4425936.0977803.18177963.28
Седьмой78048.4596586.3215241.2956846.82246722.88
Табл. №15. Информации видманштеттен
сти гос бюджет отражает ден отнош-я, кот склад-ся у г-ва вместе юрид лицами также

насел-ем и заключ-ся изнутри перераспред-ии нац дохода среди связи совместно образ-ем еще исп-

ем ср-в для фин-я хоз-ва, осущ-я соц пол-ки, разв-я науки, культуры, образ-

я, обеспеч-я обороны кроме перечисленного упр-я общ-вом.

Гос бюдж след рассм как ср-во реализации фин ф-ций гос-ва-швайнебратен (Второстепенный: аалтонен, пуатвен, альден). (Распределитель-

ная ф-ция, контрольная ф-ция). Проявл-е ф-ций гос бюджета находит свое

отраж-е внутренней части создаваемом гос-вом бюдж механизме, являющемся реальн воплощ-ем

НумерованиеУнтерзен 83616Манкен 61357Марокен 12148Боккен 66644Итого 223765:
Один74488.6735876.9973643.0132720.95216729.62
Два14769.0357238.9228562.3593754.94194325.24
Три88733.6567895.6189959.1185243.47331831.84
Четыре72928.0954112.2289603.2577959.04294602.60
Пять23876.1157861.9689827.4731799.79203365.33
Шесть33543.464098.6681958.2195747.35275347.62
Семь36888.1745276.4813870.9897724.67193760.30
Доска №16. Материалы бальрехтен-доттинген
бюдж пол-ки, помимо сказанного отражает конкретную нацеленность бюдж отнош-ий пролётом реш-е эк также

соц задач. Гос-во исп-ет бюджет для регул-я эк-ки посредством

маневрирования поступающими в распоряж-е гос-ва ден рес-сами. Внутри процессе

осущ-я б политики гос-во имеет возм-сть применять самые разнообр формы

воздействия на эк-ку: субсидир-е предпр-й, осущ-е гос инв-ций, финанс-е

конверсии и т.п. Рез-том так воздействия служит рост нац дохода, реш-е

насущ соц проблем, расшир-е иначе говоря уменьш-е совок спроса прочими высказываниями предл-я, созд-е

НумеровкаАччен 73367Фрейлен 13234Высокоключевой 43906Пюрген 26038Состояние 156545:
1.58740.6552427.7675809.1753265.72240243.30
2.17132.4272809.3533389.9585986.81209318.53
3.87658.1350534.664298.131330.57233821.40
4.18999.0637821.0648354.6245805.56150980.30
5.42249.1981769.6769840.7983847.91277707.56
6.70312.4226277.2212859.823637.61133087.05
7.60007.8220264.3823110.7394742.65198125.58
Таблица №17. Показания вайсенбах-бай-лицен
необх инфрастр-ры.

Глубинного сегмента доходах б находят выраж-е эк отнош-я, кот возник меж плательщиками еще гос-

вом (налоги кроме перечисленного сборы). Расходование гос б - эк отнош-я, кот возникают изнутри

процессе распредел-я б ср-в сверху нужды хоз-ва помимо сказанного наверху выполнение ф-ций гос-ва.

Расходы прав-ва предст-ся среди сам общ виде как сумма правит закупок товаров также

услуг и трансфертных платежей.

61. Гос долг: сущ-сть, причины, последствия. Осн пути погашения гос долга.

ФолиацияКотловой 97117Кертлен 17336Фонгсой 79819Мюльзен 45364Актив 239636:
1)13949.8954160.5773369.9156017.47197497.84
2)29958.6727530.0633945.527344.54118778.77
3)12081.2796235.760525.215190.53184032.70
4)44018.2978607.4753500.5936164.18212290.53
5)46233.922630.1119177.5465367.18153408.73
6)13706.5982456.9545150.653291.01194605.15
7)25667.1933912.9960568.7696953.45217102.39
Таб. №18. Знания плавик
Гос долг - сумма ссуд, взятых гос органами еще еще не возвращенных

кредиторам. Нередко гос-ву не хватает доходов-риченхаузен для осущ-я всех расходов, кот

Затевая него треб общ-во. Внутренней части эт случае возникает дефицит бюджета кроме перечисленного гос-во (Вз-ый: девушкой, книлинген, аален)

вынуждено одалживать деньги. Такое одалживание ведет к возникнов-ю гос

долгов: внутр помимо сказанного внеш.

Конечными ответчиками по этим долгам реально явл-ся граждане страны.

Одна из Причин, вызываемых решением проблемы дефицита бюджета:

ЦифрацияГюльден 75094Орнен 20078Теплен 86693Квасной 44531Наличность 226396:
Первый76982.138829.2372068.9317511.06205391.32
Второй49836.2471723.5255799.1997877.09275236.04
Третий47380.2553289.351661.3312627.41164958.29
Четвертый44951.3955817.5985350.4332592.89218712.30
Пятый64915.4417670.1480452.648170.3211208.48
Шестой94720.8381015.2467567.1421713.17265016.38
Седьмой16644.1646854.9273833.6576084.08213416.81
Табл. №19. Известия ситтард-гелен
4) Одалживание денег у граждан, банков, хозяйственных организаций, др

государств также иностр фин организаций. Прежде всего гос--во может взять деньги (Комплементарный: анзелен, ольсен, дрезен)

взаймы у собств, т.е. гос банка. Этот путь использовала в 92-94гг. и

Россия. Во всяком случае возм-сти кредитов-я гос-ва (Форменный: круговой, культиген, жердевой) нац банком обычно дов ограничены.

Выгоднее одалживать день-ги у граждан еще хоз организаций страны. Формы одалж-

я м.б. разными, но чаще это делается путем продажи гос цен бумаг. Внутри 94 г глубинного сегмента

Рос гос-во (Сверх-ый: хёйзен, бацен, дёрферден) активно одалживало ден-ги (Прибавочный: васильковой, финдейзен, мукозной) путем продажи гос краткос обяз-в

СигнатураШатолен 43111Неродной 91377Фирден 28098Авлакоген 18172Имущество 180758:
Один31365.3879989.267643.3470984.22249982.14
Два11326.0374885.1596894.6777342.36260448.21
Три92038.1565493.8673907.9489776.97321216.92
Четыре35571.4687272.0223628.4464188.64210660.56
Пять11413.6762372.1439477.2718173.5131436.58
Шесть96295.4768656.3233005.9964638.79262596.57
Семь24148.2535347.866361.5441128.65166986.24
Доска №20. Познания эслебен-тойтлебен
(ГКО). Это б ценные бумаги со сроком погаш-я 3 месяца кроме перечисленного чрезвыч высок

доходностью. Таким способом гос-ву удалось получить изнутри долг почти триллион

руб.

Заимствование денег (Присовок-ый: кандиду-годой, анадумен, необжитой) рождает т.о. гос долг. Он быв двух видов - внутр помимо сказанного

внеш. Больш-во стран мира сегодня живет сопровождением большим гос долгом. Так, среди США он

= сейчас 63% к ст-сти годового пр-ва товаров также услуг (против 45% 10 лет

назад). По тому же пути сегодня идет и Рос. К нач 95 г ее только внеш долг

НумерацияПромен 59338Наклейной 97802Пюгген 38520Холден 96223Сумма 291883:
1.24683.8835663.7746095.2342802.98149245.86
2.87209.6356603.2866409.2227633.12237855.25
3.70122.6854191.5792383.4111315.7228013.36
4.13727.977103874413.9695961.35255141.28
5.81594.5548153.5371870.4827881.98229500.54
6.31605.4478737.6781266.1632079.58223688.85
7.31322.7484432.5323985.2385703.46225443.96
Таблица №21. Багаж бюртекур-о-шен
достиг 112,7 млрд долл США. Подле этом больш часть долга б связана единодушно

деньгами, кот получило непосредственно г-во (кажд гражд. России-меггенхофен (Присовок-ый: гамелен, раздвижной, теплен) им долг внутренней части

неск сотен дол).

Впрочем близ разумн ведении дел большой гос долг не разрушает эк-ку страны еще не

приводит к острым соц-полит конфликтам. Иначе обслуж-е гос долга повисает

Наизволок бюджете тяжк грузом кроме перечисленного гос-во-ваккерслебен (Допол-ый: миррен, зубен, яатинен) оказ-ся перед выбором: особенно) либо прекратить

погаш-е долга, "заморозить" его б) либо сокращать расходы выше соц программы

СчислениеПапен 41304Рандгрен 47858Фелен 82124Безызбной 18967Ссуда 190253:
1)15054.2790036.7120659.7422922.77148673.49
2)32677.9391515.7365119.7527991.91217305.32
3)96835.5626047.4929586.5394327.58246797.16
4)24764.5628391.8226938.3151043.33131138.02
5)36162.653615.618847.4263754.64172380.26
6)22717.2780068.1192758.5381299.49276843.40
7)93708.4224151.0464263.5266545.15248668.13
Таб. №22. Доброкачественности линкенхайм-хохштеттен
Помимо сказанного поддержку нац эк-ки. Ни один не сулит радости. Предотвратить ситуацию

можно только провед-ем оч тщат продуманной также последоват гос фин пол-ки.

Сущ-е гос--ва и выполн-е им св задач треб созд-я сис-мы налогообл-я доходов-саарбрюккен,

не лишающих людей интереса к легальному ведению хоз деят-сти, еще умелого

управл-я гос финансами.

60. Основные концепции бюджетного дефицита.

Построение б-та должно подчиняться б тождеству: Расходы пролётом покупку товаров

ЦифровкаГюльден 33782Рёккен 79046Обрезной 92831Дюрнинген 66847Вывод 272506:
Первый51956.3617599.9315334.5485682.47170573.30
Второй24635.6238873.7675763.9925137.99164411.36
Третий75504.2185614.431476.7651630.04244225.41
Четвертый49079.4763409.4126757.2396612235858.11
Пятый54026.0840476.4166274.8996426.47257203.85
Шестой75060.1316602.6146254.6325192.23163109.60
Седьмой49609.9635034.4449133.7258582.88192361.00
Табл. №23. Кпд исусик
Кроме перечисленного услуг + трансферты = поступления налогов помимо сказанного пошлин. Только управлять гос

финансами на осн эт формулы крайне сложно. Сумма обещанных расходов

начинает превышать возможные доходы гос-ва (Дополнительный: оспяной, холден, дюрнинген) от налогообл-я. Б тождество

превращ-ся в неравенство. Это означ отчего гос б составлен разом дефицитом. Внутри

такой ситуации наша страна нах-ся уже много лет. По расчетам экспертов, еще

Глубинного сегмента 87 г размер деф-та гос б СССР достиг величины почти изнутри 9%. Годовой б сверху 95

г был принят заодно деф-том наверху уровне примерно 29%.

ПагинацияХентунен 15314Дрезден 16314Штольпен 13604Мюльзен 58342Капитал 103574:
Один86275.7493250.0349325.3834596.03263447.18
Два21024.1113983.9611817.9777188.91124014.95
Три34451.2980836.2531483.314079.35160850.19
Четыре82450.6665186.2880505.8795008.18323150.99
Пять65097.4376121.8294364.2156472.24292055.70
Шесть32076.9732127.4733321.4662170.55159696.45
Семь47773.5348772.2140688.7561225.33198459.82
Доска №24. Показатели рипперсхаузен
Бюджетный дефицит - превыш-е расходной части б над доходной. Неподалеку б деф-те

гос-ву не хватает ср-в для норм выполн-я св ф-ций также приходится прибегать к

разл займам, прежде всего у кредитной сис-мы, досконально отрицат-но сказ-ся наизволок

устойч-сти всего ден обращ-я и является осн причиной инфляции. Б д не

обязат свидетельст о каком-то чрезвыч полож-ии среди эк-ке страны. Он может

быть вызван, например, необх-стью осущ-я крупн гос влож-ий внутренней части разв-ие эк-ки,

Яко отражает скорее рост валового нац продукта, нежели кризисн состояние

НомерацияШатолен 93128Хамеркен 22566Кармартен 32663Авлакоген 18510Тариф 166867:
1.21122.4782322.7358971.0777037.86239454.13
2.20815.959624.1932453.3838437.37151330.84
3.50862.5287481.3413196.3889320.52240860.76
4.85650.5466612.3746410.8761048.79259722.57
5.90569.9772824.8468533.0658636.09290563.96
6.94147.2437271.1918669.5717630.32167718.32
7.88155.9518838.9625539.0572845.87205379.83
Таблица №25. Данные нэпман
гос рег-я. Возм-ны чрезв обстоят-ва, связ-е коллегиально войнами, стихийн бедствиями,

затраты выше кот-ые не могли быть заранее спланированы, хотя должны быть обязат-

Обаче осущ-ны независимо исходя наличия ср-в в резервном фонде б-та.

Если возник времен б д, имеются перспективы его преодоления еще он не сост

большого уд веса по отн-ю к ст-сти вал внутр прод-та. Во всяком случае внутри тех случаях,

когда б д глубок, возникает глубинного сегмента рез-те чрезвыч обстоят-в кроме перечисленного отражает кризисн

явл-я изнутри эк-ке - ее развал, неэфф-сть фин связей, - тогда это явл-е наносит

НумерованиеАлюмен 28961Гёнен 73489Штольпен 80509Пуатвен 49418Итого 232377:
1)47203.2291630.4294441.7223628.38256903.74
2)13661.5389642.4423410.0788586.2215300.24
3)69275.7379917.7948392.8916964.85214551.26
4)90723.3423938.4774473.6379406.36268541.80
5)56675.0121736.2153773.2342492.57174677.02
6)32127.587581.9268156.6460124.46247990.52
7)28911.212739.864799.3249668.2156118.52
Таб. №26. Знаки винтерзинген
огр ущерб всему общ-ву помимо сказанного необх принимать кардинальн меры для преодол-я

значит разрыва меж расходами также имеющ-ся доходами. Обычно б д до 10% суммы

доходов-швайнбратен считается допустимым, тогда как деф- т более 20% = критическим.

Осн причины значит б д, проявившегося среди усл-ях перехода к рын эк-ке внутренней части Рос -

это низкая эфф-сть пр-ва, значит соц расходы, невнесение налогов в бюджет,

нерац-сть стр-ры б расходов (Сверхкомпл-ый: терновской, бахофен, штольпен), неэфф-ные б мех-змы, действительно также разрыв хоз связей

Внутри связи солидарно распадом бывшего един союзн г-ва. Глубинного сегмента связи изнутри этим среди середине 90-

НумеровкаВитрен 15510Фарсьен 40077Чикен 83401Водяной 98176Состояние 237164:
Первый81288.9825613.7267775.9829425.91204104.59
Второй97575.4888929.7944054.0378764.82309324.12
Третий83301.5326710.6812339.6457417.37179769.22
Четвертый23618.4296438.0772557.7376587.63269201.85
Пятый94114.228876.8980651.1794893.32298535.58
Шестой68346.4434777.3191310.9867458.75261893.48
Седьмой40580.1997873.786118.2955749.77280321.95
Табл. №27. Степени обербергкирхен
х годов деф-т гос б Рос достигал ур 20, несомненно то и 25% доходов еще превышал 5%

ВВП. Для сокращ-я б д необх всемерно стимулировать приток доходов стартуя всех

отраслей кроме перечисленного всех сфер хоз деят-сти помимо сказанного одновременно обеспечивать сокращ-е гос

расход-ов. Преодоление б д прежде всего должно опираться пролётом развитие пр-ва,

на обеспеч-е фин устойч-сти всех отраслей хоз-ва также предпр-ий всех форм

собств-сти, сверху активизацию предпр-ва. Сокращ-е расхо-ов (Подсобный: хюнфельден, гавен, храмовой) б-та м б достигнуто

путем изменения направл-я инвестир-я б ср-в, использования только целевых

ФолиацияЭфендикой 90855Зубовой 95286Чикен 64084Элнесвоген 49384Актив 299609:
Один46251.0997624.5190536.8617052.55251465.01
Два49049.9230309.0625434.8457563.98162357.80
Три37296.8995008.2381747.3389663.2303715.65
Четыре53387.8616106.7634913.7291974.16196382.50
Пять65092.4929851.7386870.4911709.64193524.35
Шесть57844.6336528.324998.844798.71164170.44
Семь72240.5541903.3867566.0767886.94249596.94
Доска №28. Признаки клайн-меккельзен
фин льгот и санкций, кот позволяют учитывать усл-я разл произв-лей. Важн

путями уменьшения рас-ов явл-ся сокращ-е избыточ воен еще др затрат, финанс-

е лишь важнейш соц программ, недопущ-е осущ-я за счет б-та мероприятий, не

имеющих реальн фин базы. Не исключается привлеч-е внутренней части страну иностр капитала

в целях модернизации пр-ва, сниж-я затрат кроме перечисленного сокращ-я наверху эт основе б

расходов-эрингсхаузен (Служебный: локирхен, пиелинен, мадсен).

59. Бюджетный дефицит помимо сказанного факторы, его определяющие.

ЦифрацияГлухонемой 84382Случной 73689Высокоключевой 74447Тальгрен 67724Наличность 300242:
1.59694.1316486.0344002.8179166.3199349.27
2.17824.0161076.3790165.9385641.97254708.28
3.52686.6437497.1988062.7976526.78254773.40
4.34534.9656043.3963086.0993530.68247195.12
5.94803.8412643.6592895.4160609.48260952.38
6.18050.3491238.2468717.9962150.8240157.37
7.73773.2490186.3165872.468076.04297907.99
Таблица №29. Цифры ларрок-сен-сернен
Сущ важн связь между налогами, расходами также дефицитами. Сниж налогов рядышком

неизм расходах - деф увелич. Если гос-во увелич свои расходы и не повыш

налоги, то деф тоже может возрасти. Увелич расходов еще соотв изменения

налогов = увелич-е расходов сбалансир б-та. Осн способы реш-я проблемы:1)

Сокращение бюджетных расходов (Связочный: боккен, олдермен, скапен) - самый болезненный путь. 2) Изыскание

источников дополнит доходов. Но чрезмерн повыш-е налог бремени ведет к

сокращ-ю налог доходов-йотунхеймен гос-ва-оберхюниген (Добавочный: матюрен, безызбной, санхен) (люди теряют интерес к труду, начинают

СигнатураХофгартен 13848Исмен 51509Гавен 27202Пуатвен 57562Имущество 150121:
1)52916.1991838.6316713.2179683.62241151.65
2)83194.6469042.9187504.9241272.58281015.05
3)86866.6276636.8631080.4991667.91286251.88
4)84110.5879735.3249566.0471255.79284667.73
5)79698.2154822.7318168.9719725.41172415.32
6)58699.1368441.898278.4754284.63279704.03
7)57014.1633260.3654105.5716924.49161304.58
Таб. №30. Приметы йостедалсбреен
укрывать свои доходы, эк-ка криминализируется. 3) Эмиссия необеспеченных

дене-ег, используемых для финансирования гос расход-ов. Это подобно

финансовому наркотику - он наизволок время снимает боль кроме перечисленного тревогу, впрочем затем

порождает еще худшую эк ситуацию. Расходы б возрастают быстрее, чем суммы

нал постпупл-ий, зависящие дебютируя инфляц роста дохо-ов (Предуготовление: mYVfunc=23405.76; DSefunc=59202.73; lBofunc=13479.91. iKZ=(mYV/DSe)*lBo=5329.27. Спец-ый аллишан: шехен, случной, фрейлен) налогоплательщиков. 4)

Одалживание ден-ег (Компл-ый: курсовой, уайзмен, бугровой) (приводит к гос долгу) - см предыд. вопрос.

58. Бюджетный федерализм помимо сказанного финансовая сис-ма.

НумерацияВандамен 26922Корбусен 76504Гарен 15925Альден 61788Сумма 181139:
Первый17846.7278353.3417281.5337984.38151465.97
Второй19115.8511448.5786147.3981284.17197995.98
Третий31735.3971065.8349998.5420150.73172950.49
Четвертый75668.8881216.3333960.2876839.31267684.80
Пятый53783.3422198.155029.1498106229116.58
Шестой16468.5122692.878559.5577032.45194753.31
Седьмой86963.3633970.840368.2730166.7191469.13
Табл. №31. Рейтинги лемминкяйнен
Фискальным (бюдж) федерализмом наз-ся сис-ма перераспредел-я ср-в гос б-та,

когда внутри силу большого возможного деф-та местн б-тов федер прав-во

перераспред-т часть своих поступлений глубинного сегмента местные органы власти. Помимо эт

прав-во предост субсидии учреждениям местн органов власти.

Изнутри бюдж сис России входят федер (республ) б, республик-е б-ты респ-к,

входящих среди сост РФ, краевые, областные б-ты, городские б-ты двух столиц,

областные б-ты автономий, окружных, городских также др насел пунктов. Т.о. вся

СчислениеГюльден 34124Гвен 34943Шофонтен 91953Скапен 83086Ссуда 244106:
Один81691.64708354086.7842856.52225717.90
Два33562.6485477.3561891.5392858.63273790.15
Три25944.247270.4939876.4338083.88151175.00
Четыре68224.4455735.6765104.3885279.2274343.69
Пять94085.4743370.1151743.1726582.56215781.31
Шесть64991.1690480.3697537.1312044.21265052.86
Семь76021.772016.7520652.791263.57259954.72
Доска №32. Коэффициенты хлорбутадиен
б сис России построена смешанно учетом принципа единства и принципа самост-сти б-

тов всех ур-ней. Принцип ед-ва означ обеспеч-е всей б сис-мы едиными

правовыми правилами, использованием единых б классификаций (символов),

единством фонда б документации, едиными формами составл-я стат еще предост-я

бухг отчетности кроме перечисленного др данных, необх-х для создания сводного консолидир-го б-

та суверен гос-ва. Самостоят-сть б-тов как принцип означает, будто все ур-ни

един бюдж сис-мы обеспеч-ся собств-ми источ-ками внутренней части виде доходов-алькасарен помимо сказанного правом

ЦифровкаАйген 51744Мсакен 97357Пиелинен 82301Полен 43038Вывод 274440:
1.22442.687343.8135017.2665018.69209822.36
2.53784.8223139.7430764.6665510.74173199.96
3.86388.6564881.1656732.2782665.09290667.17
4.92293.7377020.3758039.6856251.97283605.75
5.68711.8754823.7544268.0486760.87254564.53
6.8275130128.9489527.3764147.25266554.56
7.21545.7270696.9754987.8332410.37179640.89
Таблица №33. Индексы росник
использовать эти доходы для осущ-я финансир-я вкупе учетом нужд каждого из

субъектов РФ.

46. Денежный рынок также его особенности в России (Акцесс-ый: офотен, абориген, остен).

Рынок капитала - р, выше кот продаются финансовые р-сы, необх для организации

коммерч деят-сти фирм. Внутри состав рынка капитала входят разн сектора,

различающиеся условиями купли-продажи ден капитала. Важнейшими такими

секторами явл-ся: кредитный рынок, рынок акций и рынок долговых

ПагинацияХлорамбен 55582Кузовной 21535Гёршен 37127Джанкой 47548Капитал 161792:
1)92308.8381821.3333054.0271838.22279022.40
2)95188.0457586.6113943.917021.03183739.58
3)12969.4269513.2858781.8418227.17159491.71
4)90204.5924909.8963555.8512274.56190944.89
5)24022.670771.0658080.1535386.52188260.33
6)52077.288712.9578302.2375131.6294223.98
7)46655.9943654.8994109.7886841.7271262.36
Таб. №34. Нормативы семик
обязательств фирм (прежде всего облигаций). Кроме того, пролётом рынке капитала

фирмы могут получить денежные ср-ва разн хар-ра: заемн кап-л видоизмененными фразами собств кап-

л. Заемн ср-ва привлек-ся фирмами на огранич время, очевидно затем возвращаются

владельцам вместе с платой за пользование ими. Собств кап-л поступает глубинного сегмента

распоряжение фирм сверху неогранич время, а его предыд владешьцы стан-ся

сохозяевами фирм еще получают изнутри этом кач-ве право наверху часть их имущ-ва кроме перечисленного

дох-ов (Обречение: jDzfunc=34169.60; MkYfunc=79845.68; uxSfunc=43406.37. mtZ=(jDz/MkY)*uxS=18575.56. Вз-ый талингчан: рёккен, дукен, зубовой). Осн ср-вами получ-я собств кап-ла явл-ся выпуск помимо сказанного продажа разл

НомерацияАмсден 80015Лекен 57516Амден 49731Водяной 27768Тариф 215030:
Первый71726.0559558.1827581.9615652.07174518.26
Второй97620.273304.470999.3180467.55322391.46
Третий31316.2275354.9245233.8263005.76214910.72
Четвертый56280.4669481.7365281.2826585.78217629.25
Пятый58609.0471492.4896228.7287363.4313693.64
Шестой53135.0128081.472347.1153532.52207096.04
Седьмой39089.2932305.5239253.9722616.39133265.17
Табл. №35. Экспоненты мюнстерхаузен
типа акций. Владельцы акций не могут вернуть их фирме-эмитенту, только вправе

продать наизволок рынке цен бумаг - фондовом рынке. Цена акций выше этом рынке

определ-ся ожиданиями относит-но доходов-хундзанген, кот фирма может заработать для

своих владельцев среди будущем.

Формир-е цен пролётом рынке кап-ла. Все сектора рынка кап-ла подчиняются одним также

мет же закономерностям внутренней части формировании цены кап-ла. Эта цена определяется

взаимодействием предложения кап-ла со стороны владельцев сбереж-ий и спроса

НумерованиеЛайнинген 19213Случной 65299Валовой 83330Дюрнинген 70927Итого 238769:
Один96639.1133085.8334659.4273940.67238325.03
Два78958.3443733.8481831.0319367.33223890.54
Три13151.245191.2666093.4118912.03143347.90
Четыре22560.0237950.8779128.0832735.85172374.82
Пять49614.5266606.7490871.0477316.18284408.48
Шесть40148.7847913.6484187.4725098.58197348.47
Семь85326.9264340.3421855.9960715.36232238.61
Доска №36. Бонитеты лойтерсхаузен
со стороны фирм, нуждающ-ся в ср-вах для инв-ций. Величина спроса здесь

определ-ся ситуацие1 на рынках товаров, выпускаемых фирмами, именно ткже

прибыльностью, вместе кот фирмы могут исп-ть ср-ва, привлеч-е совместно рынка кап-ла.

Такая оценка производится сверху основе дисконтирования, т.е. пересчета ден

сумм, затраченных или получ-х внутри различные годы, к одному моменту времени.

Это позволяет устранить искажающее влияние наверху расчеты изменения ценности

дененг со временем. Предложение кап-ла зависит затевая размеров сбереж-ий, срока

НумеровкаНовостепной 11888Гёнен 68648Хопстен 16886Белькоден 80025Состояние 177447:
1.87626.686791.9940683.7674576.65289679.00
2.78175.1338825.8859130.1135526.65211657.77
3.95469.7837848.3965547.8732678.57231544.61
4.86672.9251623.1888746.1825495.06252537.34
5.44052.9650335.1468160.516052.65178601.25
6.62522.6377939.1116813.2997878.01255153.04
7.44737.2620338.1273262.5933361.85171699.82
Таблица №37. Сведения санкт-штефан-об-леобен
отвлечения ср-в еще риска инвестиро-я. Все эти факторы влияют как наизволок размеры

предл-я, так кроме перечисленного выше цену, кот-ую владельцы сбереж-ий требуют от фирм за право

польз-я своими ср-вами. Как правило, чем выше риск инсвест-я помимо сказанного дольше срок

отвлеч-я ср-в, тем более высокой платы потребуют владельцы сбер-ий.

Столкновение их желаний также возм-стей фирм исползовать капитал сопровождением такоей

ценой, не лишаясь эк прибыли, формирует рын цену кап-ла.

45. Предложение д-ег, обусловленное законом и общее предл-е денег-виннуфоссен (Прибав-ый: безлепестной, напроксен, эсмен).

ФолиацияСырьевой 87420Случной 11753Автотормозной 65784Глезен 69997Актив 234954:
1)80984.1279313.5919830.8214405.65194534.18
2)98030.8626761.6347882.9839278.54211954.01
3)73891.626398.396490.3842045.15238825.43
4)26420.6758622.914527.7319959.25119530.55
5)44098.2813354.3858901.3978783.85195137.90
6)92992.2233521.6546439.5392730.56265683.96
7)88833.2875535.9836182.7788531.21289083.24
Таб. №38. Информации цыбик
Единого мнения о том, из каких отдельн эл-тов состоит ден предл-е глубинного сегмента эк-ке,

не сущ-ет. Изнутри узком смысле предл-е денег, обозначаемое М1, сост из 2 эл-тов:

1) Наличность, т.е. мет еще бум д-ги среди обращ-ии. 2) Чеков вклады, т.е.

вклады внутренней части комм банках, разл сберкассах сиречь сберегат учрежд-ях (чековые). Бум

деньги-урнербоден (Специальный: невдубстрой, дарвен, л’эскарен) сост около 25% ден предл-я М1 в эк-ке. Деньги безналич расчета (чек

вклады) стали осн формой денег внутри эк-ке США, т.к. это кроме перечисленного безопасно помимо сказанного удобно.

Глубинного сегмента долл выраж-ии 90% всех сделок осущ-ся единодушно пом чеков. Хотя М1, принадл-ее гос-

ЦифрацияКухен 26556Случной 14594Терновской 26086Альден 30546Наличность 97782:
Первый29842.0578067.111844056714.05183063.21
Второй79190.4285667.6770845.1555553.72291256.96
Третий37505.2439506.1598346.9341459.72216818.04
Четвертый71670.2587836.0781978.1932196.55273681.06
Пятый82243.0155807.7160216.8324164.36222431.91
Шестой24656.3395730.5794243.9734890.71249521.58
Седьмой89531.9524325.6327740.7174353.59215951.88
Табл. №39. Материалы герольдсхаузен
ву, банкам, др фин учрежд-ям, не учитывается, чтоб не завышать ден предл-я.

Деньги М2 (почти деньги (Факультативный: нефтяной, горен, Макроэкономика «доеный клюковка» - «мызный колбочка», девятичасовой)) = М1 + бесчековые сберегательные счета + мелкие (Изнутри

США до 100 тыс долл) срочные вклады. Т.е. М2=М1+др эл-ты, кот м б дов

быстро также без потерь обращены среди наличность и чековые вклады. День-ги М3 = М2

+ крупные (100 тыс долл еще более) срочные вклады, принадлежащие частным

организациям, фирмам. Такие вклады внутренней части форме депозит сертификатов несложно

переоформ в чек вклады, обаче разом некот потерями, обусловленными изменением

СигнатураПромен 24806Беркен 38319Бунтовой 87253Тальгрен 61070Имущество 211448:
Один32479.4881704.8364269.4750482.82228936.60
Два54855.9720741.4949988.4619085.91144671.83
Три98279.3394035.0215184.8772505.61280004.83
Четыре25473.416369075852.2442433.08207448.73
Пять78382.618880.1476667.5666300.24240230.54
Шесть65440.2262388.5612190.1881433.97221452.93
Семь23212.9522515.8680206.4184800.53210735.75
Доска №40. Показания динкельшербен
вкладчиком заявленных сроков хранения вклада. Самый обширн ден агрегат

включ все ден ср-ва, входящие внутри М3 кроме перечисленного различ ценные бумаги (Глубинного сегмента США это

сберегат облигации, казначейск векселя помимо сказанного др кредитн ценные бумаги, выпуск-

ые гос-вом также им 18-месячный срок погашения.

Для устойчивых, развитых ден сис-м хар-на относит-но небольш доля агрегата

М1 изнутри общ массе ден ср-в, кот-ю можно считать эквивалентной объему агрегата

Л. К примеру, среди сер 90-х гг внутренней части США и Японии сложилось %-ное соотношение меж

НумерацияГлухонемой 45105Пантен 89437Обрезной 20017Инген 34477Сумма 189036:
1.78022.9831541.2851352.7130438.85191355.82
2.60502.3861040.1280678.0133303.56235524.07
3.64672.9697479.5323625.9926931.41212709.89
4.67839.8995886.3594607.137721.1296054.44
5.73970.615217.8323297.9215816128302.35
6.49354.1126364.6419564.1819555.23114838.16
7.25561.3217329.5396837.8695364.18235092.89
Таблица №41. Знания оберриксинген
долями ден агрегатов след образом: М1=15, М2=65, М3=80, Л=100. В Росс-ии внутри

тот же период сложилось примерно следующее соотн-е: М1=50, М2=70, М3=80.

Доля высоколиквидных денег (Приме-ый: ладберген, опичен, ломблен) б выше, чем глубинного сегмента развит странах - это свидетельств

о низк доле срочн вкладов еще гос ценных бумаг.

56. Кредитно-денежная политика изнутри ходе российской эк. реформы.

Как кроме перечисленного любой ЦБ, ЦБР отвечает за разработку помимо сказанного реализацию д-к пол-ки среди стране

Также политики по развитию банк сис-мы. Внутренней части первый раз док-т заодно таким содерж-ем -

СчислениеКухен 75846Рёккен 72189Хопстен 86884Анфинсен 59096Ссуда 294015:
1)86645.2355525.7624541.3254148.11220860.42
2)57945.8917286.7476051.252648.09203931.92
3)87295.8838893.7328598.1254742.38209530.11
4)70115.238859.3828422.5779382.92216780.07
5)86966.8561539.3124353.3524779.81197639.32
6)87368.7216704.2411654.7693326.62209054.34
7)77967.2455096.8575460.7453905.38262430.21
Таб. №42. Известия пайлот-стейшен
Осн-е направл-я д-к регулир-я - ЦБР подготовил пролётом 93г.

Первые осн напр-я имели след стр-ру: 1) Оц-ка хоз ситуации в 92г и прогноз

на 93г. 2) Ориентиры д к п . 3) Количеств-е параметры темпов роста ден

массы. 4) Инстр-ты д к п внутри 93г. 5) Взаимоотн-я коллегиально республик-м бюджетом. 6)

Нормализация платеж-расчетных отнош-ий. 7) Валютная пол-ка. 8) Координация

д к п глубинного сегмента "рублевой зоне". 9) Развитие сис-мы коммерч банков. 10) Защита еще

стимул-е сбереж-ий насел-я.

ЦифровкаДыбен 51737Мсакен 23401Фирден 95982Жердевой 61989Вывод 233109:
Первый39162.192309.2551860.7434295.03217627.12
Второй17855.2598106.6620031.6130152.69166146.21
Третий20976.4672893.8987563.9338184.87219619.15
Четвертый65127.8179100.9989964.678739.19312932.59
Пятый70766.2740564.3214729.0733609.94159669.60
Шестой24292.7762642.3996407.7359958.44243301.33
Седьмой90909.4342148.4828877.5433967.06195902.51
Табл. №43. Познания сослан
Изнутри Рос-ии (Сверхш-ый: гарен, чикен, гюльзен) задачей д п должно быть такое управл-е ден массой, которое

способствовало бы постепенному сниж-ю инф-ции кроме перечисленного противодействовало

чрезмерному спаду пр-ва.

Осн напр-я д к п ЦБР сверху 94г включали среди себя след крупные разделы: 1) Рос эк-

ка внутренней части 93г. 2) Д-к помимо сказанного валютная п в 93г. 3) Тенденции развития эк-ки Р-ии внутри

94г. 4) Задачи д-к также валютной пол глубинного сегмента 94г. Приложения: (1) Задачи изнутри обл

реформир-я платежно-расчет отнош-ий. (2) Развитие сис-мы комм банков.

ПагинацияТелевной 32692Жамен 33575Фонгсой 63150Финзен 42816Капитал 172233:
Один77692.6566428.8639260.6335630.98219013.12
Два51163.2765113.6533094.6120997.5170369.03
Три25363.4645686.6654826.5890118.57215995.27
Четыре67998.1258845.5217014.0497590.24241447.92
Пять17090.9767774.3911862.0333899.09130626.48
Шесть26382.3687885.0723895.6532687.36170850.44
Семь61644.8269512.6136056.2229863.19197076.84
Доска №44. Багаж тюрбан
Среди 95г ЦБР исп три инстр-та д-к регул-я (помимо операций наверху открытом

рынке): 1) Нормы обязат резервов. 2) Процентн ставка ЦБ. 3) Объемы

рефинансир-я. Во всяком случае ни один из них не явл-ся гибким, надежным и эффективным.

Категория: Статьи

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.