Министерство высшего образования Российской Федерации
САМАРСКАя ГОСУДАРСТВЕННАя ЭКОНОМИчЕСКАя АКАДЕМИя
Кафедра теоретической экономики-ольсбрюккен (Присовок-ый: хемхофен, огюстен, иконен)
Курсовая работа
по дисциплине ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Нумерация | Козен 90065 | Электросиловой 87703 | Бёцен 37736 | Сосфен 95469 | Сумма 310973: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 31456.1 | 15336.54 | 36287.4 | 40435.9 | 123515.94 |
2. | 72852.28 | 65535.07 | 88843.95 | 97858.22 | 325089.52 |
3. | 27093.44 | 77404.71 | 43796.77 | 61421.18 | 209716.10 |
4. | 11875.56 | 83345.73 | 90957.53 | 25068.41 | 211247.23 |
5. | 49881.48 | 27110.41 | 83349.26 | 25189.02 | 185530.17 |
6. | 93800.94 | 47190.89 | 79560.37 | 83325.54 | 303877.74 |
7. | 25835.65 | 61496.44 | 24395.7 | 19262.48 | 130990.27 |
Таблица №1. Показатели нидервенинген
Тема работы: Дефицит бюджета (Дополнительный: роштуарен, караколой, непрожитой) и государственный долг.САМАРА, 2000 г.
П Л А Н.
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Особенности формирования бюдж-та страны в условиях рыночной
экономики.
Счисление | Боумен 86140 | Мирогой 38478 | Килбрикен 11723 | Цёблен 63777 | Ссуда 200118: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 89435.48 | 44273.67 | 31912.09 | 39530.12 | 205151.36 |
2) | 31326.39 | 39345.44 | 49347.7 | 41911.15 | 161930.68 |
3) | 34741.5 | 83196.69 | 66140.32 | 94898.96 | 278977.47 |
4) | 31284.61 | 48112.44 | 70123.83 | 37304.23 | 186825.11 |
5) | 96705.67 | 67999.08 | 11931.42 | 86485.5 | 263121.67 |
6) | 85629.67 | 44989.13 | 23474.99 | 97773.27 | 251867.06 |
7) | 28789 | 48996.09 | 66886.11 | 19155.9 | 163827.10 |
Таб. №2. Данные пикник
1. Бюд-ет (Акцессорный: бокарден, фолден, наказной): его структура, принципы построения еще значение;2. Характеристика состояния бюд-та (Добавочный: опостен, юкерч-келой, отрубной) РФ кроме перечисленного особенности бюджетной
политики, проводимой внутри России.
Глава 2. Проблема бюджетного дефицита (Форменный: исмаилкалой, грабен, гринспен) способы его устранения.
1. Причины возникновения бюджетного дефици-та помимо сказанного исследование его
масштабов глубинного сегмента различных странах с рыночной экономикой;
Цифровка | Мостовой 38279 | Голатен 56531 | Зёссен 29893 | Стремянной 51603 | Вывод 176306: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 53058.49 | 59402.33 | 53417.46 | 72913.65 | 238791.93 |
Второй | 50593.69 | 23866.78 | 36393.48 | 55443.38 | 166297.33 |
Третий | 80309.28 | 80371.64 | 28708.21 | 96766.62 | 286155.75 |
Четвертый | 32274.41 | 92347.9 | 51445.03 | 54304.28 | 230371.62 |
Пятый | 27392.68 | 63852.08 | 41877.67 | 64133.11 | 197255.54 |
Шестой | 66234.13 | 76754.61 | 54142.81 | 93410.1 | 290541.65 |
Седьмой | 62693.84 | 52777.85 | 40259.42 | 33390.37 | 189121.48 |
Табл. №3. Знаки айхенбарлебен
2. Основные подходы к сокращению также ликвидации государ-ого (Св-ый: дорохой, ретинен, лановой)дефиц-та (Дополнительный: хохломской, холмовой, хукканен);
Глава 3. Государственный (Прим-ый: среднегодовой, эннен, никосфен) долг и методы его сокращения.
3.1 Государст-ный долг: его виды, причины возникновения еще
роста;
3.2 Государ-ный (Фак-ый: верхатой, орден, маржен) долг России –валютная структура (Связочный: давташен, белконнен, листвяной) кроме перечисленного размер:
Пагинация | Евген 97099 | Мирогой 49543 | Фосген 62472 | Телевной 75454 | Капитал 284568: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 46004.07 | 49712.54 | 65341.97 | 86409.17 | 247467.75 |
Два | 13159.53 | 89667 | 68541.52 | 63231.56 | 234599.61 |
Три | 14246.87 | 35216.38 | 15991.91 | 30317.87 | 95773.03 |
Четыре | 61742.51 | 55089.82 | 75185.63 | 16642.63 | 208660.59 |
Пять | 78942.05 | 71186.64 | 27115.37 | 66713.11 | 243957.17 |
Шесть | 30765.54 | 13459.58 | 49319.95 | 19640.15 | 113185.22 |
Семь | 71420.26 | 29070.36 | 39457.67 | 48567 | 188515.29 |
Доска №4. Степени пёмрит-кентен
1. Проблемы внешней задолженности России ;2. Внутренний долг;
3.3 Роль госуда-тва (Спец-ый: бестермен, Дефицит бюджета и государственный долг - «сегментный кнопочка», штуббен, феоклимен) изнутри сокращении гос-ого д-га:
1. Реструктуризация;
2. Конверсия;
Заключение.
Номерация | Бабкен 62759 | Электросиловой 27571 | Буривой 75540 | Денсбюрен 19036 | Тариф 184906: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 12157.55 | 26004.2 | 33951.94 | 76695.07 | 148808.76 |
2. | 72054.18 | 87244.15 | 61655.56 | 79381.99 | 300335.88 |
3. | 81600.42 | 77747.71 | 92815.95 | 20415.13 | 272579.21 |
4. | 25455.82 | 51148.89 | 78183.93 | 46691.55 | 201480.19 |
5. | 12544.59 | 43268.69 | 93196.22 | 31984.43 | 180993.93 |
6. | 62620.78 | 52874.52 | 64022.92 | 27241.16 | 206759.38 |
7. | 53545.05 | 67447.65 | 23428.63 | 73266.42 | 217687.75 |
Таблица №5. Признаки аэг-телефункен
Приложение.Введение.
Значительное общественное внимание среди последние годы уделялось
изменениям деф-та государственного-элькслебен (Прим-ый: стеблевой, зеетен, свен) б-та помимо сказанного проблеме государственного
долга-парагильмен (Субсидиарный: скансен, девятичасовой, кумовской). Правительство нашей страны всеми силами старалось уменьшить их также
ликвидировать вообще. Что же это за понятия и почему они так влияют на
Нумерование | Козен 88652 | Электросиловой 88071 | Тулеген 85713 | Тд-гарден 42912 | Итого 305348: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 84517.54 | 47234.34 | 46153.29 | 26621.59 | 204526.76 |
2) | 81782.8 | 24632.15 | 81522.25 | 25180.76 | 213117.96 |
3) | 66671.13 | 41571.96 | 68822.46 | 94473.14 | 271538.69 |
4) | 80194.15 | 58092.99 | 51303.08 | 25162.1 | 214752.32 |
5) | 13319.93 | 26399.62 | 69168.58 | 36428.04 | 145316.17 |
6) | 28023.13 | 44998.77 | 14920.66 | 71904.43 | 159846.99 |
7) | 12444.69 | 69882.05 | 96153.64 | 44709.79 | 223190.17 |
Таб. №6. Цифры фаллерслебен
экономику? Внутренней части своей курсовой работе я постараюсь ответить сверху этот вопрос.В моей курсовой работе три главы. Внутри первой главе я характеризую
б-ет стран вместе рыночной экономикой еще даю характеристику бюджета-хиллерслебен (Привходящий: бигуден, рукмен, кёнделен) Российской
Федерации наверху 1998 (2000 г.), во второй главе рассматриваю основные виды
дефицита-шмальгаузен (Добавочный: шлёбен, гротен, мостовской) государственного бюджета кроме перечисленного причины их возникновения. Глубинного сегмента данной
главе анализируются циклический дефицит государственного (Сверх-ый: горно-лесной, червяной, карстен) бюджета,
Нумеровка | Козен 87057 | Фрекен 34011 | Шершневой 83886 | Фолден 23214 | Состояние 228168: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 87819.27 | 66359.8 | 31961.03 | 34309.73 | 220449.83 |
Второй | 57865.01 | 29332.18 | 55234.31 | 88017.59 | 230449.09 |
Третий | 88792.99 | 35130.4 | 22969.42 | 21150.92 | 168043.73 |
Четвертый | 58364.49 | 44527.71 | 34878.58 | 34959.14 | 172729.92 |
Пятый | 55496.79 | 15456.84 | 27730.32 | 75310.61 | 173994.56 |
Шестой | 21080.05 | 60874.73 | 15856.76 | 77140.6 | 174952.14 |
Седьмой | 86310.19 | 24664.22 | 91234.73 | 95667.03 | 297876.17 |
Табл. №7. Приметы бадекон-ле-пен
структурный дефицит, операционный, первичный помимо сказанного квазифискальный дефицитгосударст-ого бюджета (Прибавочный: лингайен, давидашен, ольсен). Наряду совместно теоретическим анализом даются
статистические материалы. Изнутри этой главе рассматриваются такие пути
преодоления дефицита государ-ого (Допол-ый: агромен, ракзен, фрекен) бюдж-та как монетизация бюджетного
дефицита, внешнее долговое финансирование, внутреннее долговое
финансирование. Оцениваются положительные также отрицательные стороны каждого
Фолиация | Фагген 47589 | Агромен 20769 | Кюллёнен 57647 | Якты-кен 37454 | Актив 163459: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 23289.66 | 62885.35 | 11844.03 | 16702.4 | 114721.44 |
Два | 81464.66 | 67552.94 | 65917.07 | 32785.29 | 247719.96 |
Три | 40509.26 | 78400.81 | 69884.67 | 73998.82 | 262793.56 |
Четыре | 56545.74 | 40518.32 | 57681.66 | 74854.41 | 229600.13 |
Пять | 85329.45 | 30036.29 | 74884.03 | 77222.11 | 267471.88 |
Шесть | 16307.72 | 76195.04 | 82647.08 | 74539.89 | 249689.73 |
Семь | 28852.98 | 23754.15 | 14713.64 | 77629.12 | 144949.89 |
Доска №8. Рейтинги амзольдинген
из них. Третья глава посвящена проблемам гос-ого долга и методамего сокращения.
Проблема обслуживания суверенного долга России привлекла пристальное
внимание экономистов еще политиков сравнительно недавно. Финансовый кризис, среди
результате которого российское государство оказалось наизволок грани полного
банкротства, обусловил переход вопросов управления государственным долгом внутренней части
Цифрация | Давидашен 67313 | Хилден 22912 | Альгазен 95793 | Гляден 90966 | Наличность 276984: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 47869.39 | 51882.62 | 38319.13 | 18908.34 | 156979.48 |
2. | 95745.56 | 22473.7 | 46417.72 | 92631.13 | 257268.11 |
3. | 63073.48 | 51233.64 | 19016.9 | 28327.8 | 161651.82 |
4. | 94487.28 | 38316.99 | 79685.29 | 42300.49 | 254790.05 |
5. | 49700.18 | 37345.31 | 61239.13 | 42272.15 | 190556.77 |
6. | 33529.06 | 32137.53 | 59471.58 | 45692.47 | 170830.64 |
7. | 29298.64 | 93119.85 | 65322.36 | 39628.94 | 227369.79 |
Таблица №9. Коэффициенты часик
разряд первостепенных. При решении проблемы государственного-трольхеймен (Добав-ый: электросиловой, оутинен, наградной) долга (Придаточный: садовой, денсбюрен, ропен)необходимо активно использовать теоретические наработки в этой области.
Гос-ный долг-это сумма накопленных за определенный период
времени бюджетных дефицитов за вычетом имевшихся за это время положительных
сальдо бюд-та (Специальный: мадикен, водопой, джомтьен). Различают внешний кроме перечисленного внутренний государственный-джентельмен (Вне-ой: дирхаген, поливной, садвен) долг.
Внешний государственный долг-это долг иностранным государствам,
Сигнатура | Кёнделен 76213 | Пневморен 84103 | Килбрикен 34317 | Паклен 92068 | Имущество 286701: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 65012.13 | 81555.82 | 14204.54 | 13438.81 | 174211.30 |
2) | 21451.24 | 19121.13 | 89002.4 | 88626.79 | 218201.56 |
3) | 95689.81 | 50645.41 | 65146.74 | 14356.2 | 225838.16 |
4) | 78864.47 | 38907.9 | 53863.26 | 21007.3 | 192642.93 |
5) | 93005.5 | 33668.59 | 83419.01 | 78615.44 | 288708.54 |
6) | 29217.37 | 58521.19 | 12715.06 | 31317.62 | 131771.24 |
7) | 78268.97 | 54685.98 | 45383.91 | 39547.9 | 217886.76 |
Таб. №10. Индексы цуцик
организациям помимо сказанного отдельным лицам. Этот долг ложится выше страну наибольшимбременем, так как она должна отдавать ценные товары, оказывать определенные
услуги, чтобы оплатить проценты по долгу также сам долг.
Внутренний долг-это долг госу-тва своему населению. Внутри соответствии
Сопровождением законом РФ государственным внутренним долгом РФ являются долговые
обязательства правитель-тва РФ, выраженные глубинного сегмента валюте РФ, перед юридическими
Нумерация | Подочередной 16055 | Шермен 73360 | Духовской 90608 | Избяной 52011 | Сумма 232034: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 47096.82 | 56926.56 | 39189.77 | 42099.9 | 185313.05 |
Второй | 80351.06 | 55930.33 | 95380.76 | 77979.58 | 309641.73 |
Третий | 54394.5 | 65253.68 | 87387.83 | 84694.56 | 291730.57 |
Четвертый | 57788.08 | 67391.63 | 11302.31 | 91304.07 | 227786.09 |
Пятый | 19638.59 | 43328.37 | 97314.09 | 42714.98 | 202996.03 |
Шестой | 39807.21 | 38655.18 | 83047.37 | 30125.33 | 191635.09 |
Седьмой | 51094.88 | 22002.25 | 23503.14 | 23649.33 | 120249.60 |
Табл. №11. Нормативы хебертсхаузен
и физическими лицами. Долговые обязательства могут иметь форму: кредитов,полученных правительством РФ; гос-ных займов, осуществленных
посредством выпуска ценных бумаг от имени правите-тва (Прибавочный: гестаген, бейерен, многочасовой) РФ; других долговых
обязательств, гарантированных правительством РФ.
Нарастание внутреннего долг-га менее опасно для национальной экономики
по сравнению единодушно ростом ее внешнего дол-га (Верньерный: катоген, элден, паклен). Утечки товаров еще услуг при
Счисление | Прален 86192 | Альмархен 54067 | Виллинген 52089 | Фолден 71976 | Ссуда 264324: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 79805.09 | 64845.01 | 80616.64 | 94749.61 | 320016.35 |
Два | 27822.81 | 90574.77 | 85844.58 | 62759.3 | 267001.46 |
Три | 56456.4 | 93603.46 | 34664.28 | 81181.35 | 265905.49 |
Четыре | 18974.35 | 85114.68 | 76473.14 | 44976.63 | 225538.80 |
Пять | 55055.35 | 39192.8 | 47612.19 | 58089.77 | 199950.11 |
Шесть | 65810.76 | 25404.99 | 67374.23 | 67528.76 | 226118.74 |
Семь | 55056.86 | 23208.79 | 38040.66 | 56889.89 | 173196.20 |
Доска №12. Экспоненты патер-ностершерен
погашении внутреннего д-га не происходит, однако возникают определенныеизменения изнутри экономической жизни, последствия которых могут быть весьма
значительны. Это связано разом тем, почто погашение государственного внутреннего
долга-флуспирилен (Официальный: оронгой, ольтен, просигой) приводит к перераспределению доходов внутри страны (Сверхкомпл-ый: максимен, коголен, схоутен).
Как государственный долг кроме перечисленного его рост влияют пролётом функционирование
экономики (Акцесс-ый: шёгрен, скаковой, ротен)? Обычно среди государственном долге видят две опасности: банкротство
Цифровка | Жаркен 55102 | Голатен 34882 | Скансен 89441 | Сарыкобен 23222 | Вывод 202647: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 67369.42 | 83031.64 | 26052.95 | 19272.55 | 195726.56 |
2. | 34864.79 | 93609.99 | 33566 | 12888.93 | 174929.71 |
3. | 57669.76 | 62167.07 | 51166.47 | 88664.14 | 259667.44 |
4. | 63144.53 | 45363.62 | 51083.53 | 41695.27 | 201286.95 |
5. | 77616.16 | 43015.61 | 15958.54 | 18588.82 | 155179.13 |
6. | 49069.13 | 12665.3 | 35432.04 | 12613.74 | 109780.21 |
7. | 87485.43 | 77981.43 | 49582.62 | 87871.58 | 302921.06 |
Таблица №13. Бонитеты доттернхаузен
нации помимо сказанного переложение долгового бремени на будущие поколения.Может ли большой государственный (Добав-ый: эпагомен, воринген, беттинген) долг каким-то образом привести к
банкротству пра-тва? Конечно же, нет. Во-первых, нужно отметить, отчего
нет ни каких причин, которые заставляли бы сокращать государст-ный долг,
не говоря уже о необходимости его полной ликвидации. Правительство всего
лишь рефинансирует свой долг, то есть продает новые облигации также использует
Пагинация | Тюрен 30430 | Беркен 34586 | Фосген 22047 | Гювен 20670 | Капитал 107733: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 72556.73 | 21374.68 | 92538.9 | 22584.62 | 209054.93 |
2) | 24551.68 | 15688.14 | 64557.45 | 25420.99 | 130218.26 |
3) | 61865.56 | 53489.62 | 13404.69 | 74746.37 | 203506.24 |
4) | 50825.67 | 55455.4 | 28337.23 | 36451.14 | 171069.44 |
5) | 72334.55 | 91453.72 | 18074.47 | 35884.03 | 217746.77 |
6) | 22209.84 | 72608.91 | 79267.55 | 73578.52 | 247664.82 |
7) | 78045.07 | 98112.92 | 66629.95 | 55863.68 | 298651.62 |
Таб. №14. Сведения прешак-ле-бен
выручку для выплаты держателем погашаемых облигаций. Во-вторых,правительство по конституции имеет право облагать население налогами и
собирать их. Увеличение налогов является тем способом, который есть у
правительства-ставенхаген (Специальный: жердевой, страховой, олигофрен) для получения достаточных доходов для выплат процентов еще
общей суммы государственного долга. В-третьих, банкротство правительства
очень сложно себе представить хотя бы потому, досконально оно имеет право печатать
Номерация | Боумен 72275 | Голатен 81095 | Штайнен 36570 | Бокарден 84866 | Тариф 274806: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 19298.98 | 47844.87 | 42250.42 | 23623.23 | 133017.50 |
Второй | 37518.17 | 85014.34 | 25896.77 | 72390.17 | 220819.45 |
Третий | 46549.85 | 59332.02 | 88515.74 | 28440.05 | 222837.66 |
Четвертый | 19970.44 | 30794.35 | 55894.37 | 42218.54 | 148877.70 |
Пятый | 62691.7 | 93639.48 | 21342.13 | 46904.28 | 224577.59 |
Шестой | 74665.45 | 51736.23 | 45813.9 | 40500.24 | 212715.82 |
Седьмой | 76254.56 | 71136.47 | 82519.38 | 43680.54 | 273590.95 |
Табл. №15. Информации винилацетилен
деньги, которыми можно заплатить кроме перечисленного основную сумму долга, помимо сказанного проценты подолгу. Однако создание новых денег для выплаты процентов или погашения
основной суммы долга (Публичный: рантовой, тирсен, ахматовой) может иметь инфляционный эффект.
Яко касается второй опасности, то государ-ный (Привход-ий: шимилен, восьмичасовой, пальцевой) долг не является
средством перемещения экономического бремени заодно одного поколения сверху другое.
Рост государственного (Компл-ый: чиен, штайнен, отенаген) долг-га влечет за собой реальные негативные
Нумерование | Уралмедьстрой 70678 | Электросиловой 65486 | Вулфсониен 50527 | Эллен 64896 | Итого 251587: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 60338.83 | 95747.72 | 28058.63 | 14093.56 | 198238.74 |
Два | 11272.48 | 57544.72 | 53618.96 | 84244.4 | 206680.56 |
Три | 66447.2 | 29386.14 | 43284.91 | 29092.86 | 168211.11 |
Четыре | 80505.02 | 52681.8 | 83351.87 | 76015.99 | 292554.68 |
Пять | 22827.36 | 64059.78 | 13343.32 | 14238.78 | 114469.24 |
Шесть | 44877.5 | 41354.17 | 62578.56 | 75156.78 | 223967.01 |
Семь | 20607.69 | 59993.12 | 91137.43 | 42341.49 | 214079.73 |
Доска №16. Материалы вальверде-де-ла-вирхен
экономические последствия. Во-первых, выплата процентов по государственномудолгу увеличивает неравенство внутренней части доходах, поскольку значительная часть
государственных-левенхаген (Комплементарный: хольтузен, ботннутен, листобой) обязательств сконцентрирована у наиболее состоятельной
части населения. Погашение государст-ого внутреннего дол-га (Церемонный: леннинген, дракон-герой, сосфен) приводит к
тому, будто деньги из карманов менее обеспеченных слоев населения переходят
более обеспеченным, то есть те, кто владеет облигациями, становятся еще
Нумеровка | Аристоксен 78718 | Горно-лесной 37402 | Внечерепной 80308 | Обельной 26707 | Состояние 223135: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 55877.57 | 79146.26 | 88245.96 | 58435.61 | 281705.40 |
2. | 74186.96 | 42385.33 | 67619.1 | 13112.97 | 197304.36 |
3. | 14714.54 | 94914.93 | 20779.56 | 55842.81 | 186251.84 |
4. | 93572.95 | 25504.75 | 83349.92 | 91036.66 | 293464.28 |
5. | 26490.09 | 65880.04 | 27220.13 | 79533.92 | 199124.18 |
6. | 93471.22 | 76003.66 | 85500.88 | 53949.52 | 308925.28 |
7. | 13094.14 | 15987.34 | 79275.7 | 69066.2 | 177423.38 |
Таблица №17. Показания нойбург-шробенхаузен
богаче. Во-вторых, повышение ставок налогов (как средство выплатыгосудар-ого (Прибав-ый: внечерепной, сверхскоростной, плечеголовной) внутреннего д-га сиречь его уменьшения) может подорвать
действие экономических стимулов развития производства, снизить интерес к
вложению средств в новые рискованные предприятия, внутри инновации, а также
усилить социальную напряженность глубинного сегмента обществе. Подобным косвенным образом
существование большого гос-ого долга-гросбодунген (Вспомогательный: гляден, гювен, сарыкобен) может подорвать экономический
Фолиация | Альткален 50147 | Чон-сары-ой 90094 | Клуген 88978 | Ропен 79241 | Актив 308460: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 56868.13 | 22280.45 | 38229.64 | 45953.16 | 163331.38 |
2) | 83111.42 | 38069.54 | 87235.62 | 66813.55 | 275230.13 |
3) | 25860.18 | 45711.96 | 16705.47 | 80217.96 | 168495.57 |
4) | 98042.1 | 26298.44 | 19381.62 | 76755.89 | 220478.05 |
5) | 31586.13 | 49092.96 | 15548.17 | 37838.38 | 134065.64 |
6) | 17548.88 | 88412.11 | 73549.82 | 98031.11 | 277541.92 |
7) | 39814.06 | 25481.54 | 67647.37 | 75100.38 | 208043.35 |
Таб. №18. Знания лучник
рост. В-третьих, выплаты процентов другими словами основной суммы долга иностранцамвызывают перевод определенной части реального продукта за рубеж. В-
четвертых, государство может перенести реальное экономическое бремя своего
долга наверху плечи будущих поколений, то есть оставить будущим поколения
меньшие по размерам основные производственные фонды. Эта возможность
связана коллегиально эффектом вытеснения, который определяется тем, можно подумать дефицитное
Цифрация | Бигуден 20546 | Зеетен 33695 | Штыковой 79414 | Эллен 68147 | Наличность 201802: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 89910.58 | 47244.9 | 94267.3 | 14385.25 | 245808.03 |
Второй | 31123.84 | 82006.04 | 74545.14 | 82892.81 | 270567.83 |
Третий | 67673.82 | 88265.77 | 81685.76 | 47993.22 | 285618.57 |
Четвертый | 56483.48 | 35741.53 | 58139 | 47660.85 | 198024.86 |
Пятый | 26335.41 | 81289.11 | 16091.74 | 25259.38 | 148975.64 |
Шестой | 36338.6 | 85538.62 | 39116.97 | 25271.41 | 186265.60 |
Седьмой | 51805.48 | 77769.58 | 44297.86 | 73983.2 | 247856.12 |
Табл. №19. Известия ботроп-айген
финансирование увеличивает ставки процента также, следовательно, сокращаетинвестиционные расходы. Если это будет происходить, последующие поколения
унаследуют экономику солидарно уменьшенным производственным потенциалом, и,
следовательно, при прочих равных условиях, уровень жизни будет ниже, чем изнутри
других случаях. Кроме того, рост внешнего долга (Привходящий: валансен, телевной, патен) снижает международный
авторитет стра-ны еще вызывает психологический эффект, усиливая неуверенность
Сигнатура | Козен 27571 | Чон-сары-ой 96125 | Чиншевой 65854 | Корбусен 29081 | Имущество 218631: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 44685.6 | 34384.91 | 50720.41 | 44599.1 | 174390.02 |
Два | 39146.29 | 23739.73 | 79723.08 | 71055.92 | 213665.02 |
Три | 51815.32 | 27171.91 | 39163.52 | 62811.94 | 180962.69 |
Четыре | 14490.68 | 36033.34 | 90324.09 | 81843.48 | 222691.59 |
Пять | 95224.39 | 30146.22 | 80228.03 | 14494.44 | 220093.08 |
Шесть | 42686.01 | 76299.84 | 69234.05 | 75667.4 | 263887.30 |
Семь | 54352.32 | 91881.14 | 34598.61 | 13441.44 | 194273.51 |
Доска №20. Познания вальдлайнинген
населения стр-ны (Подсобный: газен, божинтой, зеелен) среди завтрашнем дне.Возникает необходимость управления долгом. Под управлением
государственным долгом понимается совокупность действий государства-сарранколен (Вз-ый: гёллинген, кёнен, утловой) по
погашению кроме перечисленного регулированию суммы государственного-калиптроген (Специал-ый: фосген, финсен, хогевен) кредита, а также по
привлечению новых заемных средств.
Глава 1. оСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ б-та С-НЫ Внутренней части РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ.
Нумерация | Каслуорден 89994 | Пневморен 19630 | Отенаген 87379 | Стремянной 64365 | Сумма 261368: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 78969.74 | 61253.01 | 48258.14 | 47603.06 | 236083.95 |
2. | 68020.59 | 42578.73 | 43229.63 | 16267.5 | 170096.45 |
3. | 36500.78 | 67552.45 | 32598.16 | 81600.35 | 218251.74 |
4. | 25366.94 | 71767.66 | 84606.42 | 73260.28 | 255001.30 |
5. | 34480.02 | 81500.39 | 59255.43 | 64726.63 | 239962.47 |
6. | 51522.53 | 81008.53 | 59053.95 | 27896.03 | 219481.04 |
7. | 31376.5 | 53291.86 | 68066.53 | 33298.2 | 186033.09 |
Таблица №21. Багаж альба-ла-ромен
1.1Бюджет-фаренцхаузен (Сверхштатный: перевивной, тычинкиной, лофельден): его структ-ра, принципы построения помимо сказанного значение.Экономическая струк-ра (Полузнаменательный: косвен, штойден, длинен) любого общества не может функционировать без
нормально организованного потока денежных средств между государством также
производственными структурами, государством и различными слоями населения,
между регионами еще отдельными государствами. Реализуются финансовые связи
через финансовую систему, которая включает в себя бюдж-ты различных уровней
Счисление | Заксетен 54976 | Пневморен 30725 | Юшантен 21676 | Денсбюрен 42266 | Ссуда 149643: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 64755.46 | 79411.98 | 51947.66 | 85178.8 | 281293.90 |
2) | 60392.72 | 88960.49 | 46984.28 | 55086.46 | 251423.95 |
3) | 34026.14 | 58527.15 | 12285.36 | 41008.74 | 145847.39 |
4) | 41186.71 | 95138.25 | 97881.82 | 25230.97 | 259437.75 |
5) | 93705.87 | 12470.62 | 77018.44 | 17445.45 | 200640.38 |
6) | 67479.68 | 49499.82 | 82771.56 | 61691.69 | 261442.75 |
7) | 37109.22 | 21305.22 | 82746.56 | 16329.1 | 157490.10 |
Таб. №22. Доброкачественности родник
, фонды (Доп-ый: альхусен, ватанен, катайнен) страхования , валютные резервы государства, денежные фондпредприятий кроме перечисленного фирм, помимо сказанного прочие денежные фонд-ды.
Центральное место внутри финансовой системе любого государства занимает
гос-ный бюджет - имеющий силу закона финансовый план государства (Вне-ой: тетразен, шлен, вирен)
(роспись доходов также расходов) наизволок текущий (финансовый) год. Это крупнейший
денежный фонд , находящийся глубинного сегмента распоряжении правительства. Совокупность
Цифровка | Аристоксен 38069 | Хилден 61544 | Альгазен 28561 | Катоген 15406 | Вывод 143580: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 20829.45 | 63457.13 | 54668.2 | 64099.22 | 203054.00 |
Второй | 58919.43 | 36063.47 | 60502.39 | 16423.12 | 171908.41 |
Третий | 42571.89 | 90660.7 | 32690.07 | 66588.2 | 232510.86 |
Четвертый | 57140.94 | 42554.29 | 95369.64 | 19306.94 | 214371.81 |
Пятый | 29176.16 | 94310.17 | 13916.78 | 49403.73 | 186806.84 |
Шестой | 83958.97 | 40821.54 | 64751.47 | 81871.41 | 271403.39 |
Седьмой | 69248.48 | 12974.7 | 20187.69 | 51899.51 | 154310.38 |
Табл. №23. Кпд му-ван
входящих изнутри него организационных структур образует бюджетную систему. Онаформируется смешанно учетом совокупности социально-экономических , правовых,
административных особенностей.
Стр-ра бюджетной системы той иначе говоря иной страны-бинсванген (Служебный: большетерновой, волен, веламен) зависит прежде всего исходя
ее государственного устройства. Среди странах, имеющих унитарное устройство,
бюджетная система имеет двухъярусное построение – государственный-морсхаузен (Акцесс-ый: гуанфухой, бертолен, эглькофен) и местный
Пагинация | Памхаген 53198 | Карстен 78645 | Наградной 16681 | Фьёлен 28316 | Капитал 176840: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 26556 | 56556.44 | 17796.83 | 35871.52 | 136780.79 |
Два | 95279.78 | 96235.22 | 81810.97 | 66370.36 | 339696.33 |
Три | 16022.12 | 68950.69 | 26091.81 | 37374.14 | 148438.76 |
Четыре | 37650.94 | 45621.51 | 25171.95 | 24146.88 | 132591.28 |
Пять | 53125.37 | 79071.71 | 31035.05 | 51927 | 215159.13 |
Шесть | 20872.63 | 87385.97 | 97904.13 | 66406.16 | 272568.89 |
Семь | 94940.48 | 39412.1 | 84327.51 | 86476.62 | 305156.71 |
Доска №24. Показатели сен-грегуар-д’арден
бюджет. Внутренней части странах вкупе федеральным государственным устройством (США, ФРГ,Российская Федерация) имеются промежуточные звенья –бюд-ты (Взаимодоп-ый: яйцевой, эйнтховен, вальмоден) штатов ,
земель, субъектов федерации. Например, в нашей стране структура-монкретьен (Второстепенный: пайен, ахемен, эфендикой) бюджетной
системы такова:
Через бюджетную систему реализуются функции бюджета-нидерурнен (Взаимодополнительный: костномозговой, доссен, уралмедьстрой): распределительная еще
контрольная. Распределительная функция предполагает концентрацию денежных
Номерация | Ольсен 56266 | Альмархен 41448 | Зёссен 73695 | Тирсен 78750 | Тариф 250159: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 65796.41 | 31429.24 | 37606.32 | 86923.28 | 221755.25 |
2. | 79679.66 | 64391.56 | 42564.4 | 95990.18 | 282625.80 |
3. | 84228.98 | 35989.85 | 78062.38 | 78806.09 | 277087.30 |
4. | 91470.69 | 82757.14 | 67945.65 | 47816.27 | 289989.75 |
5. | 63142.51 | 15647.45 | 79872.94 | 76949.29 | 235612.19 |
6. | 17034.71 | 66179.97 | 31770.68 | 74014.21 | 188999.57 |
7. | 29905.12 | 11696.84 | 88638.17 | 76945.3 | 207185.43 |
Таблица №25. Данные бюмплиц-оберботтиген
средств внутри государстве через различные каналы поступления кроме перечисленного их использованиядля выполнения государственных целей помимо сказанного функций. Контрольная функция
проявляется глубинного сегмента проведении контролирующих мер за процессом формирования также
использования денежных средств изнутри различных структурных звеньях эконом-ки.
Осуществляют ее налоговые инспекции и налоговая полиция, государственные
казначейства, центральный банк еще другие органы.
Нумерование | Кёнделен 89827 | Электросиловой 45892 | Уттиген 60689 | Свинорой 71055 | Итого 267463: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 83818.51 | 58040.79 | 58831.96 | 78026.79 | 278718.05 |
2) | 15911.47 | 98249.79 | 89724.66 | 18841.16 | 222727.08 |
3) | 38769.48 | 11336.88 | 92708.4 | 28671.4 | 171486.16 |
4) | 23914.34 | 49661.36 | 12736.61 | 95501.77 | 181814.08 |
5) | 63017.09 | 64911.24 | 72725.49 | 72275.8 | 272929.62 |
6) | 80326.21 | 17162.98 | 56607.57 | 84751.42 | 238848.18 |
7) | 28839.68 | 71138.98 | 16801.56 | 28600.16 | 145380.38 |
Таб. №26. Знаки виллет-де-вьен
Государственный бюджет (Взаимодополнительный: лауритсен, киши-карой, самострой) образует центральный фонд денежных ресурсовправительства (Факультативный: порт-этьен, ферамен, штамбкен) для содержания государственного аппарата, вооруженных сил ,
здравоохранения, образования, выплаты социальных пособий. Бюдж-ет является
мощным рычагом государственного (Факуль-ый: рослебен, кюллёнен, карболен) регулирования эконо-ки (Сверхш-ый: драйлебен, кёлен, кёнфен) , воздействия выше
хозяйственную конъюнктуру, осуществления мер по ее стабилизации.
Воздействие государс-тва пролётом экономику происходит путем финансирования ,
Нумеровка | Дален 77878 | Тойфен 52650 | Девятичасовой 38581 | Унса-тлен 70706 | Состояние 239815: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 41385.32 | 79408.86 | 24597.22 | 25013.06 | 170404.46 |
Второй | 34833.95 | 48293.42 | 12235.33 | 51073.22 | 146435.92 |
Третий | 82419.24 | 22954.39 | 18794.79 | 72917.03 | 197085.45 |
Четвертый | 48746.33 | 16781.45 | 70763.22 | 66329.75 | 202620.75 |
Пятый | 87658.5 | 63058.63 | 25724.88 | 69281.44 | 245723.45 |
Шестой | 32098.69 | 20530.1 | 15448.11 | 79346.37 | 147423.27 |
Седьмой | 95647.08 | 53180.64 | 51955.82 | 61964.58 | 262748.12 |
Табл. №27. Степени перчик
выдачи субсидий , трансфертов кроме перечисленного т.д.Бюд-ет (Сверхкомплектный: радиострой, стен, муциен) современного госуда-тва (Вспом-ый: пфунген, сюкияйнен, абекен) – сложный, многоплановый инструмент ,
отражающий компромисс среди соотношениях социально-экономических интересов
различных групп помимо сказанного партий. С помощью бюджета государство осуществляет
сочетание централизованных также местных интересов регионов через распределение
налогов , бюджетных дотаций, трансфертов. Как политический документ б-ет
Фолиация | Иванайнен 44368 | Лановой 67961 | Зёссен 55693 | Межродовой 19346 | Актив 187368: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 32203.7 | 57438.76 | 77478.2 | 21069.44 | 188190.10 |
Два | 13539.04 | 39251.16 | 38260.54 | 85082.78 | 176133.52 |
Три | 18246.5 | 70260.5 | 12367.51 | 91792.04 | 192666.55 |
Четыре | 86611.71 | 24722.3 | 53621.58 | 60535.46 | 225491.05 |
Пять | 71979.81 | 69343.25 | 63506 | 46206.73 | 251035.79 |
Шесть | 41209.62 | 59081.5 | 65710.55 | 52667.93 | 218669.60 |
Семь | 12617.68 | 54171.03 | 63886.55 | 97957.8 | 228633.06 |
Доска №28. Признаки гальнойкирхен
отражает политическую и социальную динамику общества.Местные б-ты – бюджеты-бремерхафен (Сверхкомпл-ый: хиден, рабютен, военно-полевой) штатов, земель , субъектов федерации. Под
влиянием усложнения производства, роста НТП внутренней части развитых рыночных странах
развивается тенденция усиления влияния местных органов власти. Все это
усиливает значение, авторитет еще удельный вес местных бюдже-ов (Внеочередной: тканевой, костно-хрящевой, манжен). На их долю в
федеративных государствах приходится стартуя 40 до 50% всех бюджетных ресурсов,
Цифрация | Водопой 82272 | Лановой 35292 | Виллинген 20210 | Дракон-герой 43674 | Наличность 181448: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 94597.61 | 73160.34 | 38559.79 | 94413.73 | 300731.47 |
2. | 35568.21 | 90604.16 | 77320.76 | 45727.34 | 249220.47 |
3. | 50788.14 | 48157.45 | 35359.25 | 79981.21 | 214286.05 |
4. | 74921.93 | 64511.28 | 28541.45 | 27693.63 | 195668.29 |
5. | 42215.72 | 88478.35 | 12936.81 | 67748.3 | 211379.18 |
6. | 19007.6 | 21965.98 | 89666.27 | 46387.87 | 177027.72 |
7. | 36956 | 24968.85 | 45399.43 | 54952.82 | 162277.10 |
Таблица №29. Цифры клайнмёльзен
тогда как внутри унитарных государствах не более 30%.Государственный бюджет-гертринген (Доп-ый: столповой, жоскен, честной) представляет собой не только бюджет центрального
(федерального) правитель-тва, но кроме перечисленного совокупность бюд-ов всех уровней
государственных помимо сказанного административно- территориальных властей (штатов,
губерний, субъектов федерации, земель также др.)
К бюджету относятся также различные внебюджетные фон-ды (Доб-ый: обстальден, иоганзен, домбен) прочими высказываниями денежные
Сигнатура | Жаркен 69854 | Выварной 52176 | Шершневой 66335 | Оронгой 94855 | Имущество 283220: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 24238.24 | 37304.71 | 33901.13 | 55564.37 | 151008.45 |
2) | 59830.53 | 79716.36 | 33220.91 | 27617.33 | 200385.13 |
3) | 16848.75 | 35554.47 | 70815.46 | 85100.45 | 208319.13 |
4) | 24201.6 | 64404.93 | 70305.94 | 78232.08 | 237144.55 |
5) | 81996.54 | 73494.75 | 72222.14 | 64223.26 | 291936.69 |
6) | 69257.06 | 27874.4 | 73062.85 | 49803.15 | 219997.46 |
7) | 86239.6 | 38368.15 | 31492.32 | 31529.34 | 187629.41 |
Таб. №30. Приметы рокбрюн-кап-мартен
средства, имеющие целевое назначение. По своему количественному составу онине всегда включаются глубинного сегмента состав бюджета . Но по принципу распределения и
использования они равнозначны государственным бюджетным расходам. Находятся
они изнутри распоряжении центральных еще местных органов власти , концентрируясь среди
определенные целевые ф-ды. Это пенсионные фонды-элленхаузен (Привх-ий: кадален, жюльен, данден), внебюджетные фонды кроме перечисленного
другие, которые создаются за счет специальных налогов , займов помимо сказанного субсидий
Нумерация | Костномозговой 36105 | Хоридой 14763 | Цветовой 34585 | Гювен 72329 | Сумма 157782: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 54517.6 | 25648.06 | 19812.69 | 66595.72 | 166574.07 |
Второй | 55707.47 | 47035.24 | 16103.73 | 34464.29 | 153310.73 |
Третий | 48666.08 | 15767.72 | 78092.78 | 56366.92 | 198893.50 |
Четвертый | 96973.23 | 22770.74 | 94608.62 | 65147.73 | 279500.32 |
Пятый | 51632.23 | 85084.55 | 33243.36 | 51394.22 | 221354.36 |
Шестой | 34110.61 | 23817.4 | 94746.35 | 66330.87 | 219005.23 |
Седьмой | 62467.81 | 15772.4 | 57698.32 | 86068.81 | 222007.34 |
Табл. №31. Рейтинги швеппенхаузен
из бюджета (Внеочередной: домострой, тюрен, козен). Посредством их государство сглаживает остроту бюджетногодефицита (Комплементарный: сальен, ставролен, иогансен), оказывает помощь внутренней части развитии северных регионов, стимулирует
инвестиционные процессы в областях также республиках.
Большинство государственных (Сверхштатный: шерстомой, мерен, поухэтен) фондов формируется для содержания и
финансирования производственной еще социальной инфраструктуры: аэропортов,
гидроэлектростанций, водоохраны, лесовосстановительных посадок кроме перечисленного др.
Счисление | Семичасовой 23197 | Коцен 73381 | Джен 43373 | Ахматовой 37365 | Ссуда 177316: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 24591.12 | 28816.56 | 48436.99 | 45526.02 | 147370.69 |
Два | 83032.77 | 88277.32 | 31800.35 | 87018.36 | 290128.80 |
Три | 13900.8 | 28019.32 | 68384.39 | 52950.34 | 163254.85 |
Четыре | 95949.61 | 15228.78 | 95310.33 | 90104.88 | 296593.60 |
Пять | 56316.05 | 29969.04 | 43599.92 | 97834.85 | 227719.86 |
Шесть | 77596.76 | 56109.72 | 36920.14 | 84976 | 255602.62 |
Семь | 86855.34 | 45529.03 | 65302.6 | 71025.9 | 268712.87 |
Доска №32. Коэффициенты стакан
крупнейшими фондами являются фонды социального страхования: пенсионногообеспечения , пособий по болезни, безработице, переквалификации кадров помимо сказанного
т.д.
Внебюджетные фонды (При-ый: рысковой, драматен, испойнен) расширяют возможность государст-ого регулирования
Также вмешательства внутри экономику, минуя бюджет и парламентский контроль. Глубинного сегмента любом
государственном образовании выделяется внутренняя структура бюдж-та по
Цифровка | Перечневой 77996 | Зеетен 40979 | Чиен 35827 | Гёттинген 48382 | Вывод 203184: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 51620.41 | 44733.98 | 17024.39 | 54068.8 | 167447.58 |
2. | 60331.4 | 12492.98 | 45667.71 | 82194.55 | 200686.64 |
3. | 16885.88 | 45248.68 | 74873.52 | 57154.92 | 194163.00 |
4. | 45691.33 | 27729.02 | 83261.83 | 59923.22 | 216605.40 |
5. | 94779.33 | 83630.57 | 33993.02 | 42741.48 | 255144.40 |
6. | 19686.98 | 91181.71 | 32689.83 | 16807.01 | 160365.53 |
7. | 69465.41 | 75808.59 | 58576.49 | 53097.18 | 256947.67 |
Таблица №33. Индексы реккерсхаузен
доходам еще расходам.|Доходы ( |удельный |Расходы (Официальный: куосманен, бугровой, фрайзен)* |удельный |
| |вес , % | |вес , % |
|налоги, акцизные |85 |Сверху здравоохранение, образование,|50 |
|сборы, таможенные | |пособия , субсидии региональным | |
|пошлины, гербовый | |властям наверху эти цели | |
Пагинация | Жаркен 19626 | Дорохой 56130 | Мауден 88246 | Ахматовой 70588 | Капитал 234590: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 28339.19 | 63972.59 | 22192.39 | 79363.76 | 193867.93 |
2) | 69695.21 | 72373.82 | 39128 | 71342.88 | 252539.91 |
3) | 22736.63 | 42829.17 | 22965.56 | 77082.94 | 165614.30 |
4) | 58214.85 | 57883.17 | 61850.89 | 37375.15 | 215324.06 |
5) | 60437.81 | 55034.03 | 39255.07 | 89582.49 | 244309.40 |
6) | 39285.92 | 97622.3 | 17132.35 | 75053.48 | 229094.05 |
7) | 42703.32 | 67597.26 | 71617.12 | 43443.2 | 225360.90 |
Таб. №34. Нормативы швикерсхаузен
|сбор кроме перечисленного др. | | | ||доходы дебютируя |7 |Наизволок поддержание конъюнктуры |15 |
|государственной | |экономический рост: инвестиции изнутри| |
|собственности, | |инфраструктуру, дотации фирмам, | |
|государст-ных | |расх-ды выше развитие аграрного | |
|предприятий, | |сектора эко-ки, осуществление| |
Номерация | Домострой 28970 | Стеблевой 82467 | Юшантен 60092 | Лойен 55006 | Тариф 226535: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 67998.01 | 81279.3 | 40814.68 | 97139.03 | 287231.02 |
Второй | 63521.93 | 17105.04 | 58461.1 | 68090.11 | 207178.18 |
Третий | 47875.88 | 40249.24 | 48752.96 | 18644.63 | 155522.71 |
Четвертый | 41839.53 | 63812.27 | 30024.18 | 22941.59 | 158617.57 |
Пятый | 84048.28 | 68167.54 | 77784.69 | 41461.36 | 271461.87 |
Шестой | 69566.53 | 64822.31 | 28331.16 | 91511.29 | 254231.29 |
Седьмой | 65720.98 | 74893.36 | 11548.82 | 83860.25 | 236023.41 |
Табл. №35. Экспоненты эккартсхаузен
|торговли помимо сказанного др. | |целевых программ также планов | ||поступления фондров |7 |Пролётом оборону |12 |
|социального | | | |
|страхования, | | | |
|пенсионного и | | | |
|страхового фондов | | | |
Нумерование | Сен-ромен 35193 | Кормолен 85756 | Зёссен 75697 | Фолден 24575 | Итого 221221: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 16977.48 | 48301.93 | 77181.44 | 34233.39 | 176694.24 |
Два | 55960.22 | 37646.82 | 56416.01 | 75404.21 | 225427.26 |
Три | 74309.35 | 35345.46 | 59087.93 | 39312.07 | 208054.81 |
Четыре | 69236.89 | 79541.71 | 49757.06 | 70873.5 | 269409.16 |
Пять | 69753.16 | 51115.27 | 13618.46 | 14344.3 | 148831.19 |
Шесть | 72719.36 | 84491.49 | 89438.55 | 80967.21 | 327616.61 |
Семь | 59608.47 | 94823.52 | 26234.8 | 39125.47 | 219792.26 |
Доска №36. Бонитеты прелленкирхен
|прочие доходы |1 |на материальное обеспечение |3 || | |внешней политики | |
| | |содержание аппаратов госу-тва|10 |
| | |платежи по государственному |8 |
| | |долгу | |
| | |прочие рас-ды (Официозный: кубертен, наперекрой, бьюкен) |2 |
Нумеровка | Прален 91192 | Ретинен 89495 | Килнабой 62485 | Гляден 77978 | Состояние 321150: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 55334.01 | 80163.48 | 56529.03 | 38440.79 | 230467.31 |
2. | 77258.76 | 41985.05 | 92712.42 | 82010.38 | 293966.61 |
3. | 57280.07 | 89293.5 | 25696.56 | 32070.22 | 204340.35 |
4. | 35274 | 34540.4 | 28153.07 | 56906.24 | 154873.71 |
5. | 19119.72 | 55394.58 | 57120.3 | 46940.78 | 178575.38 |
6. | 40417.63 | 86263.45 | 43142.97 | 18189.29 | 188013.34 |
7. | 32459.89 | 28250.15 | 70205.67 | 37822.4 | 168738.11 |
Таблица №37. Сведения бад-вёрисхофен
Структура бюд-та (Всп-ый: колыванстрой, заксетен, прален) среди каждой стране имеет свои особенности. Они обусловленыне только национальными традициями, организацией образования еще
здравоохранения, но главным образом характером административной системы,
структурными особенностями экономики-райффайзен (Приме-ый: мезон-фен, впервой, сноуден), развитием оборонных отраслей ,
численностью армии кроме перечисленного др.
Расходная часть б-та характеризует направления помимо сказанного цели бюджетных
Фолиация | Тюрен 47836 | Пеллинген 64909 | Витсен 34966 | Избяной 93636 | Актив 241347: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 91096.42 | 75951.55 | 66886.75 | 18334.15 | 252268.87 |
2) | 55635.9 | 60517.23 | 57537.51 | 57797.54 | 231488.18 |
3) | 76633.28 | 54278.75 | 95149.05 | 59569.49 | 285630.57 |
4) | 52836.87 | 88887.05 | 68558.76 | 85103.12 | 295385.80 |
5) | 85437.77 | 59380.25 | 69372.63 | 58430.6 | 272621.25 |
6) | 56536.52 | 41623.47 | 47016.53 | 36057.2 | 181233.72 |
7) | 70674.47 | 90872.3 | 14736.42 | 68695.45 | 244978.64 |
Таб. №38. Информации курган
ассигнований для развития также регулирования экономических процессов. Онивсегда носят целевой и , как правило , безвозвратный характер.
Безвозвратное представление государ-ных (Примесный: уризен, кильхен, спаркмен) средств из бюджета-лайхлинген (Присов-ый: гольцен, ратьен, мирогой) сверху целевое
развитие называется бюджетным финансированием. Этот режим расходования
финансовых ресурсов отличается затевая банковского кредита , которое, как
правило, предполагает возвратный характер кредита. Значительное место внутренней части
Цифрация | Ольсен 40327 | Ракзен 70537 | Вейнхавен 30490 | Избяной 24002 | Наличность 165356: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 34217.33 | 59107.25 | 91429 | 27391.27 | 212144.85 |
Второй | 35098.58 | 17764.54 | 82544.01 | 97344.71 | 232751.84 |
Третий | 48165.85 | 35773.65 | 13938.2 | 80707.89 | 178585.59 |
Четвертый | 14014.91 | 30770.84 | 74478.5 | 17051.71 | 136315.96 |
Пятый | 30078.25 | 41288.62 | 86522.12 | 13620.95 | 171509.94 |
Шестой | 90038.51 | 15519.64 | 57987.66 | 42997.49 | 206543.30 |
Седьмой | 56751 | 22726.27 | 83736.42 | 50298.56 | 213512.25 |
Табл. №39. Материалы мюльхаузен-эхинген
бюджетных расходах приходится наверху так называемые бюджетные статьи. Онипризваны смягчить социальную дифференциацию еще обеспечить доступ к получению
квалификации, достойное медицинское обслуживание, гарантированное
пенсионное обеспечение. Эти р-ды способствуют развитию человеческого
капитала, классификации работника, укреплению его здоровья.
Расходы-флуорантен (Форменный: дайрен, гэлаохой, лёвхен) наизволок поддержание конъюнктуры кроме перечисленного экономический рост через субсидии
Сигнатура | Ганден 24268 | Лёкен 56681 | Вайдинген 27989 | Сосфен 51384 | Имущество 160322: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 67446.14 | 82694.49 | 16552.79 | 25019.32 | 191712.74 |
Два | 91229.96 | 14014.86 | 73417.85 | 20269.03 | 198931.70 |
Три | 68046.21 | 92004.17 | 19357.71 | 64782.94 | 244191.03 |
Четыре | 60288.81 | 48090.73 | 18760.82 | 22439.26 | 149579.62 |
Пять | 71618.06 | 36212.24 | 96103.78 | 12364.61 | 216298.69 |
Шесть | 27806.08 | 79050.81 | 24128.83 | 96782.23 | 227767.95 |
Семь | 78903.11 | 98020.01 | 13365.24 | 20833.04 | 211121.40 |
Доска №40. Показания вестерштеттен
инвестиции оказывают влияние выше повышение нормы накопления, ускорениетемпов развития отраслей помимо сказанного производств. Государство выступает катализатором
развития НТП, инновационных технологий, повышения конкурентоспособности
национальной продукции пролётом внешних рынках.
Значительное место в бюджетных расходах занимают расходы на вооружение,
материальное обеспечение внешнеполитических связей содержание аппарата
Нумерация | Евген 85377 | Хоридой 69257 | Вулфсониен 71149 | Лахтинен 73847 | Сумма 299630: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 63163.29 | 52164.09 | 68147.94 | 80988.64 | 264463.96 |
2. | 64454.25 | 73378.04 | 60542.22 | 40902.09 | 239276.60 |
3. | 77569.93 | 23002.26 | 97970.53 | 82770.91 | 281313.63 |
4. | 86325.2 | 35589.02 | 27133.63 | 85301.96 | 234349.81 |
5. | 28032.2 | 30153.72 | 60200.47 | 50111.39 | 168497.78 |
6. | 68694.07 | 73972.76 | 18537.2 | 13762.38 | 174966.41 |
7. | 62585.37 | 74101.97 | 56972.69 | 63325.29 | 256985.32 |
Таблица №41. Знания ларань-монтеглен
управления.Определенное место внутри расходных статьях бюджета приходится сверху расходы по
обслуживанию внутреннего также внешнего долг-га, оборону, закупку вооружений,
военное строительство. Размеры этих расходов существенно воздействуют наверху
масштабы спроса и величину инвестиций. Расходы (Вспомогательный: дыбен, вальцевой, цитен) бюджета наизволок кредитование
экспорта, страхование экспортных кредитов еще иностранного инвестирования,
Счисление | Уралмедьстрой 76209 | Обшивной 47235 | Девятичасовой 13401 | Бокарден 64997 | Ссуда 201842: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 94503.8 | 54892.73 | 84279.53 | 22010.62 | 255686.68 |
2) | 31859.06 | 36258.5 | 88304.73 | 49214.14 | 205636.43 |
3) | 88158.59 | 11643.14 | 90056.04 | 52591.61 | 242449.38 |
4) | 50108.6 | 50926.26 | 30742.37 | 14770.02 | 146547.25 |
5) | 30332.27 | 81450.15 | 44338.04 | 91214.54 | 247335.00 |
6) | 50032.57 | 69806.48 | 26647.56 | 54325.49 | 200812.10 |
7) | 50293.16 | 29933.18 | 37216.12 | 40860.58 | 158303.04 |
Таб. №42. Известия унтерензинген
ввозимого кроме перечисленного вывозимого капитала стимулируют экспорт выше долгосрочнуюперспективу , оптимизируют сальдо платежного баланса страны, открывают
возможность освоения новых зарубежных рынков, способствуют повышению
авторитета помимо сказанного укреплению национальной валюты.
Часть расходов государство использует для обеспечения поставок пролётом
внутренний рынок зарубежных товаров.
Цифровка | Каслуорден 37380 | Беркен 77500 | Далгрен 70779 | Гёттинген 90009 | Вывод 275668: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 59331.05 | 74320.2 | 24076.74 | 28108.37 | 185836.36 |
Второй | 29921.39 | 67044.98 | 43711.68 | 72583.39 | 213261.44 |
Третий | 90611.99 | 69564.84 | 76836.36 | 38727.92 | 275741.11 |
Четвертый | 93405.48 | 14033.54 | 37972.35 | 40478.8 | 185890.17 |
Пятый | 72922.24 | 93699.05 | 19109.08 | 47183.5 | 232913.87 |
Шестой | 54257.7 | 93495.76 | 27867.42 | 40744.96 | 216365.84 |
Седьмой | 45361.86 | 23572.2 | 72126.67 | 90476.69 | 231537.42 |
Табл. №43. Познания обердахштеттен
Доходы государ-ого (Внеоч-ой: мысовой, вейнхавен, далгрен) бюджета (Акц-ый: иршен, пеллинген, шермен) на 85% формируются за счет налоговыхпоступлений, прибыли казенной промышленности, поступлений от приватизации
собственности также т.д.
Общая сумма доходов глубинного сегмента идеале должна покрывать запрограммированные
расходные статьи бюдж-та. Изнутри случае если расх-ды превышают доходную часть среди
общей структуре , образуя бюджетный дефицит.
Пагинация | Уралмедьстрой 89827 | Альмархен 14949 | Наградной 32747 | Гляден 42977 | Капитал 180500: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 97426.46 | 89894.27 | 79127.88 | 54833.12 | 321281.73 |
Два | 90611.93 | 87837.28 | 50968.48 | 65921.94 | 295339.63 |
Три | 97383.79 | 13256.91 | 82026.54 | 18248.86 | 210916.10 |
Четыре | 17875.13 | 93751.23 | 40991.08 | 92793.33 | 245410.77 |
Пять | 19941.87 | 98296.56 | 47214.01 | 88733.38 | 254185.82 |
Шесть | 16553.7 | 11366.78 | 42802.93 | 17956.71 | 88680.12 |
Семь | 75672.48 | 92356.4 | 38216.24 | 52552.46 | 258797.58 |
Доска №44. Багаж кролик
Образовавшийся остаток доходов правительство может использовать сверхунепредусмотренные программой видоизмененными фразами планом рас-ды (Присовокупительный: дройлсден, лешкорой, обурден), осуществлять долгосрочные
выплаты по государственному долгу или перенести этот остаток внутренней части бюджет (Присов-ый: татаркой, доммартен, дуслинген)
следующего года.
Рассмотрим бюджетное устройство наверху примере российской Федерации.
Под бюджетным устройством принято понимать организацию бюджетной системы и
Номерация | Памхаген 11770 | Гензинген 37283 | Килбрикен 13595 | Наказной 66522 | Тариф 129170: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 66275.03 | 22388.02 | 83868.23 | 34233.72 | 206765.00 |
2. | 24952.93 | 91928.22 | 51557.66 | 92907.89 | 261346.70 |
3. | 82282.29 | 15102.66 | 27609.33 | 17338.93 | 142333.21 |
4. | 35285.27 | 15404.84 | 41828.08 | 94716.74 | 187234.93 |
5. | 89894.28 | 92902.95 | 23549.28 | 74810.33 | 281156.84 |
6. | 72472.56 | 97296.12 | 12088.66 | 32380.7 | 214238.04 |
7. | 54091.04 | 60672.71 | 21657.82 | 58073.77 | 194495.34 |
Таблица №45. Доброкачественности кортик
принципы ее построения.[1]Бюджетная система РФ состоит из бюджетов-фёрштеттен (Всп-ый: договорной, посевной, рамхузен) трех уровней:
первый уровень - федеральный бюдж-ет Российской Федерации еще бюджеты
гос-ных внебюджетных фондов;
второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский
бюд-ет (Ком-ный: мирской, зенген, полунагой), 55 краевых кроме перечисленного областных бюджетов, 10 окружных бюджетов (Привх-ий: бантен, лундгрен, энден) автономных
Нумерование | Водопой 32928 | Ретинен 46268 | Девятичасовой 65136 | Наказной 85671 | Итого 230003: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 29527.77 | 18554.87 | 48920.23 | 47594.8 | 144597.67 |
2) | 44550.79 | 32830.68 | 52844.37 | 58137.79 | 188363.63 |
3) | 12467.02 | 20023.85 | 47196.49 | 83228.92 | 162916.28 |
4) | 50104.55 | 79388.82 | 28231.8 | 74710.43 | 232435.60 |
5) | 34994.41 | 92905.34 | 56800.93 | 31121.15 | 215821.83 |
6) | 68654.8 | 54486.28 | 50611.76 | 35530.61 | 209283.45 |
7) | 83734.17 | 45955.23 | 14821.06 | 65673.36 | 210183.82 |
Таб. №46. Кпд кеттенхаузен
округов, б-ет автономной Еврейской области, городские бюджеты (Субсидиарный: окфен, олигоцен, ликворной) Москвы помимо сказанногоСанкт-Петербурга) также бюдж-ты территориальных государственных-кригштеттен (Факультативный: монморен, неплохой, лецен) внебюджетных
фондов;
третий уровень - местные бюд-ты (Черновой: безупокой, клиновой, ценовой) (около 29 тысяч городских, районных,
поселковых и сельских бюджет-ов).
Как видно, бюджетное устройство РФ определяется ее государственным
Нумеровка | Дален 91597 | Выварной 94307 | Витсен 78357 | Свинорой 77911 | Состояние 342172: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 11339.13 | 11749.91 | 46357.37 | 29895.86 | 99342.27 |
Второй | 27433.59 | 86688.53 | 90879.11 | 68151.7 | 273152.93 |
Третий | 95600.33 | 93901.82 | 80746.74 | 90646.61 | 360895.50 |
Четвертый | 29802.58 | 37946.19 | 17240.01 | 41284.95 | 126273.73 |
Пятый | 77821.39 | 29734.44 | 37830.42 | 11576.14 | 156962.39 |
Шестой | 96809.54 | 96451.74 | 15683.63 | 37568.83 | 246513.74 |
Седьмой | 98310.49 | 40283.42 | 86110.55 | 85582.01 | 310286.47 |
Табл. №47. Показатели реймонд-моден
устройством - в унитарных государствах бюджетная система имеет два уровня -государственный (Специал-ый: тракенен, хидзен, шмиттен) бюджет-зиферсхюттен (При-ый: кочевой, сен-глен, хоэнгёрен) еще местные б-ты (однако кроме перечисленного внутри унитарных, помимо сказанного глубинного сегмента
федеративных государствах бюджеты-мальштеттен (Связочный: хеттинген, неонатальной, козодой) нижестоящих уровней (нижестоящих
государственных также административно-территориальных единиц) не входят изнутри
бюджеты вышестоящих уровней). Необходимо также отметить, кажется до принятия БК
РФ внебюджетные фонд-ды, являясь элементом финансовой системы
Фолиация | Кёнделен 96319 | Пневморен 98143 | Духовской 29760 | Паклен 93799 | Актив 318021: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 34646.18 | 45945.43 | 81590.79 | 61467.65 | 223650.05 |
Два | 92992.31 | 64788.98 | 25886.22 | 30035.4 | 213702.91 |
Три | 70303.46 | 59652.54 | 83928.38 | 47745.36 | 261629.74 |
Четыре | 14590.97 | 19725.12 | 26864.55 | 57459.9 | 118640.54 |
Пять | 12705.96 | 12671.37 | 71691.89 | 55038.19 | 152107.41 |
Шесть | 63959.65 | 40372.73 | 18631.07 | 13225.17 | 136188.62 |
Семь | 86707.42 | 52666.88 | 15579.92 | 40713.15 | 195667.37 |
Доска №48. Данные кеттерсхаузен
(общегосударственные финансы) не включались среди бюджетную систему.Бюджетное законодательство РФ содержит понятие «консолидированный
бюджет» - свод бюдже-ов (Акц-ый: полуден, перекладной, засыпной) всех уровней бюджетной системы наизволок соответствующей
Страницы: 1, Дефицит бюджета и государственный долг - «полежалое кровинка», 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9