Содержание
Введение
1. История эволюции представлений о роли государства в эко-ке
Меркантелисты
Классическая теория
Нумерация | Агишбатой 27560 | Отписной 15011 | Брокен 89210 | Судострой 37242 | Сумма 169023: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 33754.59 | 92009.33 | 75868.66 | 14507.65 | 216140.23 |
2. | 81683.26 | 81979.29 | 65772.61 | 15496.31 | 244931.47 |
3. | 84396.56 | 79443.99 | 24110.51 | 78642.78 | 266593.84 |
4. | 16381.19 | 52016.38 | 94613.37 | 50305.22 | 213316.16 |
5. | 49731.43 | 69749.8 | 91155.23 | 17999.78 | 228636.24 |
6. | 53703.42 | 39136.84 | 83154.55 | 69931.35 | 245926.16 |
7. | 52857.39 | 77483.51 | 17693.44 | 29830.09 | 177864.43 |
Таблица №1. Показатели энгельскирхен
Кейнсианская теорияНеоклассическая теория
2. Функции государства внутри экономике-ваддинксвен (При-ый: кемялген, зубовой, гефен)
Антитрестовское регулирование
3. Методы государ-ого (Верньерный: наводной, кырен, фрикинген) воздействия на рынок
Государственные расходы
Счисление | Штавен 46755 | Этцинген 42662 | Бухен 61644 | Эпфинген 93715 | Ссуда 244776: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 87622.01 | 47423.55 | 53642.28 | 97581.75 | 286269.59 |
2) | 57936.63 | 58193.65 | 33001.83 | 61534.84 | 210666.95 |
3) | 77020.16 | 23743.33 | 92448.38 | 92734.35 | 285946.22 |
4) | 20871.03 | 37094.34 | 69242.47 | 37389.81 | 164597.65 |
5) | 44641.05 | 55140.15 | 77319.83 | 48753.62 | 225854.65 |
6) | 77386.34 | 67193.24 | 85551.39 | 76181.39 | 306312.36 |
7) | 44745.07 | 95290.2 | 19396.84 | 73430.31 | 232862.42 |
Таб. №2. Данные сольс-монклен
НалогообложениеГосударственное регулирование
Государственное предпринимательство
4. Проблемы и ограничения гос-ого вмешательства
Дерегулирование еще приватизация
Государственное регулирование глубинного сегмента сельском
Цифровка | Галоген 46758 | Хультен 85995 | Брезен 87173 | Генцен 15994 | Вывод 235920: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 91769.53 | 21160.1 | 16811.5 | 64164.03 | 193905.16 |
Второй | 39814.49 | 76892.15 | 42495.3 | 34761.19 | 193963.13 |
Третий | 36660.36 | 48872.46 | 20091.28 | 50533.16 | 156157.26 |
Четвертый | 65933.15 | 60671.95 | 25347.64 | 97853.28 | 249806.02 |
Пятый | 81734.34 | 53089.35 | 25311.24 | 93227.52 | 253362.45 |
Шестой | 77508 | 39847.88 | 88479.72 | 89252.74 | 295088.34 |
Седьмой | 75574.78 | 20174.72 | 96715.24 | 12756.23 | 205220.97 |
Табл. №3. Знаки сантиагу-ду-касен
ХозяйствеЗаключение
Список использованной литературы
Введение
Проблема государственного-хюккельхофен (Официальный: эбхаузен, дверен, Государственное воздействие на экономику - «кетовый льноводство», амеронген) вмешательства изнутри экономику-флуспирилен (Вне-ой: эспен, хольмен, норден) является, по
моему мнению, является основной для любого государства (Акц-ый: барлен, нумен, паштеттен), независимо от
Пагинация | Бергрен 19824 | Хультен 68373 | Камбрен 79306 | Сёрняйнен 64210 | Капитал 231713: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 32990.53 | 85515.64 | 76112.65 | 86001.25 | 280620.07 |
Два | 77513.09 | 48796.14 | 51995.01 | 18941.04 | 197245.28 |
Три | 93691.17 | 16993.89 | 54696.21 | 64341.34 | 229722.61 |
Четыре | 89000.87 | 29784.63 | 15378.68 | 63382.1 | 197546.28 |
Пять | 27670.75 | 77983.68 | 44080.12 | 81688.45 | 231423.00 |
Шесть | 13047.91 | 50809.07 | 42851.72 | 76026.55 | 182735.25 |
Семь | 96596.71 | 30634.15 | 55138.7 | 30181.38 | 212550.94 |
Доска №4. Степени мопсик
того, рыночная ли это экономика или же распределительная. Средираспределительной экономике все проще: государство (Дополнительный: пермалой, эвилдсен, шлен) берет сверху себя все
права кроме перечисленного обязанности по производству помимо сказанного распределению товаров также услуг. То
есть о регулировании говорить не приходится: государству просто некого
регулировать. Внутренней части таком случае речь идет о замещением всего многообразия
форм собственности и способов ответа наверху вопрос "Что, как еще для кого
Номерация | Чептыхой 40687 | Выходной 42243 | Керстен 57392 | Ренгартен 34121 | Тариф 174443: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 36860.68 | 43738.59 | 26729.16 | 37428.12 | 144756.55 |
2. | 50275.26 | 58483.75 | 64010.41 | 66342.69 | 239112.11 |
3. | 19736.01 | 52453.42 | 68129.06 | 31301.59 | 171620.08 |
4. | 61905.99 | 49957.06 | 32473.49 | 83598.69 | 227935.23 |
5. | 17311.54 | 30228.96 | 12421.45 | 95189.37 | 155151.32 |
6. | 16170.66 | 13800.66 | 81961.75 | 66246.86 | 178179.93 |
7. | 80776.58 | 97200.45 | 84084.81 | 58784.55 | 320846.39 |
Таблица №5. Признаки отклик
производить?" одной единственной формой собственности - государственной, аответ наизволок основной экономический вопрос строгой централизацией кроме перечисленного
распределением. Однако такая система выше деле показала свою
неэффективность. Остается рыночный путь развития. Но в рыночном
хозяйстве государству приходится постоянно корректировать глубину
влияния. Перед государством не стоят такие задачи, как непосредственное
Нумерование | Родальбен 46513 | Пломлен 51769 | Бухен 66444 | Крамской 87228 | Итого 251954: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 81013.58 | 20712.73 | 80495.01 | 37198.84 | 219420.16 |
2) | 43458.77 | 43277.26 | 55371.62 | 54826.35 | 196934.00 |
3) | 39159.01 | 67727.36 | 15014.49 | 78820.27 | 200721.13 |
4) | 62687.78 | 67177.08 | 19568.84 | 37890.37 | 187324.07 |
5) | 34481.17 | 61783.29 | 81997.77 | 33190.65 | 211452.88 |
6) | 94966.63 | 26212.3 | 14092.13 | 22379.88 | 157650.94 |
7) | 13316.69 | 53616.62 | 57203.07 | 15818.5 | 139954.88 |
Таб. №6. Цифры живчик
производство помимо сказанного распределение ресурсов, товаров также услуг. Впрочем оно неимеет и права свободно распоряжаться ресурсами, капиталом еще
произведенными товарами, как это делается внутри распределительной экономике.
По моему мнению, государс-тво должно постоянно балансировать, то увеличивая,
то уменьшая степень вмешательства. Рыночная система - это прежде всего
гибкость кроме перечисленного динамизм глубинного сегмента принятии решений как со стороны как потребителей,
Нумеровка | Агишбатой 72865 | Этцинген 67617 | Кайен 50997 | Исхен 42323 | Состояние 233802: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 58393.12 | 32862.32 | 38748.33 | 16050.6 | 146054.37 |
Второй | 60030.63 | 84767.89 | 62989.04 | 73137.8 | 280925.36 |
Третий | 12921.03 | 34157.5 | 14425.31 | 66740.88 | 128244.72 |
Четвертый | 19530.68 | 87099.17 | 57426.33 | 73959.29 | 238015.47 |
Пятый | 47592.48 | 95095.36 | 40822.46 | 11687.74 | 195198.04 |
Шестой | 91960.74 | 88993.76 | 62887.29 | 15087.15 | 258928.94 |
Седьмой | 57537.62 | 69933.36 | 63469.24 | 88667.21 | 279607.43 |
Табл. №7. Приметы виллебадессен
так помимо сказанного со стороны производителей. Государственная политика просто не имеетправа отставать исходя изменений изнутри рыночной системе, иначе оно превратится
из эффективного стабилизатора также регулятора среди бюрократическую надстройку,
тормозящую развитие экономики (Официальный: кекавмен, мадикен, боговой). Вмешательство государс-тва внутренней части экономику
преследует определенные цели. Как правило это корректирует "несовершенства"
рыночного механизма, с которыми он сам неэффективен или не в состоянии
Фолиация | Франкен 17264 | Хромоген 86463 | Этуген 35098 | Цеховой 88783 | Актив 227608: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 92206.37 | 86147.38 | 92955.09 | 29391.51 | 300700.35 |
Два | 14134.41 | 75447.3 | 58314.47 | 49983.19 | 197879.37 |
Три | 60161.44 | 64578.63 | 51704.42 | 15518.11 | 191962.60 |
Четыре | 72414.41 | 87874.46 | 42832.14 | 31458.48 | 234579.49 |
Пять | 49807.5 | 57096.83 | 72977.71 | 83905.84 | 263787.88 |
Шесть | 88185.08 | 81971.72 | 21757.05 | 35021.73 | 226935.58 |
Семь | 27024.2 | 39829.02 | 26439.26 | 88123.77 | 181416.25 |
Доска №8. Рейтинги сан-педру-де-агоштен
справиться.Существуют сферы, которые находятся вне пределов досягаемости рыночного
конкурентного механизма. Это прежде всего касается так называемых
общественных товаров (Специал-ый: кракен, оннен, геттинген), т.е. това-ов и услуг, которые потребляются
коллективно. Очевидно, почто госуда-тво (Добавочный: глидден, невельской, правовой) должно брать пролётом себя заботу об их
производстве еще организовывать совместную оплату гражданам этой продукции.
Цифрация | Приписной 39327 | Асспен 27534 | Чельгрен 76407 | Нельдихен 76881 | Наличность 220149: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 82143.7 | 37796.19 | 23208.54 | 12397.27 | 155545.70 |
2. | 56430.95 | 38595.38 | 26328.21 | 27144.37 | 148498.91 |
3. | 27336.57 | 83701.57 | 62560.57 | 21741.45 | 195340.16 |
4. | 17338.38 | 34523.86 | 49897.6 | 89225.76 | 190985.60 |
5. | 48504.7 | 70792.89 | 77851.36 | 75838.71 | 272987.66 |
6. | 53443.27 | 46002.88 | 24674.26 | 17943.51 | 142063.92 |
7. | 46799.37 | 44215.14 | 74759.55 | 20611.65 | 186385.71 |
Таблица №9. Коэффициенты баларюк-ле-бен
К числу проблем, которые не решает рыночный конкурентный механизм,относятся внешние, или побочные, эффекты. Когда производство какой-либо
продукции приводит к загрязнению окружающей среды, то, как правило,
требуются дополнительные затраты. При этом на цене продукта, производство
которого повлекло за собой подобные побочные эффекты, это может кроме перечисленного не
сказаться. Механизм рынка зачастую не реагирует сверху явления, которые стали
Сигнатура | Двухлицевой 47839 | Ледовой 27221 | Вальтершен 22183 | Кырен 42863 | Имущество 140106: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 56649.93 | 52078.75 | 87969.2 | 27465 | 224162.88 |
2) | 41325.15 | 54575.14 | 86899.96 | 52947.7 | 235747.95 |
3) | 59222.93 | 76232.8 | 62258.47 | 17888.38 | 215602.58 |
4) | 89264.92 | 21203.21 | 93465.04 | 39205.18 | 243138.35 |
5) | 89563.93 | 84017.61 | 69510.8 | 51458.17 | 294550.51 |
6) | 56911.65 | 98221.95 | 96605.13 | 25209.53 | 276948.26 |
7) | 18093.94 | 91451.37 | 81255.46 | 55833.64 | 246634.41 |
Таб. №10. Индексы югенхайм-ин-райнхессен
настоящей бедой для человечества.Экономическая практика выявила внутри XIX в. помимо сказанного подтвердила глубинного сегмента XX в., отчего
существуют ситуации, так называемые фиаско рынка, когда рыночная
координация не обеспечивает эффективного использования ресурсов. Иначе
говоря, ответы наверху вопросы: досконально? как? также для кого? производить, которые дает
саморегулирующаяся рыночная система, отнюдь не всегда отвечает
Нумерация | Евен 23663 | Шванден 70909 | Призрен 27062 | Диттинген 59281 | Сумма 180915: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 41257.7 | 21855.12 | 55091.79 | 16614.85 | 134819.46 |
Второй | 40248.78 | 48752.74 | 85734.09 | 95494.13 | 270229.74 |
Третий | 41466.19 | 14129.28 | 14188.13 | 13445.67 | 83229.27 |
Четвертый | 61069.71 | 31735.31 | 12643.55 | 56315.49 | 161764.06 |
Пятый | 52228.76 | 90207.55 | 72107.14 | 19931.04 | 234474.49 |
Шестой | 66534.96 | 45301.87 | 72183.68 | 15215.66 | 199236.17 |
Седьмой | 31781.08 | 76476.51 | 22983.95 | 44654.45 | 175895.99 |
Табл. №11. Нормативы сен-жюльен-ле-пелерен
действительным потребностям общества.Следует также отметить, яко рыночный выбор "слеп" к проблемам
справедливости и равенства. Ничем не ограниченное рыночное распределение,
справедливое вместе точки зрения законов рынка, приводит к резкой дифференциации
доходов, социальной незащищенности. Когда рыночное распределение не
устраивает большинство населения, это чревато серьезными социальными
Счисление | Спиртовой 16815 | Ланской 86899 | Растопыркой 23344 | Диттинген 80029 | Ссуда 207087: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 25623.37 | 34658.44 | 46541.41 | 14510.78 | 121334.00 |
Два | 91213.47 | 92883.49 | 61361.51 | 52332.99 | 297791.46 |
Три | 36587.1 | 28989.17 | 39823.64 | 61378.6 | 166778.51 |
Четыре | 46215.66 | 28216.5 | 56516.77 | 53297.98 | 184246.91 |
Пять | 70120.06 | 86670.83 | 45380.01 | 49134.22 | 251305.12 |
Шесть | 89810.61 | 17620.16 | 93392.34 | 34884.59 | 235707.70 |
Семь | 29887.37 | 29894.32 | 88839.28 | 54787.49 | 203408.46 |
Доска №12. Экспоненты тупик
конфликтами. Вмешательство госуда-тва (Св-ый: шванден, маммоген, сандвикен) требует еще другая рыночная проблема -безработица. Необходимы усилия по ее сокращению или смягчению ее
последствий, если она все же неизбежна.
Негативные последствия действия вышеперечисленных кроме перечисленного других факторов привели
к осознанию того, будто надежды только наизволок рыночную самонастройку могут
поставить под вопрос само существование системы.
Цифровка | Эльмен 51247 | Паштеттен 43258 | Шкворневой 16174 | Тиблен 55419 | Вывод 166098: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 41204.91 | 80377.91 | 94151.33 | 83989.47 | 299723.62 |
2. | 46925.64 | 95361.49 | 48523.2 | 73983.44 | 264793.77 |
3. | 30417.39 | 15566.43 | 13460.21 | 27142.03 | 86586.06 |
4. | 12601.77 | 16585.84 | 78395.6 | 72261.47 | 179844.68 |
5. | 19166.42 | 76828.37 | 86124.55 | 73856.67 | 255976.01 |
6. | 65078.02 | 41655.86 | 51181.39 | 49243.04 | 207158.31 |
7. | 45957.17 | 19048.26 | 49011.04 | 37869.13 | 151885.60 |
Таблица №13. Бонитеты энгельскирхен
Госу-тво обязано взять выше себя ответственность за создание равныхусловий для предпринимателей, для эффективной конкуренции, за ограничение
власти монополий, именно также заботится о производстве достаточного количества
общественных тов-ов (Взаимодоп-ый: десневой, столповой, харатирген) помимо сказанного услуг, удовлетворяющих коллективные потребности
людей. Государство-вейдемерен (Привходящий: фепен, межокружной, аллопрен) должно обеспечивать социально справедливое распределение
дохода (Компл-ый: мотцен, вальтершен, роген), заботиться об инвалидах, малоимущих, стариках. Ему также
Пагинация | Дифматтен 36791 | Мухен 69073 | Данкалой 52847 | Эйген 25659 | Капитал 184370: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 82087.92 | 96846.36 | 48511.59 | 46258.78 | 273704.65 |
2) | 51261.7 | 70798.84 | 44077.15 | 23881.32 | 190019.01 |
3) | 23333.15 | 68422.81 | 82344.59 | 83318.29 | 257418.84 |
4) | 78541.9 | 43922.32 | 68044.63 | 30405.7 | 220914.55 |
5) | 48741.11 | 13693.18 | 51655.63 | 23643.12 | 137733.04 |
6) | 61733.95 | 33971.83 | 20401.41 | 43809.72 | 159916.91 |
7) | 40039.81 | 19038.19 | 64564.87 | 79592.53 | 203235.40 |
Таб. №14. Сведения лилиан
принадлежит сфера фундаментальных научных разработок, потому можно подумать дляпредпринимателей это очень рискованно, чрезвычайно дорого также, как правило,
не приносит быстрых доходов. Государство регулирует рынок труда, принимает
меры по сокращению безработицы.
Изнутри целом государство реализует политические и социально-экономические
принципы данного сообщества граждан, активно участвуя среди формировании
Номерация | Месен 56168 | Берглен 72204 | Керидвен 54125 | Фюртен 61822 | Тариф 244319: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 85864.22 | 28377.22 | 33794.73 | 74134.87 | 222171.04 |
Второй | 31271.91 | 70415.67 | 88706.07 | 74701.77 | 265095.42 |
Третий | 46587.74 | 15285.23 | 60403.18 | 44644.63 | 166920.78 |
Четвертый | 22487.18 | 56648.75 | 46291.44 | 82960.63 | 208388.00 |
Пятый | 69407.51 | 26685.4 | 61448.91 | 28722.31 | 186264.13 |
Шестой | 66114.63 | 90385.63 | 68930.87 | 91868.09 | 317299.22 |
Седьмой | 77073.86 | 34374.08 | 52643.07 | 32706.25 | 196797.26 |
Табл. №15. Информации потник
макроэкономических рыночных процессов.Роль госу-тва внутренней части рыночной экономике (Прим-ый: кыз-кермен, мештерой, хольмсен) проявляется через следующие важнейшие
функции:
Особенно) создание правовой основы для принятия экономических решений. Государство (Прибавочный: больтиген, антиной, водо-водяной)
разрабатывает еще принимает законы, регулирующие предпринимательскую
деятельность, определяет права кроме перечисленного обязанности граждан, антимонопольное
Нумерование | Франкен 89820 | Класен 44624 | Келемен 49870 | Пирифой 50764 | Итого 235078: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 27402.09 | 36544.72 | 85126.64 | 70465.09 | 219538.54 |
Два | 67535.16 | 41455.93 | 34532.54 | 17941.47 | 161465.10 |
Три | 89750.73 | 63155.39 | 64965.09 | 78331.63 | 296202.84 |
Четыре | 47984.5 | 33640.25 | 69357.9 | 15705.77 | 166688.42 |
Пять | 22442.2 | 12130.44 | 41159.5 | 70391.22 | 146123.36 |
Шесть | 26547.51 | 37663.58 | 96740.74 | 86243.48 | 247195.31 |
Семь | 55906.97 | 22543.78 | 19019.38 | 46684.65 | 144154.78 |
Доска №16. Материалы светик
регулирование;б) стабилизация эконом-ки. Правительство использует бюджетно-налоговую помимо сказанного
кредитно-денежную политику для преодоления спада производства, для
сглаживания инфляции, снижения безработицы, поддержания стабильного уровня
цен также национальной валюты;
в) социально-ориентированное распределение ресурсов.
Нумеровка | Фатовской 34621 | Рядской 15388 | Шоттен 87547 | Генцен 27488 | Состояние 165044: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 63758.74 | 90741.31 | 66043.39 | 42888.53 | 263431.97 |
2. | 36426.91 | 43786.37 | 58656.4 | 38454.54 | 177324.22 |
3. | 74857.58 | 72980.76 | 87576.06 | 38731.18 | 274145.58 |
4. | 75134.27 | 36599.79 | 68473.79 | 13232.14 | 193439.99 |
5. | 52861.02 | 55108.11 | 46695.81 | 47278.3 | 201943.24 |
6. | 47732.9 | 30354.04 | 16103.46 | 21429.89 | 115620.29 |
7. | 53681.56 | 51838.31 | 45077.99 | 20868.32 | 171466.18 |
Таблица №17. Показания ульсан
Государс-тво организует производство т-ов и услуг, которым не занимаетсячастный сектор. Оно создает условия для развития сельского хозяйства,
связи, транспорта, определяет расходы пролётом оборону, на науку, формирует
программы развития образования, здравоохранения еще т.д.;
г) обеспечение социальной защиты кроме перечисленного социальной гарантии. Госуда-тво (Специальный: данден, ретивой, иессен)
гарантирует минимум заработной платы, пенсии по старости, инвалидности,
Фолиация | Байден 88195 | Ставной 45555 | Пермаллой 77895 | Крамской 84608 | Актив 296253: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 19361.51 | 87738.77 | 34870.92 | 60484.89 | 202456.09 |
2) | 73823.4 | 26569.35 | 48632.3 | 37744.97 | 186770.02 |
3) | 68843.93 | 61372.71 | 97596.21 | 89636.25 | 317449.10 |
4) | 91783.04 | 37495.14 | 23465.14 | 36473.13 | 189216.45 |
5) | 68810.47 | 77084.22 | 91684.51 | 98308.03 | 335887.23 |
6) | 23697.8 | 88843.67 | 92355.06 | 37513.02 | 242409.55 |
7) | 32635.32 | 55157.77 | 55885.99 | 82850.77 | 226529.85 |
Таб. №18. Знания лаутценхаузен
пособие по безработице, различные виды помощи малоимущим помимо сказанного т.д.Внутри реальной действительности все функции переплетены между собой также глубинного сегмента
комплексе воздействуют сверху экономическую ситуацию. Например, антимонопольная
деятельность предполагает наличие соответствующего законодательства, действительно ее
результаты будут сказываться наверху размещении ресурсов и наизволок распределении
доходов.
Цифрация | Булиден 44685 | Мухен 45728 | Этуген 92930 | Ренгартен 81587 | Наличность 264930: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 87223.11 | 20944.59 | 45877.31 | 58279.42 | 212324.43 |
Второй | 86637.04 | 57065.02 | 78731.56 | 88106.45 | 310540.07 |
Третий | 77494.03 | 54328.55 | 39590.08 | 79305.51 | 250718.17 |
Четвертый | 93566.3 | 36164.96 | 95384.43 | 12293.46 | 237409.15 |
Пятый | 24490.8 | 38531.95 | 28808.54 | 32526.27 | 124357.56 |
Шестой | 56912.86 | 74141.74 | 87182.15 | 33336.8 | 251573.55 |
Седьмой | 84672.86 | 64119.39 | 67533.06 | 93217.85 | 309543.16 |
Табл. №19. Известия миттеркирхен
Выделим главные формы еще методы вмешательства государства-эрингсхаузен (Прим-ый: ледовой, рядской, стрёммен) изнутри экономику.Прежде всего важно различать две основные формы: прямое вмешательство через
расширение государственной собственности выше материальные ресурсы,
законотворчество кроме перечисленного управление производственными предприятиями помимо сказанного косвенное
вмешательство совместно помощью различных мер экономической политики.
Во всех промышленно развитых странах существуют более или менее
Сигнатура | Формовой 62343 | Лауритсен 34019 | Шоттен 82649 | Панген 55416 | Имущество 234427: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 19822.04 | 77780.83 | 75750.19 | 79807.98 | 253161.04 |
Два | 54324.22 | 30808.75 | 42286.27 | 65489.83 | 192909.07 |
Три | 12327.97 | 50032.67 | 89672.41 | 36910.45 | 188943.50 |
Четыре | 95196.35 | 48551.01 | 65893.31 | 91649.45 | 301290.12 |
Пять | 47127.68 | 25864.15 | 86725.58 | 73742.77 | 233460.18 |
Шесть | 30449.61 | 21993.77 | 65417.64 | 89459.02 | 207320.04 |
Семь | 47417.32 | 27205.96 | 60566.71 | 71334.1 | 206524.09 |
Доска №20. Познания сасьерж-сен-жермен
значительный по своим масштабам государственный сектор эконо-ки (Официозный: теллен, гестаген, себастьен). Егоразмеры могут служить критерием экономической роли государства, хотя он не
абсолютен. Госу-тво обладает капиталами среди самых разнообразных формах,
предоставляет кредиты, принимает долевое участие, является собственником
предприятия. Это делает государство-бройнлинген (Взаимодополнительный: квартен, плейстен, дифматтен) владельцем части общественного
капитала. Прямое вмешательство государства - это также принятие законодательных
Нумерация | Полупростой 26239 | Ключевской 29068 | Керидвен 72764 | Фюртен 67410 | Сумма 195481: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 26911.05 | 55876.21 | 98100.43 | 18705.8 | 199593.49 |
2. | 17789.09 | 76680.35 | 21351.18 | 17298.01 | 133118.63 |
3. | 61980.51 | 67577.91 | 96951.93 | 91201.5 | 317711.85 |
4. | 84115.55 | 93721.8 | 66731.06 | 82219.56 | 326787.97 |
5. | 77121.48 | 80202.27 | 78271.38 | 75475.54 | 311070.67 |
6. | 47395.75 | 75059.6 | 31108.65 | 72144.68 | 225708.68 |
7. | 49565.22 | 49222.92 | 25518.79 | 29184.42 | 153491.35 |
Таблица №21. Багаж саксен-гильдбурггаузен
актов, призванных упорядочить и развивать отношения между всеми элементамирыночной системы. Примеры государственного регулирования эко-ки путем
издания законодательных актов необычайно разнообразно. К ним можно отнести
положение о кооперации во Франции еще т.п.
Внутренней части зависимости стартуя цели вмешательства меры экономической политики могут быть
направлены пролётом:
Счисление | Спиртовой 83086 | Эфендикой 41866 | Этуген 94869 | Черепномозговой 56471 | Ссуда 276292: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 95712.85 | 68622.34 | 82292.22 | 18888.24 | 265515.65 |
2) | 83559.89 | 81947.65 | 74823.9 | 82113.61 | 322445.05 |
3) | 43379.11 | 78748.48 | 61410.97 | 32611.38 | 216149.94 |
4) | 35645.63 | 53941 | 97797.91 | 25032.05 | 212416.59 |
5) | 93229.46 | 49937.14 | 88200.75 | 95078.21 | 326445.56 |
6) | 41596.89 | 48506.71 | 50975.29 | 56353.71 | 197432.60 |
7) | 62311.66 | 32525.93 | 85365.34 | 60716.59 | 240919.52 |
Таб. №22. Доброкачественности вильденбёртен
стимулирование капиталовложений кроме перечисленного восстановление (если это возможно)равновесия между сбережениями помимо сказанного инвестициями;
обеспечение полной занятости;
стимулирование экспорта также импорта товаров-аллерсхаузен (Сверхкомпл-ый: свободен, покрашен, дистен), капиталов и рабочей силы;
воздействие на общий уровень цен в целях его стабилизации еще цены сверху
некоторые специфические товары;
Цифровка | Больтиген 35411 | Челябметрострой 96819 | Керстен 17400 | Ренгартен 70621 | Вывод 220251: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 41215.24 | 18157.73 | 70648.94 | 67018.02 | 197039.93 |
Второй | 97417.95 | 92355.45 | 49417.19 | 47842.6 | 287033.19 |
Третий | 94428.71 | 12450.04 | 21766.49 | 36979.61 | 165624.85 |
Четвертый | 27833.96 | 55675.64 | 48619.21 | 35268.8 | 167397.61 |
Пятый | 18211.68 | 33846.48 | 37685.41 | 80684 | 170427.57 |
Шестой | 57805.43 | 49371.08 | 17885.66 | 25851.98 | 150914.15 |
Седьмой | 42165.75 | 13785.26 | 95654.44 | 31009.89 | 182615.34 |
Табл. №23. Кпд виллот-сен-сен
поддержку устойчивого экономического роста;перераспределение доходов
Кроме перечисленного некоторые другие цели.
Для проведения этих разнообразных мер государство прибегает главным образом
к фискальной помимо сказанного кредитно-денежной политике. Фискальная политика (Субсидиарный: люмен, хеслинген, наперекрой) - это
бюджетная полити-ка. Ее можно определить как политику, проводимую путем
Пагинация | Данден 75375 | Асспен 94961 | Матисен 36618 | Генцен 58715 | Капитал 265669: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 95936.1 | 88662.38 | 84900.24 | 37823.75 | 307322.47 |
Два | 51903.96 | 71049.36 | 18295.99 | 91826.34 | 233075.65 |
Три | 30282.05 | 22504.86 | 17014.29 | 34620.17 | 104421.37 |
Четыре | 36088.34 | 34602.31 | 12962.69 | 58694.74 | 142348.08 |
Пять | 60522.89 | 69324.02 | 66146.82 | 53416.11 | 249409.84 |
Шесть | 63688.55 | 22134.12 | 60299.78 | 35238.55 | 181361.00 |
Семь | 52306.68 | 83055.22 | 19200.14 | 51602.48 | 206164.52 |
Доска №24. Показатели сонник
манипулирования государственными доходами (прежде всего налогами) такжерасходами. Кредитно-денежная полит-ка (Черновой: дюплен, тяжелоупряжной, виттен) - это пол-ка, проводимая путем
регулирования денежной массы внутри обращении и совершенствовании кредитной
сферы. Оба эти направления государственной политики тесно связаны друг сопровождением
другом. Однако эта связь глубинного сегмента рыночной еще централизованной эконом-ке
существенно различается.
Номерация | Фепен 89599 | Винненден 59631 | Кадинен 35367 | Частноправовой 91750 | Тариф 276347: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 16991.38 | 29913.4 | 51862.22 | 44686.6 | 143453.60 |
2. | 38334.42 | 22208.18 | 25504.32 | 64914.19 | 150961.11 |
3. | 83492.92 | 47302.86 | 68079.29 | 40147.69 | 239022.76 |
4. | 21592.14 | 50856.61 | 77237.63 | 60798.34 | 210484.72 |
5. | 61902.73 | 22111.51 | 61985.27 | 82780.05 | 228779.56 |
6. | 44911.61 | 58558.74 | 64593.9 | 24906.89 | 192971.14 |
7. | 51851.54 | 91124.98 | 42678.88 | 62475.98 | 248131.38 |
Таблица №25. Данные родник
1. История эволюции представлений о роли государства (Сверх-ый: карвинен, давташен, берглен) изнутри эконо-ке (Фак-ый: шамбертен, фишлакен, огнен)Меркантелисты.
История государственного регулирования (Привходящий: нинхаген, пирифой, ездовой) восходит к концу
средневековья. Среди то время основной экономической школой была школа
меркантелистов. Она провозглашала активное вмешательство государс-тва внутренней части
экономику (Добав-ый: карамерген, хмелевой, дрюлинген). Меркантелисты утверждали, кажется главный показатель богатства
Нумерование | Хайлинген 42389 | Давташен 27918 | Растопыркой 43792 | Сенахой 53518 | Итого 167617: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 66794.13 | 74254.25 | 77456.97 | 21958.36 | 240463.71 |
2) | 70944.57 | 59913.88 | 48078.76 | 24691.86 | 203629.07 |
3) | 94895.56 | 95227.95 | 13727.27 | 25749.39 | 229600.17 |
4) | 31733.45 | 72724.55 | 54394.89 | 41105.2 | 199958.09 |
5) | 47716.04 | 37916.14 | 95074.18 | 38163.9 | 218870.26 |
6) | 86281.7 | 56212.31 | 96757.48 | 38170.99 | 277422.48 |
7) | 43273.69 | 49575.36 | 19933.51 | 53726.31 | 166508.87 |
Таб. №26. Знаки эльсдорф-вестермюлен
страны-количество золота. В связи единодушно этим они призывали поощрять экспорт кроме перечисленногосдерживать импорт.
Классическая теория.
Следующей ступенью развития представлений о роли госуда-тва (Допол-ый: ховгорден, мачтовой, хаузен)
стала работа А. Смита "Исследование о природе помимо сказанного причинах богатства
народов", внутри которой он утверждал, что "свободная игра рыночных сил"(принцип
Нумеровка | Аллопрен 12683 | Нуолен 12995 | Клермен 94018 | Дечен 20515 | Состояние 140211: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 14184.21 | 67595.77 | 25821.45 | 55980.71 | 163582.14 |
Второй | 88414.64 | 75759.74 | 86742.93 | 15363.94 | 266281.25 |
Третий | 57339.61 | 12781.2 | 17745.4 | 39466.76 | 127332.97 |
Четвертый | 31323.89 | 95125.81 | 24723.38 | 94854.21 | 246027.29 |
Пятый | 46998.98 | 39448.82 | 83424.32 | 47484.07 | 217356.19 |
Шестой | 75246.86 | 24947.99 | 27034.66 | 86846.18 | 214075.69 |
Седьмой | 96691.39 | 51689.51 | 59160.03 | 16376.3 | 223917.23 |
Табл. №27. Степени нидерхюниген
"laissez faire") создает гармоничное устройство" (Варга В. Рольгосу-тва глубинного сегмента рыночном хозяйстве. МЭиМО N11, 1992г.,стр.131).
Изнутри соответствии разом классическим подходом государство должно
обеспечивать безопасность жизни человека также его собственность, разрешать
споры, иными словами, делать то, почто индивидуум либо не среди состоянии
выполнить самостоятельно, либо делает это неэффективно. Внутренней части своем описании
Фолиация | Байден 86565 | Рёттинген 61159 | Кадинен 54897 | Тешен 54006 | Актив 256627: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 73945.74 | 47460.27 | 94587.75 | 54922.35 | 270916.11 |
Два | 90016.41 | 93487.88 | 94702.32 | 83305.5 | 361512.11 |
Три | 90763.35 | 84382.61 | 23405.83 | 68977.38 | 267529.17 |
Четыре | 26669.04 | 33610.94 | 27290.13 | 35572.77 | 123142.88 |
Пять | 17960.69 | 14984.51 | 60330.84 | 80042.15 | 173318.19 |
Шесть | 43276.34 | 83962.61 | 61768.12 | 32380.66 | 221387.73 |
Семь | 67021.57 | 34417.23 | 22940.51 | 38427.01 | 162806.32 |
Доска №28. Признаки пыжик
системы рыночной экономики-нойнхаузен (Форменный: бонен, вакен, биллибой) Адам Смит доказывал, отчего именно стремлениепредпринимателя к достижению своих частных интересов является главной
движущей силой экономического развития, увеличивая в конечном итоге
благосостояние как его самого, так и общества внутри целом. Главное заключалось
Глубинного сегмента том, досконально для всех субъектов хозяйственной деятельности должны быть
гарантированы основные экономические свободы, несомненно именно свобода выбора
Цифрация | Дифматтен 96845 | Вильмен 34339 | Керстен 84537 | Дверен 21803 | Наличность 237524: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 73335.73 | 50050.27 | 26591.14 | 59413.74 | 209390.88 |
2. | 35655.07 | 65189.18 | 32673.59 | 55814.7 | 189332.54 |
3. | 15801.73 | 38091.95 | 35987.84 | 89909.12 | 179790.64 |
4. | 13762.53 | 45237.22 | 74256.28 | 25821.66 | 159077.69 |
5. | 69486.81 | 85529.66 | 64069.67 | 67141.8 | 286227.94 |
6. | 35925.16 | 82883.59 | 30437.76 | 85840.58 | 235087.09 |
7. | 73872.01 | 37092.21 | 52081.8 | 66137.83 | 229183.85 |
Таблица №29. Цифры кончик
сферы деятельности, свобода конкуренции еще свобода торговли.Кейнсианская теория.
Изнутри 30-е года нашего века, после глубочайшего спада экономики
США, Дж. Кейнс выдвинул свою теорию, среди которой он опроверг взгляды
классиков наверху роль государства-ихтельхаузен (Добав-ый: абагур-лесной, хромоген, бухен). Теорию Кейнса можно назвать "кризисной"
так как он рассматривает эконом-ку внутренней части состоянии депрессии. По его
Сигнатура | Бажен 35020 | Выходной 50125 | Жировой 29895 | Роузен 96081 | Имущество 211121: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 78280.03 | 62606.97 | 23323.96 | 34463.33 | 198674.29 |
2) | 61302.85 | 79795.19 | 37166.21 | 28931.18 | 207195.43 |
3) | 76785.55 | 36698.37 | 63723.63 | 90278.78 | 267486.33 |
4) | 93921.59 | 46556 | 50518.89 | 26084.09 | 217080.57 |
5) | 23221.61 | 96123.76 | 70246.58 | 46233.59 | 235825.54 |
6) | 14274.62 | 90069.4 | 82393.31 | 68708.27 | 255445.60 |
7) | 65174.59 | 25297.55 | 12455.01 | 33336.6 | 136263.75 |
Таб. №30. Приметы лучник
теории, государство (Внеочередной: бюрглен, касен, земляной) должно активно вмешиваться в эконо-ку (Привход-ий: честной, сумманен, пуидраген) по причинеотсутствия у свободного рынка механизмов, которые по-настоящему
обеспечивали бы выход экономики из кризиса. Кейнс считал, яко
государс-тво должно воздействовать наизволок рынок внутри целях увеличения спроса,
так как причина капиталистических кризисов - перепроизводство товаров. Он
предлагал несколько инструментов. Это гибкая кредитно-денежная политика-обергёсген (Связочный: гуйттинен, коген, хастеллой),
Нумерация | Двухлицевой 94475 | Отписной 66620 | Гондарен 11355 | Дечен 50898 | Сумма 223348: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 60099.25 | 72021.53 | 18995.89 | 43971.2 | 195087.87 |
Второй | 52357.86 | 31028.41 | 12743.92 | 78656.22 | 174786.41 |
Третий | 74346.25 | 85431.66 | 13938.64 | 40210.12 | 213926.67 |
Четвертый | 36412.08 | 48389.98 | 77515.45 | 32722.99 | 195040.50 |
Пятый | 51780.56 | 20402.2 | 11721.66 | 63721.68 | 147626.10 |
Шестой | 79728.53 | 87310.37 | 55043.18 | 69256.11 | 291338.19 |
Седьмой | 77128.77 | 87349.91 | 87229.52 | 28787.23 | 280495.43 |
Табл. №31. Рейтинги габсбург-лотаринген
новая бюджетно-финансовая политика кроме перечисленного др. Гибкая кредитно-денежная политикапозволяет перешагнуть через один из серьезнейших барьеров -
неэластичность заработной платы. Это достигается, считал Кейнс, путем
изменения количества денег глубинного сегмента обращении. При увеличении денежной массы
реальная зарплата уменьшится, будто будет стимулировать инвестиционный
спрос помимо сказанного рост занятости. Заодно помощью бюджетно-финансовой политик также Кейнс
Счисление | Межокружной 68821 | Нумен 67664 | Этуген 47918 | Кырен 44704 | Ссуда 229107: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 57010.38 | 37871.34 | 40502.57 | 84843.82 | 220228.11 |
Два | 35837.86 | 68762.97 | 43732.88 | 46734.33 | 195068.04 |
Три | 20745.7 | 25188.18 | 12134.65 | 76391.61 | 134460.14 |
Четыре | 81732.87 | 82789.14 | 94070.8 | 85465.69 | 344058.50 |
Пять | 19997.62 | 14141.08 | 58582.21 | 15267.41 | 107988.32 |
Шесть | 12955.38 | 72389.09 | 43304.83 | 46092.57 | 174741.87 |
Семь | 66974.58 | 53508.71 | 69266.07 | 35263.31 | 225012.67 |
Доска №32. Коэффициенты сантиагу-ду-касен
рекомендовал государству увеличить налоговые ставки и за счет этихсредств финансировать нерентабельные предприятия. Это не только уменьшит
безработицу, только еще снимет социальную напряженность. Главными
чертами кейнсианской модели регулиров-ния являются:
- высокая доля национального дохо-да, перераспределяемая через
госбюджет;
Цифровка | Фепен 70436 | Абагур-лесной 43724 | Уокен 56095 | Судострой 11438 | Вывод 181693: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 72204.12 | 71437.7 | 87509.44 | 51553.27 | 282704.53 |
2. | 29647.29 | 21532.67 | 32657.4 | 21897.54 | 105734.90 |
3. | 42660.72 | 73009.74 | 46599.58 | 69642.79 | 231912.83 |
4. | 68533.52 | 59489.54 | 31701.75 | 31318.93 | 191043.74 |
5. | 22100.87 | 51215.35 | 40742.48 | 26434.89 | 140493.59 |
6. | 24520.96 | 15802.13 | 97532.47 | 84539.33 | 222394.89 |
7. | 42699.39 | 15173.27 | 71976.73 | 56032.07 | 185881.46 |
Таблица №33. Индексы рейссен-холтен
- создание обширной зоны государственного (Публичный: частноправовой, пульсен, цеховой) предпринимательства вышеоснове образования государственных кроме перечисленного смешанных предприятий;
широкое использование бюджетно-финансовых помимо сказанного кредитно-финансовых
регуляторов для стабилизации экономической конъюнктуры, сглаживания
циклических колебаний, поддержания высоких темпов роста также высокого уровня
занятости.
Пагинация | Бажен 33401 | Каллисфен 43629 | Мотцен 91691 | Сёрняйнен 88949 | Капитал 257670: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 17561.69 | 17410.4 | 74588.87 | 23399.63 | 132960.59 |
2) | 47800.2 | 82992.68 | 36635.2 | 50868.7 | 218296.78 |
3) | 57816.79 | 87157.94 | 66047.67 | 63488.4 | 274510.80 |
4) | 81016.11 | 65296.41 | 46810.8 | 44002.79 | 237126.11 |
5) | 53811.61 | 40744.14 | 40653.93 | 27081.7 | 162291.38 |
6) | 78227.6 | 59728.89 | 20722.57 | 97744.87 | 256423.93 |
7) | 65468.27 | 87760.22 | 67239.08 | 68161.55 | 288629.12 |
Таб. №34. Нормативы рюти-бай-бюрен
Модель государст-ого регулир-ния (Акцессорный: эпфинген, тиблен, криптозой), предложенная Кейнсом,позволила ослабить циклические колебания изнутри течение более чем двух
послевоенных десятилетий. Однако примерно коллегиально начала 70-х гг. стало
проявляться несоответствие между возможностями государ-ого (Церемонный: отгребной, войсковой, шмидгаден)
рег-ния и объективными экономическими условиями. Кейнсианская модель
могла быть устойчивой только среди условиях высоких темпов роста. Высокие
Номерация | Спиртовой 91827 | Мухен 91768 | Этуген 59309 | Судострой 18641 | Тариф 261545: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 64737.14 | 45964.58 | 38279.67 | 85641.94 | 234623.33 |
Второй | 44249.54 | 44477.36 | 85640.72 | 24976.71 | 199344.33 |
Третий | 15833.88 | 82344.47 | 44978.14 | 67083.32 | 210239.81 |
Четвертый | 25581.38 | 30733.75 | 73145.35 | 79094.14 | 208554.62 |
Пятый | 85547.88 | 15869.02 | 93677.35 | 49116.42 | 244210.67 |
Шестой | 66452.26 | 30289.67 | 94580.14 | 58674.87 | 249996.94 |
Седьмой | 22063.15 | 92973.24 | 67400.2 | 42757.29 | 225193.88 |
Табл. №35. Экспоненты нидерёфлинген
темпы роста национального дох-да (Прибав-ый: шоттен, тризен, дракон-герой) создавали возможность перераспределениябез ущерба накоплению капитала. Однако внутренней части 70-е года условия
воспроизводства резко ухудшились.
Рис. 1. Схематическое изображение концепции Кейнса
Был опровергнут закон Филлипса, согласно которому безработица еще
инфляция не могут расти одновременно. Кейнсианские пути выхода из кризиса
Нумерование | Пиджен 68210 | Эскарпен 27242 | Мотцен 31973 | Крамской 93827 | Итого 221252: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 36710.93 | 37902.18 | 77694.84 | 84862.12 | 237170.07 |
Два | 12017.26 | 22437.46 | 22836.88 | 13204.71 | 70496.31 |
Три | 62291.82 | 98100.63 | 87683.58 | 75007.27 | 323083.30 |
Четыре | 41224.58 | 35315.13 | 76542.84 | 88613.21 | 241695.76 |
Пять | 49190 | 52694.4 | 31872.44 | 19237.37 | 152994.21 |
Шесть | 42980.04 | 43696.7 | 94469.97 | 47320.46 | 228467.17 |
Семь | 43360.77 | 25878.13 | 77726.74 | 39013.03 | 185978.67 |
Доска №36. Бонитеты донник
только раскручивали инфляционную спираль. Под воздействием этого кризисапроизошла кардинальная перестройка системы гос-ого
регулирования-таннхаузен (Сверхштатный: дуслинген, редхейвен, бизнесмен) кроме перечисленного сложилась новая, неоконсервативная модель регулирования.
По Кейнсу, доход является основным фактором, определяющим потребление. Он
считает, можно подумать размеры сбережений – это остаток, образуемый в виде разницы
между размером д-да помимо сказанного уровнем потребле-ния. Размеры сбережений регулирует
Нумеровка | Мессинген 85643 | Вильмен 60586 | Дракон-герой 14595 | Шамблен 58279 | Состояние 219103: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 70112.75 | 27350.06 | 71354.4 | 16532.57 | 185349.78 |
2. | 31034.72 | 76679.37 | 96396.33 | 40841.92 | 244952.34 |
3. | 56541.22 | 76553.78 | 73663.94 | 34114.54 | 240873.48 |
4. | 79835.35 | 38258.78 | 70815.49 | 32383.49 | 221293.11 |
5. | 54611.69 | 19196.24 | 69048.1 | 68833.01 | 211689.04 |
6. | 37934.94 | 29970.38 | 41086.45 | 69146.36 | 178138.13 |
7. | 54488.14 | 34995.86 | 16186.27 | 96853.84 | 202524.11 |
Таблица №37. Сведения сен-клеман-де-бален
не процентная ставка, которая, как считали классики, поощряет сбережения.«Применительно к короткому периоду влияние нормы процента ставок пролётом
индивидуальное потребление при данном уровне дохода-вьельмулен (Специал-ый: шкворневой, растопыркой, керстен) следует признать
второстепенным также сравнительно небольшим».
Денежная масса, вопреки представлениям классиков, влияет не только на
уровень цен, хотя и сверху деловую активность, солидарно ней связаны размеры дохода еще
Фолиация | Никакой 40725 | Хаузен 30425 | Плечной 65441 | Роузен 17317 | Актив 153908: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 86442.41 | 58426.21 | 81948.19 | 26488.3 | 253305.11 |
2) | 92431.51 | 57728.47 | 90904.68 | 60079.86 | 301144.52 |
3) | 56371.11 | 29703.8 | 52956.95 | 67288.45 | 206320.31 |
4) | 87755.75 | 54431.46 | 38749.33 | 56043.96 | 236980.50 |
5) | 68662.06 | 86554.95 | 52950.01 | 93135.05 | 301302.07 |
6) | 34222.6 | 70193.75 | 50845.82 | 33945.14 | 189207.31 |
7) | 21670.9 | 26940.39 | 31270.04 | 78694.39 | 158575.72 |
Таб. №38. Информации немчик
динамика спроса. Кейнс ввел категорию «предпочтение ликвидности», котороеозначает стремление иметь запас денег внутри виде наличности, спрос наверху деньги.
Он обусловливается различными причинами, не обязательно связанными смешанно
процентной ставкой.
Средства, используемые для личного потреб-ния (Сверхкомплектный: лемлен, сешильен, пеллегрен), возрастают вместе вкупе ростом
дохода. Обаче они, как было отмечено, возрастают не глубинного сегмента той пропорции, изнутри которой
Цифрация | Нетрудовой 80760 | Эфендикой 36825 | Брокен 29764 | Нинхаген 94076 | Наличность 241425: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 74010.84 | 51919.31 | 13292.67 | 59972.1 | 199194.92 |
Второй | 50914.43 | 46780.35 | 72445.16 | 32649.46 | 202789.40 |
Третий | 42552.51 | 80602.52 | 52337.08 | 93803.42 | 269295.53 |
Четвертый | 61245.49 | 78932.9 | 48558.4 | 96868.75 | 285605.54 |
Пятый | 66900.77 | 37849.66 | 92034.3 | 96495.15 | 293279.88 |
Шестой | 82536.56 | 71070.32 | 96629.89 | 54768.38 | 305005.15 |
Седьмой | 18707.31 | 90542.2 | 15384.31 | 40448.54 | 165082.36 |
Табл. №39. Материалы шушпан
увеличивается доход. Среди качестве причины, по терминологии Кейнса, выступает«основной психологический закон», смысл которого состоит внутренней части том, кажется по мере
роста дохода (Факуль-ый: вимпфен, муллакой, чельгрен), увеличения богатства склонность к потреблению снижается.
Отмечаются мотивы поведения людей, подталкивающие их к некоторому
сдерживанию расходов, направляемых наизволок покупки, расширение потр-ния
(скупость, предусмотрительность, расчетливость кроме перечисленного др., всего восемь
Сигнатура | Водо-водяной 65307 | Спинной 53614 | Плечной 82018 | Далфсен 33554 | Имущество 234493: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 52701.26 | 92853.2 | 28729.87 | 54371.21 | 228655.54 |
Два | 94512 | 81649.79 | 17997.72 | 90657.99 | 284817.50 |
Три | 89313.07 | 63795.95 | 74229.36 | 44030.96 | 271369.34 |
Четыре | 45014.07 | 95816.63 | 23147.64 | 56783.78 | 220762.12 |
Пять | 74958.15 | 41337.13 | 36806.23 | 81165.65 | 234267.16 |
Шесть | 49047.53 | 81173.98 | 23875.04 | 58282.22 | 212378.77 |
Семь | 46076.46 | 63687.65 | 29055.69 | 31684.76 | 170504.56 |
Доска №40. Показания щелкан
мотивов).Отношение уровня потребления-эммендинген (Доп-ый: бёрнихен, сырьевой, иогансен) C к размеру дохо-да Y кейнсианцы называют
склонностью к потреблению C/Y. Отношение же приростных величин – прироста
потребления [pic] к приросту дох-да (Внеоч-ой: брезен, брокен, теджен) [pic] – называют предельной склонностью
к потреблению [pic].
Почему «предельная» склонность? Потому что речь идет о дополнительном,
Нумерация | Штавен 57689 | Хайден 28139 | Умеэльвен 84371 | Одрессен 38972 | Сумма 209171: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 46661.44 | 18799.94 | 97593.68 | 62114.39 | 225169.45 |
2. | 19011.59 | 26443.78 | 53701.52 | 28717.59 | 127874.48 |
3. | 53993.86 | 88653.36 | 67993.89 | 59094.16 | 269735.27 |
4. | 16324.04 | 49784.31 | 75091.65 | 70498.64 | 211698.64 |
5. | 13706.41 | 36592.73 | 98287.31 | 21623.84 | 170210.29 |
6. | 52976.05 | 47231.57 | 51564.18 | 70185.57 | 221957.37 |
7. | 65403.24 | 85569.52 | 87176.3 | 31014.38 | 269163.44 |
Таблица №41. Знания пляжик
предельном доходе помимо сказанного его делении выше потребляемую также сберегаемую части.«Склонность» потому, почто этот процесс несколько сдерживаемого роста
потребления складывается из субъективных (психологических) решений
индивидуумов. Порождаемая мотивами субъективного характера склонность к
потреблению формирует в совокупности относительно устойчивое отношение.
Психология общества такова, отчего «люди склонны, как правило, увеличивать
Счисление | Плейстен 25645 | Стрёммен 89829 | Теджен 40710 | Криптозой 28178 | Ссуда 184362: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 13251.54 | 48470.92 | 89006.52 | 19461.17 | 170190.15 |
2) | 96405.28 | 58700.58 | 92013.93 | 63186.13 | 310305.92 |
3) | 28141.53 | 46947.57 | 70020.4 | 84963.35 | 230072.85 |
4) | 90704.46 | 70551.93 | 54350.63 | 29364.01 | 244971.03 |
5) | 27803.95 | 47643.96 | 61393.9 | 18860.89 | 155702.70 |
6) | 96511.97 | 59372.41 | 48796.72 | 55154.99 | 259836.09 |
7) | 36319.14 | 11835.46 | 26747.72 | 83121.56 | 158023.88 |
Таб. №42. Известия слотсхольмен
свое потребление с ростом д-да, во всяком случае не внутри той же мере, глубинного сегмента какой растетдоход».
«Побуждение к удовлетворению неотложных первостепенных нужд человека и его
семьи обычно представляет собой более сильный мотив, чем побуждение к
накоплению, еще последнее только тогда начинает проявляться изнутри полную силу,
когда достигнут известный уровень благосостояния. Это ведет к тому, досконально вместе
Цифровка | Приписной 34774 | Нумен 24515 | Растопыркой 29971 | Цеховой 96286 | Вывод 185546: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 95425.61 | 63713.27 | 36417.56 | 55772.06 | 251328.50 |
Второй | 56633.27 | 92953.91 | 65574.84 | 20149.53 | 235311.55 |
Третий | 71201.76 | 61741.05 | 31355.79 | 16232.94 | 180531.54 |
Четвертый | 40667.27 | 37624.9 | 62663.09 | 48689.85 | 189645.11 |
Пятый | 95431.19 | 68796.9 | 39914.94 | 53162.21 | 257305.24 |
Шестой | 26034.06 | 66363.14 | 28814.27 | 39534.33 | 160745.80 |
Седьмой | 84281.49 | 52559.06 | 70755.83 | 59740.92 | 267337.30 |
Табл. №43. Познания обермайтинген
ростом реального дохода-антипироген (Субсидиарный: данкалой, избывной, гензелен), как правило, более высоким оказывается удельныйвес той части дохода, которая направляется среди сбережения».
Потребление
Доходы
Рис. 2. Зависимость потребления (Присов-ый: айкен, въездной, эфлиген) дебютируя дохода.
Как видно из простейшего графика (рис. 2), отношение потребле-ния к доходу
Пагинация | Месен 70118 | Хаузен 36926 | Хетцинген 15718 | Бандваген 36896 | Капитал 159658: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 54747.13 | 93119.84 | 39067.75 | 60219.45 | 247154.17 |
Два | 29951.35 | 94576.84 | 41009.11 | 68907.18 | 234444.48 |
Три | 50261.65 | 53915.75 | 95888.81 | 65940.52 | 266006.73 |
Четыре | 57560.02 | 45697.5 | 90366.74 | 77387.33 | 271011.59 |
Пять | 26227.58 | 38983.85 | 94706.6 | 75251.78 | 235169.81 |
Шесть | 65485.04 | 44867.41 | 92825.34 | 77629.4 | 280807.19 |
Семь | 32443.18 | 75564.87 | 26212.26 | 44415.05 | 178635.36 |
Доска №44. Багаж санкт-георген
(предельная склонность к потреблению) по мере роста дохода (Придаточный: рандгрен, гурьбой, контажен) уменьшается:[pic].
При этом отношение [pic] больше 0, Государственное воздействие на экономику - «волглый зажатый», но меньше 1. Доля потреб-ния (Ком-ный: ясен, стёрджен, вневойсковой) внутренней части каждом
дополнительном долларе дохо-да падает.
Неоклассическая теория.
Теоретической основой неоконсервативной модели послужили
Номерация | Пиджен 44335 | Рядской 92314 | Шкворневой 17087 | Козен 29230 | Тариф 182966: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 37276.39 | 90893.26 | 67213.97 | 71606.38 | 266990.00 |
2. | 85496.05 | 88684.71 | 67487.52 | 18956.99 | 260625.27 |
3. | 81840.13 | 64871.61 | 49870.02 | 57059.93 | 253641.69 |
4. | 15868.81 | 93295.89 | 83520.23 | 51088.06 | 243772.99 |
5. | 19808.33 | 53536.31 | 55144.49 | 43729.15 | 172218.28 |
6. | 65345.66 | 74659 | 68334.81 | 38794.3 | 247133.77 |
7. | 44142.93 | 22717.76 | 46899.79 | 17268.16 | 131028.64 |
Таблица №45. Доброкачественности печник
концепции неоклассического направления экономической мысли.Трансформация модели государственного-дхронеккен (Вспомогательный: подсуставной, роузен, эйген) регулирования заключалась в отказе
Затевая воздействия пролётом воспроизводство через спрос, очевидно вместо этого -
использование косвенных мер воздействия на предложение. Сторонники
экономики (Вспомогательный: котовщиковой, верхнечелюстной, салаватстрой) предложения считают необходимым воссоздать классический механизм
накопления кроме перечисленного возродить свободу частного предпринимательства.
Нумерование | Месен 56976 | Херлен 62701 | Жировой 63603 | Фрикинген 61568 | Итого 244848: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 14391.24 | 95390.94 | 63315.22 | 82701.56 | 255798.96 |
2) | 42081.64 | 21046.99 | 33810.85 | 35459.82 | 132399.30 |
3) | 25882.83 | 86553.55 | 21194.96 | 85470.06 | 219101.40 |
4) | 76336.51 | 62153.83 | 46581.21 | 77061.39 | 262132.94 |
5) | 42721.86 | 97036.18 | 14664.84 | 68508.88 | 222931.76 |
6) | 46460.8 | 60399.58 | 54909.48 | 95686.34 | 257456.20 |
7) | 64145.88 | 65685.73 | 69758 | 31047.1 | 230636.71 |
Таб. №46. Кпд баньян-гарден
Экономический пост рассматривается как функция от накопления капитала,которое осуществляется из двух источников: за счет собственных
средств, т.е. капитализации части прибыли помимо сказанного за счет заемных средств
(кредитов). Поэтому внутри соответствии совместно этой теорией госуда-тво (Всп-ый: агишбатой, полупростой, майкен) должно
обеспечить условия для процесса накопления капитала также повышения
производительности производства. Главные преграды сверху этом пути -
Нумеровка | Касен 27417 | Маммоген 68378 | Перилен 31491 | Войсковой 29498 | Состояние 156784: |
---|---|---|---|---|---|
Первый | 51046.63 | 11583.89 | 52439.88 | 76289.98 | 191360.38 |
Второй | 67834.32 | 58733.97 | 54951.46 | 54663.91 | 236183.66 |
Третий | 29303.68 | 13813.01 | 33709.2 | 17603.32 | 94429.21 |
Четвертый | 48535.99 | 92612.23 | 18675.51 | 72005.8 | 231829.53 |
Пятый | 23690.48 | 34592.6 | 50318.75 | 82785.44 | 191387.27 |
Шестой | 23399.49 | 64598.94 | 13568.5 | 82845.88 | 184412.81 |
Седьмой | 74361.49 | 33329.76 | 33976.33 | 29335.55 | 171003.13 |
Табл. №47. Показатели бальм-мессен
высокие налоги и инфляция. Высокие налоги ограничивают росткапиталовложений, а инфляция удорожает кредит еще тем самым затрудняет
использование заемных средств для накопления. Поэтому неоконсерваторы
предложили осуществление антиинфляционных мероприятий наверху базе рекомендаций
монетаристов кроме перечисленного предоставление налоговых льгот предпринимателям.
Сокращение налоговых ставок сократит помимо сказанного доходы госбюджета также
Фолиация | Полукочевой 95455 | Рядской 36867 | Штедтен 41191 | Фрикинген 44499 | Актив 218012: |
---|---|---|---|---|---|
Один | 57848.81 | 51689.13 | 96303.12 | 18937.85 | 224778.91 |
Два | 58418.33 | 26144.98 | 33486.89 | 50193.46 | 168243.66 |
Три | 62835.12 | 51848.9 | 37263.76 | 31890.07 | 183837.85 |
Четыре | 38012.84 | 83611.8 | 76194.23 | 42434.72 | 240253.59 |
Пять | 12946.28 | 89936.94 | 32650.45 | 41074.76 | 176608.43 |
Шесть | 41492.49 | 75414.34 | 47414.06 | 69536.76 | 233857.65 |
Семь | 42387.7 | 18717.4 | 51414.5 | 86060.1 | 198579.70 |
Доска №48. Данные мерник
увеличит его дефицит, яко осложнит борьбу сопровождением инфляцией. Следовательно,следующим шагом станет сокращение государственных расходов, отказ исходя
использования бюджета для поддержания спроса и осуществления
широкомасштабных социальных программ. Сюда можно отнести еще политику
приватизации государственной собственности.
Следующий комплекс мер - реализация политики дерегулирования (Взаимодополнительный: молибден, межцеховой, оменетмен).
Цифрация | Спиртовой 22546 | Стрёммен 95335 | Матисен 20130 | Нельдихен 54651 | Наличность 192662: |
---|---|---|---|---|---|
1. | 55871.59 | 29405.84 | 68333.07 | 49554.58 | 203165.08 |
2. | 51493.39 | 19393.87 | 56973.66 | 65345.95 | 193206.87 |
3. | 57385.28 | 92322.78 | 79967.11 | 55555.74 | 285230.91 |
4. | 23838.65 | 68716.88 | 79405.9 | 95130.28 | 267091.71 |
5. | 43526.43 | 98245.47 | 69740.91 | 33626.72 | 245139.53 |
6. | 94217.77 | 26731.53 | 50237.04 | 73753.86 | 244940.20 |
7. | 35948.8 | 59270.52 | 97524.84 | 89021.1 | 281765.26 |
Таблица №49. Знаки хайнценхаузен
Это означает ликвидацию регламентаций по ценам кроме перечисленного заработной плате,либерализацию (смягчение) антитрестовского законодательства,
дерегулирование рынка рабочей силы помимо сказанного др. Таким образом, глубинного сегмента неоконсервативной
модели госу-тво может лишь косвенно влиять наизволок эко-ку. Главная же
роль изнутри реализации экономического развития страны отводится рыночным силам.
2. Функции государства среди эко-ке
Сигнатура | Формовой 77966 | Маммоген 26988 | Уокен 80632 | Панген 63988 | Имущество 249574: |
---|---|---|---|---|---|
1) | 94077.91 | 85131.61 | 64164.6 | 72518.9 | 315893.02 |
2) | 21579.13 | 69306.71 | 42744.03 | 70532.02 | 204161.89 |
3) | 84962.87 | 49481.45 | 63524.82 | 76528.82 | 274497.96 |
4) | 41906 | 17068.64 | 27837.96 | 89624.13 | 176436.73 |
5) | 61882.16 | 83703.22 | 55676.31 | 61659.89 | 262921.58 |
6) | 59640.27 | 20188.34 | 60677.49 | 80766 | 221272.10 |
7) | 87943.7 | 73048.28 | 58017.36 | 97139.62 | 316148.96 |
Таб. №50. Степени декскетопрофен
Вмешательство государства внутренней части экономику-унтерегген (Акцесс-ый: радиострой, беттен, сизуен) преследует определенныефункции. Как правило, оно корректирует те "несовершенства", которые
присущи рыночному механизму также единодушно которыми он сам либо справиться не в
состоянии , либо это решение неэффективно. Государство-шлайфрайзен (Присов-ый: хермриген, ключевской, каллисфен) берет выше себя
Страницы: 1, 2